Пятница , 29 Март 2024

Логистическую: Логистическое и таможенное сопровождение

Содержание

Ozon впервые зарегистрировал логистическую компанию за границей :: Бизнес :: РБК

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Ozon зарегистрировал логистическую компанию в Белоруссии.

Об этом говорится в сообщении, поступившем в РБК.

Компания впервые откроет собственную логистическую инфраструктуру за пределами России: ранее на территории Белоруссии компания пользовалась услугами локальных служб доставки.

Юридическое лицо компании в Белоруссии получило наименование ООО «Озон Рокет Бел».

Ozon также планирует в 2021 году открыть в Белоруссии сортировочный центр для более быстрой обработки и доставки посылок. Кроме того, планируется кратный рост точек выдачи заказов Ozon — как в партнерстве с местными логистическими операторами, так и через создание брендированной сети пунктов выдачи. Таким образом компания намерена сократить время доставки товаров в республику, которое сейчас составляет в среднем пять-семь дней.

Ozon сообщил о плане получить лицензию и выдавать кредиты бизнесу

Ozon зарегистрировал логистическую компанию в Белоруссии — Торговля на vc.

ru

В 2021 году Ozon планирует открыть в стране сортировочный центр.

Ozon зарегистрировал ООО «Озон Рокет Бел» в Республике Беларусь для упрощения логистики и масштабирования бизнеса, сообщили vc.ru в компании. Это первая зарубежная страна, где ритейлер организует собственную логистическую инфраструктуру.

До конца года одна из крупнейший площадок электронной торговли планирует увеличить в несколько раз количество точек выдачи заказов: и через партнерство с местными логистическими операторами, и через брендированные пункты выдачи.

Так компания хочет сократить время доставки товаров в республику, сейчас это 5-7 дней. Ранее для доставки компания пользовалась услугами локальных служб.

В команду белорусского подразделения Ozon вошли Максим Гануш и Сергей Чилеко, ранее работавшие в Lamoda и «Европочте».

До конца года на Ozon хотят создать специальную витрину с товарами белорусских производителей, площадка сама доставит их до российских покупателей. Количество пользователей и продавцов из Белоруссии на момент написания заметки в компании не уточнили.

2774 просмотров

{ «author_name»: «Маша Цепелева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»ozon»], «comments»: 22, «likes»: 6, «favorites»: 8, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «trade», «id»: 245303, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 13 May 2021 08:52:00 +0300», «is_special»: false }

{«id»:781084,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/781084-masha-cepeleva»,»name»:»\u041c\u0430\u0448\u0430 \u0426\u0435\u043f\u0435\u043b\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»7642f030-f4f8-5320-a8aa-753970b8db87″,»karma»:1918,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Логистическая регрессия (Logistic Regression) · Loginom Wiki

Синонимы: Логит-регрессия, Logit Regression

Разделы: Алгоритмы

Loginom: Логистическая регрессия (обработчик)

В математической статистике логистическая регрессия (или логит-регрессия) является широко используемой статистической моделью, которая использует логистическую функцию для моделирования зависимости выходной переменной от набора входных в случае, когда первая является бинарной.

Это разновидность множественной регрессии, общее назначение которой состоит в анализе связи между несколькими независимыми переменными (называемыми также регрессорами или предикторами) и зависимой переменной. Регрессия в общем виде применяется, когда входные и выходная переменные непрерывные. А логистическая регрессия лучшим образом подходит, когда выходная переменная принимает только два значения.

Важность логистический регрессии обусловлена тем, что многие задачи анализа данных могут быть решены с помощью бинарной классификации или сведены к ней.

Например, с помощью логистической регрессии можно оценивать вероятность наступления (или не наступления) некоторого события: пациент болен (здоров), заемщик вернул кредит (допустил просрочку) и т.д. Благодаря этому логистическую регрессию можно рассматривать как мощный инструмент поддержки принятия решений.

Как известно, все регрессионные модели могут быть записаны в виде формулы:

y=F(x1,x2,…,xn).

Например, если рассматривается исход по займу, задается переменная y со значениями 1 и 0, где 1 означает, что соответствующий заемщик расплатился по кредиту, а 0 — что имел место дефолт.

Однако здесь возникает проблема: множественная регрессия не «знает», что переменная отклика бинарная по своей природе. Это неизбежно приведет к модели с предсказываемыми значениями большими 1 и меньшими 0. Но такие значения вообще не допустимы для первоначальной задачи. Таким образом, множественная регрессия просто игнорирует ограничения на диапазон значений для y.

Для решения проблемы задача регрессии может быть сформулирована иначе: вместо предсказания бинарной переменной мы предсказываем непрерывную переменную со значениями на отрезке [0,1] при любых значениях независимых переменных. Это достигается применением следующего регрессионного уравнения (логит-преобразование):

p=11+e−y,

где p — вероятность того, что произойдет интересующее событие; e — основание натуральных логарифмов 2,71…; y — стандартное уравнение регрессии.

Зависимость, связывающая вероятность события и величину y, показана на следующем графике:

Преобразование вида:

P′=loge(P1−P)

называют логистическим, или логит-преобразованием.

Существует несколько способов нахождения коэффициентов логистической регрессии. На практике часто используют метод максимального правдоподобия. Он применяется в статистике для получения оценок параметров генеральной совокупности по выборочным данным.

Логистическая регрессия является традиционным статистическим инструментом для расчета коэффициентов (баллов) скоринговой карты на основе накопленной кредитной истории.

Логистическая сеть — Factorio Wiki

Эта анимация показывает, как дроны загружают и разгружают сундуки на ж.‑д. станции. На верхней линии происходит загрузка, там по бокам от колеи расположены Сундуки запроса. Выбранные предметы затем загружаются в вагоны. На второй линии происходит разгрузка, доставленные предметы добавляются в Сундуки активного снабжения, а затем перемещаются в сундуки хранения наверху и посередине. Внизу прибывающая руда переносится в сундуки активного снабжения, а затем оттуда в сундаки запроса первой линии.
Логистические дроны идеально подходят для работы на ж.‑д. станциях, так как там требуется высочайшая пропускная способность в условиях ограниченного пространства.

Логистическая сеть – это несколько логистических сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.

В зависимости от типа и настроек сундуков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между сундуками, создавая альтернативу перемещения грузов вручную, при помощи конвейеров или поездов, впрочем, потребляющую много энергии. Однако дроны дают высочайшую мобильность за счет возможности облетать препятствия.

Персонаж также может выступать в качестве сундука запроса после ряда исследований. Таким образом можно ‘запрашивать’ предметы в личный инвентарь. Для этого нужно изучить логистические слоты персонажа. После этого можно настроить количество и тип предметов и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.

Не путайте Логистическую сеть с Логической сетью. Да, у них есть общие компоненты, но это совершенно разные понятия. Также не путайте Логистическую сеть со Строительной сетью – вместе они составляют Роботизированную сеть.

Явления

(*) В начале каждый дрон может переносить только 1 предмет. Это количество может быть увеличено после изучения Грузоподъемность логистических роботов.

(**) Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.

Использование

Для начала используйте сундуки пассивного снабжения и сундуки запроса. Поставьте парочку сундуков первого типа напротив манипулятора, разгружающего сборочный автомат и сундуки запроса напротив манипулятора, который его разгружает. Поместите дронстанцию таким образом, чтобы сундуки были во внутренней оранжевой зоне. Создайте несколько логистических дронов. Дроны вылетят и начнут работу. Теперь можно ограничивать объемы выпускаемых предметов при помощи ограничений стеков в сундуках.

Логистическая сеть чрезвычайно удобна для создания сложных предметов на ограниченной территории фабрики. Несложную деятельность, подразумевающую большие объемы и/или большие дистанции (например металлургию) можно (и лучше бы) оставить на конвейеры и ж.‑д. сеть.

Ключевое сооружение — дронстанция. Во время размещения дронстанции можно заметить оранжевую и зеленую зоны.

  • Оранжевая зона ограничивает Логистическую сеть. Также это максимальная дистанция для объединенных дронстанций.
  • Зеленая зона обозначает Конструкционную зону.

Чтобы узнать как именно работает дронстанция, ознакомьтесь с соответствующей статьей.

Расширение логистической зоны

Может быть несколько изолированных логистических сетей. Две дронстанции считаются находящимися в одной логистической сети только если они соединены так, как описано выше. Чтобы развести дронстанции, игрок должен позаботиться, чтобы их оранжевые зоны не соприкасались.

Дроны могут летать из одной зоны в другие только тогда, когда им требуется подзарядка, их дронстанция разрушена или отключена от питания. Дроны никогда не будут «гнездиться» в другой сети просто так.

Потери дронов

Дроны не уничтожаются в случае полной разрядки, вместо этого их скорость падает до 20%. Это дает дронам возможность добраться до станции для подзарядки.

Особенное внимание уделяйте сетям в форме буквы U (когда кратчайший путь между двумя сундуками лежит через непокрытую зону): если дрон разряжается именно в этой зоне, ему потребуется очень много времени на то, чтобы добраться до дронстанции. В случае, если основная часть дронов разряжается именно в непокрытой зоне, это может серьезно замедлить логистику.

Дроны могут разряжаться в случае необходимости преодолевать большие расстояния. Когда очередь на зарядку вырастает, это также может замедлить дронов, и, как следствие, доставку грузов. В среднем дронстанция может подзаряжать примерно 50-70 дронов в минуту, 4 дрона одновременно, но при большой очереди вохможности дронстанции стремительно снижаются. Поместите рядом несколько дронстанций при необходимости.

Отрицательные значения

Во время просмотра информационной панели хранилищ можно заметить отрицательное значение. Вопреки распространенному мнению — это не баг. Логистическая сеть считает количество предметов в сундуках снабжения и хранения минус количество предметов, которые дроны планируют забрать. Если вы видите отрицательное значение, это значит, что предметов в сети меньше, чем требуется. Имеет место дефицит. Это может быть проблема, либо сделано намеренно, в зависимости от желания игрока. Отрицательное значение просто объясняет, почему предметы не доставляются. К примеру, дефицит в 20 железных плит будет выглядеть следующим образом:

-20

Получено больше, чем нужно

Количество предметов, доставленных в сундуки запроса может быть больше, чем необходимо. Причиной этого является изученная технология, увеличивающая грузоподъемность дронов. Дроны всегда будут брать максимум, если запасы это позволяют.

Приоритеты дронов

Этот обзор показывает приоритеты, по которым сундуки наполняются/опустошаются.

Логистическая сеть использует сундуки в следующем порядке:

  • Запрашиваемый предмет вначале ищут в активных сундуках снабжения, затем в сундуках хранения, затем в пассивных сундуках снабжения. Таким образом, сначала опустошают активные сундуки снабжения, затем сундуки хранения, затем пассивные сундуки снабжения.
  • Если дроны свободны, в сундуках хранения есть место, а в активных сундуках снабжения есть предметы, на которых не требуется запрос, предметы начинают перемещаться из активных сундуков снабжения в сундуки хранения.
  • При помещении предмета в сундук хранения, в начале дроны ищут сундук, в котором уже есть такой предмет. Если такого нет, либо он заполнен, дрон помещает предмет в новый сундук. Это позволяет избежать мешанину в сундуках, позволяя организовать место лучше.

В сундуки хранения попадают предметы из активных сундуков снабжения, а также от строительных дронов, в случае, если они несли предметы, когда приказ на строительство был отменен.

Порядок движенния

Дроны дейстуют согласно условию все запросы имеют равный приоритет. Алгоритм ищет следующего свободного дрона, затем следующий запрос в очереди и после передачи запроса дрону, этот запрос помещается в хвост очереди.

См. также

Компания «Хогарт» перевела логистику на единую логистическую платформу AXELOT X

В компании «Хогарт» завершился проект комплексной автоматизации логистических процессов на базе платформы AXELOT X. Проект реализовывался в два этапа: в рамках первой очереди осуществлялись переход на систему управления складом нового поколения AXELOT WMS X5 и внедрение сервисной шины DATAREON ESB, а в ходе второго этапа – внедрение AXELOT TMS X4 для управления транспортной логистикой.

Предпосылки перехода

Компания «Хогарт», основанная в 1996 году, на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков инженерных систем в области отопления, вентиляции и сантехники. Компания имеет собственный офисно-складской комплекс, салон розничных продаж в Москве и офисно-складской комплекс в Санкт-Петербурге.  С 2012 года в компании «Хогарт» оба складских комплекса успешно работали под управлением системы «1С-Логистика:Управление складом 3», внедренной компанией AXELOT. 

Стоит отметить общую экономическую ситуацию на дистрибуторском рынке: из года в год наблюдается снижение наценки. Руководство компании ясно понимало, что для сохранения и увеличения прибыли необходимо наращивать оборот и скорость обработки операций, гарантировать качество обслуживания и иметь инструменты для оперативного управления комплексными логистическими затратами. Так, в прошлом году встал вопрос о вводе в эксплуатацию третьего складского комплекса (8000 м2). Новый склад должен был значительно увеличить объем товарно-потока в группе компаний, и подготовка к его запуску стала причиной для комплексной реорганизации логистики, затронувшей как складскую, так и транспортную составляющую.

Для реализации проекта было принято решение обратиться к проверенному партнеру. Совместно с AXELOT были рассмотрены несколько стратегий дальнейшей автоматизации управления логистическими процессами компании:

  1. Оставить старую WMS-систему и внедрить AXELOT TMS для управления транспортными процессами. Этот подход был отвергнут, так как WMS-система 3-его поколения «1С-Логистика: Управление складом 3» довольно плохо тиражируется и адаптируется под изменяющиеся бизнес-процессы. Кроме того, такая стратегия не предполагала использование DATAREON ESB, следовательно, в ней отсутствовала возможность стандартизировать и гибко настраивать интеграционные процессы, минимизировать нагрузку на корпоративную систему, а также отслеживать взаимодействие и возможные проблемы в реальном времени.   
  2. Заменить старую WMS-систему на WMS от AXELOT 4-ого поколения «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом 4» и внедрить AXELOT TMS для управления транспортными процессами. Такой подход имел право на жизнь, но был также отвергнут, поскольку к моменту финального выбора уже существовало готовое комплексное решение, которое позволяло существенно сэкономить силы и время, а также минимизировало вероятность ошибки.

В итоге для решения поставленных задач была выбрана новая логистическая платформа AXELOT X, включающая программные компоненты AXELOT WMS X5, AXELOT TMS X4 и DATAREON ESB

Руководством проекта были выделены следующие ключевые преимущества, определившие выбор в пользу платформы AXELOT X: 

  • Все компоненты платформы AXELOT X спроектированы таким образом, чтобы обеспечить бесшовную интеграцию между собой и сквозное прохождение логистических бизнес-процессов через эти компоненты. 
  • В платформу AXELOT X входит продукт DATAREON ESB, который организует взаимодействие между всеми ее программными и аппаратными компонентами в реальном времени, что критически важно для нормального функционирования всей цепочки поставок.  
  • Единый подход к пользовательским интерфейсам. Эта небольшая, но важная деталь существенно упрощает обучение пользователей и минимизирует количество их ошибок.

Внедрение AXELOT WMS X5 

В первой очереди проекта по переходу на логистическую платформу AXELOT X было запланировано внедрение AXELOT WMS X5 на складе компании в Южном Бутово. Размер склада – 6000 м2. На складе организованы зоны приемки, хранения, упаковки и отгрузки готовых заказов. Зона хранения в свою очередь состоит из следующих зон: зона фронтальных паллетных стеллажей, зона стеллажей для хранения длинномеров, мезонин, зона напольного хранения, а также зона уличного хранения. Работа склада организована в 2 смены с 7 утра до 10 вечера. Численность персонала составляет 30 сотрудников. Все сотрудники работают с радиотерминалами сбора данных. На складе используется 4 вилочных погрузчика и 4 штабелёра, а также 2 дизельных погрузчика для уличных работ. 


Возможность гибкой адаптации AXELOT WMS X5 позволила сконфигурировать систему под бизнес-процессы склада «Хогарт» без какого-либо программирования. Настройка взаимодействия с ERP-системой была выполнена с помощью сервисной шины данных DATAREON ESB. Информация о складских остатках была выгружена из старой WMS-системы. 

В рамках проекта удалось полностью достичь поставленных целей: 

  • Перейти на более гибкую WMS-систему с возможностью адаптироваться под будущие задачи предприятия. Уже сейчас запланирован ряд организационных изменений, связанных с оптимизацией работы склада, которые в течение ближайшего года будут внедряться на складе и которые будут поддержаны стандартным функционалом новой системы.
  • Получить WMS-систему для дальнейшего простого тиражирования на других складах компании.
  • Наладить событийное взаимодействие в реальном времени между WMS и ERP-системой.

Дополнительным бонусом стало высвобождение техники, которая раньше была в дефиците. 

Алексей Гавриков, директор по складским операциям в компании «Хогарт», так комментирует результаты первой очереди проекта: 

– В целом переход на AXELOT WMS X5 не вызвал затруднений ни у персонала склада, ни у администраторов системы. По итогам двух месяцев эксплуатации новой системы стало очевидно, что проект полностью достиг целей, которые перед ним ставили.

Внедрение AXELOT TMS X4

Вторая очередь проекта по переходу на платформу AXELOT X заключалась во внедрении системы для управления транспортом и перевозками AXELOT TMS X4, второго ключевого компонента единой логистической платформы, предназначенного для комплексного управления транспортом и перевозками.

Ежедневно транспортное подразделение компании обрабатывает до 400 заявок на перевозку. Основная масса доставок – в пределах Москвы и области, для магазинов, рынков, а также частным клиентам. Компания владеет как собственным транспортом, так и привлекает сторонних перевозчиков.

Ранее планирование и контроль выполнения рейсов осуществлялись в корпоративной системе. Самописный блок покрывал базовые потребности компании и позволял только в общем понимать количество запланированных и выполненных доставок. Поэтому переход на специализированное решение был серьезным шагом вперед.

На текущий момент система AXELOT TMS X4 используется для управления следующими задачами:

  • Планирование и контроль фактической загрузки транспортных средств. Транспортная система интегрирована не только с корпоративной системой, откуда приходит заявка на перевозку груза, но и с WMS. Поэтому диспетчер получает оперативную и полную информацию не только о товарном составе, весогабаритных характеристиках каждой единицы продукции, но и о количестве и весогабаритных характеристиках собранных грузовых мест. В свою очередь водитель при загрузке машины на складе и при выгрузке товара у клиента так же оперирует грузовыми местами и их товарным составом, что увеличивает скорость и снижает количество ошибок.
  • Маршрутизация рейсов в автоматическом режиме с возможностью ручной корректировки. В системе настроены алгоритмы для автоматического планирования рейсов и оставлена возможность ручной корректировки маршрута.
  • Подтверждение выполненных заявок на перевозку и управление инцидентами в режиме реального времени. Компания работает в b2b сегменте и старается реализовать максимально удобный клиентский сервис. В то же время компания неукоснительно выполняет все законодательные требования и постановления. Поэтому информация о любых инцидентах в ходе отгрузки незамедлительно транслируется как в коммерческий департамент, так и в отдел фин. контроля.
  • Контроль исполнения поручений по инкассации. Особенно остро вопрос оперативного отражения движения денежных средств встал в связи с принятием 54-ФЗ. 
  • Возможность достоверного разнесения транспортных расходов на себестоимость входящей партии товара и рентабельность сделок. Извечный спор «на кого «повесить» затраты» был прекращен в связи с созданием прозрачной системы распределения затрат.
  • Управление процессами обработки входящей и исходящей документации. Любой логистический процесс включает документальное сопровождение. Ранее весь документооборот фиксировался в виде комментариев, заметок в путевых листах и Excel-таблицах. С переходом на AXELOT TMS X4 информация о документах передается из корпоративного контура и проходит отдельным видом ТМЦ наравне с товарами.

В планах компании – развитие функционала системы в части использования мультимодальных перевозок и организации учета хозяйственной деятельности в части обслуживания собственного автопарка.

Необходимо отметить, что при внедрении не потребовалось вносить какие-либо доработки в систему. Благодаря широким возможностям параметрических настроек в AXELOT TMS X4 все поставленные задачи удалось реализовать в рамках имеющегося функционала.

Объединение систем в единый контур

На первом этапе проекта при переходе с «1С-Логистика:Управление складом 3»  на AXELOT WMS X5 интеграция с ERP, ранее реализованная на web-сервисах, была переведена на шину данных DATAREON ESB. Важной задачей второго этапа стала интеграция AXELOT TMS X4 в построенную логистическую структуру, ее необходимо было реализовать максимально «безболезненно», чтобы не помешать работе других систем и компании в целом.

Процессы складской и транспортной логистики тесно взаимосвязаны. Так, например, в исходящем логистическом потоке первоначальным документом является заказ клиента на отгрузку, который передается из ERP в WMS. Этот же заказ для системы TMS является потребностью в перевозке, поэтому подлежит выгрузке из ERP в TMS. После того, как в WMS товар собран и появляется информация   о готовых грузовых местах для отправки, эта информация передается в TMS для дальнейшего планирования или подтверждения транспортных средств.  Соответственно, в момент подтверждения спланированного рейса информация о транспортном средстве транслируется в WMS и ERP, с целью управления погрузкой грузовых мест в машину и информирования менеджера и клиента о предстоящей доставке. 

Между тремя системами организован online-обмен статусами документов, что позволяет держать руку на пульсе и оперативно принимать корректирующие решения. 

Важным моментом является сквозной мониторинг движения транспортных средств, грузов и каждого отдельного товара в составе груза в ходе выполнения рейса. Водитель подтверждает прохождение каждой точки маршрута, передачу грузового места или отдельных ТМЦ на объекте. В случае, если в ходе выполнения рейса возникает проблема (к примеру, на объекте не приняли товар, клиента не оказалось на объекте и пр.), эта информация в on-line режиме передается из TMS в ERP.  Корпоративная система автоматически создает возвратные документы и отправляет оповещения ответственным лицам. Возвратные документы транслируются в WMS для создания ожидаемого плана поставки возврата на склад. Склад получает своевременную информацию об ожидаемом возврате, чтобы подготовить складские ресурсы для его обработки.

Процесс информационного обмена можно проиллюстрировать следующим образом:


Можно долго продолжать описание изменений и решений, которые произошли в компании благодаря переходу на единую логистическую платформу AXELOT X. Логистический контур компании «Хогарт» теперь замкнут, и компания имеет возможность комплексно и согласованно управлять всеми логистическими процессами, а как известно «кто владеет информацией – владеет миром».

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму

Обратная связь

Внедрение CRM Bitrix24 в логистическую компанию — ВИНГИ

Помогите бизнесу работать ещё эффективнее вместе с продуктами Битрикс24. Возьмите под контроль все коммуникации с клиентами, автоматизируйте продажи, работайте вместе и успевайте вовремя. Битрикс24 подходит для любого бизнеса.

 

Итак, зачем CRM логистам? Ответим на этот вопрос в видео.

 

 

Установить Битрикс24 CRM несложно – с этой задачей 9 из 10 клиентов справляются самостоятельно. Проблемы возникают именно на этапе настройки системы:

  • для внедрения Битрикс CRM в бизнес процессы транспортной компании общей инструкции недостаточно;
  • служба поддержки самого Битрикса работает в автоматическом режиме, ответа придется ждать от нескольких часов до пары дней;
  • технические консультанты объясняют общие принципы работы и техники настройки приложений, но не касаются специфики их применения для вашего бизнеса.

В партнерстве с компанией Битрикс24, мы оказываем услуги подключения и настройки СРМ для транспортной компании, а также проводим обучение сотрудников с нуля.

Настроим CRM для логистики, адаптируем под цели и задачи вашей компании – от учета лидов и заявок в любом виде до сквозной аналитики по каждому клиенту.

Всегда на связи, отвечаем на вопросы в режиме реального времени.

Скидки до 30% на все облачные тарифы Битрикс24

Краткое наименование ППЦена при покупке помесячно в RURСкидка за периодКонечная цена для клиентов в RUR
1«Старт+» (1 мес.)9900%990
«Старт+» (3 мес.) 29700% 2970
3«Старт+» (6 мес.)5940-5%5640
4«Старт+» (12 мес.)11880-20%9480
5«Старт+» (24 мес. )23760-30%16560
6«CRM+» (1 мес.)29900%2990
7«CRM+» (3 мес.)89700%8970 
8«CRM+» (6 мес.)17940-5%17040
9«CRM+» (12 мес.)35880-20%28680 
10«CRM+» (24 мес.)71760-30%50160 
11«Задачи+» (1 мес.)29900%2990
12«Задачи+» (3 мес.)89700%8970
13«Задачи+» (6 мес.)17940-5%17040
14«Задачи+» (12 мес.)35880-20%28680
15«Задачи+» (24 мес.)71760-30%50160
16«Команда» (1 мес.)59900%5990
17«Команда» (3 мес. )179700%17970
17«Команда» (6 мес.)35940-5%34140
19«Команда» (12 мес.)71880-20%57480
20«Команда» (24 мес.)143760-30%100560
21«Компания» (1 мес.)119900%11990
22«Компания» (3 мес.)359700%35970
23«Компания» (6 мес.)71940-5%68340
24«Компания» (12 мес.)143880-20%115080
25«Компания» (24 мес.)287760-30%201360
26«Отпуск» (12 мес.)29900%2990 

 

В Битрикс24 найдутся тарифы под любые задачи:

  • командная работа над проектами,
  • автоматизация продаж,
  • для развития текущей базы клиентов и работы внутри компании.

«КОРУС Консалтинг» автоматизирует крупнейшую логистическую компанию Прибалтики

В крупнейшем в Прибалтике 4PL-операторе Sanitex стартовал проект по автоматизации складской логистики.

В условиях активного роста компании, вызванного поглощением конкурентов, топ-менеджмент Sanitex принял решение о подготовке и вводе в действие стандартизированного решения для управления всеми складами компании на базе Manhattan Assosiates SCALE. Особенность проекта заключается в необходимости разработки решения для автоматизации складов не только в различных городах, но и странах. Именно поэтому в качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «КОРУС Консалтинг», которая обладает большим опытом в реализации крупных и сложных проектов в сфере управления складами.

«После ввода в промышленную эксплуатацию складского комплекса компании в Каунасе и завершения стабилизационного периода планируется тиражирование полученного типового решения на все входящие в логистическую структуру компании складские комплексы», — рассказывает менеджер проекта со стороны компании «КОРУС Консалтинг» Иван Смирнов. — «При этом предполагается использование двух отдельных инсталляций продукта Manhattan SCALE – для всех складских комплексов Литвы и всех складских комплексов Латвии».

Таким образом, глобальные планы Sanitex заключаются в тиражировании системы на все склады в странах Прибалтики. Ближайшей перспективой технологического развития разработанного в ходе проекта решения для склада – интеграция и внедрение технологии picking by voice («голосовое управление» — распознавание речи оператора склада мобильным компьютером), включая подбор весового товара.

«Нашими специфическими задачами в рамках проекта станут автоматизация 4PL и собственной дистрибуции Sanitex, совмещение различных технологий управления персоналом, интеграция с системой маршрутизации транспорта, с головной информационной системой компании, ERP-системами компаний-партнеров, системой отслеживания посылок», — поясняет Иван Смирнов. «Это один из самых масштабных проектов, реализуемых «КОРУС Консалтинг» в области логистики».

«Особенность логистических проектов «КОРУС Консалтинг» — их территориальная и даже межгосударственная распределенность», — отмечает директор департамента «Логистика» «КОРУС Консалтинг» Александр Рахманов. — «Мы выполняли проекты в России, Украине. Сегодня наш проектный опыт востребован в Прибалтике. Проект в Sanitex обещает быть интересным и очень масштабным».

Справка:

4PL-оператор (a fourth-party logistics provider) — «логистический интегратор» или «генеральный логистический провайдер», предоставляющий комплексные услуги планирования, управления и контролирования всех логистических процедур клиента (например, потоков информации, материалов и капитала). 4PL-оператор является следующим этапом развития 3PL-оператора, который предоставляет услуги логистики для третьей стороны, выходящие за пределы простой транспортировки товаров (например, складирование, перегрузка, обработка грузов, дополнительные услуги, а также использование субподрядчиков). Крупнейшими 4PL-операторами в мире являются, например, UPS, FedEx, DHL и Exel.

Sanitex — крупнейший в Прибалтике 4PL-оператор, лидер в области торговли товарами народного потребления, дистрибуции и логистических услуг в Литве и Латвии. С 1992 г. Sanitex сотрудничает с более чем 500 производителями и обслуживает более 15000 клиентов на территории Литвы и Латвии. В 2008 году Sanitex вошел в 20 крупнейших предприятий в Литве по размеру оборота (330 млн евро).

Определение логистики Merriam-Webster

ло · гистик | \ lō-ˈji-stik , lə- \ варианты: или логистики \ lō- ˈji- sti- kəl , lə- \

б : или относящиеся к философской попытке свести математику к логике

2 : или относящиеся к логистике логистическая проблема

3 логистический : логистической кривой, представленной или относящейся к ней логистический процесс

Определение логистики

Что такое логистика?

Под логистикой понимается общий процесс управления тем, как ресурсы приобретаются, хранятся и транспортируются в конечный пункт назначения. Управление логистикой включает выявление потенциальных дистрибьюторов и поставщиков, а также определение их эффективности и доступности. Менеджеров по логистике называют логистами.

«Материально-техническое обеспечение» изначально было военным термином, используемым для обозначения того, как военный персонал получает, хранит и перемещает оборудование и материалы. Этот термин сейчас широко используется в деловом секторе, особенно компаниями в производственном секторе, для обозначения того, как ресурсы обрабатываются и перемещаются по цепочке поставок.

Понимание логистики в менеджменте и бизнесе

Проще говоря, цель управления логистикой состоит в том, чтобы иметь нужное количество ресурса или входных данных в нужное время, доставить их в нужное место в надлежащем состоянии и доставить правильному внутреннему или внешнему заказчику.

Ключевые выводы

  • Логистика — это общий процесс управления тем, как ресурсы приобретаются, хранятся и транспортируются в конечный пункт назначения.
  • Плохая логистика в бизнесе может повлиять на его прибыль.
  • Логистика в настоящее время широко используется в деловом секторе, особенно компаниями в производственном секторе, для обозначения того, как ресурсы обрабатываются и перемещаются по цепочке поставок.

Например, в газовой отрасли логистика включает в себя управление трубопроводами, грузовиками, хранилищами и распределительными центрами, которые обрабатывают нефть по мере ее преобразования в цепочке поставок. Эффективная цепочка поставок и эффективные логистические процедуры необходимы для снижения затрат, а также для поддержания и повышения эффективности.Плохая логистика приводит к несвоевременным поставкам, неспособности удовлетворить потребности клиентов и, в конечном итоге, причиняет ущерб бизнесу.

Концепция бизнес-логистики претерпела изменения с 1960-х годов. Растущая сложность снабжения компаний необходимыми материалами и ресурсами, наряду с глобальным расширением цепочек поставок, привела к необходимости в специалистах, известных как логистики цепочек поставок.

В современную эпоху технологический бум и сложность логистических процессов породили программное обеспечение для управления логистикой и специализированные логистические фирмы, которые ускоряют перемещение ресурсов по цепочке поставок.Одна из причин, по которой крупные интернет-магазины, такие как Amazon, стали доминировать в розничной торговле, — это общие инновации и эффективность их логистики на каждом звене цепочки поставок.

Производственные компании могут отдать управление своей логистикой специалистам на аутсорсинг или самостоятельно управлять логистикой, если это будет рентабельно.

Особые соображения

Задачи, за которые отвечает логист, различаются в зависимости от бизнеса.В основные обязанности входит надзор и управление запасами путем организации соответствующей транспортировки и надлежащего хранения инвентаря.

Квалифицированный логист планирует логистический процесс, координирует шаги по мере перемещения запасов и ресурсов по цепочке поставок.

Специализированная подготовка в области управления цепочками поставок и логистики часто представляет собой основные или факультативные курсы или даже отдельные учебные программы в рамках бизнес-образования. Деловая степень, которая подчеркивает эти навыки — или, в некоторых случаях, техническая степень в области системного анализа или управления базами данных — обычно необходима для того, чтобы начать часто хорошо оплачиваемую карьеру в качестве логиста.

Определение логистики — Что такое логистика

Что такое логистика?

Логистика используется в более широком смысле для обозначения процесса координации и перемещения ресурсов — людей, материалов, инвентаря и оборудования — из одного места в хранилище в желаемом месте назначения. Термин «логистика» возник в вооруженных силах и относится к перемещению оборудования и материалов для войск в полевых условиях.

Логистика и управление цепочками поставок

Логистика и управление цепочкой поставок — это термины, которые часто используются как синонимы, но на самом деле они относятся к двум аспектам процесса.

Логистика — это то, что происходит внутри одной компании, включая, например, покупку и доставку сырья, упаковку, отгрузку и транспортировку товаров дистрибьюторам. В то время как управление цепочкой поставок относится к более широкой сети внешних организаций, которые работают вместе для доставки продуктов клиентам, включая поставщиков, поставщиков транспортных услуг, call-центры, складских поставщиков и других.

Компоненты логистики

Управление логистикой может включать в себя некоторые или все следующие бизнес-функции, в том числе:

  • Входящие перевозки
  • Исходящий транспорт
  • Управление автопарком
  • Складские помещения
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Выполнение заказа
  • Управление запасами
  • Планирование спроса

Почему важна логистика

Хотя многие малые предприятия сосредоточены на разработке и производстве своих продуктов и услуг, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов, если эти продукты не смогут достучаться до клиентов, бизнес потерпит крах. Это основная роль, которую играет логистика.

Но логистика влияет и на другие аспекты бизнеса.

Чем эффективнее можно будет закупать, транспортировать и хранить сырье до использования, тем более прибыльным может быть бизнес. Координация ресурсов для своевременной доставки и использования материалов может сделать компанию или разрушить ее.

А со стороны клиента, если продукты не могут быть произведены и отгружены своевременно, удовлетворенность клиентов может снизиться, что также отрицательно скажется на прибыльности и долгосрочной жизнеспособности компании.

Что такое логистика?

Логистика — это процесс планирования и осуществления эффективной транспортировки и хранения товаров от точки происхождения до точки потребления. Целью логистики является своевременное и экономичное удовлетворение требований клиентов.

Изначально логистика играла жизненно важную роль в перемещении военного персонала, оборудования и товаров. Хотя логистика как никогда важна в вооруженных силах, сегодня этот термин чаще используется в контексте перемещения коммерческих товаров по цепочке поставок.

Многие компании специализируются на логистике, предоставляя услуги производителям, предприятиям розничной торговли и другим отраслям, испытывающим большую потребность в транспортировке товаров. Некоторые владеют полным спектром инфраструктуры, от реактивных самолетов до грузовиков, складов и программного обеспечения, в то время как другие специализируются на одной или двух частях. FedEx, UPS и DHL — известные логистические компании.

Как правило, крупные розничные торговцы или производители владеют большей частью своей логистической сети. Однако большинство компаний передают эту функцию сторонним поставщикам логистических услуг (3PL).

Функции логистики

Транспортировка и складирование — две основные функции логистики.

Управление транспортировкой фокусируется на планировании, оптимизации и использовании транспортных средств для перемещения товаров между складами, точками розничной торговли и покупателями. Транспортировка является мультимодальной и может включать морские, воздушные, железнодорожные и автомобильные перевозки.

Неудивительно, что управление транспортировкой — это сложный процесс, который включает в себя планирование и оптимизацию маршрутов и загрузок, управление заказами, аудит грузов и оплату.Он также может распространяться на управление двором, процесс, который контролирует движение транспортных средств по дворам за пределами производственных предприятий, складов и пунктов распределения. Управление перевозчиками является важным аспектом, поскольку цена, доступность и пропускная способность перевозчиков могут сильно различаться.

Логистические компании обычно используют программное обеспечение системы управления транспортировкой (TMS), чтобы удовлетворить потребности транспортной логистики. Есть и нишевые приложения, например, системы управления двором.

Складирование, или управление складом, включает в себя такие функции, как управление запасами и выполнение заказов. Это также включает управление складской инфраструктурой и процессами — например, в центре выполнения заказов, где заказы на товары принимаются, обрабатываются и выполняются (отправляются клиенту). Большинство компаний используют программное обеспечение системы управления складом (WMS) для управления потоком и хранением товаров, а также для отслеживания запасов. Большинство поставщиков программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия (ERP) предлагают модули TMS и WMS, а также более специализированные компоненты для управления запасами и других логистических функций.

Таможенное управление, или управление глобальной торговлей, часто считается частью логистики, поскольку документы, подтверждающие соответствие государственным постановлениям, часто должны обрабатываться там, где товары пересекают национальные границы или попадают в порты доставки.

Искусственный интеллект (ИИ) и технологии беспилотных транспортных средств будут играть важную роль в логистике в будущем. Некоторые поставщики логистических услуг уже используют ИИ для лучшего отслеживания посылок и прогнозирования транспортных проблем в цепочке поставок.

Между тем, автономные транспортные средства, такие как вилочные автопогрузчики без водителя, грузовики для доставки и дроны, вероятно, станут более обычным явлением на складах, складских дворах и на шоссе.

Почему важна логистика

В то время как своевременная доставка неповрежденных пакетов всегда была важна для всей цепочки поставок, в последние годы она стала еще более критичной, поскольку омниканальная коммерция с ее доставкой домой или в розницу с доставкой в ​​тот же день товаров, заказанных со смартфонов, становится еще более важной. чаще.

Поставщикам, производителям, дистрибьюторам и розничным торговцам пришлось улучшить свои логистические процессы, чтобы удовлетворить спрос на более быструю и удобную доставку более широкого ассортимента товаров. Им также пришлось лучше интегрировать свои процессы и системы, чтобы улучшить видимость цепочки поставок.

Разница между логистикой и управлением цепочками поставок

Управление логистикой — важный компонент управления цепочкой поставок (SCM). Хотя эти термины иногда используются как синонимы, логистика ориентирована на максимально эффективное перемещение продуктов и материалов.В отличие от этого, SCM охватывает гораздо более широкий спектр мероприятий по планированию цепочки поставок (SCP), таких как планирование спроса и планирование продаж и операций (S&OP), а также выполнение цепочки поставок (SCE), включая стратегическое снабжение и управление транспортировкой.

Иногда термины входящая и исходящая логистика используются для обозначения логистики товаров, прибывающих на объект или покидающих его, соответственно. Одной из важных категорий является обратная логистика, логистические процессы, необходимые для возврата продукта для обслуживания, ремонта или вывода из эксплуатации и переработки.

logistic — Викисловарь

Английский язык [править]

Произношение [править]

  • (Великобритания) IPA (ключ) : /ləˈdʒɪs. tɪk/, /lɒdʒˈɪs.tɪk/
  • (США) IPA (ключ) : /ləˈdʒɪs.tɪk/, /loʊˈdʒɪs.tɪk/

Этимология 1 [редактировать]

Исходное изображение логистической кривой в сравнении с логарифмической кривой.

С французского logistique , с древнегреческого λογιστικός (logistikós, «практиковался в арифметике; рациональный»), из λογίζομαι (logízomai, «Я рассуждаю, я вычисляю»), из λόγος (lγος 90 , вычисление »), откуда английский логотипы , логика , логарифм и т. д.; современное математическое использование находится под влиянием связанных логарифмических .

Смысл «логистической функции» Пьера Франсуа Верхюльста (1845 г.) на французском языке, затем заимствован из английского. [1] Verhulst не объясняет свой выбор именования, но противопоставляет его логарифмической кривой (также из λόγος (lógos)), и предположительно по аналогии с арифметикой и геометрической (другие разделы математики), поскольку его обсуждение арифметического роста и геометрического роста предшествует его обсуждению логистического роста . [2]

Термины логистические и логистические также иногда встречались в математике на английском языке до 1800 года, из того же греческого происхождения.

Прилагательное [править]

логистика ( не сопоставимо )

  1. (математика) Относится к символической логике.
  2. (статистика) Относится к логистической функции.
  3. (математика, устарело) Использование шестидесятеричных дробей, особенно в арифметике или логарифмах. [3]
  4. (математика, устарело) Относится к основам арифметики. [3]
    • 1730 Июль, Дж. П. Бистер, «Убывающие логарифмы», в Современное состояние Республики. Письма , том 6, стр. 103:

      Если мы сравним вычисление треугольника, по логистике логарифм…

  5. (математика, устар.) Счет.
  6. (математика, устарело) Пропорционально.
Переводы [править]

математика: относящиеся к символической логике

статистика: относящаяся к логистической функции

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа. Номера не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Существительное [править]

логистика ( счетные и бесчисленные , множественные логистика )

  1. (счетный, математический) Логистическая функция или график логистической кривой.Ферхюльст сначала обращается к арифметической прогрессии и геометрической прогрессии и относится к геометрической кривой роста как к логарифмической кривой (что сбивает с толку, современный термин вместо экспоненциальной кривой , которая является обратной). Затем он называет свою кривую логистической , в отличие от логарифмической , и сравнивает логарифмическую кривую и логистическую кривую на рисунке в своей статье.
  2. 3,0 3,1 Новый полный английский словарь , D.Беллами, Гордон, 1760, стр. 503

Этимология 2 [править]

От французского logistique , от loger («поселить») или logis («место проживания»). [1]

Прилагательное [править]

логистика ( не сопоставимо )

  1. (операции) Относительно логистики.
Переводы [править]

Производные термины [править]

Ссылки [править]

Анаграммы [править]


румынский [править]

Этимология [править]

Французский logistique .

Прилагательное [править]

logistic m или n ( женский род единственного числа logistică , мужской род множественного числа logistici , женский и средний множественное число logistice )

  1. логистический
  2. logistic
Cклонение [править]

Что такое логистика? | Колледж бизнеса Дж.

Бринта Райана

Что такое логистика?

Совет специалистов по управлению цепочкой поставок (CSCMP) определяет логистику как часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный, действенный поток и хранение товаров, услуг и связанной информации от точки происхождения до точки. потребления, чтобы удовлетворить требования клиентов.Программа логистики UNT подготовит вас к трудоустройству в большом количестве различных должностей и типов фирм по всей цепочке поставок.

Все действия, связанные с перемещением товаров в нужное место в нужное время (в отличие от их производства), можно описать в общих терминах «логистика» или «распределение». Акт наблюдения или управления этой далеко идущей деятельностью обычно известен как «управление логистикой» или «управление распределением». Тех, кто работает в этой отрасли, обычно называют «менеджерами по логистике» или «менеджерами по сбыту».«

Компонентами типичной логистической системы являются: обслуживание клиентов, прогнозирование спроса, коммуникация распределения, управление запасами, погрузочно-разгрузочные работы, обработка заказов, запасные части и сервисная поддержка, выбор завода и склада (анализ местоположения), закупка, упаковка, обработка возвращенных товаров. , утилизация вторсырья и лома, транспортировка и транспортировка, а также складирование и хранение. Должность в небольшой компании может включать в себя все это, в то время как работа в большой корпорации может предполагать участие только в одной или нескольких из этих областей.В некоторых организациях у менеджера по логистике могут быть обязанности, выходящие за рамки этого списка.

Где работа

Сфера логистики настолько велика, что практически любую бизнес-организацию можно рассматривать как потенциального работодателя менеджера по логистике. Помните, что любая компания, которая занимается перемещением продукта, выполняет логистическую функцию. Сервисные фирмы также полагаются на многие логистические функции.

Возможные работодатели

Типы предприятий и организаций, которые чаще всего нанимают менеджеров по логистике:

  • Фирмы-производители
  • Товароведческие фирмы
  • Транспортные фирмы
  • Склады общего пользования
  • Погрузочно-разгрузочные работы, производители и дилеры оборудования
  • Консалтинговые фирмы
  • Университеты (профессора / преподаватели)
  • Печатные СМИ (издатели / редакторы)
  • Связь
  • Правительство / военный сектор
  • Программное обеспечение / фирмы, предоставляющие компьютерные услуги
  • Управленческие / исполнительные кадровые агентства
  • Оптовые дистрибьюторы
  • Телекоммуникационные и другие обслуживающие компании
  • Фирмы розничной торговли

Карьерный путь

Logistics предлагает широкий спектр функциональных направлений как возможных направлений для соискателей карьеры. Вот некоторые из них:

  • Планирование логистики или сбыта
  • Управление движением или транспортировкой
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Служба поддержки клиентов
  • Планирование или контроль системы управленческой информации
  • Управление закупками и материальными потоками
  • Маркетинговая и сбытовая деятельность
  • Образование, обучение и / или преподавание
  • Финансы / бухгалтерский учет
  • Управление логистикой или сбытом
  • Складские операции или управление
  • Упаковка
  • Планирование или контроль запасов
  • Производство и деятельность
  • Общее руководство
  • Внутренний консалтинг и / или корпоративные исследования

Заработная плата

Как выпускник, вы можете рассчитывать на заработную плату начального уровня от 36 000 до 55 000 долларов в год.Переменные, которые повлияют на ваш начальный уровень заработной платы, включают географический регион, образование, общее состояние экономики, количество выпускников, соответствующий опыт, стажировку и, наконец, что не менее важно, способность «продавать» себя.

Предоставлено Советом профессионалов в области управления цепочками поставок. 2803 Butterfield Road, Oak Brook, IL 60521

Телефон: (630) 574-0985
Веб-сайт: https://cscmp.org/

Программа / учебный план по логистике

Управление логистикой быстро становится одним из важнейших направлений роста компаний в Техасе и США.NAFTA, Alliance Airport, Love Field и расширение международного аэропорта D / FW превращают метроплекс Даллас / Форт-Уэрт в важную силу в области логистики. Техас может похвастаться крупнейшей в стране дорожной сетью с восемью межгосударственными автомагистралями и более чем 300 000 миль дорог. Великолепная дорожная инфраструктура делает метроплекс лидером в области грузоперевозок: за пределы области курсируют более 500 автотранспортных средств. В метроплексе работают семь основных грузовых железнодорожных линий страны. Когда дело доходит до распределения, транспортировки и логистических услуг, метроплекс D / FW уступает никому.

Круглый стол D / FW CSCMP, Комитет по логистике Комиссии Северного Техаса и многочисленные компании были проконсультированы при разработке программы. Эти организации обязались оказывать поддержку студенческим стипендиям, повышению квалификации преподавателей, стажировкам, полевым проектам и трудоустройству выпускников.

Профессиональная сфера логистики состоит из 33 часов курсовой работы, включая стажировку. Некоторые обязательные профессиональные полевые курсы по логистике включают (но не ограничиваются):

  • Логистика и управление цепочками поставок
  • Глобальные альянсы и управление международной цепочкой поставок
  • Управление бизнес-перевозками
  • Операционный менеджмент

Студенты должны выбрать 6 часов утвержденных курсов по логистике или бизнесу высшего уровня в качестве дополнительных курсов.Студентам предлагается выбирать курсы, которые усиливают карьерный рост.

Определение, роль, входящая и исходящая логистика

Что такое логистика?

Логистика, или логистическое планирование, относится к процессу, который использует бизнес для координации своей цепочки поставок Цепочка поставок Цепочка поставок — это вся система производства и доставки продукта или услуги, от самого начального этапа поиска сырья до заключительные операции. Он включает в себя широкий спектр задач и действий, таких как управление тем, как сырье или ресурсы приобретаются и транспортируются на предприятие, как запасы и ресурсы хранятся на предприятиях предприятия и как товарные запасы перемещаются внутри предприятия и за его пределами.

В процесс цепочки поставок вовлечены несколько сторон, например поставщики и дистрибьюторы. Каждый представляет определенный риск для бизнеса, и поэтому важно тщательно определить доступность и эффективность каждого объекта.

Роль логистики

Логистика играет огромную роль в бесперебойной работе бизнеса. Однако в масштабе чрезвычайно сложно управлять безупречным логистическим подразделением из-за огромного количества переменных. Зависимая переменная Зависимая переменная — это переменная, значение которой будет изменяться в зависимости от значения другой переменной, называемой независимой переменной.В том и требует, что такая система подчиняется.

Логистику можно рассматривать как бизнес-функцию, отвечающую за «получение нужного товара в нужном количестве в нужное время в нужном месте по правильной цене в нужном состоянии для нужного клиента». Таким образом, крайне важно, чтобы компании инвестировали в свои логистические подразделения, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение потребностей клиентов и общую производительность.

Входящая логистика

Входящая логистика относится к внутренним логистическим задачам и действиям, которые предприятиям необходимо выполнить для работы.Под входящей логистикой обычно понимаются логистические операции компаний, которые работают в основном в восходящем направлении (B2B).

С точки зрения цепочки поставок, это включает отношения со сторонами, которые работают дальше, чем данный бизнес. В зависимости от бизнеса стороны, которые работают в восходящем направлении, могут существенно различаться в своих соответствующих операциях.

Например, представьте, что вы производитель автомобилей. Входящая логистика производителя повлечет за собой закупку сырья (листовой металл, стекло, электропроводку, пластмассы и т. Д.).), как хранить материалы в процессе подготовки и во время сборки, и как управлять потоком произведенных автомобилей, покидающих завод.

С точки зрения вышестоящего игрока, например, литейного завода, производящего листовой металл, входящая логистика может быть разной. Входящие операции будут включать в себя поиск сырья, такого как металлические руды, хранение и использование материалов в производстве, а также управление потоком готовой продукции.

Исходящая логистика

Исходящая логистика — это задачи и действия, связанные с перемещением продукта конечному пользователю.Такие логистические обязанности обычно применяются к игрокам, которые работают относительно ниже по потоку, которые обычно являются последней стороной в цепочке поставок. В обязанности входит хранение произведенных запасов. Запасы Запасы — это счет текущих активов, находящийся в балансе, состоящий из всего сырья, незавершенного производства и готовой продукции, а также транспортировка промышленных товаров до точки продажи, а иногда и , отгрузка и транспортировка, необходимые для доставки определенных продуктов конечному пользователю.

Возвращаясь к примеру с производителем автомобилей, сторонами, участвующими в исходящей логистике этой цепочки поставок, будут оптовики и дилеры.Заводские операции будут отвечать за обеспечение того, чтобы нужное количество заказанного инвентаря поступало к дилеру в заданное время.

В свою очередь, дилер будет отвечать за координацию хранения и обслуживания транспортных средств на своих участках, а также за доставку и обработку транспортных средств, заказанных клиентами, проживающими в отдаленных районах.

Ссылки по теме

CFI является официальным поставщиком программы сертификации аналитика финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ®, предназначенной для превращения любого человека в финансового аналитика мирового уровня. .

Чтобы продолжить изучение и развитие своих знаний в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI ниже:

  • Стоимость произведенных товаров (COGM) Стоимость произведенных товаров (COGM) Стоимость произведенных товаров (COGM) — это используемый термин в управленческом учете, который относится к графику или отчету, который показывает общую сумму
  • Экономика производства Экономика производства Производство относится к количеству единиц, выпускаемых фирмой за определенный период времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *