Четверг , 25 Апрель 2024

Организована выставка: Осенью в Музее Победы будет организована выставка к 80-летию Битвы под Москвой — Москва |

Содержание

Собянин: Осенью в Музее Победы будет организована выставка к 80-летию Битвы под Москвой — Агентство городских новостей «Москва»

Собянин: Осенью в Музее Победы будет организована выставка к 80-летию Битвы под Москвой

06.05 12:00

Теги: Собянин , Москва , Великая Отечественная война , Музей Победы , Выставка

Выставка в честь 80-й годовщины Битвы под Москвой будет организована осенью в Музее Победы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения экспозиции «Подвиг народа» в Музее Победы.

«Мне кажется, поразительная просто (выставка — прим. Агентства «Москва»). Осенью мы подготовим еще одну выставку. Приходите, она будет посвящена контрнаступлению под Москвой. В этом году исполняется 80 лет. Мы с музеем подготовим выставку о судьбах людей, которые защищали Москву — наш город. Поздравляю с наступающим праздниками, всего вам доброго», — сказал Сергей Собянин в ходе общения с посетителями музея.

Также мэр города осмотрел экспозицию, в рамках которой используется подлинные вещи военного времени. Кроме того, на выставке представлены масштабные трехмерные диорамы, в которых воссозданы исторические декорации, фильмы-реконструкции и мультимедийные комплексы.

Посетив историческую реконструкцию — Государственная публичная библиотека Ленинграда времен войны, Сергей Собянин также пообщался с детьми, которые были на экскурсии в музее. Юные посетители рассказали, что узнали много интересного о событиях Великой Отечественной войны. Особенно их впечатлили декорации выставки с различными спецэффектами, погружающими посетителей в то непростое для каждого человека время.

В свою очередь, руководитель столичного департамента культуры Александр Кибовский отметил, что выставка к 80-й годовщине разгрома немцев под Москвой разместится в основном здании музея на Поклонной горе.

«По поручению мэра Музей Победы и Государственный музей обороны Москвы готовят масштабную экспозицию к 80-й годовщине разгрома немцев под Москвой — самой крупной битве Второй мировой войны, нашей первой стратегической победе, изменившей ход истории. Выставка разместится прямо в основном здании музея на Поклонной горе на пространстве 1 тыс. 200 кв. м. Это будет полноценная экспозиция, столь же насыщенная, как и основная экспозиция Музея Победы. Выставка откроется в памятный день начала контрнаступления 5 декабря 2021 года», — заключил он.

5 декабря 1941 года — день, когда началось контрнаступление советских войск против немецко-фашистских войск в Битве под Москвой. В 2012 году дата была отнесена к городским праздникам.

Рубрика: Политика , Общество

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3110607

Организована выставка, посвященная 100-летию образования Чувашской автономной области

В этом году наша республика отмечает 100-летие со дня образования Чувашской автономной области. В рамках юбилейной даты проводятся торжественные и праздничные мероприятия, творческие и исследовательские конкурсы, выставки и конференции, где активное участие принимают и школы Ядринского района.

На районном традиционном совещании педагогических работников «Формула успеха» была организована выставка, посвященная 100-летию образования Чувашской автономной области. Школьные коллективы подготовили и представили краеведческие экспонаты, творческие и исследовательские работы, сувениры и поделки, посвященные Чувашии, экспозиции об истории школы, об известных земляках, выставки книг об истории образования Республики, фотоальбомы и фотоколлажи, куклы в национальных костюмах, детские рисунки и др.

Чувашский народ всегда славился умельцами и мастерами. Они веками накапливали и передавали свои умения подрастающему поколению. Прекрасны творения вышивальщиц, поражают взгляд изяществом и красотой вышитых узоров, филигранности их исполнения. Чувашские мастерицы знали большое количество швов и отлично владели техникой вышивания. И в наше время есть люди, которые увлечены национальной вышивкой. Их работы можно было увидеть на выставке: это полотенце, панно, картины, салфетки и сувенирные изделия.

Работы чувашских мастеров – резцов по дереву тоже отличались разнообразием и изысканными формами, изяществом отделки, которые ценятся и в настоящее время. Посуда и утварь, статуэтки и настенное панно, выполненные учащимися и педагогами, представили школьные коллективы на выставке.

В школьных музеях хранятся бесценные экспонаты, раскрывающие обычаи и традиции чувашского народа, которые являются культурным наследием. Экскурсоводы раскрыли историю появления в музеях масмака и сурпана, сăхмана и лаптей, колыбели и тухъи, плетенных сумок, сундуков и других предметов.

В образовательных организациях созданы стенды, экспозиции и альбомы об известных земляках нашего района: это артисты, ученые, спортсмены, писатели, поэты, врачи, меценаты, политические деятели. Выпущены сборники исследовательских и творческих работ учащихся «Край родной в истории», «Легенды чувашского народа», «Любимому городу посвящается», «Великий чувашский лингвист, тюрколог и этнограф», «Любимый город в исследованиях педагогов», «Моя малая родина», «Символы моей родины», «По заветам великого Учителя», «Край родной» и др..

Мероприятия, посвященные 100-летию образования Чувашской автономии продолжаются…

Первоисточник: МБУ ДО «Ядринский районный Дом детского творчества»

В Музее воды организована выставка

Музей воды. Фото: www.mosvodokanal.ru

В Музее воды проходит выставка работ участников проекта «Московское долголетие» филиала «Северное Измайлово» ТЦСО «Восточное Измайлово». Экспозиция приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организаторами выставки выступает сам филиал, музей и преподаватель АНО «Центр Ноосферного здоровья» Наталья Львова.

 По словам главного специалиста по мониторингу филиала «Северное Измайлово» Карины Астафуровой, в Музее воды сразу откликнулись на предложение провести подобное мероприятие. Более того, главный устроитель выставки Ольга Палишина оказала большую помощь в подготовке.

  Всего на суд зрителей было представлено десять работ, авторами которых выступили Татьяна Ткаченко, Елена Марченко, Марина Арзуманова, Марина Новикова и Наталья Карабулина.

   Все, кто уже увидел их работы, утверждают, что выполнены они на хорошем профессиональном уровне. Можно смело сказать, самодеятельные художники пропустили тему через себя. Кстати, надо отдать должное Центру Ноосферного здоровья — даже в период самоизоляции занятия там довольно активно велись в онлайн-режиме на платформе ZOOM и продолжаются по сей день.

 Педагог Наталья Львова каждый раз придумывает для своих талантливых учеников интересные задания и знакомит с новыми техниками рисования. Стоит ли говорить, что все они очень довольны своим наставником, но всё равно с нетерпением ждут того дня, когда наконец-то можно будет встретиться и позаниматься в привычной обстановке, а не виртуально, да и просто нормально пообщаться. Глядишь, и новую выставку придумают. Тут как говорится, было бы желание.

   Награждение участников выставки, в продолжение темы отметила Астафурова, предполагается провести в сентябре, в канун Дня города.

  Для информации. Музей воды (Саринский проезд, дом 13) расположен на территории бывшей главной канализационной станции столицы. Она была построена в 1889 году по проекту русского архитектора М.К. Геппенера. Здание станции является памятником промышленной архитектуры. А информационно-экологический центр «Музей воды» был открыт в Москве в 1993 году.

Работы участников проекта «Московское долголетие», представленные на выставке в Музее воды. Фото предоставлено Кариной Астафуровой

Елена Сурикова

Публикация по теме: «Выставка художников проекта «Московское долголетие»»

В Каменском районе организована выставка «Умелые руки золотые»

В Каменском районе организована выставка «Умелые руки золотые»

В преддверии Дня инвалида в здании Архангельской библиотеки в рамках районного фестиваля прикладного творчества инвалидов, в подготовке которого приняли участие отдел социальной защиты населения, Архангельский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания, была организована традиционная выставка творческих работ людей с ограниченными возможностями «Умелые руки золотые».

В подведении итогов фестиваля приняли участие заместитель председателя Тульской областной Думы, руководитель фракции «Единая Россия» Юлия Марьясова, глава администрации МО Каменский район Светлана Карпухина.

Выступившая перед земляками-участниками фестиваля Светлана Карпухина сообщила, что в Каменском районе проживают 810 человек с ограниченными возможностями, 20 из которых – дети. Она поблагодарила их за выдержку, стремление к полноценной активной жизни, жизнелюбие и оптимизм, любовь и ощущение радости, которыми пронизаны представленные на выставке работы.

Юлия Марьясова в приветственном слове к присутствующим отметила, что каждый приезд в Каменский район оставляет исключительно позитивные эмоции. И районное руководство, и сами люди  готовы к общению, конструктивному диалогу и совместному решению проблем.

Обращаясь к участникам фестиваля, заместитель председателя регионального парламента подчеркнула, что работы, представленные на выставке, не могут не вызвать искреннего восхищения. «Большинство проживающих в вашем районе инвалидов продолжают вести активный образ жизни, участвуют в жизни сел и деревень, занимаются в коллективах художественной самодеятельности, находят себя в прикладном творчестве. Эта выставка демонстрирует ваши талант, трудолюбие, незаурядные способности и заслуживает самой высокой оценки», — сказала Юлия Марьясова, и выразила надежду, что Каменский район станет плацдармом интересных идей для региона.

25 каменцам, выставочные работы которых были признаны лучшими, в том числе 10 детям, Юлия Марьясова вручила грамоты и памятные подарки.

От лица каменских жителей за внимание и поддержку Юлию Марьясову поблагодарила руководитель местного отдела социальной защиты населения Елена Басова и подарила оберег, изготовленный «чуткими руками людей с неограниченными способностями».

В рамках фестиваля  для его гостей и виновников торжества была представлена замечательная концертная программа, подготовленная местными самодеятельными артистами.

По завершении мероприятия заместитель председателя Тульской областной Думы пообщалась с участниками фестиваля, работниками культуры и библиотеки, редактором районной газеты.

В Твери организована выставка «Инновационные разработки в области защиты населения от ЧС» — Новости

Скачать оригинал

Экспозиция Ресурсного центра поддержки добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Всемирного дня гражданской обороны открылась в научной библиотеке им. Горького. На ней представлены изобретения, инновационные проекты, разработки, учебные пособия в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На открытии выставки присутствовал заместитель начальника СПСЧ по Тверской области капитан внутренней службы Андрей Мейстер, который поприветствовал участников и гостей, пожелав удачи в разработке новейших технологий, которые пригодятся в тушении пожаров и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Ресурсный центр работает в тандеме с аварийно-спасательной службой и Главным управлением МЧС России по Тверской области. На базе учреждения проходят образовательные семинары и практические занятия. Ключевым направлением деятельности является обучение добровольцев-спасателей навыкам поиска людей, оказания первой помощи, проведению мероприятий по популяризации добровольчества в сфере безопасности и ликвидации последствий ЧС.

Сегодня для студентов из Тверского колледжа им. Героя Советского Союза Павла Александровича Кайкова начальник учебного пункта 1 пожарно-спасательного отряда ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Тверской области Вячеслав Михайлов провел занятие по пожарной безопасности. Волонтерам продемонстрировал снаряжение, которое использует газодымозащитная служба региона на пожарах.

Сотрудники Главного управления МЧС России по Тверской области надеются, что волонтеры-спасатели обязательно смогут оказать квалифицированную помощь при спасении и в будущем пополнят ряды пожарных-спасателей.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации звоните в ЕДИНУЮ СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ по телефону «01» (с сотовых телефонов – 101, 112). Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Тверской области – (4822) 39-99-99.


Ко дню независимости Кореи во Владивостоке организована выставка КНДР

Выставка фотографий, книг и изделий декоративно-прикладного искусства КНДР, посвященная 70-летию освобождения Кореи от японской оккупации, открылась в минувшую пятницу во Владивостоке. В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие председатель Законодательного Собрания Приморья Виктор Горчаков, член Президиума Регионального политсовета «Единой России» Виктор Рева, генеральный консул КНДР в Находке г-н Им Чхон Ир и председатель Думы Надеждинского района края, член Союза писателей России Валентин Пак.

 

Напомним, 15 августа 1945 года – день освобождения территории Кореи войсками Советской армии совместно с вооруженными силами корейского народа от оккупационных войск Квантунской армии. Эта дата объявлена Днем независимости Кореи и ежегодно празднуется как общегосударственный национальный праздник в КНДР.

 

На выставке, организованной при участии Регионального отделения Партии «Единая Россия», представлены фотографии Северной Кореи и лидеров страны, книги, картины, изделия декоративно-прикладного искусства. В день открытия выставки состоялся небольшой концерт, в котором приняли участие дети, побывавшие в этом году в летнем оздоровительном лагере в КНДР, и состоялась демонстрация документального фильма «История дружбы» о добрососедских отношениях России и Северной Кореи. 

 

«В этом году мы отмечаем 70-летие окончания Второй мировой войны и освобождения Корейского полуострова, — сказал Виктор Горчаков. – Сейчас КНДР развивается как независимое государство. Если говорить о наших отношениях, которые складываются в последние годы, я думаю, что объем внешнеэкономических сделок мог быть больше. Наша совместная работа позволит довезти до конца те договоренности, которые возникли между нашими странами».

 

«Это значительная и очень важная дата не только для корейского народа, но и для российской нации, — отметил в своем слове  Виктор Рева. – Ибо в этом году, 9 мая, мы тоже праздновали юбилей победы. Прошло 70 лет, но мы до сих пор храним память о той войне, о радостных событиях 45-го года, когда и российский, и корейский народы обеспечили себе право жить свободно и независимо,  без оглядки и указки со стороны западных держав. Мы завоевали себе право называться суверенными государствами и быть ими по существу, реализовывать свою собственную внутреннюю политику и жить по собственным убеждениям и собственным правилам».

 

«2015 год объявлен годом дружбы между Россией и Корейской Народно-Демократической Республикой, — заявил Им Чхон Ир. – Развитие дружеских отношений между нашими странами вносит положительный вклад в обеспечение безопасности и мира в АТР».

Северо-Западное таможенное управление

В Архангельской таможне организована выставка ко Дню Победы

Опубликовано: 13 мая 2020 10:46

Последнее изменение: 14 мая 2020 16:40

В рамках празднования 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Архангельской таможне организована тематическая выставка.

Инициативу отдела государственной службы и кадров в таможне поддержали Молодежный совет и Совет ветеранов: совместно с коллегами они оформили в музее Архангельской таможни выставку, посвящённую военным годам. Великая Отечественная война коснулась практически каждой семьи, и важная часть выставки — подборка фотографий и текстовых материалов, рассказывающих о ветеранах, участниках войны и тружениках тыла – родственниках должностных лиц таможни. Особое место в экспозиции занимают детские рисунки: вместе с детьми таможенники оформили коллаж из работ на тему памяти о войне.

Выставка включает себя проект инспектора Аллы Фёдоровой, посвящённый нашей землячке, кавалеру ордена Славы, снайперу Розе Шаниной, её героическим заслугам и трагической судьбе. Среди прочего в экспозиции представлены личные вещи северян-фронтовиков, обмундирование и награды, информация о таможенниках, не вернувшихся с войны и о тех, кто работал в Архангельской таможне и после Победы.

Долгие годы живым источником знаний о работе в этот период для нас оставалась ветеран Великой Отечественной войны, почетный ветеран Архангельской таможни Юлия Павловна Петрова, которая проходила службу в таможне с 1943 по 1946 годы. В обязанности таможенников входил контроль за соответствием фактического количества и наименований товаров сведениям, заявленным в документах на поставку. «Каждая банка тушенки так же, как и каждый танк, были на вес золота, — это четко понимали сотрудники таможни. Смены в порту длились по 12-15 часов, таможенникам приходилось подниматься по веревочным трапам даже в шторм, в противогазах досматривать танкеры со спиртом, продолжать работу во время авиаобстрелов» — рассказывала Юлия Павловна.

Павел Кузнецов,
пресс-секретарь Архангельской таможни

Разъяснение

музеев: выставки

объяснение музеев: выставки

Разъяснение музеев

Секции:

Выставки

Некоммерческих художественных музеев, галерей и художественных центров с в постоянных коллекциях обычно есть небольшая часть произведений искусства, которые они выставлять на всеобщее обозрение в любое время. Иногда длительные выставки порций из собственной коллекции объекта называются «текущими» или «постоянными» экспонаты.Остальная часть коллекции хранится в хранилищах или частях он на гастролях. Многие заведения также организуют временные или «специальные» выставки, которые имеют определенные временные рамки.

У многих заведений есть финансовые ресурсы и персонал для организации выставки проводятся на собственном объекте. Другие организуют выставки в другом месте. Некоторые площадки также имеют возможность планировать и управлять выставкой. туры. Хотя места проведения иногда посещают организованные ими выставки, им обычно не удается посетить выставки, организованные другими.

Когда объект арендует выставку у организатора тура, куратор объекта может дополнить экспозицию, добавив Работы из собственной коллекции или из собраний других владельцев. Иногда на месте будет представлена ​​производная выставка вместе с арендованной выставкой.

Некоторые некоммерческие арт-центры, галереи и музеи не имеют постоянной коллекции или очень маленькие коллекции. Эти организации может организовывать выставки произведений искусства, взятых у коллекционеров, и других организации и / или арендные выставки, организованные другими организациями.

В то время как большинство передвижных выставок организованы некоммерческими организациями. Художественные музеи, галереи и художественные центры, многие из которых организованы организациями, которые не места проведения. В качестве примера коммерческой туристической фирмы см. Статью Resource Library [1] «The История Дэвида Смита: Совместное использование искусств «. Среди других организаций — Ландау. Передвижные выставки и экспонаты США

Планирование и проведение выставки включает множество элементов. Некоторые элементы включают:

  • концептуальный дизайн
  • бюджетирование
  • куратор, регистратор, подбор директора по обучению
  • Выбор поставщиков и заключение договоров
  • Каталог разработка и производство
  • консервация
  • управление грантами
  • подготовка договоров
  • юридическая экспертиза
  • маркетинг
  • планирование
  • упаковка, страхование и транспортировка произведений искусства
  • планирование безопасности

Некоммерческий выставочный альянс создал видео что, по данным Американской ассоциации музеев,

«показывает лучшие методы работы с произведениями искусства и артефактами, используя демонстрации и формат вопросов и ответов.26-минутное видео отличный обучающий инструмент для регистраторов, кураторов, арт-подготовителей, художников, студенты, грузоотправители или любое лицо, ответственное за обработку произведений искусства или исторические артефакты «.

У выставочного альянса также есть веб-страница, на которой иллюстрированные и полезные для изучения «технические описания» как подготовить работы к выставке и отгрузке. Они подготовили страницу с таблицей бюджета, которая поможет в планировании и управлении выставки.

Марк Вальхимер из Museum Planning, LLC ведет Часто задаваемые вопросы Сообщение блога. Раздел блога «Как создать музей? выставка? »содержит ссылки на темы планирования, этапов проектирования, изготовления и т. д. установка, обслуживание, оценка и создание передвижной выставки. Другой раздел — «Сколько стоят музейные выставки?» имеет ссылки на обзор затрат за 2011 год и страницу с общей информацией. Хотя общий По своему объему ссылки дают представление о создании художественных выставок.Отдельная страница г-на Вальхимера на сайте MuseumPlanner под названием «Музейная выставка дизайн »охватывает этапы процесса развития выставки. Для получения дополнительной информации также см. Планирование TFAO, Организация и посещение художественных выставок и веб-сайт Национальной ассоциации музейных выставок.

Места, демонстрирующие американское изобразительное искусство, могут быть находится в Художественном музее, галерее и Арт-центре index и Академии, Ассоциации, Ателье и индекс обществ. Они предоставили исходные материалы для статей и эссе в Библиотеке ресурсов . Другие некоммерческие организации, помимо музеев, также могут возникать или настоящие выставки. Это могут быть библиотеки и даже аэропорты.

Каталоги выставок и сопутствующие бумажные документы

Исторический главный продукт выставок — бумажный документ. либо для продажи широкой публике, либо бесплатно в галереях, где выставка.

Каталоги выставок , как правило, книги в тканевом или мягком переплете, предназначенные для продажи и обычные библиотеки.У них обычно есть иллюстрации арт-объектов. на выставке вместе с одним или несколькими научными текстами. Части могут включать оглавление, предисловие, предисловие, введение, одно или несколько эссе, контрольный список, изображения произведений искусства на выставке, библиография и указатель. У некоторых мало текстов, но чаще всего изображения.

Брошюры скромнее в по объему, чем каталоги, имеют меньше страниц и могут продаваться или бесплатно. Брошюры могут иметь очерки, хотя и не так много, как каталоги.Изображения всех произведений искусства не могут быть включены.

Гиды галереи меньше в объем, чем брошюры, и обычно доступны на подставке или настенном контейнере в галереях выставки. Иногда они бесплатны для публики и можно забрать из помещения. В других случаях они ограничены для использование в галереях выставки. Гиды галереи с ограниченным доступом могут иметь пластиковые покрытия на страницах, чтобы уменьшить износ из-за длительного обращения.

По состоянию на 2014 год растет число каталогов и брошюр. опубликовано в Интернете. Для получения дополнительной информации об онлайн-публикации см. TFAO Обзор онлайн-каталогов выставок, брошюр, Путеводители по галереям и сопутствующие материалы, оцифровка инициативы, не предназначенные для извлечения прибыли и оцифровки инициативы с аспектами доходов и прибыли. У TFAO есть страница на преимущества онлайн-публикации очерков из каталогов музейных выставок.

С сайта About.com Шелли Эсаак предлагает объяснения каталогов выставок, а также других форм каталогов, включая каталоги аукционов catalog raisonnés (единственное произношение: кошка · э · журнал ray · zohn · ay) и каталоги коллекций, для обсуждения на достоинства каталогов, включая электронные и бумажные каталоги и эссе из музеев и коммерческих галерей, см. блог салона Artworld под названием «Выставка каталоги: Время переосмыслить? »

Если вас интересуют брошюры, каталоги или путеводители галереи, опубликованные по темам или художникам, проводят поиск в тфаои.com домен, набирая название темы из раздела «Темы американского искусства», умерший художник из Американского общества выдающихся Художники, или имя живого художника в сочетании с ключевым словом «брошюра», «каталог» или «путеводитель по галерее». Исторически каталоги были опубликованы на бумаге.

Чтобы максимально использовать ваше посещение выставка

Если вы путешествуете, вы найдете места для американского искусства, посещение проиндексировано государством в пределах Соединенные Штаты. Позвоните в место проведения заранее, чтобы узнать, можете ли вы:

  • присоединиться к доценту, чтобы интерпретировать выставку
  • забронируйте обед в кафе музея
  • используйте камеру, чтобы делать снимки искусства
  • Загрузите тур по iPod дома, чтобы играть, пока вы находитесь в галереи
  • используйте свой мобильный телефон в галереях для воспроизведения аудио тур

Всегда уточняйте даты напрямую в музеях перед посещением свои выставки.Даты открытия и закрытия выставок в журналах и в Интернете. календари могут быть неточными. Иногда даты закрытия выставок продлеваются. В остальное время выставки вообще отменяются.

Музеи часто бывают закрытыми. Понедельники — обычное дело в США, но иногда бывают другие закрытые дни или несколько закрытых дней. Это Хорошая идея — приходить рано или поздно днем, когда людей меньше. Многие музеи проводят экскурсии для школьников по утрам, что приводит к увеличению движение. В некоторых музеях есть вечерние часы, а во многих — свободные дни. год.

По прибытии вы можете получить представление о том, что считает музей. это самые заветные работы, сканированные открытки в сувенирном магазине музея. Или посмотрите книги, в которых описана коллекция музея. Больше в музеях есть киоски, брошюры и даже компьютерные залы для просмотра сборник на экране.

Поиск Библиотека ресурсов для чтения статей и эссе о многих из них выставки.

Не забудьте свой планшет или смартфон. На некоторых выставках с густой толпой читать сложно. стеновые панели и надписи на расширенных объектах. Все чаще посетители используют мобильные устройства, чтобы решить эту проблему, читая тексты онлайн вдали от арт-объектов во время нахождения в галереях или перед их посещением. За несколько лет Библиотека ресурсов предоставил это решение для многочисленных экспонатов, а также сопутствующую информацию, бесплатно для общественности.

Видео

Как посетить художественный музей — это 28-минутный видеоролик, созданный Чикагским институтом искусств. который помогает посетителям получить максимум удовольствия от посещения художественного музея.»В из этого видео вы узнаете, как увидеть больше того, что изображено на картине, используя простые методы, как спланировать посещение музеев с учетом ваших особых интересов, как оценить удовольствие от прогулки по галерее в одиночестве или с другими, как взглянуть на искусство по-разному и прийти к большему пониманию, как развить свое воображение с помощью искусства удивлять, как делать новые открытия в произведениях искусства, которые, как вы чувствуете, уже знаете, как углубить ваши чувства к искусству через множество мероприятий, предлагаемых музеями, как создать свое собственное искусство в рамках вашего визита и как помочь молодежи В музеях чувствуешь себя как дома — будь ты родитель или учитель.[2] (справа: обложка коробки Как посетить художественный музей . Фото любезно предоставлено Amazon.com )

Объяснение возвращения в музеи



1. Библиотека ресурсов является Интернет- издание, посвященное американскому изобразительному искусству. Издание включает аспекты как популярного журнала, так и научного журнала и поддерживает баланс между обоими акцентами. Библиотека ресурсов опубликована как бесплатная общественная услуга без абонентской платы, предоставляемая ее некоммерческой организацией владелец и издатель Организация традиционных изящных искусств. Библиотека ресурсов График содержания охватывает период от колониального периода до настоящего времени и охватывает значительные художественные достижения во всех штатах Союза при строительстве взаимосвязанная совокупность знаний, включая, но не ограничиваясь, отношения американских художников своим учителям в европейских и американских арт-центрах, школы и ателье. Публикация содержит исчерпывающий отчет о Американские музейные выставки и меняющиеся культурные акценты в этой сфере на проценты.Ссылки на конкретные художественные музеи, перечисленные выше, содержат ссылки на страницы в публикации.

2. цитата любезно предоставлена ​​Audio Visual Institute of DuPage.

Ссылки на источники информации за пределами нашего веб-сайта предоставляются только в качестве рефералов для вашего дальнейшего рассмотрения. Пожалуйста, используйте должная осмотрительность при оценке качества информации, содержащейся в этих и все остальные веб-сайты. Информация из связанных источников может быть неточной или устаревший. Организация традиционных изящных искусств, Inc.(TFAO) ни рекомендует, ни одобряет эти упомянутые организации. Хотя TFAO содержит ссылки на другие веб-сайты и не несет ответственности за содержание или информация, содержащиеся на этих других сайтах, и не оказывает какого-либо редакционного или другой контроль над ними. Для получения дополнительной информации об оценке веб-страниц см. раздел «Общие ресурсы TFAO» в Интернет-ресурсы для коллекционеров и студентов, изучающих историю искусств .


Найти Библиотека ресурсов для тысяч статей и эссе по американскому Изобразительное искусство.

Copyright 2011-2014 Traditional Fine Arts Organization, Inc., некоммерческая корпорация в Аризоне. Все права зарезервированный.

Как организовать собственную художественную выставку | Автор: Фабьен Дженни Жаке

Организация художественной выставки — это грандиозное мероприятие, которое легко может показаться слишком тяжелым трудом с большим риском. Кто-нибудь приедет? Будет ли работа увидена в лучшем свете и будет ли она безопасной? Как я могу быть уверен, что ничего не упустил из виду? Фабьен Дженни Жаке, имеющая богатый опыт работы и проведения художественных выставок, делится своими главными советами по организации успешной художественной выставки.


Фабьен Дженни Жаке

Организация собственной художественной выставки — отличная возможность повысить свой профиль, сотрудничать с другими художниками и продавать свои работы напрямую коллекционерам. Многие известные художники использовали самоорганизующиеся выставки, чтобы пробудить первоначальный интерес к своей работе: в 1988 году Дэмиен Херст учился на втором курсе Голдсмит-колледжа, когда он решил организовать независимую студенческую выставку Freeze в заброшенном здании администрации порта Лондона. квартал в лондонском Доклендсе.Шоу посетили Чарльз Саатчи и Николас Серота, а все остальное, как они говорят, уже история … Если вы ходили в художественную школу, у вас будет некоторый опыт составления успешных дипломных работ, но поначалу вычеркнуть самостоятельно может быть сложно. Мы придумали несколько советов, которые помогут вам спланировать и организовать шоу.

Знаменитое выпускное шоу «Freeze», значительный игрок, положивший начало успеху YBA (Источник изображения: www.artimage.org.uk/collections/exhibitions/freeze/)

В поисках места встречи — за пределами белого куба

Одна из основных задач, с которыми вы столкнетесь при планировании художественной выставки, — это найти подходящее и доступное по цене пространство.При поиске потенциальных мест подумайте о том, как они понравятся той аудитории (студенты, художники, коллекционеры, кураторы, галеристы, журналисты), которых вы хотите привлечь. Чтобы посетителям было как можно проще приходить на ваше шоу, постарайтесь найти место рядом с остановками общественного транспорта и выбрать доступное место, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями и ограниченными возможностями не были исключены из вашего проекта, будь то художники или посетители. Хотя мы склонны ассоциировать художественные выставки с художественными галереями в виде белого куба, неплохо было бы также взглянуть на альтернативные пространства.Места, которые артисты использовали для шоу, включают: рестораны, кафе, пабы, общественные центры, офисы, пустые магазины и библиотеки. Я также видел, как люди использовали сарай, машину, телефонные будки или свою гостиную, чтобы устроить разовое шоу, так что дайте волю своему воображению! Если у вас достаточно большая студия, открытие вашей студии для публики — это быстрый и простой способ устроить шоу. Если вы хотите более традиционное пространство для своего шоу, некоторые пространства и галереи под руководством художников примут предложения о выставках от подающих надежды кураторов.Но сначала изучите тип проектов, которые они поддерживают, и проверьте, есть ли у них формальная система подачи заявок, прежде чем отправлять что-либо. Если вы думаете о найме помещения для коммерческой галереи, небольшое предостережение: с галереями найма стоимость помещения и дополнительных маркетинговых и рекламных пакетов, которые они обычно предлагают, могут быть непомерно высокими. Кроме того, профессионалы в области искусства в целом будут знать, что эти типы галерей просто зарабатывают деньги на аренде своих помещений, а не работают как настоящие художественные галереи, и часто пропускают такие выставки.

Какое место для вас наиболее доступно?

Ирландская художница Дженнифер Смит планирует использовать свой необычный дом, старую ветряную мельницу в Нидерландах, чтобы начать кураторство групповых выставок в 2020 году. Она говорит: «Я достигла точки в своей карьере, когда я осознаю важность создания собственных возможностей. . Я потратил свою долю времени, подавая заявки на открытые конкурсы, но они могут быть дорогостоящими, а отказ разрушит мою душу. Я хочу взять под контроль свое будущее в мире искусства.Я думаю, что художникам нужно сосредоточиться на способах показа своих работ, охвата аудитории и самовыражения, не дожидаясь, пока галерея или куратор сделают это за них. Мой дом, Clovermill, расположен на территории старой ветряной мельницы. Он находится в удаленном месте в окружении воды и полей. Хотя это было отличное пространство для меня, чтобы работать и сосредоточиться на моем собственном «голосе» в живописи, теперь я чувствую, что важно начать диалог со своими сверстниками о современной живописи в целом. Clovermill будет выступать в качестве рабочего пространства с акцентом на эксперименты и открытые дискуссии, которое также можно использовать в качестве галереи для выставок.’’

Услуги и дополнительные расходы

Какое бы пространство вы ни выбрали, внимательно проверьте, какие помещения оно предоставляет: есть ли электричество, вода и отопление? И если да, то каковы связанные с этим расходы? Кроме того, внимательно проверьте, какое страховое покрытие имеет место проведения мероприятия. Вам также, вероятно, понадобится страхование гражданской ответственности, если ваше мероприятие открыто для публики. Помните, что если вы используете друзей и других художников в качестве наблюдателей и волонтеров, вам необходимо также позаботиться о страховании ответственности работодателя на время проведения мероприятия.Существуют различные художественные организации, которые могут дать художникам советы по поводу необходимости страховки, включая A-N. Когда я организовывал прикрытие для своего последнего выступления, меня также попросили иметь на месте аптечку и провести оценку рисков для этого мероприятия. Что касается страхования произведений искусства на выставке, лучше всего попросить всех художников подобрать индивидуальную страховку для своих работ. Вам нужно будет заранее обсудить и согласовать с местом проведения любые потенциальные ограничения на способ демонстрации работы. Например, разрешаете ли вы просверливать стены для подвешивания работ или вам нужно использовать только существующую фурнитуру? Убедитесь, что у вас есть контакт для места проведения мероприятия, с которым можно связаться в нерабочее время в случае возникновения чрезвычайной ситуации.К сожалению, они случаются. Когда я организовал свое первое шоу, пожарная сигнализация продолжала работать, и мне понадобился инженер, чтобы починить ее, и мне также удалось застрять ключи во входной двери здания, которое я снимал!

Внутри флигеля у старой ветряной мельницы, где Дженнифер будет проводить свои групповые шоу (фото предоставлено Дженнифер Смит, http://jennifersmith.nl/)

Внешний вид нового пространства галереи Дженнифер Смит (Изображение предоставлено: Дженнифер Смит, http: // jennifersmith.нл /)

При поиске места для вашей выставки не забудьте:

  • Подумайте об альтернативных местах для проведения художественной выставки, а не только о традиционных галереях
  • Не перегружайте себя финансовыми обязательствами, выбирая дорогие прокатные галереи.
  • При выборе места проведения мероприятия учитывайте требования к страхованию, доступность, местоположение, здоровье и безопасность, а также любые скрытые расходы.
  • Убедитесь, что выбранное вами пространство понравится вашей целевой аудитории и будет соответствовать типу произведений искусства, которые вы хотите разместить.
  • Имейте план проекта и / или контрольный список, чтобы вы могли записать все шаги, которые вам нужно будет предпринять, чтобы организовать и успешно провести свое шоу.

Финансирование шоу — деньги, деньги, деньги

Наверное, вначале проще организовать групповую выставку, чем сольный проект, чтобы распределять расходы между артистами. Обычно взимается плата за подачу заявки, если вы приглашаете художников представить работы на ваше шоу и / или соглашаетесь с тем, что каждый внесет определенную сумму в организацию шоу и маркетинг. Если вы также хотите получать комиссию с продажи работ, которые вы показываете, убедитесь, что художники предоставили вам подробную информацию о ценах на свои работы, средах и размерах, и что все согласны с условиями, которые вы предлагаете с самого начала.Если вы хотите подать заявку на финансирование искусства и гранты, убедитесь, что вы подали заявку заранее. Например, Художественный совет потребует, чтобы вы подали заявку более чем за шесть недель до того, как ваше шоу должно состояться. Чтобы претендовать на этот тип поддержки, вероятно, вас попросят подумать и продемонстрировать, какую аудиторию вы охватываете и какие действия вы проводите для расширения участия в занятиях искусством. Это может означать, что ваша выставка также включает организацию семинаров и / или бесед, чтобы дать публике возможность взаимодействовать с художниками и выставленными работами.Чтобы профинансировать свое шоу, вы также можете посмотреть на спонсорство со стороны местных предприятий, организаций или даже отдельных любителей искусства. Британский художник и куратор Гарри Пай использовал этот метод, когда организовал свою первую выставку в Париже: «Британский совет выделил 500 фунтов стерлингов (у них был план помощи британским художникам за рубежом). Затем я написал многим артистам и людям, которые мне нравились, с вопросом, не внесут ли они небольшой вклад в то, чтобы шоу состоялось. The D.J. Джон Пил, Чарльз Саатчи, Николас Серота, Виктория Вуд, Никола Хикс, Чарли Хигсон, Эндрю Ллойд Уэббер, Энтони Гормли и Ховард Ходжкин пожертвовали небольшие суммы (от 25 до 100 фунтов стерлингов), и у меня было достаточно, чтобы шоу состоялось.’’

Флаер групповой выставки Гарри Пая в Париже (Изображение предоставлено Гарри Паем, http://www.harrypye.com/)

Финансируя свое шоу, не забудьте:

  • Объедините свои ресурсы с другими артистами и организуйте групповое шоу, чтобы разделить расходы
  • Если вы подаете заявку на финансирование искусства, подайте заявку заранее
  • Если вы берете комиссию с продаж и взимаете плату за подачу материалов и / или выставку, проясните это с самого начала, чтобы художники знали, чего от них ждут.Хотя вы не хотите терять деньги при организации шоу, сохраняйте разумные расходы, если вы хотите, чтобы люди были частью вашего проекта и видения.
  • Посмотрите на возможность спонсорства от частных лиц и предприятий.

Кураторство — Разработка темы и поиск других художников для групповой выставки

Это самая интересная часть. Вам нужно будет выбрать работу, которую вы хотите показать, и создать сильную индивидуальность и тему для своего шоу. Есть много способов найти художников-единомышленников.Вы можете обратиться к своим друзьям и знакомым, а также к артистам, чьими работами вы восхищаетесь, и пригласить их принять участие в шоу. Вы можете искать художников, представленных в этом блоге! Вы можете подать заявку на участие на платформах, которые перечисляют возможности художников, таких как Artquest, London Artist Quarter, A-N и ArtRabbit. Убедитесь, что вы даете артистам достаточно времени, чтобы подать заявку, и достаточно времени, чтобы выбрать работу перед выставкой. Вам нужно будет выбрать людей, которые твердо привержены проекту, и сотрудничать с ними.Это означает, что художники, которые готовы работать в команде, помогают продвигать шоу в своих сетях и помогают с наблюдением и установкой, а не просто бросают свои работы, чтобы вы их установили и появлялись на частном просмотре за бокалом вина. Пространство, которое вы используете, также будет информировать о типе работы, которую вы можете отображать. Если вы хотите включить видеоработу и крупные инсталляции, вам необходимо убедиться, что вы сможете уместить работы в пределах доступного пространства, а также необходимого оборудования (кабели, экраны, розетки), чтобы выполнить работу должным образом.Если вы решите показать перформанс, помните, будут ли исполнители использовать оборудование и вещества, которые могут нанести ущерб месту проведения и / или другим выставленным произведениям искусства. В моем недавнем шоу мне пришлось вежливо отклонить предложение выступить артистов, которые, как известно, использовали в своем шоу различные физиологические жидкости, жидкости и легковоспламеняющийся реквизит, так как я был слишком обеспокоен влиянием, которое это могло оказать на место проведения и другие работы. на шоу. Кроме того, обсудите с местом проведения любые ограничения на тип работ, которые вам разрешено показывать.В моем последнем шоу меня попросили удалить две фотографии с обнаженной натурой после личного просмотра, что было настоящим разочарованием для меня и для фотографов, которые их создавали, и внезапно вынуждены были переделать их показ. Вероятно, лучше всего заранее снабдить площадку визуальными материалами, чтобы они знали, что будет демонстрироваться в их помещениях.

При курировании помните:

  • Найдите единомышленников через контакты и / или назначив открытый конкурс заявок
  • Убедитесь, что у вашего шоу есть сильная индивидуальность и тема, чтобы выделить его.Выбирайте только те произведения искусства, которые соответствуют стилю выставки и будут хорошо работать как часть общей выставки
  • .
  • Свяжите себя только с художниками, которые могут работать в команде и готовы помочь сделать проект успешным
  • Будьте реалистичны в отношении того, сколько произведений искусства вы можете показать в выбранном вами пространстве и типах работ, которые вы сможете выставить — стоит набросать карту в масштабе стены и площади пола, которая у вас есть.
  • Убедитесь, что место проведения ясно и согласовано с работами, которые вы будете показывать.

Установка — эго приземлилось

При установке шоу я бы посоветовал нарисовать план помещения и начать думать о том, где каждая работа подойдет лучше всего. Не пытайтесь втиснуть слишком много произведений искусства и оставить достаточно места для посетителей, чтобы они могли прогуляться по пространству. Как куратор, вы выбираете, где разместить произведение, исходя из того, что лучше всего для общего внешнего вида шоу, а не на том, что может запросить отдельный художник (или в некоторых случаях потребовать…).Я помню, как на моем дипломном шоу в Центральном Сент-Мартинсе я видел действительно плохое поведение, когда некоторые напористые студенты пытались вторгаться в чужие пространства и / или заявляли, что им следует разрешить показывать больше работ, чем их сверстники. Это групповое мероприятие, а не просто презентация для одной или двух примадонн, так что не торопитесь. Художник и куратор Гарри Пай говорит: «Лично я не люблю просить людей сделать то, что мне неудобно делать самому, — поэтому я полагаю, что совет: делайте то, что сделали бы вы.Я думаю, что художники и кураторы должны быть уверены в собственном безумии — устраивать шоу, которые вы хотите видеть сами ». Когда я организовал свое первое шоу, мне действительно повезло работать с группой художников, которые поддерживали меня, и большинство из них были вовлечены в развешивание работ и помогали подготовить пространство для шоу. Некоторые смогли использовать в проекте навыки и оборудование, которых у меня не было, включая, например, планирование и настройку звуковых систем и создание музыкального фона для выставки.

Португальский художник Педро Мигель Бета устанавливает свои работы на выставке Unvoiced, организованной Фабьен Дженни Жаке в 2019 году (Изображение предоставлено: Fabienne Jenny Jacquet, http://fabiennejennyjacquet.com/)

Устанавливая выставку, не забудьте:

  • Планируйте показ заранее
  • Подумайте о технических требованиях (розетки, экраны, особые требования к освещению), которые могут указать, какое пространство вы выделяете для работы.
  • Основывайте свои решения на том, что лучше всего подходит для всего шоу, а не на индивидуальных запросах артистов.
  • Попросить художников помочь с установкой спектакля; работать в группе и делиться знаниями и навыками
  • Если вы планируете установить работы за пределами места проведения, подумайте о том, есть ли проблемы с безопасностью и как погода может повлиять на работу.Согласитесь с художником, нужно ли приносить его работы в закрытое помещение в конце рабочего дня каждый день, пока идет шоу, или они счастливы подвергаться воздействию стихии и потенциальному ущербу / вандализму.


Продвижение шоу — выделение из толпы

Начните с продвижения шоу с вашими существующими контактами (друзья, семья, коллекционеры, коллеги-художники, галереи), но также расскажите о нем широкой публике. Это означает использование социальных сетей и написание пресс-релиза для отправки в местную и национальную прессу.У Artquest есть несколько хороших советов о том, как написать эффективный пресс-релиз на своем веб-сайте. Убедитесь, что у вас есть качественные изображения работ, которые вы собираетесь показать в Интернете, и аннотации о каждом художнике, которые вы показываете, чтобы дать людям представление об историях, стоящих за этими работами. Не забудьте разработать флаеры для рекламы шоу, а также плакаты, которые вы могли бы разместить за пределами места проведения, чтобы побудить людей, проходящих мимо, зайти в ваше пространство.

При продвижении своей выставки не забудьте:

  • Иметь обновленный список рассылки со всеми имеющимися у вас контактами.При общении с людьми и хранении их данных в файле
  • помните о правилах GDPR.
  • Напишите пресс-релиз. Ориентируйтесь на местные СМИ (от газет до блогов), а также на художественные и национальные СМИ.
  • Используйте социальные сети до, во время и после выставки, чтобы продемонстрировать, что происходит на вашей выставке, это должно включать размещение видеоматериалов о вашей выставке, интервью с художниками, изображения работ и так далее…
  • Убедитесь, что у вас есть изображения хорошего качества, которыми вы хотите поделиться.
  • Попросите всех остальных артистов шоу помочь продвигать его своими собственными контактами.
  • Разместите свою выставку на сайтах, посвященных искусству и событиям (Time Out)
  • Пригласите журналистов на частную экскурсию по шоу, если они не могут присутствовать на вашем закрытом мероприятии
  • Убедитесь, что вы выставляете раздаточные материалы для посетителей с информацией о работах и ​​артистах, участвующих в выставке.Убедитесь, что у вас есть четкие знаки и предупреждения, если вы показываете работы, которые могут не подходить для детей.

The Private View — время пообщаться и отпраздновать

The Private View — это возможность открыть шоу и отметить праздник для вас и ваших друзей. Это также отличный шанс пообщаться с представителями мира искусства, журналистами и коллекционерами, которых вы пригласили на мероприятие. Сочетание алкоголя и веселья может быть отличным, но вам нужно быть в шляпе организатора во время мероприятия: следите за бутылками и стаканами, оставленными на дисплеях и произведениях искусства, а также на любые шумихи.Лично я бы не стал давать еду на мероприятии, чтобы не повредить произведения искусства.

При частном просмотре, не забудьте:

  • Если вы решили подавать алкоголь, также предоставьте альтернативу непьющим
  • Следите за поведением посетителей, которое может привести к повреждению произведений искусства и повлиять на удовольствие других людей от мероприятия
  • Обязательно поприветствуйте и поблагодарите всех, кто нашел время, чтобы посетить ваше шоу, и воспользуйтесь возможностью пообщаться и завязать новые контакты.
  • Сделайте снимки и видео с мероприятия, чтобы помочь вам продвигать выставку.

(Картина: «Частный вид», картина Фабьен Дженни Жаке)


«Частный вид», картина Фабьен Дженни Жаке (http://fabiennejennyjacquet.com/)

Во время шоу — продолжайте набирать обороты и максимально используйте возможности

Во время выставки это хорошая возможность поговорить с посетителями и поделиться своими знаниями о выставленных работах. Это также хорошее время для сбора контактных данных посетителей, чтобы вы могли добавить их в свой список рассылки.Возможно, вы захотите иметь Книгу посетителей у входа на ваше шоу, где люди могут оставлять комментарии и свои контактные данные, если они хотят быть в курсе будущих шоу и проектов. С практической точки зрения убедитесь, что у вас всегда есть по крайней мере два человека, которые наблюдают за вами, пока ваша выставка работает.

Во время шоу, запомните:

  • Всегда будьте профессиональны, имеете ли вы дело с публикой или с другими артистами. Вы хотите, чтобы шоу было интересным для всех
  • Организуйте бдительный график заранее, чтобы у вас всегда было два человека в зале, пока шоу открыто.
  • Убедитесь, что у вас есть раздаточные материалы о работе на выставке и этикетки для каждой работы.
  • Сохраняйте контактную информацию посетителей, чтобы вы могли держать их в курсе будущих выставок.
  • Убедитесь, что вы можете предоставить четкую информацию о выставленных работах и ​​художниках, а также о ценах, если кто-то заинтересован в покупке работ.

Нет сомнений в том, что организация выставки — это тяжелая работа, но невероятно полезная. Чтобы привлечь посетителей на мероприятия, нужно время, поэтому не расстраивайтесь, если ваше шоу поначалу привлекает небольшую аудиторию. Даже в самых запланированных шоу будут проблемы, поэтому не будьте слишком строги к себе, если что-то пойдет не так. Все это процесс обучения, и не забывайте получать удовольствие!


Фабьен Дженни Жаке живет и работает в Лондоне, Великобритания. Ее работы хранятся в частных и государственных коллекциях США, Великобритании, Европы и Австралии.Она также является редактором арт-блога

Tainted Glory .

Заголовок: The Mall Galleries, Лондон

Организация выставочного проекта: пошаговое руководство

Фон

Выставки бывают разных видов, но все они имеют одну общую черту; они предназначены для путешествий.

  • Некоторые организаторы сотрудничают с нами в отношении туристических выставок, ранее проводившихся в их учреждении.
  • У других были проекты в разработке, и мы работали с ними над интеграцией требований Art Bridges во время разработки, в дополнение к облегчению передвижения по выставке.
  • Еще другие партнеры пришли к нам с формирующей идеей о том, чтобы выставка проводилась исключительно в Art Bridges Partners, и мы сотрудничали, чтобы превратить эти идеи в передвижные выставки.

Ниже приводится общее руководство о том, как провести выставку от стадии идеи до предложения о финансировании.

1. Начать разговор

Прежде чем приступить к тяжелой работе по подготовке предложения, свяжитесь с нами, чтобы узнать, подойдет ли ваш проект для программы передвижной выставки Art Bridges. Мы можем вместе провести мозговой штурм, чтобы сделать увлекательную выставку, которая соответствует вашей и нашей миссии. Пожалуйста, свяжитесь с Марджи Конрадс по адресу [email protected].


2. Предложение

После того, как Art Bridges и Организатор (вы) договорились о дальнейшей разработке Проекта, Организатор создаст предложение, состоящее из документов, перечисленных ниже.В зависимости от статуса вашей выставки, некоторые из них могут уже быть у вас под рукой — не стесняйтесь сдавать их на переработку. Предложение используется для передачи проекта на утверждение финансирования. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы по содержанию предложения.

Precis

Создайте повествовательное описание, кратко объясняющее содержание выставки (не более 250 слов), а также более подробное описание проекта, которое включает вашу большую идею, ключевые сообщения и структуру плана интерпретации в соответствии с разделами выставки (максимум 2 страницы).

Контрольный список

Этот список произведений искусства на выставке должен быть организован по разделам и включать примечания о любых особых потребностях или ограничениях в отношении отдельных произведений искусства, таких как особая мебель или потребности в установке. Произведения, включенные в контрольный список, должны быть взяты из вашей коллекции или коллекции любых соорганизаторов.

Информационный бюллетень выставки

Этот практический документ описывает логистику выставки.Он должен включать следующее:

  • Кол-во объектов
  • Требования к площади (квадратные и погонные метры)
  • Желаемая дата начала тура
  • Предпочтительная продолжительность на каждом объекте
  • Максимальное количество заведений
  • Максимальная длина тура
Подготовка бюджета

Найдите сметы и подготовьте бюджет для ваших расходов Организатора, а также общих расходов на место проведения выставки, связанных с выставкой.Вам нужно будет предоставить общую оценку шоу и определить страховое покрытие в рамках процесса составления бюджета. Воспользуйтесь представленным здесь шаблоном бюджета.


3. Отправьте предложение

Все вышеперечисленные материалы следует отправлять Марджи Конрадс, [email protected], и Джейми Грандинетти, [email protected].

Предложения выставочного проекта требуют одобрения Совета Art Bridges. Мы рассмотрим ваше предложение до его представления Совету директоров и будем работать с вами для достижения максимального успеха.Если ваш проект будет одобрен, Art Bridges отправит письмо о финансировании и соглашение с организаторами для оформления проекта.


Команда Art Bridges стремится поддерживать наших партнеров по мере необходимости на всех этапах выставочного процесса, включая мозговой штурм, контрольный список и анализ интерпретирующего плана, составление бюджета, логистику и многое другое. Пожалуйста, обращайтесь к нам за поддержкой в ​​любое время.

В Вене открывается фотовыставка, организованная Венгрией

Особенностью открытия выставки в Collegium Hungaricum является то, что Вена — первая площадка, которая может принимать посетителей лично, а не только через онлайн-презентацию.

New Visegrad Photography был создан для расширения культурного сотрудничества между странами V4 и Центральной Европы, чтобы познакомить международную аудиторию с выдающимися, недавно получившими диплом фотографами региона. На выставке представлены работы 24 молодых фотографов из пяти стран. Венгрия представлена ​​10 художниками.

По словам фотографа Габора Ариона Кудаша, доцента MOME и куратора выставки, «Новая Вышеградская фотография» — это попытка сформулировать, что означает центральная и восточноевропейская культура для молодого поколения художников, которые сегодня более подвержены международным влияниям, чем когда-либо прежде.

Хотя участвующие художники — молодые фотографы, которые только недавно завершили учебу, многие из них уже могут претендовать на значительный профессиональный успех. Их фотографии были опубликованы известными международными арт-платформами, такими как LensCulture, Contemporary Lynx или Fotograf Magazine. Антал Банхегьеси выиграл Гран-при Капа в 2019 году, а Вероника Перловска выиграла премию Contemporary Lynx Award за серию фотографий из конкурса New Visegrad Photography; ее работы также были опубликованы в польском Vogue.

Помимо Вены, передвижная выставка будет представлена, в частности, в Берлине, Брюсселе, Праге, Риме и Варшаве. Он также будет в Дебрецене летом 2021 года.

New Visegrad Photography организовано арт-агентством EDGE Communications, Университетом искусств Мохоли-Надя и Art Photo Budapest, единственной международной ярмаркой фотографии в Центральной и Восточной Европе.

Главный спонсор программы — Международный Вышеградский фонд, а ее партнер-организатор — Министерство иностранных дел и торговли.

Часто задаваемые вопросы — Художественный музей Полка в Южном колледже Флориды

Как часто меняются выставки?

Выставки в основных галереях обычно меняются каждые несколько месяцев.

Как идея превращается в выставку

Многие задаются вопросом, как развивается выставка. Ответ на этот вопрос зависит от типа выставки: курируется ли (организуется) музеем или взаймы из другого музея, состоит ли она из экспонатов, принадлежащих музею или взятых из частной коллекции, и это шоу одного человека или групповое шоу.

Все выставки начинаются с идеи. Может быть, куратор видел работы определенного художника, которые ему нравятся, и решает показать работы этого художника. Возможно, Куратор увидел направление в искусстве, которое он хотел бы изучить. Или куратор может придумать центральную тему выставки (например, пейзажная живопись или абстрактная скульптура). После того, как куратор решает, о чем выставка, он или она решает, когда выставка будет экспонироваться, и начинает выбирать произведения искусства, которые будут включены в нее.

В случае выставки, организованной музеем, куратор связывается с художественными музеями, галереями, коллекционерами и художниками, чтобы определить, какие произведения искусства доступны. В этот момент музей и кредитор подписывают кредитные соглашения, чтобы гарантировать, что выбранные экспонаты будут отправлены на выставку. После возврата кредитных договоров Координатор выставок приступит к организации доставки работ. В большинстве случаев произведения искусства доставляются в музей с использованием службы доставки произведений искусства; однако, если кредитор находится недалеко от музея, сотрудники Кураторского отдела лично упакуют и отправят произведения искусства.После того, как работа будет в здании, оно должно оставаться в упаковке в течение 24 часов. Это позволяет произведениям искусства адаптироваться к климату музея, чтобы они не были повреждены быстрым изменением температуры или влажности. После распаковки произведений искусства кураторский персонал перемещает их в галерею и приступает к оформлению и установке выставки.

В случае выставки произведений искусства, принадлежащих музею, куратор определяет тему и график выставки, а затем исследует все произведения искусства из Постоянной коллекции.После того, как контрольный список (или список выставленных работ) заполнен, менеджер по коллекциям проверяет каждую часть, чтобы убедиться, что они готовы к выставке. Если какая-либо из частей должна быть обрамлена или требует особого внимания перед отображением, Менеджер коллекций координирует эти действия с Препаратором. Затем, когда приходит время установить выставку, кураторский персонал расставляет и устанавливает произведения искусства, регулирует освещение и монтирует выставочные панели и этикетки с произведениями искусства.

Иногда музей организует более сложную или обширную выставку, которая может быть привлекательной для других музеев.Это так называемые передвижные выставки, и они распространены в музейном мире. Передвижные выставки настолько распространены, что существует ряд компаний, которые специализируются на организации таких видов шоу исключительно с целью поездки на них в другие музеи за определенную плату. Аренда передвижной выставки экономит время и силы музея, необходимые для организации собственного шоу. Еще одним привлекательным преимуществом проведения передвижной выставки является возможность продемонстрировать важные и популярные произведения искусства, к которым в противном случае музей не имел бы доступа.

Чтобы подать заявку на выставку, отправьте свое резюме, заявление художника и цифровые изображения своей работы в виде веб-сайта или онлайн-портфолио по адресу [email protected].

Как я могу выставить свои работы в музее?

Пожалуйста, посетите нашу страницу развития выставки для получения дополнительной информации о выставлении ваших работ в Художественном музее Полка.

Организация выставок: Справочник для библиотек, архивов и музеев

Введение

Выставочная организация

Успешная выставка

Фон

Преимущества выставки

Планирование выставки

Список литературы

ЧАСТЬ 1: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК

1.Идея

Основы

Концепт

Объектов

Политика

человек

Космос

Финансы

Аудитория и программы

График работы

Цели и риски

Контрольный список первого этапа

Сводка

Список литературы

2. Планирование

Основы

Управление проектами

Связь

Команда проекта

График

Займы и кредиторы

Выставочная площадь

Бюджет

Страхование

Выставочный дизайн

Транспорт

Контрольный список для второго этапа

Сводка

Список литературы

3.Организация

Основы

Займы и кредиторы

Проектирование и сборка

Окружающая среда

Страхование

Транспорт

Маркетинг и публикации

человек

Контрольный список для третьего этапа

Сводка

Список литературы

4. Упаковка и транспортировка

Основы

Внутренние перемещения

Внешние ходы

Кредиторы, выдающие собственные займы

Страхование

Контрольный список для четвертого этапа

Сводка

Список литературы

5.Установка

Основы

Планировка установки

Команда

График

Подготовка галереи

Доступ

Доставка

Распаковка и осмотр

Прием курьеров

Витрина и аксессуары

Размещение и подвешивание

Этикетки и вывески

Освещение

Подготовка к открытию

Инвигилаторы

Контрольный список пятого этапа

Сводка

Список литературы

6.Вакансий

Основы

Что за открытие?

Планирование

Охрана и безопасность

В день

После

Контрольный список для шестого этапа

Сводка

7. Техническое обслуживание и программы

Основы

Мониторинг

Текущие требования

Ежедневная деятельность

Мероприятия и программы

Контрольный список для седьмого этапа

Сводка

Список литературы

8.Закрытие

Основы

Планирование

Удаление

Возврат

Завершение строительства

Контрольный список восьмого этапа

Сводка

9. Передвижные выставки

Основы

Зачем отправлять выставку на экскурсию?

Планирование и договоры

Во время экскурсии

Конец экскурсии

Контрольный список экскурсий по выставке

Сводка

Список литературы

10.Наследие

Основы

Важность наследия

Оценка

Удар

Архив

Контрольный список для этапа 10

Сводка

Список литературы

ЧАСТЬ 2: СПРАВОЧНИК

Охрана грузовых авиаперевозок

Претензии

Комиссии

Подрядчики

Авторские права

Курьеры

Таможня, импорт и экспорт

Отчетность о повреждениях

Заявление об отказе от ответственности

Витрины

Комплексная проверка

План действий в чрезвычайных ситуациях

Окружающая среда

Этика

Государственное возмещение

Опасные материалы

Страхование

Свет и освещение

Борьба с вредителями

Безопасность

устойчивость

Невостребованные займы

Оценки

Посетители с особыми потребностями

Библиография

Элио Ойтисика: Организовать бред

Hélio Oiticica: To Organize Delirium — первый полномасштабный U.С. Ретроспектива в два десятилетия творчества бразильского художника. Один из самых оригинальных художников двадцатого века, Ойтичица (1937–1980) создал искусство, которое пробуждает в нас наше тело, наши чувства, наши чувства по поводу существования в мире: искусство, которое побуждает нас играть более активную роль. Начав с геометрических исследований в живописи и рисовании, Ойтичица вскоре перешел к скульптуре, архитектурным инсталляциям, письму, фильму и крупномасштабным средам все более иммерсивного характера, работам, которые превращали зрителя из зрителя в активного участника.Выставка включает в себя некоторые из его крупномасштабных инсталляций, в том числе Tropicalia и Eden , и исследует причастность художника к музыке и литературе, а также его реакцию на политику и социальную среду. Шоу отражает волнующий, сложный и активный характер искусства Ойтичицы, уделяя особое внимание решающему периоду, который он провел в Нью-Йорке в 1970-х годах, где его вдохновляли искусство, музыка, поэзия и театральные сцены. В то время как Ойтисика поначалу сотрудничал со многими художниками города, он в конечном итоге жил в самобытной изоляции, прежде чем вернуться в Бразилию.Он умер в Рио-де-Жанейро в 1980 году в возрасте 42 лет.

Эта выставка организована Музеем американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Художественный музей Карнеги, Питтсбург; и Художественный институт Чикаго.

Элио Оитичика: Организовать бред курирует Линн Зелевански, директор Генри Хайнца II, Художественный музей Карнеги; Элизабет Сассман, куратор и куратор отдела фотографии Сондры Гилман, Музей американского искусства Уитни; Джеймс Рондо, президент и Элоиза В.Мартин директор Института искусств Чикаго; и Донна Де Сальво, заместитель директора по международным инициативам и старший куратор Музея американского искусства Уитни; с Кэтрин Бродбек, помощником куратора Художественного музея Карнеги.

Поддержка национального тура по этой выставке обеспечивается Фондом Энди Уорхола для визуальных искусств и Национальным фондом искусств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *