Вторник , 16 Апрель 2024

Куплю маршрутку с маршрутом: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ГУП «Мосгортранс»: Автостанция «Варшавская»

Автостанция «Варшавская»

Адрес:
г. Москва, Каширский проезд, вл. 19
метро «Варшавская» (закрыта)
ж/д станция Коломенское

Время работы: круглосуточно

Кассы работают:
пн-вс – с 8:00 до 0:00

Контакт-центр «Автовокзалы»
+7 (499) 940-08-43


Продажа билетов начинается за 10 дней и заканчивается за 5 минут до отправления рейса.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Посадка в автобус возможна при предъявлении электронного билета на мобильном устройстве. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира (для детей в возрасте до 14 лет – оригинал свидетельства о рождении), на основании которого был приобретен билет.

Копия паспорта, копия свидетельства о рождении и т.п. – не являются документами, удостоверяющими личность.

Купить билет

Продажа билетов онлайн осуществляется через сервис партнерской организации www.e-traffic.ru (ООО «Артмарк») и не является услугой ГУП «Мосгортранс»

Оформление билетов, багажных квитанций, а также допуск в автобус – только при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира:
  • Паспорт гражданина РФ
  • Заграничный паспорт гражданина РФ (при международных перевозках)
  • Паспорт иностранного гражданина
  • Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет)
  • Удостоверение личности военнослужащего РФ
  • Удостоверение личности моряка
  • Удостоверение личности лица без гражданства
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ
  • Военный билет военнослужащего срочной службы
Правила возврата билетов

При срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денежных средств производится в полном объеме.

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления — 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления — 15%
  • Возврат билета в течение 3 часов после отправления — 25%
  • Через 3 часа после отправления автобуса возврат денежных средств за билет не производится

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г.

Направления

А
Алексин
Арсеньево
Б
Белгород

В
Волжский
Воронеж
E
Ереван
Ж
Жирновск

К
Камышин
Кировск
Л
Липецк
П

Пинск

С
Самара
Т
Тамбов
Тула

Дополнительные услуги

Для удобства пассажиров на территории автостанции имеется зал ожидания, бесплатный Wi-Fi, а также камера хранения. Билеты можно приобрести в кассах автостанции и на сайте.

Прейскурант дополнительных услуг


Схема проезда

От метро «Каширская»:

Воспользуйтесь городским автобусным маршрутом № 607 от станции метро «Каширская» (остановка автобуса расположена на улице Маршала Шестопалова).

Автобус следует до закрытой станции метро «Варшавская» (остановка «Метро Варшавская»). Выйдя на остановке, идите по Каширскому проезду по направлению к автостанции (см. схему движения ниже).

На Каширском проезде пройти порядка 360 метров до наземного пешеходного перехода. Далее перейти проезжую часть по пешеходному переходу и войти на территорию автостанции.

Время пешеходного маршрута от автобусной остановки «Метро Варшавская» до автостанции «Варшавская» составляет около 5 минут.

От железнодорожной станции «Варшавская»:

Пройдите по подземному переходу под железной дорогой в сторону Каширского проезда.

Выход из подземного перехода налево. После подъёма на улицу повернуть направо. На Каширском проезде повернуть налево, пройти около 300 метров до наземного пешеходного перехода. Далее перейти проезжую часть по пешеходному переходу.
Время пешеходного маршрута до автостанции «Варшавская» составляет около 5 минут.

Автостанция «Варшавская» начала свою деятельность в декабре 2014 года и обслужила за первый год работы 150 тыс. пассажиров. Ежедневно с автостанции отправляются около 60 рейсов по 16 направлениям. На станции работают зал ожидания, круглосуточная камера хранения, автомат по продаже напитков.

Приглашаем перевозчиков к сотрудничеству с автовокзалами и автостанциями города Москвы.

Отдел управления пассажирскими перевозками

Начальник отдела:
Галдина Елена Евгеньевна

Заместитель начальника отдела:
Гаврилова Юлия Сергеевна

Отдел развития автовокзалов

Начальник отдела:
Горячев Юрий Андреевич

Информация по телефону: +7 (499) 940-08-43.


Официальный сайт автовокзала г. Улан-Удэ

В соответствии с дополнениями в Указ главы Бурятии о мерах по борьбе с коронавирусной инфекцией, в период нерабочих недель с 27 июня по 11 июля, лицам, находящимся на территории Бурятии (кроме имеющих сертификат установленного образца о наличии профилактической прививки против коронавирусной инфекции) предписано не покидать места проживания, за исключением следующих случаев:

— следование к месту работы, которая не приостановлена, и обратно домой;

— следование от места проживания к загородным жилым домам, дачным и садовым участкам и обратно;

— следование к близким родственникам в случае доставки им на дом продуктов питания или лекарственных препаратов, ухода на дому за лежачими, тяжелобольными близкими родственниками, смерти близких людей и иных случаях необходимости;

Лицам, находящимся на территории Республики, необходимо иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность, а также при следовании к месту работы — подтверждающий документ, выдаваемый работодателем.

С 27 июня будет приостановлен приём и размещение граждан в гостиницах, гостевых домах, хостелах, пансионатах, домах отдыха и иных коллективных средствах размещения, за исключением:

— лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках;

— лиц, проживающих на момент 00:00 часов 27 июня 2021 года;

— организованных туристических групп и туристов, которые забронировали и заплатили за бронирование до 23 июня 2021 года за проживание в коллективных средствах размещения в период с 27 июня 2021 года по 11 июля 2021 года.

Для заселения в коллективные средства размещения необходимо иметь результаты лабораторного обследования на новую коронавирусную инфекцию методом ПЦР, методом ИХА, полученные не ранее чем за 72 часа до дня заселения, либо сертификат установленного образца о наличии профилактической прививки против коронавирусной инфекции.

При передвижении по территории Бурятии иногородние туристы представляют однократно результаты исследования методом ПЦР, методом ИХА при заселении в коллективные средства размещения непосредственно после прибытия на территорию Республики Бурятия.

С 27 июня будут выставлены посты контроля для ограничения доступа граждан к местам отдыха на оз. Байкал, оз. Щучье, оз. Гусиное, оз. Торма, оз. Карасиное, в Тункинском районе в период с 27 июня по 11 июля.

Уважаемые пассажиры. С 21 июня на маршруте «Улан-Удэ — Усть-Баргузин — Улан-Удэ» планируется увеличение стоимости проезда

Уважаемые жители и гости г. Кяхта!

Для Вашего удобства с 17 апреля 2021 года на сайте и в мобильном приложении «Автовокзал Онлайн» открыта возможность приобретения билетов на рейсы маршрута № 260 «Кяхта — Улан-Удэ».

 

После отмены маршруток жители Брянска рассказали о недостатках муниципальных автобусов

Брянцы оказались недовольны схемами движения, работой приложения, отображающего автобусы на линии, просят новые маршруты, чтобы ездить без пересадок.

Бурные обсуждения первых выводов из транспортной революции разворачиваются в группе «Брянский автобус» ВКонтакте.

Светлана Хохлова

А когда появится маршрут автобуса с Деснограда в сторону Самолёта, вместо 88 маршрутки? Приходится ездить с пересадкой и соответственно в день платить в 2 раза дороже

Макс Леванов

Не знаете ли вы, когда автобус 48 пойдёт по капитально отремонтированым улицам на Ходаринке?

Дмитрий Евсеев

В автобусе душегубка от высокой температуры, 5едовольные люди, которые тоже не знают 3ак им теперь добраться домой и где получить информацию об изменениях на общественном транспорте. В основном это пенсионеры. А самое ужасное, что нет альтернативного транспорта кроме такси вечером выбраться с Кургана на Новостройку без финансовых потерь. Вот такой личный опыт 2-го дня транспортной революции в г. Брянске.

Наталья Феськова

На «Телецентр» после 20.00 хоть пешком иди или по часу нужно ожидать транспорт и то, если повезет. Такое ощущение, что живешь где-то в глухой, забытой деревне. А в этом направлении район густонаселен, многоэтажек настроили… как людям добираться? Транспорт прямой из Фокинского района отсутствует, кроме 106 автобуса и 45 маршрутки, но увы после 18.00 нет ни того, ни другого

Анюта Тарасова

И в сторону кургана ничего! Ни 48 автобуса , ни 42 маршрутки , ни 43 маршрутки

Сергей Ломаков

Анюта, 43й и белым днём не особо то ездит, после 8ми вечера не встречал ни разу, в сторону 10го, 10-й микрорайон вообще какой то самый обделённый район, в плане транспортной связи с советским, если бы не троллейбусы, вообще беда.

Нашли брянцы и плюсы, правда, и те поставили под сомнение. Так, сообщается, замечены автобусы на городских улицах были ночью.

Марина Брянская

Здравствуйте, а я не понимаю одного, зачем сделали работу автобусов в ночное время? До 00.00 достаточно. Разве маршрутки которые у нас отменили, ездили после 00.00???

4 маршрутчки в Брянске отменили с пятницы, 16 июля. По мнению власти, их эффективно зкаменяют троллейбусы.

*от редакции — пунктуация и орфография авторов сохранены.

Центральный прогулочный маршрут Москвы


  • Станция «Фрунзенская», «Шаболовская» или «Парк Культуры»

    На метро до станции «Фрунзенская» Сокольнической линии. После выхода из вестибюля, нужно пересечь Комсомольский проспект, пройти 100 метров до сквера и двигаться по скверу по направлении к Пушкинскому (Андреевскому) пешеходному мосту, по которому пересечь Москву-реку и спуститься на причал.

    На метро до станции «Шаболовская» Калужско-Рижской линии. После выхода из вестибюля, нужно двигаться по улице Академика Петровского, пересечь по подземному переходу Ленинский проспект и пройти на территорию Парка Горького. Если встать лицом к реке и Пушкинскому (Андреевскому) пешеходному мосту, то причал будет по левую руку.

    На метро до станции «Парк Культуры» Кольцевой линии. После выхода из вестибюля, необходимо пересечь Москву-реку по Крымскому мосту, затем спуститься по лестнице с моста, пройти в Парк Горького и двигаться по Пушкинской набережной вдоль реки около километра.


  • Станция «Площадь Гагарина» или «Лужники»

    От станции Московского центрального кольца «Площадь Гагарина» до причала можно добраться на автобусах №№ М1, 111, 196, Т4, Т7, от остановки «Площадь Гагарина» на Ленинском проспекте до остановки «Улица Академика Петровского». После выхода из автобуса или троллейбуса необходимо спуститься в подземный пешеходный переход, пересечь Ленинский проспект и пройти на территорию Парка Горького. Если встать лицом к реке и Пушкинскому (Андреевскому) пешеходному мосту, то причал будет по левую руку.

    Если доехать до станции МЦК «Лужники», то необходимо сделать бесплатную пересадку на метро и проехать одну станцию от «Спортивной» до «Фрунзенской», после выхода из вестибюля, нужно пересечь Комсомольский проспект, пройти 100 метров до сквера и двигаться по скверу по направлении к Пушкинскому (Андреевскому) пешеходному мосту, по которому пересечь Москву-реку и спуститься на причал.


  • Автобус № Т79 до остановки «1-я Фрунзенская улица»
    Автобусы №№ М1, 111, 144, 196, Т4, Т7 до остановки «Улица Академика Петровского»

    Если вы отправляетесь на причал от Савеловского вокзала, районов улиц Нижняя Масловка, Беговая, 1905 года, Красная Пресня, Новинского или Смоленского бульваров, то удобно воспользоваться автобусом № Т79, остановка которого «1-я Фрунзенская улица» находится прямо у пешеходного Андреевского (Пушкинского) моста. Нужно подняться на мост, пересечь по нему Москву-реку и спуститься на причал в Парке Горького.

    Кроме того, на Ленинском проспекте, в пешеходной доступности, находится остановка «Улица Академика Петровского», до которой можно добраться из многих районов столицы — из центра на автобусах №№ М1, 144 из района Университет на автобусах №111 и Т4, от района метро Юго-Западная и Ленинского проспекта на всем протяжении — на автобусе № М4, из районов Покровское-Стрешнево, Сокол, Аэропорт, Динамо — на автобусе № М1. После выхода из автобуса или троллейбуса нужно пройти на территорию Парка Горького. Если встать лицом к реке и Пушкинскому (Андреевскому) пешеходному мосту, то причал будет по левую руку.


  • Улица Крымский Вал, 9, строение 33

    Причал находится на Пушкинской набережной, на территории Парка Горького, подъезд автотранспорта непосредственно к причалу невозможен.

    Самая удобная парковка для автотранспорта — на Фрунзенской набережной, в районе 26-34 домов, на городском паркинге №3101, стоимость парковки 150 в час. Кроме того существует бесплатная парковка в местном проезде Ленинского проспекта в районе 18-20 домов, а также платная парковка у главного входа Парка Горького, стоимостью 200 в час.

    По воскресеньям и праздничным дням городские паркинги бесплатны (парковка у главного входа платная всегда).

  • Микроавтобус на продажу | Почему покупать дешевле, чем нанимать?

    Люди обычно думают, что покупка автобуса обходится дорого, и это правда, но когда люди думают об автобусах, они часто думают о больших автобусах, которыми сложно управлять, парковать, водить и обслуживать. Чего они не понимают, так это того, что автобусы могут быть и меньшего размера, и эти более мелкие стили называются микроавтобусами, короткими, маленькими или даже маршрутными автобусами. Они намного дешевле и доступны, чем полноразмерные туристические автобусы класса люкс. Средняя начальная цена базового 15-местного автобуса для продажи составляет примерно 50 000 долларов плюс налог, если применимо.Это относительно небольшая цена за автобус, но она все же дороже, чем расширенный фургон, и многие начинающие предприятия и организации с ограниченным бюджетом даже не думают о том, чтобы потратить 50 000 долларов на автобус. Таким образом, эти компании и учреждения нанимают автобус, когда им нужно перевезти группы из нескольких человек. Аренда автобусов может быть хорошим решением для групповой перевозки, если это разовое мероприятие, такое как день рождения или свадебная церемония. Но когда группы людей нужно перевозить регулярно, аренда автобусов может стать финансовым бременем, потому что средняя почасовая стоимость аренды микроавтобуса составляет от 125 до 160 долларов, а ежедневная стоимость составляет от 1300 до 1700 долларов. Например, если церковь хочет предлагать своим прихожанам услуги встречи и высадки каждое воскресенье, ей придется нанимать микроавтобус на несколько часов каждое воскресенье, это будет очень дорого, учитывая тот факт, что существует примерно 52 воскресенья плюс дополнительные дни. для ретритов, мероприятий и других мероприятий в течение календарного года, и Церковь будет требовать автобусное сообщение из года в год.

    Оцените различия:

    Новый микроавтобус, выставленный на продажу, имеет срок службы 15 лет, пробегает до 300 000 миль и стоит около 50 000 долларов США или больше.

    Подержанный мини-автобус, выставленный на продажу, имеет срок службы более 5 лет и до 200 000 миль, а его средняя стоимость составляет около 25 000 долларов.

    Финансовая выгода более чем очевидна.

    Микроавтобус обычно обходится дешевле.

    Раньше церкви приходилось тратить до 1700 долларов каждую неделю на перевозку 15 членов своей группы. Подержанный автобус требует единовременных вложений в размере 25 000 долларов, чтобы перевозить такое же количество людей в течение многих лет.

    Долгосрочная экономия очевидна?

    Аренда автобусов потенциально могла стоить организации 88 400 долларов в год за перевозку 15 человек i.е. 1700 долларов США (средняя стоимость аренды микроавтобуса) X 52 (количество воскресений в году) = 88 400 долларов США.

    Покупка бывшего в употреблении микроавтобуса на продажу обойдется группе всего в 25 000 долларов за много лет службы за то же количество людей. Это единовременное финансовое вложение (плюс, конечно, техническое обслуживание и страховка).

    То же самое происходит с каждым бизнесом и организацией. Математика остается неизменной независимо от того, церковь ли это или строительная компания, которой часто нужно перевозить своих сотрудников из штаб-квартиры компании на строительную площадку, ИЛИ это место для вечеринок, которое нужно забирать и отпускать своих клиентов каждые выходные, ИЛИ это корпоративный бизнес, который необходимо забрать и высадить своего сотрудника на парковку и посетить корпоративные встречи ИЛИ это автобусный автобус, который должен доставить пассажиров из дома в аэропорт.

    Возможности безграничных возможностей использования доступного по цене подержанного небольшого автобуса, выставленного на продажу, для решения проблемы групповых перевозок во всех секторах и отраслях.

    Но знаете ли вы, что помимо решения проблемы групповых перевозок на предприятиях и в организациях, предлагаемый на продажу микроавтобус также может использоваться в качестве транспортного средства для отдыха частными лицами ИЛИ в качестве мобильного магазина или офиса умным предпринимателем?

    BBC — Autos — Садитесь на борт самого безумного аттракциона Гонконга

    ЭТО 3 А.M., , вы пьяны и находитесь в знаменитом районе ночных клубов Гонконга, Лан Квай Фонг. Вы проверяете свои карманы: 20 гонконгских долларов (около 2 фунтов стерлингов), этого недостаточно даже на такси. как ты доберешься до дома?

    Затем, когда вы спотыкаетесь по Д’Агилар-стрит к Куинз-роуд, ответ раскрывается сам собой: красный микроавтобус. Вы накапливаете, садитесь и замечаете наклейку, наклеенную над водителем, с предупреждением, что с вас будет взиматься плата в размере 300 гонконгских долларов, если «ваша рвота размазывает карету». Затем вы замечаете большой спидометр, свисающий с потолка, рядом с которым еще одно предупреждение: «Максимальная скорость этого автомобиля ограничена 80 км / ч.

    За исключением того, что это не так, как вы скоро узнаете, когда микроавтобус отъезжает, мчась по Коннот-роуд к туннелю Кросс-Харбор, его скорость взлетает выше 80, когда мигает сигнальная лампа и визжит спидометр. Вы смотрите на своих попутчиков, сидящих на мягких кожаных сиденьях: китайских посетителей баров, непальских ресторанных работников, европейских студентов по обмену. На спинке каждого сиденья есть пластиковые ручки, которые пригодятся, когда автобус разворачивает угол на высокой скорости. Ремни безопасности есть, но их мало кто носит.

    Гонконг часто считается одним из лучших в мире систем общественного транспорта. В бывшей британской колонии находится самый большой в мире парк двухэтажных автобусов, 18 000 такси и безупречная эффективная система метро, ​​известная как MTR. И тем не менее, каждый день тысячи людей выбирают один из 1138 16-местных микроавтобусов Toyota Coaster с красной крышей, которые известны не только своей скоростью, но и эксцентричными водителями, нерегулируемыми тарифами и склонностью врезаться друг в друга. транспортных средств.

    По данным Департамента транспорта Гонконга, в период с 2005 по 2015 годы микроавтобусы были вовлечены в 12 237 дорожно-транспортных происшествий, в среднем 256 аварий на 1000 транспортных средств, что почти в 20 раз превышает количество аварий частных автомобилей. «Однажды я ехал на автобусе из Козуэй-Бэй в Шау Кей Ван, [и] водитель читал газету», — говорит промышленный дизайнер Дэнни Фанг. «Забавно, но я был единственным, кто что-то сказал по этому поводу».

    Так зачем ехать на маршрутке, если это так опасно? Легко, — говорит один ветеран-водитель, который назвал бы свое имя только мистером. Хо. «Это быстро.»

    Маршрутки существуют, чтобы восполнить пробелы в сети общественного транспорта.

    Это тоже удобно. Uber по-прежнему не доминирует здесь, и, в отличие от других видов общественного транспорта, красные микроавтобусы регулируются лишь слабо, что дает им возможность осуществлять прямую связь между пунктами назначения, при необходимости изменяя маршрут, чтобы избежать пробок или забрать больше пассажиров. Однако большинство маршрутов установлено по традиции, поэтому пассажиры не спрашивают место назначения при посадке в автобус, а знают, где сесть на автобус, идущий в их направлении.Микроавтобусы вмещают максимум 16 пассажиров, и все пассажиры должны сидеть, поэтому, когда автобус заполняется, он становится экспресс-службой до тех пор, пока первый пассажир не должен выйти, что делает его особенно быстрым способом путешествовать на большие расстояния.

    Не только Гонконг имеет сеть неформальных маршруток. Подобные системы существуют в Маниле, где по улицам разъезжают старые военные джипы, а маршрутные такси соединяют отдаленные районы Йоханнесбурга и Кейптауна. Даже в Нью-Йорке есть сеть маршрутов, известных как «долларовые фургоны», которые соединяют анклавы иммигрантов.Но в большинстве случаев маршрутки существуют для того, чтобы восполнить пробелы в сети общественного транспорта. Только в Гонконге они напрямую конкурируют с таким обширным набором автобусов и поездов.

    Эта система восходит к 1967 году, когда Культурная революция перекинулась через границу из Китая. Левые агитаторы стремились свергнуть колониальное британское правительство, а Гонконг пострадал от протестов, забастовок и беспорядков. Когда водители крупных автобусных компаний города объявили забастовку, маршрутные такси, которые долгое время обслуживали сельские районы Новых территорий, начали незаконно забирать пассажиров в городских районах Коулуна и острова Гонконг.Колониальное правительство решило легализовать эту дополнительную услугу.

    Сегодня правительство определяет количество мест и тип транспортного средства, которые могут использоваться в качестве микроавтобусов, которые официально называются «общественными легкими автобусами». Помимо этого, водители могут сами определять свои маршруты и тарифы. Водители — это свободные агенты, которые арендуют автомобили на смену (действующая ставка составляет 800 гонконгских долларов в день), что дает им дополнительный стимул быстро водить машину и забирать как можно больше пассажиров.

    Это также дает им возможность персонализировать свои автомобили по своему усмотрению. Некоторые водители держат на передней панели комнатные растения, а другие приклеивают фигурки аниме и другие игрушки. Кантонская опера часто воспроизводится через стереосистему, хотя ночные водители предпочитают что-то более пикантное — например, пульсирующую техно-музыку.

    Вокруг маршруток сложилась особая культура. Большинство пассажиров называют свои остановки по названию улицы или ориентиру — «Мусорное хранилище, пожалуйста!» — в то время как те, кто не знаком с маршрутом, используют универсальную кантонскую фразу yau lok, что означает просто «выйти».«

    » «Мало того, что вам нужно очень громко кричать посреди автобуса, заполненного людьми, но как только вы это сделаете, он устрашающе свернет через дорогу, что бы ни было вокруг, и занесет к остановке», — вспоминает бывший житель Гонконга Николас Ольчак, который часто ездил по городу на маршрутках.

    У правительства часто были спорные отношения с красными маршрутками. В 1980-х годах он начал выдавать лицензии на зеленые микроавтобусы, которые регулировали маршруты, остановки и тарифы.Зеленые микроавтобусы, как правило, имеют больше остановок, а это означает, что они едут медленнее, а водители получают зарплату, а это означает, что нет никакого давления, чтобы завершить маршрут как можно быстрее. «[Транспортный департамент] пытается преобразовать все красные микроавтобусы в зеленые микроавтобусы всякий раз, когда для них появляются новые потенциально прибыльные маршруты», — говорит Хунг Винг-тат, эксперт по транспорту и доцент Политехнического университета Гонконга.

    Когда вы водитель красного микроавтобуса, вы можете делать то, что хотите.

    Микроавтобусы проблематичны не только из-за их высокой аварийности.Пассажиры часто жалуются, что водители повышают стоимость проезда в особенно загруженные ночи. В таких районах, как Монгкок, целые улицы заняты простаивающими маршрутками, что приводит к заоблачных концентрациям двуокиси азота и других загрязняющих веществ. Подобные мафии организации, известные как триады, также протолкнулись в отрасль, вымогая у водителей плату за защиту. В 2010 году полиция расправилась с триадой, которая контролировала три маршрута микроавтобусов, и получала 14 миллионов гонконгских долларов в год в виде денег на защиту.

    Несмотря на эти проблемы, Хунг говорит, что правительство не хочет менять статус-кво, потому что красные микроавтобусы полезны для удовлетворения дополнительного спроса на общественный транспорт в такие напряженные времена, как фестивали. Но водители мало что могут сделать с MTR, который строит несколько новых линий, которые будут напрямую конкурировать с некоторыми из самых популярных маршрутов для микроавтобусов.

    В июне Чеунг Хон Ва, председатель Гонконгской ассоциации владельцев и водителей городских легковых автобусов, назвал красные микроавтобусы «индустрией сумерек», которая постепенно исчезнет.Новая линия MTR на западную сторону острова Гонконг откусила пассажиропоток, и в таких районах, как Коулун-Сити, строятся новые линии, которые являются основой для многих красных микроавтобусов. По оценкам правительства, около 337 500 человек ежедневно пользуются красными микроавтобусами, но неформальный характер этой отрасли означает, что трудно определить, растет это число или сокращается.

    Другие знаки указывают на грубую дорогу для красных маршруток. В июне газета South China Morning Post сообщила, что стоимость лицензии на микроавтобус упала с 7 гонконгских долларов.5 миллионов долларов в 2013 году до 4,8 миллиона долларов сегодня, это признак того, что отрасль стала менее прибыльной.

    Г-н Хо, водитель маршрутки, не верит в мрачные прогнозы. «Я ездил на всевозможных вещах — такси, зеленых маршрутках — и существует так много правил», — говорит он. «Ты работаешь на начальника и всегда держишь руку за горло. С нами, водителями красных маршруток, если один маршрут перестанет работать, мы поедем по другому. Когда ты водитель красного микроавтобуса, ты волен делать то, что хочешь ».

    Что бы ни случилось, водители вряд ли отнесутся к этому легкомысленно.Когда прошлым летом полицейский выдал водителю микроавтобуса в Монгкоке штраф за нарушение правил дорожного движения, десятки водителей в отместку заблокировали крупную проезжую часть, что привело к двухчасовому противостоянию с полицией. Водители утверждали, что отсутствие подходящей автобусной остановки означало, что им пришлось нарушить правила дорожного движения, и правительство предложило построить новую большую конечную остановку в Монгкоке, где собирается большинство красных микроавтобусов.

    Возможны и более крупные изменения. По мере того как MTR открывает новые маршруты, а количество пассажиров продолжает падать, ряды красных маршруток вполне могут поредеть.Но хотя бы одно предложение могло спасти отрасль. Водители и владельцы микроавтобусов давно лоббируют правительство, чтобы разрешить более крупные автомобили с местом для 20 или более пассажиров, что, по словам владельцев, может увеличить доход на 10 или 20%.

    И владельцам микроавтобусов могут понадобиться дополнительные деньги. Популярность Uber растет, и он конкурирует с такси, но красные автобусы по-прежнему предлагают менее дорогие тарифы в зависимости от маршрута. Помешает ли экономика долевого участия в перемещении жителей Гонконга — даже когда они пьяны и ищут самую дешевую и быструю поездку из доступных?

    Может быть. А пока красные маршрутки будут ехать как всегда: на обочине.

    Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, зайдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter. И пока вы это делаете, присоединяйтесь к сообществу BBC Autos в Instagram.

    И если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Autos, Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются вам на почту каждую пятницу.

    Как и где взять долмуш (долмуш) или общее такси в Стамбуле

    Dolmuş — это турецкое слово, означающее заполненный, заполненный или полный, и относится к желтым маршрутным такси или микроавтобусам, которые курсируют в Стамбуле и других местах Турции. Они являются простым, быстрым и полезным средством передвижения для небольших поездок в пункты назначения за пределами центра города и обратно. Но какие направления они охватывают, как взять такое маршрутное такси, как и где выйти и как за это заплатить? А где можно найти остановки dolmuş ?

    Что такое

    долмуш ?

    dolmuş — это маршрутное такси, которое вмещает максимум 8 пассажиров.Они едут днем ​​и ночью по заранее определенным маршрутам, но без остановок. Идея состоит в том, что каждый пассажир платит только одну восьмую от суммы, которую обычное стамбульское такси взимает за то же место назначения. Поэтому микроавтобус обычно отправляется только тогда, когда все места заняты.

    Как и где взять

    долмуш ?

    Как попасть на долмуш в Стамбуле?

    Вы можете либо отправиться к месту отправления долмушей по определенному маршруту, либо пометить их на улице.Я предлагаю сесть на dolmuş в пункте отправления, потому что на популярных маршрутах очень сложно найти маршрутное такси с свободными местами, когда оно находится в пути.
    Прежде чем сесть в микроавтобус, убедитесь, что вы собираетесь сесть на правильный. Их пункт отправления и конечный пункт назначения отображаются на лобовом стекле, обычно со стороны пассажира. Убедившись, что он идет в правильном направлении, просто садитесь в машину. Не нужно брать билет или жетон, вы заплатите, когда он начнет движение (см. Ниже).

    Вот некоторые из самых популярных и полезных маршрутов долмуш с их отметкой на карте:


    Просмотреть популярные отправные точки Долмуша на карте большего размера

    Как и сколько вы платите за

    долларов ?

    Я не могу дать вам прейскурант. Цены варьируются от маршрута к маршруту, и вы даже можете поторговаться, если собираетесь добраться до половины конечного пункта назначения. Но чтобы вы имели представление, ставки варьируются от 3 до 5 турецких лир.Вы, конечно, можете спросить водителя, но легче следить за тем, что платят все остальные.

    Убедитесь, что у вас есть небольшие пометки (максимум 5 или 10 турецких лир) или точная сдача. Выплата начинается после того, как dolmuş покидает свою стойку. Если вы не можете дотянуться до водителя, чтобы передать ему ваши деньги, просто отдайте их попутчику перед вами. Он перешлет его водителю и вернет вам сдачу. Вас могут попросить сделать то же самое с местными жителями, сидящими позади вас.

    Как и где можно сойти с

    dolmuş ?

    Если вы хотите выйти до того, как маршрутное такси достигнет конечного пункта назначения, просто крикните inecek var — кто-то хочет выйти (правила правильного турецкого произношения вы можете проверить здесь).Водитель остановится на первом удобном месте и, возможно, заранее откроет дверь. Ни в коем случае не выпрыгивайте, пока маршрутка не остановится полностью.

    Безопасно ли брать

    долмушей ?

    Да. У вас может сложиться впечатление, что они немного сумасшедшие, но эти водители знают свои маршруты и маршрутки наизнанку. Аварии случаются редко.

    Помечено как: Долмуш, Стамбул, Джитни, Микроавтобус, Общественный транспорт, Общее такси

    Планирование перевозок и мобильности | Халландейл-Бич, Флорида

    С 1 февраля . Маски необходимо носить на вокзалах и станциях метро, ​​автобусных вокзалах и в аэропортах по всей стране, а также в самолетах, поездах, автобусах и других видах общественного транспорта в США, включая Community Mini. Автобус , в соответствии с далеко идущим федеральным заказом в области здравоохранения.

    Этот приказ должен выполняться всеми пассажирами общественных транспортных средств (например, самолетов, кораблей, паромов, поездов, метро, ​​автобусов, такси, групповых поездок), следующих в Соединенные Штаты, в пределах или из Соединенных Штатов, а также операторы транспортных средств. (например, бригада, водители, кондукторы и другие работники, участвующие в эксплуатации транспортных средств) и операторы транспортных узлов (например, аэропорты, автобусные или паромные терминалы, станции поездов или метро, ​​морские порты, порты въезда) или любой другой области, которая обеспечивает транспорт в США.Люди должны носить маски, закрывающие как рот, так и нос, при ожидании, посадке, путешествии или высадке из общественного транспорта. Люди также должны носить маски при входе или на территории транспортного узла в Соединенных Штатах.

    Город Халландейл-Бич, микроавтобусы вносят временные изменения в наши услуги, направленные на укрепление здоровья населения и учет социального дистанцирования, рекомендованного правительственными и медицинскими властями. 30 декабря мы начали работать на модифицированном уровне обслуживания, который учитывает наших клиентов и удовлетворяет более широкие потребности нашего сообщества.

    Начиная с , среда, 30 декабря года, до дальнейшего уведомления мы продлим измененные часы COVID для службы маршрутки до 18:00 вместо 17:00. Обслуживание маршрутов 1, 2 и 3 будет с понедельника по субботу, а Route 4 будет с понедельника по воскресенье.

    Маршрут 1 будет работать, начиная первое обслуживание в 7:45 утра от автобусной остановки у мэрии и библиотеки Халландейла, последнее движение будет начинаться с автобусной остановки у мэрии и библиотеки Халландейла.

    Маршрут 2 будет работать, начиная первый рейс в 8:04 от автобусной остановки на 14-й авеню Publix SE, RK Plaza, последний рейс отправляется с автобусной остановки Publix SE 14th Ave. RK Plaza.

    Маршрут 3 будет работать, начиная первое обслуживание в 8:05 утра от автобусной остановки у мэрии и библиотеки Халландейла, последнее движение начнется с автобусной остановки у мэрии и библиотеки Халландейла.

    Маршрут 4 будет работать, начиная первое обслуживание в 8:00 утра с NE 10 Th St и NW 8Th Ave Hepburn Centre, последнее движение начнется с NE 10 Th St и NW 8th Ave Hepburn Center.


    ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ всех (4) автобусных маршрутов

    Обслуживание фургонов по запросу | Гарвардский транспорт и парковка

    Добро пожаловать в службу фургонов по требованию

    Мы работаем следующие часы

    Понедельник — пятница: 8: 00–11: 30

    Выходные: 16:15 PM-11: 30PM

    Редуктор

    Из-за пандемии мы снизили максимальную вместимость наших фургонов. Кроме того, теперь каждый пассажир может взять с собой только одного дополнительного водителя. Эти изменения призваны обеспечить безопасность всех пассажиров. Убедительно просим вас помочь нам снизить количество пассажиров, садясь в наши фургоны только в том случае, если вы зарегистрированы в системе. Если вы являетесь частью большой группы, которая не может поместиться в одном фургоне, подумайте о том, чтобы заказать второй или воспользоваться автобусом большей вместимости.

    Как пользоваться услугой:
    • Загрузите Harvard Evening Van в app store:
    • Создайте учетную запись, используя адрес электронной почты Гарвардского университета
    • Закажи поездку!

    Что нового:

    В 2018 году мы запустили новое приложение Harvard Evening Van , которое является более эффективным и обеспечивает более удобную езду.Просто скачайте приложение Harvard Evening Van в магазине приложений, создайте учетную запись, используя свой адрес электронной почты из Гарварда, а затем закажите поездку!

    Для обеспечения наилучшего обслуживания пассажиров иногда просят пройти небольшое расстояние до назначенного места посадки. Это позволяет системе работать быстрее, поэтому вас быстрее заберут и высадят. Мы выбрали много безопасных и удобных мест получения.

    Что мы делаем:

    Гарвардский вечерний фургон безопасно перевозит преподавателей, сотрудников и студентов по кампусу в качестве дополнения к нашей системе маршрутных автобусов с фиксированным маршрутом.Мы работаем только в кампусе Cambridge / Allston и в пределах университетов, которые можно увидеть здесь: Загрузить карту границ.

    Чтобы узнать, сможет ли фиксированный маршрутный автобус доставить вас к месту назначения быстрее, щелкните значок Shuttle Tracker в правом верхнем углу или щелкните здесь

    Услуга работает каждую ночь с 19:00. и 3 часа ночи в течение учебного года. Последняя заявка на поездку принимается в 2:15 утра. После начала занятий и до начала занятий услуга работает с 19:00.м. до 12:00, последний звонок в 11:30. Предварительное бронирование не принимается, бронируйте поездку, когда вам это нужно. Из-за Covid 19 в настоящее время мы работаем по измененному графику. Эта услуга бесплатна для Гарвардского сообщества.

    Обратите внимание, что это общая услуга. Будьте внимательны к другим пассажирам, будьте готовы сесть на борт к прибытию фургона и проявляйте терпение, поскольку фургон будет обслуживать других пассажиров во время поездки.

    Хотя приложение — это самый быстрый способ получить поездку, если вы хотите заказать поездку по телефону, позвоните в нашу службу транспортных услуг по телефону 617-495-0400.

    Шаттл | Это твой Йель

    Возвращение в Йельский шаттл Updates

    С 6 июля пропускная способность Yale Shuttle вернется к 100%, чтобы расширить услуги транзита для сообщества Йельского университета. Согласно правилам штата и федеральным правилам здравоохранения, пассажиры должны быть в масках, но между пассажирами будут удалены перегородки. Пожалуйста, ознакомьтесь с обновленными протоколами безопасного вождения, прежде чем использовать наши доступные маршруты:

    В настоящее время используются следующие усовершенствования:

    • Оранжевая линия работает семь дней в неделю и работает до 1 часа ночи.м., с окончательным вылетом из 333 Cedar в 12:30
    • 333 Cedar Express курсирует до 1 часа ночи, с окончательным отправлением из 333 Cedar в 12:30

    Следите за своей поездкой Подпишитесь на объявления

    Помимо отслеживания вашей поездки в режиме реального времени, вы можете просматривать текстовую версию DoubleMap.

    Шаттл Йельского университета обеспечивает транспорт между университетом, районом Ист-Рок и железнодорожными станциями Нью-Хейвена для студентов, преподавателей и сотрудников.

    Эта бесплатная услуга работает круглый год, за исключением следующих университетских праздников: канун Нового года, Нового года, Дня памяти, Дня независимости, Дня благодарения и следующей пятницы, сочельника и Рождества.

    Услуги для Йельского сообщества включают в себя: дневные маршруты, ночные маршруты, фургон для специальных услуг, шаттл VA Hospital, шаттл West Campus и шаттл Yale New Haven Hospital.

    Протоколы безопасной езды

    Следуйте инструкциям для пассажиров

    Пассажиры и водитель должны постоянно носить маски, когда в автомобиле находятся люди.

    Будьте в курсе о мерах безопасности

    • Циркуляция воздуха установлена ​​на «свежий воздух», чтобы обеспечить правильную циркуляцию воздушного потока.
    • Очистка и дезинфекция участков с высокой точкой соприкосновения проводится в конце каждого цикла, и весь автомобиль очищается и дезинфицируется каждую ночь.

    Планируйте вперед

    Проверьте онлайн перед планированием поездки, чтобы убедиться, что ваш маршрут доступен.

    Преимущества покупки подержанного автобуса

    Когда дело доходит до покупки автобуса, возникает вопрос, стоит ли покупать новый автобус или автобус, бывший в эксплуатации? Если у вас есть деньги и вы можете позволить себе подождать несколько месяцев с момента заказа нового автобуса до момента доставки, это может быть лучшим вариантом. Однако, если вы ищете более экономичную покупку, при которой вы можете рассчитывать на быструю доставку и выбирать из большого количества автобусов, вам следует серьезно подумать о покупке подержанного автобуса.

    Самое важное, что вы можете сделать, задумываясь о покупке подержанного автобуса, — это задать себе несколько ключевых вопросов. Эти вопросы помогут вам понять, какой автобус вам нужен, зачем он вам нужен и как вы собираетесь за него платить.

    1. Зачем покупать подержанный автобус и для чего он нужен?

    От того, как вы ответите на этот вопрос, будет зависеть, какой автобус вам нужен.Вам нужен автобус для перевозки пациентов с ограниченными возможностями в дом престарелых или в больницу и обратно? Автобус-шаттл может быть тем, что вам нужно. Будет ли этот автобус использоваться для перевозки людей в церковь только по выходным? Какой автобус вам нужен, зависит от вместимости. Если количество невелико, то лучшим ответом может быть маршрутка или маршрутный автобус. Если вы смотрите на большую группу, подойдет подержанный школьный автобус. Будете ли вы использовать этот автобус для поездок студентов на экскурсии или использовать его для регулярных поездок? Подержанный школьный автобус идеален.

    Как видите, вопрос, зачем вам автобус, — это первый шаг к выбору правильной модели.

    Опять же, рассмотрите свои потребности. Всегда ли емкость будет одинаковой? Если вы ожидаете, что пассажиропоток будет колебаться, вам может понадобиться автобус большего размера или более гибкий.

    Если автобус будет использоваться только для более коротких поездок, например, для перевозки людей между двумя зданиями или для перевозки людей со стоянки в офис или аэропорт и обратно, то комфорт водителя, вероятно, не является серьезной проблемой. из-за меньшей продолжительности поездки.

    Если этот подержанный автобус будет использоваться для более длительных поездок, таких как экскурсии, такие как школьная поездка, или для перевозки церковных групп в различные церкви в их районе, тогда комфорт будет более серьезной проблемой. Для более длительных поездок чаще всего требуется, по крайней мере, наличие кондиционера в автобусе.

    3. Насколько экономичен автобус?

    Вам нужно, чтобы двигатель вашего подержанного автобуса соответствовал типу поездки, в которую он будет ездить. Максимальная топливная эффективность может быть не так важна, если автобус собирается совершать короткие и быстрые поездки.Для более длительных поездок вам понадобится автобус с более высокой топливной экономичностью, иначе деньги, которые вы сэкономите, купив подержанный автобус, могут исчезнуть из-за расходов на топливо.

    Если вы покупаете бывший в употреблении автобус для учреждения для пожилых людей или для маршрута автобуса, предназначенного для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, которым могут потребоваться инвалидные коляски, вам нужно найти автобус с механизмом, обеспечивающим доступ для инвалидных колясок.

    5. Где я буду водить этот подержанный автобус?

    Планируете ли вы пользоваться автобусом в городе или в деревне? В сельской местности, вероятно, потребуется больше гравийных дорог, поэтому вам может потребоваться автобус более новой модели, который будет более долговечным. Если автобус будет использоваться в городских условиях, это не так важно, поскольку ухоженные дороги приводят к меньшему износу транспортного средства.

    6. Как я планирую платить за этот автобус?

    Если вы планируете расплачиваться наличными, это может позволить вам купить автобус чуть лучше. Однако, если у вас нет денег, не волнуйтесь. Подержанные автобусы похожи на подержанные автомобили — большинство дилеров, включая Rohrer Bus, могут предложить вам отличные варианты финансирования.

    Этот контрольный список позволит вам определить, нужна ли вам церковь, школа или туристический автобус.Это также поможет вам избежать соблазна «многого». Нет смысла платить меньше за автобус, который не соответствует вашим потребностям, а затем пытаться приспособить его к ситуации, в которой он вам нужен.

    Зачем покупать подержанный автобус?

    Теперь давайте рассмотрим пять основных преимуществ покупки подержанного автобуса!

    1. Рентабельность

    Хотя покупка нового автобуса может быть более увлекательной — в конце концов, кто не любит запах новой машины — но волнение может быть не тем, что помогает вам больше всего.

    Стоимость

    Подержанный автобус может стоить всего треть от стоимости нового автобуса. Если вы начали новый бизнес и у вас мало денег, но вам нужен автобус для перевозки ваших товаров или ваших сотрудников, подержанный автобус — идеальный вариант.

    Помните, как только вы съезжаете с нового автобуса со стоянки, он сразу же начинает обесцениваться, обычно на 11%. После первого года владения новым автобусом он может стоить на 25% меньше. Через три года он будет стоить вдвое меньше, чем вы за него заплатили.

    С другой стороны, бывшие в употреблении автобусы не будут дешеветь так быстро, как новые. Так что, если вам когда-нибудь понадобится перепродать подержанный автобус, вы, вероятно, сможете окупить гораздо больше своих первоначальных инвестиций.

    2. Быстрая доставка

    Поскольку многие новые автобусы требуют специальных спецификаций, до прибытия нового автобуса может пройти от 9 до 12 месяцев. Ничего страшного, если у вас есть время подождать новый автобус. Если этот график кажется слишком длинным, вам лучше купить отремонтированный подержанный автобус.В зависимости от ваших потребностей, вы можете сразу найти бывший в употреблении автобус на продажу и уехать со стоянки в тот же день, когда вы его купили! Даже если вам нужно отремонтировать его каким-то особым образом, вам, вероятно, не придется ждать больше двух месяцев, прежде чем ваш автобус будет готов к эксплуатации.

    3. Экономичный

    Когда вы обдумываете, что вам нужно сегодня и что они могут быть в будущем — например, увеличение количества пассажиров, — вам также необходимо принять во внимание имеющийся у вас бюджет.Если вы инвестируете в отремонтированные подержанные автобусы, вы можете увеличить свой бюджет и управлять возрастом и размером вашего автопарка, а также быстро и эффективно оправдать ожидания своих пассажиров.

    С другой стороны, бывшие в употреблении автобусы также имеют смысл, если вам не нужен автомобиль каждый день. Зачем покупать новый автобус, если он будет использоваться только для группы, которая собирается раз в неделю, а может быть, даже реже? Если автобус не собирается ехать далеко или накапливать большой пробег, покупка подержанного автобуса — гораздо лучший способ использовать имеющиеся у вас деньги. То, что вы сэкономите на покупке подержанного автобуса, можно инвестировать в другие части вашей деятельности.

    4. Больше разнообразия

    Поскольку вы заплатили бы гораздо меньше за подержанный автобус, чем за новый, это позволяет вам подумать о покупке более одного автобуса в зависимости от ваших потребностей. Например, вам может понадобиться маршрутный автобус, чтобы перемещать небольшие группы людей между зданиями или из одного места в другое. Однако вам также может понадобиться автобус большего размера, например чартерный или школьный автобус, чтобы брать большие группы людей в более длительные поездки.

    Было бы очень сложно купить два новых автобуса для этих разных целей. Однако из-за экономии, которую можно получить при продаже подержанных чартерных автобусов или подержанных школьных автобусов на продажу, вы можете достичь обеих целей и, возможно, даже сэкономить немного денег в долгосрочной перспективе.

    Как и в случае с автомобилем любой марки, вы можете приобрести различные автобусы. Подержанный школьный автобус, подержанный чартерный автобус, подержанный туристический автобус, подержанный шаттл, подержанный школьный мини-автобус — у вас есть много вариантов, из которых можно сделать выбор.Когда вы ответите на перечисленные выше вопросы, это поможет вам сузить круг выбора.

    5. Экологичность

    Нет более экологически чистого вида транспорта, чем автобус. Хотя это правда, что большинство автобусов не расходуют бензин с максимальным расходом, независимо от того, новые они или бывшие в употреблении, их экологичность делает то, что они могут перевозить так много людей. Туристический автобус или школьный автобус может перевозить от 30 до 40 пассажиров. Даже маршрутный автобус часто может вместить до 20 человек.Это означает, что туристический автобус проезжает около 239 миль на галлон на пассажира, что делает его наиболее экологически чистым и экономичным видом транспорта.

    Независимо от того, какой автобус вы покупаете, вы получите аналогичные результаты с точки зрения количества миль на галлон на пассажира. Покупая подержанный автобус, вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды. Например, если вы управляете маршрутным автобусом, чтобы забирать своих сотрудников в регулярные места по всему району, а затем возвращать их туда вечером, вы съезжаете с дорог на многих автомобилях.Кроме того, если вы выберете старый автобус вместо нового, вы не будете способствовать увеличению спроса на новые автомобили и сократите производственные отходы. Покупка подержанного автобуса делает вас экологически сознательным гражданином и хорошим деловым человеком. Покупка подержанного автобуса является доказательством того, что вы можете действовать как в финансовом, так и в экологическом плане.

    Как убедиться, что я покупаю правильный автобус?

    Итак, вы решили купить подержанный автобус. Теперь вам нужно знать, как купить подходящий автобус.Это то же самое, что купить подержанную машину. Вы же не хотите выходить на площадку и уходить с первым, что вам показывает продавец. Вы хотите быть уверены, что покупаете самый лучший подержанный автобус, на который только можете. Вот несколько функций, которые следует проверить, прежде чем совершить покупку:

    Самое главное, когда речь идет о двигателях, — это не перекупать то, что вам нужно. Тот факт, что вы можете позволить себе большой двигатель, не означает, что вам нужен большой двигатель. Большие двигатели потребляют много газа. Только подумайте, как вы собираетесь пользоваться автобусом; это поможет вам определить размер двигателя, который вам нужен.Наши дружелюбные и компетентные специалисты по продажам в Rohrer Bus будут более чем рады помочь вам изучить ваши варианты!

    Неважно, сколько лет автобусу; ключевой фактор — сколько миль он проехал. У вас может быть автобус 10-летней давности, который использовался только для перевозки групп по выходным, и поэтому у него ограниченный пробег, в отличие от автобуса трехлетней давности, который использовался постоянно и с большим пробегом.

    3. История и документация

    Это одна из причин, по которой всегда лучше покупать подержанный автобус у дилера, а не у частного лица. У уважаемого дилера гораздо больше шансов предоставить вам название автобуса и его записи об обслуживании. История автобуса покажет вам, проводился ли неоднократный ремонт в одной части автобуса. Это также может показать вам, что в целом автобус показал себя очень хорошо.

    Дважды подумайте о покупке подержанного автобуса, эксплуатация которого не подтверждена.

    4. Шасси

    Внимательно осмотрите автомобиль на предмет царапин и вмятин. Вы также должны следить за ржавчиной.Ржавчина больше всего может стать причиной гибели полностью исправного бывшего в употреблении автобуса. Подержанный автобус, возможно, также получил новую окраску. Это не проблема, если покрытие герметичное, гладкое и без ржавчины.

    5. Шины

    Это еще одна причина покупать у надежного дилера. Дилеры позаботятся о том, чтобы шины бывшего в употреблении автобуса были пригодны к эксплуатации. Если вы покупаете автобус у физического лица, вам, скорее всего, придется покупать его как есть.

    6. Спросите механика

    Как и при покупке подержанного автомобиля, попросите механика, которому вы доверяете, осмотреть автобус для вас.Механик может обнаружить любые потенциальные проблемы и сказать вам, насколько они серьезны и когда вам может потребоваться их исправить.

    В зависимости от возраста автобуса на него может действовать гарантия. Дилерская гарантия — это еще одна идея, поскольку она делает покупку подержанного автобуса менее стрессовой. Подержанный автобус в хорошем состоянии должен иметь разумный договор на обслуживание. Несмотря на то, что это добавит к вашей покупке еще несколько долларов, это будут потраченные деньги не зря.

    Автобус Rohrer имеет подержанный автобус для вас

    Если вы хотите купить бывший в употреблении автобус для своего бизнеса, церкви, общественной группы или спортивного клуба, Rohrer Bus может помочь вам найти то, что вы ищете.У нас один из крупнейших в стране складских запасов подержанных автобусов на продажу. Мы можем предложить сотни доступных транспортных средств, включая подержанные школьные автобусы, подержанный школьный транспорт и микроавтобусы для инвалидов-колясочников, а также подержанные коммерческие автобусы. Даже если нужного вам автобуса нет на нашем участке, мы, скорее всего, будем знать, где его найти.

    Если вы хотите узнать больше о подержанных автобусах, которые у нас есть, позвоните нам по телефону 800-735-3900 или посетите нашу страницу контактов, где вы можете сообщить нам, какой автобус вы хотите купить, и член нашей команды свяжется с вами в ближайшее время.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *