Пятница , 9 Октябрь 2020

Лицензия на аптечный пункт: Как получить и заказать лицензию на аптеку на фармацевтическую деятельность в 2020 году

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности:

Росздравнадзор (Управление лицензирования и контроля соблюдения обязательных требований, отдел лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и контроля в сфере обращения лекарственных средств) осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения.

Территориальные органы Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации осуществляют лицензирование фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук.

Результатом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности является:

  1. предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
  2. переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
  3. выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
  4. решение о приостановлении действия лицензий, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии;
  5. предоставление заявителям выписки из единого реестра лицензий.

Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

Основные задачи:

  • Предоставление государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
  • Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с  Федеральным законом от 04.05 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 
  • Лицензионный контроль фармацевтической деятельности. Контроль за исполнением лицензионных требований осуществляется в соответствии с планом проверок, согласованным с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, в соответствии с нормами Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Смотреть весь текст

Скрыть часть текста

Содержание

Лицензия на аптечный пункт

Под лицензированием фармацевтической деятельности понимается получение лицензии, дающей право работать на фармацевтическом рынке. Фармацевтическая лицензия позволяет заниматься продажей лекарственных препаратов и лекарственных средств согласно с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково») и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности».

Лицензированию подлежит:
  • изготовление лекарственных средств как для людей, так и в области ветеринарии;
  • хранение и транспортировка медицинских препаратов;
  • розничная реализация медикаментов, продажа через аптеки;
  • оптовая торговля медсредствами, БАДами, другими товарами, отпускаемыми в аптеках.

Чем отличается аптечный пункт от аптеки? Тем, что по сути аптечный пункт является подразделением аптеки, которое чаще всего создается при лечебных или санаторно-профилактических учреждениях.

Рассмотрение заявления на выдачу лицензии на фармацевтическую деятельность в Санкт-Петербурге осуществляется Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга (в соответствии с Административным регламентом Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», приказом Минздрава России от 11.03.2013г. № 121н «Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санитарно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях»

Какие документы потребуются для получения лицензии на аптечный пункт

  • заявление на получение фармлицензии;
  • свидетельство ОГРН, коды статистики;
  • уставные документы, включая все вероятные изменения;
  • ИНН;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • документы на всех сотрудников, включая сведения о стаже работы и образовании;
  • договор аренды или свидетельство
Предоставление лицензии на фармацевтическую деятельность / Бизнес / Госуслуги Москвы

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

 

 1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы.

 2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

 3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

 3.1. Нарушения срока регистрации запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи описи в получении запроса на предоставление государственной услуги и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте, рассматриваются руководителем, уполномоченным заместителем руководителя указанного органа исполнительной власти города Москвы.

Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).

5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего города Москвы, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования уклонения в приеме запроса на предоставление государственной услуги и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее р

Какие требования к аптечному пункту при лицензировании в 2020 году?

Чтобы организовать работу аптечного пункта, руководителю организации нужно позаботиться о получении лицензии. Если компания подведомственна федеральному органу исполнительной власти, для этого следует обратиться в Росздравнадзор. В остальных случаях разрешение на работу выдает профильный департамент органа исполнительной власти того региона, где работает аптека.

Для получения разрешения соискателю нужно подать в контролирующий орган пакет документов, который подтверждает, что его характеристики соответствуют всем установленным требованиям. Они сформулированы в двух основных нормативных документах:

  • постановление Правительства от 22 декабря 2011 года N 1081, посвященный общим вопросам лицензирования фармацевтической деятельности;
  • приказе Минздрава от 31 августа 2016 года N 647н, устанавливающий правила надлежащей аптечной практики при реализации лекарств.

Требования к помещению и оборудованию

Приказ № 647н указывает, что аптечный пункт должен соблюдать следующие условия:

  • наличие собственного помещения с отдельным входом и всеми необходимыми инженерными коммуникациями. Допускается также его использование на праве аренды;
  • наличие требуемых функциональных зон и помещения для работы аптеки;
  • возможность организации регулярной влажной уборки и санитарной обработки помещения. При этом инвентарь для уборки должен быть промаркирован и храниться в специально отведенном месте;
  • обеспечение доступа лиц с ограниченными возможностями;
  • регулярный контроль параметров микроклимата и поддержание его требуемых характеристик, включая защиту от прямых солнечных лучей;
  • другие условия.

Фото аптечный пункт лицензия 2020

Требования к персоналу

Требования к персоналу, зафиксированные в постановлении № 1081, включают:

  • наличие у руководителя предприятия сертификата специалиста, высшего образования фармацевтического профиля и опыта работы, составляющего не менее 3 лет. Если у руководителя имеется только среднее фармацевтическое образование, опыт его работы должен составлять не меньше пяти лет;
  • наличие штатных сотрудников аптеки, которые имеют действующий сертификат специалиста и высшее либо среднее образование фармацевтического профиля.

Все специалисты, работающие в аптеке, должны не реже раза в пять лет проходить повышение квалификации.

Лицензия на аптеку – лидеры рейтингов

Какие могут возникнуть сложности при получении лицензии на аптеку?

Важно знать: из-за того, что лицензию на аптеку получить не так просто, как может показаться на первый взгляд, предприниматели часто стараются избежать лицензирования и работают, не оформляя разрешительную документацию. Помните о том, что подобный подход в корне неправильный – работа без прохождения государственного лицензирования является административным правонарушением и может стать причиной штрафных санкций. В отдельных ситуациях деятельность приостанавливается на несколько месяцев. 

Получение лицензии на аптеку – это процедура, регламентированная законодательством РФ. Согласно нормативно-правовым актам, получить разрешение могут юридические лица любых хозяйствующих субъектов, так и индивидуальные предприниматели. Основные задачи заявителя – убедиться, что предприятие соответствует нормам закона, подготовить пакет документов, а также оплатить государственную пошлину. 

Специалисты компании МИП не рекомендуют проводить процедуру лицензирования самостоятельно, если нет опыта в представленном вопросе – стоит доверить процесс квалифицированным специалистам. Юристы расскажут о наиболее распространенных проблемах, а также о том, как их ликвидировать. Среди вероятных причин отказов:

  • Здание или отдельные помещения не соответствуют требованиям Роспотребнадзора и МЧС, из-за чего проверку пройти невозможно;
  • У предпринимателя есть проблемы с налоговой службой или иными государственными инстанциями;
  • Отдельные помещения – например, для хранения лекарственных средств, не соответствуют установленным критериям;
  • У директора предприятия нет специализированного профильного образования. 

Перед тем, как подавать заявление на получение лицензии для аптеки специалисты МИП проведут полноценную аудиторскую проверку предприятия, чтобы выявить возможные несоответствия. Если будут обнаружены какие-то проблемы, их требуется устранить незамедлительно – для этого будут предоставлены эффективные рекомендации от специалистов. 

Лицензия для аптеки: о каких важных стандартах и требованиях стоит помнить 

Законодательство содержит довольно большой список требований, в котором прописаны условия и нюансы. Ниже перечислим основные требования, на которых предпринимателю стоит заострить внимание:

  • Наличие торгового помещения, в котором присутствует необходимое оборудование и аппаратура. Среди оборудования в обязательном порядке должны быть не только стенды и специализированные шкафы, но также кассовые аппараты. Отдельное внимание уделяется осветительным приборам – свет в зале должен быть достаточным;
  • Используемый зал должен полностью отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям;
  • Предприниматель должен позаботиться о противопожарном обеспечении помещения. Так, потребуется разработать план эвакуации, заказать систему пожарной сигнализации, а также заключить договор на обслуживание. Помните о том, что обслуживающая организация также должна быть лицензирована на подобную деятельность – копию лицензии потребуется предоставить;
  • Помещения, где будет аптечный склад, должны быть с достаточной площадью – не менее 18 м2;
  • К складскому помещению применяются особые требования. Так, например, многие лекарственные средства требуют определенного температурного режима. Поэтому понадобится приобрести специальный аптечный холодильник, а также установить сплит-систему или кондиционер;
  • Все стенды и шкафы в торговом зале должны быть пронумерованы. Конструкция мебели на лицензию для аптеки должна быть прочной, но в то же время предоставлять свободный доступ к товарам;
  • К пакету документации прикладывается результат проверки МЧС и Роспотребнадзора – пройти их потребуется на предварительном этапе;
  • Серьезные требования предъявляются к работникам организации – вы должны ответственно подойти к выбору кадров. Так, у сотрудников должно быть профильное образование и стаж работы;
  • Еще один момент – рекомендуется позаботиться о качественном и крепком покрытии для пола, на котором не возникнет деформаций в процессе работы. 

Важно знать: требования были составлены представителями Министерства здравоохранения РФ. Однако нормативы регулярно изменяются, в законодательные акты вносятся поправки. Воспользуйтесь помощью сотрудников МИП, чтобы быть в курсе актуальной информации по требованиям. 

Как открыть аптеку с нуля – алгоритм действий и подводные камни

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

 

1.Общие положения

 

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП  771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее - «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

 

2.Обязанности Сторон

 

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон; 

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон; 

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа,  или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс - [email protected]

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

 

3.Ответственность Сторон

 

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

 

4.Иные положения

 

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

 

Дата публикации: 01.12.2016г.

 

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

 

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

 

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

 

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

 

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

 

Банковские реквизиты:

Р/с 40702810600001004854

 

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Электронная почта: [email protected]

Контактный телефон: +7(495)133-20-43

В России появятся новые виды аптечных организаций — Российская газета

Минздрав планирует расширить перечень аптечных организаций. Готовится соответствующий приказ ведомства. Помимо аптек, аптечных пунктов и аптечных киосков теперь в вывесках и фирменном наименовании будут выделены аптеки индивидуальных предпринимателей. С одной стороны информация появится для сведения посетителей, с другой - не исключено, что в перспективе ожидаются дополнения и изменения в законодательство. Почва для этого есть - многочисленные судебные иски от индивидуальных предпринимателей, которые занимаются фармацевтической деятельностью. Так, например, до сих пор остается открытым вопрос о том, может ли ИП создавать аптечную сеть.

А не так давно разрешился еще один судебный спор по поводу права индивидуальных предпринимателей нанимать работников. Выиграл его владелец аптеки в Уфе. Впрочем, как заметила в интервью "РГ" исполнительный директор Аптечной гильдии Елена Неволина, ситуация не однозначная. "Разница в том, что статус ИП присваивается физическому лицу, а не организации. Поэтому разрешение на ведение фармацевтической деятельности получает определенный человек. Например, медработник, получивший лицензию, только лично может осуществлять медицинскую деятельность, а вот с фармацевтами, выходит, суд решил иначе", - пояснила она.

Она также подчеркнула, что наиболее важным новшеством считает возвращение аптекам статуса структурного подразделения медицинской организации. "Эти аптеки оказались вне правового поля, поскольку ранее их приравняли к обычным, в результате - стало возникать много вопросов при проведении контрольных мероприятий", - пояснила Неволина. По её словам, большинство из них бюджетные, многие вправе самостоятельно готовить индивидуальные лекарства. В Росздравнадзоре насчитали более 2,5 тысяч внутрибольничных аптек. Из них отдельно будут выделены производственные с правом изготовления радиофармацевтических медпрепаратов.

Согласно проекту приказа, аптечные пункты и аптечные киоски останутся самостоятельными фармацевтическими торговыми точками, несмотря на многочисленные дискуссии: неоднократно поднимался вопрос о том, чтобы они могли существовать как филиалы основной аптеки. Их главным отличием друг от друга, как и прежде, останется перечень лекарств, разрешенных к продаже, сопутствующие услуги и ряд нормативных требований, обязательных к соблюдению. Так, аптечный киоск имеет право продавать только те лекарственные препараты, которые разрешены к безрецептурному отпуску. А из-за отсутствия, например, отдельного санузла для сотрудников аптека будет называться аптечным пунктом: такие аптечные организации расположены внутри торговых центров.

Аптека

NYS: Требования к лицензии

Общие требования | Сборы | частичный Возврат | образование Требования | экспертиза Требования | Опыт Требования | Заявители Лицензия в другом государстве | Абитуриенты с иностранным образованием

Общие требования

Любое использование названия «фармацевт» в штате Нью-Йорк. требует лицензии.

Чтобы иметь лицензию фармацевта в штате Нью-Йорк, вы должны:

  • иметь хорошие моральные качества;
  • быть не моложе 21 года; и
  • соответствует требованиям к образованию, экзаменам и опыту.

Конкретные требования к лицензированию содержатся в Разделе 8, статья 137, раздел 6805 Закона штата Нью-Йорк об образовании и Часть 63 Регламент Уполномоченного.

Вам также следует прочитать общие информация о лицензировании применима ко всем профессиям.


Тарифы

Плата за лицензирование составляет 339 долларов.

Плата за ограниченное (стажерское) разрешение составляет 70 долларов (ограниченный сбор за разрешение не возвращается).

Указанная комиссия - это комиссия, действующая на момент публикации этой страницы. Тарифы могут быть изменены. Плата взимается в соответствии с законом, когда ваша заявка получена (если комиссия не увеличена задним числом). Вам будет выставлен счет на разницу, если комиссия будет увеличена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Платеж отправлен извне Соединенные Штаты должны быть внесены чеком или векселем на Соединенные Штаты. Банк штата и в валюте США; платежи, представленные в любая другая форма не будет принята и будет возвращена.


Частичный возврат

Лица, отозвавшие заявку на лицензию, могут иметь право к частичному возмещению.

  • Чтобы узнать, как отозвать заявку, обратитесь в Аптечный отдел [email protected] или по телефону 518-474-3817 доб. 250 или по факсу 518-402-5354.
  • Государственный департамент образования не несет ответственности за какие-либо сборы. выплачивается стороннему агентству по тестированию или проверке полномочий.

Если вы отзовете заявку, получите возмещение, а затем решите чтобы позднее получить лицензию штата Нью-Йорк, вы будете новый заявитель, и вы должны будете оплатить лицензию и регистрационные сборы и соответствовать требованиям лицензирования на месте при повторной подаче заявки.


Требования к образованию

Для соответствия требованиям профессионального образования для получения лицензии как фармацевт вы должны иметь:

  1. окончил программу фармацевтики со степенью бакалавра. или выше из аптечной программы, аккредитованной аккредитация Совет по фармацевтическому образованию (ACPE) ,
    Подтверждение образования

    По окончании обучения вы должны запросить Форму 2 или официальную стенограмму. со степенью и датой присуждения выслать прямо в Офис Профессий по адресу, указанному на форме.

    OR,

  2. окончил аптечную программу, аккредитованную канадской Совет по аккредитации аптечных программ (CCAPP):
    • в период с 1993 по 2004 год (см. Раздел I «Подтверждение "Образование" выше) или,
    • до 1993 г. (см. Раздел III, «Подтверждение образования». ниже).

    OR,

  3. завершила аптечную программу, не аккредитованную ACPE или CCAPP, и:
    1. закончили программу фармацевтики со степенью, диплом или сертификат по аптеке (на уровне бакалавра степень или ее эквивалент) признаны соответствующими гражданские органы юрисдикции, в которой школа расположен как отвечающий требованиям образования для поступления на практике в этой юрисдикции.

      А,

    2. имеет экзаменационную комиссию иностранных аптек (FPGEC) сертификация Национальной ассоциацией советов директоров аптеки (НАБП).

      Для получения информации о сертификации FPGEC, обращайтесь:

      Национальная ассоциация фармацевтических советов (NABP)
      1600 Feehanville Drive
      Mt Prospect, IL 60056
      Телефон: 847-391-4406
      Интернет: www.nabp.pharmacy

      А,

    3. Департамент образования штата Нью-Йорк должен определить что программа неаккредитованных аптек соответствует следующим требования к предпрофессиональной и профессиональной подготовке:
      1. Предпрофессиональное обучение

        Не менее 60 часов предпрофессионального обучения в семестр по фундаментальным наукам и общеобразовательному содержанию области, минимум 20 семестровых часов в предметная область фундаментальных наук и минимум 20 семестр часов в области содержания общего образования.

        Область содержания фундаментальных наук включает, но не ограничивается к курсовой работе:

        • математика;
        • биологических наук, включая, но не ограничиваясь общей биологии; и
        • физические науки, включая, но не ограничиваясь общей и органической химии.

        Область содержания общего образования включает, но не ограничивается курсовой работой по каждой из следующих областей:

        • социальные и поведенческие науки и
        • гуманитарных наук, включая английский язык, но не ограничиваясь им.
      2. Профессиональное обучение

        Не менее 90 семестровых часов профессионального обучения в биомедицинских науках, фармацевтических науках, и области содержания клинических наук, с минимумом 15 семестровых часов по содержанию биомедицинских наук область, минимум 20 семестровых часов в фармацевтике область содержания естественных наук, и минимум 15 семестр часов в области содержания клинических наук.

        Область содержимого «Биомедицинские науки» включает, но является не ограничиваясь курсовыми работами по каждому из следующих площади:

        • анатомия;
        • физиология;
        • микробиология / иммунология;
        • биохимия;
        • патология; и
        • биостатистика.

        Область содержания фармацевтических наук включает, но не ограничивается курсовыми работами по каждому из следующих площади:

        • фармацевтическая или медицинская химия;
        • основная фармацевтика, включая, но не ограничиваясь рецептуре и дозированию;
        • биофармацевтика;
        • фармакокинетика;
        • фармакогнозия или натуральные продукты;
        • фармакология; и
        • администрация аптеки.

        Область содержания «Клинические науки» означает курсовую работу в клинических приложений с использованием знаний, полученных в содержание биомедицинских и фармацевтических наук области, включая, но не ограничиваясь, курсовую работу в каждое из следующих:

        • клинико-практических фондов;
        • болезненных процессов;
        • клиническая фармакология и терапия; и
        • информация о лекарствах и оценка литературы.

        Дополнительно курсовая работа по клиническим наукам область содержания должна включать соответствующее сочетание клинических опыт работы в общественных и институциональных аптеках и в соответствующих стационарных и амбулаторных условиях.
    Подтверждение образования
    Отправьте форму 2 в вашу школу и попросите их заполнить и вернуть его с официальной расшифровкой прямо в офис Профессии по адресу, указанному в анкете.

Требования к экзаменам

Вы должны сдать все три части экзамена на получение лицензии фармацевта. серий за 5 лет:

  • Часть I: Лицензирование фармацевтов в Северной Америке Экзамен (NAPLEX)
  • Часть II: Юриспруденция межгосударственных аптек Экзамен (MPJE) [Учебное пособие]
  • Часть III: Практика рецептурных рецептур и фармацевтики
    ИЛИ 1 сентября 2009 г. или после этой даты получить Сертификат об окончании компетенции резидентуры в фармацевтической практике
НАПЛЕКС (Часть I)
  1. Требования к поступающим

    Для допуска к экзамену необходимо:

    • подайте заполненную заявку на лицензию (Форма 1 и плату) в Департамент образования штата Нью-Йорк и
    • предоставить документы о законченном образовании и одобрено Департаментом образования штата Нью-Йорк.

  2. Порядок подачи заявления на экспертизу

    Если вы соответствуете перечисленным требованиям для поступления, подайте онлайн-заявку на www.nabp.pharmacy , НАБП будет отправьте вам разрешение на тестирование (ATT), как только штат Нью-Йорк подтверждает ваше право на участие в NABP.

    Национальная ассоциация советов фармацевтов (NABP)
    1600 Feehanville Drive
    Mount Prospect, IL 60056
    Телефон: 847-391-4406
    Интернет: www.nabp.pharmacy

  3. Результаты экзаменов / результаты тестов

    Вы можете просмотреть свои оценки NAPLEX и / или MPJE онлайн. Эта услуга предоставляется Национальной ассоциацией фармацевтов (NABP) и доступна на их веб-сайте www.nabp.pharmacy.

    Несмотря на то, что теперь у вас будет доступ к своим оценкам гораздо раньше, до выдачи официальной лицензии все еще требуется обычное время обработки в три недели.

    Вы можете проверить систему проверки лицензий Офиса профессии на сайте www.op.nysed.gov/opsearches.htm, чтобы узнать, была ли выдана ваша лицензия. Информация обновляется ежедневно.

    Если сдача NAPLEX или MPJE является вашим заключительным компонентом экзамена и прошло более трех недель, а лицензия не была выдана, вам следует связаться с отделом предварительного лицензирования, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или позвонив по телефону 518-474- 3817, доб 250.

MPJE (Часть II)
  1. Требования к поступающим

    Для допуска к экзамену необходимо:

    • подайте заполненную заявку на лицензию (Форма 1 и плату) в Департамент образования штата Нью-Йорк, если вы не уже отправленный;
    • предоставить документы о законченном образовании и одобрено Департаментом образования штата Нью-Йорк, если вы еще не; и
    • отправьте ваш завершенный опыт стажировки и утверждены (Примечание: выпускники PharmD освобождены от из требований к опыту; см. стажировку Раздел Требования к опыту для получения дополнительной информации) Департаментом образования штата Нью-Йорк следующим образом:
      • Выпускники аккредитованных программ ACPE или программ, аккредитованных CCAPP (с 1993 года) должны предоставить документацию о завершении 6 месяцев (1040 часов) утвержденной стажировки в соответствии с требованиями перечислено в разделе "Опыт" Требования.
      • Выпускники неаккредитованных программ должны иметь проходной балл по Части I и представить документацию о завершении 12 месяцев (2,080 часов) утвержденной стажировки в соответствии с перечисленными требованиями под опытом Требования.

  2. Порядок подачи заявления на экспертизу

    Если вы соответствуете перечисленным требованиям для поступления, подайте онлайн-заявку на www.nabp.pharmacy , НАБП будет отправьте вам разрешение на тестирование (ATT), как только штат Нью-Йорк подтверждает ваше право на участие в NABP.

    Национальная ассоциация фармацевтических советов (NABP)
    1600 Feehanville Drive
    Mount Prospect, IL 60056
    Телефон: 847-391-4406
    Веб-сайт: www.nabp.pharmacy

  3. Результаты экзаменов / результаты тестов

    Вы можете просмотреть свои оценки NAPLEX и / или MPJE онлайн. Эта услуга предоставляется Национальной фармацевтической ассоциацией (NABP) и доступна на их веб-сайте www.набп. аптека.

    Несмотря на то, что теперь у вас будет доступ к своим оценкам гораздо раньше, до выдачи официальной лицензии все еще требуется обычное время обработки в три недели.

    Вы можете проверить систему проверки лицензий Офиса профессии по адресу www.op.nysed.gov/opsearches.htm, чтобы узнать, была ли выдана ваша лицензия. Информация обновляется ежедневно.

    Если сдача NAPLEX или MPJE является вашим заключительным компонентом экзамена и прошло более трех недель, а лицензия не была выдана, вам следует связаться с отделом предварительного лицензирования, отправив электронное письмо на адрес opunit1 @ nysed.gov или по телефону 518-474-3817, доб 250.

Производство рецептурных смесей и фармацевтическая практика (Часть III)
  1. Требования к поступающим
    • Для допуска к экзамену необходимо выполнить все квалификационные требования для Части II (MPJE).
    • Если вы учитесь в последнем семестре и поступили в Новую Аптечная школа штата Йорк, ваша школа автоматически предоставьте нам предварительный список выпускников.
    • Если вы учитесь в последнем семестре и записаны в ACPE программа аккредитованной аптеки, вы должны запросить свое учреждение отправить Форму 2 (Сертификат о профессиональном образовании) непосредственно на адрес, указанный в форме до крайний срок подачи заявки на экзамен. По окончании учебы новый Форма 2 или официальный транскрипт со степенью и присвоением Дата должна быть отправлена ​​прямо из школы.(Мы не можем подтвердите свое право на сдачу экзамена, пока мы не получим Форма 2 с указанием предполагаемой даты выпуска.)

  2. Порядок подачи заявления на экспертизу

    Зарегистрируйтесь для прохождения обследования на сайте www.scantron.com/programs/nysed-pharmacy/.

  3. Сроки подачи заявок на экспертизу

    Сроки подачи заявок и пошлины в ОБЕИХ Новых Департамент образования штата Йорк и Scantron Assessment:

    Если вы хотите сдать экзамен в: Ваши заполненные заявки должны быть почтовая марка:
    января 01 ноября предыдущего года
    июнь * 1 апреля того же года

    * Июнь 2020 г. Экзамен по части III перенесен до 4 августа 2020 г. Студенты, которые зарегистрировались на экзамен в июне 2020 года, часть III, теперь будут иметь право на участие в августовском предложении экзамена по части III. Студенты будут уведомлены поставщиком экзамена о переносе даты экзамена в течение следующих нескольких недель.

    Если вам необходимо предоставить документацию (Форма 4) на 1040 часов стажировки для допуска к экзамену по Части III, Форма 1 и Форма 4 должны быть поданы в Департамент к указанному выше сроку.

  4. Формат экзамена, Часть III (запланировано на 4 августа 2020 г.)
  • Экзамен с электронным управлением и удаленным наблюдением
  • Продолжительность 3 часа (во время экзамена перерыв не будет)
  • Состав экзамена:
    1. Профили пациентов (16%): кандидатам будут предоставлены профили пациентов и заказы на рецепт. Кандидатам будет предложено оценить порядок назначения рецептов, чтобы определить, подходит ли он для пациента.
    2. Ошибки и пропуски (24%): Кандидатам будет предложено оценить различные сценарии назначения рецептов. Сценарии будут включать в себя заказ по рецепту, этикетку с рецептом и изображение продукта. Кандидатам будет предложено просмотреть представленные предметы и определить, есть ли какие-либо ошибки или упущения, которые мешают фармацевту выдать заказ.
    3. Приготовление лекарств (60%): кандидатам будут выдаваться стерильные и нестерильные лекарства.Кандидатам будут заданы вопросы, касающиеся расчетов и процедур, необходимых для подготовки таких предписаний.

Примечание: Зарегистрированные кандидаты будут получать дополнительную информацию по электронной почте от поставщика экзамена.

Пересмотр

Если вам необходимо пересдать какую-либо часть лицензионного экзамена, подайте повторно только соответствующему администратору экзамена. НЕ отправляйте еще одну лицензию заявление и сбор в Государственный департамент образования.

Разумные условия тестирования

Все кандидаты, запрашивающие специальные условия тестирования для NAPLEX, MPJE и часть III: письменная и практическая (составление) экзамены должны заполнить форму запроса штата Нью-Йорк на Разумные приспособления для тестирования и подтверждающая документация по поставкам их просьба. Запрос Форму можно получить в Интернете или по адресу [email protected], или по телефону (518) 474-3817 доб.290 или по факсу (518) 473-8577. Департамент по согласованию с НАБП рассмотрит все запросы. Своевременное представление вашего запроса на разумные приспособления а вспомогательная документация поможет предотвратить задержку вашего тестирования обработать.


Требования к опыту

Ограниченное разрешение (стажер) должно быть выдано для практики аптека под присмотром.Вы должны подать заявку и получить, разрешение на стажировку перед тем, как начать свою практику в контролируемой аптеке. Все поступающие, кроме выпускников аккредитованных программ ACPE, ведущих для получения степени доктора фармацевтических наук необходимо пройти стажировку.

Вам может быть предоставлен кредит на стажировку, завершенную в других штатах, если стажировка соответствует требованиям штата Нью-Йорк и другого штата как указано в Форме 4.

Ограниченное (внутреннее) разрешение

Любой, кто не подавал заявку и не получил разрешение на стажировку от Управление профессий Государственного фармацевтического совета не уполномочено начать стажировку в Нью-Йорке, и кредит не будет предоставлен для такой практики. Только стажировки в зарегистрированной аптеке приемлемы.

Наставник берет на себя ответственность за обучение стажера. хотя стажер может иногда практиковать под присмотром другого фармацевта в той же аптеке.

Если разрешение на стажировку потеряно или повреждено, отправьте письмо в штат Аптечный совет потребует замены. Пожалуйста, включите ваш имя, адрес, номер социального страхования и номер телефона.

Кредит на стажировку для иностранных выпускников и досрочное зачисление на экзамен по части III

Нью-Йорк принимает накопленные часы стажеров в дополнение к часам, необходимым как для вводной, так и для продвинутой практики по учебной программе ACPE по фармации.В Нью-Йорке не принимаются часы работы клерком или экстерном, которые являются частью школьной программы и необходимы для получения степени. Кредит не может быть предоставлен за часы, превышающие 40 часов в неделю. Для целей расчета неделя считается 7-дневным периодом, а один месяц равен 173 часам.

Стажировка, завершенная в другом штате, может быть принята, если стажер отвечает всем требованиям для фармацевтической практики и уполномочен на это Аптечным советом этого штата. Перед тем, как начать стажировку в другом штате, узнайте в Управлении совета штата, что вы соответствуете их требованиям, и что они смогут подтвердить количество часов, которое вы накопите в Нью-Йорке.

Если вы уже прошли стажировку в другом штате, запросите подтверждение у совета штата, которое будет отправлено непосредственно в Департамент образования штата Нью-Йорк. Подтверждение должно включать подробное описание стажировки, а также даты начала и окончания каждой сессии. Если вы также посещали школу в другом штате, мы требуем, чтобы ваша школа предоставляла нам письмо с указанием даты начала и окончания каждого семестра, в котором вы учились.

Иностранные выпускники

Ваша стажировка должна быть одобрена, прежде чем вы сможете считаться подходящим для сдачи части II (MPJE) и / или части III (письменной и практической) серии лицензионных экзаменов.Кроме того, свидетельство о прохождении стажировки (Форма 4) должно быть представлено в Департамент до крайних сроков подачи заявок на экзамен по Части III: 1 ноября для январского экзамена и 1 апреля для июньского экзамена.

Досрочное зачисление на экзамен по части III

Подача свидетельства о прохождении стажировки в аптеке (форма 4), подтверждающая 1040 Часы стажировки необходимы для досрочного допуска к экзамену по Части III. заполненные Форма 1 и Форма 4 должны быть поданы вместе в Департамент до крайнего срока подачи заявок на экзамен по Части III: 1 ноября для январского экзамена.

На июньский экзамен 2019 никто не будет допущен из-за 1040 часов стажировки. К экзамену в июне 2019 года будут допущены только кандидаты, которые уже закончили учебу или выполнили свои академические требования в течение летнего семестра 2019 года и закончат обучение не позднее сентября 2019 года, как это подтверждено их колледжем или университетом.

Свидетельство о прохождении стажировки в другом государстве

Аптечный совет штата Нью-Йорк не предоставляет сертификаты или подтверждения часов стажировки или клинического опыта.Все выпускники аккредитованных колледжей и фармацевтических школ должны пройти как вводную, так и продвинутую ротацию в аптеках. Завершение этих часов практики / стажировки контролируется колледжами. Аптечный совет штата Нью-Йорк не проводит независимую проверку или повторное подтверждение этого опыта. Кроме того, считается, что все выпускники аккредитованных программ с PharmD выполнили все практические требования для получения лицензии в штате Нью-Йорк. По этим причинам мы не можем независимо сертифицировать клинический опыт для фармацевтических советов других штатов.

Разрешение на стажировку требуется для всех студентов, участвующих в ротации передовых практик и во время практики в качестве стажера под наблюдением лицензированного фармацевта. Считается, что наши выпускники PharmD прошли не менее 1500 часов стажировки. Проверить разрешение на стажировку можно на нашем веб-сайте: www.op.nysed.gov/opsearches.htm.


Заявители, имеющие лицензию в другом государстве *

Требования, необходимые для того, чтобы стать лицензированным фармацевтом в штате Нью-Йорк на основании лицензии в другом штате, следующие:

  1. Заполните и отправьте заявку на получение лицензии (форма 1) вместе с платой в размере 339 долларов США за лицензию и первую регистрацию.Если заявитель является иностранным выпускником, также заполните Сертификат о профессиональном образовании (Форма 2) - Раздел 1 и затем отправьте его в соответствующее учебное заведение. Школа соискателя должна заполнить Раздел 2 и вернуть форму вместе с транскриптами по адресу, указанному внизу страницы 3 заявления.
  2. Заполните предварительную заявку NABP на передачу фармацевтической лицензии и отправьте ее в NABP. Предварительную форму заявки можно получить на сайте www.nabp.pharmacy или позвонив в NABP по телефону 847-391-4406.Официальное заявление NABP будет отправлено вам по почте с инструкциями 1 для подачи этого заявления в Управление профессий, Государственный совет по фармацевтике.
  3. Кандидаты должны иметь в течение пятилетнего периода, предшествующего подаче заявки, как минимум один год удовлетворительного опыта после получения первоначальной лицензии.
  4. Ваш работодатель должен предоставить письменное подтверждение на фирменном бланке компании за один полный год (12 месяцев при полной ставке или эквивалент, если неполный рабочий день) лицензированной практики.Это подтверждение должно быть отправлено вашим работодателем непосредственно в офис совета директоров по адресу:

    Департамент образования штата Нью-Йорк
    Управление профессий
    Аптечный совет штата
    89 Вашингтон-авеню
    Олбани, Нью-Йорк 12234-1000
    Телефон 518-474-3817 доб. 130
    Факс: 518-473-6995
    Эл. Почта: [email protected]

  5. После подачи и утверждения вышеуказанных материалов заявки вы получите письмо и инструкции по подаче заявления в NABP для сдачи экзамена MPJE (Часть II).
  6. Сдать Часть II - Экзамен по юриспруденции в нескольких государственных аптеках (MPJE). Полезную информацию и ссылки на применимые законы и постановления можно найти в нашем учебном пособии.

1 ПРИМЕЧАНИЕ. Если в инструкциях NABP указано, что вы должны оплатить лицензионный сбор, и вы уже отправили его вместе с формой 1, вам не нужно платить дополнительный лицензионный сбор.

* Калифорнийские лицензиаты, не прошедшие NAPLEX, канадские лицензиаты и выпускники зарубежных фармацевтических программ должны связаться с Фармацевтическим советом штата (см. Выше) для получения дополнительной информации об одобрении.


Абитуриенты с иностранным образованием

Требования, необходимые для того, чтобы стать лицензированным фармацевтом в штате Нью-Йорк на основании иностранного образования, соответствуют в порядке необходимого завершения :

  1. Сдать экзамен на соответствие иностранным аптекам (FPGEE) и экзамен по английскому как иностранному (TOEFL iBT) и получить сертификат экзаменационного комитета иностранных аптек (FPGEC). Информацию об этом экзамене можно получить в Национальной ассоциации фармацевтов (NABP) на сайте www.набп. аптека.
  2. Заполните и отправьте заявку на получение лицензии (форма 1) вместе с платой в размере 339 долларов США за лицензию и первую регистрацию.
  3. Заполните Раздел 1 Сертификата о профессиональном образовании (Форма 2) и отправьте его в соответствующее учебное заведение и попросите их заполнить и отправить форму вместе с любой другой необходимой документацией в Департамент.
  4. Сдать экзамен на получение лицензии фармацевта в Северной Америке (NAPLEX). Подайте заявку на сайте www.nabp.com.аптека. NABP отправит вам разрешение на тестирование (ATT), как только штат Нью-Йорк подтвердит ваше право на участие в NABP.

    Национальная ассоциация советов по фармацевтике (NABP)
    1600 Feehanville Drive
    Mount Prospect, IL 60056
    Телефон: 847-391-4406
    Интернет: www.nabp.pharmacy

  5. Заполните и подайте заявление на получение ограниченного (стажерского) разрешения (форма 5). Вы должны получить разрешение на стажировку, прежде чем заниматься контролируемой аптекой в ​​штате Нью-Йорк.
  6. Завершите один год (2080 часов) стажировки.Дополнительную информацию можно найти в разделе «Требования к опыту».
  7. Заполните и отправьте свидетельство о прохождении стажировки в аптеке (форма 4).
  8. Сдать Часть II - Экзамен по юриспруденции в нескольких государственных аптеках (MPJE) и Часть III - Письменный и практический экзамен по компаундам.
,
Лицензия техника-фармацевта - Фармацевтический совет штата Калифорния

Чтобы иметь лицензию в качестве специалиста по аптеке в Калифорнии, вы должны соответствовать требованиям раздела 4202 Кодекса бизнеса и профессий.

Правление находится в процессе обновления Заявки на аптеку посредством формального нормотворчества. Последний раз приложение было официально обновлено в 2015 году.

Согласно действующему законодательству, кандидат в аптеки должен заполнить форму заявки 2015 года.Обратите внимание, однако, что плата примет завершение либо версии 2015 года, либо версии 2020 года. Правление рекомендует кандидатам использовать версию 2020 года.

Проект заявления техника аптеки

Текущая заявка фармацевта

Проверяете статус вашего заявления фармацевта?

  1. Подождите 45 дней до рассмотрения вашей заявки до проверки статуса.
  2. Доска уведомит вас по почте, если ваша заявка не будет заполнена.
  3. Если вы не получили письмо о недостатках, ежедневно проверяйте веб-сайт платы, чтобы проверить, была ли выдана ваша лицензия.
  4. Чтобы проверить, была ли выдана ваша лицензия, посетите веб-сайт платы, выполнив поиск лицензий. Подтверждение наличия лицензии на веб-сайте совета директоров является доказательством наличия лицензии.
  5. Лицензии печатаются и отправляются по почте от третьей стороны. Новые лицензии должны быть получены в период от четырех до шести недель после выдачи лицензии и будут отправлены на адрес, указанный в файле с советом директоров.

Важная информация о продлении лицензии технического специалиста в аптеке.

  1. Уведомления о продлении отправляются по адресу записи примерно за 90 дней до даты истечения срока действия лицензии.
  2. Если вы не получили уведомление о продлении, вы можете загрузить онлайн-заявку на продление с веб-сайта совета директоров. Вы как лицензиат обязаны знать, когда истекает срок действия вашей лицензии.
  3. Убедитесь, что ваша лицензия была продлена и ваш адрес регистрации, выполнив поиск лицензий на странице Подтверждение лицензии.
  4. Если вы не продлите лицензию в течение 90 дней с момента истечения срока действия, лицензия будет аннулирована в соответствии с разделом 4402 (e) Кодекса бизнеса и профессий.
  5. После аннулирования лицензии вы должны подать новую заявку (включая все документы) и выполнить все требования, действующие на момент повторной подачи заявки.

Контактная информация

При отправке электронной почты на доску, пожалуйста, укажите в своей электронной переписке следующее:

  • Полное имя
  • Номер файла, номер лицензии или дата рождения
  • Дата подачи заявки или недостающий элемент
  • Опишите причину вашего запроса

Электронная почта: tchstatus @ dca.ca.gov

,Поиск лицензии

- Аптечный совет штата Калифорния

Закон о аптеках Калифорнии предусматривает, что информация на веб-сайте совета директоров может быть принята в качестве подтверждения лицензии в соответствии с разделом 4106 Кодекса бизнеса и профессий. Если после выполнения описанных ниже шагов вы не можете перемещаться по поиску или у вас возникнут дополнительные вопросы о статусе лицензию, обратитесь в совет.

Чтобы найти физическое или юридическое лицо, выберите тип лицензии из списка ниже.Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы помочь вам в поиске.

Персональная лицензия

Лицензия на объект

Используйте следующие шаги, чтобы облегчить поиск .

  • Введите имя и / или фамилию
  • Если вы знаете номер лицензии, введите только номер
  • Не используйте префикс как часть номера лицензии
  • Введите только имя или номер лицензии - не используйте одновременно
  • Почтовый индекс или город в качестве второго критерия сузят поиск.

Дисциплинарная информация

Чтобы определить, были ли приняты дисциплинарные меры правлением к лицензиату, выберите тип лицензии из приведенного выше списка и выполните действия по поиску.В результатах поиска для лицензиата будет указано «Да» в столбце Действия, если в записи есть дисциплинарная информация. Чтобы увидеть всю информацию о лицензиате, в том числе о дисциплинарных мерах, необходимо щелкнуть выделенное имя.

Воспользуйтесь следующей ссылкой для получения общей информации о дисциплинарных записях совета директоров и публичном раскрытии информации.

,
Требования к лицензированию и обслуживанию аптек

Узнайте о национальных требованиях к лицензированию аптек.

Обзор требований к лицензированию аптек

Как и большинство медицинских учреждений, аптеки строго регулируются и должны получить ряд государственные и федеральные лицензии. Хотя лицензионные и регистрационные требования - это только часть нормативных требований, с которыми сталкиваются аптеки, соблюдение этих требований является ключом к получение и поддержание законных полномочий на управление аптекой.

Для новых аптек требования к регистрации обычно начинаются с создания юридического лица. Создание нового юридического лица обычно состоит из регистрации бизнеса у секретаря укажите в выбранном вами штате, получив идентификационный номер работодателя (EIN) от IRS, и регистрация на налоговом учете предприятий через налоговый отдел.

После образования юридического лица аптеки могут начать процесс подачи заявки на получение лицензии на деятельность и разрешения, как правило, через государственную аптеку.На этом этапе процесса лицензирования аптеки должны знать, какие списки контролируемых веществ они планируют распространять, тип услуг, которые будут предложены, местонахождение объекта и кто будет действовать в качестве фармацевт, ответственный за учреждение.

Требования к разрешению аптеки различаются в зависимости от штата, но во многих заявках на разрешение требуется:

  • Информация о хозяйствующем субъекте
  • Тип аптеки (розничная, больничная, стерильная, ядерная и т. Д.).)
  • Информация об ответственном фармацевте, включая номер лицензии
  • Учредительный договор
  • Список должностных лиц и владельцев бизнеса
  • Дисциплинарное и уголовное дело владельцев и сотрудников аптеки
  • Список другого лицензированного персонала, который будет управлять аптекой, например техников аптеки. и фармацевты-стажеры
  • Режим работы аптеки
  • Заявка и лицензионные сборы

После подачи и утверждения заявки на разрешение штаты обычно требуют, чтобы объект пройти проверку на соответствие различным правилам аптек.Пройдя осмотр, будет выдано разрешение на аптеку.

Помимо разрешения на работу, аптеки, распространяющие контролируемые вещества, скорее всего, будут необходимо получить регистрацию контролируемого вещества. Эти регистрации обычно администрируются Государственный комитет по аптекам и часто может быть подан одновременно с разрешением на аптеку Приложения.

В зависимости от услуг, которые они предлагают, некоторым аптекам также может потребоваться подать заявление на получение дополнительного статуса. лицензии.Например, от аптек, продающих медицинские устройства, может потребоваться лицензия продавца медицинского оборудования.

После лицензирования аптек на уровне штата большинство аптек должны пройти федеральную регистрацию. требования. Как правило, аптеки обязаны получить национальный идентификатор поставщика медицинских услуг (NPI). количество как часть соответствия стандартам HIPAA, и аптеки, которые распространяют контролируемые вещества должен подать заявку на регистрацию в Федеральном законе о контролируемых веществах в Управлении по борьбе с наркотиками Администрация (DEA).

Разрешения и регистрации аптек обычно выдаются для каждого местоположения, поэтому, если вы несколько аптек, вам нужно будет подать уникальные заявки для каждого объекта расположение.

Лицензия нескольких штатов

Аптеки, работающие в нескольких штатах, столкнутся с дополнительными лицензионными требованиями в каждое государство, которое они обслуживают.Даже объекты без физического присутствия в штате, такие как почта заказ или интернет-аптеки, могут оказаться предметом лицензионных требований, когда они дозировать контролируемые вещества в новом состоянии.

Прежде чем обращаться в аптеку с просьбой о выдаче лицензий или разрешений, аптекам может потребоваться иностранцы квалифицируют свое предприятие с государственным секретарем в зависимости от их бизнеса деятельность в гос.

При подаче заявления на разрешение на аптеку для нерезидентов штаты обычно требуют, чтобы заявители указали ответственный фармацевт, имеющий активную лицензию в этом штате. Государства также могут потребовать нерезидентов аптеки должны подавать подтверждения лицензии и отчета о проверке через Проверенную аптеку Программа (VPP).

Помимо требований лицензирования, аптеки, расширяющие свои услуги на другие штаты, могут нести налоговые обязательства в этих штатах.Государственные налоговые департаменты обычно требуют регистрации юридических лиц. для корпоративного подоходного налога, а также для организаций с сотрудниками в штате, удержания и безработицы страховые налоги.

Аптеки, расположенные в нескольких штатах, также должны убедиться, что они зарегистрированы в качестве поставщика услуг Medicaid. при предоставлении услуг клиентам, покрываемым Medicaid. Регистрация поставщиков Medicaid проводится по адресу на уровне штата, поэтому аптеки должны подавать отдельные заявки на регистрацию для каждого штата.

Соблюдение нормативных требований

После получения лицензий аптеки должны обратить внимание на сохранение своих лицензий и позволяет. Лицензии, которые не обслуживаются должным образом, могут быстро перейти в неактивный статус и могут полностью аннулируются, если им пренебрегают.

Разрешения на работу аптек обычно истекают ежегодно или раз в два года, хотя в некоторых штатах их продлевают раз в три года. периоды.Чтобы поддерживать хорошую репутацию вашей аптеки, необходимо подать заявку на продление и внести плату. быть подано до даты продления разрешения. Компании, которые управляют несколькими объектами, будут иметь более одного разрешения на продление, поэтому важно внимательно отслеживать, когда необходимо подавать заявление на продление расположение каждой аптеки.

Аптеки также должны регулярно продлевать регистрацию контролируемых веществ. Большинство государственных регистрация продлевается ежегодно, а регистрация в соответствии с федеральным законом о контролируемых веществах продлевается каждые три года для аптек.

Для аптек, находящихся в нескольких штатах, процесс продления становится еще более сложным. В во многих случаях организации с несколькими штатами должны идти в ногу с продлением разрешений на аптеку, контролируемые вещества продление регистрации и требования к годовому отчету государственного секретаря в каждом штате, где объект расположен.

В дополнение к этим структурированным мероприятиям по продлению аптеки также должны уведомить правление о Информация о ответственном фармацевте, владельце, местонахождении и других объектах меняется по мере их появления.Много государственные комитеты также требуют, чтобы ответственный фармацевт заполнял ежегодный отчет о самопроверке убедиться, что аптека соответствует нормативным требованиям. В большинстве случаев в этих отчетах нет необходимости должны быть представлены на доске, но должны быть доступны и представлены по запросу.

Соблюдение требований каждого штата, отслеживание продлений и своевременная подача заявок имеют решающее значение для избежания штрафов.Выделенное соответствие услуги и программное обеспечение могут помочь вам отслеживать различные требования юрисдикции и соответствующие обновления государственных законов.

Изучите лицензирование по штатам

Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию о лицензировании в вашем штате.