Четверг , 28 Март 2024

В помощь педагогу для написания пояснительной записки: Пояснительная записка для учителей

Памятка по написанию пояснительной записки к педагогическому проекту

Структура пояснительной записки к педагогическому про­екту имеет несколько пунктов, часть из которых представлена в данной памят­ке. Ответы на вопросы помогут автору проекта отразить содер­жание пояснительной записки.

Структура пояснительной записки

1. Обоснование актуальности проекта и его новизны.

2. Цель проекта.

3. Задачи проекта.

4. Ожидаемые результаты проекта.

5. Содержание проекта

6. Ресурсы.

7. Этапы реализации проекта.

8. Перспективы развития проекта.

Вопросы дают автору некоторые приблизительные ориентиры для обосно­вания авторской позиции. Так как проект является сугубо индивидуальным, личностно значимым для проектировщика, поэтому проектировщик сам выбирает вопросы из предложенных или формулирует свои и отвечает на них, раскрывая пункты пояснительной записки.

Актуальность педагогического проек­та

Первая группа вопросов определяет актуальность педагогического проек­та. Здесь педагогу желательно ответить на вопрос, что не устраивает его в обра­зовательном пространстве в целом, в учебном или воспитательном процессе, что волнует больше всего.

Автору важно определить, почему он решил создать свой педагогический проект, на разрешение какого конкретного противоречия, про­блемы или затруднения в практике направлен проект.

Какие и чьи потребности будут удовлетворяться этим проектом?

Кто потенциальные потребители проекта (возраст, пол, социальное положе­ние, образ жизни, уровень материального состояния, уровень культуры и др.)?

Идея, подход, цель и задачи

Вторая группа вопросов с разных сторон характеризует авторскую пози­цию. В ней объединены ответы на вопросы: какая идея положена в основу педа­гогического проекта? Как будет реализовываться идея? В чем заключается автор­ская точка зрения, авторский подход или замысел? За счет чего разработчик проекта хочет добиться успеха?

Чем более конкретно автор ответил на вопрос, что не устраивает его в пространстве образовательного учреждения, тем плодотворнее будет второй этап, связанный с поиском ведущей идеи, авторского подхода, с формулирова­нием авторской точки зрения. Ключевой вопрос этого этапа: что предлагает автор проекта для решения выделенной им проблемы?



Разработчик должен написать и о том, какого результата в своей деятельности он хочет достичь. При написании этого могут помочь цель и задачи проекта.

Задачи подразделяются на собственно педагогические и функционально-педагогические.

Собственно педагогические задачи связаны непосредственно с изме­нением личности ребенка, переводом ее из одного состояния в другое, более высокое по уровню воспитанности, обученности, развитости, например, рас­ширении представлений о чем-либо, приобретение положительного опыта проект­ной деятельности, влияющей на развитие определенных компетенций.

Функционально-педагогические задачи связаны с выбором или раз­работкой форм, методов и средств реализации собственно педагогических задач.

Важно ответить и на вопрос: в чем состоит прогнозируемый результат от внедрения его проекта? Какую образовательную цель проектировщик намерен получить в процессе выполнения проекта? Какие изменения в детях, учащихся, студентах могут произойти в результате проектной деятельности, и как разработчик будет их фиксировать? С помощью чего он будет определять, эф­фективен ли его проект?

Условия реализации проекта

На данном этапе важно раскрыть границы применения проекта. Автор отвечает на типовые вопросы: какие особые условия необходимы для достижения прогнозируемого результата? Какие требуются ресурсы? Требует­ся ли дополнительная материально-техническая база и, если да, то какая имен­но? Какая помощь необходима со стороны администрации ОУ, представителей науки, родителей, чтобы эффективно работать в рамках данного проекта?

Требуется ли особая дополнительная подготовка родителей, педагогов, студентов для работы в рамках данного проекта?

Существуют ли риски, возможные потери при осуществлении проектной деятельности и каковы могут быть способы компенсации при их устранении? Какие могут существовать препятствия в достижении цели (те события или явления, которые не зависят от педагога, и могут помешать достижению цели)? Как можно устранить эти препятствия?

Какими ресурсами и возможностями располагает проектировщик? Какие идеи и предложения в конкретных условиях ОУ могут оказаться наиболее подходящи­ми? Какие дополнительные ресурсы нужны для проекта?

Какой уровень взаимодействия и с кем предполагается в ходе работы над проек­том?

Каковы основные расходы в связи с реализацией настоящего проекта?

Если продукт проектной деятельности будет предъявляться на рынке, то, как это будет осуществляться? Планируется ли организовать сбыт, продажу и как?

Содержание проекта

Выделим минимальную инвариантную часть описания содержания проек­та, обязательную для любого проекта. При раскрытии содержания проекта мож­но ориентироваться на пояснительную записку к проекту, раскрыв ее компо­ненты более детально, а главное, технологично. Желательно дать описание технологий, используемых для решения поставленных целей и задач проекта. Очень важным является ответ на вопрос, каков механизм выполнения проекта? Содержание может быть представлено в виде схемы, демонстрирующей, как строится взаимодействие с детьми, педагогами, родителями, социумом, и кратко описать ее. Более детально представляется описание этапов проектной деятельности с распределением функций и содержания деятельности субъектов — активных участников проекта.

Материальное воплощение проекта:

изделие, программа, сценарий, опытный образец проекта, презентация, портфолио проекта, макет или другое, а также тексты, рисунки, фотографии, видеофильмы и др., их описание.

Рефлексия выполнения проекта

Эти вопросы обычно предназначаются для личностного раз­вития автора и поэтому они не входят как обязательные в описание проекта. Обращены они к внутреннему «Я» автора и помогают ему раскрыть получен­ные им субъектные приращения в развитии.

Что больше всего Вам понравилось в работе над проектом? Что бы Вы хоте­ли улучшить, если бы работу над проектом Вы бы начали заново? Есть ли недо­статки в проекте, которые бы Вы хотели исправить?

Приобрели бы Вы сами полученное в ходе проектной деятельности и пред­лагаемое на образовательный рынок изделие? Воспользовались бы своим предложением?

Хотели бы Вы, чтобы потребители знали автора?

 

План работы над дипломным проектом

Дата Содержание работы Участники Ответственные  
       
       
       

 

 

Приложение 1

ЗАДАНИЕ


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Статья: Пояснительная записка.Описание опыта работы.

Тайгамбаева Татьяна Владимировна

Муниципальный этап Всероссийского конкурса

«Учитель года России — 2020»

Пояснительная записка

(описание опыта работы)

«Организация учебного процесса в начальной школе с учетом современных технологий, позволяющих  ученикам стать успешными»

                                                                       Тайгамбаева Татьяна Владимировна

                                                 учитель начальных классов

                                                   МБОУ «Саргатский лицей»

Саргатское-2019

«Школьные годы чудесные» навсегда остаются в памяти каждого, а особенно запоминаются начальные классы.

Именно в это время дети незаметно превращаются из малышей детского сада в настоящих школьников и школьниц, перестают себя считать просто детьми, становятся Учениками. Отправляются в плавание по незнакомому океану Знаний. И здесь особенно важно помочь учащимся сориентироваться: развить их функциональную грамотность, творческие способности и самостоятельность; научить их жить в коллективе и стать юными патриотами своей Родины.

Учитель начальных классов — профессия особая. В школу приходит маленький человечек, часто впервые отрываясь от мамы. И ты должен стать «второй мамой», потому что без полного доверия, понимания, любви научить и воспитать невозможно. 

Считаю, что путь  к сердцу  ребенка можно проложить через  искренность, взаимопонимание, взаимодоверие. Смотреть в глаза детей  и обманывать их — нельзя, невозможно…

Наиболее четко сформулировал педагогический взгляд на учителя Л.Н.Толстой, писатель и педагог в одном лице: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если   имеет только любовь к ученику, как отец, мать — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» Эти слова — моя педагогическая философия.

Мой стаж педагогической деятельности -18 лет. С 2013 года я работаю  учителем начальных классов в МБОУ «Саргатский лицей».

Эта деятельность одухотворяет меня. Это не просто профессия, к ней нужно иметь призвание. Ты становишься не просто учителем,  ты универсал, многопредметный специалист, практик, актер, художник, фотограф, музыкант, дирижер, хореограф  и многое, многое другое в одном лице!

За прошедший период работала по двум разным учебно-методическим комплектам: до 2015 года по развивающей системе «Школе  XXI века», затем с 2015 года и по настоящее время по «Школе России», наиболее близкой к традиционной.

Преподаю следующие учебные  дисциплины: русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир, изобразительное искусство, технологию, музыку (в 1классе) и физическую культуру (в 1 классе).

 С 2018 года руковожу методическим объединением учителей начальных классов, в которое входят15  педагогов:12 из  начальной школы ,1 учитель-логопед и 2 педагога дошкольного образования группы кратковременного пребывания при лицее.

Постоянно занимаюсь саморазвитием. В разные годы работала над следующими методическими темами:

1)2013-2014 –«Использование парацентрической технологии на уроках окружающего мира в начальной школе»

2)2015-2017-«Духовно — нравственное развитие и воспитание младших школьников»

3)2018-2019-«Использование Сингапурских  обучающих структур на уроках в начальной школе»

4)с  2019 года была разработана и утверждена Программа индивидуального развития педагога (ИППР), согласно которой мною была выдвинута

методическая тема: «Организация учебного процесса в начальной школе с учетом современных технологий, позволяющих ученикам стать успешными»

Целью моей педагогической деятельности является формирование функциональной грамотности младших школьников, развивая  творческие способности и личность ребёнка.
Для реализации цели решаю следующие педагогические задачи:

— формировать  мотивацию к обучению, создать условия для индивидуального развития и самореализации каждого ученика;

— воспитывать толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде;

—  совершенствовать учебный процесс через освоение и  применение  технологий развития способностей и талантов обучающихся.

К своим профессиональным интересам отношу современные образовательные технологии, которые вместе с традиционными внедряю в учебно-воспитательный процесс.

 На своих уроках использую в рамках современных образовательных технологий следующие технологии: игровую,  здоровьесберегающую,  технологии  личностно-ориентированного обучения, критического мышления, проблемного обучения, технологию проектной деятельности, сингапурские обучающие структуры. Владею информационно- коммуникативными технологиями, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Реализую технологию  системно-деятельностного метода обучения в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта. 

  Мотивирую учащихся на учебу, создавая благоприятные условия для раскрытия индивидуальных способностей.  В своей работе предпочтение отдаю активным формам обучения, среди которых деловые игры, уроки-спектакли, тренинги, творческие мастерские. На уроках и во внеурочной деятельности применяю ситуации, когда ученик должен обосновать свою точку зрения, не бояться вступить в диалог. Наиболее эффективной формой организации учебного процесса  считаю групповую работу. Она позволяет обучать детей «в содружестве». При таком подходе даже слабоуспевающий ученик усваивает информацию, испытывает сопричастность к коллективной работе и чувство удовлетворенности от результатов своей и групповой деятельности.

 С 1 класса формирую у ребят навыки поисково-исследовательской деятельности, через  творческие задания, ребусы, викторины, работу с разными источниками информации, участие в различных интеллектуальных конкурсах и турнирах. У первоклассников преобладает наглядно-образное мышление, в связи с этим, использую много наглядных пособий. Многие из которых изготавливаю самостоятельно.

 На своих уроках часто хвалю учащихся, создаю ситуации успеха.  Ведь когда есть успех — «появляются крылья». Тогда им хочется сделать еще больше и не идти с нежеланием в школу, а бежать в нее за новыми открытиями.

Большое место в своей работе уделяю созданию проектов групповых

(на начальном этапе 1-2 класс) и индивидуальных (3-4 класс): «Живая Азбука»(1кл), «Сказочные цифры»(1кл), «Семья слов»(2кл), «Моя семья»(1 кл), «Страницы Красной книги»(2 кл), «Музей путешествий»(3кл), «Герои страны»(3кл), «Они сражались за Родину»(4кл) и другие. В  проектной деятельности участвует весь класс. Ярко, эмоционально проходят защиты проектов. Многие из  этих работ выставляю на  районную  и областную научно-практическую конференцию школьников: 2017 — научная работа «Родина моих предков — Крым» — 1 место  в районе и звание лауреата 1 степени в Омске, 2019- «Горный Алтай» — 1 место в районе, «Школьная форма в лицее»-3 место в районе.

Одним из важных аспектов своей работы считаю анализ достижений учащихся. Систематически, после изучения крупных разделов и тем, провожу  диагностические работы с учащимися. По результатам анализа  выявляю реальную картину развития всех учащихся  и существующие пробелы в знаниях. На основе  полученных данных разрабатываю  индивидуальную коррекционную работу. Веду листки индивидуальных достижений учеников за год. Где отражаю при помощи графиков данные о результатах диагностических работ.

Будучи современным учителем, в своей работе применяю информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) на различных уроках. Ведь на сегодняшний день учитель перестал быть единственным источником информации. Считаю, что с этим бороться бессмысленно, нужно,

наоборот, развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках, способствовать  развитию информационной компетентности.

Уроки  и классные часы с использованием ИКТ более зрелищны, эмоциональны, что свойственно психологии младших школьников. В более старших классах (3-4кл) учащиеся самостоятельно готовят мультимедийные  презентации и сопровождают ими свое выступление в классе. Мои учащиеся участвуют во многих онлайн-олимпиадах и конкурсах («Учи.ру», «Старт», «Совушка» и других).  
Уча детей, постоянно учусь и сама, повышаю свой профессиональный уровень.

Курсы повышения квалификации:
2003 год — обучение  в Омском областном институте повышения квалификации работников образования по теме «Психолого-педагогические и методические основы развивающего обучения предметам естественного цикла»
2008 год —  обучение в ГОУ ДПО «ИРООО» по теме «Обучение химии на базовом уровне в старшей школе»
2009 год —  дистанционное обучение  на факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по теме «Фундаментальные понятия общей химии в школьном курсе»
2014 год —  обучение в ИРООО по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

2017 год- обучение в ИРООО по теме «Образовательные технологии, обеспечивающие достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС  НОО».

Участие в семинарах и конференциях :

  1. «Интегрированный подход в реализации экологического образования школьников», 08-10.09.2003 — Институт повышения квалификации работников образования, г.Омск-сертификат;
  2. «Апробация модуля «Краеведение» в учебных предметах «География» и «Биология», 31.10-01.11.2006 — Институт развития образования Омской области, г.Омск-сертификат;
  3. «Проектирование урока деятельностного типа»,15.03.2014-ИРООО, г.Омск-сертификат;
  4. «Введение в современные технологии реализации внеурочной деятельности с помощью программы «Мир моих интересов. Необычное в обычном», 25.06.2015 — Открытый молодежный университет, г.Томск-сертификат;
  5.  «Формирование системы духовно-нравственного развития и воспитания детей в образовательных организациях всех видов Саргатского муниципального района»/ Педагогические чтения на базе МБОУ«Саргатский лицей»-апрель 2015-Диплом Лауреата 1 степени;
  6. «УУД. Планируемые результаты. ФГОС нового поколения», ИРООО,г.Омск(выездной семинар на базе МБОУ «Саргатского лицея»,2016г.

7) «Различные виды УУД в инструментарии учебников от Корпорации «Российский учебник»» — ИРООО , 14 ноября 2018-сертификат;

8) «Эффективные приемы развития у учеников навыков и компетенций XXI века» семинар по Сингапурским обучающим структурам на базе МБОУ«Саргатский лицей», февраль 2019;

9) «Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников»,22.10.2019, ИРООО на базе БОУ г.Омска «СОШ №7»-сертификат.

Разработка и реализация муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов :

Для оценки своих способностей и управленческого потенциала осенью 2019 года решила принять участие:

1)Всероссийский конкурс  «Лидеры России-2020» в рамках проекта «Россия-страна возможностей» — прошла успешно Дистанционный этап 03.10-

10 .11.2019

2)Всероссийский проект «Сердце Лидера»- прошла отборочный тур, преступила к реализации проекта «Учитель» — 10.10.2019-30.03.2020

Открытые уроки и внеклассные мероприятия:

1)«Моя семья-мое богатство». Открытое внеклассное мероприятие в рамках внутришкольного конкурса «Лучший классный руководитель» на базе МБОУ «Саргатский лицей» 2015 год;

2) «Конфликт и пути его решения». Открытое внеклассное мероприятие в рамках педагогического совета  «Конфликты. Разрешение конфликтов. Сотрудничество»  на базе МБОУ «Саргатский лицей» 2017 год;

3) «Где живут белые медведи и  пингвины?». Открытый урок по окружающему миру в 1 классе в рамках школьной предметной недели начальных классов на базе МБОУ «Саргатский лицей» , 2016г.

4) «Решение математических  задач при помощи диаграмм». Мастер-класс урока математики в рамках заседания методического объединения учителей начальных классов по теме «Функциональная грамотность педагога» на базе МБОУ «Саргатский лицей» ,07.11.2019г

Методические публикации:

Свои педагогические наработки, материалы активно размещаю в Социальной сети работников образования и на портале «Инфоурок»:

1)«Парацентрическая технология на уроках окружающего мира».Описание опыта работы. Инфоурок

https://infourok.ru/paracentricheskaya_tehnologiya_na_urokah_okruzhayuschego_mira_v_nach.shkole-458122.htm 25.03.2015;

2)Тест по окружающему миру , 3 четверть, 3 класс, УМК «Школа XXIвека»

https://infourok.ru/test_za_3_chetvert_po_okruzhayuschemu_miru_programma_shkola_21_veka-458082.htm 25.03.2015;

3)КИМ за год по математике 4 класс, УМК «Школа XXI»

https://infourok.ru/kontrolno_-_izmeritelnyy_material_po_matematike_v_4_klasse_god-458063.htm 25.03.2015;

4)Урок литературного чтения «Стихи русских поэтов» 4 класс

https://infourok.ru/urok_literaturnogo_chteniya__stihi_russkih_poetov4_klass-458023.htm 25.03.2015;

5) «Духовно-нравственное развитие младших школьников». Статья на Педагогические  чтения. https://infourok.ru/vistuplenie-na-pedagogicheskih-chteniyahduhovnonravstvennoe-razvitie-mladshih-shkolnikov-3943580.html,

14.11.2019;

6) «Формирование умений восприятия художественного текста у младших школьников». Статья. https://infourok.ru/formirovanie-umeniy-vospriyatiya-hudozhestvennogo-teksta-umladshih-shkolnikov-3943619.html,

14.11.2019;

7)Научная работа учащейся «Горный Алтай» .Материал на научно-практическую конференцию школьников.. https://infourok.ru/nauchnaya-rabota-uchascheysya-gorniy-altay-k-nauchnoprakticheskoy-konferencii-3943640.html 

14.11.2019;

8)Урок литературного чтения в 1 классе .Тема .Сказки А.С.Пушкина.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/17/konspekt_uroka_literaturnogo_chteniya_1kl_skazki_pushkina.docx

9) Анализ воспитательной работы классного  руководителя

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/17/analiz_vospitatelnoy_raboty_uchitelya_n.kl_.docx

17.11.2019;

10)Тест по окружающему миру, 4 класс. Тема. Природные зоны. https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/17/test_prir.zony_4_kl.docx

17.11.2019;

11) примерная характеристика  на студента- практиканта педагогического ССУЗа(колледжа) https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/17/harakteristika_na_praktikanta.docx 17.11.2019;

12) Эссе «Я-учитель» https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/17/taygambaeva_esse.docx

Интернет-ресурсы:

В 2019 году создала свой мини-сайт https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-taygambaeva, на котором размещены мои  публикации, фотоматериалы, также моё портфолио можно просмотреть на сайте https://infourok.ru/user/taygambaeva-tatyana-vladimirovna

Общая  успеваемость по предметам за последние три года:

Учебный год

Класс

Кол.

Уч.

Предмет

Кач.

%

Усп.

%

СОУ

Кач.средпо шк.%

2017-2018

3 «Б»

27

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

80

80

83

77

100

100

100

100

72

72

80

88

58

69

80

70

2018-2019

4 «Б»

27

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

67

74

85

85

100

100

100

100

60

69

80

72

60

74

80

77

2019-2020

1 «Б»

23

Безотметочное обучение

Анализируя данные таблицы, можно сделать следующие выводы: показатели качества обучения высокие: при 100% абсолютной успеваемости, уровень качества образования у моих учеников 74% — 85%.  Качество  знаний учащихся высоко, превышает средние показатели по начальной школе. Заметен рост качества знаний по окружающему миру( с 77% до 85%) и литературному чтению(с 83 % до 85%).

Результаты ВПР:

Учебный год

Предмет

Класс

Средний %выполнения

по классу

Качество знаний,%

2018-2019

Русский язык

Математика

Окружающий мир

4 «Б»

58%

55%

63%

50

69

58

Из результатов таблицы можно сделать вывод, что показатели выполнения работ находятся в интервале от  55%   до 63%, что свидетельствует о наличии показателей близких к общероссийским.

Внеурочная деятельность:

Важное место в моей деятельности занимает внеурочная деятельность по предметам. Мною разработаны программы  внеурочной деятельности в соответствии с возрастом учащихся: «Пластилиновая сказка»-1 кл,

« Мастерилка»-1 кл, «Почемучка»-1кл, «Творческая мастерская»-2 кл, «Мир удивительных слов»-3кл, «Занимательная математика»-3-4 кл., «Моя первая экология»-4 кл. Каждая из программ расширяет и углубляет знания учащихся, развивает их творческие способности. В конце года  по общекультурному направлению внеурочной деятельности проводим выставки работ. Результатами  внеурочной деятельности по   общеинтеллектуальному направлению служат школьные, районные, региональные, всероссийские олимпиады и конкурсы,  конференции школьников, в которых дети с удовольствием участвуют и становятся победителями и призерами.

Дипломы победителей и похвальные грамоты призеров получают в олимпиадах таких как: Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по русскому языку, Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по  математике, Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по окружающему миру, «Лисёнок», «Старт», «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Муравей» и других. Ребята с большим удовольствием принимают участие в творческих конкурсах таких как: «Символ Нового года», «Открытка ко Дню Победы», «Божий мир».
 Все достижения ребят  накапливаю в личных Портфолио,  которые завожу с первого класса.  В них совместно с детьми мы накапливаем  грамоты, сертификаты участий, коллекционируем творческие работы, а также контрольные и диагностические работы. Это демонстрация образовательных достижений учащегося, немало в нем сведений о личности ученика, его интересах, увлечениях.

Воспитательная деятельность:

Наряду с образовательной деятельностью весомое место в своей профессии уделяю воспитательной деятельности. Уверена, что личностные результаты  зависят не только от врожденных способностей, но и от правильной позиции взрослых и первого учителя. Выстраиваю работу по воспитанию подрастающего поколения через проведение классных  часов и внеклассных мероприятий согласно плану воспитательной работы.

За годы работы провела  много психологических тестов с учащимися по самопознанию,   утренников, праздников,  соревнований, викторин, игр.  Совместно с ребятами мы осуществляли выпуск стенгазет, ходили на экскурсии, ездили в поездки.  С большим энтузиазмом мои воспитанники участвуют  в  Неделе начальных классов, «Осеннем бале», «Сладкой ярмарке»,  «Новогодней Елке», месячнике военно-патриотического воспитания, «Неделе Детской  Книги», «Дне самоуправления» и других.

На свои классные часы мы  с детьми приглашаем интересных и творческих людей нашего поселка: писателей, художников, ветеранов.

Все это способствует воспитанию уважительного, внимательного, чуткого юного гражданина.

Работа с родителями:

Работу с законными представителями обучающихся  выстраиваю согласно плану работы с родителями. Использую разные формы работы . Наряду с родительскими собраниями провожу индивидуальные и групповые консультации, заседания Круглого стола, анкетирования, родительские лектории, совместные праздники. На  последних родители могут увидеть своих детей в неформальной обстановке, заметить  их активность и способности.
Немаловажным считаю слаженность работы с родителями, которых я сумела организовать и объединить. Ведь чем дружнее и сплочённее родители, тем дружнее дети. Родители моих учащихся принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне в  проведении и  подготовке мероприятий, сопровождают в классных походах и поездках. Родители живут жизнью класса вместе с детьми. Всегда в курсе дел и событий.

В розовых облаках…

Я счастливый человек, потому что  моя профессия  – это радость  общения с детьми, постоянный процесс познания нового. Каждое  утро   я с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с ребятами, увидеть их горящие радостью познания глаза, успокоить на один день их пытливый ум. А  в полдень, усталая, но счастливая, иду  домой, где меня  ждет  моя  замечательная семья, любимые собственные дети.

Методическая разработка «Пояснительная записка к портфолио учителя.»

Введение

Пояснительная записка к портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности ____________________, учителя начальных классов МОУ СОШ ____________________. в условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. В портфолио я включила  краткое описание педагогической деятельности с элементами самоанализа. За годы работы  мною поступательно изучены документы, необходимые для выстраивания стратегии учителя начальных классов, входящего в МО учителей начальных классов, реализующих программу разновозрастного обучения.  

В портфолио включены показатели результативности педагогической деятельности: анализ показателей обученности, анализ участия детей в олимпиадах, конкурсах, конференциях, сведения по обобщению и распространению собственного педагогического опыта, заверенные печатью школы и подписью директора.

Учителя невозможно представить без систематического повышения квалификации, так как он должен постоянно осваивать новые  передовые технологии обучения для соответствия уровню обеспечения требований к современному школьному образованию. Поэтому, как свидетельство своего непрерывного образования, в портфолио включила сведения о повышении квалификации.

В портфолио показаны результаты, достигнутые педагогом в обучении и воспитании младших школьников, а также его творческая и самообразовательная деятельность.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Задачи портфолио:

— показать умения учителя решать профессиональные задачи;

— проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

— оценить профессионализм учителя.

Портфолио состоит из четырёх основных разделов:

  • Введение. Пояснительная записка

  • Общие сведения об учителе

  • Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

  • Личный вклад педагога в развитие системы образования Тверской области

В разделе «Общие сведения об учителе» указаны основные данные, позволяющие судить о процессе индивидуального развития педагога. Самым объёмным и значимым является третий раздел «Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений», потому что именно здесь представлены материалы, свидетельствующие о профессионализме аттестуемого. Данный раздел включает два основных показателя: «Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за 3 года».

«Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ», «Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта». В данном разделе показана положительная динамика в учебной деятельности (успеваемость и качество знаний, участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, копии сертификатов, дипломов победителей олимпиад, конкурсов). В таблице показана динамика качества знаний обучающихся за 3 года. Достижения в олимпиадах, конкурсах, демонстрирующие участие обучающихся ______________ в международных олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое Руно», «ЧИП». Показана активность учащихся в предметных неделях внутри школы, в творческих конкурсах, что подтверждается грамотами и дипломами. Много времени отводится педагогом на создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, что подтверждается справками зам. директора по ВР ______________.

В разделе «Личный вклад педагога в развитие системы образования Тверской области» приведены данные о выступлениях на семинарах. Здесь показано участие учителя в заседаниях городского и школьного методических объединений учителей начальных классов, педагогическом совете школы. Представлены справки о выступлении на городских семинарах, участии в научно – практических и научно – теоретических конференциях.___________________– активный участник педагогических сообществ в сети Интернет. В этом же разделе представлены сведения о повышении квалификации педагога с 2009 года. Таблица показывает, что педагог постоянно занимается самообразование, добиваясь профессионального и интеллектуального роста. Это предметные и проблемные курсы повышения квалификации. Материал изложен грамотно, в логической последовательности, аргументировано. Учитель показывает результативность своей работы по всем вышеуказанным направлениям. Он владеет достаточными психолого – педагогическими знаниями, понимает особенности развития школьников, является профессионалом в других областях деятельности, способен помочь обучающимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Она как профессиональный дисциплинированный творческий работник, владеющий различными методами обучения, ежегодно даёт открытые уроки для учителей МОУ СОШ _______________, для воспитателей ДОУ № _, для учителей и зам. директоров школ города____. Учитель работает социальным педагогом школы и в рамках Единой целевой программы совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) проводила День профилактики. Учитель __________________ведёт большую работу с родителями по распространению педагогических знаний.

Учебно-методическое пособие на тему: Пояснительная записка к дидактическому электронному пособию

Содержание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к пособию «Азбука юного пешехода»

Данная записка будет ориенировать педагога при работе с пособием «Азбука юного пешехода»…

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию «Четвёртый лишний»

Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитан…

Дидактическое электронное пособие «Отгадай профессию»

Дидактическое электронное пособие «Отгадай профессию». Дидактическое электронное пособие для детей старшего дошкольного возраста. В игровой форме дети знакомятся с профессиями, с предметами, которые н…

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с…

Пояснительная записка по использованию электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе. Тема: «Перелётные птицы».

Презентация для закрепления знаний воспитанников о птицах.- Учить называть птиц.- Формировать умение сравнивать.- Развивать мышление, память, речь….

Пояснительная записка к пособию «Сундучок-затейник Пишичитая»

Данное пособие используется в работе с детьми средней, старшей, подготовительной групп,  в свободное от НОД время. Пособие содержит игры по развитию речи, математике, ознакомлению с окружающим, и…

Пояснительная записка к методическому пособию «Медаль за подвиг»

Целью моего методического пособия  является: создание условий для духовно-нравственного и патриотического воспитания детей на основе знакомства  детей с героическими  подвигами защитник…

Пояснительная записка к уроку.

Пояснительная записка

Автор разработки урока – Петренко Вера Петровна, учитель русского языка и литературы МКОУ ООШ № 6

С. Донского Труновского района Ставропольского края.

Предмет – литература, 5 класс.

Тема: «Я поведаю вам свою боль…» (По рассказам В.П. Астафьева «Белогрудка» и «Зачем я убил коростеля?»)

Продолжительность урока – 45 минут.

Учебно-методическое обеспечение: тексты рассказов В.П. Астафьева «Белогрудка» и «Зачем я убил коростеля?»

Необходимое оборудование для урока:

  • Компьютер

  • Тексты рассказов

  • Мультимедийный проектор

  • Словари С.И.Ожегова, В.И.Даля

  • Интернет (учебный сервис LearningApps.org)

Программа под редакцией В.Я.Коровиной.

Авторский медиапродукт – презентация по теме «Я поведаю вам свою боль…».

Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

Деятельность учащихся: групповая, индивидуальный опрос.

Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Схема кадров презентации (последовательная модель)

кадра

Содержание

1-3

Тема урока. Постановка проблемного вопроса.

4

Словарная работа

5-7

Работа с текстом. Иллюстрации.

8-10

Работа со словарными статьями.

11

Работа с пословицами.

12-16

Работа по группам. Задание для групп.

17

Рекомендация книг.

18

Домашнее задание.

Урок по теме: «Я поведаю вам свою боль…» (По рассказам В.П. Астафьева «Белогрудка» и «Зачем я убил коростеля?») является уроком внеклассного чтения после изучения рассказа В.п.Астафьева «Васюткино озеро».

Данный урок проводится как урок с использованием ИКТ, а также с использованием учебного сервиса LearningApps.org, который является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Созданные авторские модули непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целесообразность этого состоит в том, что подача материала подобным образом более интересна, чем использование одного учебника. Появляется возможность видеоконтентов в процесс обучения, которые является хорошим средством мотивирования учащихся к учебной деятельности. Происходит развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности, возникает возможность экономии учебного времени и выполнения за счет этого большего количества учебных заданий.

Предполагается, что урок сможет способствовать формированию следующих УУД:

личностных: стимулирование проявления интереса к новому содержанию учебного знания, развитие умения фиксировать изменения в уже имеющихся знаниях, эмоциональный мотив, позиционный мотив, развитее стремления к получению высокой оценки;

регулятивных: следовать заданной цели, осуществлять самопроверку по эталону, корректировать самооценку, видеть и исправлять указанные ошибки, адекватно воспринимать оценку взрослых и сверстников;

коммуникативных: деятельность в рамках сотрудничества, умение работать в группе, умение общаться, слышать и слушать;

познавательных: анализ объекта с целью выделения признака, установление причинно-следственных связей, построение логических цепочек рассуждения.

Данный урок проводится для класса, в котором обучаются дети средних возможностей, но среди них можно выделить группу сильных учащихся.

Краткая характеристика класса.

В классе 20 человек 10-11 лет. Все дети заинтересованы в изучении литературы. Большинство ребят общительны и

активны на занятиях. Один из учащихся имеет психологические трудности с высказыванием своего мнения, ему сложно выступать перед группой, он предпочитает выполнение индивидуальных заданий. Но в парах работает активно. Еще один мальчик не всегда сосредоточен, на занятиях может отвлечься, но, несмотря на это, быстро включается в работу и легко схватывает материал. Что касается социальной сферы, пятеро детей из неполных семей. В целом, атмосфера в классе доброжелательная.

Урок разделен на 9 этапов.

На первом этапе происходит включение учащихся в урок, дается установка на урок и производится мотивирование к учебной деятельности. Учащиеся вместе с учителем формулируют проблемный вопрос. Ученики не получают готового знания, они сами определяют не только тему, но и задачи урока. На этапе осмысления используется прием комментированного чтения. На 3 стадии происходит формирование метапредметных понятий «стыд» и «совесть», идет работа со словарями. Дальше используется групповая работа, которая способствует вовлечению каждого ученика в учебный процесс. На этапе рефлексии происходит не только подведение итогов урока, оценка деятельности, используется прием «Письмо по кругу». Домашняя работа содержит вариативную часть творческого характера.

Анализ результатов урока.

Дети были заинтересованы и активны на протяжении всего урока. Различные виды деятельности способствовали быстрому усвоению материала. Работа в группах прошла очень хорошо. На этапе рефлексии дети положительно оценили урок. Индивидуально все работали активно и творчески. Цель урока была достигнута. Атмосфера в классе была благоприятной.

Пояснительная записка пример — образец 2020

На странице представлен образец документа «Пояснительная записка пример» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: Записка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 26,5 кб

Пояснительная записка — это документ, который дает общие сведения о каком-либо отчете, проекте, выводе или заключении ревизионной комиссии. Пояснительная записка заполняется печатным шрифтом на листе форматом А4. Она может состоять из нескольких листов, которые обязательно нужно пронумеровать. Содержание данного пояснения напрямую зависит от документа, к которому она прилагается. Пояснительная записка обычно пишется тем структурным подразделением предприятия, которое имеет непосредственное отношение к отчету, выполненному проекту или проведенной проверке. Адресуется пояснительная записка непосредственно руководителю своего предприятия.

Как правильно составить пояснительную записку

Текст пояснительной записки должен быть написан деловым стилем, лаконично, четко и однозначно. Сама пояснительная записка должна делиться на разделы, пункты и подпункты.

Вступительная часть пояснительной записки должна содержать ссылку на документ, по которому будет предоставляться информация. Обязательно нужно указать, какой именно вопрос будет раскрыт, если их несколько, то нужно перечислить все.

После вступления идет основная часть пояснительной записки, в которой нужно понятно и четко изложить всю информацию, поясняющую суть документа. Текст пояснения должен быть структурирован и разделен на перечни и списки. Данную записку обычно пишет работник структурного подразделения, такого, например, как:

  • бухгалтерский отдел;
  • плановый отдел;
  • финансово-аналитический отдел;
  • отел логистики.

Главное — не забывать, что нужно понятно изложить специфику документа, который непосредственно имеет отношение к работе подразделения. Поэтому она должна быть конкретной и легко читаемой. При необходимости в тексте нужно сделать сравнительный анализ данных отчетного периода с предыдущими годами. Данный анализ поможет лучше проследить динамику развития предприятия, а пояснительная записка легче будет восприниматься.

В заключительной части записки нужно подвести итог, и обязательно сделать акцент на позитивные моменты описываемого документа.

Подписывает записку исполнитель подразделения, и вместе с исходным документом отдает на подпись руководителю.

Скачать образец документа

Скачать в .doc

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Начало документа «Пояснительная записка пример»

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .doc

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

что это и как оформить? *

Написание дипломного проекта – это еще не все. В некоторых ВУЗах по определенным специальностям требуют также предоставить помимо ВКР пояснительную записку к дипломному проекту.

Наличие пояснительной записки к ВКР является обязательным требованием для студентов технической профессии. Создание дипломной работы по сравнению с написанием пояснительной записки покажется легким занятием. Поэтому запаситесь терпением и вниманием. Сейчас мы расскажем о специфике создания пояснительной записки к дипломной работе.

Что такое пояснительная записка?

Пояснительная записка к дипломной работе представляет собой дополнительный документ, который прилагается к материалу. В этом файле должно быть отражено «пояснение», то есть кратко описан ход работы, ключевые моменты и полученные результаты.

Принципы составления пояснительных записокЧто отражает пояснительная записка?

Обратите внимание, что пояснительная записка имеет немало сходств с заключением ВКР. Но в то же время это совершенно разные материалы, отражающие (по сути) одно и то же.

Созданием пояснительной записки чаще всего занимаются студенты. Нередко студенты полагают, что написать это «приложение» к дипломной работе легко и пренебрегают методическими рекомендациями и иными правилами по его оформлению. В этом и кроется их грубейшая ошибка.

Что необходимо отражать в пояснительной записке?

Сама по себе пояснительная записка к ВКР представляет собой небольшой отчет о проделанной работе. Здесь особый акцент необходимо делать на практической части: что анализировалось, создавалось, к каким результатам пришел автор.

Пояснительная записка предоставляется на утверждение научному руководителю, который вправе откорректировать ее, как считает нужным.

Пояснительная записка как отдельный вид работыСоставляющие пояснительной записки

Пояснительная записка оформляется отдельным документом, обладающим определенной структурой:

  • Титульный лист: здесь отражаются основные сведения о дипломной работе, ее авторе, научном руководителе, ВУЗе.
Как должен выглядеть титульный листПример оформления титульного листа

Здесь важно отразить по пунктам, что проанализировал автор, достоинства и недостатки проекта: общие положения, ключевые моменты, графические данные, результаты практической главы и пр. Важно оформить весь анализ по пунктам и дать им конкретное наименование. Отражающие их суть.

В оглавлении необходимо отразить все части с постраничным указанием.

Образец содержанияИз чего состоит пояснительная записка

Этот раздел идентичен введению ВКР, но при этом не стоит увлекаться копированием. Здесь следует отметить, почему студент выбрал именно эту тему дипломной работы, чем он руководствовался, актуальность и цель работы.

  • Основная часть: здесь целесообразно дать характеристику работе в целом, отразив методы исследования, источники информации, результаты исследования, новизну и значимость, общие итоги работы, обоснованность выводов автора, наличие и уместность графических материалов и пр.
  • Заключение. Здесь необходимо отразить общий вывод по все й работе, оценить действия автора, а также указать, с какими трудностями столкнулся студент и как он их преодолел.
  • Список литературы;
  • Приложения.

Как правильно оформить пояснительную записку к дипломному проекту?

Перед написанием пояснительной записки необходимо составить ее план и согласовать его с научным руководителем. Этот шаг в значительной степени облегчит процесс создания документа и позволит сразу же определить, что и как нужно писать.

Руководства и рекомендации для оформления пояснительной запискиПравила оформления пояснительной записки

Весь текст пояснительной записки должен быть разбит на разделы и подпункты. Материал излагается строго в научном стиле. Не стоит увлекаться детальным описанием проекта. Достаточно кратко, емко и четко изложить суть, основные моменты.

Все сокращения, используемые при написании пояснительной записки, должны быть общепринятыми, понятными. Если будут использовать специфичные сокращения, о необходимо вынести их расшифровку в отдельный подпункт.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Руководства и рекомендации для оформления пояснительной записки

Пояснительная записка помимо текста может содержать графические материалы, приложения. Все страницы документа должны быть пронумерованы каждый новый раздел начинается с нового листа. Все графические данные нумеруются и имеют свое наименование.

Помощь специалистов ОЦ Дисхелп в написании пояснительной записки

Пояснительная записка представляет собой краткое, но в то же время подробное описание дипломной работы, с помощью которого экзаменационная комиссия может оценить успехи выпускника, его профессионализм и уровень подготовки. На ознакомление с этим файлом уйдет несколько минут. Поэтому от качества пояснительной записки может зависеть успех студента и итоговая оценка на защите.

Студенты нередко не знают или не понимают, что от них требуется при создании пояснительной записки. Облегчить их бремя спешат высококвалифицированные специалисты ОЦ Дисхелп.

В нашем штате трудятся только надежные и ответственные исполнители, среди которых присутствуют ученые, лучшие аспиранты, действующие педагоги ВУЗов и пр. Высокое качество и индивидуальный подход гарантированы каждому клиенту. Убедитесь в этом лично, оформив заявку на сайте.

пояснительных записок для учителей — PDF скачать бесплатно

Причины Первой мировой войны

Causes of World War One Рекомендуемое время: 75 минут. Что важно в этом уроке: Причины Первой мировой войны Причины Первой мировой войны накапливались в течение многих лет.В июне 1914 года произошло убийство Франца Фердинанда

Дополнительная информация

1914-1918: Первая мировая война, ДОВСЕ 3201В

1914-1918: WORLD WAR I CFE 3201V 1914–1918: НАЦИОНАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ОТКРЫТОГО КАПИТИРОВАНИЯ ВСЕМИРНОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 3201 В 1992 г. Уровни: 10–13 + 25 минут 1 Учебная графика Прилагается ОПИСАНИЕ Силы национализма, империализма и

Дополнительная информация

Дебаты по ядерному оружию

The Nuclear Weapons Debate Scottish CND — Education Pack Дебаты по ядерному оружию Образовательный ресурс Шотландской CND «Ядерное оружие: да или нет» предназначен для учащихся младших классов начальной школы.Имеет 4 единицы: Ядерный

Дополнительная информация

Версальский договор

The Treaty of Versailles Окупаемость Первой мировой войны Версальский договор Версальский договор После Первой мировой войны Лига Наций заставила Германию подписать Версальский договор. У Германии не было никакого выбора, подписать это или нет.

Дополнительная информация

История (спецификация B)

History (Specification B) Общее свидетельство о среднем образовании для сдачи экзаменов в июне 2015 года История (спецификация B) Раздел 1 91451 Международные отношения: конфликт и мир в образце двадцатого века за июнь

года Дополнительная информация

УниверситетS. Причины войны

U.S. Reasons For Going to War США Причины начала войны США заявляют о своем нейтралитете в 1914 году. Будут созданы условия, которые подталкивают США к войне на стороне союзников. США. Причины перехода на войну Потопления торговца

Дополнительная информация

CECA Всемирная история и география

CECA World History & Geography Всемирная история и география CECA 3-й квартал Неделя 1, 2, 3 Дата Домашнее задание Марка Понедельник 1/5 Вторник 1/6 Среда 1/7 Четверг 1/8 Пятница 1/9 Понедельник 1/12 Вторник 1 / Среда 1/14 четверг 1 15 пятница

Дополнительная информация

История коренных американцев

The Story of the Native Americans История коренных американцев Сегодня существует около 2.4 миллиона человек (0,8% населения США 1), которые называют себя коренными американцами. Большинство из них (около 62%) живут в городах и небольших городах.

Дополнительная информация

Первая мировая война (1914)

World War I. Beginning (1914) Начало Первой мировой войны (1914) Несмотря на то, что в Европе, особенно в неспокойном Балканском регионе, нарастала напряженность в течение многих лет, прежде чем конфликт фактически вспыхнул, искра, которая зажгла Первую мировую войну, была

Дополнительная информация

Крушение Голландской Республики

The Downfall of the Dutch Republic Университет Западного Мичигана ScholarWorks в WMU Лучшие писатели Среднего Запада 2014 года Победители Лучшие сочинения Среднего Запада: Празднование и признание выдающейся прозы 5-2014 The Fallfall

Дополнительная информация

Теодор Рузвельт 1906

Theodore Roosevelt 1906 Теодор Рузвельт 1906 г., который особенно привлек внимание друзей мира, — это счастливая роль президента Рузвельта в прекращении кровопролитной войны, которая недавно велась между двумя из

в мире. Дополнительная информация

Причины американского империализма

Reasons for American Imperialism Название: Причины американцев Введение: расширение всегда было частью истории Америки.Сначала экспансия направилась к Тихому океану в пределах Северной Америки. В 1700-х и 1800-х годах европейские нации

Дополнительная информация

Террорист или борец за свободу или ..?

Terrorist or freedom fighter or..? Результаты обучения Учащиеся будут практиковаться в спорах и понимании взглядов, которые не обязательно являются их собственными. Учащиеся получат понимание того, как история может судить о событиях иначе, чем

Дополнительная информация

История (спецификация B)

History (Specification B) Общий аттестат о среднем образовании для сдачи экзаменов в июне 2015 года История (спецификация B) Раздел 2 Экзамены по углубленным исследованиям в двадцатом веке 91452 Для этого документа

Дополнительная информация

ГРУЗИЯ АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

GEORGIA AMERICAN REVOLUTION ГРУЗИЯ В АМЕРИКАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ АМЕРИКА НАПРАВЛЯЕТ К НЕЗАВИСИМОСТИ: До 1763 года независимость была немыслима !!! Великобритания была величайшей, самой могущественной страной на земле, а американские колонисты

Дополнительная информация

Канада: меняющееся общество

Canada: A Changing Society Чтение истории серии Образцы страниц Канада: изменяющееся общество Архивы Онтарио, F229-308, T.Фонд Eaton Co. Часть 3 Дженнет МакКензи, Сьюзен Грин и Мэри Куэннелл Имя ученика: Содержание

Дополнительная информация

Глава 6 Ялтинская конференция

Chapter 6 The Yalta Conference Глава 6 Ялтинская конференция В то время как Германия и союзники участвовали в битве за Арденн, президент США Франклин Рузвельт и премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль готовились встретиться с

Дополнительная информация

Рост мирового населения

World Population Growth 3 Рост населения мира Почему население мира растет быстрее, чем когда-либо прежде? Динамика населения является одним из ключевых факторов, которые следует учитывать при рассмотрении вопроса о развитии.В прошлые годы мир

Дополнительная информация

Вторая мировая война с ядерным оружием

WW2 with Nuclear Weapons 17.42 Вторая мировая война с ядерным оружием Со времени ядерной революции влияние ядерного оружия на причины и события войны вызывало споры. Сегодня политологи пришли к консенсусу

Дополнительная информация

Глава 23 Грузия и Вторая мировая война

Chapter 23 Georgia and World War II Имя: Класс: Дата: Глава 23 Множественный выбор в Грузии и во Второй мировой войне. Определите, какой вариант лучше всего дополняет утверждение или отвечает на вопрос.1. Который точно описывает, как работает программа Lend Lease

Дополнительная информация

ОБРАЗЕЦ КУРСА ОБРАЗЦОВ

SAMPLE COURSE OUTLINE ОБРАЗЕЦ КУРСА ОБРАЗЦОВ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ ГОДА АТАРА 12 Блок 4 Факультативное 1: Изменяющийся европейский мир с 1945 г. Орган по разработке учебных программ и стандартов для школ авторского права, 2015 г. Этот документ, кроме любого третьего

Дополнительная информация

Колониализм и Империализм

Colonialism and Imperialism Колониализм и империализм Хуан Карлос Оканья Айбар [4º ESO] География и история Двуязычные исследования IES Parque de Lisboa, Alcorcón (Мадрид) 1 Колониализм и империализм 1.Колониализм Исторический

Дополнительная информация

DBQ 13: начало холодной войны

DBQ 13: Start of the Cold War Имя Дата DBQ 13: Начало «холодной войны» (по материалам «Оценка на основе документов для мировой истории, образование в Вальче») Исторический контекст: между 1945 и 1950 годами военный союз между Соединенными Штатами Америки

Дополнительная информация ,
Как вы пишете пояснительный очерк? Написание справки с примерами

В нашем многогранном мире нет определенного черного и белого. Любое количество ситуаций, тем или событий может иметь более одной точки зрения. Основным соображением является подход к конкретной ситуации, теме или событию. Следовательно, довольно трудно повлиять на какой-либо из основных способов мышления или идеологических убеждений. Следовательно, лучший способ подхода обычно включает в себя использование различных фактов, логики, статистики и критических доказательств, чтобы обеспечить понимание идеи и ее обоснованности.Объяснительное эссе — буквальное определение этого.

Итак, что вы должны написать в пояснительном эссе? Это несколько просто для понимания. Пояснительная статья — это форма письма, которая включает в себя представление автором определенной точки зрения, основанной на определенном событии, теме или даже ситуации. Очень важно отметить, что точка зрения не должна быть согласована автором; однако для написания пояснительного эссе требуется внимание к фактам и цифрам, подкрепленным интенсивными исследованиями.Как писатель, вы должны были бы прояснить ситуацию, событие или тему без какой-либо критики, подкрепив их тщательным анализом.

Пояснительный очерк Эскиз

Пока вы собираетесь написать пояснительное эссе, ключом к успеху является формулировка логического плана. План пояснительного эссе может варьироваться от одного предмета к другому. Это в основном из-за глубины темы и связанной с ней информации, которую необходимо представить в пояснительной записке.Однако большая часть пояснительного эссе имеет длину от одной до двух страниц. Перед написанием пояснительного эссе вы должны подготовить план, выполнив следующие основные действия:

  • Вы должны начать писать с краткого введения и информации для читателей.
  • После краткого введения вы должны начать с написания основного текста, который обычно состоит из пяти абзацев. Каждый из трех-пяти абзацев должен быть подкреплен конкретными доказательствами, выводами и анализом по предмету.
  • Основываясь на теле, вам нужно будет подвести итоги, подытожив существующие факты и анализ, как представлено в предыдущем разделе.
,
Как написать благодарственное письмо учителю + примеры

Вы студент, который хочет поблагодарить своего учителя за то, что он приложил дополнительные усилия, чтобы помочь им в проекте или навыке? Вы родитель, который хочет, чтобы учитель вашего ребенка знал, насколько вы цените всю его тяжелую работу и время? Это неделя благодарности учителя? Или, может быть, у вас совсем нет причин, и вы просто хотите сказать учителю «спасибо». Независимо от того, что вы есть, вы, возможно, ищете правильные слова для карточки благодарности учителя.Мы здесь, чтобы помочь. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как написать благодарственное письмо учителю ниже, или прокрутите вниз, чтобы найти примеры написания благодарственных карточек. И как только вы закончите, не забудьте посетить наш ресурс с подарками благодарности учителя.

Перейти к:

Зачем писать записку благодарности учителю?

Учителя, несмотря на то, что они работают в среднем около 53 часов в неделю, получают очень мало баллов за всю свою тяжелую работу. Это те, кто провел дополнительное время в классе и за его пределами, чтобы попытаться изменить жизнь каждого ученика.Они занимаются планированием, изготовлением украшений и проектов и даже используют свои собственные деньги, чтобы купить материалы для своего класса, которые в противном случае не были бы им выделены. Благодаря учителям мы учимся, развиваемся и находим конкретные интересы и увлечения.

По всем этим (и более) причинам важно уделить время тому, чтобы учителя знали, насколько они ценятся. Сказать «спасибо» может показаться незначительным, но иногда это может иметь большое значение. Написав сердечную благодарственную карточку своему учителю, вы можете сообщить им, что вся их тяжелая работа не осталась незамеченной.Поэтому, если вы готовы начать, следуйте нашим рекомендациям по написанию благодарственных писем для учителей ниже:

Как написать благодарственное письмо учителю

Когда вы будете готовы начать писать благодарственные письма, обязательно найти подходящее личное стационарное. Простые карточки с надписью «Спасибо» или школьной канцелярской тематикой идеальны. Получив карточку, начните с следующих шагов:

  1. Обратитесь к учителю по имени. Убедитесь, что вы уверены, что учитель предпочитает:» «Миссис.» «Мисс» или «Мисс» Используйте этот заголовок как на конверте, так и внутри карты.
  2. Начните с приветствия. Некоторые подходящие приветствия могут включать «Дорогой», «Кому» или просто имя учителя, за которым следует запятая.
  3. Опишите, что они сделали, за что вы благодарны, и как это помогло вам. Может быть, он просто проводил дополнительное время после занятий, чтобы помочь ребенку справиться с математической задачей. Или, может быть, это было что-то гораздо большее, например, помогать вам в трудное время вашей жизни.Что бы это ни было, скажите им, почему это имело значение для вас.
  4. Не забудьте сказать «Спасибо!» Эти два простых слова можно легко забыть во время написания длинного письма, но важно, чтобы они были на странице.
  5. Конец с закрытием. Подходящие подписи могут включать в себя любое из следующего:
    • С уважением,
    • Всего наилучшего,
    • Теплые пожелания,
    • Еще раз спасибо,

Если вам нужна дополнительная помощь в составлении вашего благодарственного письма, посмотрите наши дополнительные ресурсы о том, как написать благодарственную записку и благодарственную формулировку карты.И не забывайте, что ваши карточки идеально сочетаются с подарками учителя, такими как фото кружки или настольные таблички.

Образец благодарственных писем для учителей

Следующий образец благодарственных писем для учителей работает как для студентов, так и для родителей. Вы можете либо заполнить пробелы, чтобы выиграть, либо использовать примеры, чтобы вдохновить ваше творчество на создание письма с нуля. В любом случае, вы обязательно найдете несколько слов вдохновения ниже.

Благодарственное письмо учителю от родителей

«Дорогая мисс Манчестер,

Большое спасибо за то, что вы нашли дополнительное время после школы и во время обеденных перерывов, чтобы помочь (ребенку) с его / ее математическими проблемами.Мы можем видеть, насколько более уверенно он (а) вырос, поскольку он (а) становится все лучше и лучше за своими столами. Вы оказали большое влияние!

Всего наилучшего,

Миссис Крэнстон, (мама ребенка) сделал, пока ты был моим учителем 8-го класса. Вы научили меня, как продолжать, когда я боролся с нагрузкой на курс, и как превзойти даже мои собственные ожидания.С вашей помощью я начал изучать другие возможности и возможности. Без всей вашей заботы и внимания я бы никогда не обрел уверенность в том, чтобы двигаться вперед и найти свою страсть в (деятельности). Спасибо за все, что вы сделали!

С уважением,

Адам Деннинг ”

Простая благодарственная записка для учителя

Мисс Фэй,

Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу. Нам так повезло, что (ребенок) получил тебя в качестве учителя в этом году. (S) он любит говорить обо всем, что он изучает и делает в вашем классе.

Еще раз спасибо,

Мистер Сандерс »

Благодарственное письмо учителю дошкольного образования

« Дорогая мисс Лэнси,

Когда я каждое утро ухожу (ребенок) с вами, я знаю, что он в безопасности и заботится о — и Я не могу сказать вам, как много это значит для меня. Я хочу, чтобы вы знали, что вся ваша тяжелая работа не останется незамеченной. Большое спасибо за то, что сделали дошкольное обучение гораздо более легким переходом! »

Самые теплые пожелания,

Анна Берджесс »

Благодарственное письмо на конец года для учителя

« Дорогой г-нBlake,

Спасибо за удивительный год, полный веселых экспериментов и интересных уроков. Особенно мне понравился день, когда (пример). Я всегда буду благодарен за то, что у вас есть учитель.

Еще раз спасибо,

Элли Янсен

Благодарственное письмо за благодарность учителя

«Уважаемая миссис Хансен,

Неделя благодарности учителя! Большое спасибо за все, что вы делаете для нас! Все ваши веселые занятия и интересные планы уроков научили меня многому в этом году, и я всегда с нетерпением жду прихода на занятия.Ты лучший!

С уважением,

Abigail Wu ”

Ресурсы, связанные с благодарностью Примечание для учителя

Если вам понравился этот ресурс о том, что написать в благодарственной записке для учителя, и вы ищете дополнительные ресурсы, сделайте Обязательно ознакомьтесь с нашим содержанием ниже:

.
пояснительных записок для учителей — PDF скачать бесплатно

Глобус Широты и Долготы

The Globe Latitudes and Longitudes ИНДИЙСКАЯ ШКОЛА, МУСКАТ, СРЕДНИЙ ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ НАУКИ Глобус Широты и Долготы ИМЯ: КЛАСС VI СЕКУНДА: РОЛЛ.04.2015 Я НАЗВАЮ СЛЕДУЮЩУЮ: 1. Маленькая сферическая модель Земли:

Дополнительная информация

Солнечные углы и широта

Solar Angles and Latitude Солнечные углы и цели широты. Студент поймет, что солнце не находится прямо над головой в полдень в большинстве широт. Студент исследует и обнаружит широту в классе и рассчитает

Дополнительная информация

Введение в географию

Introduction to Geography Блок средней школы: 1 Урок: 1 Рекомендуемая продолжительность: 3 дня Введение в урок Конспект: Цель этого урока состоит в том, чтобы познакомить студентов с географией и терминологией географии, научить студентов примерно

Дополнительная информация

Где в мире арктика?

Where in the World is the arctic? Где в мире арктика? Резюме: учащиеся наносят на карту Арктику относительно своего дома, чтобы узнать местоположение и страны Арктики.Уровень оценки: 3-4; 5-8; К-2 Время одного урока.

Дополнительная информация

Солнце-Земля Отношения

Sun Earth Relationships 1 ESCI-61 Введение в фотоэлектрическую технологию Солнце-земные отношения Ридха Хамиди, к.т.н. Весна (солнце направлено прямо на экватор) Зима (северное полушарие отклоняется от Солнца) 23,5 2 Солнечная радиация

Дополнительная информация

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СИСТЕМА

THE UNIVERSAL GRID SYSTEM NGA Office of GEOINT Sciences координатный системный анализ (CSAT) Телефон: 314-676-9124 Несекретный адрес электронной почты: corresys @ nga.миль, март 2007 г. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СИСТЕМА Универсальная поперечная проекция Mercator (UTM) Military

Дополнительная информация

Линии широты и долготы

Lines of Latitude and Longitude ED 5661 Институт учителей математики и навигации Keith Johnson План урока Линии широты и долготы Обзор урока: Этот план урока познакомит студентов с широтой и долготой наряду с

Дополнительная информация

Закон Гравитации Ньютона

Newton s Law of Gravity Гравитационная Потенциальная Энергия На Земле зависит от: массы объекта (м), силы тяжести (г) расстояния, на которое объект может потенциально упасть. Гравитационная Потенциальная Энергия В космосе объект или газовое облако имеют

Дополнительная информация

Следуй за этим ураганом!

Follow That Hurricane! Откройте свой мир вместе с NOAA Follow the Hurricane! Что вы будете делать? Ожидаемый разрушительный урон. Большинство Отслеживайте ураган на том же мощном урагане с помощью беспрецедентного типа диаграммы, используемой при силе

. Дополнительная информация

Навигация: Широта и Долгота

Navigation: Latitude and Longitude Секстанты и хронометры помогают морякам найти свое положение на море Линии широты проходят горизонтально по всему земному шару и используются для измерения расстояний к северу и югу от экватора.Моряки использовали секстант

Дополнительная информация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ И ГЛОБОВ

USING MAPS AND GLOBES ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ И ГЛОБОВ Уровень класса или специальная область: 4-й класс Автор: Кристал Крокер, Академия чартера Колорадо-Спрингс, Колорадо-Спрингс, Колорадо Длина занятия: пять уроков (примерно одна неделя (пять

) Дополнительная информация

Небесные Наблюдения

Celestial Observations Небесные наблюдения Земля испытывает два основных движения: вращение с востока на запад вращения Земли вокруг своей оси (v rot = 1770 км / час) (v rot орбиты вращения Земли вокруг Солнца (v orb = 108 000 км / час)

Дополнительная информация

Блок 1 Учебное пособие

Unit One Study Guide Раздел 1 Учебное пособие Термины BCE: до нашей эры.Ссылаясь на время до рождения Христа. CE: Общая эра. Ссылаясь на время после рождения Христа. БК: до Христа. Ссылаясь на время

Дополнительная информация

Неделя 1. Неделя 2. Неделя 3

Week 1. Week 2. Week 3 Неделя 1 1. Какой город США имеет наибольшее население? 2. Где Аахен? 3. Что такое столица Флориды? 4. Какой самый длинный горный массив в Испании? 5. Какие страны граничат с Эквадором? Неделя 2 1. Что

Дополнительная информация

Основы навигации

The Basics of Navigation Основы навигации Знание чтения карт и использования компаса является обязательным навыком кустарничества.Без этого навыка ходок является пассажиром и простым последователем в путешествии. Стать

Дополнительная информация

Внутри Земли Глава 3

Inside Earth Chapter 3 Название Часовая дата в недрах Земли Глава Page 1 Вулканы и тектоника плит Page 2 Страница вулканической активности — Карта землетрясений и вулканов Страница 4 Таблица карт Землетрясения и вулканов Страница 5 — Карта

Дополнительная информация

Компас Энциклопедический Вступление

compass Encyclopedic Entry Этот сайт хотел бы напомнить вам: ваш браузер (Apple Safari 7) устарел.Обновите свой браузер для большей безопасности, комфорта и лучшего опыта на этом сайте. Энциклопедический Вступительный компас для

Дополнительная информация

ЦЕЛИ. Определите средства, с помощью которых были созданы широта и долгота, и науку, на которой они основаны.

OBJECTIVES. Identify the means by which latitude and longitude were created and the science upon which they are based. Название: Ключевые ЗАДАЧИ Правильно определить: изолинии, градиент, топографическую карту, интервал контура, штриховые линии, профиль, широту, долготу, гидросферу, литосферу, атмосферу, высоту, модель ЗЕМЛЯ

Дополнительная информация

Солнечная энергия и времена года Земли

Solar energy and the Earth s seasons Солнечная энергия и времена года Земли Название: Наклон оси Земли и времена года Теперь мы понимаем, что наклон оси Земли позволяет различным частям Земли испытывать разные

Дополнительная информация

Экологическое искусство.Планы урока

Environmental art. Lesson plans Планы уроков Шейла Хорхе Октябрь Декабрь 2008 г. ПЛАН УРОКА 1: УРОКИ 1 СЕССИИ 1 И 2 ​​ЦЕЛИ Чтобы узнать, что такое Различать произведения от других произведений искусства от различных художественных движений ИТОГИ

Дополнительная информация

Земля в космосе Глава 3

Earth In Space Chapter 3 Земля в космосе Глава 3 Форма Земли Древние греки Земля отбрасывает круглую тень на Луну во время лунного затмения Форма Земли У древних греков наблюдалось исчезновение кораблей ниже

Дополнительная информация

Полуденный солнечный угол = 90 зенитный угол

Noon Sun Angle = 90 Zenith Angle Полдень Рабочий лист угла Солнца Имя Имя Дата Подсолнечная точка (Широта, на которой солнце находится над полуднем в полдень) Равноденствие 22 марта 0 o Равноденствие 22 сентября 0 o Солнцестояние 22 июня 23.5-е Солнцестояние 22 декабря

Дополнительная информация

ПЛАН УРОКА НА САЙТЕ

WEB-BASED LESSON PLAN ED 101 Лаборатория образовательных технологий — осень 2010 г. Школа образования Бостонского университета. ПЛАН УРОКА НА ОСНОВЕ WEB Требование Ваш ответ БАЗОВЫЕ УРОКИ (21 балл.) Ваше имя Victoria Bado ED 101 Lab Раздел

Дополнительная информация

11. Социальные службы. 11.1 Образование

11. Human Services. 11.1 Education 11.Социальные службы 11. Социальные службы 11.1 Образование Алис-Спрингс обслуживается рядом государственных и негосударственных школ, которые хорошо разбросаны по всему поселку, в том числе в пределах

Дополнительная информация

Тропическое Садоводство: Лекция 2

Tropical Horticulture: Lecture 2 Лекция 2 Теория тропиков Земля и солнечная геометрия, небесная механика Геометрические отношения между Землей и Солнцем ответственны за климат Земли.Два основных движения

Дополнительная информация

Tropical Horticulture: Lecture 2 Консультативный комитет по бюджету парков и отдыха в Портленде 15 января 2015 г. Итоги общественного обсуждения и определения приоритетов ВАС Единовременное финансирование На следующей диаграмме представлены предложения по бюджету, представленные ПП

Дополнительная информация

Услуги и цены

Facilities and Prices Услуги и цены Апрель сентябрь 2012 Charnwood s Здоровье и фитнес цены заморожены до сентября 2012 года Добро пожаловать в Charnwood s.Мы стремимся предоставить доступный и разнообразный спектр качественных удобств для отдыха

Дополнительная информация

1. Смотреть или исследовать. Выберите вариант a, b или c и выполните все требования: a. Посмотрите 3 эпизода / часа NOVA, NASA или других медиапродукций

1. Watch or research. Choose option a, b, or c and complete all the requirements: a. Watch 3 episodes/hours of NOVA, NASA, or other media productions 1. Смотреть или исследовать. Выберите вариант a, b или c и выполните все требования: a. Посмотрите 3 эпизода / часа NOVA, NASA или других медиапродукций (например, Discovery Channel, Science Channel,

). Дополнительная информация

3.2 Методы сложения

3.2 Methods of Addition .2 Методы сложения Задачи Связать истории сложения с числовыми связями. Напишите два дополнительных факта для данного номера связи. Решите проблемы с изображением, используя сложение. Узнайте дополнительные факты через, и

Дополнительная информация

Отчет базы данных PRORAGIS: графства

PRORAGIS Database Report: Counties Отчет по базе данных PRORAGIS: Округа Самый современный онлайн-инструмент управления NRPA PRORAGIS предназначен для лиц, принимающих решения в общественных парках и агентствах отдыха, чтобы они могли легко сравнивать и оценивать

Дополнительная информация ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *