Четверг , 25 Апрель 2024

Субъекты мсп что это: Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП)

Содержание

Как предпринимателю попасть в реестр субъектов МСП, чтобы получить льготы

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — это открытый перечень компаний и ИП, получающих поддержку от государства. Если вы попали в реестр, то можете рассчитывать на субсидии, налоговые каникулы, льготы в госзакупках и другие меры нефинансовой помощи — о них мы рассказывали в этой статье.

Реестр ведут сотрудники ФНС. Они следят, чтобы среди малого бизнеса не затесались крупные компании. А ещё добавляют новых участников после проверки налоговой отчётности — ежегодно, до 10 августа. Но иногда сотрудники ФНС упускают из вида некоторых предпринимателей. Если вы оказались в их числе, рассказываем, как попасть в реестр по своей инициативе.


Проверьте, относитесь ли вы к субъектам МСП

Предпринимателей в реестре МСП делят на три категории: микропредприятия, малые и средние предприятия. Такая классификация помогает налоговой службе проще вести статистику и быстрее вносить изменения. Для каждой категории установлены отдельные критерии по штату и годовому доходу — показали их в таблице.

Таблица. Критерии субъектов МСП

Дополнительный критерий — своевременная сдача отчётности. Она относится ко всем предприятиям без привязки к категориям. До 1 июля компания или ИП должны сдать все справки, формы и декларации за прошлый год. 

Если ваш бизнес подходит по требованиям к одной из категорий, вас должны включить в реестр МСП автоматически. Не нашли себя в реестре после 10 августа — заводите заявку и отправляйте заявление самостоятельно.

Заведите заявку на сайте налоговой

Реестр МСП предлагает создать онлайн-заявку. Вот как это сделать:

1. Откройте форму для заявления на сайте реестра.

2. Напишите ИНН компании или ИП и цифры с проверочной картинки.

3.

Заполните все свободные поля: email, режим налогообложения, годовой доход, среднесписочная численность работников, а также доли юрлиц и государства. Доход и количество сотрудников указывайте по отчётности за прошлый год.

Если вы работаете как акционерное общество, на третьем этапе появится ещё одно меню. Это перечень оснований, по которым АО могут включить в реестр. Самые популярные варианты — участники центра «Сколково» и рынка высокотехнологичного сектора. Если ни один из критериев не подходит, попасть в реестр не получится.

Отправьте заявление и дождитесь результатов

Прошли три этапа — сервис сформировал заявление. Осталось только отправить. Для этого подтвердите электронную почту. Налоговая пришлёт письмо — выпишите из него номер заявки и перейдите по ссылке. Постарайтесь сразу отправить заявление, чтобы не забыть — ссылка действует шесть часов. Не успеете, придётся заполнять заявку заново.

Заявление автоматически уйдёт к сотрудникам ФНС. Проверять будут 15 рабочих дней. Результаты рассмотрения отправят на почту. Но иногда письмо приходит с задержкой. Чтобы посмотреть реальный статус, зайдите на сайт реестра МСП и выберите вкладку «Проверить статус заявления».

Если заявку одобрят, то 10 числа текущего или следующего месяца вас добавят в реестр МСП. Если откажут, не отчаивайтесь: вы сможете подать заявление заново в любой момент.

Исправьте недочёты, если налоговая ошиблась

Налоговая обрабатывает информацию о миллионах предпринимателей, поэтому ошибиться могут и с вашей компанией. Чтобы не потерять льготы из-за случайных недочётов, каждый месяц проверяйте реестр МСП. Вот как это сделать:

1. Откройте главную страницу реестра МСП.

2. Введите ИНН компании или ИП, затем нажмите «Найти».

3. Нажмите на название компании или ИП, чтобы скачать выписку из реестра.

Если найдёте ошибки в регистрационных данных, исправлять ничего не нужно — налоговая обновит данные по ЕГРИП или ЕГРЮЛ в начале нового месяца. Если ошибка в категории МСП, вы можете подать заявление на исправление. Порядок почти такой же, как при регистрации предприятия в реестре. Вот что нужно делать:

1. Откройте форму для заявления на сайте реестра.

2. Напишите ИНН компании или ИП и цифры с проверочной картинки.

3. Выберите пункт «Категория субъекта малого или среднего предпринимательства».

4. Напишите email, правильный оборот и численность штата за прошлый год.

5. Перейдите по ссылке в электронной почте, отправьте заявление и дождитесь результатов.

Заявление проверяют 15 рабочих дней. Результаты рассмотрения вы получите на электронную почту. Если не помогло корректировочное заявление, можете написать жалобу через электронную приёмную ФНС. Но будьте готовы, что её рассмотрят через 30 календарных дней.

Вся статья за 30 секунд

1. Единый реестр субъектов МСП — это открытый перечень компаний и ИП, получающих от государства субсидии, налоговые каникулы и льготы в госзакупках.

2. В реестр попадают компании и ИП, которые относятся к микропредприятиям, малым или средним предприятиям. Критерии деления — размер дохода и среднесписочная численность сотрудников за прошедший календарный год.

3. Если бизнес не включили в реестр МСП автоматически, подавайте заявку сами. Для этого перейдите на сайт реестра, введите данные по компании и отправьте заявку.

4. Заявку рассматривают 15 рабочих дней. По итогам присылают электронное письмо.

5. Если в выписке из реестра МСП перепутали категорию бизнеса, подайте ещё одно заявление. Если ошибка техническая, её исправят к 10 числу нового месяца.

Вопрос-ответ

ПЕРЕЧЕНЬ

типовых вопросов, возникающих при получении/оказании имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки  (далее – субъекты МСП)

1. Общие вопросы.

Вопрос. Кто оказывает имущественную поддержку субъектам МСП?

Ответ. Имущественная поддержка субъектам МСП оказывается органами государственной власти и органами местного самоуправления. Для получения имущественной поддержки обращайтесь в сектор по управлению муниципальным имуществом отдела по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству администрации Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Вопрос. Кто относится к субъектам МСП?

Ответ. Субъекты МСП – это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесённые в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов МСП.

Вопрос. Какие нормативные правовые акты регулируют предоставление муниципальной услуги по предоставлению имущественной поддержки?

Ответ.  — Конституция Российской Федерации от 12.12.1993

— «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

— «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 26. 07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 24.07.2007 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

— приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. N 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

— нормативные правовые акты муниципального образования.

Вопрос. С какой целью формируется перечень государственного имущества для субъектов МСП?

Ответ. Перечень государственного имущества для субъектов МСП – это дополнительный способ оказания имущественной поддержки субъектам МСП.

Так, включенное в перечень имущество используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе  (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим  инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Вопрос. Какое имущество включается в перечень государственного имущества для субъектов МСП?

Ответ. В перечень вносятся сведения о муниципальном имуществе, соответствующим следующим критериям:

— муниципальное имущество свободно от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства;

— муниципальное имущество не ограничено в обороте;

— муниципальное имущество не является объектом религиозного назначения;

— муниципальное имущество не является объектом незавершенного строительства;

— муниципальное имущество не включено в прогнозный план приватизации (программу) приватизации имущества, находящегося в собственности Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;

— муниципальное имущество не признано аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Вопрос. Можно ли имущество исключить из перечня государственного имущества для субъектов МСП?

Ответ. Сведения о муниципальном имуществе могут быть исключены из перечня, если в течение 2 лет со дня включения сведений о муниципальном имуществе в перечень в отношении такого имущества от субъектов малого и среднего предпринимательства или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не поступило:

— ни одной заявки на участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;

— ни одного заявления о предоставлении муниципального имущества, в отношении которого заключение указанного договора может быть осуществлено без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите конкуренции».

 

 

Имущественная поддержка —

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Перечень государственного имущества Волгоградской области, предназначенного для предоставления в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Информация о свободных объектах

Перечни муниципального имущества, предназначенного для передачи в аренду или в пользование субъектам МСП и организациям поддержки по муниципальным образованиям

Аренда помещений в Бизнес-инкубаторе ГАУ ВО»Мой бизнес»

Информация АО Федеральная «Корпорация «МСП»

В целях оказания имущественной поддержки в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» распоряжением Облкомимущества от 27. 02.2017 № 763-р внесены изменения в распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 09.02.2009 № 177-р «О перечне государственного имущества Волгоградской области, предназначенного для предоставления в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

В соответствии с положениями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Волгоградской области, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 1 — 16 части 1 статьи 17.1 указанного федерального закона.

Во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10. 02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

Предоставление государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области» осуществляется в соответствии с административным регламентом по предоставлению комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги, утвержденным приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 02.09.2015 № 32-н.  

Право на оказание имущественной поддержки имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, а также организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений).

Запрещаются продажа переданного субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в Перечень должен составлять не менее чем пять лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать три года.

Секола Мененгах Пертама (SMP) — Бина Сендекия Утама

Общая информация

Sekolah Menengah Pertama (SMP) Bina Cendekia или Неполная средняя школа — это образовательное учреждение, организованное YBCUC, которое осуществляет образование под юрисдикцией Министерства образования и науки. Согласно Закону № 20 о национальной системе образования 2003 года, это завершающая программа базового образования, которую должен окончить каждый гражданин Индонезии. В рамках индонезийской системы образования каждый выпускник начальной школы должен продолжить обучение по программе SMP для получения обязательного 9-летнего базового образования. Поскольку JHS реализует учебную программу, разработанную МОиК, он выделяет 2 часа курса для реализации предмета исламского религиозного образования. В SMP Бина Сендекия каждый ученик должен пройти дополнительную программу Песантрена, в рамках которой он / она должны научиться бегло читать Аль Коран и изучать основы ислама. Таким образом, студенты могут пройти обучение по дополнительной программе в Песантрене. Ожидается, что таким образом студенты приобретут не только навыки, предусмотренные учебной программой SMP, но и навыки, связанные с чтением Корана и знанием основных исламских ценностей и поступков.

Видение, миссии и задачи

Как часть образовательных учреждений, организованных YBCUC, Секола Мененгах Пертама (SMP) Бина Сендекия планирует стать ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ JUNIOR HIGHCOOL.

Что касается достижения видения, он выполняет следующие миссии:

  1. Для того, чтобы внести вклад в программы правительства Индонезии по обеспечению индонезийской молодежи, особенно мусульман, качественной средней школой.
  2. Сделать вклад в правительственные программы Индонезии, направленные на достижение всеобщего девятилетнего базового образования.
  3. Для того, чтобы служить молодежи Индонезии, особенно мусульманам, в приобретении исламских знаний и ценностей, а также в их практике в реальной жизни.
  4. Для обслуживания индонезийской молодежи, особенно мусульман, в их подготовке к продолжению образования в старших классах средней школы.
  5. Достичь исламского личного развития молодых мусульман, чтобы они стали хорошими мусульманскими предпринимателями, способными адаптироваться к жизни национального и международного сообщества.

При выполнении своей миссии его цели — выпускать выпускников, которые:

  1. Наличие необходимых знаний и компетенций для подготовки к продолжению обучения в старшей школе или к участию в общественной жизни.
  2. Мастерство в содержании учебной программы JHS, связанное со знаниями, навыками и отношением, чтобы они стали образованными гражданами страны.
  3. Обладая сильной исламской верой и знаниями, связанными с исламом, в частности, в отношении положений об обязательных и необязательных исламских действиях.
  4. Способен бегло читать или декламировать весь Аль Коран и понимать его значение.
  5. Стать компетентными предпринимателями, самостоятельными и способными решать свои жизненные проблемы и способными внести положительный вклад в общество в соответствии с исламскими ценностями.
Образовательные программы

Образовательные программы в SMP Bina Cendekia следующие:

  1. Внедрение учебной программы SMP в соответствии с требованиями правительства, i.е., Министерство образования и культуры.
  2. Включить предмет исламского религиозного образования в учебную программу SMP в программы, связанные с PP.
  3. Осуществлять внеклассные мероприятия по развитию предпринимательских компетенций. soft-skills и любые другие компетенции, связанные с исламскими знаниями.
  4. Предоставить заинтересованным студентам программу изучения коммуникативных иностранных языков, т. Е. Арабского, английского, японского или китайского, интегрированную в программу PP.

SMP Silver Salon Forum — Что такое модератор?

Как вы увидите, есть много разных подходы к роли модератора.

В основном модератор «сеет» форум, регистрируется с время от времени, чтобы убедиться, что форум остается включенным тему / тему и при необходимости заново «засеять» форум.

На самых интересных форумах обычно есть модератор с некоторый соответствующий интерес и / или опыт. это первая работа модератора быть проводником, поэтому модератор не обязательно должен быть знатоком форума тема.

Модератор руководит общим форумом. вопросы. Итак, если модератор должен получать по электронной почте вопросы о протоколе форума, они ожидается ответ. Если модератор получает по электронной почте вопрос типа «Что такое Мартеле? », Они НЕ обязаны отвечать на актуальные вопрос вроде этого. Самый форум модераторы порекомендуют разместить вопрос на форум, чтобы все участники форума могли ответить.

Иногда пользователь отправляет неприемлемые сообщения и будет игнорировать запросы на прекращение публикации таких Сообщения. В этом случае модератор может потребовать, чтобы SMP заблокировал идентификатор пользователя и адрес электронной почты участника от делать будущие посты. Это достигается путем обращения к администраторам форума, и мы инициируем идентификатор пользователя и блокировка электронной почты на форуме.

Вот и все.

Конечно можно сделайте модерацию форума более важной задачей — например, впечатляющие усилия WEV & SWarter сделали в «Американское серебро до фунта стерлингов» и «Британское / ирландское серебро» Форумы.Итак, если предмет настоящий страсть (как и для них) тогда вы, возможно, захотите сделать более; это приветствуется, но на самом деле в этом нет необходимости.

Все вышеперечисленное подлежит утверждению SMP. Но пока нам оставалось только сделать несколько (постфактум [публикация]) предложений:

  1. Изображения не должны превышать 640 пикселей в ширину при 72 dpi.
  2. Предметы / Темы / Объявления с акцентом на серебро или другие подходящие металлообработки, такие как золото, медь.
  3. Ссылки должны быть действительно актуальными для форума и не просто отвлекают людей от форума SMP.
  4. Нет оценок, предположений или рендеринга ценности. Пожалуйста, предложите профессиональную оценку или следить за результатами аукционов, чтобы узнать, чего достигают другие похожие товары.
  5. Форум Этикет
    • Много раз дискуссии на форумах приведут к выражению личного мнения.Каждый имеет право на их мнение, пока оно выражено вежливо и уважительно манера.
    • Грубые и неуместные комментарии или сообщения будут нельзя терпеть. Плакат и их сообщения / неуместные комментарии будут удалены из форумы.
    • Посетители или участники, которые обращаются за помощью к определить предмет, чтобы они могли развернуться и продать его можно найти на коммерческих веб-сайтах (например,г., eBay) считается плохим поведением и злоупотреблением SSF. Эти сообщения и плакаты обычно игнорируются завсегдатаи форума. При необходимости эти сообщения и плакаты будут удалены.
Мы учимся по ходу дела, в зависимости от вашего предмет / тема интересуют выше и SSF Правила могут быть изменены без предварительного уведомления.

SMP-PL-P-GF-ST-Th3 — разъем SMP 50 Ом, кабельная заделка

Октябрь был большим месяцем выпусков программного обеспечения для Samtec. com, так как несколько проектов были завершены и размещены на веб-сайте. Это включает в себя новый дизайн для наших страниц технических спецификаций, совершенно новое приложение для сборки радиочастотных кабелей, дополнительные улучшения в профилях пользователей и несколько новых …

С нетерпением ждем саммита OCP Global! Основные докладчики, семинары, выставки и другие функции саммита вернулись и лично (а также виртуально), конечно же, с защитой от COVID-19.По мере приближения требований к скорости передачи данных и превышения порогового значения 112 Гбит / с d …

Встраиваемые вычислительные решения становятся все более функциональными, плотными и производительными. Быстрорастущие приложения варьируются от 5G и ATE до машинного зрения и периферийных вычислений. Высокоскоростная оптическая связь обеспечивает более высокую пропускную способность и масштабируемость, однако многие системные архитекторы и h…

«Меня всегда спрашивали:« Какая моя любимая машина? », И я всегда отвечал« Следующая »», — Кэрролл Шелби, американский автомобильный дизайнер, автогонщик и предприниматель. Автомобильная промышленность всегда вводит новшества и с нетерпением ждет «следующего», как и Шелби. Будь …

Наступает канун всех святых.Жуткие декорации и дети в костюмах бродят по улицам. Но — что у тебя под ногами? Что находится под тротуарами, которые вы используете для повседневной носки? Этот подземный мир или подземная среда — это то место, откуда возникает нежить и становится ходячим . ..

Университет Вуллонгонга — UOW

Select Class

Важно понимать, что «класс» отличается от предмета. Класс — это определенная группа студентов, изучающих предмет на определенный год и сессию.

Чтобы просмотреть и / или отредактировать курс, начните с верхнего «раскрывающегося меню» и выберите год и другие соответствующие критерии в порядке сверху вниз. При выборе каждого меню критерии в нижних меню меняются, чтобы отразить доступные параметры.


Классная группа

Этот экран списка классов можно использовать для просмотра сведений об учащемся и классе (включая сведения о статусе учащегося), для добавления ожидающих учащихся в список класса, для обработки запросов на рассмотрение академических вопросов, а также для отправки сообщений SOLSMail.

Класс Roll Manual

Справочные документы:


Определить группы

Система SMP OnLine Tutorial позволяет студентам записываться, переходить из / в и выходить из групп через SOLS между определенными датами открытия и закрытия. Персонал факультета отвечает за настройку обучающих групп путем импорта из учебной программы или создания групп вручную в SMP_Central.

Руководство по определению групп


Назначить группы

Персонал имеет возможность назначать / удалять студентов в / из групп (даже после наступления даты закрытия).Персонал может назначать / удалять студентов в / из группы на главном экране Назначить группы . Кроме того, сотрудники могут щелкнуть кнопку Edit в верхней части столбца каждой отдельной группы и редактировать одну отдельную группу за раз.

Руководство по назначению групп


Посещаемость

Функция посещаемости в SMP_Central предназначена только для колледжа UOW. Персоналу колледжа UOW следует связаться с Джули Ланн, администратором, для получения дополнительной информации (включая разрешение на доступ к заблокированным данным посещаемости).


Определить задачи

Этот экран используется для определения списка задач, которые влияют на итоговую оценку по выбранному предмету. Задача — это любой оцениваемый модуль — практический отчет, учебное пособие, эссе, викторина, задание, промежуточный экзамен и т. Д. Лектор-предметник может определить и назвать задачи в соответствии с требованиями каждого отдельного предмета.

Руководство по определению задач

Справочные документы


Знаки задач

Экран «Отметки за задание» используется для записи индивидуальных оценок за задание для учащихся.Composite% рассчитывается на основе значений Marked out of и Weighting, которые были установлены с помощью Define Tasks. После того, как все отметки задач были введены, кнопку «Копировать составной%» можно использовать для копирования всего составного% с экрана «Отметки задач» на экран «Итоговые отметки» (обратите внимание, что если щелкнуть этот параметр, любые отметки, которые в данный момент отображаются на экран Final Marks будет заменен значениями, которые в настоящее время отображаются в столбце Composite%).

Руководство по отметкам задач

Справочные документы:


Заключительные оценки

Экран Final Marks используется для ввода или настройки композитного (т.е. final) и, где это применимо, для присвоения дискреционных оценок (например, WH, IPC, S, U и т. д.).

Руководство по окончательным оценкам

Справочные документы:


Сводка по установке

Вкладка «Сводка по объекту» видна только тем пользователям, у которых есть доступ к главе «Блок». Он обеспечивает сводный обзор состояния всех классов в соответствии с критериями, выбранными на экране выбора класса. Например, если пользователь выбрал Факультет права, гуманитарных наук и искусств> Школа искусств, английского языка и средств массовой информации> Все предметы> Все классы, а затем щелкнул вкладку «Сводка по предметам», появится список всех классов и их соответствующий статус.Затем пользователь мог видеть, был ли опубликован класс, и если да, то на каком уровне.

Краткое руководство по установке


Годовые отчеты о проделанной работе (APR)

Доступ к APR через вкладку APR в SMP_Central. На этом экране будет отображаться список всех студентов HDR, которые связаны с пользователем (например, супервизор, HPS и / или младший декан исследования в цепочке команд). Примечание: Руководители и студенты ДОЛЖНЫ обсудить содержание APR до его заполнения онлайн.

APR Руководство


Консолидированные результаты

Анализ сводных результатов является частью процесса проверки и результатов. После того, как результаты были опубликованы на SSD, сотрудники SSD создают моментальные снимки — комбинацию факультетов и сессий, включенных в отчетный период экзамена. Электронные сводные результаты были внедрены в ноябре 2009 года. Отчет «Сводные результаты» по студентам, зачисленным на занятия, включенные в моментальный снимок, содержит список их результатов для анализа.

Руководство по консолидированным результатам


Кураторская

На экране «Наблюдение» перечислены все учащиеся HDR, имеющие отношение к пользователю (например, супервизор, HPS или подчиненная цепочка декана). На этом экране вы можете выбрать для просмотра студентов, которых вы курируете, по Статус курса (Все, Активный, Завершено, Отказ от отсутствия, Истек) и / или Супервайзер типа (Все, Директор, Со-супервайзер и младший помощник). ).


Персонал будет видеть только тех студентов, к которым они прикреплены через APR студента в SAI (это установлено Высшей исследовательской школой).То есть сотрудники, назначенные в качестве супервизора, но еще не имеющие APR, не будут видеть учащегося до тех пор, пока не будет составлено APR (решение GRS). Новым сотрудникам, которые хотели бы получить доступ к SMP_Central (например, расширенный поиск) до появления APR, следует связаться с командой Student Systems, чтобы обсудить альтернативный доступ к SMP_Central (через форму).


Расширенный поиск

Функцию расширенного поиска можно использовать для поиска студентов или предметов. Экран расширенного поиска разделен на 2 части.Критерии в нижней половине экрана можно использовать только для тематического поиска.

Некоторые функции расширенного поиска могут помочь вам:

  • Просмотр номеров зачислений без необходимости звонить в отдельные классы
  • Экспорт списков в Excel
  • Экспорт списков студентов из нескольких классов в Excel
  • Отправлять сообщения SOLSMail студентам в нескольких классах за одну транзакцию
  • Экспорт текущих адресов

Руководство по расширенному поиску


Академическая оценка

Учащийся входит в систему SOLS , чтобы создать Приложение для рассмотрения академических вопросов .

Документация проверена административным персоналом. Персонал вводит диапазон дат из сопроводительной документации, они выбирают тип сопроводительной документации (из раскрывающегося меню) и вводят детали из сопроводительной документации. Как только документация будет проверена, академическая заявка появится в списке классов в SMP_Central.

Затем на адрес координатора отправляется электронное письмо с уведомлением о том, что существует академический запрос на рассмотрение, ожидающий ответа.

Примечание. В Политике рассмотрения заявлений указано, что если на заявку не ответят в течение 5 дней, координатору темы будет отправлено электронное письмо с напоминанием, и ему дадут еще 2 дня на ответ. В электронном письме с напоминанием содержится следующая информация: «Заявление на рассмотрение просрочено. Если ответ не будет получен в течение 2 рабочих дней, он будет автоматически отправлен руководителю студентов / заместителю декана ».


Если по прошествии 7 рабочих дней на заявку все еще не ответили, она будет отправлена ​​руководителю студентов / заместителю декана для принятия мер.

Учебное пособие


Обновление мастер-программы Shoreline | Снохомиш, Вашингтон

Мастер-программа города Снохомиш по береговой линии


Город Снохомиш принял свой первый SMP в 1976 году. Город в настоящее время находится в процессе обновления своего SMP в соответствии с требованиями штата. Процесс обновления начался в 2009 году. В период с 2009 по 2012 год городские власти создали Гражданский консультативный комитет (CAC) и заключили контракт с Environmental Science Associates (ESA) для поддержки всеобъемлющего обновления SMP.За это время были разработаны проекты обновленных документов SMP. Из-за кадровых изменений в городе и конкурирующих приоритетов работа по обновлению SMP была приостановлена ​​в декабре 2012 года. В августе 2016 года городские власти возобновили усилия по доработке и локальному внедрению обновленного SMP.

Требования программы SMP применимы к водам штата и их береговой линии (территория в 200 футах к суше от обычной отметки высокого уровня воды; по существу, у кромки воды). В Снохомише есть три водоема, которые являются водами штата, поэтому они и их прибрежные районы подпадают под действие политик и правил SMP.Эти три водоема:

  • Озеро Блэкманс
  • Река Пильчук
  • Река Снохомиш (которая также является береговой линией общегосударственного значения)

Snohomish SMP устанавливает пять «прибрежных сред». Каждая среда имеет свои правила и правила. Пять сред:

  • Водная среда (сами водоемы)
  • Сельская коммунальная среда (сюда входит только территория вокруг городских очистных сооружений)
  • Береговая линия жилой среды
  • Историческая среда на набережной (часть исторического делового района в пределах 200 футов от реки Снохомиш)
  • Охраняемая городская среда (все, что отсутствует в других средах)

SMP — это плановый документ, определяющий цели и политику использования и развития береговой линии.Он включает в себя набор правил, которые будут реализовывать эти цели и политику, регулируя использование и развитие береговой линии в соответствии с законодательством штата. Он также включает в себя структуру для защиты и восстановления береговой линии города с течением времени. Документы, составляющие SMP, включают:

  • Инвентаризация и характеристика береговой линии
  • Береговая линия Элемент комплексного плана (политики)
  • Глава 14.250 Муниципального кодекса Снохомиш — Управление береговой линией (правила)
  • План восстановления береговой линии
  • Анализ совокупного воздействия и меморандум об отсутствии чистых убытков

Департамент экологии (DOE) должен сертифицировать городской SMP.После того, как городской совет проведет публичные слушания по предлагаемому обновлению SMP, SMP будет отправлен в DOE, который проведет свои собственные слушания и представит результаты, которые могут включать предлагаемые или требуемые изменения. После того, как Министерство энергетики подтвердит SMP Snohomish, городской совет примет окончательные меры по принятию постановлений, и положения SMP вступят в силу.

График обновления SMP

  • 5 апреля 2017 г .: Комиссия по планированию проинформирована о перезапуске процесса обновления
  • 2 мая 2017 г .: Городской совет проинформировал о перезапуске процесса обновления
  • 9 июня 2017 г .: начало 30-дневного периода общественного обсуждения
  • 21 июня 2017 г .: Общественный день открытых дверей (с 16 до 19 в конференц-зале библиотеки Снохомиш)
  • 10 июля 2017 г .: 30-дневный период общественного обсуждения истекает
  • 12 июля 2017 г .: общественные слушания в Комиссии по планированию
  • 12 августа 2017 г .: Комиссия по планированию продолжила публичные слушания
  • 5 сентября 2017 г .: общественные слушания в городском совете для рассмотрения окончательного проекта SMP
  • После публичных слушаний в Совете: окончательный проект SMP отправлен в DOE для сертификации
  • После сертификации DOE: принятие постановлений городского совета; SMP вступает в силу

Общественное обсуждение


Общественность поощряется предлагать свои комментарии по предлагаемому обновленному SMP.Несмотря на то, что официальный 30-дневный период общественного обсуждения закончился, комментарии все еще принимаются. Письменные комментарии могут быть отправлены по электронной почте или доставлены в мэрию, внимание Глен Пикус, по адресу 116 Union Ave. Комментарии также могут быть представлены на днях открытых дверей и на общественных слушаниях.

Закон об управлении береговой линией
Закон штата Вашингтон об управлении береговой линией (SMA), принятый Законодательным собранием штата в 1971 году, предназначен «для предотвращения неизбежного ущерба в результате нескоординированного и фрагментарного развития береговой линии штата.«Защищая ресурсы береговой линии путем регулирования развития, SMA также предназначена для обеспечения надлежащего использования береговой линии путем поощрения землепользования, которое улучшает и сохраняет функции и ценности береговой линии.

SMA имеет три широкие политики: и ориентированные на воду виды использования: «предпочтение отдается видам использования, которые согласуются с контролем загрязнения и предотвращением ущерба природной среде, либо являются уникальными или зависят от использования береговой линии государства… «

  • Содействовать общедоступности: «возможность общественности пользоваться физическими и эстетическими качествами естественных береговых линий штата должна быть сохранена в максимально возможной степени, в соответствии с общими интересами государства и народа в целом».
  • Защищать природные ресурсы береговой линии, в том числе: «… землю, ее растительность и животный мир, а также воду штата и их водную жизнь…»
  • SMA требует, чтобы местные органы власти приняли Программы управления береговой линией (SMP), принятые в соответствии с руководящими принципами, установленными Департаментом экологии штата Вашингтон (DOE), для реализации вышеуказанной политики.

    DHS |

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена.Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Вы попали на страницу, которая не существует или была перемещена. Пожалуйста, дважды проверьте URL-адрес или ссылку, которую вы использовали для перехода сюда.

    Senior Medicare Patrol (SMP) Национальный ресурсный центр

    Обзор программы SMP
    По оценкам Управления генерального инспектора (OIG) Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS), Medicare ежегодно теряет миллиарды долларов из-за мошенничества, ошибок, и злоупотребления.Это лишает трастовые фонды Medicare необходимых ресурсов и ставит под угрозу здоровье и финансовое благополучие людей, пользующихся Medicare. Выявление и предотвращение мошенничества, ошибок и злоупотреблений Medicare жизненно важно для финансовой безопасности получателей Medicare и программы Medicare в целом.
    Закон 1996 года о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) учредил национальную программу по борьбе с мошенничеством и злоупотреблениями в сфере здравоохранения (HCFAC), предназначенную для координации федеральных, государственных и местных правоохранительных органов в отношении мошенничества и злоупотреблений в сфере здравоохранения.Эта программа продолжает демонстрировать свой успех в защите бенефициаров путем выявления и преследования наиболее вопиющих случаев мошенничества в сфере здравоохранения и предотвращения мошенничества и злоупотреблений в будущем. В качестве партнера в этих инициативах по борьбе с мошенничеством ACL получает финансирование от HCFAC для поддержки программы Senior Medicare Patrol (SMP) для оказания помощи и обучения на местах, чтобы научить получателей Medicare, как предотвращать, обнаруживать и сообщать о мошенничестве, ошибках и злоупотреблениях в сфере здравоохранения.
    Программа SMP включает 54 грантополучателя проекта во всех штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико, США.Южные Виргинские острова и Гуам. Сотрудники и волонтеры SMP расширяют возможности и помогают бенефициарам Medicare, их семьям и лицам, обеспечивающим уход, предотвращать, выявлять и сообщать о мошенничестве, ошибках и злоупотреблениях в сфере здравоохранения посредством разъяснительной работы, консультирования и обучения. Проекты
    SMP знакомят бенефициаров Medicare с тем, как защитить свои номера Medicare, изучать их сводные уведомления Medicare для выявления расхождений и сообщать о подозрительной деятельности. Проекты SMP активно работают над распространением информации о предотвращении мошенничества и идентификации SMP через СМИ, информационные кампании и общественные мероприятия.В результате этих усилий бенефициары связываются с проектами SMP с запросами и жалобами относительно возможного мошенничества, ошибок и злоупотреблений в рамках программы Medicare. SMP предоставляют подробные консультации и помощь получателям помощи, которые обращаются со сложными делами по программе Medicare.
    Роль SMPNRC
    SMPNRC была создана в 2003 году для обеспечения обучения, поддержки и технической помощи проектам SMP по всей стране. Целью этого центра является предоставление профессиональных знаний, обучение и техническая поддержка для максимального повышения эффективности проектов SMP в информационно-просветительской работе и обучении в рамках программы Medicare по предотвращению мошенничества.SMPNRC обеспечивает полностью консолидированный национальный подход к охвату бенефициаров Medicare сообщениями SMP и способствует наглядности программы на национальном уровне. SMPNRC предоставляет техническую помощь в виде онлайн-обучения (вебинаров), семинаров и сетевых возможностей SMP.
    SMPNRC служит центральным источником информации, опыта и технической помощи для проектов SMP путем обмена знаниями и передовым опытом; поддержка как новичков, так и опытных SMP; предоставление постоянной поддержки и информации по вопросам и тенденциям мошенничества, ошибок и злоупотреблений в сфере здравоохранения; разработка новых продуктов и инструментов для национальной сети SMP, включая информационные бюллетени, рабочие инструкции и учебные пособия; и оказание технической помощи в использовании национальных инструментов отчетности и обслуживания данных SMP, в частности инструментов отчетности о результатах и ​​обучения волонтеров, посредством вебинаров, индивидуальной помощи и письменных инструкций.

    Приоритетные функции SMPNRC
    Кандидатам следует сосредоточить свое внимание в описательной части своей программы на описании того, как они будут оказывать поддержку и техническую помощь программам SMP по мере того, как получатели грантов работают над достижением программных стратегических тем, изложенных в объявлении о возможностях финансирования SMP на 2018 финансовый год. Цели стратегической программы SMP включают:

    Образование для бенефициаров: Обеспечьте групповое обучение и индивидуальную помощь бенефициарам Medicare на всей территории штата.

    Совершенство персонала: нанимайте, обучайте и удерживайте достаточный и эффективный персонал, готовый обеспечить высококачественное образование и разрешение запросов.

    Operational Excellence: отслеживание и оценка результатов SMP по оперативным показателям и показателям качества.

    Инновация: позиционирование SMP для реагирования на изменения в программном ландшафте.

    ACL связывает ожидания в отношении планов работы получателей грантов, приоритетов проектов и показателей эффективности для всех новых грантов, связанных с SMP, с этими целями.
    Ключевые функции SMPNRC включают:

    Предоставлять техническую помощь, обучение и информацию SMP для повышения их общей эффективности и действенности в выявлении и сообщении о мошенничестве, ошибках и злоупотреблениях в рамках программы Medicare;

    Предоставлять стандартизированную экспертную информацию и доступ к ресурсам, которые помогают SMP в получении и / или поддержании компетентности в предотвращении мошенничества, ошибок и злоупотреблений в рамках программы Medicare;

    Содействие общению и взаимному обучению между получателями грантов проекта SMP;

    Улучшение SMP & rsquo; усилия по измерению производительности, а также поддержание эффективности системы отчетности по SMP в сборе, отслеживании и представлении согласованных и точных данных о производительности программы SMP посредством обучения и индивидуальной технической помощи;

    Предоставлять обучение и техническую помощь проектам SMP, чтобы помочь им в планировании, разработке и внедрении политик и процедур управления членами группы SMP;

    Предоставить SMP доступ к легко воспроизводимым и проверенным эффективным методам охвата и обучения бенефициаров и лиц, осуществляющих уход за ними, особенно лиц с ограниченным знанием английского языка, лиц с ограниченными возможностями или жителей сельских или изолированных районов;

    Постоянно оценивать потребности и особые возможности SMP, а также оценивать эффективность деятельности центра по удовлетворению потребностей SMP;

    Поддерживайте современный веб-сайт SMP (см. Текущий веб-сайт по адресу http: // www.smpresource.org), который служит исчерпывающим источником информации о программе SMP; Мошенничество, ошибки и злоупотребления Medicare; техническая поддержка проекта SMP;

    Постоянно оценивать потребности и особые возможности SMP, а также оценивать эффективность деятельности центра по удовлетворению потребностей SMP; и

    Поддерживать партнерские отношения как с Центром технической помощи Государственной программы помощи в страховании здоровья (SHIP) (Центр TA), так и с Национальным центром помощи и регистрации (NCBOE) для координации усилий по мере необходимости для предоставления эффективных и действенных услуг для SMP, SHIP и Получатели грантов MIPPA.

    Стратегическая цель программы SMP 1: Обучение получателей

    Цель: Постоянно предоставлять точную, объективную и исчерпывающую информацию, чтобы помочь в предотвращении, обнаружении и сообщении о мошенничестве, ошибках и злоупотреблениях в рамках программы Medicare.

    SMPNRC будет поддерживать эту цель путем сбора, подготовки и предоставления соответствующих материалов для расширения возможностей и помощи получателям Medicare, их семьям и лицам, обеспечивающим уход. Они будут делать это посредством обучения и технической помощи получателям грантов SMP в поддержку их усилий по предоставлению консультаций для бенефициаров, которые являются последовательными, конфиденциальными, точными, объективными и всеобъемлющими.SMPNRC будет производить и распространять материалы, которые будут способствовать осведомленности, знаниям и наглядности программы.
    Кандидаты должны предоставить планы для обеспечения своевременных и точных ответов на запросы получателя гранта SMP для получения информации или технической помощи. Кроме того, в планах должна быть предусмотрена стратегия для обеспечения того, чтобы SMPNRC оставалась в курсе текущих событий в Medicare, тенденций мошенничества в сфере здравоохранения и связанных с ними проблем с бенефициарами, а также план, обеспечивающий своевременное распространение этих разработок в сеть SMP.
    Повышение осведомленности о контенте, связанном с мошенничеством в сфере здравоохранения, в сети SMP
    Разработка и распространение знаний, обучения и материалов по предмету SMP является основной функцией SMPNRC. Чтобы удовлетворить потребности в обучении различных членов команды SMP на национальном уровне и повысить эффективность программы SMP в целом, SMPNRC должен предоставлять стандартизированную экспертную информацию и доступ к ресурсам, которые помогают SMP в получении и / или поддержании компетентности в разнообразие областей, включенных ниже.Кандидаты должны предоставить план по адресу:

    Предоставлять техническую помощь, обучение и информацию SMP для повышения их общей эффективности и действенности в выявлении и сообщении о мошенничестве, ошибках и злоупотреблениях в рамках программы Medicare;

    Разработать и внедрить обучение для усиления усилий SMP по выполнению ключевых функций программы SMP, включая информационно-разъяснительную работу и обучение, а также рассмотрение жалоб в рамках программы Medicare;

    Предоставление обширных экспертных знаний в предметной области (SME) для оказания помощи в сложных ситуациях, связанных с мошенничеством в сфере здравоохранения, и общих делах, Medicare, Medicaid, Medicare Advantage, вопросы покрытия, мошенничество потребителей, вопросы выставления счетов, кража медицинских данных, труднодоступные группы населения , партнерство, опиоиды и т. д.;

    Предоставить стратегический план для обеспечения того, чтобы SMPNRC всегда была в курсе текущих событий в Medicare, тенденций мошенничества в сфере здравоохранения и связанных с ними проблем с бенефициарами.

    Содействовать взаимному обучению и обмену эффективными продуктами и методами SMP;

    информационных бюллетеней Create Center и других публикаций, которые включают статьи от SMP, SMEs и национальных партнеров; Обеспечение оптимизированного и бесшовного шлюза для грантополучателей проектов SMP для доступа к необходимым ресурсам, информации и технической поддержке через веб-сайт SMPNRC, публикации и другие инновационные и эффективные коммуникационные стратегии;

    Предлагать инновационные, основанные на технологиях подходы для обучения и информирования проектов SMP о тенденциях и проблемах мошенничества, уделяя особое внимание Medicare, Medicare Advantage, Medicare Part D, хосписам, медицинскому обслуживанию на дому, генетическому тестированию, прочному медицинскому оборудованию и новым возникающим вопросам здравоохранения. мошенничество по уходу и мошенничество;

    Своевременно предоставлять ACL информацию на основе входных данных из сети SMP для использования при планировании образовательных возможностей, разработке политики и подготовке к ежегодным программам и мероприятиям конференции SMP по обучению; и

    Постоянно оценивайте потребности SMP и пересматривайте план работы и запланированные мероприятия, чтобы учесть изменения в потребностях.

    Охватите изолированные и труднодоступные группы населения
    ACL стремится расширить охват программы SMP, поддерживая разработку информационных и образовательных стратегий, направленных на охват традиционно труднодоступных групп населения. Стратегии включают продвижение национального партнерства, а также разработку и распространение информационно-просветительских и образовательных материалов, чтобы помочь грантополучателям проекта SMP в их усилиях по обеспечению высококачественных и компетентных в культурном отношении услуг.
    SMPNRC должен действовать в качестве центра обмена информацией о продуктах и ​​мероприятиях, разработанных в рамках предыдущих и любых будущих проектов грантов для целевого населения SMP.Кроме того, заявители Центра должны стремиться к расширению уже проводимых мероприятий и предлагать способы расширения охвата проекта SMP для дополнительных изолированных или труднодоступных групп населения на национальном уровне. Кандидаты должны предоставить план по адресу:

    Разрабатывать и обмениваться информацией, стратегиями, материалами и подходами, которые позволят проектам SMP более эффективно охватить малообеспеченные слои населения, включая меньшинства, не говорящие по-английски, проживающие дома и сельские жители.

    Воспользуйтесь знаниями и ресурсами, которые были разработаны другими ресурсными центрами ACL с акцентом на изолированные и труднодоступные группы населения.

    Разработка и соблюдение стратегии интегрированных коммуникаций
    Ясное и информативное общение с получателями грантов SMP, ACL и широкой общественностью и между ними является центральным условием успеха программы SMP в целом. SMPNRC должен действовать как ресурс и центр обмена информацией, чтобы максимально облегчить эту коммуникацию, активно работая над продвижением сообщения SMP на национальном уровне. Кандидаты должны предоставить план по адресу:

    Разработать и поддерживать всеобъемлющий и удобный веб-сайт SMPNRC, который предоставляет информацию для широкой публики, а также оптимизированный и цельный шлюз для грантополучателей проектов SMP для доступа к необходимым ресурсам, информации и технической поддержке;

    Поддерживайте бесплатный номер телефона для подключения вызывающих абонентов к их местному SMP и онлайн-локатор SMP, чтобы предоставить бенефициарам Medicare и широкой общественности быстрый и простой инструмент для поиска местного SMP;

    Создавать и распространять регулярный информационный бюллетень для предоставления актуальной информации персоналу SMP и членам команды о тенденциях мошенничества, обновлениях ACL, CMS и других федеральных партнеров и / или передовых методах SMP по всей стране;

    Постоянно выявлять возможности для взаимного обучения и возможности для использования получателей грантов & rsquo; уникальные индивидуальные сильные стороны.

    Повышение доступности SMP для общественности
    Чтобы повысить осведомленность общественности о программе, SMPNRC следует запланировать предоставление расширенной общедоступной части веб-сайта SMPNRC. Общедоступная часть сайта должна улучшить понимание общественностью природы мошенничества в сфере здравоохранения и воздействия программы SMP. Претенденты на эту возможность финансирования должны продемонстрировать способность содействовать пониманию миссии государственных программ широкой аудитории.Кроме того, для продвижения программы среди тех, кто больше всего нуждается в услугах SMP, SMPNRC должен спланировать создание шаблонов для использования SMP в их маркетинговых кампаниях, включая брошюры и другие материалы. Кроме того, поступающим необходимо:

    Поощрять более широкое распространение программы SMP на национальном уровне посредством участия в вебинарах, публикациях, презентациях и партнерских отношениях. Места для этого могут включать Ежегодную обучающую конференцию Национальной ассоциации здравоохранения по борьбе с мошенничеством, Конференцию Американской ассоциации координаторов услуг, Ежегодную конференцию n4a и другие соответствующие национальные собрания; и

    Продемонстрировать способность разрабатывать и распространять материалы, которые могут быть легко понятны различным слоям населения, включая людей с ограниченной грамотностью и тех, для кого английский является вторым языком.

    Стратегическая цель программы SMP 2: Совершенствование персонала

    Цель: Подготовить получателей грантов SMP к набору, обучению и удержанию достаточного и эффективного персонала, готового обеспечить высококачественное образование и разрешение запросов.

    SMPNRC будет поддерживать эту цель путем сбора, подготовки и использования учебных материалов, передового опыта и знаний в предметной области для набора, обучения и удержания здоровых и способных сотрудников SMP.
    Поддержка обучения членов группы
    Разработка и распространение учебных материалов и материалов по тематике для членов группы является основной функцией SMPNRC.Например, в 2009 году SMPNRC начал разработку основной учебной программы (Основы SMP), включая учебное пособие и программу очного обучения, которая охватывала основы SMP, основы Medicare и основы мошенничества с Medicare. С тех пор SMPNRC разработал дополнительные учебные модули по ключевым предметным областям, включая SMP-консультирование, сложные взаимодействия и групповое обучение. SMPNRC также расширил учебные материалы, включив интерактивные онлайн-модули обучения и оценки.
    Для продолжения удовлетворения потребностей в обучении различных членов команды SMP на национальном уровне и для повышения эффективности программы SMP в целом, разработка учебных материалов и учебных программ будет оставаться в центре внимания SMPNRC.Имея эту возможность финансирования, кандидаты должны рассчитывать на то, что они сыграют важную роль в улучшении обучения и поддержки членов команды, запрашивая мнения SMP, координируя обновления существующих учебных материалов, разрабатывая новые материалы, распространяя разработанные материалы и проводя тренинги вебинаров по мере необходимости. Успешные кандидаты продемонстрируют свою способность поддерживать эту деятельность, продемонстрировав способность разрабатывать учебные материалы и учебные программы для членов команды, а также большой опыт в предметной области Medicare и мошенничестве, ошибках и злоупотреблениях в сфере здравоохранения.В частности, кандидаты должны предоставить план:

    Подробное описание конкретных подходов, ролей и мероприятий для усиления поддержки обучения членов команды, включая получение информации от SMP, распространение разработанных материалов, проведение вебинаров и координацию обновлений программы по мере необходимости;

    Оказывать поддержку новым директорам SMP и получателям грантов посредством обучения, технической помощи и наставничества;

    Предоставлять руководства для конкретных ролей, комплекты, вспомогательные средства, индивидуальные тренинги и онлайн-оценки для поддержки обучения и сертификации новых и существующих сотрудников и членов команды;

    Обеспечьте углубленное обучение членов команды, которые вступают в сложные взаимодействия, чтобы полностью понять процесс работы с делами и все точки данных, необходимые для успешной обработки дел.

    Поддержка профессионального благополучия в сети SMP
    Как и в любой профессии, которая имеет существенное и прямое взаимодействие с общественностью, сеть SMP может иногда сталкиваться с межличностными и индивидуальными проблемами при работе с программой. SMPNRC должен подготовиться к поддержке сети SMP путем совместного использования ресурсов, которые способствуют профессиональному и эмоциональному благополучию во время работы, чтобы помочь в этих межличностных взаимодействиях, которые происходят ежедневно по всей сети.Это может включать материалы или тренинг по профессиональным границам; Выгореть; управление взаимодействием с трудными или уязвимыми бенефициарами; распознавание бенефициаров, подверженных риску; самообслуживание; распознавать, когда коллега находится в эмоциональном стрессе, и, прежде всего, знать, куда обратиться за помощью, когда он столкнется с этими трудными ситуациями. Успешные кандидаты на эту возможность финансирования должны описать планы по поиску, сбору и распространению достоверной и надежной информации такого типа, которая будет использоваться получателями грантов SMP в более широкой сети SMP.Кроме того, кандидаты должны предоставить план использования МСП для разработки материалов и возможностей постоянного обучения.
    Стратегическая цель программы SMP 3: Операционное превосходство

    Цель: Разработать и укрепить структуру и организацию программы, включая политики, процессы и процедуры, для обеспечения эффективных и результативных операций.

    SMPNRC будет поддерживать эту цель, помогая SMP разрабатывать и укреплять свои программные структуры и организацию, включая общие политики, процессы и процедуры.Успешные кандидаты на эту возможность финансирования должны описать усилия по оказанию помощи грантополучателям во взаимодействии с системой данных SMP и понимании показателей эффективности SMP. Успешные планы кандидатов должны обеспечивать своевременную, быструю и интегрированную поддержку программы SMP, которая способствует повышению эффективности операций SMP и качества результатов SMP.
    Поддержка управления членами команды
    Политики и процедуры управления рисками и программами волонтеров (VRPM) предоставляют сети стандартный набор политик и инструментов для снижения программного риска и улучшения практики найма и управления добровольцев.SMP должны включать VRPM в свои программы. Этот проект разработан для снижения и управления рисками, связанными с участием волонтеров в SMP, а также для улучшения управления и координации волонтерских усилий. SMPNRC сыграл важную роль в поддержке инициативы по управлению рисками и программами добровольцев (VRPM) посредством разработки вспомогательных материалов и обучения, включая ресурсы для внедрения, веб-семинары / тренинги по управлению членами команды, а также поддержку проектов SMP и техническую помощь по политикам VRPM. процедуры и реализация.SMPNRC продолжит оказывать поддержку сети SMP в отношении инициативы, политик и процедур VRPM, оказывая помощь проектам SMP в планировании, разработке и внедрении VRPM. В течение этого периода финансирования также предполагается, что политики VRPM будут обновлены в соответствии с текущими потребностями. Кандидаты должны предоставить план по адресу:

    Предоставить планы того, как они будут поощрять и помогать получателям грантов SMP в дальнейшем внедрении требований VRPM;

    Продемонстрировать способность разрабатывать и распространять комплексные планы по предоставлению технической помощи, инструментов, продуктов и тренингов для оказания помощи SMP в увеличении их рабочей силы для удовлетворения текущих и будущих потребностей получателей Medicare;

    Помогать с анализом текущих политик VRPM и разработкой необходимых дополнительных политик;

    Предоставление конкретных подходов, ролей и мероприятий SMPNRC для улучшения и повышения качества управления программами членов группы SMP;

    Собирать мнения заинтересованных сторон SMP, распространять инструменты или письменные продукты и проводить вебинары для сети SMP; и

    Облегчите общение с персоналом SMP штата, чтобы обеспечить доверительные рабочие отношения, актуальную национальную контактную информацию и улучшенное понимание SMPNRC успехов и проблем штата.

    Проведите обучение работе с системой данных SMP.
    ACL заключает контракты со специалистами по ИТ, которые отвечают за разработку, обслуживание и внедрение системы данных, также известной как система информации и отчетности SMP (SIRS). SMPNRC должен рассчитывать на постоянную обратную связь, деятельность по проверке данных и тестирование обеспечения качества по всем аспектам системы данных, включая функции программного обеспечения и учебные материалы по системе. SMPNRC должен спланировать поддержку сети SMP путем предоставления вебинаров и других учебных материалов, связанных с SIRS, совместно с ACL и ИТ-специалистом, участвующим в проекте.Кандидаты должны описать, как они будут сотрудничать с ACL при разработке плана обучения, основанного на потребностях конечных пользователей системы. Важные компоненты партнерства включают предоставление вдумчивой и всесторонней обратной связи по системным изменениям и улучшениям ACL, разработку обучающих инструментов и продуктов, которые будут использоваться в сети SMP, и предложение непрерывного онлайн-обучения для всех уровней пользователей (директоров и других сотрудников SMP). члены) SIRS. Кандидаты должны предоставить план по адресу:

    Предложить методы для расширения рабочих знаний и эффективного внедрения системы данных SMP грантополучателями проектов SMP;

    Определить потребность и создать современные обучающие материалы для помощи получателям грантов проекта SMP;

    Предоставлять высококачественную поддержку, индивидуальную техническую помощь и обучение получателей грантов SMP использованию системы данных SMP для решения запросов и отслеживания данных отчетов SMP OIG;

    Обеспечение непрерывного и целевого тестирования системы контроля качества данных SMP; и

    Помогите ACL в выявлении эффективности и передовых методов, а также в оптимизации политик и процессов, связанных с работой с SMP.

    Поддержка показателей эффективности SMP посредством технической поддержки
    В сочетании с ACL SMPNRC должен быть готов предложить регулярные тренинги по показателям эффективности SMP, включая то, как эти меры, наряду с усилиями по проверке данных и обеспечению качества, могут использоваться для улучшения управления программой. Как и в случае с другими аспектами этого FOA, SMPNRC должен быть готов к сбору, разработке и распространению передового опыта и других материалов технической помощи, чтобы помочь SMP во внедрении и управлении Показателями эффективности SMP.Кандидаты должны предоставить план по адресу:

    Предоставлять поддержку, техническую помощь и обучение получателей грантов SMP по показателям эффективности SMP; и

    Разработать и внедрить обучение для усиления усилий SMP для выполнения ключевых функций программы SMP, включая легко воспроизводимые и проверенные эффективные методы проведения действий по проверке данных, выявление случаев мошенничества и обучение получателей помощи Medicare, их семей и лиц, осуществляющих уход.

    Сотрудничество с центрами ресурсов ACL
    ACL финансирует ряд центров ресурсов и технической помощи, специализирующихся на различных специализированных темах и программах.Примеры включают Центр технической помощи Государственной программы помощи в области медицинского страхования, Национальный центр помощи и регистрации, Национальный центр жестокого обращения с пожилыми людьми и Национальный ресурсный центр по проблемам старения ЛГБТ. Хотя каждый ресурсный центр имеет свою собственную миссию, фокус и особую целевую группу, важно, чтобы каждый работал вместе над совместными усилиями, которые являются взаимовыгодными для поддержки работы, выполняемой всеми. Это позволяет каждому получить пользу от специализированных экспертов в предметной области, входящих в каждую группу по всей сети.Успешные кандидаты на эту возможность финансирования должны предоставить план совместной работы с другими ресурсными центрами ACL, чтобы помочь повысить потенциал всех.
    Содействие постоянному обеспечению качества
    SMPNRC будет предлагать грантополучателям постоянные и ежегодные возможности для обратной связи об их потребностях и общем опыте. Результаты этих проверок качества будут обобщены, а рекомендации, при необходимости, использованы. Кандидаты должны предоставить план по адресу:

    Разработать и внедрить план для определения потребностей получателя гранта SMP и план решения областей улучшения или изменений в деятельности SMPNRC на основе отзывов получателя гранта SMP;

    Предлагать возможности обратной связи, связанные с конкретными ресурсами и образовательными предложениями;

    Отслеживать влияние предоставленной технической помощи для создания количественных и качественных данных для лучшего понимания прогресса в достижении целей; и

    Оставьте отзыв об общей удовлетворенности.

    Стратегическая цель программы SMP 4: инновации

    Цель: Продвигать адаптируемые и устойчивые процессы и действия, чтобы позиционировать SMP для изменений в программном ландшафте.

    SMPNRC будет поддерживать эту цель, описывая планы поддержки грантополучателей, поскольку они готовятся к изменениям в программной среде. Кандидаты должны продемонстрировать способность и план по сбору, компилированию и распространению примеров эффективных стратегий предотвращения, обнаружения и сообщения о мошенничестве в сфере здравоохранения, которые будут использоваться SMP.Примеры могут включать партнерство с соответствующими федеральными агентствами и ассоциациями и организациями по борьбе с мошенничеством, а также разработку вспомогательных ресурсов для руководства мерами по предотвращению, выявлению и сообщению о мошенничестве получателями грантов. Успешные планы заявителя должны:

    Разработать и внедрить обучение для усиления усилий SMP по выполнению ключевых функций программы SMP, включая информационно-разъяснительную работу и обучение, а также рассмотрение жалоб в рамках программы Medicare; и

    Предлагать инновационные подходы для повышения последовательной и эффективной обработки жалоб бенефициаров (сложных взаимодействий), получаемых проектами SMP, включая хорошо управляемые и задокументированные направления в HHS-OIG, Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) и другие соответствующие организации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *