Вторник , 20 Октябрь 2020

Как зарабатывают музыканты – Как зарабатывать музыкой или где заработать музыканту?

Содержание

Как зарабатывать музыкой или где заработать музыканту?

22 Январь 2013        Главная страница » ЗАРАБОТОК МУЗЫКАНТА      Просмотров:   13928

Много зарабатывать музыкой в нашей стране достаточно сложно – это один из самых труднодобываемых кусков хлеба. Не для всех, конечно. Есть исключения, тем не менее...

Почему? Возможно, потому что музыкантов на душу населения много. Возможно, потому что хорошие музыканты не ценятся и человек теряет мотивацию к развитию. Возможно, потому что соотношение затрат времени на то, чтобы стать профессиональным музыкантом и затем последующая зарплата – это не идет ни в какое сравнение.

Судите сами. Если с самого детства человек будет обучаться музыке, сколько времени уйдет на образование?

7 лет в музыкальной школе, 4 года в музыкальном училище, 5 лет в консерватории, итого — 16 лет. После долгих мытарств ему светит: работать преподавателем в школе, в училище или в другом высшем учебном заведении. Зарплата желает лучшего.

Но я сейчас рассмотрел наиболее популярный расклад – педагогическая деятельность, а не музыкальная. В этом случае возможны частные уроки наряду с работой в школе. Тем не менее,

Как зарабатывать музыканту

Вот несколько вариантов. Пока ты молод и силен, можешь выйти на улицу, взять в руки гитару или свой любимый саксофон и поиграть в переулке или в подземном переходе. Я сам такой метод заработка не пробовал, вряд ли он подойдет всем без исключения, но кто-то же промышляет этим?

Если есть хороший репертуар, вы знаете много известных произведений, вы виртуоз, и вы умеете за доли секунды зацепить своей игрой проходящего мимо человека, то вполне возможно, что ваша шляпа будет полна денег постоянно.

Второй способ заработка для музыкантов – это рестораны, кафе, бары и прочие увеселительные заведения, где есть спрос на музыку. Сам когда-то играл в ресторане, не знаю, как сейчас, раньше было прибыльное дело за счет заказов, а не зарплаты. Выгодна такая работа и тем, что ты работаешь обычно вечерами, днем свободен.

Но в этой работе есть свой существенный минус – это пьяные рожи, которые приходится созерцать изо дня в день, закулисная ресторанная возня, и первоначальная романтика со временем превращается в обычные трудовые будни, когда играешь запиляный репертуар и думаешь: «что ты здесь делаешь». Тем не менее, как подзаработок, такой вариант очень часто выручал музыкантов.

Третий способ заработка для музыканта очень схож со вторым – это игра на свадьбах. Это по сути, шабашки, работа по выходным. Это возможно и в рамках работы в ресторане, но вы можете быть свободным музыкантом, иметь свой коллектив и работать на выездах.

Пробовал такой способ, он хорош тем, что можно быстро и много заработать, не очень хорош по той же причине, что и во втором случае. Играешь музыку для ног, и как правило, без выпивона в таких случаях не обходится, а это чревато последствиями. Кто падок на спиртное, тот становится просто лабухом с красными глазами.

Сейчас очень распространены, так называемые корпоративы, вечеринки. На таких мероприятиях всегда есть живая музыка. Вы можете в составе коллектива или если имеете сольную программу, принимать участие, подрабатывая на них. Как правило, в таком случае, обычно играется джаз или классическая музыка, поп, но вряд ли рок или хип-хоп. Представителям последних стилей место в клубе и на специальных тусовках. А корпоративы предполагают, что собирается «интеллигентная публика».

Следующий способ, как и где заработать музыканту – это быть участником популярной группы, ездить с концертами. В этом случае будет справедлива поговорка: волка кормят ноги, а музыканта – гастроли.

В такой работе есть свои плюсы и минусы. Поначалу – романтика, переезды, путешествия, новые встречи. Затем, как и обычно, все приедается и если тебя не прет от выступления на сцене, то вряд ли есть смысл заниматься этим. Сам испробовал этот путь, знаю, о чем говорю. Тем не менее, если у вас хороший коллектив, есть спрос на вашу музыку, то есть смысл заниматься творческим развитием группы. Хотя сегодня такой группе нужен продюсер. Самостоятельно трудно раскачаться.

Ещё один способ, где зарабатывать гитаристу, духовику, барабанщику, скрипачу — это играть в театре, играть по вызову, как сессионный музыкант. Вас просто знают и время от времени приглашают.  Обычно, такой музыкант совмещает все вышесказанные способы. Он может работать преподавателем и быть в то же самое время лабухом. Он везде, где только можно, где предложат, там и выступает.

В чем недостаток работы музыканта?

Если он не на ставке, то ему все время нужно думать, где подзаработать. Ему постоянно нужно репетировать, так как музыкальный инструмент — это не станок: включил и сам работает. Музыканту нужно держать себя в форме, как спортсмену — тренировать себя.

К тому же многие музыкальные инструменты — не есть самодостаточные, поэтому требуется коллективная работа. А что это значит? Например, скрипачу или тому же барабанщику трудно найти работу вне коллектива. Но коллективу устроится на работу по определению сложнее, чем одному человеку. Вот парадокс работы музыканта. Один в поле не воин, а бригада музыкантов не всегда нужна. На каждого денег не напасешься ))

Стать компьютерным музыкантом

Следующий способ зарабатывать музыкой – это стать компьютерным музыкантом, писать фонограммы, стать звукорежиссером и т.п. Здесь все варианты связаны с работой на компьютере, когда вы пишите музыку на заказ.

Он очень хорошо подходит тем, кто уже имел опыт игры вживую и затем переносит его, работая с программными приложениями.

Поначалу нужно будет изучить работу в музыкальных редакторах, освоить звукозапись, затем найти клиентов и можно клепать народу фанеры. Повышать свой уровень и уровень гонораров за свой скромный труд.

Кстати, если вы решили идти именно таким путем, рекомендую книгу «Профессия — Аранжировщик».

Эта книга будет полезна как начинающим, так и уже более-менее опытным композиторам, аранжировщикам, звукорежиссерам и другим представителям творческих профессий, которые работают или хотят начать работать удаленно через интернет.

В книге дается информация, касающаяся всех особенностей заработка путем выполнения заказов на написание музыки, создание аранжировок, сведение, мастеринг и пр.

Став компьютерным музыкантом можно:

  • записывать фонограммы на заказ
  • делать джинглы и продавать их на audiojungle
  • освоить работу звукорежиссера
  • писать инструментальную музыку
  • продавать треки все на том же audiojungle
  • записывать свою музыку
  • найти подработку на радиостанциях

Здесь открывается новая ниша. Я бы посоветовал идти этим путем, так как опыт игры у вас есть, а опыта современной звукозаписи нет (предположим). Заполучить его — это огромный плюс. К тому же в этой работе можно приобрести относительную независимость.

Ещё как вариант можно отметить — создать свой сайт (не знаете как, обращайтесь ко мне, помогу) в около музыкальной теме, и свои знания и опыт распространить на его страницы. В этом случае, мы опять имеем дело с осваиванием нового вида заработка. Это уже относится к заработку в Интернете, но в основе будут лежать ваши познания музыки, музыкальное образование.

Продажа статей на музыкальную тематику

Следующий вариант, также схожий с только что сказанным — это стать автором статей на музыкальную тематику. Если у вас есть к этому талант — продавать свои статьи можно в Интернете. Сейчас это, как 2×2=4.

Где продавать? Вот на этом сайте. Регистрируетесь, пишите статью, вторую, третью, выставляете на продажу. Я сам занимался рерайтингом, уверяю вас, вполне рабочая тема, если вы умеете работать с текстами.

ВЫВОДЫ...

Итак, подведем итог — музыкант, в принципе, должен играть

. Его деньги лежат в карманах благодарных слушателей, но слушатели бывают разные. Кому-то классика даром не нужна, ему подавай шансон, для кого-то джаз уж слишком непонятная музыка, а «можно что-то попроще».

Вот и получается, что каждый музыкант должен найти свою нишу, своего слушателя, да ещё бы хорошо и своего продюсера, или самому обладать организаторскими навыками. А оно не всегда получается так, что творческий человек хочет заниматься ещё и самопродюсированием. Он привык по 10 часов за гитарой сидеть, пальцы разминать или сочинять новый свой опус, а не обзванивать, договариваться.

Тут есть и постфактум, и трагедия. С одной стороны работа музыканта такая, что требует постоянных упражнений, он ведь играет не только пальцами, но и душой.

С другой стороны, музыканту порою не хватает чисто практических навыков, как себя продвинуть, как подать, презентовать. Зачастую творческие люди ждут, что их заметят, оценят и вознесут. А в нашем обществе ещё далеко все не так.

Поэтому самые нормальные условия для работы музыкантов, это когда есть продюсер, организатор, человек, отвечающий за концерты. Иначе музыканту поддерживать себя в форме и одновременно заниматься пиаром – это несовместимые вещи.

Тем не менее, если пиарщиков рядом нет, нужно, волей-неволей, осваивать смежные профессии, иначе вам грозит перспектива сидеть на диване, бегать пальцами по грифу и думать: „до чего ж я невезучий”. Но не отчаивайтесь, хлеб в этой нише есть, спрос на музыку был и всегда будет, даже если её можно сегодня в неимоверном количестве скачать с Интернета.

А к книге «Профессия — Аранжировщик» присмотритесь. Цена небольшая, а дело перспективное!

Автор: Игорь Козлов
Шпаргалка барабанщика

Шпаргалка барабaнщика | Заработок на Аудиоджангл    

Понравилась статья - поставь плюсик!

 

boxsong.ru

Как заработать деньги в музыкальном бизнесе

Если вы считаете что музыка должна быть бесплатной и что музыкантам не этично думать, как заработать деньги, то сделайте себе одолжение и прекратите читать эту статью сейчас.

Однако, если вы хотите сделать успешную долгосрочную карьеру в музыкальном бизнесе и хотите обеспечить себя (и / или свою семью), работая в качестве профессионала в музыкальной индустрии, то в этой статье я поделюсь с вами несколькими вещами, которые вы должны знать и делать, чтобы сделать эту цель реальностью.

Содержание:
Отсутствие нескольких источников дохода от музыки
Не представлять ценность для компании, с которой вы работаете
Не знать кто ваши клиенты, поклонники
Не иметь конкретных целей и планов для их достижения
Что значит “Быть знаменитым” и “Зарабатывать деньги”
Выводы

Многие музыканты стремятся работать в музыкальном бизнесе, но не уверены в возможности заработать достаточно денег, чтобы жить, так как они хотят. Этот страх неспособности заработать достаточно денег на своей музыке толкает многих людей к работе не связанной с музыкой и иллюзией безопасности, вместо развития своей музыкальной карьеры.

Как результат, многие музыканты с большим потенциалом, чтобы иметь стабильную музыкальную карьеру, будут чахнуть каждый день на работе, которую они ненавидят, даже не зная, как интересна, могла бы быть их жизнь, если бы они знали правду о том, что значит работать в музыкальном бизнесе. Как наставник начинающих музыкантов, я видел много людей в этой конкретной ситуации.

Правда в том, что это не так уж трудно, заработать значительные средства в музыкальном бизнесе (и чтобы сделать это, вам не нужно быть очень известной рок-звездой), но для этого нужно подойти к своей музыкальной карьере во многом иначе, чем большинство музыкантов. В дополнение, думая о себе как “музыкант”, необходимо также развивать навыки думать (и действовать) как предприниматель.

По сути, вы должны видеть себя как “бизнес”, где ваш основной “товар” все, что вы можете предложить своим поклонникам, звукозаписывающим компаниям, промоутерам, издателям и другим лицам в музыкальном бизнесе.

Одной из главных причин, почему так много музыкантов безуспешно пытаются хорошо зарабатывать в музыкальной индустрии, потому что они не знают как создать успешный профессиональный музыкальный бизнес. В дополнение к этому, большинство музыкантов делают следующие ошибки, которые мешают им достаточно зарабатывать и сделать большую карьеру в музыке:

Отсутствие нескольких источников дохода от музыки

Большинство музыкантов идут в музыкальный бизнес, чтобы найти “работу”, в первую очередь они планируют зарабатывать деньги с одного источника дохода, играя или записывая музыку. Нет ничего плохого в зарабатывании денег таким образом, но это может быть сложным (особенно на ранних этапах вашей музыкальной карьеры), последовательно генерировать достаточно высокий уровень дохода используя один вид деятельности в музыкальной индустрии.

На самом деле можно построить ряд независимых источников дохода, которые будут суммироваться, чтобы обеспечить вам очень стабильный и безопасный способ зарабатывать на жизнь в музыке. Это означает, что независимо от того, какова ваша главная цель в вашей музыкальной карьере (будучи артистом, композитором, студийным музыкантом, продюсером, автором или кем-нибудь еще), у вас должно быть несколько различных проектов, с которых вы зарабатываете деньги активным и пассивным способом.

Не представлять ценность для компании, с которой вы работаете

Чтобы помочь вам понять идею “ценность”, и как она относится к зарабатыванию денег в музыкальной индустрии, рассмотрим следующий пример. Неважно, что именно вы делаете в музыкальном бизнесе, будь то исполнение музыки на сцене, запись в студии, даете уроки музыки, люди / компания с кем вы работаете должны выбирать между работой с вами и сотней (если не тысячей) других потенциальных музыкантов.

Если вы хотите, иметь преимущество в конкурентной борьбе, вы должны показать свою ценность, которая намного превышает то, что другие готовы / в состоянии сделать. Это выходит далеко за рамки того чтобы просто иметь высокий уровень музыкальных способностей и это распространяется на все аспекты вашей личности, трудовую этику и мышление.

Чтобы успешно зарабатывать много денег в музыкальном бизнесе, вы должны четко обозначить, что вы абсолютный лучший выбор из всех возможных и (это ключевой момент!) Вы должны сделать этот факт весьма очевидным для лиц, принимающих решения, перед тем как ваши музыкальные способности будут оценены.

Этот момент может показаться очевидным для вас, когда вы впервые прочитали об этом, однако реальность такова, что подавляющее большинство музыкантов не “действует” в соответствии с этим простым принципом. Улучшение вашей способности добавлять себе ценности в любом проекте связанном с музыкой, является одним из самых быстрых способов, который помогает заработать больше денег в музыкальном бизнесе, и именно поэтому он является одним из основных навыков, которому я учу музыкантов, которые хотят сделать успешную музыкальную карьеру.

Не знать кто ваши клиенты, поклонники

После того как вы показали ценность, которую вы представляете для музыкальной индустрии, вы должны знать для кого вы собираетесь ее донести. Например, если вы собираетесь выпустить свой диск или опубликовать учебный музыкальный продукт, кто будут вашими поклонники / клиенты, кто будет его покупать? Можете ли вы “легко” связаться с ними? Если нет, то что вы делаете, чтобы создать такую ​​базу данных поклонников?

 

Если вы планируете быть сессионным музыкантом (в качестве еще одного примера), у вас есть список студий, музыкантов и групп, которым могут потребоваться ваши услуги в будущем? Что вы будете делать сегодня, чтобы поставить себя перед вашим потенциальным клиентам?

Если вы похожи на большинство музыкантов, есть вероятность, что вы не задумывались вообще о том, кто ваши рынок / клиенты / фаны. В результате вы окажетесь в ситуации, которая характерна для среднего музыканта: вы выпускаете продукт или разрабатываете другой продукт музыкальной индустрии, но затрудняетесь заработать какие-либо деньги на вашей музыке и таланте, потому что у вас нет большой базы данных с вашими поклонниками, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Этот проблема является настолько распространенной, что я провожу довольно много времени, на то что бы рассказать своим ученикам, как сделать такой список и как максимизировать этот актив в своей карьере музыканта.

Вы можете думать, что если вы подписали контракт с рекорд-лейблом или с промоутером, то эти люди / компании должны взять на себя ответственность за ваше развитие и помогать вам зарабатывать деньги на вашей музыке. Однако, в действительности только вы в конечном счете ответственны за собственную карьеру.

Независимо от того, есть ли у вас кто-то другой помогающий вам в продвижении вашей музыки, вы станете намного более успешным и будете зарабатывать намного больше денег в музыкальной индустрии, если ваш список клиентов и поклонников находится в пределах вашего контроля.

Не иметь конкретных целей и планов для их достижения

Чтобы заработать на жизнь, работая в музыкальном бизнесе, одна из вещей, которые вы должны иметь это “конкретный” план того, что вы собираетесь достичь в вашей карьере. Просто желать заработать “больше денег” не поможет вам достичь этого. Вместо этого, вы должны начать с ответов для себя на следующие вопросы:

  1. Сколько денег вы хотите заработать в год (каждый год), работая в музыкальном бизнесе?
  2. Какие источники дохода относящиеся к музыке позволят вам достичь этой цели (пункт 1)?
  3. Что вы должны сделать, чтобы привести эти источники в движение? (См. статью, описывающую более подробно о том, как подойти к этому процессу).
  4. Какими все возможными способами, вы можете добавить себе ценности в музыкальной индустрии?
  5. Каковы все возможные способы уменьшения рисков в музыкальной индустрии?

После того как вы ответили для себя на пункты 1-5 выше, вам станут понятны действия, которые вы должны предпринять для построения своей карьеры в музыкальном бизнесе, и  это должно приблизить вас к достижению конкретных целей, которые вы определили для себя.

Что значит “Быть знаменитым” и “Зарабатывать деньги”

Можно заработать очень хорошие деньги (шесть цифр в год) работая в музыкальном бизнесе, не будучи всемирно известной суперзвездой. К слову, быть «знаменитым» само по себе не является гарантией стабильного дохода в музыкальной индустрии (именно поэтому многие музыканты, даже в некоторых довольно известных группах, по-прежнему подрабатывают, чтобы оплатить счета). Причина, почему так важно осознать этот факт, заключается в том, что это поможет направить ваши действия в отношении ваших целей наиболее эффективным способом.

Конечно, можно быть как известным, так и финансово обеспеченные музыкантом, но вы должны сначала решить, какая из этих целей является более высоко приоритетной для вас, и направлять ваши усилия соответственно.

Выводы

Многие музыканты живут с мышлением, что это как-то неправильно или неэтично для художника, чтобы заботиться о том, чтобы зарабатывать больше денег со своего творчества. Они считают, что свое время лучше было бы потратить на написание песни или совершенствование своих музыкальных навыков. Хотя эти вещи, очевидно, важны, если вы хотите быть по-настоящему свободны, чтобы заниматься творчеством, вы должны также найти время, чтобы рассмотреть “бизнес” аспекты вашей музыкальной карьеры, так чтобы вы могли зарабатывать достаточно денег, будучи музыкантом, и чтобы вам не пришлось работать на работе, которая вам не по душе.

Хотя невозможно предсказать точный путь, которым вы должны следовать, чтобы заработать больше денег в музыкальном бизнесе. Эта статья поможет избежать распространенных ошибок в музыкальной индустрии и наставит вас на правильный путь, чтобы зарабатывать на жизнь как музыкант.

Если вы будете материально обеспеченны в музыкальном бизнесе, то у вас будет необходимая свобода времени (и денег), чтобы инвестировать их обратно в создание музыки для всего мира.

Tom Hess

zarabotaydengi.com

5 способов, как можно заработать на музыке — ОФИС ПЛАНКТОН

Эра Баха и Моцарта уже закончилась, но музыка не умерла. Можно ли зарабатывать на электронной музыке? Сколько стоит трек? Выступление? Какие еще есть варианты заработать на музыкальном творчестве?

Сегодня редакция OFFICEPLANKTON разберет пять способов заработка на музыке. Если вы только начинаете музыкальную карьеру, то статья вам поможет разобраться во всех тонкостях.

1Уличные выступления:

Часто думают, что на улице выступают только парни с гитарами и микрофонами. Но если вы не видели уличные выступления электронной музыки, это только дело времени. К счастью современные технологии позволяют экспериментировать с электронной музыкой в разных условиях.

Несколько лет назад, чтобы отыграть Dj set, в ночных клубах устанавливали к микшеру два CD или виниловых плеера, через которые Dj сводил треки в сет. Сегодня, хватает планшета или телефона, чтобы стать артистом. Большие компании, разрабатывают разную аппаратуру координально облегчающую Dj и музыкантам жизнь. К тому же сегодня уже нет необходимости носить тяжеленные и дорогие генераторы. В проадаже много колонок, которые работают через Bluetooth. В одном рюкзаке можно сложить все то, что раньше приходилось возить в багажнике автомобиля.

Сколько на этом зарабатывают? Это зависит от того, насколько вы нравитесь людям, ищите свое звучание и фишки, которых нет у других. Работайте над этим и становитесь узнаваемым на улицах.

2 Выступления в клубах и на фестивалях

Это самый популярный и дорогостоящий вид заработка. В первую очередь тут нужно научится играть. Правильно сводить музыку, так чтобы это звучало круто. С момента когда Dj играли на виниле до сегодняшнего дня, когда на смену профессиональным проигрывателям пришли контроллеры, прошло вроде не так много времени, но как все изменилось.

Для сведения с пластинок нужен хороший слух? месяцы и годы тренировок. К тому же винил стоит немалых денег. Чтобы отыграть часовой сет, Dj мог использовать материала на тысячу долларов и это не предел.

Контроллеры играют от ноутбуков. На лептоп устанавливается программа, которая отображает музыку, на жестком диске. На экране отображается две деки (проигрыватели), скорость трека, тональность и т.д. По большому счету, благодаря таким программам не нужен даже музыкальный слух чтобы сводить.

К сожалению, новое поколение Dj начинают экономить на том, на чем нельзя экономить. Например, скачивают не лицензионное ПО, или качают треки в ужасном качестве бесплатно. Это негативно влияет на качество их продукта в дальнейшем. Как неприятно когда отдыхая в клубе не профессионал, плохо сводит треки или играет музыку в плохом качестве.

Программы для работы DJ-контроллера с ноутбуков:

Ресурсы для покупки лицензионной музыки в интернете:

Beatport — https://www.beatport.com/
JunoRecords — http://www.juno.co.uk
Digital Tunes — https://www.digital-tunes.net/
Treckitdown — https://www.trackitdown.net/

3 Продажа собственной музыки

Продавать собственную музыку — это уже другая направленность. Часто музыкантов путают с Dj, но это две разные профессии. Как правило, музыканты не имеют никакого отношения к сведению треков, хотя не редкость когда музыканты смешивают написание музыки и сведение ее.

Чтобы писать музыку Вам изначально потребуется:

  • — Мощный компьютер. ПО само по себе постоянно обновляется и к нему нужно подгружать различные синтезаторы (VST)
  • — Оборудование: Всевозможные синтезаторы, эффекторы и т.д. Таких “игрушек” очень много, и только музыканту выбирать с чем ему работать
  • — Покупка сэмплов: Сэмплы — это короткие звуки, которые музыканты используют для написания треков
  • — Профессиональная звуковая карта
  • — Студийные мониторы (часто при слове мониторы, читатели думают, что речь о плазмах, но мониторы — это профессиональные колонки)
  • — Наушники. Однако наушниками пользуются не все музыканты, но большинство. В приоритете конечно же мониторы, однако качественные наушники стоят большие деньги

Знайте! — Купив все эти пункты, сразу качественно писать музыку — не получится. Нужно освоится в программах, понять структуру трека, тонкости написания и т.д. Давайте слушать вашу музыку и слушайте, что о ней говорят. Не говорите, что это Ваш трек, так мнения и критика будет объективней.

И только тогда, когда звучание будет профессиональным — можно думать о продаже собственной музыки и поиске лейблов.

Лейбл — это компания, которая выпускает музыку. На сегодняшний день зарегестрированы сотни, а может и тысячи лейблов, но как и в любой индустрии хороших немного.

Итак, вы готовы выпустить свой продакшн на лейбле, чтобы зарабатывать на музыке. Для начала отыщите контакты лейбла, эта информация есть на официальных сайтах. Находите почту, пишите сопроводительное письмо и закрепляете написанные треки. Указывайте, что это демо материал, напишите о себе и обьязательно оставьте контактную информацию.

Большинство начинающих артистов боятся отправлять треки в оригинальном качестве ссылаясь на то, что их украдут. Отправляйте тогда качеством чуть ниже 320 кб/с или обрезанный вариант. Лейбл может попросить целый трек в оригинальном качестве, и тут все зависит от Вас и лейбла. Если компания работает многие годы и позиционирует себя в списке лидеров — боятся нечего, если нет — храните проекты треков, чтобы были доказательства.

Лейблы проверенные годами:

  • — Armada Music
  • — Ministry of Sound
  • — Cocoon
  • — Astralwerks
  • — Global Undeground
  • — MoWax
  • — Mute Record
  • — Warp Wecords
  • — Ultra Records
  • — Ninja Tune

Если лейбл не отвечает — значит материал не подошел, или к нему еще не дошел черед. Иногда, на крупных лейблах столько писем, что менеджерам нужно несколько месяцев, чтобы добраться до вашего трека. Учтите, мало кто слушает трек целиком, потому главное зацепить в начале.

Однако если трек подошел лейблу, и лейбл готов выпустить его, Вам на почту придет контракт. Внимательно перечитайте его пункты и если все устроит — то подписывайте и продавайте.

4 Владелец лейбла

Вы можете сами стать владельцем лейбла. Но, чтобы стать хорошим музыкальным предпринимателем, пройдите все стадии о которых написано выше. Чтобы продавать музыку в интернете нужно договорится с крупными магазинами, такими как:

  • — Apple Music
  • — Beatport
  • — Juno
  • — Spotify
  • — Amazon
  • — Google Play
  • — Trackitdown
  • — Digital Tunes
  • — Trexsource

И сотни других.

Писать в каждый магазин понятное дело никто не будет, а если и будет — договорится со всеми невозможно и мало кто ответит согласием. Для этого подписывается контракт с дистрибьютором. Самые хорошие дистрибьютеры работают в Америке, Британии и Германии. Даже если дистрибьютор готов работать с вами, вам предстоит подписать контракт с многими пунктами.

После того как договоры заключены, вы начинаете поиск музыкантов чью музыку будете выпускать. Далее занимаетесь оформлением, пресс релизами, обложками, пиаром и т.д.

Эта музыка постоянно обязана быть на слуху. Чем больше о ней говорят, пишут и играют — тем больше она принесет Вам денег. Реклама — двигатель прогресса. Кроме денег — важно раскрутить имя музыканта, чем больше его знают — тем больше у него слушателей. Чем больше слушателей — тем больше продаж. Это главные основы музыкального бизнеса. Просите друзей музыкантов, чтобы они рекламировали вашу музыку, играли, отправляйте в музыкальные блоги или музыкальных критикам. Попробуйте дать известным Dj (дать, а не продать, в этом случае услугу вам делают они).

Учтите, потянуть одному такой емкий процесс практически невозможно. Даже у команды людей работа над ЕР (от 2 до 4 треков) занимает много времени.

5 Запись подкастов и радио-шоу

Эта работа почти для фрилансеров. Суть ее такова: Вы записываете радиошоу или подкасты на час — полтора и делаете рекламу. Может открою сейчас глаза, но многие Dj чьи радиошоу звучат на радио — не записывают их. Этим занимаются другие, малоизвестные Dj.

Если с собственным радиошоу — придется попотеть пока выбьете эфирное время, то оформить личный подкаст не стоит никаких усилий. открываете страницу на

  • — Mixcloud
  • — Soundcloud
  • — YouTube канал
  • — Социальные сети
  • — Онлайн радиостанции

И загружаете собственные эфиры.

В заключение…

В конце хотелось бы сказать — этому можно учится одновременно. Рости и развиваться профессионально, набираться опыта, попутно набивая шишки.

Музыкальная индустрия не имеет границ. Общайтесь с теми, кто в этом понимает. В начале работы — предлагайте услуги везде. Изначально это может быть бесплатно, но вы будете получать, знакомства и практику. Позже это поможет Вам и станет школой, особенно если Вы молодой и зеленый.

Автор: Саша Шульский

www.officeplankton.com.ua

Как заработать музыканту в Интернете

31 Январь 2014        Главная страница » ЗАРАБОТОК МУЗЫКАНТА      Просмотров:   2850

Однажды я уже писал статью на тему, «как зарабатывать музыканту». Но поскольку сей поисковый запрос по-прежнему остается актуальным, хочу ещё подбросить несколько идей братьям по разуму.

Во-первых, хочу сказать, что сегодня вопросы работы, заработка нужно рассматривать несколько иначе, чем это было 20 лет назад.

Люди привыкли мыслить категориями – дайте мне работу, и буду жить припеваючи. Но сейчас время иное. Дайте мне работу – такого формата уже нет в природе.

Сегодня нужно проявлять смекалку и сообразительность, чтобы проявить свои творческие способности и за это получить денежку.

Поэтому я настраиваю вас на предпринимательский дух, а не на потребительский. Сам так поступаю, и вас буду учить тому же. Итак:

Как заработать музыканту в наше время в Интернете

Это вторая часть статьи. Первую часть читайте здесь. В данной статье, я постараюсь уйти от общепринятых стандартных тем:

Сегодня я дам вам несколько иную перспективу, с точки зрения Интернета.

Это будут необычные методы заработка, но они подойдут музыкантам. Я – пример тому. Поделюсь тем, что сам практикую или уже пробовал.

Заработок на статьях. Сейчас очень большой спрос на статьи в Интернете, в том числе и на статьи околомузыкальной тематики.

Вы можете делать обзоры музыкальных групп, писать обучающие статьи по теории музыки или по своему музыкальному профилю.

Можно начинать с известных вам тем, затем переходить на смежные. Таким образом, вы сможете зарабатывать, продавая свои знания и опыт.

Где продавать такие статьи?

Вот список наиболее популярных бирж контента. Зарегистрируйтесь на одной из них и пишите небольшие статьи на 2000 знаков.

  • Текстсейл
  • Turbotext
  • Адвего

Вы можете для этих целей использовать любую литературу, журналы, книги, просто изменяя подачу имеющегося в них материала, чтобы ваши статьи приобретали уникальность.

Создание музыки на компьютере. Если у вас не сложилось с написанием статей, другой вариант заработка для музыканта – это научиться записывать музыку на компьютере. Я сам начинал с этого, освоив редактор звука Cubase.

Если вы по натуре своей – аранжировщик, композитор, рекомендую изучить книгу «Профессия — Аранжировщик».

Подробнее о книге

Эта книга будет полезна как начинающим, так и уже более-менее опытным композиторам, аранжировщикам, звукорежиссерам и другим представителям творческих профессий, которые работают или хотят начать работать удаленно через интернет.

В книге дается информация, касающаяся всех особенностей заработка путем выполнения заказов на написание музыки, создание аранжировок, сведение, мастеринг и пр.

Блоггинг. Если вы хотите расширить свои возможности и способности, начать зарабатывать в Интернете, тогда рекомендую, не теряя времени, окунуться в такую сферу, как блоггинг и инфобизнес.

Для этого рекомендую вам свой сборник курсов «Библиотека успешного блоггера». В нем содержится вся необходимая информация для создания блога, ведения и его продвижения. Покупаете его, и уже через несколько дней вы создадите свой блог.

Но, предупреждаю, что этот путь будет требовать от вас изучения и внедрения большого объема информации. Это интересно, это перспективно, но не рассчитывайте на быстрый результат.

Выбирайте этот путь, если вам нужен свой сайт под ваши цели. Если вы хотите быть блоггером в своей нише, если вам нужен свой бренд и вы готовы работать на себя.

Заработок на партнерках. Ещё один вариант заработка для музыканта тесно связан с предыдущим. Это заработок на партнерских программах. Можно зарабатывать на партнерках без своего сайта, но лучше и эффективнее с ним.

Самый простой путь на сегодняшний день мне видится через сервис qwertypay. Почему?

  • Во-первых, в qwertypay предоставляется возможность создания своего промо-сайта с помощью очень удобного и функционального конструктора. Поэтому для новичка очень просто стартовать.
  • Во-вторых, в qwertypay реализована такая фишка, как тизерная реклама. С её помощью можно легко и просто рекламировать товары. Вот как она выглядит.
  • В-третьих, qwertypay – это многоуровневая партнерка. Кто хоть немножко знаком с партнерской программой, тот понимает, о чем я говорю.
  • В-четвертых, заработок идет не только от ваших непосредственно продаж, но и от продаж ваших партнеров и даже от случайных продаж товаров, которые вы не рекламируете.

Скажу сразу, что 3 и 4 способы для зеленого новичка с первого раза будет непонятными. Но если вы действительно не имеете работы в офлайне, уверяю вас – что с помощью Интернета вы начнете зарабатывать.

Итак, как заработать музыканту в наше время, в Интернете

Если подытожить, говоря о современных способах заработка через Интернет, будут следующие варианты:

  • Вам нужно освоить программу звукозаписи. Это даст вам возможность мир звуков превращать в цифру и таким образом выполнять работу по созданию аранжировок, треков или джинглов. Их, кстати, можно продавать на этом сервисе
  • Вам нужно освоить написание статей и продавать их. Таким образом, вы превратите свои мысли в источник дохода.
  • Вы можете изучить, что такое заработок на рефералах и партнерах, стать партнером компании или какого-либо автора и очень даже неплохо зарабатывать, получая комиссионные.

+++ Если вам интересен мой блог, подписывайтесь на обновления +++

Конечно, при этом работа в офлайне все также актуальная. Я, например, время от времени, играю на барабанах, хотя наша группа уже прекратила существование с 2011 года.

Ряд вышеперечисленных способов, мало связан с музицированием. Но может быть нужно посмотреть немножко шире на свои возможности?

Автор: Игорь Козлов
Шпаргалка барабанщика

Шпаргалка барабaнщика | Заработок на Аудиоджангл    

Понравилась статья - поставь плюсик!

 

boxsong.ru

Как все устроено: Электронный музыкант

Все лето мы совместно с людьми из музыкального бизнеса разбираемся, как устроена жизнь больших фестивалей. В этом выпуске Arty рассказывает, как стать продюсером танцевальной музыки, нужно ли для этого переезжать в другую страну и какой должна быть ваша команда.

Как становятся электронными музыкантами

2006–2007 год, мало кто понимал, как себя продвигать. Мой друг рассказал, что у лейблов есть демоящики и почта A&R-менеджеров: «Пиши, если они послушают трек и им понравится, то подпишут». Быстрый интернет у меня появился в 2008 году, и это кардинально изменило мою жизнь. Я искал контакты, отправлял треки, у меня была рассылка на 100 лейблов. Ни один из них мне не отвечал. Но прошло несколько месяцев, и Enhanced решил выпустить мой релиз.

Когда тебя поддерживают звезды, лейблы меняют отношение к тебе. Спрашивают у тебя треки, которые ты хочешь выпустить. Или предлагают сделать ремикс на трек их артиста.

Трек прозвучал в радиопрограммах больших диджеев — Армина ван Бюрена, Пола ван Дайка. Когда тебя поддерживают звезды, лейблы меняют отношение к тебе: спрашивают у тебя треки, которые ты хочешь выпустить, или предлагают сделать ремикс на трек их артиста. Если все идет хорошо, люди хотят не только слушать твою музыку в сетах других диджеев, но и видеть лично тебя в клубах или на фестивалях. Так появляются предложения от букинг-агентств.

Как сочиняют музыку и выступают

Музыка рождается в голове, затем ты переносишь идеи в свою рабочую программу. Набрасываешь на синтезаторе мелодии и звуки. Программ множество, все они доступны. Что касается выступлений, можно быть классическим диджеем — у тебя есть USB с музыкой, ты вставляешь его в деку и сводишь треки. Есть другие варианты — когда люди ставят контроллеры и драм-машины, все это запрограммировано, но при этом они играют музыку вживую, поют — и это уже больше похоже на выступление поп-группы. Некоторые бросают в толпу торты и катаются по зрителям в надувной лодке — для меня это перебор. Я нейтрально к этому отношусь, это часть бизнеса и формат музыканта, но у меня немного другой подход. Я исполнитель с классическим образованием, для которого важно, как музыка подается людям.

Нужно ли уезжать за границу

Если ты думаешь о карьере музыканта, который просто пишет и издает музыку, то это можно делать и в России. 15 лет назад участники Swedish House Mafia летали на Ибицу каждую неделю и пытались вручить диджеям диски, которые они записывали дома. С развитием интернета проблем с коммуникацией с лейблами больше нет.

Но 80 % моих гастролей — в Америке. До 2013 года я много мотался между Россией и США. Мне стало сложно концентрироваться на музыке. Поэтому в конце 2013 года букинг-агентство, с которым я работаю с момента окончания университета, поставило перед фактом: «Тебе нужно в Америку, здесь основной рынок, здесь половина менеджмента». На тот момент я начал писать свой первый альбом, которым сразу заинтересовался американский мейджор-лейбл, и, так как сотрудничество с музыкантами и вокалистами предполагало мое постоянное присутствие в студии, переезд стал просто необходим.

Главный рынок для EDM-музыки

США остаются главным рынком для поп- и танцевальной музыки. Здесь задаются тренды. American Top 40 (радиошоу, на котором каждую неделю 40 самых популярных песен отсчитываются в обратном порядке. — Прим. ред.) — самая мощная вещь, до сих пор ничего важнее нет. Но в плане фестивальных и клубных шоу США уже не основной рынок. Сейчас в Азии тратят на это больше, чем тратят в Америке.

Но, скажем, EDC в Вегасе — по-прежнему пиковый фестиваль лета с самым звездным лайнапом. К таким готовишься особенно, стараешься показать максимум новых треков. Хотя мое самое яркое впечатление — это EDC в Мехико. Я играл на главной сцене, на огромном танцполе собрались 70–80 тысяч человек. В такие моменты понимаешь, почему этим занимаешься и хочешь достичь еще больших высот.

В конце 2013 года букинг-агентство, с которым я работаю с момента окончания университета, поставило перед фактом: «Тебе нужно в Америку, здесь основной рынок, здесь половина менеджмента»

Команда музыканта

В моей команде есть day-to-day-менеджер. Он выполняет ежедневные задачи: удостовериться, что контракт подписан, мастер-файл и ремикс готовы, дедлайн не будет сорван, фотосессия пройдет по плану. Он работает примерно 16 часов в день — это крайне тяжело. Второй менеджер занимается музыкальными вопросами. Например, ищет вокалистов, с которыми мы могли бы поработать, топлайнеров (авторов вокальных мелодий. — Прим. ред.) и музыкантов, общается с лейблами, подписывает песни.

Со мной работают мой основной букинг-агент, его ассистент и владелец агентства. Оно занимается выступлениями в Северной и Южной Америке. Плюс Европой занимается отдельное европейское букинг-агентство, а еще есть азиатский букинг-агент. Еще есть адвокат, финансовый менеджер и маркетинг- и пиар-команда.

На чем зарабатывают электронные музыканты

Основной доход приносят концерты. Отчисления от Spotify — это примерно 4–5 тысяч долларов за миллион прослушиваний. Соответственно, 100 миллионов прослушиваний могут тебе принести примерно 500 тысяч долларов. Звучит неплохо.

Только над синглом ты работал долго, а еще им занималась большая маркетинг-команда, мейджор-лейбл, который вложил в районе 100–150 тысяч в продвижение на разных радиоплощадках.

Как создаются ремиксы

Однажды я услышал песню тогда еще мало кому известной группы London Grammar. Мне понравилось, я нашел этот трек и сделал на него ремикс — у меня даже не было раскладки проекта по дорожкам. Дальше у меня была запланирована студийная сессия в Стокгольме с Axwell, я показал ему сырой ремикс, он ответил: «Ты должен его закончить прямо сегодня». После сессии я вернулся в отель, сел за лэптоп и на следующий день показал готовую версию. Я был уверен, что с лейблом оригинальной песни Ministry of Sound проблем не будет.

Отчисления от Spotify — это примерно 4-5 тысяч долларов за миллион прослушиваний. Соответственно, 100 миллионов прослушиваний могут тебе принести примерно 500 000 долларов.

Но они сказали «нет». Я не понимал причину, ведь другие ремиксы на London Grammar выходили. Я отправил свой ремикс Армину и Above & Beyond, которые играли его в пяти или шести выпусках своего радиошоу подряд. Песню ставили и другие большие трансовые диджеи, это повлияло на точку зрения Ministry of Sound — через два месяца они захотели выпустить этот ремикс.

Как работать с крупными лейблами

Структура мейджор-лейбла очень неповоротливая. Скажем, чтобы очистить права на один трек, нужно пройти через множество инстанций: поговорить с A&R-менеджером, с проджект-менеджером альбома, потом они будут говорить с юристами, с финансовым отделом — в любой этап вовлечено очень много людей. В результате выпуск альбома вместо года занимает два.

Конечно, если лейбл подписывает условно DJ Snake с бешеным авансом (а у него это семизначная сумма), то вся эта машина будет крутиться гораздо быстрее. Потому что они знают, какие деньги вовлечены и какова ответственность — если альбом не сработает, полетит много голов. А бывают и менеджеры, которые будут висеть на шее у рекорд-лейбла, пока не добьются того, что все будет сделано так, как им надо.

specials.the-village.ru

Заработок на музыке - ⭐⭐⭐⭐⭐

Вы задумывалась — откуда берется музыка и звуки в различных рекламных роликах на ТВ и радио, видеоблогах, играх и прочем, где есть звуки? Может быть у создателей существует целый штат композиторов, которые день и ночь придумывают музыкальное сопровождение? Все гораздо проще. И обладая слухом и умением создавать звуки и музыку — вы можете на этом неплохо заработать.

Как можно продавать свою музыку?

В Интернете существуют, так называемые, аудиостоки (audiostock). Где любой желающий может выставить на продажу свои музыкальные композиции, звуковые эффекты, сэмплы, лупы и прочие аудиофайлы. Именно на этих площадках покупается музыка и другие звуки для рекламы, промороликов, игр, презентаций и т.п.

Принцип работы аудиостоков

Аудиосток, за небольшой процент, берет на себя весь труд по поиску покупателей на ваши произведения. Также он осуществляет процедуру купли-продажи и выступает гарантом сделки (да, и среди творческих людей могут быть мошенники). Что максимально упрощает вашу работу и ваш заработок.

Вам достаточно зарегистрироваться в аудиостоке, выставить свои произведения на продажу. После их модерации и проверки уникальности, ваше аудио будет продаваться по всему миру круглосуточно. Без перерыва на обед и выходные дни.

Самый неоспоримый плюс такого подхода — на аудиостоках продается не само авторское право на ваше произведение, а право им воспользоваться. То есть, один файл может быть продан и куплен бесконечное число раз. И с каждой продажи вы будете получать прибыль. Таким образом, создав единожды интересный, необычный и востребованный трек — вы будете получать прибыль с него столько раз, сколько раз его купят.

Неужели ваша музыка кому-то нужна?

Многие музыканты относятся скептически к аудиостокам. Они считают, что их музыка мало кому нужна, поскольку нет спроса на их услуги в их городе. Но, это только в их городе. Во всем мире отмечается глубокий дефицит на оригинальные авторские произведения. Это связано с тем, что качественные авторские композиции, распространяемые через агентства, стоят довольно дорого и не по карману новичкам, например, начинающим режиссерам, которые снимают свой первый рекламный ролик. А использование любых композиций без авторских разрешений — запрещено. Тут то им приходит на помощь аудиосток.

К слову, популярные аудиостоки посещают несколько миллионов человек в месяц, только с целью купить что-нибудь оригинальное.

Сколько можно заработать на аудистоке

Ваш заработок ничем не ограничен. Вы выставляете свои композиции по тем ценам, по которым хотите. До 50% от продаж забирает аудиосток. Остальное ваша прибыль.

При 30-40 качественных композиций, ваш ежемесячный заработок может составить до 400 долларов США. Постоянно расширяя свое портфолио, вы можете заработать гораздо больше.

Цены и условия продаж различаются. И осуществляются примерно по двум лицензиям.

1. Некоммерческое (частное) использование. По данной форме покупаются треки для частного использования — ролик для друзей, проморолик для школы или маленькой презентации и т.д. Стоимость таких треков до 15 долларов.

2. Расширенная лицензия для коммерческого использования. Продажа права использовать ваш трек в коммерческих продуктах, но не более определенного количества раз. Также по этой лицензии нельзя ваш трек перепродавать. Стоимость трека по этой лицензии от 20 долларов и до бесконечности.

Интересное наблюдение. Все покупатели аудиостоков, да и сами аудиостоки — не российские (не из стран бывшего СССР). Это связанно с привычками и строгим соблюдением законов, так называемого, авторского права. Но, это является неоспоримым плюсом — все продажи осуществляются в иностранной валюте, а покупатели из законопослушных стран, то есть, соблюдая нестрогие правила аудиостоков — вы будете честно зарабатывать на своей музыке. Минус — у многих аудиостоков нет русской версии.

Для всех новичков в этом виде заработка, мы рекомендуем воспользоваться аудиостоком Pond5. Во-первых, он работает на нескольких языках, в том числе и его поддержка. Среди языков есть русский. Помимо аудио, на нем можно выставлять на продажу — видео, фото, спецэффекты для популярных программ, 3D и прочее-прочее. К тому, выгрузив свой материал на pond5, на другие аудиостоки вы сможете просто скопировать свои файлы с понда. Очень удобно.

Смотрите также:

Специально для hobiz.ru

hobiz.ru

Как зарабатывать молодому музыканту — Электронный журнал RealLife.kz

Как заработать музыканту.

 

 

  Рано или поздно любой начинающий рок-музыкант сталкивается с проблемой, когда вам надо зарабатывать на жизнь самому. Наступает период в творчестве, когда вы его просто забрасываете в чулан. Я постоянно общаюсь с различными людьми, которые в той или иной сфере привязаны к музыке и у большинства из них был упадок их музыкальной деятельности, как раз именно в то время.


 

Музыкант не может заниматься «нормальной» работой. 


  Обычно когда молодому музыканту исполняется около 20 лет, родители его перестают кормить и одевать. Если до этого не успели, а скорей всего вы не успели, сделать имя группы, то вам придется искать пути нормального заработка. Как правило, это наемный труд, либо в офисе, либо еще где-то. Времени и сил тотально не хватает, так, как все впитывает в себя работа и о творчестве очень быстро забываешь, а потом когда начинаешь меняться начинаешь сильно жалеть, что не смог удержать то русло, в котором ты шел. Вообще моя точка зрения заключается в том, что музыкант не может заниматься «нормальной» работой с 8-часовым рабочим днем, точнее даже сказать, с графиком работы, который фиксирован, в таком случае вы не сможете репетировать. Также стоит заметить, что ваша работа не должна вас изматывать до такой степени, что хочется только прийти домой, лечь и уснуть. Здесь появляются уже другие проблемы: родители, которые в свое чадо вбухали столько любви и денег, а оно неразумное не хочет никак жить как все нормальные люди, а думает только о роке. Родители никогда не поймут, что в данном случае, лучше меньше зарабатывать, но заниматься любимым делом. Хотя, возможна куча вариант когда ваш заработок будет довольно высоким и вы сможете заниматься своим роком.
 

Свое дело.


  В общем, вы закончили институт, и вам надо куда-то устраиваться на работу. Задумайтесь, в первую очередь, о том, что вам предлагает работодатель, а скорей всего он предлагает 40 часовой, в лучшем случае, и совсем небольшую заработную плату и конечно монотонную одинаковую работу. Это ключевой момент. Как правило, творческие личности не могут уживаться в больших коллективах «зомби-людей». Десять раз подумайте о том, к чему вы подписывайтесь. Возможно, вы обладаете небольшими бизнес-навыками и можете открыть сове дело, которые тесно связано с музыкальным миром, в таком случае вы будете крутиться в родной среде, или можете зарабатывать в интернете – сейчас куча заработков, которые со временем даже могут стать вполне постоянными и внушительными.

 

Раскручивайте вашу "банду"......

  Причем, не забывайте о том факте, что ваша группа тоже может приносить определенные деньги. Хорошая группа, может хорошо зарабатывать, пусть и для начала вам придется играть много каверов, но вы сможете иметь небольшой, но стабильный заработок, причем, это только положительным образом повлияет на ваш коллектив. Постоянно раскручивайте вашу банду и через пять лет, вам уже не придется работать. Раскрутка группы хоть длительный и сложный процесс, иногда ваши труды даже не будут видны через год, однако если упорно идти к поставленной цели, то усилия принесут плоды. Если вы решили связать себя с музыкой, то можете попробовать себя в более популярных стилях. К примеру, рок-музыка отлично сочитается с электронщиной, так вы сможете весело проводить время, а самое главное может даже выступать в некоторых ночных клубах. 

 

 

 Вот краткий список рок музыкантов, которые зарабатывают далеко не той профессией на которую учились:

Илья́ И́горевич Лагуте́нко — Защитил диплом на тему «Развитие приграничной экономики между Россией и Китаем»

Борис Гребенщиков — окончил факультет прикладной математики-процессов управления Ленинградского госудаственного университета им. Жданова

Диана Арбенина — училась в Магаданском государственном педагогическом институте(факультет иностранных языков)

Святослав Вакарчук — 1991—1996 — учился на физическом факультете Львовского национального университета имени Ивана Франко (специализация —теоретическая физика). Второе высшее образование —экономист-международник.

Вячеслав Петкун — Имеет неоконченное высшее экономическое образование, учился в Ленинградском финансово-экономическом институте им. Н.А. Вознесенского, факультет «Общественная организация труда и деятельности человека»

 



Похожие записи:
Сколько должен зарабатывать мужчина, чтобы называться настоящим мужчиной.
В разделе: Общество

Современные представители сильного пола все больше приравнивают свою реализованность, как мужчин, в зависимости от зарабатываемых денег. Все чаще они считают, что их мужественность определяется лиш...

Социальная «справедливость»
В разделе: Общество

  Что такое социальная «справедливость»? Это общественные правила и законы, благодаря которым человек, который не хочет работать и трудиться на благо, желает получать все за...

Карта сайта
В разделе: О проекте

 \r\nЮридический ликбез\r\n\r\nВсе про наследство\r\nСовременные семьи и нововведения в алименты в РК\r\nЕсли Вас затопил сосед\r\nВсе о лишение родительских прав \r\nНезаконное увольнени...

Судьба
В разделе: О женщинах

  Вот и приходится самой как- то выживать. Хорошо, если хоть что - то умеешь, например, вязать. Тогда можно и крепкий чай попить и покурить.

reallife.kz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о