Воскресенье , 13 Октябрь 2024

Конкурсное управление в деле о банкротстве: Конкурсное управление при банкротстве. Обязанности конкурсного управляющего.

Содержание

Процедуры банкротства: просто о сложном

В срок от 30 до 60 дней после принятия решения о завершении конкурсного производства суд направляет решение о завершении в налоговую инспекцию. На основании этого решения налоговая инспекция исключает юридическое лицо из ЕГРЮЛ.

Повторю ключевую фразу: долги, не погашенные в ходе конкурсного производства, считаются погашенными. Кредиторы могут со спокойной совестью списать долги как безнадежные к взысканию, а руководство должника вздохнуть спокойно (если, конечно, руководителей не привлекли к ответственности).

Мировое соглашение

На любом этапе должник и кредиторы могут договориться о прекращении процедуры банкротства и заключить мировое соглашение. После этого предприятие продолжает работать и рассчитываться по долгам на условиях, которые были приняты собранием кредиторов.

Проще говоря, кредиторы идут навстречу компании и дают ей возможность спокойно рассчитаться с долгами.

Но если мировое соглашение не исполняется, кредиторы или ФНС могут подать в арбитражный суд заявление о его расторжении. В этом случае процедура банкротства возобновляется с той точки, на которой соглашение было принято — например, сразу с конкурсного производства.

Мировое соглашение утверждается арбитражным судом только в случае погашения требований кредиторов первой и второй очереди.

Решение о заключении мирового соглашения принимается на собрании кредиторов большинством от общего количества голосов. Оно заключается в письменной форме и должно содержать положения о порядке/сроках исполнения обязательств должника в денежной форме.

Мировое соглашение может содержать:

  • Положения о прекращении обязательств путем предоставления отступного, обмена требований на доли в УК и акции, облигации или иные ценные бумаги, новации обязательства, прощения долга и т.д.
  • Положения об изменении сроков и порядка уплаты обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов.
  • Положения об уменьшении размера процентной ставки, меньший срок начисления процентной ставки или освобождение от уплаты процентов.
Условия мирового соглашения для голосовавших против его заключения, не могут быть хуже, чем для тех, кто голосовал за него. Это касается конкурсных кредиторов и уполномоченных органов.

кто это, виды, права и расходы на управляющего

Обязательным участником процедуры банкротства является арбитражный управляющий. Он занимается организацией всего процесса и выступает посредником между должником, кредиторами и судом.

Разберем, кто такой арбитражный управляющий и для чего он нужен, кто может быть арбитражным управляющий, как он назначается, каков его статус, права и обязанности. Также рассмотрим, какие расходы несет арбитражный управляющий, зачем привлекается помощник арбитражного управляющего, чем занимается СРО, можно ли обжаловать действия арбитражного управляющего и какую ответственность он несет.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 333-05-49 Бесплатный звонок для всей России.

Кто такой арбитражный управляющий и зачем он нужен?

Арбитражный управляющий – это профессиональный участник дела о банкротстве который на основании судебного решения организовывает проведение процедуры несостоятельности граждан, предпринимателей и организаций.

После назначения судом арбитражный управляющий проводит следующую работу:

  • информирует о начале процедуры банкротства работников должника, кредиторов, учредителей и иных заинтересованных лиц;
  • организовывает и проводит собрания кредиторов;
  • собирает сведения обо всех требованиях кредиторов;
  • осуществляет контроль за действиями должника с целью сохранения его собственности;
  • проводит инвентаризацию и оценку движимых и недвижимых вещей банкрота, находящихся в его собственности;
  • следит за погашением задолженности;
  • проводит торги;
  • взыскивает долги с дебиторов должника.

Результаты деятельности арбитражного управляющего отражаются в отчете по форме, утвержденной Приказом Минюста от 14.08.2003 года № 195. Для каждой процедуры банкротства предусмотрена своя форма отчета.

Нужно помнить! Отчет арбитражного управляющего должен публиковаться на сайте ЕФРСБ в его карточке. Кроме того, обязательно должны публиковаться сведения о результатах собрания кредиторов, оспаривания сделок, проведения торгов.

Какие требования предъявляются к арбитражному управляющему?

Для получения статуса арбитражного управляющего гражданин должен соответствовать следующим требованиям:

  • иметь российское гражданство;
  • иметь высшее образование;
  • отработать на руководящей должнос

Конкурсное производство при банкротстве

Процедуры банкротства (статья 27 закона о банкротстве):

— наблюдение;
— финансовое оздоровление;
— внешнее управление;
— конкурсное производство;
— мировое соглашение.


Конкурсное производство. Определение понятие

Конкурсное производство в российском праве регулируется как ликвидационная процедура, хотя и в ходе этой процедуры возможен переход к внешнему управлению, если для этого имеются соответствующие основания (ст. 146 закона о банкротстве).

Легальное определение конкурсного производства содержится в абз. 16 статьи 2 закона о банкротстве:

конкурсное производство — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов.

По статистике, конкурсное производство является наиболее распространенной процедурой несостоятельности.

Конкурсное производство – самостоятельная судебная процедура. Признаки, цели конкурса

В процедуре конкурсного производства должна быть достигнута цель — соразмерное распределение имущества несостоятельного должника между его кредиторами.

В действующем законодательстве РФ конкурсное производство является самостоятельным производством, отличным от исполнительного производства. Нормы о процедурах несостоятельности помещены в АПК РФ, а не в закон об исполнительном производстве. В АПК РФ нормы о производстве по делам о несостоятельности (банкротстве) расположены в главе 28 раздела IV «Особенности производства в арбитражном суде по отдельным категориям дел».

Таким образом, конкурсное производство в российском законодательстве — самостоятельная судебная процедура, имеющая собственные цели и задачи, отличные от исполнительного производства.

«..Конкурсное производство является завершающей стадией банкротства и его целью является формирование конкурсной массы, ее реализация и осуществление расчетов с кредиторами.

Учитывая, что целью конкурсного производства является соразмерное удовлетворение требований кредиторов (статья 2 Закона о банкротстве), полное погашение требований кредиторов указывает на достижение названной цели и отсутствие оснований для продолжения какой-либо процедуры банкротства.

В соответствии с пунктом 3 статьи 149 Закона о банкротстве определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства является основанием для внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации должника.

Определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства может быть обжаловано до даты внесения записи о ликвидации должника в ЕГРЮЛ» (извлечение из постановления Седьмого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2014 N 07АП-9978/2012 по делу N А45-22677/2012).

Основными признаками конкурсного производства являются недостаточность имущества должника; наличие нескольких кредиторов; определенный порядок удовлетворения требований кредиторов.

К второстепенным признакам ряд ученых относит образование конкурсной массы; управление имуществом несостоятельного должника; избрание органов управления имуществом должника.

Условия возбуждения процедуры банкротства отсутствующего должника по заявлению уполномоченного органа

Возбуждение процедуры банкротства отсутствующего должника в отсутствие вероятности обнаружения имущества, позволяющего частично погасить кредиторскую задолженность

В соответствии с пунктом 2 статьи 227 закона о банкротстве заявление о признании отсутствующего должника банкротом подается уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Порядок и условия финансирования процедур, применяемых в деле о банкротстве к отсутствующему должнику, в том числе размер вознаграждения конкурсного управляющего, устанавливаются Правительством РФ.

В силу пункта 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.12.2009 N 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» поскольку финансирование деятельности уполномоченного органа осуществляется из федерального бюджета, в случае подачи им заявления о признании должника (в том числе отсутствующего) банкротом применительно к статье 41 Закона о банкротстве он обязан приложить к заявлению доказательства, обосновывающие вероятность обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве.

Кроме того, ВАС РФ в пунктах 4, 5 Постановления Пленума от 20.12.2006 N 67 «О некоторых вопросах практики применения положений законодательства о банкротстве отсутствующих должников и прекращении недействующих юридических лиц» разъяснил, что одновременно с заявлением о признании банкротом отсутствующего должника по смыслу статьи 39 Закона о банкротстве в системном истолковании с положениями пунктов 1 и 3 статьи 59 Закона о банкротстве и статьи 21. 1 закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» уполномоченный орган представляет доказательства, обосновывающие вероятность обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве, а также полностью или частично может быть погашена задолженность по обязательным платежам и денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, от имени которого выступает уполномоченный орган.

В качестве доказательств, рассматриваются сведения компетентных органов, осуществляющих учет транспортных средств, регистрацию прав на недвижимое имущество по месту нахождения должника, на соответствующие запросы; иные документы, полученные в ходе проведения налоговым органом или службой судебных приставов-исполнителей действий по поиску имущества должника, на которое может быть обращено взыскание. В том случае, если права должника на имущество не оформлены в установленном порядке, уполномоченный орган доказывает, что оно принадлежит должнику, и права на это имущество могут быть оформлены в процедуре банкротства для целей обращения на него взыскания.

Кроме того, уполномоченный орган может представлять доказательства вероятности поступления в конкурсную массу имущества вследствие привлечения к ответственности лиц, несущих субсидиарную ответственность по обязательствам должника, или вследствие оспаривания сделок должника. Уполномоченный орган должен обосновать наличие оснований и реальную возможность привлечения конкретных лиц (единоличного исполнительного органа, членов коллегиальных органов управления и иных лиц, указанных в статьях 9, 10 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» к такой ответственности.

Согласно ст. 2 закона о банкротстве целью конкурсного производства (в том числе, в случае его открытия в отношении отсутствующего должника) является соразмерное удовлетворение требований кредиторов.

Таким образом, возбуждение процедуры банкротства (включая упрощенную) при наличии финансирования процедур банкротства отсутствующего должника, но в отсутствие вероятности обнаружения имущества, позволяющего частично погасить кредиторскую задолженность, не отвечает задачам производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника, а также влечет необоснованное расходование бюджетных средств.

Исходя из положений абзаца 8 пункта 1 статьи 57 закона о банкротстве при отсутствии средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему, производство по делу о банкротстве подлежит прекращению.

Согласно пункта 8 части 1 статьи 57 закона о банкротстве арбитражный суд прекращает производство по делу о банкротстве в случае отсутствия средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему.

Также в Постановлении Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 N 67 «О некоторых вопросах практики применения положений законодательства о банкротстве отсутствующих должников и прекращении недействующих юридических лиц» указано на необходимость прекращения производства по делу в случае недостаточности имущества должника и отсутствия доказательств финансирования процедуры банкротства.

Кроме того, при обращении с заявлением о признании банкротом отсутствующего должника уполномоченный орган обязан представить суду соответствующие доказательства невозможности исключения недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц в административном порядке.

Как следует из правовой позиции Постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 N 67, в соответствии со статьей 21.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее — недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Законом, то есть по решению регистрирующего органа.

В этой связи исключение недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа допускается и в тех случаях, когда указанное лицо имеет задолженность по налогам, сборам, пеням и санкциям перед бюджетами разных уровней.

Конкурсный управляющий в конкурсном производстве

Согласно пункту 2 статьи 126 Закона N 127-ФЗ с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя и иных органов управления должника.

Целью процедуры конкурсного производства является наиболее полное удовлетворение требований кредиторов должника. Закон о банкротстве возлагает достижение данной цели на конкурсного управляющего.

С даты утверждения конкурсного управляющего полномочия руководителя должника и иных органов управления осуществляет конкурсный управляющий в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены Законом N 127-ФЗ (пункт 1 статьи 129 Закона N 127-ФЗ).

Из содержания пункта 2 статьи 129 Закона о банкротстве следует, что конкурсный управляющий обязан:

— принять в ведение имущество должника и провести его инвентаризацию;
— провести оценку имущества должника;
— принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц;
— принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника;
— уведомлять работников должника о предстоящем увольнении;
— предъявлять к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании, исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом N 127-ФЗ.

Согласно пункту 2 статьи 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан провести инвентаризацию имущества должника.

Конкретные сроки проведения такой инвентаризации Законом о банкротстве не предусмотрены. Вместе с тем, конкурсный управляющий при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

Таким образом, процедура конкурсного производства, как указывалось выше, имеет ликвидационную направленность. Продолжение хозяйственной деятельности не входит в задачи указанной процедуры.

Следовательно, хозяйствующий субъект фактически лишен возможности по управлению предприятием и распоряжению имуществом.

В конкурсном производстве все имущество, в том числе имущественные права, включенные в конкурсную массу, подлежат продаже в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов.

Жалобы на действия (бездействие) конкурсного управляющего

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) арбитражного управляющего бремя доказывания должно распределяться следующим образом:

кредитор обязан доказать наличие незаконного, недобросовестного или неразумного поведения арбитражного управляющего и то, что такое поведение нарушает права и законные интересы кредитора,

а арбитражный управляющий обязан представить доказательства отсутствия его вины в этом поведении или обосновать соответствие его действий требованиям закона, добросовестности и разумности.

Конкурсный управляющий по банкротству: права, обязанности и полномочия

Процедура банкротства в некоторых случаях является неизбежной, поэтому стоит проводить все операции по закону. В определенный период начинается процедура, которая необходима для возврата долгов кредиторам. Процесс имеет название конкурсного, а одним из основных участников является конкурсный управляющий — человек, который наделен специальными полномочиями.

Роль конкурсного управляющего при банкротстве

Представитель должен соответствовать некоторым правилам

Конкурсный управляющий в процедуре банкротства наделен некоторыми полномочиями (по ст 20.3, 213.9 ФЗ «О банкротстве»). Основная роль подобного человека заключается в следующем:

  • Подбор сведений об имуществе должника, контроль за его состоянием и тем, чтобы оно не было продано либо подарено третьим лицам.
  • Проведение анализа состояния предприятия, его хозяйственной и финансовой деятельности и основания для запуска процедуры.
  • Проверка финансовой неспособности на фиктивность и намеренное объявление процедуры банкротства физического или юридического лица.
  • Контроль того, чтобы организация следовала избранному плану реструктуризации.
  • В последствии подготовка отчета для кредиторов о том, как проходит конкурсное производство.

При необходимости конкурсный представитель может отказаться от участия в данной юридической процедуре, предварительно подав в Арбитражный суд ходатайство об освобождении от данной должности. Кроме того, суд может сам снять кандидатуру, если посчитает это необходимым.

Внимание! Отказаться от кандидата может также кредитор или должник, если посчитают это необходимым. По результатам рассмотрения суд принимает определенное решение.

В самом начале работы обговариваются все пункты

Для того, чтобы стать конкурсным управляющим, необходимо соблюдение следующих условий:

  • Наличие гражданства РФ,
  • Он должен состоять в саморегулируемой организации (СРО) арбитражных управляющих и вносить взносы.
  • Пройти обучение у лица, которое имеет соответствующий опыт.
  • Сдать простой экзамен для допуска на самостоятельную работу.
  • Иметь высшее образование.
  • Иметь опыт работы руководителем в течение трех лет.
  • Не иметь проблем с законодательством.
  • Не иметь дисквалификации в саморегулируемой организации.

Соблюдение всех правил позволяет делать определенный выбор кандидатуры на роль конкурсного управляющего.

Кто его назначает

Конкурсное производство требует наличия специального человека

По закону о банкротстве после того, как предприятие будет признано несостоятельным по решению Арбитражного суда, открывается конкурсное производство. При этом управляющий также назначается согласно законодательству.

Предложить и зарезервировать кандидатуру для конкурсного управления при банкротстве может должник, делается это вместе с заявлением о признании банкротом. Однако утвердить и назначать конкурсного управляющего может только Арбитражный суд.

Если предложений от должников не поступало, то указанная в заявлении саморегулирующая организация сама отправит кандидата из числа своих членов.

Права и обязанности

Конкурсный управляющий наделяется определенными полномочиями, однако должностных обязанностей и функций у него также немало. Данный человек должен:

  • Проводить инвентаризацию и оценку всего имущества должника.
  • При необходимости привлекать независимых экспертов, которые помогут оценить финансовое состояние.
  • Сообщать определенным организациям о том, что была запущена процедура банкротства. Подать информацию требуется не позже недели после вступления в должность.
  • Нести ответственность за то, чтобы актив должника оставались в нормальном состоянии.
  • Искать имущество субъекта, начавшего процедуру банкротства и его счетов.
  • Проводить постоянную реальную оценку имущества должника.
  • Проводить различные собрания кредиторов и отвечать на их вопросы.
  • Предоставлять кредиторам все необходимые данные о финансовом состоянии банкрота.
  • Предупредить работников организации о запущенной процедуре банкротства не позже, чем через месяц после ее начала.
  • Составлять различные реестры требований, предъявляемых должнику.
  • Вправе действовать и создавать конкурсную массу из активов банкрота.
  • Проводить торги и продажу неликвидной собственности на различных электронных площадках.
  • Погашать различные кредитные задолженности в той очереди, какая устанавливается законом.
У конкурсных представителей немало работы

Конкурсный управляющий должен выполнять все описанные обязанности, чтобы получить действительно стоящий результат. Однако у данного человека есть также полномочия, которые он вполне может использовать.

Управляющему разрешено:

  • Увольнять работников предприятия, начавшего процедуру банкротства, в том случае, если это поможет наладить его финансовое положение.
  • Забирать все необходимые бумаги и документы на хранение, отправлять необходимые запросы.
  • Использовать собственность должника в интересах сторон (с учетом всех требований законодательства).
  • Требовать возврата долгов с третьих лиц (только в соответствии с законодательством).
  • Объявлять о том, что сделки могут быть недействительными, следить за тем, чтобы этого не происходило, отмечать любую разницу в отчетности.

Таким образом, конкурсное управление дает довольно большие полномочия, поэтому назначение возможно только судом.

Ответственность конкурсного управляющего

С учетом того, что данный человек наделен большим количеством полномочий, он несет ответственность за все свои действия и решения. Управляющего могут привлечь к ответственности в следующих случаях:

  • Создание неплатежеспособности лиц неестественным путем (определенные действия либо бездействие).
  • При сокрытии места нахождения всего имущества должника.
  • Если человек не предоставляет всю необходимую информацию о банкроте.
  • При уничтожении либо подделке данных об имуществе.
  • Отсутствие согласования процедуры передачи собственности от одного лица к другому.
  • Не соблюдение законных требований при заключении договоров либо при управлении организацией.
  • Совершение сделок в банке и других организациях с превышением допустимых полномочий.

Внимание! При существенных нарушениях конкурсный управляющий может даже лишиться возможности занимать подобную должность на несколько лет.

Иногда проводятся собрания кредиторов, чтобы сообщить им некоторую информацию

План действий

Выбранный и утвержденный конкурсный управляющий в дальнейшем должен придерживаться определенного плана действий:

  • После проведения процедуры утверждения, лицо должно заменить все сферы управления в организации должника.
  • Кандидат начинает исполнять роль руководителя учреждения, проходящего процедуру банкротства.
  • Лицо вступает во взаимоотношения с различными контрагентами, формирует конкурсную массу, которая включает все материальные активы и денежные средства должника. В дальнейшем данную массу используют для погашения различных задолженностей.
  • Управляющий получает прибыль от продажи, аренды имущества и иных действий, которые могут приносить денежные средства.
  • После того, как проведены все первоначальные действия, начинается новая стадия. Проводится инвентаризация, в ходе которой описывается все имущество должника. В дальнейшем оно оценивается и отправляется на реализацию, которая может быть проведена одной массой либо на аукционах.
  • После реализации имущества полученные денежные средства выплачиваются кредиторам в порядке установленной очередности. При этом управляющий сам выполняет эти действия и составляет по ним реестр.
  • Как только деньги выплачены, лицо снимает требования от кредиторов.
  • Общий реестр закрывается в том случае, когда у кредиторов не остается никаких претензий к должнику.
  • Прекращение всех действий является поводом для того, чтобы конкурсный управляющий передал в Арбитражный суд отчет, к которому прикладывается необходимая документация и ликвидный баланс.
  • После того, как вся поданная информация будет проверена, конкурсный представитель получает вознаграждение за проделанную работу.

Внимание! Для выбранного кандидата важно соблюдать все пункты плана и вовремя подавать необходимую отчетность.

Окончательное решение принимает Арбитражный суд

Возможное вознаграждение

Работа управляющего по банкротству оплачивается каждый месяц. Сумма, которая подлежит к выплате, является постоянной и устанавливается Арбитражным судом. Оплачивать работу обязано лицо, которое является должником.

При желании кредиторы могут назначить дополнительное вознаграждение, решение об этом принимается на общем собрании. При этом сумма чаще всего зависит от процента погашенной задолженности.

Отчет управляющего в конкурсном производстве

После завершения своей работы конкурсный представитель должен предоставить полный отчет о проделанных действиях. Документ предоставляется в электронной и бумажной форме и содержит следующую информацию:

  • Указываются дата и место составления отчета.
  • В шапке описывается информация о конкурсном управляющем.
  • Далее помещаются данные людей, которые могут быть привлечены в качестве посредников.
  • В третьем пункте указываются жалобы на управляющего, если они были.
  • Далее идут сведения о реализации конкурсным лицом своих прав и обязанностей.
  • Размещается информация о конкурсной массе, в которой присутствует все имущество и финансовые активы должника.
  • Присутствует перечисление мер, которые были приняты для того, чтобы сохранить имущество должника.
  • К документу приобщаются все реестры, которые велись в процессе банкротства.
  • Помечаются требования, предъявляемые к должнику.
  • Указывается информация о сотрудниках должника (оставшихся, уволенных либо уволившихся).
  • Вносятся расходы управляющего, если таковые были.
  • Описываются третьи лица, если они принимали участие в процедуре банкротства.
  • В конце отчета требуется написать фамилию управляющего, его подпись и печать организации.
Отчет о проделанной работе очень важен и должен соответствовать определенному виду

Все требования являются абсолютно законными, поэтому следует тщательно соблюдать все условия. Готовый отчет отправляется в суд, данную информацию управляющий должен сообщить кредиторам и должнику.

Внимание! Помимо данного отчета, каждый три месяца конкурсное лицо должно предоставлять всю необходимую информацию кредиторам.

Подобные сведения могут быть в форме отчетов либо других удобных документов. В них должен быть подробно расписан процесс, который будет показывать состояние дел в определенное время.

Конкурсный управляющий — это лицо, которое назначается в процессе процедуры банкротства. У данного человека есть определенные обязанности и полномочия. По окончании предоставляется отчетность, в которой указывает вся информация о проделанной работе.

Банкротство юридических лиц: пошаговая инструкция

Упущенная выгода — это один убытков в гражданском праве. Рассматриваются особенности взыскания, доказывания и методики расчета в арбитражной практике

Читать статью

Комментарий к проекту постановления пленума ВАС РФ о последствиях расторжения договора

Читать статью

Комментарий к постановлению пленума ВАС РФ о возмещении убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица.

Читать статью

О способах защиты бизнеса и активов, прав и интересов собственников (бенефициаров) и менеджмента. Возможные варианты структуры бизнеса и компаний, участвующих в бизнесе

Читать статью

Дробление бизнеса – одна из частных проблем и постоянная тема в судебной практике. Уход от налогов привлекал и привлекает внимание налоговых органов. Какие ошибки совершаются налогоплательщиками и могут ли они быть устранены? Читайте материал на сайте

Читать статью

Привлечение к ответственности бывших директоров, учредителей, участников обществ с ограниченной ответственностью (ООО). Условия, арбитражная практика по привлечению к ответственности, взыскания убытков

Читать статью

АСК НДС-2 – объект пристального внимания. Есть желание узнать, как она работает, есть ли способы ее обхода, либо варианты минимизации последствий ее применения. Поэтому мы разобрали некоторые моменты с ней связанные

Читать статью

Срывание корпоративной вуали – вариант привлечения контролирующих лиц к ответственности. Без процедуры банкротства. Подходит для думающих и хорошо считающих кредиторов в ситуации взыскания задолженности

Читать статью

Общество с ограниченной ответственностью с двумя участниками: сложности принятия решений и ведения хозяйственной деятельности общества при корпоративном конфликте, исключение участника, ликвидация общества. Равное и неравное распределение долей.

Читать статью

Структурирование бизнеса является одним из необходимых инструментов для бизнеса и его бенефициаров с целью создания условий налоговой безопасности при ведении предпринимательской деятельности. Подробнее на сайте юрфирмы «Ветров и партнеры».

Читать статью

Как назначить «своего» конкурсного управляющего. Некоторые недобросовестные практики должников

4.05.18

М.Полуэктов / АК Полуэктова и партнеры

Не секрет, что от арбитражного управляющего в деле о банкротстве зависит очень многое. Поэтому каждая из заинтересованных сторон пытается продвинуть «своего» управляющего. Порой должники, являющиеся юридическими лицами, используют для этого «не совсем добросовестные практики». Рассмотрим две из них.

1. Использование особенностей банкротства ликвидируемого должника

Если дело идет к банкротству и у должника (а точнее у подконтрольных ему кредиторов) нет «контрольного пакета долгов», то он рискует получить, мягко говоря, нелояльного конкурсного управляющего.

Предположим «дружественный» по отношению к должнику кредитор подал заявление о банкротстве, в котором указал кандидатуру временного управляющего. Арбитражный суд утвердит этого управляющего. Однако этот управляющий поработает только на стадии наблюдения, т.е. до открытия конкурсного производства. На первом собрании кредиторов будет избран другой управляющий (лояльный кредиторам) и он же будет утвержден судом в качестве конкурсного управляющего для проведения процедуры конкурсного производства.

Такой ход развития событий можно изменить, если сначала должник примет решение о своей добровольной ликвидации и только после этого «дружественный» ему кредитор подаст заявление о банкротстве.

В этом случае будет действовать ст.225 Закона о банкротстве, в соответствии с которой наблюдение при банкротстве ликвидируемого должника не применяется, арбитражный суд сразу же принимает решение о признании ликвидируемого должника банкротом и об открытии конкурсного производства и утверждает конкурсного управляющего.

Таким образом должник может “провести своего» конкурсного управляющего и лишить этой возможности добросовестных кредиторов, даже если они владеют “контрольным пакетом долгов”.

2. Реорганизация должника после подачи заявления о банкротстве

Предположим «недружественный» кредитор успел подать заявление о банкротстве. Соответственно, по вышеуказанной схеме должник уже не может «провести своего» управляющего. Как быть?

В этом случае недобросовестные должники прибегают к другой схеме.

Они проводят процедуру реорганизации своего предприятия (как правило в форме присоединения или разделения), после завершения которой суды прекращают производство по делу о банкротстве. После чего у должника появляется шанс “провести своего” управляющего по вышеописанной схеме №1.

Данная схема основывается на п.14 информационного письма ВАС РФ от 25.04.95 № С1-7/ОП-237, согласно которому если реорганизация должника осуществлена в любой форме кроме преобразования (путем слияния, присоединения, разделения, выделения), то при рассмотрении дел о банкротстве реорганизованных организаций принцип правопреемства стороны в процессе применяться не может, так как арбитражные суды рассматривают не спорное правоотношение сторон, а устанавливают факт банкротства конкретной организации.[1] Так как принцип правопреемства не применяется, то дело о банкротстве подлежит прекращению.

Если же выбрана такая форма реорганизации, в результате которой прекращается деятельность должника и он исключается из ЕГРЮЛ (это присоединение, слияние или разделение), то вопрос решается еще проще. Нет должника — не может быть и производства по делу о банкротстве такого (несуществующего) должника.

Однако с 1.09.14 реализация этой схемы несколько усложнилась. Дело в том, что в ГК РФ были внесены изменения. Теперь документы, связанные с завершением реорганизации, могут быть представлены в ФНС только по истечении 3 месяцев с даты внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации (п.4 ст.57, п.1 ст.60.1 ГК РФ).

А сроки здесь важны. Ведь в идеале должник должен успеть провести реорганизацию до введения наблюдения. Однако реальность такова, что нормативные сроки часто не соблюдаются (чему способствуют сами недобросовестные должники). Между подачей заявления о банкротстве и введением наблюдения нередко проходит более 3 месяцев, за которые можно успеть провести процедуру реорганизации.

Если же должник не успевает, то высок риск того, что суд не даст завершить реорганизацию в период наблюдения. Очень часто суды расширительно толкуют п.3 ст.64 Закона о банкротстве, в котором сказано, что в ходе наблюдения “органы управления должника не вправе принимать решения о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) и ликвидации должника”. Несмотря на то, что в этой норме говорится лишь о запрете на принятие решений о реорганизации, многие суды полагают, что в ходе наблюдения нельзя также и исполнять такие решения (завершать реорганизацию), даже если они были приняты до введения наблюдения (Постановление ФАС Московского округа от 19.09.2013 по делу N А40-171146/2012). Хотя есть суды, которые считают иначе (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 02.10.2007 по делу N А73-7235/2006-38).

Часто при помощи этой схемы недобросовестные должники пытаются попутно добиться иных целей.

Одной из этих попутных целей может быть перенос рассмотрения дела в другой регион, подальше от основных кредиторов. Дела о банкротстве рассматриваются в арбитражном суде по месту нахождения должника. Если же должник присоединился к другому юрлицу, то это юрлицо является правопреемником должника. Соответственно дело о банкротстве может быть возбуждено только по месту нахождения правопреемника.

Другой попутной целью может быть затягивание рассмотрения дела о банкротстве. В силу ст.144 АПК РФ реорганизация является одним из оснований, по которому суд может приостановить производство по делу о банкротстве. И суды порой удовлетворяют такие ходатайства, приостанавливают производство по делу о банкротстве.

В заключение следует отметить, что если недобросовестному должнику все-таки удается “провести своего” управляющего и этот управляющий не допускает нарушений закона, то отстранить его кредиторам будет практически невозможно даже при наличии у них “контрольного пакета долгов”.

Одного лишь решения собрания кредиторов об обращении в суд с ходатайством об отстранении управляющего от исполнения его обязанностей и утверждении новой кандидатуры арбитражного управляющего, недостаточно. Необходимо еще доказать в суде, что управляющий не исполнял или ненадлежаще исполнял возложенные на него обязанности (Определение Верховного Суда РФ от 22.03.2018 по делу №А60-12747/2004).

Тем не менее, с вышеуказанными хитростями должников бороться можно, но эта тема выходит за рамки данной статьи.

__________________________

[1] Данное информационное письмо было издано до принятия действующего Закона о банкротстве и АПК РФ. Однако оно применяется судами и сейчас, так как многие содержащиеся в нем выводы, основаны на правовых принципах, которые не устаревают.

 

 

статей государственного управления

Государственное управление похоже на любое другое управление, которое осуществляется в общественных интересах. Давайте подробно разберемся в различных аспектах государственного управления.

Подробнее

Государственное управление — один из наиболее важных аспектов бюрократии во всем мире. Давайте подробно обсудим характер и объем государственного управления.

Подробнее

Многие авторы утверждают, что государственное управление как область изучения является наукой, а не искусством. Давайте подробно обсудим, следует ли рассматривать государственное управление как науку, искусство или как смесь того и другого.

Подробнее

Давайте обсудим сходства и различия между государственным и частным управлением.

Подробнее

К Вудро Вильсону, 28-му президенту США, часто обращаются как к отцу американского государственного управления. В статье подробно обсуждается видение Вильсона государственного управления.

Подробнее

Новая модель государственного управления была предложена учеными из Великобритании и Австралии — Худ 1991 и Худ и Джексон 1991. Модель предполагает использование бизнес-идей и моделей управления из частного сектора.

Подробнее

Есть много подходов к государственному управлению. Давайте обсудим причину необходимости многих подходов государственного управления.

Подробнее

Исторический подход к государственному управлению говорит об административных системах, процессах и политике, тогда как правовой подход проливает свет на правовую основу, в которой действует государственное управление.

Подробнее

Все правительственные организации являются институциональными во многих отношениях и отражают потребности и чаяния сообщества. Давайте подробно разберемся с институциональным подходом к государственному управлению.

Подробнее

Поведенческий подход к государственному управлению появился после Движения за человеческие отношения 1930-х годов. Этот подход делает упор на людей, которые находятся в центре всей организационной деятельности.

Подробнее

Подход закрытой и открытой модели государственного управления фокусируется на самой организации и рассматривает ее как открытую или закрытую систему. Давайте подробно обсудим эту модель.

Подробнее

Структурно-функциональный подход к государственному управлению был разработан антропологом Малиновски и Рэдклиффом Брауном. Согласно этому подходу, общество имеет структуру и функции.Давайте разберемся с этим подходом подробнее

Подробнее

Подход государственной политики охватывает многие аспекты функционирования правительства. Давайте подробно разберемся в подходе государственной политики к государственному управлению.

Подробнее

Подход политической экономии подчеркивает, что действия правительства должны быть синхронизированы с ценностями, потребностями и желаниями граждан.Давайте разберемся с этим подходом подробнее.

Подробнее

Взгляды Карла Маркса на области его работы и интересов в совокупности называются марксистскими. Давайте поговорим о марксистских традициях и подходе к государственному управлению.

Подробнее

Политика и государственное управление очень тесно связаны. Давайте поймем взаимосвязь между политологией и государственным управлением.

Подробнее

Государственное управление предоставляет населению множество услуг. В современном государстве роль государственного управления постоянно расширяется. Давайте подробно обсудим роль государственного управления в современном государстве.

Подробнее

Демократия — это представительная форма правления, избранная народом. В статье рассматриваются демократические и социалистические цели государственного управления.

Подробнее

В статье рассматриваются основные черты государственного управления в развитых странах и проблемы, с которыми сталкиваются эти развитые страны.

Подробнее

В статье рассматриваются особенности государственного управления в развивающихся странах (таких как Азия, Африка и Латинская Америка) и проблемы, с которыми сталкиваются эти страны.

Подробнее

Было несколько дискуссий относительно того, является ли государственное управление наукой или искусством. Классическая теория государственного управления проектирует государственное управление как науку.

Подробнее

Теория человеческих отношений в государственном управлении рассматривает людей как людей с разными психологическими мотивами и с особым и динамичным групповым поведением, влияющим на общие результаты.

Подробнее

Бюрократическая теория государственного управления была предложена Максом Вебером в 1922 году. Давайте подробно обсудим бюрократическую теорию государственного управления.

Подробнее

Веберианские модели государственного управления принесли много изменений в бюрократию в начале половины века. Давайте обсудим подробнее поствеберианские модели государственного управления.

Подробнее

Один человек не может выполнять все административные обязанности. У нас есть линейный персонал и вспомогательные агентства в государственном управлении для выполнения различных задач.

Подробнее

Департаменты — фундаментальные единицы любой административной организации. Давайте разберемся с основными принципами организации отделов.

Подробнее

Существует 2 основные системы, а именно система бюро и система совета или комиссии внутри отделов. Давайте разберемся с этими двумя системами подробнее.

Подробнее

Государственные предприятия возникли в результате расширения сферы государственного управления. Давайте разберемся в деталях о происхождении и значении государственных предприятий.

Подробнее

Принятие решений в организации — это сложный процесс, на который влияет множество факторов. Давайте разберемся подробнее с принятием управленческих решений.

Подробнее

По мнению авторов Уильяма Мошера и Дж. Дональда Кингсли, ключ к лучшему управлению лежит в эффективном управлении персоналом.

Подробнее

Бюджетный процесс выполняет важные функции в любой экономике.Давайте подробно разберемся в значении и концепции бюджета в государственном управлении.

Подробнее

Государственные бюджеты отличаются от бюджетов других форм. В статье рассматриваются различные типы бюджета, которые существуют в управлении государственными финансами.

Подробнее

Бюджетный процесс во многом зависит от имеющихся ресурсов и богатства страны.В статье обсуждается бюджетный процесс в таких странах, как — США, Великобритания, Китай, Индия и др.

Подробнее

Аудит — это инструмент финансового контроля, который используется для защиты организации от мошенничества. Давайте подробнее разберемся в важности аудита в организациях государственного сектора.

Подробнее

Чтобы сначала понять административное право, нам нужно взглянуть на то, что регулируется этими законами.Давайте подробно разберемся в административном праве, правилах и реформах.

Подробнее

Администрация развития — это все о проектах, программах, политике и идеях, которые направлены на развитие нации в целом. Давайте узнаем больше об администрировании разработки.

Подробнее

Сравнительное государственное управление фокусируется на государственном управлении как области изучения и исследования.Давайте узнаем больше о сравнительном государственном управлении.

Подробнее

В этой статье обсуждается актуальная и актуальная тема в политической науке, которая связана с правительством будущего. В статье исследуется необходимость инноваций и изменений в государственном секторе на западе и востоке, а также способы, которыми он может внедрять инновации. Кроме того, в статье также обсуждаются некоторые тенденции, которые привели к инновациям и изменениям в государственном секторе, а также анализ того, как будет выглядеть правительство будущего.

Подробнее

Адвокат по банкротству в Лос-Анджелесе — Адвокат по банкротству

В правильной ситуации подача заявления о банкротстве может быть очень выгодной и может быть лучшим финансовым ходом, который вы можете сделать. Но все же важно понимать ограничения банкротства, а также его многочисленные потенциальные преимущества.

«Что может сделать для меня банкротство?» вы можете спросить. Вот несколько ответов:

  • Создать автоматическое приостановление, которое немедленно вступает в силу.Это остановит постоянные призывы кредиторов и, по крайней мере, временно, предотвратит действия кредиторов, такие как изъятие права выкупа вашего дома, возвращение вашего автомобиля во владение или наложение ареста на заработную плату или банковских сборов.
  • Отмените погашаемые долги, чтобы дать вам новый финансовый старт. Вам все равно придется что-то заплатить через ликвидацию собственности согласно главе 7 или план выплат согласно главе 13, но большая часть долгов обычно просто ликвидируется.
  • Остановите лишение права выкупа заложенного дома и дайте вам шанс погасить задолженность.Однако он не может просто автоматически отменить ипотеку.
  • Прекратить автоматическое изъятие или даже заставить кредитора вернуть изъятый ​​автомобиль при определенных обстоятельствах.
  • Не допускайте отключения или повторного включения коммунальных служб.
  • Предотвращение или прекращение действий по удержанию заработной платы и банковских сборов.
  • Дайте вам возможность оспорить требование кредитора, если он утверждает, что вы должны ему больше, чем вы действительно должны.

Однако банкротство не может аннулировать права кредитора на обеспеченную ссуду, если вы предоставляете обеспечение по ссуде.Однако вы можете выиграть больше времени для погашения, вместо того, чтобы потерять залоговое имущество. Кроме того, если вы позволите кредитору забрать залоговое имущество, несмотря на подачу заявления о банкротстве, вы можете получить аннулирование оставшейся задолженности по этой ссуде.

Также банкротство не может отменить обязательства по выплате алиментов на супруга или ребенка. И есть также некоторые другие типы долгов, которые обычно не подлежат погашению, например, студенческие ссуды, определенные налоговые долги, а также штрафы и реституция по решению суда.

Наконец, обратите внимание, что ваше заявление о банкротстве не освобождает ни одного соавтора по вашим займам от их обязательств по возврату.

ОБНОВЛЕННОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОМА ПРОЙДЕНО!

31 августа 2020 года Ассамблея проголосовала за SB 832, обновляющую освобождение от налога на усадьбы в Калифорнии, чтобы отразить сегодняшние ценности дома.

SB 832 2020 года позволяет всем домовладельцам Калифорнии получить усадьбу за 300000 долларов. Усадьба большего размера будет доступна в округах, где средняя цена дома составляет более 300 000 долларов США, привязанная к фактическим продажам на местном уровне и ограниченная 600 000 долларов США.

Вскоре после принятия законопроекта должникам будет разрешено требовать более высокую усадьбу до 600 000 долларов. Свяжитесь с моим офисом для получения дополнительной информации.

Можете ли вы отменить ссуду Управления малого бизнеса (SBA) в результате банкротства?

Общий ответ — да. Если вы не заложили какие-либо свои активы в качестве обеспечения по ссуде, вы можете выполнить свое обязательство по выплате ссуды SBA.Как правило, для получения ссуды SBA требуется залог, когда вы берете ссуду на сумму более 25000 долларов. Таким образом, ссуда SBA на сумму менее 25 000 долларов может быть погашена путем банкротства.

Гарантированы ли ссуды SBA лично?

Да. Это означает, что вы несете личную ответственность за получение кредита. Кредитор может подать на вас в суд и взыскать с вас зарплату или наложить залог на вашу собственность, если вы выпадете из строя. Но если вы подадите заявление о банкротстве, вы сможете снять с себя ответственность и проблемы, которые могут возникнуть в результате невыполнения обязательств по кредиту.Таким образом, необеспеченная ссуда SBA может быть погашена через банкротство.

Подходит ли мне глава 7 или глава 13?

Мы в Адвокатском бюро по делам о банкротстве имеем большой опыт оказания помощи лицам, рассматривающим дело о банкротстве, в решении как , подходит ли им банкротство, так и , какой тип банкротства принесет им наибольшую пользу.

Это может быть сложное уравнение, которое необходимо решить, в зависимости от вашей ситуации.Это зависит от суммы и типа вашего долга, а также от вашего текущего уровня дохода. Это также зависит от того, какими видами собственности вы владеете и на какие типы освобождений вы имеете право согласно Главе 7 или 13.

В целом, тем, кто хочет защитить дом или транспортное средство, но задерживает платежи, лучше выбрать главу 13, в то время как те, у кого нет таких опасений, преуспеют в правилах главы 7.

Почти все индивидуальные документы о банкротстве будут относиться к главе 7 или 13.И обычно вы можете освободить от налога все или большую часть вашего личного имущества в соответствии с главой 7. Но если у вас есть ценное имущество, которое не подлежит освобождению, глава 13 дает вам шанс сохранить его, если у вас есть достаточный доход для оплаты многолетний план погашения долга по главе 13.

МЕЖДУНАРОДНОЕ БАНКРОТСТВО — Скачать PDF

Новости, события и публикации

Новости, события и публикации Кеннет Джулл, член группы по презентациям, Канадско-китайский институт бизнеса и развития, Программа конференции китайских иммигрантов, ведущих бизнес в Канаде, Университет Райерсона,

Дополнительная информация

Банкротство и несостоятельность

Банкротство и несостоятельность Отдела M Стикемана Эллиотта «Ведение бизнеса в Канаде» Stikeman Elliott llp Stikeman Elliott LLP Закон о предпринимательской деятельности Канады.Мировой. Stikeman Elliott получил международное признание

Дополнительная информация

ППТЮ ЮНСИТРАЛ. Факты о

КОМИССИЯ ООН ПО МЕЖДУНАРОДНОМ ТОРГОВОМ ПРАВУ Факты о ППТЮ Прецедентное право по текстам ЮНСИТРАЛ Правовая база данных решений мировых судов и арбитражных решений по текстам ЮНСИТРАЛ Тексты ЮНСИТРАЛ

Дополнительная информация

1962 Б.С., Университет Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси. 1965 год, юридический факультет Рутгерского университета, Ньюарк, Нью-Джерси

ДЖОН Э. КИФ, SR. СОВЕТНИКА Киф Бартелс 170 Монмаут-стрит Ред Банк, Нью-Джерси 07701 телефон: 732-224-9400 факс: 732-224-9494 судья[email protected] ОБРАЗОВАНИЕ: 1962 г., бакалавр наук, Университет Рутгерса,

Дополнительная информация

Новости, события и публикации

Новости, события и публикации Шиничиро Абэ Публикации «Стратегия процедуры реорганизации кредиторов», Окончательные результаты реорганизации, Сёдзи Хому, февраль 2015 г. Соавтор, «Обзор банкротства

» Дополнительная информация

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СУДЕБНАЯ СТАЖИРОВКА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СУДЕБНАЯ СТАЖИРОВКА и Стажировка в Прокуратуре США, Федеральной службе государственного защитника и Окружной прокуратуре округа Бексар ПРОФЕССОР ВИНСЕНТ Р.ДЖОНСОН

Дополнительная информация

ГЛОБАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА DIREITO GV

ГЛОБАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА DIREITO GV DIREITO GV — Юридический факультет Fundação Getulio Vargas Сан-Паулу — верит в благоприятную систему подготовки новых бакалавров права, которая отличается от традиционных моделей

Дополнительная информация

Австралия. I. Как правило

Австралия Техас Нью-Йорк Вашингтон, округ Колумбия Коннектикут Дубай Казахстан Лондон I.Обычно процедура банкротства в Австралии регулируется Законом о корпорациях, который представляет собой единый закон, регулирующий почти

. Дополнительная информация

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СУДЕБНАЯ СТАЖИРОВКА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СУДЕБНАЯ СТАЖИРОВКА и Стажировка в прокуратуре США, Федеральной прокуратуре и окружной прокуратуре округа Бексар ПРОФЕССОР ВИНСЕНТ Р. ДЖОНСОН

Дополнительная информация

Банкротство и реструктуризация

ведение бизнеса в Канаде 102 p Банкротство и реструктуризация 1.Законодательство и судебная система Канадский режим банкротства и несостоятельности разделен между федеральным и провинциальным уровнями правительства

Дополнительная информация

Достопочтенный Джеймс м. PeCK (в отставке)

Достопочтенный Джеймс м. ПеКК (в отставке) Достопочтенный Джеймс М. Пек, бывший судья по делам о банкротстве в США, сопредседатель группы по глобальной реструктуризации бизнеса и банкротству Morrison & Foerster. за свою судейскую карьеру судья

Дополнительная информация

Международный юридический журнал Fordham

Fordham International Law Journal Том 34, Выпуск 2 2011 г. Статья 1 В честь Роджера Дж.Goebel Joseph C. Sweeney Авторские права c 2011 г. авторами. Международный юридический журнал Fordham выпускается издательством The Berkeley

. Дополнительная информация

ПРИГЛАШЕНИЕ К КОММЕНТАРИЮ SPR12-11

Судебный совет Калифорнии. Административное управление судов. 455 Golden Gate Avenue. Сан-Франциско, Калифорния 94102-3688 www.courts.ca.gov/policyadmin-invitationstocomment.htm ПРИГЛАШЕНИЕ К КОММЕНТАРИЮ

Дополнительная информация

Финансирование банкротства после подачи заявления

Презентация интерактивного 90-минутного вебинара с интерактивными вопросами и ответами, посвященными финансированию банкротства после подачи петиции. Оценка и документирование финансирования DIP, получение денежного обеспечения и распоряжения о финансировании. Четверг, 9000 февраля. Дополнительная информация

НАЗНАЧЕНИЯ В АКАДЕМИИ

Биографическая справка МАЙКЛ С.KIRSCH Профессор права Школы права Нотр-Дам Университет Нотр-Дам 3116 Зал права Экка 46556-4639 (574) 631-5582 [email protected] НАЗНАЧЕНИЯ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАЗНАЧЕНИЯ Школа права Нотр-Дама,

Дополнительная информация

Ральф Р. Мейби Старший советник

Ральф Р. Мейби Старший советник Телефон: (801) 239-3145 [email protected] vcard Колумбийский университет, доктор медицинских наук (стипендиат Харлана Фиске), 1972 г., Университет Юты, бакалавриат, с отличием, 1968 г.Мабей старший

Дополнительная информация

Висящий абзац

The Hanging Paragraph Winter 2015 Edition IX. Щелкните ниже, чтобы узнать о датах закрытия суда Merrill Ladd Court. Расписание заседаний по банкротству потребителей в компании Brown Bag. Тема ведущей статьи в этом выпуске — это проблема, которая,

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ Достоп. Сара Шарир Керли

РЕЗЮМЕ Достоп.Сара Шер Керли Достопочтенная. Сара Шерер Керли в настоящее время работает судьей суда США по делам о банкротстве в округе Аризона, будучи назначена на второй, четырнадцатилетний срок,

. Дополнительная информация

Практика занятости и трудового права

Практика занятости и трудового права Наша группа практики трудового и трудового права консультирует по широкому спектру трудовых вопросов, включая человеческие ресурсы, сотрудников и нормативные акты.Мы работаем с трудовым законодательством

Дополнительная информация .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *