Четверг , 2 Февраль 2023

Как оформить репетиторство: Должен ли репетитор платить налоги и нужно ли оформлять ИП

Содержание

Должен ли репетитор платить налоги и нужно ли оформлять ИП

Я учитель русского языка и подрабатываю репетитором: готовлю выпускников к ЕГЭ. На днях прочитала в блоге одного банка, что на меня может пожаловаться ученик и ко мне придет налоговая с проверкой — заставят доплатить налоги и подать декларацию. Вы тоже недавно писали про историю с тортиками, но тогда я подумала, что это не касается репетиторов.

Теперь я боюсь, что родители учеников начнут шантажировать меня жалобами перед экзаменами. Если честно, то налоги я пока не плачу. Но слышала, что репетиторам так можно.

Как на самом деле? Мне бояться и подавать декларацию? Или как? Пожалуйста, подскажите.

Нина Александровна

Налоговые каникулы отменили

С 2020 года у репетиторов, нянь и сиделок больше нет налоговых каникул. Освобождение от НДФЛ и взносов закончилось.

Теперь такую деятельность нужно легализовать. Есть несколько способов это сделать — разобрали их в отдельной статье.

Нина Александровна, вам не нужно бояться жалоб учеников и их родителей. И налоги вам платить со своих доходов тоже не нужно. Если в какой-то статье написано, что вас могут заставить платить налог, это неточность. Или вы что-то неправильно поняли, а автор имел в виду другое. Вот как обстоит дело с доходами репетиторов.

Екатерина Мирошкина

экономист

Профиль автора

По закону нужно декларировать доход и платить с него налог. Но с репетиторами другая история. Их доходы указаны в п. 70 ст. 217 НК — в списке освобожденных от налогообложения. Это касается доходов, которые получены в 2017 и 2018 году. И только доходов от репетиторства. От НДФЛ при продаже имущества репетиторов не освобождают даже во время налоговых каникул, но учеников это не касается.

Кроме репетиторов от налога освобождены доходы нянь, сиделок и уборщиц. Но все они должны соответствовать таким условиям:

абз. 2 п. 1 ст. 23 ГК

№ 199-ФЗ

  1. Работать без регистрации ИП.
    У вас ее нет.
  2. Оказывать услуги для личных или домашних нужд. Частные репетиторы именно этим и занимаются.
  3. Не нанимать работников. Вы готовите учеников лично.
  4. Подать уведомление в налоговую. Еще есть время это сделать.

Почти все условия для освобождения от налогов репетиторы соблюдают автоматически, в силу специфики работы. Остается только подать уведомление.

Как подать уведомление в налоговую, чтобы ничего не платить

Это элементарно. Просто подаете в налоговую по месту жительства одну бумагу. Платить за это не нужно. Вам просто поставят отметку на втором экземпляре, и все. При этом вы не становитесь предпринимателем и не должны платить за себя страховые взносы.

пп. 3 п. 3 ст. 422 НК

Подавать декларацию тоже не нужно. Вам вообще ничего не нужно делать — вы можете и дальше готовить учеников к экзаменам, не платить налоги и оставаться при этом законопослушным гражданином.

Заметьте, что это уведомление об осуществлении деятельности, а не о начале осуществления, как в случае с ателье, кафе и ветеринарными клиниками. Это значит, что вы можете подать такое уведомление в любое время в 2017 или 2018 году. Например, чтобы не платить НДФЛ за два года, можно встать на учет завтра или через месяц. Нет какой-то даты или срока, когда начинают наказывать.

Если ученик пожалуется в налоговую

Теоретически его родители могут пожаловаться. Но это не значит, что завтра к вам придут. Налоговая — это не карательный орган, у инспекторов не безграничные права, а для проверок есть строгие регламенты. Причем родители не могут пожаловаться анонимно, а при необходимости их тоже могут вызвать в налоговую, чтобы узнать подробности.

Ну и что? 15.05.18

🍩 Налоговая нашла бизнес в соцсети и заставила подать декларацию 🍌

Если кто-то из родителей решит угрожать вам жалобой, скажите так: «Формально я самозанятый гражданин, мои доходы от репетиторства официально освобождены от НДФЛ по п. 70 ст. 217 НК. Вы можете обратиться в налоговую инспекцию, но меня это нисколько не пугает, потому что закон я не нарушаю». Примерно такой аргумент будет у вас и для налоговой, если она запросит пояснения. Не бойтесь этого: в пояснениях нет ничего страшного, тем более если вы ничего не нарушили.

Даже если на вас пожалуются и инспекция решит разобраться, нужно будет еще доказать, что вы действительно получали доход. Одних только слов и чьих-то жалоб для этого недостаточно. Скорее всего, вам просто предложат подать уведомление, а родителям так и ответят: «Нарушений не обнаружено, репетитор не должен платить налог по закону, спасибо за бдительность, ДО СВИДАНИЯ ГРАЖДАНЕ НЕ ВИДИТЕ У НАС ОБЕД».

Кстати, срок подачи декларации за 2018 год — 30 апреля 2019 года. Так что даже если представить, что вы все-таки должны декларировать текущие доходы и платить с них налог, потому что не подали уведомление, у вас на это есть почти год. А пока вы ничего никому не должны. У репетиторов налоговые каникулы.

Что будет в 2019 году?

В 2019 году тоже будут действовать налоговые каникулы на тех же условиях. Их продлили. Это уже точно — федеральный закон подписан и вступит в силу с 1 января. Репетиторы и няни могут и дальше не платить налоги. А могут использовать режим для самозанятых и платить 4%, если захотят. Но это не одно и то же. Налоговые каникулы сами по себе, а спецрежим «Налог на профессиональный доход» — отдельно.

Что делать? 10.05.18

Президент подписал майский указ. Что нам с ним делать?

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

нюансы регистрации и осуществления деятельности

Для предоставления репетиторских услуг нет необходимости получать лицензию для ведения образовательной, педагогической, воспитательной деятельности. Многие этим пользуются и предоставляют услуги репетитора без регистрации в статусе ИП и легализации своей деятельности. Однако, согласно законодательству России, такая деятельность возможна только после регистрации и последующего отчисления налоговых и страховых взносов.

Регистрация репетитора даёт ему множество преимуществ:

-вывод полученного дохода «из тени»;

-возможность получения кредита для развития своего ИП, например, организации учебного центра или курсов;

-возможность нанимать сотрудников с оформлением, заключением трудового договора, отчислением страховых сумм в ПФ и ФСС;

-предоставление клиентам чеков, сертификатов на законных основаниях;

-защищённость при спорах в суде или Роспотребнадзоре.

Индивидуальный предприниматель – репетитор проходит регистрацию, как и все остальные физические лица. Он собирает документы: паспорт, заявление о регистрации и уплаченную пошлину (квитанцию) и подаёт их в ФНС по месту своей прописки. В течение пяти дней документы будут рассмотрены и, в случае положительно решения налоговой инстанции, гражданину будет выдано свидетельство и выписка из ЕГРИП, а также уведомление органов статистики с кодами, необходимыми в деятельности. После этого необходимо встать на учет в ПФР. Работать ли с печатью, ИП решает сам. Это же касается и банковского счёта. Целесообразно открыть счет, поскольку сейчас многие клиенты и партнеры предпочитают производить расчёты в безналичной форме, да и хранить полученную прибыль удобнее на банковском счете или карте. С этого момента деятельность предпринимателя — репетитора считается законной.

Индивидуальный предприниматель – репетитор может использовать ОСН или перейти на «упрощёнку». В некоторых регионах, в частности, в Москве, для ведения трудовой педагогической деятельности предпринимателям разрешается использовать ПСН. Плюс патента именно для ИП-репетиторов в том, что приобрести его можно на любой срок от 30 дней и до полного года. К тому же налоговую отчетность по полученной прибыли сдавать не надо. И при ПНС, и при УСН прибыль облагается 6% налогом. Если же гражданин оказывает репетиторские услуги не в статусе предпринимателя, то он обязан уплачивать НДФЛ, а это уже 13% от полученной выручки. Здесь речь идёт о разовых заказах, не носящих регулярный характер. Налогоплательщик по итогам календарного года как отчетного периода самостоятельно высчитывает налоговую базу, то есть полученную за этот период чистую прибыль, и рассчитывает сумму, которую он должен перечислить в ФНС. Из полученной суммы высчитывается 13% — это и есть размер НДФЛ. В ФНС сдаётся декларация, в которой надо указывать прибыль только от разовых услуг педагогического характера, исключая прибыль от выполнения основной работы или другой деятельности.

Индивидуальный предприниматель – репетитор имеет право заключать со слушателями лекций, учениками договор на оказание услуг гражданско-правового характера. Это даст им возможность требовать возмещения в случае ненадлежащего предоставления услуг предпринимателем. А самому ИП требовать уплаты стоимости занятий в суде, если добровольно заказчик отказывает ИП в оплате. ИП-репетитор имеет право нанимать сотрудников на законных основаниях, вносить записи в их трудовые книжки, отчислять взносы в накопительную часть пенсии, оплачивать больничные листы и отпуска. То есть такой, зарегистрированный в статусе ИП, работодатель более привлекателен для сотрудников, поскольку может предоставить им социальный пакет и гарантии.

Зарегистрированный как предприниматель репетитор имеет право размещать рекламу своих услуг, не опасаясь, что подвергнется штрафам или даже возбуждению уголовного дела. Если в течение длительного времени оказывать репетиторские услуги, не являясь ИП, позже придётся заплатить все налоговые и страховые взносы за это время. Сотрудники ФНС могут запросто узнать о нелегальных репетиторах и оштрафовать. Поэтому регистрация является единственным способ законно осуществлять свою деятельность. К тому же гражданам не запрещено одновременно работать по трудовому договору в организации и предоставлять услуги в статусе предпринимателя.

 

 

Полезные статьи:

Где оформить индивидуального предпринимателя, чтобы не получить отказа в регистрации?
Регистрация индивидуального предпринимателя в Москве: открываем бизнес в столице
Как заключить типовой договор с индивидуальным предпринимателем?

Информация для самозанятых

Сегодня люди без официального места работы вынуждены переплачивать за займы в банках — кредиты и ипотеку им дают по повышенной ставке. Без справки о доходах тяжело получить визу для поездки за границу или оформить субсидию на оплату ЖКУ.

При этом, фактически, граждане осуществляют деятельность. Это могут быть парикмахерские, юридические или бухгалтерские услуги, сдача жилья или автомобиля в аренду, организация праздников, репетиторство, присмотр за детьми или стариками, ремонт квартир, доставка грузов и т.д.

На легализацию таких видов деятельности наших граждан направлен Федеральный закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход.

ИП и работающие «на себя» физлица без статуса ИП — так называемые самозанятые — вправе применять новый налоговый спецрежим «налог на профессиональный доход», если получают доходы от деятельности, при которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников.

Чтобы воспользоваться льготным налоговым режимом и платить налог по ставке 4 % (при работе с физическими лицами) и 6 % (при работе с юридическими лицами или ИП), достаточно скачать мобильное приложение «Мой налог» и зарегистрироваться в нем. Посещение налоговой инспекции при этом не требуется.

Более подробно о льготном налоговом режиме и правилах его применения можно узнать на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее – ФНС) npd.nalog.ru.

Также на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru размещены видеоматериалы, разработанные в целях информирования граждан по актуальным вопросам налогового законодательства, в том числе реализации проекта:

• Видеоролик «О налоге на профессиональный доход»

• Видеоролик «О приложении Мой налог»

Как стать репетитором?

Мысли «я хочу стать репетитором» маловато для того, чтобы делать свою работу профессионально. Посмотрим, что для этого нужно.Во-первых, профессиональному преподавателю необходимо владеть хорошими психологическими навыками. В то же время репетитор должен быть креативен. Нужно понимать, что репетитор является для ученика в первую очередь соратником и помощником.

Мало кто понимает, что быть репетитор — ответственная и сложная профессия. Есть стереотип, что работать репетитором — дополнительная подработка для преподавателя вуза или школьного учителя . В реальности настоящие мастера своего дела не является ни первым, ни вторым.

Что нужно, чтобы быть хорошим репетитором
Высшее образования и опыт — это главные требования к качественному преподавателю. Не будут лишними навыки в области психологии или педагогики. Практические навыки также важны. Следует понимать, что человек, который занят в данной сфере дольше, тем он стает более опытным и тем качественнее делает свою работу. Поэтому, тарифы репетитора со временем скорее всего будут расти. Проследить опытность преподавателя нелегко, поэтому стоить просить от своих учеников рекомендации. Отзывы есть своеобразным подтверждением вашей компетентности.
По большому счету быть репетитором может любой человек, который окончил вуз и имеет желание преподавать. Однако следует понимать, что данная сфера деятельности далеко не каждому подходит. Кроме знаний, нужно обладать личностными качествами, которые присущи хорошему педагогу.
Сюда можно отнести:
Ответственность. Это качество позволит вам поддерживать дисциплину учебы во время занятий и эффективно планировать уроки;
Интерес к предмету. Хороший преподаватель всегда дополняет свои знания и совершенствуется, а также делает лучше методику преподавания;
Доступное и понятное изложения материала. Знание того или иного вопроса, не говорит о том, что Вы легко объясните его другому. Хороший репетитор легко справиться с подобной задачей.
Пунктуальность дисциплинирует и дает возможность своевременно начинать и заканчивать занятия;
Умение быстро наладить контакт с учеником. компетентность и личное обаяние помогут построить доверительных отношений с учеником;
Лояльность к ошибкам ученика и терпеливость.
Если у вас есть данные качества, нужно начинать поиск учеников, а для практики и набора определенного опыта лучше всего начать заниматься с детьми своих знакомых.

Как репетитору найти учеников
Сегодня в сети есть много ресурсов, таких как «Репетиторы Украины», где можно разместить свою анкету с указанием города, в котором вы будете работать, района, куда Вы сможете выезжать на занятия, цены за урок, опыта работы и вашего образование, а также других полезных данных. В основном, репетиторы, которые начинают испытывать себя в этой профессии ищут работу на сайтах по трудоустройству. Например, на сайте HeadHunter есть целый раздел с объявлениями поиска вакансии репетитора в Киеве, а также других городах.

Нужна ли лицензия репетитора
Репетиторство — форма индивидуальной педагогической деятельности и для этого лицензия не нужна. Квалификацию нужно подтвердить соответствующим дипломом. Нужно понимать, что работа репетитором — предпринимательская деятельность и необходимо оформить свидетельство. Естественно, в таком случае вам придется платить налоги, тем самым разделяя ваши доходы с государством.Есть и другой вариант. Если репетитор имеет склонность к предпринимательству, он может основать свой собственный учебный центр. При этом нужно помнить, что неуплата налогов юридическим лицом, которым есть подобный учебный центр, карается штрафом. В таком случае организации нужна лицензия, которая позволяет вести преподавательскую деятельность.

Как стать репетитором в Казахстане? С чего начинать и где искать первых клиентов

Спрос на частных педагогов возрастает с каждым днем, особенно в условиях дистанционного обучения. Сегодня практически каждому третьему школьнику в Казахстане требуется репетитор. Ресурс поиска репетиторов «Буки» подготовил для тех, кто решил работать в этой сфере, полезные инструкции и рекомендации. 

 

Как найти работу репетитором?

Опросив опытных преподавателей на нашем сайте, мы подготовили подробные советы, как сделать первые шаги и стать успешным частным преподавателем.

  1. Для начала определитесь с предметом, который будете преподавать. При необходимости освежите в памяти теоретические вопросы.
  2. Подумайте об улучшении своих профессиональных качеств. Для того чтобы сразу зарекомендовать себя квалифицированным специалистом, можете пройти краткое дополнительное обучение предмету в виде курсов, тренингов, мастер-классов. Репетитор без опыта работы может посетить специальные курсы для начинающих преподавателей. На занятиях есть возможность получить полезные знания о способах нахождения клиентов, быстрого профессионального развития, учебных методиках, структуре уроков и проч.
  3. Определитесь с уровнями преподавания и возрастным контингентом учеников. Вы можете преподавать дошкольникам, детям школьного возраста и взрослым, а можете выбрать только одну категорию. Соответственно, в список ваших услуг может входить: дошкольная подготовка, работа со школьной программой 1-4, 5-9 и 10-11 классов, подготовка к ЕНТ, поступлению в вуз, а также олимпиадам, конкурсам, углубленное изучение предмета и проч. 
  4. Подберите необходимую учебную литературу. Ознакомьтесь с учебниками разных авторов, рекомендациями касательно учебников от Минобразования, спрашивайте совета на форумах репетиторов, у знакомых учителей.
  5. Составьте свой график работы. Постарайтесь эффективно распределить свободное время. Подумайте над тем, сколько часов в день вы готовы уделять частным занятиям. 
  6. Изучите цены на предмет, а также существующие вакансии репетитора в вашем городе. Это легко сделать, просмотрев сайты для поиска репетиторов. Там можно узнать, какие цены выставляют репетиторы по вашему предмету и в вашем городе. Такая информация поможет вам правильно сориентироваться и определить адекватную стоимость урока, соответствующую вашим профессиональным навыкам.

 

Как и где начинающему репетитору искать учеников?

Опросив педагогов сайта «Буки», мы выделили 5 основных способов:

  1. Наиболее надежным источником поиска потенциальных учеников являются репетиторские онлайн платформы. Вам нужно зарегистрироваться, то есть заполнить анкету с информацией о вашем образовании, уровнях подготовки, особенностях методики преподавания и т.д. Чем подробнее заполняете профиль репетитора, тем выше шансы повысить свой рейтинг и получить больше заявок от учеников.
  2. Разместите объявления на своих страничках в социальных сетях, а также в специальных группах, где репетиторы предлагают свои услуги. При этом не забудьте упомянуть о своих преимуществах, образовании и навыках.
  3. Спрашивайте у друзей, знакомых, сотрудников. Если у вас появятся хотя бы первых два ученика, срабатывает эффект «сарафанного радио». Многие родители спрашивают совета у тех, чьи дети уже занимаются или раньше занимались с репетитором.
  4. При желании активно развиваться в репетиторстве, можете создать свой YouTube-канал, на котором вы будете рассказывать об особенностях подготовки по предмету, личном опыте сдачи ЕНТ, других экзаменов, а главное – рекламировать свои услуги.

 

Почему стоит обязательно попробовать онлайн репетиторство?

Сегодня онлайн обучение становится особенно актуальным. С учетом карантина востребованность интернет занятий выросла в разы. Обычно такая форма работы не поступается очным урокам ни качеством знаний, ни ценой. Наоборот, репетитор онлайн получает множество выгод: возможность находить учеников из других городов и стран, отсутствие привязанности к определенному месту проведения занятий, экономия времени и средств, предусматриваемых транспортными расходами.

Данный способ обучения не представляет собой никаких сложностей для репетитора-новичка. Нужно всего лишь иметь компьютер с микрофоном и камерой, хорошее качество интернет связи, а также уютную и спокойную обстановку. Еще один важный момент – определиться с программой, через которую будет происходить связь с учеником. Помимо привычного для многих Skype, можно использовать Zoom, Google Hangouts, Classtime, Moodle и прочее. 

Вам всего лишь придется зарегистрироваться и ознакомиться с небольшой видеоинструкцией по использованию того или иного сервиса. Зато можно облегчить себе работу с помощью преимуществ: функции записи уроков, интерактивной доски, возможностях делиться экраном, аудио- и видеофайлами, работать с разными источниками информации одновременно.  

 

Какая стоимость услуг начинающего репетитора в Казахстане?

В цене за урок преподаватель должен учитывать:

  • образование, 
  • степень владения предметом, 
  • наличие опыта, 
  • практическое использование знаний в профессии, 
  • сложность и востребованность предмета. 

Подработка репетитором параллельно с преподавательской или другой деятельностью подразумевает более низкие цены. Полноценная работа репетитором может означать довольно высокую стоимость, несмотря на опыт.

Как показывает таблица, цены у начинающих репетиторов могут отличаться в зависимости от дополнительных качеств, условий.

Категория преподавателя

Стоимость, тнг/час

Репетитор «с нуля»

1000

Репетитор с дополнительным образованием, повышением квалификации

1500

Репетитор с авторской методикой преподавания

2000-2500

Репетитор – практик в определенной профессии (переводчик, программист, музыкант…)

2500

Репетитор, преподающий иностранным языком

3000

Регистрируйтесь на сайте BUKI, чтобы найти новых учеников!

 

Как организовать очные занятия

Вы решили начать репетиторство и проводите свой первый частный урок на дому. — это здорово!

Ваш разум должен быть полон вопросов:

  • Как мне подготовиться к репетиторству?
  • Как лучше всего помочь студентам?
  • Что мне делать, чтобы создать отличную рабочую среду?

Независимо от того, наняты ли вы для помощи ученикам в проверке их школьной работы или для того, чтобы помочь кому-то подготовиться к сложному и важному тесту, есть определенные советы, о которых следует помнить.

К концу этой статьи вы будете готовы сразу же приступить к обучению, так что вперед!

Заставьте студентов чувствовать себя комфортно во время репетиторства

Первый пункт очевиден: будьте пунктуальны! Опоздание на первый урок подорвет ваш авторитет, даже если вы станете отличным репетитором!

Имейте в виду, что ваш студент является вашим клиентом и платит вам за услуги. Пунктуальность — часть этого.

Совет от Superprof: Если вы опаздываете, предложите наверстать упущенное, задержавшись в конце. И пока вы в пути, не усугубляйте ситуацию, превышая скорость на машине. Остановитесь на мгновение, чтобы позвонить своему клиенту, чтобы объяснить, что вы опоздаете, и извиниться. Вы избавитесь от стресса и станете более профессиональным.

Ознакомьтесь с лучшими практиками репетиторства.

Как репетитор, приходить вовремя просто необходимо. Помните, что первое впечатление — самое важное, особенно на первом уроке!

Как только вы приедете (конечно, вовремя), как вы организуете репетиторство?

На самом первом занятии со студентом важно определить его потребности, а также его цели:

  • Какие предметы вызывают проблемы? Математика в целом? Алгебра? Геометрия?
  • Нужно ли им сдавать экзамен в конце семестра или года?
  • Каково их существующее понимание материала?
  • С каких это пор они не успевают?

Чтобы академических репетиторов было эффективным, вам необходимо создать индивидуальные уроки для каждого из ваших учеников. Фактически, когда родители нанимают частных репетиторов, понимают, что уроки уникальны для конкретных потребностей их ребенка.

Почему было бы плохой идеей давать одинаковые уроки Тому, которому 15 лет, в понедельник, и Лии, которой также 15, во вторник?

Просто потому, что Том и Лия — два разных ученика, с двумя разными способами мышления и двумя разными личностями!

Ключевое слово адаптировано!

Присоединяйтесь к разговору: в чем разница между очным и онлайн-обучением?

Репетиторство на дому: 4 преимущества очных занятий

Частное очное репетиторство имеет 4 преимущества по сравнению с уроками, проводимыми через веб-камеру.

  1. Физическое присутствие очень важно. Даже если вы используете лучшую веб-камеру на рынке, ничто не сравнится с учителем, сидящим рядом с учеником, чтобы помочь объяснить сложную грамматику, или нарисовать геометрическую фигуру в середине урока математики, или даже нарисовать электрическую схему в урок физики. Если вы сидите лицом к лицу, гораздо проще создать естественный обмен туда-сюда.
  2. будет намного легче подтвердить , что ваш ученик понимает то, что вы объясняете, если вы сидите рядом друг с другом, чем по другую сторону экрана компьютера.
  3. Без параллельного обучения вашим ученикам будет намного сложнее сконцентрировать на своем уроке или курсовой работе.
  4. Наличие профессора, который участвует, объясняет вещи и помогает им находить решения проблем, может помочь студентам поддерживать и повышать свою мотивацию .
Совместное решение математических задач, одно из преимуществ очного обучения

С точки зрения наилучшего отношения к развитию, слишком авторитарное или слишком дружелюбное отношение к ученикам не дает ничего хорошего.

Вы там репетитор , не забывайте об этом!

Найдите время, чтобы установить правильный тон. Важно, чтобы ваши молодые ученики понимали, что вы здесь, чтобы помочь им добиться прогресса, и что нет ничего постыдного в том, чтобы посещать уроки репетиторства. Напротив, это доказательство разумного подхода к жизни и зрелости — распознавать слабости и обращаться за помощью!

Регулярно смотрите в глаза своим ученикам. Это вселяет чувство уверенности и создает дополнительную поддержку всего учебного процесса.

Чтобы быть хорошим репетитором, необходимы определенные положительные качества. Superprof ищет в своих наставниках:

  • Умение общаться
  • Креативность
  • Любовь к человеческому взаимодействию
  • Уверенность
  • Понимание психологии
  • Способность быстро приспосабливаться
  • Отличные организационные навыки
  • Сильная трудовая этика

И это всего несколько.

Вы видите себя в этом списке? Браво! Вы готовы стать репетитором!

Возможно, вы захотите узнать больше о преимуществах репетиторства на дому…

Организация часового репетиторства в 4 этапа

Не существует идеального рецепта, который помог бы вам организовать успешную репетиторскую сессию , потому что каждый ученик отличается по стилю обучения и подходу, а также к тому, как впитывать информацию. Все вступает в игру.

Ниже приводится одно предложение для домашних репетиторов , одно продолжительностью 1 час, которое вы можете использовать в качестве основы для вдохновения вашего плана:

  1. Посвятите первые 10 минут просмотру материалов предыдущего занятия и спросите своего ученика, есть ли какие-то моменты, которые он не понимает и хочет рассмотреть.
  2. Просмотрите записи, которые ваш ученик делал во время урока в школе, и убедитесь, что он понимает ключевые моменты этих уроков ( 15-20 минут ). Просмотрите вместе с ними основные идеи, чтобы убедиться, что все понятно.
  3. Выделите 20 минут , чтобы выполнить с ними несколько упражнений, будь то их домашнее задание или что-то сделанное вами.
  4. Используйте последних 10 минут класса, чтобы просмотреть эти упражнения, домашние задания в классе или даже экзамены, уделив время тому, чтобы проанализировать ошибки, чтобы понять их.
Успешное занятие репетиторством — это как хороший рецепт: без определенных ингредиентов не обойтись.

В конце каждого занятия вы также можете дать своим ученикам дополнительное домашнее задание — еще один способ убедиться, что они достигают необходимого прогресса.

Отзывы наших частных репетиторов

Дэниел — учитель математики. С 2004 года он был репетитором на полную ставку, предлагая уроки на дому, и он нашел много учеников с Superprof.

Он решил проводить репетиторских занятий исключительно в домах своих учеников, а не через веб-камеру.

Он объясняет свой выбор:

Из таких предметов, как математика и химия, я предпочитаю общение с людьми. Я хочу иметь прямой доступ к их заметкам и учебникам, проверять их понимание материалов и контролировать их организационные навыки. Именно по этим причинам я принял решение предлагать занятия исключительно очно, в домах моих учеников.

Чтобы установить доверительные отношения между репетитором и учеником, обязательно смотрите в глаза!

Себастьян — выпускник М. ЭТО. и статистик-исследователь. Но этот учитель из Бостона обнаружил свое истинное призвание — «сделать математику доступной для детей». С самого начала он никогда не переставал улучшать свой подход и свои репетиторских уроков по математике для учеников всех уровней, от средней школы до средней школы, и даже по подготовке текстов.

Его кредо: студенты не могут выучить теорему или понять урок алгебры, не развлекаясь. Себастьян побуждает своих учеников верить в себя, потому что пораженческое отношение пагубно сказывается на прогрессе и порождает пассивность.Он также советует им использовать свои сильные стороны, какими бы они ни были, для борьбы со своими слабостями. И, конечно же, тренироваться снова и снова, работать над достижением своих целей!

В случае репетиторства по иностранному языку, как в случае с Натали, репетитор испанского родом из Мексики, поэтому любит делиться своими знаниями о своем языке и культуре.

Натали объясняет, что она тоже учится у своих учеников каждый день. Готовя свои частных уроков испанского , она любит дополнять свои занятия дополнительными материалами: видео, аудио, рассказами, песнями, новостными статьями и другими вещами, которые помогают ей подготовить занятия для каждого ученика в соответствии с их потребностями и интересами. .

Натали также отмечает прогресс, который достигается каждую неделю, и корректирует уроки с учетом этого, а также долгосрочных потребностей учеников. «Это мотивирует студентов, потому что заставляет их отмечать собственный прогресс», — объясняет молодая женщина.

Superprof объединяет мотивированных и компетентных преподавателей, таких как Натали, Себастьян и Даниэль , со студентами. Они помогают им улучшать свои оценки и повышать академическую уверенность, особенно в достижении и превышении своих целей.Если это похоже на то, что вы тоже хотите сделать, зарегистрируйтесь сегодня.

Теперь узнайте больше о том, как начать репетиторство …

Руководство для репетитора по организации вашей репетиторской программы — Учительница

Карты предметов

Когда у вас будет дневник репетиторства и у вас будет хорошее представление о своем расписании следующий шаг — записать, какие предметы вы преподаете (включая их все, даже те, которые вы преподаете реже), а затем наметить план тем для каждого предмета.

Например, если вы преподаете английский язык учащимся начальной школы (учащимся младше 11 лет), вы можете захотеть охватить такие темы, как орфография, грамматика, пунктуация и творческое письмо. После того, как вы наметили основные темы для каждого предмета, создайте новую карту, которая выделяет все темы в рамках этого предмета, например, если вы преподаете английский язык, вы можете разбить «грамматику» на подтемы, такие как предлоги и существительные.

После создания этих двух тематических карт у вас будет гораздо более четкое представление о том, какие темы вы будете освещать на уроках .Теперь, я уверен, вы думаете: «А что, если ученику не нужно изучать тему, которую я записал?» Это прекрасно — вы можете настроить или дополнить тематическую карту, когда захотите, чтобы она соответствовала потребностям ваших учеников. Если у вас есть время, вы можете даже создать тематическую карту для каждого имеющегося у вас ученика.

Главное — не забывать расставлять приоритеты в расписании и уделять больше внимания планированию уроков.

С точки зрения отслеживания ваших файлов и книг по обучению, я настоятельно рекомендую приобрести картотеку, чтобы вы могли хранить свои ресурсы в порядке предмета / возраста / ученика.Это значительно упрощает работу и позволяет легко забирать файлы, не беспокоясь о том, где они находятся. Проще говоря, картотечный шкаф — это отличное решение для любого наставника, который серьезно относится к профессиональному мастерству.

Есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы оставаться организованными, например:

Расстановка книг в порядке необходимости. Другими словами, храните книги и ресурсы, которые вам, скорее всего, понадобятся в ближайшее время, в легко доступных местах, чтобы вам не приходилось часами искать их.

Имейте ящик для файлов, содержащий ресурсы и учебные материалы, которые вы используете чаще всего. Храните материалы, которые вам не нужны, в картотеке и пометьте их, чтобы вы знали, где они находятся.

Мотивируйте себя, чтобы оставаться организованным, объединяя то, что вам нравится. Например, я люблю все винтажное. Чтобы мотивировать себя оставаться организованным, я балую себя (иногда) канцелярскими товарами в винтажном стиле. Есть что-то в том, чтобы увидеть симпатичный старинный блокнот, дневник, книгу или организационный ресурс, что вдохновляет меня оставаться организованным.Могли бы вы сделать то же самое и включить то, что любите?

🎓 Первая сессия репетитора — Десять главных советов: как стать репетитором: руководство по открытию учебного бизнеса

В качестве репетитора ваш первый урок с каждым учеником имеет решающее значение для создания основы для постоянных отношений и определения повестки дня для будущих занятий.

Большинство учителей знают, что ваш первый урок с новым классом имеет жизненно важное значение для определения ваших поведенческих ожиданий и воодушевления вашего класса.Индивидуальное обучение требует иного подхода, при котором важен ваш энтузиазм, но главная цель состоит в том, чтобы наладить связь со своим учеником и завоевать его доверие.

Вот десять наших основных советов о том, как провести идеальный первый урок:

1) Задавайте правильные вопросы перед уроком

Это очень важно — вот почему мы поставили его на первое место! Сможете ли вы преподать хороший первый урок, зачастую зависит от того, есть ли у вас заранее вся необходимая информация.Убедитесь, что вы спросили:

  • Предмет
  • Возраст / уровень
  • Экзаменационная комиссия — жизненно важно, чтобы вы работали над конкретной экзаменационной комиссией, над которой работает студент, если они ищут обучение по конкретному курсу.
  • Текущий рабочий уровень (достигнутые оценки) — это позволит вам подготовить материал, примерно соответствующий нужному уровню вашего ученика.
  • Области, в которых учащийся чувствует, что у него проблемы (если они могут это определить)
  • Ожидания от обучения — вам нужно знать, хочет ли ваш ученик долгосрочное обучение или одноразовое занятие.
2) Одевайтесь так, чтобы произвести впечатление (но не запугать) и приходить вовремя

Репетиторы должны соответствовать устремлениям своих учеников, поэтому ваша одежда важна для демонстрации ваших собственных стандартов. Репетиторы должны носить одежду smart-casual и быть хорошо представленной. Если вы обучаете ребенка младшего возраста, вы не будете носить то же, что и на уроках бухгалтерского учета. Как и в повседневной жизни, нравится вам это или нет, ваши ученики и их родители сразу же оценят вашу пригодность на основе вашей одежды, поэтому одевайтесь хорошо.

Опоздание на первый урок производит ужасное впечатление. Если сомневаетесь, отправляйтесь пораньше или забронируйте урок немного позже, чем вы считаете оптимальным. Всегда убедитесь, что вы заранее знаете точный адрес вашего ученика и спланировали поездку, чтобы у вас было свободное время. Сказать, что ваш автобус опоздал, просто не повредит вашему первому уроку.

Если вы преподаете онлайн, убедитесь, что вы находитесь в подходящей рабочей среде с ограниченными или отсутствующими отвлекающими факторами. Мы рекомендуем вам запустить тест браузера до того, как запланировано начало урока, чтобы вы могли проверить, работают ли ваше соединение, камера и микрофон, и избежать каких-либо сбоев в начале урока.

Все понимают, что иногда случаются неизбежные задержки, поэтому убедитесь, что у вас есть номер телефона ученика, чтобы вы могли позвонить заранее, если вам действительно нужно.

3) Представьтесь и узнайте, какие цели преследует ваш ученик.

Студенты, очевидно, стремятся добиться больших успехов, однако они также хотят получать удовольствие от обучения и работы с кем-то, кто им нравится, так что познакомьтесь с ними! Представьтесь и спросите их о себе.Подход, который вы выберете, будет зависеть от каждого ученика, но цель состоит в том, чтобы заставить их чувствовать себя комфортно и заставить их говорить. Вы можете спросить их, где они ходят в школу / колледж, какие у них любимые предметы или что еще они изучают, каковы их хобби и т. Д.

Опять же, это будет зависеть от возраста вашего ученика. Если они достаточно взрослые, спросите их, каковы их цели и в чем они хотели бы получить конкретную помощь. Спросите о временных рамках и их текущем уровне — лучшие преподаватели могут быстро превратить надежды своих учеников в общие цели.Они также могут рассказать вам, как они учатся лучше всего, чтобы вы могли поддержать их особый стиль обучения.

Если студент младше, поговорите с ним о том, почему он платит за обучение. Помните, что даже маленькие дети часто знают, когда им кажется, что какой-то предмет является трудным, и будут очень увлечены тем, почему они идут за обучение — ваша цель — убедиться, что они чувствуют, что это хорошая возможность получить дополнительную помощь.

4) Объясните, как будут проходить занятия.

У многих студентов никогда раньше не было наставника, поэтому повестку дня составляете вы.Расскажите им, какие уроки будут лучше всего работать и чем занятия отличаются от занятий в школе или колледже. Объясните, что:

  • Это будет больше похоже на разговор.
  • Чтобы остановить вас, когда они ничего не понимают.
  • Чтобы задавать вопросы в любое время.
  • Что вы будете работать над областями, в которых они борются, так как это им больше всего поможет.
  • … и ответьте на любые вопросы о том, как это будет работать.
Первое впечатление начинается еще до начала первого сеанса. Убедитесь, что у вас есть хорошая система адаптации, чтобы к тому времени, когда ваши ученики впервые увидят вас вживую, они уже знали вас и доверяли вам.

Это может включать в себя опрос перед первым занятием с просьбой дать вам общее представление об их текущих способностях, убедиться, что вы оба добавили друг друга на платформе, которую вы будете использовать, и что они понимают, чего ожидать от уроков с вами и как работает любая технология, которую вы будете использовать.»

Линдси Уильямс, основатель, LindsayDoesLanguages ​​

Важно, чтобы вы четко сформулировали свои ожидания с учеником. Репетиторские занятия будут отличаться от того, как их преподают в школе, и, хотя вы должны строить хорошие отношения, все же должны быть четко обозначьте, что ожидается от ребенка, а чего нет.

5) Принесите ресурсы и оцените его текущий уровень обучения.

Попросите вашего ученика ответить на несколько заранее подготовленных вопросов или заданий, чтобы узнать уровень, на котором они работают, и как они работают.Это служит множеству целей:

  • Привлечение ресурсов демонстрирует, что вы подготовились к уроку и будете усердно работать, чтобы помочь им в достижении их целей.
  • Позволяет проверить уровень, на котором в настоящее время работает ваш ученик. Часто родители и ученики не уверены в своих способностях или способностях своего ребенка. Когда они станут более информированными, может оказаться, что вы не согласны с оценкой их школы. Это будет иметь жизненно важное значение для того, чтобы вы могли планировать будущие занятия.
  • Это позволяет увидеть, как они работают и их отношение к учебе. Часто студентам действительно нужна помощь в их учебных навыках, то есть в том, насколько они аккуратны, как они читают вопросы, как они планируют ответы, насколько быстро формируются ответы и т. Д.
  • Это позволяет вам строить общие цели. Убедитесь, что вы уверены в их правильных и неправильных ответах. Когда они совершают ошибку, отличным ответом будет: «Хорошо, это здорово. Вы ошиблись, поэтому мы определенно можем помочь вам стать лучше.’
6) Заставьте ученика чувствовать себя уверенно

Хорошая идея начать обучение с более легкого уровня, чем тот, который предлагал ученик в ваших предыдущих сообщениях. Вы можете проверить, стоит ли двигаться вперед быстрее, бросив им вызов на ранней стадии процесса. Это позволит им устроиться на частные уроки, но при этом быстро обнаружить свой реальный уровень способностей. Это также позволит вам убедиться, что они добиваются прогресса во время первых занятий.

Если вы обнаружите, что учащийся испытывает трудности с содержанием первого урока, он может быстро впасть в уныние и почувствовать, что репетиторство не для него. Убедитесь, что у ученика есть пара «легких побед», чтобы вы могли позволить ему произвести на вас впечатление своими знаниями. Вы можете вернуться к этим коротким заданиям в тех случаях, когда вам кажется, что ученику приходилось проявлять стойкость в течение, особенно долгого времени, во время занятия.

7) Научите их чему-нибудь новому

Хотя первый урок в первую очередь посвящен выяснению уровня ученика, вам также необходимо продемонстрировать свои способности в качестве наставника! Помните, что вы должны продавать себя — у учеников и родителей есть большой выбор репетиторов, поэтому вам нужно проявить себя.

Выберите одну из областей, в которой ваш ученик допустил ошибку, и научите его этому навыку. Будь энтузиастом. Используйте диаграммы или заметки, которые вы можете оставить вместе с ними, или даже подумайте о мультимедийных ресурсах. Дети любят инновационные сайты, приложения и видео. Это может быть труднее, если вы не знаете, что собираетесь охватить, но по мере того, как вы будете заниматься все больше и больше, вы создадите большой банк ресурсов и рекомендаций, на которые сможете опираться.

На первом уроке лучше быть слишком подготовленным, чем недостаточно подготовленным! Всегда имейте план резервного копирования и множество задач, которые вы можете использовать, если они вам понадобятся.Поскольку вы точно не знаете, на каком этапе обучения находится ребенок, наличие ряда заданий на разных уровнях позволит вам использовать в уроке то, что вы сочтете подходящим. Вы также можете использовать одно из более сложных заданий, чтобы научить своего ученика чему-то новому.

8) Оставьте немного домашнего обучения

Чтобы добиться больших успехов, вашим ученикам придется практиковать навыки, которым вы их учите, пока вас нет. Это означает, что вам нужно будет оставить им домашнее задание.

Слово «домашнее задание» может вызвать некоторые стоны, но вы всегда должны оставлять ученику что-нибудь, чтобы попрактиковаться в конце первого урока вместе. Это станет отличным сигналом для студентов о том, что вы тщательно обдумываете, как помочь им в достижении их целей.

Оставьте занятие, которое является актуальным и интересным, чтобы ваш ученик не чувствовал, что обучение с вами похоже на дополнительную учебу. К этому моменту, если все прошло хорошо, студент уже понял, насколько ваше обучение поможет ему.

9) Установите взаимопонимание с родителями ученика

На первом занятии жизненно важно установить хорошие отношения не только с учеником, но и с его родителями. Это начнется, когда вы впервые приедете — пожмете руку, будьте вежливы и т.д., но в основном, когда вы уйдете. В конце первого занятия дайте родителям хотя бы 10 минут, чтобы обсудить потребности своего ребенка. Это время должно быть добавлено к времени, запланированному на сам урок.

Быть репетитором — значит помочь своим ученикам добиться больших успехов и укрепить их уверенность в себе.Один час в неделю может иметь значение, но он окажет реальное влияние, если вы построите отношения с родителями, чтобы помочь им поддержать своего ребенка и сформулировать отличный план, чтобы помочь ученику как команде. Также здорово попросить обратной связи у учителя ребенка, поскольку это действительно поможет вам триангулировать свой подход. Согласуйте план обучения и области, которые нужно охватить на будущих уроках, и…

10) Записывайтесь на следующий урок

В конечном итоге вы должны помнить, что как профессиональный репетитор ваш доход основан на обеспечении постоянных студентов.Будьте уверены в себе и спросите родителей, когда они хотели бы провести следующее занятие и как часто они хотели бы проводить уроки.

Скотт Вудли, соучредитель Tutorful

Скотт — высококвалифицированный учитель начальной школы, который оставил преподавание, чтобы создать Tutorful, сайт, который помогает родителям и учащимся найти для себя подходящего репетитора.

Если вы хотите стать репетитором, вы можете легко создать профиль с Tutorful. Вы можете установить свою цену, предложить онлайн или очное обучение и в кратчайшие сроки начать строить свою успешную карьеру.

Как создать идеальную репетиторскую сессию

Что касается советов по репетиторству, я полагаю, вы читали практически каждую веб-страницу в Интернете. Фактически, вы, вероятно, могли бы написать об этом книгу.

Итак, теперь вам просто нужно применить всю эту информацию на практике. Подавляющее, правда?

Из всей массы теории и советов в Интернете, заметили ли вы, что невозможно найти простой пошаговый контрольный список, который на самом деле дает вам практическое руководство о том, что делать?

Это потому, что его нет.

Или я должен сказать «это потому, что его не было»…

Давно пора, вот распечатанный контрольный список, который нужно выполнять до (и после) каждого занятия:

Перед уроком

1. Планируйте урок с четким представлением о ваших основных целях

Перед тем, как планировать каждый урок, убедитесь, что вы быстро обдумываете свои ключевые цели: несколько целей, которых вы хотите достичь, даже если все остальное не удается.

Вы можете запланировать и некоторые второстепенные цели, но представление о том, что вы хотите сделать в первую очередь, обеспечит успех вашего урока.

Да, и ваши основные цели должны быть просты. Они должны быть доступными, простыми, и у вас никогда не должно быть более 2-3 за один урок.

2. Подготовьте материалы. Затем еще раз проверьте.

Мы все были там. Урок проходит гладко, а затем вы внезапно понимаете, что забыли распечатать лист для следующего задания (хотя вы специально помните, что распечатал его вчера!).

Слишком легко забыть подготовить основные материалы урока, поэтому всегда не забывайте составлять краткий маршрут как минимум дважды перед каждым уроком.

Также, если вы используете рабочие листы: не забудьте распечатать копию для себя! Если вы распечатаете рабочий лист только для своего ученика, вы обнаружите, что пытаетесь читать его в перевернутом виде, помогая ему.

3. Подготовьте дополнительные занятия на случай, если вы закончите раньше

Завершить все запланированные дела за пятнадцать минут до конца — худший кошмар репетитора, но сделать это так легко.

По правде говоря, репетиторы не должны так сильно ругать себя. Невозможно точно знать , сколько времени займет одно задание, и иногда наши ученики просто находятся в особенно продуктивном настроении.

Если вы думаете, что опытные преподаватели все время доводят до совершенства, то ошибаетесь. То, что они на самом деле делают , — это дополнительные действия.

Подойдет просто небольшая игра для обзора темы прошлой недели (почему бы не попробовать сделать викторину на www.sporcle.com). Если вы подготовите план на случай непредвиденных обстоятельств сейчас, вы поблагодарите себя позже.

4. Отметьте домашнее задание на прошлой неделе

Оказывается, репетитор может забыть отметить домашнее задание ученика так же легко, как и ученик забыть его сделать!

Вместо того, чтобы говорить: «Моя собака съела мою красную маркерную ручку», убедитесь, что исправление домашних заданий является частью вашей еженедельной рутины.

Во время урока

1.Достигайте своих главных целей, прежде всего

Мы уже говорили о важности определения ваших основных целей урока. Пришло время отметить их.

Хорошая идея — «ввести» в тему вашего урока, но убедитесь, что вы перешли к основной части вашего плана урока не позднее 15-минутной отметки.

Лучше достичь целей урока раньше (и закончить заранее подготовленными дополнительными заданиями), чем терять время.Нет ничего более демотивирующего для ученика, чем выход из класса в замешательстве и без ощущения прогресса.

2. Оставьте достаточно времени для обратной связи

Возможно, вы подготовили идеальный урок с целым рядом увлекательных и полезных занятий, но без достаточного количества времени для правильной обратной связи все это будет напрасно.

Обратная связь — это когда происходит фактическое обучение .

Когда вы планируете уроки репетиторства, важно, чтобы вы не устанавливали жестких ограничений на время, отведенное для обратной связи.Пусть ваш ученик потратит столько времени, сколько потребуется, чтобы осмыслить новую информацию.

3. Просмотрите темы предыдущих недель

Даже если вы преподали величайшие уроки в мире, ученики не смогут долго сохранять новую информацию, не повторяя ее.

Обязательно повторяйте тему как минимум на 4–5 последующих уроках (даже если это займет всего 5 минут ближе к концу), чтобы ваши учения остались в долговременной памяти учащегося.

4. Просмотрите домашнее задание

Хотя некоторые репетиторы любят выполнять домашнее задание последнего урока в начале урока, вы можете подумать о том, чтобы сделать это непосредственно перед тем, как ученик уйдет.

Ваш ученик будет самым свежим и сохранит максимум информации в начале урока. Лучше всего в полной мере воспользоваться этим, взявшись за дело и сразу приступив к целям урока.

Последние 5-10 минут — идеальное время, чтобы вместе посмотреть домашнее задание и обсудить внесенные вами исправления.

5. Развлекайтесь!

Конечно, это может показаться не материалом для контрольного списка, но это действительно важно!

Веселая образовательная среда способствует более быстрому и эффективному обучению. До и во время каждого урока вы должны думать о том, как сделать его приятным как для вас, так и для вашего ученика.

После урока репетиторства

1. Установите домашнее задание, когда они уйдут

Если бы у каждого репетитора было по пенни за каждый раз, когда они забывали поставить домашнее задание, это была бы самая высокооплачиваемая профессия на планете.

Вы можете быть уверены, что ваш ученик не будет напоминать вам о внеклассной работе, поэтому пользуетесь ли вы заметкой, будильником или пишете напоминание на руке — не забывайте!

2. Признавайте старания вашего ученика

Вы будете удивлены, сколько преподавателей забывают это делать.

Похвала — такая важная часть обучения, и ей слишком часто пренебрегают. После того, как ваш ученик усердно проработал весь урок, скажите: «Молодец».Скажите им, что они могут гордиться своими усилиями!

Это намного более длинный путь, чем вы думаете.

3. Поразмышляйте над уроком

Это то, что отличает репетиторство от обучения в классе: способность адаптировать занятия к индивидуальным потребностям.

После каждого урока делайте несколько заметок о том, как прошел урок. Что студенту было легко? С чем они боролись? Какие занятия им понравились больше всего?

Размышление о потребностях ваших учеников поможет вам максимально раскрыть их учебный потенциал в будущих классах.

4. Поразмышляйте над собственными успехами

Самокритика собственных достижений превращает хороших наставников в действительно хороших.

После каждого урока подумайте, как бы вы могли сделать что-то лучше. Какие виды деятельности вы могли бы объяснить более четко? Есть ли более эффективный способ дать обратную связь?

Точно так же, если что-то пошло хорошо, не похлопайте себя по плечу — запишите это!

Записывание всех положительных аспектов вашего обучения поможет вам повторять одни и те же процессы снова и снова, пока они не станут естественной частью вашей преподавательской деятельности.

То, чем вы всегда должны заниматься

1. Будьте в курсе отраслевых тенденций

Как и любая другая отрасль, мир репетиторства постоянно развивается, и современным репетиторам важно не оставаться в стороне.

Будь то постоянно растущий акцент на использовании технологий в классе или новые теории обучения, такие как перевернутое обучение, репетитор обязан быть мастером в своей области.

2. Никогда не прекращайте учиться

Хороший репетитор — это репетитор, который никогда не бывает полностью удовлетворен своими навыками, как они есть. Они наставники, которые всегда хотят немного улучшить свои навыки.

Будь то поиск новых способов использования ресурсов, таких как мини-доски, или новые занятия, чтобы сделать занятия более интересными, всегда следите за тем, чтобы двигаться вперед и расширять свой набор навыков.

3. Будьте пунктуальны

Опоздание на занятия, неделя, чтобы ответить на электронное письмо родителей, или любое отсутствие пунктуальности — это поцелуй смерти для репетитора.

С точки зрения родителей, это тревожный признак того, что человеку, которому они доверили образование своего ребенка, просто наплевать. С точки зрения ученика, это сигнал того, что он может опоздать или не беспокоиться о домашнем задании.

Постоянные наставники всегда получают больше учеников, лучшие рекомендации и, в конечном итоге, берут более высокие ставки.

Итак, вот она — шпаргалка по обучению.

Конечно, невозможно написать полное руководство по профессии в одной статье, но если вы выполните описанные выше действия, вы твердо на правильном пути.

Серия организаций репетиторов! — Тренер-наставник

На этой неделе со мной пишет отличная команда людей. Мы хотели предложить вам идеи для организации вашего репетиторского бизнеса! Разрешите познакомить вас с группой.

Эми из репетиторов Нирвана — главный автор блога веб-сайта. Она полна отличных идей и так полезна!

Виктория из Учительницы… Мне просто нравится это имя! Она является одним из лучших преподавателей в Великобритании и является автором книги «Стать частным репетитором: как построить прибыльный и успешный бизнес».

Каждый день на этой неделе мы будем рассказывать вам о различных аспектах организации репетиторства. Вы подписаны на электронную почту, Facebook или Google Plus? Если нет, обязательно подключитесь, чтобы ничего не пропустить.

Один вопрос, который мне часто задают, — как организовать себя для обучения на ходу. Я написал в Facebook, что готовлюсь к репетиторству, и спросил, как готовятся другие. Я не ожидал такого ответа от Терезы. Она поделилась со мной своей любовью к переплетам и сказала, что хранит их в сундуке для занятий на ходу.Давайте подробнее рассмотрим, как ей удалось уместить свой кабинет репетиторства в багажнике!

Конечно, Тереза ​​использует 3 папки с кольцами, чтобы хранить все свои принадлежности, игры и документы в порядке. Чтобы вещи не соскальзывали, она использовала старые полки! Здесь главное творчество! Еще один снимок ее ствола…

Когда Тереза ​​прислала мне эти изображения, она также предложила поделиться со всеми вами журналом сеанса репетитора! Разве это не мило ?! В этом журнале есть место для комментариев и примечаний к оплате. Знаете ли вы, что она тоже учитель-автор? Обязательно отправляйтесь и следуйте за ней в Teachers Pay Teachers.

Вот несколько идей, которые у меня были для обучения на ходу:

Я использую папки, точно так же, как Тереза, и складываю их в чемодан, чтобы сделать их портативными. Я знаю, что кажется, что вы не можете предсказать, какие материалы вам могут понадобиться, но немного подумав и спланировав, вы увидите, что возьмете с собой именно то, что вам нужно. Позвольте мне показать вам, как я буду готовиться к уроку математики.

Вот список того, что находится в чемодане для шестиклассника математики:

  1. Планшет Samsung
  2. Папка ученическая
  3. Папка для ежедневных математических головоломок
  4. Учебник по математике для класса
  5. Папка с файлами игр
  6. Игровые элементы (в пенале)
  7. Доска для сухого стирания и маркеры
  8. Колода игральных карт
  9. Математические маты
  10. Карандаши и бумага
  11. Кардридер My Square (для обработки платежей с помощью смартфона)
  12. Калькулятор
  13. Линейка
  14. Любые математические манипуляции

Как вы преподаете на ходу? Поделитесь своими идеями в комментариях ниже.Обязательно завтра смотрите советы Виктории по организации всей учебной программы.

Стратегии репетиторства по грамматике // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Стратегии обучения грамматике

Резюме:

Эти ресурсы содержат обоснование для обучения грамматике и стратегии, которые преподаватели могут использовать при работе с грамматикой на занятиях.

Вот некоторые ключевые концепции, которые могут запомнить преподаватели, работая с грамматическими (или на уровне предложений) проблемами. Однако, хотя мы надеемся, что эти концепции будут полезными, преподаватели всегда должны следовать рекомендациям своего собственного центра письма для обучения грамматике.

Определение «грамматики»

Грамматика часто используется как всеобъемлющий термин для каждого аспекта процесса письма. Студенты, в том числе носители английского языка и иностранцы, могут нуждаться в помощи в других частях письменного процесса, но могут не иметь необходимого словарного запаса, чтобы точно определить свои проблемы; поэтому они могут прибегнуть к одному из наиболее часто ассоциируемых терминов письменной речи — грамматике. Репетитор должен разъяснить ученику, что они имеют в виду под «грамматикой». Определение этого термина может помочь преподавателю направить учебное занятие в наиболее эффективном направлении.

Pet Peeves или настоящие грамматические проблемы

Репетиторы должны проявлять осторожность, чтобы домашние раздражения или личные предпочтения в отношении грамматики не мешали сосредоточению учебного занятия. Работайте над выявлением повторяющихся грамматических проблем или моделей несоответствия, чтобы помочь сосредоточить учебное занятие на наиболее важных потребностях учащегося. Хотя может возникнуть соблазн решить все грамматические проблемы в работе студента, преподаватели должны помнить, что это может легко перегрузить студента.Таким образом, репетиторы могут выбрать только самые насущные грамматические проблемы, которые либо мешают, либо мешают пониманию учащегося.

Репетиторство по грамматике и процессу редактирования / корректуры

Хотя центры письма обычно не являются центрами редактирования или корректуры, они представляют собой ресурс, в котором учащиеся могут найти полезные идеи и инструкции в процессе написания. Короче говоря, центры письма помогают студентам во всех аспектах процесса написания, включая этап редактирования или корректуры.

Если репетиторы работают со студентами на этом этапе процесса написания, им может потребоваться решить определенные грамматические проблемы, чтобы создать безупречный текст, иметь профессиональный тон или придерживаться руководств по форматированию или стилю. В зависимости от уровня знаний учащегося по грамматике репетиторы могут поручить своим ученикам работать более независимо. Репетиторы могут попросить ученика искать, выделять и исправлять грамматические ошибки, указывая на то, что ученик мог упустить из виду, или репетитор может работать совместно с учеником, чтобы предоставить более подробные инструкции и рекомендации.

Это сотрудничество может включать моделирование стратегий корректуры в одном абзаце и применение обучаемым тех же стратегий к другим абзацам или определение грамматических ошибок для студента на отдельном листе бумаги, а затем обучение обучаемого находит эти ошибки в документе. Идея здесь в том, что репетитор демонстрирует, как ученик может стать лучшим корректором. По общему признанию, репетитору, возможно, придется потратить некоторое время на объяснение студенту определенных грамматических понятий и того, как правильно их использовать, но репетитор должен стремиться к тому, чтобы ученик был вовлечен в репетиторскую сессию.Репетитор ни в коем случае не должен выполнять работу по корректуре для ученика. Конечная цель учебных пособий — помочь студентам лучше понять различные аспекты процесса письма и добиться большего мастерства в написании. Как бы часто преподаватели ни хотели, чтобы учащиеся усвоили или реализовали концепции, обсуждаемые в учебном пособии, они всегда должны следить за тем, чтобы результаты были результатом работы учащегося, а не преподавателя.

В поисках пути

У большинства преподавателей есть свои индивидуальные подходы к занятиям, которые связаны с грамматическими проблемами.Вот несколько практических советов репетиторам по работе с грамматикой.

  • Никогда не бойтесь признаться в том, что вы делаете и чего не знаете — занятия с репетиторством могут стать возможностью научиться как для учителя, так и для ученика; Иногда быть хорошим репетитором означает знать, где искать.
  • Таким образом, в случае сомнений найдите ресурсы, чтобы помочь вам, или попросите помощи у товарища-наставника — нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться к другим за их советами и советами.
  • Наконец, никогда не позволяйте своим объяснениям быть концом дела — всегда предлагайте учащимся продемонстрировать свое понимание концепции.Хотя эта идея применима ко всем аспектам обучения, она особенно актуальна для занятий, посвященных грамматике. Студенты должны продемонстрировать свое понимание концепции, объясняя ее в своих терминах или используя ее в письменной форме.

Часто задаваемые вопросы — Получение репетитора

Q: Как работает Tutor.com?

Tutor.com — это полностью онлайн-сервис репетиторства. Вы можете получить репетитора 24/7 по более чем 40 предметам, включая математику, естественные науки, общественные науки, английский язык, поддержку AP ®, иностранные языки и бизнес.Репетиторские занятия проходят в нашем простом в использовании онлайн-классе, который работает в вашем веб-браузере.

Вернуться к началу

Вопрос: В чем я могу получить помощь?

Наши репетиторы могут помочь с обучением, подготовкой к тестам и домашними заданиями по более чем 40 предметам по математике, английскому языку, естествознанию и общественным наукам. Взгляните на полный список предметов, изучаемых нашей командой опытных преподавателей.

Вернуться к началу

Q: Как мне найти репетитора?

Вам нужен активный наставник.com, чтобы подключиться к репетитору. Если у вас нет учетной записи, нажмите здесь, чтобы начать работу. Если у вас уже есть учетная запись, просто войдите в систему и начните сеанс в любое время, когда вам понадобится помощь — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

Вернуться к началу

Q: Мой репетитор просто даст мне ответы?

Философия

Tutor.com заключается в том, чтобы помочь студентам понять концепции, лежащие в основе того, над чем они работают, чтобы наши студенты могли научиться решать проблему и самостоятельно находить ответ.Tutor.com — это не сервис, дающий ответы на вопросы.

Вернуться к началу

Q: Когда доступен Tutor.com?

24 часа в сутки, семь дней в неделю, 361 день в году — наша служба закрыта в Новый год, День независимости, День Благодарения и Рождество.

Вернуться к началу

Q: Могу ли я снова работать с тем же репетитором?

Да. Вы можете добавить репетиторов в список избранного, чтобы узнать, когда они будут готовы к новому сеансу.Если один из ваших любимых репетиторов работает с другим учеником, вы можете встать в очередь или позволить нам найти другого отличного репетитора, который поможет вам.

Чтобы добавить репетитора в список избранных, просто нажмите Да в разделе «Добавить этого репетитора в список избранных репетиторов» после завершения сеанса. Вы можете увидеть все избранное, нажав «Управление списком избранного» на странице своей учетной записи.

Вернуться к началу

Q: Могу ли я просмотреть свои предыдущие сеансы?

Да. Просто нажмите «Просмотреть предыдущие сеансы» на странице своей учетной записи, чтобы просмотреть стенограммы своих предыдущих сеансов или воспроизвести их в реальном времени.

Вернуться к началу

В: Что делать, если мой репетитор не может мне помочь?

Если ваш репетитор не знает, как помочь с вашим конкретным вопросом, он или она будут рады сразу же перевести вас к другому репетитору (и вы не потеряете ни минуты, пока будете ждать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *