Четверг , 27 Январь 2022

Истории таксистов про девушек: Пошлые рассказы калужских таксистов о своих клиентах. Смешные истории в такси. Откровенные истории таксиста

Содержание

Будни таксиста – почему к ним клеятся девушки? | Топ Авто Фишка

В течение 2-х лет я проработал в такси, и в этой статье я хочу затронуть тему взаимоотношений между водителем и клиентами. За время работы у меня накопилось много историй, которыми я постепенно буду делиться с вами.

До того, как я начал работать в такси, друг рассказывал мне о том, как хорошо работать таксистом в ночные смены девушки сами постоянно клеятся. Сначала я не верил, но когда заметил, что друг постоянно меняет девушек, понял что все его рассказы правда.

Фото: old3.commonsupport.com

Фото: old3.commonsupport.com

Когда я устроился на работу в такси, и со мной стали происходить похожие ситуации. На тот момент мне было 25 лет, я уже нагулялся и был женат. Так как к браку я отношусь серьезно, всем девушкам я вежливо отказывал, объясняя им, что работаю исключительно ради заработка.
Почему именно к таксистам пристают девушки? Причина в том, что чаще всего такое случается ночью, а в это время многие девушки ездят в нетрезвом состоянии. Естественно, что поведение пьяной женщины кардинально отличается от поведения трезвой, а тут еще и мужчина рядом.

Имея опыт работы барменом, я могу сравнить эти две профессии. Ему также приходится выслушивать множество историй за смену и по необходимости утешать клиентов. Таксисты располагают к себе девушек тем, что умеют выслушать, сделать комплимент, да и обстановка в машине соответствующая, если клиентка наедине с водителем.

Некоторые девушки целенаправленно ищут приключения, а есть и те, которые согласны расплатиться с водителем натурой. Многие водители тоже не в силах устоять перед симпатичной пассажиркой.

Однажды пришлось мне перевозить нетрезвую девушку днем, она съезжала от парня в другую квартиру. Забрал я ее с множеством сумок у подъезда, она сразу дала мне деньги за помощь с вещами и всю поездку жаловалась мне на своего парня.

Я с легкостью могу поддержать любую беседу, поэтому к концу поездки я уже стал другом для пассажирки. За отдельную стоимость она попросила помочь ей занести чемоданы в квартиру. Когда мы зашли к ней в квартиру, ей захотелось в качестве благодарности поцеловать меня. Я сказал, что женат, но она вдруг решила кинуться мне на шею.

Так как девушка была пьяна, она промахнулась и, врезавшись в стену, упала. Пришлось мне поднять ее и уложить на диван. Пожелав ей здоровья, я ушел.

Настало время офигительных историй. Женщины в такси: morena_morana — LiveJournal


Таксист рассказал, как вез пьяную девушку. Совсем пьяную, ну просто никакую. С ней были три «хачика», которые просто кинули недвижимое тело на сидение. В середине поездки они вышли в магазин, а девушка вдруг протрезвела. «Где я?!! Отвези меня домой! Я не понимаю, как тут оказалась!» — кричала она таксисту. «А деньги-то у тебя есть?!» — поинтересовался корыстный таксист.

«Есть, есть! Только увези меня!».

Таксист только собирался уехать с этого места, как появились заказчики. Три агрессивно настроенных южанина почуяли неладное.

Быстро вернулись в автомобиль. Они влили девушке еще немного спиртного, и маршрут менять не стали. Потом вынесли девушку из такси. Понесли по улице, взяв за руки и за ноги, как тушку животного.

Таксист потом чувствовал себя неуютно, вспоминая этот случай. Его немного грызли сомнения. Может, стоило вмешаться? Это была история о пьяной девушке.

История вторая. Энергичная старушка

Таксист ехал с пожилой приличной женщиной 65 лет. Женщина улыбалась, смеялась, была в хорошем расположении духа. Расплачиваясь, достала толстую пачку денег, то, что называется «пресс». Таксист удивился такой сумме и одновременно понял, в какое место они приехали. Это знаменитая в городе «точка» с проститутками. Пожалуй, единственная точка, где стоит и женская, и мужская бригада. Честно говоря, я не уверена, что сейчас кто-то стоит на улице. Но может, это и правда. Таксистам виднее. Так вот, женщина сказала, что имеет определенные потребности, и что приходится за них платить.

Затем женщина игриво расхохоталась, и спросила, не хочет ли таксист подзаработать. Таксисит пожал плечами. Про себя он решил, что столько не выпьет, вдруг осечка. Женщина, подмигнув, вышла. А таксист остался в глубокой задумчивости. Почти 5 тыщ просрал!

История третья. Идеальная женщина

Это вообще полумистическая история, и я слышала ее одновременно от разных таксистов. Честно говоря, она больше похожа на сказку. Пусть мужчины рассудят, могло такое быть, или не могло.

Короче, приходит вызов, надо забрать клиентку. Но вызов необычный. Надо зачем-то к ней подняться. То ли с сумками помочь, то ли еще что-то. И ничего не подозревающий таксист входит в квартиру.

Хозяйка  — женщина лет 45, в игривом халатике, при этом отлично сохранившаяся. Она приглашает таксиста в зал, где уже готов стол. На столе – водочка, огурчики, капустка квашеная хрустящая, грузди. Пельмени, собственными ручками налепленные, да еще селедка под шубой, да дорогая колбаска… Меню отличается в зависимости от таксиста.

Женщина сажает таксиста за стол, и пьет с ним, а потом дарит ему жаркую ночь любви со всеми изысками. Утром волшебная женщина просыпается и говорит: «Милый, я, конечно, понимаю, что ты идешь домой, к семье. Поэтому я обо всем позаботилась. Вот тебе две тысячи. Принеси их жене, и скажи, что всю ночь работал на выезде в районе, был вне зоны доступа». Успокоенный таксист летит домой, и тут понимает, что забыл спросить номер телефона кудесницы.

Вообще, часто слышу от таксистов, что те видят женщин пьяными, развратными, пристают. Как думаете, правду рассказывают? Или придумывают?

Добавить в друзья!

Подписаться на обновления блога!

Как работают женщины-таксистки — Афиша Daily

К Международному дню таксиста «Афиша Daily» собрала комментарии женщин, работающих в этой сфере, и узнала у них, почему они выбрали именно эту профессию, с какими стереотипами им приходится сталкиваться и как они на них реагируют.

Ирина Мазунина

36 лет, работает таксисткой 1,5 года

С каждым днем все больше и больше девушек приходит в такси. Я уверена, что скоро эта профессия станет по-настоящему женской! Близкие первое время относились очень подозрительно к моей работе, говорили, что это опасно, и не очень одобряли. Но я могу сказать, что это безопасно. Главное — как ты работаешь, как ты контролируешь дорогу. Я работаю в такси полтора года и за это время стала намного увереннее, я с легкостью преодолеваю ситуации, которые когда‑то казались мне сложными и неразрешимыми. Я точно стала более мобильной и общительной. Мне приходится быть психологом для моих пассажиров. Я всегда наблюдаю за тем, какой человек ко мне садится, с какой стороны к нему сегодня подойти. Если у него хорошее настроение, я его поддержу, если ему грустно — мы просто помолчим

. Мои пассажиры развивают меня, а я — их. Руль и дорога дают ощущение динамики в жизни.

Часто меня спрашивают: «О, девушка в такси! Что вы здесь забыли? Что вы здесь делаете?» А у меня банальный ответ: «Мне просто нравится». Бывает интересуются, сложная ли это работа для женщин. У меня есть теория: мужчины сами придумали, что это сложная работа, и говорят об этом на каждом шагу. На самом деле, если разобраться, то ничего сложного в работе таксиста нет. Иногда я читаю комментарии коллег в рабочей программе: «Она всего полтора года работает, ничего не понимает!». Мне не надо ничего понимать, я живу сегодняшним днем. Это работа, которую я люблю: люблю свою машину, люблю дорогу. Я на своем месте.

Елена Орлова

36 лет, работает в сфере такси 5 лет

Я c первого класса всем говорила, что буду летчицей: люблю скорость и свободу. Сейчас я владею небольшим таксопарком в Москве, а моя история началась с того, что к нам в гости приехал родственник и захотел устроиться на работу. Единственное, что он для себя нашел, — это такси. Он установил себе программу «Яндекс.Такси» и попросил меня с ней помочь. Я разобралась с системой и решила сама попробовать себя в качестве таксистки. Я была первая женщина, которая пришла в таксопарк сдавать экзамен. Руководитель тогда мне сказал, что я не смогу здесь работать.

Он считал, что я как женщина не могу профессионально управлять автомобилем, плохо знаю город и не смогу помогать пассажирам с габаритным багажом.

Но все же дал мне возможность попробовать. Экзамены я сдала на отлично. В тот момент я поняла, что для женщин нет вообще ничего невозможного. С тех пор я пропагандирую эту идею.

Через два года я решила открыть свой таксопарк. Я уже понимала, как работает бизнес, но все пришлось начинать с нуля. Я искала партнеров, машины, арендовала офис. Сейчас я не просто руководитель компании: опираясь на свой опыт, я обучаю своих водителей — как правильно выполнять заказы, в каких районах и в какое время лучше работать, как пользоваться рабочими программами.

Я уверена, что для водителя пол не имеет значения. Все мои партнеры по бизнесу — мужчины, и они, конечно, приятно удивлены, что женщина занимается таким сложным и неочевидным делом. Кто‑то дает мне рекомендации, кто‑то помогает «в моменте»: я всем очень благодарна. И останавливаться на достигнутом точно не собираюсь.

Мои советы для женщин, которые приходят в такси: оставаться хладнокровными в любых ситуациях, не давать себя никому обижать, быть внимательными на дороге и к своим клиентам и, конечно, помнить, что женщины в такси — это красиво!

Наталья Каткова

37 лет, работает таксисткой 1 год

Когда я пришла в такси, то слабо представляла, как буду работать. Я долгое время сидела в декрете, и самым сложным было из него выйти и выстроить график. Сейчас я выхожу на работу в 6 утра и мой день расписан почти по минутам. Для детей это тоже был шок: мама сидит-сидит дома — и вдруг идет работать! Но они очень гордятся тем, что я работаю в такси, ведь не так много женщин в этой профессии. Они даже в школу на День матери приносили мою фотографию за рулем: класс был в восторге.

Работа не связывает меня по рукам и ногам, как это было до этого, когда я работала в офисе менеджером по персоналу. Я вышла на линию, но в любой момент могу поехать по своим делам. Для матери троих детей это очень удобно. Мне очень нравится водить машину: я постоянно в движении, люблю общаться с пассажирами. Однажды маленькая девочка начала танцевать от радости, когда увидела, что к ней приехала тетя-водитель, а не дядя.

На работе я отвечаю не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров. У меня это перекликается с домом и семьей, где я также отвечаю за жизнь своих детей. Я всегда была ответственным человеком, и я очень аккуратно веду машину. Я не сталкивалась со стереотипами, но чувствую, что к таксистам в целом на дороге относятся плохо. Для многих водителей мы — красная тряпка. В советское время таксистов на дороге уважали, а сейчас, наоборот, норовят подрезать и не пропускают, как только видят шашечки.

Многие женщины, которых я подвозила, говорили, что хотели бы работать в такси, спрашивали меня, как я к этому пришла. Я отвечаю: «Просто так. Пошла, взяла машину, начала работать». Я не считаю это мужской профессией. У меня не было раздумий и сомнений: я попробовала и не увидела для себя никаких препятствий.

Подробности по теме

Каково быть хирургом, водителем такси или сварщиком, если ты женщина

Каково быть хирургом, водителем такси или сварщиком, если ты женщина

Вероника Сергеева

28 лет, работает таксисткой 1 год

Я окончила Политехнический университет в Петербурге по специальности «Государственное и муниципальное управление в области туризма». Потом устроилась в турагентство и достаточно долго там проработала. Интересно было продавать людям эмоции, тем более я сама заядлый путешественник. Потом так сложились обстоятельства, что я переехала из Питера в Москву к любимому человеку. Мне было тяжело привыкнуть к этому муравейнику, поэтому ради движухи я пошла работать в такси. И теперь я люблю этот город и готова дальше с ним знакомиться.

У меня ни разу не было такого, чтобы сел пассажир и сказал: «Ой, баба за рулем! Я не поеду!». Но встречаются такие, которые любят читать нравоучения, аргументировать это тем, что работа в такси тяжелая и вообще не предназначена для девушки. Мне это не мешает, но удивляет. Почему мне нужно доказывать обратное? Конечно, если пассажир настроен поспорить, я могу привести аргументы в пользу этой работы, а иногда просто перевожу разговор на другую тему. Зачастую встречаются клиенты, для которых хочется повесить табличку с ответами на все стереотипы о девушке в такси.

Женщины спрашивают, не страшно ли мне ездить, а мужчины — как меня вообще муж отпускает. Многие считают, что работа в такси опасна, но мне кажется, это все-таки зависит от того, какую атмосферу ты создашь в салоне автомобиля. Муж меня поддерживает, говорит, главное, чтобы мне нравилось и я была счастлива на этой работе.

Наталья Куркова

58 лет, работает таксисткой 3 года

В прошлом я сотрудник полиции. Сейчас нахожусь на пенсии и вот уже три года работаю в такси. Многие люди удивлены, говорят мне: «Вот мы на пенсию ушли, сидим дома и не знаем, куда себя деть, к чему себя применить. А ты нашла себя».

Я с удовольствием рано встаю и выхожу на работу. Кто‑то еще спит утром, кто‑то уже проснулся и хочет пообщаться. Очень приятно, когда, выходя из машины, говорят: «Спасибо вам большое: не опоздал, иду на работу с хорошим настроением». Мне от таких слов тоже приятно. Клиенты часто благодарят за аккуратное вождение. Возможно, у них был обратный стереотип до поездки со мной, но тогда я рада, что смогла его сломать.

Александра Куркова

33 года, работает таксисткой 2 года

Я десять лет работала в финансовой сфере, но в какой‑то момент поняла, что это не мое и ушла в свободное плавание. Мама на тот момент уже работала в такси (Наталья Куркова — мама Александры, они вместе работают таксистками. — Прим. ред.), и, можно сказать, она меня вовлекла в эту профессию. Глядя на то, с каким драйвом и кайфом она этим занимается, я подумала, что у меня тоже могло бы получится.

Таксист — это профессия, в которой работает человек порядочный, адекватный, и неважно, какого он пола.

Стереотип «женщина за рулем — это катастрофа», на мой взгляд, уже давно не работает. Почти все мои клиенты рады, что их везет девушка, и чувствуют они себя в безопасности. Особенно радуются женщины, потому что у них, видимо, наступает психологическое спокойствие. Знакомые же реагируют немного по-другому. Они сразу начинают задавать вопросы о безопасности, рассказывают страшные истории. Но мне жаловаться не на что, потому что за все время работы мне ни разу не попался неадекватный пассажир. Я езжу с абсолютным спокойствием и просто не пускаю плохие мысли в голову. Главное — это настрой.

Подробности по теме

«Не мешай мужчинам работать»: как уволенная женщина-водолаз уехала спасать людей в Италию

«Не мешай мужчинам работать»: как уволенная женщина-водолаз уехала спасать людей в Италию

Преступления таксистов — в Украине пронеслась волна преступлений на дорогах — УНИАН

Недавно одной из обсуждаемых новостей стало убийство таксистом пешехода по пустяковому «конфликту» между ними. УНИАН собрал истории из Реестра судебных решений, как таксисты насилуют, грабят и просят сурово не наказывать за езду в нетрезвом виде.

Не так давно одной из обсуждаемых новостей было убийство, которое совершил водитель такси в центре Киева. Конфликт вспыхнул у пешеходного перехода. В сети есть видео этой трагедии и на нем видно, как пешеход что-то говорит водителю, тот выскакивает из машины и наносит несколько ударов, ставших смертельными… Буквально через несколько дней новость об еще одном убийстве. Полиция Черниговщины сообщила, что задержан таксист, который зарезал пассажира и спрятал тело в лесу.

Конечно, подобные преступления – редкость. Но, судя по новостям и Реестру судебных решений, среди таксистов встречаются насильники, грабители, наркоманы. Да и просто драк с участием таксистов – пруд пруди. УНИАН отобрал самые показательные, шокирующие и странные случаи об этих «всадниках Апокалипсиса» на «шашечках».

Серия изнасилований

В октябре прошлого года УНИАН писал о таксисте-насильнике. По информации СМИ, жертвой злоумышленника стала молодая женщина, которая отдыхала с подругой в развлекательном заведении. Перед его закрытием девушка вызвала такси, села на заднем сидении. Через несколько минут поездки автомобиль внезапно свернул к лесопарковой зоне. Вопрос о маршруте разозлил водителя: он начал кричать и остановил машину. Таксист пересел на заднее сиденье, начал раздевать, душить и бить женщину. Затем изнасиловал и отвез домой. Водителя нашли, мерой пресечения стал круглосуточный домашний арест, досудебное расследование уже завершено и осталось передать дело в суд.

Годом ранее только в Киеве произошло, как минимум, три подобные истории. Первая — в августе 2019-го. Таксиста быстро задержали, и он признался, что его пассажирка была в состоянии алкогольного опьянения, поэтому он решил воспользоваться ее беспомощностью: изнасиловал и забрал золотые украшения.

Другой таксист изнасиловал двух девушек за два вечера — 29 и 30 июля 2019 года. Преступник охотился поздним вечером у метро «Академгородок», предлагал девушкам отвезти их в Ирпень. Одна из пострадавших рассказала, что на автомобиле был бренд известной службы такси, и это усыпило ее бдительность. По дороге в Ирпень водитель останавливался у леса, якобы для того, чтобы сходить в туалет, а затем возвращался, открывал дверь со стороны пассажирки и принуждал к оральному сексу. Одной из девушек, он не только угрожал, но избил ее, начал душить. Не брезговал насильник и грабежом. У одной пассажирки отобрал мобильный, вторую заставил перевести ему на карточку 4000 грн. В декабре 2019-го он был осужден на восемь лет.

Не надо быть криминалистом, чтобы предположить, что эпизодов с изнасилованием у маньяка-таксиста могло быть больше двух. Он действовал по отработанной схеме и был уверен в своей безнаказанности – приезжал на «охоту» на одну и туже автобусную остановку, туда, где его могли опознать. Такой наглости способствовало и то, что после такого преступления девушки не спешат обращаться в полицию. Кому захочется еще раз пережить страх, боль и прочитать о себе комментарии: «У нее денег не было, вот и решила так рассчитаться, а потом написала заявление»?

Жертвы изнасилований в такси не спешат обращаться в полицию / Иллюстрация — фото pixabay.com

«Если хочешь остаться живой, сиди тихо»

Повторимся, эти истории – лишь вершина айсберга. Например, 17 сентября 2020 года столичного таксиста осудили на четыре года за то, что он ограбил пассажирку. Девушка рассказывает, что села в такси в центре Киева, у ресторана на Парковой. По дороге водитель свернул в Гидропарк, заблокировал двери и предложил рассчитаться с ним сексом. Девушка отказалась. Прозвучала угроза: «Если хочешь остаться живой, сиди тихо». Затем прозвучало требование отдать все ценное: «А то живой не выйдешь!».

Пассажирка отдала таксисту все свои золотые украшения и тысячу гривен наличными. Только после этого она смогла покинуть салон авто. А на суде насильник в свое оправдание придумал целую историю о «пьяной пассажирке», которую якобы стошнило в салоне его такси. В его фантазии берег Днепра был единственным местом, где можно было помыть машину. Таксист живописал на суде, что, поскольку девушка сама почистить салон не смогла, он, практически, вынужден был взять ее деньги и золото.

Стоит отметить, что криминальный стаж конкретно этого таксиста начался еще в 96-м году, он отсидел уже пять сроков, в том числе за изнасилование и грабеж. К сожалению, в Реестра судебных решений четко не сказано, работал ли он в службе такси или просто ждал жертв у ресторана. Вместе с тем, использовать такси как прикрытие пытаются многие преступники. Весной 2019 года в Киеве была задержана банда «клофелинщиков», которые искали жертв в машине с «шашечками», и, опоив их, забирали все ценное. По материалам дела у них был 21 эпизод с отравлением и ограблением пассажиров.

«Одна дама мне рассказывала, как ее зять так на Троещину ехал. Поймал машину, таксист предложил кофе выпить. Нашли наутро не в себе, в каких-то кустах. Несколько дней откачивали», — так коротко описывают методы преступников в комментариях под новостью прокуратуры Киева о «клофелин-такси».

«Приехало много такси, а потом полиция»

Отдельная тема – потасовка таксиста с пьяным пассажиром, которые не хочет или уже не может заплатить. В суде все переходит во взаимные обвинения уровня: «Он первый начал». Например, в одном из дел, описанных в Реестре судебных решений, мы нашли такой рассказ киевлянина-пассажира: «Я сказал, что вынесу деньги и рассчитаюсь, но таксист требовал оставить телефон. Я отказался, тогда водитель попытался снять с меня куртку и начал драку. Я зашел домой, вызвал полицию и вышел на улицу. Приехало много такси, а потом полиция, и меня почему-то повезли в участок».

А вот в начале ноября 2017 года в одном из сел под Обуховым в Киевской области драка с пьяным пассажиром превратилась в поножовщину. Водитель долго искал адрес, задержался. Его пассажиры, семейная пара, возвращались с дня рождения, где, естественно, выпили. Женщина села на переднее сидение и начала высказывать все, что думает об опоздании. Водитель ответил. В диалог вступил ее муж, который сидел на заднем сидении. Он ударил водителя кулаком в затылок, начал душить… Все это во время движения! Таксист вырвался, остановил машину, выскочил из авто. Бросился на обидчика с монтировкой в одной руке и ножом в другой, но что-то пошло не так. Таксист оказался на земле, пассажир прижал его грудь коленом (хотя, логичней было бы прижать руку с ножом). В итоге, таксист ранил своего обидчика. Пострадавший рассказывает, что после этого водитель выбросили из машины их с женой вещи и уехал. Суд счел удар ножом превышением самообороны, таксист получил год условно.

В еще одной драке (дело также есть в Реестре судебных решений) сошлись таксист и водитель маршрутки из Запорожья. Первый утверждал, что микроавтобус его подрезал – маршрутка перестроилась в правый ряд, чтобы забрать пассажира. Таксист остановил свою машину, оставив в ней своих пассажиров, и побежал к микроавтобусу. Окно у водителя маршрутки было открыто… Дальше показания водителей расходятся. Один рассказывал, что ему зарядили по щеке, второй утверждал, что хотел это сделать, но промахнулся. Как бы то ни было, водитель маршрутки не мог не дать сдачи. Он выскочил, пнул таксиста, да так, что тот упал и сломал ногу. Решением суда водитель маршрутки получил два года условно и должен выплатить таксисту 25 тысяч гривен за моральный и еще 100 тысяч за материальный ущерб.

В 2017 году драка таксиста с пьяным пассажиром превратилась в поножовщину / Иллюстрация, фото ua.depositphotos.com

«Хотел насунуть на нос бейсболку»

К слову, агрессия таксистов, похоже, типичная история: пассажир громко хлопнул дверью – водитель полез в драку. О таком случае рассказывал житель Львова Айтал Сергеев в начала ноября прошлого года. Началось все из-за отказа водителя брать пассажира с собакой (парень говорит, что сообщал диспетчеру, что будет с домашним питомцем).

«Выйдя из машины, я громко закрыл дверь, на что водитель отреагировал очень буйно и начал бить в лицо. Я пытался защититься, но не смог… Водитель повалил меня на землю и пытался бить ногами в лицо», — рассказывал парень. Он выложил в соцсетях свое фото после инцидента, и нем без рентгена виден перелом носа.

Теперь таксисту грозит штраф от 850 грн, исправительные или общественные работы.

За похожий инцидент в столице суд в августе прошлого года присудил водителю такси 130 часов общественных работ. Само происшествие произошло в августе 2018 года. Как рассказывает пассажирка, водитель выбрал маршрут, который был длиннее, в итоге, ехали дольше, чем она рассчитывала, да и сумма стала выше. Девушка рассчиталась, вышла, недовольно хлопнув дверью. Водитель рванул вслед, догнал, ударил ее по голове сверху вниз. Таксист утверждал, что целился по козырьку кепки, хотел оплеухой «насунуть на нос бейсболку». Но удар пришелся по лицу.

«Выпил всего-то бутылку пива»

К сожалению, в Реестре судебных решений мы нашли множество историй о таксистах, которые садились за руль явно нетрезвыми – то ли в состоянии алкогольного, то ли в состоянии наркотического опьянения. Естественно, практически все рассказывали следствию о своей невиновности: «Пробил колесо, высадил пассажира, выпил бутылку пива».

Но встречаются и случаи признания вины. Правда, с довольно странной просьбой: «Прошу не лишать меня водительских прав, поскольку работаю таксистом». Удивительно, но в одном таком случае, который мы нашли в Реестре судебных решений, судья, действительно, вынес предельно мягкое решение для пьяного водителя — ограничился штрафом в 10,2 тыс грн.

Достаточно странная история произошла в Киеве начале этого года. Как пишут в столичных пабликах, патрульные задержали нетрезвого водителя на проспекте Лобановского, искали свидетелей и решили, что таксист — лучшая кандидатура. Но в тоге водитель такси повел себя неадекватно, протащил на капоте подошедшего к его машине полицейского и умчал. В соцсетях утверждают, что за этим последовала погоня со стрельбой. В итоге, таксист погиб в реанимации от огнестрельного ранения в голову. По одной из версий, он был в наркотическом опьянении и выстрелил в себя из травмата. 

Суды вынесли множество приговоров таксистам за езду в нетрезвом виде / фото УНИАН

«Компания не несет ответственности»

Безусловно, среди водителей такси есть масса порядочных людей, а грабители и насильники могут быть не только таксистами, но и представителями других профессий. Но, по логике, службы такси должны тщательно отбирать тех, кому пассажиры доверяют свою жизнь. На практике же стать таксистом предельно просто: никто не будет копаться прошлом и выяснить, насколько водитель психологически устойчив. УНИАН писал об этом в материале «Опасное такси». 

Зачем компании утраивать строгий отбор водителей, если она не несет ответственности за то, что происходит с пассажиром? К примеру, в соглашении с Убер (похожие пункты есть в приложениях Болт, Уклон и других так называемых информационных службах такси) написано: «Компания Убер не несет ответственности за телесные повреждения или материальные убытки, связанные с обслуживанием, или другим способом, обусловленным использованием услуг. Если компания Убер не заключила с вами отдельного письменного соглашения, вы признаете, что компания Убер не обеспечивает осуществления перевозок, услуги предоставляются вам исключительно для вашего личного некоммерческого использования».

В тоже время, в Убер нас заверили, что в течение последних лет компания вкладывала значительные ресурсы в разработку технологий, улучшающих безопасность. Например, пользователи могут делиться с друзьями или родными информацией о поездке. Во встроенном в приложении информационном хабе, есть информация о некоторых ключевые инструментах безопасности.

По словам экспертов, 98 процентов тех, кто работает на рынке такси, не платит налоги, не контролируют техническое состояние машин и здоровье водителей. Упорядочить этот рынок должен новый закон о такси, который обсуждается сейчас в Верховной Раде. Но когда документ будет вынесен в сессионный зал на голосование, принят и начнет работать – пока большой вопрос.

Влад Абрамов

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Страница не найдена — Новости из жизни такси

 

  

Когда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси — это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста — это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Твитнуть

Хочешь больше новостей? Жми! 

СК признал рассказ девушки о домагательстве таксиста недостоверным: amarok_man — LiveJournal

Эта история случилась в Чебоксарах. 31 октября в редакцию местной газеты «Про Город» обратились друзья 17-летней чебоксарки. Они рассказали, что таксист приставал к девушке и пытался изнасиловать.

«По словам подруги, он трогал ее за ноги, грудь и другие интимные места. Испугавшись насильственных действий, она начала писать смс-сообщения нам, ее друзьям», — сообщили друзья.

По словам «потерпевшей» и её друзей 30 октября 2019 года примерно в 6-7 часов вечера студентка первого курса чебоксарского техникума вызвала такси через приложение, установленное в мобильном телефоне. После к ее дому, находящемуся рядом с остановкой «Улица Кукшумская» в Новоюжном районе, подъехал темно-зеленый автомобиль «Лада Гранта». Девушка села рядом с водителем, на переднее сиденье. В ходе поездки водитель попросил ее рассказать о себе: спросил о ее возрасте, учится ли она. Горожанка ответила. По словам пассажирки, после недолгого разговора таксист начал к ней приставать. Девушка утверждает, что водитель хотел начать половой акт, но она сопротивлялась. Как сообщили друзья, девушка испугалась сексуального домогательства и начала писать им смс-сообщения.

«Водителю на вид примерно 33-35 лет. По словам подруги, он трогал ее за ноги, грудь и другие интимные места. Испугавшись насильственных действий, она начала писать смс-сообщения нам, ее друзьям. Знакомая просила узнать данные водителя через приложение, но нам не удалось их выяснить. Скорее всего, таксист ездит не под своим аккаунтом, информация о нем указана неверная. Государственный же номер, цвет и марка автомобиля совпадали с указанными в приложении», — сообщил знакомый потерпевшей.

Друзья девушки также сообщили, что после того, как пострадавшая написала им номер машины, они незамедлительно выехали.

«Недалеко от Центрального автовокзала девушка начала кричать и просить, чтобы таксист остановился. Она сообщила ему, что скоро приедут друзья. В тот момент, когда мы приехали, водитель выпустил ее, а сам уехал в неизвестном направлении. Мы подошли к подруге и спросили, все ли нормально. Та заплакала», — поделились они.

Так они рассказали в газете: https://pg21.ru/news/60572

Однако их рассказ, который был напечатан в газете был подвергнут проверке правоохранительными органами. Что и следовало ожидать. Ведь это была попытка к изнасилованию и они были обязаны отреагировать.

Однако, после проверки было сообщено:

«По результатам проверки было установлено, что указанная публикация не соответствует действительности, каких-либо преступлений или иных противоправных действий в отношении несовершеннолетней не совершалось», — СУ СКР по Чувашии.

………………….

И что это тогда было?! Просто «шутка» со стороны девушки и её друзей?! написали «шутейную» историю в газету. Такой пиар самим себе и своеобразный «троллинг».

Только кто тогда ответит за подобные «шутки»?! Ведь правоохранители организовали проверку, тратили время, чтобы выяснить соответствует ли сообщение действительности. А оказалось, что это «шутка»

Или попытка оговора таксиста?! Тогда это преступление-клевета в отношение человека, который совершенно невиновен в том чём его обвиняли.

Есть ещё вариант, что полицейские спустили дело на тормозах…Хотя, ведь им поступало заявление от «потерпевшей». а они выполняли проверку публикации в газете. Могли бы этого и не делать в таком случае…

Что думаете по этому поводу?! Как было на самом деле по вашему мнению?!

Порно рассказы, секс истории, эротические рассказы, эротические истории в сети ·

Всем привет, меня зовут Алена, и я совсем недавно закончила школу, поступила в другой город в университет, для дальнейшей учебы. Приехав к первому сентябрю, мне тут же дали общежитие, где помимо меня жила еще девочка. Познакомившись, мы достаточно хорошо поладили с ней и подружились. На то время, она была студенткой моего института и училась последний год.

Читать далее »

Да, у меня есть друг, с которым я знакома с самого детства, можно сказать, что на горшок вместе ходили.

Мы одного возраста, и учимся в одном универе, так сложилась жизнь, что идем по одному пути. Как парня я его никогда не рассматривала, просто не хотела портить наши дружеские отношения. К тому же мы постоянно рассказывали друг другу про свои отношения

Читать далее »

В жизни  так бывает, когда увидел человека, и влюбился с первого взгляда.

Так произошло и со мной. Дело было еще три года назад, когда я поступил в университет. У меня в группе было всего пять девочек и одна из них была просто безумно красивой, умной и порядочной. Конечно же, я не один в нее влюбился, она нравилась почти всем ребятам из моей группы,

Читать далее »

Я совсем не против случайных связей, хотя мне уже за 30. Но мое сексуальное желание просто огромное, как и в 18 лет, когда все только начиналось.

Я заигрывал с девушками не только в интернете, но и на улице, буквально везде. Старался делать комплименты, чтоб хоть как то вывести их на разговор, как только все происходило, оставалось только заговорить девушку

Читать далее »

Если говорить про русский секс, то он должен быть с одним партнером на всю жизнь.

Мне никогда не нравилось, что девушки ведут себя развратно, хотя, я, наверное, не вправе осуждать кого-то, ведь я тоже девушка, но со своими тараканами в голове. Для меня очень важно верить в человека и доверять ему, чтобы пойти на первую близость в моей жизни.

Читать далее »

Буквально вчера у меня произошел секс за деньги, и сейчас я очень жалею, что подобное произошло, не смотря на то, что я прилично заработала.

А началось все с того, что мне вконтакте добавился один мужчина, и мы стали общаться. Я сидела и ждала, когда же он предложит что-то подобное, хотелось просто поглумиться над ним. Но он начал с того,

Читать далее »

История этой женщины-таксиста трогает

Необычные истории о мужестве и решимости часто исходят от, казалось бы, обычных людей.

Иногда у вас нет контроля над своими обстоятельствами, но вы контролируете, кто вы есть и чего хотите достичь. Такова история Комала, таксиста из Дели. Ее историей поделилась женщина на Facebook, а в ее посте рассказывается о смелом и сложном путешествии, которое предприняла Комал, чтобы осуществить свои мечты.

Комал — 19-летняя девушка, у которой в семье двое старших братьев и сестер и один младший. Чтобы профинансировать учебу, она стала таксисткой год назад, а в этом году закончит с 12 классом.

« Абхи в колледж, джана Хайн и жизнь майн бохот куч карна Хайн. Папа нахи чахте майн Убер чалау я падай кару пар мейн киси ки нахи сунти. Главный худ куч карна чахти Хун аур Кар бхи рахи Хун. Кардети Хун, », — говорится в сообщении в Facebook.

Читайте полный текст здесь:

Другая история сострадания и рвения была о Ширин, женщине-водителе, чья поездка также показала, как она потеряла двух очень важных людей в своей жизни и продолжала сражаться, несмотря на свои обстоятельства. Она родилась в консервативной мусульманской семье и потеряла мать в очень молодом возрасте. Вот ее история:

Посмотреть этот пост в Instagram

* ТРИГГЕРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ * «Я родился в консервативной и бедной мусульманской семье.К 11 годам мои родители начали ссориться каждый день. Это сказалось на мне. И вскоре они развелись. Поэтому, когда моя мама решила снова выйти замуж, это был скандал. Но она бесстрашно шла к тому, чего хотела. Через несколько месяцев моя мама гуляла с нашим братом, когда группа мужчин из нашей общины окружила ее, насмехалась над ее вторым браком и унижала. Они даже издевались над моим братом, и это сильно повлияло на нее. Той ночью она подожгла себя. Было тяжело ее потерять. Но надо было двигаться дальше.Через год мой отец женился на мне и моей сестре. Но свекровь моей сестры издевалась над ней из-за приданого, а когда она была беременна, они ее отравили. Я потерял двух людей, которых любил больше всего. Но когда я забеременела и родился мой сын, мне пришлось уехать ради него. После рождения третьего ребенка муж отказался о нас заботиться — все, что он хотел, — это переспать со мной. И когда он закончил с этим, он трижды сказал «талак», и мои дети и я были вынуждены покинуть дом. Я была одна на улице с тремя детьми.Итак, я установил небольшой киоск с бирьяни, но приехал BMC и разрушил его. Мой муж был водителем рикши, поэтому, когда у меня не было выбора, я взяла свои сбережения и решила водить рикшу. Я хорошо зарабатывала, но многие люди меня преследовали — они сомневались во мне, потому что я женщина. Водители рикш врезались в меня и не давали мне платить за проезд. Но я не позволял этому беспокоить меня. Прошел год, а мой доход держит дом в рабочем состоянии. Я даю своим детям все, что они хотят, в одиночку. Я хочу купить им машину и надеюсь сделать это в ближайшее время.Даже мои пассажиры заставляют меня чувствовать себя прекрасно, мне аплодируют, дают мне чаевые и даже обнимают! Помню, однажды пассажир обратился ко мне «бхайя». Когда он понял, что я женщина, он сказал, что я «даббэнг леди». Это то, что я знаю, и я хочу, чтобы другие женщины знали, что они тоже могут быть такими! Женщины способны на все — им не нужно жить по чужим правилам. Я не хочу, чтобы кто-то страдал, как моя мама или сестра. Поэтому с каждым пассажиром, который я принимаю, с каждым комплиментом, который я получаю, и с каждым желанием, которое я исполняю для своих детей — я знаю, что делаю это не только для себя, но и для каждой женщины, страдающей в тишине.«

Сообщение, опубликованное Humans of Bombay (@officialhumansofbombay) 8 июля 2019 г. в 5:34 PDT

Для многих из нас привилегия ослепляет до такой степени, что мы продолжаем разглагольствовать о своей жизни и забываем, насколько нам повезло. Такие люди, как Комал и Ширин, напоминают нам, чтобы мы перестали жаловаться на обстоятельства и вместо этого работали над достижением наших целей.

«Это такси поставило меня на место водителя в моей жизни»: таксистка делится вдохновляющей историей | Trending

«Как бы плохо ни было, всегда были те, кто меня поддерживал», — говорит она.

Hindustan Times, Нью-Дели | Корреспондент ByHT

«Мы с мужем обсуждали роли мужчин и женщин, когда я сказала ему:« Женщина может делать все, что может мужчина », — говорит женщина из Мумбаи, представленная на странице« Люди Бомбея ». Оказывается, она вышла и доказала в точности то, что сказала. Женщина работает таксистом и поделилась своим путешествием, которое многих вдохновляет. Если вы ищете мотивацию для достижения этой давно назревшей цели, эту историю просто необходимо прочитать.

В своем посте женщина объясняет, что выросла, желая работать и быть независимой благодаря матери. «Я работала до свадьбы и продолжила после. Но мне было трудно работать полный рабочий день с моими детьми и домом, поэтому я бралась за случайную работу », — говорит она.

Однажды она прочитала, что женщины тоже могут получать разрешения на такси, и воспользовалась этим как возможностью. Она купила такси и даже сдала экзамен по вождению.

Ее муж посоветовал ей водить такси, и вскоре она начала водить машину.

Ее первая поездка была из Нижнего Парела в Уорли с двумя женщинами. «Я нервничал, они судили о моем вождении; вместо этого они были шокированы! Они никогда не видели таксистку-женщину — одна из них принесла мне шоколад после поездки! » она говорит.

Дела для нее стали тяжелее, и она столкнулась с противодействием со стороны некоторых мужчин в профсоюзе, но она продолжала сражаться.

«Как бы плохо ни было, всегда были те, кто меня поддерживал; была ли это семья, другие водители или даже незнакомец », — говорит она.

«Прошло 3 года, и вождение этого такси поставило меня на место водителя в моей жизни, что позволило мне быть сильной и самодостаточной», — добавляет она. Она продолжает говорить о своей ставке со своим мужем.

Прочтите всю ее историю, чтобы узнать о ставке и о том, кто ее выиграет:

+

Посмотреть этот пост в Instagram

«Я вырос, наблюдая, как моя мама работает и заботится о доме после того, как мой отец скончался. Увидев ее, я тоже решил быть независимым. Я работал до женитьбы и продолжал после.Но было трудно работать полный рабочий день с моими детьми и домом, поэтому я брался за случайную работу. Затем я прочитал в газете, что женщины тоже могут иметь разрешение на такси. Возможность была слишком хороша! Я сдал экзамен по вождению и купил такси на свои деньги. Мой муж очень меня поддержал и сказал: «Это такси написано на ваше имя, вам нужно научиться водить его!» Через несколько месяцев я присоединился к автопарку. Я помню свою первую поездку из Нижнего Парела в Уорли с двумя девушками. Я нервничал, они судили о моем вождении; вместо этого они были шокированы! Они никогда не видели таксистку-женщину — одна из них принесла мне шоколад после поездки! Вскоре все стало сложнее.Некоторые члены профсоюза пытались сделать так, чтобы у меня не было пассажиров. Они останавливали такси передо мной и сомневались в моих способностях. 15 дней спустя я изо всех сил пытался развернуться на выбоине; поэтому один из них громко спросил: «Если ты не понимаешь основ, как ты будешь водить машину?» Это подорвало мою уверенность, и я плакал часами! Но другой водитель посоветовал мне доказать, что они неправы, и не позволять их словам останавливать меня! Вот что меня поддерживало — как бы плохо ни было, всегда были те, кто меня поддерживал; будь то семья, другие водители или даже незнакомец! Однажды пожилой мужчина сел в мое такси и сказал: «В своей деревне я слышал, что женщины добиваются успехов в городах; но я впервые стал свидетелем этого.Я горжусь твоей поездкой! »В конце поездки он дал мне рупий. 20! В другой раз пассажир был настолько впечатлен, что взял у меня интервью, в результате чего были опубликованы статьи в газетах и ​​появление на шоу. Однажды женщина-полицейский захотела сделать со мной селфи! Ее дочь рассказала ей обо мне. Я был так счастлив! Прошло 3 года, и вождение этого такси поставило меня на место водителя в моей жизни, что позволило мне быть сильным и самодостаточным. Забавно, как это началось с дискуссии. Мы с мужем обсуждали роли мужчин и женщин, когда я сказала ему: «Женщина может делать все, что может мужчина.«Мы сделали ставку, чтобы посмотреть, кто выиграет — похоже, выиграл я!»

Сообщение, опубликованное Humans of Bombay (@officialhumansofbombay) на

+

С момента публикации пост собрал более 26 000 лайков в Instagram. Многие люди оставляли комментарии о ней и ее истории.

«Женщины могут делать в жизни все, что захотят! Нам просто нужна воля, чтобы достичь того, чего мы хотим и чего хотим! #очень горжусь!» — говорит пользователь Instagram. «Вы действительно выиграли! Мне не терпится когда-нибудь поехать на твоем такси! Удачи тебе », — говорит другой.«Поистине вдохновение», — говорит третий.

Получите капсулу ежедневных новостей

Подписывайся

Спасибо за подписку на нашу капсулу ежедневных новостей Новостная рассылка.

Закрыть историю

Дамы, которые такси | The New Yorker

Каждый день в Нью-Йорке совершается до шестисот тысяч поездок на такси. По оценкам Стеллы Матео, которая открывает услуги такси только для женщин, шестьдесят процентов этих пассажиров составляют женщины. Женщин и такси объединяет непреходящий роман.В такси женщина может чувствовать себя независимой и безопасной; она может сбросить защитную оболочку, необходимую для тротуара, и свободно смотреть в окно, или болтать, или плакать, или лаять, пока водитель ведет ее туда, куда она хочет. Во всяком случае, это фантазия. Многое зависит от того, кто за рулем — вероятно, от мужчины, поскольку 95% наемных таксистов и 99% водителей желтых такси. Он может навязать лекцию, объезд или, возможно, чувство тревоги. Динора де Круз, которой шестьдесят четыре года, одна из немногих женщин-таксистов Нью-Йорка, водит ливрейную машину около двадцати лет.Она считает, что женщины обладают качествами, полезными для работы: «Когда у вас есть дети, вам нужно запастись терпением», — объяснила она.

Матео — мать двух дочерей, а ее муж, Фернандо, является президентом-основателем Федерации водителей такси штата Нью-Йорк. В понедельник на ступенях мэрии она провела пресс-конференцию, на которой представила SheTaxi — известную в городе как SheRides, где использование слова «такси» строго регламентировано, — через которую пассажиры женского пола через приложение могут запросить трансфер из аэропорта. одна из женщин-водителей на базах, связанных с Матео.Водители не будут забирать мужчин, но все будут в розовых пашминах.

После объявления к Матео присоединились около пятидесяти новобранцев, в том числе Де Круз, в белых блузках, черных брюках и необходимых розовых шарфах. Их адвокат Эндрю Челли заявил: «Я здесь сегодня как адвокат по гражданским правам, чтобы сказать, что модель, которую придумала Стелла Матео, — это путь будущего и совершенно законный». Если мужчина находится с женщиной, запрашивающей машину в SheTaxi, водитель заберет их; Матео говорит, что если мужчина пытается использовать приложение, «мы не отказываемся, мы ссылаемся.(Представитель Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка сказал мне, что SheRides «будет подчиняться всем правилам и постановлениям, требующим соблюдения городских законов и запрещающим отказы в обслуживании любого типа». Тем не менее, он добавил: «Обычно это такие вещи, которые приходят к нам как потребительские жалобы»). Матео сказал мне: «У нас есть выбор для других вещей. Спортзал: Люсиль Робертс. Гинеколог: можно пойти к мужчине или к женщине ». Так, подумала она, а почему бы не такси?

После того, как пресс-конференция прекратилась, Де Крус ушла, чтобы забрать свою машину.»Я не люблю ходить на каблуках!» она сказала. На ней были черные туфли на танкетке. «Они удобные». Ей хотелось взять такси до гаража в Нижнем Ист-Сайде, поэтому она остановила одно из них, резко дернувшись вперед, подняв правую руку вверх и щелкнув пальцами. Ничего такого. Ее взгляд переместился через улицу. «Эй, посмотри на это такси!» Она побежала к нему через движение, помахала им, проскользнула внутрь и подробно указала путь к месту назначения на углу улиц Колумбия и Делэнси.

«Это дама, которая знает Нью-Йорк!» — сказал водитель (мужчина).

С заднего сиденья Де Крус сказала ему, что она тоже таксистка. По его словам, он никогда не видел в городе женщину за рулем такси. Она объяснила концепцию SheTaxi.

«Это что-то вроде той обновки? Юбер? он спросил.

«Убер», — поправила она. «Этого не будет, потому что он будет более женственным и более вонючим. Приятный запах. Вы знаете женщин. Нам всем нравятся наши духи ».

«Значит, такси не пахнет?» он спросил.

«Нет, такси не пахнет.Будет пахнуть твоей частной машиной. Иди направо! »

«Мне не нравится запах такси», — сказал он.

Матео взяла много такси — «Если я пойду с друзьями, если пойду выпить», — и сказала, что всегда предпочитает женщину-водителя мужчине. «Что, если он оглянется и увидит, что мои ноги раздвинуты?» спросила она. С женщиной: «Мы можем поговорить о том времени месяца и сказать:« О, у меня судороги »или что-то еще. Вы можете сменить верх ». Де Крус сказала, что в ее машине женщины меняли рубашки.

«С нами ездить спокойнее, — сказал мне Де Круз. Она изобразила ухабистую поездку. «Не таким образом. В этом основная разница «. Она сделала паузу, чтобы дать водителю указания: «Вы поворачиваете налево, а затем снова поворачиваете налево, как будто возвращаетесь с шоссе», — затем продолжила: «Когда вы берете такси, вам становится неуютно». Она сделала вид, что нажимает на тормоза. «Это означает, что они нервничают. И когда вы платите деньги, вам не следует нервничать, вы должны быть расслаблены.

Де Крус сказала, что предпочитает пассажиров женского пола. «Женщина такая же, как я, мужчина сильнее меня», — сказала она. Она снова повернулась к водителю: «На углу поверните направо на Деланси. Прямо здесь.»

Он засмеялся. «Вы — леди, которая знает, что происходит!» он сказал.

У нее были наготове наличные, прежде чем он нажал на счетчик. «Вот, сэр», — сказала она, протягивая ему письмо. «Спасибо.»

Мы вышли из гаража, где Де Круз привезла свою машину — угольно-серый Acura S.Ю.В. SheTaxi должен был быть запущен сегодня, 16 сентября, но им нужно пятьсот водителей, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, а пока у них только сотня. Матео устраивает обеды для новобранцев и будет работать в рабочее время ежедневно. Де Круз познакомился с Матео через общего друга; пока не пришло SheTaxi, она думала, что уйдет на пенсию. На переднем сиденье у Де Круз было яблоко, черная кепка Янки, две дюжины ручек, бутылка с водой и пара удобных туфель. Крестик свисал с зеркала заднего вида. А было еще кое-что — запах новой машины?

«Нет, это мои духи», — сказала она.«Мне нравится Шанель».

Трогательная история таксиста, которую вы никогда не забудете

Эта удивительная история изначально была размещена на Facebook. Это трогательный урок терпения — вы ДОЛЖНЫ его прочитать, это изменит ваше мышление.

Водитель такси Нью-Йорка написал:

Я прибыл по адресу и просигналил. Подождав несколько минут, я снова просигналил. Поскольку это будет моя последняя поездка в смену, я подумал о том, чтобы просто уехать, но вместо этого я поставил машину на стоянку, подошел к двери и постучал.. «Минуточку», — ответил слабый пожилой голос. Я слышал, как что-то волочится по полу.

После долгой паузы дверь открылась. Передо мной стояла невысокая женщина лет 90. На ней было платье с принтом и шляпа для пилюль с приколотой вуалью, как у кого-то из фильма 1940-х годов.

Рядом с ней был небольшой нейлоновый чемоданчик. Квартира выглядела так, будто в ней уже много лет никто не жил. Вся мебель была покрыта простынями.

Ни часов на стенах, ни безделушек, ни посуды на прилавках. В углу картон

.

Коробка с фотографиями и посудой.

‘Не могли бы вы отнести мою сумку в машину?’ она сказала. Я отнес чемодан в такси, затем вернулся, чтобы помочь женщине.

Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли к обочине.

Она продолжала благодарить меня за мою доброту. «Ничего подобного», — сказал я ей.. «Я просто стараюсь относиться к своим пассажирам так, как я бы хотел, чтобы относились к моей матери».


«Ой, ты такой хороший мальчик, — сказала она. Когда мы сели в такси, она дала мне адрес и спросила: «Не могли бы вы проехать через центр города?»

«Это не самый короткий путь», — быстро ответил я.

«О, я не против, — сказала она. ‘Я не спешу. Я еду в хоспис.

Посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели.«У меня не осталось семьи, — продолжила она мягким голосом. — Врач говорит, что у меня осталось совсем немного времени». Я тихонько потянулся и выключил счетчик.

‘Каким маршрутом вы хотите, чтобы я ехал?’ Я спросил.

Следующие два часа мы ехали по городу. Она показала мне здание, в котором когда-то работала лифтером.

Мы проехали по району, где они с мужем жили, когда были молодожены. Она заставила меня остановиться перед мебельным складом, который когда-то был бальным залом, куда она ходила танцевать девочкой.

Иногда она просила меня притормозить перед определенным зданием или углом и сидела, глядя в темноту, ничего не говоря.

Когда первые лучи солнца сморщили горизонт, она внезапно сказала: «Я устала. Поехали». Мы молча поехали по адресу, который она мне дала. Это было невысокое здание, похожее на небольшой дом для выздоравливающих, с подъездной дорожкой, которая проходила под портиком.

Как только мы подъехали, к кабине вышли два санитара.Они были внимательны и внимательны, наблюдая за каждым ее движением. Должно быть, они ее ждали.

Я открыл багажник и отнес чемоданчик к двери. Женщина уже сидела в инвалидной коляске.

‘Сколько я тебе должен?’ — спросила она, залезая в сумочку.

«Ничего», — сказал я.

«Вы должны зарабатывать на жизнь», — ответила она.

«Есть и другие пассажиры», — ответил я.

Почти не задумываясь, я наклонился и обнял ее. Она крепко держала меня.

«Вы подарили старухе минутку радости», — сказала она. ‘Спасибо.’

Я сжал ее руку и вышел в тусклый утренний свет. Позади меня захлопнулась дверь. Это был звук закрытия жизни.

Я больше не забирал пассажиров в ту смену. Я ехал, бесцельно задумавшись. Всю оставшуюся часть дня я едва мог говорить.Что, если бы у этой женщины был рассерженный водитель или тот, кто не торопился закончить свою смену? Что, если бы я отказался бежать или однажды просигналил, а затем уехал?

Вкратце, я не думаю, что сделал что-то более важное в своей жизни.

Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов.

Но великие моменты часто застают нас врасплох — красиво завернутые в то, что другие могут считать незначительным.

(через Facebook)

женщин-водителей такси на дорогах Индии

«Если вы ведете машину, мне нужно проверить свою страховку», «Сможете ли вы повернуть машину задним ходом? А что с парковкой? Тебе нужно, чтобы я сделал это за тебя? » «Почему вы держите руль обеими руками и наклоняетесь вперед?» «Пожалуйста, сконцентрируйтесь на дороге. Я не хочу умирать »,« Ой, за нами едет женщина. Давай проверим ее ».« Я уверена, что на этой машине управляет женщина, потому что она движется медленнее, чем телега, запряженная волами.”

Если вы женщина, то есть тоже индианка, вы, должно быть, в какой-то момент своей жизни подвергались этим стереотипным заявлениям, часто маскирующимся под «шутки». И не забывать о частых взглядах и случайных гудках, если вы замедляете движение автомобиля.

Да, это 2021 год, а опыт вождения женщин по-прежнему отражает их положение в обществе. На индийских дорогах они сталкиваются с большим количеством предубеждений и дискриминации по признаку пола, что заставляет их чувствовать себя нежеланными и не позволяет им устраиваться на коммерческую работу в качестве водителей.В статье The Times of India Сусибен Шах, основательница службы такси для женщин Priyadarshini Taxi, рекомендовала включить йогу в процесс обучения водителя, чтобы «мысленно подготовить женщин к индийским дорогам, поскольку она должна научиться ездить по таким вещам, как выбоины. и мировоззрение других водителей ». Неудивительно, что борьба женщин-таксистов начинается с их домов; 26-летняя женщина-водитель рассказала ZeeBiz, что ее семья высмеивала ее после того, как она начала водить такси. Она сказала: «Мои мать и брат насмехались надо мной, говоря:« Смотри, идет водитель ».Также они скрывали мою профессию от наших друзей и родственников ».

Фактически, женщины-водители всегда представляли серьезную угрозу устоявшимся идеям патриархата и мужественности. Десятилетия назад Майкл Л. Бергер написал об истории стереотипа, согласно которому женщины являются плохими водителями. По его словам, столетие назад в Соединенных Штатах считалось, что женщины могут злоупотреблять своей свободой передвижения, чтобы конкурировать с мужчинами и вести образ жизни, типичный для мужчин.Ожидалось, что женщины будут выполнять домашние обязанности и ограничиваться контролируемой средой вместо того, чтобы водить автомобили по дороге, которая олицетворяла свободу — как в социальной сфере, так и в отношении мобильности. Это, как отмечает Бергер, привело к «появлению фольклора о предполагаемых инвалидностях женщин-автомобилистов и, в конечном итоге, к развитию полномасштабного негативного стереотипа« женщина-водитель »». Ближе к дому, движение Why Loiter, движимое такими активистами, как Шилпа Пхадке, Самира Хан и Ши Ранаде, продвигает не только расширение доступа женщин к общественным местам, но и их право на такие места.Они выступают против представления о том, что женщины должны «демонстрировать цель» быть на дороге, в то время как мужчины могут «бездельничать».

Эту дискриминацию, основанную на гендерных различиях, можно даже проследить в правовых системах, поскольку женщины в Саудовской Аравии получили «законное разрешение» на вождение в 2017 году, решение, которое вступило в силу в 2018 году. Правительство создало «негабаритные» парковочные места, предназначенные для водителей-женщин, поддерживая стереотип о том, что женщины — «худшие водители» и что в отличие от мужчин вождение автомобиля не является для них врожденным навыком.В результате, женщины по-прежнему недопредставлены в качестве поставщиков транспортных услуг, даже несмотря на то, что большая часть дискуссий в секторе вызова пассажиров сосредоточена вокруг женщин как пользователей транспорта, где опять же речь идет об опасности и безопасности. Недостаточно внимания уделяется ограничению свободы передвижения женщин, их социальному развитию и, как следствие, ограниченному доступу к рынку труда.

В традиционных такси всегда преобладали мужчины: только 1% женщин водили желтые такси в Нью-Йорке и 2% женщин водили черные такси в Англии, как отметил Иван Левингстон в Bloomberg Businessweek в 2020 году. .В то время как точные цифры неизвестны, когда речь идет о быстро меняющемся секторе такси, доля женщин-водителей в Uber составляет 14% во всем мире, и, согласно данным, предоставленным Uber Международной финансовой корпорации в 2017 году, доля женщин-водителей drivers составляет более 20% на двух зрелых рынках — в США и Канаде. То же самое нельзя сказать о целевых странах в этом отчете, поскольку процент женщин-водителей колеблется от 5,2% в Мексике и 3,8% в Южной Африке до 1% в Соединенном Королевстве и 0.2% в Египте, при этом Индия была исключена из-за небольшого размера выборки.

Однако в 2018 году популярная индийская платформа для вызова пассажиров Ola заявила, что число партнеров-водителей увеличивается на 40% каждый квартал. DiDi Chuxing, ведущая китайская платформа для передвижения и вызова пассажиров, работающая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и России, стала свидетелем увеличения числа женщин-водителей во время пандемии COVID-19. В мире в 2020 году на платформе DiDi зарегистрировалось 4 миллиона водителей и курьеров, из которых 13.6% были водителями-женщинами на международных рынках. Хотя это и фрагментировано, это говорит о том, что у женщин есть возможности в большем количестве участвовать в секторе услуг по прокату автомобилей и расширить свои возможности получения дохода.

Однако с 1997 по 2017 год для женщин-таксистов мало что изменилось. Исследование 1997 года, основанное на интервью с женщинами-водителями в Южной Африке, выявило «неравные властные отношения между женщинами и мужчинами в сфере такси, дискриминацию при приеме на работу и сексуальные домогательства в отношении женщин-водителей такси.В нем также сделан вывод о том, что гендерная дискриминация, когда к женщинам относятся как к худшим по сравнению с мужчинами, является основной причиной неравного доступа в транспортном секторе, помимо денег, возможностей, навыков, способностей и безопасности, которые также неравномерно распределяются по полу. . Точно так же индонезийское исследование, проведенное в 2017 году, показало, что «все еще существует большая дискриминация в отношении женщин-водителей, пользующихся услугами онлайн-такси, которые, как доказано, получают больше отказов от заказов со стороны потребителей из-за сексизма в обществе».

В других странах с уровнем дохода ниже среднего, особенно в этнически разнообразных, таких как Индия, существует несколько форм исключения для женщин-водителей такси:

— Профессиональная изоляция: гендерные культурные нормы запрещают женщинам садиться за руль такси, поскольку общество определяет «подходящие» профессии для женщин.

— Финансовая изоляция: пробелы в финансовой доступности влияют на способность женщин брать ссуды от своего имени для аренды или покупки автомобиля. Согласно последней доступной базе данных Global Findex, женщины чрезмерно представлены среди людей, не охваченных банковскими услугами. Около 980 миллионов женщин не имеют счета, что составляет 56 процентов от всех не охваченных банковскими услугами взрослых в мире, проживающих в основном в развивающихся странах.

— Инфраструктурное исключение: ограниченный доступ к образованию, ведущий к финансовой неграмотности, а также к неспособности понимать контракты; недостаточное количество общественных туалетов; небезопасный транспорт на работу и с работы

— Социальная изоляция: некоторые группы индийского общества сильно изолированы и страдают от пересекающихся неблагоприятных факторов на основе их культуры, расы, традиций, религии и культурных обычаев, примером которых является кастовая система Индии.Социальная изоляция в сочетании с гендерным анализом делает Индию уникальным примером для изучения.

Согласно Руководству по социальной изоляции, «люди могут находиться в невыгодном положении в одном отношении (например, женщины в отношении пола), но иметь привилегии в другом (например, высшая каста)». Например, хотя сообщается, что индийские гаишники в целом снисходительны к водителям-женщинам, о чем свидетельствуют следующие заголовки: «ГАИ не принимают мер против водителей-женщин — RTO»; «Газиабадские полицейские редко штрафуют женщин»; Хайдарабад: женщины-водители в нетрезвом виде уезжают безнаказанно »; «Женщина из Дели получает вызов, угрожает покончить жизнь самоубийством, копы отпустили ее после ссоры», этого нельзя сказать о женщинах-таксистах из малообеспеченных семей.

Реба Каял Мондал, 40-летняя водитель такси Pink из Калькутты, сказала Citizen Matters: «Люди в форме действуют для нас как злодеи. Нас штрафуют за малейшую ошибку и нецензурно бранят, доводя до слез. Мужчин, управляющих четырехколесными автомобилями, легко отпускают за такие же промахи, но если это мы, они кричат ​​на нас, говоря, что мы годны только для работы по дому. Даже автолюбители и другие водители коммерческого транспорта бросают в нас унизительные и пошлые комментарии. Им сложно переварить то, что за рулем сидят женщины.”

Точно так же другая женщина-таксист сказала Hindustan Times: «На прошлой неделе инспектор дорожного движения в Гургаоне начал беспокоить меня, когда я свернула не туда. Он попросил показать мои права. Но на этом дело не закончилось. Он даже сказал пассажир должен предупреждать водителей о недопустимости неправильного вождения «. Более того, считается, что индийская полиция безразлична к бедным и вносит в свою работу свои кастовые и общинные предубеждения и предрассудки.

Очевидно, что женщины-водители такси, особенно в такой стране, как Индия, подвергаются множественным формам дискриминации — от гендерной до экономической и социальной.Индийский феминистский ученый Ниведита Менон утверждает, что феминизм неоднороден и внутренне дифференцирован в зависимости от контекста. Другими словами, наша политическая практика конструирует категории идентичности, где вместо того, чтобы быть мусульманкой одновременно и мусульманкой, и женщиной, она может быть временами только мусульманкой, а в других случаях — только женщиной. В интервью журналу Tarshi Magazine Менон говорит: «Есть« люди », которые могут реагировать на различные политические вызовы как« далиты »,« мусульмане »или« женщины ». Успех феминизма заключается как раз в его способности мотивировать «людей» утверждать, что они феминистки в различных контекстах.”

Следовательно, первым шагом к тому, чтобы сделать индийские дороги «инклюзивными», является минимизация различных форм вышеупомянутых исключений и увеличение числа женщин-водителей такси на дорогах. В противном случае на дороге мы всегда будем подвергаться нападению «плохой женщины-водителя».

Вспоминая первую женщину-таксиста Нью-Йорка

Добро пожаловать в Gender Letter — еженедельный обзор новостей, тенденций и культуры, подготовленный редактором The Times по гендерным вопросам, Джессика Беннетт .Хотите, чтобы это было доставлено вам в почтовый ящик? Зарегистрируйтесь здесь . Вы также можете подписаться на нас в Instagram . Сообщите нам, что вы думаете, на [email protected] .

Уважаемые читатели,

Если вы человек, который живет в Интернете, как и я, вы, возможно, заметили: есть много причин для ярости (некоторые из них, возможно, более достойны гнева, чем другие) .

Эта неделя началась и закончилась жаркими дебатами по поводу выступления на ужине корреспондентов Белого дома Мишель Вольф, политического комика, которая, как писал мой коллега Джеймс Поневозик, делала то, к чему ее приглашали, и исполнила политическую комедию.Это сумело разжечь ярость по поводу роли комедии (и журналистики) в нынешнем политическом климате — дискуссии также о правде, о коллегиальности, о гендере и многом другом. (Вы можете прочитать сводку реакций Washington Post здесь и услышать, как мисс Вольф защищает свою группу: «Я бы не стала менять ни единого слова, — сказала она Терри Гроссу — на NPR.) Колонка Росс Даута в редакционной статье New York Times, посвященная интсексам, в которой он углубляется в довольно жуткое исследование, в котором аргументируется «перераспределение секса».(Не уверены, что такое вкладыш? Прочтите это.)

Некоторые просили в Твиттере дать ответ от меня как редактора по гендерным вопросам. Хотя я не редактирую Росс Даутхат, я укажу вам на очень умного сексолога и автора Жаклин Фридман, которая написала в Твиттере: «Секс — это не товар. Женщины не товар. Секс-работники — это не товар. Секс — это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Секс нельзя «перераспределить», как нельзя «перераспределить» танцы ».

А затем появились новые откровения о Чарли Роузе, телеведущем, который был среди многих влиятельных людей, обвиненных в сексуальных домогательствах: как впервые сообщила Washington Post в этой статье, еще 27 женщин — 14 сотрудников CBS и 13 тех, кто работал с ним в другом месте, — сказал г-н.Роза изнасиловала их. Эти опасения были доведены до сведения как минимум трех менеджеров.

тьфу.

Но!

На этой неделе меня также вдохновила невероятная женщина, чей некролог мы опубликовали в The Times: Гертруда Жаннетт, которая, как полагают, была первой женщиной, которая водила такси в Нью-Йорке в 1940-х годах.

Найти женщину-таксиста в Нью-Йорке остается редкостью, поэтому представить себе эту женщину, занимающуюся своим делом в то время, когда такие чернокожие водители, как она, часто терпели расистские оскорбления и заставляли работать в определенных частях города, — примечательно. .

В первый же рабочий день она попала в аварию. Но не так, как вы думаете. Она подъехала к отелю «Уолдорф Астория» на Манхэттене в поисках еды.

«В то время черным водителям не разрешалось работать в центре города; вам приходилось работать в пригороде », — отметила она много лет спустя.

Пока извозчики оскорбляли ее, она спокойно оставалась на линии — пока другое такси не остановилось перед ней. Она ударила его сзади, разорвав его бампер. На что мужчина закричал: «Женщина-водитель! Женщина-водитель! »

г-жаЖаннет умерла в этом месяце в возрасте 103 лет в своем доме в Гарлеме. В следующий раз, когда вы возьмете такси, подумайте о ней.

Хороших выходных,

Джессика

______

В новостях

• #MuteRKelly. Более двух десятилетий Р. Келли опережает обвинения в неправомерном поведении. Но в эпоху #MeToo и #TimesUp похоже, что его репутация наконец-то его догоняет. Прочтите о движении против него в The Times здесь, о новых обвинениях в Buzzfeed здесь и об этой временной шкале обвинений против него в Vox.[Разное]

«Других женщин вообще нет» : Шесть военнослужащих и ветеранов рассказывают о том, каково это быть среди первых женщин-летчиков-истребителей в армии. [New York Times]

• Маневр Геймлиха … для преследования: Заимствованный из дизайна стандартного плаката с маневром Геймлиха, который можно найти в большинстве ресторанов, журнал Cherry Bombe, посвященный женщинам в мире кулинарии, имеет выпустила плакат, показывающий, что нужно предпринять в случае сексуальных домогательств.[Cherry Bombe]

«Pimping Us Out» : в последней части продолжающегося расследования обращения с N.F.L. Группа поддержки, моя коллега по спортивному отделу, Джульетта Макур, на этой неделе сняла очередной блокбастер: чирлидеры Redskins должны позировать для фотосессий топлесс перед мужскими спонсорами и вечеринки в качестве личного сопровождения. Прочтите эту историю или ознакомьтесь со всем нашим репортажем о чирлидерах здесь. [New York Times]

• Джинсовая ткань объединит нас: Половина американцев носит джинсы большую часть недели, и — поймите — это двухпартийное: 50 процентов демократов и 54 процента республиканцев сообщают, что они носят джинсы как минимум четыре раза. дней из семи.[Утренняя консультация с использованием значащих цифр]

• Гендерное равенство в войсках? В 2019 году Бойскауты Америки изменят название своей программы для старшей молодежи на «Скауты BSA» и начнут принимать девочек. [Нью-Йорк Таймс]

• Индеец АГ? Тейтвин Минс из Южной Дакоты — одна из рекордных по числу женщин коренных американцев, баллотирующихся на политические посты в этом году. В случае победы она станет первой женщиной-прокурором из числа коренных американцев в любом штате.[НПЗ 29]

• Судебные процессы #MeToo: Сторми Дэниэлс подает в суд на Дональда Трампа за клевету и требует неуказанного возмещения ущерба. Эшли Джадд подала в суд на Харви Вайнштейна, заявив, что он навредил ее карьере. А Рой Мур, бывший судья, проигравший гонку в Сенате Алабамы, подал в суд на четырех женщин, заявив о клевете и сговоре. [New York Times]

• ICYMI : Александра Петри ответила на возражения Мишель Вольф следующими «Хорошо одобренными шутками для обеда корреспондентов Белого дома».[Washington Post]

______

В цифрах

45 процентов

Сумма, на которую цены на книги для женщин меньше, чем на книги для мужчин, согласно новому исследованию социолога и математика из Queens College. Городской университет Нью-Йорка. Авторам с женскими именами также платят на 9 процентов меньше, чем авторам с мужскими именами. [Fast Company]
______

Это то, что она сказала

Двадцать пять лет назад Лиз Фейр — что-то вроде соседской девушки со Среднего Запада — взяла кувалду, чтобы покататься по рок-н-роллу, как мы его знали, пела о сексе, похоти и власть, которая была у немногих женщин до нее.Если когда-либо и было время вернуться к ее первоклассному первому альбому «Exile in Guyville», похоже, что это именно сейчас — когда стены Гайвилля повсюду, кажется, рушатся. Вот мое интервью с ней.

Из архивов

Хотите знать, как не раздражать «освобожденную женщину»? Эта статья, опубликованная в The New York Times в 1973 году, предлагает полезный список домашних раздражителей, в том числе упоминание секретарей как «моя девочка»; если предположить, что «ты слишком хорош, чтобы быть инженером!» комплимент; и предлагая помощь, например: «Позволь мне помочь тебе с этим, детка.«Я позволю тебе насладиться отдыхом.

Женщины делятся тревожными и жуткими историями о такси, чтобы отметить важный момент | indy100

Приложения для такси, такие как Uber и Lyft, — это дешевый и надежный сервис, позволяющий ориентироваться в городе, не полагаясь на общественный транспорт.

При этом всегда есть опасения — особенно для женщин — что они собираются сесть в машину с виртуальным незнакомцем, и неизвестно, как они собираются действовать.

Недавно появилась история о лесбийской паре, которую водитель выгнал из Uber, и ей не понравилось, что они быстро поцеловались на заднем сиденье.

В другом месте есть множество историй о мужчинах-водителях, которые подкрадывались к клиентам-женщинам, говоря неуместные вещи или пытаясь увести их.

В ветке Reddit, начатой ​​пользователем pennyandthejets, описывается, как плохо отреагировал водитель после того, как она отказалась дать ему свой номер, в результате чего он сообщил о ее ненадлежащем поведении.

Она написала:

Это побудило других пользователей Reddit поделиться своим предполагаемым опытом работы с жуткими драйверами Uber и драйверами из других сервисов, и они, мягко говоря, беспокоят.

TODO: определить тип компонента внедрить

TODO: определить тип компонента внедрить

TODO: определить тип компонента внедрить

TODO: определить тип компонента внедрить

TODO: определить тип компонента внедрить

TODO: определить тип компонента внедрить

TODO: определить тип компонента внедрить

TODO: определить тип компонента встроить

В разговоре с Indy100 представитель Uber сказал:

Каждый имеет право на безопасность, независимо от того, находится ли он в поезде, в такси, гуляет по тротуару или в Uber.

Мы призываем людей сообщать о любом ненадлежащем поведении в нашу службу поддержки, чтобы мы могли провести расследование.

Если мы получаем сообщение о том, что водитель или всадник действовали опасно или ненадлежащим образом, мы закрываем им доступ к приложению, не позволяя человеку использовать его во время расследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *