Пятница , 3 Декабрь 2021

Опель грузопассажирский: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

С моделью Opel Combo новой генерации платформой поделился Fiat Doblo — ДРАЙВ

Грузопассажирский Opel Combo впервые появился в модельном ряду немецкой компании в 1993 году. Тогда модель базировалась на переднеприводной платформе GM 4200, на которой также был построен хэтчбек Opel Corsa B. В 2001 году на рынок вышел «второй» Combo, использующий платформу Gamma от семейства Opel Corsa третьего поколения. И вот спустя 10 лет немцы представили Opel Combo третьей генерации. Главное из всего этого — отныне компактвэн внешне не похож на автомобили Opel Corsa.

Правда, теперь Combo выглядит стопроцентным продуктом бедж-инжиниринга — ведь итальянский «каблучок» Fiat Doblo поделился с «немцем» не только платформой GM Gamma (её использует нынешняя Corsa), но и внешностью. Да, у Опеля оригинальный передний бампер и фальшрадиаторная решётка, но металлические кузовные панели такие же, как у итальянского автомобиля. Также не отличаются и боковые зеркала. А по габаритам ситуация следующая: длина, по сравнению с предыдущим Combo, увеличилась с 4,33 до 4,39 м, а расстояние между осями — с 2715 до 2755 мм.

Конструктивно подвеска не поменялась — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

На пассажирскую модификацию Combo можно заказать боковые подушки безопасности, кондиционер или климат-контроль, задний парктроник.

Двигатели у Опеля Combo тоже не свои собственные — некоторые из них мотористы концерна General Motors разрабатывали сами, а некоторые создавались совместно с инженерами автогиганта FIAT. В гамме присутствуют турбодизели 1.3 CDTi (90 л.с.), 1.6 CDTi (90–105 сил) и 2.0 CDTi (135), бензиновый мотор 1.4 Ecotec (95) и 120-сильный агрегат 1.6, работающий на сжатом природном газе. Бензиновый двигатель и дизель 1.3 CDTi спарены с пятиступенчатой «механикой», а все остальные модификации оснащены ручной коробкой передач с шестью ступенями. К слову, за доплату машины с агрегатом 1.6 CDTi (90 л.с.) можно укомплектовать роботизированной пятидиапазонной трансмиссией Easytronic.

Так выглядит интерьер Фиата Doblo, а внутреннее убранство Опеля Combo будет отличаться разве что эмблемой на руле и приборной панелью.

Если прежде Opel Combo производился на заводах в Азамбуже (Португалия) и Сарагосе (Испания), то выпуск модели третьего поколения наладят на заводе в Бурсе (Турция). Заказы на автомобиль дилеры начнут принимать осенью 2011 года, а первые живые машины доедут к клиентам ближе к зиме. Стандартная комплектация включает в себя фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъёмники, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, простенькую аудиосистему.

Технические характеристики автомобилей Opel Vivaro / Опель Виваро

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия. Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.

    При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300.

    Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • Технические характеристики Opel Vivaro

    Описание автомобиля Opel Vivaro

    Многофункциональный фургон Opel Vivaro выпускается с 2001 года, данная модель имеет три варианта исполнения – микроавтобус, грузовой и грузопассажирский фургон. Автомобиль обладает нестандартной внешностью, в которой выделяется короткий с существенным углом склонения капот, крупным фарам придана каплевидная форма. На плоскость широкого бампера нанесены декоративные накладки из некрашеного полимера. Боковые части корпуса оформлены рельефной штамповкой, с правого и левого борта установлены раздвижные двери, на корме присутствуют распашные 2-створчатые двери.

    Внутреннее пространство фургона предоставляет необычно высокий для этого типа машин уровень комфорта. Салон может иметь до 9 посадочных мест, сиденья обтянуты качественной тканью, их профиль предоставляет уверенную, но ненавязчивую всестороннюю поддержку телу.

    Компоновка оборудования на месте водителя исполнена хотя и в оригинальном стиле но, тем не менее, вполне оптимально и удобно. Массивная консоль смонтирована на высокой тумбе, здесь же размещается селектор трансмиссии. В состав опционного оснащения может входить навигационная система, бортовой компьютер, под управление которого переданы системы активной безопасности. 

    Экстерьер

    Невысокие стойки лобового стекла Opel гармонично переходят в крылья Vivaro имеющие существенный угол склонения. Крупные каплевидные блоки головного света вытянуты до середины крыльев, узкой радиаторной решетке придана 5-угольная форма. В верхней части она оформлена декоративной серебристого цвета полосой, пространство под ней занято горизонтально ориентированными планками. Широкий передний бампер слегка выступает за линию корпуса, на него нанесены крупные накладки из некрашеного полимера, в его центре сформирован воздухозаборник имеющий аналогичное с радиатором оформление. Высокие арки колес расширены, линия подоконника передних дверей обладают крутым углом восхождения, крыша прямая, на поверхности задних стоек установлены длинные вертикальные полосы габаритных огней.

    Задние «ворота» выделяются большой площадью застекления, над узким бампером выполнена штамповка. Корпусу приданы габариты 4782/1904/1982 мм, высота дорожного просвета – 165 мм, аза колес – 3098 мм. Размер передней колеи – 1615 мм, задней – 1630 мм, полная масса – 2900 мм, снаряженная – 1930 мм.

    Интерьер

    Сиденья Opel собраны на легких основаниях, крепления посадочных мест Vivaro к полу осуществляется таким образом, что при необходимости их можно без лишних затруднений снять. Компоновка кресел в салоне может осуществляться разнообразным способом, поэтому автомобиль возможно трансформировать в мобильный офис, автомобиль для активного отдыха, семейный транспорт или в обычный развозной фургон. Массивная передняя панель с правой стороны оборудована вместительной полкой, объемным бардачком. В центре панели подвешена консоль, снизу ее подпирает тумба с джойстиком трансмиссии, у основания тумбы сформированы компактные ниши. В состав консоли вошел блок со средствами управления автозвуком и бортовыми системами, пространство ниже занято регуляторами климатического оборудования.

    Над консолью в переднюю панель вмонтирован дисплей навигатора, в состав приборного щитка вошел дисплей информационной системы.

    Технические характеристики

    Линейка силовых агрегатов  Опель Виваро состоит преимущественно из турбированных дизельных моторов. В базе под капотом устанавливается 82-сильный агрегат с рабочим объемом 1870 см3, предельный крутящий момент – 190 Нм, время разгона – 16,5 секунды, расход солярки – 7,7 литров. Топовый дизель развивает 150 л. сил, его рабочий объем составляет 2497 см3, крутящий момент – 300 Нм, время разгона – 12,9 секунды, расход топлива – 8,6 литров. Так же существует бензиновый вариант машины, оснащаемый 120-сильным агрегатом с рабочим объемом 1996 см3. Максимальный крутящий момент – 191 Нм, динамика ускорения – 14,6 секунды, расход бензина – 10,1 литров.    

    Тест-драйвы и обзоры Opel Meriva (Опель Мерива). Opel Meriva 1.6 16V Enjoy: Колобок

    Этот Opel мог бы быть скучным, если бы не пара «но». Шарм машине придает изысканный выгиб поясной линии и грациозная архитектура передних стоек.

    Метаморфозы, происходящие в последнее время с маркой Opel, просто радуют. Кажется, этот довольно-таки «приземленный», угрюмый брэнд научился удивлять, чего от него никто уже и не ожидал. После череды унылых лет Рюссельсхайм «выстрелил» очередью неординарных машин: Zafira, Speedster, Vectra GTS, Signum и вот теперь – Meriva. С последней из них Opel вознамерился привнести в Старый Свет культуру японских субкомпактных однообъемников, часто называемых микровэнами. Таким образом, немецкая марка обзавелась внушительным арсеналом «вэнов»: есть крошечная Agila, есть Meriva, есть компактвэн Zafira, далее – грузопассажирский Combo Tour, микроавтобус Vivaro и мини-автобус Movano. Впечатляет? А ведь недавно выпускался еще и минивэн Sintra!

    Впервые мир услышал о новой машине два года назад, когда пресс-служба компании распространила официальную информацию о перспективном Concept M (так тогда условно именовалась Meriva). Автомобиль был спроектирован в фирменном опелевском центре IDTC, причем за дизайн отвечала бразильская студия корпорации GM. «Интернациональная» Meriva, построенная на модифицированной платформе модели Corsa, была запущена в серию прошлым летом – одновременно под марками Chevrolet (в Сан-Жозе-душ-Кампуш, Бразилия) и Opel (в Сарагосе, Испания). Зачем нужна такая машина, и чем она готова соблазнить покупателя?

    Во-первых, скромными размерами и «чувством автомобиля». Микровэн на семь сантиметров короче «Астры», на полтора сантиметра уже ее и на целых двадцать выше. Обзорность с места водителя хороша: остается лишь прикинуть, где примерно заканчивается капот, и смело маневрировать в потоке да на парковке. Однако то самое «чувство машины» возникает не только благодаря понятным габаритам, не менее важную роль играет «дружелюбное» поведение автомобиля. Разгоняется Meriva, тормозит или поворачивает – она всегда быстра, плавна и абсолютно предсказуема. Настройка электроусилителя оптимальна: изменение реактивного действия детально отражает происходящее с машиной. Здесь есть четкий «ноль», при малейшем отклонении от которого руль начинает стремительно наливаться информативной «тяжестью». Да, крены в поворотах ощутимы, однако их уровень лишь позволяет вестибулярному аппарату точно анализировать величину боковых перегрузок, не более. Дискомфорта нет и в помине.

    Но при всей своей покладистости Meriva не тянет на звание спортивного автомобиля. Динамичная езда выявляет и заминки в откликах на «газ», и недостаточную остроту рулевого управления, и «ватность» приводов сцепления и переключения передач. Почему это вдруг речь зашла об активном вождении чисто семейной машины? Да потому, что Meriva настолько энергична и послушна, между ней и водителем устанавливается столь полное взаимопонимание, что само собой возникает желание «зажечь». И автомобиль действительно позволяет полихачить!

    Второй плюс машины – фирменная схема трансформации салона FlexSpace. Заднее сиденье поделено в пропорции 2:1:2 и может передвигаться вперед-назад на 13 см. «Большие» спинки немного регулируются по углу наклона, а узкую центральную вставку можно сложить и установить на нее бокс с множеством отделений под всякую мелочь.

    Алгоритм складывания задних сидений таков: сначала демонтируются подголовники, затем вперед откидываются спинки, а потом все сиденье «притапливается» в пол. Если и этого оказывается мало, можно сложить спинку переднего правого кресла.

    Комфортабельность – еще одно несомненное достоинство «Меривы». Сидеть сзади вполне приемлемо: много пространства над головами, необходимый минимум – в ногах. Есть кое-какие удобства – это карманы и откидные столики в спинках передних сидений, а еще гнезда для наушников и дублирующий блок управления CD-ресивером между передними креслами. Водителю грех жаловаться на эргономику: кресло с удачным профилем, «хваткий» руль, отлично читаемые приборы, порядок с кнопками. И едет Meriva очень приятно. Плавность хода для такой малышки просто феноменальная! Даже на крупных выбоинах машина лишь упруго подпрыгивает, мелкие же и вовсе оставляет незамеченными. Добавьте сюда высококлассную шумо- и виброизоляцию, и вы поймете, почему скорость в «Мериве» ощущается слабо.

    Напоследок – несколько слов о дизайне. Этот Opel мог бы быть скучным, если бы не пара «но». Шарм машине придает изысканный выгиб поясной линии и грациозная архитектура передних стоек. И не стоит излишне серьезно относиться к выбору цвета: автомобилю идут яркие, веселые варианты – такие, как «наш» золотой или светло-синий. А вот холодноватый «геометрический» интерьер в типично опелевском духе – прямое следствие его стилистической унификации с другими моделями марки. Такой прием заставляет иначе воспринимать машину: снаружи – эдакий игрушечный колобок, внутри – полноценный, даже респектабельный автомобиль. Греет честолюбие хозяина.

    Meriva сталкивается с жесткой конкуренцией даже внутри самой марки Opel. Вот цены на машины с одинаковыми двигателями (1.8 л, 125 л.с.): универсал Astra Caravan стоит 18230 долларов, Meriva – 20215, Zafira – 21740. Опасное сближение! Конечно, на стороне «Меривы» – молодость, необычная внешность и повышенная маневренность. Но хватит ли этого для успешного противостояния с привычными машинами?

    Opel Zafira — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Зафира

    Немецкий производитель, правда, уже принадлежащий французскому концерну, возвращается на отечественный рынок. В его модельном ряду числиться Opel Zafira с приставкой Life. К одноименному автомобилю, производимому еще во времена General Motors, новинка не имеет никакого отношения. По сути, это перелицованная версия французского минивэна, продающегося под названиями Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и даже Toyota Proace. Строго говоря, брендовое отделение Vauxhall использует название Vivaro. Все отличия кроются в шильдиках, логотипах и оформлении передней части. У «немца» чуть увеличенная решетка радиатора с тонкой горизонтальной хромированной накладкой. Фары головного освещения имеют более простую форму, без заползающего на них бампера. Более существенная разница кроется в списке оснащения. Так, стартовая комплектация Innovation дороже, чем у французского аналога, но отличается более богатой технической начинкой. В список оборудования входят: две сдвижные двери по бокам, фронтальные и боковые подушки безопасности, стальные штампованные колесные диски на 16 дюймов, система стабилизации, круиз-контроль, климатическая установка и отдельная система кондиционирования для пассажиров задних рядов, автономный предпусковой подогреватель Webasto, передние парковочные датчики и камера заднего вида, развлекательная мультимедийная система с экраном на семь дюймов, а также кнопка запуска двигателя. Сборка налажена на мощностях калужского завода PCMA.

    размеры

    Опель Зафира – это пассажирский минивен, способный принять на борт от шести до девяти человек. В базовом варианте исполнения, он насчитывает 4600 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1905 мм в высоту и 3275 мм между колесными парами. За дополнительную плату, можно заказать удлиненный на 350 мм вариант. Размер колесной базы сохраняется. За пределами отечественного рынка доступна самая длинная версия. От бампера до бампера она насчитывает 5,3 метра. Стоит отметить, что в следующем году в России появится и фургон, но он будет носить имя Vivaro, как у модели суббренда.

    Технические характеристики

    Для Opel Zafira доступен всего один силовой агрегат. Это двухлитровая рядная дизельная четверка с турбонаддувом и системой питания Common Rail. Она развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 3700 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. На старте продаж привод будет только на передние колеса. Позже возможно будет заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до отметки в сто километров в час за 12,3 секунды. Скоростной потолок располагается на отметке в 183 километра в час. Расход топлива составляет 7 литров солярки в городском темпе езды, 5,6 литра по трассе и 6,2 литра в смешанном цикле.

    Видео

    Опель Комбо Карго 2018 — характеристики, цена, фото

    Описание Опель Комбо Карго 2018

    Опель Комбо Карго 2018 — переднеприводный цельнометаллический фургон в категории компакт. Двигатель до 95 лошадиных сил. Пятидверная модель имеет 2 посадочных места, остальное пространство отведено под грузовой отсек. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет получить более полное представление об автомобиле.

    РАЗМЕРЫ

    Размеры Opel Combo Cargo 2018 указаны в таблице.

    Длина 4390-4740 мм (в зависимости от модификации)
    Ширина 1831 мм
    Высота 1880-2125 мм (в зависимости от модификации)
    Вес 1355-2030 кг (снаряженная, полная)
    Клиренс 160 мм
    База: 2755 мм

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Под капотом модели Opel Combo Cargo 2018 находятся два типа бензиновых или дизельных силовых агрегатов.Автомобиль имеет пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач. Передняя подвеска независимая, задняя — полунезависимая. Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Рулевое колесо с гидроусилителем.

    полная скорость 179 км / ч
    Число оборотов 127 Нм
    Мощность, л. с. 95 л.с.
    Средний расход топлива на 100 км От 5, От 2 до 7,6 л / 100 км.

    ОБОРУДОВАНИЕ

    Фургон имеет привлекательный внешний вид и продуманную эргономичную отделку. Снаружи обращает на себя внимание сдвижная дверь в грузовой отсек и 2 дополнительные двери в задней части автомобиля, наличие перегородки между водителем и грузовым отсеком. Салон отличается качественной обивкой и большим грузовым отсеком. Оборудование направлено на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров, есть подушки безопасности, электрические стеклоподъемники.

    Фотоколлекция Opel Combo Cargo 2018

    На фото ниже представлена ​​новая модель 2018-XNUMX Opel Combo Cargo, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

    F.A.Q.

    ✔️ Какая максимальная скорость у Opel Combo Cargo 2018?
    Максимальная скорость в Opel Combo Cargo 2018 — 179 км / ч

    ✔️ Какая мощность двигателя у Opel Combo Cargo 2018?
    Мощность двигателя в Opel Combo Cargo 2018 составляет 95 л. с.

    ✔️ Какой расход топлива у Opel Combo Cargo 2018?
    Средний расход топлива на 100 км в Opel Combo Cargo 2018 составляет от 5,2 до 7,6 л / 100 км.

    ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Opel Combo Cargo 2018

    .rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1471695027.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1471695027 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1471695027 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1471695027 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1471695027 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1471695027 .layout5 .rt- держатель.накладка, # rt-tpg-container-1471695027 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1471695027 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1471695027 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1471695027 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1471695027 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1471695027 . layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1471695027 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1471695027 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container -1471695027.подробнее a {border-radius: px}]]>

    Видеообзор Opel Combo Cargo 2018

    В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками Opel Combo 2018-XNUMX Модель груза и внешние изменения.

    Opel Combo (2012) — изображения, информация и характеристики

    Теперь в своем третьем поколении Opel Combo устанавливает новые стандарты с точки зрения разнообразия моделей и может похвастаться «Лучшими в своем классе» результатами с точки зрения функциональности и полезности, позиционирования как лидер европейского сегмента Van-B.Благодаря своему разнообразию талантов новый Combo — идеальный способ дополнить спектр продукции Opel в области легких грузовых фургонов, а также автомобилей для отдыха и семейных автомобилей.

    Универсальный автомобиль, доступный в различных вариантах кузова, основан на Fiat Doblo («Международный фургон года 2011») партнера Opel по сотрудничеству. Цель этого стратегического альянса — стимулировать рост Opel в области коммерческих автомобилей. Наряду со своими более крупными товарищами по конюшне Vivaro (сегмент D / до 2.9 т) и Movano (сегмент E / до 4,5 т) новый Opel Combo обеспечивает основу для высококонкурентного предложения, которое теперь состоит из трех модельных рядов. Это трио усилит сегмент коммерческих автомобилей Opel и сделает его одной из центральных опор бренда.

    Прогнозируется, что рост европейского сегмента Van-B составит один миллион единиц до 2015 года. 62% всех продаж Combo прогнозируются на вариант Cargo van, 38% — на вариант пассажирского «Tour».

    Opel продает Combo с 1985 года, а нынешнее поколение существует с 2001 года.Универсальная концепция разнообразного семейного и коммерческого автомобиля для отдыха пользуется большой популярностью. Даже на заключительном этапе своего жизненного цикла предшественник нового Opel Combo все еще входил в тройку лидеров своего сегмента на многих европейских рынках.

    Opel Combo устанавливает новые стандарты с точки зрения своей функциональности, современных технологий, большого разнообразия моделей и является сильным игроком в европейском сегменте автомобилей Van-B. Спектр моделей включает два основных типа кузова: с короткой и длинной колесной базой.Оба типа доступны как версии транспортера с панельным фургоном, частично или полностью застекленным кузовом (Cargo), а также как пятиместный или семиместный пассажирский вариант (Tour). Автомобили с короткой колесной базой также доступны с высокой крышей.

    Доступ к грузовому отсеку фургона Cargo осуществляется через пару асимметричных задних дверей, которые могут быть с остеклением или без него. Автомобили со стандартной конфигурацией крыши по желанию могут быть оборудованы задней дверью с окном. Версии-транспортеры могут быть дополнительно оснащены раздвижными дверями.Полностью остекленные модели Tour имеют задние двери, а также могут быть заказаны с асимметричными задними дверями с окнами. Все модели Tour имеют пять сидений в стандартной конфигурации. Однако версии Tour с короткой колесной базой могут быть модернизированы до семи мест.

    Opel Combo с длинной колесной базой лидирует в нескольких сегментах по грузоподъемности и полезной нагрузке.

    В зависимости от варианта модели автомобиль может похвастаться впечатляющим набором лидирующих в своем сегменте характеристик:

    Даже с короткой колесной базой грузовой автомобиль Opel Combo предлагает до трех.8 м3 (стандартная крыша) или 4,4 м3 (высокая крыша). Максимальная погрузочная длина 1820 мм. Эффективная погрузочная длина модели с длинной колесной базой составляет 2170 мм и может вместить до 4,6 м3 груза. Это дает ему статус лидера в своем сегменте. Грузовой автомобиль Opel Combo со складывающимися передними пассажирскими сиденьями может похвастаться эффективной погрузочной длиной 3055 мм (короткая колесная база) или 3400 мм (длинная колесная база).

    Размеры погрузочной площадки позволяют перевозить особо крупногабаритные грузы. Ширина погрузочной площадки между колесными арками составляет 1230 мм. От стены до стены — 1714 мм. Высота внутреннего пространства составляет 1305 мм со стандартной крышей или 1550 мм в версии с высокой крышей. Варианты с короткими колесами могут дополнительно оснащаться откидной крышкой, позволяющей перевозить громоздкие предметы, такие как лестницы, трубы и т. Д.

    Еще одним примером практических преимуществ Opel Combo является легкий доступ к погрузочной платформе. Порог отсека составляет всего 545 мм, что облегчает процесс погрузки, как и асимметричные задние двери.Размеры двери: ширина 1231 мм (в открытом состоянии) и высота 1250 мм (или 1455 мм в случае варианта с высокой крышей). Можно загружать даже европоддоны. Вариант с задней дверью также удобен в использовании: ширина 1231 мм в открытом состоянии и высота 1166 мм. Если раздвижные двери открыты, товары можно удобно разместить внутри отсека благодаря ширине 700 мм и высоте 1175 мм.

    Даже в базовой форме Opel Combo может выдерживать 750 кг полезной нагрузки, включая водителя. Однако, в зависимости от типа двигателя, возможна максимальная масса 1000 кг. Combo также является отличной рабочей лошадкой. Он может легко буксировать груз от 1000 до 1500 кг.

    Пассажирская версия Tour с пятью или семью местами

    Opel Combo Tour обладает множеством талантов, будь то стандартная крыша, короткая или длинная колесная база, раздвижные двери, задняя дверь или асимметричные задние двери. Он одинаково хорошо работает как частный семейный автомобиль или автомобиль для отдыха, так и коммерческий автомобиль.

    Его погрузочная площадка предназначена для перевозки инструментов и товаров. Вместимость составляет от 800 до 3200 литров в короткой версии и от 1050 до 4000 литров в длинной версии, а также до 800 кг максимальной полезной нагрузки. В версии с длинной колесной базой Combo Tour имеет полное остекление и относится к категории N1 ЕС транспортных средств, зарегистрированных для коммерческого использования. Пассажиры и погрузочная площадка могут быть разделены дополнительной перегородкой.

    Пассажирский вариант Opel Combo Tour предлагает много места, комфорта и высокой степени функциональности, как в версии с короткой колесной базой (со стандартной и высокой крышей), так и с опционально доступными семью сиденьями.Внутри погрузочная площадка хорошо оборудована. Пол покрыт ковролином, и он соответствует самым высоким стандартам по своей вместимости. В зависимости от версии крыши и конфигурации сиденья максимальная полезная нагрузка колеблется от 600 до 900 кг. Комбинированный тур идеально подходит для перевозки большого количества пассажиров или больших походов по магазинам.

    Дизайн: множество ярких атрибутов

    В дизайне нового Opel Combo функциональность сочетается с легкостью.Фары особенно впечатляют своим прозрачным стеклом и встроенными дневными ходовыми огнями. Это в сочетании с ярким светящимся логотипом Opel создает характерную переднюю часть Opel. Combo производит впечатление сильного персонажа, не в последнюю очередь благодаря прочной базовой раме с четко очерченными бамперами, боками и колесными арками. Салон легкового автомобиля светлый и просторный благодаря просторным окнам, которые также обеспечивают отличную обзорность.

    Принцип конструкции «Форма следует за функцией» выражается в плоском капоте, крутом углу переднего ветрового стекла и внушительных пропорциях панорамных зеркал заднего вида с интегрированными указателями поворота и низкой линией на заднем стекле.Все эти функции дают водителю четкое представление об окружающей среде транспортного средства и транспортном потоке. Задний фонарь расположен высоко и хорошо виден. Это означает, что он хорошо виден сзади и защищен от любых возможных повреждений.

    Интерьер и оборудование

    Салон нового Opel Combo наполнен практичными и удобными для пользователя функциями. Эргономичные и доступные органы управления создают ощущение гармонии в салоне. Сиденья разработаны в основном для коммерческих пользователей, которые во многих случаях могут проводить большую часть рабочего дня за рулем или нуждаются в легком доступе и выходе из автомобиля. Отличительные контуры подушек и спинок сидений. Сиденья водителя и переднего пассажира помогают поддерживать хорошую осанку.Правильно подобранные форсунки отопления и вентиляции способствуют созданию здорового микроклимата в помещении.

    Пассажирские версии, ориентированные на комфорт и рассчитанные на максимальную отдачу от повседневного использования, содержат оборудование высочайшего стандарта. В этом духе цвета недавно разработанных чехлов сидений (Enjoy, Cosmo) соответствуют цветовой гамме приборной панели. Это помогает создать в салоне гостеприимную атмосферу и подчеркивает солидность и долговечность интерьера кабины. Компоновка салона продумана и практична благодаря множеству хорошо размещенных и функциональных отсеков для хранения вещей и полок, а также наличию до семи сидений (сиденья третьего ряда съемные) и не в последнюю очередь 60 — Передаточное отношение складной задней скамьи составляет 40.

    Три уровня отделки салона и широкий выбор аксессуаров

    Новый Opel Combo удовлетворяет широкий спектр разнообразных потребностей клиентов и требований к оборудованию. Версия Tour предлагает три уровня отделки салона: «Essentia», «Enjoy» и «Cosmo». Вариант фургона Combo Cargo доступен только в отделке Essentia, но поставляется с обширным набором дополнительных опций и аксессуаров.

    В стандартный комплект входят:

    • Электроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка (продольная и наклонная)
    • Электрические передние стеклоподъемники
    • Центральный замок
    • Подушка безопасности на стороне водителя
    • АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
    • Розетка на 12 В на приборной панели
    • Стальная перегородка грузового отсека
    • Ремкомплект шин

    В пятиместном пассажирском варианте Tour, который можно заказать с коротким или длинным колесом, есть отделка Essentia. также включает в себя две сдвижные двери сбоку, дверь багажного отделения (вместо асимметричной задней двери), дополнительную розетку на 12 В в грузовом отсеке, грузовую крышку и колпаки для колес. В версии с длинными колесами доступны 16-дюймовые колеса.

    В зависимости от модели, дополнительные опции включают регулируемое в четырех направлениях сиденье водителя с поясничной опорой и подлокотником, передние сиденья с подогревом, дополнительное место для хранения вещей и специальные приспособления, кондиционер, информационно-развлекательную и навигационную системы, входы Aux-in для внешних электронных устройств. , Соединение Bluetooth ™ для мобильных телефонов, встроенный громкоговоритель, крышка грузового отсека из ПВХ, звукоизолированный разделитель грузового пространства, держатель для лестниц в грузовом отсеке и различные другие комплекты оборудования.

    Tour «Enjoy», «Cosmo» и «Essentia»

    Opel Combo Tour, подходящий для пассажирского транспорта, доступен в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. «Enjoy» выходит за рамки конфигурации «Essentia», предлагая покупателю приборную панель черного или серого цвета, чехлы на сиденья серого или красного цвета, текстильные детали (сиденья, дверные панели) красного цвета или текстурированную поверхность серого цвета и центральный замок с дистанционное управление.

    В пакет отделки «Cosmo» дополнительно входит приборная панель бежевого или черного цвета, бамперы и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, накладки синего или орехового цвета, регулируемое в четырех направлениях сиденье водителя с поясничной опорой и подлокотником, электрические задние стеклоподъемники. , передние боковые подушки безопасности для головы и груди, регулируемый по высоте чехол для багажа, который может вместить до 70 кг, и дисплей наружной температуры.

    Двигатели и трансмиссии

    Новый Opel Combo предлагает разнообразный и конкурентоспособный спектр силовых агрегатов, включая четыре дизельных двигателя, один бензиновый агрегат и версию GNC (сжатый природный газ), которая работает как двухтопливный агрегат с бензином.

    Все двигатели доступны с особо экономичной и экологически чистой технологией ecoFLEX. Все они идут в комплекте с Start / Stop, за исключением версии CNG. Прочность и надежность двигателей Combo дополнительно подтверждается длительными интервалами между сервисами. В случае бензиновых версий и версий, работающих на сжатом природном газе, рекомендуется проводить обслуживание только каждые 30 000 километров. Однако дизельные модели нуждаются в обслуживании только каждые 35 000 километров.

    Мощные и экономичные двигатели CDTI

    Дизельные двигатели нового Opel Combo оснащены новейшей технологией Common-Rail с турбонаддувом и сажевым фильтром. Даже базовый дизельный двигатель 1.3 CDTI мощностью 66 кВт / 90 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач развивает крутящий момент 200 Нм при 1.500 об. / Мин. Это дает ему дополнительную мощность даже при низких оборотах двигателя. Дополнительные версии ecoFLEX, которые поставляются в комплекте с функцией Start / Stop, имеют расход топлива и выбросы CO2 от 4,8 до 4,9 литра на 100 км или от 126 г / км до 129 г / км соответственно, в зависимости от версии кузова, отделки салона и высоты крыши. . Это означает, что двигатели работают на верхнем уровне сегмента Van-B в своих категориях смещения.

    На ступеньку выше базового двигателя находится двигатель мощностью 66 кВт / 90 л.с. 1.6 CDTI, которая доступна либо как шестиступенчатая механическая коробка передач в стандартной версии, либо опционально доступна как пятиступенчатая коробка передач easytronic. В механической версии двигатель способен развивать максимальный крутящий момент 290 Нм. В случае трансмиссии easytronic доступен крутящий момент до 200 Нм при 1500 об / мин. Данные о расходе топлива и выбросах CO2 демонстрируют, что возможно эффективное сочетание высокой производительности, экологической осведомленности и эффективности. В зависимости от версии кузова, отделки салона и высоты крыши в обычном двигателе, оснащенном опциональной технологией Start / Stop, используется от 5 до 5.2 и 5,6 л на 100 км. Это эквивалентно диапазону выбросов CO2 от 136 до 148 г / км. В случае трансмиссии easytronic расход топлива составляет от 5,0 до 5,5 литров (выбросы CO2 от 130 до 147 г / км).

    Следующий уровень в шкале характеристик — 1. 6 CDTI с 77 кВт / 105 л.с. и солидным крутящим моментом 290 Нм при 1500 об / мин. Эта трансмиссия также передает мощность на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Он предлагает привлекательное сочетание производительности и эффективности.В зависимости от модели и версии расход топлива в вариантах ecoFLEX составляет от 5,2 до 5,6 литра на 100 км, что эквивалентно выбросам CO2 от 136 до 148 г / км.

    Двигатель 2.0 CDTI мощностью 99 кВт / 135 л.с. находится на вершине спектра дизельных трансмиссий Combo. Он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая развивает максимальный крутящий момент 320 Нм при 1500 об / мин, что делает его превосходным и мощным агрегатом. В этом случае заметная экономия топлива говорит сама за себя: дизельное топливо высшего класса в версии ecoFLEX использует только 5.Расход 6 и 6 литров на сотню километров. Это эквивалентно 148 и 157 г / км выбросов CO2.

    Плавный и бодрый бензиновый двигатель 1,4 л

    Покупатели, которые ценят плавный двигатель 1,4 л, не будут разочарованы Combo. Версия 70 кВт / 95 л.с., доступная в Opel Combo, обеспечивает максимальный крутящий момент 127 Нм при 4500 об / мин. Четырехцилиндровая пятиступенчатая трансмиссия по своей природе динамична, но при этом обеспечивает экологичность и эффективность.В случае, если автомобили оснащены системой Start / Stop, расход топлива, зависящий от типа кузова, отделки салона и высоты крыши, составляет от 7,0 до 7,4 литров бензина высшего качества на 100 километров, что эквивалентно от 163 до 171 CO2. (комбинированный стандартный цикл).

    1.4 CNG ecoFLEX: неизменно экономичный и безвредный для окружающей среды

    Вариант двигателя версии CNG, предназначенный для двухтопливного использования бензина и природного газа, особенно подходит для окружающей среды и эффективности.Начиная с версии 1.4 CNG ecoFLEX, Opel Combo (короткая колесная база) вмещает 22 литра бензина и 4 баллона сжатого природного газа общим объемом 95 литров. В случае длинной колесной базы этот показатель составляет 130 литров с пятым опциональным газовым баллоном. Это увеличивает максимальную дальность с 625 до 750 километров.

    Версия CNG может похвастаться высокой производительностью. Он обеспечивает водителя мощностью 88 кВт / 120 л.с. и может развить максимум 206 Нм при 2000 об / мин. Объединенные стандартные результаты для автомобиля по расходу топлива и выбросам CO2 еще раз доказывают, насколько тихо и эффективно работает этот двигатель ecoFLEX: в режиме чистого СПГ он потребляет 7.5 м3 (4,9 кг) на 100 км (134 г / км CO2). В бензиновом режиме расходуется 7,4 литра на 100 километров (173 г / км CO2).

    Шасси и безопасность

    Подобно пространству и универсальности новый Opel / Vauxhall Combo является лидером в своем сегменте, когда дело касается управляемости на дороге и функций безопасности.

    Стандартные характеристики: задняя подвеска Bi-link, подушка безопасности водителя и АБС.

    Инновационная независимая задняя подвеска Bi-link обеспечивает оптимальный комфорт и простоту управления. Он компактен и обеспечивает небольшую высоту загрузки. Благодаря модульности компонентов его можно оборудовать специально в соответствии с характеристиками и предполагаемым использованием транспортного средства. В сочетании со стойкой MacPherson на передней оси Bi-link создает динамичное ощущение седана на дороге, независимо от того, насколько велика нагрузка на автомобиль. Это достигается за счет сбалансированного сочетания высокоразвитых резервов безопасности, маневренности и плавности подвески. Компактные размеры и кинематические характеристики тяги заднего моста обеспечивают полную погрузочную ширину 1.23 метра между колесными арками и вес до 1450 кг на задней оси.

    Современные технологии, направленные на повышение активной и пассивной безопасности, подчеркивают высокие стандарты нового Combo. Базовый вариант «Essentia» грузового фургона и пассажирский вариант Tour оснащены подушкой безопасности водителя, а ABS поставляется в комплекте с электронным распределением тормозов (EBD). Пружины Opel Combo Tour были скорректированы для обеспечения максимального комфорта.Стандартные функции в Tour включают подушку безопасности переднего пассажира. Между тем, в максимальной комплектации «Cosmo» автомобиль содержит боковые (для головы и грудной клетки) подушки безопасности. Еще одна стандартная часть комплекта — это крепление для детского кресла ISOFIX, которое можно прикрепить к сиденью переднего пассажира и крайним сиденьям второго ряда (Tour).

    Дополнительный ESP с усилителем тормозов, регулятором противоскольжения и держателем холма

    Клиенты могут выбирать из дополнительных вариантов безопасности в зависимости от своих требований.В переднем ряду доступны подушки безопасности для головы и плеч (Tour), а также регулятор противоскольжения для максимального сцепления с дорогой на скользкой дороге, а также программа электронной стабилизации (ESP), которая контролирует устойчивость автомобиля в случае потери сцепления с дорогой.

    Ассортимент ESP также включает систему экстренного торможения, которая дает водителю максимальный запас тормозного давления в случае резких или резких маневров при торможении. Система Hill Holder — это еще одна функция, прикрепленная к ESP. Держатель холма облегчает трогание с холма.Он активируется после отпускания педали тормоза, а затем поддерживает давление в тормозной системе в течение короткого времени, чтобы автомобиль мог двигаться вперед или назад по холмам без перекатывания.

    2009 Opel Combo Новости и информация

    Opel Combo: компактный фургон с характеристиками легкового автомобиля


    • От панельного фургона до Аризоны и спорта: для коммерческого, семейного и развлекательного использования • Три концепции двигателей: турбодизель CDTI, бензин TWINPORT и природный газ • Один из крупнейших в своем классе: p до 3200 литров грузового пространства Рюссельсхайм.Opel предлагает современный и разнообразный автопарк в сегменте легких коммерческих автомобилей с Combo, а также популярные фургоны Movano и Vivaro. Пятиместный вариант Combo, наряду с фургоном Combo, который предлагает до 3200 литров грузового пространства, зарекомендовал себя как популярный автомобиль для отдыха и семейного отдыха благодаря своей вместительности и отличному соотношению цены и качества. Кроме того, есть спортивный фургон Combo Arizona с эффектным внедорожным дизайном и привлекательный вариант Sport.Combo доступен с двумя турбодизелями Common Rail, одним бензиновым двигателем TWINPORT и одним особенно экономичным и экологически безопасным агрегатом 1.6 CNG, работающим на природном газе. Новое в модельном году 2008.5 Начиная с модельного года 2008.5, каждая линейка крупносерийных моделей Opel может похвастаться особенно экономичным вариантом с низким уровнем выбросов, который имеет экологический логотип «ecoFLEX». В модельном ряду Combo это 1.6 CNG мощностью 69 кВт / 94 л.с. — как в версии для фургона, так и в версии для легкового автомобиля. На двери багажника вместо описания двигателя нанесен логотип ecoFLEX, а на ручке переключения передач зеленый узор.Эта модель также доступна в новом лаке Green Spirit. Дизайн и упаковка


    «Практичность вне времени» — отличное описание Combo. Концепция монокабины объединяет пассажирскую кабину и грузовое пространство в одно гармоничное целое, а специалисты по аэродинамике GM / Opel настроили Combo с коэффициентом лобового сопротивления 0,35, что сделало его одним из самых модернизированных грузовых фургонов. Низко опущенные боковые окна и большие наружные зеркала заднего вида помогают при маневрировании, а задние фонари расположены за пределами зоны удара вдоль рамы проема двери багажника.

    Combo имеет длину 4,32 метра и колесную базу 2,71 метра. Длина грузового отсека составляет 1,79 метра, а ширина — от 1,35 метра до максимум 1,45 метра (с двумя раздвижными дверями). При сложенной спинке переднего пассажирского сиденья длина грузового отсека может быть увеличена до лучших в своем классе 2,70 метра. Расстояние между колесными арками составляет до 1,11 метра, а максимальная высота груза — 1,19 метра. Мебель стандартного размера (60 см) можно загрузить через две раздвижные двери, а большой задний проем позволяет загружать европоддоны через распашные двери фургона или задней двери в вариантах легкового автомобиля.Другие практические детали включают высокую полезную нагрузку до 742 кг и допустимую нагрузку на прицеп до 1000 кг (с тормозом). Пассивная безопасность


    Благодаря стабильной конструкции кузова Combo энергия столкновения распределяется по заранее заданным траекториям нагрузки в случае аварии на более высоких скоростях. Балки для защиты от боковых ударов в дверях и усиленной крыше, средние стойки и боковые профили порогов обеспечивают высокий уровень защиты в случае бокового столкновения. Кроме того, все варианты Combo в стандартной комплектации оснащены ABS и системой экстренного торможения, что ускоряет повышение тормозного давления.Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию всех пассажирских версий, а фургон оснащается боковой подушкой безопасности водителя. Combo оснащен запатентованной Opel системой снятия педали (PRS), трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, а также пиротехническими натяжителями и ограничителями натяжения ремня безопасности спереди в стандартной комплектации. Крепления для системы детских сидений ISOFIX доступны в качестве опции для крайних задних сидений.

    Оснащение и дополнительные принадлежности


    Combo поставляется с обширным стандартным оборудованием.Основные особенности:

    Combo Panel Van — ABS, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте рулевое колесо, наружные зеркала с внутренней регулировкой, защитная панель половинной высоты за сиденьями, задние распашные двери, вещевые отсеки, тонированное теплопоглощающее остекление; Combo — ABS, усилитель руля. , регулируемое по высоте рулевое колесо, сдвижная дверь со стороны пассажира, дверь багажного отделения, заднее стекло с подогревом и системой омывания / очистки, регулируемое по высоте сиденье водителя, наружные зеркала заднего вида с внутренней регулировкой, откидные задние боковые окна, раздвижная и складывающаяся спинка заднего сиденья, отделка грузового пространства , тонированное теплопоглощающее остекление Combo Edition (в дополнение к Combo) — Две раздвижные двери, крышка багажного отделения, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, стерео CD-Radio CD 30 MP3 с тройным информационным дисплеем (TID) и пультом дистанционного управления на рулевом колесе управление, электрические наружные зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, кожаный руль, цветные бамперы и корпуса зеркал, хромированная поперечина на решетке радиатора o Arizona (в дополнение к Combo Edition) — легкосплавные диски с 7-спицевым дизайном, 3-мерные фары
    , противотуманные фары, накладки на пороги, защитные кожухи моторного отсека и топливного бака, измененная настройка шасси, внешняя отделка салона передний и задний бамперы Combo Sport (в дополнение к Combo Edition) — легкосплавные диски с пятиспицевым дизайном, спортивные сиденья с регулировкой высоты сиденья водителя, темные тонированные теплоизоляционные боковые стекла за обеими средними стойками, два ключа зажигания (один складной), цветные бамперы со вставками, накладки на пороги, трехмерные фары, противотуманные фары, алюминиевые педали (кроме Easytronic), кожаное рулевое колесо с серебряной строчкой, хромированные белые приборы
    Специальное оборудование включает в себя прицепное устройство , дистанционное управление, стационарное отопление, различные информационно-развлекательные системы, вплоть до стерео CD-Radio CD 70 Navi со встроенной навигационной системой и совместимостью с MP3. Шасси и активная безопасность

    Opel Combo обязан своими безопасными и стабильными характеристиками управляемости его устойчивому к скручиванию кузову, передней оси со стойкой McPherson, подвешенной на гидроформованном подрамнике, и задней оси с торсионной балкой с поперечной балкой Ú-образного профиля. Благодаря компактной конструкции грузовая зона не имеет выступающих опор для стоек. Для перевозки особо тяжелых грузов доступны более жесткие пружины и специальные амортизаторы.

    Система ABS с усилителем тормозов, дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди (также сзади с 1.7 CDTI, 1.6 CNG и опция «увеличенной полезной нагрузки») и система помощи при торможении обеспечивают мощное замедление. С усилителем рулевого управления маневрирование требует минимальных усилий. Двигатели и трансмиссии

    Линейка двигателей Combo ECOTEC включает один современный бензиновый агрегат TWINPORT, два мощных турбодизеля CDTI с общей топливной магистралью и один экологически безопасный агрегат, работающий на природном газе. Благодаря регулируемому регулированию впуска и высокой степени рециркуляции выхлопных газов двигатель 1.4 TWINPORT мощностью 66 кВт / 90 л.с. потребляет всего 6 штук.Расход 3 литра на 100 км. Эффективным 1,3 CDTI (55 кВт / 75 л.с.) и 1,7 CDTI (74 кВт / 100 л.с.) с регулируемым многократным непосредственным впрыском требуется от 5,1 до 5,2 литра дизельного топлива на 100 км. Установка 1.6 CNG (сжатый природный газ), отличающаяся концепцией monovalentplus, разработана для максимальной эффективности при работе на природном газе. Обладая 19 кг природного газа и 14-литровым запасом бензина, комбинированный двигатель мощностью 69 кВт / 94 л.с., работающий на КПГ, имеет рабочий запас хода около 550 километров и производит всего 133 г / CO2 на километр.Именно благодаря этому показателю с низким уровнем выбросов на Combo CNG наносится логотип ecoFLEX экологической инициативы Opel. Все комбайны оснащены точной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач. (размещено на conceptcarz.com) 1.3 CDTI мощностью 75 л.с. также доступен с автоматизированной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Easytronic и в стандартной комплектации оснащен необслуживаемым сажевым фильтром.

    Качество и экономическая эффективность

    Opel Combo — один из лучших в своем классе по эксплуатационным расходам.Помимо экономичных двигателей, заказчики получают выгоду от длительных интервалов обслуживания Combo и сокращения объема необходимого обслуживания, а удобная для ремонта модульная концепция обеспечивает благоприятные страховые рейтинги. Некоторые детали кузова оцинкованы горячим способом с обеих сторон — прочная основа для 12-летней гарантии против перфорации. Еще один плюс: Opel предоставляет двухлетнюю гарантию производителя нового автомобиля, которая выходит далеко за рамки обязательной гарантии. Для панельного фургона Combo он дополняется общеевропейским пакетом услуг для коммерческих автомобилей «Opel Road Plus», который позволяет водителям без предварительной записи получать помощь от сервисных партнеров.

    Источник — Opel

    Opel Combo Cargo теперь доступен в SA [w / Video]

    Opel Combo Cargo, который был назван Международным фургоном года 2019 на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, в прошлом году, теперь доступен по предварительному заказу в Южной Африке. Более того, производная 1.6DT от этого сверхбезопасного, настраиваемого и многоцелевого фургона доступна всего по цене от 305 долларов США *.

    РЕКЛАМА

    Новый Combo Cargo оснащен двигателем 1.6-литровый турбодизель. Пиковая мощность двигателя (230 Нм крутящего момента и 68 кВт мощности) дает ему «ход», который требуется амбициозным владельцам бизнеса, но 1.6DT остается экономичным с заявленным комбинированным расходом топлива 5,0 л / 100 км.

    Обладатель награды

    Opel идеально подходит для рынка Южной Африки — он доступен в стандартной и LWB конфигурациях, длина которых составляет 4 403 мм и 4 753 мм соответственно. Этот универсальный фургон имеет полезную нагрузку 1 тонну, а также буксирную способность до 1250 кг (с прицепом с тормозами).


    Opel Combo Cargo доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой.

    Кроме того, новинка вместительна: она предлагает до 4,4 м2 грузового пространства с плоским полом и без выступов со стороны арок задних колес. Это означает, что загружать так же просто, как и разгружать, к тому же эта задача гораздо менее утомительна для вашей спины благодаря низкой высоте пола. И список возможностей установки Combo Cargo практически бесконечен (подумайте о встраивании в стеллажи, ящики для хранения, ящики для инструментов, охлаждение, компрессор и т. Д.).

    Применяются высококачественные меры безопасности для защиты ваших ценных товаров. Все ваше оборудование находится вне поля зрения в закрытом и охраняемом безопасном корпусе с затемненными окнами, дистанционным центральным замком, замком задней внутренней двери и противоугонным иммобилайзером.


    Устранение выступов колесных арок позволило Opel сплющить грузовой пол Combo Cargo.

    В отличие от грузовых автомобилей старого поколения, Combo имеет несколько наворотов.Его аудиосистема поддерживает Bluetooth и MP3 и имеет вход USB. Другие особенности включают чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, складывающиеся боковые зеркала, стеклоочистители прерывистого действия и передние электрические стеклоподъемники.

    С точки зрения безопасности установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также стальная перегородка во всю высоту (для разделения грузовой и пассажирской зон). Кроме того, система ABS, электронный контроль устойчивости и тяги, система помощи при трогании с места и система экстренного торможения обеспечивают водителю полное спокойствие.

    * Предложение действительно до 31 марта 2019 года.Транспортные расходы и регистрационные сборы не включены. Показанные модели могут отличаться. Принять условия.

    Щелкните здесь, чтобы узнать о сделке с Opel Combo Cargo 1.6DT.

    Связанное содержание:

    Ознакомьтесь со спецификациями и ценами нового Opel в Южной Африке

    Opel представляет ограниченную серию Corsa 120 Years

    Объявлен Opel Corsa GSi

    Opel Corsa 1.4 Turbo Sport (2018) Краткий обзор

    Заинтересованы в покупке подержанного Opel?

    Найдите его на сайте Cars.co.za

    Opel расширяет свой модельный ряд за счет ряда моделей с дизельным двигателем в SA

    Opel объявила о плане продолжения быстрого роста предложения дизельных двигателей в Южной Африке — отличная новость для сильно пострадавших потребителей.

    В этом году бренд добавил три новые модели с дизельным двигателем — Combo Cargo Van, Crossland X Enjoy SUV и Combo Life MPV. Версии Zafira Life и Vivaro Cargo появятся в первом квартале 2020 года, чтобы расширить модельный ряд.

    Растущее значение дизельного топлива

    Согласно новому исследованию AutoTrader, «дизельные автомобили» теперь их самый популярный поисковый запрос, опередивший бензин, гибрид и электрический.

    Дизельная мощность связана с более низким расходом топлива по сравнению с аналогичными моделями с бензиновым двигателем, в результате чего эксплуатационные расходы на дизельное топливо ниже и сокращаются выбросы CO2. Крутящий момент на низкой скорости, обеспечиваемый дизельными двигателями, позволяет лучше и эффективнее осуществлять обгон, буксировку и переключение передач, утверждает автопроизводитель.

    Изображение: Quickpic

    Линейка дизельных двигателей Opel предназначена для бизнес-приложений и семейных приложений и состоит из следующих моделей:

    Opel Combo Cargo 1.6TD — «Международный фургон года 2019»

    Первая модель Opel с дизельным двигателем в Южной Африке была хорошо принята во всем мире — она ​​выиграла Международный фургон года 2019, а также награду What Van «Легкий коммерческий автомобиль года 2019» и «Легкий фургон года 2019».

    Изображение: Quickpic

    Легко понять, почему эта модель так хорошо оценивается как деловой партнер. Общая стоимость владения чрезвычайно конкурентоспособна, и он доступен как в стандартной (SWB), так и в модификации с длинной колесной базой (LWB) без каких-либо компромиссов по размеру, безопасности, комфорту, возможностям подключения, универсальности и функциям безопасности.Комбинированный расход топлива 5,0 л / 100 км означает, что он может выполнять больше заказов с меньшими затратами.

    Он также предлагает полезную нагрузку 650 кг на модели с короткой колесной базой и 1 000 кг на модели с длинной колесной базой, что делает его жизнеспособной и более безопасной альтернативой бакки.

    Opel Crossland X Enjoy 1.6TD — самый безопасный среди внедорожников класса

    Внедорожник Opel B-сегмента, Crossland X был доступен в Южной Африке в качестве бензиновой модели в течение последних 18 месяцев. Благодаря 5-звездочному рейтингу безопасности Euro NCAP он был признан самым безопасным внедорожником в своем классе, что очень важно для семей.

    Изображение: Quickpic

    Новый Diesel Crossland X обеспечивает расход топлива в смешанном цикле 5,4 л / 100 км, сохраняя при этом высокую мощность и крутящий момент, ожидаемые от дизельного двигателя с турбонаддувом.

    Он предлагает 230 Нм крутящего момента на низкой скорости и 68 кВт мощности, что обеспечивает эффективный обгон и выбор передачи.

    Opel Combo Life 1.6TD — «Самый покупаемый автомобиль в Европе 2019»

    Жюри из 31 профессионального журналиста из 31 страны проголосовало за Combo Life как «Лучший покупаемый автомобиль в Европе 2019» на AUTOBEST 2019.

    Изображение: Quickpic

    Этот 5-местный универсальный пассажирский автомобиль сочетает в себе комфорт и динамику легкового автомобиля с вместительностью и вариативностью типичного многоцелевого транспортного средства (MPV).

    Обладая ведущей в сегменте грузоподъемностью до 690 кг, раздвижными дверями с обеих сторон и буксировочной способностью 1 100 кг с тормозом / 720 кг без тормозов, Combo Life — это все о комфорте.

    Связь через 7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему IntelliLink, круиз-контроль, бескомпромиссные функции безопасности и комбинированный расход топлива 5 л / 100 км надежно помещают Combo Life между обычным пассажирским автомобилем и внедорожником.

    Opel Zafira Life 2.0TD

    Большой минивэн в линейке Opel — Zafira Life только что был запущен в Европе и поступит в Южную Африку в первом квартале 2020 года.

    «Наш новый Opel Zafira Life — идеальный фургон для семьи, отдыха и бизнеса, вмещающий до девяти человек. Здесь комфортно каждому пассажиру — неважно, где он сидит. «Кампания — отличный способ начать наступление на нашу марку, которая прекрасно передает обещание Opel« инновации для всех »», — сказал международный директор по маркетингу Opel / Vauxhall Тобиас Губиц.

    Изображение: Quickpic

    Zafira Life предлагает максимальную практичность, возможность подключения, комфорт и безопасность для 9 пассажиров.

    Opel Vivaro Cargo 2.0TD

    Большой фургон в линейке Opel — Vivaro Cargo сохраняет динамику легковых автомобилей и дизельных двигателей Opel в своем 3-м поколении. Теперь даже, безопаснее, удобнее и практичнее, чем когда-либо, благодаря постоянному стремлению Opel производить автомобили, отвечающие различным требованиям в конкурентной отрасли.

    Изображение: Quickpic

    С 2001 года Vivaro заработал прочную репутацию как грузовой перевозчик или «офис на колесах», что делает его идеальным партнером для профессионалов. Быстрорастущий рынок грузовых автомобилей среднего размера получит еще больший импульс с новым поколением Vivaro Cargo, которое присоединится к модельному ряду Opel в Южной Африке в первом квартале 2020 года.

    Тендер правительства Украины на покупку автомобиля Opel Vivaro (грузопассажирский, 6 мест) или аналога…

    Главная> Тендеры> Европа> Украина> Opel Vivaro (грузопассажирский, 6 мест) или аналог 34130000-7 — Автомобили

    ???????? ????? PROZORRO объявил тендер на покупку Opel Vivaro (грузопассажирский, 6 мест) или аналог 34130000-7 — Автомобили Opel Vivaro (пассажирский и пассажирский), 6 мест или аналог — 1 шт. Месторасположение проекта — Украина, и тендер закрывается 4 декабря 2018 года. Номер тендерного объявления -, а номер ссылки TOT — 197.Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

    Страна: Украина

    Резюме: Opel Vivaro (грузопассажирский, 6 мест) или аналог 34130000-7 — Автотранспортные средства Opel Vivaro (пассажирский и пассажирский), 6 мест или аналог — 1 штука

    Срок: 4 декабря 2018 г.

    Реквизиты покупателя

    Покупатель: ???????? ????? ПРОЗОРРО
    41300, ???????, ??????? ???????,?.?????????, ???. ???????????, 17, 2018-12-28 11:13
    Украина

    Прочая информация

    ТОТ Ссылка: 197

    Номер документа. №:

    Конкурс: ICB

    Финансист: Самофинансируемый

    Информация о тендере

    Opel Vivaro (грузопассажирский, 6 мест) или аналог 34130000-7 — Автомобили Opel Vivaro (пассажирский и пассажирский), 6 мест или аналог — 1 шт.
    Сумма покупки: 400 000 руб.00
    Конец подачи предложений: 04.12.18 16:00

    Дополнительные документы

    Нет дополнительных документов ..!

    Самотестирование — Opel Combo Cargo-e (2021)

    Последний Opel Combo, получивший в кармане престижные титулы «Международный фургон года 2019» и (национальный) «Фургон года 2021», уже вызвал большой интерес со стороны малого и среднего бизнеса.А теперь и новый Combo Cargo-e. Точно, полностью электрическая версия, которая может делать все, на что способна обычная версия, но с меньшими эксплуатационными расходами. Имеем ли мы дело с Bestauto года 2022 здесь?

    Дверь: Гербен Виттен

    Эхо, эхо…

    Посмотрите на электрический Opel Combo Cargio-e снаружи, и вы не обнаружите разницы с версией, оснащенной двигателем внутреннего сгорания. Увеличенная буква «е» на задней части левой задней двери — единственное, что указывает на то, что это электрический вариант.Задняя часть Cargo-e ничем не отличается. Благодаря профессиональному и аккуратному скрытию аккумуляторного блока в днище автомобиля, что сразу же положительно сказывается на ходовых качествах, о которых мы поговорим позже, вся компоновка грузового пола и пространства идентична таковой у Combo. с бензиновым или дизельным двигателем.

    Laadvolume Opel Combo-e Cargo

    Откройте одну из двух задних дверей и / или раздвижных дверей (опция с обеих сторон, одна со стороны водителя входит в стандартную комплектацию), и вы увидите огромный грузовой объем — 3 человека.От 3 до 3,8 м3 при полезной нагрузке 800 кг. Узкие предметы длиной до 3,09 метра легко помещаются.

    Opel Combo-e Cargo XL

    Можно еще немного? Также есть Cargo-e XL. Его длина составляет 4,75 метра, у него еще более длинная колесная база, чтобы можно было перевозить предметы до 3,44 метра, а также объем погрузки до 4,4 м3. Максимальная полезная нагрузка и буксирная масса обеих версий — 800 и 750 кг соответственно. Поверьте, в задней части Cargo-e он просто не перекликается с эхом, особенно версия XL настолько просторна.

    Продуманная упаковка

    Грузовое пространство почти идеально квадратное (прямоугольное в случае XL) и не прерывается всевозможными углами или изгибами (колесных арок), так что указанный грузовой объем можно использовать полностью. Например, четыре холодильника можно легко транспортировать рядом. Или два промышленных поддона, набитых дерном. Или… (дополнить самостоятельно).

    Шесть проушин

    Также удобно: благодаря индикатору нагрузки можно одним нажатием кнопки проверить, не перегружен ли автомобиль.Шесть крепежных проушин на грузовом полу являются стандартными, две дополнительные пары крепежных проушин на переборке являются необязательными, а также люк в крыше, который позволяет транспортировать длинные предметы, такие как лестница, когда остальная часть грузового пространства уже заполнена оборудованием. .

    всех зарядных устройств дома

    И Combo Cargo-e, и Cargo-e XL оснащены аккумуляторной батареей на 50 кВтч, соединенной с электродвигателем мощностью 136 л.с. и мгновенным крутящим моментом 260 Нм. Дальность действия составляет 275 километров по методу измерения WLTP.Многим местным предпринимателям хватит на несколько дней без доливки.

    Зарядку можно производить через обычную розетку, настенную коробку или быстрое зарядное устройство. В первом случае сеанс зарядки занимает около 15 часов, но через общедоступную станцию ​​быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт аккумулятор уже достигает 80% своей емкости через 30 минут. Зарядка через настенный бокс занимает около 5 часов. Также не маловажно знать для малого и среднего бизнеса, заботящегося о цене: Opel дает восьмилетнюю или 160000 км гарантии при сохранении не менее 70% первоначальной емкости аккумулятора.

    молниеносно

    Пора ехать. В зависимости от версии Combo-e разгоняется до 100 км / ч за 11,2 секунды. Мы не измеряли это, но, зная, что это электромобиль — а это известный факт, что максимальная тяговая сила доступна немедленно, так что трансмиссия включается — заранее ясно, что время разгона не что интересно на практике. кажется намного более гладким. И да, Cargo-e также быстро выходит из стартовых блоков и одинаково быстро маневрирует между другими транспортными и жилыми районами в Рюссельсхайме и его окрестностях — где мы тестировали Opel Combo Cargo-e.

    Поведение при вождении Opel Combo-e

    В общем, рулит машина очень хорошо. Прекрасно, как если бы не увлекательно и не динамично, а прочно и безопасно. Часто именно так, как это нравится садовнику или пекарю. Твердое демпфирование ограничивает крен в быстрых (эр) поворотах, но может вызвать несколько ухабистую управляемость на плохих дорогах. Так что будьте осторожны с затонувшими крышками люков и подходящими порогами со свадебным тортом.

    Размытое изображение камеры

    Угловой корпус позволяет оценить, подойдет ли переулок или место для парковки.Обзор непосредственно сзади очень ограничен из-за закрытой кабины, но Opel нашел решение: благодаря цифровой камере все еще можно контролировать окружающую среду позади и рядом с автомобилем (с правой стороны). Однако разрешение изображения цифрового внутреннего зеркала может быть выше, что упрощает оценку скорости встречного транспорта. Изображение с камеры быстро становится мутным, особенно когда идет дождь.

    Заблуждения в Astra

    Говоря о (цифровых) гаджетах и ​​других удовольствиях.В этом отношении Cargo-e практически не уступает легковым автомобилям Opel. Обширная информационно-развлекательная система с большим центральным дисплеем, цифровыми приборами с современной графикой, проекционным дисплеем, различными системами помощи при вождении, подогревом рулевого колеса, Apple Carplay, беспроводной зарядкой вашего смартфона и многим другим, чтобы вы почувствовали себя впереди новой Corsa или Астра. все заблуждения доступны в Комбо.

    Фактически, только дизайн приборной панели и выбор материалов по-прежнему напоминают типичный грузовой фургон.Это не кажется особенно стильным и легкомысленным, но насколько это актуально для предполагаемой целевой группы? Прочность, наверное, самое главное, и кабина Cargo-e, безусловно, производит такое впечатление.

    Добавить торможение

    При включении немецкого автобана — с его короткими полосами движения — большой серебряный тумблер для различных режимов движения на центральной консоли включается в режиме Power. Через несколько секунд Cargo-e еще охотнее реагирует на подсказки газа.Однако Cargo-e сразу перестает разгоняться даже до конца полосы поворота. На 135 км / ч.

    Opel считает, что ограниченной максимальной скорости достаточно, и при общей массе автомобиля 2,5 тонны (пустой вес + максимальная загрузка) это, вероятно, мудрое решение. В конце концов, прочная масса электрического Combo также должна быть снова снижена, когда этого требует дорожная ситуация. И делает это с энтузиазмом.

    Двустороннее торможение

    Фактически, торможение может осуществляться двумя способами: естественно, с помощью традиционной педали тормоза, но также путем активации мощного режима регенерации нажатием кнопки (с буквой «B»).В этом режиме, доступном для всех трех режимов движения (Eco, Normal, Power), простого подъема педали акселератора достаточно, чтобы автомобиль значительно замедлился, в то же время восстанавливая энергию для увеличения запаса хода.

    Этот способ вождения, более известный как вождение с одной педалью, требует некоторого привыкания, но после того, как вы освоите его и, как водитель, ожидаете и хорошо проведете время в обычных дорожных ситуациях, необходимость прикоснуться к педали физического тормоза будет значительно меньше. необходимо.Cargo-e не может полностью остановиться в режиме регенерации, в отличие от некоторых электромобилей. Поэтому переход с правой ноги на педаль физического тормоза по-прежнему необходим, например, на красном светофоре на перекрестке с круговым движением. По нашему мнению, это упущенная возможность получить максимальное удовольствие от вождения с одной педалью, а также максимально увеличить интервалы технического обслуживания.

    Заключительный тест Opel Combo-e Cargo

    Не все компании, у которых есть парк, полный компаний и фургонов, ежедневно проезжают сотни километров, чтобы заработать хорошо смазанный бутерброд.Флористы, пекари и местные курьерские службы, в частности, проезжают не более десятков километров в день, чтобы обслужить своих клиентов. И именно для таких малых и средних предприятий Combo Cargo-e — идеальная рабочая лошадка. Конечно, во времена, когда один за другим бьются рекорды цен на литр бензина и дизельного топлива — как на момент написания этой статьи. Стоимость самого нового Opel Combo Cargo-e начинается от 27 599 евро. Combo Cargo-e XL доступен от 28 699 евро.

    Достаточно ли этого полного пакета для титула Van of the Year 2022? У электрического Combo, безусловно, есть шанс.Но технически идентичные Partner-e и ë-Berlingo от участников группы Peugeot и Citroën автоматически делают то же самое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *