Дмитрий Барсов, ошибки хостельеров.
Когда мы только открывали хостел, то отзывы о других хостелах были нашим способом не допустить слабых мест. Так почитаешь, что у 9-ти из 10-ти есть определенная проблема, и точно создашь все условия, чтобы избежать ее у себя.
На открытие хостела гости преподнесли нам подарок – кастрюлю. Конечно же, мы не смогли всего предусмотреть, и уже по ходу дела что-то докупали, докручивали, довинчивали, доделывали и, на самом деле, даже какие-то последние штрихи мы закончили только в этом году. Даже сейчас я вижу, что какие-то штуки можно улучшить.
Вообще, когда долго работаешь, сам на сменах, то перестаешь замечать какие-то мелочи. Тогда помогает обратная связь от гостей. Они говорят лично или оставляют отзывы в интернете : «Все хорошо, вот бы еще сделать так-то и так-то, было бы восхитительно». Так, по советам наших жильцов мы поставили москитные сетки, стул для вещей в душевую комнату, планируем доводчики на двери. Так что мы постоянно читаем, прислушиваемся и стараемся улучшать.