Четверг , 25 Апрель 2024

Упрз что это пфр: Код результата 30 в СЗВ м, упрз что это ПФР

Содержание

как правильно читать протокол проверки сведений

Перед представлением сведений в территориальный орган ПФР страхователю необходимо провести проверку сведений.  Программы для подготовки и проверки отчетности размещены в свободном доступе на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Страхователям» в рубрике «Работодателям» — «Бесплатные программы, формы и протоколы».

По результатам проверки сведений формируется протокол проверки, который может содержать ошибки, на которые страхователь должен обратить внимание.

При получении протокола проверки сведений от территориального органа ПФР страхователю необходимо в обязательном порядке просмотреть протокол, даже если он положительный. Рассмотрим коды ошибок, и что они означают.

Ошибки подразделяются на предупреждения, просто ошибки, грубые ошибки.

Для каждой из форм персонифицированного учета критичность ошибок различается.

Коды 10 и 20 (для всех форм сведений) – Предупреждение, сведения приняты.

Данные коды означают, что информация, указанная в сведениях требует разъяснений либо проверки. Страхователю необходимо проверить правильность представленных сведений и при необходимости внести исправления с помощью представления сведений по форме СЗВ-КОРР с типом «Корректирующая».

Коды 30 и 40 (для сведений по форме СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ) Ошибка, сведения  приняты не в полном объеме (не по всем застрахованным лицам). Данные коды означают, что сведения по застрахованным лицам, указанным в протоколе ошибок, не приняты. Страхователю необходимо в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления об устранении расхождений представить корректные сведения по указанным в протоколе ошибкам по застрахованным лицам. Для исправления ошибки необходимо представить сведения с типом «Дополняющая».

Коды  30 и 40 (для сведений по форме ОДВ-1, СЗВ-КОРР, СЗВ-ИСХ) – Ошибка, сведения не приняты. Данные коды означают, что сведения по всем застрахованным лицам, указанным в отчетности, не приняты и считаются не представленными. Необходимо устранить перечисленные ошибки и повторить отправку корректных сведений, не изменяя тип сведений в формах.

Код 50 (для всех форм сведений) – Грубая ошибка, сведения не приняты. Данные коды означают, что сведения по всем застрахованным лицам, указанным в отчетности, не приняты и считаются не представленными. Необходимо устранить перечисленные ошибки и повторить отправку корректных сведений, не изменяя тип сведений в формах.

Наиболее распространенные грубые ошибки

Основные аспекты представления сведений по  формам СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР, СЗВ-ИСХ, ОДВ-1

Форма СЗВ-СТАЖ, (СЗВ-М) с типом «Исходная» – предоставляется страхователями на всех застрахованных лиц, находящихся со страхователем в трудовых отношениях.

Форма СЗВ-СТАЖ (СЗВ-М) с типом «Дополняющая» – предоставляется на застрахованных лиц, по которым сведения по форме СЗВ-СТАЖ (СЗВ-М) с типом «Исходная» предоставлены, но не учтены на ИЛС ЗЛ из-за содержащейся ошибки в форме.

Форма СЗВ-М с типом «Отменяющая» – предоставляется на застрахованных лиц в случае необходимости отмены данных о факте работы.

Форма СЗВ-КОРР с типом «Корректирующая» – предоставляется на застрахованных лиц в случае необходимости корректировки ранее представленных индивидуальных сведений, учтенных на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц (за все отчетные периоды).

Форма СЗВ-КОРР с типом «Отменяющая» – предоставляется на застрахованных лиц в случае необходимости отмены данных ранее представленных индивидуальных сведений, учтенных на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц (за все отчетные периоды).

Форма СЗВ-КОРР с типом «Особая» – предоставляется на застрахованных лиц, сведения по которым отсутствовали в отчетности, ранее предоставленной страхователем (за периоды по 2016 год включительно).

Форма СЗВ-ИСХ – предоставляется страхователем, который ранее не предоставлял отчетность в органы ПФР за конкретный отчетный период (за периоды по 2016 год включительно).

Форма ОДВ-1 с типом «Исходная» (опись документов) – предоставляется страхователем одновременно с пакетом документов индивидуальных сведений (за все отчетные периоды).

Форма ОДВ-1 с типом «Корректирующая/Отменяющая» – предоставляется страхователем как самостоятельный документ при необходимости корректировки (отмены) данных раздела 5 формы ОДВ-1 с типом «Исходная» (за все отчетные периоды).

 

Таблица 7 / КонсультантПлюс

Код результата

Перечень документов

Проверяемый файл должен быть корректно заполненным XML-документом

Проверяемый файл должен соответствовать XSD-схеме

Электронная подпись должна быть корректной

ВСЗЛ.Б-АНКЕТА. 1.1

Указывается СНИЛС, содержащийся в страховом свидетельстве

ВСЗЛ.Б-АНКЕТА.1.2

Указывается ФИО, содержащееся в страховом свидетельстве

ВСЗЛ.Б-АНКЕТА.1.3

Статус ИЛС в реестре ‘Застрахованные лица’ на дату проверяемого документа не должен быть равен значению ‘УПРЗ’

ВСЗЛ.Б-СЗВ-М.1.1

Элемент ‘Регистрационный номер’. Указывается номер, под которым страхователь зарегистрирован как плательщик страховых взносов, с указанием кодов региона и района по классификации, принятой в ПФР

ВСЗЛ.Б-СЗВ-М.1.2

Идентификационный номер налогоплательщика должен быть указан в соответствии с данными ПФР

ВСЗЛ.Б-СЗВ-М.1.4

При предоставлении сведений о застрахованных лицах с типом формы ‘исходная’ не должно быть ранее представленных сведений с типом ‘исходные’ за отчетный период, за который представляются сведения

Контрольные цифры ИНН физического лица должны быть числом, подсчитанным по алгоритму формирования контрольного числа ИНН

Должен быть указан хотя бы один из элементов ‘Фамилия’ или ‘Имя’

Элемент ИНН застрахованного лица должен быть заполнен

Период представления СЗВ-М должен быть не ранее апреля 2016 года

Для всех типов форм СЗВ-М отчетный период, за который подается форма, должен быть меньше либо равен месяцу, в котором проводится проверка

Коды ошибок СЗВ-СТАЖ и как их исправить?

СЗВ-СТАЖ – это не только про годовую отчетность. Бухгалтер обязан заполнить форму в течение трех дней, если работник подал на увольнение или пенсию. Как правило, в текущем году бухгалтеры формируют отчет только по просьбе работников, так как их заполнение требует много времени и чревато ошибками. В нашей статье вы узнаете не только про коды ошибок в отчете и как их исправить, но и про то, как в принципе избавить себя от проблем.

Логику иных разработчиков иначе, чем своеобразной, не назовешь. Например, косой крест в графе 14 «Сведения об увольнении застрахованного лица» возможен только в одном случае: дата увольнения – последний день года. Это единственный случай, во всех остальных просто оставьте графу незаполненной.

Возникают казусы и с разделами 4 и 5 формы СЗВ-СТАЖ. Обычно страдают бухгалтеры, которые давно не заполняли рассматриваемую форму. Как правило, указанные разделы программа делает неактивными, и бухгалтер никак не может понять:

  • в чем дело, где он не поставил «галочку»;
  • почему он не может внести данные по уплатам.

Указанные разделы можно активировать только указанием типа «назначение пенсии». В остальных случаях их заполнять не нужно.

Ситуация с СЗВ-СТАЖ осложнена и тем, что ошибки, которые выдает протокол проверки, чаще всего закодированы. Бухгалтеры получают протоколы, понять которые подчас может только программист:

Однако, если понять, как расшифровываются коды, то можно точно знать, как скоро нужно сдать уточнение (дополнение), и оценить размер бедствия, если компании грозит штраф.

Причин появления такого кода немало. Вот как они обозначены постановлением Правления ПФР от 11.01.2017 № 3п (далее – Постановление № 3):

Какая бы ни была причина появления кода 50, итог всегда один – в ПФР не приняли СЗВ-СТАЖ полностью.

Расшифровку применения кодов 30-40 можно найти в уже рассмотренных нами приложениях к Постановлению № 3, в частности – это:

Приложение 2

Приложение 5

Также коды 30-40 указаны и в приложении 3 к Постановлению № 3:

Наличие в протоколе кода 30 означает, что СЗВ-СТАЖ:

  • принят частично;
  • необходимо исправление ошибок;
  • в исправленном отчете должен стоять тип «Дополняющая» (только по тем лицам, сведения которых не прошли проверку).

Код 40 – это уже лучше. Он означает, что, несмотря на ошибки, отчет все-таки принят. Однако фактическая приемка отчета вовсе не освобождает от необходимости подготовки корректировки.

Расшифровку самых приятных для бухгалтера кодов смотрите в нескольких приложениях к Постановлению № 3:

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Коды 10-20 не предусматривают обязательного представления дополнений и корректировок, однако если ошибки действительно имеют место быть, то лучше не оставлять их так, как есть.

Вполне очевидно, что если отчет не принят полностью, то его надо сдать еще раз. Нюанс здесь только один: такой отчет необходимо сформировать как первичный. Может возникнуть несколько иная ситуация, когда отчет принят, но бухгалтер обнаружил, что:

  • сдал СЗВ-СТАЖ не на того человека;
  • сотрудник не работал в периоде, который указан в отчете.

В этом случае допустимо отменить отчет. Для этого подается форма СЗВ-КОРР с типом «ОТМН». Дополнить сведения можно не только СЗВ-СТАЖ с типом «Дополняющая», но и:

  • СЗВ-КОРР с типом «ОСОБ»;
  • СЗВ-ИСХ.

Способ исправления зависит от следующих факторов:

  • за какой период нужно уточнить сведения;
  • что советуют вам специалисты вашего отделения ПФР.

Например, нередко форму СЗВ-КОРР с типом «ОСОБ» специалисты ПФР рекомендуют оформлять корректировки СЗВ-СТАЖ, не только начиная с отчетности за 2017, но и за периоды до 2017 года.

СЗВ-СТАЖ – далеко не единственный отчет, на который бухгалтер тратит огромное количество времени только потому что, как правило, сталкивается с ним на регулярной основе только раз в году. Ошибки в отчетности и штрафы – это всегда обидно, даже если они и не многомиллионные.

Особенно, если ты – главный бухгалтер, который должен пояснить шефу, почему не получилось:

  • проконтролировать всю отчетность, чтобы выловить ошибку;
  • внести исправления за невнимательного подчиненного.

Мы знаем средство от этой головной боли – отдайте расчет зарплаты и сдачу отчетности в ПФР на аутсорсинг в 1С-WiseAdvice

Сокращение штата нерадивых сотрудников даст возможность не тратить время на исправление чужих ошибок и их последствий. Занимайтесь более важными делами, решайте стратегические задачи. Это более благодарное занятие, чем вылавливание и исправление ошибок в «пенсионной» отчетности.

Заказать услугу

Хотите читать советы налоговых экспертов и главных бухгалтеров?

Подпишитесь на обновления блога

Подписаться

Поделиться статьей

Типичные ошибки, возникающие в ходе приема ежемесячной отчетности по форме СЗВ-М

Ошибка Действия плательщика
Ошибка при заполнении кода отчетного периода (месяц или год) — например, 09 (сентябрь) вместо 08 (август). В данном случае организация получает положительный протокол, при этом отчетность за 08 (август) фактически не считается сданной. Следует представить исходную форму за 08 (август). За 09 (сентябрь) форма уже считается принятой, при необходимости за сентябрь может быть представлена дополняющая форма (при наличии новых работников), или отменяющая форма (если  есть ошибочно включенные работники).
Ошибка структуры файла: Файл не соответствует xsd-схеме. В данном случае организации придет отрицательный протокол. Следует представить Исходную форму.
Ошибка на дубликат: При предоставлении сведений о застрахованных лицах с типом формы «Исходная» не должно быть ранее представленных сведений с типом «Исходные» за отчетный период, за который представляются сведения. В данном случае организации придет отрицательный протокол.  Данный  протокол говорит, что «Исходная» форма предприятием уже представлялась, следовательно, необходимо представлять форму СЗВ-М «Дополняющую».
Ошибка регистрационного номера в ПФР и наименования страхователя: Элемент «Регистрационный номер». Указывается номер, под которым страхователь зарегистрирован как плательщик страховых взносов, с указанием кодов региона и района по классификации, принятой в ПФР. В случае некорректного заполнения организации придет отрицательный протокол. Следует представить «Исходную» форму.
Ошибка ФИО, СНИЛС и ИНН:
1.    Отсутствие элементов «Фамилия», «Имя», «Отчество»;
2.    Указывается ФИО, содержащиеся в страховом свидетельстве;
3.    Должен быть указан хотя бы один из элементов ‘Фамилия’ или ‘Имя’;
4.    Во всех документах в элементах Фамилия, Имя, Отчество: не допускается смешение в этих элементах букв русского и латинского алфавитов;
5.    Во всех документах в элементах Фамилия, Имя, Отчество знаки ‘–’ не могут идти подряд или через пробел;
6.     Указывается СНИЛС, содержащийся в страховом свидетельстве.
 
В этом случае организация получает положительный протокол, в котором заполнен раздел «Ошибки» и указана информация  о некорректно представленных сведениях. На лиц, по которым надо внести изменения представляется «Дополняющая» форма СЗВ-М.

Футбольный глоссарий и глоссарий футбольной статистики

Есть ли на сайте что-то, что требует дополнительных разъяснений и должно быть указано здесь? Сообщите нам об этом.

All-pro 1-й команды — На страницах игроков и команд слова «all-pro» теперь означают «all-pro» первой команды, как сообщает Associated Press all-pro team из 1940-настоящее время или коллектив УПИ с 1931 по 1939 гг. 2ПМ — сделаны двухточечные преобразования. A / G — попытки (пасовые или прорывные) за игру. ANY / A — скорректированные чистые ярды за попытку паса: (пасовые ярды + 20 * (проходная TD) — 45 * (брошенные перехваты) — ярды с мешком) / (попытки паса + мешки). См. AY / A. Обратите внимание, что теперь мы используем 20 ярдов на TD вместо 10 из-за исследования Чейза Стюарта в p-f-r блог. AP1 — сколько раз игрок становился первой командой all-pro. Ast — ассисты отборы мяча. Смотрите снасти. До 1994 года передачи сгруппированы с отбором мяча. С 1994 по 2000 год голевые передачи были неофициальными, но стабильными. записаны и должны быть заполнены в нашей базе данных.С 2001 года по настоящее время это официальная статистика. Att — попытки. Если в спешащем столе, это спешащие попытки. Если в проходной таблице, значит проходящие попытки. АВ — приблизительная стоимость. Это наша попытка поставить единое число для каждого сезона игроков с 1960 года, чтобы мы могли (очень приблизительно) сравнивать по годам и по разным периодам. позиции. См. Эту страницу блога для получения всех подробностей. AvRk — на страницах тренеров это число является средним финишем в дивизионе команд этого тренера. AY / A — скорректированные ярды за попытку паса: (пасы ярдов + 20 * (проходная TD) — 45 * (бросаемые перехваты)) / (попытки паса). Этот стат был введен, и его рассуждения за этим подробно объясняется в книге Боба Кэрролла, Пита Палмера и Джона Торна под названием The Hidden Game of Football . Обратите внимание, что теперь мы используем 20 ярдов на TD вместо 10 из-за исследования Чейза Стюарта в p-f-r блог. ББ (позиция) — блокировка спинки (в одинарном крыле). Blck — панты заблокированы. CarAV — приблизительная стоимость карьера. См. Запись об AV. AV карьеры рассчитывается путем суммирования 100% AV лучшего сезона игрока, 95% его второго лучшего сезона AV, 90% его третий лучший и так далее. Идея состоит в том, что рейтинг «Карьера AV» должен весить пиковые сезоны немного больше, чем сезоны «компиляторного» типа. Cmp% — процент выполнения: завершений / (успешных попыток). Ожидаемый W-L — это оценка того, какой рекорд команды «должен был быть» с учетом набранных и разрешенных очков команды.Эта концепция восходит к бейсбольному аналитику Формула Пифагора Билла Джеймса. Мы немного писали об этом в этом запись в блоге. Ожидаемые очки — ожидаемые очки представляют собой оценочное значение очков в начале данной игры, основанное на дауне, расстоянии и позиции на поле. Дальнейшее объяснение формулы находится в нашем блоге. FantPos — фантастическая поза. Это (пока) всегда QB, RB, WR или TE. Причина, по которой нам нужен этот столбец, заключается в том, что для вычисления VBD каждый Игрок должен быть отнесен к одной-единственной позиции.Это становится немного проблематичным для таких игроков, как Эрик Меткалф, которые играли на разных позициях в разные моменты своей карьеры. Если вы видите игрок-сезон, который классифицирован неверно, сообщите нам об этом. FantPt — очков фэнтези:
Ярды паса: 1 очко за 25 ярдов при прохождении
Пассажирские тачдауны: 4 очка
Перехваты: -2 очка
Рывные ярды: 1 очко на 10 ярдов
Стремительные тачдауны: 6 очков
Отходящие ярды: 1 очко за 10 ярдов
Принятие тачдаунов: 6 очков
Возвратное приземление: 6 очков
Возврат при нащупывании при приземлении: 6 очков
2-очковые преобразования: 2 очка
Потерянный провал: -2 очка
FF — принудительное нащупывание. Мы все еще работаем над интеграцией этого в наш набор данных. FGA — попытки попадания с игры. FGM — забиты с игры. FL (позиция) — фланкер. Fmb — шарит. Это включает в себя все нащупывания, в том числе те, которые были обнаружены командой нащупывания. FR — восстановление нащупывания. G — игры сыграны. GS — игры запустились. Он завершен с 1980 года и частично завершен до этого. Int — в таблице прохождения означает брошенные перехваты.В таблице защиты это означает, что перехваты пойманы. LH (позиция) — левый полузащитник. Lng — длинный выигрыш. Это был самый продолжительный прирост игрока (или команды) в сезоне в данной категории. LS (позиция) — левый предохранитель. MG (позиция) — средний защитник (в защите 5-2). NY / A — ярдов нетто за попытку паса: (ярды паса — ярды мешков) / (попытки паса + мешки). OthTD — другие ТД: все приземления, которые не были спешкой, приемом, возвратом при начальном ударе, возвратом плоскодонки, возвратом перехвата или возвращением тачдауна. OvRank — общий рейтинг (для фэнтези-футбола). Это обозначает общий рейтинг игрока (среди всех игроков, а не только на его позиции) за этот сезон. Смотрите также VBD и фэнтезийные очки. PB — сколько раз игрок выступал в качестве профессионального боулера. ПД — пасы защищены. Относительно новый показатель. Мы все еще работаем над интеграцией его в наш набор данных. ПНТ — панц. Pos — позиция. Обратите внимание, что это верхний регистр, если игрок был основным стартером своей команды на данной позиции, это нижний регистр, если игрок начал некоторые игры, но не был основным стартером своей команды.Пусто, если игрок не запускал очень много игр (или вообще не запускал). Не существует жестких правил, определяющих, кто именно попадает в категорию первичных. начинающий, частично начавший или не начинающий, но информация была предоставлена ​​нам редакторами Энциклопедии футбола ESPN Pro, которые сделали эти обозначения после долгого исследовать. PosRank — позиционный ранг (для фэнтези-футбола). Это обозначает ранг игрока на его позиции в этом сезоне. См. Также VBD, фэнтезийные очки и OvRank. Pro Bowler — Игрок считается профессиональным боулером, если он был назначен на профессиональный боулер в качестве стартера, резерва или заменяющего травму. Если назван в команду, игрок считается профессиональным боулером, даже если он не явился на профессиональный боул из-за травмы. R / G — приемов за игру. Оценка — проходной балл. Обратите внимание, что в профессиональном и студенческом футболе используются разные формулы. Некоторые подробности можно найти здесь, и вы можете рассчитать рейтинг проходящего с помощью нашего инструмента расчета рейтинга проходящего пассажа НФЛ. Rec — приемы. RH (позиция) — правый полузащитник. RRTD — спешащие ТД плюс прием ТД. РС (позиция) — предохранитель правый. SE (позиция) — разрезной конец. Sk — в таблице переходов (1969 — настоящее время), это время увольнения. В оборонительной таблице это относится к количеству мешков, сделанных игроком или командой. Для физических лиц, Мешки были официальной статистикой только с 1982 года. Sk% — процент увольнения: (раз уволено) / (успешных попыток + раз уволено).

SoS — Strength of Schedule показывает совокупный процент побед соперников, с которыми эта команда играла в данном году. Более высокое значение SoS указывает на более жесткий график, более низкое — на более легкое.

SRS — Простая рейтинговая система, описанная в этом сообщении в блоге, использует разницу в очках команды и силу расписания для присвоения рейтинга каждой команде, со средним значением 0,0. Разница в рейтингах SRS двух команд может считаться разбросом очков, если они играют друг с другом, без учета преимущества домашнего поля. St — количество сезонов, в течение которых игрок был основным стартером своей команды на своей позиции. Цели — проход по целям, как указано в игровом счете игры. Обратите внимание, что места прохода определяются как длинные (15 ярдов и более) или короткие (менее 15 ярдов). T / G — в разделе статистики команды на странице тренера обозначает ранг команды на вынос / раздачу. ТБ (позиция) — задняя часть (в одинарном крыле). TD — приземления. TD% — процент прохождения TD: (прохождение TD) / (прохождение попыток). Ткл — снасти. У нас есть данные о захватах всех игроков, которые были активны в 1994 году или позже. До 1994 года данные о снастях были неофициальными, они регистрировались непоследовательно от команды к команде. team, и неполные в нашей базе данных. Кроме того, до 1994 года одни команды записывали голевые передачи, а другие — нет, поэтому мы суммировали отборы и голевые передачи вместе в столбце отборов. годы. С 1994 года по настоящее время отборы остаются неофициальной статистикой, но постоянно регистрируются и должны быть внесены в нашу базу данных. VBD — стоимость фэнтези игрока на сезон. VBD расшифровывается как Value-Based Drafting, но инициалы стали обозначать результат метода (т. Е. Значение плеера) в дополнение к самому методу. Этот метод популяризировал Джо Брайант из footballguys.com в начале 90-х. По сути, идея такова: ценность игрока — это разница между его очками фантазии. и базовый уровень, при этом базовый уровень определяется как количество очков фантазии, которые могла бы получить относительно дешевая замена.Я определил базовые показатели как общее количество фэнтези-очков для # 12 QB, # 24 RB, # 30 WR и # 12 TE для каждого сезона. Я не буду вдаваться в подробности, почему я выбрал эти числа, но если вы футболист фэнтези, вы, вероятно, есть идея. Во всяком случае, вот пример. В 1975 году О. У Симпсона было 362 очка фэнтези. 24-е место в рейтинге бега в том году был Джон Брокингтон, у которого было 116 очков фэнтези. Таким образом, значение O.J. на 1975 год определено как 362 — 116, что 246. Но подождите, есть еще одна вещь.Поскольку в те времена в расписании НФЛ было всего 14 игр. дней, я умножу эти 246 на 16/14, чтобы получить 281 (я также скорректировал значения для сокращенных по забастовке сезонов 1982 г. и 1987 г. таким образом). ПРИМЕЧАНИЕ: любой игрок, чей результат ниже базового, будет считаться имеющим нулевое значение. WB (позиция) — вингбэк (в одинарном крыле). XPA — попытка дополнительных очков. XPM — начислены дополнительные баллы. Y / A — ярдов за попытку. Y / C — ярдов за завершение. Y / G — ярдов за игру. Y / R — ярдов за прием. ярдов — ярдов. YScm — ярды от схватки. То есть ярды скорости плюс ярды приема.

Pro Футбольная Статистика и История

Посмотреть любого активного игрока:

Выберите TeamArizona CardinalsAtlanta FalconsBaltimore RavensBuffalo BillsCarolina PanthersChicago BearsCincinnati BengalsCleveland BrownsDallas CowboysDenver BroncosDetroit LionsGreen Bay PackersHouston TexansIndianapolis ColtsJacksonville JaguarsKansas Город ChiefsLas Vegas RaidersLos Angeles ChargersLos Angeles RamsMiami DolphinsMinnesota VikingsNew Англия PatriotsNew Орлеан SaintsNew Йорк GiantsNew Йорк JetsPhiladelphia EaglesPittsburgh SteelersSan Франциско 49ersSeattle SeahawksTampa Bay BuccaneersTennessee TitansWashington футбольной команды

Затем игрок действительно выбирает команду

Страницы игроков включают в себя основную статистику и ссылки на игровые журналы игроков, сплиты, расширенную аналитическую статистику и многое другое.

Таблица НФЛ 2020

Резюме · Лидеры · Расписание · Очки

Таблица AFC

  • * — победитель дивизиона, + — wild card
902 902 9011 NYX 902 08 Юг2503
Таблица турнирной таблицы АФК
Tm Вт л Т ширина-длина%
AFC Восток
BUF * 13 3 0.813
MIA 10 6 0,625
NWE 7 9 0 .438 .125
AFC North
PIT * 12 4 0 .750
BAL +
CLE + 11 5 0 .688
CIN 4 11 1 .283
11 5 0 .688
IND + 11 5 0 .688
HOU 4
JAX 1 15 0 .063
AFC West
KAN * 14
2
0. 8 8 0,500
LAC 7 9 0,438
DEN 5

Рейтинг NFC

  • * — победитель дивизиона, + — wild card
902 1 902МИН.313 902
Таблица результатов NFC
Tm Вт л Т ширина-длина%
NFC Восток
WAS * 7 9 0.438
NYG 6 10 0,375
DAL 6 10 0,375 11 .281
NFC Север
GNB * 13 3 0 .813
CHI + 8 12 4 0 .750
TAM + 11 5 0 .688
CAR 11 5
ATL 4 12 0,250
NFC Запад
SEA * 12 4 12 4 10 6 0,625
ARI 8 8 0,500
SFO 6 65
Перейти на страницу команды:

Выберите TeamArizona CardinalsAtlanta FalconsBaltimore RavensBuffalo BillsCarolina PanthersChicago BearsCincinnati BengalsCleveland BrownsDallas CowboysDenver BroncosDetroit LionsGreen Bay PackersHouston TexansIndianapolis ColtsJacksonville JaguarsKansas Город ChiefsLas Vegas RaidersLos Angeles ChargersLos Angeles RamsMiami DolphinsMinnesota VikingsNew Англия PatriotsNew Орлеан SaintsNew Йорк GiantsNew Йорк JetsPhiladelphia EaglesPittsburgh SteelersSan Франциско 49ersSeattle SeahawksTampa Bay BuccaneersTennessee TitansWashington футбольной команды

Выберите страницу

Командные страницы включают статистику, списки, платежные ведомости, расписание, игровые журналы, сплиты, расширенную аналитическую статистику и многое другое.

Что происходит

Ближайшие даты

  • 5-9 августа: Выходные в Зале славы
  • 9 сентября: 2021 Начало сезона НФЛ
    • 13 февраля 2022: Суперкубок LVI в Лос-Анджелесе
    • 28-30 апреля , 2022: Драфт НФЛ 2022 года в Лас-Вегасе

    Просмотреть еще

    2020 НФЛ

    Или перейдите на страницу сезона:

    Выберите сезон & League2020 NFL2019 NFL2018 NFL2017 NFL2016 NFL2015 NFL2014 NFL2013 NFL2012 NFL2011 NFL2010 NFL2009 NFL2008 NFL2007 NFL2006 NFL2005 NFL2004 NFL2003 NFL2002 NFL2001 NFL2000 NFL1999 NFL1998 NFL1997 NFL1996 NFL1995 NFL1994 NFL1993 NFL1992 NFL1991 NFL1990 NFL1989 NFL1988 NFL1987 NFL1986 NFL1985 NFL1984 NFL1983 NFL1982 NFL1981 NFL1980 NFL1979 NFL1978 NFL1977 NFL1976 NFL1975 NFL1974 NFL1973 NFL1972 NFL1971 NFL1970 NFL1969 AFL1969 NFL1968 AFL1968 NFL1967 AFL1967 NFL1966 AFL1966 NFL1965 AFL1965 NFL1964 AFL1964 NFL1963 AFL1963 NFL1962 AFL1962 NFL1961 AFL1961 NFL1960 AFL1960 NFL1959 NFL1958 NFL1957 NFL1956 NFL1955 NFL1954 NFL1953 NFL1952 NFL1951 NFL1950 NFL1949 NFL1948 NFL1947 NFL1946 NFL1945 NFL1944 NFL1943 NFL1942 NFL1941 NFL1940 NFL1939 NFL1938 NFL1937 NFL1936 NFL1935 NFL1934 NFL1933 NFL1932 ​​NFL1931 NFL1930 NFL1929 NFL1928 NFL1927 NFL1926 NFL1925 NFL1924 NFL1923 NFL1922 NFL1921 NFL1920 NFL

    Выберите страницуСводка по сезонуЛидеры сезонаИгры и расписаниеСтатистика прохождения

    Каждый сезон · Победители профессиональных футбольных премий · Выбор профессионального футбольного драфта · Профессиональные футбольные тренеры · Суперкубок

    Страницы

    лиги включают статистику, расписание, игровые журналы, сплиты, расширенную аналитическую статистику и многое другое.

    Игры 1-й недели

    Четверг 9 сентября 2021 г.

    Воскресенье, 12 сентября 2021 г.

    Понедельник, 13 сентября 2021 г.

    Все время игры Восточная

    Игры 2-й недели

    Четверг, 16 сентября 2021 г.

    Воскресенье, 19 сентября 2021 г.

    Понедельник, 20 сентября 2021 г.

    Все время игры Восточная

    Процент плохого броска PFR для защитников

    Предисловие

    Одним из наиболее важных источников данных, связанных с футболом, является Pro Football Reference (сокращенно PFR).Есть масса полезных характеристик, и я хотел бы взглянуть на их «Процент неудачных бросков», определенный как

    .

    Процент неудачных бросков за попытку паса, исключая шипы и выбросы

    PFR предоставляет данные о статических HTML-сайтах, что упрощает их очистку. Это будет продемонстрировано ниже.

    Получить данные и сохранить их локально

    Парсинг данных означает трафик для провайдера. Мы не хотим их раздражать, поэтому мы очищаем их один раз и сохраняем локально.Это можно сделать с помощью следующего кода (обратите внимание, что он сохраняет только соответствующие переменные для этого примера, и вы можете захотеть это изменить):

      библиотека (tidyverse)
    библиотека (рвест)
    
    # очистить данные из PFR --------------------------------------------- -------------
    url <- "https://www.pro-football-reference.com/years/2019/passing_advanced.htm"
    pfr_raw <- url%>%
      read_html ()%>%
      html_table ()%>%
      as.data.frame ()
    
    # очистить очищенные данные --------------------------------------------- -----------
    
    # переименуйте столбцы, так как фактические имена столбцов теперь сохраняются в первой строке
    colnames (pfr_raw) <- make.имена (pfr_raw [1,], unique = TRUE, allow_ = TRUE)
    
    # отбрасываем первую строку и выбираем интересующие нас столбцы
    pfr <- pfr_raw%>%
      срез (-1)%>%
      выберите (Player, Tm, IAY.PA, Bad., Att)%>%
      переименовать (team = Tm)%>%
      мутировать (
        # pfr использует аббревиатуры, отличные от nflfastR, исправьте их
        команда = case_when (
          team == "GNB" ~ "GB",
          team == "KAN" ~ "KC",
          команда == "НЕТ" ~ "НЕТ",
          team == "NWE" ~ "NE",
          team == "SFO" ~ "SF",
          team == "ТАМ" ~ "ТБ",
          ИСТИНА ~ команда
        ),
        # восстановить имена игроков
        Player = str_replace (Player, "\\ *", ""),
        Player = str_replace (Player, "\\ +", ""),
    
        # делаем интересные столбцы числовыми
        IAY.PA = as.numeric (IAY.PA),
        Плохой. = as.numeric (str_replace (Bad., "%", "")),
        Passattempts = as.numeric (Att)
      )%>%
      # объединяем цвета и логотипы от nflfastR
      left_join (nflfastR :: team_colors_logos, by = c ("team" = "team_abbr"))
    
    # сохранить на диск ---------------------------------------------- --------------------
    # бинарный
    saveRDS (pfr, file = "pfr_bad_throws.rds")
    
    # ASCII
    write_csv (pfr, «pfr_bad_throws.csv»)
      

    Создайте сюжет

    Данные, которые мы хотим просмотреть, теперь сохранены локально и могут использоваться для создания графика:

      библиотека (tidyverse)
    chart_data <- readRDS ("pfr_bad_throws.rds ")%>% filter (Passattempts> 180)
    
    chart_data%>%
      ggplot (aes (x = IAY.PA, y = Плохо. / 100)) +
      geom_hline (aes (yintercept = mean (Bad. / 100)), color = "red", linetype = "dotted") +
      geom_vline (aes (xintercept = mean (IAY.PA)), color = "red", linetype = "dotted") +
      geom_smooth (method = "lm", se = FALSE, color = "black", size = 0,3) +
      geom_point (color = chart_data $ team_color, aes (cex = Passattempts), alpha = 1/4) +
      ggrepel :: geom_text_repel (aes (label = Player), force = 1, point.padding = 0, сегмент.размер = 0,1, размер = 3) +
      scale_y_continuous (метки = шкалы :: проценты) +
      scale_size_area (max_size = 6) +
      лаборатории (
        x = "Средняя глубина цели в ярдах",
        y = "Процент плохого броска",
        caption = "Процент неудачных бросков = Процент бросков, которые не удалось поймать при обычном усилии, за исключением шипов и бросков \ nФигура: @mrcaseb | Данные: @pfref",
        title = "Проходные показатели QB 2019",
        subtitle = "Мы можем увидеть регресс, который коснется Таннехилла и Прескотта в 2020 году"
      ) +
      ggthemes :: theme_stata (scheme = "sj", base_size = 8) +
      тема(
        участок.title = element_text (face = "жирный"),
        plot.caption = element_text (hjust = 1),
        axis.text.y = element_text (angle = 0, vjust = 0,5),
        legend.title = element_text (size = 8, hjust = 0, vjust = 0.5, face = "жирный"),
        legend.position = "вверху",
        аспект.ratio = 1 / 1,618
      ) +
      НУЛЕВОЙ
      

    Исправления

    Если вы видите ошибки или хотите предложить изменения, создайте проблему в исходном репозитории.

    Повторное использование

    Текст и рисунки находятся под лицензией Creative Commons Attribution CC BY-NC 4.0. Исходный код доступен по адресу https://github.com/mrcaseb/open-source-football, если не указано иное. Рисунки, которые были повторно использованы из других источников, не подпадают под эту лицензию и могут быть распознаны по пометке в их подписи: «Рисунок из …».

    Цитата

    Для указания авторства цитируйте эту работу как

    .
     Карл (18 августа 2020 г.). Футбол с открытым исходным кодом: процент неудачных результатов PFR для полузащитников. Получено с https://mrcaseb.github.io/open-source-football/posts/2020-08-18-pfrs-bad-throw-percentage-for-quarterbacks/ 
    .

    Ссылка на BibTeX

     @misc {carl2020pfr's,
      author = {Карл, Себастьян},
      title = {Футбол с открытым исходным кодом: процент неудачных бросков PFR для полузащитников},
      url = {https: // mrcaseb.github.io/open-source-football/posts/2020-08-18-pfrs-bad-throw-percentage-for-quarterbacks/},
      год = {2020}
    } 

    VPIP и PFR — Статистика покера

    5 декабря 2016 г.

    Что такое VPIP и PFR и как они влияют на вашу игру?

    VPIP и PFR — две основные, но мощные покерные статистики. Вместе они дают вам четкое представление о как играют ваши оппоненты и как использовать их ошибки.

    VPIP: добровольно положить в банк

    VPIP отслеживает процент рук, в которых конкретный игрок добровольно кладет деньги в банк. префлоп. VPIP увеличивается, когда игрок может сбросить карты, но вместо этого вкладывает деньги в банк на префлопе. Этот включает лимп (просто колл на большом блайнде), колл и рейз.

    Публикация малых и больших блайндов не влияет на статистику VPIP.Эти действия являются непроизвольными и поэтому не дают полезной информации о тенденциях игроков.

    PFR: Рейз на префлопе

    PFR отслеживает процент рук, в которых конкретный игрок делает рейз на префлопе, имея возможность вместо этого сбросить или уравнять. Сюда входят и ререйзы.

    Отношения между VPIP и PFR

    VPIP всегда выше, чем PFR.Все рейзы на префлопе увеличивают VPIP, но не все действия, которые влияют на VPIP повлияет на PFR. Например, лимп на префлопе увеличит VPIP, но не PFR.

    Новые игроки обычно слишком часто коллируют на префлопе. Колл гораздо чаще, чем рейз, приводит к тому, что ваш VPIP будет подняться выше, чем ваш PFR, создавая разрыв между двумя показателями. Это предупреждающий знак, что вы отойти от агрессивной стратегии, необходимой для победы в покере.У выигрывающих игроков разрыв между их VPIP и их PFR.

    Простое практическое правило: чем выше PFR, тем агрессивнее игрок. Чем больше промежуток между VPIP и PFR, тем более пассивен игрок.

    Определение типов игроков с помощью VPIP / PFR

    VPIP и PFR — ключевые индикаторы того, как ваши оппоненты понимают игру в покер и их общая стратегия.В течение 10 раздач Poker Copilot даст вам приблизительное представление об игре оппонента. стиль. 100 рук достаточно, чтобы понять, против кого вы играете, а 1000 рук дают вам очень четкое представление о стратегии игрока на префлопе.

    Это примеры VPIP / PFR в покере на шесть игроков и типы игроков, связанные с каждым из них. статистическая разбивка.

    Очень высокий VPIP и низкий PFR: 75/10, 52/5, 60/15

    Игрок с высоким VPIP и низким PFR — это тот, кого вы хотите за своим столом.Эти противники тоже играют далеко много рук, и они обычно разыгрывают их очень пассивно. Игроки с очень высоким VPIP и низким PFR слишком много коллируйте на префлопе. Когда они делают рейз, они имеют более высокую ценность. Это пассивные игроков и известны как «киты».

    Высокий VPIP и низкий PFR: 40/15, 35/12, 30/5

    Эта статистика, как и приведенная выше, также связана с проигрышными игроками.Эти игроки предпочитают звать слишком часто и поднимать слишком редко, но не до такой степени, как кит.

    Помните, что пассивная игра на префлопе часто является индикатором пассивной игры на постфлопе.

    Обычный VPIP и низкий PFR: 18/1, 22/3

    Эти статистические данные относятся к очень тайтовым игрокам, известным как «скалы». Они терпеливо ждут тузы и короли, и любят делать рейз только с лучшими руками.Однако этим игрокам может понравиться ловушка и хитрая игра, а иногда и стратегия лимпа / ререйза.

    Имейте в виду, что их рейзы почти всегда ориентированы на очень сильные вэлью-руки.

    Низкий VPIP / PFR: 10/8, 14/12

    Игроки с низкими показателями VPIP и PFR, но с небольшим разрывом между их статистикой — это то, что игроки в покер называют «Гниды». Они разыгрывают очень тайтовый диапазон рук и обычно агрессивно разыгрывают преимущество своего диапазона. постфлоп.

    Reg (профессиональный) VPIP и PFR: 15/14, 19/17, 22/18, 28/23

    Regs почти всегда являются выигрышными или безубыточными игроками. У этих игроков есть небольшие промежутки между их ВПИП и ПФР. Реги могут варьироваться от очень тайтовых до очень лузовых. На одном конце спектра игрок со статистикой 15/14 будет слишком тайтовым регуляром. На 28/23 игрок может играть слишком лузово и агрессивно.

    Солидные регуляры обычно имеют VPIP / PFR между 19/17 и 25/23.По мере роста ставок рейк (сумма, взятая покер-румом из каждого банка) уменьшается в процентах от банка, и игроки могут использовать более широкий диапазоны. Выигрышные регуляры часто имеют статистику, близкую к 28/20 или 27/19 на более высоких лимитах.

    На самом деле, нет никакого стимула разыгрывать больше банков против хороших регуляров. В покере вы должны быть попытка разыграть как можно больше банков с проигрывающими игроками, известная как «рыба.”VPIP и PFR указывают кем могут быть эти рыбы и как на них ориентироваться.

    VPIP и PFR для Six-Max по сравнению с полным кольцом

    VPIP / PFR выигравшего игрока за столом с шестью игроками отличается от такового за полным столом, стол на девять игроков. Дополнительные игроки на полном ринге требуют более тайтового стиля игры. Это потому что вы открываете с первых позиций большему количеству игроков и, следовательно, с большей вероятностью наткнуться на руку, которая может уравнять или сделать ререйз.

    Когда игроки открывают ранние позиции, у них часто более сильные руки, что означает, что другие игроки реже коллируют или ререйзят. Эта комбинация приводит к снижению статистики VPIP / PFR для полной ринговые игры.

    Регулярные игроки обычно имеют VPIP / PFR от 11/8 до 16/14 в полных играх. Выше чем выше уровень навыков, тем шире они могут быть, а некоторые регуляры умеют выгодно играть в статистику вроде 22/20 на полном кольце.

    Турнир VPIP / PFR

    VPIP / PFR в турнирах зависит от структуры и стадии турнира.

    Многостоловые турниры (МТТ) могут включать тысячи игроков и обычно начинаются с большого стеки по сравнению с блайндами. Это приводит к игре, которая может быть даже более тайтовой, чем в покере с полным кольцом. В на ранних стадиях турниров ожидайте увидеть хороших регуляров со статистикой, которые будут учтены нитты даже в полный ринг.

    Однако на более поздних стадиях турнира по мере увеличения блайндов и уменьшения размеров стэков в сравнение, вы увидите более свободную статистику. Меньшие размеры стека требуют более агрессивного стиль игры.

    На агрессию также влияет «анте». Обычно на более поздних стадиях турниров анте будет быть в игре. Анте действует как уменьшенная версия малого блайнда, которую каждый игрок должен опубликовать. перед каждой рукой.Это приводит к значительному ослаблению люфта. Вы обнаружите, что сильные игроки будут чем позже пройдет турнир, тем меньше будет VPIP / PFR.

    Турбины и гипертурбо — это более короткие и динамичные турниры. У них быстро растущие блайнды, Это означает, что требуется агрессивный, лузовый стиль игры. В этих турнирах VPIP / PFR будут быть намного выше.

    VPIP и PFR — самая важная статистика в покере

    Долгосрочные выигрышные игроки почти всегда попадают в диапазон VPIP / PFR для выбранного ими типа игры.Тех, кто находится за пределами этих диапазонов, можно легко идентифицировать и использовать. Понимание и использование VPIP и PFR — это первый шаг к значительному улучшению вашей собственной игры.

    Что такое хороший PFR в покере? (Проверенные данные) | ЧерныйДождь79

    PFR — одна из самых важных характеристик HUD в покере. PFR означает процент рейза на префлопе, и это один из показателей №1, на который я полагаюсь при игре в онлайн-покер при определении типа игрока.

    Хороший PFR в покере 6max составляет около 18. А хороший PFR в покере 9max составляет около 12. Но важно, чтобы ваш PFR отражался вашим стилем игры, а также вашим VPIP.

    Давайте углубимся в покерную статистику PFR.

    Что такое хороший PFR в игре в 6max Poker?


    В наши дни многие люди играют в онлайн-покер 6max. В частности, это самый популярный формат для кэш-игр.

    Итак, вчера я написал статью о том, какой VPIP является лучшим в покерных играх, включая 6max.Кстати, VPIP в покере — это, по сути, процент рук, которые вы выбираете для игры.

    Итак, как я сказал в той статье, я думаю, что хороший VPIP для 6max — 21.

    Отсюда следует, что хороший PFR для 6max составляет около 18.

    Вы, наверное, спрашиваете себя, почему хотя. Итак, позвольте мне объяснить.

    За годы изучения моей базы данных PokerTracker (миллионы и миллионы покерных комбинаций) я обнаружил, что большинство успешных игроков в покер на 6max имеют VPIP около 21.

    Я также обнаружил, что у большинства выигрывающих игроков в покер на 6макс также PFR равен 18. И это одинаково для всех онлайн-покер-румов, в которых я играл на 6макс.

    Вот покерная рука 6max, которую я недавно, кстати, рассмотрел, демонстрирует отличный блеф.


    Но в любом случае, я также постоянно обнаруживал, что у большинства выигрывающих игроков в покер разница между их VPIP и PFR составляет около 3 очков. И это независимо от того, играют они 6макс или полное кольцо.

    Итак, «идеальной» статистикой 6max (если бы мне пришлось предложить) было бы сыграть 21/18 (VPIP и PFR).

    Но вы должны быть осторожны с этим, потому что есть много разных стилей игры, которые позволяют выиграть в покере.

    То, что я считаю оптимальным 21/18, не означает, что кто-то, играющий 15/12 или даже 27/24, не может выиграть на 6max.

    Могли. Но это, вероятно, самое далекое от 21/18, которое я бы дал.

    Важно играть в своем уникальном стиле, лузовом или пассивном.Но, конечно, все же оставайтесь в рамках разумного. Используйте 21/18 как примерный набор целей, к которым нужно стремиться.

    Я бы также посоветовал сохранить четкое разделение примерно на 3 точки между вашими VPIP и PFR. Это означает, что в большинстве случаев вы будете входить в банк с рейзом или ре-рейзом.

    Что такое хороший PFR для игры в покер на 9 человек?


    А как насчет полного покера? Что делать, если вы играете вживую на 9 или 10 игроков или в онлайн-игры?

    Ну, как я также сказал в своей статье об оптимальном VPIP, я считаю, что лучший VPIP для полного кольца составляет около 15.Итак, вы, вероятно, уже догадались, что я считаю, что хороший PFR для полного кольца равен 12.

    Опять же, все это происходит непосредственно из моей базы данных PokerTracker, которая включает миллионы и миллионы рук, которые я сыграл онлайн в моем профи. карьера с годами.

    Итак, если бы мне пришлось предложить один конкретный стиль игры для игр на 9 или 10 человек, это было бы 15/12 (VPIP и PFR).

    А теперь еще раз скажу то же, что и выше.

    Вы можете выиграть в полном покере, если будете играть тайтовее или лузовее.Вы должны играть в соответствии со своим личным стилем.

    Но опять же, вы хотите сохранить довольно жесткое разделение всего на несколько пунктов между вашими VPIP и PFR в покере полного кольца.

    Ваш PFR должен оставаться высоким вне зависимости от того, в какой покер вы играете. Это означает, что вы входите в банк с рейзом или ре-рейзом в большинстве случаев.

    Это то, о чем я конкретно говорю в своей книге «Сокрушая микролимиты».

    Ключ к успеху, особенно в покере на малых и средних ставках, — это агрессия.Входя в банк с опережением ставок в большинстве случаев, вы даете себе больше возможностей выиграть банк после флопа.

    Вы хотите изучить мою покерную систему, чтобы зарабатывать более 1000 долларов в месяц в играх с низкими ставками?


    У вас проблемы с выигрышем в покер с небольшими ставками онлайн или вживую? Вы хотите стабильно зарабатывать на покере неполный рабочий день?


    Вот почему я написал эту бесплатную небольшую «шпаргалку» по покеру на 50 страниц, чтобы дать вам точные стратегии, чтобы начать стабильно зарабатывать 1000 долларов (или больше) в покерных играх с низкими ставками прямо сейчас.

    Вы узнаете точные стратегии покера, которые я использовал в покерном профи более 10 лет, чтобы стабильно зарабатывать более 1000 долларов в месяц в покерных играх с небольшими ставками.

    Введите свои данные ниже, и я пришлю вам мою бесплатную шпаргалку по покеру прямо сейчас.


    Что такое хороший PFR в играх Zoom Poker?


    Хорошо, давайте теперь поговорим об играх в покер Zoom.

    Теперь, как я часто упоминаю в этом блоге и в других местах, действительно важно понимать, что в играх с быстрым фолдом, таких как Zoom, все еще в основном используется та же стратегия, что и в обычной игре в покер.

    Итак, хороший PFR, если вы играете в Zoom 6max, все равно будет около 18, а если вы играете в Zoom full ring, то он будет 12.

    Единственные реальные изменения, которые вам нужно сделать, если вы играете в Zoom покер, — это: понять, как чаще играть против неизвестных игроков и как использовать эту динамику.

    И это потому, что из-за размера пулов игроков в Zoom и других играх с быстрым фолдом, таких как Snap или Zone, часто намного сложнее разработать какие-либо надежные считывания или статистику HUD для ваших оппонентов.

    Я считаю, что это создает много отличных возможностей для блефа, особенно учитывая, как правило, тайтовый стиль игры в этих играх.

    Например, в этой раздаче я объясняю, как обыграть очень тайтовых игроков в покер.


    Чтобы узнать больше обо всем Zoom-покере, я написал онлайн-руководство по стратегии Zoom-покера №1.

    Ищите игроков в покер с чрезвычайно низким PFR


    Последняя рекомендация относительно PFR (или процента рейза на префлопе) в покере — это искать игроков с чрезвычайно низким PFR.

    Это одна из основных причин, почему PFR — одна из самых первых статистических данных, которые вы найдете в моем пользовательском HUD PokerTracker.

    Причина в том, что это очень часто бесполезный рассказ любителя покера. Или, другими словами, тип игрока, от которого мы получаем большую часть прибыли.

    Классическая статистика пассивного игрока в покер (рыба) выглядит примерно так:


    Первый игрок (6max, Zoom или полное кольцо) является своего рода классическим полу-лузовым пассивом (или SLP-игроком), как я их называю в Crushing the Microstakes.

    В то время как 2-й тип со статистикой 56/5 HUD является классическим «китовым» игроком-любителем. Это тип игроков, которые очень и очень быстро теряют свои фишки.

    В целом, вы хотите постоянно играть с обоими этими типами игроков. Против них обоих чрезвычайно выгодно играть, особенно если вы можете оказаться слева от них.

    Это типы игроков, на которых я буквально сделал карьеру, получив место слева от них, а затем просто изолируя их снова и снова и снова, когда они лимпят в банк.

    Если они сбросят до меня на префлопе, это здорово.

    Если они уравняют меня, то я продолжу оказывать большее давление после флопа. И в конце концов они сломаются и совершат большую ошибку против меня в неподходящий момент.

    Вам не нужно знать какую-либо продвинутую покерную стратегию, чтобы победить таких игроков. Это довольно просто.

    Вот почему я всегда ищу игроков с крайне низким PFR, когда играю в онлайн-покер.Я сразу помечу их и при необходимости буду следить за ними.

    Последние мысли


    Так что же такое хороший PFR в покере?

    Ну, это зависит от того, играете ли вы 6макс или полное кольцо. В 6max хороший PFR составляет около 18, а на полном ринге хороший PFR равен 12.

    Но на самом деле это лишь приблизительные рекомендации. Вы всегда должны играть в соответствии со своим неповторимым стилем. И ваш PFR должен быть довольно близок к вашему VPIP.

    Это гарантирует, что вы будете рейзить или ре-рейзить большую часть времени, когда вы входите в банк.Это даст вам гораздо больше способов выиграть банк, и именно так вы выигрываете в покере.

    Если вы играете в Zoom покер, ничего особенного не меняется. И независимо от того, в какой тип игры вы играете, вы всегда должны быть начеку для игроков с чрезвычайно низким PFR.

    Причина в том, что эти игроки, как правило, часто бывают любителями покера. Это те игроки, которые совершают серьезные фундаментальные ошибки, и поэтому вы получите от них больше выгоды, чем любой другой тип игроков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *