Пятница , 26 Апрель 2024

Любовью: С любовью, Рози – КиноПоиск

Содержание

Займемся любовью, 2002 — Фильмы

Юность – время, когда модно думать и разговаривать исключительно о сексе. Но наедине с собой молодые парни и девушки охотно признаются себе, что интересует их не плотская близость, а большая и чистая любовь. Семнадцатилетние парни признаются в своих чувствах с помощью электронной почты, а потом – расстраиваются, когда их сообщение принимают за спам-рассылку. Всё те же семнадцатилетние парни влюбляются в незнакомых девушек, лишь мельком услышав голос, и идут на авантюры, похищая любимых со свадьбы, где они, эти юные красавицы, представлены в качестве невест.

Зачастую парни страдают от того, что они неинтересные и непривлекательные. По крайней мере, им самим так кажется. Они убеждены, что ни одна девушка не обратит внимания на такого заурядного человека. Но первая настоящая любовь приходит именно в тот момент, когда ее меньше всего ждешь. Приходит так же неизбежно и фатально, как и много сотен лет назад.

Комедийная драма Займемся любовью – одна из немногих режиссерских работ продюсера Дениса Евстигнеева. Даже при скептическом отношении к русским комедиям зрители признают, что этот фильм поставлен и снят очень добротно. Он не лишен откровенных сцен и крепких словечек, а оттого кажется близким и жизненным большинству зрителей. Главные герои харизматичны и оригинальны, в ком-то из них любой зритель сможет узнать себя. Искренняя, добрая и почти лишенная пошлости картина призвана пробудить веру в прекрасное даже в тех людях, которые давно разуверились в нынешнем поколении и цинично считают его началом конца света.

Юность – время, когда модно думать и разговаривать исключительно о сексе. Но наедине с собой молодые парни и девушки охотно признаются себе, что интересует их не плотская близость, а большая и чистая любовь. Семнадцатилетние парни признаются в своих чувствах с помощью электронной почты, а потом – расстраиваются, когда их сообщение принимают за спам-рассылку. Всё те же семнадцатилетние парни влюбля

Главные вопросы жизни. Любовь — лишь мимолетная химическая реакция в вашем мозгу?

  • Парашкев Начев
  • профессор неврологии, Лондон

Автор фото, Getty Images

Наши коллеги из BBC Future продолжают совместную с сайтом The Conversation серию «Главные вопросы жизни». Очередной такой вопрос задала Джо из Лондона:

Недавно я влюбилась по уши, но мои циничные друзья твердят, что любовь — это не более чем коктейль из феромонов, дофамина и окситоцина, и через пару лет всё выветрится. Мысль об этом пугает меня — ведь тогда всё бессмысленно? Действительно ли любовь — это лишь химический процесс в мозгу?

Взрывная сущность любви (по крайней мере, любви романтической, любви-страсти) отражена даже в языке. Мы «влюбляемся по уши», мы «втрескались», у нас «любовь с первого взгляда», мы влюблены «безумно», «ослеплены» страстью.

Любовь, таким образом, это нечто спонтанное, а не что-то такое, к чему приходишь по зрелому размышлению, просчитав все «за» и «против», хорошенько все взвесив на весах рационального подхода.

Влюбленность нас поглощает, мы не в силах устоять. Она нами управляет, а не мы — ею. С одной стороны она — тайна, с другой — необыкновенно проста: как только она вспыхивает, ее развитие довольно предсказуемо и неизбежно. А ее проявления схожи во временах и культурах.

Любовь появилась раньше, чем наука. Стрелы Купидона, приворотное зелье… Любовь — это стихия. Но эту стихию очень непросто изучать. Давайте разберемся почему.

О феромонах (продуктах внешней секреции, выделяемых некоторыми видами животных и обеспечивающих коммуникацию между особями одного вида) часто говорят как о главном инструменте привлечения внимания особи противоположного пола.

Идея, конечно, интересная. Феромоны действительно играют важную роль у насекомых. Но почти нет доказательств, что они вообще есть у людей.

Впрочем, если химические вещества могут вызывать страсть, действуя на внешнем фронте, почему бы им не действовать точно так же внутри организма?

Главный кандидат здесь — нейропептид окситоцин, иногда неточно называемый гормоном привязанности. Он играет важную роль в регуляции социального поведения у животных, включая человека.

Действие этого химического вещества широко изучалось — в основном, на грызунах, степных полевках, чьи моногамия и открытое проявление привязанности друг к другу делают их идеальной моделью.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Если любовь — это химический процесс, то в состоянии ли мы поддерживать его до конца нашей жизни?

Если заблокировать выработку организмом окситоцина, то взаимная привязанность особей степной полевки (своего рода суррогат человеческой любви) разрушается, и грызуны становятся заметно сдержанней в проявлении эмоций.

С другой стороны, создавая избыток окситоцина в организме других, не моногамных грызунов, мы притупляем их вкус к сексуальным приключениям.

У людей, однако, все проходит гораздо более гладко, не так резко, как у грызунов — лишь легкий сдвиг в романтических предпочтениях, от чего-то неизведанного к привычному. Так что ведущая роль окситоцина в любви пока не доказана.

Конечно, даже если бы нам и удалось вычислить такую субстанцию, любому посланию нужен адресат. Где же в нашем мозгу почтовый ящик для любовных писем? И каким образом идентифицируется избранник? Какая молекула передает его код?

Когда ученые изучали активность разных участков мозга при влюбленности, «светящиеся» зоны во многом совпадали с теми, которые активируются при желании получить вознаграждение или достичь той или иной цели.

Так что всё, что может сделать наука, — это попытаться объяснить процесс влюбленности по уши в нейробиологических терминах.

Может быть, нам просто нужно больше экспериментов? Обычный ответ ученого на такой вопрос — да. Но ответить так — значит считать, что любовь достаточно проста для того, чтобы механистически описать ее.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Не лучше ли принимать решение о том, в кого влюбиться, на трезвую голову, хорошенько все обдумав?

Любое решение, связанное с репродуктивным процессом, не может быть ни унифицированным, ни простым. Нам не удастся выделить общий для всех подход, единую характеристику.

Скажем, высокий рост считается одной из привлекательных черт, но если бы мы выбирали возлюбленного только на основании роста, то люди уже давно страдали бы гигантизмом.

Ну а если процесс принятия решений сложен, то таким же сложным должен быть и нейробиологический аппарат, позволяющий их принимать.

И хотя это объясняет, почему романтическое влечение — это сложное чувство, нет объяснения тому, почему влюбленность настолько спонтанна и инстинктивна, почему она настолько отличается от того, как мы принимаем другие важные решения в жизни.

Не лучше ли принимать решение о том, в кого влюбиться, на трезвую голову, хорошенько все обдумав?

Чтобы понять, что это не так, попробуйте для начала хотя бы рационально объяснить причины своей влюбленности.

Рациональное мышление родилось позже, чем наши инстинкты. Нам оно нужно, чтобы отстраниться от эмоциональной погруженности в проблему, которую мы решаем, и сделать способ ее решения понятным и для остальных, кому предстоит решать такую же проблему. Чтобы другие поняли, как именно мы ее решали.

Но в случае с нашей любовью нет никакой нужды в том, чтобы кто-то другой понимал ее причины. Когда ты влюблен, самая последняя вещь, о которой ты задумываешься, — как написать для других инструкцию по влюбленности в объект твоих воздыханий.

Точно так же, уступая контроль описанной культурной практике, эволюция возлагала бы слишком большие надежды на коллективную рациональность, которая в эволюционной перспективе пока еще слишком молода.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сказать что любовь — это «всего лишь» химическая реакция в мозгу, то же самое, что сказать: трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» — «всего лишь» слова

Кроме того, было бы ошибкой считать, что инстинкт по сравнению с тщательным обдумыванием — вещь примитивная. На самом деле он потенциально куда более сложен и изощрен, чем рациональный анализ, поскольку учитывает более широкий спектр факторов, чем те, которые мы способны удерживать в голове, принимая осознанное решение.

Чтобы понять всю правду этого утверждения, вспомните хотя бы, насколько мы успешнее в узнавании лиц, чем в описании их. Так почему же с узнаванием вашей любви что-то должно происходить иначе?

В конце концов, если бы нейробиологические механизмы любви были бы просты, то мы могли бы запускать их обычной инъекцией или останавливать с помощью скальпеля, не затрагивая ничего вокруг.

Холодная логика эволюционной биологии не позволяет этого делать. Если бы любовь не была так сложна, мы бы никогда не достигли нынешнего уровня развития.

Да, любовь — как и наши мысли, эмоции и поведение — основана на физических процессах в мозгу, на очень сложном их взаимодействии. Но сказать что любовь — это «всего лишь» химическая реакция в мозгу, то же самое, что сказать: трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» — «всего лишь» слова. Как и искусство, любовь — больше, чем сумма ее составляющих.

Так что тем из нас, кому повезло испытать ее хаос, лучше отдаться воле волн. И даже если наша лодка любви в итоге наткнется на подводные рифы, мы найдем утешение в том, что и с рациональным мышлением мы не уплыли бы дальше.

Парашкев Начев — профессор неврологии из Университетского колледжа Лондона.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

«Взгляните на меня с любовью».

Семь редких фотографий Сергея Довлатова

В Доме русского зарубежья имени Александра Солженицына открылась фотовыставка «Взгляните на меня с любовью», приуроченная к 80-летию со дня рождения Сергея Довлатова. В экспозицию вошли снимки из семейного архива писателя и личных коллекций его друзей, иллюстрирующие путь Довлатова от первых шагов в советской журналистике до публикаций в известных журналах США — последние 12 лет жизни, с 1978-го по 1990-й, он провел в эмиграции.

Одним из кураторов выставки стала журналистка Наталья (Наташа) Шарымова, современница и подруга Довлатова, знавшая его и в советский, и в американский периоды жизни. По просьбе mos.ru она выбрала семь фотографий из представленных в Доме русского зарубежья и рассказала о связанных с ними историях.

Об идее выставки

Я познакомилась с Сергеем Довлатовым еще в Ленинграде. Это был заметный, высокий, эффектный человек, обаятельный и задумчивый. Чувствовалось, что в нем таится какая-то напряженная внутренняя жизнь.

Я была связана с журналом «Аврора» (мой муж Александр Матвеевич работал там ответственным секретарем) и знала, что журнал очень хотел бы напечатать рассказы Довлатова, но ему не разрешали. Позже я недолгое время входила в редакцию самиздатского журнала «37», вела с Сергеем переговоры о возможной публикации его произведений в этом издании. Так что еще в питерские времена я читала рассказы, которые впоследствии вошли в сборник «Зона. Записки надзирателя». Писательский талант Довлатова был очевиден.

В Нью-Йорке я приятельствовала с Довлатовым, входила в редколлегию еженедельной газеты «Новый американец», для которой писала тексты и делала фотографии. Сейчас, много лет спустя, показалось любопытным собрать биографию писателя в фотографиях, каким-то образом оттенив его личность и творчество. Елена, жена Сергея, и дочь Екатерина предоставили возможность взять снимки из своего архива. Елена стала одним из кураторов выставки — вместе с фотографом Павлом Платоновым. Свои архивы также предоставили Андрей Арьев, семьи Лосевых, Беломлинских, Михаил Торич.

В экспозиции выставлены снимки, сделанные Ниной Аловерт, Валерием Карповым, Иосифом Малкиелем, Ильей Колтуном, Леонидом Лубяницким, Павлом Платоновым, Львом Поляковым, Анатолием Прониным, Марком Серманом, Наташей Шарымовой, Михаилом Лемхиным и другими.

Кураторы выставки благодарны Дому русского зарубежья имени Александра Солженицына за возможность осуществить эту выставку. Без Татьяны Корольковой, заведующей библиотекой, и Елены Хориной, графического дизайнера Дома русского зарубежья, это событие не произошло бы.

Вечер молодежной секции. Ленинград, 1968 год. Фото Наташи Шарымовой

Эта фотография была сделана в Белом зале Дома писателей имени В.В. Маяковского (в Ленинграде. — Прим. mos.ru). Там проходил знаменитый вечер молодежной секции, руководил которой писатель, переводчик Борис Вахтин — сын писательницы Веры Пановой (литературным секретарем которой работал Сергей Довлатов. —

Прим. mos. ru).

В этот вечер, имевший оглушительный успех, выступало много литераторов. Тогда же в правление Союза писателей СССР был написан донос. Секцию закрыли. Все эти события подробно, с приведением документов описаны в воспоминаниях русского и американского писателя Игоря Ефимова.

Я сфотографировала Довлатова, на заднем фоне — публицист и прозаик Яков Гордин. С этим вечером связана любопытная история, которая бросает свет на механизм человеческой памяти. В прошлом году одна из газет посвятила этому мероприятию целый разворот с фотографиями и мемуарами. Оказалось, никто не помнит, что на вечере выступали писательница Майя Данини, поэтесса Татьяна Галушко, поэт и публицист Поэль Карп, Борис Вахтин. В материале же были перечислены только Сергей Довлатов, Яков Гордин, Владимир Марамзин, Владимир Уфлянд и Иосиф Бродский. У меня осталась фотографическая пленка, на которой запечатлены почти все — но на Марамзина, Бродского и Уфлянда пленки не хватило, о чем я ужасно жалею.

Проводы семьи Лосевых. Ленинград, 1976 год. Фото Ильи Колтуна

Поэт Лев Лосев (тогда — Лифшиц) работал в детском журнале «Костер», в числе прочего он заведовал отделом спорта и, пользуясь служебными возможностями, отправлял своих знакомых в командировки, помогая зарабатывать. Бродского отправил в Калининград, Довлатова — в пионерлагерь «Артек», фотографа Льва Полякова — еще куда-то. Меня же он определил отвечать на письма участников юношеской спартакиады. С подачи Лосева журнал публиковал акварели художницы Марианны Басмановой, музы Иосифа Бродского.

В Питере и, конечно, в Москве сформировался определенный круг людей, которые придерживались одних и тех же ценностей: смотрели «трофейные» фильмы (зарубежное художественное кино, которое не показывали в то время в СССР.

— Прим. mos.ru), любили джаз, добывали пластинки «на костях» (подпольная культура записи песен на рентгеновские снимки. — Прим. mos.ru), слушали посвященные ему радиопередачи Уиллиса Коновера и фолк, читали Эрнеста Хемингуэя. Потом перешли на изучение польского языка, польских журналов и фильмов. Присматривались к Тарту, семиотике и Юрию Лотману, знали импрессионизм и абстракционизм, читали журналы «Америка» и «Англия» и добывали, где только возможно, самиздат. А еще зачитывались стихами Серебряного века. Они были довольно беспечны, не принимали господствовавшую идеологию — делали вид, насколько возможно, что ее не существует. Конечно, это произошло после смерти Иосифа Сталина — благодаря оттепели. Я думаю, круг этих людей в Ленинграде составлял около 100 человек. Половина из них были литераторами, четверть — художниками, а остальные — прекрасные дамы — любительницами изящной словесности. На этой фотографии запечатлены многие значимые персонажи тех лет.

День рождения Сергея Довлатова. Нью-Йорк, 3 сентября 1980 года. Фото Нины Аловерт

Автор этой замечательной, потрясающей фотографии Нина Аловерт — балетный критик, уникальный фотограф и автор нескольких фотографических альбомов. Обратите на этот снимок внимание: вы нигде больше не увидите такого веселого, полного оптимизма Довлатова. Футболку ему подарил Иосиф Бродский, а сомбреро он надел, дурачась. Впереди — создание эмигрантского журнала «Новый американец», где Довлатов станет главным редактором. Уже изданы два его сборника, в будущем появится еще 10.

Владимир Войнович и Сергей Довлатов. Нью-Йорк, 1980 год. Фото Нины Аловерт

Эта фотографию Нина Аловерт сделала в квартире Довлатовых в Куинсе. Семья Войновичей в этот день прибыла в Америку, и редакция «Нового американца» поехала встречать писателя в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди, а потом мы все отправились к Довлатовым.

Владимир Войнович, естественно, интересовался литературной жизнью и расспрашивал журналистов, что и как. Он был несколько ошарашен: англоязычный водитель такси, в котором он ехал в Нью-Йорк со своей женой, Александром Батчаном и мной, обернулся и сказал: «I know Chonkin» («Я знаю Чонкина») (роман Владимира Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» был опубликован в 1975 году в Париже.Прим. mos.ru).

Сергей Довлатов, Елена Довлатова, Василий Аксенов. Нью-Йорк, 1980 год. Фото Наташи Шарымовой

Василия Аксенова лишили советского гражданства, и редакция «Нового американца» в очередной раз поехала в аэропорт встречать писателя. Василий Павлович, обаятельнейший человек, интересовался делами нашей газеты и постоянно общался с Сергеем Довлатовым, ее главным редактором.

Сергей Довлатов и Курт Воннегут. Нью-Йорк, 1980 год. Фото Нины Аловерт

Очередная легенда, она же непреложная истина. Автор «Колыбели для кошки», «Бойни номер пять» и других произведений Курт Воннегут написал Довлатову письмо о том, что он, американский писатель, никогда не мог пробиться в журнал The New Yorker (Довлатов стал вторым русским писателем после Владимира Набокова, который смог опубликовать в этом издании свой рассказ. — Прим. mos.ru). Воннегут поздравляет молодого русского автора с этим заслуженным успехом и восхищается его талантом. Привожу по памяти — я этого письма не видела, но оно существует и было опубликовано. Судя по выражению их лиц на снимке, похоже, что Сергей Довлатов и Курт Воннегут довольны друг другом и этой встречей.

Редакция «Нового американца». Центральный парк Нью-Йорка, 1981 год. Фото Анатолия Пронина

Это единственная фотография журналистов и сотрудников еженедельника. Ее сделал талантливый фотограф, к сожалению, ныне покойный, — Анатолий Пронин. Я надеюсь, что кто-нибудь заинтересуется его фотографическим архивом и познакомит публику с его работами. Я также надеюсь, что найдутся исследователи, которые опишут историю создания «Нового американца», полную надежд, драматизма и боли.

Я знаю, что некоторые оставшиеся в живых сотрудники этой газеты собираются написать биографии всех, кто запечатлен на этом снимке. Это Алик Батчан, Елена Довлатова, Наташа Шарымова, Григорий Поляк, Лев Лосев, Михаил Бланк, Петр Вайль, Ирина Генис, Виталий Длугий, Любовь Федорова, Александр Генис, Нина Аловерт, Сергей Довлатов, Борис Меттер, Игорь Генис, Лев Штерн, Екатерина Довлатова.

Путин попросил «притапливать» бескорыстную любовь к деньгам :: Бизнес :: РБК

Президент рекомендовал следить за ценами при модернизации БАМа и Транссиба. В мае РЖД предлагали повысить тарифы, чтобы компенсировать удорожание проекта из-за роста цен на стройматериалы

Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Необходимо следить за ценами при строительстве транспортных объектов, в том числе при модернизации Восточного полигона. Об этом на совещании с членами правительства заявил президент Владимир Путин, передает «РИА Новости».

«Надо что-то делать, нельзя сидеть просто. И за ценами надо смотреть внимательно, надо контролировать. И справедливое желание заработать, и бескорыстную любовь к денежным знакам надо немножко так «притапливать», в том числе и строителей», — отметил глава государства, комментируя доклад главы РЖД Олега Белозерова.

Путин поручил вице-премьеру Марату Хуснуллину «присматривать» за работами по модернизации БАМа и Транссиба, посчитав, что при таком контроле РЖД «быстрее строить будут».

РЖД пообещали ускорить на год модернизацию БАМа и Транссиба

Кроме того, президент отметил, что обе железнодорожные магистрали являются экономически выгодными проектами, поэтому сроки строительства сдвигать нельзя. При дефиците рабочей силы, на которую жаловались строители, Путин рекомендовал привлекать трудовых мигрантов из Средней Азии, а в случае необходимости — военных железнодорожников.

Уколова Любовь Ивановна — МГПУ

Дирижерско-хоровая подготовка; Чтение хоровых партитур; Методика научно-исследовательской работы студентов; Профессиональная деятельность педагога-музыканта.
Руководит написанием выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований.

с 1967 года.

Заслуженный работник высшей школы РФ, Почетный работник высшего специального образования Российской Федерации. Имеет множество почетных грамот и благодарственных писем, награждена нагрудным знаком «За заслуги перед университетом».

Образование высшее.

Специальность: Работник культуры высшей квалификации, Хормейстер, Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин.

с 1967 года.

В 2015 году прошла повышение квалификации по программе «Правовые основы трудового законодательства и делопроизводства».
В 2016 году – «Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование»»; «Языковая компетентность преподавателя».
В 2017 и 2018 гг. стала победителем конкурса инициативных проектов среди научно-педагогического состава МГПУ «Лучший инициативный проект».
В 2021 году прошла повышение квалификации по программе «Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС».

Имеет два высших образования.

Ученая степень доктора педагогических наук присуждена диссертационным советом ИХО РАО 24 июня 2008 года и утверждена ВАК РФ 21 ноября 2008 г. (серия ДДН, № 8 888) на тему: «Педагогически организованная музыкальная среда как средство становления духовной культуры растущего человека» по специальности 13.00.08 — теория и методика профессионального образования.

Звание доцента по кафедре пения и дирижирования присвоено Министерством образования РФ в 1995 году (ДЦ № 4 489), приказ № 530д от 6 июля 1995 г.

Звание профессора по кафедре пения и хорового дирижирования присвоено ВАК Минобрнауки России в 2009 году (серия ПР № 6 053), приказ ВАК Минобрнауки России № 773/124-п от 15 апреля 2009 г.

Стаж работы — более 50 лет, в т. ч. стаж научно-педагогической работы в вузе — свыше 40 лет. С момента создания музыкально-педагогического факультета в университете являлась деканом и заведующей кафедрой вокала и хорового дирижирования (с 2003 года).

В 2016 году избрана на должность заведующей кафедрой музыкального искусства института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ (с 1 июня 2020 г. кафедра реорганизована в департамент музыкального искусства).

Под руководством Л.И. Уколовой защитили кандидатскую диссертацию 20 аспирантов и соискателей по специальности 13.00.02 — «Теория и методика обучения и воспитания» (музыка).

С 2011 года Любовь Ивановна является председателем диссертационного совета Д 850.007.04 на базе ГАОУ ВО МГПУ по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания» (музыка и ИЗО) и 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности». С 29 июля 2016 г. возглавляет Диссертационный совет — Д. 850.007.13

Ежегодно принимает участие в научных и научно-практических конференциях по проблемам духовно-культурного воспитания молодежи, инновационным методам преподавания в музыкальном образовании и внедрении педагогически организованной музыкальной среды в процесс воспитания растущего поколения.

Председатель Международного Хорового фестиваля в Боснии-Герцеговине (Сербия, 2005), член Международного жюри Хорового фестиваля в Венгрии (Будапешт, 2005, 2008, 2010 гг.), Китае (2013), Общество «GLOBUS CANTATA» — Казань (2016), Сочи (2017−2018), Ростов на Дону (2019). Число публикаций в РИНЦ — 133, суммарное число цитирования — 2715, индекс Хирша — 41; 9 статей в международных базах данных Web of Science и Skopus.

ШЕСТВИЕ – Студия театрального искусства

После «Шествия» Студии театрального искусства звучит один и тот же вопрос (не такой праздный, как может показаться): почему же спектакля нет в репертуаре? Постановка, задуманная и осуществленная педагогом по речи Верой Камышниковой как внутренняя лабораторная работа театра, играется только для приглашенных, и это обидно. Но какая-то полезная магия чувствуется в том, что Сергей Женовач не вписывает в афишу спектакль, в отношении которого так хочется употребить непрофессиональное и незрелое, ветреное слово «прекрасный», а оставляет его тайной театра.

Написанное в двадцать один год «Шествие» — поэма взросления. Почти насмешка над только что оставленной за углом юностью, но и ее апофеоз. Бродский сообщал, что «идея поэмы — идея персонификации представлений о мире», аттестовал ее как «гимн баналу» (самоирония на каждом шагу). На правах хроникера и комментатора поэт вроде бы движется вместе со своими героями, которые (чуть подражая блоковским Двенадцати) пересекают тайный Питер, лежащий под дождем в кварталах Ленинграда.

На самом деле он ушел от всех вперед и, оглядываясь, фиксирует пройденный путь.

Предметом изображения становятся не только монологи архетипов, которых поэт приводит в город, но и собственный голос (говоря современным языком, юношеский дискурс, который вот-вот сойдет на нет). Обилие повелительного наклонения («живите только плача и крича»), категоричность суждений, приливы ликований, чувство безысходности, для которого не нужна причина, стремленье говорить о смерти, самоуничижительно простые рифмы («любовь — вновь»), чуть школярское подражание стиху Золотого века с его изящной безмятежностью и безмятежным изяществом. Со всем этим Бродский подробно прощается. Шествие начинается под дождем в сентябре, а заканчивается под ноябрьским снежком (в три осенних месяца 1961 года и пишется текст). С чуть приметной тревогой автор ждет зимы — времени, когда он будет пробовать новый голос и нового себя.

В поэме все это неочевидно: отсутствие фабулы принимается на веру, многоголосье отвлекает от структуры, красноречивость персонажей — от уходящей в тень фигуры автора. В сценическом тексте накопление боли, сиречь взросление поэта, становится сюжетом, путь поэта — траекторией. А веселое раскачивание от банальности к мудрости превращается в плоть спектакля, в его воздушный фундамент. Функционально «Шествие» похоже на заклинание, произносимое труппой, все три поколения которой из года в год поражают юностью. Женовач всегда любуется этим свойством своих актеров, но использует его лишь как краску: проблематика большинства спектаклей лежит в других границах. А в этой работе актерам дано как будто оглянуться, возвратиться к истоку юности и разрешить себе купаться в ней, быть открыто наивными, ликующими, восторженными, влюбленными, неискушенными. Слишком открыто, чтобы это обнародовать. «Шествие» становится для театра своего рода ресурсом, резервом.

Все начинается с игры, с ни к чему не обязывающей примерки костюмов в зрительском гардеробе. Автор, роль которого исполняет Игорь Лизенгевич, с внешним спокойствием и внутренней тревогой представляет участников шествия. В компании идущих Гамлет, Дон Кихот, князь Мышкин, Черт. Дерзость молодого поэта позволяет актерам войти в образы первостепенных действующих лиц культуры. Но ненадолго, вро-де не всерьез.

Не снимая с перекладин тусклых летних пальто, актеры влезают в рукава. Непривычно домашняя Коломбина Ольги Калашниковой хлопотливо опекает непривычно миролюбивого мужа-Арлекина Александра Прошкина. А тот, пойманный за загривок на крючок вешалки, все же лукаво и пытливо зондирует предполагающуюся даль в поисках звезд.

Ольга Калашникова вскоре перевоплощается в Музу, сопровождающую поэта с завидной деликатностью и любовью. Ей удобней в сером и невзрачном, но ради «избранника» она вскоре является в белом и бальном. Избранник не замечает перемен. Преданная Муза всегда готова уступить поэта молчаливой возлюбленной, но та идет своим маршрутом и только несколько раз пересекает его путь. Когда героиня Катерины Васильевой (в программке Ушедшая любовь) печально скользит мимо с чемоданом, и создатель, и его создания как будто пропускают один вдох, допускают цезуру. А потом, кажется, говорят чуть- чуть быстрей, чтоб наверстать, чтоб скрыть досадную слабость.

Вначале кажется, что действие рассыпается на непослушные номера и шествующим не хватает нити, которая бы их связала. Каждый герой врывается со своей темой, и этот ход, опасный и в литературе, в театре пугает вдвойне. Но тут же приходит готовность простить драматургическую несобранность, потому что это спектакль, дающий актерам возможность блистать, не сдерживаясь, захлестывать обаянием и упиваться текстом, ритмом, ансамблем. Монологи, названные в поэме романсами, исполняются так, будто музыка к ним и правда написана. Или будто они сами и есть музыка.

Отыграв эпизод в одном пространстве, публику заманивают дальше. Все зрительские фойе и лестницы в СТИ, как известно, устроены театральным художником Александром Боровским, поэтому в том, что они становятся пространством сценическим, есть и справедливость, и закономерность. Здание начинает играть в тотальный театр. Спектакль часто идет днем и освещается непредсказуемым светом из окон, в окна от Автора уходят и первые персонажи, поразившие его самостоятельностью своих суждений («Лжецу всегда несчастия дороже: они на правду более похожи»). И становится понятно, что прощать спектаклю нечего. Все рассыпавшееся спаивается идеей пути, и ненавязчиво, параллельно с бессюжетным текстом возникает ясная драматургия: на наших глазах происходит становление и самопроверка, самопознание поэта через персонажей.

Движение направлено вверх и чуть «подкручено» лестницами. По пути постепенно, исподволь начинает копиться груз мудрости и печали, что с неизбежностью влечет медленную и грустную утечку легкости. Хотя пока легкомысленные фрагменты еще есть. Кружится под снегом Муза, и отменно беспечен Король Сергея Качанова (ему, ритмично вытирая носы, аккомпанирует Шпана). Хотя только что умеющий стреляться сгоряча Скрипач Ольги Озолапини прижимал к груди пластинку так, что дырочка оказывалась на уровне сердца.

Поэт, создающий и слушающий персонажей, устает. Он как будто теряет инициативу, ложится на диван, отворачивается к спинке и (прозорливо) позволяет действию какое-то время течь самовольно. Прежде Автор Лизенгевича как будто создавал вокруг героев магнитное поле, вглядываясь то в одного, то в другого с волнением и любовью. Новый опыт подсказывает: больше в этом нет нужды.

И в спектакле происходит перелом: шествующие без ведома Автора приносят его поздний текст. Лев Лосев в биографии Бродского писал о гипотезе, согласно которой биологические процессы в организме некоторых гениев текут ускоренно, отчего они взрослеют и стареют быстрее других. «Портрет трагедии» — стихотворение, написанное старцем. Человеком, знающим ее, трагедии, черты так хорошо, что на него не действует горгоний взгляд. После таких стихов юность становится воспоминанием. В спектакле преамбула к «Портрету» — Плач, в котором хор демонстративно и декоративно капает на щеки водой из банок в авоськах. У Корифея хора Анны Рудь ироническая улыбка человека, осознающего, что бессилие перед трагедией имеет оборотную сторону: одаривает безрассудностью. Она берет аккорды на контрабасе и, будто получая импульс от вибрирующих струн, бросает в лицо невидимой собеседнице порции поэтических оскорблений.

Появление позднего стихотворения — удачнейшая уловка театра: персонажи становятся сильнее, умнее, умудреннее Автора. И это доказывает, что он уже вполне поэт (это дает ему возможность устраняться, увольняться из героев). В двух нишах у следующей лестницы сочиненные им Любовники уже выглядят самодостаточными и вечными, как статуи. И героиня Марии Курденевич, во взгляде которой горячая мечтательность и холодное осознание несбыточности мечты не смешиваются, говорит о любви, не питая счастливых иллюзий.

По последней лестнице туда, где опасно манит высокое окно, поэта ведет Крысолов из Гамельна (им становится Ушедшая любовь). Там, на узкой площадке их встречает Гамлет Александра Лутошкина, прекрасно знающий, что «в Англии НЕ БЫТЬ», да и вообще успевший пресытиться собственной историей, говорящий обо всех эльсинорских смертях с прохладцей и цинизмом. Драматизм иссякает. Именно потому, что голос поэта (на время вложенный в уста персонажей, но обреченный вернуться к нему) сформировался. Поэт проверил и осознал свое назначение и увидел путь: персонажи могут стреляться, он — должен создавать персонажей. Он почти легко преодолевает искушение окном, легко спускается по лестнице. Все заканчивается «Рождественским романсом» (та самая, вызывавшая тревогу зима — зрелость — приходит с неизбежностью). И читая текст, в котором автор уже является не действующим лицом, а только наблюдателем, Игорь Лизенгевич с бережностью заимствует интонации у Бродского. Голос окреп. «Шествие прошло».

вся пресса

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Образование:

1981 — Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П.Гайдара(учитель русского языка и литературы)

2002 — Аспирантура Института теории образования и педагогики

Государственные награды:

2010г. — медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени,

2013г. — орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени,

2019г. — орден Александра Невского

Ученые степени:

доктор педагогических наук

Ученые звания:

доцент

член-корреспондент Российской академии образования

Должность перед избранием (назначением):

руководитель Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

Love — Производство и контактная информация

Имя STARметр Известен
Аоми Муйок Электра Электра Видеть меньше

Только для членов

Джессика Навсегда (2018)
Карл Глусман Мерфи Мерфи Видеть меньше

Только для членов

Неоновый демон (2016)
Клара Кристин Оми Оми Видеть меньше

Только для членов

Ребенок вернулся (2019)
Уго Фокс Гаспар Гаспар Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Хуан Сааведра Хулио Хулио Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Гаспар Ноэ Ной (как Арон Пейдж) Ной (как Арон Пейдж) Видеть меньше

Верх 5000

Кульминация (I) (2018)
Изабель Нику Мать Норы / Электры Мать Норы / Электры Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Бенуа Деби Yuyo Yuyo Видеть меньше

Только для членов

Введите пустоту (2009)
Винсент Мараваль Лейтенант Кастель Лейтенант Кастель Видеть меньше

Только для членов

Синий — самый теплый цвет (2013)
Дебора Реви Паула (как Дебора Реви) Паула (как Дебора Реви) Видеть меньше

Только для членов

Желание (2011)
Ксамира Сулоага Люсиль Люсиль Видеть меньше

Только для членов

Луз (2014)
Стелла Роча Мами Мами Видеть меньше

Только для членов

Лара История эскорта
Омайма С.Виктуар Виктуар Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Дэвид Бом Актер Актер Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Ричард Блондель Мужчина спрашивает сигарету Мужчина спрашивает сигарету Видеть меньше

Только для членов

Ограниченный (2006)
Никита Беллуччи Девушка из ночного клуба Девушка из ночного клуба Видеть меньше

Только для членов

Никита Беллуччи: Одержимости Том.1 (2020)
Келли Пикс Девушка из ночного клуба Девушка из ночного клуба Видеть меньше

Только для членов

Порочное такси (2015)
Тони Калиано Человек ночного клуба Человек ночного клуба Видеть меньше

Только для членов

L ‘Auto-Ecole (2014)
Фил Холлидей Человек ночного клуба Человек ночного клуба Видеть меньше

Только для членов

La fille du parrain (2011)
Рики Манчини Ночной клуб человек Человек ночного клуба Видеть меньше

Только для членов

Роскошь: Les Tentations De Mon Épouse (2021)
Наиля Мур Актриса Актриса Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Анна Полина Девушка из ночного клуба Девушка из ночного клуба Видеть меньше

Только для членов

Линноцентр (2013)
Паскаль Сен-Джеймс Человек ночного клуба Человек ночного клуба Видеть меньше

Только для членов

распутная и распутная (2006)
Ян Скотт Ночной клуб человек Человек ночного клуба Видеть меньше

Только для членов

Baise-moi (2000)
Жюли Вальмонт Актриса Актриса Видеть меньше

Только для членов

L ‘Auto-Ecole (2014)
Энджелл Саммерс Девушка из ночного клуба Девушка из ночного клуба Видеть меньше

Только для членов

41 Ans, Mariée et infidèles (2012)
Лори Берье Актриса Актриса Видеть меньше

Только для членов

Открыт ночью (2016)
Эрик Чантри Актер Актер Видеть меньше

Только для членов

Суонн (2019)
Эммануэль Франсуа Актер Актер Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Милка Мэнсон Актриса Актриса Видеть меньше

Только для членов

евро секс-вечеринок (2004)
Карин Мартин Актриса Актриса Видеть меньше

Только для членов

Хоган (2017)
Митч Актер Актер Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Дэвид Крампц Актер Актер Видеть меньше

Только для членов

Mords De Faim: Мертвые от голода
Соня Мариауль Актриса Актриса Видеть меньше

Только для членов

Космополис (2012)
Соня Маггини Актриса Актриса Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Жан-Батист Ру Актер Актер Видеть меньше

Только для членов

Corto (2014)
Сабрина Феркалифред Актриса Актриса Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Эрик Альберини Актер Актер Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Бенджамин Аймерих Актер Актер Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Норман Туло Актер Актер Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)
Жан Шарль Мануэль Актер Актер Видеть меньше

Только для членов

Любовь (II) (2015)

The Beatles LOVE в Лас-Вегасе.Посмотреть билеты и специальные предложения

Все, что вам нужно, это ЛЮБОВЬ!

Новый взгляд на концерт на крыше

Испытайте великолепную четверку, как никогда раньше! LOVE переосмысливает музыку и историю The Beatles, перенося вас от энергичных шоу в The Cavern до последних моментов шоу на крыше так, как это мог только Cirque du Soleil.

Фигуристы-акробаты парят в небе

Кто-нибудь, кто угодно, помогите им снова встать на землю! Фигуристы-акробаты летят по небу под звонкую гитару и парящие гармонии классического трека 1965 года Help !.

Водные животные наполняют воздух

Посетите сад осьминога! Потрясающие костюмы и захватывающая проекция перенесут вас глубоко под воду, на водную игровую площадку, полную биолюминесцентных медуз, водорослей и русалок. Культовый трек Ринго оживает; совершите незабываемое путешествие!

Изящные воздушные гимнасты взлетают на новые высоты

Окунитесь в тепло и красоту природы; А вот и Солнце! Изящно свешиваясь на веревках, артисты цирка скользят по воздуху под вневременную песню Джорджа Харрисона о надежде, обновлении и позитивных изменениях.Просто постарайтесь пройти через это выступление, не подпевая!

Персонажи и слова оживают

Вдохновленные контркультурным движением 60-х и колеблющимся Лондоном, костюмы LOVE отражают то время и место, где The Beatles начали экспериментировать и переопределять популярную музыку. Отправьтесь в волшебное таинственное путешествие по стилю и звукам 60-х годов!

Дождь из конфетти над сценой

Вы их знаете, вы их любите; Это сержант.Группа Peppers Lonely Hearts Club! Устройтесь поудобнее и позвольте вечеру пройти, пока сцена разражается празднованием психоделического поп-магнум-опуса The Beatles 1967 года.

Вы верите во Вчера?

Хор песни «Вчера» позорно пришел к Полу Маккартни во сне; погрузитесь в сказочный пейзаж, где меланхоличные воздушные акробаты исследуют идеи потери, любви и возрождения под мелодию одной из самых любимых песен всех времен!

Страна чудес пузырей

Яркая психоделия The Beatles конца 60-х взрывается на сцене.Совершите экскурсию по Земляничным полям, где странные персонажи пускают мыльные пузыри, пьют чай и показывают вам все странности, которые может предложить жизнь. Просто помни; в Strawberry Fields нет ничего настоящего!

Статуя ЛЮБВИ — Посетите Филадельфию

Основы

Скульптура LOVE находится в парке LOVE , расположенном через дорогу от мэрии в центре Филадельфии, и можно посетить бесплатно.

— Фото автора C.Смит для посещения Филадельфии

Жители и посетители часто выстраиваются в очередь, чтобы сфотографироваться с культовыми произведениями искусства, иногда прося человека или людей, стоящих за ними в очереди, сделать их снимок.

Не упустите свой шанс запечатлеть одно из типичных изображений Филадельфии перед скульптурой на фоне бульвара Бенджамина Франклина и Художественного музея Филадельфии (или фонтана, если он есть).

История

Роберт Индиана дебютировал с дизайном своей знаменитой скульптуры как картины в 1964 году.Построив алюминиевый элемент, Индиана одолжила его городу Филадельфия в рамках празднования двухсотлетия США в 1976 году.

ЛЮБОВЬ оставалась на площади Джона Ф. Кеннеди в течение двух лет.

Скульптура ненадолго переехала в Нью-Йорк, пока ее не купил местный бизнесмен и не подарил Филадельфии. В феврале 2018 года — после года отсутствия публики — скульптура вернулась с новой цветовой схемой — красным, синим и пурпурным вместо синего.

Знаковое изображение, синоним Филадельфии, сходство с ним воссоздано на различных предметах, от почтовых марок до ювелирных украшений.

Не пропустите

ЛЮБОВЬ Парк

Сделав снимок со скульптурой LOVE , остановитесь и исследуйте парк LOVE , где также находятся зеленые зоны, фонтан, пешеходные дорожки, сиденья и Центр посетителей парка LOVE , который открылся в мае 2021 года.

Центр посетителей LOVE Park открылся как отдельный киоск в 2021 году в LOVE Park. — Фото автора Д. Кинга

Созданный для того, чтобы посетители и продавцы могли использовать пространство по мере необходимости, LOVE Park создает среду, объединяющую путешественников по всему миру, любителей перекусить, загорающих, любителей фитнеса и артистов.

Здесь также проходит ежегодная Рождественская деревня Филадельфии, где десятки торговцев продают подарки, поделки ручной работы и закуски на открытом рынке каждый ноябрь и декабрь.

AMOR Скульптура

В ознаменование исторического визита Папы Франциска в Соединенные Штаты и Филадельфию в сентябре 2015 года Художественный музей Филадельфии и Ассоциация общественного искусства объединились для установки огромной скульптуры Роберта Индианы AMOR на ступенях музея на восточной террасе с видом на бульвар Бенджамина Франклина.

В декабре 2016 года скульптура шести футов высотой — «amor» переводится как «любовь» на испанском и латинском языках — была перенесена и навсегда установлена ​​в Парке Сестринских Городов, всего в нескольких минутах ходьбы от Парка ЛЮБВИ.

— Фото Дж. Фуско для Visit Philadelphia

Посетители, желающие узнать больше о AMOR , могут загрузить аудиопрограмму Ассоциации общественного искусства на английском и испанском языках, которая помогает интерпретировать произведение и включает редкие архивные записи Индианы, умершей в 2018 году.

Люблю своего парня, ненавижу его собаку

Неделю назад я поделился, что хочу продать свое жилье, потому что это слишком много для меня (много садов, два отдельных дома на одном участке), и он сказал, что у меня есть место, куда можно пойти. Я был так взволнован перспективой когда-нибудь переехать вместе, может быть, весной, и подумал, что мы могли бы начать обсуждать, как это сработает.

Но потом его 8-летняя собака пришла переночевать и не только пописала на ковер прямо рядом с нами (так как мы активно на нее смотрели), но и убила лягушку в пруду, который я создал. одно из моих счастливых мирных мест.Ей 8 лет, она писает на коврики. У нее сильный охотничий инстинкт, и она не может даже гулять, не оттолкнув чью-то спину. Она нападает на других собак. Она часто не приходит, когда ее зовут. Она разрушает мебель.

У меня ослабленная иммунная система, и время расслабления важно для моего здоровья. Она столько раз мешала мне спать, что я не думаю, что смогу с ней жить. У меня также есть очень хорошие коврики и мебель, и для меня важно иметь хороший дом; это заставляет меня чувствовать себя действительно расслабленным.Я боюсь, что она уничтожит мои вещи. Я также много путешествую и хочу включить своего парня и его собаку, но мы пытались включить ее, и она так плохо себя ведет. У меня даже есть ящик для нее у меня дома. Ящик для 8-летней собаки. Я не хочу, чтобы ему приходилось тратить деньги на нянек. Но мой парень слабак, и я не думаю, что он готов ее как следует тренировать. Я не хочу тратить больше времени на отношения, которые не нацелены на совместное проживание и женитьбу. Если бы не собака, то было бы.Он мужчина моей мечты, за исключением его ужасной собаки. Помощь.

СОБАКА

A. «Я не думаю, что он готов обучить ее должным образом».

Вы еще не знаете, что он задумал. Стоит спросить, готов ли он поговорить со специалистом по домашним животным о том, как изменить поведение своей собаки. Вы можете попросить прийти, если это поможет.

Кроме того, здесь можно пойти на многие другие компромиссы. Хорошая няня может стать частью плана.И если вы двое живете вместе и разделяете расходы, оплата ухода за домашним животным во время поездки может показаться потраченными не зря. Инвестиции в ваш общий опыт.

Что касается жизни прямо сейчас, нельзя ожидать, что собака не будет … ну, собакой. Если пруд — ваше особое место, назовите его закрытым. Обустройте место, где собака может находиться на улице, не заходя слишком далеко. Попросите этого человека помочь вам создать некоторые физические границы, чтобы собака могла находиться рядом, не заходя в неправильное место.

Опять же, здесь может помочь тренер / эксперт. Собака была доставлена ​​на совершенно новое место. Иногда, когда мне не в духе и я беспокоюсь о том, где я нахожусь, мне нужна помощь.

И, может быть, из-за нервов во мне хочется в туалет.

Я должен вам сказать, что моей первой мыслью было , прошло всего четыре месяца . Вы и этот мужчина все еще изучаете друг друга, все еще выясняете распорядок дня, приоритеты и т.д. с командой.Это шанс увидеть, сможет ли вы оба, , пойти на компромисс, чтобы улучшить ваш опыт вместе.

Долгая жизнь с кем-то связана с рядом проблем. Это всего лишь один. Можете ли вы проявить терпение, когда будете понимать это как партнеры? Если нет, то это не совпадение.

МЕРЕДИТ

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЕЙ:

Четыре месяца, и вы уже думаете о совместном переезде ?! Пожалуйста, дайте еще раз. И, честно говоря, собака могла что-то вам сказать.

MHOUSTON1

Сказать кому-то, как дрессировать собаку, все равно что сказать кому-то, как вырастить своего ребенка. Похоже, вы мало что знаете о собаках … многие люди бросают свою собаку в клетку на протяжении всей жизни собаки. Если собака нарушает правила, то разорвите сделку.

BOSTONSWEETS21

Я серьезно сомневаюсь, что эта собака писает на весь дом хозяина. Полагаю, этой собаке не нравится, что писатель письма отнимает у нее человека. Большинство собак не будут мочиться прямо перед вами, если они не расстроены или не злы.Разрывание мебели — это тревога или скука, которые можно обуздать с помощью регулярных упражнений, чтобы утомить зверя. Посадить 8-летнюю собаку в клетку — это не странно. Ящики должны быть безопасным местом и местом для сна. Вы, писатель, создали свое собственное «безопасное пространство», поэтому я надеюсь, что вы это поймете.

THERETHEYRETHEIR

Даже когда собаки хорошо дрессированы, есть большая вероятность, что жизнь не всегда будет безмятежной, умиротворенной и безо всяких неприятностей.У меня был сосед по комнате, который оставлял дверцу посудомоечной машины открытой, чтобы собака могла лизать посуду и тарелки. Валовой.

ДЖИВЕДИВА

Похоже, вы двое несовместимы. Вы явно живете упорядоченной жизнью, его собака отражает его подход «что бы ни случилось». Профессиональный дрессировщик не преодолеет разрыв между вашими подходами к жизни.

HEYITHINK

Мередит только что призналась, что писала на коврик?

BRUCEISLOOSE

Присылайте свои вопросы о взаимоотношениях и свиданиях на номер loveletters @ global.ком . Смотрите новые выпуски подкаста Мередит Голдштейн «Любовные письма» по адресу loveletters.show или там, где вы слушаете подкасты. Колонка и комментарии отредактированы и перепечатаны с boston.com/loveletters .

Что такое любовь? Известные определения из 400-летней истории литературы — Brain Pickings

После этих сборников примечательных определений искусства, науки и философии следует подборка поэтических определений особого феномена, который одновременно более аморфен, чем искусство, более целеустремлен, чем наука, и более философичен, чем сама философия.Здесь собраны одни из самых запоминающихся и неподвластных времени откровений о любви, почерпнутые из нескольких сотен лет литературной истории — наслаждайтесь.

Курт Воннегут, который был в некотором роде экстремистом в отношении любви, но также имел здоровую дозу непочтительности в отношении нее, в Сирены Титана :

Цель человеческой жизни, независимо от того, кто ею управляет, — любить того, кто рядом, чтобы быть любимым.

Анаис Нин, чья мудрость в любви не знала границ, в Грамотная страсть: письма Анаис Нин и Генри Миллера, 1932-1953 гг. :

Что такое любовь, как не принятие другого, кем бы он ни был.

Стендаль в его фантастическом трактате о любви 1822 года:

Любовь подобна лихорадке, которая приходит и уходит совершенно независимо от воли. … Для любви нет возрастных ограничений.

К. С. Льюис, очень мудрый человек, в Четыре любви :

Надежных вложений нет. Любить вообще — значит быть уязвимым. Любите что угодно, и ваше сердце непременно будет раздавлено и, возможно, разбито. Если вы хотите сохранить его нетронутым, вы не должны отдавать свое сердце никому, даже животному.Аккуратно заверните его в хобби и небольшие предметы роскоши; избегать всех запутанных ситуаций; заприте его в шкатулке или гробу своего эгоизма. Но в этой шкатулке — безопасной, темной, неподвижной, безвоздушной — все изменится. Он не сломается; он станет нерушимым, непроницаемым, непоправимым. Альтернатива трагедии или, по крайней мере, риску трагедии — проклятие. Единственное место за пределами Небес, где вы можете быть в полной безопасности от всех опасностей и возмущений любви, — это Ад.

Лемони Сникет в Хрен: горькие истины, которых нельзя избежать :

Любовь может изменить человека так же, как родители могут изменить ребенка — неловко и часто с большим беспорядком.

Сьюзан Зонтаг, чьи иллюстрированные идеи о любви были среди самых читаемых и распространенных в прошлом году статей, в книге Как сознание соединяется с плотью: журналы и записные книжки, 1964-1980 гг. :

Нет ничего загадочного, никакого человеческого отношения. Кроме любви.

Чарльз Буковски, который, как известно, считал любовь «собакой из ада», в этом архивном видеоинтервью:

Любовь похожа на утренний туман, когда вы просыпаетесь еще до восхода солнца.Это совсем немного, а потом горит … Любовь — это туман, который горит первым дневным светом реальности.

Шекспир in Сон в летнюю ночь :

Любовь смотрит не глазами, а разумом.

Амвросий Бирс , с характерной кривизной The Devil’s Dictionary :

Любовь, н. Временное безумие, излечимое браком.

Кэтрин Хепберн в Я: Истории моей жизни :

Любовь не имеет ничего общего с тем, что вы ожидаете получить — только с тем, что вы ожидаете дать, — а это все.

Философ и математик Бертран Рассел, он очень мудр, в книге «Покорение счастья» :

Из всех форм осторожности осторожность в любви, пожалуй, самая фатальная для истинного счастья.

Федор Достоевский выражает это еще сильнее в Братья Карамазовы :

Что такое ад? Я утверждаю, что это страдание от невозможности любить.

Биолог-эволюционист Ричард Докинз в письме своей десятилетней дочери, объясняющем важность доказательств в науке и в жизни:

Иногда говорят, что нужно верить в чувства глубоко внутри, иначе вы никогда не будете уверены в таких вещах, как «Моя жена любит меня».Но это плохой аргумент. Доказательств того, что кто-то вас любит, может быть множество. В течение всего дня, когда вы находитесь с кем-то, кто вас любит, вы видите и слышите множество маленьких фактов, и все они складываются. Это не чисто внутреннее чувство, как то чувство, которое священники называют откровением. Есть внешние вещи, подкрепляющие внутреннее чувство: взгляд в глаза, нежные нотки в голосе, маленькие милости и доброта; это все реальные доказательства.

Пауло Коэльо в Захир: роман одержимости :

Любовь — необузданная сила.Когда мы пытаемся контролировать его, он нас разрушает. Когда мы пытаемся заключить его в тюрьму, он порабощает нас. Когда мы пытаемся понять это, мы чувствуем себя потерянными и сбитыми с толку.

Джеймс Болдуин в фильме Цена билета: Сборник документальной литературы, 1948-1985 годы :

Любовь не начинается и не заканчивается так, как мы думаем. Любовь — это битва, любовь — это война; любовь растет.

Харуки Мураками в Кафка на берегу :

Любой, кто влюбляется, ищет недостающие части себя.Поэтому любой влюбленный грустит, когда думает о своем возлюбленном. Это все равно что вернуться в комнату, о которой у вас остались приятные воспоминания, которую вы давно не видели.

Антуан де Сент-Экзюпери в фильме «Одиссея авиатора: ночной полет» / «Ветер, песок и звезды» / «Полет в Аррас» :

Любовь заключается не в том, чтобы смотреть друг на друга, но в том, чтобы вместе смотреть наружу в одном направлении.

Оноре де Бальзак, который кое-что знал о всепоглощающей любви, в Physiologie Du Mariage :

Чем больше судишь, тем меньше любишь.

Луи де Берньер в Мандолина Корелли :

Любовь — временное безумие, она извергается, как вулканы, а затем утихает. И когда он утихнет, вы должны принять решение. Вы должны понять, настолько ли переплелись ваши корни, что вы даже представить себе не можете, что когда-нибудь расстанетесь. Потому что это и есть любовь. Любовь — это не одышка, не возбуждение, не провозглашение обещаний вечной страсти, не желание совокупляться каждую секунду дня, не лежать без сна по ночам, воображая, что он целует каждую щельку твое тело.Нет, не краснеть, я говорю тебе правду. Это просто «влюбленность», которую может сделать любой дурак. Сама любовь — это то, что остается, когда любовь сгорела, и это одновременно искусство и счастливая случайность.

E. M. Forster in Комната с видом :

Вы можете трансмутировать любовь, игнорировать ее, сбивать с толку, но вы никогда не сможете вытащить ее из себя. Я по опыту знаю, что поэты правы: любовь вечна.

Английский романист Айрис Мердок , цитируется великим Милтоном Глейзером в Как мыслить как великий графический дизайнер :

Любовь — это очень трудное понимание того, что что-то другое, кроме вас самих, реально.

Но, пожалуй, самый верный, хотя и самый скромный из них исходит от Агаты Кристи , которая перекликается с Анаис Нин, приведенной выше в ее автобиографии:

Это любопытная мысль, но только когда вы видите людей, которые выглядят нелепо, вы понимаете, насколько сильно вы их любите.

Архивные открытки любезно предоставлены Нью-Йоркской публичной библиотекой

[ВИДЕО] Трейлер третьего сезона YOU: Joe Vs. Любовь — Дата возвращения Netflix

Когда YOU вернется в свой третий сезон в следующем месяце, Джо Голдберг столкнется со своим самым большим страхом: отцовством.

«За всю свою историю испуга я был больше всего напуган, — признается персонаж Пенна Бэджли в только что вышедшем трейлере триллера Netflix. К счастью, он и Лав (Виктория Педретти) составляют «идеальную команду», поэтому беспокоиться не о чем.

Шучу! У Джо все еще есть несколько привычек, от которых трудно избавиться — одержимость, преследование и убийство, и все они поднимают свои уродливые головы в трейлере. И чем был бы сумасшедший серийный убийца без цели по соседству? Введите Натали (Микаэла Макманус), единственное преступление которой — непреднамеренное пересечение пути с одной из самых извращенных пар на телевидении.

«Джо и Лав, теперь женатые и воспитывающие своего ребенка, переехали в приятный северный калифорнийский анклав Мадре Линда, где их окружают привилегированные технологические предприниматели, кричащие мамочки-блоггеры и известные в Insta биохакеры», — говорится в официальном сообщении третьего сезона. логлайн. «Джо привержен своей новой роли мужа и отца, но опасается смертельной импульсивности Лава. А еще есть его сердце. Может ли женщина, которую он искал все это время, жить по соседству? Вырваться из клетки в подвале — это одно.Но тюрьма идеального брака с женщиной, которая разбирается в ваших уловках? Что ж, это окажется гораздо более сложным побегом.

В дополнение к возвращающимся актерам Бэджли, Педретти и Шафран Берроуз (в роли мамы Любви, Дотти), в новом сезоне также снимаются Тати Габриель, Дилан Арнольд, Шалита Грант, Трэвис Ван Винкль, Скотт Спидман, Макманус, Шеннон Чан-Кент, Бен Менхл. , Крис О’Ши и Кристофер Шон. Нажмите здесь, чтобы лучше познакомиться с новыми друзьями Джо и Лава… и заклятыми врагами.

Третий сезон YOU выйдет в пятницу, 15 октября. Нажмите «ИГРАТЬ» в трейлере выше, чтобы посмотреть первый отснятый материал, а затем, , оставьте комментарий со своими мыслями ниже.

Экс-упаковщик Джермайкл Финли ставит под сомнение голод Аарона Роджерса и призывает Джордана Лава, если борьба продолжится

Когда-то давным-давно Джермайкл Финли ловил пасы в форме Green Bay Packers с Аароном Роджерсом на другом конце броска, и это хорошо сработало для всех участников на пути к победе в Super Bowl XLV.Но в 2021 году Финли комментирует, что, по его наблюдениям, его бывший квотербек делает и / или не делает на поле, и он не наносит никаких ударов. После того, как «Пэкерс» потерпели поражение от «Нью-Орлеан Сэйнтс» в первом матче регулярного сезона — во многом из-за одной из худших игр в выдающейся карьере Роджерса — Финли ставит под сомнение пожар внутри действующего MVP лиги.

«Братан, это Национальная футбольная лига», — сказал Финли недавно на шоу «Кейшон, Джей-Уилл и Макс» через TMZ Sports.«Каждое межсезонье ты должен работать, как будто это твой последний сезон … На самом деле, ты можешь видеть это прямо через его шлем. Глаза и лицо говорят обо всем — как личность. И я просто не вижу этот голод в НФЛ и просто желание выиграть еще один чемпионат ».

Роджерс и Пэкерс провели большую часть межсезонья в тупике из-за своего будущего с клубом и их решения выбрать Джордана Лава в первом раунде драфта НФЛ 2020 года, что Роджерс расценил как пощечину.37-летний футболист, как сообщается, пригрозил никогда больше не делать «упаковщиков», прежде чем обе стороны согласились на переработанный контракт, который в конечном итоге может сделать этот сезон его последним в «Грин-Бей», и это ужасное начало.

Настолько, что Финли отмечает, что Роджерс «выглядит усталым» и, похоже, потерял «голод», призывая к изменениям в QB, если дела не вернутся в норму с будущим Залом славы — по неделям 4, самое позднее.

«Если вы этого не видите, пойдем в [Джордан] Лав», — добавил Финли.«У вас есть один из самых высокооплачиваемых резервных защитников, сидящих прямо за Аароном Роджерсом, так что вы можете использовать его и заставить работать на будущее».

Конечно, есть много фанатов Packers, которые обвинят Финли в том, что он перебежчик, но он не обращает на них внимания.

«Я не ненавистник», — сказал Финли. «На самом деле я выгляжу. Я просто хочу, чтобы ребята выкладывались на полную и играли в футбол с« Пэкером »».

Роджерс признал, что поражение Святым было «толчком для неизвестных где», и услышать его прежний призыв к его потенциальному жиму в ближайшем будущем, вероятно, несет такой же уровень ай.Он будет смотреть вправо, когда Packers будут принимать Detroit Lions в «Monday Night Football», но если что-то пойдет не так с соперником NFC North, который приземлится со счетом 0-2 в сезоне, вы можете поспорить, что некоторые из них начнутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *