Четверг , 25 Апрель 2024

Хипстер кто это определение: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Кто такие хипстеры? | Справка | Вопрос-Ответ

Хипстеры — это молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. Как правило, это представители среднего класса, которые увлекаются артхаусным кино, альтернативной музыкой, искусством, модой, дизайном.

Что означает слово «хипстер»?

Название «хипстер» появилось в США в 1940-х годах и происходит от жаргонного выражения  «to be hip» — «быть в теме». Изначально этим словом называли представителей особой субкультуры — поклонников джазовой музыки. В то время хипстерами называли тех, кто сторонился общества и не подчинялся его меркам.

Современный словарь английского языка трактует слово «хипстер» так: человек, следующий последним модным тенденциям. Хипстерами называют представителей обеспеченной молодёжи, интересующейся зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.

Хипстер. Фото: Commons.wikimedia.org / Lorena Cupcake

Как распознать хипстера?

За внешность хипстеров прозвали «поколением мыльных пузырей».
Они себя считают совершенно другими и своё отрицание выражают во всём: в одежде, в манерах, в поведении, в сленге, в музыке.

Хипстеры следуют модным трендам, их вкусы и привязанности формируются извне — журналистами, модельерами, критиками. Яркими отличительными признаками хипстеров является наличие:

  • длинных или средней длины волос,
  • бороды,
  • очков в большой толстой пластиковой или роговой оправе,
  • шляпы.

Стиль одежды представителей такой субкультуры выражает внешнюю и внутреннюю свободу и непотребительский образ жизни.

Основу хипстерского внешнего вида составляют:

  • классические узкие джинсы как для мужчин, так и для женщин;
  • ковбойские сапоги, кеды, классические кроссовки (зачастую обувь имеет розовый, зелёный, оранжевый цвет и гармонирует с цветом майки).
Фото: www.globallookpress.com

Непременным атрибутом хипстера являются последние модели смартфонов, планшетов и ноутбуков, оснащённых Инстаграмом и Твиттером.

Часто у хипстера при себе ломограф — модный плёночный пластмассовый фотоаппарат. Большинство ломокамер сделаны под дорогую среднеформатную плёнку 120 мм, в катушке которой обычно всего 16 кадров, что в понимании хипстеров  делает полученные фотографии предметом искусства. Они любят фотографировать себя, свои кеды, своих друзей в кедах и «арт-объекты» вроде стоящих на подоконнике кедов, рядом с которыми лежат очки в толстой оправе и блокноты Moleskine. В Moleskine — блокнотах из дерматина на резинке — хипстеры стараются записывать все свои мысли и действия.

У хипстеров отсутствует социальная или политическая позиция. Они пассивны к политике, бунтам, протестам или другим способам молодёжного самовыражения.

Хипстеры считают себя творческими натурами. В основном работают по специальностям фотограф, дизайнер, маркетолог, рекламщик и т. д.

Фото: www.globallookpress.com

Хипстер (современная субкультура) — это… Что такое Хипстер (современная субкультура)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Хипстер.

Хипстер, хипстеры (инди-киды[1]) — появившийся в США в 1940-х годах[2] термин, образованный от жаргонного «to be hip», что переводится приблизительно как «быть в теме» (отсюда же и «хиппи»). Слово это первоначально означало представителя особой субкультуры, сформировавшейся в среде поклонников джазовой музыки; в наше время обычно употребляется в смысле «обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.».

Внешний вид, взгляды, критика

Обычно, если речь идет об «инди-кидах», имеются в виду молодые (приблизительно 16-25 лет) представители среднего класса, увлекающиеся альтернативной музыкой, артхаусным кино, современным искусством. Считается, что в среде инди-кидов распространён культ всего винтажного — Time с иронией пишет: «Свитер, перешедший к вам от бабушки, очки в стиле Боба Дилана плюс бриджи из джинсовой ткани, кеды „Converse“ и банка „Pabst“ — бам, вот вам и хипстер»[3]. В активно обсуждаемой статье «Форма без содержания: кто такие хипстеры?», размещённой на белорусском интернет-портале «Интерфакс», приводятся «атрибуты обычного хипстера»: «скинни», майка с принтом, кеды «Конверс», пленочный зеркальный фотоаппарат, блокнот «Молескин», iPhone и т. д.[4]. В ней же автор обвиняет инди-кидов в «потере личности и замене её на вещи, аксессуары и модные тренды», «неспособности создавать, придумывать, изобретать».

Примерно так же отзываются об этом движении многие авторы, среди которых — Роберт Лэнхэм, автор пародийного «Руководства для настоящего хипстера» (The Hipster Handbook, 2003) и Христиан Лорентзер из Time Out New York (см. статью «Kill the hipster: Why the hipster must die: A modest proposal to save New York cool»). Джулия Пливин из Huffington Post в статье «Кто такие хипстеры» (Who’s a Hipster) пишет: «Несмотря на то, что хипстеры подчёркнуто избегают любых ярлыков, одеваются они одинаково, поступают во всём одинаково и абсолютно по-конформистски следуют нормам своего „нонконформизма“». В ответ на всплеск «анти-хипстеровских» публикаций Роб Хорнинг (PopMatters) пишет статью «Death Of The Hipster», в которой задаётся вопросом: «Есть ли они — хипстеры — вообще на свете?.. Может быть, всеобщая ненависть к хипстерам появилась

раньше самих хипстеров?»[5]. «Говоря о хипстерах, мы подчёркиваем, что мы-то — не хипстеры… Мы продолжаем потреблять всё больше и больше и по-прежнему обвиняем в этом не себя, а „хипстеров“». Широко распространено утверждение, приведённое в той же статье: «„хипстеризм“ — это воплощение обессиленного постмодернизма, то, что происходит, когда ирония и игра со стилями и смыслами исчерпывает себя как эстетика».

В современной российской реальности существует два мнения о политических взглядах хипстеров: одни предполагают их полную аполитичность, другие рассматривают их как носителей умеренно оппозиционного буржуазного сознания[6].

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

Кто такие хипстеры? Модное течение или полноценная субкультура?

Время идет, мода меняется, сменяют друг друга и различные субкультуры. Какие-то живут вечно, а другие — всего лишь несколько лет, со временем уходя в забытье. За последние несколько лет каждый из нас хоть раз сталкивался с понятием хипстеры. Кто же это такие? Субкультура, которая пустила свои корни в почву и останется с нами надолго, или же модное течение, которое уже скоро унесет ветер перемен? Давайте разберемся!

Что же означает само слово «хипстер»?

Чтобы понять настоящее значение этого слова, которое пришло к нам из английского, простого знания языка будет недостаточно. Как и словаря или учебника. Почему? Потому что это – сленг. Произошло это название от жаргонной фразы «to be hip», и, пожалуй, самое близкое значение которой – «быть в теме». Добавим суффикс, и вот наши хипстеры! Таким образом, можно сделать вывод, что хипстер – тот, кто всегда в курсе последних событий, любых изменений направления ветра, на гребне волны. 

Так это те самые хипстеры, которые любят джаз?

А вот и первое заблуждение. На самом деле нет. Хипстеры нашего века сформировались как субкультура относительно недавно, около 12 лет назад. А вот хипстеры прошлого века – в начале 40-х. Понять разницу между теми и другими не сложно!

Самое очевидное различие – музыка. 70 лет назад хипстеры образовались вокруг такого направления, как джаз, являлись поклонниками этой музыки, уважали джазовых исполнителей и часто повторяли их образы жизни. А в 21-ом веке хипстеры зачастую даже не имеют определенного музыкального вкуса, а иногда ей совсем не интересуются! Помимо этого, разница заключается в социальном статусе участников. Хипстеры прошлого века особой состоятельностью не отличались, собирались практически из всех слоев общества. А новые хипстеры – в большинстве своем представители среднего класса в возрасте от 15 и вплоть до 25 лет. То есть, состоятельные подростки. 

Отлично, со значением слова и отличиями от субкультуры прошлого века разобрались. Остался самый главный вопрос: 

В чем же заключается идеология хипстеров 21-го века?

Идея проста – поддерживать все, что не зависит от системы. Будь то магазины, писатели, музыка, художники, любые мастера, которые пытаются продвигать свое дело самостоятельно и независимо от общей системы, готовой поглотить их в любой момент. Хипстеры стараются держаться в стороне от общества, которое пытаются зомбировать телевизионными пропагандами, которому не дают право высказаться, а лишь фальшивую надежду на это. Кстати, существуют даже хипстерские манифесты, где затрагиваются все щекотливые темы настоящего времени. Кое-где даже предложили попытаться изменить настоящую обстановку при помощи хипстеров, правда, не уточнили, как именно. 

Хипстера из толпы выделяет, конечно же, не его идеология, а его внешний вид. Которому, кстати, представители субкультуры уделяют особое внимание!

Атрибуты являются очень важной частью конечного образа. Кстати, тут можно заменить определенный парадокс – несмотря на свое стремление поддерживать независимых производителей, у каждого хипстера в руках новенький iPhone последней серии, блокноты Молескин, ломографы или зеркалки популярных марок. Но с этим можно только смириться, ведь жизнь состоит из несостыковок и парадоксов.

Хипстеры привязаны к большим городам, в особенности часто их можно встретить в Лондоне. Место локации, конечно же, интернет. Ведь, зачастую, хипстеры являются представителями разнообразных творческих профессий, ведут разные влоги, и просто творят. Они без ума от социальных сетей. Нередко пропагандируют здоровое питание, не обязательно вегетарианство! Среди хипстеров популярна худоба, унисекс, гибкость гендерных ролей. 

В общем и целом, необычный внешний вид является чуть ли не главным признаком хипстера. Представители этого течения отдают свое предпочтение одежде демократичных марок, в сочетании с винтажными или самодельными деталями и аксессуарами.

Существует несколько характерных черт хипстерского стиля.

  • Джинсы скинни. Они популярны не только у девушек, но и у мужчин. Должны плотно обтягивать ногу и лодыжку.
  • Принты. Футболки, кофты, свитера, майки с принтами необычных животных, Лондона, различными надписями на разных языках и многими-многими другими важными для хипстера элементами занимают крайне важное место в их гардеробе.
  • Кеды. Яркие, сочные конверсы в нескольких расцветках просто обязательно должны иметься у каждого уважающего себя хипстера. Но при этом, популярны и другие виды обуви:  лоферы, броги, оксфорды, мокасины, слиперы, туфли на платформах или широких каблуках.
  • Аксессуары. Представители хипстерской моды останавливают свой выбор на броских, необычных аксессуарах: разноцветные узорчатые колготки и гетры, банданы, повязки, различные шляпы (котелки, трилби, хомбурги и тд. ), широкие браслеты и цепи, серьги-каффы, бижутерию в форме сладостей или мультперсонажей, винтажные сумки и сумки-мешки и многое другое. 

 

Можно привести несколько примеров — повседневным образов в хипстерском стиле для женщин и мужчин: 

Что мы видим? 

Фото 1. Удобные кеды, светлый кроп-топ и юбка миди в мелкий рисунок. Просто, в меру сдеражнно, но интересно. 

Фото 2. Снова кеды, как постоянный атрибут хипстерского стиля, джинсовая юбка мини, базовая майка и оверсайз джемпер с абстрактным принтом, который является основой всего образа. Чуть более броский вариант, больше подойдет для прогулок и встреч с друзьями. 

Фото 3. Грубые ботинки тепло-коричневого цвета, с потертостями, яркий сочный джемпер поверх рубашки глубокого синего цвета — необычное, но приятное глазу сочетание. Рукава завернуты поверх рукавов джемпера примерно на 3/4. Еще несколько массивных браслетов на руки, пару потертостей на джинсы и вуаля — прямое попадаение. 

Фото 4. Слим джинсы ядерного желтого цвета и плюс играющая с ними футболка, цвет принта которой отлично перекликается с нижней частью образа. Добавим шарф, привычные кеды, и вот он — хипстер. 

Чтобы стать хипстером, не нужно вступать в анонимные клубы или загородные сообщества. Нужно просто быть им. А воспримет ли вас общество или нет – вопрос только вашего чувства стиля и желания. У нас в каталоге вы можете оценить и выбрать подходящие детали гардероба из коллекций, направленных на хипстерскую моду.

Итак, теперь ответ на вопрос «кто такие хипстеры» кажется более ясным! Полезное видео на эту тему: 

 

 

 

Российские хипстеры неожиданно приобщились к политике — Российская газета

Савве — 18, он учится на первом курсе факультета мировой политики Высшей школы экономики. Саше — 17, она студентка первого курса журфака МГУ. Оба ходили на митинги «За честные выборы», оба стильно одеваются, оба чувствуют свою принадлежность к той социальной группе, кого сейчас стали называть креативным классом. Обыватели же называют таких молодых людей «хипстерами».

Савва и Саша

Ни Савва, ни Саша четкого ответа на вопрос, кто такой хипстер, дать не могут. Да и самих себя причислять к хипстерам не торопятся. Саша говорит, что хипстер — это молодой человек, любящий все, что не является так называемым мейнстримом. Получается, что хипстеры, — это просто молодые люди, непохожие на других. Савва также не смог дать четкого определения этому понятию, он думает, что хипстер — это такой человек, для которого красота и эстетика находятся в абсолюте.

Но хипстеры — это совсем необязательно тинейджеры и студенты. Среди них попадаются и тридцатилетние. Это и не субкультура, хотя присутствуют характерные для нее черты.

Тогда кто же они, хипстеры, и откуда взялись?

Два персонажа соединились

В середине нулевых популярная культура почти полностью была подменена гламуром, хип-хопом, рэпом и R’n’B. В противовес им в молодежной среде стали возникать субкультуры. Пик этого явления в России настал в 2007 году, на Западе — на два года раньше. Именно в то время зародились два типа персонажей, которые в будущем, объединившись, породят хипстера. Первые — весьма положительные ребята, возникшие на контрасте с гламуром. Эти молодые люди не переставали слушать качественный рок, даже когда их в школе били «рэперы». Они хотели выглядеть стильно, но их не привлекал фальшивый блеск, популярный в те годы. Поэтому и стали одеваться «под классику», как британские интеллигенты 60-70-х. Пустота окружающей действительности побудила их приобщиться к арт-хаусному кино, философским книгам и театру.

Тогда же зарождалась субкультура индикидов. Как это часто бывает, ее представители объединились вокруг музыкального направления — в данном случае индирока. Особенность индикидов — страсть к фотографированию. Инди стали снимать на старые ломо. Снимки на цветной пленке с этого фотоаппарата получались весьма специфического качества, но молодым людям нравилось. К тому же эта псевдовинтажность хорошо скрывала неумение работать с экспозицией, балансом белого и прочими важными в серьезной фотографии вещами.

На витке возвращения моды 70-х эти два персонажа соединились. Мода очень часто перерабатывает то, что приходит «снизу». Внезапно из всех субкультур именно инди начал сменять гламур. Когда этот стиль вошел в моду, появился хипстер. В отличие от инди и неприкаянных молодых интеллигентов он покупает одежду в дорогих магазинах, а не достает ее с бабушкиных антресолей. Ломо-фотоаппарат ему заменяет программа Instagram на айфоне. Очки в роговой оправе у него без диоптрий — он видит хорошо в отличие от «ботаника», который, сам того не подозревая, дал толчок моде.

Главное — быть непохожим на других

Саша и Савва сходятся в том, что главная особенность хипстеров в том, чтобы быть непохожими на других. Говоря о стиле, Савва отметил, что он основан на том, чтобы максимально отделять себя от большинства. Саша вовсе сказала, что хипстерского стиля ни в музыке, ни в моде, как такового, не существует.

Хипстеры российского розлива были бы практически неотличимы от своих зарубежных собратьев, если бы не одно «но». В нашей стране хипстер совершенно неожиданно приобщился к политике. Причем если до декабря 2011 года максимум, что он мог сделать для выражения собственных политических взглядов, — это написать пост в блоге, то после выборов в Госдуму он начал выходить на митинги. Сами ребята объясняют свое поведение следующим образом. Саша говорит, что не желает лезть в политику. Она хотела бы жить в своей стране и заниматься любимым делом, но государство ей в этом скорее препятствует, нежели помогает. У Саввы же более активная жизненная позиция: он был наблюдателем на президентских выборах, а потом работал на выборах мэра в Ярославле. Кроме того, через четыре года он собирается баллотироваться в депутаты муниципального собрания: «Я вижу, что в моих Хамовниках живут люди, которые хотят и могут менять положение дел на местном уровне, но им нужны посредники-депутаты — те, кто будут вести диалог с властью».

Хипстеры жизни своей не мыслят без Фейсбука, Твиттера и Живого Журнала. А в этом сегменте Рунета кипели и продолжают кипеть споры о честности выборов, о партии «Единая Россия» и о Владимире Владимировиче Путине. Серьезную роль здесь сыграл и телеканал «Дождь», по культурной своей составляющей полностью отвечающий запросам хипстеров. Альтернативный формат. Информационная открытость. Ориентация на аудиторию креативного меньшинства. Авангардный дизайн. Живые ведущие. Все это притягивает хипстеров. Молодые люди «вдруг» поняли, что им не хватает свободы. Но как видит свободу хипстер, глядя в свой айфон стоимостью в почти две среднемесячные зарплаты по стране (причем дорогая игрушка куплена ему родителями)? А видит он не столько свободу, сколько Запад. Хипстер любит Запад. Особенно Англию и Лондон. Ведь он ребенок достаточно состоятельных родителей и часто бывает за границей. Он считает, что там красивее и лучше, чем в России. Хотя он не был на родине нигде, кроме Москвы и Петербурга.

Многие оппозиционеры для хипстеров стали кумирами. И прежде всего потому, что герои Болотной критикуют власть иронически, остроумно. Профессионально написанные тексты о политике никогда не заинтересуют хипстеров. Они не любят, когда все слишком серьезно.

Приятная «борьба»

Пока акции оппозиции были вне закона (как, например, митинги «Стратегии-31» на Триумфальной), хипстер туда не рвался. Он прекрасно понимал, что это грозит столкновением со стражами порядка. Только когда власть начала санкционировать митинги, хипстеры стали на них ходить. Это принципиальный момент: выходить на акции протеста стало весело и безопасно. Главное, на этих митингах хипстер не чувствовал себя одиноким. Туда пришли те, кто его понимают, с кем можно обсудить фильмы Франсуа Озона, последнюю выставку на «Винзаводе», концерт в «Солянке» или преимущества пленочной фотографии перед цифровой. А после митинга можно пойти вместе выпить кофе. Словом, ходить на митинги в этой среде стало так же модно, как ходить на выставки в «Красный Октябрь». Для хипстеров белая ленточка стала почти таким же важным атрибутом, как очки в роговой оправе или ломо-фотоаппарат. Писать в ЖЖ что-то критически-ироничное о выборах в Госдуму стало так же круто, как излагать свое мнение о новой коллекции одежды в H&M.

В этом и заключается самое главное: молодые люди в узких джинсах с айфонами протестуют не потому, что им действительно плохо живется, а потому, что это стало трендом. Соответственно, рано или поздно это наскучит. Ведь мода приходит и уходит. Поэтому считать хипстеров политической силой рановато. Многие из них откровенно плохо разбираются в политике, и аргументы против власти зачастую черпают из Интернета, особенно не разбираясь в том, насколько высказанные в Сети суждения имеют отношения к реальности.

Уже сейчас митинги сильно потеряли в численности, но молодые люди находят этому весьма оптимистичные объяснения. Например, Савва полагает, что после 4 марта эта форма протеста изжила себя в формате «За честные выборы». Необходимо искать новые «за». Такие лидеры, как Немцов и Навальный, должны понять, считает Савва, что молодые продвинутые горожане не воспринимают их как локомотив перемен. Нужны новые люди, и это должны быть люди не из вчерашнего, а из сегодняшнего дня.

Саша более пораженчески оценивает спад митинговой активности. Она говорит: «Людям просто стало казаться, что митингами невозможно ничего добиться».

Мода пройдет. Что останется?

Многие молодые люди работали наблюдателями на президентских выборах 4 марта. Кто-то изучил избирательное законодательство, но большинство просто начитались статей в блогах. Правовая безграмотность молодых наблюдателей сильно раздражала работников участковых избирательных комиссий, особенно тех, кто и в мыслях не держал заниматься фальсификациями. Молодые люди были обескуражены тем, что их голоса никто и не думал красть. Правда, оппозиция, понимая, что с таким количеством наблюдателей и с видеокамерами процедура голосования будет максимально прозрачной, заявила еще задолго до 4 марта, что выборы нелегитимны, поскольку кандидаты изначально в неравных условиях. Хипстеры с радостью подхватили такой аргумент, поскольку признавать свои заблуждения никто не любит.

Но с другой стороны: молодежь начала интересоваться политикой, а Вера Кичанова и Максим Кац смогли стать депутатами муниципального собрания. Хорошо, если этот интерес к политике — не новое модное течение, а реальная перемена в сознании молодых людей.

P.S. Несколько вопросов читателям

Настоящие хипстеры — Look At Me

Модное ныне словечко «хипстер» не использует в своем лексиконе разве что только ленивый. Я попытался выяснить,откуда взялось это понятие и что на самом деле оно означало в «не извращенном» и первозданном виде.

 

В 40-х — 50-х годах XX века в Америке среди представителей «бит поколения» существовал термин хипстеры, обозначавший джазовых музыкантов, а затем и богемную контркультуру , которая формировалась вокруг них. Бит-поколением(«разбитым поколением»), в свою очередь, принято было называть американских писателей и деятелей искусства конца 50-х – начала 60-х годов, а также порожденное ими культурное движение именуемое «битничество». Основные представители течения: Уильям Берроуз, Чарльз Буковски, Джек Керуак, Ален Гинзберг.

 

Впервые термин битник был использован Гербом Каэном в статье в San Francisco Chronicle за 2 апреля 1958 года . Термин возник благодаря присоединению к названию «beat generation» русского суффикса «-ник» («-nik»), позаимствованного им из названия «Спутника-1». Керуак после этого выпустил ряд статей, в которых выступал против подобного ярлыка, однако они остались проигнорированы критиками движения.

Согласно стереотипу,«битники» отвергали традиционную мораль и общепринятые социальные ценности; радикализм битников нередко проявлялся в нарушении элементарных норм человеческого общежития. Следует отметить, что большинство именуемых масс-медиа того времени «писателей-битников», на самом деле являлись романистами, а слово «битник» подходило разве что, лишь под  описание моральных ценностей и жизненных устоев вышеупомянутых авторов, и то с определенными оговорками.

 

Вот отрывки из статьи Джека Керуака «Происхождение разбитого поколения» — некий взгляд изнутри:

“…Как и для моего деда, моя настоящая Америка заключалась в ощущении дикой самоуверенной индивидуальности. Но к концу Второй Мировой Войны, с гибелью стольких клевых парней (думаю, где-то  с полдюжины только в моем собственном окружении) это чувство стало исчезать…Однако чуть позже совершенно неожиданно оно всплыло вновь снова — появились хипстеры, фланирующие по улицам, потрясая благопристойных граждан, которые с сокрушенным видом качали головой и вопили вслед: “Эй ты, псих!!!”

 

Впервые я увидел хипстеров, слоняющихся вокруг Таймс Сквер, в 1944 году, и, честно говоря, в особый восторг они меня тогда не привели. Один из них, Хянчке из Чикаго, подошел ко мне и сказал:“Чувак, я разбитый…»

 

Так или иначе, хипстеры, чьей музыкой былбоп, выглядели как бандиты; но они говорили между собой о тех же вещах, которые интересовали и меня: длинные зарисовки личного опыта и видения, исповеди на всю ночь, полные страстей, запрещенных и подавляемых Войной; суматоха и шумные сумасбродства, брожение молодого духа (так похожего на древний человеческий дух)… И когда Хянчке, с лучистым светом, брызнувшим из его полных отчаяния глаз, появился среди нас и просто сказал: “Чувак, я разбитый…” — то прозвучало словечко, заимствованное, вероятно, из лексикона каких-нибудь карнавалов (на Среднем Западе) или из наркоманских кафешек… Это был новый язык, настоящий жаргон черных; слово, лаконично выражавшее массу вещей (я разбит, я выпал, я офигел и т.д.) и оно быстро прилипало к тебе, также как и “подвешенный”.

 

Большая часть недоразумений, связанных с хипстерами и “разбитым поколением”, возникала из-за того, что всегда существовало два различных стиля хипстеризма, два типа: “cool” (спокойные,безразличные) — бородатые молчуны, погруженные в свои проблемы, с видом язвительного глубокомыслия на лице сидящие в битниковском кабаке, со взглядом,устремленным в едва пригубленный стакан… Их речь тиха и недружелюбна… Их одетые во все черное, подруги, как правило, ничего не говорят… И “hot” -эмоциональные, взрывные, сумасшедшие, общительные (всегда наивные и открытые)сумасбродные чудаки с горящими глазами, которые бегут из бара в бар, из притона в притон… в поисках знакомых, нетерпеливые, подбивающие “сделать это” (”Do It”)безразличных битников, которые стараются не замечать этих наглухо съехавших типов. Большинство писателей “Разбитого Поколения” принадлежит к “взрывной школе”. Конечно, наутро надо хорошенько подогреваться пивом, дабы к вечеру засверкать всеми искрящимися гранями других напитков… В большинстве своем соотношение“hot” и “cool” — пятьдесят на пятьдесят. Скажем, такой необузданный хипстер,как я, в конце концов, полностью остывает в глубокой буддийской медитации; но когда я иду на джазовую тусовку, я еще чувствую в себе заводные, истошные крики музыкантов: “Дуй, детка, дуй!” — хотя сейчас я уже слишком стар для этого.

В 1948 году “взрывные” хипстеры мчались на машинах (как это описано в “On the Road”) в поисках дикого, кипящего джаза;такого как у Уилли Диксона, Счастливчика Томпсона, биг бэнда Чабби Джексона;тогда как “спокойные” внимали, полностью погружаясь в себя, “правильным”, но очень клевым группам Ленни Тристано и Майлза Дэвиса… Тогда все выглядело точно так же, за исключением того, что это “Все” превратилось по своим масштабам в национальное поколение, к которому и был прилеплен ярлык “BEAT”. Все хипстеры этот ярлык ненавидели. Слово “beat” изначально относилось к человеку не имущему,смертельно уставшему, выброшенному за борт жизни; и, как правило, означало печального бродягу, бомжа, засыпающего в подземке. Сейчас это слово приобрело официальный статус и применяется по отношению к людям, которым даже в голову не приходит ночевать в подземке, но которые общаются между собой на новом  языке,при помощи новых жестов и отличаются совершенно другими (еще одними другими) нравами. “Разбитое Поколение” просто стало лозунгом и ширмой для революции нравов в Америке.»

«Я написал “На Дороге” за три недели изумительного мая 1951 года, когда жил в районе Челси, Лоуэр Уэст Сайд, в Манхэттене, на высоте сто футов… Здесь я обратил образ “Разбитого Поколения” в слова и таскался с ним на все университетские пьянки и дикие сборища…, загружая юные, неокрепшие мозги. Окончательно охреневшие в этой грязной дыре, а потому -чересчур восприимчивые… “Да-а-а, это клевые парни, — говорили они, — но куда же запропастились в самом деле Дин Мориэрти и Карло Маркс? (Нил Кэссиди и АлленГинзберг) — Я не думаю, что они появятся на таких тусовках. Они слишком своеобразны, слишком таинственны и странны, слишком подпольны…

Рукопись “На Дороге” была спущена со стафутовых небес на землю… И сразу же сыграла в ящик стола, разочаровав моего агента. В тоже время мой издатель, очень интеллигентный человек, сказал мне:“Джек, это почти как у Достоевского… Но кто в этой стране будет сейчас читать такую книгу…” — Ну, я и плюнул на все… За последние пять лет я был всем и никем: бродягой, шахтером, моряком, нищим, журналистом, псевдо-индейцем в Мехико, но я продолжал писать… Моим кумиром был Гете, я верил в силу искусства и мечтал о том, что когда-нибудь напишу третью часть Фауста, что я и сделал в“Докторе Саксе”. В 1955 году появилась статья “Джаз Разбитого Поколения”(отрывок из “On the Road”), так что слово “Разбитый” стало распространяться еще быстрее. Оно размножалось так, как размножаются кошки…, с той же скоростью иочень похоже по исполнению. Всюду появились странные, прихипованные мужики (от выражения “hip like cats”; на слэнге слово “cat” означало “мужик”, “чувак”),ребятишки из колледжей, толком не знающие за что зацепиться, но в непонятных прикидах, в разговорах между собой вставляющие те же словечки и выражения,которые я слышал когда-то на Таймс-Сквер.

1957 год. Наконец, был опубликован “НаДороге”. Всех как будто прорвало в один миг, многих свело вместе и вскоре каждый начал трепаться о “Разбитом Поколении”… Где бы ни появлялся, я давали нтервью направо и налево, постоянно отвечая на вопрос: “Что я имел ввиду,придумав такую штуковину?!” Люди стали называться битниками, разбитыми,джазменами, бопниками, постельниками и, в конце концов, провозгласили меня автором всей этой мотни…”

 

Незадолго до своей смерти в 1969 году Керуак выдал нижеследующую тираду: “Теперь я лучше обойду всех, скажу каждому или  позволю убедить себя в том, что я, “Великий Белый Отец” и “интеллектуальный предтеча”, расплодивший море помешанных радикалов, пацифистов, выпавших, хиппии даже «Разбитых», сделал себе на этом какие-то бабки и сварганил “современный”образ Джека Керуака. Да ну их к дьяволу!”

 

Известный романист Норман Мейлер в своем эссе «Белый негр (Беглые размышления о хипстере)», высказывает несколько иную точку зрения на этот счет: 

В своих поисках героев поколения мы подошли к типу хипстера. Это enfant terrible*,вывернутый наизнанку. В согласии с духом времени он старается отомстить конформистам исподтишка… С хипстером нельзя беседовать откровенно, потому что главное для него — это остаться в стороне от общества, которое, по его ощущению, стремится  подчинить каждого своим меркам. Хипстер курит марихуану, так как она позволяет ему испытать ощущения, о которых понятия не имеют «добропорядочные».Он может щегольнуть широкополой шляпой или курткой до самых колен, но предпочитает существовать незаметно. Среди хипстеров не редкость музыканты-джазисты, но мало художников и почти не бывает писателей. Чтобы прокормиться, хипстеры становятся мелкими ворами, бродягами, иной раз помогают  устроителям карнавалов, а то попросту шатаются по Гринич-вилледж, перебиваясь случайными заработками, однако некоторые из них сумели сделаться комическими  актерами на телевидении или кинозвездами, так что числятся среди вполне обеспеченных …

Велик соблазн назвать хипстеров инфантильной молодежью, как сделали бы психологи, однако этот инфантилизм по своему духу есть знак времени.В хипстере нет ничего наполеоновского, он никому не навязывает своей воли,довольствуясь собственным магическим всевластием, от которого не удается освободиться, поскольку еще не пытались понять его природу… Являясь в своем поколении единственным бескомпромиссным нонконформистом, хипстер обладает неявной, но мощной притягательностью для приспособленцев, с жадностью читающихв газетах о его преступлениях, о его не признающей правил джазовой музыке, о его жаргоне, наполненном словами-символами, вызывающими сиюминутный отклик.»

При создании материала использовались статьи со следующих сайтов:

http://www.ec-dejavu.ru

http://www.chewbakka.com

Хипстер

Итак, кто же такие хипстеры? Нет, это не вкусные пирожные и не название неведомого инструмента, это, если верить 

официальному определению, люди, которые представляют собой слой обеспеченной молодежи среднего класса, они обязательно специфически одеваются, слушают альтернативную и инди-музыку, а также интересуются современным искусством, артхаусным кино и современной литературой.

Если оглянуться назад, то можно узнать, что движение хипстеров – понятие совершенно не новое, на самом деле, оно зародилось еще в середине прошлого века в США, а ее представителями являлись люди, которые всегда «были в теме», или, если обратиться к английскому жаргонному словарю – «to be hip».

Эти ребята изначально являлись ярыми поклонниками джазовой музыки, они сторонились привычных общественных рамок и недолюбливали общество того времени.

С тех пор изменилось многое, но суть осталась прежней: хипстеры с помощью своего внешнего вида и специфического поведения выражают свою особую жизненную позицию, которая основывается на внутренней и внешней свободе.

Эти люди не признают современных мерок, которые им пытается навязать общество, они верят в не потребительский образ жизни, на чем и завязывается их специфический внешний вид, который иногда трудно отличить от малообеспеченного человека.

Имея возможность, покупать дорогие и брендовые вещи, хипстеры отказываются от подобного в пользу демократичных и бюджетных марок. Правда, вот тут и возникают основные споры по поводу данного течения, недаром, его прозвали «поколением мыльных пузырей», ведь эти люди, в погоне за чем-то особенным и простым, по их мнению, все равно привязываются к определенным нормам и рамкам, в результате, превращаясь в поколение однотипных ребят, похожих друг на друга.

Как понять, что перед тобой стоит хипстер?

В первую очередь, хипстеров легко отличить непосредственно по их внешнему виду: иногда нарочитая небрежность перемешивается с определенным стилем, который зачастую выдает красивую и весьма нестандартную картинку.

Представители данной субкультуры уделяют много внимания моде, они следят за новинками и модными показами, могут часами обсуждать стиль и фирменные магазины, где можно приобрести что-то интересное по демократичной цене.

Несмотря на визуальную небрежность, они немало внимания уделяют своему внешнему виду и образу, над которым постоянно работают, особую ценность представляют изделия hand made.

Что носят хипстеры? Большая часть характерных элементов:

Чем еще отличаются?

Особенности данного молодежного направления основываются не только на одежде или каких-то безделицах, есть еще определенные атрибуты стиля, без которых хипстером тебе не быть.

Обычно это различные новомодные гаджеты, марка обязательно Apple (iPad, iPhone, MacBook), это неудивительно, ведь эти ребята всегда интересуются зарубежной культурой и стилем жизни.

Еще одна обязательная деталь – это фотокамера, особенно приветствуются и вводятся в предмет культа – ломографы (современные пластмассовые фотоаппараты, которые работают с пленкой из 16 кадров на катушке).

Но если такого под рукой не нашлось, подойдут и обычные зеркалки – Canon, Zenit, Lomo и т. д. Можно сказать, что ломография и фотография является неотъемлемой частью такой культуры.

Хипстеры постоянно ловят моменты из жизни, фотографируют то, что им интересно, при этом, не преследуя идеальных технических характеристик кадра, главное не правильный свет и четкость изображения, а передача важного момента.

Это еще не все, важный атрибут каждого хипстера – это дерматиновый блокнот на резинке Молескин, в который записываются все важные мысли или заносятся рисунки.

Все представители такого движения обязательно ведут блоги, регистрируются в социальных сетях, где и происходит процесс их культурного обмена, именно интернет – главная площадка общения.

Что еще можно сказать о хипстерах? Не смотря на всю красивую и яркую картинку, необычные прически и весьма стильный внешний вид, о данном молодежном движении можно встретить много негативного.

Многие считают, что хипстеры – это своеобразная бесполезная прослойка общества, которая ничего не производит, не делает никаких открытий, они не имеют каких-то политических или социальных взглядов, их не интересует ничего, кроме моды и искусства.

10 лет хипстерской России — Журнал «Афиша»

2010: мечты сбываются

Институт «Стрелка», сайт The Village, теория малых дел и новый мэр Сергей Собянин

Лук ’10

Новая аккуратность: скандинавская простота и умеренная женственность

Фотография: Алена Чендлер, Алексей Калибин

В Москве продаются почти все скандинавские дизайнеры в диапазоне от благородных Acne до недорогих Cheap Monday, да и масс-маркет подхватывает их идеи: простой силуэт, идеально выверенные линии, неяркие цвета. Исчезает социальное неравенство: завсегдатаи ЦУМа и Leform принципиально ничем не отличаются от тех, кто ходит только в Uniqlo и H&M.

Открытие института «Стрелка»

Урбанистика захваты­вает умы молодых москвичей: все пытаются понять, как устроен город 

Фотография: предоставлено институтом «Стрелка»

Разговоры об архитектуре и проектировании городов — это новые вечеринки. Во время лекций Рема Колхаса, Бориса Гройса и Ханса-Ульриха Обриста двор «Стрелки» не может вместить всех желающих

«Красный Октябрь»

Рестораторы, урбанисты и либеральные СМИ захватили остров

Теория малых дел

У хипстеров появляется своя идеологическая платформа

Фотография: Егор Слизяк

С подачи создателей Look At Me набирает сторонников теория малых дел. Смысл ее в том, что вместо критики властей нужно брать на себя какую-то маленькую задачу — как благородные общественные поступки (не жалуйся на ЖЭК, посади розовый куст на газоне), так и свой бизнес. Молодых предпринимателей объявляют главной надеждой страны, среди них — идеологи кооперации фермеров из «Лавки», создатели винилового магазина Dig! и прочие прекраснодушные «Укулелешные» и «Презервативные». Для них откроются свои СМИ — Hopes & Fears. Правда, его потом закроют, Dig! и «Укулелешная» переживут несколько переездов, а первая «Лавка» на «Арме» в 2014 году сгорит. И все обратят внимание на политику.

Айфонизация страны

Все выбирают Apple

Все скупают третий айфон и первый айпэд, президент Дмитрий Медведев тоже с планшетом почти на всех фотографиях. Он же приходит в твиттер, в спешке делая ошибку: «Всем привет! Я в твиттере — и это мое6 первое сообщение!»

Казавшийся вечным Юрий Лужков уходит с поста мэра Москвы, на его место приходит осторожный Сергей Собянин

  • Было

    Фотография: ТАСС

    1/2

  • Стало

    Фотография: ТАСС

    2/2

В 2010 году любовь к Москве требует напряжения: все сломано и утрачено, всюду стройки и пробки. Осенью, прогнав по ТВ изобличающие Лужкова документалки, правительство снимает мэра Москвы «в связи с утратой доверия президента». Собянин придумывает новую стратегию: если нельзя быстро переделать весь город, в нем надо создать отдельные зоны комфорта. Он рекрутирует миллиардера Ликсутова, который станет бороться с пробками силовыми методами и нанимать в консультанты важных урбанистов, и управленца-трикстера Сергея Капкова (см. 2011), который сумеет подружиться с правильными людьми из мира культуры и устроит так называемый капковский ренессанс.

Бум новой гастрономии

Открываются Noor, Ragout, бар «Стрелка» и Delicatessen

Фотография: Алексей Киселев

Московская одержимость модной гастрономией и коктейлями началась, когда друг за дружкой открылись Ragout, Delicatessen, Upside Down Cake Co., «Стрелка», «Булка», Lavkalavka и Noor. Молодые москвичи начинают говорить на новом языке: гастропабы, тини, капкейки, окономия­ки, миксология. Все любят сериал «Безумцы» и рыщут по городу в поисках хорошего «Олд-­фэшенд». Чтобы не отстать от Алексея Зимина и Ивана Шишкина, повара пытаются давать остроумные интервью. В соцсети попадает инструкция «Стрелки»: в каких кроссовках должны ­ходить официанты (New Balance) и каким ­шампунем нужно мыть голову.

Випстеры

«Те, кто занимает руководящие позиции на производстве какого-либо контента в кино, музыке или интернете, а не бездельничает, — випстеры» — колонка Филиппа Миронова для The Village.

The Village

Новое поколение потребителей получает свои идеальные медиа

Фотография: Ольга Эйхенбаум

«Москва — небольшой город», — замечает редакция нового сайта и со своей позитивной повесткой попадает в яблочко. Прославление теории малых дел и воспевание людей, которые возделывают свой садик, открывают киоск и перепридумывают уличные таблички. Серия материалов о том, что бывают на свете города, в которых мэры не жулики, а герои, достойные подражания. Красивые фотографии интерье­ров. Быстрые рецензии на рестораны. Доходчивые рассказы о том, ­почему в Домодедово задерживают рейсы. Любознательный взгляд на мир, скорость реакции и милый дизайн: по этому сценарию скоро будут работать многие медиа.

Tsvetnoy Central Market

Марок, которых «не хватает Москве», больше нет

Фотография: Илья Иванов

Хороший архитектор Юрий Григорян из бюро «Меганом» переделывает бывший Центральный рынок, а команда англичан придумывает концепцию главного универмага для молодой буржуазии: Acne соседствует с Topshop, а первый в России All Saints — с вещами российских дизайнеров на Sunday Up Market. Вместо того чтобы обслуживать рублевских жен, «Цветной» прицельно работает на молодую аудиторию: иллюзия фермерского рынка, иллюзия гаражной распродажи (в смысле — на парковке), продуманный плейлист и концерты модных русских групп (см. «Новая русская музыка») вместо цумовского диджея с хаусом — все это для них.

The Locals

Новый быт и «проблема белых стен»

Фотография: Алексей Калибин

Данила Антоновский

Кто: экс-сотрудник GQ, основавший маленькую империю модных бизнесов

Что сделал: написал колонку про то, что хипстеры — лентяи. Ушел из Condé Nast. Вместе с друзьями запустил сайт The Locals, сеть Chop-Chop (см. 2011) и боксерский клуб «Бобо». Обжегся на митболах (см. 2013): открыл и закрыл кафе Meatball Company

Где он теперь: успешно продает франшизы Chop-Chop и сове­тует всем читать Бродского и ездить в Нью-Йорк и Венецию


Будучи не в силах терпеть несовершенство сайта cian.ru и неактуальность русских интерьерных журналов с торжеством ламината и фальшпотолков, редактор GQ Данила Антоновский запускает The Locals. Сначала это просто съемки красивых интерьеров и штуковин для дома в Москве, потом — сайт для целенаправленного поиска квартир с высокими потолками, оригинальным паркетом и белыми стенами. В нынешнем изводе сервис The Locals стал всеяднее, однако успел первым проблематизировать отношения хипстеров с миром вещей. Рубрика The Village «Квартира недели», охота за коврами на Avito, бара­холки с винтажной мебелью, подборки лучших лаки­рованных коряг с лампочкой в исполнении русских промдизайнеров и прочие решения пресловутой «проблемы белых стен» родом именно из 2010 года.

Летние развлечения

В моду входят пинг-понг и велосипеды fixed-gear

Фотография: Алексей Киселев

Фотограф Алексей Киселев собирает на «Флаконе» клуб любителей пинг-понга и объясняет это так: «Мы меняем сознание — появляется иной интерес, ­помимо алкоголя, наркотиков и диско-танцев». Еще одно сообщество формируется вокруг велосипедов fixed-gear: байеры, журналисты и прочие модные усачи ставят на рамы Харьковского велосипедного ­завода фиксированную передачу. «Афиша» выпус­кает номер про лето в Москве, где молодые горожане советуют друг другу места для пробежек, волейбол и йогу в парках. Спустя год новое правительство Москвы словно возьмет все эти советы за основу государственной программы.

Манежка

«Прекрасный получается финал года: группа «Война» ждет суда в СИЗО, Кашин лежит в больнице с пробитой головой, на станции «Охотный Ряд» под имперским флагом бьют ногами живых людей» — колонка Юрия Сапрыкина о духе времени.

Meatlook

Теперь не отмыться: хипстеры делают Life News про самих себя

Фотография: Александра Рожкова

Если раньше зрителям казалось, что хипстеры — это асексуальные ­чистоплюи с молескинами, то благодаря сайту анонимных сплетен Meatlook выяснилось, что они зациклены на сексе и обладают неве­роятным коварством. Meatlook, запущенный бывшими сотрудни­ками Look At Me (см. 2007), предвосхищает целую серию цеховых сообществ, в которые модные медиа сливают слухи и критикуют самих себя. «Гуфи», «Корректор» и «Лютоволк» в фейсбуке и приложение ­Secret в первую неделю запуска в России были примерно об этом: украли ­логотип — получили откат — ушли от солиста Tesla Boy — ­сломали об колено — не пустили в «Симачев».

Искусство протеста

«Война», Нойз Эмси, Шевчук и «Барто» заставляют задуматься

В фейсбуке все пересылают друг другу не новейшую съемку Dazed & Confused (см. 2008), а целую серию жестов протестного искусства: видео Нойза Эмси про патрициев на «мерсах», речь Шевчука на «Чартовой дюжине» («Коррупция тотальная. Воруют все»), акцию «Войны» на Литейном мосту, группу «Барто» («Я готова — а ты готов? Поджигать машины ментов?»). Девушки из «Солянки» лайкают колонку Андрея Лошака «Закоротило» и расследование Навального «Как пилят в Транснефти». Запускается Epic Hero, хипстерский блог о политике. «Что хипстеры скажут, когда их дети спросят: почему ты сидел сложа руки?» —  формулировали свое послание его создатели.

Новая русская музыка

Motorama выпускают «Alps», Tesla Boy — «Modern Thrills», а Moremoney — «Tricky». Концерты Pompeya, On-The-Go и NRKTK собирают толпы зрителей

Ростовская группа Motorama в 2010 году сыграла, по мнению многих, лучший сет из русских участников Пикника «Афиши»

Фотография: Алексей Киселев

Музыкальный обозреватель «Афиши» Александр Горбачев о феномене новой русской музыки: «20 января 2010 года я организовал в клубе «Икра» концерт «Краснознаменной дивизии имени моей бабушки», группе, которую я за три месяца до того случайно нашел в каком-то малочисленном ЖЖ-комьюнити. Посмотреть на то, как 12 человек, вооруженных струнными, флейтой и аккордеоном, дерзновенным хором исполняют песни о том, ­куда уходит детство, собралось больше полутора сотен человек. Я стоял в углу и думал, что это начало большой истории.

17 мая 2010 года ростовская группа Motorama выпустила свой альбом «Alps», который в течение следующих двух лет сделает их большими звездами во Франции и Германии. Я по кругу ­слушал его в наушниках и думал, что это начало большой истории.

13 июня 2010 года, получив премию «Степной волк», Арсений Морозов из группы Padla Bear Outfit во время выступления группы «Рубль» снял штаны, а перед этим кричал: «Долой полицейское государство!» Я смотрел на то, как Арсений трясет своим причиндалом, и думал, что это интересное развитие большой истории.

Редакция «Афиши» попросила меня написать текст о том, как в 2010 году модная русская музыка пришла к успеху, и я чувствую себя неловко. Во-первых, потому что указывать на собственное место в этом как-то не комильфо. Во-вторых, строго говоря, никакой большой ­истории так и не случилось. В сущности, методологический смысл новой русской музыки отчасти и заключался в отказе от большой истории в косвенном, но метком указании на то, что все эти бесконечные запросы на новых безусловных героев есть род ­того же постсоветского ­комплекса бывшей супер­державы.

Мне искренне представляется, что новая русская ­музыка сотворила небольшое будничное чудо. В отсутствие каких-либо бюджетов, минимальной ­инфраструктуры, эффективных каналов дистрибуции и профильных медиа (как бы мне ни хотелось верить в сакральную силу материалов «Афиши», их потенциал вряд ли можно хоть как-то соотнести с «Нашим радио» или Первым каналом) она умудрилась создать работающую, эволюционирующую и самовоспроизводящуюся индустрию. Соорудить, если угодно, зону комфорта. И да, принято считать, что настоящий художник должен из нее выходить, но трудно выйти из чего-то, ­чего не существует.

У вас была великая эпоха. Кто сказал, что она нужна нам?»

Илюстрация
  • Родион Китаев
Текст
  • Екатерина Дементьева

Что определяет хипстера? — Бесплатная пресса McDaniel

Хипстерское движение зародилось в 1990-х годах, когда миллениалы начали переезжать в города. В McDaniel College много студентов с разным образованием и разными интересами. Один из этих типов людей — «хипстеры». Но что на самом деле определяет хипстера?

Хипстеры, согласно Urban Dictionary, считаются «субкультурой мужчин и женщин в возрасте от 20 до 30 лет, которые ценят независимое мышление, контркультуру, прогрессивную политику, высокую оценку искусства и инди-рока, творчества, интеллекта и т. Д. и остроумный стеб.”

«Хипстеры» — это люди, которые исключительно осведомлены или интересуются последними тенденциями и вкусами, особенно современным джазом.

Итак, откуда взялись эти, так называемые, хипстеры?

Согласно «Как вести себя как любитель рок-музыки», термин «хипстер» начал использоваться в 1940-х годах. Утверждается даже: «Название субкультуры было заимствовано у какого-то другого культурного движения». Хипстеры 40-х были частью современной джазовой сцены.

Алекс Вайз, автор книги «Как вести себя как фанат рок-музыки», заявляет: «Они проводят большую часть своего времени, куря травку и называя друг друга кошачьими кошками.Авторы битников, такие как Джек Керуак и Аллен Гинзбург, были связаны с этим движением ».

Однако студенты здесь, в McDaniel, имеют широкий спектр убеждений относительно того, что такое хипстер. Вероятно, это могло быть связано с тем, что Макдэниел был гуманитарной школой. Некоторые студенты решили взвесить, что значит быть хипстером и каково их личное определение хипстера.

Мэгги Майерс, юниорка, считает, что первоначальное значение слова «хипстер» было изменено на негативный оттенок.Она сказала: «Я думаю, что изначально хипстер означал кого-то, кто что-то делает (слушает какую-то музыку или носит какую-то одежду), прежде чем это будет считаться крутым. Я думаю, что определение «хипстера» изменилось в этом поколении », — сказал Майерс. Если кто-то называет вас хипстером, это не обязательно хорошо, и это означает, что вы намеренно изо всех сил стараетесь быть «крутым» или другим. На самом деле, каждый хипстер похож на любого другого хипстера. Само слово «хипстер» потеряло свое значение.”

Брайан Винн, юниор, не считает хипстеров чем-то «крутым» или «шикарным». Он сказал: «Вы когда-нибудь были в андерграундном клубе и были единственным членом аудитории этого эмбиент-акустического инди-поп-исполнителя? Вы носите шарфы каждый день, и последние модные тенденции считают их своими? Тогда ты мерзкий хипстер. Но это еще не все. Хипстеры бродят по земле, утверждая, что знают все, прежде чем завоевать популярность. Типа: «О да, я ходил в Starbucks еще в 50-х и смотрел The Who, когда они были« The What ».Если вы думаете, что ваше высокомерное отношение ко всем здравомыслящим, не жаждущим жизни другим людям, бродящим по земле, лучше, тогда вам нужно переосмыслить свою жизнь. Хипстер — это еще один способ сказать «распродажа». А вас много. Изменитесь сами ».

Ана Салас, первокурсница, считает, что хипстерская субкультура — это просто дань моде. «Хипстер — это не тот, кто, вопреки распространенному мнению, одевается определенным образом или ведет себя определенным образом», — говорит Салас. «Для меня это мода, и, как и любая другая мода в истории, со временем исчезнет.Я думаю, что хипстер — это человек, который думает иначе, чем все остальные, понимаете? Такие люди, которые придумывают сумасшедшие идеи, о которых никто раньше даже не догадывался, они не следуют модам или группировкам, потому что слишком заняты тем, чтобы быть самими собой. Я предполагаю, что для общества хипстер — это тот, кто одевается и ведет себя определенным образом, но это совсем не истинное значение хипстера ».

Джуниор, Тейлор Сабатано, считает, что хипстеры рассматриваются как люди, которые на самом деле не такие уж крутые:

«Я думаю, что в наши дни хипстера обычно считают претенциозным.Одевается, чтобы произвести впечатление, читает всевозможную литературу, слушает инди / все, что только может достать, но это не поп-культура. По сути, это тот, кто не отождествляет себя с поп-культурой ».

Бен Рейфф, второкурсник, считает, что хипстерам просто нужна определенная уникальность:

«Я думаю, что есть два взгляда на слово« хипстер ». Один из стереотипов — парень в квадратных очках, в узких штанах и все такое прочее. На мой взгляд, настоящий хипстер — это не обязательно тот, кто вписывается в стереотипные представления, а скорее создает свой собственный уникальный модный стиль.Стиль связан не только с одеждой, он может быть всей личностью человека ».

Старший, Наджи Бэнкс полагает, что некоторые хипстеры настоящие, но некоторые люди просто хотят быть хипстерами, чтобы быть крутыми:

«Хипстеры бывают разные. Есть те, которые одеваются как хипстеры. Затем у вас есть люди, которые увлекаются темными вещами, которые соответствуют их личности. Хипстерская культура стала эталоном поп-культуры. Быть хипстером теряет смысл и становится оскорблением.”

Есть много разных взглядов на то, что такое хипстер. Некоторые люди считают, что они недостоверны и не вносят большого вклада в жизнь общества. Другие просто считают, что они безобидное дополнение к культуре. Другие думают, что это просто причуда, которая в конце концов исчезнет.

«Хипстердом» вызвало разную реакцию у людей, которых невозможно привязать к одному типу культуры. Вся идея хипстера — в уникальности. В таком случае хипстером может быть любой.

Узнаем ли мы когда-нибудь, что такое хипстер на самом деле? Возможно, мы никогда не узнаем.

Изображение предоставлено Jamestiks на Flickr. Под лицензией Creative Commons.

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Он говорит, что большинство хипстеров, которые его узнают, «слишком круты для школы», чтобы подойти к нему. Толпа выглядела в основном из молодых хипстеров родителей с детьми на буксире.Она сделала довод на свой вкус, но при этом не выглядела хипстером или снобом. Hipster подростков, которые хотят выделиться, ищут определенные марки наркотиков так же, как некоторые подростки ищут дизайнерскую одежду, — говорит он.Местные жители благодарны за экономический подъем, который новички принесли в этот район, но говорят, что невежественные хипстеры не знают этого основного участника этого вида спорта. Но не все знают о хипстерских кварталах в тех и других городах.Если вы посмотрите в жанре, вы найдете классный звук, звук hipster , экстремальный звук. И тогда хипстеры возненавидят это, потому что это абсолютно мейнстрим.Теперь молодые люди собираются на площади после школы, а хипстеры выгуливают своих собак. На нас нападают за то, что мы « хипстерская кофейня », что забавно.Сегодня вселенная hipster сложнее, чем когда-либо, с целым рядом различных пересекающихся субкультур. О хипстерах легко шутить, поэтому мы и будем.Этот хипстерский язык , кажется, характерен для многих городских писателей. Другими словами, он весь для хипстеров, увлекающихся охотой.И если вы это сделаете, доберитесь туда буквально прямо сейчас, потому что хипстеры точно все испортят.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Как вы определяете сленговый термин «хипстер»? • 7ESL

В разговоре часто используется жаргонный термин «хипстер». Скорее всего, вы слышали или видели эту фразу, и ваше непонимание привело вас сюда. Это хорошо, потому что здесь вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы лучше понять эту фразу.

Вы найдете значение, информацию о происхождении и некоторые альтернативные значения, если они существуют. Вы также увидите несколько примеров разговоров, которые выделяют этот термин и помогают понять, как он правильно используется в предложении в диалоге. Наконец, вы обнаружите несколько синонимов этого термина, которые можно использовать как синонимы с оригиналом, чтобы передать то же значение.

Hipster Значение

Что значит хипстер?

Этот сленговый термин используется для обозначения человека, чьи мода и / или музыкальные предпочтения имеют тенденцию выходить за рамки того, что считается модным.

Происхождение хипстера

Термин возник в мире джаза примерно в 1940-х годах. Сленговый термин «хеп» изначально использовался для обозначения поклонников джаза и джазовых музыкантов. Этот современный термин образовался от этого слова и со временем приобрел значение, указанное выше.

Прочие значения

Хотя некоторые определения этого термина немного отличаются друг от друга, этот термин не имеет других значений.

Примеры разговоров

Разговор двух друзей.

  • Друг 1 : Вы бы считали меня хипстером?
  • Друг 2 : Немного. Ваш музыкальный вкус немного странный, но вы одеваетесь как мейнстрим. Тебе всего наполовину — хипстер . РЖУ НЕ МОГУ!
  • Друг 1 : LOL! Спасибо! Томми назвал меня хипстером сегодня, и я понятия не имел, как ответить.

Онлайн-обсуждение между двумя пользователями Facebook.

  • Пользователь 1 : Этот хипстер думает, что он намного лучше, чем все остальные, просто потому, что он не вписывается в мейнстрим.
  • Пользователь 2 : Я никогда не заявлял, что я лучше всех. Я просто сказал, что не согласен с вами. Перестань так легко обижаться.

Синонимы к Hipster

У этого сленгового термина есть несколько синонимов. Вот некоторые из других слов, которые вы можете использовать вместо него:

  • либеральный
  • свободный дух
  • вольнодум

Hipster Значение инфографики

Штифт

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

хипстер / ˈHɪpstɚ / имя существительное

множественное число хипстеры

множественное число хипстеры

Определение слова HIPSTER учащимся

[считать] неофициальный

: человек, который следует последним стилям, модам и т. д.: модный человек

Что означает хипстер — Определение хипстера

Примеры использования слова «hipster».

Когда она выходила из тюрьмы, где она навещала своего брата, домашнюю девушку с Пяти улиц, Рути-Ту, похитили-похитили другие Губеры, Hanging Hipsters , соперничающая группа внутри банды.

Он знает пренебрежительного хипстера Уайти Мидол, чья пышная Дарла у меня на глазах.

Камера была забита усталыми мужчинами, несчастными мужчинами, лопатами и кошками, красивыми мужчинами и извращенными на вид существами, больными парнями, лежащими на боку на цементном полу, и бойкими качелями хипстерами с поднятыми коленями на скамейке , жуя жвачку и смеясь про себя.

Джейк ревет, а выродки, хипстеры, , металлисты и пьяницы издают вой взаимной радости.

Это особенно верно среди марксистского элемента Мао-Кастро — хипстеров левых.

Они были похожи на человека с камнем подземелья и мрака, поднимающегося из-под земли, отвратительных хипстеров Америки, нового поколения битников, к которому я постепенно присоединялся.

Наблюдателем за движением в вестибюле был возмутитель спокойствия, Писхол Пэт, постоянный курящий конторский служащий с искалеченной рукой и моторным ртом, который из-за безопасности своей пуленепробиваемой стеклянной клетки наслаждался преследованием как сверстников, так и невиновных, а его белые глаза — упреком. наивным хипстерам , таким как Перри, который культивировал свою терпимость из той же темной потребности, выталкивая их здесь на обочину, все хорошие маленькие девочки и мальчики, жизни из чрева, направленные, как стрелки компаса, в этом проклятом направлении, буксир Жизнь, ты думаешь, что в гостях, когда действительно нашел дом.

Хотя мы иногда называли себя хипстерами или хипстерами , хиппи или детьми цветов, в то время это были просто имена среди многих, которые иногда казались подходящими.

Он прошел еще полквартала и увидел, что происходит на улице впереди: гуляют туристы, ждут столики в итальянских ресторанах, лающие, пытающиеся заманить туристов в стриптиз-клубы, моряки ходят по магазинам, хипстеры курят за пределами книжного магазина City Lights, выглядел круто и литературно перед следующим поэтическим слэмом, который разыгрался в баре через улицу.

Определение американского хипстера. Хипстеры… ты мог бы быть им и даже не… | Ник Блэкмон

Хипстеры … вы могли бы быть одним из них и даже не знать об этом … или, может быть, вы просто выглядели как один и не осознавали этого.

Многие люди согласны с тем, что термин «хипстер» сложно дать определение. Фактически, специалист по грамматике New York Times даже протестовал против использования этого слова в статьях, потому что «он возражал, что было недостаточно ясно, чтобы понять, что это слово означает».

По мере того, как я исследовал происхождение слова и культуру, которую оно создало, я обнаружил, что многие люди не только сбиты с толку, но и часто испытывают легкое пренебрежение к тем, кого это слово, кажется, изображает. Итак, чтобы разобраться со своими предубеждениями и стереотипами о хипстерах, я обратился к авторам двух мужчин, которые, кажется, обладают авторитетом в этом вопросе: Марка Грейфа, автора книг What was the Hipster ?, и Роберта Лэнхэма, который написал The Hipster Handbook.

Возможно, с помощью этих двух авторов, Urban Dictionary и ряда новостных статей мы сможем заглянуть за рамки стереотипов нашей культуры и узнать, что действительно определяет американского хипстера, а что не обязательно определяет его.

Чтобы по-настоящему понять, что такое хипстер, мы должны сначала преодолеть распространенные заблуждения, которые складывались с годами, и вернуться к тому, чем на самом деле является американский хипстер, или, точнее, тем, кем он был.

Термин «хипстер» возник в 1940-х годах и первоначально использовался для описания «модных» афроамериканских поклонников джаза, для которых были характерны некоторые или все из следующих характеристик: употребление наркотиков, расслабленное отношение, саркастический юмор, самонадеянность. навязанная бедность и сексуальная распущенность.

По словам Марка Грейфа, всего десять лет спустя «хипстер превратился в белую субкультурную фигуру … явно определяемую желанием белого авангарда отказаться от белизны и достичь« крутых »знаний и экзотики. энергия, похоть и насилие чернокожих американцев ».

Перенесемся вперед примерно на сорок лет после того, как первоначальное хипстерское контркультурное движение и подобное движение «Белых хипстеров» возродилось в ответ на протесты Всемирной торговой организации, оно является очень антикапиталистическим и характеризуется восстанием молодежи.

Всего 4 года спустя кажется, что «Белый хипстер» стал зеленым. «Зеленый хипстер», похоже, является настоящим защитником окружающей среды и променял свои усы на бороду, свой внедорожник на велосипед с фиксированной передачей, а свои джинсы и фланель с вырезом под сапоги на футболку с глубоким v-образным вырезом и пару джинсов скинни.

Теперь, когда мы исторически знаем, что термин «хипстер» использовался для описания, может показаться, что мы готовы дать ему определение.

Однако простое знание истории народа или культуры не означает, что вы понимаете, что действительно определяет эту группу людей.Становится особенно трудно дать определение всей культуре, когда существует множество предрассудков или обобщений, которые определяют наше отношение к людям этой культуры. Прежде чем мы сможем понять, что такое хипстер, мы должны сначала понять, чем хипстер не является.

С учетом сказанного, не каждый человек, носящий джинсы Чака Тейлора, узкие джинсы и v-образный вырез, обязательно является хипстером, точно так же, как не каждый человек в костюме — бизнесмен.

Хипстера также нельзя определить просто по его оценке инди-рока, прогрессивной политики или использования сленга «PoMo» для сокращения постмодерна, хотя в The Hipster Handbook Роберт Лэнхэм перечисляет все это. вещи как подсказки, указывающие на то, что вы на самом деле могли бы быть хипстером.

Хипстер не всегда является экологически чистым, антикапиталистическим или веганским. Хотя часто они и есть все эти штуки.

Так что же такое хипстер… на самом деле?

По словам Роберта Лэнхэма, хипстерский образ жизни сосредоточен на трех основных темах: «особая эстетика, связанная с потреблением», «сборная смесь элементов популярной культуры для создания чувствительности» и «циничная отстраненность и критика массовой культуры. ».

Наконец, мы можем видеть, что, как утверждает Urban Dictionary, «хипстеризм — это на самом деле состояние ума», и, хотя он часто переплетается с различными модными тенденциями, это скорее внешнее проявление контркультурного отношения, которое стремится прийти из-под господствующего консьюмеризма.

Томас Франк, социальный критик девяностых, охарактеризовал этот контркультурный тип как «Мятежный потребитель». Этот тип кажется довольно синкретичным, беря идеалы и тенденции из разных культур и являясь первопроходцем отдельной культурной тенденции или идеала, совершенно непохожего на все они.

Это сильное желание оторваться от мейнстрима развивает у хипстеров «циничную отстраненность и критику массовой культуры», часто приводящую к осуждающему отношению к тем, кто, кажется, вписывается в рамки популярной культуры.Именно из-за этого качества американского хипстера многие проявляют легкое презрение и пренебрежение к хипстерам, и почему само слово имеет унизительное значение среди тех, к кому оно относится.

Короче говоря, американский хипстер — это молодежная субкультура, которая является не столько антипотребительским движением, сколько «повстанческим потребительским движением», отходящим от тенденций массовой культуры и преследующим прогрессивные и прогрессивные идеалы и тенденции. «Острый», принимая аспекты различных других американских субкультур и полностью создавая новую субкультуру, что часто приводит к «циничному отстранению» от основной культуры.Эта новая субкультура часто характеризуется определенными модными тенденциями, которые имеют тенденцию быть андрогинными и подходят как мужчинам, так и женщинам. Хипстеры также склонны «ценить независимое мышление, контркультурные идеалы, прогрессивную политику, любовь к искусству» и защиту окружающей среды.

Я считаю, что нам удалось подняться над тем, что Марк Грейф назвал «ключевым мифом» об американском хипстере, заключающимся в том, что ему не хватает определения, которое мы только что дали.

Надеюсь, что теперь каждый может с уверенностью ответить на вопрос: ты хипстер или просто похож на него?

хипстер — определение и значение

  • Этимологи не уверены, когда именно появилось слово «хиппи», хотя это явно разновидность термина hipster , который использовался в сороковые годы по отношению к приверженцам джазовой музыки.

    Пишущая машинка свята

  • Этимологи не уверены, когда именно появилось слово «хиппи», хотя это явно разновидность термина hipster , который использовался в сороковые годы по отношению к приверженцам джазовой музыки.

    Пишущая машинка свята

  • На что Харрис отвечает: Его наблюдение, что термин hipster сам возник из джаза и контркультуры, поучительно.

    Такие евреи не хипстеры

  • Лучше, чем быть доверчивым парнем в стиле Вилли, одурманенным наркотиками, фиксирующим лювином, грязным бойз-бэндом , хипстером, , который не знает, откуда произошел термин «хипстер» (поколение битов; джаз).

    Уэйлон Льюис: журнал Money назвал Луисвилл, штат Колорадо, без эко-хипстеров лучшим местом для жизни

  • Термин хипстер был придуман Гарри Гибсоном в 1940 году и использовался в 1940-х и 1950-х годах для описания джазовых исполнителей.

    Архив 2007-10-01

  • Самая умная вещь, которую я недавно прочитал об использовании термина hipster , — это от

    Сеть GigaOM

  • Я думаю, вы путаете термин хипстер с хиппи.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *