Пятница , 29 Март 2024

Объяснительная образец на работу об ошибке: Объяснительная записка о невыполнении должностных обязанностей

Содержание

Объяснительная записка образец об ошибке в работе

17 марта 2016      Записки

Ошибки работников в выполнении должностных обязанностей могут иметь серьезные последствия, нанести материальный ущерб работодателю, вред здоровью сотрудников. Работодатель может применить к работнику дисциплинарное взыскание за допущенные ошибки вплоть до расторжения трудового договора по инициативе работодателя.

Скачать образец приказа о наложении взыскания в виде увольнения можно здесь.

Приказ о наложении взыскания в виде увольнения

Задача работодателя предпринять все возможные усилия для того, чтобы объективно оценить ошибку работника. Необходимо получить докладную записку от начальника подразделения и объяснительную записку от работника.

Виновный сотрудник должен написать объяснительную записку об ошибке в работе и причинах этого. К оформлению документа не предъявляется строгих требований, однако, нужно понимать, что это официальный документ, предназначенный для руководителя организации, а потому следует изложить случившееся без излишних эмоций, стиль должен быть официальный и деловой.

Не следует в своей ошибке обвинять других, лучше продумать причину, по которой она могла быть допущена. Три образца написания объяснительной записки об ошибке в работе представлены для бесплатного скачивания ниже.

Многие работники не придают должного внимания данному документу, однако, он имеет важное значение для принятия верного решения о возможности наказания.

Несущественные ошибки в работе могут быть повлечь объявления выговора или замечания. Если же ошибки носят систематический характер или их последствия нанесли тяжкий вред здоровью, нанесли значительный ущерб имуществу организации, повлекли значительные потери клиентов, то работник может быть уволен по статье 81 ТК РФ.

Другие образцы объяснительных записок:

Как написать объяснительную об ошибке в работе?

Ошибка в заполнении документов

Обычно записка пишется вручную на листе бумаги виновным работником.

В правом углу следует написать фамилию и инициалы лица, котором адресуется объяснения сотрудника. Ниже следует указать фамилию и инициалы автора, а также его должность и место работы.

Любой документ должен иметь название и заголовок, данный случай не является исключением – вверху пишется «объяснительная записка», а чуть ниже «об ошибке в работе» или иной заголовок.

Текст – это основная часть бланка, в нем нужно написать дату, когда допущена ошибка, а также ее суть – что именно произошло, какая ошибка допущена работником – какие правила и требования нарушены, что именно было сделано или не сделано.

После того как последовательно и кратко изложена ситуация, следует написать последствия – для других сотрудников, для работодателя, его клиентов, самого работника.

Информацию нужно излагать максимально правдиво, лучше, если работодатель узнает правду от самого работника, чем от его начальника.

Возможные причины ошибки

Важный момент в оформлении объяснительной записки – это указание причины ошибки. Следует подобрать такую причину, которая позволит минимизировать возможное наказание и вместе с тем будет максимально приближено к истине. Если причина действительно уважительная, то следует постараться подтвердить ее документально.

Как правило, действительной причиной оказывается нарушение инструкций, требования и правил, установленных в организации, а также невнимательность и поспешность в исполнении какого-либо действия. Объяснить ошибку в работе можно своим болезненным состоянием, усталостью, загруженностью, исполнением обязанностей других отсутствующих сотрудников.

Если вина признается

Образец объяснительной об ошибке в работе бухгалтера, когда бухгалтер признает свою вину, но пытается сгладить ее степень приведен ниже.

Объяснение ошибки бухгалтера

Если вина не признается или ее нет

Иногда вины работника в случившемся нет. Если сотрудник уверен в своей правоте, то в объяснительной нужно четко изложить свою позицию, не признавая вины в ошибке. Образец такой записке смотрите здесь.

Работник не признает вины в ошибке

В конце объяснительной записки следует честно признать свою ошибку, осознать ее и пообещать больше не допускать.

Документ подписывается и передается начальству, руководству или в кадровую службу. Документ будет приложен к прочей документации, связанной с неисполнением работником его должностных обязанностей или прочих нарушений. Также предлагаем скачать образец объяснительной о невыполнении должностных обязанностей.

Ниже можно скачать еще один пример написания документа в формате word бесплатно.

Правильное оформление

Образец объяснительной записки об ошибке в работе – скачать word.

Объяснительная записка об ошибке в работе — образец 2021 года

Объяснительная записка об ошибке в работе

Ст. 193 ТК РФ устанавливает правило, согласно которому для наложения на работника взыскания руководитель должен затребовать от него объяснение (которое вполне подпадает под определение объяснительной записки). Если в течение 2 дней служащий игнорирует просьбу о составлении документа, отдел кадров (или иное уполномоченное лицо) составляет акт об отказе давать объяснения. И в этом случае уже ничто не помешает начальнику применить меры дисциплинарной ответственности к сотруднику.

Помимо этого случая в ТК РФ имеется ст. 247, которая определяет, что для установления всех обстоятельств причинения ущерба работодателю проводится соответствующая проверка, в ходе которой запрашиваются объяснения от работника по факту виновного поведения. При отсутствии бумаги от служащего также составляется акт.

Кроме того, руководитель организации вправе потребовать от служащего написания объяснительной записки в любых случаях, когда посчитает его поведение виновным.

ВАЖНО! Законодатель устанавливает четкое требование относительно формы объяснительной — работник предоставляет письменный вариант документа. Ограничиться устными комментариями не получится.

Больше полезной информации — в «КонсультантПлюс». Если у вас еще нет доступа к системе, получите его бесплатно на 2 дня. Или закажите актуальный прайс-лист, чтобы приобрести постоянный доступ.  

Как правильно писать объяснительную записку?

Первое, на что следует обратить внимание, — адресат объяснительной. Для того чтобы документ дошел до лица, которое сможет рассмотреть его должным образом, необходимо сначала изучить иерархию подчиненности. Как правило, документ подается непосредственному руководителю. Не допускается вариант передачи бумаги сразу генеральному директору. Для того чтобы не запутаться с начальниками, предлагаем прочитать должностную инструкцию и правила внутреннего распорядка, в которых освещены вопросы подчиненности.

Следующий аспект — как составить объяснительную: от руки или на компьютере? Законодатель такие тонкости не уточняет. Однако в локальных документах предприятия этот вопрос может быть отражен более детально. Кроме того, в организации могут иметься специальные бланки для написания объяснений. Об этом необходимо узнать заранее в отделе кадров либо у непосредственного руководителя.

Если требований в организации к написанию бумаги нет, то рекомендуем отразить в документе следующие моменты:

  • полное и правильное наименование адресата с указанием подразделения или отдела;
  • дату и исходящий номер, если документ регистрируется в специальном журнале отдела, в котором трудится автор записки;
  • текст объяснительной;
  • подпись и расшифровка.

ВАЖНО! Документ необходимо передать адресату официально, то есть через канцелярию или уполномоченное лицо, чтобы была проставлена отметка о получении объяснительной.

Пример объяснительной записки об ошибке в работе

Заместителю директора по производственной части

Иваненко Николаю Владиславовичу

Объяснительная записка

Подпишитесь на рассылку

(дата) я, Шутиков Иван Петрович, старший инженер цеха № 5, допустил простой оборудования на своем участке, так как во время поломки аппарата отсутствовал на рабочем месте. Мне пришлось уехать по личной просьбе главного бухгалтера и отвезти кассира в банк, так как все водители были заняты. Отказать я не смог. Моему заместителю не удалось починить аппарат, и он вынужден был ждать меня.

Своей вины не признаю, так как действовал по приказу вышестоящего лица.

Дата

Подпись. 

Этот пример объяснительной для тех случаев, когда работник четко объясняет свою позицию и считает, что невиновен в сложившейся ситуации.

Рекомендуем в тексте документа отразить положительные стороны своей деятельности. Например: «Прошу учесть тот факт, что за последние 3 года я ни разу не опаздывал на работу».

На нашем сайте можно скачать и другие образцы объяснительных записок: 

Образец объяснительной записки работника

посмотреть

скачать

Видео «Объяснительная записка на работе — советы юриста» 

***

Таким образом, при составлении объяснительной об ошибке в работе главное — указать все обстоятельства произошедшего. Детали и подробности могут сыграть ключевую роль.

***

Больше полезной информации — в рубрике «Объяснительная записка».

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Образец объяснительной записки об ошибке в работе

В работе сотрудников практически неизбежно возникают разные ошибки. В некоторых случаях руководителю достаточно устного разъяснения ситуации и проведения краткой беседы. Но зачастую работодатель требует составления письменной объяснительной записки, образец и правила оформления которой описаны в статье.

В каких случаях нужна объяснительная записка

Составление письменного документа (объяснительной записки) понадобится в ситуациях, когда допущена довольно серьезная ошибка, несущая прямой или косвенный ущерб компании;

  • некорректное заполнение документов;
  • отправка документов не по тому адресу;
  • кассовая ошибка;
  • ошибка в расчетах.

Как составить объяснительную записку

Единого образца объяснительной записки об ошибке в работе нет, поскольку ситуации бывают разными, и каждая компания вправе утвердить собственную форму. При составлении записки ориентируются на общепринятую структуру деловых документов:

  1. «Шапка» – ФИО, должность сотрудника, составившего объяснительную, и ФИО, должность сотрудника, на имя которого она написана (например, директор или начальник отдела).
  2. Название – например, «Объяснительная записка об ошибке в заполнении документов».
  3. Подробное описание ситуации: по какой причине допущена ошибка, при каких обстоятельствах.
  4. Обещание не допускать подобные ошибки или непризнание своей вины в связи с причинами, которые по мнению работника не зависели от него (например, сбой в работе программы, некорректные действия другого сотрудника).
  5. Дата, подпись с расшифровкой (фамилия, инициалы).
  6. Приложения – список документов (при необходимости).

Важно!

По общему правилу объяснительную нужно составить сразу после выявлении допущенной ошибки или максимум в течение 2 рабочих дней. Рекомендуется сделать копию документа и вложить ее в личное дела работника.

Юридическое значение объяснительной

К требованию о составлении объяснительной записки об ошибке в работе не стоит относиться формально. Если ситуация не слишком серьезная и произошла впервые, с работником достаточно провести устную беседу. Но если, например, произведен неправильный расчет на кассе, такая ситуация требует составления письменного документа.

Юридический смысл объяснительной – подтверждение ситуации, а также признание сотрудником своей вины. В дальнейшем это можно будет использовать в суде в качестве основания для увольнения, взыскания (с материально ответственных лиц) и других действий работодателя в отношении этого сотрудника.

Если работник отказывается составлять записку

В этом случае нужно составить акт, подтверждающий факт такого отказа. Его составляют примерно по такому же образцу, как и саму объяснительную. В документе указывают:

  • ФИО сотрудника, на имя которого он составлен;
  • название акта;
  • описание ситуации;
  • ФИО, должности, подписи свидетелей, дату.

В качестве свидетелей выступают любые другие сотрудники компании – 2-3 человека или более. Причем подпись самого работника, который отказался составлять объяснительную, получать необязательно. Хотя при желании он тоже может поставить ее.

После составления записки работодатель в лице директора или другого уполномоченного лица изучает ситуацию и принимает решение об отсутствии или наличии вины работника. В последнем случае можно вынести устное или письменное предупреждение либо применить дисциплинарное взыскание. Это может быть замечание, выговор или увольнение по соответствующей статье ТК.

Объяснительная записка об ошибке в работе

Объяснительная записка — это такой служебный документ, в котором наёмный работник объясняет своему руководству причины того или иного дисциплинарного проступка.

Без такой записки работодатель не имеет права применять к своему сотруднику дисциплинарное взыскание.

Если сотрудник опоздал на работу, он должен объяснить работодателю, по каким причинам так получилось. Для этого он пишет объяснительную.

Такой вид документа относится к разряду служебных кадровых документов. Сдавать её нужно либо в отдел кадров, либо секретарю руководителя, либо напрямую руководителю.
Записка пишется от руки на обычном листе бумаги, либо на фирменном бланке предприятия. Она должна включать в себя 2 части:

  • фактическую – это утверждение факта опоздания;
  • объяснительную – здесь работник объясняет, почему он опоздал. В этой части документа сотрудник приводит основания и доводы, которые могут оправдать (или хотя бы объяснить) случившийся факт опоздания.

 

Сотрудники отдела кадров, а также работодатели просят писать все служебные документы от руки. Это перестраховывает от обвинений. Бывали случаи в судебной практике, когда работники отказывались от того, что документ, напечатанный на компьютере — это их авторство.

Как написать объяснительную записку об ошибке в работе

От ошибок на работе не застрахован никто. Если руководитель предприятия или структурного подразделения столкнулся с тем, что его работник неправильно и неграмотно выполнил свои непосредственные трудовые обязанности, он имеет право потребовать от этого работника объяснений. Объяснения предоставляются в письменном виде. Устные объяснения не являются оправданием.

Работник пишет записку в произвольной форме, но он должен в ней отразить следующее:

  • в правом верхнем углу оформляется «шапка» документа. Здесь указывается:
    • наименование работодателя вместе с организационно-правовой формой;
    • должность и инициалы руководителя, которому предназначается документ. Как правило, это руководитель организации или же структурного подразделения.
  • затем указывается название документа. В данном случае, «записка», указывается без кавычек и посередине листа;
  • дата составления документа и его входящий номер при регистрации у секретаря. Если у руководителя нет секретаря, и он не фиксирует входящую документацию, то и номер ставить не нужно;
  • заголовок – то есть основание. Например, «об ошибке в заполнении документов»;
  • текст документа. Здесь провинившийся сотрудник лаконично описывает причины, по которым он совершил ошибку при выполнении своих непосредственных должностных обязанностей;
  • затем он ставит свою подпись и расшифровывает её. Также он должен указать свою должность.

 

Причины ошибки

Работник может совершить ошибку при выполнении своих трудовых обязанностей по разным причинам. Они могут быть по вине работника, а могут и по вине работодателя.
Исходя их критериев совершения ошибок, их можно классифицировать так:

  • ошибки в ориентации – то есть работник совершил ту или иную ошибку, так как не обладал нужной информацией;
  • ошибки в принятии решения – работник принял неправильное решение по тем или иным причинам;
  • ошибки в выполнении действий – неправильные действия сотрудника привели к ошибке.

 

Кроме того, ошибки в работе могут быть совершены по следующим причинам:

  • усталость сотрудника;
  • его болезнь;
  • употребление работником некоторых лекарств, которые прописаны ему врачом;
  • непрофессионализм;
  • стресс;
  • неприятности в семье;
  • несоблюдение работником охраны труда и техники безопасности;
  • другие причины.
Бывает и так, что вина за ошибку работника «лежит» на работодателе. Например, он должным образом не организовал рабочее место этого сотрудника.

 

При написании объяснительной работник должен чётко указать причину, по которой он допустил ошибку. Если это приём лекарств, то лучше будет сходить к врачу и попросить его оформить медицинский документ, подтверждающий этот факт.

Пример объяснительной записки

Примерный текст объяснительной при совершении работником ошибок при выполнении им своих обязанностей должен выглядеть так:

    Генеральному директору
    ООО «Нефонтан»
    Долганчикову Р. О.


     

    Объяснительная записка

    10.07.2018 года №41
    О допущении простоя оборудования

     

    Я, Клячуковский Эльдар Романович, допустил простой оборудования на своём участке производства, так как во время поломки оборудования я отсутствовал на своём рабочем месте по причине совещания у начальника цеха Молжонкина П.Э. Мой помощник не смог починить аппарат. И поэтому дожидался меня.

    Инженер цеха № 12 (подпись) Клячуковский Эльдар Романович

    Ошибка в документах

    Наиболее «популярная» ошибка на работе, это неправильное и неграмотное заполнение документов. Это может произойти как по вине человека, так и по вине машины – например, компьютера.

    Если виновен сотрудник, то этой причиной может быть его усталость или загруженность в день допущения ошибки. Например, работник завысил цены в товарной накладной и счёт-фактуре для покупателя. Следствием такой ошибки стало то, что отгруженный товар вернулся обратно к продавцу, а покупатель отказался его оплачивать, так как увидел неправильные цены.
    Виноватой признана бухгалтер. А причиной такой ошибки может быть то, что сотрудница, в обязанности которой и входило оформление бумаг на отгрузку товара, ушла в отпуск, а свои обязанности переложила на виновного бухгалтера, который не имел должного опыта работы в данной сфере.

    Такая ошибка не приведёт к дисциплинарному взысканию со стороны работодателя, но может повлиять, например, на распределение премии между сотрудниками бухгалтерской службы.

    Нередко ошибки при оформлении бумаг возникают и у кадровиков. Наиболее частые из них – опечатки в оформлении приказов и распоряжений руководителя. Например, кадровик переставил буквы в фамилии сотрудника. Ошибка нестрашная, но приказ нужно будет перепечатать. Объяснительную в данном случае, скорее всего, писать не придётся.

Роль ошибки — TKT Cambridge

Малыш-ботаник говорит . ..

Нам необходимо очень хорошо подумать:
a. Когда следует поправлять учеников.
г. Следует ли нам исправлять студентов.
г. Как мы должны исправлять студентов.

Учителя никогда не должны ожидать, что их ученики научатся чему-то сразу. Обучение требует своего времени, и ошибки встречаются очень часто.

Учитель должен подумать, делает ли ученик оплошность или ошибку.

Если ошибка, сделанная учеником, является оплошностью, то ученик сам может исправить ее, возможно, с небольшой помощью учителя или одноклассника.

Иногда учителю гораздо лучше игнорировать ошибки ученика, особенно в упражнениях, касающихся беглости речи. Это сделано для того, чтобы учащийся получил возможность развить уверенность и беглость речи и не боялся экспериментировать с языком и пробовать новые вещи.

Некоторые ошибки важнее других и требуют немедленного исправления.Ошибки, мешающие правильному общению, гораздо важнее тех, которые этого не делают. Например, пропуск s в существительном не мешает общению, но смешивание времен может полностью дать неверное сообщение и, следовательно, иногда препятствовать общению.

Важно продумать, что лучше всего подходит для обучения каждого учащегося. В зависимости от того, на каком этапе обучения они находятся, разные ученики в одних и тех же классах могут нуждаться или не нуждаться в исправлении. Это может потребоваться по-разному, разными методами.

Есть несколько способов помочь учащимся исправить свои ошибки. Они приведены ниже:
a. Чтобы студенты могли владеть как можно большим количеством языков, которые немного выше их уровня. Это следует делать путем чтения или прослушивания.
б. Чтобы дать ученикам возможность обратить внимание на форму языка.
c. Чтобы дать ученикам достаточно времени в классе, чтобы использовать язык для общения и взаимодействия, и понаблюдать, могут ли они это делать правильно.

Когда учащиеся поняли, что они сделали ошибку или им нужен новый язык, самое время исправить их или предложить им новый язык.Учителя должны побуждать учеников обращаться за помощью, когда они в ней нуждаются.

Ошибки полезны как для учителя, так и для ученика, потому что они помогают учителю увидеть, насколько хорошо ученик чему-то научился. Это также помогает учителю понять, какую помощь он может оказать для дальнейшего улучшения обучения ученика.

Обработка ошибок

RxJs: полное практическое руководство

Обработка ошибок — важная часть RxJ, так как она нам понадобится практически в любой реактивной программе, которую мы пишем.

Обработка ошибок

в RxJS, вероятно, не так хорошо изучена, как другие части библиотеки, но на самом деле это довольно просто понять, если мы, , сосредоточимся на понимании сначала Контракта Observable в целом.

В этом посте мы собираемся предоставить полное руководство, содержащее наиболее распространенных стратегий обработки ошибок , которые вам понадобятся для охвата большинства практических сценариев, начиная с основ (контракт Observable).

Содержание

В этом посте мы рассмотрим следующие темы:

  • Наблюдаемый контракт и обработка ошибок
  • RxJs подписка и обратные вызовы ошибок
  • Оператор catchError
  • Стратегия «поймать и заменить»
  • throwError и стратегия Catch and Rethrow
  • Многократное использование catchError в цепочке Observable
  • Оператор финализации
  • Стратегия повтора
  • Затем повторите попытку Когда оператор
  • Создание наблюдаемого уведомления
  • Стратегия немедленного повтора
  • Стратегия отложенного повтора
  • Задержка при операторе
  • Таймер Функция создания наблюдаемого
  • Запуск репозитория Github (с примерами кода)
  • Выводы

Итак, без лишних слов, давайте начнем с нашего углубленного изучения обработки ошибок RxJs!

Наблюдаемый контракт и обработка ошибок

Чтобы понять обработку ошибок в RxJ, нам нужно сначала понять, что любой данный поток может выдать ошибку только один раз .Это определяется контрактом Observable, в котором говорится, что поток может передавать ноль или более значений.

Контракт работает именно так, потому что именно так на практике работают все потоки, которые мы наблюдаем в нашей среде выполнения. Например, сетевые запросы могут не выполняться.

Поток также может завершиться, что означает, что:

  • поток завершил свой жизненный цикл без ошибок
  • после завершения поток больше не будет выдавать значения

В качестве альтернативы завершению в потоке также может возникать ошибка, что означает, что:

  • поток завершил свой жизненный цикл с ошибкой
  • после выдачи ошибки поток не будет выдавать никаких других значений

Обратите внимание, что завершение или ошибка являются взаимоисключающими:

  • если поток завершается, он не может впоследствии выполнить ошибку
  • , если потоки ошибаются, он не может быть завершен впоследствии

Обратите внимание, что поток не обязан завершать ошибку или , эти две возможности являются необязательными.Но может встречаться только один из этих двух , а не оба.

Это означает, что когда один конкретный поток выходит из строя, мы больше не можем его использовать в соответствии с контрактом Observable. Вы, должно быть, думаете в этот момент, как же тогда мы можем исправить ошибку?

RxJs подписка и обратные вызовы при ошибках

Чтобы увидеть поведение обработки ошибок RxJs в действии, давайте создадим поток и подпишемся на него. Напомним, что вызов подписки принимает три необязательных аргумента:

  • функция обработчика успеха, которая вызывается каждый раз, когда поток выдает значение
  • — функция обработчика ошибок, которая вызывается только в случае возникновения ошибки.Этот обработчик сам получает ошибку
  • — функция обработчика завершения, которая вызывается, только если поток завершается
Пример поведения завершения

Если поток выдает ошибку , а не , то в консоли мы увидим следующее:

  HTTP-ответ {payload: Array (9)}
HTTP-запрос завершен.
  

Как мы видим, этот HTTP-поток выдает только одно значение, а затем он завершается, что означает, что ошибок не было.

Но что произойдет, если вместо этого поток выдаст ошибку? В этом случае вместо этого мы увидим в консоли следующее:

Как мы видим, поток не выдал значения и сразу же получил ошибку. После ошибки завершения не произошло.

Исправление ошибок | TeachingEnglish | British Council

Опасность чрезмерного исправления состоит в том, что учащиеся потеряют мотивацию, и вы даже можете нарушить течение класса или деятельности, вмешиваясь и исправляя каждую ошибку.Другая крайность — позволить разговору течь и не исправлять ошибок. Бывают случаи, когда это уместно, но большинство студентов действительно хотят, чтобы некоторые их ошибки были исправлены, поскольку это дает им основу для совершенствования.

Итак, вопрос в следующем; Когда и как нужно исправлять своих учеников?

У каждого учителя будут разные взгляды на это и разные способы исправления своих учеников, и это тот случай, когда нужно выяснить, что и вам, и вашим ученикам удобно.Я хотел бы предложить несколько идей, как это сделать.

Спросите учащихся, как они хотят, чтобы их исправили

  • Это кажется очевидным, но его легко упустить из виду. Поговорите со своими учениками об исправлении ошибок и узнайте у них, как они хотят, чтобы их исправляли. Часто у студентов есть четкое представление о том, как они хотели бы, чтобы вы их исправили. В больших группах вам, возможно, придется пойти с большинством, но если у вас небольшая группа, вы можете удовлетворить индивидуальные потребности.
  • Один из способов дать учащимся возможность выбрать, насколько они хотят, чтобы их исправляли в конкретном классе или конкретном занятии, — это поставить светофор на свой стол. Полоска карточки с тремя кружками (один красный, один оранжевый и один зеленый), сложенная в треугольник с небольшим количеством скотча, делает свое дело. Учащиеся указывают кружком на вас, чтобы указать, хотят они исправления или нет:

o Красный = меня вообще не поправляют (возможно, у них был тяжелый день или они устали!)
o Оранжевый = исправляйте то, что действительно важно, или то, что я должен знать.
o Зеленый = исправьте, насколько можете, пожалуйста.


Вы работаете над точностью или беглостью?

  • Перед тем, как начать какое-либо действие, помните, на чем вы сосредоточены: на точности или беглости. Например, для обсуждения в классе подойдет беглость. Важно то, что студенты выражают себя и думают на ногах. Однако, если у студентов было время подготовить ролевую игру, а затем они собираются ее провести, вы можете поощрять точность.Четко сформулируйте цели задания и убедитесь, что учащиеся осознают, чего вы от них ожидаете. Не представляйте занятие как задание на беглость, а затем отбирайте его после каждой ошибки.

Самокоррекция / Коррекция сверстников

  • Первым портом захода при исправлении могут быть сами студенты. Студенты часто могут исправить себя, когда понимают, что сделали ошибку. Иногда ошибка — это просто «промах», и они знают правильную версию.Дайте студентам шанс и время исправить себя. Часто, просто поднимая брови или повторяя ошибку, ученики поймут, что вы имеете в виду, и вернутся, чтобы исправить ошибку самостоятельно. Некоторые учителя создают всевозможные жесты руками, чтобы указать тип ошибки. Указывать назад — это классический способ указать ученикам, что им следовало использовать прошедшее время. Если это работает для вас и ваших учеников, создайте свои собственные индикаторы коррекции.
  • Студенты также могут поправлять друг друга.Коррекция сверстников часто помогает создать позитивную атмосферу в классе, поскольку учащиеся понимают, что вы не единственный источник исправления ошибок, и они могут многому научиться друг у друга.


Пазы для коррекции

  • Один из способов сосредоточить внимание на ошибках учащихся — взять «перерыв» в работе и посмотреть на ошибки в группе. Когда студенты выполняют устное задание в парах или группах, я часто наблюдаю за студентами и слушаю, что они говорят. Студенты привыкнут к тому, что вы парите вокруг них, хотя, если это не ваш обычный стиль наблюдения, они могут сначала задаться вопросом, чем вы занимаетесь! Я записываю ошибки, которые слышу; будь то произношение, грамматика или лексика.Я собираю их ошибки и прекращаю работу. Я записываю на доске подборку ошибок и прошу студентов исправить их. Если ученики работают в парах, а у вас есть оставшийся ученик, почему бы не назначить им роль помощников учителя? У них может быть блокнот и ручка, и они могут записывать ошибки, которые слышат. Если они будут хорошо выполнять свою работу, они могут даже запустить исправление своих ошибок вместо вас. Обычно большинство ошибок студенты могут исправить самостоятельно.

Коррекция на месте

  • Исправление ошибок сразу после того, как они были сделаны, имеет то преимущество, что вам не нужно останавливать деятельность, как в случае со слотом для исправления. Студенты часто ценят мгновенную коррекцию. Подумайте, что это за вид деятельности, прежде чем решать, стоит ли исправлять на месте. Вы не хотите мешать выполнению задания, вмешиваясь в него. Студенты также могут нести ответственность за оперативное исправление, если их поощряют замечать ошибки друг друга.


Новые ошибки или те же старые?

  • Я всегда напоминаю студентам, что если они постоянно совершают новые ошибки, это нормально. Новые ошибки обычно являются признаком того, что они изучают новые способы использования языка или экспериментируют с новым словарным запасом, но если они всегда повторяют одни и те же ошибки, это не такой уж хороший знак! Отмечая свои ошибки, учащиеся фиксируют свой прогресс и могут избежать повторения одних и тех же ошибок снова и снова. Было бы неплохо иметь в их блокнотах место для записи ошибок и правильной версии.Один из способов сделать это — разделить страницу на три столбца:
Ошибка Коррекция Примечание
Зависит от погоды Зависит от погоды Не то же самое, что на испанском
Я живу в Барселоне шесть лет Я живу в Барселоне шесть лет

С — для моментов времени

За — За периоды

  • Иногда полезно провести небольшие тесты, основанные на классических ошибках, которые ученики совершают в классе.Он побуждает студентов просматривать свои записи и пытаться извлечь из них уроки.

Заключение

  • Каким бы способом вы ни исправляли своих учеников, постарайтесь, чтобы этот опыт оставался положительным для ученика. Постоянные исправления могут действительно демотивировать, как знает каждый изучающий язык. Когда вы прислушиваетесь к ошибкам своих учеников, убедитесь, что вы также прислушиваетесь к действительно хорошему использованию языка, и подчеркните их также в группе.Что касается изучения языка, я действительно верю классической поговорке: «Вы учитесь на своих ошибках».


Полезные ссылки:
http://www.teachingenglish.org.uk/article/error-correction-1
http://www.teachingenglish.org.uk/article/error-correction-2
https: / /www.teachingenglish.org.uk/article/writing-correction-code

Впервые опубликовано в 2008 г.

Дизайн исследования: определение, характеристики и типы

Определение дизайна исследования

Дизайн исследования — это структура методов и приемов исследования, выбранных исследователем.Дизайн позволяет исследователям отточить методы исследования, подходящие для предмета, и настроить свои исследования на успех.

Дизайн темы исследования объясняет тип исследования (экспериментальное, обзорное, корреляционное, полуэкспериментальное, обзорное), а также его подтип (план эксперимента, проблема исследования, описательный пример).

Существует три основных типа дизайна исследования: сбор данных, измерение и анализ.

Тип исследовательской проблемы, с которой сталкивается организация, будет определять дизайн исследования, а не наоборот.На этапе разработки исследования определяется, какие инструменты использовать и как они используются.

Эффективный план исследования обычно создает минимальную предвзятость в данных и повышает доверие к точности собранных данных. Дизайн, который дает наименьшую погрешность в экспериментальных исследованиях, обычно считается желаемым результатом. Существенными элементами дизайна исследования являются:

  1. Точное указание цели
  2. Методы сбора и анализа исследований
  3. Метод, применяемый для анализа собранных деталей
  4. Тип методологии исследования
  5. Возможные возражения для исследования
  6. Настройки для исследования
  7. Хронология
  8. Измерение анализа

Правильный план исследования делает ваше обучение успешным.Успешные исследования позволяют получить точную и беспристрастную информацию. Вам нужно будет создать опрос, который отвечает всем основным характеристикам дизайна. Есть четыре ключевых характеристики дизайна исследования:

Нейтралитет: При настройке исследования вам, возможно, придется сделать предположения относительно данных, которые вы ожидаете собрать. Результаты, запланированные в плане исследования, не должны быть предвзятыми и нейтральными. Узнайте мнения нескольких человек об окончательных оценках и выводах и рассмотрите тех, кто согласен с полученными результатами.

Надежность: При регулярном проведении исследований исследователь всегда ожидает одинаковых результатов. В вашем дизайне должно быть указано, как формировать исследовательские вопросы, чтобы обеспечить стандарт результатов. Вы сможете достичь ожидаемых результатов, только если ваш дизайн будет надежным.

Срок действия: Доступно несколько измерительных инструментов. Однако единственно правильные инструменты измерения — это те, которые помогают исследователю оценивать результаты в соответствии с целью исследования.Анкета, разработанная на основе этого дизайна, будет действительна.

Обобщение: Результат вашего плана должен применяться к генеральной совокупности, а не только к ограниченной выборке. Обобщенный план подразумевает, что ваш опрос может быть проведен для любой части населения с одинаковой точностью.

Вышеуказанные факторы влияют на то, как респонденты отвечают на вопросы исследования, поэтому все вышеперечисленные характеристики должны быть сбалансированы в хорошем дизайне.

Исследователь должен иметь четкое представление о различных типах дизайна исследования, чтобы выбрать, какую модель использовать для исследования.Как и само исследование, дизайн вашего исследования можно в целом разделить на количественный и качественный.

Дизайн качественного исследования: Качественное исследование определяет взаимосвязь между собранными данными и наблюдениями на основе математических расчетов. Теории, относящиеся к естественно существующему явлению, можно подтвердить или опровергнуть с помощью статистических методов. Исследователи полагаются на качественные методы исследования, которые позволяют сделать вывод «почему» та или иная теория, а также «что» респонденты должны сказать о ней.

Дизайн количественного исследования: Количественное исследование предназначено для случаев, когда важны статистические выводы для сбора действенной информации. Числа обеспечивают лучшую перспективу для принятия важных бизнес-решений. Методы количественного исследования необходимы для роста любой организации. Выводы, полученные на основе точных числовых данных и анализа, оказываются очень эффективными при принятии решений, касающихся будущего бизнеса.

Далее вы можете разбить типы дизайна исследования на пять категорий:

1.Описательный план исследования: При описательном дизайне исследователь заинтересован исключительно в описании ситуации или случая в рамках своего исследования. Это метод проектирования, основанный на теории, который создается путем сбора, анализа и представления собранных данных. Это позволяет исследователю понять, почему и как проводится исследование. Описательный дизайн помогает другим лучше понять необходимость исследования. Если постановка проблемы неясна, вы можете провести предварительное исследование.

2.План экспериментального исследования: План экспериментального исследования устанавливает взаимосвязь между причиной и следствием ситуации. Это причинно-следственный план, в котором наблюдается влияние независимой переменной на зависимую переменную. Например, отслеживается влияние независимой переменной, такой как цена, на зависимую переменную, такую ​​как удовлетворенность клиентов или лояльность к бренду. Это очень практичный метод исследования, поскольку он помогает решить поставленную задачу.Независимые переменные используются для отслеживания изменения зависимой переменной. Он часто используется в социальных науках для наблюдения за поведением человека путем анализа двух групп. Исследователи могут попросить участников изменить свои действия и изучить реакцию окружающих, чтобы лучше понять социальную психологию.

3. План корреляционного исследования: Корреляционное исследование — это неэкспериментальный метод исследования, который помогает исследователям установить взаимосвязь между двумя тесно связанными переменными.Для этого типа исследования требуются две разные группы. При оценке взаимосвязи между двумя разными переменными не делается никаких предположений, а методы статистического анализа рассчитывают взаимосвязь между ними.

Коэффициент корреляции определяет корреляцию между двумя переменными, значение которых находится в диапазоне от -1 до +1. Если коэффициент корреляции приближается к +1, это указывает на положительную взаимосвязь между переменными, а -1 означает отрицательную взаимосвязь между двумя переменными.

4. Диагностический план исследования: В диагностическом дизайне исследователь стремится оценить основную причину конкретной темы или явления. Этот метод помогает узнать больше о факторах, создающих неприятные ситуации.

Этот дизайн состоит из трех частей исследования:

· Начало выпуска

· Диагностика вопроса

· Решение проблемы

5. Пояснительный план исследования: В пояснительном дизайне используются идеи и мысли исследователя по предмету для дальнейшего изучения их теорий.Исследование объясняет неизученные аспекты предмета и подробно описывает, что, как и почему отвечает на вопросы исследования.

Ошибка ручного плагина не работает, при продлении — Справка

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы мы могли помочь вам лучше. Примечание: вы должны указать свое доменное имя, чтобы получить помощь. Все доменные имена для выданных сертификатов публикуются в журналах прозрачности сертификатов (например, https://crt.sh/?q=example.com), поэтому отказ от вашего доменного имени здесь не увеличивает секретность, а только усложняет нам задачу оказать помощь.

Мой домен: landproject.davidjpeacock.dev

Я выполнил эту команду: sudo certbot refresh

Произведено такой продукции:

Сохранение журнала отладки в /var/log/letsencrypt/letsencrypt.log


Обработка /etc/letsencrypt/renewal/landproject.davidjpeacock.dev.conf

Сертификат подлежит обновлению, автоматическое обновление…
Не удалось выбрать подходящий плагин: ручной плагин не работает; могут быть проблемы с вашей существующей конфигурацией.
Ошибка была: PluginError («Сценарий аутентификации должен быть предоставлен с —manual-auth-hook при неинтерактивном использовании подключаемого модуля вручную.»,)
Попытка обновить сертификат (landproject.davidjpeacock.dev) из / etc / letsencrypt / Renewal / landproject.davidjpeacock.dev.conf выдает непредвиденную ошибку: ручной подключаемый модуль не работает; могут быть проблемы с вашей существующей конфигурацией.
Ошибка: PluginError («Сценарий аутентификации должен быть предоставлен с параметром —manual-auth-hook при использовании ручного подключаемого модуля в неинтерактивном режиме.’,). Пропуская.
Все попытки продления не удались. Следующие сертификаты не могут быть обновлены:
/etc/letsencrypt/live/landproject.davidjpeacock.dev/fullchain.pem (сбой)


Все попытки продления не удались. Следующие сертификаты не могут быть обновлены:
/etc/letsencrypt/live/landproject.davidjpeacock.dev/fullchain.pem (сбой)

1 сбой при обновлении, 0 сбоев при синтаксическом анализе

Мой веб-сервер (включая версию):

Н / Д; этот сертификат предназначен для веб-сайта GitLab Pages.

Операционная система, на которой работает мой веб-сервер, (включая версию):

Н / Д; этот сертификат предназначен для сайта GitLab Pages.

Мой хостинг-провайдер, если применимо:

Страницы GitLab

Я могу войти в корневую оболочку на моем компьютере (да или нет, или я не знаю):

Я использую панель управления для управления своим сайтом (нет, или укажите название и версию панели управления):

Версия моего клиента (e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *