Пятница , 19 Апрель 2024

Коммерческий фольксваген: Коммерческие автомобили Фольксваген, цены на коммерческий транспорт Volkswagen

Содержание

Коммерческие автомобили Фольксваген, цены на коммерческий транспорт Volkswagen

Популярный среди наших соотечественников автомобиль Volkswagen задумывался конструкторами, как народный автомобиль для немцев. Однако достаточно компактная, маневренная, экономичная и некапризная машина быстро обрела почитателей и за пределами родной Германии. Сегодня эта марка ассоциируется с безопасностью на дороге, долговечностью и надежностью.

Фольксваген-центры «Авторусь» реализуют коммерческие автомобили «Фольксваген» в любом районе Москвы. Наша компания является официальным дилером немецкого автогиганта и готова предложить своим покупателям качественные авто, доступные цены, любые цвета и варианты комплектации, как новые, так и подержанные машины. Кроме того, по вашему желанию мы предоставляем возможность купить транспорт в кредит и застраховать свое приобретение.

В салонах представлены различные модели Volkswagen — коммерческие автомобили, грузовые и легковые авто.

Специалисты компании оказывают актуальные для покупателей коммерческого транспорта услуги — сервис в рамках корпоративных продаж. Коммерческие автомобили (грузовики, тягачи, пикапы, микроавтобусы, пикапы) выпускает Volkswagen Nutzfahrzeuge — отделение основного концерна Volkswagen Group.

Не забывайте следить за акциями на сайте, и у вас непременно появится возможность приобрести «Фольксваген» — надежное и нетребовательное авто по цене, подходящей для вашего бюджета. Мы гарантируем вам наиболее приемлемую стоимость автомобилей. Цена машин, относящихся к коммерческому автотранспорту, варьируется в широком ценовом диапазоне. Обращайтесь к нашим консультантам в салоны и по контактным телефонам, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант, отвечающий вашим требованиям и возможностям. Пожалуй, самыми популярными моделями в данной категории можно назвать Caddy и Amarok.

Приобретая машину в наших центрах, вы можете не беспокоиться о гарантии, сервисном обслуживании, наличии запчастей: мы оказываем весь спектр услуг.

Коммерческий транспорт Volkswagen | Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 181 авто
      • BMW 204 авто
      • Cadillac 98 авто
      • Chery 88 авто
      • Chevrolet 27 авто
      • Chrysler Нет в продаже
      • Citroen 30 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 63 авто
      • Genesis Нет в продаже
      • Haval 88 авто
      • Honda 17 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 107 авто
      • INFINITI 40 авто
      • Jaguar 5 авто
      • Jeep 106 авто
      • KIA 523 авто
      • LADA 207 авто
      • Land Rover 73 авто
      • Lexus 328 авто
      • Mazda 336 авто
      • Mercedes-Benz 1075 авто
      • MINI 12 авто
      • Mitsubishi 31 авто
      • Nissan 343 авто
      • Opel 48 авто
      • Peugeot 52 авто
      • Renault 358 авто
      • ŠKODA 344 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 18 авто
      • Suzuki 25 авто
      • Toyota 758 авто
      • Volkswagen 164 авто
      • Volvo 249 авто
      • УАЗ 52 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Audi 94 авто
      • Bentley 1 авто
      • BMW 140 авто
      • Brilliance 1 авто
      • Cadillac 7 авто
      • Chery 2 авто
      • Chevrolet 23 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 12 авто
      • Daewoo 1 авто
      • Datsun 14 авто
      • Dodge 1 авто
      • Fiat 3 авто
      • Ford 67 авто
      • Geely 1 авто
      • Genesis 10 авто
      • Great Wall 1 авто
      • Haval 16 авто
      • Honda 28 авто
      • Hyundai 146 авто
      • Infiniti 26 авто
      • Jaguar 6 авто
      • Jeep 15 авто
      • Kia 323 авто
      • Lada 36 авто
      • Land Rover 33 авто
      • Lexus 58 авто
      • Maserati 3 авто
      • Mazda 80 авто
      • Mercedes-Benz 298 авто
      • Mini 7 авто
      • Mitsubishi 49 авто

Модельный ряд коммерческих автомобилей Volkswagen

Официальный дилер Volkswagen автоцентр Немецкий дом предлагает ознакомиться с коммерческими автомобилями Фольксваген. Модельный ряд коммерческого транспорта подходит для большинства рабочих профессий. Каждое авто способно удовлетворить потребности в той или иной сфере деятельности. Модельный ряд Volkswagen включает в себя большие и малые фургоны, пикапы, минивэны, автобусы в различных комплектациях и дополнительными наборами опций, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство от использования автомобиля.

Caddy

Минивэн Фольксваген Кадди особенно ценится за удобство кузова при загрузке и востребован как в Европе, так и на российском рынке. В нем все рассчитано до мелочей для эффективного использования грузового пространства, хотя он и обладает габаритами легкового авто и имеет хорошие динамические свойства, что особенно важно при транспортировке груза в городском потоке.

Amarok

Полноприводный, среднеразмерный, единственный в своём классе пикап Фольксваген Амарок оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и двигателями объёмом 2 и 3 литра с системой постоянного полного привода 4MOTION, что делает его идеальным для работы на бездорожье. За счёт широкой колеи и большому дорожному просвету Volkswagen Amarok обладает хорошей поперечной устойчивостью и может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра без дополнительных опций.

California

Для тех, кто ищет незабываемые впечатления от путешествий всей семьёй или большой и дружной компанией создан Фольксваген Калифорния. Это без преувеличения дом на колёсах, который обладает размерами, динамикой и экономичностью легкового автомобиля. Почувствуйте безграничную свободу в выборе маршрутов за рулем комфортабельного и экономичного Volkswagen California. В нем каждый пассажир найдет свое особое место и почувствует бесценный домашний уют. В нем есть спальня, столовая, кухня, мансарда, а если захотите, то можно дополнительно установить открытую террасу.

Caravelle

Фольксваген Каравелла комфортабельный пассажирский микроавтобус с хорошей вместительностью салона, манёвренностью, удобной посадкой и высадкой пассажиров, за что его наградили статусом – идеальный шаттл. Он идеально подойдёт как для большой семьи, так и для работников офиса. Volkswagen Caravelle по настоящему экономичен, на полном баке он способен проехать больше тысячи километров. Система полного привода в паре с автоматической коробкой передач, а также турбированным дизельным или бензиновым мотором с непосредственным впрыском делают автомобиль динамичным в городском потоке и тихим режимом работы. Автомобиль не боится морозов и легко заводится в холод, а проходимость у него лучшая в своём классе.

Multivan

Фольксваген Мультивен это минивэн бизнес-класса с просторным, комфортабельным салоном, мощным и экономичным двигателем, богатыми комплектациями, стильным и продуманным интерьером. Это ваш личный офис на колёсах. Климатическая система позволяет регулировать температуру в салоне в зоне водителя, переднего пассажира и в основном салоне, а с инфомедиа-системой Composition Media с 6-ю динамиками, голосовым управлением, Bluetooth для подключения мобильных телефонов каждая поездка будет комфортной для всех.

Transporter

Фольксваген Транспортер универсальный фургон, который рассчитан на людей широкого круга профессий. Полезный объём грузового отделения достигает девяти кубических метров с грузоподъёмностью почти полутора тонн. При этом он способен также уместить в себе девять человек в салоне и всё это вы получите в рамках автомобиля категории B. Volkswagen Transporter представлен в комплектациях от Kasten с короткой базой до бортовой одиночной кабины.

Crafter

Практичный, экономичный, инновационный. Когда мы говорим о Volkswagen Crafter, перед всеми этими определениями можно смело ставить слово «самый». Модель, разработанная с чистого листа лидирующим европейским производителем лёгкой коммерческой техники, претендует на звание лучшей в классе. Для производства нового поколения Crafter мы открыли новое, оснащённое самым современным оборудованием предприятие в Польше и теперь с уверенностью говорим: Crafter на 100% отвечает нашим представлениям о прекрасном. Уверены, что он понравится и вам!

Volkswagen коммерческие автомобили — официальный дилер в Краснодаре ЮГ-АВТО

    • Модели
    • Автомобили в наличии
    • Акции
    • Покупателям
    • Для бизнеса
    • Записаться на тест-драйв
    • Записаться на сервис

Автомобили в наличии

Автомобили в наличии

Старая цена от ₽

Новая цена от ₽

Ваша выгода до ₽

Старая цена от ₽

Новая цена от ₽

Ваша выгода до ₽

Старая цена от ₽

Новая цена от ₽

Ваша выгода до ₽

Старая цена от ₽

Новая цена от ₽

Ваша выгода до ₽

Старая цена от ₽

Новая цена от ₽

Ваша выгода до ₽

Старая цена от ₽

Новая цена от ₽

Ваша выгода до ₽

Старая цена от ₽

Новая цена от ₽

Ваша выгода до ₽

Фургоны Volkswagen в Нижнем Новгороде

Артан

Официальный дилер Volkswagen

Грузовые автомобили Volkswagen

Промтоварные фургоны

Предназначены для перевозок грузов (товаров народного потребления), не требующих специальных температурных режимов в процессе транспортировки и хранения. Автомобили изготавливаются путём установки на шасси фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям (сэндвич-панели, фанера, стальные и алюминиевые плакированные панели).

Transporter промтоварный фургон

Промтоварные фургоны Transporter каркасного и бескаркасного типа, фургоны на базе Transporter Zugkopf и фургоны с гидробортом.


Подробнее

Crafter изотермический фургон

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.


Подробнее

Изотермические фургоны

Предназначены для относительно коротких перевозок товаров народного потребления (в том числе и некоторых пищевых) в рамках специальных требований по температурному режиму (не требующих замораживания). Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и обладающих теплоизолирующими свойствами (сэндвич-панели, произведённые по различным технологиям).

Transporter изотермический фургон

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.


Подробнее

Crafter изотермический фургон

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.


Подробнее

Фургоны-рефрижераторы

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов, для которых требуется специальный температурный режим. Автомобили изготавливаются путём дооснащения изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и обеспечения необходимой теплоизоляции. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:

Рефрижераторы Transporter и Transporter Kasten

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможные классы рефрижераторов: FRA, FRB.


Подробнее

Рефрижераторы Crafter и Crafter Kasten

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможный класс рефрижераторов: FRA, FNB


Подробнее

Рефрижераторы Caddy Kasten и Caddy Kasten Maxi

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможный класс рефрижератора: FRA.


Подробнее

Самосвалы

Предназначены для перевозок сыпучих грузов, не требующих защиты от воздействия факторов внешней среды при транспортировке. Преимуществом автомобилей данного класса является их способность производить самостоятельную выгрузку.

Crafter самосвал

Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование может быть гидромеханическим, с приводом от трансмиссии автомобиля, посредством вала отбора мощности от КПП либо электрогидравлическим.


Подробнее

Transporter самосвал

Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование электрогидравлическое.


Подробнее

Бортовые автомобили

Предназначены для перевозки грузов, в том числе крупногабаритных, не требующих защиты от воздействия факторов внешней среды при транспортировке. К таковым относятся строительные материалы, сыпучие грузы, товары народного потребления в упаковке для транспортировки и длительного хранения.

Crafter бортовой

Бортовая платформа изготавливается из алюминия. Покрытие пола платформы — из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием.
Автомобиль может быть оборудован тентом.


Подробнее

Crafter бортовой с кран-манипуляторной установкой

Кран-манипуляторная установка (КМУ) обеспечивает самостоятельную погрузку-разгрузку платформы.


Подробнее

Transporter бортовой

Бортовая платформа изготавливается из алюминия. Покрытие пола платформы — из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием.


Подробнее

Грузопассажирские автомобили

Предназначены для перевозки людей, а также различных грузов, не требующих специальных условий транспортировки. Область применения грузопассажирских автомобилей за счёт их универсальности чрезвычайно широка. Частное (семейное) использование, доставка товаров, транспортировка строительных и ремонтных бригад с оборудованием и так далее. Автомобили этого класса изготавливаются путем разделения пространства грузового отделения цельнометаллического фургона перегородкой, установки дополнительных окон и сидений.

Crafter грузопассажирский

Грузопассажирский фургон для перевозки пассажиров, до восьми человек, и до 14 м³ груза.


Подробнее

Transporter грузопассажирский

Грузопассажирский фургон для перевозки пассажиров, до пяти человек, и груза.


Подробнее

Автомобили для перевозки опасных грузов

Автомобиль для транспортировки «опасных грузов 7-го класса» малого класса (грузоподъёмностью до 1000 кг) предназначен для перевозки радиоактивных отходов (РАО), радиоактивных материалов в радиационных упаковках I–III транспортных категорий (по классификации Правил безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, НП-053-04), спецодежды и средств индивидуальной защиты. Автомобиль изготавливается путём дооборудования цельнометаллического фургона.

Crafter для перевозки опасных грузов

Автомобиль для транспортировки «опасных грузов 7-го класса» малого класса (грузоподъёмностью до 1000 кг) предназначен для перевозки радиоактивных отходов (РАО), радиоактивных материалов в радиационных упаковках I–III транспортных категорий (по классификации Правил безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, НП-053-04), спецодежды и средств индивидуальной защиты.


Подробнее

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Коммерческие автомобили | Марки и модели Volkswagen Group

Почти 60 лет назад был заложен фундамент завода Volkswagen в Ганновере, который сейчас является основным производственным предприятием марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Сегодня Группа производит грузовые автомобили на своих четырех заводах в Ганновере, Познани, Вжесни и Пачеко. Поставки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2019 финансовом году составили 492 тыс. Единиц, что немного ниже, чем в предыдущем году (-1.6%). Как ведущий производитель легких коммерческих автомобилей, Volkswagen Commercial Vehicles вносит фундаментальные и устойчивые изменения в способы распределения товаров и услуг в городах, чтобы улучшить качество жизни, особенно в городских районах. Бренд также является лидером Volkswagen Group в области автономного вождения, а также таких услуг, как «Мобильность как услуга» и «Транспорт как услуга». Для этих решений Volkswagen Коммерческие автомобили планирует разработать специальные транспортные средства, такие как робо-такси и роботизированные фургоны, чтобы мир будущего продолжал двигаться со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности.В отчетном году компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила модернизированный бестселлер Multivan / Transporter 6.1 с технической переработкой. Благодаря переключению с гидравлического усилителя рулевого управления на электромеханический, Transporter теперь имеет расширенный набор систем помощи водителю, которые значительно повышают безопасность и комфорт. Новые вспомогательные системы включают такие технологии, как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist. Кроме того, автомобиль был адаптирован к требованиям цифрового мира: теперь в качестве опции доступно третье поколение Modular Infotainment Toolkit, которое позволяет использовать новые приложения и онлайн-сервисы со встроенной SIM-картой.Популярный Campervan California также был обновлен. Как и его предшественник, California 6.1 доступен в трех вариантах оснащения: Beach, Coast и Ocean.

Volkswagen Коммерческие автомобили | Марки и модели Volkswagen Group

Почти 60 лет назад был заложен фундамент завода Volkswagen в Ганновере, который сейчас является основным производственным предприятием марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Сегодня Группа производит грузовые автомобили на своих четырех заводах в Ганновере, Познани, Вжесни и Пачеко.Поставки коммерческих автомобилей Volkswagen в 2019 финансовом году составили 492 тыс. Единиц, что немного ниже, чем в предыдущем году (–1,6%). Как ведущий производитель легких коммерческих автомобилей, Volkswagen Commercial Vehicles вносит фундаментальные и устойчивые изменения в способы распределения товаров и услуг в городах, чтобы улучшить качество жизни, особенно в городских районах. Бренд также является лидером Volkswagen Group в области автономного вождения, а также таких услуг, как «Мобильность как услуга» и «Транспорт как услуга».Для этих решений Volkswagen Коммерческие автомобили планирует разработать специальные транспортные средства, такие как робо-такси и роботизированные фургоны, чтобы мир будущего продолжал двигаться со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности. В отчетном году компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила модернизированный бестселлер Multivan / Transporter 6.1 с технической переработкой. Благодаря переключению с гидравлического усилителя рулевого управления на электромеханический, Transporter теперь имеет расширенный набор систем помощи водителю, которые значительно повышают безопасность и комфорт.Новые вспомогательные системы включают такие технологии, как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist. Кроме того, автомобиль был адаптирован к требованиям цифрового мира: теперь в качестве опции доступно третье поколение Modular Infotainment Toolkit, которое позволяет использовать новые приложения и онлайн-сервисы со встроенной SIM-картой. Популярный Campervan California также был обновлен. Как и его предшественник, California 6.1 доступен в трех вариантах оснащения: Beach, Coast и Ocean.

Volkswagen bedrijfswagens — Volkswagen Коммерческие автомобили

Volkswagen Коммерческие автомобили ( VWCV ) (Duits: Volkswagen Nutzfahrzeuge , uitgesproken als [fɔlksˌvaːgən ˈnʊt͡sˌfaːɐ̯t͡sɔʏ̯ɡə]; bedrijfsvoertuigen, собственный фургон Volkswagen Group. Het hoofdkantoor находится в Ганновере, Недерсаксене, Дуйтсланде.Oorspronkelijk onderdeel van Volkswagen Passenger Cars (zakengebied), эксплуатируется в период с 1995 года, также как и в других странах.

Organisatiestructuur

Volkswagen Bedrijfsvoertuigen является een merk, geen juridische entiteit. Haar activiteiten zijn ondergebracht in de Business Area Bedrijfswagens van Volkswagen, waartoe ook de activiteiten van de merken Scania en MAN behoren. О компании Scania и MAN словарей перед дверью Volkswagen Truck & Bus AG. Компания Daarom является партнером Volkswagen Коммерческие автомобили и грузовым автомобилем Volkswagen Truck & Bus.

Geschiedenis

С

1947 по 1960

В 1947 году компания Volkswagen, импортирующая Ben Pon, была выбрана из Германии, на основе легендарных компонентов Type 2 Transporter, которые были созданы для Volkswagen Kever gebaseerde Plattenwagen. В 1949 году Кёрде Генрих Нордхофф, главный директор Volkswagen, де Шетс ван Бен Пон перешел в производство. В 1949 году появился прототип в Вольфсбурге, где был построен «Булли»; op 12 november werd de productie van Bulli officieel gelanceerd voor het publiek.В 1950 году компания Bulli объявила о выпуске грузовых автомобилей Type 2 Transporter omdat «Bulli» и была создана компанией van een ander bedrijf. В 1954 году компания Volkswagen представила 100.000 автомобилей Type 2 Transporter на фабрике в Вольфсбурге. В 1956 году в Ганновере появился транспортёр Type 2 Transporter van de fabriek.

1960 по 1980

В 1962 году verliet de 1.000.000ste Transporter de productielijn в Ганновере. В 1967 году Werd de Type 2 Transporter (T2) van de tweede generatie uitgebracht.В 1968 году компания Verliet de 2.000.000ste Transporter de productielijn в Ганновере. В 1975 году компания «LastenTransporter» LT uitgebracht, открыла для Volkswagen в секторе личных транспортных средств. В 1977 году производилось 4,5 миллиона транспортных средств. В 1978 году в августе был создан дизельный двигатель для LT-reeks, waarmee de reeks werd uitgebreid met de LT 40 и LT 45. В 1979 году был создан Type 2 Transporter (T3) uitgebracht.

с 1980 по 1990 год

В 1980 году был создан дизельный двигатель, созданный на базе Type 2 Transporter (T3). В 1981 году компания vierde Hannover 25 лет производит продукцию Transporter-assortiment. In maart werd de 5 miljoenste eenheid geproduceerd. В 1981 году компания Volkswagen Caminhoes Ltd познакомилась с представителями компании Volkswagen Caminhoes Ltd в Бразилиа. В 1982 году компания werden watergekoelde benzinemotoren (wasserboxer) toegevoegd aan het Duitse Transporter (T3) -gamma. Де Кэдди Юте был основан на поле для гольфа, был молодым человеком для публики.В 1983 году была представлена ​​роскошная модель Caravelle MPV в гамме Т3. В 1985 году Lanceerde VWCV de vierwielaangedreven syncro Transporter T3. Volkswagenwerk GmbH veranderde ook zijn naam в VOLKSWAGEN AG . В 1986 году было произведено 6 миль Transporter. В 1987 году был представлен широкий ассортимент кемперов Volkswagen California. В 1989 году Verliet de Eerste Volkswagen Taro de Assemblagelijnen van Hannover.

1990 по 2000

В 1990 году компания Werd de vierde generatie Transporter / Multivan (T4) uitgebracht en vierde VWCV het 40-jarig bestaan ​​van de Transporter, встретила 6 миллионов производителей образцов, представленных в 1950 году.В 1992 году открылось совместное предприятие Ching Chung Motor Co. Ltd. opgericht в Тайбэе, Тайвань. Volkswagen AG имел 1/3 капитала в начале 1993 года после производства T4 Transporter. В 1994 году в Ганновере вернулись 500.000 автомобилей Transporter / Multivan (T4) de productielijn. Eveneens в 1994 году на автомобиле Volkswagen L80 на улице Duitse markt gelanceerd. В 1995 году доктор Бернд Видеманн, руководил оператором Volkswagen Commercial Vehicles, оперировал коммерческими автомобилями Volkswagen, также как и Volkswagen Group.В 1996 году был выпущен Type 9K Caddy Gesloten Bestelwagen en Type 9U Caddy op de markt gebracht. Volkswagen Bedrijfswagens и Mercedes-Benz bedrijfswagenunits gingen een совместное предприятие, созданное на базе нового поколения автомобилей Volkswagen LT и Mercedes-Benz Sprinter, которое достигло успеха на рынке.

с 2000 по 2010 год

Завод по сборке фургонов Volkswagen Bedrijfsvoertuigen в Ганновере, Дуитсланд

В 2000 году vierde VWCV 50 jaar bouwen aan de legendarische Transporter / Multivan (T4) -reeks.VWCV получил название Volkswagen Vrachtwagens en Bussen. В 2003 году компания представила общий T5 Transporter и пассажирский автомобиль Caravelle / Multivan MPV uitgebracht. В 2004 году выиграл T5 Transporter — пахнет Britse What Van? Награда «Фургон года», новый тип 2K Caddy werd uitgebracht, waarbij de Caddy nu een Golf Mk5 на большой высоте. В 2005 году старые пассажиры Caddy Life встретились с 7 гостевыми домами. В 2006 году вервангер ван де Фольксваген ЛТ, Фольксваген Крафтер, онтхульд; deze keer werd het gebouwd samen met zijn, совместное предприятие de Mercedes-Benz Sprinter, в de Mercedes-Benz-fabriek в Людвигсфельде, Дуитсланд.В 2006 году Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter What Van? «Награда« Фургон года »» и « Вэн? «Grote bestelwagen van het jaar», соответствует VWCV die de What Van? «Награда за технологии» для трансмиссии DSG в Caddy-Bestelwagen. В 2007 году Стефан Шаллер, доктор Бернд Видеманн, был управляющим директором Volkswagen Commercial Vehicle и LWB Caddy, а также Caddy Maxi werd uitgebracht. Eveneens в 2007 году выиграл Caddy и Volkswagen Crafter из Small and Large Van of the Year Awards van Professional Van и Light Truck Magazine .В ноябре 2007 г. был представлен Volkswagen Bedrijfsvoertuigen стоимостью 10 миллионов евро. В 2008 году был выпущен Volkswagen AG Volkswagen Caminhões e Ônibus aan MAN SE. На выставке IAA в Ганновере, где находится Volkswagen Коммерческие автомобили, новые модели, новые модели автомобилей, концептуальный пикап, Caddy 4Motion, Caddy PanAmericana Study и Crafter BlueMotion Study. Volkswagen Коммерческие автомобили UK onthulde de Caddy Sportline — пахнет.В 2009 году Фольксваген Бедрейфсвоэртуиген-активитен в Бразилии де Ньиве видела генерацию Савейро- hulpprogramma voor opkomende markten. VWCV onthulde op de IAA Frankfurt de facelift van de T5 Transporter встретил новую моторную технику и десять классных автомобилей. В декабре 2009 года на мероприятии Volkswagen Amarok в городе Генерал Пачеко, Аргентина, состоялась встреча с президентом ван Аргентини Кристиной Киршнер из Анвезиги. Первым в Аргентине был Volkswagen Amarok een belangrijk ondersteuningsvoertuig в ралли Дакар 2010, встретивший 45 участников.Десять автомобилей исследуют коммерческие автомобили Volkswagen в 2009 году на Латинско-Американском канторе в Майами, Флорида, в районе Мидден-Зюид-Америка.

2010 Всего

В феврале 2010 года Вольфганг Шрайбер выступил как новый шеф-повар Volkswagen Коммерческие автомобили, ранее был назван в честь своего представителя Раад ван Бестуур из Volkswagen Коммерческие автомобили. В сентябре 2010 года компания Volkswagen Commercial Vehicles de Transporter Rockton встретила 4Motion и AWD-bestelwagen для различных ситуаций на открытом рынке в условиях климат-контроля.В 2010 году компания Volkswagen Commercial Vehicles de Amarok SingleCab-studie на IAA в Ганновере, VWVC onthulde de Multivan Edition25 на 25-м месте, вернувшись к Multivan-naamplaatje en VWVC, на платформе Transporter с технологией BlueMotion. В апреле 2011 года Volkswagen Bedrijfswagens и Herziene Crafter встретились с новыми двигателями TDI и Volkswagen Bedrijfsvoertuigen с большим электрическим прототипом Caddy на Ганноверской ярмарке. В сентябре 2011 года появился Volkswagen Bedrijfsvoertuigen de Caddy Edition30 на улице gelegenheid van de 30e verjaardag van het naamplaatje.Volkswagen Bedrijfswagens onthulde ook de Amarok с 8-ми ступенчатым двигателем и двигателем мощностью 132 кВт / 180o с крутящим моментом 420 Нм и 3,2 тонны. В ноябре 2011 года объявлен Volkswagen Bedrijfswagens de ultra-luxueuze Multivan Business uit. В декабре 2011 haalde Volkswagen Bedrijfsvoertuigen drie What Van? наград Amarok «Пикап года», Caddy 4Motion «Фургон года 4×4» и Transporter Sportline «Выбор редакции». В январе 2012 года Volkswagen Коммерческие автомобили BlueMotion- Versies van de Volkswagen Transporter, Volkswagen Crafter и Volkswagen Crafter, а также другие бренды BlueMotion Technologies и другие бренды.В июне 2012 года Квам де Кляйн Бестелваген фургон Volkswagen Коммерческие автомобили, де Кэдди, Бешикбаар встретился с Park Assist. В августе 2012 года стартап Volkswagen Bedrijfswagens встретился с производственной компанией Van de Amarok в Ганновере. В сентябре 2012 года работал доктор Экхард Шольц, работавший на заводе-изготовителе Раад ван Бестур ван Фольксваген Бедрийфсвортуген.

Совместное предприятие MAN / Volkswagen 1977-1993 гг.

Совместное предприятие Volkswagen eerste в vrachtwagens buiten hun eigen LT-gamma было встречено MAN Nutzfahrzeuge (bedrijfsvoertuigen) в 1977–1993 годах.De productie van vrachtwagens, начиная с 1979 г., а в 1993 г. собрали 72 000 geproduceerde eenheden. Хидж был beschikbaar, встретил vier motoren en vielbases gedurende zijn levensduur; Это была версия 4X4 с 8.150 FAE. FAE betekent cabine встретил voorwaartse besturing, vierwielaandrijving, enkele banden, dus de F-nomenclatuur betekent cabine met voorwaartse besturing. Эта серия словечек из G90 genoemd , модель более высокого качества, более высокая серия «G».In het Verenigd Koninkrijk werd het oorspronkelijk op de markt gebracht als de «MAN MT» -serie. De oorspronkelijke opstelling in het VK bestond uit de 6.90 en de 8.90 (het eerste cijfer geeft het GVW in ton aan, het tweede for vermogen in metrische pk’s) en de 8.136 и 9.136.

MAN AG geleverd motoren die beschikbaar zijn inline-vier en inline-zes cilinder configurations, отвечающие требованиям DIN gewaardeerd beweging veroorzakende kracht output van:

  • 67 кВт (91 пк, 90 пк)
  • 75 кВт (102 пк, 101 пк)
  • 101 кВт (137 pk, 135 pk)
  • 112 кВт (152 пк, 150 пк)

MAN AG, вервинг серии G (zoals deze intern bekend was), дверь L2000- и M2000-reeksen.

VWCV en MAN deelden de projectontwikkeling согласно Samenwerkingsovereenkomst als volgt:

Volkswagen Bedrijfswagens zorgde для:

  • de kantelbare bestuurderscabine inclusief stuur en bevestiging, hendels en voetpedalen

de VW LT Mk 1 cabine werd gebruikt voor de MAN-VW serie, de cabines zijn breder dan de standaard LT cabines zodat ze op het vssis

  • Полный интерьер и доверие
  • de handgeschakelde versnellingsbak met koppeling en versnellingspook, deachteras met achterasoverbrenging en vering
  • лагеры с включенным карданом
  • Электроэнергетическая система для концепции и платформ для стандартной системы

MAN был указан для:

  • de motor inclusief koeling, uitlaat, inlaat en brandstofsysteem
  • de vooras met vering en besturing
  • het frame met all onderdelen voor het bevestigen van de veren en assen, de besturing, de accu’s, het rembekrachtigingssysteem en het brandstofsysteem
  • de remmen, dat wil zeggen voor de complete wielremmen voor en achter, de rembekrachtiging met dubbel circuit en de parkeerrem
  • de wielen en banden
  • платформа для специального использования и механической обработки

Завод MAN-VWCV на фабрике Volkswagen в Ганновере и моделях Volkswagen Prioriteit kregen; ze werden vervolgens gemaakt in de fabriek в Зальцгиттер-Ватенштедт ван MAN AG.

MAN-VWCV-серия 6.90, 8.90, 6.100, 8.136, 8.100, 8.150, 9.136, 9.150 и 10.136. «F» en «FAE» staan ​​soms aan het einde van sommige van deze modelnummers.

Verschillende modellen van de MAN-VWCV- en de VWCV LT-series werden in Spanje op de markt gebracht door Enasa als Pegaso Ekus, in een typische badge-engineering- operatie. Peterbilt bood dit model ook aan met hun badges, как и модель 200 из 265.

  • MAN-VW 8.136 vrachtwagen 1979-1987 гг.

  • MAN-VW 8.150 грузовиков 1987-1993 гг.

  • MAN-VW 8.136 FAE 4×4-vrachtwagen 1987-1993 гг.

Продукция

Actueel

Микроавтобус с автофургоном afgeleid
Бестельвагенс
Кемперы
Пикапы

Unieke Volkswagen bedrijfswagens

Volkswagen Bedrijfsvoertuigen heeft in de meer dan 50 jaar productie van lichte bedrijfsvoertuigen enkele unieke bedrijfsvoertuigen geproduceerd.Een daarvan был een kleine postbus die op verzoek van de Duitse postdiensten werd gebouwd. В 1964 году был выпущен тип 147 Kleinlieferwagen. In de populaire cultuur wordt het ook de bijnaam Fridolin genoemd.

Фургон с 1975 по 1979 год производства Volkswagen Bedrijfsvoertuigen for ontwikkelingslanden een kleine luchtgekoelde FWD-truck, от Volkswagen EA489 Basistransporter genaamd, с рудиментарным шасси и металлической платформой. Het был gemakkelijk te vervaardigen van semi-afgebroken kits in een lichte vrachtwagen.

В 1989 году компания Volkswagen Commercial Vehicles встретила японскую фирму Toyota с пикапом Toyota Hilux и Volkswagen Taro. Этот автомобиль был построен на базе Toyota te helpen de verkoop в Европе, на территории Европы и VW een voertuig te geven в сегменте грузовых автомобилей-пикапов 1 тонна. De onderneming был geen groot Succes en splitste zich eind jaren negentig.

Geplande ontwikkelingen

Parkeerhulp

Volkswagen использует систему помощи при парковке, которая предназначена для моделей Touran, Tiguan и Passat, а также для реализации на Caddy и Crafter.

Автомобиль

MAN SE lichte vrachtwagen onderneming

The Wall Street Journal «» содержит грузовой автомобиль Volkswagen Bedrijfsvoertuigen и MAN SE, который пахнет личным легким грузовым автомобилем, находящимся на одном уровне с общим весом от 3,5 до 7,5 тонн.

Совместное предприятие в Индии

Volkswagen Коммерческие автомобили Bestudeert de Indiase commerciële en busmarkten. Продемонстрировал, как открылся новый дверной потенциометр на VW-дисплее на Auto Expo в 2008 году в Индии, и VW превзошел рынок, чтобы встретить совместное предприятие-инициацию.

Производство в Китае

В сентябре 2008 года компания Volkswagen получила коммерческие автомобили от компании Volkswagen и начала свою деятельность по автосборке в Китае.

Zie ook

Референции

Внешние ссылки

Wikimedia Commons heeft media встретили фургон Volkswagen .

Een deel van dit artikel bevat fragmenten uit het artikel van MAN Nutzfahrzeuge AG uit München, апрель 2005 г. MAN-VW-geschiedenisartikel.

определение volkswagen_commercial_vehicles и синонимы volkswagen_commercial_vehicles (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Volkswagen Коммерческие автомобили ( VWCV ), немецкий: Volkswagen Nutzfahrzeuge ( ) VWN Немецкий производитель коммерческого транспорта. Первоначально часть компании Volkswagen Passenger Cars, теперь это отдельный бренд и торговая марка Volkswagen Group.

В 1995 году доктор Бернд Видеманн, бывший председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили, объявил Volkswagen Коммерческие автомобили отдельной маркой Volkswagen Легковые автомобили. [1]

Основные характеристики компании

1940-е годы

1947
Голландский импортер Volkswagen Бен Пон рисует фургон на основе компонентов Beetle, который становится легендарным модельным рядом Type 2 Transporter после просмотра Plattenwagen на базе Volkswagen Beetle. [1]
1949
Генеральный директор Volkswagen Генрих Нордхофф утверждает эскиз Бен Пона для производства. [1]
1949
Первый прототип был представлен в Вольфсбурге под названием «Булли»; 12 ноября продукция Bulli была официально представлена ​​публике.

1950-е годы

1950
Началось полное производство, Bulli был переименован в Type 2 Transporter из-за того, что товарный знак Bulli был зарегистрирован другой компанией. [1]
1954
Volkswagen празднует выпуск 100-тысячного транспортера Type 2 на заводе в Вольфсбурге. [1]
1956
Первый Транспортер Типа 2 сошел с завода в Ганновере. [1]

1960-е годы

1962
1 000 000-й транспортер сходит с производственной линии в Ганновере. [1]
1967
Выпущен транспортер 2-го поколения Type 2 (T2). [1]
1968
2-миллионный транспортер сходит с производственной линии в Ганновере. [1]

1970-е годы

1975
выпущено первое поколение «LastenTransporter» LT, открывающее двери для Volkswagen в секторе легких грузовиков. [1]
1977
произведен 4,5-миллионный транспортер.
1978
шестицилиндровый дизельный двигатель представлен для модельного ряда LT в августе, расширяя его моделями LT 40 и LT 45.
1979
Выпущен транспортер 3-го поколения Type 2 (T3). [1]

1980-е годы

1980
дизельный двигатель добавлен к модельному ряду транспортеров типа 2 (T3). [1]
1981
Ганновер отмечает 25-летие производства линейки Transporter.В марте выпущена 5-миллионная единица. [1]
Volkswagen Caminhoes Ltd начинает производство грузовиков среднего размера в Бразилии.
1982
Бензиновые двигатели с водяным охлаждением (wasserboxer) добавлены к модельному ряду German Transporter (T3).
Caddy Ute, созданный на основе Golf, представлен публике. [1]
1983
роскошный минивэн Caravelle запускается в линейке T3. [1]
1985
VWCV выпускает полноприводный syncro Transporter T3
Volkswagenwerk GmbH меняет свое название на VOLKSWAGEN AG . [1]
1986
произведен 6-миллионный транспортер.
1987
В модельный ряд представлен автодом Volkswagen California.
1989
Первый Volkswagen Taro сходит с конвейеров Ганновера.

1990-е годы

1990
Выпущен Transporter / Multivan 4-го поколения (T4), VWCV отмечает 40-летие Transporter, с момента его появления в 1950 году было произведено 6 миллионов автомобилей. [1]
1992
в Тайбэе, Тайвань, основано совместное предприятие с Ching Chung Motor Co.
Volkswagen AG владеет 1/3 капитала компании, и с 1993 года там производится T4 Transporter.
1994
500-тысячный Transporter / Multivan (T4) покидает производственную линию в Ганновере. [1]
Volkswagen L80 выводится на рынок Германии.
1995
Доктор Бернд Видеманн, председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили, объявляет о создании Volkswagen Commercial Vehicles в качестве независимой марки Volkswagen Group. [1]
1996
Панельный фургон Type 9K Caddy [1] и Type 9U Caddy выпущены на рынок.
Volkswagen Коммерческие автомобили и подразделение Mercedes-Benz по производству коммерческих автомобилей создают совместное предприятие для замены устаревших больших фургонов. Совместно разработанные Volkswagen LT и Mercedes-Benz Sprinter успешно выводятся на рынок. [1]

2000-е годы

2000
VWCV отмечает 50-летие создания легендарной линейки Transporter / Multivan (T4). [1]
VWCV отвечает за грузовые и автобусные операции Volkswagen.
2003
выпущены T5 Transporter пятого поколения и пассажирский MPV Caravelle / Multivan. [1]
2004
Линейка T5 Transporter выиграла британский конкурс What Van? Фургон года, выпущен совершенно новый Type 2K Caddy, теперь у Caddy есть передняя подвеска Golf Mk5. [1]
2005
выпущен 7-местный Caddy Life, ориентированный на пассажиров. [2]
2006
Показана замена Volkswagen LT — Volkswagen Crafter, [3] на этот раз он построен вместе со своим совместным предприятием-двойником Mercedes-Benz Sprinter на заводе Mercedes-Benz в Людвигсфельде , Германия.
Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter выиграли What Van? Премия «Фургон года» [4] & Какой фургон? «Большой панельный фургон года», [4] также VWCV выигрывает What Van? «Technology Award» [4] за трансмиссию DSG в фургоне Caddy.
2007
Стефан Шаллер заменил доктора Бернда Видеманна на посту управляющего директора Volkswagen по коммерческим автомобилям, [5] также будет выпущен LWB Caddy под названием Caddy Maxi.
Caddy и Volkswagen Crafter выиграли награду журнала Professional Van and Light Truck журнала Small и Large Van of the Year. [6]
Volkswagen Коммерческие автомобили Volkswagen построил свой 10-миллионный Transporter в ноябре. [7]
2008
Volkswagen AG продает грузовики и автобусы Volkswagen компании MAN AG.
На выставке IAA в Ганновере Volkswagen Commercial Vehicles представил различные новые модели, включая новую четвертую глобальную линейку в виде концептуального пикапа, Caddy 4Motion, Caddy PanAmericana Study и Crafter BlueMotion Study. [8]
Volkswagen Commercial Vehicles UK представила линейку автомобилей Caddy Sportline. [9]
2009
Компания Volkswagen, занимающаяся коммерческими автомобилями, представила в Бразилии утилитарную утилиту Saveiro пятого поколения для развивающихся рынков. [10]
VWCV представляет на выставке IAA во Франкфурте фейслифтинг T5 Transporter, который включает новые двигатели и технологии, улучшающие этот класс. [11]

Уникальные коммерческие автомобили Volkswagen

Компания Volkswagen Commercial Vehicles произвела несколько редких коммерческих автомобилей за более чем 50 лет производства коммерческих автомобилей. Одним из них был небольшой почтовый фургон, который был построен по заказу почтовых служб Германии, в 1964 году был изготовлен Type 147 или Kleinlieferwagen, он также получил прозвище Фридолин.

В 1975–1979 годах VWCV производил для развивающихся стран небольшой грузовик с передним приводом под названием Volkswagen EA489 Basistransporter с элементарным шасси и основным металлическим листом. Его легко изготовили из полуразобранных комплектов в легкий грузовик. [12]

В 1989 году VWCV стала партнером Toyota для создания пикапа Toyota Hilux, переименованного в Volkswagen Taro. Это партнерство должно было помочь Toyota нарастить продажи в Европе и предоставить VW автомобиль в сегменте пикапов весом 1 тонну.Это предприятие не имело большого успеха, и в конце 1990-х оно распалось. [13]

Совместное предприятие MAN AG / Volkswagen AG 1977-93

Man vw 1 sst.jpg

MAN-VW 8.136 Truck 1979-1987

Man vw 2 sst.jpg

MAN-VW 8.150 Truck 1987–1993

Man vw 3 sst.jpg

MAN-VW 8.136 FAE 4×4 Truck 1987–1993

Первое совместное предприятие Volkswagen по выпуску грузовиков за пределами своей линейки LT было с MAN Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили) с 1977 по 1993 год.Производство грузовиков началось в 1979 году и закончилось в 1993 году, когда было выпущено 72 000 единиц. Он был доступен с четырьмя двигателями и четырьмя колесными базами на протяжении всего срока службы; Также была версия 4X4 под названием 8.150 FAE. FAE означает кабину с передним управлением, полный привод, одиночные шины, поэтому в терминологии F это означает кабину с передним управлением.

MAN AG поставляла двигатели, которые были доступны в конфигурациях рядных четырехцилиндровых и рядных шести цилиндров, с выходной выходной мощностью по DIN:

  • 67 кВт (91 л.с., 90 л.с.) л.

    VWCV и MAN разделили разработку проекта в соответствии с соглашением о сотрудничестве:

    Volkswagen Commercial Vehicles позаботились о:

    • откидывающейся кабине водителя, включая рулевое колесо и крепления, ручные рычаги и ножные педали.

    ПРИМЕЧАНИЕ: кабина VW LT Mk 1 использовалась для линейки MAN-VW, кабины шире, чем стандартные кабины LT, поэтому они могут соответствовать шасси грузовика.

    • Полное внутреннее оборудование и отопление.
    • механическая коробка передач сцепление и рычаг переключения передач, задний мост с трансмиссией и подвеской заднего моста
    • карданные валы, включая подшипники
    • , электрическую систему для всей концепции и платформы для стандартной конструкции.

    MAN отвечал за:

    • двигатель, включая систему охлаждения, выпуска, впуска и топливную систему
    • передний мост с подвеской и рулевым управлением
    • рама со всеми деталями для крепления рессор и осей, рулевое управление, аккумуляторы , силовая тормозная система и топливная система
    • тормоза, т.е. для комплектных колесных тормозов спереди и сзади, двухконтурные силовые тормоза и стояночный тормоз
    • колеса и шины
    • , платформа для специальных конструкций и опрокидывающийся механизм.

    MAN-VWCV производились на заводе Volkswagen в Ганновере, пока другие модели Volkswagen не взяли верх; Затем они были произведены на заводе MAN AG в Зальцгиттер-Ватенштедт.

    MAN-VWCV Диапазон 6.90, 8.90, 6.100, 8.136, 8.100, 8.150, 9.136, 9.150 и 10.136. F и FAE иногда находятся в конце некоторых из этих номеров моделей.

    Несколько моделей серий MAN-VWCV и VWCV LT продавались в Испании компанией Enasa как Pegaso Ekus, что являлось типичным условием разработки значков.

    Некоторые из этой статьи содержат выдержки из статьи MAN Nutzfahrzeuge AG, датированной Мюнхеном, апрель 2005 г. Историческая статья MAN-VW.

    Текущие модели VWCV

    Легковые автомобили

    Фургоны

    Будущие

    В 2009 году и позже

    • VW запустит серийную версию Volkswagen Amarok в октябре / ноябре 2009 года. .
    • Модельный ряд Caddy Maxi 4Motion будет представлен в первом квартале 2010 года.

    Park Assist

    Система самостоятельной парковки VW, которая дебютировала на Volkswagen Touran, как ожидается, будет разработана для следующих поколений Caddy и Crafter. [14]

    Индия

    Volkswagen Commercial Vehicles изучает индийский рынок коммерческих автомобилей и автобусов и планирует выйти на рынок в рамках инициативы совместного предприятия. [15]

    Интерес был проявлен покупателями после демонстрации VWCV на выставке Auto Expo в Индии. [16]

    Китай

    Компания Volkswagen Commercial Vehicles изучает возможность производства в Китае. [17]

    Галерея VWCV

    См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    официальные сайты
    неаффилированные сайты

    Volkswagen: Бухгалтер — ЕЖЕДНЕВНАЯ РЕКЛАМА

    0 TV Commercial Review

    9

    Effective

    Стиль

    Сердце или юмор

    Execution

    Чтобы объявить о запуске Atlas Cross Sport, Volkswagen представил серию короткометражных фильмов из трех частей под названием «Бухгалтер.Представляя рекламный слоган кампании внедорожника «Чрезмерное там, где это важно», ролики демонстрируют сочетание звездной привлекательности автомобиля и повседневной чувствительности.

    В первой части зрители знакомятся с известным бухгалтером, которого играет Пол Джаматти, который изо всех сил старается не тратить деньги богатой клиентуры; один, в частности, сыграл Киран Калкин. Персонаж Джаматти быстро становится разочарованным привычками своих клиентов к расходам, поскольку он советует им не принимать чрезмерных финансовых решений, включая покупку гидроцикла из чистого золота, частного самолета и предъявление тигра в качестве налоговой писательницы. выкл.В последний момент персонаж Калкина звонит бухгалтеру, чтобы похвастаться его последней покупкой — Volkswagen Atlas Cross Sport. Бухгалтер вздыхает с облегчением, приняв разумное решение о расходах, и чувствует, что наконец-то нашел одного из своих клиентов — пока не слышит, как тот приезжает в знаменитый отель и казино Лас-Вегаса.

    Киран Калкин с новым Volkswagen Atlas Cross Sport

    Кампания « Excessive Where It Matters » в шутку бросает вызов одержимости современной культурой личными интересами.В условиях, когда принять безответственное решение слишком легко и соблазнительно, Volkswagen предложил роскошный, но по умеренной цене, внедорожник, одновременно стильный и разумный. В фирменном остроумии Volkswagen кампания не увещевает все излишества как плохие, а прославляет Driving Bigger как философию, которая оставляет ненужное излишество позади.

    Киран Калкин играет высокопоставленного бухгалтера

    «Избыток сам по себе не является неправильным, но излишество ради хвастовства — нет, — сказал Саад Чехаб, старший вице-президент по маркетингу бренда Volkswagen.«Американцам не нужно перенапрягаться, чтобы водить качественный автомобиль, который привлекает внимание и уважение знаменитостей. Вот почему мы сделали Atlas Cross Sport излишним там, где он важен ».

    При начальной рекомендованной цене в 30 545 долларов, впечатляющем дизайне в стиле купе, а также расширенных возможностях подключения и системах помощи водителю, Atlas Cross Sport — это попытка Volkswagen. правильный вид излишеств. Его смелый стиль и обильная универсальность делают его разумным, логичным, но очень привлекательным вариантом для водителей, которые хотят появиться, не выпендриваясь.В передней части Atlas Cross Sport установлена ​​высококлассная хромированная решетка с тремя стержнями с новым световым оформлением. Автомобиль имеет резко наклоненную заднюю стойку и люк, создавая купеобразный профиль, характерный для Atlas Cross Sport. Доступные 21-дюймовые диски из алюминиевого сплава и рельефный задний бампер еще больше подчеркивают агрессивный вид автомобиля.

    Внутри Atlas Cross Sport отличается просторным салоном и расширенными возможностями подключения и помощи водителю. Atlas Cross Sport с достаточным пространством для ног и грузовым пространством отличается высоким уровнем комфорта и функциональности.Интерьер был модернизирован по сравнению с семиместным Atlas и включает в себя измененное рулевое колесо и доступные двухцветные вставки с простроченными акцентами на дверных панелях. Все комплектации стандартно поставляются с телематической системой Car-Net нового поколения и имеют возможность подключения к Wi-Fi в автомобиле при подписке на тарифный план. Ассистент движения в пробках и динамический дисплей дорожных знаков будут впервые доступны на американской модели Volkswagen.

    «Чрезмерное там, где это важно» — это последнее сотрудничество Volkswagen и креативного агентства Йоханнеса Леонардо.Вместе они усердно работали в тандеме над рядом эффективных рекламных кампаний, которые помогли рассказать историю бренда сегодня и в будущем. «Drive Bigger» была платформой, разработанной для удовлетворения всех потребностей организации, претерпевающей глубокие изменения, — сказал Ян Джейкобс, соучредитель и главный исполнительный директор Johannes Leonardo. «Эта кампания демонстрирует гибкость того, что значит« Стремиться больше », от помощи компании в переходе к электрификации до игривого противостояния существующей культуре излишеств.”

    Кредиты
    Агентство: Йоханнес Леонардо
    Клиент: Volkswagen USA
    Режиссер: Стив Роджерс
    Производственная компания: Biscuit
    Пост-продакшн: The Mill
    Музыкальный дом: KOM
    Лицензионная музыка: Вирджил Аллен, Gates of Heaven

    (Посещали 1682 раза, сегодня 3 посещали)

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *