Суббота , 16 Январь 2021

Тест на успешность в жизни: довольны ли вы тем как живете?

Содержание

довольны ли вы тем как живете?

Порой ощущение грусти и недовольства своей жизнью возникает, когда нет особых на это причин. Человек просто не в состоянии замечать хорошее вокруг себя, не желает прикладывать усилий, чтобы изменить то, что не нравится. Он просто занимается самобичеванием, требуя порой от себя невозможного. Такой уклад мышления приносит массу страданий, комплексов и ограничений. Но главное то – что это можно исправить, главное знать причину, почему так происходит. Одни люди счастливы от того, что просто здоровы и имеют возможность ходить, другим же требуется быть самыми красивыми в мире. И сегодня я предлагаю Вам проверить, а насколько Вы довольны собой, независимо от того, какой внешностью и ресурсами обладаете? Пройдите тест удовлетворенности жизнью и узнайте результат.

Тест на удовлетворение от своей жизни

Лимит времени: 0

0 из 21 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21

Информация

Внимательно ознакомьтесь с вопросами и дайте ответ, выбрав один из предложенных вариантов, только А, В или С. Будьте искренним, и выбирайте тот, что наиболее близок Вам и Вашей жизненной истории. В конце Вы сможете узнать интерпретацию полученных результатов теста.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Вы вполне довольны своей личностью, порой даже слишком. И дело не в том, что Вам повезло родиться в семье миллионеров или быть самым красивым в мире, Вы просто умеете ценить то, что имеете, а также ищете возможности, вместо того, чтобы предаваться самобичеванию или «впадать» в стыд несостоятельности. Можно с уверенностью утверждать, что Вы нашли своё место в жизни, хоть для этого пришлось пройти немалый путь. Вам завидуют и хотят быть похожими на Вас, но Вы-то точно знаете, что важно, прежде всего, принять себя таким, какой Вы есть, со всеми достоинствами и недостатками, только тогда можно ощутить гармонию внутри. Для того чтобы Вы стали более успешным, рекомендую ознакомиться со статьей «10 результативных методов повышения личной эффективности».

    Также, я всем рекомендую посмотреть 30-ти дневный бесплатный тренинг. Он о  том как жить с удовольствием и легко получать желаемое.

  • Вы вполне довольны собой и качеством своей жизни, изменить что-то и хотели бы, но по каким-то причинам не делаете этого. Возможно, Вы боитесь перемен, а возможно, просто привыкли откладывать всё на потом, в любом случае, пока Вы медлите, Вы упускаете массу возможностей, благодаря которым могли бы очень продвинуться, как в карьере, так и в личной жизни. Этот нюанс иногда портит настроение, и Вы начинаете требовать от себя большего, но, в конце концов, опять расслабляетесь и понимаете, что, в принципе, и так дела идут неплохо. Эта балансировка порой лишает энергии, которую можно было направить на достижения. И чтобы такого больше не происходило, рекомендую воспользоваться способами, указанными в статье «Как можно запрограммировать себя на успех с помощью простейших методов работы над собой».

    Также, я всем рекомендую посмотреть 30-ти дневный бесплатный тренинг. Он о  том как жить с удовольствием и легко получать желаемое.

  • Вы не довольны как собой, так и своей жизнью. Так случилось, возможно, потому, что вы не могли определить для себя, чего действительно хотите, и совершали поступки под руководством других людей, считая, что им виднее, как Вам лучше жить. Если это временное состояние, то набирайтесь сил и приступайте к действиям, думаю, Вы в курсе, что со всеми сложностями вполне реально справиться, особенно, если есть поддержка близких людей. Если же это Ваше привычное состояние, то можно говорить о том, что у Вас низкая самооценка, и придется хорошо потрудиться, чтобы научиться ценить себя и любить. Более подробные рекомендации, как быть в таком случае, Вы получите, ознакомившись со статьёй «Откуда появляется комплекс неполноценности и самые результативные методы избавления от него».

    Также, я всем рекомендую посмотреть 30-ти дневный бесплатный тренинг. Он о  том как жить с удовольствием и легко получать желаемое.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 21

    1. Бывает ли такое, что когда у Вас нет настроения, это сказывается на окружающих?

  2. Задание 2 из 21

    2. Посещали ли Вас мысли о том, что Вам хотелось бы выглядеть иначе или быть похожим на другого человека?

    • A. В детстве да, у меня были кумиры, но теперь всё иначе, позавидовать могу, но чтобы прям хотеть быть на месте другого – нет.
    • B. Иногда мне кажется, что другие люди более удачливые и счастливые, чем я, так что, бывает, что проскальзывает такое желание.
    • C. Да, есть люди, на которых я просто мечтаю быть похожим.
  3. Задание 3 из 21

    3. Считаете ли Вы себя счастливым человеком?

  4. Задание 4 из 21

    4. Часто ли Вы ощущаете, что зашли в тупик, и не знаете, как из него выбраться?

  5. Задание 5 из 21

    5. Представьте, что Вам ради эксперимента предложили изменить образ жизни на целый год, Вы бы согласились?

  6. Задание 6 из 21

    6. Часто ли Вы испытываете зависть к людям, которые намного богаче Вас?

  7. Задание 7 из 21

    7. Легко ли Вы восстанавливаете душевное равновесие после тяжелого дня?

  8. Задание 8 из 21

    8. Как Вы думаете, Ваша семья достаточно крепкая и любящая?

  9. Задание 9 из 21

    9. Когда-либо у Вас проявлялся комплекс неполноценности?

  10. Задание 10 из 21

    10. Нравится ли Вам то, чем Вы занимаетесь?

  11. Задание 11 из 21

    11. Посещают ли Вас мысли о том, что хочется сбежать куда подальше?

  12. Задание 12 из 21

    12. Представьте, что Вам предложили сделать пластическую операцию совершенно бесплатно, Вы бы согласились?

  13. Задание 13 из 21

    13. Когда Вы думаете о своём будущем, какие чувства Вы испытываете?

  14. Задание 14 из 21

    14. Можно ли утверждать, что у Вас нет проблем со сном?

  15. Задание 15 из 21

    15. Как Вы думаете, удалось ли Вам претворить хоть часть планов в жизнь?

  16. Задание 16 из 21

    16. Можно ли утверждать, что Вы используете все возможности, что Вам предоставляет Вселенная?

  17. Задание 17 из 21

    17. Часто ли Вы переживаете из-за того, что всё складывается не так, как Вам хотелось бы?

  18. Задание 18 из 21

    18. Вы человек, который берёт от жизни всё?

  19. Задание 19 из 21

    19. Вы своё свободное время проводите с пользой и в удовольствие?

  20. Задание 20 из 21

    20. Часто ли Вы ощущаете, что Вам будто чего-то не хватает для полного счастья?

  21. Задание 21 из 21

    21. Как Вы обычно поступаете, когда что-то перестаёт Вас устраивать?

    • A. Расстраиваюсь, злюсь, и иногда обвиняю других людей в том, что случилось, потом привыкаю и смиряюсь.
    • B. Сразу же начинаю действовать, чтобы, если не вернуть всё вспять, то хотя бы значительно улучшить ситуацию.
    • C. Зависит от того, что случилось, иногда сдаюсь и пытаюсь научиться жить по-новому, иногда сопротивляюсь и пытаюсь изменить всё.

Прогноз на успех - тест гадание (таблица)

529

Согласитесь, каждому человеку всегда хотелось бы узнать, ждет ли его успех в каком либо деле, успех просто в жизни, осуществится ли его мечта или желание.  С помощью этого теста, взглянув на таблицу можно попытаться это дело подглядеть.

Можно ли предугадать появление успеха?

Перед вами тест, с помощью которого можно попытаться узнать, стоит ли ждать успех или удачу в самое ближайшее время. Итак, посмотрим.

Вам нужно лишь задать про себя вопрос, на который давно ищете ответ, закрыть глаза и, не подглядывая, навести мышку на одно из ниже представленных чисел, а затем прочитать своё предсказание.

  1. Успех уже стучится в окна вашего дома.

2) Верьте воле случая!

3) Наберитесь терпения.

4) Успешность ворвётся в вашу жизнь совершенно внезапно, ожидайте!

5) Самое время заняться тем, до чего раньше не доходили руки.

6) Смотрите страхам в лицо, и все проблемы уйдут.

7) Никогда не поздно начать всё заново.

8) Не отказывайте, если кто-то хочет помочь…

9) Верьте в подарки судьбы!

10) Всё наладится.

11) Удача совсем рядом!

12) Поверьте, ваше счастье уже близко.

13) Ждите, и удача сама придёт.

14) Вам предстоит хорошая неделя!

15) Судьба готовит для вас кое-что особенное…

16) Время действовать!

17) Идите на риск.

18) Вас ждёт карьерный рост.

19) Любовь не за горами!

20) Не забывайте про отдых.

21) Хорошие времена уже на подходе!

22) Будьте терпеливы.

23) Всего можно добиться трудом.

24) Загаданное осуществится этой ночью.

25) Время начать новое дело!

26) Прошлое должно оставаться в прошлом.

27) Примите помощь близких.

28) Вам очень повезёт!

29) Не недооценивайте себя!

30) Вам сопутствует удача.

31) Новая жизнь близко.

32) Решитесь на последний шаг!

33) Слушайте себя.

34) Забудьте про лукавство!

35) Ждите хороших новостей!

36) Откройтесь людям, и они помогут вам.

37) Удача – вот ваш конек!

38) Вы справитесь!

39) Приготовьтесь отмечать успех!

40) Удача только на вашей стороне.

41) Всё разрешится к лучшему.

42) Рискуйте!

43) Ваши желания скоро воплотятся в жизнь.

44) Поддержка близких людей – залог успеха.

45) Вложите в это дело больше усилий.

46) Приготовьтесь стать везунчиком!

47) Всё будет лучше некуда!

48) Не робейте, и всё получится!

49) Вы уже близко.

50) Не бойтесь удачи, и она ворвётся в вашу жизнь!

Обязательно подумайте над тем, что выбрали и тогда, направив свою жизнь в нужное русло, ваши дни осветятся успехом и удачей!

инф

тест на успешность и адаптацию | Опыты и эксперименты на тему:

Тест на успешность и адаптацию

Этот тест разработал известный британский психолог Пип Уилсон специально для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года. Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе.

Выберите Вашу позицию на дереве (см. картинку)

Расшифровка результатов:

Если вы выбрали позицию № 1, 3, 6 или 7, то это характеризует вас как целеустремленного человека, который не боится никаких препятствий и преград.

Если ваш выбор пал на один из следующих номеров: 2, 11, 12, 18 или 19, то вы общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

Выбор человечка под номером 4 определяет вас как человека с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

Номер 5 — вы часто бываете утомлены, слабы, у вас небольшой запас жизненных сил.

Выбор пал на человечка под номером 9 — вы веселый человек, любящий развлечения.

Номер 13 или 21 — вы замкнуты, часто подвержены внутренним тревогам и избегаете частого общения с людьми.

Номер 8 — вы любите уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

Если вы выбрали номера 10 или 15 — у вас нормальная адаптация к жизни, вы находитесь в комфортном состоянии.

Номер 14 — вы падаете в эмоциональную пропасть, скорее всего, подвержены внутреннему кризису.

Позицию номер 20 обычно выбирают люди с завышенной самооценкой. Вы прирожденный лидер и хотите, чтобы люди прислушивались именно к вам и ни к кому другому.

Выбор пал на человечка № 16? Вы ощущаете себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, возможно, вы увидели на этой картинке, что номер 17 вас обнимает — в таком случае вы склонны расценивать себя как человека, окруженного вниманием.

10 психологических тестов, которые помогут лучше узнать себя

1. Тест Равена на IQ

Этот тест поможет определить, насколько вы умны, сообразительны и логичны. Он состоит из 60 заданий, сложность которых постепенно возрастает.

Каждый вопрос — это картинка с символами или фигурами, связанными между собой. Ваша задача — понять, по какому принципу они расположены, а потом вставить в изображение пропущенный элемент.

Пройти тест →

2. Тест СМИЛ

Этот опросник пригодится, чтобы составить свой исчерпывающий психологический портрет. Вы сможете узнать тип личности, доминирующие черты характера, стиль общения, склонность к рискам, уровень самооценки… И это ещё далеко не всё!

Правда, чтобы получить заветный результат, придётся попотеть: полная версия теста состоит из 567 утверждений. Нужно будет выбирать, согласны вы с ними или нет. Но есть и сокращённый вариант для экспресс-диагностики из 65 вопросов.

Пройти полную версию теста →
Пройти краткую версию теста →

3. Тест Томаса — Килманна

Выясните, насколько вы предрасположены к конфликтам и как ведёте себя, когда обстановка вокруг накаляется. Проверьте, какой стиль разрешения разногласий вам наиболее близок: конфронтация, компромисс или замалчивание проблемы.

Опросник состоит из 30 пар утверждений. В каждом вопросе нужно будет выбрать тот вариант ответа, который наиболее точно характеризует ваше поведение.

Пройти тест →

4. Тест «Дом, дерево, человек»

Рисунки человека могут многое рассказать о его внутреннем мире. Проверьте сами: изобразите на бумаге дом, дерево и человека, а потом выясните, что всё это значит.

После интерпретации результатов вы получите информацию о том, что же кроется в вашем подсознании, насколько комфортно вы чувствуете себя в обществе, что вас тревожит и прочие любопытные данные.

Пройти тест →

5. Опросник межличностных отношений

Этот тест поможет определить уровень вашей социализации. Проверьте, легко ли вы сближаетесь с людьми, как сильно они на вас влияют и насколько вообще велика ваша потребность в общении и внимании.

Во время прохождения теста будьте максимально честны. Отвечайте так, как действительно думаете, а не так, как ожидают от вас окружающие. Тогда результаты будут достовернее.

Пройти тест →

6. Опросник стилей деятельности

Стиль деятельности — это способы и приёмы, с помощью которых человек достигает поставленных результатов. Ответьте на вопросы о своём темпераменте, характере и интересах, а потом узнайте, кто вы: активист, мыслитель, теоретик или прагматик.

После прохождения теста вы получите подробную характеристику своего типажа, а ещё узнаете, что может снижать и повышать вашу эффективность при достижении поставленных целей.

Пройти тест →

7. Шкала тревожности Тейлора

Иногда здоровая тревожность может быть полезна. Она помогает быть внимательнее и осторожнее в непредвиденных ситуациях. Но если беспокойство возникает без причины и превышает разумные нормы, это здорово осложняет жизнь. Тест поможет выяснить, имеете ли вы склонность к этому расстройству.

Пройти тест →

8. Тест Бойко для диагностики выгорания

Усталость, раздражительность, плохой сон и неспособность сконцентрироваться на поставленной задаче — верные спутники эмоционального выгорания. Если вы обнаружили у себя хотя бы некоторые из этих симптомов, пройдите тест и проверьте, не пора ли вам взять отпуск и хорошенько отдохнуть.

Пройти тест →

9. Тест смысложизненных ориентаций

Этот короткий опрос поможет определить общий уровень осмысленности вашей жизни. Он покажет, насколько продуктивна, рациональна и наполнена событиями уже прожитая её часть, а также даст понять, каковы ваши шансы на счастливое светлое будущее.

Пройти тест →

10. Тест Альберта Эллиса

У каждого из нас с детства есть некие установки, которые иногда мешают адекватно воспринимать действительность. С помощью этого теста вы сможете узнать, какие негативные предубеждения есть у вас, как они влияют на ваше мировосприятие и что делать, чтобы от них избавиться.

Пройти тест →

Читайте также 🔥

Тест по философии "На пути к жизненному успеху" с ответами

1. Помешать достичь успеха в труде может:
а) лень +
б) трудолюбие
в) упорство

2. Удовлетворяет потребности человека:
а) знания
б) благо +
в) деньги

3. «Самое лучшее – ни в чем не нуждаться». Это правило придумал:
а) Диосфен
б) Архимед
в) Диоген +

4. «Разве можно купить дружбу товарища, радость от результата труда, полезного другим?». Эти слова принадлежат:
а) де Сент-Экзюпери +
б) Крылову
в) Пушкину

5. Выберите неверное высказывание:
а) Видов трудовой деятельности ограниченное количество
б) Неправильная самооценка приводит к разочарованиям
в) Умственный труд легче физического +

6. Это качество поможет добиться успеха:
а) неорганизованность
б) целеустремленность +
в) неаккуратность

7. Это качество не поможет добиться успеха:
а) целеустремленность
б) упорство
в) неорганизованность +

8. Это качество не поможет добиться успеха:
а) неаккуратность +
б) целеустремленность
в) трудолюбие

9. Это качество поможет добиться успеха:
а) неорганизованность
б) лень
в) упорство +

10. Это качество поможет добиться успеха:
а) неаккуратность
б) трудолюбие +
в) лень

11. Самоопределение-это:
а) поиск дела по душе +
б) получение премий
в) чтение интересных книг

12. Какая задача стоит перед юношей:
а) определиться в потребностях
б) выбрать профессию +
в) создать материальный достаток

13. Продвижение человека в определенной сфере деятельности называется:
а) карьерный рост +
б) воспитание
в) бюрократия

14. Эта привычка приближает успех:
а) умение отдыхать
б) стремление стать богатым
в) умение трудиться +

15. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

16. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворче­ских профессий, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

17. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут:
а) сокровища
б) богатство
в) смысл жизни +

18. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

19. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
а) почетное звание
б) материальное вознаграждение
в) самореализация в труде и творчестве +

20. Творчеством не является:
а) актер выступает на сцене
б) балерина упражняется в технике танца +
в) художник рисует картину

21. Творчеством является:
а) художник рисует картину +
б) балерина упражняется в технике танца
в) водитель ведет авто

22. В бочке жил древнегреческий философ:
а) Платон
б) Диоген +
в) Аристотель

23. Укажите термин, который не связан с понятием “работа”:
а) творческий подход
б) кропотливость
в) лень +

24. Укажите термин, который связан с понятием “работа”:
а) лень
б) усердие +
в) неорганизованность

25. Любой труд требует усердия и старательности, так ли это:
а) отчасти
б) нет
в) да +

26. Любой труд носит творческий характер, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

27. Серьезный умственный труд требует длительной и упорной подготовки, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

28. Серьезный умственный труд утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

29. Правильно выбрать профессию можно:
а) опираясь на знание своих склонностей и способностей +
б) ориентируясь на престижную профессию
в) ориентируясь на высокооплачиваемую работу

30. Философ, считавший счастьем умение довольствоваться тем, что человек имеет:
а) Сократ
б) Диоген +
в) Аристотель

Учёные рассказали, влияет ли уровень IQ на успех в жизни — Российская газета

Извечный спор, кто лучше всего устраивается в жизни, отличники или троечники. Тот, кто бесконечно что-то штудирует все школьные годы или тот, кто позволяет себе особо не напрягаться.

От чего зависит IQ? У кого самый высокий уровень интеллекта? И можно ли представителей какой-то нации считать самыми умными? Об этом и многом другом в интервью "РГ" с заведующим кафедрой клинической психологии и психофизиологии, руководителем Лаборатории мозга УрФУ, профессором Сергеем Киселевым.

Замерь и радуйся?

Сергей Юрьевич, а что значит - иметь высокий уровень IQ? Такого человека можно считать автоматически выдающимся хотя бы в своей области?

Сергей Киселев: Увы, нет. Можно иметь зашкаливающий уровень IQ и абсолютно не состояться в жизни. И напротив, можно быть человеком со средним уровнем замеряемого интеллекта, но при этом быть довольно успешным в какой-то определенной нише.

Что такое IQ? Это уровень интеллекта, то есть некий набор способностей, которые нам удалось выявить и замерить благодаря определенному тесту. Причем методик замера очень много. Самые известные и распространенные - тесты Векслера, Айзенка. Они существуют уже несколько десятилетий.

Каждый может измерить уровень своего интеллекта и порадоваться, если он высок. Но только и всего. На самом деле в психологии нет общепринятого понимания, что такое интеллект, как его замерять, и стоит ли вообще это делать.

Сейчас все большее распространение получает идея практического интеллекта, выдвинутая американским психологом Стернбергом. В сущности, что такое 150, 160 баллов при измерении IQ традиционным способом? По большому счету, эти данные мало о чем говорят. Стернберг же предлагает взять за основу данные, характеризующие главное - насколько человек успешен и смог реализоваться в той среде, в которой он живет.

То есть классический пример - это троечник с невысоким уровнем IQ, вдруг после школы ставший успешным предпринимателем?

Сергей Киселев: Да, у этого предпринимателя явно высокий уровень практического интеллекта и, вполне возможно, средний, а может оказаться даже низкий уровень интеллекта, если его замерить по традиционной методике, скажем, Векслера. Просто в школе этот троечник не мог в полной мере раскрыть свой потенциал, но, попав в другую среду, максимально реализовал все возможности практического интеллекта.

Примеры, к слову, могут быть самыми разными. Вот, скажем, президент Буш. У него, как известно, был не самый высокий уровень традиционного IQ, что не мешало многим над ним откровенно подшучивать, а вот практический интеллект считается довольно высоким.

Интеллект меняется с возрастом?

Сергей Киселев: Практически нет, интеллект обусловлен генетически. И если одного и того же человека протестировать в 18, 25, 40 лет, уровень его IQ будет одним и тем же. Просто сами тесты составляются с учетом возраста.

Кто умнее - китайцы или американцы?

А общий уровень IQ населения в развитых и слаборазвитых странах отличается? Ну, скажем, среднестатистического американца и островитянина на Гаити?

Сергей Киселев: Вот в чем заключается проблема: когда мы пытаемся измерять едиными традиционными тестами уровень интеллекта представителей различных национальностей, то они могут просто не работать. Скажем, когда методику Векслера решили использовать в Китае, то неожиданно оказалось, что там почти все как один показали невероятно высокий результат по уровню невербальных способностей, то есть тонкого понимания интонации, образов - общения без слов. Просто у китайцев особый склад ума, именно такие задачки им очень легко даются с детства, в отличие, скажем, от человека с классическим европейским мышлением.

Но никакого секрета тут нет. Просто у китайцев другой тип развития мозга, у них в большей степени развито правое полушарие. Что обусловлено исторически: в Китае вид письменности - иероглифы. А за каждым иероглифом стоит целый блок понятий, важно, в какой очередности они выстроены, что уже само по себе заставляет мыслить с подтекстом, образами... Многое в их речи играет не само произнесенное слово, а то, с какой именно интонацией оно сказано. Одно и то же понятие, но употребленное с разной интонацией, может иметь противоположное значение. Одним и тем же словом можно, при желании, похвалить или оскорбить.

В Китае и Европе разный культурный код в принципе. Поэтому некорректно сравнивать интеллект европейца и китайца. Это все равно что сравнивать интеллект кошки и собаки. Это разные миры, иные типы взаимодействия с окружающей средой. И, следовательно, несравнимые понятия. Поэтому некорректно в принципе сравнивать уровень интеллекта представителей разных стран.

Ну и потом, что значит быть интеллектуалом и успешным человеком, к примеру, в США? Нужны определенные свойства мозговой деятельности, набор навыков, компетенций. Но все эти умения и высокий уровень IQ будут практически не нужны, попади этот человек в какую-нибудь африканскую страну, где приходится бегать за животными. Там востребован другой тип интеллекта, который определяется той средой, в которой живут африканцы.

Ну а качество жизни, питания в стране сказывается на развитии интеллекта?

Сергей Киселев: Разве что как некий видовой компонент. При более богатом питании мозг развивается более адекватно. А если есть недостатки в пище, то могут произойти сбои, аномалии. Чтобы проследить влияние этого фактора, нужно брать значительный исторический период, анализировать, ибо интеллект - это все-таки большей частью то, что передается нам с генами.

Фабрика гениев

Китайцы, как известно, запустили настоящую "фабрику гениев". На базе Института геномики они создали специальный центр, где ведутся исследования в области интеллекта человека. У них глобальная цель - повысить совокупный IQ нации на 5-15 пунктов, и добиться таким образом еще больших успехов в экономике. Для этого ученые Поднебесной тщательно исследуют геном людей с высокими интеллектуальными способностями.

Как вы относитесь к идее китайцев?

Сергей Киселев: Замечательно отношусь, любые научные исследования в области интеллекта можно только приветствовать. Другой вопрос, удастся ли им добиться желаемого результата. Дело в том, что интеллект - это все-таки результат деятельности всего мозга. А мозг - невероятно сложная структура, на успехи и провалы его деятельности влияют в совокупности тысячи, десятки тысяч факторов. Можно, конечно, провести эксперимент: взять и один какой-то ген поменять на более успешный и посмотреть, что из этого получится, насколько поменяется интеллект человека. Но ведь это будет микроскопический вклад.

При этом вполне реально отобрать детей с высоким интеллектом, поместить их в особые условия, максимально способствующие развитию их способностей - некий аналог наших школ для особо одаренных детей. Это будет своего рода искусственный отбор. Да, очевидно, со временем это принесет результат. Ибо доказано, что на 60 процентов интеллект обусловлен генетикой и на 40 - средой, в которой развивается человек.

Доказано, что внешняя среда в иных случаях настолько сильно влияет на развитие, что может в принципе не позволить каким-то генам проявиться. Предположим, если давать ребенку, больному фенилкетонурией (редкое наследственное заболевание), только определенный вид пищи, у него не будет вырабатываться фермент, способствующий проявлению гена, вызывающего умственную отсталость. И, напротив, для талантливого от природы ребенка можно создать некую обогащенную среду, которая будет максимально способствовать выявлению его талантов. Предположим, можно развить речевые навыки человека, его математические способности, пространственные и т. д. Иными словами, "фабрика талантов и гениев" - это не такая уж фантастика.

Какая концепция ближе вам?

Сергей Киселев: Идеи Стернберга с его практическим интеллектом. Надо не шкалами измерять уровень интеллекта, а то, как человек приспосабливается к новой среде. Эйнштейн, как известно, в школе учился плохо, даже по математике. Но как только были созданы условия, как только он попал в другую среду, проявились все его гениальные способности. Казалось бы, если судить по результатам его научной деятельности, он был классическим "левополушарным" человеком. То есть прекрасным аналитиком, но он еще и музыку любил, играл на скрипке. А музыкальные способности - это, как известно, результат деятельности правого полушария.

Значит, у него оба полушария были развиты, и благодаря единству этих двух стратегий, особенностям анализа, целостному представлению все это позволило ему выйти на новый уровень понимания нашего мира. Ко всему, он попал в нужное время, когда в мире уже был определенный уровень накопленных знаний по математике. То есть сработал и фактор среды. И все это в совокупности позволило проявиться всей полноте таланта Эйнштейна.

Онлайн-курсов - Успешный экзамен

70% не смогут попасть внутрь, и вот 3 самые недооцененные причины, почему

Ни для кого не секрет, что элитные школы и высококлассные рабочие места стали местом массового скопления людей. Сейчас заявителей больше, чем когда-либо прежде, что делает все труднее и труднее пройти обучение.

Худшая часть?

Недостаточно быть умным, зарабатывать пятерки в школе и прикладывать как можно больше работы.С каждым годом мы получаем все больше и больше писем от блестящих студентов, отличников и их родителей, которые, казалось, делали все правильно, но не смогли попасть в число 30% счастливчиков, получивших стипендию, место в школе или предложение о работе.

Что здесь происходит?

Что отличает лучших в этих 30% от всех остальных?

Мы тщательно проанализировали ответы студентов, чтобы выяснить, есть ли что-то общее у тех, кто потерпел неудачу.В конце концов, мы обнаружили, что все эти высокие успевающие ученики сделали одни и те же три ошибки:

Ошибка 1: Небрежная подготовка к экзамену

Это основная причина, по которой многие «умные» ученики проваливают вступительные / выпускные экзамены.

Когда вы собираетесь сдавать конкурсный экзамен, недостаточно просто учиться. При подготовке к тесту необходимо действовать эффективно и стратегически, чтобы каждая минута была на счету.

Как это сделать? Создавая учебный план, ориентируясь на нужные области и применяя стратегию экзамена.

Ошибка 2: Плохое управление временем

В то время как большинство студентов ответят на вопросы правильно без ограничения по времени, они не считают, что спешат на время.

Независимо от того, к какому конкурсному экзамену вы готовитесь: отборный школьный тест, экзамен на получение стипендии, полицейский тест или тест ADF You Session Aptitude Test, все они будут проверять вашу скорость. Не изучив эффективную стратегию сдачи экзаменов и быстрые приемы, вы теряете драгоценное время. И потраченное впустую время = низкие оценки, которых вы не заслуживаете.

Ошибка 3: неправильное руководство

В 2018 году в отчете, полученном ABC, было обнаружено, что «будущие студенты-преподаватели имели австралийский рейтинг приема в высшие учебные заведения (ATAR), который часто составлял от 0 до 19». Это намного ниже проходного балла. Большинство учителей не являются экспертами в области экзаменационной стратегии или рассуждений, и многие из них никогда не сдавали конкурсные экзамены.

Получение неправильного руководства означает, что вы упустите бесценные знания экспертов, которые прошли тест и успешно его прошли, и которые могут научить вас делать то же самое.

Итак ... Как вы можете попасть в эту успешную группу из 30%?

Часов на заполнение учебного материала?

Бесконечная тренировка с секундомером?

Набор случайных стратегий обследования?

Существует так много вариантов того, с чего начать и на чем сосредоточиться, что становится непосильно. Именно поэтому многие изо всех сил пытаются установить надежную процедуру подготовки к экзаменам и в конце концов проваливают экзамены.

А теперь представьте:

  • Вам не нужно беспокоиться о том, какие концепции следует пересмотреть и освоить - потому что у вас есть пошаговые контрольные точки, которые нужно охватить, которые оптимизированы для вашего конкретного экзамена.
  • Вам не нужно гадать, какие типы вопросов практиковать - потому что у вас есть вопросы, похожие на ваши экзаменационные, созданные на основе прошлых экзаменационных работ и предназначенные для отслеживания вашего прогресса.
  • Вам не нужно рисковать своей оценкой на экзамене, чтобы увидеть, какие стратегии работают, а какие нет - потому что вам будут показаны наиболее эффективные ярлыки, которые, как доказано, экономят время и повышают оценки.

Представьте, что вы можете пропустить скучную организационную часть и сосредоточиться на самом важном - изучении основных концепций, улучшении решения проблем и получении РЕАЛЬНЫХ результатов.


Получите правильную подготовку к тесту. Смотрите курсы для вашего экзамена, разработанные экспертами!

Является ли успеваемость лучшим показателем потенциала для успеха в жизни?

  • Скажи успеху «да»!

    Абсолютным мерилом успеха является упорство и упорный труд.Если вы целеустремленный или более успешный человек, который мыслит нестандартно, вы покажете себе и всем остальным, что вы способны преодолеть любые препятствия и ни перед чем не остановиться, чтобы стать лучшим, на что вы способны.

  • Потому что это ваша ступенька к поиску собственной карьеры. Это также говорит о том, чем вы занимаетесь в жизни.

    С людьми, у которых проблемы в учебе, может быть легче работать, поскольку они обладают лучшими социальными навыками. Как это часто бывает, умные люди не обязательно лучше понимают людей.Когда люди идут на работу, социальные навыки так же важны, как и академический уровень.

  • Он просто определяет вашу способность изучать определенный курс.

    Когда вы думаете нестандартно, вы увидите свои реальные способности, а не только то, что определено. Креативность - это ваша главная позиция. Каждый из них создан для чего-то особенного, и вы должны знать это в своей жизни и работать над исполнением своего желания.

  • Академическая успеваемость ведет к успеху в любых начинаниях, которые человек может предпринять.

    Если человек хорошо успевает в учебе, я думаю, что это будет предел или граница того, что такой человек когда-нибудь станет успешным.Особенно, если за ним пристально наблюдают родители. Учитывая много соображений о чувствах к неудачам в школе или принятии решений. Человек с высокой успеваемостью стремится к вниманию.

  • Работать умнее, а не усерднее,

    Хотя я согласен, что ничего не может быть достигнуто без тяжелого труда, в конечном итоге успехом является учеба. За исключением редких, почти невозможных обстоятельств, вы не можете заработать себе на жизнь только средним образованием.Конечно, вы можете прокормить себя, но практически невозможно прокормить семью (без посторонней помощи) на 10-20 тысяч долларов в год. Получение хороших оценок даже в сложных обстоятельствах означает больше о характере человека, чем о том, какой вес он может поднять или сколько гамбургеров он может перевернуть за минуту. Получение хороших оценок в старших классах, бакалавриате и аспирантуре (если вы выберете этот вариант) не только даст вам работу, но и приведет к американской мечте.

  • Не лучший показатель

    Лучшим показателем успеха является ТРУДНЫЙ РАБОТ, ЖЕРТВОСТЬ И НАСТОЙЧИВОСТЬ.Есть много успешных людей, не имеющих ученой степени. Они просто очень много работают и нацелены на одно видение = УСПЕХ. При этом они жертвуют и делают все возможное, чтобы добиться успеха и достичь того, о чем они мечтали. Однако это не значит, что нельзя усердно учиться, нужно еще хорошее образование.

  • Какой еще показатель вы собираетесь использовать?

    Как можно утверждать, что академическая успеваемость недостаточно предсказывает ПОТЕНЦИАЛ для успеха в жизни? Имейте в виду, что жизнь не равна рынку труда.Хотя, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что если вы работаете в отделе кадров или являетесь работодателем, если есть (относительно) стандартный показатель, позволяющий определить, насколько хорошо недавний выпускник колледжа будет работать в частном / государственном секторе - оценки много значат. Как человек, работающий в сфере управления персоналом в государственном секторе, я могу говорить по своему опыту, говоря, что при просмотре потенциальных кандидатов программное обеспечение для найма и соискателей 21 века позволяет работодателям немедленно отсеивать тех, кто не соответствует стандартам в своей программе обучения.Мы просто не смотрим на тех, кто не является студентом среднего класса, почему? Потому что ваша успеваемость демонстрирует изобилие информации о вас - не только то, что вы узнали, но и: трудовая этика, пунктуальность (если вы хорошо учились в колледже, скорее всего, вы часто посещали занятия), драйв и т. Д. Я могу честно взглянуть на резюме, наполненное внеклассной деятельностью - клубы, спорт, общества греческой письменности, общественные работы и т. д. И не расстраивайтесь, если откажетесь от одного из них, если у них очень средние оценки. Для меня все дополнительные услуги - это вишенка на торте, но не исключают плохую успеваемость.Если вы очень занятой человек в академии и не уделяете слишком много внимания учебе, скорее всего, вы станете занятым человеком, точка и, возможно, не сосредоточитесь на своей работе. Колледж - это ваша работа, если вы учитесь на дневном отделении, и плохая успеваемость показывает работодателям, что у вас есть дела поважнее; Я позволю тебе сосредоточиться на них вместо того, чтобы работать на меня.

  • Да, работает

    Это помогает найти лучшую работу и создать характер с упорством и смелостью. Лучший ученик - это, наверное, тот, кто вложил в учебу больше всего сил и времени.Кроме того, школа держит детей, которые активно вовлечены в него от вредных привычек, таких как азартные игры, наркотики и porngraphy и учит их хорошие манеры.

  • Только образование помогает человеку добиться успеха в жизни

    Успех в жизни зависит только от образования, потому что таких спортсменок, как П.Т. Уша, сейчас не признают, потому что есть другие спортсменки, которые могут выступать лучше, чем она.
    С такими людьми, как SIR.C.V.Raman, говорят до сих пор, потому что образование дало ему место в сознании людей.Следовательно, чтобы добиться успеха в жизни, человек должен зависеть только от образования.

  • Это «указать», а не «определить».

    Академическая успеваемость измеряет количество качеств студента. Письменные экзамены определяют способность студентов усваивать знания. Устные экзамены - еще один способ развить у студентов смелость и способность точно демонстрировать свои идеи. Если ученик хочет хороших оценок, он должен быть трудолюбивым и умным. Таким образом, успеваемость измеряет качества, которые имеют решающее значение для последующего успеха учащихся.
    Кроме того, слово «указать» допускает другие возможности, которые способствуют успешной жизни.

  • Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: УСПЕХ

    Обсуждения ESL: Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: УСПЕХ

    ОБСУЖДЕНИЕ УСПЕХА

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б.)

    (1) Что приходит на ум, когда вы слышите слово «успех»?
    (2) У вас получилось?
    (3) Кто самый успешный человек из всех, кого вы знаете?
    (4) Важен ли для вас успех?
    (5) Каков вкус успеха?
    (6) Как измерить успех?
    (7) Какие у вас есть истории успеха в изучении английского языка?
    (8) Какую роль в успехе играет удача?
    (9) Вуди Аллен сказал: «Восемьдесят процентов успеха проявляются." Ты с ним согласен?
    (10) Альберт Эйнштейн сказал: «Старайтесь не стать успешным человеком, а постарайтесь стать ценным человеком». Что ты думаешь об этом?

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A.)

    (1) Каков ваш самый большой жизненный успех?
    (2) Какие маленькие успехи вы бываете каждый день?
    (3) Как бы вы определили успех?
    (4) Успех - это путешествие или цель?
    (5) Какова ваша формула или рецепт успеха?
    (6) Успех делает вас счастливыми?
    (7) Как вы думаете, успех порождает успех?
    (8) Как вы думаете, вы можете научить кого-то быть успешным?
    (9) Кто-то однажды сказал: «Успех - это получение того, что вы хотите; счастье - это желание того, что вы получаете.«Вы согласны с этой цитатой?
    (10) Кто-то однажды сказал: «Две самые сложные вещи в жизни - это неудача и успех». Что ты думаешь об этом?

    МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.




    Тест «Жизнь в Великобритании» 2020 - Вопросы по свободной практике

    0 из 24 вопросов завершено

    Вопросы:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24

    Узнать больше о тесте

    Этот тест «Жизнь в Великобритании» предназначен для ознакомления с форматом официального теста.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *