Пятница , 19 Апрель 2024

Разрешение на строительство автосервиса: Получение разрешения на строительство автосервиса или автомойки

Содержание

Разрешение на строительство автосервиса

Процедура получения разрешения на строительство автосервиса может сильно отличаться в зависимости от того, где планируется размещение объекта. Как правильно выбрать участок и сократить бумажную волокиту, расскажем в этом материале.

Разрешение на строительство автосервиса в городе

Глобально существуют два вида автосервисов — те, что стоят в населенных пунктах, и те, кто обслуживают машины на больших дорогах. И те и другие сталкиваются с проблемами при оформлении разрешений на строительство автосервиса, но немного разными.

Чтобы построить СТО в городе или селе, нужно выбрать земельный участок с выгодным местоположением, доступной инженерной и транспортной инфраструктурой. Плюс территориальная зона и разрешенное использование участка должно соответствовать выбранной цели. Нужно соблюсти требования СНиПов к строительству автосервиса и получить согласование от экологов, пожарников.

Хорошая новость в том, что и выбор участка, и большая часть согласований проходит совместно с местной администрацией.

 В случае с дорожным СТО все немного сложнее.

Разрешение на строительство автосервиса на трассе

При размещении автосервиса на дорогах федерального или регионального значения участок выбрать немного проще. Нет густонаселенного города, нет красных линий, куда ни плюнь. Нет градостроительных регламентов и связанных с ними запретов и ограничений.

Однако есть и минусы — коммуникации на водоснабжение, водоотведение и электричество придется создавать самим. Самим асфальтировать съезды с трассы и соблюдать установленные требования относительно качества и характеристик покрытия дороги.

И самое главное — получить техусловия и заключить договор о создании объекта дорожного сервиса необходимо с владельцем дороги. А это либо региональное министерство транспорта, либо Росавтодор. Кстати, в Москве и области с Росавтодором теперь принято контактировать с помощью электронных сервисов.

Без всего этого получить разрешение на строительство автосервиса не получится.

З этапа получения разрешения на строительство автосервиса

В зависимости от того, с каким вопросом обращается в «Земельный юрист» клиент, мы решаем следующие задачи:

  1. Если участок выбран, мы помогаем уладить все строительные моменты и получить разрешение на строительство автосервиса.
  2. Если есть сложности с выбором участка, то мы подбираем оптимальный вариант и с точки зрения бизнеса и с точки зрения оформления документов.
  3. Получаем согласования органов власти, оформляем проектную документацию, проходим экспертизу и вручаем клиенту разрешение на строительство.

Поэтому не имеет значения, на каком этапе вы к нам обратитесь. Главное — что мы сумеем вам помочь.

Как оформить землю под строительство автосервиса

Содержание:

 

При строительстве автосервиса необходимо решить один очень важный момент, будет ли он являться капитальным объектом или же будет временным. Объект является капитальным, если аренда на землю после начала эксплуатации составляет 49 лет. Временный объект может быть построен согласно договору срочной аренды периодом от одного до пяти лет.

Следующий вопрос — подбор земельного участка и как оформить землю под строительство автосервиса. Сделать это крайне сложно, т. к. участок должен подходить под определенные критерии:

— располагать возможностью подключения ко всем коммуникациям;

— располагать удобными подъездами;

— располагаться минимум в 50 метрах от жилых домов и учреждений.

Где взять землю с учетом этих требований? Можно на городских торгах у Имущественного Фонда. В этом случае могут быть назначены жесткие сроки для ввода в эксплуатацию объекта и потребоваться выполнение проекта планировки. Земельный участок в большом городе выбрать очень сложно. Большинство выкуплено и выставлено на аукцион, а это влечет серьезные финансовые затраты.

Получение земли от государства под постройку автосервиса обходится достаточно дорого. Земля государства разделена на зоны и каждая предназначена для определенного применения. Получить разрешение на строительство можно исключительно для того объекта, который дозволен к возведению на этой конкретной зоне.

После создания проекта помещения он должен быть согласован в местном управлении архитектуры и градостроительства. Далее, после возведения стен и крыши будущей станции, потребуется получить санитарный и пожарный паспорта объекта. Также потребуется заключение от экологических служб, где будет сказано, что автосервис не является угрозой для окружающей среды.

 

Узнайте на нашем сайте: как оформить собственность на земельный часток.

Проект автосервиса или автомойки — ГСК-Строй

Наша компания занимается разработкой и согласованием проектной документации предприятий автосервиса и автомоек. Квалифицированный подход наших специалистов позволяет создать функциональные и современные комплексы по обслуживанию автомобильного транспорта. Основные типы автомоек, предлагаемые нашей компанией:

  • Открытая автомобильная мойка самообслуживания;
  • Закрытая бесконтактная автомобильная мойка.

В основном, для строительства автомойки или автосервиса применяют сборно-разборные металлические конструкции с обшивкой сэндвич-панелями. Такие строения, как правило, имеют статус временных сооружений. Порядок их согласования регламентирован Законом Санкт-Петербурга № 891-180 от 23.12.2015г. «О благоустройстве в Санкт-Петербурге». В данном регламенте автомобильные мойки (автосервисы) определены как элементы благоустройства объектов благоустройства, где «объект благоустройства» — земельный участок, «элемент благоустройства» — планируемый к размещению некапитальный объект. Основные этапы согласования размещения автосервиса (автомойки):

  1. Получение задания КГА на разработку проекта благоустройства элементов благоустройства;
  2. Разработка проекта;
  3. Согласование проекта благоустройства элементов благоустройства.

Задание на разработку проекта благоустройства элементов благоустройства в части размещения объекта автосервисного обслуживания (автомойки) подготавливает и выдает Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга. Заявителями могут быть как частные собственники земельных участков, так и арендаторы государственных земель. Для согласования проект благоустройства элементов благоустройства направляется в Комитет по градостроительству и архитектуре.

КГА самостоятельно направляет проектную документацию на согласование в следующие инстанции:

  • Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
  • Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов;
  • Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;
  • Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;
  • Администрация района.

На основании полученных решений КГА подготавливает ответ о соответствии проектной документации установленным регламентам и утверждает проект благоустройства в течение 30 дней. Проект автомойки или автосервиса, а также его согласование Вы можете заказать, обратившись в компанию ГСК-Строй.

Когда не требуется разрешение на строительство?

Процесс строительства всегда ассоциируется у многих с дорогостоящим и длительным оформлением необходимых документов, разработкой стройпроекта, расчетом до миллиметра всех параметров будущего здания.

И не зря, поскольку при строительстве всегда важно просчитать все до мелочей для того, что бы здание имело достаточную прочность и было безопасно для окружающих.

Отсутствие должного государственного контроля за застройщиками привело бы к тому, что дома бы рушились на наших глазах, что могло бы привести к человеческим жертвам.

Должностные лица компетентных органов осуществляют надзор за соответствием проекта закону и необходимым правилам, затем проверяют допустимость размещения именно такого здания на участке, а затем проверяют соответствие уже готового здания заявленному в проекте объекту.

Только такой строгий контроль обеспечивает нашу с Вами безопасность.

 

Возможно ли в нынешнее время возвести здание без необходимой проектной документации и получения разрешения на строительство?

В действующем законодательстве приводятся случаи, при которых разрешение на строительство совершенно не требуется. Их перечень закреплен в части 17 статьи 51 ГрК РФ.

Подробнее рассмотрим каждый из таких случаев.

1. При строительстве, реконструкции гаража на земельном участке, который был предоставлен физическому лицу в целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.

В этом случае, законодатель устанавливает два критерия, при которых строить можно без согласования с уполномоченным органом:

  • земельный участок принадлежит физическому лицу на каком –либо праве;
  • разрешенный вид использования земли не предполагает коммерческую деятельность.

Соответственно открыть в таком гараже автосервис или шиномонтаж будет невозможно.

2. При строительстве или реконструкции на садовом земельном участке жилого или садового дома, а также строительства, реконструкции этих объектов.

Несмотря на то, что законодатель указывает, что разрешение на строительство данных объектов не требуется, фактически согласовывать их размещение придется. Данная процедура будет заключаться не в получении разрешении на строительства, а в необходимости уведомить орган местного самоуправления о том, что Вы планируете строить.

К письменному уведомлению должны быть приложены:

  • документы на земельный участок;
  • доверенность либо копия гражданского паспорта заявителя;
  • описание объекта;
  • документ, подтверждающий согласование планируемого строительства с владельцами аэродромов в порядке, установленном Воздушным кодексом РФ.

Поданные документы будут обработаны в течение семи рабочих дней. После чего застройщику будет выдан документ о допустимости размещения такого объекта на земельном участке, либо о его недопустимости.

Таким образом, кажущаяся на первый взгляд упрощенной процедура размещения жилого дома по факту является полноценным согласованием строительства, которая потребует предоставления определенного пакета документов, по результатам рассмотрения которого Вам могут как согласовать строительство, так и отказать в таком согласовании.

3. При возведении или реконструкции объектов, которые не представляют собой объекты капитального строительства. На наш взгляд четких отличий между объектом капитального строительства от объектов некапитального строительство, которые были бы прописаны в действующем законодательстве, не существует. Еще больше ситуация осложняется новыми технологиями строительства. Огромное количество объектов в настоящее время возводится из сборно – разборных панелей разных габаритов, и зачастую такие объекты не требуют возведения привычного сложного фундамента.

В законодательстве приводится следующее определение объектов капитального строительства – это здания, строения, или объекты, строительство которых не завершено, исключение составляют улучшения участка в виде покрытия или некапитальные объекты.

Как видно из данного определения, законодатель исходит из того что, капитальными являются все объекты за исключением некапитальных, что, на наш взгляд, совершенного усложняет ситуацию. Из практики рассмотрения судебных споров и проведенных в рамках таковых судебных экспертиз также не вытекает какой – либо конкретики. Зачастую данный вопрос рассматривается исключительно субъективно, и, как правило, в качестве главного критерия учитываются габариты объекта.

Т.е. если объект является многоэтажным или же его площадь застройки является достаточно существенной, то такой объект посчитают капитальным.

Главным отличием является то обстоятельство, что права на ОКС (в отличие от прав на некапитальное строение) подлежат государственной регистрации в Управлении Росреестра. Данное обстоятельство связано с тем, что объекты некапитального строительства не могут являться объектами недвижимости, а зарегистрированы права могут быть лишь на объекты недвижимости.

Помимо явных преимуществ зарегистрированного права, таких как защита его государством, является возможность уступки такого права, а также залога имущества. Таким образом, перед началом строительных работ главным вопрос на который нужно ответить — это хотите ли Вы зарегистрировать права на возводимый объект.

4. При изменении ОКСов или их частей в случаях, когда такие изменения не затрагивают конструктивные элементы, а также не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

Ранее в ГрК РФ была предусмотрена необходимость получения разрешения на капитальный ремонт.

В действующей редакции такая необходимость отсутствует. Капитальный ремонт представляет собой замену (восстановление) конструкций ОКСа или элементов таких конструкций, за исключением несущих конструкций. Данное определение коррелирует приведённому положению, которое указано в начале настоящего раздела, а главной особенностью является то обстоятельство, что в ходе таких работ не затрагиваются несущие строительные конструкции объекта.

Помимо капитального ремонта, работы предусмотренные данным разделом могут включать иные виды работ, в том числе, работы которые могут приводить к увеличению технико — экономических показателей.

Таким образом, не все строительные работы, в результате которых увеличились габариты здания, являются реконструкцией, и, как следствие, не на все такие работы требуется получение разрешения. Необходимо учитывать, то что при этом новые технико — экономические показатели объекта должны соответствовать действующим градостроительным регламентам, например, отступы от границ земельных участков; предельная этажность здания, процент застройки участка, который представляет отношение площади застройки здания к площади земельного участка, на котором оно находится.

5. При строительстве на земельном участке объектов вспомогательного использования. Данный раздел схож с ситуацией, приведенной в первом разделе настоящей статьи, за тем исключением, что в настоящем разделе речь идет о коммерческих объектах.

Как и в остальных приведенных случаях, определения объектов вспомогательного использования, а также критериев отнесения к таковым, в законодательстве нет.

Единственным упоминанием данной категории объектов является Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». В нем указано, что к зданиям пониженного уровня ответственности следует относить здания сооружения вспомогательного использования.

Дальнейшее изучение понятия зданий с пониженным уровнем ответственности приводит лишь к рассмотрению понятия «коэффициент надежности», который в свою очередь также не дает четкого понятия, что же это за объекты. Такие серьезные учреждения как Ростехнадзор в свою очередь ссылаются на недействующий в настоящее время ГОСТ 27751-88. Данный документ раскрывает объекты вспомогательного назначения, относя к ним небольшие склады, летние павильоны, парники т.д. Также этот документ связывает возможность трактовки вспомогательного объекта с наличием на том же земельном участке основного здания или сооружения, по отношению к которому именно это строение будет выполнять вспомогательную (обслуживающую) функцию.

Иных критериев в нормативных актах или научной литературе не приводится. В судебной практике встречается следующий аргумент. Исходя из определения недвижимой вещи, согласно которому к объектам недвижимости следует относить земельные участки и иные прочно связанные с ними объекты. Отсюда вытекает, что при определении объекта, как вспомогательного, следует учитывать вид разрешенного использования участка.

Виды разрешенного использования участков следует подразделены законодателем на: основные; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования.

Зачастую именно в перечне вспомогательных видов использования приводятся назначение объектов которые могут существовать, как вспомогательные.

6. При строительстве, реконструкции буровых скважин, когда такие работы связаны с освоением недр.

7. При строительстве, реконструкции посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом.

8. При строительстве, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мП включительно.

9. При размещении антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи. Данный пункт достаточно актуален для частных лиц, это связано с тем обстоятельством, что сотовые операторы стремятся увеличить зону покрытия сигнала, с целью увеличения качества связи и скорости интернета. Это приводит к тому, что антенны сотовой связи устанавливают на земельных участках частных лиц. Необходимо отметить, что на установку таких объектов требуется заключение Роспотребнадзора, для подтверждения того, что она не оказывает негативного воздействия на проживающих вблизи нее граждан.

10. Отдельные случаи строительства без разрешения могут устанавливаться законами субъектов РФ.

На территории Саратовской области иные случае установлены законом Саратовской области от 09. 10.2006 № 96 ЗСО «О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области» Данный закон добавляет несколько объектов к уже приведенному перечню.

В основном дополнительные объекты являются линейными объектами инженерно–технического назначения, к которым следует относить: водопроводы, водопроводные насосные станции, иные установки, предназначенные для эксплуатации водопроводных сетей, канализационные коллекторы и иные сооружения канализации; линии электропередач и связанные с ними трансформаторные подстанции, тепловые сети.

Каким образом возможна регистрация права собственности на объекты, на которые не требуется выдача разрешения на строительство?

Действующее законодательство допускает возможность регистрации прав на перечисленные объекты. Для этого Вам необходимо предоставить в Росреестр следующие документы: — заявление о государственной регистрации; — диск с техническим планом объекта; — квитанцию об уплате государственной пошлины; сведения о земельном участке, принадлежащем застройщику; декларацию об объекте недвижимости.

Однако хотим предупредить, что на практике регистрация таких объектов проходит не так легко. Очень многое зависит от субъективного подхода регистратора.

Как вы могли убедиться, положения законодательства о некоторых случаях, когда разрешение на строительство не требуется, являются весьма нечеткими. Данное обстоятельство значительно затрудняет защиту Ваших прав и дает возможность чрезмерно широкого толкования данных правовых норм регистрирующему органу. На практике это очень часто приводит к тому, что возведенные объекты не удается зарегистрировать в административном порядке. Поэтому перед началом строительства рекомендуем Вам проконсультироваться со специалистами. Напоминаем, что консультация в юридической компании «Содействие» бесплатная.

Посмотреть все

Строительство автосервиса, Бокса или СТО под ключ

Быстровозводимый металлический каркас состоит из определенных элементов, у каждого из которых есть своя роль и предназначение.

Несущие металлические фермы

Металлофермы — это основные детали быстровозводимого объекта, которые представляют собой сборочную конструкцию, состоящую из стальных основ, профильных труб, которые соединены между собой фасонками.

Преимуществом этих легких металлических элементов является максимальная высота сооружений — более 10 м.

Несущие металлические колонны

  • Являются разновидностью строительных опор, предназначенных для поддержания целостности объекта и разграничения его внутреннего пространства.
  • От степени качества стоек зависит долговечность сооружений.
  • К составным частям несущих металлических колонн относятся стержень, оголовок, консоли и база.
  • Эти части общей конструкции отличаются по форме — двутавровые, квадратные, прямоугольные, круглые.

Металлические балки перекрытий

  1. Устойчивость и прочность в конструкции быстровозводимых автомоек повышает балка перекрытий.
  2. Этот элемент изготавливается из стали особого класса. Если предполагается масштабный проект, то балка должна быть двутавровой.
  3. При сечении нагрузка равномерно распределяется по массе, и это повышает уровень сопротивления.
  4. У балок могут быть разные параметры — от 10 до 30. Проекционные и технические характеристики подбираются в соответствии с цифровым показателем.
  5. Отличие размеров и форм определяется по нумерации: изделия могут быть узкими и мелкими с цельной формой или массивными двутавровыми для создания опоры для больших кранов.
  6. Если конструкции гибкие, имеют специфические показатели и формы, элементы должны подбираться под заказ.

Болты фундаментные ГОСТ 24379.1-2012

Это крепежные изделия, которые представляют собой прутки с резьбовой частью на одном конце и детали, удерживающей болт внутри фундаментной основы.

Диаметр резьбы равен от 12 до 140 мм, а его длина может достигать 5000 мм.

Болты отличаются конструкционными особенностями и могут быть изогнутыми, якорными, с анкерной плитой, съемными и составными.

Проектирование автосервисов (СТО), заказать проект строительства автосервиса (СТО) в Московской области

В группе компаний IR Proekt вы можете заказать проектирование современных зданий автосалонов, автосервисов, автомоек, станций технического обслуживания и шиномонтажных мастерских. Мы работаем в этой сфере не первый год, досконально разбираемся в современных тенденциях и предлагаем экономически оправданные решения.

Мы занимаемся сопровождением строительства и проектированием автосалонов, автомастерских, автомоек, станций технического обсаживания во всех населенных пунктах Московской области. Решаем задачи любой сложности в максимально короткие сроки.

Мы применяем комплексный и грамотный подход к проектированию вышеперечисленных объектов. Расскажем об их ключевых особенностях.

Разработка проекта автосервиса, СТО или автомастерской

Проектирование автосервисов предполагает грамотное зонирование. Необходимо позаботиться о наличии следующих участков и помещений нужных размеров.

  • Парковка. Она должна вмещать достаточное количество автомобилей.
  • Участок для мелко-срочного ремонта. Для этого обычно выделяется помещение на 2 машины.
  • Зона для проведения полноценной компьютерной диагностики и длительного ремонта. Размер помещения зависит от планируемого количества клиентов.
  • Участок для проведения «сход-развала». Для оказания этой популярной услуги в автомастерской также необходимо выделить отдельное помещение.
  • Помещения для сотрудников. К ним относятся комната для отдыха и приема пищи, душевая, раздевалка и туалет. Необходимо также предусмотреть санузел для клиентов.
  • Клиентская зона отдыха. Не обязательна, но желательна.
  • Складские помещения. Нужны для хранения запчастей, оборудования, инвентаря для уборки и пр.

Если вы планируете открытие грузовой СТО, габариты отсеков должны быть соответствующими. Размеры выбираются в зависимости от того, на ремонте каких именно грузовиков будет специализироваться мастерская.

Обратите внимание! При разработке проекта городского СТО, автосервиса или автомастерской необходимо в обязательном порядке позаботиться об обеспечении безопасности. Это защитит дорогостоящее оборудование и оставленные клиентами на длительный ремонт машины.

Преимущества нашей компании — решать задачи комплексно

Утверждение
архитектурно-градостроительного
облика

Проработка потенциала
земельного участка или
объекта реконструкции

Проектирование всех
стадий, разделов,
любой сложности

Согласования и
утверждение в ИСОГД

Получение разрешения
на строительство

Проектирование автомоек с любым количеством постов

У нас вы можете заказать разработку проектов автомоек под ключ, рассчитанных на 1, 2, 3, 4, 5 и более постов. Особое внимание при создании документации уделяется следующим аспектам.

  • Изучение бизнес-плана.
  • Анализ выбранного технического оснащения сервиса в зависимости от производительности оборудования.
  • Расчет габаритов легковой или грузовой автомойки и ее помещений.
  • Грамотное их расположение.
  • Определение количества отсеков для оказания услуг.
  • Выбор способа сброса воды.
  • Расчет ее потребления, параметров очистки и количества осадка.
  • Определение наиболее подходящих технологий накопления и утилизации шлама.
  • Составление и утверждение экологической документации.
  • Расчет площади парковки и пр.

У нас вы можете заказать проект автомойки стационарного типа с привязкой оборудования и помещений как при строительстве нового объекта, так и при реконструкции здания или его части. Мы учтем все важные факторы и предложим лучшее решение.

Кроме этого у нас вы можете заказать проект автомойки самообслуживания. Такие сервисы пользуются большой популярностью.

Проектирование зданий шиномонтажа, СТО для грузовых и легковых авто

У нас вы можете заказать проект здания шиномонтажа, идеально подходящего для организации мастерской. При составлении документации мы учитываем следующие важные особенности.

  • Здание мастерской должно иметь просторные помещения для размещения шиномонтажного, балансировочного и вспомогательного оборудования, а также необходимого инвентаря.
  • Размещение стендов проектируется с учетом последовательности выполняемых операций. Ближе к входной двери располагают шиномонтажные станки. Далее — балансировочные. В глубине помещения располагают вспомогательное оборудование (станки для мойки дисков, станки для правки дисков, сварочные аппараты, вулканизаторы, компрессоры и пр.).
  • Верстаки желательно установить рядом с шиномонтажными станками. Это значительно упростит выполнение работ.
  • Расстояния между станками выбирается таким образом, чтобы при перемещении персонала и автомобильных колес не возникало неудобств. В проходах должны свободно расходиться два человека.
  • Основное помещение нуждается в отоплении. Использовать электрообогрев экономически невыгодно. Если нельзя подключиться к центральной магистрали, необходимо организовать автономное отопление. Для этого потребуется дополнительное подсобное помещение для размещения котла. При этом свободную площадь можно использовать как дополнительный склад.
  • Кроме отопления потребуется система принудительной вентиляции, т. к. при работе будут использоваться токсичные вещества.

При разработке проектов зданий грузового или легкового шиномонтажа помещения для автомобилей не выделяют, т. к. в большинстве случаев снятие и установка колес проводятся на открытом воздухе. Если площадь участка позволяет, можно спроектировать специальные навесы.

Проекты автосалонов и автоцентров на заказ

Проектирование автосалонов и автотехцентров — более сложная задача по сравнению с предыдущими.

  • Такие здания и сооружения имеют крупные габариты.
  • В строительстве используются современные материалы, а также более сложные технологии и конструкции.
  • Внешний вид здания должен соответствовать фирменному стилю компании.
  • Объект нужно подключить к различным инженерным сетям.
  • Требуется благоустройство территорий.
  • Необходимо уделить особое внимание зонированию объекта и предусмотреть наличие следующих помещений.
    • Выставочный зал, рассчитанный на определенное количество автомобилей.
    • Комната отдыха для клиентов.
    • Кафе.
    • Сервисные помещения (автомойка, цеха для ремонта и обслуживания и пр.).
    • Офис администрации.
    • Подсобные помещения (склады для автозапчастей, санузлы и т. д.).
    • Подземная парковка (при невозможности обустройства обычной) и пр.

При разработке проекта автосалона нужно позаботиться о безопасности людей и имущества.

Наши услуги по проектированию и сопровождению строительства таких объектов

У нас вы можете заказать все виду услуг по проектированию СТО, автосалонов, автосервисов, автомоек и шиномонтажных мастерских.  В нашей компетенции:

  • все виды изысканий;
  • получение наиболее выгодных технических условий на подключение сооружения к инженерным сетям;
  • получение ГПЗУ;
  • создание эскиза;
  • подготовка АГО;
  • разработка всех разделов проектной документации;
  • согласования с надзорными органами;
  • проведение экспертиз;
  • утверждение документов в ИСОГД;
  • получение разрешения на строительство;
  • подготовка уведомления о начале работ на площадке;
  • организация строительства и контроль качества;
  • оформление нужных документов и актов после завершения возведения здания;
  • получение разрешения на ввод сооружения в эксплуатацию;

Обратите внимание! Выбрав сопровождение строительства сооружения под ключ, вы сэкономите значительную сумму.

Порядок оказания услуг

Стоимость разработки проекта автосервиса, автомойки, шиномонтажной мастерской или автосалона в Московской области

Стоимость разработки проекта какого-либо из вышеперечисленных объектов определяется в индивидуальном порядке и зависит от различных факторов.  Среди них:

  • особенности участка, на котором планируется строительство;
  • тип объекта;
  • его габариты, площадь, планировка и т. д.;
  • сложность конструктивных и технологических решений;
  • особенности прокладки инженерных сетей;
  • требования заказчика;
  • и пр.

Мы предлагаем клиентам доступные цены на все виды услуг. Заказать разработку проекта автосервиса, шиномонтажной мастерской, автомойки или автосалона вы можете в режиме онлайн или по телефону. Наш специалист обсудит с вами условия сотрудничества.

Телефон для связи: +7 (495) 191-12-79
Электронная почта: [email protected]

Наши работы

Посмотрите на работы компании IR-Proekt

Заявка на консультацию по проектированию зданий автомобильного сервиса

Оставте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Анализ объема допустимой застройки за 1 рабочий день Гарантия получения разрешения на строительство по договору

Предпроектная подготовка строительства и реконструкции СТО (автосервиса)

 

содержание   . .  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

6.

Предпроектная подготовка строительства и реконструкции СТО (автосервиса). Проектирование предприятий

 

6.1. Порядок получения разрешения на строительство объекта

Допроектная деятельность заключается в получении разрешений на проектирование нового здания или реконструкцию существующего. Одним из наиболее сложных этапов строительства объекта является согласование в разрешительной системе, которая включает в себя множество контролирующих органов и инспекций, призванных обеспечить соблюдение градостроительных и технических норм строительства. Процесс согласования может длиться 1,5—2 года, а иногда и дольше [ 124]. С одной стороны, это обусловлено необходимостью соблюдать при строительстве важные градостроительные, технические, санитарно-гигиенические, природоохранные, противопожарные и другие требования. С другой —тем, что все нормативные акты, регламентирующие строительство, не сведены в одном документе и не существует определенной процедуры получения разрешения на строительство. Это усложняет процесс согласования и делает его непрозрачным. Эта же разрешительная система действует и при реконструкции предприятия, например, когда арендованное складское или производственное помещение перепрофилируют в автосервисное предприятие.

В целом процедура согласований на строительство или реконструкцию предприятий автомобильного транспорта предусматривает получение согласований и разрешений в разрешительной системе (государственных службах) по такой документации [107]:

1) Инвестиционные намерения. Требования к их содержанию регламентируются ГСН А 2.2.-1 (ДБН А 2.2.-1). В разрешительную систему готовится письмо-заявка о намерениях;

2) Заявка на выделение земельного участка;

3) Заявка на подготовку архитектурно-планировочного задания;

4) Опросные листы для согласования технических условий на инженерное обеспечение;

5) Заключение договора на выполнение проектных работ;

6) Согласование проектной документации;

7) Заключение договора на выполнение комплексной государственной экспертизы;

8) Получение разрешения на строительство.

В таблице 6.1 [107] приведен перечень государственных служб и выполняемых ими функций по выдаче разрешений на выделение земельного участка, проектирование и разрешений на строительство СТО.

Таблица 6.1

Основные участники разрешительной системы и их функции

Государственная служба

Функции

Г осударственная землеустроительная служба

— работа по выделению земельного участка

Г осударственная городская или районная администрация

7.                выделение земельного участка;

8.               разрешение на проектирование

Районные, городские или областные технические инженерные службы

—                   акт обследования зеленых насаждений;

—                   технические условия на инженерное обеспечение; —согласование проектной документации

Проектная организация

—                   технико-экономическое обоснование;

—                   участие в согласовании технических условий на инженерное обеспечение;

—выполнение и согласование проекта

Комплексная государственная экспертиза

— комплексная государственная экспертиза проекта; —разрешение на строительство

Областное (городское) управление градостроительства и архитектуры

—                   согласование инвестиционных намерений и ТЭО;

—                   выдача архитектурно-планировочного задания;

—                   выдача выкопировки из плана города М 1 : 2000 или М 1 : 500

 

 

Документом, получив который, можно начинать строительство, является разрешение на выполнение строительных работ. Для его получения, среди прочих,

нужно иметь документ на право пользования или владения землей и разрешение на размещение строительного объекта на данном земельном участке. Земельный участок может быть приобретен в собственность через аукцион, приватизирован или взят в аренду.

Имея один из документов, которыми закрепляется право на земельный участок, можно начинать работу по получению разрешения на размещение объекта строительства. Это разрешение выдает градостроительный отдел местного представителя государственной власти (рай- или горадминистрации) по согласованию с санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и другими инспекциями, управлением земельных ресурсов.

На стадии согласования права на размещение объекта строительства контролирующие органы выражают свое согласие с тем, что данный объект может быть размещен на указанном земельном участке. Однако это не означает, что на стадии согласования проекта эти же контролирующие органы согласятся со всеми проектными и техническими решениями, которые могут быть предложены в проекте, и согласуют проект [ 124].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

гаражей — SDCI | seattle.gov

См. Также: Пристройка и перепланировка дома, Дополнительное жилище (квартира для свекрови)

Что это такое?

Гараж на одну семью используется для парковки автомобиля и хранения вещей; он может находиться в здании отдельно от дома или может быть пристроен к дому.

Какие разрешения вам нужны?

Разрешение на строительство — после полевого обследования. Для большинства новых и реконструированных гаражей требуется только разрешение на выездную инспекцию.Чтобы пройти квалификацию, ваш гараж должен иметь площадь 750 квадратных футов или меньше, одноэтажный без настила крыши и с балками, охватывающими 14 футов или меньше.

Разрешение на строительство — дополнение или изменение. Если качество вашего проекта не соответствует разрешению на полевую инспекцию, вам потребуется разрешение на добавление или изменение. Если ваш гараж будет расположен в экологически критической зоне (например, на крутом склоне или ручье) или если вам нужно выкопать участок площадью более 750 квадратных футов для строительства вашего гаража (включая любую подъездную дорожку или другую мощеную территорию), вам необходимо запланировать посещение сайта перед подачей заявки, и у нас могут быть дополнительные требования.

Разрешение на электромонтаж или водопровод. Вам также может потребоваться разрешение на электричество или водопровод, если в вашем гараже будет проводка для электричества или будет установлена ​​раковина. Вам также может потребоваться подать заявку на изменение или новые услуги электроснабжения в Seattle City Light.

Изучите код

Наш муниципальный кодекс Сиэтла (SMC) и кодекс экологически важных территорий ограничивают размер и размещение вашего гаража.

Общая площадь ваших построек (включая новый гараж), крытых площадей и настилов на высоте 36 дюймов или более не может превышать определенный процент от размера вашего участка.Этот процент зависит от зоны землепользования вашей собственности.

В односемейных зонах мы ограничиваем общее покрытие всех строений до 35 процентов площади земельного участка (на участках площадью 5000 квадратных футов и более) или 1000 квадратных футов плюс 15 процентов площади участка (на участках менее 5000 квадратных футов). ).

Обычно нельзя ставить гараж ближе 20 футов вперед или 5 футов сбоку от вашей собственности. Вы можете разместить свой гараж на заднем дворе (в пределах последних 25 футов или 20 процентов глубины вашего участка, в зависимости от того, что меньше), но мы ограничиваем его размер и высоту.

Если ваш гараж будет расположен в экологически критической зоне, будут применяться дополнительные ограничения. Пожалуйста, посетите Центр обслуживания кандидатов для обучения.

Ваш гараж также должен будет соответствовать нашим строительным нормам. Что касается разрешений на проведение полевых проверок, мы проверяем эти требования, когда проверяем ваш проект во время строительства. Разрешения на добавление или изменение мы проверяем при рассмотрении ваших планов строительства.

Стоит ли нанять профессионала?

Гаражные чертежи редко требуют профессионального штампа архитектора или инженера.Любой, у кого есть навыки рисования, может подготовить чертежи, или вы можете нанять профессионала, который поможет вам.

Разрешение на электрооборудование | Услуги по развитию

Разрешения на электрооборудование гарантируют, что проекты соответствуют минимальным стандартам, которые помогают защитить жизнь или здоровье, общественное здоровье, собственность и благосостояние. Никакая электрическая проводка, устройство, приспособление или оборудование не должны устанавливаться внутри или на какой-либо структуре или помещении, а также не должны производиться какие-либо изменения, дополнения или замены в любой существующей проводке, устройстве, приборе или оборудовании, если не было получено разрешение на электрооборудование работа, кроме исключений, указанных ниже.

В зависимости от желаемого объема работ, разрешение на электричество может быть простым разрешением на электричество без плана или разрешением на электричество (обязательно) .

Простое разрешение на электричество без плана

Домовладельцы, владельцы собственности и лицензированные подрядчики могут получить разрешение на электричество без плана для небольших установок, включая:

  • Сброс счетчика / повторное подключение
  • Добавление контуров
  • Разная электропроводка, например перенос электрических розеток или переподключение
  • Опоры временные для стройплощадок
  • Станции зарядки электромобилей для частных гаражей

Если ваш проект включает в себя сочетание электрического, механического оборудования и / или водопровода / газа, как только вы перейдете на онлайн-портал разрешений, вам нужно будет выбрать Простое разрешение на комбинацию без планов, когда вы начнете процесс подачи заявки.

Заявители обычно получают свое разрешение в течение двух рабочих дней. Осмотр может быть назначен после оплаты счета и выдачи разрешения.

Подать заявку на простое разрешение

План (требуется) Разрешение на электрооборудование

Электрические планы и расчеты требуются для всех зданий и сооружений, кроме одно- и двухквартирных домов, за исключением тех случаев, когда установка соответствует требованиям разрешения на отсутствие планов. Кандидаты должны получить разрешение на выполнение всех электромонтажных работ, которое должно выдаваться только физическому лицу, фирме или корпорации, имеющим действующую лицензию подрядчика штата Калифорния, которая разрешает установку электрооборудования, либо собственнику или арендатору.

Подать заявку на разрешение плана

Пожарное разрешение | Услуги по развитию

Это разрешение требуется для установки всех систем пожаротушения, включая пожарную сигнализацию, кухонную вытяжку, пожаротушение / спринклерные или подземные системы, в соответствии с минимальными стандартами, необходимыми для защиты здоровья, безопасности и благополучия населения. Кроме того, разрешения на пожар необходимы перед изменением, добавлением или заменой любой существующей системы пожаротушения или пожарной сигнализации. Пожарное разрешение не требуется для обслуживания систем пожаротушения и пожарной сигнализации в соответствии с главой 9 Пожарного кодекса штата Калифорния.


План пожара и расчеты должны быть проштампованы и подписаны в соответствии с Деловым и профессиональным кодексом штата Калифорния. Дополнительную информацию см. В разделе «Дополнительные ресурсы» ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Документы должны быть в формате PDF.

Вам необходимо будет загрузить заполненные PDF-документы на этапах 2 и 3.

Системы пожарной сигнализации

Проекты, включающие замену, перемещение или добавление до четырех устройств или устройств пожарной сигнализации в существующую систему пожарной сигнализации, не требуют представления планов пожарной сигнализации, расчетов и паспортов производителя при условии, что проект соответствует условиям, указанным в Разделах II. или III аффидевита для внесения изменений в пожарную сигнализацию или TI (форма DS-163).

Все другие ТИ и новые здания должны предоставлять планы и расчеты, как указано в Информационном бюллетене 137.

Системы пожаротушения

Дополнения и изменения к Кодексам штата Калифорния

Информационные бюллетени

Технические бюллетени

  • Технический бюллетень FIRE-9-1-Спринклеры, стояки, пожарные насосы и вторичное водоснабжение для многоэтажных домов
  • Технический бюллетень FIRE-9-2-Требования к панелям управления пожарной сигнализацией
  • Технический бюллетень FIRE-9-3-Спринклерная защита балконов, навесов, ворот и террас
  • Технический бюллетень FIRE-9-4-Подключение пожарной сигнализации
  • Технический бюллетень FIRE-9-1-Спринклеры, стояки, пожарные насосы и вторичное водоснабжение для многоэтажек
  • Технический бюллетень FIRE-9-2-Требования к панелям управления пожарной сигнализацией
  • Технический бюллетень FIRE-9-3-Спринклерная защита балконов, навесов, ворот и террас
  • Технический бюллетень FIRE-9-4-Подключение пожарной сигнализации
  • Технический бюллетень FIRE-9-5- Проектирование спринклерных систем в корпусных зданиях
  • Технический бюллетень FIRE-9-6 — Системные требования к стояку
  • Технический бюллетень RESD-3-1 — Требования к противопожарным спринклерам для пристроек к существующим, необрызгиваемым жилищам

Формы

Дискреционное разрешение | Услуги по развитию

Дискреционные разрешения и процессы требуются, когда застройка может оказать влияние на прилегающую территорию из-за предлагаемого использования, конструктивных особенностей или местоположения проекта, как это определено в Муниципальном кодексе Сан-Диего.Перед подачей заявки на дискреционное разрешение или рассмотрение заявители могут запросить предварительную проверку.

Дискреционные разрешения требуют вынесения суждения и обдумывания лицами, принимающими решения, например, при выдаче разрешения на условное использование аэропорту или точке продажи марихуаны. Напротив, одобрения министерства — это те, которые определяют, что запрос соответствует набору кодифицированных стандартов, таким как утверждение разрешения на строительство дома. Дискреционные разрешения предоставляются на усмотрение лица, принимающего решения, и могут потребовать публичного слушания.

Городские власти назначают менеджера проекта развития (DPM) для руководства каждым произвольным проектом в процессе рассмотрения и принятия решений. DPM — это единое контактное лицо, которое облегчает обработку проекта в рамках процесса обзора, проводимого городскими властями; однако ДПМ не является сторонником самого проекта.

После предоставления дискреционного разрешения и выдачи и регистрации дискреционного разрешения, застройка считается «имеющей право» и может затем перейти в фазу строительства для обработки любых необходимых министерских разрешений, связанных с проектом, включая разрешения на строительство, разрешения на оценку, право -пропуска и окончательные карты.

Дискреционные разрешения могут содержать условия, которые заявитель должен выполнить до или во время строительства и эксплуатации предполагаемого использования. Среди прочего, к ним относятся часы работы, необходимость установки / ремонта тротуаров и обеспечение светофоров.


Дискреционные разрешения могут потребоваться для предполагаемого использования, местоположения и / или характеристик проекта, и невозможно учесть все возможности на этой веб-странице. Поэтому мы настоятельно рекомендуем изучить типы дискреционных разрешений и требования, проконсультировавшись с персоналом, посетив Информацию о разработке и разрешении (DPI) в Службах развития, позвонив за информацией по телефону 619-446-5000 и / или поработав со специалистом отрасли, чтобы определить, какие разрешения может потребоваться.Отправка без всей необходимой документации может привести к задержкам.

Общие причины дискреционной проверки включают предложения по изменению ранее согласованного использования, застройку, предлагающую отклониться от требований зонирования, проекты развития, расположенные на экологически уязвимых землях, застройку с использованием исторических ресурсов и застройку, расположенную в прибрежной зоне.

Зонирование проекта может также определять, требуется ли дискреционное одобрение для предполагаемого использования.Таблицы использования общегородских базовых зон находятся в главе 13 «Зоны». Планируемое зонирование округа можно найти в главе 15, Планируемые районы, за исключением центрального запланированного района, который можно найти в главе 10.

Конкретные дискреционные разрешения / процессы включают:

  • Процедуры разрешения на застройку в районе
    Процесс рассмотрения предлагаемой застройки, который может быть желательным, но может иметь некоторые ограниченные физические воздействия на окружающие объекты.
  • Процедуры разрешения на использование по соседству.
    Цель этих процедур — установить процесс проверки разработок, предлагающих новые виды использования, изменения существующих видов использования или расширения существующих видов использования, которые могут иметь ограниченное воздействие на окружающие объекты.
  • Процедуры выдачи разрешений на застройку
    Процесс рассмотрения предлагаемой застройки, которая из-за своего участка, местоположения, размера или некоторых других характеристик может оказать значительное влияние на ресурсы или на окружающую территорию, даже если она разработана в соответствии со всеми правилами.
  • Процедуры выдачи разрешений на освоение прибрежных территорий
    Процесс рассмотрения прибрежных застроек в соответствии с Местной прибрежной программой, Законом о прибрежных территориях Калифорнии 1976 г. (раздел 30000 Кодекса государственных ресурсов и след.) и Свод правил Калифорнии, раздел 14, раздел 5.5., глава 8, подраздел 2, статья 17.
  • Процедуры получения разрешения на запланированную разработку
    Процесс проверки разработки, который позволяет заявителю требовать большей гибкости от строгого применения правил, чем это было бы допустимо в процессе отклонения.
  • Процедуры условного разрешения на использование
    Обзор процесса разработки вариантов использования, которые могут быть желательными при определенных обстоятельствах, но не разрешены по праву в применимой зоне.
  • Процедуры отклонения
    Для облегчения случаев, когда из-за особых обстоятельств, применимых к собственности, включая размер, форму, топографию, местоположение или окружение, строгое применение правил застройки лишит собственность привилегий, которыми пользуется другая собственность в окрестности и под одним и тем же целевым назначением и зоной землепользования.
  • Предварительные карты
    Процесс утверждения предварительных карт и связанного с ними проектирования и улучшения предлагаемых подразделений, а также выполнения положений Закона о картах подразделений, предусматривающих упорядоченное разделение земли.
  • Отпуск с правом проезда в общественных местах
    Целью этих процедур является создание процесса утверждения заявлений об освобождении полосы отвода и дополнения положений разделов 8300–8363 Кодекса об улицах и автомагистралях Калифорнии.
  • Отказ от сервитутов
    Целью этих процедур является установление процесса отказа от сервитутов и других сервитутов, предоставленных населению или городу Сан-Диего, и дополнение положений разделов 8300–8363 Кодекса об улицах и автомагистралях Калифорнии.
  • Процедуры выдачи разрешений на использование государственной полосы отвода
    Целью этих процедур является установление процесса утверждения посягательств на общественную полосу отвода, когда заявитель не является зарегистрированным владельцем собственности, на которую предполагаемое посягательство повлечет быть расположен.
  • Планы землепользования — Процедуры принятия и внесения поправок
    Принятие новых планов землепользования и внесение поправок в принятые планы землепользования по инициативе частных или государственных органов.
  • Процедуры соглашения о застройке
    Содействовать и способствовать упорядоченному и запланированному росту и развитию посредством обеспечения уверенности в процессе утверждения застройки городскими властями и посредством соответствующих гарантий со стороны разработчиков.

Лицо, принимающее решение, может утвердить или отклонить дискреционное разрешение на основании вопросов, поднятых в ходе проверки, письменной записи проектной документации и публичных свидетельских показаний. В зависимости от типа разрешения лицо, принимающее решение, может быть городским персоналом, должностным лицом по слушанию дела, комиссией по планированию или городским советом. Если для проекта требуется несколько дискреционных разрешений, они будут приниматься вместе высшим органом, принимающим решения.

Муниципальный кодекс Сан-Диего содержит письменные выводы, которые необходимо сделать для обоснования решения городских властей о предоставлении дискреционного разрешения.Требуемые результаты зависят от типа разрешения и обстоятельств проекта. Наиболее частые находки:

  • Предлагаемая застройка не повлияет отрицательно на применимый план землепользования;
  • Предлагаемая разработка не нанесет ущерба общественному здоровью, безопасности и благополучию; и
  • Предлагаемая застройка будет соответствовать положениям Кодекса землеустройства, включая любые допустимые отклонения.

Независимо от процесса принятия решения, Закон о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA) требует от государственных и местных агентств выявлять значительные экологические последствия дискреционных действий и избегать или смягчать последствия, если это возможно.Для получения информации о процессе экологической экспертизы в городе Сан-Диего см. Главу 12, статью 8, разделы 1-3 Муниципального кодекса Сан-Диего.

Пожалуйста, обратитесь к Муниципальному кодексу Сан-Диего за подробностями, касающимися процесса принятия решения, требований к уведомлению и другой соответствующей информации.


  • Руководство по представлению проекта — Раздел 4 Обращается к требованиям для большинства дискреционных действий по картированию разрешений.
  • Руководство по представлению проекта
  • — Раздел 5 Рассматривается утверждение подразделений (картографические действия), которые включают подразделение или корректировку недвижимого имущества, связанный с ним дизайн общественных улучшений, а также приобретение и аннулирование общественных прав и государственных сервитутов.
  • Руководство по представлению проекта — Раздел 6 Обращается к требованиям для поправок к плану землепользования, поправок к местной прибрежной программе, изменения зон и соглашений о застройке. Обратите внимание, что элементы из Раздела 6 часто обрабатываются элементами из Раздела 4.


Публикации и ресурсы:


Гаражи, навесы и вспомогательные сооружения Разрешение на жилое строительство

Если вам требуется разрешение на гараж или навес

Вам необходимо разрешение на строительство, чтобы построить, снести или изменить навес для машины, гараж или навес размером:

  • площадью более 200 квадратных футов по площади (измеряется от внутренней стороны наружных стен)
  • или более 10 футов в высоту (измеряется от уровня чистового пола до верхней части верхней плиты стены)

В зависимости от проекта вам также может потребоваться электрические, сантехнические или механические разрешения.Вам не нужно разрешение на строительство, чтобы построить нежилое вспомогательное сооружение площадью 200 квадратных футов или меньше. Возможно, вам понадобится разрешение на зонирование.

Кто может выполнять работу

Подрядчики должны иметь лицензию на работу в Орегоне. Совет строительных подрядчиков штата Орегон (CCB) выдает подрядчикам лицензии. В заявлении на разрешение и в материалах компании должен быть указан номер лицензии. Нужна помощь в поиске подрядчика? На сайте CCB есть хорошие советы о том, как его искать. У сантехнических и электрических подрядчиков есть дополнительные лицензионные требования.

Если вы домовладелец, выполняющий работу самостоятельно, вы можете подписать заявки на получение разрешения на торговлю. Самостоятельно выполнить электромонтажные работы нельзя. Вы должны нанять лицензированного подрядчика по электрике для выполнения электромонтажных работ. В штате Орегон есть некоторая полезная информация для домовладельцев:

Заявление на получение разрешения на строительство, информация и формы для включения в ваше заявление

Следующая информация является частью заявки. Это все, что вам может понадобиться при подаче заявления на получение разрешения на гараж, навесы и вспомогательные сооружения.Поскольку каждый проект уникален, могут возникнуть ситуации, когда вас попросят предоставить дополнительную информацию. Вам необходимо подать заявление на получение этого разрешения, в том числе некоторые или все из перечисленного ниже.

Если вы не уверены, что вам нужно, обратитесь в Службу выдачи разрешений. Формы разрешений и информация включают:

Разрешения на объединение (если применимо)

Компания

Development Services продает пакет разрешений на объединение жилых домов. Это позволяет вам проводить все проверки, используя только номер IVR разрешения на строительство (RS), и оплачивать все разрешения одновременно.Вам необходимо будет подать любые торговые заявки (механические, электрические и / или сантехнические), подписанные либо вами, если вы выполняете эти части работы самостоятельно, либо вашими лицензированными субподрядчиками.

Если у вас нет заполненных форм субподрядчика при подаче заявления на получение разрешения на проживание (RS), вам придется подать заявление на получение разрешения на торговлю отдельно от разрешения на строительство. Субподрядчики, которых вы нанимаете, должны быть зарегистрированы в штате Орегон и иметь соответствующие лицензии, связанные с их торговлей.

Кодекс и правила

Разрешения рассматриваются в соответствии с кодами нескольких городов и штатов, в том числе:

  • Жилой код штата Орегон
  • Коды города Портленда
    • Заголовок 11 Код дерева
    • Заголовок 24 Строительные нормы
    • Заголовок 33 Кодекс зонирования

В зависимости от объема работ могут применяться другие нормы. На веб-странице с кодами городов и штатов, административными правилами, руководствами по кодам и руководствами по программам можно найти коды, административные правила, руководства по кодам и руководства по программам.

Шаг 1. Важные сведения о разрешениях на гараж

Расположение на участке

Кодекс зонирования (Городской титул 33) включает правила и стандарты развития, такие как максимальное покрытие застройки и отступы, которые повлияют на размер и размещение конструкции на вашей собственности.

Планирование звонков и зонирование для определения ваших неудач.

Противопожарные стены и противопожарная защита

Строительные нормы и правила не ограничивают размещение строения на участке, но требуют, чтобы, если строение находится близко к границе участка, оно должно быть построено с более высоким уровнем противопожарной защиты.Строительство в пределах трех футов от линии владения, которую вы разделяете с соседом (не на улице или в общественной аллее), должно иметь класс пожарной безопасности. См. Наши раздаточные материалы по защите карнизов и наружных стен:

Если ваша вспомогательная конструкция представляет собой гараж, и он будет прикреплен к дому или в пределах трех футов от него, то внутренние стены гаража должны быть покрыты слоем толщиной ½ дюйма. гипсокартон для дополнительной защиты от огня Любые проемы (например, двери и окна) на этом расстоянии могут потребовать защиты, в зависимости от конфигурации.

Строительство гаража

Город требует, чтобы в гараж можно было попасть через подъездную дорожку. Если у вас в настоящее время нет подъездной дороги, вам необходимо будет ее проложить. Подъездную дорогу необходимо будет вымостить, если она находится в пределах 150 футов от улучшенной полосы отвода. Для получения дополнительной информации о покрытиях мощения см. Кодекс города Портленда, раздел 24.45.020. Кодекс зонирования также включает требования, которые могут ограничивать ширину новой проезжей части.

Если ваш проект требует строительства на полосе отчуждения, служба транспорта рассмотрит проект и выдаст отдельное разрешение на транспортировку для этой работы.Для получения дополнительной информации о требованиях к полосе отвода свяжитесь с Портлендским транспортным бюро по телефону (503) 823-7002.

Грузовые контейнеры

Иногда грузовые контейнеры могут использоваться как вспомогательные конструкции. Это сложно, поскольку они также должны соответствовать всем требованиям кодексов.

Жилое строительство

Ваш проект должен быть разработан с учетом всех структурных требований строительных норм. На строительных чертежах должно быть показано, как будут выдерживаться как гравитационные, так и боковые (ветер и землетрясение) нагрузки.Пожалуйста, просмотрите нашу страницу «Жилая инженерия» для получения дополнительной информации об этих требованиях.

Вывод из эксплуатации выгребной ямы или выгребной ямы

Если дом не был подключен к канализации, когда он был построен, вам, вероятно, придется вывести выгребную яму или септик из эксплуатации. Если вы не уверены, вы можете посмотреть исторические записи о сантехнике на Картах Портленда.

Разрешительные сборы

Разрешительные сборы зависят от типа разрешения, предлагаемой работы, оценки работы и персонала, который должен проверять работу.

Шаг 1b: Все еще нужна помощь? Назначьте 15-минутную встречу

Если у вас возникнут вопросы после просмотра информации на этой странице, мы рекомендуем вам записаться на бесплатную 15-минутную встречу с нами.

Это необязательный шаг. Мы здесь для вас, если у вас есть вопросы об информации и материалах, которые вам необходимо подать.

Если вам нужна помощь, вот несколько экспертов, с которыми мы рекомендуем вам встретиться для этого проекта *:

Встреча с техническим специалистом по выдаче разрешений

  • Запишитесь на эту встречу, если у вас есть вопросы о процессе получения разрешения.Специалисты по разрешению предоставят вам информацию, содержащуюся на этой странице.
  • Получите помощь по требованиям к заявке на разрешение.

Это дополнительных встреч . Бронируйте только в том случае, если у вас есть вопросы.

Встреча со специалистом по разрешению

Встреча с городским планировщиком

  • Мы рекомендуем вам встретиться с градостроителем по вопросам планирования и зонирования или требований норм деревьев перед подачей разрешения на строительство.
  • Получите информацию о правилах, применимых к вашей собственности.

Это дополнительных встреч . Бронируйте только в том случае, если у вас есть вопросы.

Встреча с городским планировщиком

Встреча со специалистом по строительным нормам и инженерным вопросам

  • Получите помощь по строительным нормам и инженерным требованиям.
  • Чтобы задать вопрос по телефону, позвоните по номеру Building Code Plan Review.

Это дополнительных встреч . Бронируйте только в том случае, если у вас есть вопросы.

Встреча со специалистом по строительным нормам и инженерным вопросам

Встреча со специалистом по водным ресурсам

  • Узнайте, требует ли ваш проект увеличения размера существующего счетчика воды.
  • По вопросам развития и строительства в сфере водоснабжения.

Это дополнительных встреч . Бронируйте только в том случае, если у вас есть вопросы.

Встреча со специалистом по водным ресурсам

Обратитесь за помощью в Бюро экологических служб (BES)

Это дополнительных встреч . Бронируйте только в том случае, если у вас есть вопросы.

Получите помощь от BES

* Не все группы проверки могут быть перечислены. Перечисленные выше группы помогут вам начать работу.

Шаг 2: Подайте заявление на получение разрешения на строительство гаража, сарая или вспомогательного сооружения

Вы можете подать заявку на получение разрешения онлайн с помощью Development Hub PDX. Прочтите пошаговые инструкции для подачи заявки на получение разрешения онлайн или лично.

Для большинства проектов электронные планы отправляются через процесс «Единый PDF-файл». Крупные проекты, такие как коммерческое новое строительство, представлены через PDX E-планы и ProjectDox.

Если у вас нет возможности создавать электронные планы, позвоните нам, и мы будем работать с вами.

Шаг 3. Процесс проверки плана

Некоторые простые разрешения можно просмотреть и быстро выдать. Ваши планы будут отправлены городским экспертам в различных отделах. Каждый сотрудник рассмотрит ваши планы вместе с вами, чтобы убедиться, что предлагаемая конструкция соответствует требованиям. Если информация отсутствует или требуются исправления, вам будет предложено обновить свои планы.

Если проект более сложный, и обзор не может быть завершен в виде простого разрешения, ваш проект будет считаться сложным.Вам будет отправлен контрольный лист с запросом любых разъяснений или исправлений. Для получения дополнительной информации о процессе проверки просмотрите веб-страницу процесса проверки разрешения.

На веб-странице процесса проверки разрешений есть дополнительная информация о группах, которые проверяют разрешения.

Шаг 4: Получите утвержденное разрешение на использование гаража

С вами свяжутся, когда ваше разрешение будет готово, и сообщат вам окончательную сумму вашего сбора. Будут даны инструкции о том, как получить одобренное разрешение и оплатить сборы.Ваше разрешение не выдается до тех пор, пока не будут уплачены все сборы. Узнайте больше о процессе предварительной выдачи.

Шаг 5: Подготовьтесь к осмотру гаража, сарая или вспомогательной конструкции

В карточке осмотра перечислены все проверки, которые вам, вероятно, понадобятся во время вашего строительного проекта, а также то, какие работы необходимо выполнить в первую очередь.

После выдачи разрешения на строительство необходимо установить, проверить и одобрить меры по борьбе с эрозией, а иногда и меры по защите деревьев, прежде чем приступать к дальнейшим действиям, нарушающим почву.

Для завершения всех разрешений необходимо окончательное согласование.

Шаг 6: Запланируйте проверку, получите результаты проверки и внесите исправления

Чтобы запланировать проверку, позвоните в автоматическую линию запроса проверки. Вам понадобится ваш IVR или номер разрешения и трехзначный код для проверки. На следующий день получите результаты проверки на портлендских картах.

Подробнее о том, почему работа не утверждается и как назначить повторную проверку.

Обратитесь к инспекторам по месту жительства по поводу проверки разрешений.

Если у вас есть вопросы до или после проверки, вы можете поговорить с инспектором.

Дополнительная информация и дополнительная литература

Дополнительная информация, которая может оказаться полезной:

Разрешение на строительство гаража и требования

Перед тем, как начать свой проект, вам необходимо знать, какие правила применяются к вашей собственности и какие факторы могут повлиять на ваш проект. Вам нужно будет учесть:

Статус исторической достопримечательности

Любой проект, связанный с изменением внешнего вида памятников архитектуры или собственности в районах исторических памятников, должен быть рассмотрен сотрудниками Landmark Preservation перед тем, как вы начнете.Соответствующие разрешения на зонирование, строительство, обрезку бордюров или отзывные разрешения, необходимые для проекта, будут выданы только после завершения анализа проекта и утверждения проекта. Чтобы определить статус ориентира вашего объекта, используйте инструмент DevelopDENVER справа. Затем посетите веб-страницу обзора дизайна для получения дополнительной информации.

Зонирование

Зонирование устанавливает стандарты в отношении таких вещей, как размер и расположение построек, а также допустимое использование вашей собственности.Прежде чем начать строительство, вы должны убедиться, что ваш проект соответствует Денверскому кодексу зонирования. Используйте инструмент DevelopDENVER справа, чтобы определить зонирование вашей собственности. В результатах щелкните район своей зоны для получения описаний и определений; затем щелкните контекст своего района, чтобы получить дополнительную информацию о зонировании в вашем районе.

бульвары

Любой проект, который посягает на обозначенный уклон бульвара, должен пройти проверку бульваров.Некоторые бульвары и бульвары специально обозначены постановлением, чтобы сохранить их уникальный характер. Каждый обозначенный бульвар имеет свою ширину полосы отвода и правила отступления строений и знаков. Если вы не уверены, живете ли вы на специально отведенном бульваре или в соответствии с особыми правилами вашего бульвара, введите свой адрес в инструмент DevelopDENVER справа. Посмотрите на «Обозначенные бульвары» на панели результатов слева. Если появится конкретный бульвар, нажмите кнопку «Подробности», чтобы получить информацию о неудачах.

Denver Forestry

Если какая-либо часть вашего проекта может повлиять на ствол, навес или корни уличных деревьев вокруг вашей собственности, перед тем, как начать, вы должны связаться с Denver Forestry по электронной почте ([email protected]) или по телефону (720-913) -0651) для оценки вашего проекта. Любое удаление, обрезка или посадка деревьев в пределах полосы отвода должны быть разрешены Управлением городского лесничего. Повреждение уличных деревьев может привести к наложению административных санкций и / или штрафов.Посетите веб-страницу Denver Forestry и щелкните Ресурсы для владельцев недвижимости, чтобы получить информацию о найме лицензированной компании по обслуживанию деревьев или запросе разрешения.

Строительный кодекс

Строительный кодекс Денвера устанавливает минимальные стандарты для строительства, чтобы гарантировать общественную безопасность, здоровье и благополучие. Процесс получения разрешений и проверки гарантирует, что все проекты домов соответствуют этим стандартам и что все жилища безопасны и пригодны для жилья на момент строительства.

Расположение инженерных сетей

При разработке проекта нужно знать, где расположены инженерные сети.Вы не можете строить поверх существующих коммуникаций. Прежде чем копать, свяжитесь с Центром уведомлений коммунальных предприятий штата Колорадо по телефону 1-800-922-1987 или 811, чтобы отметить подземные коммуникации для вашего проекта.

Расположение существующих канализационных сетей

Если вы планируете построить новое сооружение над существующей канализационной канализацией или в пределах 2 футов от нее, вам необходимо заменить канализационную трубу на одобренные материалы. Сантехнический подрядчик может помочь вам найти линии канализации на вашем участке. Посетите раздел «Разрешение на использование и дренаж сточных вод» (SUDP) для получения информации о применении, инструкциях и другой конкретной информации.Свяжитесь с Департаментом общественных работ по телефону 303-446-3759 для получения дополнительной информации.

Транспорт

Транспортная проверка и одобрение необходимы, если вы меняете расположение любых проездов, которые соединяются с общественными улицами, или предлагаете улучшения, такие как изменение ширины бордюра в «полосе отвода», которая включает общественные улицы и тротуары. Все проекты полосы отвода должны выполняться лицензированным подрядчиком и в полном соответствии с Уставом города, постановлениями, процессами получения разрешений и всеми другими применимыми стандартами, спецификациями и требованиями.Лицензированные подрядчики могут получить разрешения на полосу отвода в отделе разрешений на общественные работы, 2000 West 3rd Avenue, или непосредственно у инспектора полосы отвода по телефону (303) 446-3469. ПРИМЕЧАНИЕ. Перестройка проезжей части, которая соединяется с переулком, а не с общественной улицей или тротуаром, не требует проверки транспорта.

разрешений на строительство — город Миннеаполис

Примечания:

  • Для многих проектов требуется более одного разрешения. Чтобы определить, какие разрешения вам необходимы для вашего проекта, свяжитесь с Minneapolis 311.
  • Сборы за разрешение на строительство основаны на оценке работы, включая рабочую силу и материалы.

Требуется разрешение на строительство:

  • Для всех работ, специально не освобожденных от строительных норм. Это относится к резидентам, подрядчикам и коммерческим владельцам. Даже если вы домовладелец, вам необходимо разрешение на работу в собственном доме. Список работ, на которые не распространяется разрешение, см. В разделе Работа, для которой разрешение не требуется.
  • Когда работа носит структурный характер, например добавление или замена:
    • Балки
    • Посты
    • Балки
    • Стропила

Когда выдается разрешение на строительство, требуется по крайней мере один осмотр, прежде чем работа может быть одобрена.Прежде чем назначать встречу, убедитесь, что проект готов к проверке (см. Раздел «Когда звонить для проверки»,