Суббота , 27 Июль 2024

Правильный шиномонтаж: Каким должен быть правильный шиномонтаж

Содержание

Шиномонтаж | Шиномонтаж SM24 Москва

Операции шиномонтажа – это ответственные и серьезные процедуры, которые влияют на безопасность водителя и пассажиров в автомобиле. Поэтому специалист шиномонтажа обязан обладать специальными знаниями и навыками, чтобы качественно и надежно обслуживать клиентов и давать полезные рекомендации обращающимся к нему водителям.

Круглосуточный шиномонтаж «sm24» в Москве предлагает услуги качественного шиномонтажного сервиса. Здесь ваш автомобиль осмотрят с помощью тщательной компьютерной диагностики, при необходимости вам отремонтируют машину или поменяют колеса.

Сеть «sm24» включает в себя шиномонтажные сервисные центры по всей Москве и Московской области.

Шиномонтаж «sm24» в ЮЗАО Москвы приглашает автовладельцев в любое время суток на правильные шиномонтажные работы.

В чем заключается правильность наших работ?

  • Парковка. Для правильной парковки мы используем специальную разметку. Наши мастера всегда готовы помочь клиентам верно поставить автомобиль. Поскольку при правильном шиномонтаже мастер должен заботиться о безопасности, для страховки устанавливается под колесо специальный «башмак».
  • Поддомкрачивание авто. Домкрат всегда должен устанавливаться на нужное место, а мастер каждый раз обязан проверить правильность его установки. При этом используются резиновые прокладки для предотвращения каких–либо повреждений на кузове.
  • Откручивание гаек. Мастер во время шиномонтажа срывает гайки. В наших центрах есть инструменты разных видов, которые подойдут для всех марок автомобилей.
  • Очистка колеса. Чистое колесо – это залог эффективной балансировки, поэтому наши мастера уделяют особое внимание моечному процессу, который проходит в специальной помывочной машине.
  • Отжим шины. Вначале отжимается внешняя сторона, затем внутренняя сторона шины. Здесь важно обращать внимание на правильное расположение вентиля, на котором расположен особый датчик. Наши мастера никогда не отжимают покрышки до конца, тем самым защищают целостность шины.
  • Монтаж/демонтаж шины. Колесо крепится зажимами на специальный шиномонтажный станок. Он оснащен всеми необходимыми приспособлениями для надежного бортирования шин. Такой станок полностью автоматизирован, поэтому он обладает всеми функциями для фиксации монтажной головки. Мастера используют только приспособленные монтировки, то есть их концы загнуты под нужным углом.
  • Визуальный осмотр и смазывание. Наши мастера тщательно осматривают и оценивают степень износа шин и их общее состояние. Если индикатор износа отчетливо виден, специалисты советуют поменять клиенту резину. При смазывании шины перед бортированием используются только монтажные пасты, которые абсолютно безопасны для поверхностей авто.
  • Накачивание шин. Каждая шина накачивается по рекомендациям их производителей, при этом тщательно контролируется их правильная посадка. Накачка происходит либо газом, либо воздухом. Наши мастера используют профессиональные манометры, которые позволяют определить степень накачивания.
  • Установка колеса. Предварительно проводится тщательный осмотр тормозного диска, затем проводится чистка колеса и его насадка на нужные отверстия. При этом болты прикручиваются мастером вручную.

Приезжайте в наш шиномонтаж «sm24» и получайте качественные сервисные услуги по доступным ценам!

Правильный шиномонтаж: видео

Посмотрев это видео, вы узнаете как правильно делается шиномонтаж:

Правильный шиномонтаж отзывы, Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 130


Правильный шиномонтаж на Октябрьской

Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 130
Телефон +7 (911) 926-90-70
Часы работы 09:00-22:00
Сайт vk. com/pravsh
Рубрики Магазин шин, Автомастерская
Оценка 4 6 отзывов

Похожие компании в категории

Правильный шиномонтаж на Октябрьской отзывы

6

Вика

19 мая 2020 в 14:39

Цены радуют, качество отличное! Вежливое обслуживание! Не первый год приезжаю. Спасибо.

Вадим

11 мая 2020 в 4:08

Шинка на уровне 5
Профессиональное оборудование, и мастер с золотыми руками. Все быстро качественно и недорого

Илья

09 ноября 2019 в 10:15

Перепутал с другой шинкой. Небольшой шиномонтаж на въезде в гаражный кооператив, все устроило. Менял там зиму на лето

Женя

11 января 2019 в 1:51

Приехал переобули быстро и не дорого персонал шик особенно мастер Артём шикарно все обьяснил

Анна

12 июня 2018 в 18:18

Был прокол, заехала в данный шиномонтаж, мастер всё показал, рассказал, сделал быстро и не дорого. Рекомендую!

lal

17 мая 2018 в 17:26

Заехал на шинку колесо починили быстро мне понравилось. Рекомендую

Добавить отзыв

Шиномонтаж круглосуточный в Москве-24 часа круглосуточно Москва

Существуют определенные правила, в соответствии с которыми должен проходить качественный шиномонтаж. Огромным плюсом для каждого автомобилиста будет знание этих правил. Поняв, как именно должен правильно проходить шиномонтаж водитель всегда сможет быть уверенным, что все необходимые для его автомобиля работы по обслуживанию были выполнены качественно и с соблюдением всех норм. А будучи уверенным в этом, автомобилист сможет отправиться в дорогу со спокойной душой.


Порядок действия и основные правила проведения шиномонтажа

Для начала водитель должен верным образом выполнить парковку своего транспортного средства. В частности, если Ваш автомобиль нуждается в немедленной замене всех четырех колес, то для парковки Вы обязаны использовать специальную платформу, которая имеется на каждом СТО. Кроме того, автомобиль в обязательном порядке  должен быть поставлен на ручник. Для надежности можете подпереть автомобиль чем-нибудь под колеса.

Только после выполнения вышеуказанных простейших рекомендаций можно приступать к поддомкрачиванию Вашего автомобиля. При этом необходимо пользоваться специальными резиновыми прокладками. Использование резиновых прокладок предотвратит нанесение автомобильному кузову каких-либо повреждений. Для того чтобы качественно произвести снятие колес, в автосервисе должны иметься в наличии воздушные и гидравлические домкраты.

Убедитесь в том, что они действительно имеются в автосервисе, которому Вы доверяете свой автомобиль.

Следующему шагу, а именно, к убиранию гаек при помощи специального гайковерта или же обычного ключа. Прежде, чем срывать гайки, мастер должен обследовать все отверстия в диске, чтобы точно определиться с тем, какой конкретно инструмент необходимо использовать.

После снятия гаек, нужно в обязательном порядке выполнить полную очистку колеса. Это является важным элементом технологического процесса и не стоит от него отказываться. Помните, что чистое колесо является залогом выполнения наиболее точной балансировки. К тому же, этот процесс совершенно не сложен, ведь колесо обмывают либо в специальной промывочной машине, либо вручную в ванной. Кстати мойка с использованием помывочной машины, дает наилучший эффект.

После этого переходят к отжиму колеса и, используя специальную отвертку, аккуратно откручивают вентиль: одним концом отвертки выкручивают колпачок, в то время как вторым отвинчивают золотник.

  Помните, что сначала необходимо отжать внешнюю сторону колеса, и только после этого можно приступать к отжиму внутренней стороны. Когда отжимается вентиль, всегда обращайте особое внимание на его положение, потому что  рядом с вентилем часто размещают  датчик давления, который очень легко повреждается. Если покрышку не получается отжать до самого конца, то мастер должен быть предельно осторожен, в противном случае возможно нанесения повреждений автомобилю. Можно попытаться немного отжать покрышку, повернув колесо на 90-120 градусов.

Теперь колесо можно устанавливать на шиномонтажный станок и закреплять специальными зажимами. В процессе бортирования мастер должен тщательно следить за тем, чтобы борта шины покинули свое посадочное место, при этом, не нанеся повреждений автомобильному каркасу. Шиномонтаж всегда производится только с внутренней стороны.

Квалифицированный специалист перед бортированием  в обязательном порядке изучит шину на предмет видимых повреждений, оценит общее состояние колеса и степень изношенности резины. Прежде, чем приступить к бортированию, шину необходимо смазать монтажной пеной. Ни в коем случае нельзя вместо этого использовать мыло и машинное масло.

После смазанную монтажной пенной шину накачивают газом или воздухом приблизительно до 4 атмосфер. Делается это для того, чтобы шина качественно «села» на собственное посадочное место.  Используя давление, шину доводят до необходимого показателя, а потом проверяют работу, используя профессиональный манометр.

Помните, что прежде, чем установить шину, необходимо тщательно проверить тормозной диск. Если там имеются какие-нибудь шпильки, то их обязательно нужно очистить специальной щеткой по металлу. После этого необходимо посадить колесо в нужные отверстия и вручную наживить болты. Болты наживляются именно вручную, потому, что в случае если болт перекосит, инструмент не сможет «заметить» этого и попросту «забьет» болт не по резьбе. Также вручную крест-накрест выполняется и обтягивание, после чего автомобиль опускают для того, чтобы обтянуть еще раз до появления специфического металлического звука.

Затягивание производится специальным динамометрическим ключом, выставленным на необходимое усилие, и выполняется вплоть до характерного щелчка.

Теперь шиномонтаж проделан, однако нельзя считать его выполненным на все сто процентов, если балансировка колес произведена не была.

 

почему нельзя затягивать колесные болты «от души»

Работы по шиномонтажу являются достаточно распространенной операцией, с которой знаком практически каждый автомобилист. Необязательно, что он сам менял колеса на своем автомобиле. Он мог просто видеть это, например, в автосервисе. Проводить подобные работы следует грамотно. Если недостаточно закрутить или наоборот перетянуть болты, то это может привести к непредсказуемым последствиям.

Некоторые придерживаются убеждения, согласно которому будет очень хорошо, если болт закручивается с большими усилиями. Подобное убеждение неверное и даже таит в себе определенную опасность.

Любая резьба имеет конкретный момент затяжки. Именно по этой причине болты выпускаются с определенной толщиной и длиной. Механик, затягивая болт ключом, должен прилагать при этом конкретную величину усилий. Автомобили марки «ВАЗ», скажем, предполагают наличие усилия с показателем 70 Нм. Для автомобилей «Volkswagen» это усилие составляет уже целых 160 Нм. Это не случайно, поскольку характер крепления колес влияет на многие обстоятельства.

Невидимые перекосы

Когда крепятся колеса, требуется соблюдать не только необходимое усилие, но и равномерность. Если недотянуть или перетянуть болты с одной стороны, то это может негативно отразиться на тормозах. Возможен перекос колеса и тормозного диска, в результате чего появится биение. Это только при поверхностном рассмотрении, кажется, что величина небольшая, а на самом деле ее можно сопоставить с тем рабочим ходом, что совершают колодки. Может возникнуть трение о диск, что помешает ему вращаться.

В идеальном варианте проверку осуществляют, используя индикатор-микрометр. Авто будет плохо ездить, демонстрируя при этом повышенный расход топлива. Но это еще половина беды. Негативным моментом является то, что диск будет находиться в постоянно нагретом состоянии. В итоге это приведет к тому, что колодки преждевременно состарятся, и их придется заменять. В худшем случае жидкость закипит, а после этого откажут тормоза. Если автомобиль вылетит на встречную полосу, то остановиться он не сможет.

Нельзя переусердствовать

На практике чаще сталкиваются со случаями, когда болты перетягивают. Гораздо реже их недотягивают. Если монтажник при затягивании болтом проявит чрезмерное усердие, это может не ограничиться лишь повреждением резьбы. Можно сломать шпильку, которой крепится колесо. Лучше, если она или само колесо отвалятся сразу. Но ведь это может случиться и в дороге. Лишь беспечные водители отправляются в дорогу с плохо закрепленными колесами.

Испортить резьбу чаще всего можно из-за перекоса болта. Это вполне может относиться и к гайке.

Контроль затяжки болтов

Разумеется, при закручивании гаек никто не будет использовать динамометрический ключ. Но хоть раз это необходимо сделать для того, чтобы хоть приблизительно запомнить, какое следует приложить усилие.

Требуется использование штатного баллонного ключа, которым комплектуется автомобиль при продаже. Его длина рассчитана конструкторами для того, чтобы не прилагать излишних усилий. В автосервисе используют пневматический или электрический гайковерт. Величина усилия может изначально задаваться на таком инструменте. При обращении в шиномонтаж на Беговой, работнику необходимо сообщить величину момента затяжки, которую определил производитель.

Шиномонтаж | Авто-ММ

  1. Переезд
  2. Шиномонтаж

Переобуваемся. Правильный шиномонтаж.

Скоро наступят холода, и у автомобилистов возникнет вопрос – а где «переобуться»? Правильный выбор шиномонтажа — залог собственной безопасности и долговечности ваших колес.

Работы, проводимые в шинном сервисе, если не считать ремонта шин и колес в случае их повреждений, — это две процедуры: сам шиномонтаж  (сборка шины и колесного диска в единый узел) и балансировка собранного колеса (совмещение его центра тяжести с осью вращения).

При посещении мастерской внимание в первую очередь стоит обратить на оборудование. Понятно, что неспециалист не определит по надписи на станке, хороший он или плохой, но можно оценить качество ухода за техникой. Например, если станки стоят в сыром неотапливаемом помещении или какие-то их части просто отломаны. Такой шиномонтаж лучше обходить стороной. Обязательно посмотрите, как вывешивают автомобиль для снятия колес. Лучше, если автомобиль вывешивают на подъемнике или снимают колеса по одному на домкрате. Итак, колесо снято. При отрыве покрышки от обода особо впечатлительным авто-владельцам лучше отвернуться. Шина испытывает значительные деформации, но, к счастью, обычно без необратимых последствий. В наличии  должны быть монтажный станок, балансировочный и обязательно мойка колес. Ведь правильно балансируют только чистые колеса.

Для облегчения посадки шины на диск соприкасающиеся поверхности следует смазывать мыльным раствором. В некоторых мастерских покрышку и диск перед сборкой мажут маслом, то ли моторным, то ли отработанным. Если смажут несильно, то масло немного разъедает резину и покрышка лучше прилипает к диску. Правда, при разбортировке такого колеса может вырвать кусок резины из борта. Если же масла нанесли очень много, то получится совсем не смешная картина. При нажатии на тормоз в движении колесные диски останавливаются. А покрышки начинают вращаться относительно колесных дисков. Надо ли говорить, что такие шины долго не проживут?

 Балансировка тоже момент ответственный. Можно, особо не вдаваясь в теорию, определить, добросовестно ли проведена работа. Так, на одной стороне колеса, например внешней, грузы (если их несколько) должны образовывать сплошной сегмент. Недопустимо, если они разбросаны по окружности, как звезды по южному ночному небу.

Второй момент, легко выявляемый визуально, — способ затяжки колесного крепежа. Если работники мастерской используют исключительно ударный гайковерт и не проверяют затяжку колес динамометрическим ключом, то здесь, скорее всего, тоже лучше не останавливаться.

Чем грозит вам и вашему автомобилю посещение мастерской, оказывающей некачественные услуги? Плохая сборка колеса может привести к повреждению шины. В самом легком случае это вероятность выхода воздуха на стыке диска и шины, про худший и говорить не хочется. Некачественная балансировка способна привести к повышенной вибрации на высоких скоростях, износу шин и деталей подвески. Затяжка колесного крепежа, а особенно секреток, «от души» грозит сорванной резьбой, вытянутыми шпильками или болтами.

После посещения плохого шиномонтажа можно получить кучу неприятностей, связанных с непредвиденными затратами денег и времени на ремонт подвески и не только, замену преждевременно изношенных шин. Есть и более значительные риски — здоровье и жизнь, которые невозможно измерить никакими деньгами. И не надо думать, что это просто слова — лопнувшее на высокой скорости колесо может привести к крайне печальным последствиям.

Во время проведения шиномонтажа  можно проверить износ тормозных дисков  и колодок, состояние элементов подвески.

Приглашаем вас в наш сертифицированный автосервис, где есть всё необходимое оборудование и профессиональные автомеханики. Ведётся предварительная запись по тел: +7 (4742) 505-243

Подобрать и приобрести шины для своего автомобиля можно в каталоге на нашем сайте.

 

Шиномонтаж, балансировка и сезонное хранение колес в техцентре “ЮНИТ”

Шиномонтаж

Шиномонтаж и балансировку колес в техцентре “ЮНИТ” проводят квалифицированные

мастера на современном оборудовании. Использование передовых технологий и 20 летний

опыт работы позволяют работать быстро и качественно.

Правильный шиномонтаж улучшает управляемость автомобиля, увеличивает срок службы

резины и снижает риск ДТП. А бесплатная диагностика подвески позволит узнать ее

состояние после зимней эксплуатации автомобиля.

 

Седан

ШиномонтажБалансировкаКомплекс
R-17260017004300
R-18290020004900
R-19320025005700
 

Джип

ШиномонтажБалансировкаКомплекс
R-16240017004300
R-17280017004500
R-18320020005200
R-19360025006100
R-20400025006500
R-21440025006900
R-22500025007500

Конечно, велик соблазн поменять резину самостоятельно и сэкономить на поездке в

техцентр время и деньги. Со стороны процесс выглядит нетрудным, но на самом деле

изобилует огромным количеством деталей, учесть которые под силу только

профессионалам. Прикипание крепежа к ступице, перетянутые или, наоборот, слабо

затянутые болты, отсутствие балансировки, шум в салоне — это только малая часть

проблем, которые могут возникнуть в результате самостоятельной смены колес. Виной тому

отсутствие специализированного оборудования, инструментов и соответствующих навыков.

Какой шиномонтаж можно назвать идеальным?

● выполненный профессионалами;

● на современном оборудовании;

● без записи и длительного ожидания;

Опытные мастера техцентра “ЮНИТ” работают с любыми видами колесных дисков и

покрышек и гарантируют вам их целостность и сохранность.

Приезжайте с 8 до 23:00 в любой удобный день, вам не придется записываться или стоять в

очереди. А пока мастера занимаются вашим автомобилем, вы можете выпить кофе или

посидеть в уютном ресторане на 2 этаже.

Если вам негде хранить колеса, вы можете воспользоваться услугой сезонного хранения

шин.

Приезжайте или звоните!

Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

Зимние линейки шин:

Летние линейки шин:

  • V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T


Монтаж шин | Yokohama Tire

При установке шин Yokohama следует соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда проверяйте:
  • Надежно установите колесо на поверхность ступицы.
  • Правильно затяните все проушины.
  • Удалите скопление грязи между ступицей и колесом.
  • Проверьте колесо на предмет изгибов и трещин.
  • Надежно установите оба борта шины на обод.
  • Избегайте царапин и деформации легкосплавных дисков во время установки.
Правильная балансировка начинается с правильного монтажа.Yokohama наносит красные и желтые метки на боковины своих шин, чтобы обеспечить наилучшее согласование сборки шины и колеса. Есть два метода подгонки шин Yokohama к колесным узлам с использованием этих красных или желтых меток.


Метод однородности (красная метка)


При выполнении равномерного монтажа красная отметка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения в сборе, которая обычно обозначается цветной точкой или выемкой где-нибудь. на колесе в сборе (подробности проконсультируйтесь с производителем).Изменение радиальной силы — это колебание силы, которая появляется на оси вращения шины, когда прилагается определенная нагрузка и шина вращается с определенной скоростью. Для обеспечения безотказной установки и эксплуатации необходимо свести к минимуму колебания радиальной силы. Не на всех колесных узлах указана точка минимального радиального биения, что иногда делает невозможным согласование с однородностью. Если точка минимального радиального биения не указана на колесе в сборе, следует использовать весовой метод крепления.

Весовой метод (желтая метка)


При подгонке по весу желтая метка на шине, обозначающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесном узле, который представляет собой наиболее тяжелую точку колесного узла. После подгонки любым из вышеперечисленных методов шина / колесо в сборе может быть сбалансирована.
(Предупреждения / отказ от ответственности):

Никогда не используйте пневматические инструменты для установки высокопроизводительных колес. Всегда используйте динамометрический ключ и соблюдайте принятые процедуры затяжки.

Неправильная установка, недостаточное давление, перегрузка или повреждение шины могут привести к поломке шины, что может привести к серьезной травме. Размеры шины и обода должны соответствовать правильной установке и применению. Никогда не превышайте 40 фунтов на квадратный дюйм для посадочных борта.

Замена шин может быть опасной и должна производиться только обученным персоналом с использованием соответствующих инструментов и процедур, установленных Ассоциацией производителей шин США (USTMA).Несоблюдение надлежащих процедур может привести к неправильному расположению шины, камеры или колеса в сборе, что приведет к взрыву сборки с взрывной силой, достаточной для причинения серьезных телесных повреждений или смерти. Никогда не устанавливайте и не используйте поврежденные шины, камеры или колеса в сборе.

10 распространенных ошибок при монтаже и балансировке: и как их избежать | 2007-04-01

Это может показаться слишком упрощенным, но успех независимого автосалона на розничном рынке высокопроизводительных шин в конечном итоге зависит от двух вещей: правильной установки шины / колеса и правильной балансировки шины / колеса.

«Сколько раз у вас будет второй шанс с клиентом?» говорит Дэн ДеЛосс, директор по продажам и маркетингу компании McCourt Industries, которая продает шиномонтажные станки и балансировщики Corghi.

Знание и практика правильных методов монтажа и балансировки удовлетворит привередливых покупателей высокопроизводительных шин и дисков.

Вот 10 наиболее распространенных ошибок при установке и балансировке высокопроизводительных шин. Первые пять касаются монтажа покрышек.

[СТРАНИЦА]

1.Ошибка при установке: неспособность распознать системы контроля давления в шинах, спуски и другие специальные технологии.

«Оборудован ли автомобиль системой контроля давления в шинах (TPMS)?» — спрашивает Майкл Алусик, менеджер по продукции для ходовой части по всему миру в компании Snap-On Equipment, которая продает шиномонтажные машины под брендами John Bean и Hoffman.

«Вы должны обратить внимание на то, какой тип TPMS установлен на транспортном средстве. Если датчик находится на клапане, он может быть поврежден.«

Сделайте официальную пометку о том, что датчики TPMS работают, прежде чем обслуживать какой-либо автомобиль.

Это защитит вас от обвинений клиентов в том, что вы повредили их системы контроля давления в шинах во время монтажа или демонтажа», — говорит Дэйв Скрибнер, менеджер по продукции Hunter Engineering Co.

2. Ошибка при установке: неправильное обращение с колесами с обратным креплением

Колеса с обратным креплением становятся чрезвычайно распространенными, по словам ДеЛосса. «Например, у Toyota есть некоторые обратные крепления на заводе-изготовителе.«

Он рекомендует использовать адаптер обратной установки, чтобы не поцарапать поверхность колеса.« Царапины на хромированном ободе превращаются в ржавчину ».

При зажиме используйте защиту губок, чтобы избежать повреждений. зажим », — говорит Алусик.

[PAGEBREAK]

3. Ошибка при установке: неправильная установка борта.

Если вы не вставите бортовой прерыватель достаточно близко, вы рискуете повредить слои боковой стенки .Колеса также могут быть повреждены неправильно вставленным бортовым отбойником.

4. Ошибка при установке: неправильное количество смазки.

Смазку следует использовать как при установке шины, так и при ее снятии.

«Слишком много смазки или неправильная смесь с чрезмерным количеством воды может вызвать проскальзывание шины и проблемы с вибрацией», — говорит Скрибнер. «Слишком малое количество смазки или ее отсутствие может привести к повреждению шины и колеса».

Кроме того, использование неподходящих смазочных материалов может привести к долговременной коррозии колес, утечкам и преждевременным выходам из строя.

Обязательно смажьте внутреннюю поверхность носка борта шины, посадочное место борта и выступ центра опускания колеса.

5. Ошибка при установке: удерживание борта в центре падения с помощью ручных стержней.

«Если штанга проскальзывает и шина поднимается, вы разорвете борт шины», — говорит Фред Айсон, тренер McCourt. Вы также можете повредить обод.

«Вам может сойти с рук (используя стержни) 100 раз подряд, но тот 101-й раз, когда вы повредите колесо за 2000 долларов, все это сведет на нет.«

Техники также могут получить травму, если штанга внезапно выйдет из строя. Используйте механическую или пневматическую помощь, чтобы удерживать шину в центре падения при установке верхнего борта», — говорит Алусик. бусинка на ободе без труда. Но вы должны поместить верхний борт в центр падения колеса, не повреждая шину и обод.

«Когда мы переходим к шинам 30-й и 40-й серий, боковины довольно жесткие, поэтому технику сложно — если не невозможно — сбросить этот борт, используя только давление руки.«

» Не торопитесь при установке, — говорит Кевин Киф, директор по маркетингу Hennessy Industries Inc. Примите все необходимые меры предосторожности. Не пропускайте никаких шагов.

«Вы уже должны следовать стандартным методам, но стандартные методы особенно важны для низкопрофильных шин с жесткими боковинами».

[PAGEBREAK]

Ошибки балансировки

Балансировка шин и колес в сборе требует большей осторожности, чем когда-либо, из-за возрастающей сложности транспортных средств, — говорит Киф.«Транспортные средства стали легче, а подвески стали жестче. Вы должны обратить внимание на основы».

Вот пять типичных ошибок балансировки:

1. Ошибка балансировки: внешний конус.

По словам ДеЛосса из McCourt Industries, использование внешних конусов может привести к биению и биению.

Он рекомендует поместить конус на заднюю часть узла, а затем установить пластину правильного размера, центрируя ее в отверстиях для выступов.

Идея состоит в том, чтобы убедиться, что вы установили и отцентрировали узел таким же образом, как он будет установлен и сбалансирован на транспортном средстве, — объясняет Киф.

«Конус обеспечивает центрирование, а штифтовая пластина будет оказывать зажимное усилие на проушины на колесе так же, как колесо будет ощущать зажимающую силу, когда оно снова на автомобиле».

С другой стороны, большинство дисков вторичного рынка ориентированы на выступ, — отмечает он. При использовании колес с проушинами «вы по-прежнему используете конус и штифтовую пластину снаружи. Вы снова воспроизвели условия установки, которые будут на автомобиле. Это решит 60% проблем с вибрацией».

[ПЕРЕРЫВ]

2.Ошибка балансировки: остается остаточный статический дисбаланс.

Остаточный статический дисбаланс — это величина баланса, оставшаяся в сборке, когда вы динамически сбалансировали сборку до нуля, — говорит Киф.

«Вы можете получить максимум полунции остаточного статического электричества. Половина унции вернет много автомобилей обратно в ваш магазин». Избавьтесь от остаточного дисбаланса, отрегулировав вес колес.

3. Ошибка балансировки: использование колесных грузов б / у.

После использования стального зажима он теряет способность удерживать новый зажим.

Использованные зажимы расшатываются и отваливаются. «Если вы похудеете, у вас появится вибрация», — говорит Киф.

4. Ошибка балансировки: неэффективное уменьшение радиального биения.

«Насколько круглый этот узел?» — спрашивает Киф. Неправильное состояние «имитирует статическую вибрацию».

Он рекомендует изменить положение колесных грузов, чтобы уменьшить биение. «В некоторых случаях биение колеса можно исправить, поместив верхнюю точку шины на нижнюю точку колеса.«

5. Ошибка балансировки: неправильная установка после того, как сборка была сбалансирована.

« После того, как сборка снята с балансира, у вас все еще есть еще одна серьезная возможность для ошибки: установка сборки обратно на колесо », — объясняет Киф .

[PAGEBREAK]

«Совершенно необходимо затянуть узел в соответствии со спецификациями производителя. Разница в крутящем моменте зажимной гайки является основной причиной вибрации. Если вы используете постоянный крутящий момент, это устраняет одну из переменных, которые могут вызвать возврат.«

Следует также повторить, что правильное обслуживание оборудования имеет решающее значение для правильной установки и балансировки», — говорит Скрибнер из Hunter Engineering.

«Шиномонтажные станки используют большое механическое усилие при замене шин. Периодически проверяйте машины на предмет незакрепленного оборудования и калибровки. «

И прежде чем устанавливать или балансировать что-либо, обратите внимание на уже существующие шины и состояние колес», чтобы убедиться, что любые косметические повреждения, недостающее оборудование и сломанные шпильки не возложены на магазин, который получил автомобиль в сервис.

Как определить установку, смещение и правильный размер колес

Обновление, март 2020 г. — Вы держите голову прямо и знаете, что более широкие и легкие колеса всегда будут иметь смысл. Вы также знаете, что есть много фальшивые новости, неверная информация и просто спекуляции в паутине о вылете колес и правильном размере, а также о том, как эти вещи связаны с комплектацией автомобиля. К счастью для вас, рулетка и математика не составляют ничего, а это означает, что вы понимаете, что будет или не поместиться под ваши крылья, стало намного проще.

Все начинается с простых вещей, таких как общий диаметр и ширина колеса, и заканчивается тем, что вы задаетесь вопросом, будут ли работать его центральное отверстие и вылет; все это, при правильном расчете, предотвратит перегрузку таких вещей, как шины и крылья. хорошо дружить друг с другом.

Посмотреть все 15 фотоВы уже знаете, что в вашем списке модов есть какие-то диски для вторичного рынка. Потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что на какие бы диски вы ни смотрели, ваша машина не будет выглядеть и управлять хуже, чем те, которые у вас уже есть.

That Bolt Pattern, Tho

Количество выступов и рисунок, который они образуют, — это первое, о чем следует подумать, когда задаешься вопросом, может ли колесо работать. Представьте себе круг, проходящий через центр каждого выступа, и вы только что представили его расположение болтов.

Расположение болтов выражается двумя числами, первое из которых является очевидным и представляет количество имеющихся выступов, а второе, которое показывает, насколько далеко эти выступы находятся друг от друга. Неожиданно 4×114.3 что-то означает и говорит вам, что колесо не просто имеет четыре выступа, но и расположено на расстоянии 114,3 мм друг от друга.

Просмотреть все 15 фотографий Чтобы определить расположение болтов крепления колеса с пятью проушинами, измерьте расстояние между центром любого выступа и самым дальним краем одного колеса на две точки. Для колес с четырьмя проушинами измерьте расстояние между центральными точками любых двух несмежных проушин.

Центральное отверстие имеет значение — вроде

Скорее всего, если вы управляете чем-то таким же старым, как Джастин Бибер, у него есть колеса, ориентированные на ступицу, что означает, что на ступицах вашего автомобиля есть выдавленные кольца, которые сопрягаются с любыми колесами у тебя есть. Результат — меньшая вибрация и меньшая нагрузка на установочные шпильки колеса.

Fuhgett насчет использования колес, не центрированных по ступице, но не мучайте себя из-за желания использовать вторичные колеса с другим центральным отверстием, чем у вашего автомобиля. Большинство послепродажных колес имеют центральное отверстие, как известно изготовителю, больше, чем нужно вашему автомобилю; дешевый набор кольцевых адаптеров, которые надеваются на ступицы и колеса, — это все, что вам нужно, чтобы все исправить.

Посмотреть все 15 фотоВсе современные автомобили имеют какую-то приподнятую кромку на каждой ступице, предназначенную для сцепления с центральными отверстиями колес, поглощая большую часть нагрузки, которая в противном случае передавалась бы на шпильки.

Используйте рулетку или внешний микрометр для измерения центрального отверстия ступицы и рулетку или внутренний микрометр для измерения диаметра колеса. Если номер колеса больше, есть вероятность, что есть кольцевой адаптер, чтобы все это работало.

Посмотреть все 15 фотографий Центральные отверстия большинства неоригинальных колес больше, чем нужно вашему автомобилю. Здесь можно вставить пластиковое кольцо-переходник, чтобы компенсировать разницу.

Диаметр имеет значение

Конец 1990-х пришел и ушел, а это значит, что вы, вероятно, не пытаетесь втиснуть 19-е в свой хэтчбек Civic, и вы понимаете, что меньшие и легкие колеса почти всегда лучше.Выбирайте диаметр, близкий к тому, который у вас уже есть, и вы можете быть уверены, какие колеса вам подойдут. Слишком сильно уменьшите размер и запланируйте исследование, выживут ли все виды важных вещей, например, тормозные суппорты.

Посмотреть все 15 фото Переход к большему колесу, если вы выберете шину с меньшим соотношением сторон, даст такую ​​же общую высоту. Это называется плюсовым размером, и это искусство увеличения диаметра колеса без изменения общего внешнего диаметра или окружности шин, чтобы не испортить такие важные вещи, как спидометр или систему контроля тяги.

Ширина имеет значение Подробнее

Если вы заботитесь о правильных вещах, вам важно попытаться установить более широкое колесо на место. Более широкие диски могут обеспечить лучшую устойчивость и управляемость и даже сделать рулевое управление более коммуникативным. Подобрать их по размеру не так гламурно. Однако прежде чем вы сможете продолжить и надеть что-нибудь шире, чем то, что у вас есть, вы должны понять смещение.

Последствия неправильных измерений — это колеса, которые будут сталкиваться с ударами или тормозными суппортами, крутящим моментом рулевого управления и в целом неаккуратным управлением. Чтобы сделать это правильно, нужно знать исходное смещение колес.

Посмотреть все 15 фотографий Большинство производителей колес лепят, штампуют или вытравливают нужную информацию где-нибудь на задней стороне колеса. Обратите внимание, что мы смотрим на колесо диаметром 17 дюймов, шириной 8 дюймов и вылетом 54 миллиметра.

Смещение колеса — это просто расстояние между его средней линией и поверхностью для установки ступицы. Он определяет положение колеса по бокам, ширину колеи, реакцию подвески на его передаточное число и, в случае неправильной установки, может сделать хороший автомобиль нелепым, а управляемый в остальном управляемый автомобиль — как море. судно.Смещение обычно выражается в миллиметрах и может быть разделено на три категории:

Положительное: Здесь поверхность для крепления ступицы колеса находится ближе к его внешней стороне. Чем больше число, тем больше масса колеса проталкивается под автомобиль, уменьшая общую ширину колеи. Большинство автомобилей FWD имеют колеса с положительным смещением, что создает отрицательный радиус скребка спереди и влияет на то, насколько хорошо он будет управлять, насколько устойчивым будет, и это первое, что портится при рывке с неправильными колесами.

Минус: Колесо со смещением меньше нуля располагает поверхность для установки ступицы ближе к внутренней стороне, создавая иллюзию, что колесо отодвинуто от автомобиля, и увеличивает ширину колеи. Чем меньше число, тем дальше будет располагаться масса колеса. Многие заднеприводные автомобили имеют колеса с отрицательным вылетом.

Ноль: Здесь поверхность для крепления ступицы колеса совпадает с его средней линией в математическом блаженстве.

Если вы рассматриваете значительно более широкие колеса, то есть вероятность, что их вылет нужно уменьшить, чтобы они могли очистить то, что вам нужно.Уменьшение смещения перемещает монтажную поверхность ступицы колеса дальше внутрь, перемещая основную часть колеса дальше наружу. Если вы ничего не меняли, то половина дополнительной ширины колеса упала бы под крыло и, вероятно, помешала бы чему-то, чего не должна.

Посмотреть все 15 фотографий При неправильном вылете шины внезапно задевают самые важные предметы, такие как корпуса амортизаторов и накладки крыльев.

Последствия ваших неудачных измерений: колеса будут сталкиваться с ударами или тормозными суппортами, крутящим моментом рулевого управления и в целом неаккуратным управлением. Путь к правильной работе начинается с знания первоначального вылета колес.

По словам Эдди Ли из Mackin Industries, чрезмерное отрицательное смещение может стать настоящей проблемой. «Деформация подшипников ступицы, неправильное управление и ходовые качества, трение и шум» — все это побочные эффекты, которые Ли отмечает как последствия слишком большого отклонения от рекомендованного смещения вашего автомобиля. Однако сделайте это правильно, и, по словам Ли, вы улучшите сцепление с дорогой, управляемость и устойчивость на высоких скоростях. «Так же, как когда вы покупаете обувь для себя, — отмечает Ли, — если вы не подберете подходящий размер и подошву для своих ног, это может иметь большое значение.

Посмотреть все 15 фотографий Вылет колеса, а также его общий диаметр и форма определяют, очистятся ли тормозные суппорты, которые у вас есть.

Знайте, с чем вы работаете

Прежде чем что-либо делать, вы должны знать ширину вашего колеса, расстояние между ними и осевую линию. Начните с измерения ширины или просто найдите числа, выбитые где-нибудь на задней части колеса.

Затем положите колесо лицевой стороной вниз на землю, положите линейкой поперек нее и измерьте расстояние между установочной поверхностью ступицы колеса и нижней частью линейки.Вы только что определили отступ. Разделите ширину колеса пополам, и вы выясните его центральную линию. Смещение — это просто отступ назад минус осевая линия, которая в некоторых случаях может быть отрицательным числом.

Посмотреть все 15 фотографий Измерить смещение очень просто. Начните с того, что положите прямую кромку на заднюю часть обода и измерьте расстояние между ее нижним краем и установочной поверхностью ступицы колеса.

Как только вы узнаете вылет своих оригинальных колес, вы сможете определить, что еще может подойти. Установите колесо обратно на автомобиль и измерьте расстояние между шиной и тем, что может ударить, например, элементом подвески.Имейте в виду, что только половина ширины любого нового колеса, которое вы рассматриваете, должна заполнить это пространство, поэтому у вас может быть больше места, чем вы думаете.

Если у вас нет лишнего места, подумайте об уменьшении смещения, чтобы отодвинуть колесо от подвески. Другими словами, допустим, у вас есть зазор в дюйм между колесом или шиной и, скажем, верхним рычагом управления. Нужно колесо на 2 дюйма шире, чтобы удариться о эту руку. Прежде чем что-либо доработать, знайте, что не все шины одинаковы, несмотря на то, что они имеют один и тот же рекламируемый размер, а это значит, что вам будет полезно выделить дополнительные 1/8 дюйма в свои расчеты на любые неровности.

Расположение болтов, смещения и ширина являются абсолютными, но иногда метод проб и ошибок — единственное, что отделяет вас от колеса, которое обязательно испортит крыло. Изменения подвески, происходящие при движении, и прогибающиеся боковины шин означают, что зазоры не фиксируются. Надежда заключается в том, что вы правильно измерите и, если ничего не помогает, добавите еще четверть дюйма для хорошей меры.

Посмотреть все 15 фотографий Правильно подогнанные колеса очистят все ранее существовавшие компоненты тормозной системы и подвески, не отклонятся слишком далеко от смещения оригинальных колес и не повлияют на калибровку спидометра или антипробуксовочной системы. Посмотреть все 15 фотоПосмотреть все 15 фото

Шиномонтаж и шиномонтаж

Зачем устанавливать и балансировать новые шины?

Не поскользнитесь при замене новых шин

В Tyres Plus мы можем позаботиться о ваших потребностях в балансировке и монтаже. Наши специалисты знают, что при покупке двух шин важно, чтобы новые всегда устанавливались сзади. Изношенные шины можно переместить вперед. Установив новые шины с более глубоким протектором на заднюю ось, вы обеспечите своему автомобилю лучшее сопротивление аквапланированию и предотвратите потерю управления на мокрой скользкой дороге.

При покупке новых шин для своего автомобиля важно руководствоваться рекомендациями производителя по замене шин и применением. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации и на табличке с информацией о шинах.

Важность монтажа и балансировки новых шин

Когда вы вкладываете средства в набор новых шин или колес, один из экспертов Tyres Plus смонтирует и сбалансирует их. Процесс монтажа довольно прост. Это означает надевать шины на колеса и ставить эти колеса на оси.Процесс балансировки может быть немного сложнее, но он должен выполняться каждый раз, когда ваши шины ремонтируются или меняются.

Когда колесо «сбалансировано», масса колеса и шины равномерно распределяется по всей оси. Другими словами, нет участков шины или обода, которые тяжелее других. Колесо может выйти из равновесия из-за повреждения или дефектов резины или других материалов. Когда он становится неуравновешенным, вас ждет ухабистая (и даже шумная) поездка.

Доверьте монтаж и балансировку шин команде Tyres Plus

Вождение автомобиля с неправильным составом шин, неправильно установленными или несбалансированными шинами может быть совершенно опасным.Это может повлиять на управляемость вашего автомобиля, что может привести к авариям, серьезным травмам и даже смерти. Не доверяйте эту важную задачу никому. Доверьтесь экспертам. Запишитесь на прием или посетите местный представитель компании Tyres Plus, чтобы убедиться, что ваша поездка будет приятной, плавной и, что самое главное, безопасной.

Как определить размер шин

Где я могу узнать размер моих шин?

Размер шин для вашего автомобиля и колес можно найти в двух местах:

  1. Боковина вашей шины
  2. Внутренняя рамка двери со стороны водителя

Размер шин Пример: 255/55 R18 XL

Что означает размер моей шины?

Ширина

  • Первые три числа размера шины измеряют ширину в миллиметрах от боковины до боковины.
  • Если размер шины 255 /60 R16, ширина шины составляет 255 миллиметров.

Соотношение сторон

  • Двухзначное число после косой черты — это соотношение сторон, которое измеряет поперечное сечение шины и ее ширину.
  • Если размер шины 255/ 60 R16, 60 означает, что высота составляет 60% от ширины шины. Чем больше соотношение сторон, тем больше будет боковина шины.

Конструкция

  • Между соотношением сторон и диаметром обода находится конструкция шины.
  • Если размер шины 255/60 R 16, «R» означает радиальный, что означает, что слои шины проходят по прямой линии через шину.
  • Если на ваших шинах указана буква «B» вместо буквы «R», то буква «B» означает конструкцию смещения, что означает, что слои проходят по диагонали через шину.

Размер колеса (диаметр обода)

  • После постройки указывается размер колеса, который сообщает нам размер колеса / обода, на который рассчитана шина, и измеряется от одного конца колеса до Другие.
  • Если размер шины 255/60 R 16 , 16 означает, что колесо имеет диаметр 16 дюймов.

Номинальная нагрузка / индекс

  • Чтобы выдержать вес автомобиля, каждый Шине присваивается обозначенный номер, который совпадает с максимальным весом, который шина может выдержать в накачанном состоянии.
  • Если размер вашей шины 255/60 R16 / 82 S, номинальная нагрузка / индекс будет 82, что означает нагрузка в фунтах составит 1047 фунтов.
  • Высокий индекс нагрузки шины означает, что шина может выдерживать большую грузоподъемность.
  • Если вы приобретете шину с более низким индексом нагрузки, чем рекомендованный для вашего автомобиля, шина не сможет выдержать вес автомобиля.
  • Чтобы просмотреть полный список значений индекса нагрузки, щелкните здесь .

Номинальная скорость

  • Номинальная скорость шины указывает максимальную допустимую скорость или предел, на котором ваша шина была разработана для работы.
  • Хотя рейтинг скорости указывает на максимальную скоростную способность шины, это число не означает, что шины можно безопасно использовать на максимальной скорости, особенно в суровых дорожных условиях.
  • Если размер вашей шины — 255/60 R16 / 82 S , буква «S» будет означать, что максимальная скорость шины составляет 112 миль в час.
  • Чтобы просмотреть полный список значений скорости, щелкните здесь .

простых способов надеть шины на диски (с фотографиями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобильных шин

Соавтором этой статьи является Howard Fleischmann.Ховард Флейшманн — специалист по автомобильным шинам и ремонту и генеральный директор компании Community Tire Pros & Auto Repair, имеющей десять офисов в Фениксе, Глендейле, Юме и Каса Гранде, Аризона. Howard специализируется на ремонте автомобилей с полным комплексом услуг, замене шин и уходе за отечественными / импортными автомобилями и крупногабаритными грузовиками. Приверженность Ховарда сообществу специалистов по шинам и ремонту автомобилей принесла их команде множество наград и наград, в том числе награду 2021 Phoenix Magazine AZ State 48 «Лучшие из лучших!», Награду «Best of Phoenix» 2020 года в категории «Авторемонт», награду Master SBD 2013 года, Национальная награда 2013 года по версии журнала Tire Review, журнал Diversity Champions Phx Business Journal за 2012 год, награда BBB Ethics за 2009 год, награда Торговой палаты Phx за влияние в 2008 году — «Малый бизнес года» и приз ASU Spirit of Enterprise за 2008 год. награда.На местных телеканалах Ховарда часто называют «автомобильным парнем», и он является постоянным участником телеканала Channel 3 Sunday, Good Morning Arizona, ежемесячно. Эта статья была просмотрена 109 509 раз (а).

Соавторы: 5

Обновлено: 8 октября 2021 г.

Просмотры: 109,509

Резюме статьи X

Чтобы установить шину на обод, сначала убедитесь, что размер, указанный на шине, соответствует размеру, указанному на ободе.Если это не так, вам нужно будет купить другую шину или обод, чтобы они соответствовали размерам. Положите обод на землю лицевой стороной вверх. Затем смажьте внутренние борта или внутренние края шины средством для посуды и положите его на обод. Нажмите на шину и встаньте на нее, чтобы нижний борт прижался к ободу. Затем нанесите больше средства для мытья посуды на верхний борт шины и прижмите верхнюю кромку шины к ободу с одной стороны. Вставьте монтировку между бортом и ободом и потяните за нее, чтобы надеть бусину на обод. Повторяйте каждые 2-3 дюйма (5-7 ½ см) вокруг шины. Наконец, накачайте шину с помощью воздушного компрессора. Наконец, с помощью монтировки протяните кромку шины над остальной частью обода. Чтобы узнать, как накачать шину, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо от фаната авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 109 509 раз.

Какие красные и желтые точки на моих шинах?

Выборочная проверка: какие красные и желтые точки на моих новых шинах?

В предыдущем посте мы говорили о том, как определить, произведена ли ваша шина в США.S. Глядя на номер DOT на боковой стенке шины, вы получите информацию, необходимую для определения местонахождения ее производственного предприятия. Глядя на боковину, вы могли заметить еще что-то, чего не узнали. Если ваши шины новые или недавно были установлены, вы могли заметить пару красных и желтых точек краски.

Если вы думаете, что просто видите пятна, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Пятна на боковине ваших шин были специально размещены производителем, чтобы направлять процесс установки шин.Фактически, эти цветные точки служат определенной цели, помогая мастеру по ремонту шин правильно сбалансировать шину.

Создать идеально сбалансированную и идеально круглую шину практически невозможно. Производители обязательно отмечают эти несоответствия точками, чтобы их можно было исправить в процессе монтажа. Не все шины имеют эту временную маркировку, и их также редко можно увидеть на изношенных шинах, потому что они легко стираются.

У большинства людей шины установит опытный шинный мастер, чтобы убедиться, что установка и балансировка выполнены должным образом.Для монтажа и балансировки шин требуются специальные машины для шин и процессы балансировки, включающие веса, смазочные материалы, штоки клапанов и другие вещи, которых у обычного человека обычно нет под рукой.

Поскольку процесс очень специфический, важно знать, правильно ли монтируются ваши шины. Вот где появляются пятна. Если они у вас есть, есть два метода, которые вы можете использовать, чтобы определить, были ли ваши шины установлены правильно или нет.

Весовой метод

Сначала найдите шток клапана сбоку от шины.Если он выровнен с одной из цветных точек, человек, который монтировал вашу шину, обратил внимание на этикетку и установил ее правильно. Если шток клапана расположен в самой тяжелой точке шины, он будет выровнен с желтой точкой на боковине. Когда красная точка совмещена со штоком клапана, можно предположить, что клапан находится в самой легкой точке шины.
После того, как шина установлена, ее баланс проверяется на автоматизированном станке, который определяет участки с более легким весом. Машина уведомит специалиста по шинам о необходимости установки грузов для шин в различных точках по периметру обода для балансировки шины.

Метод однородности

Ваши возможности рулевого управления, тяги, торможения и поддержки груза зависят от изменения радиальной силы в вашей шине. Максимальная радиальная сила и биение (разница между самой высокой и самой низкой точками веса) отмечены красной точкой. Радиальная сила, а также биение должны быть сведены к минимуму, чтобы гарантировать правильную установку и плавный ход.

Красная точка может совпадать с «ямочкой» на внешней стороне обода.Это указывает на низкую точку колеса, и ее следует соблюдать в процессе установки. Совместив точку с самой легкой или самой тяжелой областью, вы достигнете оптимальной точки баланса во время установки. Если присутствуют обе цветные точки, красная точка будет иметь приоритет.

При следующей установке новых шин проверьте у своего специалиста по шинам следующее:

  • В процессе монтажа используется соответствующая смазка. Если смазка не используется, области валика не будут сидеть и уплотняться должным образом.
  • Все загрязнения между ступицей и колесом были удалены. Если борта ступицы не очистить или отполировать должным образом, воздух будет вытекать из зазоров, которые неизбежно образуются.
  • Знаки производителя были правильно выровнены. Красные и желтые точки, если они есть, должны соответствовать весу или методу монтажа однородности.
  • Установлены правильные веса колес. Если грузы, размещенные на вашем колесе, не установлены должным образом, они имеют больше шансов упасть на высоких скоростях.Вы узнаете, произошло ли это, если внезапно почувствуете чрезмерную вибрацию во время вождения.

Хотя ваши специалисты по шинам могут быть удивлены получением этих вопросов, они оценят ваш интерес к методам, которые они используют, и проинформируют вас об их типичном процессе монтажа.

Tyres-Easy поставляет качественные новые шины онлайн потребителям из США с 2004 года. Мы гордимся тем, что у нас есть лучший выбор качественных новых шин и обширный центр знаний, чтобы помочь нашим клиентам в процессе покупки шин.Наши клиенты могут легко найти шины, которые им нужны, по ценам, отвечающим их бюджету. Дополнительную полезную информацию о покупке шин можно найти в нашем блоге и в центре знаний на сайте tyres-easy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *