Среда , 19 Январь 2022

Организация такси: Организация такси с нуля: стараемся учесть все моменты

Содержание

Организация такси с нуля: стараемся учесть все моменты

Итак, вы поставили цели для своей диспетчерской, закончили оформлять документы и продумали организацию бизнеса такси. Теперь пришло время заняться организацией инфраструктуры вашей службы такси — подобрать номер телефона, найти помещение и сотрудников, поставить на поток поступление и обработку звонков.

Содержание статьи

Выбираем номер телефона

В большинстве случаев, важность номера телефона такси преувеличена. Естественно, красивый и запоминающийся номер будет давать преимущества на рынке, но, единожды попав в записную книжку клиента, он будет обозначен, как «такси» и уже не будет играть никакой роли. Удачно комбинируя цифры, можно подобрать для службы красивое сочетание цифр и значительно сэкономить на его стоимости. Регистрируем выбранный номер на свою служб такси.

Ищем офис

Организация такси в помещении зависит от того, какую юридическую форму для своей компании вы выбрали.

  • У вас нет своих машин, нет водителей, вы собираете информацию о свободных заказах и предоставляете «информационных услуги»? Тогда можно обойтись небольшим помещением для оборудования, диспетчеров и администратора.
  • В случае, вы открываете собственную службу с наемными водителями и автопарком, то помимо вышеуказанных помещений необходимо будет продумать несколько неочевидных моментов. Например, нужно будет решить, где будут проходить медосмотр и техосмотр экипажи: либо организуем это в такси (ищем гараж и комнату для медосмотра), либо отдаем эту процедуру на аутсорс и экономим на аренде.

Набираем сотрудников

Нет нужды расписывать, какими должны быть сотрудники вашей будущей службы. Кратко напомним, что и диспетчер и водители должны хотя бы примерно знать город, уметь справляться с негативом и нестандартными ситуациями. Привлекаем сотрудников за счет сарафанного радио, объявлений в газетах и на форумах в интернете. Сразу же нужно выстроить в организации такси четкую иерархию, которая была бы понятна всем.

Как организовать такси: начинаем принимать заказы

В современной службе срок обработки звонка клиента в большей степени зависит от компьютера, нежели от человека. Поэтому желательно сразу задуматься об использовании в работе специализированных программ. Чтобы сравнить разницу между приемом заявки пассажира на бумаге и с помощью компьютера, можете скачать бесплатную программу такси и решить для себя, каким путем будет развиваться ваша служба. Помимо этого, нужно будет уделить особое внимание выбору способа связи между экипажами, либо это будут рации (тогда придется платить за эфир, следить за состоянием раций и др.), либо использовать в работе call-центры и интернет-телефонию.

Выбирая второй вариант, можно оставить рации для экстремальных ситуаций. Разобравшись с организацией в такси звонков и начав работать, можно сразу увеличить количество заказов через биржи заказов такси: выкупая заказы, невыгодные большим службам, можно начать зарабатывать деньги и имя гораздо быстрее.

Спасибо за обращение, ссылка на скачивание отправлена вам на почту

Служба такси: организация, стандарты работы, как рекламировать

Три из 88-ми стандартов работы Оператора-диспетчера такси:

СТАНДАРТ 4.

1. ПАССАЖИРЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

Пассажиры, для которых заказывается машина представительского класса, это особая каста.

Самим фактом заказа услуги VIP-сопровождения.

Водитель, обслуживающий такой заказ, не просто с ними вежлив, а подчеркнуто вежлив.

Более того — почтителен, словно это… (укажите любое значимое для Ваших водителей лицо).

Машины Компании с персональным водителем полностью к их услугам. Для них это территория максимального комфорта и ненавязчивого сервиса.

СТАНДАРТ 4.2. ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ ПРИ VIP-СОПРОВОЖДЕНИИ

Водитель машины представительского класса является важной «составной частью» услуги VIP-сопровождения.

Одно немыслимо без другого. (Точнее, одно без другого «не смотрится».)

Внешний облик водителя и его манера держать себя с Пассажирами — полностью соответствуют классу автомобиля.

То есть всем своим видом он демонстрирует почтительную готовность СЛУЖИТЬ Пассажирам (вежливость, услужливость, предупредительность: стремление быстро понимать, иногда даже предугадывать и выполнять их желания и просьбы – но без заискивания!). И в то же время — профессиональное достоинство (отсутствие суеты, многословия и хаотичности жестов; лаконичность и гармоничность движений, сдержанность в речи и манерах, «прямая осанка» — но без высокомерия!)

Водитель «держит осанку» даже за рулем. Говорит негромко (но отчетливо для слуха Пассажиров). И в целом «знает свое место».

Словно хорошо воспитанный швейцар в приличном Заведении/мажордом в приличных домах.

Водитель VIP-сопровождения понимает, что деловое/светское окружение Пассажира (его Гости, Партнеры, знакомые) судят не только о классе «его» машины, но и о поведении «его» водителя.

Ошибок и «проколов» быть не должно.

СТАНДАРТ 4.5. «ШАШЕЧКИ» ТАКСИ С ГЛАЗ ДОЛОЙ

Сам характер услуги VIP-сопровождения НЕ предполагает афиширование (перед окружением Клиента) того факта, что это «такси, взятое на прокат».

Машина должна выглядеть как «личный автомобиль Клиента с его персональным водителем».

Поэтому водитель такой машины никогда не забывает — перед выездом к Клиенту — убрать «шашечки» такси.

Убирать их только по прибытии на место — значит серьезно «подвести» Клиента, нанести ущерб его репутации.

Требования к организации процесса перевозок легковым такси

Обязательные требования к процессу организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси

 

«Требования к оформлению путевых листов при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями перевозок пассажиров и багажа легковым такси»

В соответствии с положениями статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство запрещается.

Требования, предъявляемые к обязательным реквизитам и порядку заполнения путевых листов, регламентированы следующими нормативными правовыми актами:

—    Приказ Минтранса РФ от 18.

09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;

—        Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (в соответствии с положениями статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

 

 

«Требования к режиму труда и отдыха водителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси»

В соответствии с положениями статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.

Требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха водителей автомобилей, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, регламентированы Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

 

Власти задумались о государственном регулировании цен на такси

Администрация президента России Владимира Путина обратилась к Общероссийскому народному фронту (ОНФ) с просьбой представить замечания к новой редакции законопроекта о реформе сферы такси, сообщает «Коммерсантъ». По данным газеты, документ содержит несколько нововведений.

Властям Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя разрешат установить «регулируемый тариф» на услуги такси, а также порядок компенсации расходов, которые понесут перевозчики в результате регулирования, отмечает «Коммерсантъ».  Администрации других городов тоже должны иметь право вводить пониженные тарифы или вообще бесплатные поездки, к примеру, во время ЧП или для перевозки врачей во время пандемии, пояснил газете первый замглавы комитета Госдумы по транспорту и один из авторов поправок Виталий Ефимов.

Кроме того, региональные власти смогут запретить садиться за руль водителям, не прошедшим «аттестацию на знание расположения наиболее значимых объектов инфраструктуры субъекта РФ» и путей подъезда к ним, указывает издание. По его данным, планируется также запретить управлять такси лицам, имеющим более трех неоплаченных штрафов за нарушения ПДД за год.

Реклама на Forbes

«Автомобиль дает ложное ощущение безопасности»: глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, CEO «Яндекс.Такси» и основатель VisionLabs — о будущем транспорта

Обязательным условием работы в такси также станет также установка на автомобиле «устройств контроля внимания и усталости водителя», применяемых сегодня в метро и «Мосгортрансе». Для этих целей устанавливаются лазерные датчики, следящие за глазами водителей, поясняет «Коммерсантъ».

Департамент транспорта Москвы заявил «Коммерсанту», что право на регулируемый тариф — это возможность установить минимальные расценки на услуги. «Это необходимо для недопущения занижения зарплаты водителей из-за навязывания агрегаторами своих цен», — отметило ведомство.

«В детстве никто не рассказывает девочкам, что они могут в будущем стать шоферами»: как женщины выходят на рынок такси

ОНФ в свою очередь считает, что в нынешнем виде законопроект принимать нельзя, отмечает газета. Государственное регулирование тарифов может применяться лишь как «исключительная» мера, применимая в случаях отсутствия конкурентной среды, отметила организация. Она указала, что установление в Москве минимального тарифа на поездку приведет к падению объема перевозок легковым такси на 30% и снижению заработка водителей на 10–15%. В результате 25% всех пассажиров якобы пересядут на личные автомобили, что создаст дополнительные пробки.

«Ситимобил» назвал регулирование тарифов «нецелесообразным». Если регулирование направлено на «заботу о заработке водителей», то это «медвежья услуга», подчеркнул директор по корпоративным отношениям и связям с госорганами «Яндекс. Такси» Антон Петраков. «Чем выше стоимость поездки, тем меньше людей ездят на такси, тем больше водитель простаивает вхолостую и тем ниже его доход», — пояснил он.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Московский аэропорт Домодедово — Такси

В Московском аэропорту Домодедово такси можно заказать в залах внутреннего и международного прилёта на специальных стойках или самостоятельно с помощью киосков онлайн-заказа.

Обращаем ваше внимание, что водители такси не уполномочены принимать заказы на услуги такси.


Настоятельно рекомендуем пользоваться услугами официальных перевозчиков такси.

Заказ услуг официального перевозчика осуществляется на специальных стойках.
В этом случае аэропорт гарантирует безопасность и качественное обслуживание.

За заказ такси вне специальных стоек аэропорт ответственности не несет.


Стойки/онлайн-киоски заказа такси:


Обращаем ваше внимание, что проход к остановке такси осуществляется через выходы 2,3

Если вы заказываете такси у сторонних организаций или через онлайн-сервисы, рекомендуем делать заказ после получения багажа.

При обращении на стойку заказа такси вам будет предложено выбрать класс автомобиля и маршрут следования.

Оплатить услуги такси можно как наличными, так и пластиковыми картами систем VISA, VISA ELECTRON, Maestro, Master Card, Union Card.

За заказ такси вне специальных стоек аэропорт ответственности не несет.


Услуги такси в аэропорту Домодедово предоставляются следующими компаниями:


Gett

Вы можете заказать такси с помощью киоска онлайн-заказа или через мобильное приложение Gett.

Поездки, заказанные в киоске онлайн-заказа/мобильном приложении Gett, тарифицируются в соответствии с тарифной сеткой на частные поездки Gett.


Домтранс

Тарифы

Перечень лиц, предоставляющих услуги такси, привлеченных к административно ответственности

Трансфер между Московским аэропортом Домодедово


и транспортными узлами Москвы:
МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ВРЕМЯ В ПУТИ
а/п Домодедово — а/п Шереметьево-1,2 2 часа 15 минут
а/п Домодедово — а/п Внуково 1 час 30 минут
а/п Домодедово — Павелецкий вокзал 1 час 30 минут
а/п Домодедово — Курский вокзал 1 час 30 минут
а/п Домодедово — Ленинградский вокзал 1 час 45 минут
а/п Домодедово — Казанский вокзал 1 час 45 минут
а/п Домодедово — Ярославский вокзал 1 час 45 минут
а/п Домодедово — Киевский вокзал 2 часа
а/п Домодедово — Белорусский вокзал 1 час 40 минут
а/п Домодедово — Савеловский вокзал 2 час 20 минут

Приведенное время является оценочным и может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону (в зависимости от дорожной ситуации).

Общественный Совет по развитию такси

17.04.1981 года рождения, наиболее влиятельный эксперт по таксомоторным перевозкам в России, возглавляет Общественный Совет по развитию такси.
Свою деятельность в такси начала с 2006 году основав Новосибирский таксопарк с 20 транспортными средствами и собственную диспетчерскую службу.

В 2011 году, когда был принят ФЗ-69 «О такси», возглавила региональное некоммерческое партнерство «Таксомоторные перевозчики Сибири», которое в 2016 стало Ассоциацией «Таксомоторные перевозчики Сибири». В настоящий момент данная Ассоциация является самой крупной за Уралом, а в правление Ассоциации входят представители Минтранса Новосибирской области и ГИБДД по Новосибирской области.

С 2012 года Ирина Зарипова является инициатором и организатором секции «Легковое такси» в рамках форума «Транспорт Сибири», которая с 2013 года имеет бренд Международная конференция «Современное такси» и является одной из крупнейших дискуссионных площадок для таксомоторного рынка в России. Данная конференция проходит ежегодно в конце мая, и с каждым годом количество участников конференции увеличивается.

С 2015 года является экспертом группы «Разумный ход» при Международном союзе автомобильного транспорта (IRU). Принимала участие в разработке рекомендаций к транспортному законодательству стран СНГ. Также в 2016 на VII Международном форуме такси IRU в Германии (г. Кельн) была спикером от России и выступила с докладом «Регулирование такси в России».

В 2016 в Москве состоялось собрание с профессиональными сообществами из 20 регионов, которые образовали Общественный Совет по развитию такси, выбрав Ирину Зарипову председателем.

С 2015 года стала руководителем акционерного общества «Региональный навигационно-информационный центр Новосибирской области». Провела ряд переговоров с сервисом Яндекс.Такси, который заключил соглашение о взаимодействии с АО «РНИЦ Новосибирской области» и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
В рамках работы в АО «РНИЦ Новосибирской области» Ирина Зарипова сумела организовать контроль работы областного пассажирского транспорта.
Входит в различные рабочие группы по развитию интеллектуальных транспортных систем. Автор системы электронного документооборота при выпуске автомобиля на линию.

В 2017 году инициировала проведение Всероссийской конференции «ТАКСИ 2018» в г. Сочи, итогами конференции стали рекомендации уполномоченным органам город участников ЧМ 2018 по обслуживанию населения легковым такси.
Имеет деловые контакты с представителями Минтранса России, Государственной Думы, и с руководителями уполномоченных органов исполнительной власти более чем в 40 регионах.

Имеет благодарственные письма и почетные грамоты от субъектов. Также имеет благодарственное письмо от полномочного представителя Президента Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу.

Рукавишникова: новый закон о такси сделает рынок более прозрачным

  © Сергей Ведяшкин/АГН Москва

Законопроект об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси, представленный Правительством для публичного обсуждения, призван стандартизировать подходы к обмену данными между агрегаторами такси и региональными органами власти. Об этом рассказала первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова.

Она приняла участие в круглом столе в Совфеде о формировании нормативного правового поля для применения больших данных в автотранспорте. Рукавишникова напомнила, что законопроект, разработанный Минтрансом, уже проходит общественное обсуждение. «Документ решает очень важную задачу. Он призван стандартизировать подходы к обмену данными между агрегаторами такси и региональными органами госвласти. Это позволит создать прозрачные правила на рынке», — сказала сенатор.

Документ, по её словам, является продуктом компромисса между органами власти, представителями общественности и отрасли. «Надеюсь, к нему не будет много замечаний, и он достаточно гладко пройдёт рассмотрение в Госдуме», — предположила Рукавишникова.

Если закон будет принят, то, по её словам, на уровне регионов будут созданы реестры и базы данных, которые сделают отрасль более прозрачной. «Будет возможность проведения онлайн-проверки информации о водителях, действительности водительских удостоверений, соответствии другим требованиям», — сказала сенатор.

Отдельная сфера, которую должен урегулировать законопроект,  — это деятельность иностранных агрегаторов такси. Условия ведения их деятельности на территории России предлагается устанавливать Правительству. Самое принципиальное требование, по словам Рукавишниковой, состоит в том, чтобы иностранные агрегаторы неукоснительно соблюдали требования работы с персональными данными пассажиров и других участников рынка.

«Эта информация должна храниться и обрабатываться в России, любые утечки и использование серверов за рубежом должны быть исключены», — добавила политик. Также для иностранных компаний-агрегаторов должен применяться алгоритм полного раскрытия механизма работы с персональными данными россиян вплоть до возможной сертификации используемого программного обеспечения  и оборудования.

flydulles.com — Washington Flyer Taxi Service

Washington Flyer Taxiabs обслуживают Вашингтонский международный аэропорт Даллес исключительно круглосуточно.

Выезд из аэропорта

Для службы такси бронирование не требуется. Просто следуйте указателям «Наземный транспорт» или «Такси» до нижнего уровня Терминала, СПУСКАЙТЕСЬ по пандусу к двери 2 или двери 6). Представитель службы поддержки клиентов доступен 24 часа в сутки.

Пассажиры, желающие сесть в такси не из компании Washington Flyer, должны заранее договориться непосредственно с оператором этой компании о получении в Даллесе.Компаниям такси, не принадлежащим к компании Washington Flyer, запрещено предлагать пассажирам встретить на территории аэропорта.

Ваши поездки в аэропорт Даллеса и обратно могут зависеть от дорожных сборов на близлежащих дорогах. На веб-сайте www.66expresslanes.org представлена ​​информация о платных дорогах в час пик на близлежащем шоссе Вирджиния 66.

Прибытие в аэропорт

Пожалуйста, позвоните по номеру 703-572-TAXI (703-572-8294), чтобы сделать заказ. Мы принимаем заказы в любое время, однако предпочтительнее бронировать за 24 часа, чтобы обеспечить наличие автомобиля и своевременное получение автомобиля.

Компании такси, не принадлежащие Вашингтону, могут высадить пассажиров в Даллесе в соответствии с правилами аэропорта.

Варианты оплаты

  • Наличные или кредитная карта: American Express, Visa, MasterCard, Discover и Diners Club принимаются во всех такси
  • Оплата ваучерами авиакомпании: Услуги такси ограничены пунктом назначения и условиями оплаты, указанными в ваучере авиакомпании. Ваучеры авиакомпаний используются по наименьшей из следующих величин: окончательная ставка счетчика или максимальная стоимость ваучера.Пассажир несет ответственность за оплату остатка, если сумма счетчика превышает сумму ваучера авиакомпании. Чаевые предоставляются пассажирам по усмотрению и за их счет. С любыми вопросами, касающимися авиационных ваучеров, следует обращаться в авиакомпанию-эмитент.

Доступность / особые запросы

  • Транспортные средства, оборудованные для инвалидных колясок, могут вместить одного человека в инвалидной коляске и трех дополнительных пассажиров.
  • Транспортные средства для курящих и некурящих предоставляются по запросу.
  • Разрешены домашние животные и собаки-поводыри.
  • Все домашние животные (кроме служебных собак) должны перевозиться в переноске для домашних животных.

Схема расположения стойки такси аэропорта

Служба коллективного такси Сан-Прери | Сан-Прери, WI

В связи с COVID-19 и рекомендациями по социальному дистанцированию, выпущенными как DHS, так и CDC, операции совместного использования такси будут изменены следующим образом, вступившим в силу немедленно и до дальнейшего уведомления:

  • количество пассажиров в автомобиле будет будет ограничено одним (1)
  • пассажиров не будет разрешено сидеть на переднем сиденье транспортных средств такси
  • водители будут обязаны проводить дезинфекцию транспортных средств после каждого пассажира

Кроме того, мы рекомендуем пассажирам с повышенным риском о тяжелом заболевании, чтобы не пользоваться услугой, за исключением поездок по медицине, продуктовым магазинам или по работе. К лицам высокого риска относятся люди в возрасте 60 лет и старше, люди с сопутствующими заболеваниями, люди с ослабленной иммунной системой и беременные женщины.

Общая информация о такси

Совместное такси обеспечивает доставку от двери до двери в радиусе 3 миль от Сан-Прери, к востоку от межштатной автомагистрали.

Чтобы заказать поездку, позвоните по телефону 608-837-5550 . Будьте готовы предоставить свое имя, местонахождение, номер телефона и информацию о любых необходимых условиях доступности.

Тарифы

Для обычных поездок в одну сторону в пределах города:

  • Пожилые люди / инвалиды: 4
  • Обычные взрослые: 4
  • Молодежь до 6 лет: бесплатно (до 3)
  • Молодежь от 6 до 17: 4
  • долларов

Другие сборы:

  • с 12:00 до 3:00: 5 долларов
  • Плата за время ожидания: 0,50 доллара за минуту
  • За пределами города: 2,25 доллара за милю
  • East Towne Mall: * 5 долларов в одну сторону

Каждый пассажир в транспортном средстве необходимо оплатить вышеуказанный тариф.

* Позвоните по крайней мере за 60 минут до запрошенного трансфера. Шаттлы прибудут в полчаса в Ист-Таун и в час в Сан-Прери.

Зона обслуживания

Служба маршрутных такси обеспечивает покрытие к востоку от межштатной автомагистрали до районов в пределах 3 миль от городской черты Сан-Прери. Показаны приблизительные границы.

Оплата поездки

Водители могут оплачивать проезд наличными или заранее оплаченным билетом во время поездки. Буклеты, состоящие из пяти билетов, можно приобрести в мэрии и библиотеке.В этих местах к оплате принимаются наличные, чеки или кредитные карты. Кредитные карты, дебетовые карты и чеки не принимаются в такси.

flyreagan.com — Такси

Такси

Обслуживание осуществляется в порядке очереди. Водители такси имеют лицензии, проходят проверки безопасности и прошли обучение по обслуживанию клиентов.

Где найти такси

  • Диспетчер такси DCA доступен на специально отведенных стоянках такси, чтобы убедиться, что вас разместят на такси.
  • Из Терминала A выйдите через выходную дверь в зоне выдачи багажа и поверните направо. Такси находятся на тротуаре, ближайшем к терминалу.
  • От терминалов B и C пройдите к нижнему уровню выдачи багажа (уровень один). Пройдите в помещении к подъездам 5 или 6, затем выйдите на улицу к обочине терминала. Вы увидите, что место отправки такси четко обозначено.

Чего ожидать

  • Разрешение и лицензия оператора такси размещены на видном месте.
  • Таблица тарифов, выпущенная Комиссией по транзиту столичного округа Вашингтона.
  • Не курить в автомобиле.
  • Автомобиль чистый, в хорошем состоянии.
  • При получении платежа предъявить квитанцию.

Платеж

  • Все такси принимают наличные или кредитную карту.
  • Все такси, отправляемые в Национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана, должны иметь счетчики.
  • Посмотреть приблизительные расценки на такси из национального аэропорта Рейгана. Пожалуйста, проконсультируйтесь с оператором вашего такси относительно тарифов на поездку на такси в аэропорт.

Такси для инвалидов

Диспетчеры такси в униформе готовы помочь пассажирам с любыми вопросами и помочь пассажирам с ограниченными возможностями выбрать такси, доступное для инвалидных колясок. Если такси, доступное для инвалидных колясок, не доступно в системе диспетчеризации, будет запрошено доступное такси. Пассажирам с ограниченными возможностями рекомендуется связаться с диспетчерской службы такси за 24 часа до прибытия по телефону 703-417-4333, чтобы заранее договориться о доступности этих услуг в случае необходимости.

Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу услуг такси, отправьте номер разрешения оператора такси с копией квитанции вместе с соответствующей информацией и вашим дневным телефоном на:

Менеджер аэропорта
Рональд Рейган Национальный аэропорт Вашингтона
Вашингтон, округ Колумбия 20001 Для получения дополнительной помощи по вопросам обслуживания такси звоните (703) 417-0981. Отзыв о национальном аэропорту Рейгана можно отправить нам, используя нашу форму обратной связи.

О нас | Такси городской службы

Миссия City Service Taxi — предоставлять пассажирам Чикаго самое лучшее обслуживание и делать это с максимальным вниманием к каждому клиенту. Мы стремимся к совершенству и тем самым добиваемся совершенства в области качественного обслуживания и обслуживания клиентов. Как нам этого добиться? Прежде всего, рассматривая каждого гонщика как часть нашей семьи, а во-вторых, предоставляя безопасные и очень чистые автомобили, и, наконец, обеспечивая уважительных, хорошо обученных и вежливых водителей.



Президент Ассоциации городского такси Кометас Диланджян (вместе со своим партнером и вице-президентом Мохаммадом Камраном) полностью привержены делу улучшения и изменения способов предоставления услуг такси пассажирам.
Мы уверены, что наши клиенты выбирают нашу службу такси по следующим критериям:

Производительность: Мы работаем с одной целью: доставить клиентов туда, куда они хотят, когда они хотят, быстро, эффективно, с комфортом и безопасно.
Superior Service: своевременное получение, личное использование и обслуживание клиентов.
Качество: включает в себя вежливое обслуживание в чистых, ухоженных автомобилях.
Удобство: здесь используется функция кредитной / дебетовой карты.
Программа доступа к такси в Чикаго (TAP)
Наш парк из более чем 350 такси, принадлежащих и управляемых независимыми владельцами медальонов, готов обслужить вас с помощью компьютерной диспетчеризации и безналичных расчетов. Мы предлагаем новые и чистые автомобили, в том числе гибридные, в которых используются новейшие технологии, а также самые безопасные и комфортабельные автомобили, чтобы предоставить пассажирам услуги высочайшего качества.

ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ

«Лицензированный и вежливый водитель к вам в любое время.
Чистые, удобные и безопасные такси
Водители с такси выберут только самый короткий или запрошенный маршрут.
Квитанция должна быть предоставлена ​​по запросу.
Ваш водитель такси должен соблюдать все правила и нормы дорожного движения.
Мы считаем, что ваша безопасная и своевременная транспортировка является нашим единственным приоритетом, и мы ценим, что вы позволили нам служить вам ».

Детская скорая помощь, ненужная с медицинской точки зрения: медицинское такси?

Задача: Охарактеризовать использование машины скорой помощи в педиатрической популяции и мнение педиатров о медицинской необходимости в транспорте скорой помощи.

Методы: Удобная выборка транспортных средств скорой помощи была проспективно изучена в течение 5-недельного периода. Критерии исключения включали перевод из другого медицинского учреждения, отсутствие врача-исследователя, необходимость немедленной реанимации или активацию травматологической бригады. Анкета, заполненная врачом, оценивала медицинскую потребность в машине скорой помощи на основе основной жалобы, общего внешнего вида, показателей жизнедеятельности и информации о пробеге машины скорой помощи. Родителям была проведена отдельная анкета относительно причин использования машины скорой помощи и других доступных транспортных средств. Через 2-3 дня с опекунами связались по телефону, чтобы определить способ транспортировки домой и клинический исход.

Полученные результаты: Из 172 подходящих пациентов 92 (53%) были включены в исследование. Большинство (61%; 56/92) транспорта сочли ненужным с медицинской точки зрения.Интересно, что у 40% (37/92) испытуемых не было других средств передвижения; 86% (32/37) машин скорой помощи для этой группы были сочтены ненужными с медицинской точки зрения. В целом 86% (79/92) семей не позвонили своим врачам. Не было никакой связи между разговором с врачом и медицинской потребностью в машине скорой помощи. Многие (82%; 46/56) транспортировок по программе Medicaid были сочтены ненужными с медицинской точки зрения. В целом, последующее наблюдение было достигнуто для 91% (85/92) пациентов. Ни один пациент, для которого транспортировка не требовалась с медицинской точки зрения, не имел повторного посещения отделения неотложной помощи с той же жалобой или необходимой госпитализацией.Большинство пациентов (74%; 68/92) вернулись домой без какой-либо помощи. Среди ненужных с медицинской точки зрения транспортных средств 52% (32/60) лиц, осуществляющих уход, не указали никаких других средств передвижения, однако 34% (11/32) этих пациентов вернулись домой на личном автомобиле.

Выводы: Большинство детских транспортных средств скорой помощи в этой выборке, за исключением пациентов, которым требовалась немедленная реанимация или помощь травматологической бригады, были сочтены ненужными с медицинской точки зрения.Лица, осуществляющие уход, часто используют скорую помощь как удобство или единственное средство передвижения. Альтернативная, менее ресурсоемкая транспортная система может быть более подходящей для этой группы населения.

Такси — Аэропорт Шарлоттсвилль Альбемарль

$ $
Расположение Единая ставка *
Национальный центр наземной разведки 17,00 $
Арена Джона Пола Джонса 25 долларов.00
Школа Дардена 25,00 $
Гостиница «Голова кабана» 30,00 $
Больница UVA 25,00 $
Центр города Шарлоттсвилль 25,00 $
UVA Grounds 25,00 $
Госпиталь MJH 30,00 $
Монтичелло 35,00 $
PVCC 35 долларов.00
Поле для гольфа Кесвика 40,00 $
Скоттсвилл 60,00 $
Озеро Монтичелло 60,00 $
Перекресток Сионс 60,00 $
Уэйнсборо 80,00 $
Ловингстон
Стонтон
Амхерст 110,00 $
Конференц-центр Университета Джеймса Мэдисона 130 долларов. 00

* Указанные выше тарифы применяются только к услугам такси, начинающимся в аэропорту и заканчивающимся в одном из пунктов фиксированной ставки

* Тарифы могут быть изменены без предварительного уведомления

* В случае ненастной погоды фиксированная ставка будет увеличена на 1,5%

Если вы испытываете неудобства при транспортировке в аэропорт Шарлоттсвилль Альбемарль и обратно, сообщите нам свое имя, дату / время поездки и имя оператора коммерческого транспорта, а также название и номер автомобиля.В обычные рабочие часы звоните по телефону 434-973-8342 или в полицию аэропорта по телефону 434-981-4152.

Такси

Yellow Cab of Charlottesville — контрактный поставщик наземного транспорта для администрации аэропорта Шарлоттсвилля Альбемарл.

Yellow Cab of Charlottesville Контактная информация

Телефон: 434-295-4131
Электронная почта: [email protected] com

Стандартный счетчик тарифов

Yellow Cab будет использовать обычные счетчики для поездок не в зону специальной фиксированной ставки.Стоимость проезда не будет превышать установленную по счетчику. Обычные расценки на счетчики следующие:

  • $ 2,00 1-я миля или ее доля
  • 0,40 доллара США за каждую 1/6 мили или ее долю
  • 0,40 доллара за каждую минуту или ее долю

Seaford Taxi and Airport Service, Лонг-Айленд, Нью-Йорк

Seaford Taxi and Airport Service, Лонг-Айленд, Нью-Йорк

Такси Сифорд и служба аэропорта


Позвоните нам 24/7

(516) 661-1010


Важное сообщение о COVID-19

Местное такси Сифорда

Официальная компания такси на станции MTA LIRR останавливается на вокзале Сифорда.