Четверг , 19 Ноябрь 2020

Порядок формирования уставного фонда: Формирование уставного капитала ООО — пошаговая инструкция

Увеличение уставного фонда в неденежной форме.Госрегистрация: как избежать ошибок

Сергей Александрович Иванов,
юрист

Рассмотрим ошибки при увеличении уставного фонда коммерческой организации в неденежной форме и внесении изменений в устав на примере конкретной ситуации.

До внесения в уставный фонд неденежного вклада не проведена оценка его стоимости. В связи с увеличением уставного фонда коммерческая организация зарегистрировала изменения в устав. Какие существуют риски в случае непроведения оценки стоимости неденежного вклада? Какие действия следует предпринять организации в сложившейся ситуации?

Порядок формирования уставного фонда коммерческой организации

Порядок госрегистрации и ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования установлен Положением о госрегистрации и Положением о ликвидации, утвержденными Декретом N 1.

Уставный фонд коммерческой организации должен быть объявлен в белорусских рублях. Размеры уставных фондов определяются организациями самостоятельно. Исключением из данного правила являются коммерческие организации, указанные

в п. 8 Положения о госрегистрации <*>.

Пунктом 8 Положения о госрегистрации установлены минимальные размеры уставных фондов для АО:

— 100 БВ — для ЗАО;

— 400 БВ — для ОАО.

Размеры уставного фонда в последующем могут быть изменены: его можно как увеличить, так и уменьшить по решению учредителей. А в случаях, установленных законодательством, — независимо от воли учредителя.

Вкладом в уставный фонд коммерческой организации могут быть вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, либо иные отчуждаемые права, имеющие оценку их стоимости (далее — имущество) <*>.

При этом следует учитывать, что уставный фонд хозяйственного общества не может быть сформирован полностью за счет неденежного вклада в виде имущественных прав, даже если речь идет об очень важных для общества правах, таких как права на соответствующие объекты интеллектуальной собственности. И в этом случае данные права не могут составлять 100% вкладов в уставный фонд общества. Объем имущественных прав, вносимых в качестве вклада в уставный фонд общества, не может быть более 50% размера уставного фонда <*>.

Обратите внимание!

Уставом хозяйственного общества могут быть определены виды имущества, которые не могут быть вкладом в уставный фонд этого общества <*>.

Оценка стоимости неденежного вклада

При внесении неденежного вклада в уставный фонд юрлица проведение оценки стоимости вносимого неденежного вклада является обязательным <*>.

Полагаем, обязанность по выполнению указанного требования должна быть возложена на учредителей (участников), которые вносят неденежный вклад в уставный фонд организации.

При этом оценка стоимости имущества, вносимого в качестве неденежного вклада в уставный фонд коммерческой организации, должна быть произведена до его внесения в уставный фонд <*>.

Вид оценки вклада в уставный фонд законодательством не определен. Это значит, что она может быть как внутренней, так и независимой <*>.

Внутреннюю оценку принадлежащих им объектов оценки имеют право проводить юридические и физические лица, в том числе ИП <*>.

Внутренняя оценка объекта оценки проводится на основании данных бухгалтерского учета, информации о стоимости приобретения, строительства объекта оценки или стоимости аналогичных объектов согласно методам оценки, указанным в п. 3 Положения N 615 <*>.

Результат оценки оформляется актом о внутренней оценке <*>.

Независимую оценку стоимости неденежного вклада проводят исполнители
оценки на основании договоров с соблюдением требований, определенных
в Положении N 615 <*>.

Заказчиком оценки может быть как юридическое, так и физическое лицо, в том числе ИП, заключившее гражданско-правовой договор с исполнителем оценки на оказание услуг по проведению независимой оценки <*>.

Основанием для проведения независимой оценки является договор.

По договору исполнитель оценки обязуется провести независимую оценку по заданию заказчика оценки, а заказчик оценки — оплатить эту услугу <*>.

По результатам проведения исполнителем оценки независимой оценки составляются заключение и отчет об оценке <*>.

Оценка стоимости неденежного вклада в уставный фонд общества подлежит экспертизе и проводится в порядке, установленном законодательством <*>.

Обратите внимание!
При проведении независимой оценки стоимости вносимого в уставный фонд коммерческой организации неденежного вклада экспертиза ее достоверности не проводится

<*>.

Увеличение размера уставного фонда

В случае представления коммерческими организациями в регистрирующий орган документов для осуществления госрегистрации изменений и (или) дополнений в учредительные документы, связанных с увеличением размера уставных фондов коммерческих организаций, уставный фонд указанных организаций должен быть сформирован в размерах, предусмотренных этими изменениями и (или) дополнениями, если иное не установлено законодательными актами <*>.

Таким образом, увеличение размера уставного фонда должно регистрироваться после фактического внесения дополнительного вклада учредителем.

При этом, по мнению автора, указание организацией недостоверной информации для регистрации изменений в устав не является основанием для отказа в ней <*>.

Следует отметить, что в заявлении о госрегистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы коммерческой организации, руководитель юрлица или иное уполномоченное на подписание заявления от имени этого юрлица лицо подтверждает, что:

— сведения, содержащиеся в представленных для госрегистрации документах, в том числе заявлении, достоверны;

— порядок внесения изменений и (или) дополнений в учредительные документы юрлица соблюден.

Следует отметить, что заключение, подтверждающее стоимость неденежного вклада, в регистрирующий орган не предоставляется. Стоимость имущества, вносимого в качестве неденежного вклада в уставный фонд организации, отраженного в учредительных документах, должна полностью соответствовать указанной в заключении об оценке или экспертизе. В противном случае имеются основания утверждать о нарушении порядка формирования уставного фонда коммерческой организации.

Последствия нарушения порядка формирования уставного фонда

Нарушение коммерческой организацией порядка формирования уставного фонда является основанием для ликвидации данного юрлица как по решению собственника имущества (учредителей, участников), так и по решению экономического суда в случае непринятия вышеназванного решения о ликвидации <*>.

При обнаружении оснований для ликвидации юрлица органы КГК, прокуратуры, внутренних дел, государственной безопасности, налоговые и иные уполномоченные органы в пределах своей компетенции могут обратиться в экономический суд с иском о ликвидации такого юрлица, если иное не установлено Положением о госрегистрации и другими законодательными актами <*>.

На практике, если ликвидация предприятия осуществляется экономическим судом по иску органов КГК, прокуратуры, МВД, КГБ, налогового органа или органа регистрации, они формулируют свои исковые требования следующим образом:

а) признать регистрацию субъекта хозяйствования недействительной;

б) взыскать полученные субъектом хозяйствования доходы в местный бюджет;

в) ликвидировать субъект хозяйствования.

В том случае, если экономический суд признает регистрацию юрлица недействительной, доходы, полученные от деятельности субъекта хозяйствования, взыскиваются в местный бюджет. При этом взыскание доходов осуществляется независимо от срока, прошедшего со дня такой регистрации, и за весь период осуществления деятельности <*>.

Однако такая деятельность коммерческой организации может быть признана судом недействительной лишь в том случае, если регистрация организации была осуществлена на основании заведомо ложных сведений. Если субъект хозяйствования ликвидируется добровольно, то, по мнению автора, никаких взысканий не будет.

Судебная практика показывает, что экономические суды ликвидируют субъекты хозяйствования, но не всегда взыскивают в местный бюджет доходы от хозяйственной деятельности. Это связано с тем, что в суде истец (КГК, МВД, КГБ, налоговый орган и другие) должен доказать, что учредители (участники) общества при регистрации предоставили заведомо ложные сведения.

Рекомендуемые действия при регистрации заведомо ложных сведений

В рассматриваемой ситуации учредители (участники) коммерческой организации предоставили при регистрации заведомо ложные сведения, повлекшие незаконную регистрацию изменений в учредительные документы. По этой причине полагаем, что самым правильным шагом в данной ситуации будет ликвидация организации добровольно, поскольку при судебной ликвидации суд может усмотреть недействительную регистрацию и взыскать все доходы в местный бюджет.

С учетом того, что в рассматриваемой нами ситуации коммерческая организация обязана была сформировать уставный фонд до регистрации соответствующих изменений в устав, проведение оценки, так сказать, «по факту регистрации» или внесение новых изменений в ее устав в рамках правового поля, по мнению автора, не представляется возможным. Ликвидация организации в добровольном порядке позволит свести к минимуму негативные последствия, связанные с предоставлением в регистрирующий орган заведомо ложных сведений.

Независимо от того, насколько простым с точки зрения учредителя (участника) юрлица видится то или иное действие, связанное с регистрацией общества, его устава, внесения изменений в него, не лишним будет предварительно проконсультироваться у опытного юриста и составить для себя определенный алгоритм действий. В большинстве случаев это позволит избежать многих негативных последствий в дальнейшем и поможет сэкономить время и деньги на устранение допущенных ошибок.

Уставный фонд. Формирование уставного фонда в РБ, минимальный размер для юридических лиц

Уставной фонд – это та сумма средств, которую вносят учредители/собственники фирмы для обеспечения ее функционирования. После того как предприятие прошло регистрацию в его учредительных документах фиксируется уставный капитал. Он равен уставному фонду за вычетом дебиторской задолженности. Уставный капитал равен минимальному размеру средств, которые являются гарантией того, что кредиторы вернут свои вложения.  

Последние новости:

Содержание

Минимальный размер уставного фонда

Определяют размеры уставного фонда сами объединения. (акционерные общества, общества с дополнительной или ограниченной ответственностью, унитарные предприятия). Минимальный размер уставного фонда в РБ указан лишь в случае ЗАО и ОАО. Минимальная сумма для таких организаций устанавливается в белорусской валюте и зависит от базовой величины. На данный момент для открытых и закрытых АО минимальный уставный фонд – 400 и 100 базовых величин соответственно.

Как формируется уставной фонд в Беларуси

Уставной фонд складывается из вкладов участников. При этом ни один из создателей/соучредителей компании не может быть освобожден от необходимости делать вклад.  Согласно законодательству, при создании фирмы можно не вносить вклад сразу же. Достаточно лишь огласить размер уставного фонда, после чего у вкладчика будет 12 месяцев с регистрационной даты на формирование уставного фонда в РБ. Это касается любой формы собственности (ООО, ОАО, ОДО, ЗАО, УП).

Можно делать как денежные, так и неденежные вклады в уставной фонд. В первом случае средства просто вносятся на счет организации, во втором должна быть проведена предварительная оценка вклада, после чего происходит его передача по акту и имущество становится на баланс фирмы. Однако полностью нельзя сформировать фонд из неденежных вкладов. Кроме того, часть вносимых имущественных прав не может превышать 50%.

Если учредителями юридического лица являются граждане Беларуси, то свои вклады они делают национальной валюте, резиденты же иностранных государств вносят средства в любой удобной им валюте, в том числе белорусской. Однако, когда хотя бы один из вкладчиков предприятия иностранец, уставный фонд должен оглашаться в долларах США, если при этом фирма является АО, либо используется имущество РБ – в двух и в долларах и национальной валюте РБ.

Для компаний при создании которых были задействованы иностранные инвестиции на год продлен срок (2 года вместо 1), в течение которого можно делать вклады в уставный фонд. Единственное условие заключается в том, что как минимум 50% его суммы должно быть вложено в течение первых 12 месяцев.

Уменьшение или увеличение уставного фонда на любую сумму могут собственники/учредители коммерческой организации в любое время после регистрации. Дополнительно регистрировать изменения не нужно.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

1.1.8 Порядок формирования уставного фонда

Уставный фонд — минимальный размер имущества предприятия, гарантирующего интересы его кредиторов. Величина уставного фонда зависит от организационно-правовой формы и вида деятельности предприятия и является финансовой основой его функционирования.

Уставный фонд выполняет следующие функции:

  • определяет право совладельцев предприятия на участие в управлении и прибылях;

  • в случае ликвидации определяет право совладельцев на оставшуюся после удовлетворения претензий кредиторов часть имущества;

  • является критерием для определения размера дополнительной (субсидиарной) ответственности совладельцев по долгам юридического лица и т. д.

Уставные фонды предприятий формируются как за счет денежных, так и неденежных взносов участников.

Объявленный и зарегистрированный предприятием уставный фонд должен ежегодно контролироваться по итогам хозяйственной деятельности в соотношении с чистыми активами. По окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов коммерческой организации не должна быть меньше уставного фонда. Если стоимость чистых активов окажется меньше уставного фонда, но в пределах установленного минимума, необходимо объявить и зарегистрировать в установленном порядке уменьшение уставного фонда. Если же стоимость чистых активов окажется меньше установленного минимума, данное предприятие должно быть реорганизовано или ликвидировано.

В соответствии с законодательством чистые активы — это величина, определяемая путем вычитания из суммы активов юридического лица, принимаемых к расчету, суммы пассивов.

Увеличение или уменьшение размера уставного фонда может быть также произведено по решению собственников.

Возможными источниками увеличения уставного фонда субъектов хозяйствования являются:

  • внешние инвестиции;

  • внутренние инвестиции;

  • суммы переоценки активов, в том числе основных фондов.

Уменьшение уставного фонда должно производиться в случае неполной оплаты участниками своих взносов в уставный фонд в течение года со дня государственной регистрации коммерческой организации.

1.1.9 Особенности создания акционерного общества

Учредители акционерного общества (АО) несут солидарную ответственность по обязательствам, возникающим до регистрации общества. Акционеры не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Акционерное общество может быть создано путем:

  • учреждения вновь создаваемого предприятия;

  • реорганизации существующего юридического лица (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования).

При создании АО его учредители заключают между собой договор в письменной форме, в котором рассматриваются:

  • порядок осуществления учредителями совместной деятельности по созданию общества;

  • размер уставного фонда общества;

  • категории выпускаемых акций и порядок их размещения;

  • иные условия.

Учредительным документом АО является устав, утвержденный учредителями.

Уставный фонд акционерного общества складывается из номинальной стоимости акций, приобретенных акционерами. Доля привилегированных акций в уставном фонде не должна превышать 25% его объема. Кроме акций АО вправе выпускать облигации на сумму, не превышающую размер уставного фонда.

При регистрации АО все его акции должны быть распределены между учредителями.

Увеличение уставного фонда акционерного общества может быть произведено по решению общего собрания акционеров путем:

Уменьшение уставного фонда АО осуществляет путем:

  • уменьшения номинальной стоимости акций;

  • сокращения количества акций посредством их выкупа у держателей с последующим аннулированием.

Если все акции окажутся у одного участника, общество может быть преобразовано в унитарное предприятие или ликвидировано.

Уставный фонд коммерческой организации в Беларуси
  • Об услугах
  • Отзывы
  • Области практики
  • Публикации
    • Новости
    • Образцы документов
  • Контакты
  • +375 (29) 1102388
Главная/Публикации/Уставный фонд коммерческой организации
Уставный фонд. Размер уставного фонда и зачем он юридическому лицу в РБ

Уставный фонд– это вклад учредителей компании в совокупности. Формирование уставного капитала является обязательным условием для регистрации юридического лица в Беларуси. Если вы создаете некоммерческую организацию, то создавать уставный фонд закон не требует. Размер уставного фонда указывается при подаче документов на регистрацию фирмы в исполнительный орган.

Иногда уставный капитал путают с первоначальным (стартовым). Они по сути близки, но не являются синонимами.

Стартовый капитал – это экономическое понятие, которое означает средства для открытия собственного дела.

Организатором бизнеса здесь может быть как физическое лицо, так и ИП или юридическое лицо. Уставный капитал – это юридический термин, закрепленный в законодательных документах Республики Беларусь и применяется только к юридическим лицам.

Что дает формирование уставного фонда ООО:

    1. Подтверждает, что компания имеет достаточные средства для функционирования;
    2. Выступает гарантией платежеспособности для партнеров, инвесторов и кредиторов;
    3. Чем больше уставный капитал организации, тем охотнее банки дадут ей кредит.

Формирование уставного фонда компании

Можно вносить денежный и неденежный вклад в уставный фонд. Учредитель может участвовать в его создании посредством имущества.

Уставный фонд юридического лица может состоять из:

  • Денежных единиц;
  • Ценных бумаг;
  • Имущества;
  • Имущественных прав;
  • Отчуждаемых прав, если возможна оценка их стоимости.

Важно! Совокупная доля имущества в уставном фонде не может превышать 50 %.

Учредители перечисляют деньги пропорционально доле в уставном фонде. Если формирование капитала происходит посредством имущества – его необходимо сначала оценить.

В какой валюте создается уставный фонд

В создании уставного фонда могут участвовать как граждане Беларуси и резиденты других стран. Белорусы пополняют уставный капитал в белорусских рублях, иностранцы могут вкладывать средства в любой валюте.

Если в состав учредителей входит один или несколько иностранцев, то размер уставного капитала при регистрации указывается в долларах.

Сроки создания уставного фонда

Сформировать уставный фонд Частное унитарное предприятие или Общество должны в течение одного года с момента регистрации фирмы. Если к этому сроку нужной суммы на счету нет, то учредители имеют право попросить еще два месяца на официальное изменение размера уставного фонда.

Для компаний, создававшихся с привлечением средств из-за границы, действует исключение по срокам. В течение первого года после регистрации их уставный фонд должен быть пополнен не менее, чем на 50%. Оставшаяся сумма может вноситься в течение еще одного года. Исключение есть для открытых акционерных обществ с иностранным капиталом. Уставный фонд в них нужно полностью сформировать до государственной регистрации.

Если уставный фонд ООО или ЧУП не сформирован вовремя, то исполнительные органы имеют право признать регистрацию фирмы недействительной. В этом случае компания ликвидируется.

Получить консультацию по созданию уставного фонда Вы можете в компании "Консалт" по номеру телефона +375(29) 10-32-509.

Минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия и общества в РБ

Ограничений размера уставного капитала для большинства юридических лиц не существует. Исключение сделано для таких форм хозяйствования, как ОАО и ЗАО. В названых компаниях уставный фонд должен формироваться только в белорусской национальной валюте. Минимальный уставный фонд ОАО должен быть четыреста базовых величин, а ЗАО – сто базовых величин.

Порядок формирования уставного фонда фирм с иностранным капиталом расписан в ст. 87 Инвестиционного кодекса РБ.

Если вы сомневаетесь, в какие сроки и в каком должен быть сформирован уставный фонд компании, обращайтесь за консультацией к финансовым специалистам компании «Консалт».

Уменьшение размера уставного фонда ООО и других форм хозяйствования в РБ

Инициаторами увеличения или уменьшения уставного фонда компании выступают учредители либо государство. Решение об изменениях в уставном фонде должно быть принято советом учредителей единогласно. Любые изменения размера уставного фонда должны быть отражены в уставе организации.

Причины уменьшения уставного фонда:

  • Компания не успела сформировать уставный капитал в установленный срок;
  • Один или несколько учредителей выходят из совета – и нужно покрыть убытки компании;
  • По истечении второго и каждого следующего года чистые активы компании оцениваются меньше, чем размер уставного фонда.

При уменьшении уставного фонда вклад каждого учредителя уменьшается пропорционально внесенной доле. Сами доли в процентном соотношении остаются прежними.

Важно! Об изменениях в уставном фонде фирма обязана уведомлять кредиторов. В противном случае банк или кредитная организация имеет право подать судебный иск. И если суд удовлетворит требования истца, то фирма будет обязана возместить ущерб и издержки.

Чтобы увеличить размер уставного фонда, на момент регистрации изменений на счету компании должна находиться весь капитал, указанный в действующем уставе. Увеличение капитала может повлечь за собой изменение долей учредителей, если производится не пропорционально актуальному соотношению долей в процентах.

Резюме

Мы описали общие положения, касающиеся уставного фонда организаций в Республике Беларусь.

  1. ИП создавать уставной фонд не нужно.
  2. Формирование уставного фонда обязательно для юридических лиц: ЧУП, ООО и других Обществ.
  3. Уставной фонд является гарантом платежеспособности организации.
  4. Размер уставного фонда должен быть прописан в регистрационных документах юридического лица.
  5. По закону РБ на формировании уставного фонда компании с национальным капиталом отводится 1 год, с иностранным капиталом – 2 года.

Если вы подозреваете, что ваш случай частный, мы советуем обратиться за финансовой консультацией. Специалисты компании «Консалт» разъяснят вам все тонкости создания уставного фонда вашей компании. Оставьтя заявку прямо сейчас!

Обновление - Март 2020

Объем и порядок формирования отчета о целевом использовании полученных средств

4.6. Объем и порядок формирования отчета о целевом использовании полученных средств

Отчет о целевом использовании полученных средств заполняется и представляется государственными некоммерческими организациями в составе форм бухгалтерской отчетности. Деятельность некоммерческих организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»."

Некоммерческая организация - это организация, которая не ставит своей основной целью получение прибыли и не распределяет прибыль между участниками. Эти организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях защиты здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов. граждан и организаций, разрешают споры и конфликты, оказание юридической помощи, а также в других целях, направленных на достижение общественных благ.

Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), сообществ коренных малочисленных народов США, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных. фонды, ассоциации и союзы, а также в иных формах, предусмотренных федеральными законами.

Некоммерческие организации не могут представлять в бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях в капитале, Отчет о движении денежных средств, Пояснения к бухгалтерскому балансу и Отчет о прибылях и убытках при отсутствии соответствующих данных.

Некоммерческая организация при заполнении формы бухгалтерского баланса в разделе «Капитал и резервы». Вместо групп статей «Уставный капитал», «Резервный капитал» и «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» включена группа статей «Целевое финансирование». Некоммерческим организациям рекомендуется включать в бухгалтерскую отчетность отчет о целевом использовании полученных средств.

Источниками образования имущества некоммерческой организации в денежной или иной форме являются:

- регулярные и разовые поступления от учредителей (участников, участников)

- добровольные имущественные взносы и пожертвования;

- выручка от реализации товаров, работ, услуг;

- дивиденды (доход, проценты), полученные по акциям, облигациям, иным ценным бумагам и депозитам;

- доход, полученный от имущества некоммерческой организации;

- прочие поступления, не запрещенные законом.

Законы могут устанавливать ограничения на источники доходов некоммерческих организаций определенных типов, а также в части учреждений, в том числе определенных типов. Порядок регулярных поступлений от учредителей (участников, участников) определяется учредительными документами некоммерческой организации. Полученные средства расходуются только на цели, определенные учредительными документами.

Поступление источников финансирования некоммерческой организацией отражается по кредиту счета 86 «Целевое финансирование и поступления».(в корреспонденции со счетами 50, 51 и т.д.), использование полученных средств - по дебету этого счета (и кредиту счетов 10, 69, 70 и т.д.). Разница между полученными и использованными средствами - это прибыль некоммерческой организации.

В Отчете о целевом использовании полученных средств данные об остатках средств по основной (уставной) деятельности, ранее поступивших вступительных, членских, добровольных и иных взносах, данные о целевом использовании полученных средств.Эти показатели отражаются на счете для учета фактических затрат, связанных с деятельностью некоммерческой организации, и списываются с целью уменьшения целевой выручки. Если в каком-либо году расходы некоммерческой организации превысили сумму полученных целевых фондов (включая остаток на начало года), остаток денежных средств указывается в скобках (в балансе эта сумма отражается в других оборотных средств), а в пояснительной записке необходимо дать пояснения по этому поводу.

Если какие-то показатели отчета о целевом использовании полученных средств значимы, то организация может их расшифровать, выделив для этого отдельные строки.

Для , строка 6100 «Остаток средств на начало финансового года» обеспечивает кредитовое сальдо счета 86 «Целевое финансирование».

На в строке 6210 & "; Вступительные взносы указывается сумма взносов (к получению) на счетах кассового учета: счета Д / А 50, 51, 76 и т. Д.- Номер счета 86.

Если некоммерческая организация взимает членские взносы, то их общая сумма должна быть отражена отдельно под тем же именем в строке 6215 «Членские взносы» .

Возможность взимания вступительных и членских взносов должна быть предусмотрена в уставе организации. Также должен быть указан общий порядок установления этих взносов. В уставе этот вопрос может быть отнесен к компетенции выборного органа некоммерческой организации - совета, правления, президиума, бюро и т. Д.Уполномоченный уставом орган определяет периодичность уплаты вступительных и членских взносов, размер взноса для определенных категорий участников (например, разные размеры взносов для юридических и физических лиц, полных и ассоциированных членов), устанавливает условия членство, освобождение от уплаты взносов,

Вступительные и членские взносы могут использоваться для поддержания управления организацией и осуществления ее уставной деятельности. Эти взносы не могут быть использованы для оказания услуг отдельным членам организации.

Добровольные имущественные взносы и пожертвования участников компании учитываются по строке 6230 .

Если некоммерческая организация осуществляла предпринимательскую деятельность, доход от этой деятельности указывается в строке 6240 . Сюда включается, например, доход от сдачи имущества в аренду и т. Д.

Для строка 6250 Другое может быть отражено:

- сумма грантов, полученных от зарубежных благотворительных организаций;

- плата некоммерческой организации за осуществление ее основной (уставной) деятельности (не связанной с хозяйственной деятельностью), производимая хозяйственными обществами, уставный капитал которых полностью состоит из взносов этой некоммерческой организации;

- адресное финансирование из бюджетов всех уровней в виде субвенций, субсидий и муниципальных грантов.

Линия 6200 Полученные средства - всего i

.
31 CFR § 595.515 - Платежи из средств, происходящих за пределами Соединенных Штатов, и создание разрешенных фондов правовой защиты. | CFR | Закон США
§ 595.515 Платежи из средств, происходящих за пределами Соединенных Штатов, и создание фондов правовой защиты разрешено.

(a) Платежи из средств, происходящих за пределами Соединенных Штатов. С 7 декабря 2010 г. квитанции об оплате профессиональных гонораров и возмещении понесенных расходов на оказание юридических услуг разрешены в соответствии с § 595.506 (a) разрешены из средств, происходящих за пределами Соединенных Штатов, при условии, что:

(1) До получения оплаты за юридические услуги, санкционированные в соответствии с § 595.506 (a), оказанные лицам, чье имущество и интересы в имуществе заблокированы в соответствии с § 595.201 (a), американское лицо, которое является адвокатом, юридической фирмой или Организация юридических услуг предоставляет Управлению по контролю за иностранными активами копию письма-обязательства или письма о намерениях с указанием услуг, которые должны быть оказаны, и подписанного лицом, которому такие услуги должны быть предоставлены, или, если услуги должны быть предоставлены. предоставляться юридическому лицу юридическим представителем юридического лица.Копию письма-обязательства или письма о намерении принять участие вместе с корреспонденцией, содержащей ссылку на данный параграф (а), следует отправить по почте: Отдел лицензирования, Управление по контролю за иностранными активами, Министерство финансов США, 1500 Пенсильвания-авеню, NW., Приложение, Вашингтон, округ Колумбия 20220;

(2) Средства, полученные гражданами США в качестве оплаты профессиональных услуг и возмещения понесенных расходов на предоставление юридических услуг, разрешенных в соответствии с § 595.506 (a), не должны происходить из:

(i) Источник в США;

(ii) Любой источник, где бы он ни находился, в пределах владения или контроля U.С. человек; или

(iii) Любое физическое или юридическое лицо, кроме лица, от имени которого должны быть предоставлены юридические услуги, санкционированные в соответствии с § 595.506 (a), чье имущество и интересы в имуществе заблокированы в соответствии с любой частью этой главы или любым должностным лицом порядок;

Этот параграф разрешает заблокированному лицу, от имени которого должны быть предоставлены юридические услуги, разрешенные в соответствии с § 595.506 (a), производить платежи за авторизованные юридические услуги с использованием средств, происходящих за пределами США, которые ранее не были заблокированы.Ничто в этом параграфе не разрешает платежи за юридические услуги с использованием средств, в которых имеет долю какое-либо другое лицо, чье имущество и интересы в собственности заблокированы в соответствии с § 595.201 (a) или любой другой частью этой главы.

(3) Отчеты.

(i) Лица из США, которые получают платежи в связи с юридическими услугами, разрешенными в соответствии с § 595.506 (a), должны предоставлять ежеквартальные отчеты не позднее чем через 30 дней после окончания календарного квартала, в течение которого были получены платежи, с информацией о полученных средствах. ,В таких отчетах указывается:

(A) Физическое или юридическое лицо, от которого исходят средства, и сумма полученных средств; и

(B) Если применимо:

(1) Имена любых физических или юридических лиц, предоставляющих соответствующие услуги лицу в США, получающему оплату в связи с уполномоченными юридическими услугами, например, частные детективы или свидетели-эксперты;

(2) Общее описание предоставляемых услуг; и

(3) Сумма денежных средств, выплачиваемых в связи с такими услугами.

(ii) В случае, если в течение отчетного периода не происходит никаких операций или не поступают средства, необходимо подать соответствующее заявление.

(iii) Отчеты, которые должны содержать ссылку на этот параграф (а), должны быть отправлены по почте: Отдел лицензирования, Управление по контролю за иностранными активами, Министерство финансов США, 1500 Пенсильвания-авеню, Северо-Запад, Приложение, Вашингтон, округ Колумбия 20220; и

лиц из США, получающих платежи в связи с юридическими услугами, разрешенными в соответствии с § 595.506 (a) не требуется получение специального разрешения на заключение контракта на сопутствующие услуги, которые обычно связаны с предоставлением этих юридических услуг, например, предоставляемых частными следователями или свидетелями-экспертами, или для оплаты таких услуг. Кроме того, гражданам США не нужно получать специальное разрешение для предоставления сопутствующих услуг, которые обычно связаны с предоставлением юридических услуг, разрешенных в соответствии с § 595.506 (a).

(4) Ничто в этом параграфе (а) не разрешает получение оплаты профессиональных гонораров или возмещения понесенных расходов за предоставление юридических услуг, разрешенных в соответствии с § 595.506 (б).

Любой платеж, разрешенный в соответствии с данным параграфом или в соответствии с ним, который направляется через финансовую систему США, должен ссылаться на этот параграф § 595.515 (a), чтобы избежать блокировки перевода.

Ничто в этом параграфе не разрешает передачу любого заблокированного имущества, списание средств с любого заблокированного счета, внесение какого-либо судебного решения или постановления, которое влияет на передачу заблокированного имущества, или исполнение любого судебного решения в отношении имущества, заблокированного в соответствии с каким-либо исполнительным распоряжением или эта глава.Лица из США, стремящиеся к административному пересмотру или судебному пересмотру их назначения или блокирования их собственности и интересов в собственности, могут подать заявку на получение специальной лицензии от Управления по контролю за иностранными активами, чтобы разрешить высвобождение ограниченного количества заблокированных средств для оплаты законных сборы при отсутствии альтернативных источников финансирования. Дополнительную информацию см. В Руководстве OFAC по освобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты судебных издержек и расходов, понесенных при оспаривании блокировки U.S. Лица в административном или гражданском процессе, который доступен по адресу: http://www.treas.gov/resource-center/sanctions/Documents/legal_fee_guide.pdf.

(б) Фонды правовой защиты. С 7 декабря 2010 г. лица из США, которые являются адвокатами, юридическими фирмами или организациями, оказывающими юридические услуги, имеют право формировать фонды правовой защиты, из которых выплачиваются гонорары профессионалам и возмещаются расходы, понесенные в связи с предоставлением юридических услуг, разрешенных в соответствии с § 595.506. (а) могут быть списаны при условии, что:

(1) Фонд правовой защиты должен храниться на сберегательном или текущем счете в финансовом учреждении, расположенном в Соединенных Штатах;

(2) До списания средств в фонд правовой защиты U.S. лицо, ответственное за создание фонда правовой защиты, должно предоставить в Управление по контролю за иностранными активами следующую информацию: копию письма-обязательства или письма о намерении нанять, с указанием услуг, которые должны быть оказаны, и подписанного лицом, которому такие услуги должны предоставляться или, если услуги должны предоставляться юридическому лицу, юридическим представителем юридического лица; имя физического или юридического лица, ответственного за создание фонда правовой защиты; наименование финансового учреждения, в котором будет открыт счет фонда правовой защиты; контактное лицо в финансовом учреждении, в котором находится счет фонда правовой защиты; а также название и номер счета в фонде правовой защиты.Вышеупомянутая информация должна сопровождаться корреспонденцией, содержащей ссылку на этот параграф § 595.515 (b), и должна быть отправлена ​​по почте: Отдел лицензирования, Управление по контролю за иностранными активами, Министерство финансов США, 1500 Пенсильвания-авеню, Северо-Запад, Приложение, Вашингтон, округ Колумбия. 20220;

(3) Фонд правовой защиты не может получать средства от лица, чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с § 595.201 (a) или любой другой частью этой главы;

(4) Лицо США, ответственное за создание фонда правовой защиты, должно уведомить финансовое учреждение, в котором открыт счет для фонда правовой защиты, что со счета может быть списано только оплата профессиональных гонораров и возмещения расходов, понесенных в связи с предоставление юридических услуг, разрешенных в соответствии с § 595.506 (а);

(5) Отчеты.

(i) Американские лица, ответственные за создание фондов юридической защиты, из которых могут быть списаны выплаты профессиональных гонораров и возмещение расходов, понесенных в связи с предоставлением юридических услуг, санкционированных в соответствии с § 595.506 (a), должны представлять квартальные отчеты не позднее 30 дней после окончания календарного квартала, в течение которого денежные средства были зачислены на счет фонда правовой защиты или списаны со счета фонда правовой защиты с предоставлением информации о средствах, полученных фондом защиты, и дебетах, произведенных в фонд правовой защиты за отчетный период.В таких отчетах указывается:

(A) Физическое или юридическое лицо, от которого исходят средства, и сумма полученных средств; и

(B) Любое физическое или юридическое лицо, которому были произведены платежи, включая, если применимо:

(1) Имена любых физических или юридических лиц, предоставляющих соответствующие услуги лицу в США, получающему оплату в связи с уполномоченными юридическими услугами, например, частные детективы или свидетели-эксперты;

(2) Общее описание предоставляемых услуг; и

(3) Сумма денежных средств, выплачиваемых в связи с такими услугами.

(ii) В случае, если в течение отчетного периода не происходит никаких операций или не поступают средства, необходимо подать соответствующее заявление.

(iii) Отчеты, в которых должна быть ссылка на этот параграф (b), должны быть отправлены по почте: Отдел лицензирования, Управление по контролю за иностранными активами, Министерство финансов США, 1500 Пенсильвания-авеню, Северо-Запад, Приложение, Вашингтон, округ Колумбия 20220; и

лиц из США, получающих платежи в связи с юридическими услугами, разрешенными в соответствии с § 595.506 (a) не требуется получение специального разрешения на заключение контракта на сопутствующие услуги, которые обычно связаны с предоставлением этих юридических услуг, например, предоставляемых частными следователями или свидетелями-экспертами, или для оплаты таких услуг. Кроме того, гражданам США не нужно получать специальное разрешение для предоставления сопутствующих услуг, которые обычно связаны с предоставлением юридических услуг, разрешенных в соответствии с § 595.506 (a).

(6) Ничто в этом параграфе (b) не разрешает создание или снятие средств с средств правовой защиты в связи с предоставлением юридических услуг, разрешенных в соответствии с § 595.506 (б).

Любой платеж, разрешенный в соответствии с этим параграфом, который направляется через финансовую систему США, должен ссылаться на этот параграф § 595.515 (b), чтобы избежать блокировки перевода.

Любые средства, оставшиеся на счете фонда правовой защиты после всех выплат профессиональных гонораров и возмещения понесенных расходов, санкционированных в соответствии с настоящим параграфом, или после прекращения юридических услуг, оплата которых разрешена в соответствии с этим параграфом, являются собственностью, в которой лицо, которому или от имени которого были оказаны юридические услуги, имеет интерес и подпадает под запреты этой части.Лица, владеющие или контролирующие такие оставшиеся средства, могут подать заявку на разблокирование средств, следуя процедурам, изложенным в § 501.801 настоящей главы.

,
31 CFR § 597.513 - Платежи из средств, происходящих за пределами Соединенных Штатов, и создание фондов правовой защиты разрешено. | CFR | Закон США
§ 597.513 Платежи из средств, происходящих за пределами Соединенных Штатов, и создание фондов правовой защиты разрешено.

(a) Платежи из средств, происходящих за пределами Соединенных Штатов. Начиная с 7 декабря 2010 г., квитанции об оплате через финансовое учреждение США оплаты профессиональных услуг и возмещения понесенных расходов за предоставление юридических услуг, указанных в § 597.505 разрешены из средств, происходящих за пределами США, при условии, что:

(1) До получения оплаты через финансовое учреждение США за юридические услуги, указанные в § 597.505, оказанные иностранной террористической организации или ее агенту, лицо из США, которое является поверенным, юридической фирмой или организацией, оказывающей юридические услуги, предоставляет в Управление Зарубежные активы Контролировать копию письма-обязательства или письма о намерении принять участие с указанием услуг, которые должны быть оказаны, и подписанного лицом, которому такие услуги должны быть предоставлены, или, если услуги должны быть предоставлены юридическому лицу, законный представитель юридического лица.Копию письма-обязательства или письма о намерении принять участие вместе с корреспонденцией, ссылающейся на этот параграф § 597.513 (a), следует отправить по почте: Отдел лицензирования, Управление по контролю за иностранными активами, Министерство финансов США, 1500 Пенсильвания. Авеню, северо-запад, приложение, Вашингтон, округ Колумбия 20220;

(2) Средства, полученные гражданами США через финансовое учреждение США в качестве оплаты профессиональных гонораров и возмещения понесенных расходов за предоставление юридических услуг, указанных в § 597.505 не должен происходить из:

(i) Источник в США;

(ii) Любой источник, где бы он ни находился, находящийся во владении или под контролем лица США; или

(iii) любое физическое или юридическое лицо, кроме лица, от имени которого должны быть предоставлены юридические услуги, указанные в § 597.505, чье имущество и интересы в имуществе заблокированы в соответствии с любой частью этой главы или любым исполнительным распоряжением;

Этот пункт уполномочивает лицо, от имени которого предоставляются юридические услуги, указанные в § 597.505 должны быть предоставлены для осуществления платежей за указанные юридические услуги с использованием средств, происходящих за пределами США, которые ранее не были заблокированы. Ничто в этом параграфе не разрешает оплату юридических услуг с использованием средств, в которых любое другое лицо, активы и средства которого подпадают под запреты в § 597.201 (a), или чье имущество и интересы в имуществе заблокированы в соответствии с любой другой частью этой главы, имеет право собственности. интерес.

(3) Отчеты.

(i) U.S. Лица, получающие платежи в связи с юридическими услугами, указанными в § 597.505, должны предоставлять ежеквартальные отчеты не позднее чем через 30 дней после окончания календарного квартала, в течение которого были получены платежи, с информацией о полученных средствах. В таких отчетах указывается:

(A) Физическое или юридическое лицо, от которого исходят средства, и сумма полученных средств; и

(B) Если применимо:

(1) Имена любых лиц или организаций, предоставляющих соответствующие услуги для U.S. лицо, получающее оплату в связи с указанными юридическими услугами, например частные детективы или свидетели-эксперты;

(2) Общее описание предоставляемых услуг; и

(3) Сумма денежных средств, выплачиваемых в связи с такими услугами.

(ii) В случае, если в течение отчетного периода не происходит никаких операций или не поступают средства, необходимо подать соответствующее заявление.

(iii) Отчеты, которые должны содержать ссылку на этот параграф (а), должны быть отправлены по почте: Licensing Division, Office of Foreign Assets Control, U.S. Министерство финансов, 1500 Пенсильвания-авеню, Северо-Запад, Приложение, Вашингтон, округ Колумбия 20220; и

Лицам США, получающим платежи в связи с юридическими услугами, указанными в § 597.505, не требуется получать специальное разрешение на осуществление платежей через финансовое учреждение США за сопутствующие услуги, которые обычно связаны с предоставлением этих юридических услуг, например, предоставляемых частные следователи или свидетели-эксперты.

(4) Ничто в этом параграфе (а) не разрешает получение платежа через U.S. финансовое учреждение профессиональных гонораров или возмещения понесенных расходов за предоставление юридических услуг, не указанных в § 597.505.

Любой платеж, разрешенный в соответствии с данным параграфом или в соответствии с ним, который направляется через финансовую систему США, должен содержать ссылку на этот параграф (а), чтобы избежать блокировки перевода.

Ничто в этом параграфе не разрешает передачу любого заблокированного имущества, списание средств с любого заблокированного счета, внесение какого-либо судебного решения или постановления, которое влияет на передачу заблокированного имущества, или исполнение любого судебного решения в отношении имущества, заблокированного в соответствии с каким-либо исполнительным распоряжением или эта глава.Лица из США, стремящиеся к административному пересмотру или судебному пересмотру их назначения или блокирования их собственности и прав на собственность, могут подать заявку на получение специальной лицензии от Управления по контролю за иностранными активами, чтобы разрешить высвобождение ограниченной суммы заблокированных средств для оплаты законных сборы при отсутствии альтернативных источников финансирования. Дополнительную информацию см. В Руководстве OFAC по освобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты судебных издержек и расходов, понесенных при оспаривании блокировки U.S. Лица в административном или гражданском процессе, который доступен по адресу: http://www.treas.gov/resource-center/sanctions/Documents/legal_fee_guide.pdf.

(б) Фонды правовой защиты. С 7 декабря 2010 г. лица из США, которые являются адвокатами, юридическими фирмами или организациями, оказывающими юридические услуги, имеют право формировать фонды правовой защиты, из которых могут выплачиваться оплата профессиональных гонораров и возмещение расходов, понесенных в связи с предоставлением юридических услуг, указанных в § 597.505. списываться при условии, что:

(1) Фонд правовой защиты должен храниться на сберегательном или текущем счете в финансовом учреждении, расположенном в Соединенных Штатах;

(2) До списания средств в фонд правовой защиты U.S. лицо, ответственное за создание фонда правовой защиты, должно предоставить следующую информацию в Управление по контролю за иностранными активами: Копию письма-обязательства или письма о намерении нанять, с указанием услуг, которые должны быть оказаны, и подписанное лицом, которому такие услуги должны предоставляться или, если услуги должны предоставляться юридическому лицу, юридическим представителем юридического лица; имя физического или юридического лица, ответственного за создание фонда правовой защиты; наименование финансового учреждения, в котором будет открыт счет фонда правовой защиты; контактное лицо в финансовом учреждении, в котором находится счет фонда правовой защиты; а также название и номер счета в фонде правовой защиты.Вышеупомянутая информация должна сопровождаться корреспонденцией, содержащей ссылку на данный параграф (b), и должна быть отправлена ​​по почте: Отдел лицензирования, Управление по контролю за иностранными активами, Министерство финансов США, 1500 Пенсильвания-авеню, Северо-Запад, Приложение, Вашингтон, округ Колумбия 20220;

(3) Фонд правовой защиты не может получать средства от лица, активы и средства которого подпадают под запреты в § 597.201 (a) или чье имущество и интересы в собственности заблокированы в соответствии с любой другой частью этой главы;

(4) У.S. лицо, ответственное за создание фонда правовой защиты, должно уведомить финансовое учреждение, в котором открыт счет фонда правовой защиты, что дебет со счета может быть произведен только для оплаты профессиональных гонораров и возмещения расходов, понесенных в связи с предоставлением юридических услуг. услуги, указанные в § 597.505;

(5) Отчеты.

(i) Лица США, ответственные за создание фондов юридической защиты, из которых выплачиваются профессиональные гонорары и возмещаются расходы, понесенные в связи с предоставлением юридических услуг, указанных в § 597.505 могут быть списаны, должны предоставлять ежеквартальные отчеты не позднее, чем через 30 дней после окончания календарного квартала, в течение которого средства были депонированы или списаны со счета фонда правовой защиты, с указанием информации о средствах, полученных фондом правовой защиты, и дебетах внесено в фонд защиты в отчетном периоде. В таких отчетах указывается:

(A) Физическое или юридическое лицо, от которого исходят средства, и сумма полученных средств; и

(B) Любое физическое или юридическое лицо, которому были произведены платежи, включая, если применимо:

(1) Имена любых лиц или организаций, предоставляющих соответствующие услуги для U.S. лицо, получающее оплату в связи с указанными юридическими услугами, например частные детективы или свидетели-эксперты;

(2) Общее описание предоставляемых услуг; и

(3) Сумма денежных средств, выплачиваемых в связи с такими услугами.

(ii) В случае, если в течение отчетного периода не происходит никаких операций или не поступают средства, необходимо подать соответствующее заявление.

(iii) Отчеты, которые должны содержать ссылку на этот параграф (b), должны быть отправлены по почте: Licensing Division, Office of Foreign Assets Control, U.S. Министерство финансов, 1500 Пенсильвания-авеню, Северо-Запад, Приложение, Вашингтон, округ Колумбия 20220; и

Лицам США, получающим платежи в связи с юридическими услугами, указанными в § 597.505, не требуется получать специальное разрешение на осуществление платежей через финансовое учреждение США за сопутствующие услуги, которые обычно связаны с предоставлением этих юридических услуг, например, предоставляемых частные следователи или свидетели-эксперты.

(6) Ничто в этом параграфе (b) не разрешает создание или снятие средств с средств правовой защиты в связи с предоставлением юридических услуг, не указанных в § 597.505.

Любой платеж, разрешенный в соответствии с этим параграфом, который направляется через финансовую систему США, должен содержать ссылку на этот параграф (b), чтобы избежать блокировки перевода.

Любые средства, оставшиеся на счете фонда правовой защиты после всех выплат профессиональных гонораров и возмещения понесенных расходов, санкционированных в соответствии с настоящим параграфом, или после прекращения юридических услуг, оплата которых разрешена в соответствии с этим параграфом, считаются средствами иностранной террористической организации или ее агента, которому или от имени которого были оказаны юридические услуги, и подпадают под запреты этой части.Финансовые учреждения США, которые владеют или контролируют такие оставшиеся средства, могут подать заявку на разблокирование средств в соответствии с процедурами, изложенными в § 501.801 настоящей главы.

,

Важные этапы становления компании

Изображение: 4 Важные этапы в создании компании

Важные этапы становления компании

Весь процесс создания компании можно разделить на четыре этапа, как указано ниже.

  1. Продвижение компании
  2. Регистрация компании
  3. Свидетельство о регистрации; и
  4. Начало деятельности.

1. Продвижение компании:

Деловое предприятие не возникает само по себе. Он возникает в результате усилий отдельного человека, группы людей или учреждения. То есть его должен продвигать какой-то человек или люди. Процесс продвижения бизнеса начинается с зачатия идеи и заканчивается, когда эта идея претворяется в жизнь, то есть учреждение коммерческого предприятия и начало его деятельности.

Кто является промоутером в компании?

Успешный промоутер - создатель богатства и экономический пророк.Человек, который занимается продвижением бизнеса, известен как Промоутер. Он вынашивает идею открытия бизнеса и принимает все меры, необходимые для создания предприятия.

Например, Дхирубхай Амбани является основателем Reliance Industries.

Организаторы выясняют, как собирать деньги, исследуют бизнес-идеи, устраивают финансовые дела, собирают ресурсы и налаживают деятельность.

Закон о компаниях не дает промоутерам никакого правового статуса.Он занимает фидуциарное положение.

Типы промоутеров

Промоутеры - это разные типы, такие как профессиональные промоутеры, случайные промоутеры, промоутерские компании, финансовые промоутеры, предприниматели, юристы и инженеры.

2. Регистрация компании

Именно регистрация создает компанию. Компания правильно сформирована только тогда, когда она должным образом зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях.

Порядок регистрации

Для регистрации компании необходимы следующие важные документы, которые необходимо подать в Реестр компаний.

1. Меморандум об ассоциации : Он должен быть подписан минимум 7 людьми для публичной компании и двумя людьми в случае частной компании. Он должен быть правильно проштампован

2. Устав : Этот документ подписывают все лица, подписавшие Учредительный договор.

3. Список директоров : Список директоров с указанием их имен, адресов и занятий должен быть подготовлен и подан в Реестр компаний.

4. Письменное согласие директоров : Письменное согласие директоров на то, что они согласились действовать в качестве директоров, должно быть подано Регистратору вместе с письменным обязательством о том, что они примут квалификационные акции и оплатят их их.

5. Уведомление об адресе зарегистрированного офиса : Также принято подавать уведомление об адресе зарегистрированного офиса компании во время регистрации. Он должен быть предоставлен в течение 30 дней после даты регистрации.

6. Законодательная декларация : Законодательная декларация

  1. любой адвокат Верховного суда или
  2. Высокого суда или
  3. адвокат или защитник, имеющий право предстать перед Высоким судом, или
  4. практикующий бухгалтер в Индии, участвующий в создании компании, или
  5. лицом, указанным в статьях в качестве директора, управляющего директора, секретаря или менеджера компании, с указанием того, что реквизиты Закона и правила, указанные в нем, были соблюдены.Он должен быть подан в Реестр компаний.

Когда необходимые документы поданы Регистратору вместе с установленной пошлиной, Регистратор внимательно изучает документы. Если Регистратор удовлетворен, название компании вносится в реестр. Затем Регистратор выдает сертификат, известный как Certificate of Incorporation.

3. Свидетельство о регистрации

При регистрации Учредительного договора, Устава и других документов Регистратор выдает сертификат, известный как «Свидетельство о регистрации ».Выдача сертификата свидетельствует о том, что компания зарегистрирована и требования Закона о компаниях соблюдены.

4. Свидетельство о начале деятельности

Как только частная компания получит свидетельство о регистрации, она может начать свою деятельность. Публичная компания может начать свою деятельность только после получения «Свидетельства о начале деятельности ». После того, как компания получает свидетельство о регистрации, публичная компания выпускает проспект эмиссии, предлагающий общественности подписаться на ее акционерный капитал.Это фиксирует минимальную подписку. Затем необходимо продать минимальное количество акций, указанное в проспекте эмиссии.

После завершения продажи необходимого количества акций Регистратору отправляется сертификат вместе с письмом из банка о том, что все деньги получены.

Регистратор затем внимательно изучает документы. Если он удовлетворен, он выдает сертификат, известный как «Свидетельство о начале деятельности». Это неопровержимое свидетельство начала деятельности.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о