Вторник , 3 Декабрь 2024

Коммерческий транспорт рено: Коммерческий транспорт Рено в наличии

Содержание

Renault АвтоГЕРМЕС | Официальный дилер в Москве

Продажа автомобилей Renault

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС занимается продажей автомобилей Renault в Москве. В автосалонах сети представлен полный модельный ряд марки Рено. Обратившись к нам, вы можете выбрать понравившуюся модель в подходящей комплектации по выгодной цене в наличии и под заказ.

ARKANA – компактный универсальный автомобиль, в котором сочетается элегантность купе и мощность кроссовера.

KAPTUR – полноприводный кроссовер премиум-класса с мощным характером и стильным силуэтом. Идеально подходит для эксплуатации в российских условиях. 

Новый DUSTER – современный внедорожник со стильным дизайном и великолепной проходимостью. Незаменимый помощник в преодолении сложных маршрутов.

SANDERO Stepway – внедорожная модификация легендарного хэтчбека. Автомобиль повышенной проходимости с комфортным салоном и высокотехнологичным наполнением.  

LOGAN Stepway – внедорожная модификация седана. Обладает комфортом кроссовера и легендарной надежностью внедорожника.

SANDERO Stepway City – переднеприводный кроссовер, созданный специально для городской среды. Компактные размеры делают автомобиль маневренным, оригинальный дизайн подчеркивает индивидуальность.

LOGAN Stepway City – стильный кросс-седан, адаптированный к городским условиям. Высокотехнологичное наполнение дает максимум комфорта в эксплуатации. 

SANDERO – пятидверный хэтчбек для городских условий. При компактных габаритах имеет просторный эргономичный салон, отличается маневренностью на городских дорогах.

LOGAN – компактный седан со стильным дизайном и современным техническим оснащением в доступной ценовой категории.

MASTER – практичный фургон, сочетающий современные дизайнерские решения, отличные технические характеристики и высокую функциональность.

Преимущества покупки авто Renault в салонах АвтоГЕРМЕС

Renault – автомобили французской корпорации, основанной в 1899 году. Более 120 лет продукция бренда заслуженно считается одним из лидеров в сфере автомобилестроения. Секрет успеха – постоянное внедрение инноваций, гарантия безупречной надежности и безопасности поездок в любых условиях.

 

 

Renault MASTER по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Корпоративным клиентам

Купить новый фургон Renault MASTER у официального дилера в Ярославле 

Фургон Renault MASTER 2021 модельного года — идеальный автомобиль для бизнеса. Производительный, надежный, поставляющийся в широком спектре комплектаций, он способен удовлетворить нужды любого предприятия. Главное преимущество фургона — необыкновенная гибкость решений: четыре варианта длины, три варианта высоты и грузоподъемности позволяют предложить оптимальное решение в конкретном случае. Всего доступны семь конфигураций с полезным объемом от 7,8 м3 до 15,8 м3.

Дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail демонстрируют один из лучших в классе показателей расхода топлива. Специальная адаптация для России позволит легко справиться с плохими дорогами и морозами. Безупречный в каждой детали, новый фургон Мастер станет опорой вашего бизнеса. 

С заботой о водителе 

Первостепенное внимание при разработке нового MASTER было уделено рабочему месту водителя. Благодаря эргономичной приборной панели уверенность чувствуешь с первых секунд за рулем. Все датчики и кнопки расположены интуитивно, руль и рычаг переключения передач удобно лежат в руках. Высокая посадка и большая площадь остекления — секрет отличной обзорности. Водитель не будет чувствовать усталости в спине, даже если целый день проведет за рулем: в качестве опции предлагается кресло с регулируемой подвеской, чтобы минимизировать тряску.

Новый Мастер оснащается передовыми опциями безопасностями. Все версии фургона получат системы ABS, ESP, Hill Start Assist, помощи при экстренном торможении. Чтобы у водителя не возникало проблем с обгоном и пересечением сложных перекрестков, установлено дополнительное зеркало для обзора слепой зоны, которое расположено в пассажирском козырьке. Все версии получают подушку безопасности водителя, а при желании покупатели смогут оснастить автомобиль дополнительными боковыми подушками. 

Технические характеристики 

Все двигатели для грузового или пассажирского фургона Рено Мастер — дизельные объемом 2,3 л. Доступны версии мощностью 125 л.с. и 150 л.с. Все они поставляются с 6-ступенчатой МКПП. Представлены комплектации с передним или задним приводом — для перевозки самых тяжелых грузов.

 

В салоне официального дилера СИМ в Ярославле вы можете купить новый грузопассажирский фургон Renault MASTER или переоборудованные авто — инкассационные, маршрутные такси, рефрижераторы и др. Доступны выгодные страховые и лизинговые программы. Подбирайте идеальный автомобиль в нашем автосалоне!

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT MASTER

Скачайте информацию в PDF

MASTER

Купить Рено Мастер у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

Единственный официальный дилер по Вологодской области «Прайм Моторс» приглашает купить Renault Master на привлекательных условиях. Отличная проходимость, впечатляющие показатели грузоподъемности, превосходные буксирные способности, множество функций безопасности и комфортная еда – все это делает новый фургон лучшим выбором для бизнеса.

Технические характеристики Renault Master 2021

Этот большой универсальный фургон доступен в 16 модификациях. Вы можете купить Renault Master с передним (FWD) или задним приводом (RWD), в широком диапазоне вариантов длины (5048-6848 мм) и высоты (2310-2808 мм), с допустимой полной массой от 2490 до 4500 кг, с объемом грузового отсека 7,8-15,8 м3, с грузоподъемностью 335-2052 кг. Фургон может буксировать прицеп с тормозами массой до 7500 кг (в зависимости от версии).

Превосходной динамикой автомобиль обязан 2,3-литровому дизельному двигателю с впрыском Common Rail, работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В версиях с FWD силовой агрегат развивает мощность 125 л. с. при 3500 об/мин и тягу 310 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. В модификации фургона с задним приводом мотор генерирует пиковое усилие до 150 л. с., 350 Нм при аналогичной частоте вращения коленвала. Расход дизеля в комбинированном режиме – от 8 до 9,3 л на 100 км пути.

Плавный ход на неровных дорогах обеспечивает надежная, энергоемкая подвеска: передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, сзади установлена зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Подробная информация о ценах, комплектациях, технических характеристиках Renault Master приведена в брошюре, прайс-листе, которые вы можете скачать на сайте.

Покупая Рено Мастер в автосалонах у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс», вы получаете ряд преимуществ – лучшие цены, кредитование с льготными процентными ставками, лизинг с минимальным удорожанием, выгоды по Трейд-ин, спецпредложения со скидками и многое другое.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о характеристиках нового Рено Мастер и ваших выгодах для его приобретения.

Renault оставит Китаю только электрокары и коммерческий транспорт

Группа Renault объявила, что открывает новую главу в истории своего китайского подразделения. Весь бизнес будет переориентирован на два наиболее перспективных направления – электромобили и легкие коммерческие автомобили.

Производство и продажа легковых машин Renault в Китае полностью прекратятся. Французы заключили предварительное соглашение с Dongfeng Motor Corporation, по которому они передадут партнеру свою долю акций в совместном предприятии Dongfeng Renault Automotive Company Ltd (DRAC). Dongfeng остановит все операции, связанные с брендом Renault, при этом нынешние 300 тысяч китайских клиентов по-прежнему будут поддерживаться местной дилерской сетью.

Renault и Dongfeng продолжат сотрудничество в кооперации с Nissan. Это относится к разработке двигателей нового поколения и интеллектуальных «сетевых» автомобилей, а также поставкам автокомпонентов и лицензированию технологий.

За бизнес в сегменте LCV продолжит отвечать СП Renault Brilliance Jinbei Automotive Co., Ltd. (RBJAC), созданное в конце 2017 года. Оно модернизирует модельный ряд бренда Jinbei, используя французские наработки. К 2023 году китайская товарная линейка будет включать пять ключевых моделей, при этом совместное предприятие планирует работать и на экспорт.

Электромобильный бизнес Renault в Китае – вотчина еще двух СП: eGT New Energy Automotive Co., Ltd (eGT) и Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle Co. Ltd (JMEV). С eGT французы наладили в прошлом году выпуск сити-кара Renault City K-ZE. Подтверждено, что в 2021 году эта модель получит европейский аналог, основанный на недавнем концепте Dacia Spring.

14 Фотографии

Что же до JMEV, с его помощью Renault рассчитывает захватить до 45% китайского рынка электрокаров. К 2022 году линейка будет включать четыре ключевые модели, также использующие французские ноу-хау.

Renault в лизинг юридическим лицам

Условия автолизинга для бизнеса


При покупке нового авто Вам доступно больше преимуществ, чем кажется. Лизинговое финансирование позволит приобрести транспорт с невысокими стартовыми вложениями, ведь комфортный размер аванса Вы определяете сами. Мы поможем подобрать машину по требуемым параметрам, а также тип графика и оптимальную длительность платежей, чтобы получить минимальное годовое удорожание.

Кроме того, действуют выгодные условия страхования и специальная цена на автомобиль из любого салона официального дилера РФ. Если компания ведет бухгалтерский учет на ОСНО, то Вам будет доступна экономия по налогу на прибыль и возврат НДС 20%.

от 10 %

сумма аванса

до 5 лет

срок лизинга

от 0 %

удорожание

до 10%

выгода для клиентов «Эксперт-Лизинг»


Лизинг легковых автомобилей Renault для организаций: модельный ряд и порядок сотрудничества

Лизинг автомобилей Renault для организации и собственного использования

Легковой транспорт корпорации Renault от ведущих инженеров французского автоконцерна отличается достойным качеством материалов, комфортом, доступностью и удобством управления. Такие представители арсенала Renault, как Аrkana (аркана), Kaptur (каптур) и Duster (дастер) уже получили признание клиентов во многих странах. Они доказали, что недорогой автомобиль может быть надежным партнером для набирающего обороты бизнеса. В то же время Renault Koleos (колеос), Sandero (сандеро) и Sandero stepway (сандеро степвей) из года в год остаются востребованными в России, поскольку хорошо адаптированы к непростым условиям эксплуатации и имеют убедительные ходовые характеристики. Другие же модели, например Logan (логан) и Logan stepway (логан степвей), являются лидерами продаж своего ценового сегмента и приобретаются теми клиентами, кто ценит выносливость и практичность автомобиля.

Сейчас Renault — это единственная компания, имеющая в своей линейке 12 автомобилей с показателем безопасности в краш-тестах «Euro-NCAP» 5 звезд. А значит, Вы можете быть уверены в каждой минуте, проведенной за рулем своей машины.

Почему стоит приобрести Renault в лизинг?

Лизинг доступен для любых компаний со стабильными экономическими показателями, при одном условии – если они работают более 12 месяцев. И неважно – требуется автомобиль для ИП или для крупной организации. Выгодное финансовое решение и удобство оформления – вот что будет иметь значение при покупке нового транспорта.

В «Эксперт-Лизинг» согласование сделки не займет много времени – как правило на это уходит 1 день по экспресс-программе, или 2-3 дня по стандартной процедуре. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, чтобы Вы могли сами определить комфортный график платежей, размер аванса и длительность лизинга. А мы — бесплатно подберем для Вас оптимальный страховой тариф и подходящее предложение среди вариантов салонов официальных дилеров. Удорожание на Ваш новый автомобиль будет минимальным, поскольку его цена снизится в рамках корпоративной программы. В итоге, Вам останется лишь подписать договор, внести первый платёж от 10% стоимости авто, после чего получить ключи.

Подать заявку на лизинг или консультацию по действующим программам Вы можете несколькими способами:

  • по телефону горячей линии 8(800)-44-44-000;
  • через электронную почту на ящик  [email protected];
  • в онлайн чате «Эксперт-Лизинг»;
  • через форму обратной связи на сайте компании по адресу  www.expert-leasing.ru.


Коммерческие автомобили Рено | Русский стартап

Коммерческий транспорт марки Renault, а именно фургоны, считаются самыми лучшими автомобиля в своём классе, которые выпускаются на территории Европы.

Бренд Рено – это французская марка, которая прочно заняла нишу выпуска легковых, грузовых, карьерной техники в данной стране, а также разрабатывает разнообразные моторы и двигатели для всех типов транспорта.

Изначально Renault в конце 19 века стала выпускать практически невесомые вуатюретки, т.е. повозки, которые выжимали до 75 лошадиных сил. Но после Второй мировой остро стал вопрос об экономичных моделях, которые бы были ещё и не большими по размеру.

Компания Рено не разочаровала предпринимателей Франции, и выпустила на рынок комфортабельные микроавтобусы, для передвижения на небольшие расстояния.

Линейный ряд Рено Trafic

Выпуск первых коммерческих автомобилей концерна Рено стартовал с 1980 года, и сегодня в него входят фургоны с передним приводом, бортовые грузовые машины, микроавтобусы повышенной комфортности и шасси-платформы со свободной конфигурацией.

Насчитывается три версии современного Рено Трафик – это Fourgon, Passenger, Combi, Bus и Deck’up.

Общие характеристики грузовых автомобилей Renault Trafic:

  • — эргономичная и удобная кабина;
  • — в базовую комплектацию уже входит дисковые тормозные системы четырёх колес, ABS с возможностью на электронном уровне равномерно распределить тормозные усилия EBV и ремни безопасности, которые регулируются по высоте;
  • — С 2003 года компания выпускает обновленный двигатель Trafic: 2,5 л турбодизель мощностью 135 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач с расходом до 8,6л на 100 км.

Пассажирская версия Рено Трафик

В 2003 году концерн Рено стал выпускать ещё одну линейку серии Трафик – это Passenger.

К его основным характеристикам относят:

  • — восьмиместный автомобиль, идеальный для бизнес или семейных целей;
  • — круиз-контроль;
  • — центральный замок;
  • — гидроусилитель руля;
  • — электропривод зеркал снаружи машины;
  • — передние стекла оснащены электроподьёмниками;
  • — системы EBD и ABS;
  • — дисковые тормозные системы на четырёх колёсах;
  • — улучшенные ремни безопасности для всех пассажиров;
  • — две подушки безопасности для сидящих людей спереди: водителя и пассажира.

Компания Рено для Passenger предусмотрела четыре версии для выпуска: 2л бензиновый, 1,9 дизельный с 82 и 100 л.с., 2,5 дизельный с 135 л.с. Требования Евросоюза по поводу экологических норм Euro 3 также соблюдены.

Грузовые автомобили Трафик Fourgon

Для дальних перевозок грузов компания выпустила модели Trafic Fourgon . Базовые характеристики моделей Kangoo и Master, которые вобрали самые лучшие показатели от Renault Rapid:

  • — девятиместный автобус;
  • — уникальная трансформация всего салона;
  • — современный дизайн: мощный бампер, чётко очерченные линии кабины, каплевидные фары, радиаторная решетка;
  • — большой багажный отсек – от 3-3,5 м3;
  • — полный привод, увеличенный просвет между колёсами до 20м.

Новинка от Рено – автомобиль Трафик Deck’up

Это модель выглядит как нечто среднее между пикапом со сдвоенной кабиной и минивэном.
Что изменилось:

  • — основа шасси моделей Трафик уменьшили на 8см, а базу колёс увеличили на 2,1см.;
  • — салон обновили согласно современных тенденциям: трансформируемые сидения, комфортный салон;
  • — задний отсек коммерческого автомобиля выполняет функции остальной части салона и грузового отдела;
  • — четырёхместный;
  • — полный привод;
  • — двигатель 135л.с., с 2,5л;
  • — механическая шестиступенчатая коробка.

Смотрите видео Коммерческий транспорт Renault. Master и Kangoo

Семейные поездки с Трафик Combi и Bus

Все модификации этих моделей специально созданы для комфортных поездок в кругу семьи. Благодаря моделям Combi и Bus вам теперь не надо выбирать между грузовым и комфортным транспортом, они с лёгкостью совмещают эти показатели.

Вы сможете размещать до девяти человек внутри автомобиля общей массой до 1,2т, а обьем багажного отделения составляет 2м.

Комфортный салон с велюровыми сиденьями, ковриками и удобными подлокотниками создадут необходимый микроклимат в пути.

Технические характеристики моделей:

  • — устойчивая подвеска;
  • — системы оповещения опасности, АБС и ЕБВ;
  • — подушки и усовершенствованные ремни безопасности;
  • — шестандцатиклапанный двигатель;
  • — шестиступенчатая коробка передач;
  • — топливный бак на 90л;

Выбирая любую модель из широкого линейного ряда компании Рено, вы приобретаете экономичный, комфортный и долговечный коммерческий транспорт.

Просмотров: 555

Renault, более века опыта в области легких коммерческих автомобилей

Группа Renault стремится увеличить продажи легких коммерческих автомобилей более чем на 40% к концу нашего нового стратегического плана «Двигаться в будущее». Мы также стремимся удвоить охват рынка и оставаться лидером в области электрических легких коммерческих автомобилей за счет электрификации всех наших фургонов. С Renault-Nissan-Mitsubishi цель — стать ведущим мировым игроком на рынке легких коммерческих автомобилей, продав более 2,5 миллионов единиц к концу плана ».
Ашвани ГУПТА, СВП ГЛОБАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ RENAULT-NISSAN LCV BUSINESS

НА ЗАКАЗ: широкий спектр переоборудования для удовлетворения всех потребностей

Renault — пионер в области создания автомобилей на заказ.Сегодня у Renault есть сеть из 400 утвержденных производителей кузовов в 29 странах для преобразования автомобилей Renault в соответствии с конкретными требованиями каждого клиента.

1926 — RENAULT LO TYPE FIRE FIGHTER

Компания Renault всегда активно занималась производством грузовых автомобилей, типичным примером которых является эта модель пожарных.

2016 — RENAULT ALASKAN FIRE FIGHTER

Этот мощный однотонный пикап отличается прочностью и комфортом благодаря пятирычажной задней подвеске и прочному шасси с лестничной рамой. Обладая исключительными внедорожными качествами, эта версия пожарного подходит для всех типов местности.

ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ: транспорт для всех типов клиентов.

Renault удовлетворяет потребности как частных, так и бизнес-клиентов, которым требуется пространство или модульная компоновка, а также удовольствие от вождения и комфорт.

1959 — RENAULT ESTAFETTE MINIBUS

Первым переднеприводным автомобилем Renault был небольшой коммерческий автомобиль: Estafette. У него ровный пол, независимые колеса, очень короткий радиус поворота и раздвижные двери со стороны водителя.

2017 — RENAULT SPACECLASS

С SpaceClass компания Renault нацелена на сегмент пассажирских перевозок VIP.Он может перевозить до девяти человек. SpaceClass отличается элегантным дизайном и просторным изысканным интерьером.

PICK-UP: создан, чтобы исследовать даже самые опасные тропы.

От Колораля до Аляски: пикапы с выдающимися внедорожными качествами, готовые как для бизнеса, так и для приключений.

1950 — ЦВЕТОВОЙ Пикап RENAULT

С линейкой Colorale компания Renault выпустила, без сомнения, первый внедорожник в современной истории автомобилей.
Благодаря дизайну кузова в стиле пикап автомобиль добавляет новую тетиву к своей носовой части.

2017 — Essais Presse Renault ALASKAN en Slovénie

Этот прочный пикап был представлен в Колумбии в 2016 году. Уже успевший завоевать успех на латиноамериканских рынках с давними традициями производства пикапов, Renault Alaskan прибыл в Европу в сентябре 2017 года.

ELECTRIC LCV: Renault — лидер в Европе.

Renault — пионер в секторе электрических легких коммерческих автомобилей. Сегодня Renault является лидером рынка в Европе с уникальным ассортиментом из четырех электромобилей: Twizy Cargo, New ZOE Société, New Kangoo Z.Э. и Мастер З.

1972 — RENAULT 5 ELECTRIC

Renault 5 — это больше, чем просто небольшой автомобиль для всех, это автомобиль каждого человека. Эта электрическая модель Renault 5 была выставлена ​​весной 1972 года в партнерстве с EDF.

2018 — Линейка легких коммерческих автомобилей и легких коммерческих автомобилей Z.E. модельный ряд

Renault имеет уникальный модельный ряд электрических легких коммерческих автомобилей. В Европе каждый третий электрический LCV — это Renault.

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Renault обновляет модельный ряд фургонов | Автомобильные новости Европы

ПАРИЖ — Renault обновляет свой модельный ряд легких коммерческих автомобилей, надеясь закрепить свое лидерство в сегменте высокодоходных фургонов в Европе.

В дополнение к демонстрации концепции фургона нового поколения Kangoo , который должен появиться в 2020 году, Renault представила обновленные версии малого фургона Trafic и среднего фургона Master, а также концепцию городской доставки EZ-Flex.

Автопроизводитель рассчитывает на легкие коммерческие автомобили, которые помогут группе достичь амбициозных целей по продажам и прибыли к 2022 году, что является конечной точкой среднесрочного плана компании Drive the Future. Прогнозируется, что продажи вырастут на 40 процентов, хотя большая часть этого показателя уже была достигнута за счет интеграции в прошлом году объема продаж нового совместного предприятия Renault в Китае с Jinbei Brilliance.

С учетом продаж Jinbei, глобальные объемы легких коммерческих автомобилей Renault Group выросли на 34% в 2018 году до примерно 620 000, сказал Дени Ле Вот, новый глава подразделения легких коммерческих автомобилей альянса Renault Nissan Mitsubishi. Ле Вот начал свою новую должность 1 апреля после 14 месяцев в качестве председателя правления Nissan в Северной Америке.

Renault заявляет, что это самая продаваемая марка фургонов в Европе с долей рынка 14,6% в 2018 году; По данным JATO Dynamics, это второй по популярности бренд легких коммерческих автомобилей после Ford, который возглавляет сегмент пикапов вместе с Ranger.// CQ — Renault уступила Ford по продажам 40 000, но Ford продал более 50 000 Rangers, в то время как Renault практически не продает пикапы //.

«Это был выдающийся год», — сказал на этой неделе // 23 апреля // на мероприятии в техническом центре Renault под Парижем Тьерри Плантегенест, директор по продажам и маркетингу легких коммерческих автомобилей Renault. Выручка составила 10 миллиардов евро в 2018 году по сравнению с 6,8 миллиардами евро в 2013 году; Renault не разглашает рентабельность своих автомобилей, но аналитики говорят, что рентабельность фургонов может составлять от 8 до 13 процентов, что сопоставимо с кроссоверами или внедорожниками.

Тем не менее, Plantegenest сказал, что 2019 год может быть трудным, с «множеством встречных ветров», в том числе неблагоприятными обменными курсами в Аргентине, Великобритании и Турции, а также потенциальными трудностями, связанными с новой всемирно согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей ЕС, или WLTP, которая применяется. на все легкие коммерческие автомобили по состоянию на 1 сентября. WLTP стал тормозом для продаж легковых автомобилей в 2018 году, поскольку автопроизводители убирают с рынка несертифицированные модели после 1 сентября.

В первом квартале 2019 года мировые продажи фургонов группы выросли 2.Renault заявила в пятницу, что это поможет компенсировать падение объемов производства легковых автомобилей на 7,2 процента. Продажи микроавтобусов марки Renault выросли на 0,7% в мире, а продажи легковых автомобилей упали на 13%.

У Renault есть несколько рычагов для увеличения производства и продаж легких коммерческих автомобилей. Новый Kangoo будет производиться на заводе в Мобеж, Франция, где к нему присоединится родственная модель Nissan NV250. Фургон Trafic под брендом Mitsubishi будет построен в Сандувиле, Франция. (Однако официальные лица Renault не сказали, будет ли версия Mercedes Citan Kangoo частью новой линейки.)

В Китае к 2022 году будет выпущено семь легких коммерческих автомобилей, в том числе электрический фургон марки Renault. К 2022 году все фургоны Renault будут иметь электрические версии, а электрический Trafic присоединится к Kangoo и Master уже на рынке. Ле Вот сказал, что он ожидал, что от 10 до 15 процентов продаж Kangoo следующего поколения будут электрическими.

Более смелый стиль

Самый большой фургон Renault, Master, получил «более внушительную» переднюю часть с огибающей световой полосой, которая перекликается с американскими грузовиками, сказала Лоренс ван ден Акер, директор по корпоративному дизайну Renault Group.У Master также более высокий капот — следствие установки нового 2,3-литрового дизельного двигателя, соответствующего сертификату WLTP, который требуется для всех легких коммерческих автомобилей к 1 сентября этого года. Другие особенности фейслифтинга включают больше внутреннего пространства для хранения и функцию устойчивости к боковому ветру, которая, по словам Renault, может автоматически корректировать до 50 процентов бокового движения в экстремальных ветровых условиях.

Младший брат Master, Trafic, получил такую ​​же переднюю часть и более эффективные 2,0-литровые дизельные двигатели.Пассажирская версия SpaceClass надеется выйти на растущий рынок шаттлов для аэропортов и отелей, используя задние сиденья и консоли, разработанные Mercedes для его пассажирских фургонов Vito.

Renault также продемонстрировал видение будущего доставки «последней мили» с концепцией EZ-Flex, небольшим электрическим и автономным городским фургоном с запасом хода 150 км (93 мили). Renault предоставит около дюжины автомобилей муниципалитетам, логистическим и транспортным компаниям в рамках двухлетнего эксперимента, направленного на сбор данных о моделях использования.

«Будущий рост поставок на дом, в то время как доступ к центрам городов ограничен (из-за запрета на дизельное топливо), изменит рынок», — сказал Ле Вот.

• Renault: мировое производство легких коммерческих автомобилей по моделям

• Renault: глобальное производство легких коммерческих автомобилей по моделям | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Французский автомобильный комитет конструкторов (CCFA).(12 сентября 2019 г.). Мировое производство легких коммерческих автомобилей (LCV) Renault в 2018 году в разбивке по моделям [График]. В Statista. Получено 7 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1155666/model-vehicles-utilities-light-products-by-renault/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). «Мировое производство легких коммерческих автомобилей Renault в 2018 году в разбивке по моделям». Диаграмма. 12 сентября 2019 года. Statista. По состоянию на 7 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1155666/model-vehicles-utilities-light-products-by-renault/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA).(2019). Мировое производство легких коммерческих автомобилей Renault в 2018 году в разбивке по моделям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 7 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1155666/model-vehicles-utilities-light-products-by-renault/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA ). «Мировое производство легких коммерческих автомобилей Renault (Lcv) в 2018 году в разбивке по моделям». Statista, Statista Inc., 12 сентября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1155666/model-vehicles-utilities-light-products-by-renault/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA) , Мировое производство легких коммерческих автомобилей (LCV) Renault в 2018 году по модели Statista, https: // www.statista.com/statistics/1155666/model-vehicles-utilities-light-products-by-renault/ (последнее посещение — 7 августа 2021 г.)

На главную | Renault Trucks — Поиск дилеров

Найдите дилера Renault Trucks

Найти партнера

Фильтры

Выбрать все

Типы

Авторизованный ремонтник

Официальный дистрибьютор

Авторизованный дистрибьютор и ремонтник

Пункт обслуживания

Услуги

Услуги водителя

Ремонт и обслуживание грузовиков

Дистрибьюция легких коммерческих автомобилей

Ремонт и обслуживание легких коммерческих автомобилей

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе

Электромобили

Грузовики с пробегом от Renault Trucks

Обновить результаты

Сравнительный отчет по вторичному рынку коммерческих автомобилей

в Европе за 2021 год с участием DAF, Daimler, MAN, Renault, Scania и Volvo — ResearchAndMarkets.com

ДУБЛИН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Отчет «Сравнительный анализ OEM-стратегий для вторичного рынка коммерческих автомобилей в Европе» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

В этом отчете рассматриваются различные аспекты послепродажного обслуживания OEM-производителей коммерческих автомобилей в Европе.

В нем обсуждаются тенденции, бизнес-модели и каналы сбыта, относящиеся к данному сегменту, а также дается обзор основных участников и их инициатив послепродажного обслуживания на европейском рынке.Базовым годом для анализа является 2020 год, а прогнозным периодом — с 2021 по 2027 год.

Стратегические инициативы послепродажного обслуживания, предпринимаемые OEM-производителями коммерческих автомобилей, можно в общих чертах разделить на следующие категории: цифровизация, маркировка и брендинг, управление автопарком, восстановление запчастей, а также запчасти и обслуживание. В этом исследовании эти обширные области далее классифицируются по различным факторам рассмотрения для выявления и изучения инициатив, предпринятых различными производителями.

Решенные ключевые проблемы

  • Какие прорывные тенденции в области коммерческих автомобилей окажут влияние на послепродажное обслуживание производителей грузовых автомобилей в краткосрочной и долгосрочной перспективе?
  • Какие ключевые факторы влияют на различные инициативы послепродажного обслуживания?
  • Насколько конкурентоспособны производители коммерческих автомобилей, когда дело касается послепродажного обслуживания?
  • Каковы различные модели распространения / ведения бизнеса у производителей коммерческих автомобилей?
  • Как изменения рынка влияют на ключевые аспекты послепродажного обслуживания коммерческих автомобилей?

Ключевые темы:

1.Стратегические императивы

  • Почему становится все труднее расти?
  • Стратегический императив
  • Влияние стратегического императива на индустрию послепродажного обслуживания коммерческих автомобилей
  • Возможности роста подпитывают двигатель конвейера роста

2. Анализ возможностей роста

  • Обзор рынка послепродажного обслуживания OEM
  • Стратегия послепродажного обслуживания OEM — сегментация и конкуренция
  • Ключевые конкуренты по сегментам
  • Ключевые показатели роста
  • Модель распределения запчастей
  • Модель распределения услуг
  • Факторы роста послепродажного обслуживания коммерческих автомобилей
  • Ограничители роста для послепродажного обслуживания коммерческих автомобилей
  • Предположения прогноза

3.Обзор — послепродажное обслуживание OEM

  • Основные выводы
  • Прогноз VIO
  • Прогноз выручки после продажи
  • Выручка по частям
  • Разделение канала распространения
  • Конкурентная среда
  • VIO Age / Анализ доли рынка OEM
  • Бенчмаркинг OEM — ключевые области послепродажного обслуживания
  • Клиентский сегмент OEM
  • Возможные тенденции, которые нарушат рынок запчастей
  • Влияние прорывных тенденций на производителей оригинального оборудования
  • Влияние правил ЕС на послепродажное обслуживание резюме
  • Ключевые приоритеты OEM-производителей

4.Послепродажная цифровизация

  • Послепродажная цифровизация — операционная модель: участие заинтересованных сторон
  • Ключевые факторы, влияющие на цифровизацию послепродажного обслуживания
  • Сферы деятельности OEM для эффективной цифровизации послепродажного обслуживания
  • Послепродажная диджитализация — сравнительный анализ ключевых OEM-производителей
  • Послепродажная цифровизация — преимущество
  • Послепродажная цифровизация — матрица оценки предложений OEM
  • Послепродажная цифровизация — возможности OEM
  • Цифровизация послепродажного обслуживания — подход к проникновению на рынок OEM
  • Послепродажная цифровизация — примеры бизнес-моделей OEM
  • Основные возможности цифровизации послепродажного обслуживания
  • Пример внедрения цифровых технологий послепродажного обслуживания 1 — Daimler Trucks
  • Пример внедрения цифровых технологий послепродажного обслуживания 2 — DAF Trucks

5.Этикетка и брендинг

  • Маркировка и брендинг послепродажного обслуживания — Операционная модель: участие заинтересованных сторон
  • Ключевые факторы, влияющие на послепродажную маркировку и брендинг
  • Сферы деятельности производителей оборудования для эффективной послепродажной маркировки и брендинга
  • Маркировка и брендинг послепродажного обслуживания — сравнительный анализ основных производителей оборудования
  • Маркировка и брендинг послепродажного обслуживания — преимущество
  • Маркировка и брендинг послепродажного обслуживания — Матрица оценки предложений OEM
  • Послепродажная маркировка и брендинг — возможности OEM
  • Послепродажная маркировка и брендинг — подход к проникновению на рынок OEM
  • Маркировка и брендирование послепродажного обслуживания — Примеры бизнес-моделей OEM
  • Основные возможности послепродажной маркировки и брендинга
  • Послепродажная маркировка и брендинг, пример 1 — DAF
  • Послепродажная маркировка и брендинг, пример 2 — Daimler

6.Управление автопарком

  • Управление автопарком — операционная модель: участие заинтересованных сторон
  • Ключевые факторы, влияющие на управление автопарком
  • Приоритетные области OEM для эффективного управления автопарком
  • Управление автопарком — сравнительный анализ ключевых OEM-производителей
  • Управление автопарком — преимущество
  • Управление автопарком — матрица оценки предложений OEM
  • Управление автопарком — возможности OEM
  • Управление автопарком — подход к проникновению на рынок OEM
  • Управление автопарком — примеры бизнес-моделей OEM
  • Основные возможности управления автопарком
  • Пример использования управления автопарком 1 — Volvo Trucks
  • Пример использования управления автопарком 2 — Daimler Trucks
  • Пример использования управления автопарком 3 — Scania Trucks

7.Восстановление

  • Восстановление — операционная модель: участие заинтересованных сторон
  • Ключевые факторы, влияющие на восстановление
  • Приоритетные области OEM для эффективного восстановления производства
  • Восстановление — сравнительный анализ основных производителей оригинального оборудования
  • Восстановление — преимущество
  • Восстановление — матрица оценки предложений OEM
  • Восстановление — Возможности OEM
  • Восстановление — подход к проникновению на рынок OEM
  • Восстановление — пример бизнес-модели OEM
  • Основные возможности восстановления
  • Пример использования реконструкции 1 — Daimler Trucks
  • Пример реконструкции 2 — Volvo

8.Запчасти и услуги

  • Запчасти и услуги — Операционная модель: участие заинтересованных сторон
  • Ключевые факторы, влияющие на запасные части и услуги
  • Сферы деятельности OEM для эффективных запчастей и услуг
  • Запчасти и услуги — Сравнительный анализ основных производителей оборудования
  • Запчасти и услуги — преимущество
  • Запчасти и услуги — Матрица оценки предложений OEM
  • Запчасти и услуги — Возможности OEM
  • Запчасти и услуги — подход к проникновению на рынок OEM
  • Запчасти и услуги — Примеры бизнес-моделей OEM
  • Возможности основных запасных частей и услуг
  • Пример использования запчастей и услуг — DAF Trucks

9.OEM профили

  • Анализ доли рынка OEM
  • Daimler Trucks — Обзор
  • Daimler Trucks — Партнерство и стратегия роста
  • Грузовики Scania — Обзор
  • Scania Trucks — Партнерство и стратегия роста
  • Volvo Trucks — Обзор
  • Volvo Trucks — Партнерство и стратегия роста
  • DAF — Обзор
  • DAF — Стратегия партнерства и роста
  • MAN — Обзор
  • MAN — Партнерство и стратегия роста
  • Renault — Обзор
  • Renault — Партнерство и стратегия роста

10.Вселенная возможностей роста

  • Возможность роста 1: Аналитика данных для профилактического обслуживания парка машин
  • Возможность роста 2: 3D-печать и восстановление
  • Возможность роста 3: Мультибрендовое обслуживание

11. Следующие шаги

упомянутых компаний

  • DAF
  • Daimler
  • ЧЕЛОВЕК
  • Renault
  • Scania
  • Вольво

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/b4id9

Renault Trucks предложит линейку электромобилей для каждого сегмента рынка с 2023 г.

ГЁТЕБОРГ, Швеция, 23 марта 2021 г. / PRNewswire / — Renault Trucks, дочерняя компания Volvo Group, продолжает инвестировать в электрическую мобильность. С 2023 года предложение полностью электрических грузовиков Renault Trucks будет доступно для каждого сегмента, а именно для распределения, строительства и междугородних перевозок. Чтобы поддержать эти разработки и иметь возможность предлагать на рынке полный и конкурентоспособный модельный ряд Renault Trucks, компания создает организацию, занимающуюся электромобильностью.Тем самым Renault Trucks подтверждает свою приверженность транспорту без ископаемых.

Чтобы помочь достичь цели Парижского соглашения по ограничению глобального потепления до уровня ниже 1,5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем, Renault Trucks стремится преобразовать рынок грузовых автомобилей, постепенно электрифицировав свой автопарк, чтобы в течение 30 лет он стал углеродно-нейтральным. Поскольку срок службы грузовиков составляет не менее десяти лет, все грузовики, произведенные к 2040 году, должны работать без ископаемого топлива. Электроэнергия на аккумуляторных батареях и на топливных элементах будет иметь решающее значение для достижения этого крупного перехода к безуглеродному транспорту.

A Z.E. тракторно-строительная модификация с 2023 г.

В марте 2020 года Renault Trucks начала серийное производство электромобилей второго поколения на заводе в Бленвиль-сюр-Орн.

Renault Trucks теперь может похвастаться обширным ассортиментом полностью электрических автомобилей на рынке от 3,1 до 26 тонн. Состоит из грузовиков Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E., он отвечает требованиям городского транспорта, доставки, распределения и вывоза мусора.

Но Renault Trucks стремится распространить электрификацию автомобилей на все сферы применения. В настоящее время идет подготовка к выпуску Z.E. трактор для удовлетворения потребностей регионального и межрегионального транспорта с 2023 года. К этой дате также будет доступно для заказа полностью электрическое предложение, предназначенное для городского строительства.

Во второй половине десятилетия Renault Trucks сможет предложить ряд электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, в основном для сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния.

Организация, занимающаяся исследованиями и разработками в области электромобильности для достижения своих амбициозных целей

«Электрическая мобильность — основа нашей стратегии, и мы стремимся лидировать в этой области», — заявил Бруно Блин, президент Renault Trucks. «Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% наших продаж приходилось на электричество. К 2040 году все наши автомобили будут на 100% свободными от ископаемых».

Для достижения этих целей Renault Trucks пользуется поддержкой специализированных подразделений как в области исследований и разработок, так и в сфере продаж и послепродажного обслуживания.

В области исследований и разработок Renault Trucks намерена решать основные технологические задачи этой революции посредством стратегического партнерства, а также полагаясь на синергетический эффект внутри Volvo Group, к которой она принадлежит, для увеличения объемов и снижения затрат.

Чтобы обеспечить перевозчикам лучшие решения в области электромобильности, Renault Trucks извлечет выгоду из работы, проводимой новым отделом разработки Volvo Group, посвященным среднетоннажным автомобилям — ключевому сегменту поэтапного внедрения электромобильности для грузовиков.Renault Trucks также будет использовать партнерские отношения, разработанные Volvo Energy, новым подразделением Volvo Group, занимающимся поставкой, вторичным сроком службы и переработкой аккумуляторов, а также решениями для зарядки. Что касается разработки аккумуляторных блоков специально для тяжелых грузовых автомобилей, то он выиграет от стратегического альянса, образованного Volvo Group и Samsung SDI.

Для обеспечения этого устойчивого перехода Renault Trucks также получит поддержку своего нового центра исследований и разработок в Лионе — X-Tech Arena — который будет построен к началу 2023 года за счет инвестиций в размере 33 миллионов евро.

Поддержка перехода потребителей от энергопотребления к электросети с высокой добавленной стоимостью

Что касается маркетинга своего Z.E. Компания Renault Trucks создала новое подразделение, отвечающее за проекты в области электромобильности, чтобы повысить как операционную эффективность, так и удовлетворенность клиентов. Эта команда приобрела высокий уровень знаний и работает над развитием партнерских отношений с участием всех заинтересованных сторон (перевозчиков, дистрибьюторов, государственных органов, поставщиков энергии и т. Д.).) предложить интеллектуальный и конкурентоспособный электрический диапазон с добавленной стоимостью для перевозчиков.

Наконец, Renault Trucks позаботилась о включении услуг в предложение транспортных средств, чтобы упростить жизнь своим клиентам, которые ищут решение, наиболее подходящее для их деятельности. В дополнение к автомобилю, бренд Renault Trucks предлагает комплексные транспортные решения, включая аккумуляторы, решения для установки зарядных устройств на территории своих клиентов, оптимизацию энергопотребления, ремонт и техническое обслуживание, финансирование и страхование.В результате компания Renault Trucks, стремящаяся облегчить жизнь своим клиентам, стремится стать производителем, обещающим душевное спокойствие. В этот период серьезных перемен и неопределенности это, несомненно, то, что больше всего нужно перевозчикам.

23 марта 2021 г.

Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Северин Молар, Renault Trucks по связям со СМИ, +33 (0) 4 81 93 09 52

Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com / электромобильность

О Volvo Group

Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гетеборге, Швеция, в ней работает почти 100 человек.000 человек и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

Эта информация была предоставлена ​​вам Cision http://news.cision.com

https://news.cision.com/ab-volvo/r/renault-trucks-to-offer-an-electric-range-for-each-market-segment-from-2023,c3312547

Для загрузки доступны следующие файлы:

ИСТОЧНИК AB Volvo

новых фургонов Renault | Renault Van Дилер

Renault славится производством универсальных фургонов, которые предлагают комфорт, пространство и практичность.Будь то изящная простота и изысканность дизайна или разнообразие предлагаемых моделей, популярность нашей новой линейки фургонов Renault говорит сама за себя.

Что вы ищете в фургоне? Транспортное средство для перевозки грузов? Перевозчик людей? Или гибрид двух? Как бы то ни было, у нас есть коллекция моделей фургонов Renault, которые подойдут вам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о предлагаемых предложениях на фургоны Renault, или более подробно ознакомьтесь с ассортиментом ниже.

Представляем новый Renault Kangoo с измененной передней частью и множеством функций экологичного вождения. Предлагая бензиновые, дизельные и электрические версии, а также различные размеры и цвета, этот новый фургон Renault зарекомендовал себя как надежный коммерческий автомобиль.

Внутри новый Kangoo больше похож на автомобиль, чем когда-либо, за счет улучшенного расположения приборной панели и дизайна сидений, повышающих комфорт и долговечность на дороге.Новые функции помощи при вождении включают радио USB и Bluetooth, задние датчики парковки и камеры, а также электрический стояночный тормоз.

Итак, если вы ищете экономичный и экономичный фургон, Kangoo определенно стоит попробовать.

Узнайте больше о новом Renault Kangoo.

Представляем новый Renault Master с более динамичным дизайном и фирменным C-образным освещением.Этот новый фургон Renault доступен с тремя вариантами высоты кузова и четырьмя длинами кузова, легко адаптируясь к потребностям всех водителей и предприятий.

Благодаря модернизированному двигателю и новым системам помощи, чтобы сделать каждую поездку легкой, Renault Master предлагает оптимизированные впечатления от вождения, включая все, от зарядного устройства для беспроводного телефона до полностью переработанной приборной панели.

Новый Renault Master электрический

Ищете полностью электрическую модель с нулевым уровнем выбросов? Вы попали в нужное место.Renault Master также доступен в нашем Z.E. диапазон.

Узнайте больше о коллекции Renault Master.

Ищете новый фургон Renault, который излучает стиль и производительность? Новый Trafic гарантированно поднимет каждый день вождения на новый уровень. Renault Trafic, заново изобретенный в соответствии с вашими потребностями, предлагает замечательную грузоподъемность, 2,0-литровый двигатель и автоматическую коробку передач, которые делают поездку еще более плавной.

Благодаря функциональным раздвижным дверям и лаконичному дизайну Trafic предлагает все, что вы ожидаете от новой модели фургона Renault, с добавленной гибкостью.

Узнайте больше о коллекции Renault Trafic.

Первый полностью электрический фургон, доступный в Великобритании, новый фургон Renault ZOE предлагает такие же впечатляющие интерьеры, технологии и общее качество, что и автомобиль ZOE, — с добавлением большего грузового пространства и повышенной практичностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *