Пятница , 26 Апрель 2024

Логические задачи с ответами с подвохом: логические загадки и задачи онлайн

Содержание

Решаем сложные головоломки и тренируем мозг

Для решения головоломок не требуются специальные знания высокого уровня, нужны лишь смекалка и логическое мышление.

Joy-pup.com подготовил для вас 10 непростых задач на сообразительность. Готовы проверить себя? Тогда приступим.

Правильные ответы ждут вас в конце!

Задачи на логику

Задача 1. Задача, над которой ломал голову весь интернет.

Задача 2. Отгадайте имена хомячков.

Не всем детям разрешают завести дома настоящее животное. Поэтому профессор создал механических хомячков.

Хомячки разного окраса: черный, рыжий и пятнистый. Профессор назвал их Уголек, Рыжик и Пятнышко. Но цвет хомячка и имя не совпадают!

Как зовут хомячков, если самый темный из них Пятнышко?

Задача 3. Какая фигура будет следующей?

Проверка на внимательность

Задача 4.

На этой иллюстрации изображено 3 зверя и 1 птица. Ваша задача — отыскать их.

Задача 5. Здесь спрятались 4 животных, одно из которых — морское. Найдите их.

Задача 6. Найдите «С» среди «О»

Загадки с подвохом

Задача 7. Отгадайте, кому принадлежит кукла: у Леры и Рады куклы с голубыми волосами, а у Дины и Стаси – со светлыми. У Рады и Стаси куклы в платьях, а у Леры и Дины – в юбках и блузах.

Определите хозяйку каждой куклы.

Задача 8. Хитрая загадка: есть подвал, в котором находятся 3 лампочки. Выключатели от этих лампочек находятся вне подвала так, что даже при открытых дверях в подвал не видно, горят ли лампочки. Как, войдя всего 1 раз в подвал, определить, который из 3-х выключателей какой лампочке соответствует?

Задача 9. Математическая загадка: у Кристины есть 4 разных платья и 3 разных пары туфель. Она собирается на вечеринку и думает, что ей надеть.

Сколько у Кристины вариантов образа?

Парадоксальная головоломка

Задача 10. Будьте внимательны! Вопреки общепринятому мнению, что удачливый игрок может выиграть ровно столько, сколько проиграют другие, Сэм Ллойд, величайший изобретатель головоломок всех времен и народов, считает, что есть игры с более выгодными условиями для игроков. Вот его рассказ:

Четыре весельчака сели играть,
И играли всю ночь до рассвета.
Они играли за деньги, а не просто для забавы,
У каждого был свой счет.
Ну, а когда стали подсчитывать выигрыш,
Оказалось, что он у всех одинаков!
Вы можете объяснить этот парадокс?
Если никто не проиграл, как же они все выиграли?

Правильные ответы

Задача 1. Давайте по порядку:

Если машина в коробке № 1, это означает, что позиции 1 и 2 верны, что противоречит условию задачи.

Если машина в коробке № 3, то получится, что верны 2 и 3 позиции.

Если машина в коробке № 2, то верным остается только 3 утверждение, что соответствует условию задачи и это правильный ответ к головоломке.

Задача 2. Имена хомячков по порядку: Пятнышко, Уголек, Рыжик.

Задача 3. Правильный ответ: фигура номер 3.

Задача 4. Вот где спрятались животные:

Задача 5.

Задача 6. Правильный ответ:

Задача 7. Правильный ответ: Стася, Рада, Дина, Лера

Задача 8. Правильный ответ: включить две любых лампочки, подождать некоторое время и выключить одну. Потом, зайдя в подвал, увидим одну лампочку, которая будет гореть. Коснувшись двух других, определим лампочку, которая горела. Она будет теплой, а та, что не горела — холодной. Следовательно, можно сопоставить все выключатели.

Задача 9. Правильный ответ: нам нужно составить все возможные комбинации. В каждой из них будут участвовать и платье, и туфли. Предположим, платье Кристина выбрала. Тогда к нему она может подобрать одну из трех пар туфель. Таким образом, есть 3 набора «платье-туфли» с этим первым платьем. Поскольку платьев всего 4, то по правилу произведения 4 х 3 = 12. У Кристины 12 вариантов нарядов на вечеринку.

Задача 10. Правильный ответ: все четверо играли на скрипке – это был скрипичный квартет, и после выступления каждый из них получил гонорар. Ведь в головоломке не утверждается, что они играли в азартные игры, хотя именно этот вариант в первую очередь приходит на ум всем тем, кто пытается ее решить.

Попробуйте решить еще 10 задачек с подвохом.

3 логические задачи, которые решат только самые сообразительные

1. Побег от злобных зомби

Горе-студент прибыл на стажировку в заброшенную лабораторию на холме. В первый же день он из любопытства дёрнул за рычаг, на котором был нарисован череп, и выпустил на свободу отряд злобных зомби. Времени на раздумья нет: нужно от них удирать и как можно скорее.

Вместе со студентом бегут сторож, лаборантка и старик-профессор. От погони они оторвались, но есть только один путь к спасению — старый верёвочный мост, перекинутый через бескрайнюю пропасть. Студент может перебежать мост за 1 минуту, лаборантка — за 2 минуты. Сторожу потребуется 5 минут, а профессору — целых 10.

YouTube-канал TED-Ed

По подсчётам профессора, зомби настигнут беглецов через 17 минут. Ровно столько времени есть у группы, чтобы пересечь пропасть и обрезать мост. Дело усугубляется ещё и тем, что вокруг темно, а старая лампа, которую прихватил студент, светит еле-еле.

Сможете ли вы сообразить, как переправить студента, профессора, лаборантку и сторожа на другую сторону моста прежде, чем их сожрут злобные зомби?

Только помните вот что:

  1. Одновременно на мосту могут находиться только два человека.
  2. У одного из пересекающих мост в руке обязательно должна быть лампа, другие могут ждать в темноте по любую сторону от пропасти.
  3. Нужно уложиться в 17 минут, иначе первый зомби может ступить на мост, пока там ещё есть люди.
  4. Хитрить бесполезно: через пропасть нельзя перемахнуть на верёвке, нельзя использовать мост как плот, подружиться с зомби или придумать что-то ещё.

Показать решение

Скрыть решение

1. Студент и лаборантка вместе переходят на безопасную сторону. На это уходит 2 минуты.

 

2. Студент с фонарём в одиночку перебегает на сторону лаборатории. На это уходит ещё 1 минута, всего прошло 3.

 

3. Студент отдаёт фонарь сторожу и профессору, они переходят на безопасную сторону. На это уходит 10 минут, всего прошло 13.

 

4. Лаборантка выхватывает фонарь у сторожа, возвращается на ту сторону, где остался студент. На это уходит 2 минуты, всего прошло 15.

 

5. Лаборантка со студентом переходят на безопасную сторону. На это уходит 2 минуты, всего прошло 17.

 

Ура, все спасены! В самый последний момент студент перерезает опоры верёвочного моста, оставляя зомби ни с чем. Ха-ха!

 

2.Секретный пароль

Мир порабощён. Отряд сопротивления — последняя надежда человечества. Но вот незадача: деспотичные правители схватили отважную троицу и отправили в заточение.

Прежде чем их бросили в темницу, ребята увидели множество ведущих на свободу пронумерованных коридоров. Но каждый выход преграждал электрический барьер. Чтобы отключить его, требуется ввести особый код.

YouTube-канал TED-Ed

Одного из членов отряда готовы отпустить, если тот сможет пройти испытание, а остальных следующим утром скормят саламандрам-мутантам. Ребята выбирают Зою с её превосходным логическим мышлением и оснащают подругу передатчиком, чтобы слышать всё, что с ней происходит.

Когда Зою уводят, члены отряда слышат эхо её шагов в одном из коридоров, затем звук обрывается. Чей-то голос объявляет, что ей нужно ввести код из трёх положительных целых чисел в порядке возрастания так, что второе число больше либо равно первому, а третье — больше либо равно второму. У девушки есть три подсказки, а если она не угадает код или скажет что-нибудь ещё, то снова угодит в темницу.

YouTube-канал TED-Ed

«Первая подсказка, — сообщает голос, — произведение трёх чисел кода равно 36». Когда Зоя просит вторую подсказку, голос говорит, что сумма этих чисел равна номеру коридора, через который она вошла.

Наступает долгая тишина. Ребята в темнице уверены, что Зоя помнит номер коридора, но сами никак не могут его знать, а ей нельзя произносить его вслух. Если бы Зоя уже могла ввести код, она бы так и сделала, но вместо этого девушка просит третью подсказку.

Голос объявляет, что наибольшее число встречается в комбинации только один раз. Вскоре гул электрического барьера ненадолго прекращается — так пленники понимают, что Зоя на свободе. К несчастью, её передатчик вне зоны досягаемости, так что это вся известная им информация.

Какой код нужно ввести ребятам, чтобы сбежать?

Посмотреть решение

Скрыть решение

Первая подсказка указывает на то, что нужно вычислить все восемь возможных комбинаций, из которых перемножением получается 36.

Одна из них будет верной, но пока не ясно, какая именно. Вот эти комбинации:

 

YouTube-канал TED-Ed

Номер коридора мы не знаем, поэтому пользуемся второй подсказкой и вычисляем сумму чисел каждой комбинации. Вот что получается:

 

YouTube-канал TED-Ed

Все суммы, кроме двух, уникальны. Если бы номер коридора совпадал с одной из них, Зоя бы не просила третью подсказку. Поскольку подсказка ей понадобилась, номер коридора должен совпадать с единственной суммой, появляющейся в списке дважды,  — 13.

 

Какая из сумм верная: 1 + 6 + 6 = 13 или 2 + 2 + 9 = 13? Тут поможет третья подсказка: «Наибольшее число встречается в комбинации только один раз». Значит, верный код — 2, 2, 9. С его помощью узникам удастся выбраться из темницы ночью, встретиться с Зоей и спасти остальной мир.

 

3. Посылки для повстанцев

Мария отвечает за поставку важных ресурсов на базу повстанцев, которая расположена в самом сердце вражеской территории. На таможне все посылки проверяют по чёткому протоколу: если на дне коробки стоит чётное число, её нужно запечатать красной крышкой.

Партию коробок уже начали загружать в транспорт, когда Мария получила срочное сообщение: одна из четырёх коробок помечена неправильно, но какая именно — неизвестно.

Коробки всё ещё на конвейерной ленте. Две стоят дном вверх: на одной указана цифра 4, на второй — цифра 7. Две другие коробки стоят дном вниз: у одной чёрная крышка, у второй — красная.

YouTube-канал TED-Ed

Мария знает, что из-за любого нарушения протокола партию конфискуют, а её союзники окажутся в смертельной опасности. Взяв коробку на проверку, девушка уже не сможет вернуть её на конвейер и лишит мятежников жизненно важной поставки. Транспорт скоро отправляется — с грузом или без него.

Какую коробку или коробки нужно снять с конвейерной ленты?

Посмотреть решение

Скрыть решение

Сначала кажется, что нужно проверить обратную сторону каждой коробки, но на самом деле Марии нужны только две.

 

Чтобы понять, в чём разгадка, вернёмся к протоколу. Там говорится, что у коробок с чётными числами должна быть красная крышка. О коробках с нечётными числами там не сказано ни слова, поэтому пропускаем коробку с цифрой 7.

 

А как же коробка с красной крышкой? Разве не нужно проверить число у неё на дне? Получается, что нет. Согласно протоколу, у коробок с чётными числами на дне должна быть красная крышка. Это не значит, что красная крышка может быть только у коробок с чётным числом или что коробки с красной крышкой обязательно помечены чётным числом. Требование здесь одностороннее, поэтому не нужно проверять коробку с красной крышкой.

 

Однако нужно проверить коробку с чёрной крышкой, чтобы убедиться, что ей по ошибке не накрыли коробку с чётным числом. Значит, Марии нужно снять с конвейера две коробки: ту, на которой написана цифра 4, и ту, у которой чёрная крышка.

 

Если вы подумали, что красные крышки могут быть только на коробках с чётными числами, вы не одиноки. Это заблуждение встречается настолько часто, что даже получило название «ошибка утверждения следствия».

 

Её суть в следующем: определённое условие является не только необходимым для конкретного результата, но и достаточным. Например, наличие атмосферы необходимо, чтобы планета была пригодна для жизни. Но это условие не является достаточным. Например, у Венеры есть атмосфера, но это не делает её пригодной для жизни.

 

Ещё больше интересных задач можно найти на YouTube-канале TED-Ed. Рассказывайте в комментариях, удалось ли вам решить головоломки без подсказок?

Читайте также 🤔

Математические задачи на смекалку с ответами

Никто не рождается развитым и образованным. Чтобы в зрелом возрасте преуспевать, нужно немало потрудиться в детском и подростковом возрасте. Для этого родители учат с детьми стихотворения, читают книжки, развивают память, внимание, логику, тренируют мышление. Эта статья поможет вам найти упражнения и задачки для тренировки серого вещества головного мозга у детей различного возраста. Занимаясь с ребенком каждый день по 15 минут, вы подготовите отличный фундамент для его дальнейшей учебы, ведь логическое мышление – основа всех знаний и умений ребенка.

Математические задачи на логику для дошкольников

Начиная с 3 летнего возраста малыша, родители должны понемногу заниматься тренировкой логического мышления у своих детей. Детям это очень важно, ведь для них в таком возрасте многие очевидные вещи кажутся сложными, а непонятные для восприятия взрослым, напротив, очевидными. Представим несколько вариантов логических задач для детей 3-5 лет.

  1. На столе лежит 1 апельсин. Его разрезали на 2 части, сколько апельсинов лежит на столе? Ответ: 1, разрезанный.
  2. Собаку привязали к забору веревкой. Длина веревки составляет 10 метров, а собака прошла за день 100 метров. Как ей это удалось? Ответ: Собака ходила вдоль забора туда и обратно и «находила» целых 100 метров.
  3. Какой день недели соответствует числу 3? Ответ: среда, т.к. его порядковый номер в неделе – 3.

    Примечание: Про дни недели дошкольникам можно задавать различные варианты вопросов. Это поможет не только в развитии логического мышления, но и поможет скорее выучить дни недели.

  4. Посчитать, сколько людей в следующей строке: ты да я, да мы с тобой. Ответ: 2.
  5. Папа и сын, дедушка и внук, сын и папа. Сколько всего человек здесь отмечено? Ответ: 3, т.к. папа – сын дедушки, сын папы – внук дедушки.
  6. На опушке стояло 3 высоких сосны. На каждой сосне по 3 больших ветки и по 3 маленьких. На каждой маленькой ветке по яблоку. Сколько всего яблок на деревьях? Ответ: 0, на соснах яблоки не растут.
  7. Папу Антона зовут Андрей Викторович, а дедушку – Сергей Иванович. Какое отчество у мамы Антона? Ответ: Сергеевна, Потому что Сергей Иванович – это отец мамы Антона. Отца папы Антона зовут Виктор.
  8. У двух братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 3. 2 брата и одна сестра на двоих.
  9. Какие камни есть в море? Ответ: мокрые.

    Примечание: аналогичная задача-загадка моет звучать так «Каких камней в море нет?» — ответ: сухих.

  10. Вася и Петя играли в морской бой и сыграли по 3 партии. Каждый выиграл по 3 раза. Это правда или ложь? Ответ: ложь. Во время одной партии выиграть может только один.
  11. В поле работали 5 тракторов. 2 трактора сломались и остановились. Сколько тракторов в поле? Ответ: 5, т.к. учитываются все тракторы, и рабочие, и сломанные.
  12. Одно яйцо варится 5 минут. Сколько времени нужно, чтобы сварить 2 яйца? Ответ: все те же 5 минут.
  13. Саша сидит в самолете. Впереди него машина, сзади – лошадь. Где находится Саша? Ответ: катается на карусели.
  14. Алена сидит, когда она встанет и уйдет, ее мама так и не сможет сесть на ее место. Где сидит Алена? Ответ: у мамы на коленях.
  15. Что все дети на земле делают одновременно? Ответ: взрослеют.

Опираясь на предложенные варианты заданий на развитие логического мышления, родители могут придумывать незамысловатые условия задач самостоятельно.

Математические задачи на логику: 1-2 класс

Но вот дети пошли в школу, буквально за первые месяцы учебы они начинают хорошо считать, ориентироваться в пространстве и времени. Задачки для дошкольников уже кажутся им простыми и неинтересными. Поэтому для таких деток мы приготовили несколько вариантов упражнений тренировки логики и смекалки, ориентируясь на их новые способности и возможности.

  1. Первоклассника попросили назвать самое большое число. Что он ответил?
    Ответ: 31. Первоклассники каждый день записывают число месяца в тетрадь, самое большое число в месяце – 31.
  2. На доске написаны два числа 4 и 5. Какой знак нужно поставить между ними, чтобы получился результат больше 4 и меньше 5. Ответ: запятая.
  3. По узкой дороге может проехать только одна машина. С одной стороны дороги находится гора. Одна машина едет с горы, другая – под гору. Как им разминуться? Ответ: обе машины едут в одном направлении и разминаться им не придется.
  4. Сколько раз из числа 10 можно отнять число 2? Ответ: один, т.к. уже после первого вычитания двойки останется число 8, а не 10.
  5. На столе стоят 6 стаканов: в первые три налили воду, вторые три – пустые. Нужно расставить стаканы так, чтобы чередовались пустые и полные стаканы, но при этом можно взять в руки только один стакан. Как поступить, чтобы выполнить условие? Ответ: Взять второй стакан и перелить из него воду в пятый стакан. Второй стакан поставить на прежнее место.
  6. За 10 часов 10 человек могут выкопать траншею длиной в 10 метров. Сколько нужно человек, чтобы они выкопали траншею диной в 100 метров за 100 часов? Ответ: 10 человек. На 1 час 10 человек выкопают 1 метр траншеи, за 10 часов они выкапывают 10 метров траншеи, а за 100 часов – 100 метров.
  7. Школьники участвуют в соревнованиях по бегу. Ваня занимает третью позицию, Антон занимает вторую позицию. Саша обгоняет Антона. Какую позицию занимает Саша? Ответ: вторую, т.к. впереди Антона тоже кто-то бежит и этот кто-то пока первый.
  8. Учитель положил на пол карандаш и попросил учеников перешагнуть через него, но никто не смог этого сделать. Почему? Ответ: карандаш лежит у стены и шагать детям некуда.
  9. Таня и Алиса пошли в магазин и нашли 2 рубля. Сколько бы денег они нашли, если бы с ними пошла еще и Марина? Ответ: 2 рубля, т.к. размер находки никак не зависит от количества ее нашедших.
  10. Из пункта А в пункт Б вышла кошка, а из пункта Б в пункт А вышла мышка. Когда они встретятся, кто из них будет ближе к пункту А, а кто к пункту Б? Ответ: они обе будут на одинаковом расстоянии от пункта А, и на одинаковом расстоянии от пункта Б.
  11. На столе стояли 3 чашки с чаем. Папа выпил чай из одной чашки и поставил ее на место. Мама выпила свой чай и тоже поставила чашку на место. Сколько чашек было на столе, когда пришел пить чай сын? Ответ: 3 чашки. Они хоть и пустые, но никуда со стола не делись.
  12. Марина шла из дома в школу и встретила трех мужиков. У каждого за спиной был мешок. У первого мужика в мешке был один кот, у второго в мешке был один кот и один пес. У третьего в мешке было 2 пса. Сколько всего котов направлялось в школу? Ответ: один, сама Марина. Мужики с мешками шли в обратную от школы сторону.
  13. В классе стоял стол с четырехугольной крышкой. Ученики отпилили один угол, что стало со столом, сколько углов осталось на крышке? Ответ: 5. Если отпилить один угол, то получим на его месте 2 новых, поэтому всего 5 углов.

    Примечание: на самом деле количество углов может зависеть и от того, как размышляет ребенок. Если он «пилит» стол по углам диагонали, т. е. распиливает его пополам, то вполне возможно, что у стола будет 3 угла. Если же один распил приходится на угол, а второй на сторону крышки, то может остаться и 4 угла. Но это нюансы, которые лучше рассматривать, рисуя на листе бумаги, где ребенок собирается «пилить» стол.

  14. На тарелке лежат 3 банана. Их нужно разделить между тремя девочками, чтобы на тарелке остался один банан. Ответ: одной девочке нужно отдать банан вместе с тарелкой.
  15. Какое слово зашифровано: ООО? Ответ: ТРИО, т.е. ТРИ О.

Родители тоже могут составлять свои задачи для детей, ориентируясь на предложенные варианты. Чем чаще ребенок будет заниматься упражнениями на логику, тем быстрее будет работать его мозг, тем выше будет успеваемость в школе.

Математические задачи на логику: 3-4 класс

Дальнейшее обучение в школе имеет свои особенности: дети научились складывать двузначные числа, совершать с ними различные математические операции, в том числе умножение, деление. Логические математические задачи для школьников 3-4 класса должны охватывать уже полученные знания и совершенствовать их качество.

  1. В кошельке лежит 15 копеек двумя монетами. Одна из монет не пятак, как такое может быть? Ответ: может, т.к. другая монета вполне может быть пятаком.
  2. Шла Маша в Волгоград, а навстречу ей 10 ребят. У каждого в руках по лукошку, в каждом лукошке по кошке, а у каждой кошки по котенку. Сколько всего ребят шло в Волгоград? Ответ: одна Маша. Все остальные, сколько бы их не перечисляли, шли навстречу девочке, а значит в противоположную сторону от Волгограда.
  3. Дедушка пилит бревна. Распил бревна пополам он делаем ан одну минуту. Сколько ему понадобится времени, чтобы распилить бревно на 10 частей? Ответ: 9 минут, т.к.чтобы распилить бревно на 10 частей, нужно сделать 9 распилов.
  4. Мальчик пришел в амбар. В каждом углу амбара стояло по 3 мешка. На каждом мешке сидело по кошке, у каждой кошки было по котенку. Сколько всего ног было в амбаре? Ответ: две, только мальчика.

    Примечание: Как бы долго дети не перемножали между собой числа-«ноги» кошек и котят, стоит помнить, что у кошек – лапы, а ноги – только у мальчика.

  5. Родители купили своим двум дочкам Маше и Лизе по коробке конфет. В каждой коробке было по 15 конфет. Маша съела несколько конфет и отложила коробку. А Лиза съела столько, сколько оставалось в коробке у Маши, и тоже отложила коробку. Вечером мама посчитала конфеты в коробках обеих девочек. Сколько конфет там было? Ответ: 15. Маша и Лиза съели вместе 15 конфет. Маша несколько (например, 15-х=у), а Лиза столько, сколько осталось у Маши (т.е. у конфет). Сумма х+у = 15. А у девочек было по 15 конфет, т.е. 2*15 = 30. Было 30, 15 съели, и 15 на двоих осталось. А сколько у кого – этого в задаче не уточняется.
  6. Из ГОРОНО в школу пришли проверяющие. Они выбрали класс для проверки, но не все дети были готовы отвечать урок. Тем не менее, на каждый вопрос учителя весь класс поднимал руку, и тот, кого учитель вызывал к доске, отвечал блестяще. Как получилось, что учитель угадывал, кого вызвать отвечать? Ответ: решением этой задачи есть небольшая хитрость. Перед уроком школьники и учитель договорились, что те, кто наверняка знают ответ на поставленный вопрос, будут поднимать правую руку. А те, кто не знают – левую. Благодаря маленькой хитрости класс достойно прошел проверку и никто ни о чем не догадался.
  7. Что у коровы находится спереди, а у быка сзади? Ответ: буква «К». Корова, быК.
  8. Когда маме исполнилось 31 год, дочери было 8. Сейчас мама старше дочери ровно в 2 раза. Сколько их обеим лет? Ответ: дочке 23, маме 46. Когда дочь родилась, маме было 31-8 = 23 года. Чтобы быть старше дочки в два раза, маме должно быть 23*2 = 46 лет. За это время дочь доросла до 23 лет.
  9. Две одноклассницы Наташа и Лена живут в одном подъезде: Лена на втором этаже, а Наташа на четвертом. Наташа поднимается по ступенькам на четвертый этаж и проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Лена, которая поднимается на второй этаж? Ответ: 20. Чтобы подняться с первого этажа на четвертый, нужно пройти три пролета. 60:3=20 ступенек в одном пролете. А Лена поднимается с первого на второй этаж и проходит при этом только один пролет, все те же 20 ступенек.
  10. Может ли страус называть себя птицей? Ответ: нет, не может. Страусы не умеют разговаривать.
  11. Какая физическая величина не имеет ни высоты, ни глубины, ни ширины, ни длины, но ее можно измерить? Ответ: время, температура.
  12. Задание на логику из серии «Юный Шерлок». На вызов о самоубийстве были вызваны представители уголовного розыска. В кабинете жертвы они обнаружили диктофон и включили его. На диктофоне была записана следующая фраза: «В моей смерти прошу никого не винить, жизнь не имеет смысла…» далее раздался выстрел. Как следователи поняли, что убийство сфабриковано? Ответ: убитый не мог перемотать запись на начало, это сделал кто-то другой.
  13. Что не может поместиться даже в самую большую кастрюлю? Ответ: ее крышка.
  14. В кастрюле налита вода до самого верха. Как отмерять жидкость, не используя никаких мерительных приспособлений, чтобы в кастрюле осталась только половина жидкости. Ответ: нужно наклонить кастрюлю и выливать воду до тех пор, пока не покажется с боковой части дно. Это и будет половина кастрюли.
  15. Когда цифра «2» означает «10»? Ответ: на циферблате цифра «2» соответствует «10 минутам».

С каждым годом задания на развитие логики и смекалки должны становится все сложнее, иметь подвохи, хитрости, чтобы ребенок учился размышлять, уделять внимание деталям. А регулярные и систематические занятия обязательно принесут свои плоды.

Логические проблемы — вопросы и ответы на логическое рассуждение

Почему логические рассуждения логические проблемы?

В этом разделе вы можете изучить и попрактиковаться в вопросах логического рассуждения, основанных на «Логических задачах», и улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсный экзамен и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д. .) с полной уверенностью.

Где я могу получить вопросы и ответы с пояснениями о логических рассуждениях?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов по логическому мышлению (логические проблемы) и ответов с объяснением.Решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины «Логическое мышление» Логические проблемы с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить вопросы и ответы на собеседование по логическим рассуждениям Логические проблемы (тип цели, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти вопросы и ответы для собеседований и вступительных экзаменов объективного типа.Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы истинного или ложного типа.

Как решить проблемы логического мышления?

Вы можете легко решить все виды вопросов логического рассуждения, основанные на логических задачах, практикуя упражнения объективного типа, приведенные ниже, а также получите быстрые методы для решения задач логического мышления и логических проблем.

Упражнение «Логические задачи» — тип 1

Каждая задача состоит из трех утверждений.Основываясь на первых двух утверждениях, третье утверждение может быть верным, ложным или неопределенным.









Логических задач Вопросы и ответы

На главную> Логические тесты> Логические проблемы> Вопросы по логическим проблемам

Используя свои навыки логического рассуждения, постарайтесь выяснить, какое утверждение является истинным, ложным или неопределенным в приведенных ниже вопросах.Приведенные выше утверждения дадут вам подсказки, необходимые для решения проблем.

Каждая задача состоит из трех утверждений. Основываясь на первых двух утверждениях, третье утверждение может быть верным, ложным или неопределенным.

Таня старше Эрика.

Клифф старше Тани.

Эрик старше Клиффа.

Если первые два утверждения верны, третье утверждение —


А.верно
Б. неверно
В. неопределенно

Ответ и объяснение:

Ответ: Вариант Б

Пояснение:

Поскольку первые два утверждения верны, Эрик — самый младший из трех, поэтому третье утверждение должно быть ложным.

Черника дороже клубники.

Черника дешевле малины.

Малина стоит дороже, чем клубника и черника.

Если первые два утверждения верны, третье утверждение —


A. истинный
B. ложный
C. неопределенный

Ответ и объяснение:

Ответ: Вариант А

Пояснение:

Поскольку первые два утверждения верны, малина — самая дорогая из трех.


Все деревья в парке — цветущие деревья.

Некоторые деревья в парке — кизил.

Все кизилы в парке — цветущие деревья.

Если первые два утверждения верны, третье утверждение —


A. истинный
B. ложный
C. неопределенный

Ответ и объяснение:

Ответ: Вариант А

Пояснение:

Все деревья в парке — это цветущие деревья, поэтому все кизилы в парке — это цветущие деревья.

Мара бежит быстрее Гейл.

Лили бегает быстрее Мары.

Гейл бегает быстрее Лили.

Если первые два утверждения верны, третье утверждение —


A. истинный
B. ложный
C. неопределенный

Ответ и объяснение:

Ответ: Вариант Б

Пояснение:

Мы знаем из первых двух утверждений, что Лили бежит быстрее всех.

Следовательно, третье утверждение должно быть ложным.

Квартиры в поместье Ривердейл стоят меньше, чем квартиры в Газлайт Коммонс.

Квартиры в Ливингстон Гейт стоят дороже, чем квартиры в Газлайт Коммонс.

Из трех жилых домов Ливингстонские ворота стоят дороже всего.

Если первые два утверждения верны, третье утверждение —


А.верно
Б. неверно
В. неопределенно

Ответ и объяснение:

Ответ: Вариант А

Пояснение:

Поскольку Газлайт Коммонс стоит больше, чем Поместье Ривердейл, а Ливингстонские ворота стоят больше, чем Газлайт Коммонс, это правда, что Ливингстонские ворота стоят больше всего.

Страница 1 | Страница 2 | Стр. 3 | Стр. 4 | Стр. 5 | Стр. 6 | Стр. 7 | Стр. 8 | Стр. 9 | Стр. 10 | Стр. 11 | Стр. 12 | Page 13

Дополнительные обучающие и развлекательные тесты ниже.

Вопросы или комментарии? Пожалуйста, обсудите ниже.

логических задач Викторина по логике Вопросы и ответы

Каждая задача состоит из трех утверждений. Основываясь на первых двух утверждениях, третье утверждение может быть верным, ложным или неопределенным.

В класс A зачисление больше, чем в класс B.

В класс C зачисление меньше, чем в класс B.

В класс A зачисление меньше, чем в класс C.

Ответ и объяснение:

Ответ: Вариант Б

Пояснение:

Из первых двух утверждений мы знаем, что из трех классов класс A имеет самый высокий уровень регистрации, поэтому третье утверждение должно быть ложным.

Корзина с фруктами содержит больше яблок, чем лимонов.

В корзине лимонов больше, чем апельсинов.

В корзине яблок больше, чем апельсинов.

Если первые два утверждения верны, третье утверждение —


A. истинный
B. ложный
C. неопределенный

Ответ и объяснение:

Ответ: Вариант А

Пояснение:

Апельсинов меньше, чем яблок или лимонов, поэтому утверждение верно.

Простой метод: (Попробуйте этот метод, чтобы не запутаться)

1. Корзина с фруктами содержит больше яблок, чем лимонов = Приложение> Lem

2. В корзине лимонов больше, чем апельсинов = Lem> Org

Теперь объедините два результата выше: Приложение> Lem> Org

3. В корзине яблок больше, чем апельсинов (Приложение> . ..> Организация) = Да.

Следовательно, данное 3-е утверждение верно.


Магазин и экономия находится к югу от аптеки Гринвуд.

Дом Ребекки находится к северо-востоку от аптеки Гринвуд.

Дом Ребекки находится к западу от продуктового магазина Shop and Save Grocery.

Если первые два утверждения верны, третье утверждение —


A. истинный
B. ложный
C. неопределенный

Ответ и объяснение:

Ответ: Вариант Б

Пояснение:

Поскольку первые два утверждения верны, дом Ребекки также находится к северо-востоку от Shop and Save Grocery, что означает, что третье утверждение неверно.

Джо младше Кэти.

Марк родился после Джо.

Кэти старше Марка.

Если первые два утверждения верны, третье утверждение —


A. истинный
B. ложный
C. неопределенный

Ответ и объяснение:

Ответ: Вариант А

Пояснение:

Джо моложе Кэти и старше Марка, поэтому Марк должен быть моложе Кэти.

В день рождения тройни Бартон, Дженна весит больше, чем Джейсон.

Джейсон весит меньше Жасмин.

Из трех младенцев Жасмин весит больше всего.

Если первые два утверждения верны, третье утверждение —


A. истинный
B. ложный
C. неопределенный

Ответ и объяснение:

Ответ: Вариант C

Пояснение:

Известно только, что Жасмин весит больше, чем Джейсон.

Невозможно сказать, весит ли Жасмин больше, чем Дженна.

Страница 1 | Страница 2 | Стр. 3 | Стр. 4 | Стр. 5 | Стр. 6 | Стр. 7 | Стр. 8 | Стр. 9 | Стр. 10 | Стр. 11 | Стр. 12 | Page 13

Дополнительные обучающие и развлекательные тесты ниже.

Вопросы или комментарии? Пожалуйста, обсудите ниже.

Викторина по логическим задачам — вопросы и ответы по рассуждению

Логически не очень хорошо разбирается в концепции Логические проблемы ? Тогда вам стоит взглянуть на эту статью.Наша команда предоставила Тест на логические задачи . Кандидаты, желающие сдать конкурсные экзамены, такие как SSC, SSC CGL, работа в банке, вступительные экзамены и т. Д., Могут пройти онлайн-тест Logical Problems . Более того, кандидаты могут сосредоточиться, чтобы узнать о содержании. Мы предлагаем кандидатам позаботиться о своих экзаменах, пройдя приведенную ниже викторину, разгадывая интересные головоломки. Большинство кандидатов считают, что они не умеют решать логические задачи. Для тех людей этот пост вопросов по логическим проблемам , которые помогают им сосредоточиться на содержании.

Логические проблемы Обоснование Подробности викторины

Время
Название викторины Логические проблемы
Категория Логические рассуждения
0 30 минут
Тип экзамена MCQ (вопросы с несколькими вариантами ответов)

Логические проблемы Онлайн-тест

Кроме того, приведенный ниже пост предоставляет вам быстрый способ решения проблем логически.Кроме того, эта страница также содержит часто задаваемые вопросы относительно Logical
Problems Вопросы и ответы , которые улучшают ваши логические способности. Для удобства студентов мы постарались изо всех сил и собрали несколько головоломок и вопросов, решения которых были даны вовремя после сдачи теста. Приведенный ниже пост содержит викторин по логическим задачам, кандидатов должны регулярно их практиковать, чтобы улучшить свои знания. Людям, которым предстоит пройти собеседование и конкурсные экзамены, необходимо пройти тест, указанный ниже.Поскольку страница включает вопросов для объяснения логических проблем , вам необходимо пока ответить на вопросы; вы можете узнать советы и рекомендации по решению этих проблем. По любым вопросам подписывайтесь на нас на freshersnow.com.

О логических проблемах Вопросы для обоснования

Логические проблемы связаны с последовательной способностью решать проблему. Кандидатам необходимо решить проблемы и головоломки, представленные в тесте. Между тем, если кандидаты знают ответ, они могут легко выбрать решение, в противном случае им следует воспользоваться простыми трюками и советами, чтобы улучшить точный результат. Практикуя содержание с заданными вопросами, вы улучшите свои знания. Однако повседневная практика даст вам новые решения. Этот контент дает вам возможность схватить головоломку, чтобы проверить фокус, описать, спланировать, выполнить, оценить.

Кандидаты столкнутся с новыми и сложными проблемами. Таким образом, этот тест на логические задачи поможет вам преодолеть сложности. Кстати, вы сможете решить даже самые каверзные вопросы. Вам удастся решить головоломку. Инициировать — непростая задача.Итак, мы должны следовать некоторой стратегии, которая состоит из пяти шагов:

  • Разгадать тайны.
  • Чтобы обозначить проблему, используйте формальные термины.
  • Деятельность по планированию решения.
  • Теперь выполните план по расписанию.
  • Оцените полученный результат по проблеме.

Преимущества отработки логических задач Тест на рассуждение

  • Таким образом, кандидаты могут улучшить свои логические способности.
  • Содержит советы и рекомендации по решению проблем.
  • Кроме того, кандидаты могут оценивать себя.
  • Точность ответа на вопрос повышается при решении вопроса

Результаты теста на рассуждение логических проблем

  • После правильной подачи викторины по логическим проблемам вы можете получить свой балл с оценками и баллами.
  • Освоить эту тему можно постоянной практикой.
  • После сдачи экзамена каждый вопрос получит соответствующее объяснение.

Для получения дополнительных обновлений обратите внимание на Freshers Now .

Практикуйте больше вопросов и ответов рассуждений

Практикуйте больше вопросов и ответов логического мышления

Вопросы и ответы по логическому рассуждению

Вопросы и ответы по логическому рассуждению с решениями или объяснениями для собеседований, вступительных испытаний и конкурсных экзаменов. Практика онлайн-викторины, полностью решенные примеры с подробными ответами. Вопросы по логическому мышлению и ответы с решениями Значительно повысьте шансы на прохождение вопросов логического рассуждения с помощью этих примеров ответов. Логическое обоснование для SSC CGL, SSC CHSL, LIC, CDS, NDA, Banks, Railways и других конкурсных экзаменов очень важно. Студенты могут решить онлайн-тест на логическое мышление и проанализировать уровень подготовки. Вопросы даются вместе с ответами и пояснениями в викторине по логическому мышлению. Итак, участники могут проверить вопросы с несколькими вариантами ответов, связанные с логическим рассуждением, в последней части этого поста. Участники могут принять участие в онлайн-тесте на логическое мышление, чтобы узнать все типы вопросов и ответов.

Вопросы по логическому мышлению — Подробности викторины по логическому мышлению

Имя онлайн-теста Логические рассуждения
Тип экзамена Вопросы с несколькими вариантами ответов
Категория Тест на рассуждение

Логическое рассуждение — одна из самых сложных тем Конкурсных экзаменов. В этой статье участники найдут полную программу логического мышления с объяснениями всех вопросов.Логическое рассуждение состоит из типов вопросов, которые проверяют математические и логические способности кандидата. Итак, всем участникам необходимо знать приемы решения вопросов логического рассуждения. Обзор викторины по логическому мышлению представлен в таблице выше. Таким образом, кандидаты могут проверить и узнать все детали викторины по логическому мышлению.

Охваченные темы логического мышления

На этой странице мы рассмотрели такие темы логических рассуждений, как числовые серии, символьные серии, аналогии, искусственный язык, вынесение суждений, графические аналогии, буквенные серии, логические проблемы, существенная часть, сопоставление определений и анализ аргументов.Студенты могут проверить вопросы логического мышления по всем упомянутым темам в этой статье. Таким образом, претенденты могут подготовить все темы к экзамену и получить высокие оценки в разделе «Рассуждение». Участники могут знать все темы логического рассуждения и попытаться узнать советы по ответам на вопросы логического рассуждения на экзамене. Следовательно, возьмите этот онлайн-тест на практике и изучите все темы логического мышления для тестов.

Ответы на викторину MCQ по логическому мышлению и решения

Наряду с ответами учащиеся могут найти объяснение ответов на логические рассуждения в этом посте.Кандидаты могут проверить все темы и подготовиться к соревновательному тесту, применив онлайн-тест на логическое мышление. Постулаты могут потратить свое собственное время на практику викторины MCQ по логическому мышлению на этой странице. Обратитесь ко всем разделам, расположенным на этой странице, и узнайте все детали организованной викторины по логическому мышлению. Мы предлагаем участникам, которые практикуют больше онлайн-тестов, знать все типы вопросов и ответов на логическое мышление. Посетите allindiaexams.in, чтобы попрактиковаться в других онлайн-тестах по всем темам.

примеров логического рассуждения с вопросами и ответами

  • Танудж старше Эйны. Четан старше Тануджа. Эйна старше Четана. Если первые 2 утверждения верны, третье утверждение будет

    A. Верно

    Б. Ложь

    C. Неопределенный

    Ответ и объяснение

    Sol: Опция B
    Объяснение: Если первые два утверждения верны, то Эйна — младшая из трех, поэтому третье утверждение обязательно неверно.

  • LOO, MON, NOM, OOL, ____

    A. POK

    B. HOL

    К. НОК

    D. JOI

    Ответ и объяснение

    Sol: опция A
    Пояснение: 2-я буква статична, поэтому сконцентрируйтесь на 1-й и 3-й буквах. Эта серия включает в себя алфавитный порядок с перестановкой букв. Первые буквы расположены в алфавитном порядке: L, M, N, O и P. 2-й и 4-й сегменты являются разворотами 1-го и 3-го сегментов.Отсутствующий сегмент начинается с новой буквы.

  • FXGB, HXIB, JXKB, _____, NXOB

    А. OXPB

    Б. KXMB

    C. LXLB

    Д. LXMB

    Ответ и объяснение

    Sol: опция D
    Пояснение: 2-я и 4-я буквы в серии, X и B, статичны. Первая и третья буквы состоят из алфавитного порядка, начинающегося с буквы F.

  • DNN, FPP, HRR, _____, LVV

    А.GRR

    Б. ГСС

    C. JTT

    D. ITT

    Ответ и объяснение

    Sol: опция C
    Пояснение: Первые буквы расположены в алфавитном порядке, с пропуском буквы между сегментами: D, F, H, J, L. 2-я и 3-я буквы повторяются; эти буквы также идут по порядку с пропущенной буквой, как и в предыдущем случае: N, P, R, T, V.

  • Ручки стоят дороже карандашей.
    Ручки стоят меньше ластика.
    Ластики стоят дороже карандашей и ручек.
    Если первые два утверждения верны, третье утверждение

    A. Верно

    Б. Ложь

    C. Неопределенный

    Ответ и объяснение

    Sol: Option A
    Объяснение: Если первые два утверждения верны, то ластики являются самыми дорогими из трех канцелярских принадлежностей.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *