Вторник , 15 Июнь 2021

Окружение человека: Как влияет окружение человека или почему ты еще в жо…е

Содержание

Влияние окружения на человека

Влияние окружения на человека оказывает немаловажную роль в формировании его личности. «Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты»,- именно так писал Мигель Сервантес де Сааведра в произведении «Дон Кихот». С детства на ребенка оказывают влияние родители, близкие родственники, в будущем его круг общения только растет. Важно, чтобы с малых лет ребенок понимал свою зону ответственности, но при этом чувствовал поддержку, понимание. Уверенность в себе – основополагающий фактор успешности. Сложно быть успешным, если вокруг твердят о твоей беспомощности и несостоятельности.

В более зрелом возрасте поток новых знакомств в повседневном круговороте дел бесконечен. Порой мы не сразу можем рассмотреть личностей, которые тянут вниз. Сейчас разберем основные моменты для того, чтобы не совершать подобных ошибок.

Про влияние окружения на успех человека

Может быть, это просто элементарное везение? Что если нет никакой взаимосвязи между окружением человека и его успешностью? В жизни бывает так, что золотые медалисты выпускаются, заканчивают престижный ВУЗ, но после этого работают на невысокой должности среднего звена и живут посредственно. «Светлая голова» и «надежда школы» работает в крупной корпорации бывшего двоечника. Что с ним не так?

Вопросом влияния тех, кто вас окружает на успех занялись ученые. И вот, что обнаружил Томас Леонард, основатель организации Международной Федерации Коучинга: он вывел, так называемую формулу успеха. Двадцатилетний опыт коучера позволил определить составляющие успеха. Успех – это 50% Вашего окружения, 40% мыслей и лишь 10% знаний.

Знания и навыки

Знания и навыки – это всего 1/10 составляющая успеха. Начиная с первого класса школьной скамьи, учителя и родители в один голос твердили: «Главное – это отличная учеба, и прекрасное будущее у тебя в кармане». Но так ли это, давайте разбираться. В век нескончаемого потока информации из телевидения и интернета знания – не такой уж клад. По мере надобности мы можем развиваться в той или иной сфере без помощи преподавателей. Читай, поглощай новые знания и применяй на практике. Как вы понимаете одних знаний не достаточно.

Мышление

Наши мысли материальны – это не просто слова. Окружение человека влияет на формирование мыслей. Видна прямая взаимосвязь тех, кто вас окружает и успешности. Римский император Марк Аврелий утверждал: «Твои мысли становятся твоей жизнью». С ним сложно не согласиться, мышление влияет на уровень жизни. От широты наших мыслей зависит насколько будет высок ее уровень и комфорт.

Одних лишь знаний не достаточно, необходим напор и уверенность в силах, а именно с позитивным мышлением мы формируем внутреннее спокойствие и уверенность. Мышление помогает двигаться вперед, не смотря ни на что, и преодолевать преграды без уныния. Каждое поражение приближает нас к победе – именно так должен думать человек, который хочет добиться своей цели. Задумайтесь о Вашем окружении, если такие мысли не посещают Вас.

Окружение человека

Окружение человека – это не только люди, это книги, фильмы, социальные сети. Задумайтесь, на что вы тратите свое время больше всего? Получаете ли от этого удовлетворение в моральном и духовном плане? Влияние тех, кто вас окружает на успех очень велико. Поэтому к выбору нужно подходить с особой осторожностью.

Не стоит опасаться каждого человека на нашем пути, немедленно «сканировать» его взглядом, выяснять уровень его достатка. Присмотритесь к собеседнику внимательно, пусть “поработает” Ваша интуиция. Не стоит ее недооценивать. Мы – это среднеарифметическое значения пяти самых близких нам людей. Теперь понимаете всю серьезность вопроса окружения. Необходимо постоянно повышать его качество.

Как провести анализ своего ближайшего окружения

Провести анализ своего ближайшего окружения не так сложно. Для этого потребуется около 30 минут времени, лист бумаги и ручка. Сосредоточились? Можете приступать.

Напишите в столбик 30 человек из Вашего окружения. Это могут быть родственники, коллеги, друзья, подписчики или даже вы. Еще 3 столбика с вопросами:

  • Можете ли вы оказать помощь человеку?
  • Его уровень дохода?
  • Мышление человека и его стремление к лучшему?

Ответы будут в виде «+», «-» или «0», что означает положительно, отрицательно, нейтрально. Этот несложный анализ поможет определить, кого следует исключить из своего круга общения, а с кем поддерживать более тесную связь. Нейтральное окружение не оказывает на Вас никакого воздействия. Как поступить с этими людьми решайте сами, только помните о том, что время – деньги, тратить его впустую нежелательно. Задумайтесь над тем, что сделать для улучшения и расширения круга общения со знаком «+».

8 вопросов себе

Не удивляйтесь, если 80%-90% Вашего круга общения вносят негатив. Главное – вовремя провести анализ и помочь себе это понять. Есть еще один нехитрый способ понять, довольны ли вы окружением или просто не хотите замечать очевидного: что эти люди тянут вниз и не дают развиваться. Всего 8 вопросов, но сколько в них смысла… Ответьте только честно, будьте предельно откровенны с самим собой.

  • Кто окружает Вас ежедневно?
  • Смогли бы они приступить к действиям, если бы от этого зависело Ваше счастье?
  • Вам интересно Ваше окружение?
  • Какую полезную информацию вы черпаете от Вашего окружения, может быть полезные рекомендации?
  • Любят ли путешествовать окружающие вас люди?
  • Вы чувствуете воодушевления после общения?
  • Какие мысли, эмоции после разговора?
  • Помогает ли Вам Ваше окружение расти, развиваться?

Ответы на эти вопросы выстроят верный путь для достижения гармонии и успеха. Прежде всего, вы – самодостаточная личность. Помните, что Вы должны выбирать тех, кто вас окружает, а не оно Вас. Успех любит сильных и целеустремленных людей.

Смените окружение: кардинальные действия

Время кардинальных изменений настало, если большинство людей из Вашего окружения тянут Вас вниз. Общение с ними влечет за собой только уныние и апатию. Окружите себя командой единомышленников. Выбирайте людей самодостаточных, уверенных в себе, успешных. Не переживайте, если они будут лучше Вас. Всегда стремитесь к большему.

Может быть, вы всегда хотели путешествовать? В век интернета найти себе друзей-путешественников дело 5 минут. Прямо сейчас заходите на свою страницу в соцсетях, ставьте нужный фильтр в поисковике и приступайте. Люди с удовольствием будут делиться с Вами впечатлениями о своих поездках. В один из дней вы непременно окажитесь на их месте.

Конечно, не стоит забывать о настоящей преданности и дружбе. Будьте внимательны, когда будете принимать кардинальные меры, помните о чести и совести.

5 способов сформировать положительное окружение

Вы проанализировали текущее положение дел и понимаете, что оно Вас не устраивает. Настало время сформировать положительное окружение. Для этого есть 5 способов. Важно понимать, что анализ ситуации вы должны выполнять не на эмоциях, а пребывая в состоянии полного спокойствия.

Убрать информационный мусор

Первый способ сформировать положительное окружение – убрать информационный мусор. В статье уже не раз упоминались социальные сети. С их помощью можно обрести полезные и интересные знакомства – это факт. Важно избавиться от шлака, который засоряет наш мозг и сознание, и, к тому же, крадет время. Вам нужно больше полезной информации, книги по развитию личности и качественная художественная литература. Фильмы, несущие в массы насилие, стоит исключить. Замените их на исторические сюжеты. Сконцентрируйтесь на успехе и счастье, впускайте в голову то, что способствует этому.

Быть в сообществах

Подпишитесь на интересные паблики и сообщества – так вы найдете друзей по интересам. Единомышленники оказывают поддержку всегда. Каждому приятно, если разделяют его точку зрения. Заведи полезные и интересные знакомства, ощути себя своим среди единомышленников.

Посещать мероприятия

Жизнь может круто измениться в один миг. Таких случаев в истории миллион. Вперед, действуй, не позволяй занять твое место под солнцем кому-то другому! Существует масса мероприятий, платных и бесплатных, где можно провести время с пользой и расширить круг знакомых. Также это поможет развить коммуникабельность, и знакомиться с новыми людьми каждый раз будет проще и интереснее.

Найти единомышленников

Найти единомышленников поможет громкая заявка о своих целях. Расскажите о своих интересах, поделитесь увлечениями, будьте смелее. Как это сделать – личный выбор каждого. Например, напишите об этом на своей странице в социальной сети или сделайте принт на майке с обозначением целей. Все зависит от уровня креативности – отличная возможность проявить творческие качества и раскрыться. Можете создать личный блог. Описывайте свои мысли там, подписчики, они же единомышленники, найдутся всегда. Главное – действовать!

Найти ментора

Найти ментора – последний способ как сформировать положительное окружение, важный и значимый. Ментор, он же наставник, помогает сформировать основные задачи и их осуществить. Многие богатые люди получают настоящее наслаждение от того, что помогают человеку изменить судьбу. Не стоит сразу огорчаться и думать о том, что такой человек вряд ли Вам встретиться. Жизнь полна сюрпризов и неожиданностей.

Заключение

Влияние окружения на жизнь человека велико. Как выяснилось, половина составляющих успеха – это окружение. Помните – жизнь одна! Как мы ее проживем, зависит только от нас. Верьте в себя, формируйте позитивное мышление, двигайтесь вперед, не смотря ни на что.

Мы можем менять свой круг общения несколько раз – это не будет предательством по отношению к людям, которые вам не интересны. Вы для этого человека не несете никакой пользы, как и он для Вас. Освободиться друг от друга – лучшее решение в этой ситуации.

Ставьте свои интересы на первый план, не жертвуйте собой ради других. Помните, что сделать счастливым другого способен только счастливый человек. Любите жизнь, развивайтесь и будьте успешны в каждом своем начинании, рычаги для этого вы только что обрели!

Человек и его ближайшее окружение

1. Человек и его ближайшее окружение.

Психология и поведение отдельного человека как личности существенно зависят от социальной среды, в которой люди объединены в многочисленные, разнообразные, более или менее устойчивые соединения, называемые группами. Они делятся на

большие (государство, нация, партия, класс, и т.п.) и малые группы. Человек всегда зависит прежде всего от влияния малой группы, которая пред­ставляет собой небольшое объединение людей — от 2-3 (например, семья) до 20-30 (например, школьный класс), занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом. Такие малые группы представляют собой элементарную ячейку общества, именно в них человек проводит большую часть своей жизни.

Для участников малой группы характерны общие цели, задачи деятельности, психологические и поведенческие особенности. Мера психологической общности определяет сплоченность группы.

По признаку совместной деятельности выделяются следующие виды малых групп: производст­венные, семейные, учебные, спортивные и т.д.

По характеру взаимоотношений между членами группы они делятся на формальные (официаль­ные) и неформальные (неофициальные). Формальные группы создаются и существуют лишь в рамках официально признанных организаций (например, школьный класс, спортивная команда «Спартак» и т.д.).

Неформальные группы обычно возникают и существуют на базе личных интересов их участников, могут совпадать или расходиться с целями официальных организаций. К ним можно отнести, напри­мер, поэтический кружок, клуб любителей бардовской песни, организацию болельщиков какого-либо футбольного клуба и т.д.

Один и тот же человек одновременно является участником неопределенно многих малых групп, и в каждой из них его положение (статус) меняется. Например, один и тот же человек является млад­шим братом, учеником в классе, капитаном сборной команды по футболу, бас-гитаристом в рок-группе и т.д.

Группа всегда оказывает существенное влияние на психологию и поведение человека через отно­шения его с остальными участниками группы. И это влияние может быть как положительным, так и от­рицательным. Положительное воздействие на человека малой группы в том, что:

  • отношения между людьми, складывающиеся в группах, приучают человека выполнять сущест­
    вующие социальные нормы, они несут в себе ценностные ориентиры, которые усваиваются лич­
    ностью;
  • группа является тем местом, где человек отрабатывает свои коммуникативные умения и навыки;
  • от участников группы человек получает информацию, позволяющую ему правильно восприни­
  • мать и оценивать себя, сохранять и укреплять все положительное в своей личности, избавляться от отрицательного и недостатков;
  • группа дает человеку уверенность в себе, снабжает его системой положительных эмоций, необ­ходимых для его развития.

Для нормального психологического развития человек должен иметь максимально объективные знания о самом себе. Иначе, как от других людей, в процессе непосредственного общения с ними, он эти знания получить не может. Группа и составляющие ее люди являются для личности своеобраз­ными зеркалами, в которых отражается человеческое «Я». Точность и глубина отражения личности в группе прямо зависят от открытости, интенсивности и разносторонности общения данной личности с остальными членами группы. Для развития индивида как личности группа представляется незамени­мой, особенно, если группа представляет собой сплоченный высокоразвитый коллектив.

Помимо положительного воздействия группа может оказать и отрицательное влияние на челове­ка. Такое случается, например, тогда, когда цели группы достигаются за счет ущемления интересов отдельных ее членов в ущерб интересов всего общества. В психологии это называют групповым эго­измом.

Другим возможным отрицательным следствием группового влияния может быть то воздействие, которое оказывается обычно на одаренных творческих личностей. Известный ученый В.М.Бехтерев, проведя ряд индивидуальных и групповых экспериментов, в которых сравнивались показатели творческой работы группы и индивида, выяснил, что в творчестве группа может уступать особо одарен­ным личностям. Их оригинальные идеи отвергались большинством потому, что были непонятны, и такие личности, находясь под сильным психологическим давлением большинства, сдерживаются, подавляются в своем развитии. История России XX в. знала множество примеров, когда выдающиеся композиторы, художники, ученые, писатели исключались из профессиональных союзов и даже пре­следовались.

Иногда человек для того, чтобы оставаться в группе, идет на внутренний конфликт и ведет себя конформно, становится конформистом. Конформным называют такое поведение человека, при кото­ром он, осознанно расходясь в мнениях с окружающими людьми, тем не менее соглашается с ними, исходя из каких-либо соображений.

Существуют три способа реагирования человека на давление группы. Первый — внушаемость, когда человек бессознательно принимает линию поведения, мнение группы. Второй — конформизм, т.е. осознанное внешнее согласие при внутреннем расхождении с мнением группы. Третий способ реагирования на требование группы - сознательное согласие с мнением группы, принятие и активное отстаивание ее ценностей, норм и идеалов.

2. Каким кодексом предусмотрена защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина? Приведите примеры соответствующих правоотношений.

Уголовный кодекс Российской Федерации, принятый в 1996 г. и вступивший в действие с 1 янва­ря 1997 г., воплотил в себе гуманистические начала уголовного права, последовательно реализовы-вая принцип приоритета общечеловеческих ценностей. Уголовный кодекс РФ ориентирован в пер­вую очередь на охрану от преступных посягательств жизни, здоровья, чести, достоинства, прав и свобод граждан, а также на предупреждение преступлений.

В отличие от прежних Уголовных кодексов, ставивших на первое место защиту государственных интересов, Особенная часть УК начинается с раздела о преступлениях против личности. Конституция провозгласила человека, его права и свободы высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — это обязанность государства Защита личности предполагает прежде всего защиту жизни и здоровья человека, что согласуется с нормами международного права (ст. 6 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г.).

В раздел VII «Преступления против личности» Особенной части Уголовного кодекса РФ входят следующие главы: гл. 16 «Преступления против жизни и здоровья», гл. 17 «Преступления против свободы, чести и достоинства личности», гл. 18 «Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности», гл. 19 «Преступления против конституционных прав и свобод челове­ка и гражданина», гл. 20 «Преступления против семьи и несовершеннолетних».

3. Семья Петровых накопила значительную сумму сбережений. Семья рассматривает не­сколько вариантов размещения своих накоплений: открыть счет в банке, купить новую ме­бель, приобрести земельный участок для постройки дачи. Помогите семье сделать наиболее рациональный (выгодный) выбор с учетом того, что экономисты прогнозируют рост инфляции в течение года 25%.

В банке размещать сбережения нерационально, потому что размер инфляции будет намного пре­вышать процентную ставку по вкладу, которая, как правило, в среднем обычно составляет 9%. Таким образом, денежные средства будут быстро обесцениваться.

Наиболее удачным следует признать либо покупку мебели, либо приобретение земельного участка. Покупка мебели является долгосрочным вложением, но не приносит владельцу прибыли, тогда как по­купка земли, учитывая рост цен на земельные участки, при последующей продаже, сдаче в аренду, мо­жет оказаться источником прибыли. К тому же земля как ресурс экономики позволяет производить продукцию. Мебель же имеет тенденцию к амортизации и износу, то есть через некоторое время она исчерпает свой ресурс, как любой потребительский товар.

Таким образом, лучшим вложением денег является приобретение земельного участка для по­стройки дачи. Но следует помнить, что такая покупка требует длительного времени и оформления многочисленных документов.


Человека формирует окружение

Каково сегодняшнее окружение ребенка, таким он будет завтра. Поэтому мы должны подавать детям положительные примеры, снимать фильмы, писать рассказы и так далее.

Только так, постепенно, ребенок начнет воспринимать примеры, которые мы ему показываем, и они сформируют его личность.

Воспитывать человека – это значит организовать вокруг него общество, которое всегда будет направлять его на правильную связь с окружением.

Главное – не стены, не учителя и не учебники. Человека воспитывает окружение. И потому главное, что мы должны создать в школе, – это благотворное детское общество. Каждый ученик будет чувствовать привязанность к нему, каждый захочет быть его частью и служить надежной опорой товарищам.

Тогда зависть, честолюбие и здоровое соперничество – наши естественные качества – будут только помогать ребенку. Ведь он выработает в себе эмпатию к обществу и с его помощью будет развиваться в верном направлении.

Ребенка должно воспитывать окружающее общество. Тогда нам даже не придется обращаться к нему, принуждать его к участию в обсуждениях, раздражать замечаниями, говорить, что делать и так далее.

Всё, что от нас требуется, это создать для него такие условия, чтобы он правильно развивался и менялся посредством окружения. Среда – ключевой фактор человеческого развития.

Насилие? Не в нашей школе

Мы должны обеспечить ребенка основами для построения верной связи с окружающими – показать ему, насколько он связан с обществом, насколько зависит от него, как может повлиять на него и так далее.

Все проблемы, сопряженные со вспышками агрессии, террором, радикальным насилием и тому подобное, проистекают из того, что в детстве никто не научил людей правильно контактировать с обществом.

В жизни мы часто совершаем в той или иной степени жестокие поступки, потому что не чувствуем реакции общества. Так и эти люди – они неумело пытаются найти свое место в социуме.

Поэтому нужно изначально выстраивать для ребенка правильную систему взаимосвязи с обществом, с окружением. Рекомендуется формировать его окружение из похожих детей и воспитывать их вместе так, чтобы они понимали друг друга и развивались в гармонии между собой.

Таким образом, мы сумеем предотвратить все отрицательные эффекты, характерные сегодня для общества.

Решение для гиперактивности – окружение

Нам трудно понять, что гиперактивность, столь распространенная в наши дни, является не болезнью, а симптомом, который вызван изъяном окружения.

Мы не предоставляем нашим детям правильное окружение для оптимального развития, и потому их реакции принимают такую форму. Вместо того, чтобы дать им решение проблемы, мы подавляем их естественное требование, наклеивая на него ярлык «гиперактивности».

Чтобы решить большинство проблем современных детей, нам нужно реорганизовать школы – то есть окружение, в котором они растут.

Зависимость от общества

Нужно, чтобы с самых юных лет дети пропитались осознанием нашей абсолютной зависимости от общества: и в радости, и в беде.

С одной стороны (посредством игр, примеров и других средств) мы должны показывать им, какой вред может нанести плохое общество, как оно покоряет человека, запутывает и гипнотизирует его до такой степени, что, последовав за таким окружением, он очутится завтра в тюрьме.

С другой стороны, вступая в хорошее общество, человек оказывается под позитивным влиянием.

Подобные примеры в разных формах и вариациях надо показывать детям всех возрастов, чтобы они поняли: выбирая свое окружение – товарищей, книги и всевозможные виды медиапродукции, – они воспитывают себя, а главное, определяют свою судьбу.

Разумеется, отсюда можно провести аналогию и к тому, что мы, родители, должны требовать от всех каналов СМИ, под влиянием которых человек находится сегодня.

Условия для роста человека

«Воспитывать» – значит снабжать человека средствами для формирования себя.

Если ты хочешь сформировать его сам, то не воспитываешь, а насилуешь.

Нельзя говорить ему: «Делай так, а не иначе!» Приказами дрессируют животных, но не воспитывают людей.

Человеку нужно объяснять, для него надо создавать условия – окружение, состоящее из книг, товарищей и воспитателей, которые вместе подведут его к точке свободного выбора.

Начинать это следует с раннего возраста, когда ребенок еще не сознаёт, чтó с ним происходит. Уже тогда мы должны выстраивать вокруг него такие условия, которые послужат ему уроками и позволят воспитывать себя.

Только, если ребенок раз за разом будет проникаться впечатлениями от окружения и благодаря ему осознавать важность следующей ступени своего развития, у него появятся силы, чтобы двигаться вперед и развиваться.

отрывки из книги «Человек – маленький мир.

Мастер-класс по воспитанию»

Воздействие человечества на окружающую среду - Влияние человека на экосистему

Мы, люди, стали зависимыми от предметов роскоши, таких как автомобили, дома и даже наши мобильные телефоны. Но как наша любовь к промышленным изделиям из металла и пластика влияет на окружающую среду? Такие вещи, как чрезмерное потребление, чрезмерный вылов рыбы, вырубка лесов, сильно влияют на наш мир.

Человеческая деятельность может быть напрямую связана с причиной сотен исчезновений за последние два столетия по сравнению с миллионами лет естественного вымирания.По мере того, как мы продвигаемся в 21 веке, люди изменили мир беспрецедентным образом.

Влияние человека на окружающую среду стало одной из основных тем для сотрудников университетов во всем мире. Пока они ищут ответ, общественность должна внести свой вклад. По крайней мере, нужно знать обо всех факторах, которые способствуют этому состоянию, и делиться знаниями.

1. Перенаселение

Источник : Diy13 / iStock

Выживание раньше означало повторное заселение.Это, однако, быстро становится верным для противоположного, поскольку мы достигаем максимальной пропускной способности, которую может выдержать наша планета.

Перенаселение переросло в эпидемию, так как уровень смертности снизился, медицина улучшилась, и были внедрены методы промышленного земледелия, благодаря которым люди выживали намного дольше и увеличивалась общая численность населения.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРЯ БИОРАЗНООБРАЗИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА?

Последствия перенаселения весьма серьезны, одним из самых серьезных является ухудшение состояния окружающей среды.

Людям требуется много места, будь то сельхозугодья или промышленность, которая также занимает много места. Увеличение численности населения приводит к более сплошным рубкам, что приводит к серьезному повреждению экосистем. Без достаточного количества деревьев для фильтрации воздуха уровни CO₂ возрастают, что может нанести ущерб каждому отдельному организму на Земле.

Еще одна проблема - наша зависимость от угля и ископаемого топлива в качестве источника энергии. Чем больше население, тем больше ископаемого топлива будет использоваться. Использование ископаемого топлива (например, нефти и угля) приводит к выбросу в атмосферу большого количества углекислого газа, что угрожает исчезновению тысяч видов, что усиливает эффект, который имеет истощение лесов уже .

Человечеству постоянно требуется больше места, что разрушает экосистемы и увеличивает уровни CO₂, еще больше разрушая хрупкую окружающую среду. Хотя обработанные материалы необходимы для обеспечения энергией городов, предыдущая оценка говорит нам, что планета может нести такой большой ущерб, пока не начнет наносить ущерб нам.

2. Загрязнение

Источник: zeljkosantrac / iStock

Загрязнение повсюду. От мусора, выброшенного на автостраде, до миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу каждый год с по год, очевидно, загрязнения и отходы неизбежны.

Загрязнение настолько сильно, что на сегодняшний день 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к источникам чистой воды. Человечество постоянно загрязняет такие незаменимые ресурсы, как воздух, вода и почва, восполнение которых требует миллионов лет.

Воздух, возможно, является наиболее загрязненным, при этом только в США ежегодно производится 147 миллионов метрических тонн загрязняющих веществ в воздухе.

В 1950 году смог в Лос-Анджелесе был настолько сильным, что приземный озон (атмосферный газ, которого много в атмосфере, а не на земле) превышал 500 частей на миллиард объема (ppbv), что намного выше национального уровня атмосферного воздуха. Стандарт качества 75 ppbv (6.В 6 раз больше, если быть точным).

Люди думали, что подверглись нападению со стороны иностранцев, поскольку смог обжег им глаза и оставил в воздухе запах хлорки. Именно тогда было обнаружено разрушительное действие аэрозолей.

В то время как качество воздуха в США несколько улучшилось, качество воздуха в развивающихся странах продолжает падать, поскольку смог непрерывно закрывает солнце плотной пеленой загрязнения. Это лишь один из вопросов, который нам предстоит решить в ближайшем будущем.

3. Глобальное потепление

Глобальное потепление, возможно, является самой большой причиной воздействия на окружающую среду.Самая большая из причин, связанных с уровнем CO₂ от дыхания, до более пагубных, таких как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов.

В любом случае, люди постоянно повышают уровень CO₂ во всем мире - каждый год . Наивысший уровень CO₂ за всю историю до 1950 года составлял около 300 частей на миллион . Однако текущие измерения уровней CO₂ превысили 400 ч / млн, аннулировав все записи, датируемые 400000 лет .

Увеличение выбросов CO₂ способствовало повышению средней температуры планеты почти на целый градус.

По мере повышения температуры арктический наземный лед и ледники тают, что вызывает повышение уровня океана со скоростью 3,42 мм в год, позволяя большему количеству воды поглощать больше тепла, что тает больше льда, создавая петлю положительной обратной связи , которая вызовет повышение уровня Мирового океана на 1-4 фута к 2100 .

Так в чем же дело?

4. Изменение климата

Источник: Sepp / iStock

Изменение климата тесно связано с историческим развитием промышленности и технологий.По мере повышения глобальных температур погодные условия на Земле резко изменятся. В то время как некоторые области будут испытывать более длительный вегетационный период, другие превратятся в бесплодные пустоши, поскольку вода на истощит на обширных территориях, превратив некогда цветочные регионы в пустыни.

Это увеличение повлияет на погодные условия, обещая более сильные ураганы как по размеру, так и по частоте, а также к усилению и продлению засух и волн тепла. Но загрязнение воздуха влияет не только на окружающую среду.

Растет количество свидетельств того, что плохое качество воздуха и повышение температуры разрушают хрупкие экосистемы и даже приводят к увеличению заболеваемости астмой и раком у людей.

5. Генетическая модификация

Источник : simarik / iStock

Генетически модифицированные организмы (ГМО) внесли большой вклад в выживание и процветание людей. ГМО - это отобранные выведенные культуры или культуры, в которые непосредственно имплантирована ДНК, чтобы дать урожаю преимущество, будь то поддержание более низких температур, меньшее количество воды или увеличение урожая.

Но ГМО не всегда преднамеренно. В течение многих лет люди использовали глифосат, гербицид, предназначенный для уничтожения сорняков - самой большой угрозы для любого растения. Однако так же, как у людей есть обучающаяся иммунная система, некоторые сорняки выработали устойчивость к 22 из 25 известных гербицидов, а 249 видов сорняков полностью невосприимчивы, согласно последнему научному отчету.

«Суперсорняки» угрожают сельскохозяйственным угодьям, заглушая обнажения. Одно из единственных решений - обрабатывать землю, переворачивать почву, чтобы убить сорняки и дать раннее преимущество посеянным культурам.

Недостаток обработки почвы заключается в том, что она ускоряет высыхание почвы и убивает полезные бактерии, что значительно сокращает продолжительность ее плодородной жизни. Для восполнения истощенной почвы используются удобрения, которые создают совершенно новый набор проблем для окружающей среды и могут иметь катастрофические последствия для местного сельского хозяйства в долгосрочной перспективе.

6. Подкисление океана

возникает, когда CO₂ растворяется в океане, связываясь с морской водой с образованием угольной кислоты.Кислота снижает уровень pH в воде, существенно изменив кислотность океана на 30% согласно анализу за последние 200 лет - уровень, на котором океан не был более 20 миллионов лет.

Кислотность снижает концентрацию кальция, из-за чего ракообразным трудно строить свой панцирь, делая их уязвимыми без брони. Ученые говорят, что из-за повышения глобальной температуры на один градус и закисления океана четверть всех коралловых рифов считаются поврежденными, не подлежащими восстановлению, а две трети находятся под серьезной угрозой.Гибель коралловых рифов вызывает серьезную озабоченность.

Коралловые рифы являются домом для 25% водных организмов , многие из которых отвечают за естественную фильтрацию океана и производство необходимых питательных веществ, жизненно важных для жизни под водой. Однако подкисление - не единственная водная угроза, поскольку есть другие виды деятельности человека, вызывающие серьезные изменения. Такие вещи, как загрязнение пластиковыми отходами и чрезмерный вылов рыбы, наносят ущерб нашим океанам.

7. Загрязнение воды

Всего 5.25 триллионов кусков пластикового мусора в океане. В океаны попадает не только мусор, но и чрезмерное количество удобрений, которые попадают в океан из-за дождей, наводнений, ветров или сбрасываются в избытке прямо в крупнейшего производителя кислорода, который у нас есть.

Удобрение содержит азот, элемент, необходимый для роста растений, но это не ограничивает его то, для чего оно было предназначено.

Фитопланктон и водоросли питаются азотом, вызывая чрезмерный рост так называемых «красных приливов» или «коричневых приливов» в районах с высокой концентрацией азота.Коричневый прилив вызван быстрым ростом миллиардов водорослей, которые истощают водоемы кислородом и заставляют отравить все живое, которое его потребляет, включая рыбу и птиц. Но на этом загрязнение воды не заканчивается.

Год за годом миллионы тонн мусора выбрасываются в океан. Поскольку мусор в основном состоит из пластика, он не растворяется. Мусор накапливается в больших водоворотах через океан.

Морские обитатели, в том числе морские черепахи, обманываются, заставляя их думать, что они едят пищу, хотя на самом деле это только плавающий пластиковый пакет или другой ядовитый пластик, который может вызвать голод или удушье для любого несчастного животного, которое по ошибке его проглотит.

8. Перелов

Загрязнение - угроза номер один для всех водных организмов и главная причина сокращения биоразнообразия. Это действительно печально, учитывая, что вода и водные формы жизни являются одними из самых важных природных ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении. Но, как упоминалось выше, чрезмерный вылов рыбы также наносит ущерб нашим океанам.

Рыбалка по своей природе неплоха для нашего океана. Но без надлежащего регулирования это может нанести вред нашим океанам и людям. Мировые запасы перелова выросли втрое за полвека, и сегодня, по данным Всемирного фонда дикой природы, сегодня полностью треть оцененных мировых промыслов выходит за пределы своих биологических пределов.Тем более, что миллиарды людей полагаются на рыбу как на белок.

9. Вырубка лесов

Источник: luoman / iStock

По мере экспоненциального роста численности людей, с огромными темпами производится больше продуктов питания, материалов и жилья, в основном за счет лесного хозяйства.

Леса расчищены, чтобы освободить место для новых людей, что, в свою очередь, производит больше людей, вы можете видеть проблему. Согласно международным данным, ежегодно вырубается около 18 миллионов акров деревьев, чтобы освободить место для новых разработок и изделий из древесины - это чуть менее половины всех деревьев на планете с начала промышленной революции.

Поскольку деревья являются одними из крупнейших производителей кислорода, очевидно, что это не очень хорошо для людей, и особенно для животных, которые считают лес своим домом.

Из-за того, что в лесах обитают миллионы различных видов, обезлесение является серьезной угрозой их выживанию и серьезной проблемой сохранения. Это также увеличивает выбросы парниковых газов в атмосферу, что приводит к дальнейшему глобальному потеплению. Если мы хотим выжить, такую ​​человеческую деятельность необходимо прекратить. Более того, недавние исследования связывают вырубку лесов с увеличением лесных пожаров в таких регионах, как Амазонка.Лесные пожары в равной степени разрушаются даже в большей степени, вытесняя как людей, так и целые виды.

10. Кислотный дождь

Когда люди сжигают уголь, диоксид серы и оксиды азота выбрасываются в атмосферу, где они поднимаются и накапливаются в облаках, пока облака не станут насыщенными, а дождь станет кислотным, вызывая опустошение на земле под ними.

Когда идет дождь, он накапливается в водоемах, которые особенно опасны для озер и малых водоемов. Земля вокруг воды впитывает кислоту, истощая почву необходимыми питательными веществами.Деревья, поглощающие кислоту, накапливают токсины, которые повреждают листья и медленно убивают большие участки леса.

Кислотные дожди, как известно, полностью уничтожают целые виды рыб, вызывая эффект снежного кома, наносящий ущерб экосистеме, которая зависит от различных организмов для поддержания окружающей среды.

11. Разрушение озона

Источник: nito100 / iStock

Озоновый слой известен своей способностью поглощать вредные ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае были бы вредны для здоровья людей всех слоев общества.Без озонового слоя ходить на улицу было бы невыносимо.

Озон состоит из трех связанных атомов кислорода, которые всплывают в стратосферу, где они поглощают значительное количество УФ-излучения, защищая все живое внизу. Однако «озоноразрушающие вещества» (или ОРВ), состоящие в основном из хлора и брома, попадают в стратосферу, где они лишают O3 кислорода, разрушая его способность поглощать УФ-свет.

Воздействие человека губительно для растений, чрезвычайно чувствительных к ультрафиолетовому излучению, включая пшеницу и ячмень, две незаменимые культуры для человека.

Хотя большинство химикатов, разрушающих озоновый слой, были запрещены, химическим веществам, которые уже были выпущены, может потребоваться более 80 лет , чтобы достичь верхних слоев атмосферы, так что пройдет некоторое время, прежде чем наша защитная граница снова станет полностью функциональной. . А пока нанеси солнцезащитный крем и будь там в безопасности.

В будущее

Крайне важно, чтобы мы поддерживали землю, на которой мы живем, но, несмотря ни на что, земля будет жить на ней. Человек влияет на естественную среду обитания по-разному, и мы должны осознавать свой личный вклад в окружающую среду.

Будем мы жить с этим или нет, зависит исключительно от решений и действий, которые мы предпримем дальше. Мать-природа - неумолимая, неумолимая сила, поэтому, вероятно, будет лучше, если мы будем хорошо относиться к ней, и, возможно, просто, может быть, мы сможем компенсировать ущерб, который уже был нанесен.

Лучшее время для действий было вчера, лучшее, что мы можем сделать - это сегодня, но если мы будем ждать завтра, может быть уже слишком поздно. Общество должно помочь себе, чтобы выжить.

Чтобы узнать больше о нашей окружающей среде, обязательно загляните сюда.

Европа: взаимодействие человека и окружающей среды

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА «1800 УМИРАЮТ В ВЕТРАХ НАВОДНЫХ ВОД!» 1 февраля 1953 г. произошла катастрофа в Нидерландах. Ветры со скоростью от 110 до 115 миль в час создавали гигантские волны, которые прорывались через плотины - земляные берега - сдерживая Северное море. Когда ураган закончился, 4,5 процента территории Нидерландов было затоплено, и тысячи зданий были разрушены. Нидерланды подвержены наводнениям, потому что большая часть их суши находится ниже уровня моря.

Польдерс: Земля от моря

Старая поговорка гласит: «Бог создал мир, а голландцы создали Голландию». (Голландия - это другое название Нидерландов.) Поскольку голландцам нужно было больше земли для своего растущего населения, они отвоевали землю у моря. По крайней мере 40 процентов Нидерландов когда-то находились под морем. Земля, которую осушают и осушают, называется польдером.

МОРСКИЕ ВЕРСИИ

Голландцы возвели морские сооружения, которые используются для контроля разрушительного воздействия моря на человеческую жизнь.Эти морские сооружения включают дамбы и высокие земляные платформы, называемые терпенами. Плотины сдерживают море, а терпены обеспечивают безопасное место во время наводнений и приливов.

На протяжении веков голландцы находили способы укрепить дамбы и контролировать воду в низменных районах, защищаемых плотинами. В 1400-х годах голландцы начали использовать свои ветряные мельницы для работы насосов, осушавших землю. Когда французский завоеватель Наполеон осмотрел место с 860 ветряными мельницами, выкачивающими землю, он, как сообщается, сказал: «Нет равных.«Сегодня в насосах вместо ветряных мельниц используются электродвигатели.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОРЯ

Еще одним примечательным изменением голландской среды обитания стало преобразование Цуйдер-Зее. Это был рукав Северного моря, а теперь пресноводное озеро. Идея была первоначально предложена в 1667 году. Но только в конце 1800-х и начале 1900-х годов голландцы усовершенствовали план строительства дамб на всем протяжении входа в Зайдер-Зее. Поскольку в этот водоем не поступала соленая вода, в конечном итоге оно превратилось в пресноводное озеро.Сейчас он называется Эйсселмер. Земля вокруг озера была осушена, в результате чего образовалось несколько польдеров, которые добавили к Нидерландам сотни квадратных миль земли.

Торговые пути: каналы Венеции

Как и Нидерланды, Венеция, Италия, - это место, где люди создали уникальную среду. Около 120 островов и часть материка составляют Венецию. Два самых больших острова - Сан-Марко и Риальто. Между ними протекает широкий водный путь, называемый Гранд-каналом. Перемещение людей или товаров в Венеции зависит от использования более 150 каналов, которые петляют вокруг островов и через них.Следовательно, чтобы добраться из одного места в другое в Венеции, у вас обычно есть два варианта: сесть на лодку или прогуляться. Почти все, что перемещается на колесах в другом месте, в Венеции перемещается по воде.

ОСТРОВНЫЙ ГОРОД РАЗВИВАЕТСЯ

Венеция началась, когда люди, спасающиеся от захватчиков, укрывались на негостеприимных островах в лагуне. Они остались там и основали поселение, которое впоследствии стало Венецией. Город расположен в северной части Адриатического моря, хорошее место для порта. В результате торговля помогла Венеции расти.

ЗДАНИЕ НА ОСТРОВАХ

Строительство Венеция требовала строительных технологий с учетом болотистой местности на островах. Строители втыкали в землю деревянные сваи, чтобы поддержать расположенные выше конструкции. Потребовалось столько свай, что дубовые леса в сельской местности на севере Италии и в Словении были выровнены, чтобы обеспечить древесину. Вес построек настолько велик, что сдавливал подстилающий грунт. Это одна из причин того, что Венеция постепенно тонет.Другие причины включают повышение уровня моря и удаление слишком большого количества грунтовых вод путем откачки.

ПРОБЛЕМЫ СЕГОДНЯ

Сильное загрязнение воды угрожает исторической Венеции. Промышленные отходы, сточные воды и соленая вода объединяются, разъедая фундамент зданий и повреждая сами здания.

СРЕДА ЧЕЛОВЕКА ▷ Русский перевод

СРЕДА ЧЕЛОВЕКА В РОССИИ

Результатов: 50, Время: 0.1193

среда обитания человека среда обитания человека

среда обитания человека среда обитания человека

Развитие человеческих ресурсов - Окружающая среда - Устойчивое развитие - О нас

Проведены Конкурс навыков Eco Mind и Конкурс навыков диагностики энергосбережения; как мероприятия, связанные с окружающей средой, в Конкурсе производственных навыков группы Panasonic, который ежегодно проводится для сотрудников Panasonic во всем мире и направлен на обучение сотрудников, чтобы они приобрели передовые навыки и стали лидерами в производстве Panasonic.Мы надеемся, что эти мероприятия повысят экологическую осведомленность и постоянную экологическую деятельность среди наших сотрудников и, таким образом, приведут к более активным предложениям по рассмотрению и разрешению широкого круга экологических проблем и бизнес-рисков.

Конкурс Eco Mind Skills Competition проверяет способности участников в отношении общих экологических знаний и опыта, включая глобальные экологические проблемы и управление экологической устойчивостью Panasonic, а также навыки улучшения окружающей среды, предлагая и внедряя меры по улучшению, которые сокращают воздействие на окружающую среду.Учебные материалы к Конкурсу, подготовительные занятия и пробные тесты проводятся на каждой бизнес-площадке, чтобы перспективные претенденты заняли высокие места. Кроме того, активно организуются волонтерские мероприятия, чтобы побудить участников приобрести и улучшить свои знания в этой области. В 2020 финансовом году в завершении приняли участие 571 член, в том числе увеличившееся количество участников из Китая и Таиланда.

В Китае, который является одним из основных регионов, на которых мы фокусируем свои бизнес-стратегии, с 2012 финансового года проводится конкурс Eco Mind Skills China, который проводится в Учебном центре производственных технологий (наш собственный центр производственного обучения) в Ханчжоу.В 2016 финансовом году он также прошел в Пекине.

Вопросы, уникальные для данного региона, в том числе существенное снижение воздействия на окружающую среду на территории предприятия, мероприятия по энергосбережению и улучшению, а также экологические тенденции и законы в Китае, включены для повышения осведомленности сотрудников об окружающей среде.

В соревнованиях по диагностике энергосбережения проводятся соревнования, в том числе соревнования по навыкам в различных областях кондиционирования воздуха, печей и тепла.В 2020 финансовом году количество участников увеличилось до 82, включая участников из Китая и Таиланда.

Конкурс требует от конкурентов определить проблемы энергосбережения и меры по улучшению посредством анализа состояния эксплуатации объекта и использования энергии в течение определенного периода времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *