Четверг , 18 Апрель 2024

Как открыть развивающий центр: Как открыть детский развивающий центр (детский центр развития)

Содержание

Как открыть свой центр раннего развития детей

Инструкция

Перед тем как открыть центр раннего развития, определитесь, будет ли это учреждение принимать детей на целый день или на два-три часа. От этого зависит количество справок и разрешений, которое придется получить в разнообразных инстанциях.

Для того чтобы открыть центр раннего развития, зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя. Сделать это можно в территориальной инспекции Федеральной налоговой службы. В Москве она находится по адресу Походный проезд, владение 3. За подробной информацией о графике работы и необходимых документах обратитесь на сайт http://www.nalog.ru/. В строке «Вид деятельности» укажите «Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)».

Если педагогическая деятельность не предусматривает нахождение ребенка в центре раннего развития более трех часов, если по итогам занятий не будет аттестации и выдачи дипломов, лицензии получать не нужно. Во всех остальных случаях придется доказывать свою компетентность в Лицензионной палате, предоставив ее сотрудникам образовательные и обучающие программы.

Одновременно с получением разрешения на индивидуальную предпринимательскую деятельность займитесь поиском помещения. Центр раннего развития можно организовать и в квартире. Но только в том случае, если дети не будут там находиться целый день. Если вы планируете именно такое учреждение, вам придется получать разрешения от Государственной санитарно-эпидемиологической службы (СЭС), а также от Государственного пожарного надзора, входящего в структуру МЧС.

Составьте бизнес-план, в котором пропишите все расходы. Включите туда зарплату педагогов, покупку пособий, мебели, оборудования, затраты на ремонт и аренду помещения, рекламу.

Если вы решили арендовать нежилое помещение, начните с небольшого метража. Двух комнат — одна 10-15 кв.м, другая 20-15 кв.м., будет достаточно. Первая послужит раздевалкой, а вторая преднозначена для занятий с педагогами.

Подготовьте договор на оказание услуг, который вы будете заключать с родителями воспитанников. Пропишите в нем время занятий, обучающие программы, дополнительные условия и стоимость.

Закупите методические пособия, мебель, игрушки. Не обязательно тратить деньги на новые вещи. Обзвоните расположенные по соседству детские сады. Там могут храниться вполне пригодные столы и стулья, которые можно приобрести очень недорого. А игрушки соберите по знакомым, дети которых уже выросли. Так ваш развивающий центр окажется обеспеченным всем необходимым с минимумом затрат.

Позаботьтесь о рекламе центра раннего развития. Начните с обычных плакатов, размещенных на досках объявлений в местах скопления людей. Лучше всего, если рядом будут поликлиники, школы, детские сады. Именно там собираются мамы с маленькими детьми, которым будет интересно ваше предложение.

Как открыть свой детский центр

Главная \ Открываем свой центр \ Как открыть свой детский центр

Этот раздел нашего сайта будет интересен не только для тех, кто хочет открыть свой собственный детский развивающий центр, но и для тех, кто только думает, какой бизнес стоит сил и времени.

Для начала, нужно взглянуть, что же такое собой представляет центр развития в современном мире.  

Детский развивающий центр – это совсем юная организация, которая помогает деткам в развитии. Стоит знать, что центр развития с каждым годом всё более популярны среди родителей.  

Почему в современном мире детские центры так популярны?  

Существует несколько причин, почему стоит открыть детский центр.

1) О раннем развитии говорилось уже давно. Настал момент, когда каждый родитель понимает, что очень важно развивать у ребенка внимание, память, речь и другие функции у ребенка еще в раннем возрасте. Если раньше казалось, что развивающие занятия для детей – это просто некая экзотика, то сейчас это необходимая мера.  Можно развивать своего ребенка и самостоятельно, в домашней обстановке. Но стоит учитывать, что не у каждого родителя есть на это время. Да и не стоит отрицать, что педагоги знают лучше, как правильно развивать ребенка. Новый детский развивающий центр точно обрадует многих пап и мам.

2) Во-вторых, бесплатные кружки в последнее время не поддерживают необходимого уровня преподавания. Все больше родителей понимают, что хорошее образование требует вложений, ведь лучшие педагоги работают чаще всего в частных центрах, которые обеспечивают наилучшие условия преподавателям для качественной работы, а детям – для комфортного обучения.

3) Сейчас в Беларуси, как и в других странах СНГ,  проходит невероятный беби-бум. Если у вас будет время, то прогуляйтесь мимо детских площадок в погожий день. Здесь вы собственными глазами увидите, сколько счастливых пап и мам пришли отдыхать со своими детьми. Именно ради них вам и стоит открыть детский центр.  

Как открыть детский клуб с нуля: инструкция по шагам

Все малыши очень энергичные: одни любят рисовать, другие танцевать или даже выступать на сцене. По этой причине комплекс детских кружков и студий, объединенных под одной крышей, может стать очень прибыльным делом.

У вас должно быть не только желание заработать, но и проводить много времени с малышами. Не будет лишним и опыт работы с детьми. Но даже при желании не все знают, как открыть детский клуб, так как существует еще много нюансов, которые нужно подробно изучить.

Формируем обучающие программы

Школа по раннему развитию детей обязательно должна основываться на обучающих программах. Конечно, можно пойти легким путем и выбрать готовые и проверенные программы обучения известных педагогов. Но для того, чтобы ваш детский центр имел свои особенности и отличия, лучше использовать свои новые педагогические методы. А при квалифицированных преподавателях занятия в вашем центре будут иметь свою изюминку. Конечно, если вы в этой области новичок, то можно начать со следующего списка типичных занятий:

  • дошкольные подготовительные занятия;
  • рисование;
  • иностранный язык;
  • развивающие кружки;
  • танцевальная студия;
  • музыкальный класс;
  • консультация психолога;
  • уроки логопеда.

Читайте также: Как с нуля открыть свой хостел

Регистрация

Как открыть детский клуб? Для начала его нужно официально зарегистрировать. Для регистрации лучше выбрать вариант некоммерческой организации, так как это позволит получать значительные льготы по налогам. Всем известно, что получить место в муниципальном учреждении для своего малыша сегодня очень сложно, поэтому актуальным становится вопрос открытия детского сада на дому. В таком случае необходимо получить лицензию, собрав определенный пакет документов.

Но если вы не планируете создавать предприятие по дошкольному образованию, то лицензирование не является обязательным условием. Тогда ваша организация на дому может предоставлять развивающие и воспитательные услуги. Это может быть спортивный или обычный игровой клуб. Такую систему выбирают большинство начинающих предпринимателей. Они открывают детский клуб без лицензии, иногда маскируя предприятия по присмотру за детьми под развивающий центр. Вполне допустимый вариант, а в дальнейшем постепенно вам удастся расширить ассортимент услуг и зарегистрировать еще одно юридическое лицо.

Оформляем детский центр

При оформлении помещения, безусловно, не обойдется без проявления творческих способностей. Но, включив рациональное мышление, вы поймете, что для развивающего центра нужны не только игрушки, книжки и бумага с красками, но и мебель, техника для офиса, ковровое покрытие и многое другое. Проще говоря, нужно полностью продумать интерьер помещений.

Читайте также: Как открыть свою строительную фирму

Учитывайте, что детская мебель – удовольствие не из дешевых. Так, столы и стулья высокого качества для дошколят предлагаются в очень немногих магазинах, и цена их при этом завышена. Хорошим выходом из ситуации – это заказать детскую мебель, что позволит значительно сэкономить и получить индивидуальный товар.

Такой вариант не очень подходит для приобретения материалов для занятий, так как дешевый китайский товар вреден для детского здоровья. Лучше обращать внимание на игрушки из дерева зарубежных и отечественных производителей. Деревянные изделия, как правило, всегда качественные, что позволит игрушкам радовать карапузов намного дольше.

При расчете материалов, которые понадобятся для уроков, учитывайте уже запланированные занятия, чтобы не покупать много и не делать лишние затраты. Приобретайте только самое необходимое на первое время. Полезный совет: все материалы, изготовленные из картона, заламинируйте. Так срок их службы будет увеличен, а шалости карапузов не нанесут им вреда.

Закупаем офисную технику

В вашем детском центре офисная техника будет хорошим помощником в работе:

  • для распечатки развивающего материала – ксерокс, а лучше цветной принтер;
  • персональный компьютер или ноутбук;
  • для просмотра мультфильмов и обучающих уроков – телевизор.

Оформляя интерьер, следите за тем, чтобы в помещениях с пребыванием детей было достаточное освещение и вентиляция, но не было предметов, которые способны нанести ребенку травму. От канализации до электропроводки – все должно быть проверено. Плюсом для помещений будет наличие кондиционера, контролирующего температурный режим, так как детки очень чувствительны в смене температуры и легко могут простудиться.

Чтобы создать уют, необязательно стены центра украшать идеальным ремонтом, для этого хорошо подойдут детские рисунки: и возможный неудавшийся ремонт не виден, и детки рады, что их работы представлены на всеобщее обозрение. А еще это неплохая реклама для вновь приходящих родителей, которые обязательно захотят отдать в ваши профессиональные руки своих карапузов.

Нанимаем преподавателей

Первое время пост завхоза можете занимать вы сами, а с уборщицей и администратором все и так понятно – они, безусловно, нужны. А вот найти квалифицированных педагогов и воспитателей – это задача серьезнее. Профпригодность некоторых из кандидатов часто хромает, что особенно усложняет поиск. И помните, не все учителя стремятся обучать детей, некоторые приходят лишь за зарплатой. В течение первых нескольких занятий лучше вам лично на них поприсутствовать, ведь от того, как все начнется, зависит весь имидж детского центра.

Читайте также: Список документов и разрешений, чтобы открыть шаурму

Привлекаем клиентов

Основной элемент успеха – это качественная реклама. Чтобы детишки сами приводили в центр своих друзей, а мамы на детских площадках обсуждали между собой, что их чадо занимается в лучшем месте, нужно тщательным образом продумать рекламную кампанию.

Самые популярные и недорогостоящие способы рекламирования:

  • расклеивание объявлений поблизости от вашего центра, ведь не все родители имеют время, что возить детей в другой конец города;
  • визитки и листовки – их могут раздавать даже сами преподаватели, так как в их же интересах, чтобы у вашего центра появились клиенты;
  • транспортная реклама – бегущая строка, «растяжки» и обычные объявления;
  • личный сайт, который, несомненно, потребует значительных затрат и время для раскачки.

Нанимая людей для раздачи листовок, опасайтесь халтурщиков, после которых целые пачки листовок могут оказаться попросту в урне.

Запускаем детский центр

Если после всех пройденных этапов у вас еще остались денежные средства, не поскупитесь и сделайте целую церемонию открытия. Это может быть концерт, викторина с раздачей подарков, выступление аниматора на самой большой в районе детской площадке. Пока детишки развлекаются, вы раздаете листовки и визитки их родителям.

Если средств хватает на что-то менее грандиозное, можно просто пройтись по детским площадкам и раздать мамам ваши визитки, а детям – конфеты или воздушные шары. Рекламную кампанию хорошо устраивать каждое первое сентября, успех такой акции будет гарантирован. Помните, что для центров развития характерна сезонность работы, так как летом детей отправляют к бабушке или на море, а зимой существуют новогодние каникулы. Эти периоды можно заранее не учитывать при расчете графиков работы.

Внимание! В рамках нашего портала вы можете совершенно бесплатно получить консультацию корпоративного юриста. Все, что нужно сделать, это оставить ваш вопрос в форме ниже:

Рубрика: Образование

Открыть детский центр раннего развития: совет юриста

Уход за детьми дошкольного возраста, обучение и развитие их способностей становится более актуальным для большого количества семей. Причем детский сад — далеко не единственное место для качественного и полного предоставления соответствующих услуг — все больше детей уже с детства посещают определённые секции, кружки, курсы, центры детского развития, детские клубы, прочее. Для дошкольников всё более популярными становятся открывающиеся центры раннего развития детей, о чем и будет идти речь в этой статье.

Детский развивающий центр — это место, где предоставляются самые разнообразные виды услуг для развития детей различной возрастной группы: от ясель до старшей группы детского сада, суть которых сводится к развитию тех или иных способностей. Причем большинство таких организаций предлагают родителям самостоятельно выбрать объемы занятий в той или иной сфере для своих детей — все зависит от того, что именно родители считают для своего ребенка приоритетным. Однако организация такого бизнеса предполагает соблюдение норм действующего законодательств, а значит центр раннего развития детей следует открывать поэтапно. Как организовать центр детского развития?

Организационно-правовая форма детского центра раннего развития

Как и для любых услуг, сначала стоит выбрать и зарегистрировать субъект хозяйствования: юридическое лицо или физическое лицо-предпринимателя. Однако стоит заметить — ввиду отсутствия специальной лицензии, центр раннего развития ребенка не является учебным заведением, в отличие от тех же детских садов — при решении вопроса о регистрации субъекта хозяйствования этот нюанс следует учитывать сразу. Например, для работников детского сада (физического лица-предпринимателя или директора соответствующего юридического лица) установлены особые требования по уровню образования в педагогической сфере, при отсутствии которого организация не имеет права осуществлять этот вид деятельности. В то же время, центр раннего развития ребенка не является учебным заведением, которое должно иметь лицензию Министерства образования, а потому осуществляет свою деятельность как любой центр оказания услуг: посему организаторами (управляющими) такого бизнеса могут быть лица без педагогического образования. Детальнее можно ознакомиться в статье «Чем грозит открытие частного детского сада без лицензии и как ее получить?».

Отсутствие лицензии на образовательную деятельность, тем не менее, дает полную свободу владельцам и организаторам центра раннего развития детей разработать и ввести собственную систему воспитания, развития и ухода за детьми дошкольного возраста (даже зарегистрировать авторское право на методику), либо использовать современные или иностранные методы в работе, что, в свою очередь, очень привлекает прогрессивных родителей. В остальном регистрация происходит аналогично регистрации детских садиков, о чем можно подробнее узнать в статье «Формы регистрации для частного детского сада: плюсы и минусы».

Выбрать помещение под детский центр раннего развития

  1. Аренда помещения

Важно чтобы в пользовании лица было нежилое помещение достаточной площади (обычно практика определяет минимум 100 м2, хотя, на самом деле, все зависит от количества детей и объема предлагаемых услуг конкретным центром раннего развития ребенка). Отдельно стоит отметить: помещения, относящиеся к жилому фонду, не могут использоваться предприятием для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе и для организации услуг в области ухода за детьми. Информацию о принадлежности к жилому/нежилому фонду для арендованных помещений можно получить из правоустанавливающих документов на объект или путем получения соответствующей информации из Реестра прав на недвижимое имущество (для объектов, право собственности на которые зарегистрировано после 2013 года). Специальных ограничений по размещению этого помещения (цокольный этаж, первый этаж, полностью отдельно стоящее помещение) особого значения не имеет: главное — чтобы субъект хозяйствования мог в полной мере обеспечить детей надлежащими (качественными) услугами с соблюдением законодательно установленных норм-минимумов, которые предъявляет к помещению санитарно-эпидемиологическая служба, и требований по противопожарной безопасности помещения, в котором будут находиться дети.

Поскольку центр раннего развития ребенка не является образовательным учреждением, то и требования относительно помещения, его санитарного и противопожарного состояния, определены специальными нормативно-правовыми актами для детских садов, не являются обязательными. Однако это вовсе не означает, что для открытия такого бизнеса может подойти любое помещение: во-первых, место пребывания детей должно соответствовать правилам пожарной безопасности, утвержденные Приказом МВД Украины №1417 от 30.12.2014 года, которые должны применяться во всех без исключения сферах. Стоит обратить внимание на те правила, которые устанавливают особый порядок организации противопожарной безопасности для объектов, где находятся дети.

Отдельные положения об условиях организации помещений для пребывания детей содержат те же санитарные условия для дошкольных учебных заведений (преимущественно естественное освещение, высота розеток и т.д.) — отсутствие формального долга соблюдать положения специальных санитарных (противопожарных) норм и правил не освобождает субъектов «ведения хозяйства от обязанности предоставления услуг надлежащим образом. На сегодняшний день только санитарные требования для детских садов дают возможность сформировать представление о том, каким должно быть помещение для пребывания детей дошкольного возраста.  О требованиях к помещению для будущих детских садов более подробно можно почитать в статье «Как выбрать помещение для детского сада».

Также без внимания нельзя оставить и положения вышеупомянутых санитарных условий по организации территории (бассейна) для детей, так как по аналогии несоблюдение минимальных правил может стать основанием для ответственности субъекта хозяйствования в части ненадлежащего (некачественного) предоставления услуг.

В этой части важным будет сделать ремарку для арендованных помещений. Всегда актуальным остается проверка прав арендодателя на объект (право собственности/право передачи в субаренду и т.д.), проверка самого объекта (наличие ввода в эксплуатацию/отсутствие каких-либо ограничений), а также и проверка прав на пользование землей (если она не приватизирована) — эти и другие элементы проверки объекта минимизируют возникновение проблем в процессе пользования соответствующим помещением.

  1. Дизайн и ремонт помещения

Не менее актуальный вопрос, который беспокоит собственников детского центра — разработка дизайн-проекта интерьера помещения и точное исполнение его на месте. Кроме того, что следует внимательно выбирать дизайнерскую студию, которая способна разработать дизайн-проект интерьера помещения детского центра, с учетом всех Ваших пожеланий, Вам на этом этапе понадобится и консультация юриста. Так как не всегда оговоренные условия и пожелания заказчика юридически грамотно отражаются в договоре и техническом задании, которые заключаются с дизайнером или студией дизайна интерьера. Утвердив в конце концов разработанный дизайн-проект, Вы определенно захотите, чтобы строители его воплотили именно в том виде, в котором его разработал дизайнер. Потому мы рекомендуем обратиться к Вашему дизайнеру за услугой авторского надзора за строительством или ремонтом помещения. Таким образом отдельный документ, который оформляется между заказчиком и дизайнером после утверждения дизайн проекта – договор авторского надзора за строительством или ремонтом помещения центра. Подробнее об особенностях этих договоров можно прочитать в статье «Договора на предоставление дизайнерских услуг. Особенности заключения и проблемные аспекты».

Как выбрать персонал для детского центра раннего развития ребенка

Обычно в этой части организации бизнеса владельцам рекомендуется заключать с педагогами (воспитателями) трудовые договора. Однако, мобильность центров раннего развития ребенка, в части постоянного изменения (усовершенствования) учебных программ, методик, курсов, видов и способов предоставления услуг, позволяет владельцам выбрать наиболее выгодный — гражданско-правовой договор. Если для детских садов предоставление образовательных услуг должно иметь постоянный характер с минимальным объемом предоставляемой информации (а отсюда и условие наличия соответствующего квалифицированного педагогического коллектива), то в центрах раннего развития это не является обязательным. Для родителей самое главное — качество предоставляемых услуг, а систематическое изменение преподавателей с индивидуальными программами (методиками, в том числе и авторскими) только может помочь всестороннему развитию ребенка. Хотя, если преподаватели (педагоги, воспитатели) Вашего центра раннего развития детей все-таки имеют педагогическое образование, то это только преимущество в конкурентной борьбе.

Какая разрешительная документация нужна для открытия детского центра

  1. «Разрешение от «пожарников»

Поскольку для организации деятельности центра раннего развития ребенка нет необходимости получать лицензию на осуществление образовательных услуг, перед началом ведения хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования достаточно всего лишь зарегистрировать пожарную декларацию соответствия материально-технической базы требованиям пожарной безопасности.

  1. Разрешение СЭС

После реорганизации в 2014 году системы органов контроля, санитарно-эпидемиологическая служба была ликвидирована, а часть ее функций по проверке соблюдения предприятиями санитарных требований возложена на соответствующий Департамент при Госпродпотребслужбе. На сегодняшний день каждый субъект в сфере предоставления услуг обязан содержать свое помещение в надлежащем санитарном состоянии. Однако предварительное согласование санитарного состояния больше не проводится — документ разрешительного характера в сфере соблюдения санитарных требований и правил (акт соответствия, экспертное заключение и т.д.) остается актуальным только для тех сфер деятельности, для которых такое требование прямо зафиксировано в соответствующем нормативно-правовом акте о лицензировании конкретного вида деятельности.

Как организовать питание в детском центре раннего развития

Перед открытием центра раннего развития стоит также задуматься и об организации питания для детей. Наиболее простым способом предоставления таких услуг будет привлечение третьих лиц — покупка соответствующих обедов в кафе (ресторанах): это избавит владельцев от поиска (выделения) отдельного помещения под организацию кухни (со специальными санитарными и противопожарными требованиями) и оформления соответствующей разрешительной документации. В отличие от детских садов питание дошкольников не является обязательным элементом предоставления услуг центрами раннего развития, поэтому предоставление такой услуги можно организовать, возложив соответствующие обязанности на третьих лиц (кафе, рестораны).

Однако открыть собственную кухню тоже можно — только стоит сразу обратить внимание, что весь груз ответственности будет возлагаться именно на соответствующего субъекта хозяйствования, который организовал детский центр. Более подробно об организации кухни можно прочесть в нашей статье «Часто задаваемые клиентами вопросы касательно открытия детского садика».

Организация нагрузок и отдыха детей

Для развития дошкольников важен не только правильный выбор программ или методик, но и грамотное распределение нагрузок, которые должны сочетаться с достаточным временем для отдыха детей. В этой части речь идет не только об организации отдельного помещения для сна (а при ограниченности возможностей у конкретно выбранного объекта — соответствующей зоны сна). Любые нюансы относительно отдыха детей должны быть отражены в соответствующих положениях договора с родителями, поскольку предоставление возможности дневного сна для детей является отдельным (дополнительным) видом услуг, который требует особого (формального) подхода к его организации.

Для вновь открывшегося центра раннего развития ребенка очень важно, чтобы родители новых «слушателей» могли сделать предварительную оценку качества и объема предоставления услуг их ребенку. Хотя большинство таких заведений публикуют на своих интернет-ресурсах (или просто предоставляют для ознакомления непосредственно на месте ведения хозяйственной деятельности) соответствующие положения (порядок оказания услуг), все же рекомендуется отражать все нюансы в соответствующем договоре. Особенно актуальным это становится для тех центров, которые предоставляют возможность родителям самостоятельно выбирать занятия, которые будут посещать их дети. Юридически грамотный подход к тексту договора поможет владельцам центра раннего развития минимизировать вероятность возникновения каких-либо претензий не только со стороны родителей, но и со стороны контролирующих органов.

Реклама и вывеска детского центра

Информация о вновь открывшемся центре раннего развития распространяется с использованием всех доступных средств рекламы: электронной (реклама в поисковых системах, ссылки на сайтах дружественных организаций), бумажной (размещение в каталогах предприятий города, листовки и брошюры, плакаты) или внешней (баннеры, указатели и вывески).  По поводу последней, не лишним будет предупредить будущих предпринимателей – владельцев центра раннего развития: на размещение вывески или рекламы (на улице, доме, указателях и т.д.) нужно получать соответствующее разрешение в органах местного самоуправления. Порядок в каждом населенном пункте свой, потому рекомендуем ознакомиться с нашей статье «Как правильно разместить рекламу, чтобы не попасть впросак» и следовать ее рекомендациям. Полезно также будет узнать в чем «Отличие вывески от рекламы».

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Таким образом, порядок открытия собственного центра раннего развития детей можно разделить на следующие этапы:

  1. Создание предприятия: физическое лицо-предприниматель или юридическое лицо. 
  2. Разработка бизнес-плана: индивидуальные условия, выбор оптимальных (наиболее выгодных) направлений деятельности и т.д.
  3. Выбор помещения: проверка на соответствие условиям ведения конкретного вида деятельности, подготовка для заключения договора аренды, заключение договора с дизайнерами на разработку дизайн-проекта будущего центра, и тому подобное.
  4. Оформление разрешительной документации: пожарная декларация, декларация мощностей (при самостоятельной организации питания детей), прочее.
  5. Привлечение специалистов по уходу за детьми: подготовка трудового либо же гражданско-правового договора, должностных инструкций и тому подобное.
  6. В случае необходимости оформление франшизы.
  7. Привлечение «слушателей» (детей): подготовка положения о порядке предоставления услуг, типового договора о предоставлении услуг и тому подобное.
  8. Регистрация прав интеллектуальной собственности: торговая марка центра развития, авторские права на методики, материалы, изображения на сайте и тому подобное.
  9. Оформление прав на вывески, размещенную внутреннюю и наружную рекламу.
  10. Бухгалтерский учет, который вполне возможно совместить с юридическим сопровождением.

С момента принятия решения о готовности организовать такой бизнес, как предоставление услуг населению через центр раннего развития детей, необходимо не менее 2-3 месяцев, чтобы воплотить большинство из вышеперечисленных процедур в реальность. При этом этот срок может варьироваться в зависимости от индивидуальных пожеланий владельцев или других (формальных и не только нюансов).

Поэтому, в любом случае, для оценки временных затрат и необходимых юридических процедур в каждом конкретном случае необходима предварительная юридическая консультация, которую специалисты ЮФ «Центр правового консалтинга» предоставляют зачастую на предварительном этапе: до выбора (ремонта) помещения. Более того, одна предварительная консультация юристов снимает сразу ряд основополагающих вопросов, связанных с выбором организационно-правовой формы будущего центра, системы налогообложения, просчетов финансовых затрат на организацию.


Александр Петрик, ЮФ «Центр правового консалтинга»


Юридический консалтинг по вопросам сопровождения хозяйственной деятельности



Как открыть детский развивающий центр

Детский развивающий центр бизнес идея. С чего начать? Видео ответы на вопросы как открыть детский развивающий центр, какие разрешения и требования к детскому центру.

В последнее время стремительно набирают популярность развивающие центры для всестороннего и гармоничного развития детей.

.

Детский развивающий центр – это такой себе мини детский сад, с собственными методиками воспитания и образования детей дошкольного возраста, которые дают базу для формирования личности, позволяют раскрыть ребёнку его способности, освоить окружающий мир, социально адаптироваться.

Если у Вас есть педагогическое образование и желание работать с детьми, можно заняться собственным бизнесом – открыть детский развивающий центр.

Детский развивающий центр бизнес идея.

Обычно детей родители начинают водить в детский садик с 2 – 3 лет, детские развивающие центры работают с детьми в возрасте от 8 месяцев, с присутствием мамы или папы, обычно на такие мероприятия с ребёнком ходят мамы. Родители также участвуют в играх и заданиях для ребёнка.

Занятия для детей разделяют по возрастным группам:

  • От 8 месяцев до 2 лет.
  • От 2 до 4лет.
  • От 4 до 6 лет.

 

В каждую группу набирают небольшое количество детей, не более 10. Для каждой возрастной группы существуют свои программы развития, их можно найти в интернете или составить свои, основываясь на свой педагогический опыт.

Программы развития состоят из творческих заданий, и всевозможных упражнений.

Например, музыкально – игровое занятие, состоит из следующих упражнений и заданий:

  • Приветственной песенки.
  • Подвижных игр.
  • Подпевания.
  • Звукоподражания.
  • Игры на детских музыкальных инструментах.
  • Жестовые игры.

Целью такого занятия является формирование восприятия, интереса детей к музыке, социальное, эмоциональное, развитие малышей.

Также проводятся занятия по рисованию, творчеству с различными материалами, цветной бумагой, пластилином, и многое другое.

Обучение обычно проводится по 2 – 3 дня в неделю, по одному часу для каждой группы. Например, младшая группа начинает, занимается с 9:00 до 10:00, средняя с 10:00 до 11:00, старшая с 11:00 до 12:00.

 

В каждом детском центре существуют определённые правила, вот пример правил одного из центров:

1. На занятия нужно брать с собой сменную обувь для себя и малыша.

2. Во время занятий взрослым не следует громко разговаривать, а также пользоваться мобильным телефоном.

3. Родителям нельзя кричать или заставлять ребёнка делать задание, если он не хочет.

4. Нельзя приходить на занятия в простуженном, заболевшем состоянии.

Это основные правила посещения детского центра.

Как открыть детский развивающий центр.

Для открытия детского центра лицензия не требуется, достаточно наличие педагогического образования и зарегистрироваться как ИП с упрощённой системой налогообложения.

Понадобится арендовать помещение с большой комнатой, которая и будет использоваться для занятий с детками. Помещение должно быть обязательно с ремонтом и хорошо отапливаться.

Комнату нужно обустроить, понадобится закупить материалы для обучения, развивающие игры, материалы для творчества и прочее.

Группы формируются по предварительной записи, по мере формирования группы обычно не более 10 детей определяется дата начала занятий.

Чаще курсы посещают мамы с детками, которые живут поблизости в рядом стоящих домах. Поэтому открывать детский центр развития нужно в густонаселённом месте. Можно арендовать помещение на первом этаже в одном из таких домов.

Оплата за посещение центра помесячная, родители сами определяют, сколько месяцев они с ребёнком будут посещать курсы.

Детские центры – это также достойная альтернатива государственным детским садам, в силу повышенной загруженности детских садов, не у всех родителей есть возможность успеть записаться в детский сад и такой центр может полностью заменить ребёнку детский сад.

Рекомендую посмотреть интересное видео как открыть детский развивающий центр.

Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях

Открытие Международного центра развития детей Compassion

Прошло три недели с тех пор, как Palabra de Vida en Acción впервые открыла свои двери для детей общины. Формальный процесс, начатый почти год назад, наконец завершен и запущен.

Центр развития ребенка находится в баптистской церкви Палабра-де-Вида. Церковь впервые услышала о сострадании через родственника пастора.

Все началось с поиска Божьего руководства — молились и церковь, и сотрудники «Сострадания Никарагуа».После нескольких месяцев молитв и разговоров с руководителями церкви о видении и о том, как работает Сострадание, церковь отправила запрос о партнерстве, чтобы открыть центр развития ребенка.

Даниэль Идальго, фасилитатор партнерства Compassion Nicaragua, который является связующим звеном между страновым офисом и церковными партнерами, говорит: «Эта [молитва] самая важная. Есть много церквей и они очень нуждаются, и мы молимся о Божьем руководстве, чтобы найти лучшего партнера ».

Церкви, с которыми мы сотрудничаем, должны соответствовать некоторым требованиям, например:

  • является частью евангельской деноминации
  • с детским служением
  • Имеются хорошие церковные помещения для приема детей
  • Персонал для обучения и ухода за детьми

Даниил объясняет,

«Есть три документа, которые помогают нам принять решение: профиль потенциального центра развития ребенка, запрос на спонсорство и церковная документация.Во время посещения сайта мы убеждаемся, что письменная информация соответствует действительности в сообществе.

«Еще одна причина выбрать церковного партнера — это то, что в церкви есть детское служение. Compassion International не является пионером служения. Существующее служение — это гарантия того, что у церкви есть видение работы с детьми и некоторый опыт в этой области.

«Другой критерий — церковное руководство. Мы следим за тем, чтобы пастор и руководители внушали церкви в целом страсть к работе с детьми.”

Через несколько месяцев Палабра де Вида получила письмо о принятии.

Помогите семьям, пострадавшим от COVID-19

У бедных семей нет защиты во время кризиса. Помогите обеспечить питание, медицинскую помощь и поддержку во время этой пандемии.

Даниил совершил несколько посещений этих мест, чтобы подробнее разъяснить значение работы в партнерстве с Compassion и убедиться, что в церкви созданы подходящие условия для размещения всех детей.

Посещения включали беседы с некоторыми церковными лидерами и посещение дома / общины, чтобы определить, какие дети будут зарегистрированы. Это долгий процесс, который проходит между потенциальным церковным партнером и нашим офисом в стране.

Были заполнены различные формы, объясняющие видение церкви в отношении работы с детьми и дающие информацию о районе и городе в целом. В документах заявлена ​​и цель открытия центра развития ребенка.

Во время этого процесса пастор и руководители церкви просили наставления Господа поставить нужных людей на нужные должности в центре развития ребенка.

В список кандидатов вошли люди, которые работали с детьми в небольших группах церкви, имеют хорошее свидетельство, являются членами церкви, крестились и любят работать с детьми.

Так были выбраны церковный комитет, руководство, учителя, обслуживающий персонал, повара и охранники.Эта группа получает пожертвования за свою работу.

Однако есть еще одна группа добровольцев, по одному на класс, которую эта церковь создала, чтобы помогать учителям во время занятий. Все они являются частью церковной молодежной группы и в будущем могут стать ее сотрудниками по мере роста центра.

После первых встреч с руководством началось обучение. Самый первый учебный класс был посвящен тому, как заполнять новые тематические исследования, которые содержат всю информацию о ребенке.

Руководство центра и учителя посетили этот тренинг, чтобы лучше понять требования, а также потому, что каждый из них собирался посетить дома, чтобы заполнить формы вместе с семьями.

Затем руководство было обучено финансам, учебному плану, программам и открытию счета центра.

Затем, чтобы сообщить общине о центре, сотрудники церкви совершили обходы дома. Во время визитов они объяснили людям, что такое центр развития ребенка, и соседи хорошо приняли его.

Объясняет директор центра Хосе,

«Процесс регистрации облегчен тем фактом, что многие из зарегистрированных детей посещают небольшую церковную группу, некоторые из них живут по соседству, а другие дети из церкви, поэтому мы знаем их домашние условия.

«У нас есть дети-христиане и дети разного религиозного происхождения. Сто пятьдесят детей должны были открыть центр, 50 процентов из церкви и 50 процентов из района.

«Как церковь, мы сделали исключение и зарегистрировали 40 процентов от церкви, а остальные от соседей из-за потребности в большом количестве детей».

После того, как были заполнены новые тематические исследования для всех зарегистрированных детей, детей попросили сфотографировать и включить их в пакеты для детей. Затем центр развития провел первую встречу с родителями зарегистрированных детей, чтобы родители могли прояснить свои вопросы и сомнения.

Затем были назначены свидания, чтобы начать занятия.Пришла инаугурация, и начались занятия.

Первая неделя была наполнена волнением и знакомством с детьми. Был запланирован подходящий для всех график на следующие недели.

Центр развития детей старшего возраста помог Palabra de Vida en Acción в их начале, что помогло новому центру развития детей избежать многих ошибок.

Хосе объясняет,

«Это была наша модель. Мы обменялись визитами, чтобы увидеть работу в разных частях центра.Они предоставили много информации, которая помогла нам составить представление о повседневной деятельности и преуспеть в наших первых отчетах. Наша цель — сделать свою работу хорошо, и причина, по которой мы обратились за помощью в другой центр ».

Хотя Palabra de Vida en Acción открылась недавно, Хосе чувствует:

«Эта работа достойна того, что мы делаем ее с любовью к детям и потому что у детей и их семей есть духовная, экономическая, эмоциональная и познавательная потребность.

«Наше видение — видеть детей изменившимися, и это делает наши усилия ценными, и вскоре мы увидим результаты этой работы.

«Наша мечта — видеть следующее поколение ни в чем не нуждающимся. Мы хотим, чтобы следующее поколение и каждый ребенок, попадающий в центр, повлияли на их семьи.

«Открытие нашего центра было большим счастьем. Церковь поддерживает видение. Детство больше беспокоит, и мы видим потребности детей, и люди в сообществе понимают, что мы здесь.

«Наблюдается посещаемость родителей в церкви. Есть дети, которые не из нашей церкви, но пригласили своих родителей прийти на службу.

«Мы начинаем видеть плоды. Мы воздаем славу Богу, вот на что мы указываем, чтобы быть церковью для семьи.

«Я рекомендую Сострадание другим церквям, потому что в них есть нужда в детях наших общин и из-за целостного образования, которое они получают здесь».

Центр обучения и развития

Хьюстон, Техас — 10-я ежегодная церемония вручения дипломов LIP состоялась в 9:00 a.м. в понедельник, 17 апреля 2017 г., в Центре обучения и развития, расположенном по адресу 4501 Leeland Street в Хьюстоне, штат Техас. Выпускной класс в этом году состоял из 67 сотрудников города Хьюстон.

Джейн Э. Чикс выступила со вступительной речью и представила основного докладчика, начальника Управления полиции Хьюстона Арта Асеведо, который поделился с аудиторией вдохновляющими историями о своей карьере и о трудных решениях, которые ему пришлось принять как руководителю. Обращение к студентам было сделано Брэндоном Т.Дентон, Департамент парков и отдыха.

«LIP действительно помогает сотрудникам поднять крышу над их эффективностью в качестве лидеров. По окончании обучения мы возвращаемся в наши отделы и персонал, чтобы начать применять то, что мы узнали и получили; сообщества и жители Хьюстона получают больше услуг, потому что мы лучше оснащены и развиты, чтобы служить им », — сказал г-н Дентон.

Член совета Джерри Дэвис сделал особые замечания, посоветовав классу использовать смирение в качестве руководителей, напомнив им, что личное удовлетворение является результатом того, что сотрудники стараются изо всех сил.Заключительное слово, произнесенное Келли Шрек, главным специалистом по обучению Центра обучения и развития, призвало участников продолжать учиться и расти, чтобы стать наиболее эффективными лидерами, которыми они могут быть, и делать все возможное для наших граждан.

Программа официально стартовала в 2008 году, и количество выпускников LIP продолжает расти в геометрической прогрессии. На сегодняшний день Центр обучения и развития выпустил 1000 городских сотрудников.

По мере развития программы в будущем Центр обучения и развития будет и дальше поддерживать постоянно растущий штат менеджеров среднего звена, менеджеров высшего звена и непосредственных руководителей, подчеркивая их огромные успехи и работая над совершенствованием лидеры государственного сектора.

Фотографии мероприятий и дополнительную информацию о выпуске можно найти на веб-сайте Центра обучения и развития по адресу http://www.houstontx.gov/ldc/

О Центре обучения и развития

Обучение и Центр развития (LDC) — это организация, занимающаяся стратегическим развитием и повышением эффективности сотрудников, которая предлагает комплексные решения по обучению, которые существенно влияют на производительность и институциональные результаты. Консультационная служба LDC состоит из опытной команды профессионалов, обладающих знаниями и способностями для разработки и реализации стратегий, которые помогают нашим клиентам в достижении их целей.Основное внимание LDC уделяет программам трансформационного обучения, которые улучшают навыки, профессиональные качества и повышают производительность и общую удовлетворенность работников города Хьюстона.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт LDC http://www.houstontx.gov/ldc/

###

M813 | Разработка программного обеспечения | Открытый университет

Требования к поступающим

Ожидается, что у вас будет степень бакалавра (или ее эквивалент) в области вычислительной техники или смежной дисциплины или, в качестве альтернативы, у вас будет не менее трех лет опыта работы в соответствующей отрасли.

У вас также должен быть опыт разработки объектно-ориентированного программного обеспечения из предыдущего обучения или профессиональной работы и понимание того, что такое UML. Ожидается, что вы получите базовые практические знания Java, и некоторые задачи по написанию кода на Java станут частью экзамена.

Если это ваш первый модуль для последипломного образования, для вас важно понимать существенные различия между обучением в бакалавриате и аспирантуре. Эти различия мотивированы необходимостью получения образования на уровне магистра, чтобы подготовить вас к специализации, возможно, в качестве профессионала.На уровне аспирантуры вы должны обобщать, анализировать, размышлять и оценивать материал. Из-за этого модули для последипломного образования работают на переднем крае темы, принимая знания и понимание прошлого, полученные в рамках программы обучения на бакалавриате или профессиональной практики. Независимое обучение также является важным компонентом, и от вас ожидается, что вы будете использовать ресурсы, помимо тех, которые предоставляются модулем. Этот модуль включает в себя материалы, которые должны помочь вам, если у вас еще нет этих навыков или если ваши навыки нуждаются в полировке.В частности, подготовительные материалы и рефлексивные вопросы в оценке призваны помочь вам развить академические критические навыки, которые потребуются при оценивании в конце модуля (и, в конечном итоге, вашей заключительной магистерской диссертации, если это будет вашей целью).

Ваш устный и письменный английский должен соответствовать стандартам последипломного образования. Если английский не является вашим родным языком, мы рекомендуем вам иметь минимальный общий балл 6 и минимальный балл 5,5 по каждому из четырех компонентов: чтение, письмо, устная речь и аудирование в рамках Международной системы тестирования английского языка (IELTS).Подробности см. На сайте IELTS.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно пригодности модуля, обратитесь к консультанту.

За пределами Великобритании

Модуль основан на общепринятых принципах, методах, методах и инструментах разработки программного обеспечения.

Открытые образовательные ресурсы (OER): обзор ресурсов

OER, часть глобального движения за открытый контент, являются общими учебными, обучающими и исследовательскими ресурсами, доступными по юридически признанным открытым лицензиям — людям бесплатно повторно использовать, редактировать, ремикшировать и т. Д. и распространять.Почему так важны ООР? Высококачественная ООР может сэкономить учителям значительное время и усилия по развитию ресурсов и продвинуть обучение учащихся в классе и за его пределами. Кроме того, открытое совместное использование ресурсов может стимулировать сотрудничество, способствовать улучшению имеющихся материалов и способствовать распространению передового опыта. Чтобы узнать больше о потенциале ООР, посмотрите «Фестиваль 5-минутного кино: Почему важно открытое образование».

видео

Как найти OER

  • Открытые образовательные ресурсы и учебный дизайн, Эндрю Марсинек (2015) .Чтобы найти лучшую ООР, подумайте о навыках, которые вы преподаете, о том, как контент соответствует стандартам, простоте оценки и о том, обеспечите ли вы активный, творческий опыт .
  • 20 лучших советов по Pinterest, Вики Дэвис (2015) Pinterest — это сбывшаяся мечта преподавателя, поскольку в нем есть множество возможностей для кураторства и обмена идеями (включая ООР), демонстрации работ учащихся и создания PLN.
  • «Поддержка практики с новыми технологиями», Сандра Шамрот Абрамс (2015) По мере того, как мы внедряем новые технологии в учебные классы, мы должны сохранять актуальность и значимость обучения. Вот несколько советов и ресурсов, которые помогут вам сделать выбор.
  • Переход к открытым образовательным ресурсам, Эндрю Марсинек (2013) Марсинек объясняет, почему и как государственные школы Берлингтона перешли на открытые образовательные ресурсы, и обсуждает четыре варианта ООР, чтобы начать работу.
  • Фестиваль 5-минутного кино: Авторское право и добросовестное использование для преподавателей, автор VideoAmy (2013). В системе образования до 12 лет сложно ориентироваться в вопросах авторского права и добросовестного использования. Что могут использовать педагоги? Как они могут это использовать? В этой подборке, очень актуальной для обсуждения OER, VideoAmy собрала несколько забавных и увлекательных видеороликов, которые помогут учителям и ученикам понять запутанный предмет.
  • «Учебник по сайтам обмена учебными программами», Ванесса Вега (2011) Хотя предложения относятся к 2011 году, этот обзор полезных сайтов по обмену учебными планами актуален и сегодня.
  • Радикальное совместное использование учебной программы в открытой средней школе штата Юта, Тодд Финли (2011) Просмотрите тщательно подобранный список высококачественных веб-сайтов с учебными программами на английском языке с открытым исходным кодом.

Планы, курсы и мероприятия открытых уроков

  • Фестиваль 5-минутного кино: 10 источников бесплатных планов уроков, Эми Эрин Боровой (2013) Изучение ресурсов для планирования бесплатных уроков может оказаться непосильным. Некоторые из них чрезвычайно полезны, а другие — нет. Здесь VideoAmy делится списком из 10 своих любимых инструментов для планирования уроков, а также плейлистом с видео, которые помогут учителям использовать их.
видео

Взгляните на некоторые другие списки от Edutopia, многие из которых включают открытые материалы, составленные Дэвисом, VideoAmy и другими:

Искусство английского языка

Математика

Наука и окружающая среда

Общественные науки

Искусство

Другие события и темы

Открытые альтернативы учебникам

  • Преподавание с использованием веб-ресурсов, Эдвид Саймон (2015) Веб-обучение начинается с выявления и проверки ваших ресурсов, создания плана урока и разработки онлайн-раздаточных материалов, которые предоставляют информацию и поощряют участие студентов.
  • Выход за рамки учебника, Эндрю Марсинек (2014) Добро пожаловать в дни ООР, ПЛК и технологий, поддерживаемых учащимися, когда образование переходит от статических учебников, чтобы связать обучение учащихся с окружающим миром.
  • 6 Открытые образовательные ресурсы, Эндрю Марсинек (2013) Марсинек представляет шесть своих любимых открытых образовательных ресурсов, представляя широкий мир учебных материалов в качестве альтернативы учебникам, ресурсов, которые вдохновляют ваших учеников на творческие поиски и исследования.
  • Создание собственного учебника, Одри Уоттерс (2011) Уоттерс рассматривает цифровые возможности настройки и обновления текстов — за небольшую часть стоимости печатной копии.
  • Дэвид Торнбург об учебниках с открытым исходным кодом, Бетти Рэй (2011) Торнбург о том, как движение за открытый исходный код трансформирует индустрию учебников.

Дополнительные ресурсы в Интернете

Открытые репозитории, коллекции и инструменты

Открытые книги и учебники

Открытые курсы и учебные модули

Блоги, статьи и другие ресурсы

  • Цели открытого обучения (задачи обучения нового поколения, 2016 г.)
  • Power Up! Открытые образовательные ресурсы: в Интернете и бесплатно (ASCD’s Educational Leadership , 2014)
  • 7-шаговое руководство по созданию ваших собственных открытых образовательных ресурсов (EdSurge, 2014)
  • Открытые образовательные ресурсы (Национальный центр доступных учебных материалов, 2014 г.)
  • Советы по обмену отличным открытым образовательным контентом (MindShift KQED, 2013 г.)
  • Препятствия на пути к ООР (Hack Education, 2012)
  • Создание и использование открытого контента (The Regents of the University of Michigan, 2011)
  • Открытые образовательные ресурсы: плюсы и минусы ООР (Университетский колледж Мэрилендского университета)
  • Образовательная программа Creative Commons
  • Открытая школа
  • 200 Бесплатные образовательные ресурсы для детей: видеоуроки, приложения, книги, веб-сайты (открытая культура)
  • Twitter: #OER и #GoOpen

Преимущества программного обеспечения с открытым исходным кодом

О нас | Как мы работаем Услуги Отрасли О нас Как мы работаем Примеры использования Новости Блог Ресурсы СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕРВИСЫ 800-594-9501 Связаться 800-594-9501 СЕРВИСЫ
  • УСЛУГИ КОЛЛ-ЦЕНТРА Центр входящих звонков Центр исходящих вызовов Услуги телемаркетинга Услуги лидогенерации Техподдержка Услуги виртуального помощника Мониторинг качества звонков Услуги видеонаблюдения Облачный контакт-центр Услуги суперагента
  • УСЛУГИ ВВОДА ДАННЫХ Ввод данных Конверсия данных Аналитика данных ePub сервисы Управление недвижимостью Обработка данных Услуги онлайн-каталога Услуги OCR Отрасли, в которых мы работаем Индексирование
  • РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Разработка программного обеспечения на заказ Разработка мобильных приложений Технологии Корпоративные решения Услуги по тестированию программного обеспечения Управление инфраструктурой Службы баз данных ИТ-кадровые услуги Веб-аналитика Отрасли Другие услуги
  • ФОТО
    РЕДАКТИРОВАНИЕ Постобработка Улучшение изображения Услуги по вырезанию изображений Портретные услуги Обработка изображений и фотографий Редактирование свадебных фотографий Услуги Photoshop Услуги Lightroom Virtual Staging Services Услуги карты панорамы
  • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
    BPO Медицинский биллинг и кодирование Управление циклом доходов Рассмотрение претензий Телерадиология Медицинская транскрипция Аптечный бизнес Программное обеспечение EMR Медицинская анимация и иллюстрация Прочие медицинские услуги BPO
  • РАСШИФРОВКА
    УСЛУГИ Услуги транскрипции аудио Услуги транскрипции видео Услуги субтитров, субтитров и перевода Услуги юридической транскрипции Транскрипция бизнеса Специализированная транскрипция Транскрипция на иностранном языке
  • КРЕАТИВНЫЙ
    ДИЗАЙН Дизайн Услуги Услуги иллюстрации Услуги по разработке логотипов Художественные услуги Кино Услуги Редактирование видео Письменные услуги Анимационные услуги Рекламные услуги
  • ИНЖЕНЕРНЫЕ УСЛУГИ Инженерное дело Архитектурные Услуги Гражданское строительство Строительная инженерия Электротехника
  • ФИНАНСЫ И УЧЕТ Бухгалтерские услуги Бухгалтерские услуги Кредиторская задолженность Задолженность на счетах Налоговая подготовка Услуги по расчету заработной платы Бухгалтерское программное обеспечение
  • ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ Исследования рынка Бизнес-исследования Финансовые исследования Фармацевтические исследования Бизнес Аналитика
  • ДАННЫЕ
    НАУКА Автоматическая классификация документов

Руководство: Руководство пользователя Unity (2019.4 LTS)

  • Руководство пользователя Unity (2019.4 LTS)

Руководство пользователя Unity (2019.4 LTS)

Руководство пользователя Unity (2019.4 LTS)

Используйте редактор Unity для создания 2D и 3D игр, приложений и опыта. Загрузите редактор с сайта unity3d.com.

Руководство пользователя Unity поможет вам узнать, как использовать редактор Unity и связанные с ним службы. Вы можете прочитать его от начала до конца или использовать в качестве справочного материала.

Если вы впервые используете Unity, ознакомьтесь с вводной документацией по работе с Unity и просмотрите учебные пособия по Unity.

Пакеты

  • Узнайте о пакетах: Работа с диспетчером пакетов
  • Найти документацию для конкретного пакета: Проверенные пакеты Когда пакет проходит тестирование цикла выпуска для определенной версии Unity, он получает обозначение Verified For . Это означает, что эти пакеты гарантированно работают с указанной версией Unity.
    См. В глоссарии и предварительные версии пакетов Пакет preview находится в разработке и еще не готов к производству.Предварительная версия пакета может находиться на любой стадии разработки, от начальных до почти завершенных.
    См. Глоссарий
  • Узнайте, как создать собственный пакет: Создание пользовательских пакетов

Разделы руководства пользователя Unity

Работа в Unity

Полное введение в редактор Unity.

Единство 2D

Все 2D-функции редактора Unity Editor, включая игровой процесс, спрайтов A 2D-графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные методы для объединения и управления текстурами спрайтов для повышения эффективности и удобства во время разработки.Подробнее
См. Глоссарий и физика.

Графика

Визуальные аспекты редактора Unity, включая камеры Компонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Результат выводится на экран или фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. Глоссарий и освещение.

Физика

Моделирование трехмерного движения, массы, гравитации и столкновений Столкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух GameObject контактируют или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении.Подробнее
См. В Глоссарии.

Сеть

Как реализовать многопользовательский режим и работу в сети.

Создание сценариев

Программирование игр с помощью сценариев в редакторе Unity.

Аудио

Аудио в редакторе Unity, включая клипы, источники, слушатели, импорт и настройки звука.

Анимация

Анимация в редакторе Unity.

UI

Наборы инструментов пользовательского интерфейса, доступные в редакторе Unity.

Навигация

Навигация в редакторе Unity, включая AI и поиск пути.

Сервисы Unity

Виртуальная реальность

Содействие Unity

Предложите изменения в исходный код редактора Unity.

Для конкретной платформы

Специальная информация для многих не настольных и веб-платформ, для которых вы можете создавать проекты с помощью редактора Unity.

Устаревшие темы

Полезно, если вы поддерживаете устаревшие проекты.

Дополнительные источники информации

  • Ответы на Unity или форумы Unity — здесь вы можете задавать вопросы и искать ответы.

  • База знаний Unity — сборник ответов на вопросы, заданные специалистам службы поддержки Unity.

  • Учебники — пошаговые видеоролики и письменные руководства по использованию редактора Unity.

  • База знаний Unity Ads — руководство по включению рекламы в вашу игру.

  • Справка по Asset Store — справка по Asset Store Растущая библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданная Unity и членами сообщества.Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до примеров целых проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
    См. В Глоссарии обмена контентом.

Известные проблемы

Функция работает не так, как вы ожидали? Возможно, это уже существующая известная проблема. Пожалуйста, проверьте с помощью средства отслеживания проблем на сайте Issueetracker.unity3d.com.

Руководство пользователя Unity (2019.4 LTS)

Руководство пользователя Unity (2019.4 LTS)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *