Александр Глаголев, владелец хостела Ингер. О том, как раскрутить хостел, о самопрезентации и выявлении потребностей.
Группу Вконтакте раскрутил я. Мы начинали с 1400 человек, а теперь мы в первых строчках в поиске. Сил потратили много. Ведь если группой не заниматься, она умирает быстро. Пользователю, который заходит, надо видеть активность. Тут даже на собственном примере могу сказать – мы, когда к свадьбе готовились, пришли на выставку свадебной индустрии, набрали флаеров, визиток. Стали смотреть группы — в одной ничего не происходит, в другой — ничего ни на стене, ни в отзывах, ни фотографий. Мы спрашиваем, а где, отзывы-то? Они ссылку на сайт непонятный присылают, а там действительно какие-то два отзыва болтаются. А на выставках они чуть ли не договор на подпись дают — подписывайте, мы лучшие! Ну как с ними работать, если ни отзывов, ни информации. Поэтому, когда люди заходят во Вконтакте, на сайт, важно их сразу цеплять.
Чтобы чат, например, был — онлайн консультант, чтобы начать вести диалог — выявить потребности. Может быть, он скидку хочет, может быть его встретить надо, может он сам на машине и ему парковка важна. Мне нравится с гостями общаться, я в аэропорту могу встретить, мы всего 500 рублей берем за это, а самое дешевое такси — это 800 рублей. А во дворе у нас закреплено одно парковочное место, так что мы его гостям без дополнительной платы передаем. Соседям посторонние машины не нравятся, но если одна машина — то не проблема. Прямо за углом открылся большой продуктовый магазин. А дом у нас уникальный — единственный, из которого видно оба конца Невского.
Читать историю успеха Александра Глаголева, владельца Inger Hostel.