Понедельник , 6 Декабрь 2021

Ппр заправки газовые: Заправка газом по топливным картам

Содержание

Обзор топливных карт 4. «Петрол плюс регион»

Петрол плюс регион

Петрол плюс регион (ППР) – это старейшая процессинговая компания на рынке топливных карт. На ряду с Инфоркомом начало свою деятельность конце 90-х. В холдинге существовало 3 компании. Петрол плюс (П+) (Сеть Сахарова) , компания осуществлявшая деятельность по Москве и Области, Петрол плюс регион – менеджеры компании искали клиентов только в регионах, Новый компьютерные технологии (НКТ) – осуществляли процессирование топливных карт, продавали оборудование и программы, осуществляли обслуживание оборудования. В тот период времени в Москве по картам существовало только 2 независимых процессинговых оператора , имеющих свою терминальную сеть Петрол плюс и Элтоп. В регионах — Петрол плюс регион и Инфорком. Пользуясь практически отсутствием конкуренции и оперативностью в установлению терминалов на нужных для клиента АЗС ППР и П+ наработали значительную клиентскую базу. В те далекие годы в ППР техническое оснащение было на высоком уровне, по сравнению с другими компаниями, работающими в этой сфере.

Предоставлялись регулярные отчеты клиентам по из запросу: ежедневные , еженедельные. Предоставлялась отсрочка платежа. Менеджеры компании были хорошо замотивированы и работа била ключом. Работали преимущественно лица женского пола, имеющие хорошую работоспособность и стресоустойчивость. Терминальная сеть росла как на дрожжах. Эксклюзивность предложения ППР состояла в следующем. Если ВИНКИ того времени были привлечении клиентов только на свои АЗС, то ППР привлекало на Все АЗС без учета географии АЗС. То есть по сути предлагала универсальную карту по регионам, что было тогда эксклюзивом. (Инфорком и АРИС ориентировались на перевозчиков и предлагали только трассовые АЗС).
В 2007 году ППР была продана американской компании Флиткору и политика компании сильно изменилась. Были сняты терминалы с АЗС , которые не предоставляли скидку менее 6%. Таким образом произошел переформат собственной терминальной сети.
Значительные изменения произошли в части отношения к собственному персоналу. Была введена строгая корпоративная дисциплина, убивающая личные отношения с клиентами, которая не понравилась многим старым менеджерам, которые были вынуждены уйти из компании. Отдел менеджеров осуществляющих «холодные звонки» был расформирован и передислоцирован в Брянск.
Перемены коснулись и клиентов. Как способ борьбы с дебиторской задолженностью широко стала применяться автоблокировка топливных карт.
В 2010-х годах начинается экспансия ППР и их хозяев Флиткора на рынке топливных карт. Флиткор покупает Элтоп, затем АСП-групп (компанию ассоциированную с Роснефтью). В 2013 году – сделка по покупке Автокарт-нефть. Ведутся переговоры о покупке Эталон-карт(Эталон-авто) и Астралайн(Магнатэк).
В месте с тем, компаний НКТ, призванную осуществлять техническую поддержку процессинга всех эмитентов, навязывается переход на так называемый «он-лайн» лишающий независимости хозяев эмитентов . При переходе на «он-лайн» компания эмитент не может самостоятельно устанавливать терминал и заключать договор о покупке топлива с принципалом.
Все отношения происходят только через ППР. Вводится комиссия (оброк) с 1 литра, который может быть в будущем кабальным. В случае отказа «перейти на он-лайн» владелец эмитента лишается технического обслуживания , ему перестают продавать филиалы, терминалы и самое главное топливные карты. В таких условиях осуществлять нормальную работу топливным компаниям стало не возможно, поэтому одни компании, такие как Новаторусс-инвест (процессинговая компания) и ТД Нефтепродукт (собственник АЗС) перешли на он-лайн систему. Остальные находятся на перепутье , соглашаться на он-лайн или развивать альтернативный процессинг.
Компании Ека-процессинг (собственник сети АЗС) и ЦПК (процессинговая) даже подали на Флиткор в антимонопольный суд. Кто выйдет победителем из этого конфликта покажет время…

Автономная газификация под ключ в Нижегородской области, цены

Многие потенциальные заказчики интересуются вопросом необходима ли регистрация газгольдера, устанавливаемого или уже установленного на участке в государственных органах надзора.

Установленный на Вашем участке газгольдер представляет собой капитальное строение, которое входит в комплекс индивидуального домовладения, является установкой коммунально-бытового назначения для автономного газоснабжения Вашего дома и не предназначен для производственной или иной коммерческой деятельности. Более того, на физических лиц не распространяется действие ПБ 12-609-03 (Приказ Ростехнадзора от 01.08.2006 N 738). Цитата: п1.1.5. Правила не распространяются на: системы автономного отопления и горячего водоснабжения административных, общественных и бытовых зданий с котлами, теплогенераторами, без выработки тепловой энергии для производственных целей, предоставления услуг и (или) при суммарной тепловой мощности установленного оборудования 100 кВт и менее.

В силу п. 6.2.3 Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утвержденных постановлением Госгортехнадзора № 91 от 11.06.2003г. регистрация сосудов производится на основании письменного заявления владельца. Закрытый список владельцев, которые обязаны зарегистрировать газгольдер, установлен п. 6 приложения 1 вышеназванных Правил. В соответствии с данным списком регистрация газгольдера осуществляется в случае его владения организацией или индивидуальным предпринимателем.

В силу п.1 Положения о Федеральной службе по экологическому и технологическому и атомному надзору, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации № 401 от 30 июля 2004г. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.01.2006 N 23, от 14.12.2006 N 767, от 29.05.2008 N 404, от 07.11.2008 N 814, от 27.01.2009 N 43, от 08.08.2009 N 649) Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) не осуществляет функции по контролю и надзору в сфере безопасности бытовых установок и сетей.

На основании вышеизложенного, резервуар (сосуд для хранения СУГ), расположенный на Вашем земельном участке, не подлежит регистрации в Ростехнадзоре. Установка газгольдера и ввод его в эксплуатацию должен производиться организацией, обладающей соответствующей лицензией.

Паспортная табличка газового балона

Пожарная Безопасность #1743

StartFragmentПравила эксплуатации, хранения, заправки и освидетельствования баллонов с горючими газами, используемых в жилых домах.

В соответствии с п. 91 Правилами противопожарного режима в РФ запрещается хранение баллонов с горючими газами в индивидуальных жилых домах, квартирах и жилых комнатах, а также на кухнях, путях эвакуации, лестничных клетках, в цокольных этажах, в подвальных и чердачных помещениях, на балконах и лоджиях.

В соответствии с п. 92 ППР газовые баллоны для бытовых газовых приборов (в том числе кухонных плит, водогрейных котлов, газовых колонок), за исключением 1 баллона объемом не более 5 литров, подключенного к газовой плите заводского изготовления, располагаются вне зданий в пристройках (шкафах или под кожухами, закрывающими верхнюю часть баллонов и редуктор) из негорючих материалов у глухого простенка стены на расстоянии не менее 5 метров от входов в здание, цокольные и подвальные этажи.

В соответствии с п. 93 пристройки и шкафы для газовых баллонов должны запираться на замок и иметь жалюзи для проветривания, а также предупреждающие надписи «Огнеопасно. Газ».

В соответствии с п. 94 у входа в индивидуальные жилые дома одноквартирные жилые дома, в том числе жилые дома блокированной застройки, а также в помещения зданий и сооружений, в которых применяются газовые баллоны, размещается предупреждающий знак пожарной безопасности с надписью «Огнеопасно. Баллоны с газом».

В соответствии с п. 95 Правил запрещает при использовании бытовых газовых приборов: а) эксплуатацию бытовых газовых приборов при утечке газа; б) присоединение деталей газовой арматуры с помощью искрообразующего инструмента; в) проверку герметичности соединений с помощью источников открытого пламени, в том числе спичек, зажигалок, свечей. В соответствии с п.138 Постановления Правительства от 6 мая 2011 года N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» информация о техническом состоянии газового баллона (номер баллона, масса порожнего баллона, дата его изготовления и дата очередного технического освидетельствования, рабочее и пробное давление, вместимость) должна указываться на поверхности баллона или на прикрепленной к нему пластине.

В марте 2014 года, в целях обеспечения требований промышленной безопасности, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору своим приказом ввела ограничения по срокам службы баллонов. Согласно этому приказу, срок службы газовых баллонов определяет организация-изготовитель, указывая его на паспорте изделия (металлическая табличка в верхней или нижней части баллона). При отсутствии таких сведений срок эксплуатации принимается не более 20 лет от даты изготовления баллона. Это требование распространяется на все баллоны, изготовленные позднее 1 февраля 2014 года. Кроме того, баллоны должны проходить освидетельствование 1 раз в пять лет. Данные об этом тоже должны быть выбиты на «металлическом» паспорте изделия. Для баллонов СУГ, изготовленных ранее 1 февраля 2014 года, срок службы установлен 40 лет. По истечении срока службы баллонов их запрещено наполнять сжиженным углеводородным газом и подключать к внутридомовому газовому оборудованию.EndFragment

Эксплуатация систем автономной газификации | gaz-mitex.

ru

Для эксплуатации системы автномной азификации Заказчик должен пройти обучение «На эксплуатацию систем Газоснабжения». Владелец газгольдера может заключить договор по страхованию гражданской ответственности при эксплуатации опасного производственного объекта перед третьими лицами, что позволит ему обезопасить себя при возникновении аварийной ситуации.

Для безопасной эксплуатации системы газификации заказчику необходимо получить лицензию на обслуживание или заключить договор с организацией имеющей соответствующие лицензии.

Компания «Митекс», имеет лицензию на проведение работ эксплуатации Опасных Производственных объектов.

На предприятии организована Диспетчерская служба для оперативной работы с нашими Клиентами. Стоимость услуги по обслуживанию объектов Газификации (на один месяц) входит в стоимость газификации. Стоимость услуги по дальнейшему обслуживанию (Аварийному обслуживанию) согласовывается индивидуально, в зависимости от удаленности объектов, их количества в одном населенном пункте, составе объекта Газификации.

Проведение планового обслуживания должно происходить согласно СНиП ежемесячно, а не разово или бесплатно (бесплатный сыр только в мышеловке), как практикуют некоторые компании, так как это несет определенные трудозатраты (обучение и содержание грамотных специалистов проводящих обслуживание) и материальные затраты (содержание транспорта, расходы на топливо, эксплуатационные расходы) . Работы проводятся по утвержденному ППР, разработанному на каждый объект отделом ПТО обслуживающей организации.

Смотри так-же:

Отопление дачи
Использование газовых баллонов или газгольдера для отопления дачи сжиженным газом.Отопление дачи сжиженным газом.
Для 2-х этажной дачи из бруса общей площади 150 м. кв. определена теплопроводность, на основании которой произведен помесячный расчет теплопотерь за последние 5 лет. Произведен сравнительный анализ во сколько бы обошлись затраты на отопление при использовании в качестве энергоносителя электричества и сжиженного газа.Установка подземного газгольдера.
Предварительная планировка, котлован и фундамент для установки газгольдера, заземление, молниезащита и электрохимическая защита газгольдеров.Автономная газификация основные термины и расчеты.
Основные термины и расчеты необходимые для проектирования систем автономной газификации для частных и производственных объектов. Услуги по установке газгольдеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.Газгольдеры «KADATEC» в России.
В России появились газгольдеры с надписью на корпусе «KADATEC», которые никакого отношения не имеют к Чешской компании «KADATEC s.r.o.». Если Вы действительно заинтересованы в приобретении Чешских газгольдеров, то настоятельно рекомендуем предварительно проконсультироваться в ООО «Митекс».Сжиженный газ как выгодный энергоноситель.
Сжиженный углеводородный газ (СУГ) пропан бутан как выгодный энергоноситель. Сравнительный анализ с конкурирующими топливами такими как: природный газ, синтетический газ, дизельное топливо и электричество. Анализ стоимости получения тепловой энергии по каждому энергоносителю. Этапы Автономной газификации.
Как проводится автономная газификация промышленных и частных объектов компанией «Митекс» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Какие объекты обязаны регистрироваться в органах Ростехнадзора. Что такое экспертиза промышленной безопасности и зачем она нужна. Зачем нужен рабочий проект автономной газификации и что в него входит.Порядок проведения монтажных работ.
Порядок проведения монтажных работ компанией «Митекс» при автономной газификации частных и производственных объектов. Как устанавливается газгольдер, контур заземления и молниеотвод для системы автономной газификации, пусконаладочные работы, установка и крепление газгольдера, антикоррозийная защита, освидетельствование газгольдера, монтаж внутреннего и наружнего газопроводов, первый пуск газгольдера.

Эксплуатация систем автономной газификации.
Страхование гражданской ответственности при эксплуатации опасного производственного объекта перед третьими лицами позволит ему обезопасить себя при возникновении аварийной ситуации. Обслуживание систем автономной газификации.

Выбор организации для автномной газификации.
В некоторых случаях при реализации проекта автономной газификации заказчик прибегает к услугам нескольких организаций: проектная часть у одних, монтаж у других и т. д. В статье приведены рекомендации по выбору подрядчиков.

Поверка топливораздаточных колонок

Топливораздаточная колонка является ключевым оборудованием на современных АЗС и служит не только для раздачи горючего различных марок, но и для учета количества выданного бензина или дизельного топлива. Как любой измерительный инструмент колонка требует периодическое техническое обслуживание и юстировку.

Зачем нужна поверка

Основная цель проведения поверки – определить погрешность топливораздаточной колонки и подтвердить соответствие оборудования своим характеристикам. На коммерческих заправках погрешность не должна превышать 0,25%. От точности замеров зависит общий доход организации. Также ее осуществляют с целью:
  1. исключения возможности перелива;
  2. исключения риска протечек;
  3. установления качества выполненных ремонтных работ (после ремонта или тарировки топливораздаточной колонки, необходима установка временной пломбы на колонку АЗС, её устанавливает государственная метрологическая служба).  
Периодические проливы колонок обеспечивают нормальный режим работы АЗС, следовательно, позволяют пройти поверку контролирующих органов.

Методика поверки ТРК на АЗС

Поверка ТРК на АЗС регулируется на государственном уровне — «МИ 1864 88 Колонки топливораздаточные. Методика поверки.»

Существует несколько способов поверки колонок. К наиболее распространенным и точным относятся образцовые мерники с возможностью применения при температурах от – 20 до +30 °С. Они позволяют определить дозу рабочей жидкости с относительной погрешностью ±0,1%. Некоторые модели оборудованы пеногасителем. Он необходим для устранения пузырьков, если измерения проходят на колонках с высокой производительностью.

Образцовый мерник должен иметь пломбу на шкале. Он также проходит периодичную проверку в метрологической службе. При положительной поверке шкала мерника пломбируется и выдается свидетельство о «пригодности к применению в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений».

Поверка топливораздаточной колонки сводится к следующим действиям:

  1. настройка колонки на отпуск топлива для средней температуры сезона. Погрешность ТРК на АЗС будет зависеть от температуры окружающей среды, и результат может отличаться даже при разности температур в 2°С;
  2. внешний осмотр колонки на предмет неисправностей, протечек, поломок циферблата;
  3. далее происходит процесс поверки:
  • задать на терминале количество топлива в соответствии с номинальным объемом мерника;
  • раздаточный кран установить в горловину мерника;
  • выдача дозы осуществляется автоматически и считается законченной, когда топливо перестает вытекать из крана;
  • отсчитать количество рабочей жидкости, залитой в мерную емкость по шкале,
  • проверить соответствие уровня горючего пределам погрешности;
  • расчетным способом определяют погрешность топливораздаточной системы при обозначенном расходе топлива, температуре и показаниям мерника;
  • топливо из мерника сливают обратно в резервуар, из которого проводили забор.

  • Рекомендации при поверке

    Перед контрольными проливами, необходимо смочить мерник рабочей жидкостью.

    При поверке ТРК при температурах, отличных от нормальных условий (20 ± 5) °С, должны быть учтены поправки на изменение вместимости мерника – при колебаниях температуры происходит расширение/сжатие рабочей жидкости. При понижении температуры, бензин уменьшается в объеме.

    Мерную емкость нужно устанавливать ровно по уровню. Необходимо следить, чтобы в нее не попали посторонние включения. Механические примеси влияют на результат. Поверку проводят только отпускаемым с колонки топливом.

    Проверку разовой выдачи горючего (заданной дозы) проводят несколько раз. Для определения погрешности, берется самое большое значение погрешности.

    Периодичность поверки ТРК на АЗС

    Периодичность поверки государственными органами во многом зависит от региона. Межповерочный интервал указан в паспорте колонки. К примеру, у колонок Топаз он составляет 1 год. Но часто сталкиваемся с ситуациями, когда метрологическая служба делает поверку колонок 2 раза и даже 4 раза в год.

    Периодичность контрольных проливов у всех разная. В среднем — 1 раз в неделю. Также обязательно проверяют колонку после ремонтных работ.

    Оборудование для поверки

    Группа компаний «АЗС Комплект» является официальными дилерами заводов которые выпускают метрологическое оборудование. Вы можете у нас приобрести мерники любого объема дешевле чем на заводе. Обращайтесь!

    экспертов говорят, что не паникуйте, покупайте газ, пока система нормализуется: NPR

    Водители ждут, чтобы заправить автомобили в среду на заправочной станции Costco Wholesale Corp. в Данвуди, штат Джорджия. Должностные лица призывают людей не паниковать, поскольку автомобилисты в Юго-восточных штатах объезжают заправочные станции. Элайджа Нувелаж / Блумберг через Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Элайджа Нувелаж / Блумберг через Getty Images

    Водители ждут, чтобы заправить автомобили в среду в Costco Wholesale Corp. заправочная станция в Данвуди, штат Джорджия. Должностные лица призывают людей не паниковать, поскольку автомобилисты в Юго-восточных штатах объезжают заправочные станции.

    Элайджа Нувелаж / Блумберг через Getty Images

    Закрытие колониального трубопровода заставило автомобилистов через юго-восток драться за газом, даже несмотря на то, что государственные и федеральные власти предостерегают от панических покупок и взвинчивания цен.

    Трубопровод обеспечивает около 45% топлива Восточного побережья и был остановлен на несколько дней после кибератаки на прошлой неделе.Компания заявила в среду, что возобновила работу около 17:00. ET.

    «После этого перезапуска цепочке поставок продуктов потребуется несколько дней, чтобы вернуться в нормальное состояние», — заявила Colonial.

    Тем временем люди в штатах от Теннесси до Вирджинии выстраивались в очередь, чтобы заполнить свои баки, в результате чего слили топливо на многих заправочных станциях.

    Но эксперты подчеркивают, что основной нехватки поставок, вызывающей панику, нет — если только работа бензоколонок не создаст ее.

    «Позвольте мне подчеркнуть, что, поскольку не было причин, скажем, для накопления туалетной бумаги в начале пандемии, не должно быть причин для накопления бензина, особенно в свете того факта, что трубопровод должен быть практически готов к эксплуатации. к концу этой недели и в выходные дни », — заявила министр энергетики Дженнифер Гранхольм на брифинге во вторник.

    Не все прислушались к этому предупреждению. К полудню среды о временных отключениях сообщалось в 11 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия.C., и были наиболее распространены в Джорджии, Вирджинии и Каролине, согласно трекеру технологической компании GasBuddy. Около 69% АЗС остались без газа в Северной Каролине, 52% в Вирджинии, 48% в Южной Каролине и 46% в Джорджии.

    Губернаторы, в том числе в Джорджии, Северной Каролине, Вирджинии и Флориде, объявили чрезвычайное положение и применили законы о взвинчивании цен. Многие, например губернаторы Алабамы и Делавэра, лично призвали представителей общественности не спешить за газом, если он им не нужен.

    И когда социальные сети заполнились фотографиями людей, пытающихся хранить бензин в пакетах и ​​ведрах, Комиссия по безопасности потребительских товаров обратилась в Twitter, чтобы предложить собственное, теперь уже вирусное, предупреждение:

    Не заполняйте полиэтиленовые пакеты бензином.

    — Комиссия по безопасности потребительских товаров США (@USCPSC) 12 мая 2021 г.

    Жанетт МакГи, представитель AAA, подчеркнула, что в США нет дефицита газа, охарактеризовав ситуацию как проблему транспортировки, а не как вопрос поставок.

    Прекращение работы трубопровода означает, что топливо должно доставляться в пострадавшие районы еще дальше, что создает задержку в системе доставки. МакГи сказал, что если насосы действительно перестанут работать, они, скорее всего, останутся в таком состоянии только от 24 до 48 часов, пока автоцистерны не смогут добраться до этих станций для дозаправки. Но это не обязательно решает проблемы людей, сказала она.

    «Ходят слухи, что трубопровод не работает и газа не будет, что не факт, и люди нервничают, начинают панически покупать, и вы видите эти длинные очереди», — сказала она.

    Макги и ее муж поехали из Вашингтона в Южную Каролину во вторник вечером в рамках запланированной поездки, и она сказала, что они увидели, что на других станциях заканчивается топливо, когда они приближались к Шарлотте, Северная Каролина

    «Это просто вопрос получения заправку на станции », — сказала она, добавив, что они также видели несколько заправочных станций.

    Для того, чтобы доставка и распределение вернулись в нормальное состояние, потребуется несколько дней, но как только это произойдет, бензина будет достаточно.

    Так что же делать водителю до этого момента? У МакГи есть несколько советов, первое из которых — сохранять спокойствие.

    Люди должны совмещать поручения, чтобы сократить количество поездок, использовать наиболее экономичный автомобиль, если у них есть выбор, и по возможности избегать вождения в часы пик. Им не следует тратить бензин, разъезжая в поисках топлива, если оно им не нужно — AAA обычно рекомендует заправлять топливом, когда бак достигает четверти — и могут использовать приложения и звонить на заправочные станции, чтобы проверить наличие.

    (AAA также рекомендует убирать из автомобилей «ненужные и громоздкие предметы», сводить к минимуму использование кондиционеров и парковку в тени, все это может помочь снизить энергопотребление автомобиля.)

    Джефф Ленард, вице-президент Стратегические отраслевые инициативы Национальной ассоциации круглосуточных магазинов говорят, что на станциях наблюдается рост спроса в два-четыре раза выше обычного. По его словам, самый большой фактор, влияющий на предложение, — это то, покупают ли потребители в панике, что увеличивает нагрузку на систему.

    «Естественно предполагать худшее, когда вы слышите объявление о чрезвычайном положении, даже если эти заявления позволяют отказаться от требований для решения проблем с поставками», — сказал он. «В то же время мы надеемся, что такие хорошие новости, как перезапуск трубопровода и постоянные сообщения о текущих условиях, могут уменьшить панические покупки».

    Он призвал людей не спешить с заправкой без надобности, заявив, что это забирает топливо у людей, которые в нем нуждаются, и создает дополнительные проблемы с транспортировкой и хранением.

    «Мы знаем, что человеческая природа — хотеть иметь достаточно топлива для нормального вождения, — писал он, — но, пожалуйста, не заправляйте бензином все доступные баллоны».

    Нехватка топлива

    должна уменьшиться в считанные дни, когда колониальные власти возобновят трубопроводы: NPR

    На этой неделе клиенты ждут в очереди, чтобы заправить свои баки на заправочной станции Costco в Нэшвилле, штат Теннеси. Цепочка поставок топлива вернется в нормальное состояние даже после того, как Colonial Pipeline заявила, что вернула всю свою трубопроводную систему в нормальное состояние. операция. Бретт Карлсен / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Бретт Карлсен / Getty Images

    Клиенты на этой неделе стоят в очереди, чтобы заправить свои баки на заправочной станции Costco в Нэшвилле, штат Теннесси.Потребуется несколько дней, чтобы цепочка поставок топлива вернулась в нормальное состояние, даже после того, как Colonial Pipeline заявила, что полностью ввела в действие свою трубопроводную систему.

    Бретт Карлсен / Getty Images

    Для полной нормализации цепочки поставок бензина, дизельного топлива и реактивного топлива потребуется несколько дней, даже после возобновления работы в полном объеме на критически важном трубопроводе, который был закрыт в этом месяце.

    Colonial Pipeline заявила поздно вечером в четверг, что вернула всю свою трубопроводную систему в эксплуатацию, отметив, что «началась доставка продукции на все рынки, которые мы обслуживаем.«

    Компании пришлось закрыть свои трубопроводы после кибератаки на прошлой неделе, вызвавшей волну панических покупок, которая опустошила многие заправочные станции на юго-востоке.

    « Насосы станций будут заполнены топливом через несколько дней », — AAA Пресс-секретарь Жанетт МакГи заявила в четверг: «Это особенно хорошее обновление в преддверии Дня поминовения».

    В регионах, где произошел скачок цен из-за отключения трубопровода, вскоре ожидается облегчение, добавил МакГи.

    Между тем нефтеперерабатывающие заводы все еще производят бензин , который продолжает поступать в трубопроводы и порты.

    «У нас в избытке топлива в Соединенных Штатах», — заявила в четверг Сьюзан Гриссом, главный отраслевой аналитик торговой группы «Американские производители топлива и нефтехимии».

    Транспортная отрасль работает над перевалкой бензина с терминалов на станции, чему способствует ослабление государственных и федеральных правил, регулирующих транспортировку топлива, несмотря на то, что ей мешает нехватка дальнобойщиков.

    Самый большой вопрос заключается в том, утихнет ли волна панических покупок, вызванная остановкой, на достаточно долгое время, чтобы бензоколонки могли пополнить свои резервуары, а остались заполненными.

    На этой неделе некоторые станции продали топливо на несколько дней за считанные часы, что не позволяет небольшим станциям избежать нехватки топлива, даже если у них есть регулярные пополнения запасов.

    Есть положительные признаки того, что паника может утихать: приложение GasBuddy сообщило о падении спроса на бензин по неделям в четверг.

    Colonial возобновляет операции на ключевом трубопроводе после кибератаки: NPR

    Во вторник машины выстраиваются в очередь на QuikTrip в Атланте.Продолжающаяся паническая покупка приводит к нехватке бензина на заправочных станциях на юго-востоке после того, как в результате взлома был остановлен критически важный трубопровод. Меган Варнер / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Меган Варнер / Getty Images

    Машины выстроились в очередь во вторник на QuikTrip в Атланте.Продолжающаяся паническая покупка приводит к нехватке бензина на заправочных станциях на юго-востоке после того, как в результате взлома был остановлен критически важный трубопровод.

    Меган Варнер / Getty Images

    Colonial Pipeline заявила в среду, что «инициировала возобновление работы трубопровода» после кибератаки, предупредив, что для восстановления нормального режима поставок потребуется несколько дней.

    Возобновление работы около 17:00. ET — долгожданные новости на Юго-Востоке, охваченном панической покупкой, которая привела к серьезной нехватке бензина за последние два дня.Накопление бензина произошло после того, как Colonial заявила, что прекратит поставки по критически важному трубопроводу после кибератаки.

    Объявление поступило, поскольку станции откачивают дневное топливо за считанные часы, и все большее их количество пустеет. Комиссия по безопасности потребительских товаров умоляла американцев не заливать топливо в пластиковые пакеты или что-нибудь, не предназначенное для перевозки бензина.

    И губернаторы объявляют чрезвычайные ситуации, умоляя жителей не паниковать и не заправлять резервуары, когда им это не нужно — просьбы, которые пока кажутся бесполезными.

    Обеспокоенность по поводу наличия бензина ожила сама по себе и вызвала самовоспроизводящуюся проблему.

    Опасения по поводу потенциального дефицита порождают панические покупки и накопления, которые затем создают реальный дефицит. Затем этот дефицит вызывает еще больше панических покупок, еще больше усугубляя ситуацию.

    Все это происходит даже при наличии в стране значительных запасов бензина; это доставка их в нужные места и успокаивающая паника, которые доказывают двойную проблему.

    «Хотя это может показаться нехваткой, в Соединенных Штатах не заканчивается бензин, и каждый аспект этой отрасли работает, чтобы доставить этот бензин вам», — Сьюзан Гриссом, главный отраслевой аналитик American Fuel & Petrochemical Об этом в среду сообщила торговая группа производителей.

    Согласно данным приложения GasBuddy, по состоянию на полдень среды не менее 40% заправочных станций сообщили об отсутствии бензина в Вирджинии, Джорджии, Северной Каролине и Южной Каролине, а в Вашингтоне, округ Колумбия.С., Флорида, Мэриленд и Теннесси отключили более 10% станций.

    Эти средние значения по штату не отражают масштаб проблемы в определенных городских районах, однако, поскольку в ряде южных городов происходят отключения на 75% или даже больше заправочных станций.

    Обновление Северной Каролины:
    78% улиц Гринвилля / Спартанбурга / Эшвилла / Андерсона без бензина
    72% улиц Роли / Дарем без бензина
    71% улиц Шарлотты без бензина
    69% улиц Гринвилля / Нью-Берна / Вашингтона нет бензин
    65% Норфолк / Портсмут / Ньюпорт нет бензина

    — Патрик Де Хаан ⛽️📊 (@GasBuddyGuy) 12 мая 2021 г.

    Между тем, средняя цена на бензин в США.S. впервые за семь лет превысила 3 ​​доллара за галлон. Цены росли еще до кризиса трубопроводов, так как летний сезон движения совпал с общенациональным экономическим возрождением. Но аналитики говорят, что взлом трубопровода и накопление топлива могут добавить несколько центов за галлон, что поможет поднять цены выше отметки в 3 доллара.

    Белый дом в среду заявил, что министерство транспорта разрешит штатам, включая Алабаму, Джорджию, Кентукки и Вирджинию, использовать межгосударственные автомагистрали для перевозки «тяжелых грузов бензина».»

    Администрация Байдена уже предприняла ряд действий по устранению перебоев в поставках, включая временную отмену или ослабление ряда нормативных требований в попытке повысить доступность бензина в пострадавших регионах.

    DOT отказался от часов — ограничения рабочего времени для дальнобойщиков, перевозящих топливо, в то время как Агентство по охране окружающей среды смягчило некоторые требования к бензину, чтобы уменьшить местное загрязнение. Администрация рассматривает возможность отказа от Закона Джонса, который требует только U.Суда, построенные на юге, могут доставляться между портами США, что позволяет большему количеству судов перебрасывать бензин вдоль побережья.

    Отдельные штаты также ослабляют ограничения и призывают к спокойствию, говоря жителям, что паника с целью выбежать и купить бензин контрпродуктивна.

    В Алабаме губернатор Кей Айви подчеркнул во вторник, что «дефицит не дошел до Алабамы в настоящее время» и что чрезмерная реакция создаст проблему только для штата, которого до сих пор щадили.

    В штате Джорджия губернатор Брайан Кемп снял ограничения по весу бензовозов в штате и временно приостановил действие налога на газ.

    «Нет необходимости спешить на заправочную станцию, чтобы заполнить все имеющиеся у вас баки и накопить бензин», — сказал Кемп во вторник. «С мерами, которые мы приняли сегодня, я надеюсь, что мы сможем получить больше поставок на станции и дожить до этих выходных, когда мы надеемся, что Colonial вернется в нормальное русло».

    На прошлой неделе хакеры атаковали Colonial Pipeline, чтобы удержать ее программные системы с целью выкупа.Обеспокоенная тем, что хакеры могут сделать с контролем ее компьютерных систем, компания закрыла всю свою трубопроводную систему, по которой поставляется около 45% бензина, дизельного топлива и реактивного топлива Восточного побережья.

    Это привело к перебоям в поставках, что вызвало особую озабоченность у юго-востока, который в значительной степени полагается на трубопроводы и грузовики в качестве топлива. (Северо-восток может обратиться к морским перевозкам из Европы.) Грузовые автомобили могут помочь компенсировать отключение трубопровода, но отрасль в настоящее время сдерживается нехваткой квалифицированных водителей.

    Новости о сокращении предложения вызвали волну панических покупок, которые значительно усугубили дефицит. По словам отраслевых экспертов, такой уровень паники приведет к нехватке топлива даже в нормальных условиях, и на самом деле некоторые заправочные станции за пределами зоны обслуживания трубопровода сейчас пустуют из-за резкого роста спроса.

    Теперь отрасль будет внимательно следить за тем, как быстро Colonial вернется к полноценной работе и ответят ли потребители, вернувшись к своим обычным привычкам заправки топливом.

    Включить массивный конвейер не так просто и не так быстро, как щелкнуть выключателем.

    «Некоторые рынки, обслуживаемые Colonial Pipeline, могут испытывать или продолжать испытывать периодические перебои в обслуживании во время начального периода», — говорится в заявлении компании в среду вечером. «Colonial будет перевозить как можно больше бензина, дизельного топлива и реактивного топлива, и будет продолжать это делать до тех пор, пока рынки не вернутся в норму».

    У

    компаний, работающих в сфере природного газа, есть собственные планы по переходу на низкоуглеродистые технологии: NPR

    Пламя природного газа с низким содержанием углерода горит на плите на испытательном стенде NW Natural. Кассандра Профита / Общественное вещание Орегона скрыть подпись

    переключить подпись Кассандра Профита / Общественное вещание Орегона

    Пламя природного газа с низким содержанием углерода горит на плите испытательного центра NW Natural.

    Кассандра Профита / Общественное вещание Орегона

    Даррен Арнольд зажигает горелки на газовой плите на испытательном стенде недалеко от Портленда, штат Орегон. Он использует новую газовую смесь с низким содержанием углерода для газовой компании NW Natural, обслуживающей 770 000 клиентов по всему региону.

    «Для конфорки варочной панели нам нужно красивое голубое пламя, красивые маленькие выступы на кончиках пламени», — говорит он. «Так что все выглядит действительно хорошо.Мы также проверим печь ».

    Хотя он сжигает другую топливную смесь, он по-прежнему работает как обычная газовая плита. Это ключевая часть плана его компании по снижению выбросов углерода с конечной целью стать углеродом. к 2050 году. осознавая, что им нужен план выживания на будущее.

    Десятки городов переместились, чтобы ограничить или запретить использование природного газа в новых зданиях и вместо этого используют возобновляемую электроэнергию для отопления и приготовления пищи. Но газовые компании, которые в ответ развернули дорогостоящие пиар-кампании, говорят, что это не единственный способ обезуглероживания.

    Ким Хейтинг, старший вице-президент по операциям NW Natural, говорит, что трубопроводы ее компании — огромная сеть из них — не должны доставлять ископаемое топливо.

    «Давайте использовать их по-другому», — говорит она.«Давайте подумаем о газовой сети, как мы думаем об электросети, и просто изменим то, что проходит по этим трубам».

    Heiting говорит, что NW Natural могла бы продолжить заправку домашних печей, бытовых приборов и промышленных предприятий углеродно-нейтральной смесью возобновляемого газа, которая будет поступать из различных источников.

    Во-первых, они улавливают метан или биогаз, выделяемый гниющими продуктами питания, коровьим навозом, сточными водами и очистными сооружениями.Они очистили его и поместили полученный биометан или возобновляемый природный газ в трубопроводы компании.

    Хайтинг говорит, что сжигание метана — это способ сократить выбросы парниковых газов, которые в настоящее время способствуют изменению климата. Например, метан, выделяемый молочными фермами, имеет гораздо больший потенциал глобального потепления, чем углекислый газ, выделяемый при сжигании этого метана.

    «Эти газы теперь могут улавливаться, очищаться и использоваться взаимозаменяемо с обычным природным газом, — говорит Хейтинг, — позволяя им течь по трубопроводной системе и обеспечивая климатические преимущества, очень похожие на ветровые и солнечные.«

    Однако поставка метана из отходов ограничена. Даже исследования газовой отрасли показали, что поставок возобновляемого природного газа недостаточно, чтобы заменить весь природный газ, который мы используем сейчас. Поэтому компания затем смешала бы этот низкоуглеродистый газ с водородом, при сжигании которого не происходит выбросов углерода.

    Думайте о системе распределения и хранения природного газа как о массивной батарее для энергии ветра и солнца.

    Ким Хейтинг, NW Natural коммунальное предприятие

    Хейтинг говорит, что ее компания может даже производить собственный газообразный водород.NW Natural ведет переговоры с электроэнергетической компанией в Орегоне о строительстве завода, который будет использовать возобновляемую электроэнергию для производства газообразного водорода путем отделения водорода от кислорода в воде.

    «Думайте о системе распределения и хранения природного газа как о массивной батарее для энергии ветра и солнца», — говорит Хейтинг. «Это те инструменты, которые нам понадобятся, если мы действительно собираемся добиться глубокой декарбонизации экономики в целом».

    Однако существует множество источников газообразного водорода, и некоторые методы его производства используют природный газ и генерируют выбросы углерода, которые улавливаются для создания так называемого «голубого» водорода.

    Хейтинг говорит, что ее компания, вероятно, будет использовать комбинацию водорода из различных источников, включая низкоуглеродистый «синий» водород и безуглеродный «зеленый» водород, который производится с использованием возобновляемой электроэнергии из ветра, солнца и гидроэнергии. И она надеется, что администрация Байдена введет новые стимулы, чтобы помочь покрыть расходы.

    «Этого не произойдет без политической поддержки», — говорит она.«Нам нужны налоговые льготы на производство возобновляемого природного газа и водорода, точно так же, как мы сделали это для ветра и солнца».

    Другие газовые компании разрабатывают аналогичные планы по декарбонизации с использованием возобновляемых источников газа, и другие страны тоже.

    «Остальной мир уже знает об этом», — говорит Эван Рэмси, специалист по системам возобновляемой энергии из некоммерческой организации Bonneville Environmental Foundation. «В США мы немного отстаем».

    Рэмси помог коммунальным предприятиям и крупным компаниям, таким как Intel и Walmart, перейти на более чистую энергию, и он говорит, что производство водорода было бы отличным способом использования большого количества избыточной энергии ветра, солнца и гидроэнергии, которую трудно хранить в качестве электричества.

    Это одна из целей европейского плана по инвестированию миллиардов в производство возобновляемого водорода в рамках своего пути к нулевым выбросам углерода.

    Даррен Арнольд из NW Natural тестирует газовую плиту, чтобы увидеть, насколько хорошо она работает при сжигании смеси с низким содержанием углерода. Кассандра Профита / Общественное вещание Орегона скрыть подпись

    переключить подпись Кассандра Профита / Общественное вещание Орегона

    Даррен Арнольд из NW Natural тестирует газовую плиту, чтобы увидеть, насколько хорошо она работает при сжигании газовой смеси с низким содержанием углерода.

    Кассандра Профита / Общественное вещание Орегона

    Рэмси говорит, что водород может быть жизнеспособным вариантом для обезуглероживания судового и авиационного топлива, а также для энергоемких отраслей, таких как производство стали. Между тем, страны по всему миру уже запустили пилотные проекты по тестированию водородных смесей в газовых трубах, обслуживающих дома и предприятия — точно так же, как и стремится NW Natural.

    «Водород очень хорошо подходит для одновременного решения множества проблем и действительно является объединителем между возобновляемой энергией и энергетическими потребностями нашего общества», — говорит Рэмси.«Это большие возможности для нефтегазовых компаний, а также для электроэнергетических компаний и разработчиков возобновляемых источников энергии».

    Но Сасан Саадат, исследователь и политический аналитик экологической группы Earthjustice, говорит, что возобновляемый газ из отработанного метана и водорода просто не может заменить весь природный газ, который мы используем сегодня.

    Его группа проанализировала данные газовой промышленности и обнаружила, что потенциал отработанного метана достаточно, чтобы покрыть 13% текущего использования природного газа в США.

    «У вас даже не хватает этого газа, чтобы снизить общий спрос на газ. ,» он говорит.«Так что это своего рода тупиковое решение».

    Саадат утверждает, что большая часть метана, используемого для производства возобновляемого природного газа, не является «возобновляемой» в том же смысле, что и энергия ветра и солнца.

    «Во многом это происходит из-за плохого управления ресурсами и плохого управления отходами», — говорит он. «Вы знаете, солнце должно светить, а ветер должен дуть, но нам не нужно выращивать животных на промышленных фермах, которые создают лагуны навоза, которые производят такое количество метана».

    По его мнению, это означает, что количество возобновляемого природного газа, которое является действительно устойчивым, даже меньше, чем оценивается в отрасли.Саадат говорит, что существует предел того, сколько водорода вы можете использовать в металлических трубах, не нанося ущерба. Исследования показывают, что для работы со смесью газов, содержащей более 20% водорода, необходимо заменить трубы и приборы.

    Саадат говорит, что в итоге нам придется использовать гораздо меньше газа, чтобы полностью устранить выбросы углерода. Его группа призывает города полностью запретить подключение природного газа в новых зданиях и отмечает риски для здоровья, связанные с сжиганием газа в помещениях, чтобы усилить аргументы в пользу перехода на электричество.

    Газовые компании согласны с тем, что использование газа должно сократиться, поскольку мир переходит к полному сокращению выбросов углерода. План NW Natural включает в себя повышение энергоэффективности, а также предлагает клиентам компенсацию выбросов углерода за небольшую плату. Перейдя на возобновляемый газ, компания надеется получить место в будущем с нулевым показателем, даже если оно будет меньше.

    Isuzu N-Series Газовые грузовики

    • 6.6 л NPR

      Класс: 3

      Стандартная кабина

      GVWR / GCWR

      12 000/18 000 фунтов.

      СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • 6,6 л NPR

      Класс: 3

      Кабина экипажа

      6.0L Показанная модель

      GVWR / GCWR

      12 000/18 000 фунтов.

      СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • 6,6 л NPR-HD

      Класс: 4

      Стандартная кабина

      Показана модель 6.0L

      GVWR / GCWR

      14 500/20 500 фунтов.

      СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • 6,6 л NPR-HD

      Класс: 4

      Кабина экипажа

      GVWR / GCWR

      14 500/20 500 фунтов.

      СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше

    Время в годах Миль автомобиля
    Базовый 0–3 0–36 000
    Двигатель
    Трансмиссия
    Ведущий мост
    0-5 0–75 000
    Направляющие рамы 0-3
    5 *
    0-36,000
    Без ограничений *
    Система контроля выбросов — Федеральный 0-5 0–50 000
    Система контроля выбросов (модель NPR) — Калифорния 0–3 0–50 000
    Долговременные дефекты системы контроля выбросов (модель NPR) — Калифорния 0-7 0–70 000
    Система контроля выбросов (модель NPR-HD) — Калифорния 0-5 0–50 000
    Шины 0-2 0-24 000
    Коррозия (сквозная ржавчина) 0-4 Безлимитный

    * После 3 лет или 36 000 миль покрытие работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.

    Гарантия определяется пробегом автомобиля и количеством лет с даты поставки. Гарантия ограничивается тем, что наступит раньше.

    60 / 100,000 ИЛИ 60 / 150,000
    • ДВИГАТЕЛЬ
      • Все детали с внутренней смазкой, включая, но не ограничиваясь этим, блок цилиндров, головка, масляный поддон, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы
      • Масляный насос, поршни с кольцами, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка ГБЦ, впускные и выпускные клапаны, коромысла в сборе, привод распределительного вала, распределительный вал, передние и задние главные уплотнения
    • ПРИВОДНОЙ МОСТ
      Дифференциал, полуоси, все сальники и подшипники
    • ТРАНСМИССИЯ
      Картер трансмиссии и все внутренние детали
    • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
      Помощь на дороге и буксировка к ближайшему дилеру для бесплатного ремонта автомобиля.

    Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: Производство возобновляемого природного газа

    Этот грузовик для перевозки молока заправляется на станции возобновляемого природного газа.(Фото с сайта ampCNG)

    Возобновляемый природный газ (RNG) — это газ трубопроводного качества, который полностью взаимозаменяем с обычным природным газом и, таким образом, может использоваться в транспортных средствах, работающих на природном газе. ГСЧ — это, по сути, биогаз (газообразный продукт разложения органических веществ), который был обработан в соответствии со стандартами чистоты. Как и обычный природный газ, RNG может использоваться в качестве транспортного топлива в виде сжатого природного газа (CNG) или сжиженного природного газа (LNG). ГСЧ квалифицируется как передовое биотопливо в соответствии со Стандартом по возобновляемым видам топлива.

    Биометан, который является другим термином для этого очищенного топлива трубопроводного качества, относится к биогазу, который также был очищен и кондиционирован для удаления или уменьшения неметановых элементов. Этот переработанный биогаз вместо этого используется вместо традиционного природного газа для выработки электроэнергии и тепла для электростанций, а не в транспортных средствах.

    Биогаз производится из различных источников биомассы с помощью биохимических процессов, таких как анаэробное сбраживание, или термохимических средств, таких как газификация.После небольшой очистки биогаз можно использовать для выработки электроэнергии и тепла. Для заправки транспортных средств биогаз должен быть переработан до более высокого стандарта чистоты. Этот процесс называется кондиционированием или улучшением и включает удаление воды, диоксида углерода, сероводорода и других микроэлементов. Получаемый в результате ГСЧ или биометан имеет более высокое содержание метана, чем неочищенный биогаз, что делает его сопоставимым с обычным природным газом и, следовательно, подходящим источником энергии в приложениях, где требуется газ трубопроводного качества.

    Полный список проектов по модернизации газа для закачки в трубопроводы или использования в качестве автомобильного топлива см. В Базе данных по возобновляемому природному газу, разработанной и поддерживаемой Аргоннской национальной лабораторией.

    Биогаз со свалок

    Свалки — это специально отведенные места для захоронения отходов жилых, промышленных и коммерческих предприятий. По данным U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA). Биогаз со свалок также называют свалочным газом (свалочный газ), поскольку процесс разложения происходит в земле, а не в анаэробном варочном котле. По данным EPA, по состоянию на июнь 2020 года в Соединенных Штатах насчитывалось около 564 действующих проектов свалочного газа. Однако в большинстве этих проектов биогаз используется для производства электроэнергии, а не для работы транспортных средств, работающих на природном газе.

    Узнайте об этих проектах по транспортировке альтернативного биотоплива:

    Биогаз от животноводческих хозяйств

    Системы регенерации биогаза при животноводстве могут использоваться для производства возобновляемого природного газа.Навоз собирается и доставляется в анаэробный варочный котел для стабилизации и оптимизации производства метана. Полученный биогаз можно переработать в ГСЧ и использовать для топлива транспортных средств, работающих на природном газе.

    По состоянию на август 2017 года на коммерческих животноводческих фермах в США работало около 250 систем анаэробных метантенков. Большинство этих объектов используют биогаз для производства электроэнергии. Некоторые фермы используют биогаз для производства топлива для транспорта, в том числе Hilarides Dairy в Калифорнии и Fair Oaks Dairy в Индиане.База данных AgSTAR Агентства по охране окружающей среды предоставляет дополнительную информацию об использовании таких систем в Соединенных Штатах.

    Биогаз от очистки сточных вод

    Биогаз может производиться при сбраживании твердых частиц, удаляемых в процессе очистки сточных вод. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, этот потенциал биогаза составляет около 1 кубического фута газа метантенка на 100 галлонов сточных вод. Согласно исследованию, выпущенному Национальной ассоциацией агентств чистой воды и Федерацией водной среды, энергия, вырабатываемая на станциях очистки сточных вод (СОСВ) в США, потенциально может удовлетворить 12% национального спроса на электроэнергию.Это также может стимулировать производство ГСЧ для использования в транспортных средствах.

    В США имеется более 16 000 очистных сооружений, и около 1300 используют анаэробное сбраживание для производства биогаза, который используется на месте. Станция очистки сточных вод Джейнсвилля в Висконсине является примером завода, который использует биогаз для производства ГСЧ для использования в транспортных средствах.

    Другие источники биогаза

    Другие источники биогаза включают органические отходы промышленных, институциональных и коммерческих предприятий, таких как производство продуктов питания и оптовые торговцы, супермаркеты, рестораны, больницы и образовательные учреждения.Узнайте о Sacramento BioDigester, крупнейшей в своем роде анаэробной системе пищеварения в Северной Америке.

    Биогаз также можно производить из лигноцеллюлозного материала (такого как пожнивные остатки, древесная биомасса и специальные энергетические культуры) посредством термохимических преобразований, совместного переваривания и сухой ферментации. Эти технологии реализуются в Европе и имеют ограниченное применение в США.

    В Огайо не хватает заправочных станций для автомобилей, работающих на природном газе

    Крупный производитель автомобилей недавно объявил об увеличении производства легковых автомобилей, работающих на сжатом природном газе, а не на бензине.В то время как так называемые легковые и грузовые автомобили C-N-G меньше загрязняют окружающую среду, есть несколько мест, где можно заправить такие автомобили. В Центральном Огайо только два места, одно в Колумбусе на Алам-Крик Драйв, а другое в Ньюарке, предлагают сжатый природный газ для легковых и грузовых автомобилей. Обеими объектами управляет бизнесмен Клейтон Кинг of Royalty Enterprises в Варшаве, штат Огайо. «Вы знаете, никто не хочет строить станцию, пока у вас не будет машин, которые нужно построить для заправки. Но никто не захочет покупать машины для заправки, пока у вас нет станций заправки». Итак, Кинг был воодушевлен, когда Honda объявила в начале этого месяца, что увеличит производство автомобилей, работающих на природном газе.Honda заявляет, что в 2012 модельном году на своем заводе в Индиане произведет не менее 2000 таких автомобилей. Но при таком небольшом количестве заправочных станций, по словам представителя Honda Аниты Сайпс, некоторые клиенты могут возразить. «Вы знаете, что клиенты должны действительно планировать свои поездки на автомобиле, работающем на природном газе, чтобы они знали, какое расстояние от точки A до точки B и когда будет следующая заправочная станция». — говорит Сайпс. «Так что потребители все еще должны помнить об этом, покупая эти автомобили.«Хонда производит ограниченное количество автомобилей, работающих на природном газе, с конца 1990-х. Альберт Иосуэ водит одну из Хонды для своего работодателя, Управления по твердым отходам Центрального Огайо. заставьте его дважды подумать о покупке такой машины для личного пользования. «Если вы просто остаетесь в городе все время, и по всему городу есть места для заправки, это отличный способ использовать автомобиль», — говорит Иосуэ. «Но если я ехали в Питтсбург или в Детройт, очень трудно спланировать, где заправиться по пути.«Иосуэ говорит, что у его служебного автомобиля есть запас хода около 175 миль до каждого заправленного топливом бака. Большинство автомобилей с бензиновым двигателем могут проехать 300 и более миль с полным баком топлива. в качестве причины, по которой компания исключила из своего парка автомобили, работающие на природном газе. В свое время у Columbia Gas было 136 автомобилей компании, работающих на природном газе. Офис шерифа округа Франклин недавно заменил две машины, работающие на СПГ, на модели с бензиновыми двигателями. удвоит производство автомобилей, работающих на природном газе, в то время, когда появляются новые источники более чистого топлива.Компания пытается предвидеть будущий спрос. Клейтон Кинг говорит, что скважины, которые сейчас бурятся в глубоких сланцевых пластах в Огайо и некоторых соседних штатах, принесут большие запасы. «Сейчас мы наблюдаем почти избыток природного газа в Северной Америке, который поможет удерживать цены на низком и стабильном уровне, что сделает такой путь более привлекательным для всех». Кинг говорит, что сжатый природный газ измеряется в единицах, которые он называет «бензиново-галлонным эквивалентом», поэтому, когда владелец транспортного средства, работающего на природном газе, заправляет свой топливный бак, он может легко сравнить цену с ценой на бензин.«Мы находимся на уровне 1,79 доллара в эквиваленте бензина на галлон. Это по сравнению с 3,50 долларом или чем-то еще для бензина». Компания Кинга и другая фирма, Quasar Energy Group of Wooster, планируют увеличить количество заправочных станций, работающих на природном газе, в Огайо. Кинг добавляет, что также доступны устройства для заправки дома природным газом, которые позволят владельцам автомобилей C-N-G заправляться за ночь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *