Вторник , 2 Март 2021

Проверке или проверки: в чем разница между этими понятиями? Как они проводятся, подробнее о различиях

Содержание

в чем разница между этими понятиями? Как они проводятся, подробнее о различиях

 

Автор: Олег Мальцев

Краткое содержание статьи:

 

Некоторые слова в русском языке похожи по написанию, но имеют разное значение. Ярким примером являются «проверка» и «поверка». Если первое слово знакомо многим и его значение более или менее понятно, то второе встречается значительно реже.

 

 

Что такое проверка?

Проверка – емкий термин, который используется во многих сферах деятельности. Если сказать вкратце, то под проверкой подразумевается в основном изучение качественных характеристик объекта.

Например, эксперт в области пищевой промышленности проверяет представленный образец продукта по следующим критериям:

  1. Вкус;
  2. Внешний вид;
  3. Срок годности;
  4. Состав;
  5. Наличие вредных компонентов.

Для проверки характерно, хотя и не обязательно, использование приборов для замера. Они помогают лучше узнать состояние изучаемого объекта.

Например, предстоит проверить рост растения за определенный период времени. В качестве инструмента ботаник будет использовать линейку или рулетку.

 

Основные виды проверок

Существует несколько видов проверок в зависимости от используемого метода изучения объекта:

  • Тестирование. Глубокая проверка на предмет особенностей той или иной системы или объекта с отслеживанием полученных результатов. Чаще всего используется в программировании. Например, большинство созданных программ проходят проверку на ошибки. Этим занимаются тестировщики ПО. Также автомобильные компании перед выпуском новых машин проверяют их на безопасность методом краш-теста. То есть автомобиль разгоняют до определенной скорости в специальном ангаре, и затем он врезается в препятствие. Сотрудники проверяют, насколько сильные повреждения получили манекены, сидящие на разных сидениях. Такая проверка очень важна, ведь она позволяет изменить конструкционные составляющие автомобиля таким образом, чтобы при серьезной аварии снизить вероятность травмирования или смерти пассажиров и водителя;
  • Инвентаризация. Проверка, целью которой является подсчет объектов имущества организации. Считается частью работы по бухгалтерскому учету. Инвентаризация позволяет организовать контроль над сохранностью средств предприятия;
  • Аутентификация. Проводится для определения подлинности. Чаще всего встречается в сфере информационных технологий. Примером является аутентификация пользователя на сайте. Он вводит свой логин и пароль, а система проверяет, соответствуют ли они тому, что сохранено в базе данных пользователей.

 

 

Что такое поверка простыми словами?

Поверка чаще всего используется при анализе работы какого-либо средства измерения (счетчики газа или воды, весы, термометры и т.д.). В ходе поверки устанавливается, соответствуют ли данные приборы установленным требованиям.

Если речь идет о том же счетчике воды, то эксперт должен узнать, насколько точно прибор фиксирует проходящий через него объем воды.

Поверкой занимаются лишь специальные службы, в штате которых есть специалисты в области метрологии. Данные организации обладают аккредитацией. Специалисты-метрологи после анализа работы устройства для измерения фиксируют результат в документе. Так как речь чаще всего идет про приборы учета, то документом будет являться паспорт изделия.

Процедура может проводиться не только государственными, но и частными организациями. Но главным условием их деятельности является соблюдение установленных норм проведения поверки.

 

Какие бывают поверки?

Поверки в зависимости от времени проведения подразделяются на:

  1. Первичные. Поверка в этом случае осуществляется до того, как прибор начал эксплуатироваться. Обычно используется для определения точности измерений новым устройством;
  2. Периодические. Специалисты снимают показания с прибора и определяют его исправность по определенному графику. Это связано с тем, что устройства для измерения воды, газа и т.д. обладают изнашиваемыми механизмами. Чем выше износ, тем больше вероятность ошибочных данных, выдаваемых прибором. Периодичность проверки зависит не только от вида устройства, но и от условий эксплуатации;
  3. Внеочередные. Осуществляются, если есть вероятность ошибки при прошлой поверке. К примеру, специалист-метролог использовал измерительный инструмент, у которого выявлены дефекты. Или же имел место человеческий фактор, то есть специалист внес неверные данные в паспорт прибора.

Поверки также бывают:

  • Инспекционными. В этом случае в поверке задействованы представители государственных служб. Они выполняют функцию надзора за правильностью получения показаний с прибора;
  • Экспертными. Наиболее детальное изучение характеристик устройства. Анализируется не только точность его показаний, но и стабильность функционирования, качество составных элементов и т.д.

 

 

В чем разница между проверкой и поверкой?

Основное отличие между двумя понятиями заключается в степени применимости. Проверка – более обширный термин, который можно встретить в юриспруденции, медицине, спорте. Он может означать получение данных о разных сторонах изучаемого объекта (насколько хорошо работает, какова изношенность и т.д.) Тогда как поверка означает в основном лишь сферу метрологических измерений. При этом вся процедура строго регламентирована.

Лучше всего различие заметно на примере счетчика воды. Проверка его работоспособности заключается в простом открытии крана и наблюдении за изменениями в показаниях. Это без проблем может сделать любой человек без специальных инструментов, не следуя строгому регламенту действий.

Поверка счетчика воды проводится экспертами и связана с его основной функцией – корректности измерений пропускаемого потока воды. Тут уже необходимы специальные приборы и следование инструкции. 

Выходит, что проверка используется чаще всего и нужна для определения основных эксплуатационных качеств. В то время как поверка применяется в узкоспециализированных сферах, связанных с анализом работы приборов учета.

 

Видео: как производится поверка счетчиков?

В этом ролике слесарь 3 разряда Роман Добров покажет, как обычно производится поверка (не проверка) счетчиков горячего и холодного водоснабжения:

Что такое мониторинг и чем он отличается от налоговой проверки

Если организация относится к группе низкой степени риска, то промежуток между плановыми проверками может достигать до 5 лет. Но и в этот период никто не застрахован от визитов контролирующих органов. Вас могут посетить с целью внеплановой проверки или мониторинга.

Основные действия при внеплановой налоговой проверке мы уже перечислили в этой статье. В данном материале мы доступно объясним, в чем состоят отличия мониторинга от проверки и каковы ваши права в первом случае.

 

Мониторинг как форма госконтроля

С 1 октября 2012 года появилась новая форма госконтроля – мониторинг. Он утвержден указом №332.

Основное отличие мониторинга от любой проверки – его направленность на предупреждение правонарушений в ходе предпринимательской деятельности. Такие профилактические меры включают в себя:

  • Наблюдение;
  • Анализ;
  • Оценку;
  • Установление причинно-следственных связей.

Если обнаружены какие-либо нарушения, гос. лицо предоставляет организации письменные рекомендации и возможность избежать штрафов.

А вот игнорирование этих предписаний влечет за собой административную ответственность.

Таким образом, новая форма контроля является лояльной по отношению к предпринимателям и позволяет им вовремя предотвратить нарушения.
Мониторинг может проводиться двумя способами:

1.Скрытым

О его ходе вы не узнаете. И только если обнаружатся правонарушения, вас уведомят и направят рекомендации;

  1. Открытым

Вы участвуете в самом процессе проведения мониторинга.

 

Права должностных лиц налоговых органов

Сотрудник гос.органов, проводящий мониторинг, не имеет тех же полномочий, которые имеет проводящий проверку.
Проведение мониторинга допустимо как на объекте (визуальный мониторинг), так и вне его. В первом случае представители гос.службы открыто оценивают деятельность субъекта.

Со стороны проверяющих непозволительно:

  • требовать и изымать какие-либо документы, даже удостоверения личности;
  • находиться за прилавком продавца;
  • обыскивать ваши документы, вещи, транспортные средства;
  • просить доступ к базам данных;
  • требовать от вас письменные и устные объяснения;
  • использовать технические средства (видео-, фотокамеру, звукозаписывающие устройства и т.д.).

В его права входит сверка внешней составляющей деятельности объекта с тем, что указано в доступных ему источниках.

На что проверяющие органы имеют право:

  • Входить в общедоступные места (торговые точки, выставки и др.), в остальных случаях – только с вашего согласия;
  • Пользоваться интернетом, фото- и видеоматериалами;
  • Запрещать или приостанавливать вашу деятельность при выявлении нарушений;
  • Давать рекомендации по устранению правонарушений.

В процессе мониторинге может быть выявлено, например, что в налоговых органах показана лишь часть фактической выручки, так как не вся она отражается в отчетности.

 

Как вести себя в ходе мониторинга

Когда вас коснулся налоговый мониторинг, вы вправе:

  • не впускать контролирующие органы в места, которые не являются общедоступными;
  • выполнить предписанные рекомендации и в срок уведомить об этом налоговые органы;
  • обжаловать результаты мониторинга.

При этом нужно знать свои обязательства:

  • выполнять требование/предписание о приостановлении/запрете деятельности;
  • письменно сообщать налоговому органу, вынесшему требование/предписание о приостановлении/запрете деятельности, об устранении нарушений, повлекших такое(-ой) приостановление/запрет.

 

Если вы проигнорируете данные вам рекомендации либо те же нарушения будут обнаружены повторно, возможно применение мер административной ответственности.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Доследственная проверка: самое важное, что надо знать заявителю

Краткое содержание:

Сроки рассмотрения сообщения о преступлении

В соответствии со статьей 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ, срок рассмотрения любого сообщения, в том числе заявления о преступлении, составляет 3 суток со дня его поступления.

По мотивированному ходатайству срок проведения доследственной проверки может быть продлен до 10, а в дальнейшем до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.

Процессуальные действия до возбуждения уголовного дела

Процессуальные действия, которые проводятся в ходе доследственной проверки, перечислены в статье 144 УПК РФ. К ним относятся:

  • осмотр места происшествия, документов и пр.;
  • получение объяснений;
  • получение образцов для сравнительного исследования;
  • истребование документов и предметов, изъятие их в порядке, установленном УПК РФ;
  • назначение необходимых судебных экспертиз, участие в их производстве и получение заключений эксперта в разумный срок;
  • освидетельствование;
  • производство документальных проверок, ревизий, исследований документов и пр., привлечение к участию в этих действиях специалистов;
  • направление органу дознания обязательных для исполнения письменных поручений о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
Необходимость и целесообразность проведения тех или иных процессуальных действий зависит от обстоятельств происшедшего и от наличия достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Важно! Заявитель вправе в ходе проверки заявлять ходатайства о проведении тех или иных процессуальных действий. Полученные в ходе проверки сообщения о преступлении сведения могут быть использованы в качестве доказательств.

Если после возбуждения уголовного дела стороной защиты или потерпевшим будет заявлено ходатайство о производстве дополнительной либо повторной судебной экспертизы, то такое ходатайство подлежит удовлетворению.

Какое решение принимается по результатам проверки

В соответствии со ст. 145 УПК РФ, по результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:

  • о возбуждении уголовного дела;
  • об отказе в возбуждении уголовного дела;
  • о передаче сообщения по подследственности.

Права заявителя (потерпевшего) в ходе доследственной проверки

  • Получать документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия;
  • давать объяснения;
  • отказаться свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников;
  • представлять доказательства;
  • заявлять ходатайства и отводы;
  • давать объяснения на родном языке или языке, которым он владеет;
  • пользоваться помощью переводчика бесплатно;
  • иметь представителя;
  • участвовать с разрешения следователя или дознавателя в процессуальных действиях, производимых по его ходатайству либо ходатайству его представителя;
  • знакомиться с протоколами процессуальных действий, произведенных с его участием, и подавать на них замечания;
  • знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы и заключением эксперта;
  • приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа в порядке ст. 123–125 УПК РФ;
  • получать уведомление о принятом по результатам проверки решении;
  • получать копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела;
  • получать копию постановления о возбуждении уголовного дела;
  • осуществлять иные полномочия, предусмотренные УПК РФ.

Кто поможет заявителю (потерпевшему)

Статьей 15 УПК РФ закреплен принцип состязательности сторон в уголовном судопроизводстве, согласно которому:

  • функции обвинения, защиты и разрешения уголовного дела отделены друг от друга и не могут быть возложены на один и тот же орган или одно и то же должностное лицо;
  • стороны обвинения и защиты равноправны перед судом.

При этом закон к стороне обвинения относит прокурора, следователя (дознавателя) и потерпевшего. То есть получается, что права и интересы потерпевшего защищают и прокурор, и следователь (дознаватель).

Однако в действительности все бывает иначе. Довольно часто потерпевшему приходится самостоятельно защищать свои права и законные интересы, записываясь на прием к высокопоставленным руководителям и закидывая следователя и прокуратура жалобами и ходатайствами.

Вместе с тем есть довольно эффективный способ защиты прав потерпевшего, предоставленный законом, однако не нашедший широкого распространения.

В соответствии со статьей 45 УПК РФ, в качестве представителя потерпевшего могут быть допущены:

  • адвокаты;
  • один из близких родственников потерпевшего, о допуске которого ходатайствует потерпевший;
  • иное лицо, о допуске которого ходатайствует потерпевший.

Представители потерпевшего имеют те же процессуальные права, что и потерпевший.

Личное участие в уголовном деле потерпевшего не лишает его права иметь по этому уголовному делу представителя.

Таким образом, потерпевший вправе пригласить для защиты своих интересов не только адвоката, но и любого юриста, родственника, знакомого и пр., заявив ходатайство о допуске соответствующего лица в качестве своего представителя. Это соответствует определению Конституционного суда РФ от 05.12.2003 № 446-О.

Бороться за права вдвоем всегда легче. При этом опытный юрист (а это может быть и ваш родственник) всегда поможет задать правильный вопрос в ходе очной ставки или при назначении экспертизы подготовит грамотное ходатайство и мотивированную жалобу.

Продолжение следует...

О том, как правильно составить заявление о преступлении и каким образом направить его в полицию, прочитать можно здесь – Подробнее >>>

Пособие по безработице. Что нового по состоянию на 1 июня 2020 года – Подробнее >>>

Развод во внесудебном порядке мирным путем – Подробнее >>>

Качественная и эффективная юридическая помощь. Авторам вопросов скидки при подготовке проектов документов.

Налоговые проверки ч.3. Допуск к проверке: допускать или не допускать?

   В предыдущих частях мы рассмотрели вопросы прогнозирования плановых и внеплановых проверок, каких налогоплательщиков проверяют в первую очередь.
   
   В данном материале мы рассмотрим такой вопрос, как допуск проверяющих к проведению проверки и рассмотрим варианты поведения налогоплательщика при этом.
   
   Условия допуска налоговиков к проведению проверки описаны в ст.81 Налогового Кодекса. Но, прежде чем рассмотреть эти условия и действия налогоплательщика, мы немного остановимся на таком вопросе, как формальный повод для проведения проверки.
   
   В предыдущем материале: (Налоговые проверки. Ч.2) мы подробно описали, что запрос органа Государственной Фискальной Службы (ГФС) о получении информации и документов – это лишь формальный повод для проведения проверки. Повторимся ещё раз – если у налогоплательщика есть риски нарушения налогового и валютного законодательства и орган ГФС обнаружит эти риски, то направление налогового запроса о получении информации с пояснениями налогоплательщика – это только формальный повод для проведения проверки. Независимо от того, предоставит ли налогоплательщик ответ на запрос налогового органа в этом случае или нет, все равно проверки избежать не получится.
   
   Именно поэтому, налогоплательщик, поучивший запрос, например, о своих взаимоотношениях с контрагентом, в отношении которого у ГФС есть вопросы, должен быть готов к проведению внеплановой проверки. Даже ответ на такой запрос не сможет ничего изменить. Обычно, основанием для внеплановой проверки будет все тот же п.78.1.1. ст.78 НКУ. Орган ГФС при этом будет считать, что налогоплательщиком был предоставлен неполный ответ или не предоставлены все документы. Вывод, который напрашивается сам собой – ответы на запросы в таком конкретном случае сами по себе не имеют никакого смысла, так как проверка все равно состоится. Поэтому налогоплательщику не стоит занимать свое время ответами на такие информационные запросы. Подробнее об этом в нашем материале: Налоговый запрос: причины направления налогового запроса
   
   Теперь, собственно, рассмотрим условия и порядок допуска проверяющих к проведению проверки.
   
   Наличие оснований для проведения проверки.
   
   Самое главное, что должен оценивать налогоплательщик при принятии решения о допуске к проведению проверки – это наличие оснований для ее проведения. Напомним, что основания для проведения внеплановой проверки предусмотрены в ст.78 НКУ. Единственным основанием для проведения плановой проверки является направление налогоплательщику о проведении проверки за 10 календарных дней до ее проведения. Таким образом, если налогоплательщиком получено уведомление о проведении плановой проверки, у него нет оснований для недопущения проверяющих к проведению проверки.
   
   С внеплановыми налоговыми проверками все обстоит гораздо сложнее. Есть или нет основания для проведения такой проверки, налогоплательщик должен решать на месте и, как правило, на протяжении короткого времени. Поэтому для налогоплательщика желательно иметь «на подхвате» опытного юриста, который сможет оценить законность таких оснований.
   
   Мы не будем рассматривать здесь все основания для проведения внеплановой проверки, но рассмотрим одно, наиболее часто встречающееся основание для проведения внеплановой проверки – п.78.1.1. ст.78 НКУ, т.е. за наслідками перевірок інших платників податків або отримання податкової інформації виявлено факти, що свідчать про порушення платником податків податкового, валютного та іншого законодавства, контроль за дотриманням якого покладено на контролюючі органи, якщо платник податків не надасть пояснення та їх документальні підтвердження на обов'язковий письмовий запит контролюючого органу, в якому зазначаються порушення цим платником податків податкового, валютного та іншого законодавства протягом 10 робочих днів з дня отримання запиту;
   
   Итак, для наличия такого основания проведения внеплановой налоговой проверки необходимо наличие двух составляющих одновременно:
   
   - если по результатам проверки иных налогоплательщиков выявлены факты нарушения вами налогового законодательства;
   
   - налогоплательщик не предоставил пояснений и документов на запрос ГФС по поводу таких нарушений.
   
   Как мы уже отмечали, любой внеплановой проверке предшествует запрос органа ГФС на предоставление информации. В таком запросе должны содержаться детали (именно те факты нарушения налогоплательщиком налогового законодательства, по поводу которых необходимо предоставить пояснения, а также указание на то, где именно содержаться такие факты и откуда они оказались в распоряжении налогового органа?) Подробнее об этом в материале: "Налоговый запрос (часть 3): основания для получения информации от налогоплательщика"
   
   Если налогоплательщик таких деталей в запросе не обнаружит и предоставит соответствующий ответ с просьбой детализировать запрос, налоговый орган может посчитать такой ответ отказом в предоставлении информации и назначить проведение внеплановой проверки на основании п.78.1.1. ст.78 НКУ. В таком случае, мы можем говорить о том, что основание для проведения внеплановой проверки будет отсутствовать. Законное не предоставление информации органу ГФС на неправильно оформленный запрос гарантировано в п.73.3. ст. 73 НКУ.
   
   Может случиться и такая ситуация, когда налогоплательщик предоставил пояснения на соответствующий налоговый запрос, а также приложил к своему ответу все копии запрашиваемых документов. Тем не менее, орган ГФС все равно пришел к налогоплательщику с проверкой по этому вопросу. Как уже отмечалось, такая ситуация вполне прогнозируема и обычна. В таком случае, отсутствует один из элементов для проведения внеплановой проверки, - отсутствие ответа налогоплательщика на запрос. А значит – отсутствует основание для проведения внеплановой проверки.
   
   Итак, учитывая все моменты, которые мы указали, можно сделать некоторые выводы:
   
   - для проведения внеплановой проверки необходимо наличие запроса органа ГФС, составленного надлежащим образом в соответствии с п.73.3. ст.73 НКУ, на который налогоплательщик не предоставил никакого ответа или предоставил неполный ответ.
   
   - если запрос был составлен неправильно, не соответствовал требованиям закона, основания для его направления были указаны без детализации, - у органа ГФС нет права на проведение внеплановой проверки.
   
   - если налогоплательщик предоставил на запрос все пояснения и документы, которые требовал орган ГФС в запросе, то внеплановая проверка не может быть проведена на законных основаниях.
   
   Хотелось бы остановиться на одной из «хитростей» проверяющих, которая, по их мнению, дает им право на проведении проверок, независимо от предоставления ответа на запрос. Это практика признания органом ГФС ответа налогоплательщика, как предоставление неполной информации на запрос. В настоящее время судебная практика исходит из того, что нельзя считать информацию, поданную налогоплательщиком, неполной, если в запросе налогового органа не было указано детального перечня вопросов, на которые необходимо дать пояснения и конкретного перечня документов. Таким образом, только если в запросе указаны вопросы, на которые необходимо предоставить пояснения и перечень документов (конкретных), можно говорить о том, что налогоплательщик должен осветить именно такие вопросы и дать конкретный перечень документов. Если же такой детализации в запросе нет, то налогоплательщик не может считаться таким, который предоставил неполную информацию. Подробно об этом, а также о судебной практике по законности проверок в моем материале: "Стоит ли оспаривать законность внеплановой проверки?"
   
   Итак, налогоплательщик, оценивая все факты в совокупности, имеет возможность принять решение о допуске проверяющих к проверке.
   
   Порядок допуска к проведению проверки
   
   Кроме необходимых оснований для проведения проверки, проверяющие должны иметь надлежащие документы, которые дают им соответствующее право на ее проведение.
   
   Главным документом, который дает право на проведение проверки, является приказ начальника органа ГФС, в котором указаны основания проведения проверки, сроки ее проведения, наименование (внеплановая, плановая), наименование и местоположение налогоплательщика (налоговый адрес). Именно приказ может быть оспорен в судебном порядке при обжаловании законности проведения проверки, поэтому его изучение перед проверкой является обязательным. Если в приказе отсутствуют те элементы, о которых указано выше, он не может служить основанием для проверки.
   
   Чаще всего в приказе отсутствует такой важный элемент, как основание для проведения проверки. Одного упоминания пункта НКУ недостаточно, так как у налогоплательщика должна быть уверенность в том, что такое основание имеет место. Скажем, в случае, если налогоплательщик предоставил ответ на запрос налогового органа, а в приказе указан п.78.1.1. ст.78 НКУ (отсутствие пояснений), налогоплательщик должен понимать, почему его ответ на запрос не принят органом ГФС.
   
   Копия приказа о проведении проверки предоставляется под роспись налогоплательщику.
   
   Следующим документом, который предоставляется налогоплательщику, является направление на проверку. В таком направлении должны содержаться те же реквизиты, что и в приказе, а также должно быть указано в качестве основания номер и дата приказа. В направлении указаны фамилии и должности лиц, которые направляются для проведения проверки.
   
   Основанием для допуска проверяющих является также проверка их служебных удостоверений.
   
   Оценивая документы с точки зрения их законности и правильности оформления, следует оценивать именно наличие оснований для проверки, о которых мы указали выше. Их формальное воплощение в виде соответствующих документов играет вспомогательную роль. То есть, если вы считаете проверку безосновательной, то наличие всех документов и их оформление не является признаком того, что такая проверка законна. Если же, ко всему прочему, документы составлены неправильно, - это будет для налогоплательщика дополнительным аргументом в суде по оспариванию законности проверки.
   
   Как правильно оформить недопущение к проведению проверки?
   
   Важным моментом для налогоплательщиков является тот вопрос, который мы вынесли в подзаголовок. На практике многие налогоплательщики сталкиваются с такой ситуацией, когда проверяющие, которых не допустили к проведению проверки, идут на хитрость и подлог. Вместо того чтобы составить акт о не допуске к проведению проверки, они составляют Акт проверки, в котором указывают, что проверка состоялась, но налогоплательщик не предоставил первичных документов. В качестве материалов, используемых при проведении проверки в таком Акте указывают налоговую отчетность налогоплательщика, данные автоматизированных компьютерных систем, акты проверок иных органов ГФС. Именно так, зачастую, проверяющие достигают своей цели – проведение проверки и составления Акта без какого-либо участия налогоплательщика. Особенно часто такие ситуации случаются при проверках так называемых «транзитных» предприятий, т.е. не конечных потребителей.
   
   Для того чтобы не допустить такой ситуации, налогоплательщик должен совершить следующие действия:
   
   - не допуск проверяющих к проведению проверки должен быть оформлен письменно в виде Акта о недопуске к проведению проверки, в котором должны быть указаны следующие моменты: номер и дата приказа о проведении проверки, фамилии служебных лиц органов ГФС, указанные в направлении, номера их служебных удостоверений, основания для проведения проверки и аргументы, почему такие основания не принимаются налогоплательщиком. Необходимо подписать такой Акт руководителем предприятия и главным бухгалтером. Также просить подписать такой Акт проверяющими. Копия Акта предоставляется руководителю проверки. В случае отказа от подписи со стороны работника ГФС, об этом делается соответствующая запись в Акте;
   
   - в день получения документов на проверку налогоплательщик направляет письмо на имя начальника органа ГФС, в котором описывает те же моменты, которые мы указали для Акта. Такое письмо направляется нарочно с отметкой о получении.
   
   Такие действия хотя и не предусмотрены прямо налоговым законодательством, необходимы в том числе для того, чтобы налогоплательщик мог доказать наличие спора о праве в случае, если орган ГФС направит а административный суд представление о наложении ареста на счета и имущество налогоплательщика. Подробнее об этом здесь: "Налоговый запрос (часть 4): сроки для ответа на запрос, последствия не допуска к проверке и как их избежать?"
   
   Имеет ли смысл допускать к проведению проверки и обжаловать ее законность?
   
    Многие налогоплательщики боятся не допускать органы ГФС к проведению проверки и оспаривают законность такой проверке уже после вынесения налогового уведомления-решения.
   
    Судебная практика по этому поводу неоднозначна, тем не менее, многие суды воспринимают в данном случае позицию Верховного Суда Украины, которую тот высказал ещё в 2006 году. Суть ее в том, что допуская к проведению проверки, налогоплательщик признал ее законной, поэтому суды должны оценивать не законность проверки, а суть нарушения.
   
    Поэтому, предвидя для себя налоговые санкции, налогоплательщик имеет возможность не допустить проверяющих к проверке, а впоследствии обжаловать не только уведомление-решение, но и приказ о проведении проверки. И здесь шансы получить положительное решение довольно высоки.
   
    Игорь Сичеславский,
    Адвокат, директор ООО «Юридическое бюро Сичеславского»,
    067 847 98 92
    [email protected]

   
   

Основания для проведения проверки на предприятии

Для начала стоит пояснить, что у контролирующих органов бывают разные права и обязанности и то, что позволено сотруднику МВД, не может быть разрешено работнику налоговой службы. От этого и надо отталкиваться при общении с надзорными органами.

Какие документы должны показать при проведении проверки

Первым делом работникам предприятия нужно узнать, кто именно пришел с поверкой.

При проведении соответствующих мероприятий, сотрудники надзорных органов в обязательном порядке обязаны предъявить:

  • служебные удостоверения. 
  • распоряжение руководителя органа государственного контроля о назначении выездной проверки. 

Однако есть здесь небольшое, но важное исключение: оперативные работники (сотрудники МВД, УБЭП, ДЭБ и т.д.) не всегда должны показывать удостоверения и иные право устанавливающие документы.

Дело в том, что оперативно-розыскная деятельность может быть как гласной, так и негласной.

При гласном проведении оперативно-розыскных мероприятий, сотрудники оперативных подразделений показывают удостоверения, подтверждающие их полномочия.

При негласном проведении оперативно-розыскных мероприятий скрывается сам факт осуществления действий, образующих оперативно-розыскное мероприятие, а также личность сотрудников оперативных подразделений, поэтому в данном случае, документы вам предъявлять не будут. Тем не менее, какой бы проверка не была – гласной или негласной, налоговой или следственной, в любом случае надо понимать, что ни одна проверка не может проводиться без соответствующих на то оснований.

Затем, руководителю, главному бухгалтеру или иным сотрудникам предприятия нужно ознакомиться с основаниями для проведения проверки.

Основания для проведения проверки

Если к вам пришли из МВД, УБЭП, ДЭБ и т.д., то в соответствии с законом «О милиции», «Об оперативно-розыскной деятельности» и иными законами Российской Федерации, основанием для проведения проверки должно являться:

  • Наличие возбужденного уголовного дела;  
  • Полученные сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния; 
  • Поручения следователя, руководителя следственного органа, органа дознания или определения суда по уголовным делам, находящимся в их производстве; 
  • Запросы других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. 
  • Постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами; 
  • Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств. 

Если к вам пришли из пожарного надзора, санэпиднадзора, технадзора и т.д., то в соответствии с законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основания проведения проверки будут зависеть от вида проверки: от того, плановая проверка или внеплановая.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года, на основании ежегодных планов, разрабатываемых органами государственного или муниципального контроля. Ежегодный план проведения плановых проверок можно посмотреть в Интернете на официальном сайте соответствующего контролирующего органа.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также в соответствии с информацией, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

  • возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 
  • причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 
  • нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).  

Анонимные обращения и заявления, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Если раньше орган государственного контроля мог назначать любые проверки по собственному усмотрению, то теперь выездная проверка осуществляется только в тех случаях, когда проведения документарной проверки в месте нахождения проверяющего органа, недостаточно.

Внеплановая выездная проверка может быть проведена, только после подписания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) контролирующего органа о проведении внеплановой выездной проверки. Проверка может проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя (заместителя руководителя) контролирующего органа.

Таким образом, если к вам пришли с проверкой, вам первым делом надо удостовериться, что у проверяющих органов есть соответствующие санкции и полномочия, для проведения данного мероприятия.

Что делать если пришедшие к вам лица отказываются предъявлять документы, подтверждающие их право на проведение проверки

Как уже было сказано выше, должностные лица органов государственного и муниципального контроля при проведении выездных проверок (за исключением мероприятий негласной оперативной деятельности), должны предъявлять:

  • служебные удостоверения; 
  • распоряжение руководителя органа государственного (муниципального) контроля о назначении выездной проверки.  

Если же при проведении проверки должностные лица не ознакомили работников предприятия со своими полномочиями и основаниями проведения проверки, это может означать то, что:

1. Органы МВД (ОБЭП, УБЭП, ДЭБ и т.д.) проводят на вашем предприятии негласную проверку.

Поэтому, если сотрудники МВД не ознакомили с полномочиями и основаниями поведения проверки, то работники предприятия не должны препятствовать им. Тем не менее, такие негласные проверки являются скорее исключением, чем правилом и заострять на них внимание не следует.

2. Проверка проводится незаконно, без каких-либо оснований для ее проведения.

Возможно, что к вам пришли с проверкой сотрудники органа государственного (муниципального) контроля, однако, действуют они без санкции руководства и используют свое служебное положение для вымогательства денег или незаконного изъятия документов или товаров.

Если у проводящих проверку лиц есть удостоверения, но нет распоряжения руководителя о назначении выездной проверки, то работники предприятия должны: 

  • заявить проверяющим о том, что проверка проводится незаконно, и работники не будут оказывать им содействие и предъявлять какие-либо документы, имущество или материалы. 
  • зафиксировать все действия проверяющих на бумаге, видеокамере или записывать на диктофон. После этого результаты проверки нужно обжаловать в соответствующем органе государственного контроля, в прокуратуре или в суде.

3. Под видом сотрудников органа государственного (муниципального) контроля, к вам пришли мошенники.

В том случае, если к вам пришли с проверкой неизвестные лица, и не предоставили своих удостоверений, есть вероятность того, что они являются мошенниками. Поэтому работники предприятия должны позвонить в ближайшее отделение милиции и обратиться с заявлением о совершении противоправных деяний.

После этого, работники предприятия должны заявить проверяющим то, что проверка проводится незаконно, и работники не будут оказывать неизвестным лицам содействие и предъявлять какие-либо документы, имущество или материалы.

Как должна проводиться выездная проверка (проверка на вашем предприятии, в офисе или на производстве)

  • Сотрудники контролирующих органов обязаны предъявить служебные удостоверения; 
  • Сотрудники контролирующих органов обязаны ознакомить представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя с распоряжением или приказом руководителя контролирующего органа о назначении выездной проверки. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа вручаются представителю фирмы под роспись; 
  • Сотрудники контролирующих органов обязаны ознакомить со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения; 
  • По просьбе представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностные лица органа государственного контроля, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах. 

Срок проведения каждой из проверок, не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного малого предприятия общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов, и в отношении одного микропредприятия - пятнадцать часов в год.

Далее: процесс проведения проверки на предприятии

Проверка Роскомнадзора 2020. План. Что проверяют

Содержание страницы

Роскомнадзор проверяет соблюдение законов в области СМИ и информационных технологий. На основании ФЗ №293 проверка этим органом проводится раз в три года. Чаще осуществлять проверки без достаточных на то оснований запрещено. Эти временные промежутки позволят предпринимателю понять, когда примерно будет проводиться мониторинг. К проверке следует подготовиться.

Полномочия Роскомнадзора

У Роскомнадзора имеется целый ряд полномочий, установленных нормативными актами:

  1. Осуществление контроля за соблюдением законов в области СМИ и массовых коммуникаций.
  2. Надзор над предоставлением услуг в области связи.
  3. Аккредитация компаний, которые осуществляют экспертизу информационных продуктов.
  4. Ведение информационной системы, реестров операторов связи.
  5. Регистрация СМИ.
  6. Защита информации, являющейся государственной тайной.

Роскомнадзор осуществляет комплексную проверку всех направлений, связанных с информационными технологиями.

Разновидности проверок

Роскомнадзор осуществляет следующие формы проверок:

  • Плановая. О таких проверках руководитель предупреждается заблаговременно. За трое суток до проведения мероприятия компании отправляется уведомление, в котором указана дата проверки. Кроме того, план контрольных мероприятий расположен на сайте Роскомнадзора. На сайте руководитель может проверить, входит ли он в перечень ЮЛ, подлежащих проверке.
  • Внеплановая. Назначается в том случае, если в отношении компании поступили жалобы. Жалобы эти могут быть связаны, к примеру, с постоянными телефонными звонками. О внеплановом контрольном мероприятии фирма предупреждается за сутки.
  • Документарная. Роскомнадзор отправляет запрос в фирму с перечнем документов, которые нужно направить на проверку. Руководитель при получении такого запроса должен отправить в государственный орган копии бумаг.
  • Выездная. Проверка осуществляется на месте. То есть инспекторы сами приезжают в фирмы.

Даже в том случае, если проверка будет плановой, у руководителя остается очень мало времени на подготовку. По этой причине нужно готовится заблаговременно.

Что именно будут проверять

Государственный орган осуществляет надзор над операторами персональных данных. Также Роскомнадзору подконтрольны компании, которые выполняют сбор и обработку информации о лицах: посетителях, работниках, клиентах. Проще говоря, под надзор попадают все субъекты, в штате которых работают люди.

СПРАВКА! Персональные данные – это информация, нужная для исполнения служебных обязанностей. К примеру, это могут быть паспортные данные, сведения об образовании, семейном статусе.

Роскомнадзор осуществляет контроль над следующими направлениями:

  • Документы, в которых содержатся персональные данные. Также выполняется контроль над условиями их хранения.
  • Системы, осуществляющие обработку данных (ПК и программы).
  • Наличие локальных нормативных актов.
  • Исполнение положений этих актов.
  • Сайт организации.

Относительное нововведение – проверка сайтов. Нарушением, к примеру, будет являться сбор персональных данных без указания информации о том, как они будут использоваться.

Точного перечня бумаг, подлежащих надзору, не существует. Однако можно назвать примерный ряд бумаг:

  • Учредительная документация (ИНН, устав и прочее).
  • Уведомление о том, что фирма работает с ПД.
  • Перечень ПД, сбор которых осуществляется.
  • Перечень работников, у которых есть доступ к данным.
  • Приказ о допуске таких сотрудников к ПД.
  • Инструкции для специалистов, которые работают с данными.
  • Положение об ответственности сотрудников за разглашение ПД.
  • Документ об обработке ПД.
  • Бумаги, свидетельствующие о защите информации (план мероприятий и прочее).
  • Соглашение о неразглашении ПД.
  • Письменное согласие лиц на обработку.
  • Журналы инструктажей относительно мер безопасности.
  • Журналы учета носителей сведений.

Роскомнадзор также может затребовать и другие документы.

Продолжительность проверки

Мероприятие длится на протяжении 20 рабочих дней. При наличии сопутствующих обстоятельств этот срок может быть продлен еще на 20 дней. Однако продление актуально только для тех случаев, когда на это есть серьезные основания. Плановые выездные проверки не могут длиться более 50 часов в отношении компаний, в которых работает до 100 сотрудников. Продолжительность этих проверок для малых фирм со штатом до 15 сотрудников составляет 15 часов.

Особенности подготовки к проверке

Для успешного прохождения проверки рекомендуется нанять сотрудника, который будет отвечать за верность оформления всех документов, связанных с информационным направлением. Необходимость эта связана с тем, что для подготовки нужно проверять правильность огромного объема документации. Проще озаботиться этим вопросом заранее. Однако вариант с наймом сотрудника актуален только для больших предприятий.

Маленьким компаниям можно воспользоваться услугами стороннего эксперта. Рассмотрим план по подготовке к проверке:

  1. Установление наличия уведомления о работе с ПД, направленного в Роскомнадзор. Отправлять это уведомление нужно перед началом работы с данными.
  2. Проверка соответствия деятельности информации, прописанной в едином реестре.
  3. Назначение лица, ответственного за работу с ПД.
  4. Составление Политики фирмы в отношении обработки ПД.
  5. Подготовка сотрудников к контрольному мероприятию. В ходе нее работники знакомятся с бумагами, касающимися обработки данных, устанавливаются правила поведения.
  6. Проверка правильности хранения документов, ограниченности доступа к ним.
  7. Проверка системы безопасности: наличие замков и сейфов.

Для подготовки бумаг можно использовать специальные онлайн-сервисы.

Как осуществляется проверка

Сначала в компанию направляется уведомление о предстоящей проверке. В документе нужно указать сроки проведения, а также реквизиты приказа, на основании которого осуществляется мероприятие. Сначала инспекторы проверяют документы, связанные с информационным направлением. Затем в компанию направляется запрос. Ответить на него нужно на протяжении 10 дней. Руководитель должен направить в контролирующий орган копии документов. Их требуется заверить подписью.

Если в процессе проверки были обнаружены недочеты, назначается выездная проверка. В компанию приезжает минимум два инспектора. Они должны предъявить удостоверение, а также копию приказа, на основании которого проводится мероприятие.

Результаты проверки

В результате проверки оформляется акт. Если в ходе мероприятия были обнаружены ошибки, информация о них включается в документ. Ответственное лицо компании лично знакомят с актом. Альтернативный вариант – отправка документа заказным письмом. Об итогах проверки руководитель может узнать на сайте надзорного органа.

Можно ли обжаловать результаты проверки?

Результаты контрольного мероприятия можно обжаловать в течение 15 дней. Для этого в Управление отсылаются возражения. Руководителю для успешного исхода дела нужно подготовить обоснованные аргументы в защиту своей позиции. Он может сослаться на отсутствие уведомления в срок, привлечение к мероприятию специалистов без аккредитации, нарушение сроков проведения. Жалоба будет рассмотрена в течение 30 дней.

Точная разница между верификацией и валидацией с примерами

Проверка и проверка: изучите различия на примерах

Это назад к основам ребята! Классический взгляд на разницу между Verification и Validation .

В мире тестирования программного обеспечения вокруг этих терминов существует много путаницы и споров.

В этой статье мы увидим, что такое верификация и валидация с точки зрения тестирования программного обеспечения.К концу этой статьи мы увидим разницу между этими двумя терминами.

Ниже приведены некоторые важные причины, по которым можно понять разницу:

  1. Это фундаментальная концепция обеспечения качества, поэтому она является почти строительным блоком для обеспечения осведомленности о контроле качества.
  2. Это часто задаваемый вопрос на собеседовании по тестированию программного обеспечения.
  3. В программе сертификации
  4. есть большое количество глав, посвященных этому.
  5. Наконец, поскольку мы, тестировщики, выполняем оба этих типа тестирования, мы могли бы также быть в этом экспертами.

Что такое проверка и валидация при тестировании программного обеспечения?

В контексте тестирования « Verification» и «Validation » - два широко используемых термина. В большинстве случаев мы рассматриваем оба термина как одно и то же, но на самом деле это совершенно разные термины.

Есть два аспекта задач V&V (Verification & Validation):

  • Подтверждает требованиям (Взгляд производителя на качество)
  • Пригоден для использования (мнение потребителей о качестве)

Взгляд производителя на качество , проще говоря, означает восприятие конечного продукта разработчиками.
Потребители видят качество означает восприятие конечного продукта пользователем.

Когда мы выполняем задачи верификации и верификации, мы должны концентрироваться на обоих этих взглядах на качество.

Давайте сначала начнем с определений верификации и валидации, а затем приступим к пониманию этих терминов на примерах.

Примечание: Эти определения являются, как указано в CSTE CBOK QAI (перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о CSTE).

Что такое проверка?

Верификация - это процесс оценки промежуточных рабочих продуктов жизненного цикла разработки программного обеспечения, чтобы проверить, находимся ли мы на правильном пути создания конечного продукта.

Другими словами, мы также можем заявить, что верификация - это процесс оценки продуктов-посредников программного обеспечения, чтобы проверить, удовлетворяют ли продукты условиям, наложенным в начале фазы.

Теперь вопрос: Какие продукты являются посредниками или посредниками?

Ну, это могут быть документы, которые создаются на этапах разработки, например, спецификация требований, проектная документация, дизайн таблицы базы данных, ER-диаграммы, тестовые примеры, матрица прослеживаемости и т. Д.

Иногда мы склонны пренебрегать важностью проверки этих документов, но мы должны понимать, что проверка сама по себе может выявить множество скрытых аномалий, когда их обнаружение или исправление на более поздней стадии цикла разработки может оказаться очень дорогостоящим.

Верификация гарантирует, что система (программное обеспечение, оборудование, документация и персонал) соответствует стандартам и процессам организации, полагаясь на проверку или неисполняемые методы.

Где проводится проверка?

Специфично для ИТ-проектов, ниже приведены некоторые из областей (я должен подчеркнуть, что это еще не все), в которых выполняется проверка.

См. Статью с обзором документации по тестированию, в которой подробно описывается, как тестировщики могут выполнять проверку.

Что такое проверка?

Валидация - это процесс оценки конечного продукта, чтобы проверить, соответствует ли программное обеспечение потребностям бизнеса. Проще говоря, выполнение тестов, которые мы выполняем в повседневной жизни, на самом деле является валидационной деятельностью, которая включает в себя дымовое тестирование, функциональное тестирование, регрессионное тестирование, системное тестирование и т. Д.

Валидация - это все формы тестирования, которые включают в себя работу с продуктом и его проверку.

Ниже приведены методы проверки:

Проверка физически гарантирует, что система работает в соответствии с планом, выполняя функции системы с помощью серии тестов, которые можно наблюдать и оценивать.

Достаточно честно, правда? Вот мои два цента:

Когда я пытаюсь разобраться с этой концепцией V&V в своем классе, возникает много путаницы. Кажется, что простой, мелкий пример решает всю путаницу.Это несколько глупо, но действительно работает.

Примеры валидации и верификации

Реальный пример : Представьте, что вы идете в ресторан / закусочную и заказываете, может быть, блины с черникой. Когда официант / официантка приносит ваш заказ, как вы можете сказать, что еда, которая пришла, соответствует вашему заказу?

Прежде всего мы смотрим на него и замечаем следующее:

  • Еда похожа на обычные блины?
  • Можно ли увидеть чернику?
  • Они правильно пахнут?

Может и больше, но суть вы правильно поняли?

С другой стороны, когда вам нужно быть абсолютно уверенным в том, что еда такая, как вы ожидали: вам придется ее съесть.

Проверка - это все, когда вы еще не поели, но проверяете несколько вещей, просматривая предметы. Проверка - это когда вы действительно едите продукт, чтобы убедиться, что он правильный.

В этом контексте я не могу с собой поделать и возвращаюсь к ссылке CSTE CBOK. Есть замечательное заявление, которое помогает нам донести эту концепцию до дома.

Проверка отвечает на вопрос: «Правильно ли мы построили систему?» в то время как проверки обращаются к вопросу: «Правильно ли мы построили систему?»

V&V на разных этапах жизненного цикла разработки

Верификация и валидация выполняются на каждой из фаз жизненного цикла разработки.

Давай попробуем взглянуть на них.

# 1) V & V задачи - Планирование

  • Проверка договора.
  • Оценка концептуального документа.
  • Проведение анализа рисков.

# 2) V & V задачи - Фаза требований

  • Оценка требований к программному обеспечению.
  • Оценка / анализ интерфейсов.
  • Создание плана тестирования системы.
  • Создание плана приемочных испытаний.

# 3) V&V задачи - Этап проектирования

  • Оценка дизайна программного обеспечения.
  • Оценка / Анализ интерфейсов (UI).
  • Создание плана тестирования интеграции.
  • Создание плана тестирования компонентов.
  • Генерация тестового дизайна.

# 4) Задачи V&V - Этап реализации

  • Оценка исходного кода.
  • Оценка документов.
  • Генерация тест-кейсов.
  • Генерация процедуры тестирования.
  • Выполнение тестовых случаев компонентов.

# 5) Задачи V&V Этап испытаний

  • Выполнение системного тестового примера.
  • Выполнение приемочного теста.
  • Обновление показателей прослеживаемости.
  • Анализ рисков

# 6) V&V Tasks - Этап установки и проверки

  • Аудит монтажа и настройки.
  • Заключительный тест сборки кандидата на установку.
  • Генерация итогового протокола испытаний.

# 7) Задачи V&V - Фаза эксплуатации

  • Оценка нового ограничения.
  • Оценка предлагаемого изменения.

# 8) Задачи V&V - Фаза обслуживания

  • Оценка аномалий.
  • Оценка миграции.
  • Оценка возможности повторного рассмотрения дела.
  • Оценка предлагаемого изменения.
  • Проверка производственных проблем.

Разница между проверкой и проверкой

Различные стандарты

ISO / IEC 12207: 2008

CMMI:

Проверка и проверка - это два разных KPA на уровне зрелости 3

IEEE 1012:

Цели данных испытаний:

  • Облегчает раннее обнаружение и исправление ошибок.
  • Поощряет и усиливает вмешательство руководства в риски процессов и продуктов.
  • Обеспечивает вспомогательные меры для процесса жизненного цикла программного обеспечения, чтобы улучшить соответствие графику и требованиям бюджета.

Когда использовать проверку и проверку?

Это независимые процедуры, которые следует использовать вместе, чтобы проверить, соответствуют ли система или приложение требованиям и спецификациям и достигают ли их намеченной цели.Оба являются важными компонентами системы менеджмента качества.

Часто возможно, что продукт проходит проверку, но не проходит этап проверки. Однако, поскольку он отвечал задокументированным требованиям и спецификациям, эти спецификации сами по себе не могли удовлетворить потребности пользователя. Таким образом, важно провести тестирование обоих типов, чтобы гарантировать общее качество.

Верификация может использоваться как внутренний процесс при разработке, расширении или производстве.С другой стороны, валидацию следует использовать как внешний процесс, чтобы заинтересованные стороны приняли соответствие требованиям.

Является ли проверка UAT или проверка?

UAT (User Acceptance Testing) следует рассматривать как валидацию. Это реальная проверка системы или приложения, которая выполняется фактическими пользователями, которые проверяют, «пригодна ли система для использования».

Заключение

Процессы V&V определяют, соответствуют ли продукты данного вида деятельности требованиям и подходят ли они для его использования.

Наконец, следует отметить несколько моментов:

  1. Проще говоря (чтобы избежать путаницы), мы просто помним, что проверка означает действия по проверке или методы статического тестирования, а проверка означает фактические действия по выполнению теста или методы динамического тестирования.
  2. Проверка может включать или не включать сам продукт. Для валидации продукт определенно нужен. Иногда проверка может выполняться на документах, представляющих окончательную систему.
  3. Проверка и валидация не обязательно должны выполняться тестировщиками. Как вы видите выше в этой статье, некоторые из них выполняются разработчиками и другими командами.

Это все, что вам нужно знать о верификации и валидации, чтобы стать МСП (экспертами в предметной области) в данной области.

О проверке контактной информации

Перейти к основному содержанию
    • Поиск по ICANN.org

    • Войти
    • Зарегистрироваться
    Приступить к работе PolicyImplement PolicyPolicy UpdateParticipateTeam Общественный CommentOpenRecently ClosedUpcomingArchive ResourcesBoardAccountability & TransparencyRegistrarsRegistry OperatorsDomain Имя RegistrantsContractual ComplianceComplaints OfficePrivacy & Proxy ServicesHelpCareers CommunityGroupsCalendar IANA попечительский
    & Accountability Факт SheetIANA попечительский TransitionEnhancing ICANN AccountabilityImplementationCustomer Постоянная CommitteeRoot Zone Evolution Комитет по рассмотрению

    Ресурсы
    • О ICANN 9004 2
    • Обучение
      • Информационные бюллетени
      • Руководства для начинающих
      • Аббревиатуры и термины
      • Подкасты
        • Архив
    • Участвуйте
      • Что ICANN
      • влияет на Интернет
      • Что происходит сейчас
      • Как принять участие
      • Программа для новичков
      • Стипендии
        • Комитет
        • Положения и условия
    • Уголок президента
    • Схема организации управления ICANN
    • Персонал
    • Карьера
    • В фокусе
      • Непрерывность
      • DNSSEC
        • Стандарты
        • Информация о корне IANA DNSSEC
        • Отчет DNSSEC TLD
        • Корневое развертывание
        • Карта развертывания
        • График развертывания
        • Инструменты
        • Обучение
        • Ключевая церемония
        • Новости
        • Сообщения в блоге
        • Презентации
        • Связанные сайты es
      • Улучшения GNSO
      • Поддержка командировок
      • Рекомендации группы проверки политик WHOIS - внедрение
    • Для журналистов
      • Выпуски и рекомендации
      • Ресурсы
  • Правление
    • Деятельность Правления
    • Деятельность комитетов
      • Отчеты о деятельности комитетов
        • 2016
    • Решения
    • Рекомендации Совету директоров
    • Заседания Совета директоров
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
      • 2006
      • 2005
      • 2004
      • 2003
      • 2002
      • 2001
      • 2000
      • 1999
      • 1998
    • Комитеты Совета директоров 9004 2
    • Комитет по аудиту
    • Комитет по вознаграждениям
    • Исполнительный комитет
    • Финансовый комитет
    • Комитет по управлению
    • Комитет по организационной эффективности
      • Влияние программы новых рДВУ
    • Комитет по рискам
    • Технический комитет
    • Комитет по механизмам подотчетности
    • Прошлые комитеты
  • Рабочие группы и собрания Правления
    • Списки членов рабочих групп Правления
    • RDS WG Правления
    • Списки членов Правления
  • Подотчетность
    • Механизмы подотчетности
      • Повторное рассмотрение
      • Процесс независимой проверки
        • Обновление IRP
      • Омбудсмен
        • О программе
        • Программа
        • Рамки
        • Стандарты практики
        • Уважительное общение
        • Отчеты
        • Выступления
        • Ссылки
        • Вопросы
      • Сообщество с полномочиями
        • Администрация сообщества с полномочиями
        • Список рассылки с полномочиями администратора сообщества
        • Переписка от сообщества с полномочиями
      • Раскрытие документов
        • Политика раскрытия информации
        • Процесс ответа DIDP
    • Обзоры
      • Начало работы
      • Организационные проверки
        • ALAC
        • ASO
        • Правление
        • ccNSO
        • GNSO
        • Комитет по назначениям
        • RSSAC
        • SSAC
        • Группа технической связи
      • Конкретные обзоры
        • Подотчетность и прозрачность
        • Служба регистрационного каталога
        • Безопасность, стабильность и отказоустойчивость
        • Конкуренция, доверие потребителей и выбор потребителей
        • Показатели CCT
    • Ожидаемые стандарты Поведение
    • Повышение подотчетности и управления ICANN
  • Управление
    • Документы управления
      • Руководства
      • Устав компании
        • Текущий
        • Архив
      • Устав
        • Текущий кодекс Устава
        • Архив
      • Правление Проведение
      • Политика Правления в отношении конфликтов интересов
      • Заявления Правления о заинтересованности
      • Раскрытие информации о лоббировании и отчеты о взносах
      • Сводка анализа конфликтов интересов и этических практик
    • Развитие MSM ICANN
    • Соглашения
      • Передача координирующей роли NTIA в исполнении функций IANA
        • Призыв к участию общественности: проект процесса разработки предложения (8 апреля - 8 мая 2014 г.
        • Процесс разработки предложения и дальнейшие шаги
      • Реестр
        • Архив
      • Подтверждение обязательств
          9 0023 AOC Tracking
      • ccTLD
      • Партнерские меморандумы о взаимопонимании
      • Регистратор
        • Архив
    • Годовые отчеты
    • Финансы
      • Финансовые отчеты
      • Политики, руководящие принципы и процедуры
    • Стратегическое планирование
        План
      • Пятилетний план работы
      • Годовой операционный план и бюджет
      • Отчетность о достижениях и прогрессе
        • Непрерывное совершенствование
        • Бета-версия информационной панели
        • Система управления портфелем
      • Исторический
      • Роли и обязанности сообщества
    • Презентации
    • Запрос предложений
    • Судебный процесс
    • Информационный бюллетень
    • Переписка
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
      • 2006
      • 2005
      • 2004
      • 2003
      • 2002
      • 2001
      • 2000
      • 1999
      • 1998
    • Квартальные отчеты
  • Группы
    • RSSAC
      • Устав
    • SSAC
      • Роль
      • Планы работы и мероприятия
      • Документы
    • GAC
    • Расширенное сообщество
    • ASO
    • ccNSO
    • GNSO
    • Группа технических контактов
      • Группа технических экспертов (TEG)
    • NomCom
      • Обязанности комитета
      • Предыдущие NomComs
    • Постоянный комитет клиентов
    • Комитет по обзору оценки корневой зоны (RZERC)
  • Бизнес
  • Гражданское общество
  • Бюро жалоб
    • Отчет о жалобах
    • 9 0047
    • Соблюдение договорных обязательств
      • О
      • Программы
        • Подход и процесс
        • Соответствие реестра gTLD
        • Соответствие аккредитованным регистраторам
        • Аудит
        • Общие вопросы
      • Подача жалоб и дополнительная информация
      • Отчетность и оценка эффективности
        • Уведомления
          • Архив
        • Отчеты о производительности
        • Отчеты
        • Информационная поддержка
    • Регистраторы
      • Библиотека регистраторов
      • Новости и сообщения
      • Как стать регистратором
        • Соглашение об аккредитации
        • Заявление регистратора
        • Регистратор Инструкции по применению
        • Обучение регистраторов
      • Изменения в существующей аккредитации
        • Ежегодный сертификат соответствия регистратора
        • Массовые переводы
        • Отказ от сохранения данных
        • Закупки Регистратор, аккредитованный ICANN
        • Программа депонирования данных регистраторов
        • Слияние регистраторов
        • Изменение имени регистратора
        • Обновление основного контактного лица регистратора
        • Продление существующей аккредитации
        • Прекращение аккредитации
        • Передача (назначение) аккредитации ICANN
        Поставщики услуг конфиденциальности и регистрации через доверенных лиц
      • Ресурсы для регистраторов
        • Консультации
        • Соглашения и политики
          • Заявление о политике
        • Биллинг Часто задаваемые вопросы (FAQ) для регистраторов
        • Консенсусные политики
        • Список контактов
        • Перенос доменного имени
          • Домен Часто задаваемые вопросы о владельцах имен
          • Информация о переносе регистраторов между регистраторами
          • Политика
        • Руководство по общим операциям для регистраторов
        • Группа по учетным записям и обслуживанию gTLD

    UCI Office of the Registrar 900 01

      ЗАГС является официальным попечителем студента академические записи и, по запросу, предоставит официальное подтверждение специальная информация для аспирантов и студентов.Официальная проверка Изготовленные Офисом Регистратора будут включать в себя тисненую печать университета и подпись Регистратора Университета.

      Информация, которую мы проверим

      Общедоступная информация может быть проверена без разрешения студента .
      Личная информация будет проверена только с разрешения студента.

      Офис Регистратора также предоставляет проверки отсрочки кредита.

      Непрерывное образование (дополнительное образование) Учащимся следует связаться с отделом непрерывного образования UCI по телефону (949) 824-5418 для получения информации об образовании и подтверждении сертификата.


      Постоянный статус для целей проверки

      Для зачисления на осенние, зимние и весенние кварталы:

      • 12.0 единиц или более считается постоянным статусом
      • от 6.0 до 11.9 считаются неполным статусом
      • 5,9 единиц или меньше считается статусом неполного рабочего времени

      Для зачисления на летнюю сессию:

      • 6,0 единиц между всеми тремя летними сессиями считается очной

      Как получить подтверждение

      Лично

    1. Заполните и подпишите форму запроса о проверке, которую можно получить в офисе регистратора.
    2. Верните форму запроса о проверке в офис регистратора вместе с с любыми необходимыми формами проверки.
    3. При проверке необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией. личная информация.

    Запросы на отправку подтверждения по почте обычно выполняются в течение двух рабочих дней.Обязательно прочтите подтверждение перед тем, как покинуть Офис Регистратора. Исправления могут быть внесены только во время запроса.

    По почте

    1. Заполните и подпишите форму запроса о проверке.
    2. Отправьте свой запрос в офис регистратора:

      Университетский регистратор
      215 Aldrich Hall
      Irvine, CA 92697-4975


    3. Если вы участвуете в хозрасчетной программе для получения степени магистра, мы свяжемся с вами и предоставим инструкции по оплате.

    По телефону

    Подтверждения можно получить по телефону, позвонив в офис регистратора. Плата за полученные подтверждения не взимается по телефону. По телефону будет передаваться только общедоступная и справочная информация. Публичная и справочная информация включает информацию о присвоенных ученых степенях и датах посещения.


    Плата за проверки

    Начиная с осени 2018 года, академические проверки доступны бесплатно для студентов, которые посещали или посещали UC Irvine в качестве студентов, со степенью доктора философии.d студент или студент одной из следующих программ профессиональной степени: право, медицина, магистр наук, биомедицинских и трансляционных наук, очная степень MBA, магистр общественного здравоохранения, магистр государственной политики, магистр наук и управления биотехнологиями, магистр наук и инженерного менеджмента, магистр медсестер и магистр городского и регионального планирования.

    Студенты, обучающиеся по самофинансируемым программам для выпускников, не перечисленных выше, по-прежнему платят 17 долларов за подтверждающее письмо.

    Сборы за проверку регистрации не взимаются для:

    • подтверждения отсрочки ссуды, если подтверждение отправляется напрямую из из офиса регистратора в кредитный центр
    • проверок отправляются напрямую из Офиса Регистратора в Управление персонала США
    • проверка родственников для целей финансовой помощи

    Проверка зачисления на предстоящий семестр

    Следующая ситуация чаще всего возникает при запросе подтверждения зачисления летом на предстоящий осенний семестр.

    Подтверждение зачисления не может быть сделано, пока вы официально не зарегистрируетесь в качестве студента. Регистрация в UCI состоит из двух отдельных этапов, которые сначала необходимо выполнить для официальной регистрации:

    • зачисление в классы
    • оплата пошлин

    Если вам требуется подтверждение регистрации на предстоящий срок, но вы еще не зарегистрированы официально, потому что вы еще не уплатили взносы за этот срок, офис регистратора предоставит подтверждение запроса на регистрацию.

    В подтверждении запроса на регистрацию будет указано:

    • общее количество единиц, поданных вами для зачисления на предстоящий семестр
    • , что 12 или более единиц в семестре считаются статусом студента дневного отделения
    • , что официальная регистрация будет завершена после уплаты взносов за предстоящий период
    • срок оплаты комиссии
    • дата начала и окончания предстоящего семестра

    Проверки степени для работодателей и фирм по проверке биографических данных

    UCI авторизовал Национальный центр обмена информацией для студентов, чтобы предоставить компаниям возможность мгновенного онлайн-подтверждения степени (ов) высшего образования соискателя, присвоенной UCI, или посещаемости.Плата за эту услугу составляет 19,50 долларов США для розничных и корпоративных пользователей и 18 долларов США для участников уровня коллег. Сборы могут быть оплачены ежеквартальным счетом или предавторизованной оплатой кредитной картой.


    Декан по аттестации студентов (дисциплинарное освобождение)

    Аттестация декана студентов (или дисциплинарный допуск) - это подтверждение того, что вы, как бывший или нынешний студент UCI, не нарушали какие-либо правила университета и не подвергались дисциплинарным взысканиям или процессуальным действиям.Это разрешение обычно запрашивается юридическими школами, медицинскими школами, программами выезда за границу, ассоциациями адвокатов штатов, государственными учреждениями или независимыми агентствами при подаче заявления о приеме на работу или приеме на работу.

    Аттестация декана студентов предоставляется Управлением по вопросам поведения студентов *, а не * офисом регистратора. Сертификация не подтверждает академическую информацию.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *