Воскресенье , 7 Август 2022

Школьный проект бизнес план: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

«Ступени успеха» для юных бизнесменов

12.12.2017

«Ступени успеха» для юных бизнесменов

9 декабря завершился муниципальный конкурс молодежных бизнес-проектов «Ступени успеха». Подведение итогов конкурса стало завершающим этапом проекта «Школа бизнеса-2017», проводимого Белоярским центром развития предпринимательства. 11 выпускников защитили 8 бизнес-планов в номинациях «Лучший школьный проект» и «Лучший молодежный проект».

«Проект «Школа бизнеса» мы проводим второй год. Его цель – повысить предпринимательскую грамотность школьников и студентов, дать им возможность задуматься о предпринимательстве как о профессии, дать определенные навыки по выбору идеи для бизнеса, написанию и защите бизнес-планов. В этом году с ребятами работал опытный бизнес-тренер, руководитель консалтинговой компании «Мастер успеха» Александр Слепухин (г. Заречный). Курс длился почти 3 месяца и завершился конкурсом «Ступени успеха», — рассказывает директор Белоярского центра развития предпринимательства

Татьяна Белова.

На старте проекта было более 40 участников, но до финала дошли самые стойкие и целеустремленные. Всю осень ребята из Белоярских школ № 1 и № 96, а также из Студенческой школы № 12, Кочневской № 16, а также студентка Московского технологического института обучались на тренингах, узнавали структуру и содержание бизнес-планов и делали собственные расчеты.

Познавательными были и экскурсии на действующие предприятия малого и среднего бизнеса, встречи с предпринимателями, руководителями этих предприятий. Много впечатлений было у ребят от поездки в производственный бизнес-инкубатор г. Заречного. Заместитель директора управляющей компании ЗАО «Технопарк «Заречный» Алексей Никсковских не только рассказал о самом бизнес-инкубаторе, но и познакомил участников «Школы бизнеса» с четырьмя резидентами – компаниями, производящими косметические средства,

Увлекательной была поездка на текстильную фабрику по производству рабочих перчаток «Логитекс» (с. Логиново). О тонкостях этого бизнеса рассказал его владелец

Александр Бучельников. Дегустацию сыров собственного производства организовал для ребят Максим Соболев – руководитель частной сыроварни «Соболев Сыр» в с. Малобурсянском. В восторге были ребята и от поездки в загородный СПА-отель «Раздолье» (с. Косулино). Экскурсию по отелю для ребят провела управляющий отелем Наталия Ермилова. Приятным завершением поездки стала встреча с владельцем бизнеса по производству тортов Михаилом Чеботаевым, который не только поделился с ребятами предпринимательским опытом, но и угостил своей продукцией.

Эти встречи дали ребятам возможность задуматься не только о своих перспективах в бизнесе, но и помогли скорректировать собственные бизнес-идеи.

В результате на конкурс «Ступени успеха» было представлено 8 работ. «Ребята предпочли темы для бизнес-планов в сфере услуг:

фитнес-зал (авторы: Алексей Холкон, Дмитрий Саляев, Констуантин Брусницын), печать на одежде (Анастасия Дементьева), литературное кафе (Елизавета Борисова), развивающий центр для детей (Злата Седухина), гостиничный бизнес (Татьяна Мурашко), фотостудия (Елена Зияфутдинова и Галина Трапезникова), клининговая компания (Анна Попова) и изготовление подарочных боксов (автор: Анастасия Омелькова), – комментирует Татьяна Белова. – К слову, Настя Омелькова, восьмиклассница из Студенческого, в ходе написания бизнес-плана воплотила идею в жизнь и уже выполнила несколько заказов на подарки».

9 декабря ребята защитили свои бизнес-планы перед конкурсной комиссией, в которую вошли Алексей Бутаков, депутат Думы Белоярского городского округа, индивидуальный предприниматель Ольга Степаненко, управляющий Дополнительным офисом «Белоярский» ПАО «СКБ-банк»

Юлия Зарипова, заместитель директора ООО «Аркада» Юрий Кротов, председатель комитета экономики и потребительского рынка Администрации Белоярского городского округа Татьяна Соломеина. Председателем комиссии был и. о. заместителя главы по социальным вопросам Владислав Гилев.

Работы оценивались по нескольким критериям, включая защиту бизнес-планов.

Члены жюри особо отмечали социальную значимость проектов и актуальность для Белоярского городского округа.

После жарких дебатов члены конкурсной комиссии все же пришли к общему мнению и назвали призеров в номинации «Лучший школьный проект»:

I место с бизнес-планом «Создание спортивного зала в мкр. Баженово п. Белоярский» заняли ученики 10 класса МАОУ «Баженовская средняя общеобразовательная школа № 96» Константин Брусницын, Алексей Холкин и Дмитрий Саляев;

II место заняла ученица 9 класса МАОУ «Кочневская средняя общеобразовательная школа № 16» Злата Седухина, написавшая бизнес-план «Создание детского логопедического центра «Кристаллик»;

III место заняла ученица 10 класса МАОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1» Елизавета Борисова, автор бизнес-плана «Создание литературного кафе в п. Белоярский».

«Подарки получили не только призеры, благодаря нашим спонсорам, мы смогли поощрить всех ребят, – отметила организатор конкурса Татьяна Белова. – От всей души благодарю наших уважаемых членов жюри: Ольгу Степаненко, Юлию Сергеевну Зарипову, Алексея Анатольевича Бутакова, Юрия Кротова, а также индивидуального предпринимателя Сергея Пантелеева за оказанную помощь».

Не обошлось и без приятных сюрпризов: Юрий Кротов преподнес еще один подарок от ООО «Аркада» — сертификат на посещение СПА-отеля «Раздолье» для дружной команды «Школы бизнеса».

«Все идеи ребят интересные, жизнеспособные, и хотелось бы, чтобы уже сейчас они начали воплощаться, – выразила общее мнение конкурной комиссии Татьяна Соломеина. – Конечно, у ребят впереди окончание школы, получение профессий, но мы надеемся, что найдутся молодые предприниматели, которые возьмут эти идеи на вооружение и реализуют, сделав жизнь белоярцев комфортнее и лучше».




Дело молодое: чему учат школьников в предпринимательских классах | Статьи

В этом учебном году в 44 школах Москвы открылись предпринимательские классы. Во время занятий ученики постигают основы ведения бизнеса, учатся применять информационные технологии для решения актуальных задач и даже пробуют создать собственные проекты. И подобные программы существуют только в столице. Где школьники могут попробовать осуществить свои бизнес-идеи и почему такие занятия им необходимы — в материале «Известий».

Для чего нужен предпринимательский класс

На сегодняшний день в столице есть все возможности для воспитания будущих представителей бизнес-сообщества, об этом на днях сообщили в пресс-службе департамента образования и науки Москвы. Так, речь идет о проекте под названием «Предпринимательский класс в московской школе». Одним из основных партнеров этого проекта является Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, его сотрудники стали кураторами для столичных школ, участвующих в проекте.

Фото: Depositphotos/peshkova

В этом учебном году году такие предпринимательские классы открылись в 44 московских школах. Во время занятий школьники познают основы ведения бизнеса, учатся применять информационные технологии для решения актуальных задач и даже пробуют создать собственные проекты, важные для успешного развития города и страны. Экспертами университета были разработаны элективные курсы для учеников, получающих профильное образование. Более того, в рамках проекта университет организовал непрерывные курсы повышения квалификации для педагогов школ, участвующих в проекте.

По мнению организаторов, предпринимательские классы способствуют созданию непрерывной системы бизнес-образования и раннему профессиональному самоопределению учащихся. Всё это позволит им в будущем стать высококвалифицированными специалистами. Ключевой темой реализации проекта должно стать формирование предпринимательской экосистемы, аккумулирующей усилия школ, вуза, компаний-партнеров, бизнес-акселераторов, технопарков и организаций реального сектора экономики.

Где готовят бизнесменов

Подобные уроки и школы предпринимательства существуют и далеко за пределами столицы. Например, в конце сентября мероприятия по вовлечению молодежи в предпринимательство стартовали в Приморье. Так, в нескольких городах региона были организованы открытые уроки, на которых уже состоявшиеся бизнесмены делились своим опытом со школьниками.

Всего несколько дней назад в Ульяновской области стартовала ежегодная образовательная программа «Лига школьного предпринимательства». Она осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

В этом году курс пройдут более 400 учеников из 25 школ региона.

— Подрастающее поколение — это наш будущий предпринимательский класс, будущее региона и страны. Поэтому особое внимание уделяется молодежному предпринимательству. «Лига школьного предпринимательства» — первый этап, где ученики могут попробовать себя в новой роли, выразить в своих проектах самые смелые идеи. Хочу отметить, что команды школьников зачастую выносят на защиту очень даже серьезные проекты, — отметил председатель совета директоров корпорации развития промышленности и предпринимательства региона Руслан Гайнетдинов.

Чему учат юных предпринимателей

Чему же могут научиться школьники на таких занятиях? Во-первых, они направлены на развитие предпринимательских компетенций у школьников, рассказал «Известиям» руководитель проекта «Лига школьного предпринимательства» Александр Захаров.

— Проект реализуется в Ульяновской области с 2014 года, за это время он много раз трансформировался, но основная мысль заключается в том, что школьники делятся на команды, каждая из них в процессе образовательной программы создает бизнес-план, который по итогу презентует экспертному сообществу, — рассказал он. —

Образовательная программа делится на четыре основных модуля, которые в общем являются основными векторами предпринимательской деятельности. Первый блок — это поиск идеи, ее оценка, юридические основы предпринимательской деятельности. И главная задача — это все-таки поиск бизнес-идеи и ниши. Второй блок, как правило, маркетинг, анализ рынка, то есть оценка идеи на рынке. Третий — финансы, составление бизнес-плана, бюджет доходов и расходов на год (основы финансовой грамотности). И четвертый блок — это презентации и различные soft skills по построению команды.

В основном в проекте принимают участие школьники старших классов — это 9–10-й класс (11-й класс в меньшей степени в связи с выпускными экзаменами), однако в принципе поучаствовать могут и ученики 7–8-х классов.

— В каждом модуле обязательно есть теоретико-практическая часть в виде интенсивного тренинга, вторая часть — это всегда встреча с действующими предпринимателями для того, чтобы получить обратную связь. И третья часть каждого модуля — это деловая игра, как правило, связанная с направлением блока. То есть, если речь идет о финансах, то это деловая игра, максимально приближенная к бизнес-симуляции. Как правило, по итогам мы ребят вывозим в лагерь на 3–5 дней, и там также проходят несколько интенсивных тренингов, но в последние два года в связи с распространением коронавирусной инфекции мы ввели много дистанционных форм в проект, — рассказал собеседник издания.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В общей сложности за эти годы обучение уже прошли порядка 4 тыс. школьников.

Важно понимать, что мы не учим детей открывать бизнес, наша задача именно развивать у ребят предпринимательские компетенции. Главная задача проекта — научить ребят быть предприимчивыми, нам важно, чтобы они научились правильно оценивать, смотреть на мир, а также чтобы они научились финансовой грамотности, поняли, что такое инвестиции, и могли, скажем так, определить вредоносные проекты в роде финансовых пирамид от реальных инвестиций, — подчеркнул Александр Захаров. — При этом поскольку они постоянно общаются с предпринимателями, у них есть возможность устроиться на работу, кто-то может поддержать их проект. Например, что у нас было из больших предложений: ребята разработали проект по переработке пластика, и предприниматели были готовы проинвестировать в него, но ребята немного побоялись ответственности, потому что проект требовал несколько миллионов инвестиций.

Свой образовательный проект по предпринимательству есть и в Тюменской области, называется он «Это бизнес, детки!». Как рассказал «Известиям» его руководитель Павел Шафорост, школьники в ходе занятий проходят путь предпринимателя, при этом кто-то может понять, что предпринимательство — это интересно, но ему не подходит, а кто-то может даже запустить бизнес.

Мы все знаем, что с 14 лет уже можно регистрироваться в качестве самозанятого, так что эта возможность действительно есть у ребят, — отметил он. — В рамках нашего проекта они могут выбрать один из трех треков. Первый называется «Я — предприниматель», он для тех ребят, у которых уже есть какой-либо навык или идея, бизнес-проект и им было бы интересно попробовать его реализовать в предпринимательской плоскости. Второй называется «Бизнес-команда» — это для тех ребят, у которых либо нет идей, либо они хотели бы ее реализовать с классом, друзьями. И третий трек называется «Бизнес-кейс» — здесь мы собрали кейсы предпринимателей Тюменской области, задачи, которые перед ними стоят, и, соответственно, если ребята помогут им их решить, это поспособствует тому, чтобы приглядеться к ним в качестве будущих сотрудников.

Фото: Depositphotos/HayDmitriy

Занятия проходят в формате вебинаров, они открыты абсолютно для всех участников. В онлайн-формате проект проходит последние два года, и связано это, конечно же, с пандемией.

— Но на самом деле в этом есть и большие плюсы, потому что мы можем охватить большое количество ребят, и последние два года как раз-таки показывают, что у нас очень большой прирост представителей из муниципалитетов, потому что ребята могут поучаствовать в нашем проекте, не отрываясь от учебы, — говорит руководитель проекта.

В конце обучения будут выбраны проекты-победители, а самые предприимчивые школьники войдут в состав бизнес-клуба подростков Тюменской области — это структура, которая создается при региональном отделении «Опоры России», и там на протяжении года вместе с наставниками они будут реализовывать и дорабатывать свои проекты, заключил Павел Шафорост.

Бизнес-проект «Школьная фабрика по изготовлению сувениров «1000 подарков»

1. МБОУ ВМР «Васильевская средняя школа»

ПРОЕКТ
«ШКОЛЬНАЯ ФАБРИКА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ
СУВЕНИРОВ «1000 ПОДАРКОВ»
Авторы проекта: Попова Лилия Руслановна
Богачева София Васильевна

2. Необходимость создания проекта

1.
2.
3.
Организация в поселке единственного
производства уникальный подарков,
бизнес-сувениров с логотипами для
удовлетворения потребности населения
без необходимости выезда в г.Вологда.
Увеличение рабочих мест для людей,
проживающих в сельской местности
Способствование профориентации
школьников, развитию творческих
способностей.

3. Бизнес-идея

Производство сувенирной продукции из бумаги,
картона и фанеры с применением лазерной
резки, гравировки. Такие сувениры и подарки
привлекают
потребителей
своей
натуральностью, изящностью, они выглядят
презентабельнее, чем пластиковые. Лазерные и
3D-технологии
позволяют
изготовить
эксклюзивные календари и часы, рамки для
фото, шкатулки, пеналы значки, магниты,
брелоки, настенные и настольные и другие
промо-сувениры по индивидуальному дизайну.

4. Цели проекта:

1.
Получение прибыли за счет развития
высокорентабельного производства,
развитие производства сувениров,
улучшение потребительских качеств
продукции, ее оформления;
2.
Увеличение занятости сельского
населения в реальном секторе
производства.

5. Этапы реализации проекта

6. Рекламная кампания

1.
2.
3.
Создание групп в социальных сетях
Размещение объявлений на досках
жилых домов
Размещение объявлений в средствах
массовой информации

7. Штатные сотрудники, расчет затрат на месяц

8. Возможные образцы изделий

9. Результаты реализации проекта

10. Выводы

Возможные риски и решение
проблем
Возможные риски: потери имущества (кража), поломка
оборудования, малый объем клиентов. Выход: установка
видеокамер, контроль эксплуатации оборудования,
увеличение качества продукции, широкая рекламная
кампания, скидки постоянным клиентам.
Выводы
Таким образом, бизнес по производству сувениров из
бумаги, картона и фанеры выглядит достаточно
перспективным, он не требует больших вложений и
затрат. При удачном развитии бизнеса — повышение
дохода «фабрики» за счет увеличения среднего чека,
количества клиентов, размещение точки в крупном
торговом центре.

Разработка и реализация программы школа сельского туризма для ускоренного развития туристских проектов, включая структурирование и разработку бизнес-плана будущих туристских проектов ООО Верное решение

Татарстан
ООО Верное решение
ОКВЭД создание и ведение баз данных
ФИО заявителя Маслехина Наталья Юрьевна
Электронный адрес заявителя [email protected]
Мобильный телефон заявителя
Сайт предприятия решение-верное.РФ
Сумма гранта 3 млн руб

Название гранта:

разработка и реализация программы школа сельского туризма содействующие ускоренному развитию туристских проектов включая структурирование разработку бизнес-плана в будущих туристских проектов

Категория гранта: разработка и реализация программ, содействующих ускоренному развитию туристских проектов, включая структурирование и разработку бизнес-плана будущих туристских проектов

Цель гранта: софинансировать затраты субъектов сельского туризма:
1. на участие в образовательных программах, поскольку сами субъекты понимают ценность обучения только в процессе (и по причине недостаточно платежеспособного спроса)
2. На разработку качественных бизнес-планов их будущих туристских проектов субъектов сельского туризма (по причине недостаточно платежеспособного спроса)
Кредитные средства на оплату обучение и на проектную проектную работу бизнес-планирование обычно не привлекаются собственных средств субъектов сельского туризма для осуществления этих затрат недостаточно

Краткое описание проекта почему он актуален именно сейчас:
в настоящий момент субъекты сельского туризма:
— чувствуют, что уже давно наступило время для привлечения туристического потока в сельскую местность, и этот тренд особенно усилился в 2020 году
— не видят способов монетизации своей деятельности поскольку считают гостеприимства естественной бесплатной услугой;
— имеют возможность увидеть уровень развития внутреннего и въездного сельского туризма в республике Беларусь в прибалтийских государствах странах Европы в некоторых регионах в ряде местности где реализованы наиболее успешные туристический проект внутреннего туризма
— не сформировали достаточно платежеспособный спрос на прохождение комплексного системного обучения по масштабной образовательной программе
— недооценивают роль обучение в формировании отсутствующих у них объективно предпринимательских компетенций финансовой, юридической, правовой хозяйственный грамотности для ведения Я своей деятельности в качестве субъекта предпринимательства.
— не обладают должными сведениями знаниями и компетенциями для полноценной самостоятельной разработки качественного бизнес плана ведения своего деятельности или своего нового инновационного туристического проекта.

Компания обладает:
1. Партнерскими договоренностями с квалифицированными специалистами туристической отрасли, опытными наставниками, опытными владельцами объектов внутреннего сельского туризма, готовых передавать свой опыт и быть наставниками в проектах, проводить образовательные мероприятия с целью передачи своих знаний
2. достаточным ресурслм компетентных квалифицированных сотрудников в сфере маркетинга, бизнес- , финансово-экономического планирования и прогнозирования, налогообложение, бухгалтерского учета, юриспруденции и права

Краткое описание рынка на котором мы работаем кто ключевые конкуренты является ли проект сезонным:
Нет проект не является сезонным
1. Рынок образовательных услуг. На этом рынке конкурентами являются образовательные центры, коучи, наставники, я высшие учебные заведения, я имеющая прикладные дисциплины, или факультеты развитие подготовки специалистов в сфере туризма. Конкурентным преимуществом  данного образовательного проекта школа сельского туризма является ца масштабность, комплексность. По сути это первое комплексная и масштабная, и поэтому уникальные образовательная программа во, нацелены именно на субъектов туристической деятельности, и именно внутреннего туризма во всём многообразии его видов: сельский, этнические, спортивный, религиозные, духовные, этнографические, историко-архитектурные, экстремальный, я образовательные, экологические, я аграрный, я культурно-познавательный, анти урбанистический.
2. Рынок услуг бизнес-планирование,  финансово экономического прогнозирование, моделирования, проектирование. Рынок высококонкурентный. К за последнее десятилетие активным игроком на рынке стали стали государства в частности агентство инвестиционного развития,  корпорация малого и среднего предпринимательства во,  центра компетенций по развитию кооперации, ассоциации фермерство, предлагающая для малобюджетного сегмента это упрощённые финансово экономические модели или типовые бизнес планы, по льготным ценам, или бесплатно. Для тех, из перечисленных продуктов, которая релевантны для целевой аудитории, данный проект позволит составить ценовую конкуренцию при сохранении высокого качества и уровня разработки бизнес-плана. Для тех предложений которые скорее запутывают и просто демпингуют, но не не решают проблему заказчика целевой аудитории проекта, проект позволит ьт составить им и ценовую и качественную конкуренцию на достойном уровне.

 

Краткое описание целевой аудитории маркетинговой политики и стратегии продвижения:
Для кого  реализуется проект: субъекты внутреннего, в том числе сельского туризма имеющие свои объекты гостеприимства, или планирующие их создания
вставить сюда описание целевой аудитории из программы школа сельского туризма

 

Как планируется продвигать проект на рынок распространять о нём информации в какие сроки: обширная база контактов субъектов сельского туризма, я база контактов руководителей сельских поселений территорий,  глав муниципальных образований, отраслевых профильных ассоциаций, целевых групп в социальных сетях и мессенджерах: telegram, whatsapp, вконтакте, одноклассники, facebook

Сроки: желательно продолжить образовательные мероприятия в период вынуждены самоизоляции, но лучше сразу после завершения обширной бомбардировочной вебинарная маркетинговые информационной компании инфоцыган, когда граждане отдохнут от информационного потока пустословия и «инфо-мусора»
А поскольку некоторые часть образовательного процесса представляет собой стажировки по объектам сельского туризма усадьбам котором экодеревня и иным объектам гостеприимства, соответственно на лучше начать именно с этого, чтобы целевая аудитория я поняла ценность данного компонента контента и была готова воспринимать знания и сведения вместе с естественным на природе досугом времяпрепровождения и и здоровым образом жизни

Образовательная программа проводится по по плановому графику формирования групп, часть мероприятий проводится академическими классическим способом, часть мероприятий проходит в форме вебинар онлайн обучение, часть мероприятий проходит в виде стажировок на объекты.

На данном этапе в  стадии разработки находится промо сайт образовательного мероприятия, я с программой ой и описанием методов обучения. По завершении он будет  размещён в сети интернет
Уже направлены письма в комитет по развитию туризма.
В министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан
Подготовлены письма главам муниципальных образований
Подготовлены письма руководителем сельских поселений и муниципальных образованиях
Прямой контакт И рассылка среди субъектов сельского туризма

Поскольку средства гранта предполагается направить на компенсацию расходов по проведению образование и разработки бизнес-плана фактически грант будет расходоваться параллельно пропорционально на отработке заявок на проведение обучения и разработки бизнес-плана.

Средства гранта это позволит завершить разработку промо сайта образовательного мероприятия образовательной программы и привязать его к срм системе например Битрикс
У проекта нет ярко выраженной инвестиционной стадии либо она уже пройдена:
сформирован коллектив преподавателей и специалистов по разработке
сформирована база объектов сельского туризма для проведения стажировок
разработана программа
методический материал

Поэтому операционная деятельность будет заключаться как раз-таки в проведение обучений и разработки бизнес-плана

Информация о проектах аналогах реализованных на территории российской федерации или за рубежом
Образовательных программ в сфере сельского туризма такого уровня комплексного примеров привезти не представляется возможным в связи с отсутствием таковых:
образовательных программ по отдельным предпринимательские компетенции очень много

Подумать что сюда написать

Краткий календарный план реализации-основные этапы реализации проекта и их сроки:
Май-июнь 2020 года завершение формирования образовательной программы
Июнь июль август 2020 года проведение выездной части образовательной программы в формате стажировок мастер-классах на объектах сельского туризма или туристической индустрии
Параллельно в это же время разработка бизнес планов проектов
Август 2020 — апрель 2021 проведения образовательных мероприятий в формате вебинаров
Параллельно в это же время разработка бизнес планов проектов
Июнь 2021-сентябрь 2021 проведения образовательных мероприятий в формате формате стажировок как на объектах сельского туризма
Параллельно в это же время разработка бизнес планов проектов

Финансовый план проекта
Оцениваем бюджет всего проекта 4 млн руб доля грантовой поддержки 70%
На что планируется израсходовать средства гранта:
софинансирование расходов на  на оплату проведение обучения
Софинансирование расходов на разработку бизнес-плана проекта
Иные источники средств: оплата субъектами туристической деятельности стоимости обучения в размере 30% и оплата стоимость бизнес плана в размере 30%
Собственные средства компании на финансирование части расходов до получения полной стоимости проведения мероприятия или разработки бизнес плана

Планируемые расходы 01.10.2020
1 млн руб
1 млн руб
2 млн руб

Результат предоставления гранта:
количество слушателей прошедших обучение по 2 модулям программы:
по 2 модулям программы:
по 2 модулям программы
по 2 модулям программы
по 2 модулям программы
по 2 модулям программы
по 2 модулям программы
по 2 модулям программы
Количество разработанных бизнес-планов объекта гостеприимства:
Уровня экодеревня сельское поселение:
Количество разработанных бизнес-планов уровня кластера  сельского туризма:
Уровня особой экономической зоны туристско-рекреационного типа:

сведения об участии в программах ускоренного развития туристских проектов тара тара тара и иных проектах и программах: проект как раз и представляет собой программа ускоренного развития туристских проектов акселератор

Презентации проекта разместить на общедоступном сервисе ссылкам сбросить ссылку на программу школы сельского туризма

 

От поиска идей до создания проекта

Полным ходом идет запись на обучение в Школе бизнеса. Молодежный проект реализуется под патронажем главы  города в рамках муниципальной подпрограммы содействия развитию  малого предпринимательства.

Уже записалось шестьдесят человек. Интерес к азам бизнеса проявили 4 школьника, остальные – студенты колледжей и техникумов. Самому юному обучающемуся – 15, старшему – 32.

Записаться в Школу можно, позвонив по телефону: 370-388 или онлайн на сайте Фонда.

Среди партнеров проекта: администрация города, Уральская ТПП, Центр занятости населения, парк развлечений «ЯгодаМалина». Практические навыки в одновременно рискованном и прибыльном деле расскажут местные мастодонты бизнеса, тренеры Павел Мачанкин и Наталия Изюменко.

Выпускники, прошедшие весь курс обучения и защитившие собственный бизнес-план,  получат сертификаты. Ценные подарки от партнеров проекта приобретут победители конкурсов «Лучший школьный проект» и «Лучший молодежный проект».

Обучающая программа Школы нетривиальна,  основана на современных направлениях учебы. Это семинары, онлайн — практикумы, тренинги, деловые игры, бизнес-экскурсии, конкурсы и домашние задания.   

По словам координаторов проекта, программа позволит приобрести молодежи необходимый для открытия своего бизнеса опыт благодаря общению с успешными в данной сфере людьми. Молодым умам будут полезны и интересны практики в формате квеста. Слушателей обучат основным навыкам ведения бизнеса и повышения личной эффективности. Окажут им консультационную, инвестиционную, инфраструктурную поддержку.

Занятия в Школе стартуют в конце марта.

Напомним, в 2016 году обучение в Школе бизнеса прошли 133 слушателя.  Школьники и студенты участвовали в  мастер-классах, бизнес-играх, тренингах, обменивались мнениями на площадках дискуссионного клуба, побывали на «практических занятиях» – на экскурсиях по действующим предприятиям города. По итогам занятий пять человек зарегистрировались в статусе индивидуального предпринимателя, двое из них получили поддержку  Свердловского областного фонда  в виде грантов на развитие собственного дела.

 

Шаблон бесплатного бизнес-плана

— My Own Business Institute

Загрузить: шаблон бизнес-плана MOBI на 2021 год (июньское обновление)

Как только вы решите заняться бизнесом, вы почувствуете необходимость срочно начать продажи. Тем не менее, самый упускаемый из виду шаг к началу успешного бизнеса — это составление бизнес-плана. Ваш бизнес-план представляет собой карту будущего. Это ключевой инструмент в исследованиях, процессах и стратегическом планировании.Создавая бизнес-план, вы описываете свой малый бизнес и сможете четко поделиться своим видением с потенциальными инвесторами, новыми сотрудниками и поставщиками.

Шаблон бизнес-плана MOBI состоит из 15 разделов, которые напрямую соответствуют содержанию Курса 1: «Начало бизнеса». Мы предлагаем заполнить каждый раздел бизнес-плана после того, как вы завершите сеанс корреляции в курсе. Этот бизнес-план представляет собой универсальную модель, подходящую для всех типов бизнеса, которую вы можете настроить в соответствии со своими обстоятельствами.MOBI предоставляет основные темы, вопросы и предложения в каждом разделе, чтобы помочь вам.

1. На титульной странице замените искру MOBI своим собственным логотипом и укажите название своей компании, личное имя и дату.

2. Заполните каждый раздел, используя предложения и вопросы в качестве руководства. Вы можете вводить текст прямо поверх предоставленного содержимого или удалять его по мере заполнения.

3. Разделы останутся разделенными разрывами страниц, чтобы документ был правильно отформатирован.

После того, как вы составите свой бизнес-план, убедитесь, что основные заинтересованные стороны ознакомились с ним.Бизнес-планы не статичны; они будут меняться по мере изменения вашего бизнеса и деловой среды вокруг вас.

БИЗНЕС-ПЛАН

Введите название вашей компании

Введите ваше имя

Введите дату


Раздел 1: Профиль деятельности

Описание моего бизнеса

(Сессия 1): Опишите свой продукт или услугу.

Целевой рынок и клиенты

(Сессия 1): Опишите свой профиль клиента и почему клиенты хотят или нуждаются в вашем продукте или услуге.

Тенденции роста в этом бизнесе

(Сессия 1): Рынок вашего продукта или услуги растет или сокращается?

Ценовая мощность

(Сессия 1): Объясните уникальные качества или обстоятельства, касающиеся вашего продукта или услуги, которые позволят вам поддерживать выгодные цены.


Раздел 2: Видение и люди

Видение

(Сессия 2): Убедительно опишите, что вы страстно привержены своему новому бизнесу и имеете реализм, чтобы делать неизбежный трудный выбор.

Народ

Опыт работы, связанный с моим предполагаемым бизнесом

(Сессия 2): Опишите свой опыт работы в бизнесе, который вы планируете начать, включая список ваших навыков и знаний, которые потребуются в вашем бизнесе.

Личное образование и образование

(Сессия 2): Опишите себя, включая свое образование.


Раздел 3: Возможности для домашнего и внештатного бизнеса

Почему домашний или внештатный бизнес — правильный выбор для вас?
(Сессия 3): Характеристики вашего домашнего или внештатного бизнеса:
1. Каковы преимущества ведения вашего бизнеса на дому или на внештатной основе?
2.Какие характеристики вашего бизнеса делают его хорошим домашним бизнесом?
3. Какой вид страхования бизнеса вам доступен для ограничения вашей ответственности? Где достанешь? (См. Сессию 7: Страхование бизнеса для получения дополнительной информации.)
4. Существуют ли какие-либо применимые правовые ограничения на использование вашего дома для бизнеса? Для например, особые ограничения зонирования или ТСЖ?
5. Как правительственные правила самозанятости влияют на ваш новый бизнес?

Шаблон готовности к домашнему и внештатному бизнесу.
(Сессия 3): Вы выполнили шаблон готовности? Какие предметы вам еще предстоит выполнить?

Опишите присутствие вашего домашнего или внештатного бизнеса в Интернете.
(Сессия 3): Будет ли у вашего нового бизнеса веб-сайт или интернет-магазин? Как вы их создадите?

(Сессия 3): Планируете ли вы использовать социальные сети для продвижения вашего нового бизнеса? Какие платформы (например, Facebook, Instagram) вы будете использовать? Каков ваш бюджет на это маркетинговое мероприятие?


Поддержание баланса между работой и личной жизнью.
(Сессия 3): Как вы будете поддерживать баланс между работой и личной жизнью в своем домашнем или внештатном бизнесе? Сколько часов в неделю вы посвятите бизнесу? Будете ли вы устанавливать часы работы, посвященные вашему бизнесу? Будете ли вы ставить цели на неделю или месяц?


Раздел 4: Финансирование

Финансовая стратегия

(Сессия 4): Предоставьте диаграмму или электронную таблицу, показывающую все источники вашего стартового капитала.Объясните любые программы государственной помощи или гарантии по кредитам, на которые вы собираетесь подать заявку.

Подготовьте прогноз движения денежных средств и предварительный отчет о прибылях и убытках. Если возможно, покажите, как средства будут использоваться для погашения кредита. Будьте консервативны в своих прогнозах.

Перечислите ваши источники направления в кредитные учреждения. (Ваш бухгалтер и др.)


Раздел 5: Организация

Организация бизнеса

(Сессия 5): Объясните форму организации бизнеса, которую вы собираетесь использовать, и почему она лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Профессиональные консультанты

(Сессия 5): Перечислите имена вашего юриста, бухгалтера, страхового агента и любых других специалистов.

Лицензии

(Сессия 5): Составьте список лицензий, которые вам потребуются для ведения бизнеса.


Раздел 6: Лицензии и разрешения

Составьте исчерпывающий список всех лицензий и разрешений, которые вам понадобятся для ведения бизнеса в вашем регионе.

Ваш список должен включать следующее:

  • Имя, под которым вы собираетесь вести бизнес (DBA)
  • Ограничения на использование собственности в вашем районе (например, законы о зонировании)
  • Федеральные и местные лицензии, разрешения и сертификаты, необходимые для ведения бизнеса в вашем регионе (например, разрешение продавца, сертификаты безопасности, идентификационный номер работодателя и т. Д.)
  • Международная и национальная защита интеллектуальной собственности с помощью товарных знаков, авторских прав и патентов.


Раздел 7: Страхование бизнеса

Перечислите полисы страхования бизнеса, которые вы собираетесь приобрести для поддержки своего бизнеса. Оцените стоимость страховки. Включите любые другие стратегии управления рисками, которые вы собираетесь использовать.


Раздел 8: Средства связи

Предоставьте список основных средств связи с клиентами, заказчиками, сотрудниками и профессиональной поддержки.Обдумайте, проанализируйте и оцените лучшие средства коммуникации, онлайн-ресурсы и оборудование, которые лучше всего подойдут для вашего бизнеса. Оцените оборудование, ресурсов и инструментов (онлайн и офлайн), а также текущую годовую стоимость средств связи , включая доступ к сотовой сети и доступ в Интернет.


Сессия 9: Приобретения

1. Опишите, как бизнес или франшиза связаны с видением, которое вы изложили в Разделе 2.

2. Изучите рынок. Проведите интервью с другими франчайзи и конкурентами. Докажите, что рынок достаточно силен, чтобы поддержать ваше приобретение.

3. Подготовьте план приобретения. План должен включать следующее:

  • Список документов и записей, которые вы будете проверять: финансовые отчеты, налоговые отчеты, кредиторская и дебиторская задолженность, инвентарные запасы, записи о депозите наличных и т. Д.
  • Список профессионалов, которые помогут вам в этом процессе: юристы, бухгалтеры, банкиры и т. Д.
  • План проверки доходов компании от продаж.
  • Обзор лицензий, разрешений и сертификатов.
  • Профессиональная оценка активов компании: недвижимости, оборудования, деловой репутации и интеллектуальной собственности.
  • График приобретения.

4. Опишите источник капитала для приобретения и форму приобретения (собственный капитал в отличие от активов).


Раздел 10: Местонахождение и аренда

Подготовьте список ваших потребностей и предпочтений для нового места, включая оценку будущих требований.

Определите альтернативные места для покупки или аренды.

Оцените альтернативные местоположения. Включите следующее:

1. Анализ критериев площадки (шаблон MOBI)

2. Демографическое исследование местности при необходимости.

3. Контрольный лист по аренде

4. Ориентировочная годовая стоимость размещения в процентах от продаж.


Раздел 11: Бухгалтерский учет и движение денежных средств

Бухгалтерский учет

(Сессия 11): Предоставьте в качестве отдельного экспоната свой начальный баланс и отчеты о предполагаемых доходах за первые шесть месяцев до одного года.

Планирование движения денежных средств

(Сессия 11): Предоставьте отдельную презентацию своего годового анализа денежных потоков, включая предполагаемые продажи, все затраты и капитальные вложения.

Предоставьте контрольный список всех статей расходов для ввода в прогноз движения денежных средств.

Анализ затрат

(Сессия 11): Каковы все мои расходы: постоянные, переменные, продукт, доставка и т. Д.

Внутренний контроль

(Сессия 11): Объясните свои: Предполагаемый внутренний контроль и денежный контроль, политику подписания чеков, стратегию контроля за уменьшением размера и недобросовестности, а также контроль за поступающими товарами.


Раздел 12: Электронная торговля

(Сессия 12): подробно опишите, как вы планируете продавать свои продукты или услуги в Интернете.

(Сессия 12): Опишите, как ваши лучшие конкуренты используют электронную торговлю, и вашу стратегию
по улучшению их практики.

(Сессия 12): исследуйте и определите различные каналы, по которым вы будете продавать свой продукт или услуги
. Будете ли вы размещать свои продукты или услуги на каких-либо торговых площадках или платформах социальных сетей
? Какие рынки обслуживает каждый из этих каналов? Каковы ваши ожидания от продаж ?.

(Сессия 12): Как вы будете принимать заказы, обрабатывать платежи и выполнять запросы?

(Сессия 12): Предоставьте подробную разбивку затрат, связанных с созданием, эксплуатацией и поддержкой
вашей электронной коммерции.

Раздел 13: Маркетинг

Семь принципов маркетинга

(Сессия 13): Кратко опишите «7P маркетинга, которые имеют отношение к вашему бизнесу (для тех, которые применимы):

  • Продукт:
  • Цена:
  • Цена:
  • Продвижение:
  • Место:
  • Упаковка:
  • Расположение:
  • Люди:

Исследование рынка: ваши клиенты и конкуренция

(Сессия 13): Опишите своего идеального клиента (который будет покупать ваш продукт / услугу, основные характеристики):

Опишите своих сильнейших конкурентов и то, как вы собираетесь соревноваться:

Имя и логотип

(Сессия 13): Какое название вы выбрали для своего продукта или услуги? Будет ли у вас логотип и / или слоган?

Маркетинговые стратегии и инструменты

(Сессия 13): Опишите свою общую маркетинговую стратегию, включая:

  • Традиционные маркетинговые инструменты: (вывески, витрины, дополнительные материалы, реклама, продвижение по службе и почта)

  • Интернет-маркетинг (веб-сайты, социальные сети, электронный маркетинг, текстовый маркетинг и т. Д.)


Раздел 14: Управление персоналом

Опишите, как вы будете управлять расчетом заработной платы в своем бизнесе.Будете ли вы использовать «поставщика услуг по расчету заработной платы» (PSP)?

Предоставьте должностные инструкции для всех сотрудников, которых вы собираетесь нанять.

Приложите копию формы заявления о приеме на работу и опишите процедуры проверки, которые вы собираетесь использовать.

(Сессия 14): Опишите пакет льгот, который вы собираетесь предложить своим сотрудникам.

(Сессия 14): Предоставьте копию своего справочника для сотрудников.

(Сессия 14): Опишите свои программы начального и постоянного обучения для сотрудников.

(Сессия 14): Определите адвоката по трудовым спорам, который будет консультировать вас по вопросам сотрудников.


Раздел 15: Расширение и решение проблем

Рост

(Сессия 15): Опишите свой рост: вы можете включить разработку прибыльной пилотной операции, источники финансирования, денежный поток, существующую систему бухгалтерского учета, план поощрительных компенсаций для менеджеров, пакет льгот и политики, экономию за счет масштаба.

Решение серьезных проблем

(Сессия 15): Опишите сценарии неблагоприятных условий и то, как вы собираетесь реагировать на них. Например, как вы планируете справиться со снижением продаж на 25% или с новыми конкурсами и т. Д.

Подготовьте прогноз денежных потоков на основе заниженных ожиданий и покажите, как и где вы могли бы снизить затраты для поддержания ликвидности.

Загрузить: шаблон бизнес-плана MOBI на 2021 год (июньское обновление)

идей бизнес-проектов для старшей школы

Деловые ассоциации

Есть много доступных ресурсов для предпринимателей, которые хотят начать свой бизнес. Этот проект поможет вам познакомить студентов с различными бизнес-ассоциациями, действующими в вашем районе. Кроме того, вы можете предложить студентам возможность создать собственное бизнес-сообщество.

  1. Предоставьте студентам либо список бизнес-ассоциаций, либо несколько поисковых запросов, чтобы они могли провести собственное исследование. Некоторые примеры этих ассоциаций включают Торговую палату, Американскую ассоциацию деловых женщин и Управление малого бизнеса.
  2. Рассмотрите возможность предоставления графического органайзера, чтобы они могли собирать соответствующую информацию о трех бизнес-ассоциациях. Вы можете разделить варианты между разными командами, чтобы избежать дублирования.
  3. После того, как студенты завершат свое исследование, попросите каждую команду выбрать одну из ассоциаций для более глубокого исследования. В своих исследованиях студенты могут найти информацию о начале деятельности организации, ее миссии и ценностях, а также о ресурсах, которые она предоставляет владельцам бизнеса.
  4. Студенты могут затем использовать программное обеспечение для слайд-презентаций, чтобы создать визуально привлекательный, хорошо организованный обзор своей ассоциации.
  5. Предоставьте учащимся возможность представить классу свой обзор.
  6. В качестве дополнения рассмотрите возможность создания студентами своей собственной бизнес-организации, чтобы помочь владельцам бизнеса в определенной нише рынка. Например, они могут создать миссию, видение и ресурсы, предоставляемые ассоциацией, ориентированной на отрасль общественного питания. Убедитесь, что их идеи не пересекаются с уже существующей ассоциацией. Это может потребовать творческого мышления!

Составление бюджета для стартапа

Составление бюджета — это большая часть того, что требуется для открытия и ведения бизнеса.Дайте учащимся крупный план того, что значит финансировать, планировать и составлять бюджет стартапа. Этот проект поможет вам провести студентов через процесс определения начальных затрат, вариантов источников финансирования, бюджета обслуживания, экономии на непредвиденные обстоятельства и даже доступного программного обеспечения для составления бюджета для управления повседневными финансами.

  1. Начните с представления студентам примерного бюджета для начинающего бизнеса. Вы можете найти эту информацию в Интернете, проконсультироваться в местной торговой палате или спросить местного владельца бизнеса.
  2. После того, как студенты ознакомятся с примерным бюджетом, дайте им время подумать и выбрать одну идею для нового бизнеса, который они хотели бы запустить.
  3. Предоставьте учащимся шаблон или графический органайзер для создания собственного бюджета с указанием следующих категорий: начальные затраты, варианты финансирования, бюджет обслуживания, непредвиденные расходы и варианты программного обеспечения для составления бюджета. Возможно, вы захотите, чтобы студенты рассмотрели и другие части бюджета, такие как организационные структуры, налоги и разрешения.
  4. Предоставьте студентам достаточно времени, чтобы составить исчерпывающий бюджет. Часто давайте обратную связь, чтобы они не сбились с пути.
  5. Подумайте о том, чтобы студенты поделились своими бюджетами с другой командой, чтобы убедиться, что они не упустили никакой относящейся к делу информации.
  6. Вы также можете попросить учащихся резюмировать информацию о своем бюджете в виде слайд-презентации. Предоставление им реальной аудитории, такой как владелец местного бизнеса, — отличный способ завершить этот проект.

Презентации бизнес-планов

Бизнес-планы необходимы по многим причинам; одна из важных причин — получение финансирования. В этом проекте студенты изучат различные варианты создания бизнес-планов, построят свой собственный бизнес-план и представят информацию группе «потенциальных инвесторов».

  1. Начните с объяснения различных причин, по которым бизнес-план необходим. Попросите студентов придумать некоторую информацию, которая может понадобиться инвесторам при рассмотрении вопроса о покупке бизнес-идеи.
  2. Предоставьте студентам несколько примеров бизнес-планов. Вы можете использовать ресурсы веб-сайта Small Business Administration, чтобы найти убедительные примеры.
  3. Попросите учащихся проанализировать один из бизнес-планов, используя графический органайзер с соответствующей информацией, которую вы не хотите, чтобы они пропустили при рассмотрении примера.
  4. Объясните различные типы бизнес-организаций, такие как C-корпорация, S-корпорация и общество с ограниченной ответственностью.
  5. Предоставьте студентам время для создания собственной бизнес-идеи. Они могут использовать простой графический органайзер, который выделяет только самое необходимое, например, название компании, тип организации, целевую аудиторию и формулировку миссии.
  6. А теперь пора по-настоящему покопаться! Предоставьте студентам достаточно времени для построения своих бизнес-планов по частям. Часто давайте им советы, чтобы они не сбились с пути и понимали каждый из разделов.
  7. Вы можете попросить студентов создать презентацию, в которой будут освещены наиболее важные части их долгосрочного бизнес-плана.
  8. Возможно, вы захотите привлечь реальную аудиторию, попросив местных владельцев бизнеса или инвесторов ознакомиться с бизнес-планами студентов и высказать свое мнение.

КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТЕЙ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Бизнес-план …

БИЗНЕС-ПЛАН детских и начальных школ — это комплексный бизнес-план, который поможет вам со всеми необходимыми идеями и планами для начала успешного бизнеса в детских садах и начальных школах, а также поможет вам в привлечении капитала от любого банка или других инвесторов для вашего нового мыловаренная компания.

Преимущества бизнес-плана:

  • Бизнес-план полностью обновлен с учетом текущих исследований о том, как открыть детский сад и начальную школу
  • Одно большое преимущество бизнес-плана состоит в том, что БИЗНЕС-ПЛАН детских садов и начальных школ не только ограничивается только начальной школой или детским садом, но и предусматривает одновременное использование двух школьных уровней. Таким образом, в итоге вы узнаете, как создать начальную школу, как открыть дошкольное учреждение, как создать школы Монтессори и как управлять колледжами.
  • БИЗНЕС-ПЛАН детского сада и начальной школы предоставит вам руководство по сертификации детского сада и начальной школы, уровню предварительного планирования, поиску лучших мест для вашего детского сада и начальной школы, общей стоимости, необходимой для открытия детского сада и начальной школы, финансовому планированию и прогнозу на Детский сад и начальная школа.
  • Бизнес-план — это бизнес-план из 11 глав — около 23 страниц!
  • 7-летняя автоматизированная финансовая модель в MS Excel. Имеется полное отраслевое исследование.
  • Банковское дело, инвестор / грант готов! — Бизнес-план разработан таким образом, чтобы вы могли использовать его для доступа к займам и грантам
  • Превосходит требования и стандарты Министерства образования!
  • Автоматическая загрузка после покупки в Интернете.

ОПИСАНИЕ

0 Бизнес-профиль. 1

1.1 Деловые описания. 1

1.2 Описание услуг. 1

1.3 Целевой рынок и клиенты. 1

1.4 Потребность в образовательной услуге GNPS.2

1.5 Состояние сектора образования в Нигерии. 2

1.6 Тенденции роста в секторе образования в Нигерии. 2

1.7 Учебная программа .. 4

1.7.1 Дошкольное образование. 5

1.7.2 Начальное школьное образование. 5

1.8 Сертификация. 6

1.9 Потребность в частных детских садах и начальных школах 6

2.0 Видение и люди. 7

2.1 Видение. 7

2.2 Народ. 7

2.3 Список должностей и обязанностей.7

3.0 Связь. 8

3.1 Коммуникационное оборудование. 8

4.0 Обзор организации. 9

4.1 Организация бизнеса. 9

4.2 Профессиональные консультанты. 9

4.3 Необходимые лицензии. 10

5,0 Помещение. 10

6.0 Помещения. 10

6.1 Описание школьных помещений. 10

6.2 Административный блок. 11

6.3 Школьный учебник. 11

6.4 Школьное оборудование и принадлежности. 11

7.0 Бухгалтерский учет и денежные потоки. 11

7.1 Контрольный список всех статей расходов школы 11

8,0 Финансирование. 13

8.1 Финансовая стратегия. 14

8.2 Прогнозируемый денежный поток .. 15

8.3 Прогнозируемые прибыли и убытки. 15

8.4 Прогнозируемый баланс 16

8,5 Деловые показатели. 17

8.6 Заключение. 17

9.0 Возможность электронной торговли: общие допущения. 17

9.1 Планы электронной коммерции. 17

СОДЕРЖАНИЕ

10.0 Приобретение. 18

10.1 План приобретения. 18

11.0 Маркетинг. 18

11.1 Обзор анализа рынка. 19

11.2 Сегментация рынка. 19

11.3 Стратегия целевого рынка. 19

11.4 Краткое изложение стратегии и реализации. 19

11,5 Конкурентное преимущество. 19

12.0 План роста. 20

12.1 План расширения. 20

12.2 Решение серьезных проблем 20

1.0 Бизнес-профиль 1.1 Описание бизнеса

Детский сад и начальная школа GentleFlow, которая будет называться «GNPS», была создана для предоставления образовательных услуг детям в возрасте от 2 до 12 лет.Ответственность за образовательные учреждения разделена между федеральными, государственными, местными органами власти, сообществами и частными организациями. GNPS как частная организация будет коммерческой организацией, исключительной целью которой является предоставление качественного образования, подтверждающего усилия правительства по наращиванию кадров, воспитанию будущих лидеров и обеспечению роста и развития нации.

1.2 Описание услуг

Согласно конституционным положениям, основные обязанности федерального правительства в области базового образования заключаются в разработке политики, координации и мониторинге.Прямой контроль со стороны федерального правительства осуществляется преимущественно на третичном уровне. Начальное образование в государственных школах является бесплатным и оплачивается местными органами власти, но есть расходы, которые семьи должны оплачивать, такие как школьная форма, принадлежности и транспорт.

Местные органы власти несут установленную законом управленческую ответственность за начальное образование, при этом федеральное правительство и правительство штата выполняют соответствующие надзорные функции. Большинство дошкольных учреждений и детских садов находятся в частной собственности, но они должны зарегистрироваться в правительстве и соблюдать федеральные правила.Федеральное правительство инициировало программу обучения воспитанию детей младшего возраста (ECCDE) в начале 1990-х годов, но быстрые изменения в политических событиях помешали ей добиться прогресса. В 1991 году лишь 4,7% дошкольников имели какое-либо дошкольное образование. Программа призвала к уходу за детьми на уровне общины. В 2001 году в рамках поддержки программы UBE некоторые общины начали строительство собственных яслей и дошкольных учреждений на федеральные деньги, а также на международные гранты и ссуды.

Национальная политика в области образования предусматривает структуру 6-3-3-4, предлагающую шесть лет начального, три года неполного среднего, три года старшего среднего и четыре года высшего образования.Категория, в которую попадает GNPS, — это дошкольные учреждения, детские сады и начальные школы, что означает, что он будет работать по восьмилетней программе для детей, которые попадают в вышеупомянутую возрастную группу. Образование, предлагаемое на этом уровне, преследует две цели: одна — привитие постоянной грамотности и счета, а также способности эффективно общаться; два — характер и нравственное воспитание и развитие здорового отношения; и третье — обеспечение основного инструмента для дальнейшего развития образования.

Создание GNPS направлено на воспитание детей с хорошим образованием, хорошими образцами поведения, способностями и навыками, необходимыми для эффективного гражданства в обществе. Кроме того, мы ожидаем, что любой ребенок, который пройдет через нашу систему образования, разовьет скрытые физические навыки, характер и интеллектуальные навыки и привит уважение к старшим и тем, кто занимает положение

.

авторитет. Другие задачи, которые должны быть выполнены GNPS, включают развитие у учащихся чувства принадлежности и активного участия в семейных и общественных делах, а также понимание, признание и продвижение культурного наследия сообщества в целом.

1.3 Целевой рынок и клиенты

Нашим целевым рынком будут дети в возрасте от 3 до 12 лет, как упоминалось ранее. Сообщество, в котором будет создана GNPS, имеет большую часть этой возрастной группы. Например, более 70% учеников, которые сегодня идут в школу, обычно проходят дошкольную программу, прежде чем перейти в начальную школу. После исследования фактов о населении и статистики сообщества Оверри, в котором будет запущена GNPS, стало очевидно, что GNPS имеет очень подходящую демографическую группу для этой конкретной отрасли.Оверри — столица штата Имо и даже второй по величине город в Восточной Нигерии; Большинство жителей этого города относятся к среднему и высшему среднему классу, относятся к элите и ценят формальное образование. Средний совокупный доход семьи в месяц был равен N = 370 000,00. В результате проведенного нами исследования каждое домохозяйство будет готово платить разумную сумму денег в качестве платы за обучение для своих подопечных, поскольку они хотят качественного образования, которое позволит их детям приобрести необходимые навыки для международной конкуренции.Знание среднего размера семейного дохода, а также потенциальных оценок учащихся, которые будут учиться в этой школе, дает ценную информацию о предполагаемом целевом рынке.

1,4 Потребность в образовательных услугах GNPS

Предоставление превосходного и качественного образования по сравнению с тем, что можно получить за границей, в основном является мотивом для создания GNPS. Чтобы определить необходимость создания GNPS, нам нужно было собрать данные и проанализировать мнение жителей города.В ходе опроса мы обнаружили, что население ценит хорошее образование и готово за него платить. Однако было установлено, что большое внимание уделялось разумной оплате.

1,5 Состояние сектора образования в Нигерии

За последнее десятилетие Нигерия страдает от частых политических волнений. Эта политическая нестабильность отрицательно сказалась на системе образования. Хотя в течение многих лет образование находилось в кризисе, в последнее время ситуация ухудшилась из-за частых забастовок, устроенных учащимися и учителями.Большая часть трудностей заключается в том, что сектор плохо финансируется. Это приводит к нехватке материалов и человеческих ресурсов для обучения, нехватке квалифицированных учителей; утечка мозгов из государственного сектора; мало учебных материалов, нехватка классных комнат и множество других проблем.

В 2009 году Федеральное министерство образования после общенациональной экскурсии по школам заявило, что основная инфраструктура в школах, такая как классы, лаборатории, мастерские, спортивные сооружения, оборудование, библиотеки, находилась в состоянии полного разрушения.Эти проблемы были более выражены как на начальном, так и на среднем уровне образования.

Нигерия как восстановленная демократия должна решить проблемы двойной трансформации. Новое правительство объявило образование одним из своих главных приоритетов и, следовательно, сосредоточило внимание на планах развития, которые реформируют сектор образования. Один из этих планов — предоставить возможность для участия частного сектора, чтобы образование было доступно каждому человеку в обществе.

После тщательного изучения и анализа тенденций роста сектора образования и необходимости улучшения его нынешнего состояния, мы поэтому решаем поддержать и дополнить усилия правительства по построению будущего нашей страны, предоставляя населению хорошее и качественное образование. в городе Оверри.

Поисковые теги для Детский сад и начальная школа businesshow, чтобы создать начальную школу
как открыть школу
как управлять школой
как начать колледж
как начать дошкольное учреждение
montessori
montessori school
school.


Этот материал разработан, чтобы служить РУКОВОДСТВОМ для студентов при проведении академических исследований


Найдите то, что вы хотите по категории:

Конкурс стартапов Демпси | Фостерская школа бизнеса

Критерии оценки

Соревнование стартапов Демпси состоит из четырех соревновательных раундов (отборочный раунд, инвестиционный раунд, Sweet 16 и финальный раунд) и одного неконкурентного коучингового раунда, предназначенного для подготовки команд к Sweet 16 и финальному раунду.

Отборочный раунд

Отборочный тур проходит онлайн и является первым серьезным препятствием для студентов, участвующих в конкурсе стартапов Демпси. Студенческие команды отправляют резюме своего бизнес-плана онлайн. В течение выходных краткое изложение каждого бизнес-плана читается и оценивается от восьми до десяти судей, которым предлагается предоставить письменные отзывы учащимся. После отборочного раунда по электронной почте отправляется объявление о переходе команд в инвестиционный раунд.Также просмотрите контрольный список отправки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оценка основана на шкале от 1 (наименьшее) до 5 (высшее), при этом 3 балла соответствуют уровню, необходимому для перехода в следующий раунд

Общее впечатление от резюме

Достаточно ли в резюме описана идея — имеет ли она смысл?
Достаточно ли команда описала проблемы на рынке?
Считаете ли вы, что команда представила возможное решение?
Краткое содержание написано хорошо и кратко?
Создает ли резюме волнение?

Управленческая команда

Обладает ли эта управленческая команда навыками, необходимыми для выполнения плана?
Есть ли у этой команды опыт, чтобы возглавить новое предприятие?

Возможности рынка

Достаточно ли они описали рынок и экономические возможности?
Четко ли они заявили о своем ценностном предложении? Это жизнеспособная модель?

Конкурентная стратегия

Команда полностью проанализировала свое конкурентное пространство?
Содержит ли краткое описание четкое определение первоначального конкурентного преимущества или отличия компании?
Есть ли у команды адекватная стратегия защиты своей позиции на рынке?

Перейти к рыночной стратегии

Понятно, как компания найдет своего первоначального покупателя?
Четко ли описывается стратегия продаж в резюме?
Является ли план распределения четко определенным и разумным?

Тяга

Достигла ли команда прогресса в достижении каких-либо этапов (лицензии, патенты и т. Д.).
Компания подписала клиентов и / или торговых партнеров?
Зарегистрировала ли компания какую-либо прибыль?

Финансы

Соответствуют ли финансовые показатели общему плану?
Реалистичны ли предположения?
Учитываются ли непредвиденные обстоятельства и стратегии выхода?
Описывает ли план финансирование / ресурсы, необходимые для выполнения плана?

Социальная ответственность (Новое в 2020 году)

Может ли вступление оказать значительное положительное влияние на общество? Улучшит ли это качество жизни людей и нашей планеты и поможет ли сделать мир лучше, безопаснее и процветающим?
Обсуждает ли группа измеримые меры по минимизации потребления, использования и отходов побочных продуктов, одновременно поддерживая рентабельность / сдерживание затрат?
Примечание. Этот раздел не имеет такого большого веса, как другие категории, но его следует так же тщательно продумать.

Инвестиционный раунд

Инвестиционный раунд, возможно, самое захватывающее событие конкурса, следует формату выставок, в котором команды устанавливают замысловатые дисплеи и взаимодействуют с судьями, чтобы представить идею команды. Судьи, все видные представители местного предпринимательского сообщества, получают тысячу «долларов Buerk Center» для инвестирования в портфель команд, которые они считают «наиболее жизнеспособными», то есть с наилучшими шансами на успех в реальном мире. .В конце мероприятия собираются и подсчитываются инвестиционные доллары. Шестнадцать команд, получивших наибольшее «финансирование», объявляются на приеме сразу после и переходят в следующий раунд, Sweet Sixteen.

Мы просим судей вложить свои 1000 долларов «Buerk Center» как минимум в 5 компаний (студенческие команды) и всесторонний портфель компаний. Мы также говорим им: когда вы решаете, в какие команды инвестировать, спросите себя:

  • Этот бизнес кажется хорошо продуманным?
  • Продемонстрировала ли команда знание отрасли и потенциальных клиентов?
  • Есть ли здесь реальная возможность?
  • Команда ответила на ваши вопросы?

Тренерский раунд

Тренерский раунд — это неконкурентный раунд, в котором не выбывают никакие команды.Этот раунд дает командам возможность попрактиковаться в своих презентациях перед группой тренеров из местного предпринимательского сообщества. Этот раунд разработан для того, чтобы предоставить командам подробную и конструктивную обратную связь, которую они могут использовать, чтобы отточить свои бизнес-планы и презентации перед Sweet 16 и Финальным раундами.

Sweet 16 Round и финальный раунд

После отработки своих презентаций в Тренерском раунде каждая из шестнадцати оставшихся команд поручается представить одну из четырех судейских бригад.Судьи отбирают команды по следующим критериям:

  1. Команда: Какова динамика команды? Какое качество в команде? Демонстрирует ли команда способность выполнять свой план? (Команды, ориентированные на студентов, являются плюсом.)
  2. Рынок. Удовлетворяет ли продукт или услуга компании потребностям целевого рынка? (Размер возможности — плюс, но не главная проблема)
  3. Жизнеспособность. Является ли бизнес-модель жизнеспособной, четко сформулированной и разумной? (Позиция команды должна быть ясна.)
  4. Презентация: Команда провела качественную презентацию? Какого качества были материалы и данные команды? Как команда могла отвечать на сложные вопросы?

Каждая судейская коллегия увидит презентации четырех команд. После того, как все презентации будут завершены, судьи обсудят достоинства каждой из своих четырех команд и путем консенсуса выберут одну или две команды для выхода в финальный раунд во второй половине дня.

Финальный тур открыт для просмотра всеми участниками конкурса, преподавателями, студентами и широкой публикой.Каждой команде дается 30 минут на то, чтобы представить судейской коллегии и ответить на вопросы (эти судьи не видели презентаций каких-либо команд до Финального раунда). Судьи принимают свои решения о рейтинге команд на основе консенсуса, используя те же критерии, что и для конкурса Sweet. 16 судей.

Как написать бизнес-план дошкольного образования

Составление бизнес-плана дошкольного учреждения — сложная задача, но должная осмотрительность и упорный труд на этом этапе будут влиять на остальную часть процесса. Вам нужно будет провести исследование, сосредоточившись на том, чтобы получить глубокое понимание того, что вам нужно, чтобы успешно запустить дошкольное учреждение.

Прежде чем начать, узнайте о правилах лицензирования в вашем регионе. В вашем местном правительстве будут действовать правила и нормы, которые будут регулировать вас как владельца малого бизнеса и как поставщика услуг по уходу за детьми, и вы хотите строго соблюдать и то, и другое. Начните с ознакомления с правилами лицензирования Child Care Aware of America, а затем исследуйте свой штат и город. Если вы проживаете в Калифорнии, в Сети по предоставлению услуг по уходу за детьми и продлениям должна быть вся необходимая информация.

После того, как вы разберетесь с правилами лицензирования, вы готовы приступить к составлению бизнес-плана для дошкольного образования.Вот разделы, которые вам понадобятся для начала.

Описание предприятия

Начните с основ — что вы планируете делать? Подробное описание того, какие услуги вы предлагаете, поможет вам составить четкий план развития вашего бизнеса. Возможно, вы захотите написать несколько целей или даже формулировку миссии, в которой изложите свою цель и мотивацию.

Требуется оценка

Начните с изучения общих тенденций в сфере дошкольного образования, а затем сузьте его до рассмотрения предложений и вариантов дошкольного образования в вашем районе.Вам нужно будет выяснить, кто ваши целевые клиенты, и подтвердить, что в вашем сообществе действительно есть потребность. Много ли в вашем районе молодых семей? Вы находитесь в удобном для поездки родителям? Также обратите внимание на конкуренцию. Изучите существующие варианты дошкольного образования в вашем районе. Как вы будете выделяться, чтобы привлекать клиентов?

Бюджеты

Разработка подробных бюджетов поможет вам в логистике ведения вашего малого бизнеса.Вам нужно будет сопоставить денежные потоки и расходы и составить план на случай непредвиденных расходов. Сколько детей вам нужно обслужить, чтобы иметь возможность оплачивать счета и оставаться на плаву? Child Care Aware предлагает несколько потрясающих листов для планирования этого процесса.

Страховые полисы

В зависимости от типа и размера вашего дошкольного учреждения вам понадобятся полисы страхования нескольких различных типов, включая страхование ответственности, имущественное вознаграждение, компенсацию работникам и страхование бизнеса. Ознакомьтесь с требованиями лицензирования, чтобы получить рекомендации по созданию этой части раздела вашего бизнес-плана дошкольного образования.

Операционная политика и процедуры

Выпишите правила, процедуры и справочники для ваших сотрудников и семей. Опять же, Child Care Aware предлагает подробное руководство по этому процессу. Проверьте лицензионные требования в отношении численности персонала и уровня образования учителей. Персонал по уходу за детьми подлежит проверке на наличие судимости и снятию отпечатков пальцев, и обязательно тщательно проверяет рекомендации и уровень образования. Вы также разработаете план действий в случае стихийных бедствий или кризисных ситуаций, а также протоколы по охране здоровья, безопасности, конфиденциальности и питания — все в соответствии с местными требованиями к лицензированию дошкольных учреждений.

Маркетинговый план

Эта часть вашего бизнес-плана дошкольного учреждения — ключ к привлечению клиентов. Решите, какой вид рекламы предложит вам потенциальные клиенты. Укажите свою школу в любых местных каталогах и участвуйте в мероприятиях для родителей и детей в вашем районе. Проведите кампанию в социальных сетях, ориентированную на вашу целевую аудиторию.

Еще одна важная часть маркетинга дошкольных учреждений — подумать о том, как отличить себя от других дошкольных учреждений.В наши дни использование высоких технологий — верный способ порадовать семьи с маленькими детьми. Brightwheel — это простая в использовании программная платформа, которая поможет вам управлять своим дошкольным учреждением и оставаться на связи с семьями. Вы будете использовать Brightwheel для записи и отслеживания ежедневных событий и занятий, а родители будут получать обновления в реальном времени на свое мобильное устройство в течение дня. Он также предлагает безопасную цифровую регистрацию заезда / выезда и безбумажную систему выставления счетов. Это отличный способ держать ваши семьи в курсе повседневных дел и справляться со всеми административными задачами в одном месте.

Это только основы для начала. Для получения дополнительной информации на веб-сайте Ассоциации малого бизнеса США есть подробные инструкции по созданию каждого необходимого элемента успешного бизнес-плана.

Brightwheel — это все, что вам нужно для вашего дошкольного или детского сада, в одном простом приложении. Загрузите или запланируйте демо сегодня!

Предпринимательство

Olin Business School предлагает степень бакалавра и магистра в области предпринимательства.

Мы поможем вам начать путь к предпринимательству. Идеи и инновации студентов, преподавателей и сотрудников WashU подпитывают процветающее сообщество стартапов в Сент-Луисе. Бизнес-инкубаторы, такие как Cortex, T-REX и CIC St. Louis, оказывают стартапам поддержку, необходимую для процветания. Развивайте свои предпринимательские устремления с помощью различных курсов, семинаров и конкурсов.

Учебная программа по предпринимательству

  • Студенты BSBA могут специализироваться на предпринимательстве или предлагать выборочные предложения.
  • Студенты других школ WashU могут получить второе образование, второстепенное образование или записаться на курсы.
  • Наша Израильская летняя бизнес-академия, семинедельное погружение в венчурный капитал и предпринимательство, открыта для студентов любого аккредитованного университета.
  • MBA могут сконцентрировать свое обучение на платформе карьеры предпринимателя с 20 кредитными часами, которая включает как минимум один экспериментальный проект.

Экспериментальное обучение является важным компонентом наших учебных программ по предпринимательству: консультирование по проектам со стартапами на ранней стадии, разработка бизнес-планов, конкурсы бизнес-планов, управление фондом венчурных инвестиций и возможность формировать команды стартапов со студентами из разных дисциплин. на территории кампуса.

Курс предпринимательского консалтинга

В CELect вы участвуете в консультационных проектах для предпринимателей-резидентов, чтобы лучше понять проблемы стартапа и дать совет новым предприятиям по передовым бизнес-стратегиям.У программы есть офисные помещения в T-Rex, технологическом инкубаторе в центре Сент-Луиса. Или возьмите предложение Olin’s Venture Consulting в Будапеште по выбору для начинающих консультантов с глобальным оттенком.

В рамках курса Metrics Clinics, ориентированного на финансовые или маркетинговые проблемы, небольшие группы студентов предлагают новые идеи и стратегические рекомендации предприятиям в экосистеме стартапов.

Курсы и конкурсы по бизнес-плану

BIG IdeaBounce® Олина — это двухминутное видео-соревнование в лифте, открытое для всех студентов WashU, которые соревнуются, чтобы выиграть до 2500 долларов из 20 000 долларов призового фонда.

В курсе «Инкубаторий» вы работаете с предпринимателями и инвесторами, чтобы разработать собственный бизнес-план или план, представленный в WashU лицами, заинтересованными в групповом запуске. В конце курса команды представляют свой анализ группе экспертов по запуску бизнеса и венчурному капиталу.

Внеаудиторные предпринимательские мероприятия также предлагает Центр междисциплинарных инноваций и предпринимательства WashU’s Skandalaris, который способствует корпоративным инновациям и коммерциализации новых бизнес-идей.Центр Skandalaris был основан в 2003 году, когда Вашингтонский университет был выбран в качестве одного из восьми кампусов Кауфмана в знак признания программ, изобретенных Олин, включая инкубаторий и конкурс бизнес-планов на кубок Олина. Центр спонсирует конкурсы бизнес-планов, спикеров, стажировки и программы наставничества.

Студенты и преподаватели WashU часто участвуют в конкурсе бизнес-планов Arch Grants, который предоставляет стартапам гранты в размере 50 000 долларов США и не требует взамен акционерного капитала.


College Business Plan Class Project

Независимо от того, действительно ли вы намереваетесь реализовать свой проект бизнес-плана, найдите бизнес-идею, к которой вы испытываете некоторую страсть. В идеале вы должны выбрать идею, о которой вы уже знакомы, знаете или обладаете опытом. Очень важно, чтобы у вас был склад ума клиента вашего бизнеса. Умение мыслить как покупатель имеет решающее значение для понимания того, как добиться успеха в выбранном вами бизнесе.Напротив, вегетарианцы начинают очень мало гастрономов.

Создание бизнеса в молодой индустрии

Вот где у студентов есть преимущество. Они часто являются потребителями новых продуктов или услуг, с которыми более опытные предприниматели не знакомы. Выбор бизнеса, в котором никто не имеет опыта 10, 20 или 30 лет, может быть преимуществом. Хотя критическое мышление и тщательное планирование, безусловно, по-прежнему потребуются, вы можете избежать выхода в устоявшуюся отрасль с явными лидерами рынка.Использование собственного опыта или знаний в качестве конкурентного преимущества — очень важное преимущество любого бизнес-плана.

Забудьте, что ваш бизнес-план предназначен для классного проекта, и подходите к нему так, как будто вы действительно собираетесь инвестировать свое время, энергию и деньги семьи. Продумайте каждую деталь и сверьте свои факты. В конце концов, ваш бизнес должен работать как стратегический и операционный план для вашего бизнеса. Вот лишь несколько примеров:

  • Резервное копирование прогнозов продаж с планом исполнения.Если в вашем плане указано, что вы собираетесь получить доход в размере 1 000 000 долларов в первый год, убедитесь, что ваши трудовые и рекламные бюджеты соответствуют этому прогнозу.
  • Найдите финансовые данные по аналогичным предприятиям и сравните свои финансовые прогнозы, особенно в области расходов. Слишком много бизнес-планов колледжа скрывают детали. Точная и подробная разбивка начальных и текущих расходов — вот что отличает бизнес-планы от принятия желаемого за действительное.
  • Тщательно продумайте свой план вывода на рынок.С чего вы начнете? Какой продукт или услугу вы предложите в первую очередь? Кто будет вашими первыми клиентами? Почти каждый бизнес стоимостью 100000000 долларов начинался с продаж в несколько тысяч долларов и развивался оттуда вдумчивым и хорошо спланированным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.