Вторник , 7 Декабрь 2021

Прошу пояснить по какой причине: «Прошу вас» запятые – выделяется или нет, где нужно ставить?

Содержание

Отзывы пациентов

Моё обращение направляю заведующей Седовой Нелле Станиславовне. Уважаемая Нелли Станиславовна! 13-го ноября 2020г я пришла в поликлинику, чтобы взять направление на анализ крови МНО для своей мамы. Маме 92 года, она ветеран ВОВ, инвалид по ССЗ. Анализ на МНО сдаём ежемесячно, т.к. у мамы мерцательная аритмия. В октябре анализ показал, что надо увеличить дозу Варфарина,а т.к. наш участковый терапевт Макушина Лариса Владимировна находилась в отпуске,то мне пришлось самой принимать решение на сколько увеличить прием лекарства. В ноябре необходимо было снова слать кровь, чтобы посмотреть эффективность дозы или опять опять надо корректировать. Так как наша врач всё ещё не вела прием, мне в регистратуре сказали подойти в Каб.103. Я заняла очередь и сидела до 14ч.50м.,когда подошла моя очередь. Но тут пришла девушка с ЭКГ и прошла в кабинет вперёд меня. Я зашла следом и попросила выписать мне направление. Прием вел фельдшер Харин Павел Александрович, который мне заявил » всё я уже закончил, приходите в понедельник».

Я объясняю, что мне надо опять уйти с работы, стоять в очереди, а выписать направление — это минутное дело. На что последовала тирада «Вы идёте и идёте , и вам всем что-то надо, а я сижу тут не вставая. Придёте в понедельник, я сказал» . И всё это хамским тоном. Я опять начала уговаривать, что время ещё без 10 минут,и это не займет много времени и т.д. Он в ответ : » Я сказал нет». Я ему в сердцах: «У вас есть совесть вообще ?». Он: «Нет,выйди». Я вышла, хлопнув дверью. Вслед мне из-за двери крик «Дура!!!». Я была в таком шоке, не понимая, что такого сверхъестественного я просила, чтобы мне нахамил,наорал человек, обязанность которого помогать людям. Как такие вообще могут работать в медицине!!! Нелли Александровна,пожалуйста,примите какие-то меры, чтобы впредь пациенты поликлиники не сталкивались с таким обращением со стороны фельдшера Харина В.П. Извенений в свой адрес от такого человека даже не жду, думаю, что на это он не способен, но хотя бы донесите до него, что нельзя так с людьми, ведь от его действий порой зависит человеческая жизнь.

Вопрос юристу | Офис по правам людей с инвалидностью

Вопрос

Здравствуйте. Мой 5-летний сын — аутист. Комиссия ЦКРОиР дала заключение, что ребенок должен посещать интегрированную группу детского сада. По этому заключению я получила в управлении образования (Первомайский р-н) направление в д/с 347. В этом д/с «интегрированная» группа состоит из 6 детей с особенностями психофизического развития (разные диагнозы) и 2 детей-нормы. Всего в Первомайском районе есть 4 д/с с интегрированными группами. Везде по 6 детей с ОПФР. В то время как в Кодексе об образовании прописана следующая норма наполняемости групп для детей от 3 до 8 лет: 10-12 чел. в группе, из них 2-4 с ОПФР. Причем max 4 разрешается только если у всех одинаковые диагнозы. Следовательно, во всех д/с нарушается норма, прописанная в законодательстве. И какая может быть польза от посещения группы, где «особенных» детей больше, чем нормальных? «Особенным» не за кем тянуться, некому подражать.

Нарушен сам смысл интеграции. Что я могу сделать в данной ситуации? Я хочу обратиться письменно в управление образования и потребовать открыть новую группу. Пожалуйста, дайте мне рекомендации, как составить обращение. Вот мой предварительный вариант: ———— Начальнику управления образования Осадчей Е.А. Уважаемая Елена Анатольевна! Моему сыну, Грамовичу Николаю Вадимовичу, 2007 г.рожд. центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации выдано заключение о необходимости получения дошкольного образования в группе интегрированного обучения в связи с наличием особенностей психофизического развития (гиперкинетическое расстройство поведения и задержка речевого развития). В соответствии с данным заключением ребёнок был направлен в ясли-сад № 347 (ул.Тикоцкого, д.52). Мне стало известно, что в группе интегрированного обучения, куда будет зачислен мой сын, находится еще 5 детей с особенностями психофизического развития. Следовательно, вместе с моим ребёнком, детей с особенностями развития в группе будет 6 человек.
Такое положение дел не соответствует нормам наполняемости групп интегрированного обучения, определенным в Кодексе Республики Беларусь об образовании. Статья 147 Кодекса определяет число детей с особенностями психофизического развития от 2 до 4-х человек, при общей численности воспитанников группы интегрированного обучения от 10 до 12 человек. Кроме того, предложенное моему ребенку учреждение образования территориально удалено от места проживания и регистрации моей семьи (ул.Волгоградская д.64). При поступлении в предложенный ясли-сад № 347 мне будет необходимо ежедневно длительно возить ребёнка на общественном транспорте: по 10 остановок в каждую сторону, что может отрицательно сказаться на его здоровье. Согласно ст.7 Кодекса об образовании право граждан Республики Беларусь на образование обеспечивается развитием сети учреждений образования (подпункт 7.1) и созданием специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития, их интеграции в общество, социализации (подпункт 7.
9). Кроме того, в Программе социально-экономического развития города Минска на 2011 – 2015 годы запланировано открытие 5-ти новых групп интегрированного обучения. На основании вышеизложенного, я прошу обеспечить моему сыну нахождение в группе интегрированного обучения с соблюдением норм наполняемости данных групп, определенных в Кодексе об образовании, и в учреждении образования, расположенном недалеко от места проживания ребёнка. С уважением, Наталья Скаковская. ————- Спасибо!!!

 

Придомовая территория — Интернет-приёмная гос.органов ПО

Вопрос задан с использованием входа через портал Госуслуги

Здравствуйте, я являюсь собственником квартиры по адресу: г.Псков, Ольгинская набережная, д.5а ЖК «Парус». Собственниками квартир в 2020 году принято решение о закрытии двора, поставлен забор, жителями дома получены ключи от ворот и калиток. В нежилом помещении на первом этаже дома со стороны набережной в настоящее время открыто кафе, в связи с чем калитка со стороны набережной днем открыта и закрывается только на ночь. При обращении в управляющую компанию по вопросу полного закрытия двора, т.к. особенно в выходные дни во дворе творится настоящая вакханалия, получен ответ, что закрыть полностью двор не возможно по причине того, что клиенты кафе должны беспрепятственно попадать в кафе, т.к. помещении, где находится кафе в собственности. В связи с изложенным, прошу пояснить возможно ли полное закрытие двора, исключающее попадание на нашу придомовую территорию третьих лиц. С уважением, Александрова Екатерина Анатольевна, тел.+79113991824

Отвечает Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области

Ваше обращение от 21 апреля 2021 г. №26053 по вопросу закрытия придомовой территории от третьих лиц, поступившее в Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области (далее – Комитет), в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения в Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области, в соответствии с компетенцией по решению поставленного Вами вопроса.

           В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  ответ на обращение направляется государственным органом, органом местного самоуправления, учреждением, организацией либо должностным лицом, осуществляющим его рассмотрение.  

О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы Комитетом по региональному контролю и надзору Псковской области.

Это полезный ответ?

Старые вопросы — ГЦНКП

Старые вопросы — ГЦНКП

  • я новый владелец квартиры какие нужны документы что бы открыть новый счет на себя? (23.
    02.2017 16:39 от Евгений)
  • Добрый день! Можно ли при оплате долга в полном объеме списать пени? (23.02.2017 13:48 от Кристина)
  • Почему за январь месяц 2017 года в квитанции за отопление в колонке»Перерасчет»была сумма1196,94 ,а за февраль уже в колонке»Долг» сумма увеличилась до 1592,67.Объясните причину увеличения суммы и что это за «перерасчет»? (23.02.2017 10:46 от Гость)
  • «смена типа потребителя» что это такое и почему, так произошло, если изначально счетчик поставлен на учет в августе 2015г, что могло произойти за полтора года что наш счетчик перестал быть годным? Я проживаю в другом городе, что мне теперь нужно сделать чтоб мой счетчик учитывался в системе? (23.02.2017 09:24 от 283)
  • Добрый день, не могу передать показания счетчиков онлайн, Наркома Малышева, д.3 что означает снят с учета, по причине смена потребителя?
    (23.02. 2017 09:13 от Гость)
  • Возможен ли перерасчёт, если проживающий умер 24.01.2017г. и в квартире никто не проживает ? Валерий (сын) (22.02.2017 20:53 от Валерий)
  • Здравствуйте, не могу передать показания по ГВС , так как в личном кабинете потребителя отсутствует поле для передачи показаний!!! Что делать??? (22.02.2017 20:44 от Татьяна Александровна)
  • Добрый день! в квитанции за февраль 2017 указана графа «пени», сумма 526,62. Насчитана с 2014 по 2017 год. Прошу уточнить на что насчитана пеня? В квитанции за январь 2017 нет подобной информации. Прошу предоставить расчет начисления пени. Также прошу пояснить, почему в течении трех лет ни в одной квитанции нет информации о наличии пени, а как тогда можно было узнать о ней??? Благодарю
    (22.02.2017 20:04 от Олеся)


Почему кое-кто все время опаздывает, и что можно с этим поделать

  • Лора Кларк
  • BBC Capital

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Если постоянно опаздывать, друзья и коллеги могут счесть, что вы неуважительно относитесь к их времени

Опоздание — не всегда следствие неуважения или безалаберности; его причины могут быть гораздо глубже, рассказывает обозреватель BBC.

Должна признаться: я не умею все делать вовремя. Если совсем начистоту, я несколько раз, к стыду своему, срывала срок сдачи этой статьи.

Я бы и рада сделать вид, будто это такой журналистский прием (чтобы полностью погрузиться в тему опозданий), но это не так.

Я знаю, что я не одна такая. Мы все знаем массу таких людей: вечно опаздывающую няню, коллегу, который просто не может не сорвать срок сдачи работы, подружку, которую надо звать за полчаса, чтобы она успела к обеду…

Мало что вызывает такое раздражение, как чужая привычка вечно опаздывать.

Но какие бы мысли ни приходили вам в голову во время томительного ожидания, скорее всего, причина опоздания не в том, что ваш друг или коллега эгоист.

Психологи, изучавшие причины непунктуальности, предполагают, что эта черта может быть следствием сбоев в работе мозга.

Решить эту проблему можно разными способами.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Делу может помочь осознание своих привычек, которые приводят к опозданиям

Опоздание — это не проявление невоспитанности или лени

Отсутствие пунктуальности почти всегда воспринимается в штыки, хотя иногда это несправедливо.

«Легче всего приписывать опоздания неорганизованности, безалаберности, отсутствию должного воспитания и уважения к другим», — отмечает Гарриет Меллот, которая изучает в Лондоне клиническую психологию и когнитивно-поведенческую психотерапию.

«Меня, например, ужасно бесит, когда люди опаздывают — я прощаю такое только своим пациентам!»

Однако многие из них вовсе не хотят доставлять неудобств своим друзьям, родным и начальству. Люди, страдающие недостатком пунктуальности, часто с ужасом и стыдом осознают, какие последствия может иметь опоздание для отношений, репутации, карьеры и финансового положения.

«Хотя некоторые обожают заставлять себя ждать, обычно опаздывать никто не любит, — пишет Дайана Делонзор в своей книге «Никогда больше не опаздывай!» (Never Be Late Again). — Но при этом отсутствие пунктуальности остается настоящим бичом».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Причин для опоздания может быть множество, но обычно оправдания не встречают сочувствия

Бесконечные отговорки

Некоторые причины опозданий, особенно в их острой форме, повсеместно признаются уважительными — среди примеров можно назвать несчастный случай или болезнь.

Но многие оправдания не так просто принять. Некоторые списывают свою непунктуальность на склонность к глобальному мышлению и необходимость заботиться о более важных вещах, чем течение времени, на милые причуды, на способность выдать наилучший результат исключительно в условиях цейтнота или на принадлежность к «совам», а не к «жаворонкам».

Джоанна, педагог из Лондона, которая попросила не называть ее фамилию, считает, что ее репутация вечно опаздывающего человека отчасти объясняется различиями в восприятии.

«Бывает, что кто-нибудь из моих друзей зовет меня в гости и говорит: ‘Приходи в любое время после семи’, — поясняет она, — но если я являюсь в восемь или позже, на меня обижаются».

Иногда хронические опоздания — это не вина человека, а его беда.

У всех, кто страдает недостатком пунктуальности, в характере часто бывает много общего: по мнению специалистов, им присущи оптимизм, низкий уровень самоконтроля, тревожность или любовь к острым ощущениям.

Различия в типах личности позволяют объяснить и разницу в восприятии хода времени.

В 2001 году Джефф Конти, преподаватель психологии из Государственного университета Сан-Диего (США), провел эксперимент, разделив его участников на два типа: А (честолюбивые, склонные к соперничеству) и Б (склонные к творчеству, размышлениям и исследованиям).

Он попросил их, не глядя на часы, оценить продолжительность одной минуты.

Представители типа А посчитали, что минута прошла, примерно через 58 секунд после начала отсчета, а представители типа Б — через 77 секунд.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Как показало исследование, проведенное в 2001 году, различия в типах личности позволяют объяснить и разницу в восприятии хода времени

Ваш худший враг — вы сами

Люди, которые постоянно опаздывают, часто ощущают «странную навязчивую потребность защищаться», как написал в 2015 году американский блоггер Тим Урбан, признавшийся в собственной непунктуальности.

Бедняг, страдающих от этой напасти, он окрестил «хронически опаздывающими безумцами».

Конечно, бывают и другие причины для опозданий, но многие из них вызваны самим человеком: например, предчувствие опоздания или даже чрезмерное внимание к деталям.

Для Джоанны самый больной пример — подготовка отчетов для школы.

«У меня никогда не получается сдать их в срок, и это выглядит так, как будто я наплевательски отношусь к работе», — сетует она.

«Я размышляю над отчетами целыми неделями и очень стараюсь оценить каждого ученика! Но тот факт, что я сдаю документы с опозданием, сводит все мои усилия на нет».

По мнению Меллот, у некоторых опоздания — это «следствие распространенных психических проблем, вызывающих глубокое беспокойство, или расстройств нервной системы».

К примеру, она поясняет, что люди, страдающие повышенной тревожностью, часто избегают определенных ситуаций.

Те, у кого занижена самооценка, склонны критически относиться к своим способностям, из-за чего у них может уходить больше времени на проверку своей работы.

А депрессия часто сопровождается упадком сил, и в этом состоянии заставить себя поторопиться становится еще сложнее.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Президент Путин славится своими опозданиями. Он умудрился заставить себя ждать даже папу римского

Как избавиться от склонности к опозданиям

Доктор Линда Сападин, психолог в частной нью-йоркской клинике и автор книги «Как бороться с опозданиями в эпоху цифровых технологий» (How to Beat Procrastination in the Digital Age), считает, что некоторые хронические опоздания вызваны «проблемой навязчивого обдумывания».

По ее мнению, опаздывающий человек зацикливается на своем страхе, связанном с приближением какого-либо события или срока сдачи работы, и вместо того, чтобы думать о том, как преодолеть этот страх, превращает его в оправдание, — чаще всего выражаемое через союз «но».

К примеру: «Я хотела прийти на мероприятие вовремя, но не могла решить, что надеть; я начал писать статью, но побоялся, что мои коллеги сочтут ее плохой», — поясняет она.

«Самое главное — то, что идет после этого «но», — убеждена Сападин.

Она предлагает своим читателям заменять в таких фразах союз «но» союзом «и», поясняя, что «но» обозначает противодействие и блокирование, а «и» — связь и решимость, благодаря чему «задача перестает быть такой пугающей, а страх уже не является таким серьезным препятствием».

Делонзор стала более пунктуальной, когда выявила ту черту в своем характере, которая заставляла ее постоянно опаздывать, и начала над ней работать.

По ее словам, этому предшествовало много безуспешных попыток исправить ситуацию. А потом она осознала, что ей просто нравится ощущение цейтнота и что единственный способ справиться с проблемой состоит в том, чтобы изменить эту привычку.

«Стремясь научиться делать все вовремя, я поняла, как важно быть надежным человеком, — рассказывает Делонзор. — Вскоре развитие этой черты характера превратилось для меня в первоочередную задачу».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Если вам надоело вечно ждать опаздывающих друзей, установите границы и ответственность за опоздания

А иногда друзья и близкие просто устают мириться с ситуацией. Так, некоторые клиенты Сападин признались, что получили ее консультации или курс занятий в подарок от близкого человека, у которого лопнуло терпение их все время ждать.

У тех, кому приходится постоянно ждать, тоже есть надежда: вы можете сами определять, до какой степени вы готовы принимать ситуацию.

«Вместо того чтобы раздражаться или расстраиваться, можно заявить о своем недовольстве и установить границы», — советует Сападин. — Обсудите с человеком, что делать в случае его опоздания».

Например, скажите своему другу, что если он опоздает больше чем на десять минут, вы пойдете в кино без него.

Коллеге, который никогда вовремя не сдает свою часть работы, можно пригрозить тем, что к следующему проекту его просто не будут привлекать и сообщат об этом начальству.

Для меня поворотным пунктом стал момент, когда моя близкая подруга заявила, что больше не готова терпеть мои опоздания.

Я заявилась на нашу совместную пробежку по парку на час позже оговоренного времени. Подруга сказала, что с нее хватит и что больше никаких мероприятий с моим участием она планировать не будет.

Ее слова стали для меня лучшим лекарством: я почувствовала ответственность и стала выявлять и решать проблемы, из-за которых я постоянно опаздывала.

Как говорится, старые привычки без боя не сдаются, и мои муки над этой статьей — лучшее тому подтверждение.

Но в следующий раз, когда я заставлю себя ждать, я подумаю над своим образом мыслей и постараюсь изменить его — хотя бы чуть-чуть.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC .

ГБУЗ ГП 91 — Книга отзывов

Ксения 12.12.2019 17:14
Пришли сегодня в поликлинику, для того чтобы сделать укол. Долго ждали, так как к медсестре зашла другая медсестра. После этого, она приняла одного на ребёнка на прививку и сказала, что у неё теперь перерыв. Это просто безобразие. Почему я должна с начала ждать, когда медсестра решает свои личные вопросы, а потом я должна ждать, когда у неё закончится перерыв. Прошу принять меры в этношении данного сотрудника. 12.12.2019 время перерыва в 17 часов. Будьте так любезны, сообщить мне о принятых мерах.

Елена 12.12.2019 11:39
12.12.2019 я обратилась по телефону в регистратуру детской поликлиники по адресу Проспект Ветеранов 143/2 с просьбой отменить прием к врачам травматологу-ортопеду и неврологу, к которым записывались ранее. Так как мы с ребенком попали раньше к данным специалистам по направлению из травматологии с острой болью. По просьбе самих вышеуказанных врачей я решила отменить прием на 13.12 и 16.12, решив пойти на встречу, так как знаю, что очень тяжело попасть к данным специалистам, а тут могли освободиться места. Однако работник регистратуры Комарова Н.А. нервным голосом объяснила мне, что ей некогда этим заниматься, что возле регистратуры полно родителей с детьми, а она одна. Как бы я не пыталась ей объяснить, что это может помочь другим родителям, которые ждут своей очереди в данным врачам. В общем, разговор длился минут 5. Хотя за это время можно было выполнить мою просьбу, не портя день ни себе, ни мне. Однако я не поленилась и благо, находясь рядом с поликлиникой, минуты через две была у регистратуры. И что вы думаете… Ни одного человека не находилось на данный момент возле окна. И я лицом к лицу столкнулась с Комаровой. Еще раз озвучив свою просьбу, Комарова пыталась оправдываться, еще добавила, что компьютеры не работают. Увидев, что я пишу жалобу, не отходя от окошка, она тут же спохватилась и спросила год рождения ребенка, решив все-таки выполнить мою просьбу. Оставив пожелания к работе регистратуры в ящичке, я молча развернулась и вышла из поликлиники. Я не намерена уговаривать работников данной поликлиники заниматься их обязанностями. Да и времени на это нет. Очень жаль, что кто-то из родителей так и не сможет попасть к данным врачам вместо нас. Ведь мы так и остались записанными на прием. Ну теперь уж это не наша проблема.

Мария Леонидовна 03.12.2019 12:39
Прошу принять меры по отношению к сотруднице детского отделения по адресу Ветеранов 169к1, медицинской сестре Шустовой Алене Александровне. Медицинский работник некорректно разговаривает с пациентами и родителями, ругается матом при детях, что совершенно недопустимо. 3.12.2019 года все пациенты слышали как Алена Алексанровна на все отделение посылала кого-то на три буквы. Считаю такой подход к работе некомпетентным! Такие сотрудники не имеют права работать с детьми!

Дарья 02.12.2019 12:08
Прошу принять меры в отношении сотрудников детской поликлиники № 60, находящейся на проспекте Ветеранов, 143 корпус 2!
Моей дочке уже 2 года и 7 месяцев, и ни один врач (ни педиатры, ни лор) за эти годы, выписывая гору лекарств (а она болеет раз в месяц стабильно) НИ РАЗУ не сказал о том, что мы можем по рецепту получать бесплатно некоторые препараты. Те же жаропонижающие, или ушные капли, на которые мы уже столько денег потратили… Это как минимум равнодушие к маленьким пациентам, что полностью дискредитирует врача и его «статус», и как максимум нарушение закона. Они просто утаивают эту информацию! Почему комитет по здравоохранению не обязывает докторов уведомлять о данной льготной политике?!
Убедительно прошу разобраться в причине такого отношения. Также направлю жалобу в Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга

Елена 29.11.2019 19:48
Здравствуйте,хочу выразить благодарность массажистам 60 пол-ки,а особенно Светлане Витальевне. Она с первого занятия указывает на слабые стороны малыша, подготавливает правильно садиться и ходить. Спасибо Вам огромное за большую работу.

Галибин Дмитрий Николаевич 27.11.2019 20:53
Здравствуйте, уже месяц не могу записаться на прием к неврологу, уже пытался и по телефону и через портал, результат ноль, моя заявка уже вторую неделю лежит в журнале отложенной записи записи.
Неужели для того чтобы попасть к врачу, я должен жаловаться в Комитет по здравоохранению и страховую ???

Екатерина 24.11.2019 19:43
Хочу рассказать о чудесном детском массаже), о прекрасном специалисте Анне Татаренко, нашла подход к моему маленькому скандалисту, массаж нам теперь в радость и на великую пользу! Результаты массажа на лицо) Спасибо за профессионализм, прекрасное отношение и волшебные руки)


Александра 24.11.2019 17:02
Были записаны на приём к Немановой Софье Валерьевне. Первый раз пришли к ней после перевода из другой поликлиники. Впервые встречаю такое хамство и безразличие к детям у педиатра. Ребёнка осмотреть не захотела, разговаривали на пару с мед сестрой очень глубо. У нас был пропущен необходимый осмотр педиатром в 1 год 3 месяца (по причине болезни ребёнка). Вот пришли в 1 год 4 месяца. Кроме возмущения со стороны врача ничего не получили. Сослалась на то, что ребёнок чуть покашлял, отправила в бокс, сама даже послушать не захотела! На все вопросы про подготовку карты в садик, про осмотр ребёнка отвечала хамовато и крайне сжато. Мед карту ребёнка даже не открыла!

Хочу выразить благодарность Бутыриной Ульяне Андреевне, которая нас доброжелательно приняла в боксе! Посмотрела, послушала ребёнка (был здоров!!!), посмотрела по нашей карте кого из врачей нам надо проходить для садика (оказалось, что все уже пройдены летом и этого достаточно), выдала направления на анализы, на все вопросы ответила, все доброжелательно рассказала! Единственное, не смогла измерить и взвесить ребёнка, тк в боксе нечем это сделать! А ведь это все должен был сделать наш педиатр!!!

Екатерина 21.11.2019 19:48
Спасибо огромное Татаренко Анне детскому массажисту в дпо 60 за ее труд! За прекрасное отношение к моему маленькому скандалисту, за отличный и профессиональный массаж! Наши успехи это ваши труды, Анна здоровья Вам) и чудесных пациентов))))!

Иван 21.11.2019 11:47
Благодарю замечательного терапевта Федорову Екатерину Сергеевну за отличную работу!!! Спасибо за оперативность,вежливость и грамотность лечения,всегда готова пойти на встречу,отдает всю себя лечению людей,побольше бы таких врачей.


 

Горячая линия для граждан по вопросам регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания

Уважаемая Елена!

В соответствии с Законом Самарской области от 06.12.2006 № 155-ГД «О ветеранах труда Самарской области» (далее – Закон) основаниями для присвоения звания «Ветеран труда Самарской области» является наличие наград Самарской области, указанных в статье 5 Закона, и соответствующего трудового стажа, а в случае отсутствия указанных наград – наличие трудового стажа на территории Самарской области не менее 40 лет у мужчин и не менее 35 лет у женщин.

Для граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда Самарской области» только на основании продолжительного трудового стажа, в трудовой стаж на территории Самарской области засчитываются периоды трудовой и иной деятельности в том случае, если она осуществлялась в организациях, расположенных и (или) зарегистрированных на территории Самарской области.

В трудовой стаж также учитываются периоды получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения и периоды получения пособия по безработице, участия в оплачиваемых общественных работах, переезда по направлению службы занятости в другую местность           и трудоустройства.

При этом при оценке прав лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда Самарской области» только на основании наличия трудового стажа на территории Самарской области не менее 40 лет у мужчин и 35 лет у женщин, в трудовой стаж на территории Самарской области засчитываются периоды трудовой и иной деятельности в том случае, если она осуществлялась в организациях, расположенных и (или) зарегистрированных на территории Самарской области.

Согласно части 2 статьи 7 Закона для присвоения звания «Ветеран труда Самарской области» должны быть представлены подлинники документов, подтверждающих основания для его присвоения, за исключением трудовой книжки заявителя для граждан, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на дату подачи документов.

Данные документы заявитель предоставляет самостоятельно.

Присвоение звания «Ветеран труда Самарской области» осуществляется подведомственными министерству государственными казенными учреждениями социальной защиты по месту жительства (месту пребывания) заявителя.

В соответствии с пунктом 2.7 Правил подсчета и подтверждения трудового стажа, требуемого для присвоения звания «Ветеран труда Самарской области», утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 18.07.2007 № 103 (далее – Правила), уполномоченные органы проверяют правильность оформления документов, представленных гражданином для присвоения звания «Ветеран труда Самарской области»,      и при необходимости – достоверность содержащихся в них сведений.

Согласно пункту 3 Правил основным документом, подтверждающим трудовой стаж, является трудовая книжка установленного образца.

Кроме того, для подтверждения и оценки продолжительности периодов трудовой деятельности заявителя принимаются иные документы, содержащие сведения о периодах трудовой и иной деятельности, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также вступившее в законную силу решение суда об установлении трудового стажа.

При отсутствии в трудовой книжке сведений, подтверждающих, что организация, в которой работал заявитель, расположена и (или) зарегистрирована на территории Самарской области, учесть данный период работы в трудовой стаж для присвоения звания «Ветеран труда Самарской области» не представляется возможным.

Период нахождения на учете в службе занятости подтверждается справкой органа государственной службы занятости о периоде получения пособия по безработице, периоде участия в оплачиваемых общественных работах и периоде переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства.

Для подтверждения и оценки продолжительности периода получения профессионального образования принимаются дипломы, свидетельства, удостоверения, выписки из диплома, решение квалификационной комиссии, а также справки и иные документы, выданные на основании архивных данных и содержащие сведения о периодах учебы и форме обучения.

Таким образом, в трудовой стаж для присвоения звания «Ветеран труда Самарской области» может быть учтен период получения профессионального образования только в случае подтверждения прохождения данного периода в образовательном учреждении Самарской (Куйбышевской области) со ссылкой на очную форму обучения.

Почему вы должны спросить: «Не могли бы вы прояснить …?» Вместо «Объяснять» • Английский с Ким

Нужна дополнительная информация о профессиональной ситуации, деловой встрече, семинаре или конференции? Попросите разъяснений , а НЕ объяснений.

Представьте себя в такой ситуации:

После того, как внимательно выслушал презентацию вашего коллеги на деловой встрече, вы понимаете, что вам все еще нужно немного больше информации , прежде чем давать свой отзыв.

Вы понимаете его общие идеи , но хотели бы получить более подробную информацию , поэтому вы задаете ему этот вопрос: «Не могли бы вы объяснить это мне?»

Но почему-то он начинает сначала, как будто вы ничего не поняли он сказал вообще . Что случилось?

На самом деле существует тонкая, но существенная разница между словами «объяснить» и «прояснить».


Тонкая разница между объяснением и уточнением

Когда вы просите кого-то в объяснить что-то с по , вы , это говорит о том, что вы довольно потеряли , что вы пропустили ключевые моменты , или что они должны дать вам более подробное объяснение , поэтому что вы полностью понимаете.

Когда вы просите кого-то в уточнить что-то для вы , это предполагает, что вы следуете тому, что говорит человек, и понимаете большинство или все ключевые моменты, но вам нужно более подробной информации по определенному пункт .

Или, возможно, другой человек не совсем понял (такое бывает!), Поэтому ему нужно переформулировать свою идею по-другому.

Конечно, если вам нужно более длинное и подробное объяснение, вы захотите использовать глагол «объяснить», а не «прояснить».”

Но если вам нужно объяснить вам только небольшую деталь , выберите вместо этого глагол «прояснить» .

Обучение разъясняет то, что вы слышали и подтверждают ваше понимание — два самых важных навыка общения на английском языке, потому что они показывают другому человеку, что вы внимательно слушаете , участвуете в разговоре и хотите убедитесь, что вы все поняли .

Когда я расскажу о способах пояснения того, что вы слышали, вы заметите, что глагол «объяснить» почти полностью отсутствует.

Если вы все же решите использовать «объяснение», убедитесь, что в очень конкретно о том, что вам нужно объяснить, назвав конкретную идею, деталь или точку зрения .

Вместо того, чтобы спрашивать: «Не могли бы вы объяснить…?» обязательно спросите: «Не могли бы вы прояснить…?» чтобы говорить по-английски более профессионально, умно и свободно.


Твоя очередь

Вы когда-нибудь просили кого-нибудь объяснить что-то , тогда как вам следовало бы попросить разъяснить ? Что случилось? Оставьте комментарий и поделитесь своей историей.

Если вам нужно разъяснение по другим словам, которые могут иметь большое значение в том, насколько компетентно и уверенно вы будете звучать на английском языке, дайте мне знать ниже!

Поделиться в Pinterest:

Что означает

Что означает

C2005 / 6 и F2401 / 2 — Советы по объяснению

Что означает «Объясни свой ответ?»
В тестах и ​​наборах задач студентов часто просят объяснить аргументация их ответов.Они часто разочаровываются и / или сбиты с толку из-за того, что «объяснять.» Что и почему они должны объяснять? Вот один ответ:
Недостаточно получить правильный ответ — нужно быть в состоянии объяснить, как вы это получили. Чтобы убедиться, что у вас достаточно практики в объяснении себя, стоит обсудить вопросы с однокурсниками и / или напишите объяснения своих рассуждений. Вам нужно как
(1) Включить правильные факты, принципы и т. д., И
(2) Объясните логика, которую вы использовали для решения проблемы. Как вы перешли от фактов к ответ?
Недостаточно накапливать невыделенные факты (даже если они верны) ИЛИ просто для того, чтобы изложить факты (даже если они верны), без объяснения того, как они относятся к рассматриваемой проблеме, ИЛИ просто для объяснения логический ход мысли (даже если он правильный), без какой-либо конкретики.
Этого делать не следует.К чему вы должны стремиться ??
Попробуйте объяснить, как если бы вы разговаривали с однокурсником в класс, который в целом умен, подготовлен и т. д., но не может понять этот конкретный вопрос. Другими словами, шаг за шагом объясните свои рассуждения. Не повторяйте просто все связанные факты в книге или заметках — постарайтесь выделить важные, релевантные моменты, расположите их в логическом порядке и объясните (или диаграмму), как одно ведет к другому. (Другими словами, представьте, что вы пишете простой * ключ ответа.)

* Примечание. Ключи предоставляются после каждого экзамена или набора задач. обычно довольно сложны и выходят за рамки того, что мы ожидаем от отдельного человека. ученик. Опубликованные ключи имеют тенденцию быть такими длинными и сложными, потому что они включают не только правильные ответы (и объяснения), но и объяснения общих заблуждения студентов.

Как извлечь максимальную пользу из объяснений
Когда вы объясняете что-то себе или другим, старайтесь не использовать местоимения.Вместо этого используйте существительные. Это может показаться глупым, но это действительно помогает вам убедитесь, что вы понимаете, о чем говорите. Если вы используете местоимения или расплывчатые термины, которые вы можете обмануть, думая, что понимаете, когда вы действительно не надо. Пример. Предположим, вы говорите: «Ген расшифрован, и это попадает в цитоплазму и транслируется, , который использует тРНК и мРНК. «Что вы подразумеваете под , и / или который это ген или мРНК? , который относится к перевод или транскрипция? Иногда вы знаете, и вы просто используете стенография.Но иногда ты не знаешь и даже не осознаешь этого до тех пор, пока вы вынуждены подбирать правильные термины, чтобы заменить «это» и «которое». Так постарайтесь быть как можно более конкретным, а не расплывчатым и общим, как возможный. Конкретность дает множество преимуществ. Это помогает вам учиться, это помогает слушателям понять, что вы говорите, и помогает оценщикам на экзаменах знайте, что вы действительно понимаете, о чем говорите.

, пожалуйста, объясните почему — Перевод на польский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Если да, , пожалуйста, объясните, почему эта мера необходима.

Если нет, , пожалуйста, объясните, почему не требуется ОВОС для этого проекта.

Если условия считаются несопоставимыми, , пожалуйста, объясните, почему .

Если ответ отрицательный, пожалуйста, объясните, почему .

☐ Нет; объясните, пожалуйста, почему нет: …

Неизвестно: (, пожалуйста, объясните, почему ни один ГД не имеет прямой компетенции)

☐ Нет: , пожалуйста, объясните, почему такое положение не было включено в текст правовой основы.

Если вы не признаете это, , пожалуйста, объясните, почему :

Если схема неприемлема в рамках Операционной программы , пожалуйста, объясните, почему региональная помощь является подходящим инструментом для решения общей задачи справедливости или сплоченности [73] (параграф 52 RAG): …

Jeżeli program nie kwalifikuje się w ramach programu operacyjnego, proszę wyjaśnić, dlaczego pomoc Regionalna jest właściwym Instrumentem do osiągnięcia celu leżącego we wspólnym interesie dotycwiedzócego spólnnym interesie dotycwiedzócego spólnnym interesie dotycwyzócego spólnnym interesie dotycwiedzócego spólnnym interesie dotycwiedzócego spólní..

В случае индивидуальной инвестиционной помощи: , пожалуйста, объясните, почему аэропорт не смог получить достаточное частное финансирование:

W przypadku indywidualnej pomocy inwestycyjnej: proszę wyjaśnić, dlaczego port lotniczy nie mógł otrzymać wystarczającego finansowania ze ródeł prywatnych.

Пожалуйста, объясните классу , почему слепая кишка кролика делает его пищеварительную систему такой уникальной?

Если какой-либо из пунктов выше не выполняется, , пожалуйста, объясните, почему и как власти намереваются соблюдать эти необходимые условия:

Jeżeli którykolwiek z wyżej wymienionych warunków nie jest spełniony, proszę wyjaśnić dlaczego i jak władze zamierzają zastosować się do tych koniecznych warunków:

Если такое заявление было предоставлено, приложите его копию к уведомлению, в противном случае , пожалуйста, объясните, почему оно не было предоставлено.

Jeżeli Beneficjent złożył takie oświadczenie, proszę załączyć jego kopię do zgłoszenia, w przeciwnym razie proszę wyjaśnić, dlaczego oświadczenie nie zostoneło złoło.

Если ответ на вышеприведенный вопрос — «нет», , пожалуйста, объясните, почему , по вашему мнению, возможность увеличения постфактум не уменьшит стимулы для эффективного управления аэропортом.

Jeżeli odpowiedź na powyższe pytanie brzmi »nie«, proszę wyjaśnić, dlaczego , Państwa zdaniem, możliwość zwiększenia kwoty ex post nie ograniczyłaby zachęty do efeztywnego zartem.

Если нет, укажите , пожалуйста, объясните, почему , и укажите, какие другие средства доказательства могут быть предоставлены:

Если нет, укажите , пожалуйста, объясните, почему , и укажите, какие другие средства доказательства, касающиеся систем или стандартов экологического менеджмента, могут быть предоставлены:

Jeżeli nie, proszę wyjaśnić dlaczego , i określić, jakie inne środki dowodowe dotyczące systemów lub norm zarządzania środowiskowego mogą zostać przedstawione:

Мисс Кавано, не могли бы вы, , объяснить, почему у вас сегодня отключили систему вентиляции на нефтеперерабатывающем заводе?

Ссылаясь на предварительную оценку, , пожалуйста, объясните, почему существующие и предполагаемые действия национальной политики и политики Союза, нацеленные на одни и те же выявленные рыночные сбои, не могут адекватно устранить выявленные рыночные сбои (параграфы 90-91 RFG):

W odniesieniu делают oceny упреждающего Proszę wyjaśnić, dlaczego istniejące я przewidywane działania podejmowane ш ramach polityki Krajowej я unijnej, ukierunkowane на те же stwierdzone niedoskonałości Rynku, Nie MOGA ш odpowiedni sposób usunąć stwierdzonych niedoskonałości Rynku (ПКТ 90-91 wytycznych ш sprawie finansowania рызыка):

Объясните, пожалуйста, , почему необходимо участие второго лица.

Пожалуйста, объясните, почему вы считаете, что предлагаемая концентрация не приводит к возникновению какого-либо отчетного рынка в ЕЭЗ.

Proszę wyjaśnić, dlaczego Państwa zdaniem proponowana koncentracja nie doprowadzi do powstania żadnego rynku objętego obowiązkiem zgłoszenia w EOG.

, пожалуйста, объясните — перевод на китайский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Если нет, , поясните, пожалуйста, график изменений :

如果 不是 , 请 解释 修订 的 时间 安排 (篇幅 最长 为 半 页) :

Если нет, , пожалуйста, объясните причины.

Основной опыт обучения и профессиональной подготовки (неполный рабочий день, , пожалуйста, поясните )

主要 教育 与 培训 经历 (非 全日制 请 说明

Если «Другое», , поясните :

Если нет, объясните, почему :.

若 选 «否» , 请 解释 未 穿戴 防护 服 的 原因.

Если API не позволяет вам перейти на более новую версию Crosswalk, , пожалуйста, объясните , почему, и мы постараемся соответствующим образом изменить приоритет.

Перекресток 尽量

Если нет, , пожалуйста, объясните причины этого.

Если нет планов по разработке национальной стратегии реализации, , пожалуйста, объясните , почему нет

如果 没有 制定 国家 实施 战略 的 计划 , 请 说明 原因。

Если да, , пожалуйста, объясните типы трудностей и соответствующие стандарты.

如果 有 , 请 解释 这些 困难 的 类型 和 所涉 标准。

Кроме того, , пожалуйста, объясните различное влияние дополнительных пенсионных схем на женщин и мужчин.

请 解释 补充 养老金 计划 对 妇女 和 男子 的 不同 影响。

Если да, , пожалуйста, объясните , какие трудности и стандарты касаются.

如果 是 , 请 说明 遇到 哪类 困难 以及 所涉 标准。

В этой связи, , просьба объяснить , почему государство-участник не приняло аналогичные рекомендации, адресованные ему в ходе универсального периодического обзора по Кувейту…

关于 这 一点 , 请 说明 为什么 缔约国 在 对 科威特 进行 的 普遍 定期 期间 不 接受 向其 提出 的 类似 建议。

Ссылаясь на пункт 178 отчета , поясните, пожалуйста, , как закон, согласно которому разрешение мужа не требуется, реализуется на практике?

报告 第 178 , 请 说明 规定 不 须 丈夫 同意 的 法律 实际上 是 如何 贯彻 的?

Ссылаясь на пункт 240 доклада, поясните, пожалуйста, , запрещено ли обручение детей в соответствии с законодательством Омана.

关于 报告 第 240 段 , 请 说明 儿童 订婚 根据 阿曼 法律 是否 受到 禁止。

Если вы не уполномочены на это, , пожалуйста, объясните характер ваших отношений с этим человеком:

如果 你 没有 被 授权 , 请 解释 你 与 当事人 的 关系 的 性质 :

Если да, , пожалуйста, объясните , насколько дискриминация в отношении женщин, закрепленная в Конвенции, включена в это предложение.

如果 重新 审查 了 该 提案 , 请 说明 该 提案 在 多大程度上 纳入 了 《公约 的 内容。

Ссылаясь на пункт 20 отчета, , пожалуйста, объясните , являются ли медицинские услуги, предоставляемые общинными клиниками, адекватными, доступными и доступными.

报告 第 20 段 , 请 说明 社区 诊所 提供 的 健康 服务 是否 充足 、 方便 和 实惠。

Также объясните, пожалуйста, , как концепция «разумного приспособления» применяется в образовании и трудоустройстве.

请 解释 «合理 便利» 的 概念 在 教育 和 就业 方面 是 如何 应用 的。

Ссылаясь на пункт 203 доклада государства-участника, просьба пояснить характеристику детей, «для которых трудовое перевоспитание является очевидной необходимостью».

缔约国 报告 第 203 段 , 请 解释 «确需 劳动 教养 的» 儿童 的 概况。

Кроме того, , пожалуйста, объясните , в какой степени изменение бремени доказывания применяется для защиты права женщин на недискриминацию на работе и их доступ к работе.

此外 , 请 说明 在 多大程度上 采取 了 举证 责任 倒置 做法 来 保护 妇女 不受 的 权利 以及 她们 的 就业 机会。

Если ваш ответ на предыдущий вопрос был НЕТ, объясните, почему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *