Четверг , 16 Сентябрь 2021

Какое дисциплинарное взыскание не вправе применять работодатель: понятие и виды взысканий. Дисциплинарное производство

Содержание

За что можно получить дисциплинарное взыскания?

Здравствуйте, Сергей!

Основанием для взыскания служит дисциплинарный проступок. Понятие проступок означает невыполнение либо ненадлежащее выполнение возложенных на работника трудовых обязанностей.
Во-первых
Первым делом вы должны тщательно изучить нормативные акты вашего предприятия. Это ваш личный трудовой договор, коллективный договор, правила внутреннего распорядка, приказы начальника и так далее. Самое главное из всего вышеперечисленного это ваш трудовой договор, так как в нем расписаны ваши должностные обязанности. Детально изучив свой права и обязанности, вы сможете отличить, где начальник требует добросовестного исполнения работы, а где заставляет вас выполнять «чужую» работу. Кроме этого, обратите внимание на всех ли документах имеется ваша личная подпись.
Во-вторых
В случае нарушения с вашей стороны, это должно быть зафиксировано руководителем в акте либо докладной. После составления акта вы должны быть ознакомлены с составленным документом. Многие, совершив очевидное нарушение, отказываются поставить подпись под составленным актом, тем самым не признавая его. Целесообразнее в такой ситуации поставить свою подпись, и около нее сделать запись, указав, с чем вы не согласны. Отказ от подписи вам не поможет, так как начальник может позвать двух свидетелей, при которых вам придется подписать, либо вы демонстративно откажитесь, что тоже не спасет ваше положение.

В-третьих
Помните, что если ваш работодатель не взял у вас письменного объяснения об обстоятельствах произошедшего, наложенное взыскание считается незаконным. Не давайте сразу по требованию руководителя объяснение, придите в себя, успокойтесь, обдумайте свое положение и только тогда напишите требуемое объяснение.
В-четвертых
Применить взыскание начальник вправе не позднее одного месяца со дня обнаружения вашего проступка. День обнаружения считается день составления акта либо докладной:

ТК РФ, Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки — позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Источник: www.asks.ru/blogs/120711/1054/

Дисциплинарное взыскание является правом или обязанностью?

ЗДравствуйте

Здравствуйте! Специалист получил администр.наказание в виде администр. штрафа. Должен ли руководитель организации применить к нему дисциплинарное наказание ?

Как таковой обязаловки нет. Для начала может потребовать как минимум объяснительную

«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12. 2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)Статья 192. Дисциплинарные взыскания

Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 192 ТК РФ

 
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5,6,9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7. 1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 28.02.2008 N 13-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
(часть пятая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Какие дисциплинарные взыскания налагаемые на работников не законны?

Дисциплинарные взыскания в трудовых правоотношениях❗

К сожалению некоторым работникам зачастую приходиться сталкиваться с различного рода мерами воздействия, налагаемыми работодателями на них за какие либо проступки на работе. Иногда случается так, что работодатель использует некоторые виды воздействий неправомерно, нарушая тем самым права работника. Дисциплинарные взыскания, которые работодатель имеет право применить в отношении работника установлены ст. 192 Трудового кодекса РФ. Данная правовая норма говорит нам о том, что за совершение дисциплинарного проступка, т е. за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: Замечание; выговор; увольнение по соответствующим основаниям. Для ОТДЕЛЬНЫХ категорий работников ФЗ, уставами и положениями о дисциплине предусмотрены и другие дисциплинарные взыскания. Не допускается применение дисциплинарных взысканий не предусмотренных ФЗ, уставами и положениями о труде. Иными словами данный перечень является исчерпывающим и применение других видов взысканий будет являться нарушением. К сожалению во многих современных компаниях предусмотрены штрафы и вычеты из зарплаты, однако данные меры по закону не имеют права на существование (ст.

22, 137 ТК РФ), за исключением некоторых вариантов бухгалтерских удержаний (необработанный аванс, счётные ошибки). Единственной мерой наказания работников являются вышеперечисленные дисциплинарные взыскания.

Являюсь специалистом в области гражданского, семейного, жилищного, трудового, арбитражного права. Опыт работы в сфере юриспруденции 7 лет. Образование высшее по гражданско-правовой специальности. Имеется большой опыт представления интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Опыт правовой оценки документов, составлении договоров, претензий, исковых заявлений. Опыт сопровождения сделок, проверки контрагентов, консультировании граждан. Являюсь автором статей на юридическую тематику. В качестве преимуществ работы со мной, могу отметить предоставление мной грамотной, квалифицированной помощи, большой практический опыт в различных сферах, индивидуальный подход к выполнению каждой задачи, высокую скорость выполнения работы.

О применении дисциплинарного взыскания в виде замечания и выговора для обеспечения трудовой дисциплины

Как известно многим законодательство Российской Федерации содержит положения, регламентирующие право работодателя на применение дисциплинарных взысканий в отношении работников. Наложение дисциплинарного взыскания в виде замечания является самым распространенным наказанием, которое применяется работодателем к работнику. Законодательством четко не определено – за какой проступок накладывается определенное взыскание. Выбор отводится на усмотрение руководителя. Чаще всего замечание накладывают за нарушение легкой тяжести, то есть которое: является по своей сути незначительным нарушением дисциплины труда; причинило незначительный ущерб; совершено впервые. Например, основанием для наложения дисциплинарного взыскания может служить опоздание на работу. Решение о вынесении замечания работнику обязательно должно быть документально оформлено. Однако перед этим работодатель должен потребовать объяснительную с нарушителя. Последний должен предоставить ее в течение 2 дней с момента предъявления требования работодателем. Последствия замечания для работника мало ощутимы: сведения о вынесении замечания не вносятся в трудовую книжку и личную карточку, да и такое наказание само по себе не влечет каких-либо серьезных последствий негативного характера.

Однако в то же время оно служит предупреждением: если в течение года будет допущено еще одно нарушение, то сотруднику может грозить выговор или даже увольнение. Обратите внимание, что устного замечания как отдельного взыскания согласно ТК РФ нет. Есть только «замечание», которое оформляется соответствующим приказом. В силу ст.193 ТК РФ приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись. Это значит, что замечание имеет свое формальное выражение в виде официального документа, поэтому считать его «устным» никак нельзя. Выговор. Наложение дисциплинарного взыскания в виде выговора является промежуточной мерой наказания, которая по своему характеру более «строгая», чем замечание, однако более «мягкая» в сравнении с увольнением. Если замечание – это просто предупреждение, то выговор – «последнее» перед увольнением. Он объявляется в случаях, когда: На сотрудника уже налагалось взыскание в течение года. Было допущено нарушение средней тяжести.
Проступок повлек за собой материальный ущерб, однако не в крупном размере. Для вынесения выговора не обязательно, чтобы у сотрудника уже было на счету одно взыскание. Его можно применить, даже если работник ни разу не привлекался к дисциплинарной ответственности. Например, выговор может быть объявлен за прогул. Следует отметить, что прогул является достаточным основанием для увольнения сотрудника, однако на практика такая мера применяется редко. Выговор мало чем отличается от замечания: о нем также не вносятся сведения в трудовую и как таковых последствий сам по себе он несет. Однако, к примеру, если Вы захотите обжаловать увольнение как вид дисциплинарного наказания, и за Вами при этом в течение года до увольнения будут числиться выговоры, суд займет позицию работодателя и оставит его решение в силе. В то же время, как показывает судебная практика, при наличии замечаний, а не выговоров шансы оспорить увольнение существенно выше. Также пометка об объявлении выговора вносится в личную карточку служащего, а при замечании – нет.
Перед объявлением выговора с работника также берется объяснительная, которую он должен предоставить в двухдневный срок. Только после этого руководитель может оформить взыскание документально. Проблема отсутствия активного применения дисциплинарных взысканий в целях обеспечения дисциплины труда усматривается в следующих причинах:

1) ограниченный набор видов дисциплинарных взысканий и их закрытый перечень, за исключением случаев, которые должны быть предусмотрены иными законами федерального уровня; 2) отсутствие законодательно установленных и негативных для работника последствий привлечения к дисциплинарной ответственности в виде замечания и выговора, за исключением потенциально возможного расторжения трудового договора по инициативе работодателя на основании ч. 5 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации;

3) значительное число относительных критериев, содержащихся в диспозиции нормы ст. 192 ТК РФ, предполагающих различные варианты подходов к вопросу наличия оснований для привлечения работника к дисциплинарной ответственности; 4) отсутствие четкого разграничении степени тяжести проступков в зависимости от вида дисциплинарного взыскания и исключение влияния последнего на применяемые в данном случае санкции вследствие их отсутствия; 5) отсутствие четкого понимания работодателем начала течения срока привлечения к дисциплинарной ответственности в случаях несоответствия дат совершения и выявления проступка, шестимесячная ограниченность срока привлечения к ответственности с момента совершения проступка; 6) отсутствие оснований для автоматического снятия дисциплинарных взысканий. В соответствии со ст. 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания. При этом, в соответствии с частью пятой статьи 189 ТК РФ для отдельных категорий работников уставы и положения о дисциплине, должны быть установлены федеральными законами. Соответственно для работодателей – юридических лиц, работники которых не имеют специального статуса, перечень видов взысканий, установленный ст. 192 ТК РФ, является закрытым. Следствием этого является невозможность эффективного регулирования вопросов дисциплины труда посредством правового механизма, так как привлечение работника к ответственности в соответствии с положениями.

ТК РФ не является надлежащей превентивной мерой. Содержащиеся в ст. 192 ТК РФ понятия: вина работника, тяжесть проступка, обстоятельства при которых проступок был совершен, предшествующее поведение работника, должны быть учтены работодателем при применении взыскания. Между тем, законодателем они не раскрыты, четко определенных критериев не содержат, при этом судебная практика при анализе обстоятельств, исключающих либо смягчающих вину работника, разнообразна. Соответственно, работодатель при наличии малейших сомнений в вопросе возможности доказывания обоснованности привлечения работника к дисциплинарной ответственности в целях оптимального использования трудовых ресурсов взыскание не применяет. Сложность для работодателя при применении дисциплинарного взыскания вызывает также избрание его вида. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено разграничении степени тяжести таких взысканий как замечание и выговор. Тот вывод, что выговор является наиболее тяжким взысканием по отношению к замечанию, основывается исключительно на метальном восприятии людьми данных терминов. Указанное не следует из трудового законодательства и не определяется степенью суровости санкций за совершенные проступки.

Ограниченность сроков привлечения к дисциплинарной ответственности также осложняет использование правового механизма обеспечения дисциплины труда и не исключает возможность злоупотребления работниками права. В практике привлечения работников к дисциплинарной ответственности встречаются случаи злоупотребления работниками правом. В частности, при выявлении факта совершения проступка работник незамедлительно, как правило до истребования от него письменного объяснения, уходит на больничный, который в том числе может длиться шесть месяцев и более. Либо лицо с семейными обязательствами, которое осуществило выход из отпуска по уходу за ребенком до трех лет на работу до достижения ребенком трехлетнего возраста и совершившее дисциплинарный проступок, вновь уходит в соответствующий отпуск, что также возможно в самые оперативные сроки. Соответственно, в случае истечения шести месяцев с момента совершения выявления проступка на момент прекращения временной трудоспособности либо выхода из отпуска работодатель не имеет возможности воспользоваться правом привлечения работника к дисциплинарной ответственности. В настоящее время согласно ст. 194 ТК РФ работник считается не имеющим дисциплинарного взыскания в случае, если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания он не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию. При этом, до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников. То есть работодателю для снятия взыскания необходимо иметь основания и соблюсти определенный порядок для исключения факта-состояния. Между тем, если после применения взыскания по инициативе или с согласия работодателя работник будет поощрен либо будут улучшены условия его труда, предусмотренные трудовым договором, логично говорить об отсутствии претензий у работодателя к трудовой деятельности работника. В свою очередь, поощрение либо изменение условий его труда предполагает определенный порядок оформления, и автоматическое снятие взыскания в данных случаях, с одной стороны будет мотивировать работника на плодотворный труд для достижения указанных благ, с другой - оптимизирует трудозатраты работодателя на кадровый документооборот.

ЯЗЫК СМИ: ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РАЗДЕЛ II.МУЛЬТИНАЦИОНАЛИЗМ

Ex. 1. сопоставьте слова с их определениями

  • Продолжительность жизни
  • Эмигрант
  • Невеста войны
  • Сегрегация
  • Убежище
  • Плавильный котел
  • Подушный налог
  • Всадник свободы
  • Этническая ассимиляция
  • Предубеждение
  • Место, где иммигранты разных культур или рас образуют интегрированное общество.
  • Один из представителей межрасовой группы борцов за гражданские права в начале 1960-х годов, которые проезжали на автобусах через районы юга Соединенных Штатов с целью противодействия расовой сегрегации.
  • Защита или укрытие от опасности или невзгод.Место, обеспечивающее защиту или убежище
  • Отрицательное суждение или мнение, сформированное заранее или без знания или изучения фактов
  • Ожидаемое количество лет, которое человек должен прожить, согласно статистике.
  • Женщина, которая выходит замуж за военнослужащего в военное время.
  • Процесс, посредством которого группа меньшинств постепенно перенимает обычаи и отношения преобладающей культуры
  • Человек, который покидает одну страну или регион, чтобы поселиться в другой
  • Налог, взимаемый с людей, а не с собственности, часто в качестве требования для голосования.
  • Политика и практика навязывания социального разделения рас, как, например, в школах, жилищном строительстве и промышленности, особенно с тем, чтобы практиковать дискриминацию цветных людей в преимущественно белом обществе.

Ex.2. Завершите следующие утверждения наиболее подходящим словом или сочетанием слов из рамки.

дискриминация ненасильственное движение иммигранты ограничения квоты нелегальные иностранцы
этнический состав WASP штрафы свобода Великая война
предубеждение

1. Соединенные Штаты - это общество ... Многие люди приходили и продолжают приходить сегодня за богатством, землей и ...
2. Те иммигранты, которые не хотели чувствовать себя отделенными от доминирующего ... культура выучила английский и переняла английские обычаи.
3. ... была Гражданская война в США, которую иногда называют войной между Штатами.
4. Северные народы старой иммиграции выражали религиозную ... против католиков и евреев.
5. В 1924 г. Конгресс принял . .. что резко ограничило количество иммигрантов из Южной и Восточной Европы.
6. ... по признаку расы, пола или сексуальной ориентации удерживает многих американцев от равной защиты и равных перспектив в американском обществе.
7. Чернокожие американцы начали свою революцию как ... состоящий из бойкотов, сидячих забастовок, аттракционов свободы и маршей протеста.
8. Многие ... поставлять дешевую рабочую силу в качестве сельскохозяйственных рабочих во время сбора урожая или выполнять черную работу, которую граждане США избегают.
9. Согласно новому иммиграционному закону, принятому в 1986 г. ... были навязаны предприятиям, нанимающим нелегальных иностранцев.
10. С 1960-х гг. ... изменилось даже больше, изменилось отношение американцев к этническим и религиозным различиям.

Ex. 3. Прочтите следующие утверждения и определите их как Истина или Ложь.

1. Результаты переписи населения 2001 года показывают, что Британия - многорасовое общество с небелым этническим меньшинством около 3 миллионов человек. ... Правда Ложь
2. Британское общество всегда неохотно принимало иммигрантов и беженцев, ищущих лучших экономических возможностей или спасающихся от религиозных преследований. ... Правда Ложь
3. Великобритания приняла гугенотов в 17 веке, евреев с европейского континента, ирландских иммигрантов, беженцев из нацистской Германии и после Второй мировой войны, перемещенных лиц из Восточной Европы. ... Правда Ложь
4. Значительная иммиграция из Карибского бассейна, Индии, Пакистана и Бангладеш началась в 1970-х годах. ... Правда Ложь
5. До 1962 года граждане Содружества никогда не могли свободно въезжать в Великобританию по своему желанию. ... Правда Ложь
6. Закон 1976 года о расовых отношениях применяется к Англии и Уэльсу и делает расовую дискриминацию в целом незаконной в широком диапазоне обстоятельств. ... Правда Ложь
7. Грант для этнических меньшинств направлен на то, чтобы предоставить этническим меньшинствам более эффективный доступ к основному обучению, трудоустройству и возможностям бизнеса. ... Правда Ложь
8. В национальном масштабе небелые составляют 79 процентов населения, но в Лондоне эта цифра снижается до 20 и даже 10 процентов в зависимости от местности. ... Правда Ложь
9. Большинство детей из числа этнических меньшинств, которые сейчас идут в школу, родились в Великобритании. ... Правда Ложь
10. Правительство не признало необходимость статистических данных об этническом происхождении, языке и религии школьников для обеспечения того, чтобы образование отвечало потребностям всех учеников. ... Правда Ложь

Ex. 4. Сопоставьте слово из столбца A со словом в столбце B, чтобы сформировать выражение и дать ему определение.

  • Расовый
  • Смешанный
  • Поддающийся определению
  • Убежище
  • Цель
  • Внутренний
  • этническая группа
  • дискриминация
  • город
  • профилирование
  • ищущий
  • брак

Ex. 5. Угадайте понятие по его определению.

Ex. 6. При необходимости введите наиболее подходящие предлоги:

Вопросы для обсуждения.

1. Кто ты по национальности? Вы чувствуете, что действительно принадлежите к определенной национальности? группа?
2. Вы из многонациональной (негосударственной) семьи?
3. Вы думаете, что живете в многонациональной стране? Что ты знаешь об истории различных этнических групп, проживающих в вашей стране?
4.Как ты относишься к этническому юмору? Как бы вы отреагировали на кого-то рассказываете анекдот (анекдот) о своей этнической (культурной) идентичности? В шутку про твою национальность одноклассника (соседа)?
5. Вас интересуют искусства других национальностей? Вы ходите на спектакли проводится представителями национальных меньшинств, проживающих в вашей стране?


Обязательства работодателя | Канадская комиссия по правам человека

Обязанность работодателя по размещению

Иногда к людям нужно относиться по-другому, чтобы относиться к ним справедливо. Как работодатель или поставщик услуг, вы обязаны устранить негативное отношение к людям на основе запрещенных оснований для дискриминации.

Это называется вашей обязанностью приспосабливаться, и это ваша обязанность приспособить человека, когда его потребности основаны на положениях Закона о правах человека Канады. Для этого может потребоваться принятие альтернативных мер для обеспечения полного участия человека.

Организации должны как можно больше строить адаптацию к способу ведения бизнеса.У вас должны быть политики, делающие вашу среду доступной, чтобы предотвратить возникновение препятствий, а не удалять их задним числом.

Обязанность приспосабливаться имеет пределы. Иногда приспособление невозможно, потому что это может создать для организации неоправданные трудности.

Работодатель или поставщик услуг может заявить о неоправданных трудностях, если изменения в политике, практике, подзаконном акте или здании будут стоить слишком дорого или создать риски для здоровья или безопасности. Не существует точного юридического определения чрезмерных трудностей, каждую ситуацию следует оценивать индивидуально.Чтобы доказать чрезмерные трудности, вам нужно будет предоставить доказательства характера и степени затруднений.

Улучшение рабочего места

Одна из ваших многочисленных обязанностей как работодателя - создавать и поддерживать безопасные и здоровые условия на рабочем месте. В ваших интересах создать рабочую среду, которая привлекает хороших сотрудников и заставляет их оставаться.

  1. Поощряйте приверженность руководства
    Если ваши лидеры публично привержены правам человека, это хорошее начало.Если вы являетесь руководителем своей организации, вашим первым шагом должно быть назначение сотрудника по правам человека или передача портфеля прав человека одному из ваших сотрудников. Таким образом вы показываете пример и в то же время даете своим сотрудникам возможность быть лидерами в области прав человека.
  2. Анализируйте деятельность вашей организации с точки зрения прав человека
    Взгляните на текущую политику, практику и устав офиса. Учитывают ли они различные потребности людей? Были ли они разработаны с учетом признаков дискриминации в соответствии с Канадским Законом о правах человека ? Назначьте кого-нибудь для проверки ваших операций.Записывайте свои усилия по улучшению своей политики и практики.
  3. Обеспечьте обучение правам человека
    Сделайте обучение правам человека доступным для вашего руководства, менеджеров и сотрудников. Информирование всех об их правах, обязанностях и потенциальных последствиях для прав человека политики, практики и подзаконных актов вашей организации может предотвратить дискриминацию.

Как представить ограничения и альтернативы исследования


Каковы ограничения исследования?

У каждого исследования есть ограничения.Ограничения исследования могут существовать из-за ограничений на дизайн или методологию исследования, и эти факторы могут повлиять на результаты вашего исследования. Однако многие исследователи неохотно обсуждают ограничения своего исследования в своих статьях, считая, что упоминание ограничений может подорвать его исследовательскую ценность в глазах читателей и рецензентов.

Несмотря на то влияние, которое оно может оказать (а возможно, и из-за него), вы должны четко признать любые ограничения в вашей исследовательской статье, чтобы показать читателям - будь то редакторы журналов, другие исследователи или широкая общественность - что вы знаете об этом. ограничения и объяснить, как они влияют на выводы, которые можно сделать в результате исследования.

В этой статье мы даем некоторые рекомендации по написанию статей об ограничениях исследований, показываем примеры некоторых часто встречающихся ограничений и рекомендуемые методы представления этой информации. И после того, как вы закончите составление и редактирование рукописи своей исследовательской статьи, вы все равно можете захотеть дополнить это академическим редактированием, прежде чем отправлять свою работу в целевой журнал.

Почему мне нужно включать ограничения в мою исследовательскую работу?

Хотя ограничения обращают внимание на потенциальные слабые стороны исследования, написание о них в конце статьи на самом деле укрепляет ваше исследование, выявляя любые проблемы до того, как их обнаружат исследователи или рецензенты. Кроме того, указание на ограничения исследования показывает, что вы тщательно рассмотрели влияние слабых сторон исследования и имеете глубокое понимание темы своего исследования. Поскольку все исследования сталкиваются с ограничениями, честность и подробное описание этих ограничений произведут гораздо большее впечатление на исследователей и рецензентов, чем их игнорирование.

Где мне указать ограничения в моей статье?

Некоторые ограничения могут быть очевидны исследователям до начала исследования, в то время как другие могут проявиться во время проведения исследования.Независимо от того, ожидаются ли эти ограничения или нет, и вызваны ли они дизайном исследования или методологией, они должны быть четко определены и обсуждены в разделе Обсуждение - заключительном разделе вашей статьи. В частности, попытайтесь поместить ограничения исследования около - начала этого раздела, после того, как вы расскажете о некоторых сильных сторонах своей методологии. Обсуждение ваших ограничений перед глубоким анализом результатов вашего исследования позволит квалифицировать эти результаты и помочь читателям понять, как их можно применить в будущих исследованиях.

Какие существуют ограничения на обучение?

Есть несколько причин, по которым могут существовать ограничения исследования. Но две основные категории ограничений: - те, которые вытекают из методологии , и - те, которые возникают из-за проблем с исследователем (-ами) .

Общие методологические ограничения

Ограничения, связанные с методологическими проблемами, могут быть устранены путем четкого и прямого определения потенциальной проблемы и предложения способов ее решения - и ДОЛЖНЫ быть рассмотрены в будущих исследованиях.Ниже приведены некоторые основные потенциальные методологические проблемы, которые могут повлиять на выводы, которые исследователи могут сделать на основе исследования:

Проблемы с выборкой и выбором

Ошибки выборки возникают, когда для выбора выборки используется метод вероятностной выборки, но эта выборка не отражает генеральную совокупность или соответствующую популяцию. Это приводит к ограничениям для вашего исследования, известным как «смещение выборки , » или «смещение выборки , ». Например, если вы провели опрос для получения результатов исследования, вашим выборкам (участникам) было предложено ответить на вопросы опроса.Однако у вас могла быть ограниченная возможность получить доступ к соответствующему типу или географическому охвату участников. В этом случае люди, ответившие на вопросы вашего опроса, могут не быть случайной выборкой.

Недостаточный размер выборки для статистических измерений

При проведении исследования важно иметь достаточный размер выборки, чтобы получить достоверный результат исследования. Чем больше выборка, тем точнее будут ваши результаты. Если размер вашей выборки слишком мал, будет сложно определить значимые взаимосвязи на основе данных.

Обычно для статистических тестов требуется больший размер выборки, чтобы гарантировать, что выборка считается репрезентативной для генеральной совокупности и что статистический результат может быть обобщен для большей генеральной совокупности. Перед проведением исследования рекомендуется понять, как выбрать подходящий размер выборки с помощью инструментов научных расчетов.

Отсутствие предыдущих исследований по теме

Цитирование и ссылки на предыдущие исследования составляют основу обзора литературы для вашей диссертации или исследования, и эти предыдущие исследования обеспечивают теоретическую основу для вопроса исследования, которое вы исследуете.Однако, в зависимости от объема вашей темы исследования, предыдущие исследования, имеющие отношение к вашей диссертации, могут быть ограничены.

Когда предварительных исследований по определенной теме очень мало или совсем нет, вам может потребоваться разработать совершенно новую типологию исследований. В этом случае обнаружение ограничения можно рассматривать как важную возможность определить новые пробелы в предшествующей литературе и указать на необходимость дальнейшего развития в области исследования.

Методы / инструменты / методы, используемые для сбора данных

После того, как вы завершите анализ результатов исследования (в разделе «Обсуждение»), вы можете осознать, что способ, которым вы собирали данные, или способы, которыми вы измеряли переменные, ограничивают вашу способность проводить тщательный анализ полученные результаты. Например, вы могли понять, что вам следовало подходить к вопросам вашего опроса с другой жизнеспособной точки зрения или что вы не смогли включить важный вопрос в опрос. В этих случаях вы должны признать недостаток или недостатки, заявив, что будущие исследователи должны пересмотреть свои конкретные методы сбора данных, которые включают эти недостающие элементы.

В этом разделе ограничений рассматриваются потенциальные проблемы, вызванные методологией исследования.

Общие ограничения исследователя (ов)

Ограничения, возникающие в связи с ситуациями, связанными с исследователем или исследователями (будь то прямая вина отдельных лиц или нет), также должны быть рассмотрены и устранены, а средства для уменьшения этих ограничений - как гипотетически в вашем исследовании, так и в будущих исследованиях - должны быть предложил.

Ограниченный доступ к данным

Если ваше исследование включало опрос определенных людей или организаций, вы могли столкнуться с проблемой ограниченного доступа к этим респондентам. Из-за этого ограниченного доступа вам может потребоваться изменить дизайн или реструктуризацию вашего исследования. В этом случае объясните причины ограниченного доступа и убедитесь, что ваш результат остается надежным и подтвержденным, несмотря на это ограничение.

Ограничения по времени

Подобно тому, как у студентов есть крайние сроки для сдачи классных работ, академические исследователи также должны соблюдать крайний срок для подачи рукописи исследования в журнал.Таким образом, время, доступное для изучения проблемы исследования и измерения изменений во времени, ограничено крайним сроком вашего «задания». Убедитесь, что вы выбрали исследовательскую задачу, которую сможете выполнить задолго до крайнего срока выполнения задания. Если временные ограничения каким-либо образом отрицательно повлияли на ваше исследование, признайте это влияние, указав на необходимость будущего исследования (например, лонгитюдного исследования) для решения этой исследовательской проблемы.

Конфликты, вызванные культурными предрассудками и другими личными проблемами

У исследователей могут быть предвзятые взгляды из-за их культурного происхождения или взглядов на определенные явления, и это может повлиять на легитимность исследования.Кроме того, возможно, что исследователи будут иметь предубеждения в отношении данных и результатов, которые только подтверждают их гипотезы или аргументы. Чтобы избежать этих проблем, автору (авторам) исследования следует проверить, надлежащим ли образом была проведена постановка проблемы и процесс сбора данных.

Шаги по организации обсуждения ограничений

Когда вы обсуждаете ограничения исследования, не просто перечисляйте и описывайте свои ограничения - объясните, как эти ограничения повлияли на результаты вашего исследования.В вашем исследовании может быть несколько ограничений, но вам нужно только указать и объяснить те, которые напрямую связаны с тем, как вы решаете вопросы исследования.

Мы предлагаем вам разделить раздел ограничений на три этапа: (1) определить ограничений; (2) объясните , как они влияют на ваше исследование; и (3) предлагает направление будущих исследований и представляет альтернативы. Следуя этой последовательности при обсуждении ограничений вашего исследования, вы сможете ясно продемонстрировать слабые места своего исследования, не подрывая качество и целостность вашего исследования.

Шаг 1. Определите ограничения

  • Эта часть должна составлять около 10% -20% вашего обсуждения ограничений.
  • Первый шаг - определить конкретные ограничения, которые повлияли на ваше исследование. Существует множество возможных ограничений исследования, которые могут повлиять на ваше исследование, но вам не нужно писать длинный обзор всех возможных ограничений. Критика 200-500 слов - подходящая длина для раздела ограничений исследования. В начале этого раздела определите, с какими ограничениями столкнулось ваше исследование и насколько важны эти ограничения.

    Вам нужно только определить ограничения, которые оказали наибольшее потенциальное влияние на: (1) качество ваших результатов и (2) вашу способность ответить на ваш исследовательский вопрос.

    Шаг 1. Определите и опишите ограничение. Здесь оценки модели основаны на потенциально необъективных наблюдательных исследованиях.

    Шаг 2. Подробно объясните эти ограничения

  • Эта часть должна составлять около 60-70% вашего обсуждения ограничений.
  • После определения ограничений вашего исследования пора объяснить природу ограничений и то, как они могут повлиять на ваше исследование. Например, когда вы проводите количественное исследование, отсутствие вероятностной выборки является важной проблемой, о которой вы должны упомянуть. С другой стороны, когда вы проводите качественное исследование, неспособность обобщить результаты исследования может стать проблемой, заслуживающей упоминания.

    Объясните роль, которую эти ограничения сыграли в результатах и ​​последствиях исследования, и обоснуйте свой выбор, который вы сделали, используя эту «ограничивающую» методологию или другое действие в своем исследовании.Также убедитесь, что эти ограничения не подорвали качество вашей диссертации.

    Шаг 2: Подробно объясните ограничения и возможные последствия. Эти ограничения можно разбить на несколько подразделов, как показано в этом примере.

    Шаг 3. Предложите направление будущих исследований и представьте альтернативы (необязательно)

  • Эта часть должна составлять около 10-20% вашего обсуждения ограничений.
  • Осознав свои ограничения, вам необходимо обсудить некоторые возможные способы преодоления этих ограничений в будущих исследованиях.Один из способов сделать это - представить альтернативные методологии и способы избежать проблем или «заполнить пробелы» в ограничениях представленного вами исследования. Обсудите плюсы и минусы этих альтернатив и четко объясните, почему исследователи должны выбирать эти подходы. Убедитесь, что вы в курсе подходов, использованных в предыдущих исследованиях, и того, как они повлияли на их выводы. Процитируйте обзорные статьи или научные организации, которые рекомендовали эти подходы и почему. Это может свидетельствовать в пользу выбранного вами подхода или быть причиной того, что вы считаете свой выбор ограниченным.Этот процесс может служить оправданием вашего подхода и защитой вашего решения принять его, признавая при этом осуществимость других подходов.

    Общие фразы, используемые для обсуждения ограничений исследования

    Следующие фразы часто используются для представления и описания ограничений исследования:

    «В этом исследовании могут быть некоторые возможные ограничения».

    «Результаты этого исследования следует рассматривать в свете некоторых ограничений».

    «Первое - это… Второе ограничение касается…»

    «Приведенные здесь эмпирические результаты следует рассматривать в свете некоторых ограничений.”

    «Однако это исследование имеет несколько ограничений».

    «Основным ограничением для обобщения этих результатов является…»

    «Тем не менее, эти результаты следует интерпретировать с осторожностью и следует учитывать ряд ограничений».

    «Как и в случае с большинством исследований, дизайн текущего исследования имеет ограничения».

    «В этом исследовании есть два основных ограничения, которые могут быть рассмотрены в будущих исследованиях. Во-первых, исследование было сосредоточено на….Второй ... »

    Для получения дополнительных статей о написании исследований, а также о процессе подачи и публикации журналов посетите страницу Wordvice Academic Resources.

    И обязательно получите профессиональные услуги редактирования и корректуры на английском языке для рукописи журнала, прежде чем отправлять ее редакторам журнала.

    Ресурсы Wordvice

    Написание раздела результатов для исследовательской работы
    Как написать обзор литературы
    Советы по написанию исследований: как составить содержательный раздел обсуждения
    Как увлечь читателей журнала убедительным представлением
    советов, которые сделают ваше резюме успешным!
    APA In-Text Citation Guide for Research Writing

    Дополнительные ресурсы

    Углубляясь в ограничения и разграничения (аспирант)
    Организация вашей исследовательской работы по социальным наукам: ограничения исследования (Библиотека USC)
    Ограничения исследования (методология исследования)
    Расчет размера выборки (Национальная медицинская библиотека США)
    Как представить ограничения и альтернативы (UMASS)

    Ссылки на статьи

    Пирсон-Статтард, Дж., Кипридем, К., Коллинз, Б., Мозаффариан, Д., Хуанг, Ю., Бандош, П.,… Мика, Р. (2018). Оценка медицинских и экономических последствий предлагаемого добровольного изменения рецептуры натрия Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США: анализ экономической эффективности с помощью микромоделирования. PLOS. https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1002551

    Xu, W.L, Pedersen, N.L., Keller, L., Kalpouzos, G., Wang, H.X., Graff, C ,. Фратиглиони, Л. (2015). HHEX_23 AA Генотип усугубляет влияние диабета на деменцию и болезнь Альцгеймера: популяционное продольное исследование. PLOS. Получено с https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1001853

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *