Воскресенье , 17 Октябрь 2021

Ип декрет: Как ИП спокойно уйти в декрет и получить пособия — СКБ Контур

Содержание

КС РФ рассмотрит жалобу молодой матери на налоговую инспекцию — Российская газета

Конституционный суд РФ принял к рассмотрению дело о декретном отпуске. В жалобе индивидуального предпринимателя Инны Беловой из Оренбурга под сомнение поставлено соответствие Налогового кодекса конституционному принципу защиты материнства и детства.

Бизнес Беловой в документах налоговой инспекции значится как микропредприятие, основной вид деятельности которого «Образование дополнительное детей и взрослых». В 2017 году инспекция ФНС России по Промышленному району города Оренбурга отказала женщине в освобождении от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за два месяца, когда женщина — индивидуальный предприниматель находилась в отпуске по беременности и родам. Арбитражный суд сначала встал на сторону молодой матери, однако налоговикам удалось оспорить решение, основываясь на букве закона. Статья 430 НК РФ предполагает освобождение от уплаты страховых взносов для ИП, но «в период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет». И поскольку про беременность там ничего не сказано, то платить — обязательно. Как следует из материалов решений, суды исходили в том числе и из того, что предпринимательством можно заниматься и в отпуске.

При этом, как указала Белова в жалобе, направленной в КС, «ни от страхователя-работодателя, ни от самой женщины, работающей по трудовому договору, закон не требует уплаты страховых взносов во время отпуска по беременности и родам».

Таким образом, одинаковые группы лиц оказываются в различном положении, что противоречит конституционному принципу равенства перед законом и судом.

— Возлагая на женщину-предпринимателя обязанность по уплате страховых вносов за период, когда предпринимательская деятельность не осуществлялась, эта норма неправомерно ограничивает свободу труда, право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, — также полагает Инна Белова.

Закон не требует от работницы уплаты страховых взносов во время отпуска по беременности и родам

Позиция судов в разных регионах России по данному вопросу неоднородна, указано в заявлении. Так, в информационном письме Высшего арбитражного суда N 107 от 2006 года упомянуто дело из Волгограда, когда суд правомерно отказал региональному отделению Пенсионного фонда России во взимании недоимки по страховым взносам с ИП, образовавшейся в период нахождения предпринимателя в отпуске по беременности и родам, а затем в отпуске по уходу за ребенком.

Декретный отпуск и работа ИП. Можно ли совмещать?

В Беларуси гражданин страны имеет право взять отпуск по уходу за ребенком до трех лет независимо от вида деятельности и специфики работы. Но имеются определенные особенности, если ушедшая в декретный отпуск женщина имеет возможность совмещать работу индивидуального предпринимателя и материнства. Подводные камни, условия и специфика взаимодействия на всех этапах – в вопросах и ответах в данном материале. 

Как показывает статистика, индивидуальные предприниматели регулярно пользуются разными видами финансовой поддержки от государства. Выплата по уходу за ребенком не является исключением. Список документов и процедура подачи заявления весьма упрощены и доступны всем независимо от юридических особенностей каждой семьи.

На какие законы стоит опираться?

Гражданский кодекс Республики Беларусь регулирует решения о начислении государственных выплат по уходу за ребенком до трех лет, а именно Закон № 7-З, Положение № 569, п. 2.9 Указа № 200. Из этих регламентирующих документов можно сделать следующие основные выводы:

1. Право на выплату данного пособия распространяется на следующих членов семьи:

• мать или мачеху ребенка в полной семье;

• на одного из родителей при условии, что родители в разводе либо второй родитель отсутствует;

• усыновителя, удочерителя;

• опекуна ребенка, который непосредственно ухаживает за ребенком.

2. Данный вид государственной выплаты назначается на детей, которые состоят на регистрационном учете в Республике Беларусь по месту жительства или непосредственного пребывания, а также граждан, имеющих разрешение на временное проживание и пребывание в республике. Требование о непосредственном нахождении в Беларуси для получения данной выплаты не распространяется на детей, родители которых являются сотрудниками дипломатических организаций или консульств, и на детей, которые выехали за пределы страны для получения реабилитационной или медицинской помощи.

Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!

Марина Роман, эксперт

Власти Москвы уточнили, касается ли обязательная вакцинация декретников :: Город :: РБК

В мэрии напомнили, что работодателям уже необходимо присылать данные о привившихся работниках

Фото: Сергей Карпухин / ТАСС

Руководитель московского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин заявил, что обязательная вакцинация касается и тех сотрудников, которые сейчас не занимаются выполнением своих обязанностей или работают дистанционно, сообщает агентство «РИА Новости».

«В 100% (из которых надо обязательно вакцинировать 60%) входят все сотрудники организации или индивидуальных предпринимателей, включая исполнителей по гражданско-правовым договорам, сотрудников, находящихся в отпуске, командировке и декрете», — уточнил Фурсин.

Он напомнил, что с 1 июля работодатели обязаны подавать сведения о работниках, которые получили первый или второй компонент вакцины. По словам Фурсина, за первые сутки такие данные поступили более чем от 1500 организаций.

Пять основных ограничений в регионах из-за новой вспышки COVID. Главное

ИП и декрет — Право

Затронем мы тему «ИП и декрет». Ведь немногие будущие мамы-предприниматели знают, что им положено по закону.

Начнём с того, что будущим бизнес-мамам тоже положено пособие по беременности и родам, а ещё пособие за постановку на учёт в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребёнка и ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до полутора лет.

Чтобы все это получить, вам необходимо пойти в свой филиал ФСС и подать всего два документа:
1. заявление по форме 108н от 25 февраля 2014г.;
2. копию паспорта;
3. ну и я бы порекомендовала прихватить с собой все документы на ИП (свидетельства ИНН, ОГРН и т.д.).

Через три рабочих дня вам ФСС выдаст уведомление.

После этого до 31 декабря текущего года вы должны будете заплатить взносы за неполный год по следующей формуле:
7500 х 0.028 х количество месяцев

И согласно этой формуле вы получите сумму, которую вам необходимо заплатить.
За три месяца эта сумма будет равна 630.00.

Заплатив эту сумму до конца 2017 г., в 2018-м году вы получите уже совершенно другие суммы:

• 34520.55 за 140 дней больничного (70 дней до рода в и 70 после)
• 613.14 пособие за постановку на учёт в ранние сроки беременности
• 16350.33 единовременное пособие при рождении ребёнка
• 3077.32 ежемесячное пособие до полутора лет.

Единственное ограничение, о котором мы можем с вами говорить — это то, что страховой случай (рождение ребёнка) должен наступить в следующем календарном году.

То есть, если вы в 2017-м году заключили добровольный договор с ФСС, то ваш страховой случай должен наступить не ранее 1 января 2018г.

Ещё помимо того, что будущая мама-ИП может получить пособие, встав добровольно на учёт, ещё есть такой приятный бонус в виде освобождение от уплаты страховых взносов в пенсионный фонд.
При этом обязательно, чтобы деятельность по ИП не велась!

После рождения малыша вы поедете в пенсионный фонд со свидетельством о рождении, с паспортом и с документами на ИП. Напишите заявление об освобождении от уплаты страховых взносов до достижения ребёнком полутора лет.

Вот такие приятные бонусы у нас есть от пенсионного фонда и от фонда социального страхования!

Опубликовано: 02.11.2017
Просмотров: 1716

Декрет 7 | Кормянский район | Корма | Новости Кормы | Новости Кормянского района

1.

 

02.05.2018

 

490700028

 

ИП Федоренко Игорь Евгеньевич

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии) 

2.

 

02.05.2018

 

491496383

 

ИП Курбацкая Нона Ивановна

 

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии) 

3.

 

02.05.2018

 

491496421

 

ИП Головнёва Ирина Михайловна

 

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии)

4.

 

04.06.2018

 

491496419

 

ИП Чечикова Елена Александровна

 

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии)

5.

 

06.06.2018

 

490446915

 

Частное производственно-торговое унитарное предприятие «Голден рэтио»

 

Предоставление услуг общественного питания

6.

 

27.06.2018

 

491496490

 

ИП Морозова Наталья Николаевна

 

Предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок в регулярном сообщении, а также обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)

7.

 

27.08.2018

 

491496539

 

Общество с ограниченной ответственностью «Памеранча»

 

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии)

8.

 

05.11.2018

 

491496567

 

ИП Головнёва Инна Михайловна

 

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии)

9.

 

22.02.2019

 

491496646

 

ИП Морозова Светлана Кузьминична

 

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии)

10.

 

21.03.2019

 

491496738

 

ИП Титов Антон Николаевич

 

Оказание услуг по разработке веб-сайтов, установке (настройке) компьютеров и программного обеспечения, восстановлению компьютеров после сбоя, ремонт, техническое обслуживание компьютеров и периферийного оборудования, обучение работе на персональном компьютере.

11.

 

22.03.2019

 

491496712

 

ИП Ходанович Наталья Григорьевна

 

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии)

12.

 

04.06.2019

 

491496674

 

ИП Мельникова Виктория Петровна

 

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии)

13.

 

08.07.2019

 

491496845

 

ИП Карасёва Юлия Леонидовна

 

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии)

14.

 

15.07.2019

 

491496738

 

ИП Титов Антон Николаевич

 

Розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен или на торговлю которыми необходимо получение специального разрешения (лицензии)

Генеральная Ассамблея ООН — Первый комитет

Разоружение и международная безопасность (Первый комитет)

Первый комитет

Первый комитет занимается разоружением, глобальными вызовами и угрозами миру, которые затрагивают международное сообщество, и ищет решения проблем в режиме международной безопасности.

Он рассматривает все вопросы разоружения и международной безопасности в рамках Устава или относящиеся к полномочиям и функциям любого другого органа Организации Объединенных Наций; общие принципы сотрудничества в поддержании международного мира и безопасности, а также принципы разоружения и регулирования вооружений; продвижение соглашений о сотрудничестве и мер, направленных на укрепление стабильности за счет снижения уровня вооружений.

Комитет работает в тесном сотрудничестве с Комиссией Организации Объединенных Наций по разоружению и находящейся в Женеве Конференцией по разоружению. Это единственный главный комитет Генеральной Ассамблеи, имеющий право на ведение стенографических отчетов.

Сессии Первого комитета разделены на три отдельных этапа:

  1. Общие прения
  2. Тематические обсуждения
  3. Акция по шашкам

Это единственный главный комитет Генеральной Ассамблеи, имеющий право на ведение стенографических отчетов в соответствии с правилом 58 (a) правил процедуры Генеральной Ассамблеи.

Методы работы

За прошедшие годы были предприняты усилия по рационализации работы Комитета, сосредоточив внимание на изменении его повестки дня и улучшении организации работы (см. Резолюцию 42/42 [N] от 30 ноября 1987 года).

  • Во время 48-й сессии Ассамблеи в 1993 году в повестку дня Ассамблеи был включен пункт, озаглавленный «Рационализация работы и реформа повестки дня Первого комитета». После этого Ассамблея сосредоточила внимание на повышении эффективности методов работы Первого комитета (см. Резолюции 48/87 от 16 декабря 1993 г., 49/85 от 15 декабря 1994 г., 57/300 от 20 декабря 2002 г., 58/41 от 8 декабря 2003 г., 58/126 от 19 декабря 2003 г., 58/316 от 1 июля 2004 г. и 59/95 от 3 декабря 2004 г.).
  • Во время 59-й сессии, в ответ на просьбу Генерального секретаря запросить мнения государств-членов относительно повышения эффективности методов работы Первого комитета, Секретариат представил доклад, обобщающий эти мнения (см. / 59/132 и добавления 1–6).
  • После 60-й сессии по пункту «Активизация работы Генеральной Ассамблеи» Комитет утвердил свою программу работы и расписание на предстоящую сессию.См. Также записку Секретариата (A / C.1 / 68 / INF / 4).
Достопримечательности
  • Резолюция 1 (I): Самая первая резолюция Генеральной Ассамблеи, озаглавленная «Создание комиссии для решения проблем, возникших в результате открытия атомной энергии», была принята по рекомендации Первого комитета 24 января 1946 года в Лондоне. .
  • Резолюция 1378 (XIV): самая первая резолюция Генеральной Ассамблеи, соавторами которой на тот момент выступили все государства-члены.
  • Специальные сессии по разоружению (резолюции и решения, принятые на 10-й, 12-й и 15-й специальных сессиях Генеральной Ассамблеи)
Интернет-трансляция

В соответствии с резолюцией 66/246 Генеральной Ассамблеи официальные заседания Первого комитета транслируются в прямом эфире на веб-телевидении ООН.

Прямая трансляция официальных встреч доступна на шести официальных языках ООН, а также на языке оригинала выступающего.Архивные видео также доступны на специальной странице Комитета.

Всеобщая декларация прав человека

Всеобщая декларация прав человека (ВДПЧ) — важный документ в истории прав человека. Составленная представителями с разным правовым и культурным прошлым из всех регионов мира, Декларация была провозглашена Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в Париже 10 декабря 1948 года (резолюция 217 A Генеральной Ассамблеи) как общий стандарт достижений для всех народов и всех. наций.В нем впервые изложены основные права человека, подлежащие всеобщей защите, и он был переведен более чем на 500 языков. Широко признано, что Всеобщая декларация прав человека вдохновила и проложила путь к принятию более семидесяти договоров по правам человека, применяемых сегодня на постоянной основе на глобальном и региональном уровнях (все они содержат ссылки на нее в своих преамбулах).

Преамбула

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, а также равных и неотъемлемых прав является основой свободы, справедливости и мира во всем мире,

Принимая во внимание, что пренебрежение и неуважение к правам человека привело к варварским действиям, оскорбившим совесть человечества, и появление мира, в котором люди будут пользоваться свободой слова и убеждений, а также свободой от страха и нужды, было провозглашено высшим стремление простых людей,

Принимая во внимание, что для того, чтобы человека не заставляли прибегать в качестве последнего средства к восстанию против тирании и угнетения, необходимо, чтобы права человека были защищены верховенством закона,

Принимая во внимание важность содействия развитию дружественных отношений между народами,

Принимая во внимание, что народы Организации Объединенных Наций в Уставе подтвердили свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равные права мужчин и женщин и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и повышению уровня жизни в большей свободе,

принимая во внимание, что государства-члены взяли на себя обязательство добиваться в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций содействия всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод,

Принимая во внимание, что общее понимание этих прав и свобод имеет огромное значение для полной реализации этого обязательства,

Теперь, следовательно,

Генеральная Ассамблея,

провозглашает эту Всеобщую декларацию прав человека общим стандартом достижений для всех народов и всех наций, с тем чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно помня об этой Декларации, стремиться путем обучения и образования содействовать уважению эти права и свободы и прогрессивными мерами, национальными и международными, для обеспечения их всеобщего и эффективного признания и соблюдения как среди народов самих государств-членов, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.

Статья 1

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны действовать по отношению друг к другу в духе братства.

Статья 2

Каждый человек имеет право на все права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, без какого-либо различия, такого как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, собственность, рождение или иное положение. .Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, юрисдикционного или международного статуса страны или территории, к которой принадлежит лицо, независимо от того, является ли это независимым, доверительным, несамоуправляющимся или находящимся под каким-либо другим ограничением суверенитета.

Статья 3

Каждый имеет право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.

Статья 4

Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещены во всех их формах.

Статья 5

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания.

Статья 6

Каждый имеет право везде на признание правосубъектности.

Статья 7

Все равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту закона. Все имеют право на равную защиту от любой дискриминации в нарушение настоящей Декларации и от любого подстрекательства к такой дискриминации.

Статья 8

Каждый человек имеет право на эффективное средство правовой защиты от компетентных национальных судов в случае нарушения основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

Статья 9

.

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или ссылке.

Статья 10

Каждый человек имеет полное право на справедливое и публичное разбирательство дела независимым и беспристрастным судом при определении его прав и обязанностей, а также при предъявлении ему любого уголовного обвинения.

Статья 11

  1. Каждый обвиняемый в уголовном правонарушении имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана в соответствии с законом в ходе открытого судебного разбирательства, на котором ему были предоставлены все гарантии, необходимые для его защиты.
  2. Никто не может быть признан виновным в совершении какого-либо уголовного преступления на основании любого действия или бездействия, которое не составляло уголовного преступления по национальному или международному праву в момент его совершения. Также не может быть назначено более суровое наказание, чем то, которое применялось во время совершения уголовного правонарушения.

Артикул 12

Никто не должен подвергаться произвольному вмешательству в его частную жизнь, семью, жилище или корреспонденцию, а также посягательствам на его честь и репутацию. Каждый имеет право на защиту закона от такого вмешательства или нападений.

Статья 13

  1. Каждый человек имеет право на свободу передвижения и проживания в пределах каждого государства.
  2. Каждый имеет право покинуть любую страну, в том числе свою собственную, и вернуться в свою страну.

Статья 14

  1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследований в других странах и пользоваться этим убежищем.
  2. На это право нельзя ссылаться в случае судебного преследования, действительно связанного с преступлениями неполитического характера или действиями, противоречащими целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 15

  1. Каждый имеет право на гражданство.
  2. Никто не может быть произвольно лишен гражданства или права изменить свое гражданство.

Артикул 16

  1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, без каких-либо ограничений по признаку расы, национальности или религии, имеют право вступать в брак и создавать семью. Они имеют равные права при вступлении в брак, во время брака и при его расторжении.
  2. Брак заключается только при свободном и полном согласии вступающих в брак.
  3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.

Артикул 17

  1. Каждый имеет право владеть собственностью как единолично, так и совместно с другими.
  2. Никто не может быть произвольно лишен своего имущества.

Артикул 18

Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения, а также свободу исповедовать свою религию или убеждения как самостоятельно, так и совместно с другими, публично или в частном порядке в обучении, отправлении религиозных обрядов, отправлении религиозных обрядов и соблюдении норм.

Статья 19

.

Каждый имеет право на свободу убеждений и их свободное выражение; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.

Статья 20

.
  1. Каждый имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.
  2. Никто не может быть принужден к членству в ассоциации.

Статья 21

  1. Каждый имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.
  2. Каждый имеет право на равный доступ к государственной службе в своей стране.
  3. Воля народа должна быть основой власти правительства; это будет выражаться в периодических и подлинных выборах, которые будут проводиться на основе всеобщего и равного избирательного права и будут проводиться тайным голосованием или эквивалентными процедурами свободного голосования.

Статья 22

.

Каждый как член общества имеет право на социальное обеспечение и право на реализацию, посредством национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии с организацией и ресурсами каждого государства, экономических, социальных и культурных прав, без которых невозможно обойтись. за его достоинство и свободное развитие его личности.

Статья 23

  1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
  2. Каждый человек без какой-либо дискриминации имеет право на равную оплату за равный труд.
  3. Каждый работающий имеет право на справедливое и благоприятное вознаграждение, обеспечивающее ему и его семье существование, достойное человеческого достоинства, и дополняемое, в случае необходимости, другими средствами социальной защиты.
  4. Каждый имеет право создавать профессиональные союзы и вступать в профессиональные союзы для защиты своих интересов.

Артикул 24

Каждый имеет право на отдых и досуг, включая разумное ограничение рабочего времени и оплачиваемый периодический отпуск.

Статья 25

  1. Каждый имеет право на уровень жизни, необходимый для здоровья и благополучия его самого и его семьи, включая питание, одежду, жилье, медицинское обслуживание и необходимые социальные услуги, а также право на безопасность в случае безработицы. , болезнь, инвалидность, вдовство, старость или другой недостаток средств к существованию в обстоятельствах, не зависящих от него.
  2. Материнство и детство дают право на особую заботу и помощь. Все дети, рожденные в браке или вне брака, пользуются одинаковой социальной защитой.

Артикул 26

  1. Каждый имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным, по крайней мере, на начальной и основной ступенях. Начальное образование обязательно. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, а высшее образование должно быть в равной степени доступным для всех на основе заслуг.
  2. Образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на укрепление уважения к правам человека и основным свободам. Он будет способствовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми нациями, расовыми или религиозными группами и будет способствовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
  3. Родители имеют преимущественное право выбора типа образования для своих детей.

Артикул 27

  1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, заниматься искусством и участвовать в научном прогрессе и его преимуществах.
  2. Каждый имеет право на защиту моральных и материальных интересов, вытекающих из любого научного, литературного или художественного произведения, автором которого он является.

Статья 28

Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью реализованы.

Статья 29

.
  1. У каждого человека есть обязанности перед обществом, только в котором возможно свободное и полное развитие его личности.
  2. При осуществлении своих прав и свобод каждый должен подвергаться только таким ограничениям, которые определены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других, а также соблюдения справедливых требований морали, общественной безопасности. порядок и общее благосостояние в демократическом обществе.
  3. Эти права и свободы ни в коем случае не могут осуществляться вопреки целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Артикул 30

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как подразумевающее какое-либо право любого государства, группы или лица на участие в любой деятельности или совершение каких-либо действий, направленных на нарушение каких-либо прав и свобод, изложенных в ней.

Резолюция 302 Генеральной Ассамблеи | БАПОР

A / RES / 302 (IV)
8 декабря 1949 года

302 (IV). Помощь палестинским беженцам

Генеральная Ассамблея,

ссылаясь на свои резолюции 212 (III) 2 / от 19 ноября 1948 года и 194 (III) 3 / от 11 декабря 1948 года, подтверждая, в частности, положения пункта 11 последних резолюций,

с признательностью рассмотрев первый промежуточный доклад 4 / Миссии Организации Объединенных Наций по обзору экономического положения на Ближнем Востоке и доклад 5 / Генерального секретаря о помощи палестинским беженцам,

1.Выражает признательность правительствам, которые щедро откликнулись на призыв, содержащийся в ее резолюции 212 (III), и на призыв Генерального секретаря внести вклад натурой или денежными средствами для облегчения условий голода и бедствий среди населения. палестинские беженцы;

2. выражает также свою признательность Международному комитету Красного Креста, Лиге обществ Красного Креста и Комитету службы американских друзей за вклад, который они внесли в это гуманитарное дело, выполняя перед лицом огромных трудностей, ответственность, которую они добровольно взяли на себя за распределение предметов помощи и общий уход за беженцами; и приветствует заверения, которые они дали Генеральному секретарю, что они будут продолжать свое сотрудничество с Организацией Объединенных Наций до конца марта 1950 года на взаимоприемлемой основе;

3.Выражает признательность Международному чрезвычайному детскому фонду Организации Объединенных Наций за важный вклад, который он внес в программу помощи Организации Объединенных Наций; и выражает признательность тем специализированным учреждениям, которые оказали помощь в своих соответствующих областях, в частности Всемирной организации здравоохранения, Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры и Международной организации беженцев;

4. выражает благодарность многочисленным религиозным, благотворительным и гуманитарным организациям, которые оказали материальную помощь в оказании помощи палестинским беженцам;

5.Признает, что без ущерба для положений пункта 11 резолюции 194 (III) Генеральной Ассамблеи от 11 декабря 1948 года необходимо продолжать оказание помощи палестинским беженцам для предотвращения голода и страданий среди них и для создания условий мира. и стабильность, и что конструктивные меры должны быть приняты в ближайшее время с целью прекращения международной помощи в целях оказания чрезвычайной помощи;

6. считает, что в соответствии с положениями пункта 9 (d) настоящей резолюции для прямых программ оказания чрезвычайной помощи и работ на период с 1 января по 31 декабря 1950 года потребуется эквивалент примерно 33 700 000 долл. США, из которых 20 200 000 долл. США будут эквивалентны. требуется для прямой помощи и 13 500 000 долларов для рабочих программ; что эквивалент приблизительно 21 200 000 долларов США потребуется для рабочих программ с 1 января по 30 июня 1951 года, включая административные расходы; и что прямая судебная помощь должна быть прекращена не позднее 31 декабря 1950 года, если иное не определено Генеральной Ассамблеей на ее пятой очередной сессии;

7.Учреждает Ближневосточное агентство Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ:

.

(a) Осуществлять в сотрудничестве с местными органами власти прямые программы оказания помощи и проведения работ, рекомендованные Миссией по экономическому обзору;

(b) Проконсультироваться с заинтересованными правительствами Ближнего Востока относительно мер, которые они должны предпринять в преддверии того времени, когда международная помощь для проектов по оказанию помощи и работ перестанет быть доступной;

8. Учреждает Консультативную комиссию, состоящую из представителей Франции, Турции, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Соединенных Штатов Америки, с полномочиями добавлять не более трех дополнительных членов от правительств стран-поставщиков для консультирования и оказания помощи Директор Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ в выполнении программы; Директор и Консультативная комиссия должны консультироваться с каждым ближневосточным правительством, заинтересованным в выборе, планировании и исполнении проектов;

9.Просит Генерального секретаря назначить директора Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ в консультации с правительствами, представленными в Консультативной комиссии;

(a) Директор является главным должностным лицом Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ, отвечающим перед Генеральной Ассамблеей за осуществление программы;

(b) Директор отбирает и назначает свой персонал в соответствии с общими договоренностями, достигнутыми по согласованию с Генеральным секретарем, в том числе применимыми правилами и положениями о персонале Организации Объединенных Наций, которые Директор и Генеральный секретарь соглашаются. , и в максимально возможной степени использовать возможности и помощь Генерального секретаря;

(c) Директор в консультации с Генеральным секретарем и Консультативным комитетом по административным и бюджетным вопросам устанавливает финансовые положения Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ;

(d) В соответствии с финансовыми положениями, установленными в соответствии с пунктом (с) настоящего параграфа, Директор по согласованию с Консультативной комиссией распределяет имеющиеся средства между проектами оказания прямой помощи и проектами работ по своему усмотрению в случае, если оценки в пункте 6 требуют пересмотра;

10.Просит Директора созвать Консультативную комиссию в кратчайшие возможные сроки с целью разработки планов организации и управления программой, а также принятия правил процедуры;

11. Продолжает оказание Организацией Объединенных Наций помощи палестинским беженцам, предусмотренное резолюцией 212 (III) Генеральной Ассамблеи, до 1 апреля 1950 года или до такой даты после этого, когда будет затронута передача, упомянутая в пункте 12, и просит Генерального секретаря в консультации с эксплуатационными организациями продолжать усилия по постепенному сокращению количества пайков в свете выводов и рекомендаций миссии по обзору экономического положения;

12.Поручает Генеральному секретарю передать Ближневосточному агентству Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ активы и пассивы Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам к 1 апреля 1950 года или к такой дате, которая может быть согласована им и директор Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ;

13. настоятельно призывает всех членов Организации Объединенных Наций и нечленов делать добровольные взносы в денежной или натуральной форме для обеспечения получения необходимого количества материалов и средств для каждого периода программы, как указано в пункте 6; взносы в фонды могут производиться не в долларах США, а в других валютах, если программа может осуществляться в таких валютах;

14.Уполномочивает Генерального секретаря в консультации с Консультативным комитетом по административным и бюджетным вопросам авансировать средства, которые считаются имеющимися для этой цели и не превышающими 5 000 000 долл. США из Фонда оборотных средств, для финансирования операций в соответствии с настоящей резолюцией, такая сумма должна составлять погашены не позднее 31 декабря 1950 г. из добровольных правительственных взносов, запрошенных в соответствии с пунктом 13 выше;

15. уполномочивает Генерального секретаря в консультации с Консультативным комитетом по административным и бюджетным вопросам провести переговоры с Международной организацией по делам беженцев о предоставлении беспроцентной ссуды в сумме, не превышающей эквивалент 2 800 000 долл. США для финансирования программы, подлежащей взаимоприемлемые условия погашения;

16.Уполномочивает Генерального секретаря продолжать работу Специального фонда, учрежденного резолюцией 212 (III) Генеральной Ассамблеи, и выводить из него средства для операций Организации Объединенных Наций по оказанию помощи палестинским беженцам и, по просьбе Директора, для операций Организации Объединенных Наций Ближневосточное агентство Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ;

17. призывает соответствующие правительства предоставить Ближневосточному агентству Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ привилегии, иммунитеты, исключения и льготы, предоставленные Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам, а также всем другим привилегии, иммунитеты, исключения и льготы, необходимые для выполнения его функций;

18.Настоятельно призывает Международный чрезвычайный фонд помощи детям Организации Объединенных Наций, Международную организацию беженцев, Всемирную организацию здравоохранения, Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, Продовольственную и сельскохозяйственную организацию и другие соответствующие учреждения, а также частные группы и организации в консультации с Директором Ближневосточное агентство Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ для оказания помощи в рамках программы;

19.Просит Директора Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ:

(a) Назначить представителя для участия в заседании Совета технической помощи в качестве наблюдателя, чтобы деятельность Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ по оказанию технической помощи могла координироваться с программами технической помощи. Организации Объединенных Наций и специализированных учреждений, упомянутых в резолюции 222 (IX) A 6 / Экономического и Социального Совета от 15 августа 1949 года;

(b) Предоставить в распоряжение Совета технической помощи полную информацию о любой работе по оказанию технической помощи, которую может выполнять Ближневосточное агентство Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ, с тем чтобы она могла быть включена в отчеты, представленные Советом технической помощи Комитету технической помощи Экономического и Социального Совета;

20.Поручает Ближневосточному агентству Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ провести консультации с Согласительной комиссией Организации Объединенных Наций для Палестины в наилучших интересах их соответствующих задач, уделяя особое внимание пункту 11 резолюции 194 (III) Генеральной Ассамблеи от 11. Декабрь 1948 г .;

21. просит Директора представлять Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций годовой отчет о работе Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ, включая аудит средств, и предлагает ему представить Генеральный секретарь может пожелать довести до сведения членов Организации Объединенных Наций или ее соответствующих органов такие другие доклады, как Ближневосточное агентство Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ;

22.Поручает Примирительной комиссии Организации Объединенных Наций для Палестины передать окончательный отчет Миссии по обзору экономического положения с такими комментариями, которые она может пожелать сделать, Генеральному секретарю для передачи членам Организации Объединенных Наций и Организации Объединенных Наций по оказанию помощи и помощи. Ближневосточное агентство по работе с палестинскими беженцами.

Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам

Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам


Резолюция 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1960 года

Генеральная Ассамблея,

Принимая во внимание провозглашенную народами мира в Уставе Организации Объединенных Наций решимость подтвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправие мужчин и женщин, а также больших и больших наций. маленький и способствовать социальному прогрессу и повышению уровня жизни при большей свободе,

Осознавая необходимость создания условий стабильности и благополучия, а также мирных и дружественных отношений, основанных на уважении принципов равноправия и самоопределения всех народов, а также всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основные свободы для всех, без различия расы, пола, языка и религии,

Признавая страстное стремление к свободе всех зависимых народов и решающую роль этих народов в достижении их независимости,

осознавая обострение конфликтов, возникающих в результате отрицания свободы таких народов или препятствий на пути к ней, которые представляют собой серьезную угрозу миру во всем мире,

Учитывая важную роль Организации Объединенных Наций в содействии движению за независимость в подопечных и несамоуправляющихся территориях,

признавая, что народы мира страстно желают конца колониализма во всех его проявлениях,

будучи убежден в том, что продолжающееся существование колониализма препятствует развитию международного экономического сотрудничества, препятствует социальному, культурному и экономическому развитию зависимых народов и противоречит идеалам Организации Объединенных Наций о всеобщем мире,

подтверждая, что народы могут для своих целей свободно распоряжаться своими природными богатствами и ресурсами без ущерба для любых обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды и международном праве,

Полагая, что процесс освобождения непреодолим и необратим и что во избежание серьезных кризисов необходимо положить конец колониализму и всей связанной с ним практике сегрегации и дискриминации,

приветствуя появление в последние годы большого числа зависимых территорий, обретающих свободу и независимость, и признавая все более сильные тенденции к свободе на таких территориях, которые еще не достигли независимости,

будучи убеждены в том, что все народы имеют неотъемлемое право на полную свободу, осуществление своего суверенитета и неприкосновенность своей национальной территории,

торжественно провозглашает необходимость скорейшего и безоговорочного прекращения колониализма во всех его формах и проявлениях;

И с этой целью

заявляет, что:

1.Подчинение народов чужеземному порабощению, господству и эксплуатации представляет собой отрицание основных прав человека, противоречит Уставу Организации Объединенных Наций и препятствует продвижению мира и сотрудничества во всем мире.

2. Все народы имеют право на самоопределение; в силу этого права они свободно определяют свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие.

3. Неадекватная политическая, экономическая, социальная или образовательная подготовка никогда не должна служить предлогом для откладывания независимости.

4. Все вооруженные действия или репрессивные меры любого рода, направленные против зависимых народов, должны быть прекращены, с тем чтобы они могли мирно и свободно осуществлять свое право на полную независимость, а целостность их национальной территории должна уважаться.

5. На подопечных и несамоуправляющихся территориях или на всех других территориях, которые еще не достигли независимости, будут предприняты немедленные шаги для передачи всех полномочий народам этих территорий без каких-либо условий или оговорок в соответствии с их свободно выраженная воля и желание, без различия расы, вероисповедания или цвета кожи, чтобы дать им возможность пользоваться полной независимостью и свободой.

6. Любая попытка, направленная на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности страны, несовместима с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций.

7. Все государства должны добросовестно и строго соблюдать положения Устава Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека и настоящей Декларации на основе равенства, невмешательства во внутренние дела всех государств и уважения суверенные права всех народов и их территориальная целостность.

Что написано синим: отчет Совета Безопасности

Завтра (23 сентября) Совет Безопасности проведет открытые прения высокого уровня на тему «Поддержание международного мира и безопасности: климат и безопасность». Заседание возглавит ирландский премьер-министр Таойсич Мишель Мартин. Генеральный секретарь Антониу Гутерриш и представитель гражданского общества проведут брифинг. Встреча, которая является одним из знаковых событий Ирландии в период ее председательства, проводится в течение недели высокого уровня Генеральной Ассамблеи.Члены Совета будут представлены на уровне глав государств или правительств и будут участвовать лично, в то время как нечлены Совета представят свои заявления в письменной форме.

В концептуальной записке, распространенной Ирландией перед завтрашней встречей, говорится, что изменение климата становится «все более сильной и разрушительной силой», влияющей на международный мир и безопасность. Хотя изменение климата не является главной движущей силой конфликтов во всем мире, согласно концептуальной записке, появляется все больше свидетельств того, что это «вектор, который увеличивает риск насильственного конфликта во многих контекстах».Это особенно очевидно в нестабильных условиях, когда ограниченные ресурсы не позволяют местным властям как решать кризисы, вызванные климатом, так и принимать меры, помогающие населению адаптироваться к условиям, созданным изменением климата. Поэтому в концептуальной записке утверждается, что изменение климата должно быть неотъемлемой частью работы ООН по миростроительству, в противном случае организация «рискует нанести ущерб [своим] усилиям по укреплению местной, национальной и, в конечном итоге, международной безопасности».

  • Завтра (22 сентября) члены Совета Безопасности проведут неформальный интерактивный диалог (IID) о сотрудничестве между ООН и Лигой арабских государств (ЛАГ).Саймон Ковени, министр иностранных дел и министр обороны Ирландии, возглавит встречу.

  • Завтра (17 сентября) ожидается голосование Совета Безопасности по проекту резолюции о продлении мандата Миссии ООН по содействию Афганистану (МООНСА), срок действия которого истекает 17 сентября.Соавторы, Эстония и Норвегия, разослали …
    Теги: Афганистан, Взгляд на Азию, UNAMA

  • Завтра (17 сентября) члены Совета Безопасности соберутся для консультаций по политической ситуации в Сомали. Ожидается, что специальный представитель по Сомали и глава Миссии ООН по содействию Сомали (МООНСОМ) Джеймс Свон проведет брифинг.Похоже, что …
    Теги: Взгляд на Африку, Сомали

  • Завтра (17 сентября) ожидается голосование Совета Безопасности по проекту резолюции о продлении мандата Следственной группы ООН по привлечению к ответственности за преступления, совершенные ДАИШ / ИГИЛ (ЮНИТАД) на один год.Текущий мандат ЮНИТАД истекает 18 …
    Теги: Взгляд на Ближний Восток, Ирак, UNITAD

  • Завтра (16 сентября) члены Совета Безопасности соберутся на виртуальное заседание по формуле Аррии на тему «Угроза международному миру и безопасности, создаваемая незаконной торговлей стрелковым оружием и легкими вооружениями».Встречу организует Мексика. The …
    Теги: Формула Аррии, Взгляд на контроль над вооружениями и разоружение, Стрелковое оружие

  • Сегодня во второй половине дня (15 сентября) Совет Безопасности, как ожидается, примет заявление Председателя о Великой плотине возрождения Эфиопии (ГЭРБ). В проекте заявления Председателя содержится призыв к возобновлению переговоров под руководством Африканского союза (АС)…
    Теги: ГЭРБ, Плотина Великого Эфиопского Возрождения, Взгляд на Африку

  • Завтра (15 сентября) Совет Безопасности проведет личный брифинг по гуманитарной ситуации в Сирии. Ожидается, что заместитель Генерального секретаря по гуманитарным вопросам Мартин Гриффитс проведет брифинг для Совета по видеоконференции.Представитель сирийского гражданского общества также может проинформировать ….
    Теги: Взгляд на Ближний Восток, Сирия

  • Завтра (15 сентября) Совет Безопасности соберется для открытого брифинга по Миссии ООН в Южном Судане (МООНЮС) и последнему 90-дневному докладу Генерального секретаря по Южному Судану (S / 2021/784).Специальный представитель и глава МООНЮС Николас Хейсом и …
    Теги: Insights on Africa, South Sudan, UNMISS

  • Завтра (15 сентября) ожидается голосование Совета Безопасности по проекту резолюции о продлении мандата Миссии ООН по поддержке в Ливии (МООНПЛ) еще на один год, до 15 сентября 2022 года.Первоначально голосование было запланировано на 14 …
    Теги: Insights on Africa, Libya, UNSMIL

  • Завтра (10 сентября) Совет Безопасности соберется для открытого брифинга, за которым последуют закрытые консультации по ситуации в Ливии. Будет специальный посланник генсека по Ливии и глава Миссии ООН по поддержке в Ливии (МООНПЛ) Ян Кубиш…
    Теги: Взгляд на Африку, Ливия

  • Завтра (10 сентября) Совет Безопасности соберется для открытого брифинга, за которым последуют закрытые консультации по Йемену. Специальный посланник Генерального секретаря в Йемене Ханс Грундберг, который был назначен 6 августа и официально приступил к своей должности 5 сентября…
    Теги: Взгляд на Ближний Восток, Йемен

  • Завтра (9 сентября) во второй половине дня Совет Безопасности проведет ежеквартальное заседание по Афганистану. Дебора Лайонс, специальный представитель Генерального секретаря по Афганистану и глава Миссии ООН по содействию Афганистану (МООНСА), кратко проинформирует о последнем сообщении Генерального секретаря…
    Теги: Афганистан, Взгляд на Азию, UNAMA

  • Завтра (9 сентября) во второй половине дня ожидается голосование Совета Безопасности по проекту резолюции, предложенному Ирландией о переходе к миротворческой операции ООН. Резолюция является результатом сегодняшних (8 сентября) открытых прений по переходным вопросам в рамках повестки дня ООН…
    Теги: Взгляд на миротворческую деятельность

  • Завтра (8 сентября) Совет Безопасности проведет открытые прения на уровне министров по переходным вопросам ООН по пункту повестки дня «Операции ООН по поддержанию мира». Это одно из знаковых событий сентябрьского президентства Ирландии. Генеральный секретарь Антониу Гутерриш, бывший президент Либерии…
    Теги: Взгляд на миротворческую деятельность

  • Во вторник (7 сентября) Совет Безопасности проведет брифинг по вопросам поддержания международного мира и безопасности с The Elders, неправительственной организацией независимых глобальных лидеров, основанной в 2007 году Нельсоном Манделой и стремящейся содействовать миру…
    Теги: Предотвращение конфликтов и посредничество, Взгляд на миротворчество

  • Руководящих документов | О нас

    Несколько международных соглашений определяют работу Структуры «ООН-женщины»:

    Стратегический план Структуры «ООН-женщины» на 2022–2025 годы определяет стратегическое направление, цели и подходы структуры «ООН-женщины» к поддержке усилий по достижению гендерного равенства и расширению прав и возможностей всех женщин и девочек.Он поддерживает реализацию Пекинской декларации и Платформы действий и способствует реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года с учетом гендерных аспектов.

    Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) и факультативный протокол. «Билль о правах женщин» является краеугольным камнем всех программ структуры «ООН-женщины». Участниками Конвенции являются более 185 стран.

    Пекинская декларация и Платформа действий (PFA).Этот документ, принятый правительствами на Четвертой Всемирной конференции по положению женщин в 1995 году, излагает обязательства правительств по укреплению прав женщин. Государства-члены подтвердили и укрепили платформу в 2000 году в ходе глобального пятилетнего обзора прогресса и обязались ускорить ее реализацию в ходе 10-летнего обзора в 2005 году, 15-летнего обзора в 2010 году, 20-летнего обзора в 2015 году, и 25-летний обзор в 2020 году.

    Резолюция 1325 Совета Безопасности ООН о женщинах, мире и безопасности (2000) признала, что война по-разному влияет на женщин, и подтвердила необходимость повышения роли женщин в принятии решений, касающихся предотвращения и разрешения конфликтов.Впоследствии Совет Безопасности ООН принял семь дополнительных резолюций о женщинах, мире и безопасности: 1820 (2008), 1888 (2009), 1889 (2009), 1960 (2010), 2106 (2013), 2122 (2013), 2242 (2015). , 2467 (2019) и 2493 (2019). В совокупности эти 10 резолюций представляют собой важнейшую основу для улучшения положения женщин в странах, затронутых конфликтом.

    В сентябре 2015 года правительства объединились для реализации амбициозной повестки дня, включающей 17 новых целей в области устойчивого развития, (ЦУР) и 169 задач, направленных на искоренение бедности, борьбу с неравенством и содействие процветанию при одновременной защите окружающей среды к 2030 году.Им предшествовали Цели развития тысячелетия (ЦРТ) с 2000 по 2015 год.

    Филиппины: резолюция ООН — упущенный шанс на правосудие, но проверка продолжается

    Резолюция по Филиппинам, принятая сегодня Советом ООН по правам человека, — это упущенная возможность добиться справедливости в отношении тысяч незаконных убийств, заявила Amnesty International.

    Вместо того, чтобы начать столь необходимое всестороннее расследование ситуации с правами человека на Филиппинах, резолюция ООН, возглавляемая совместно Исландией и Филиппинами, просит Управление ООН по правам человека оказать поддержку Филиппинам посредством «технической помощи».Эта помощь будет сосредоточена на таких областях, как подотчетность; сбор данных о нарушениях полицией; гражданское пространство; законодательство о борьбе с терроризмом и правозащитный подход к контролю над наркотиками.

    «Ситуация с правами человека на Филиппинах требует большего, чем просто« техническая помощь »со стороны ООН. Срочно необходимо полное международное расследование, чтобы эффективно бороться с повсеместной безнаказанностью в стране », — сказала Рэйчел Чхоа-Ховард, филиппинский исследователь Amnesty International.

    Резолюция далека от неоднократных призывов гражданского общества и экспертов ООН к независимому международному расследованию серьезных продолжающихся нарушений прав человека в стране, включая тысячи внесудебных казней, совершенных полицией и связанными с ними линчевателями в контексте так называемая «война с наркотиками».

    «Совет по правам человека не смог добиться справедливости в отношении семей погибших на Филиппинах, которые возлагали свои надежды на международное сообщество», — сказала Рэйчел Чхоа-Ховард.

    «Это слабое постановление также подводит отважных правозащитников, журналистов и других лиц, которые добросовестно сотрудничают с ООН и выполняют свою работу с огромным личным риском».

    Amnesty International отмечает продолжающееся ухудшение ситуации с правами человека на Филиппинах за последние несколько месяцев. Основные настораживающие признаки включают продолжающееся подстрекательство президента Дутерте к убийству, повышение до начальника национальной полиции генерал-лейтенанта Камило Касколана, предполагаемого архитектора смертоносной кампании по борьбе с наркотиками, и принятие опасного закона о борьбе с терроризмом.В июне 2020 года известная журналистка Мария Ресса была осуждена за «кибер-клевету», а через месяц после этого была закрыта крупная медиа-сеть ABS-CBN. Также наблюдается новый всплеск убийств со стороны полиции, и в последние месяцы произошли жестокие убийства правозащитников, политических активистов и журналиста.

    Это критическое положение дел было подробно описано Amnesty International в опубликованном на прошлой неделе брифинге «Моя работа — убить», названном в честь речи президента Дутерте в марте 2020 года.

    «Государства, которые вели переговоры с Филиппинами о согласии с этой резолюцией, обязаны начать полное международное расследование, если не произойдет радикального улучшения ситуации с правами человека в стране. Эти государства подвергаются испытанию на достоверность: как они будут реагировать, если кровавая волна убийств продолжится и жестокие репрессии против гражданского общества и СМИ продолжатся? »

    Несмотря на свои основные недостатки, резолюция включает меры, которые ставят перед Управлением ООН по правам человека задачу продолжать предоставлять Совету обновленную информацию в течение следующих двух лет.

    «Решение оставить Филиппины в повестке дня Совета ясно дает понять администрации Дутерте, что международное сообщество все еще наблюдает за этим», — сказала Рэйчел Чхоа-Ховард.

    «В ближайшие месяцы необходимо немедленно положить конец волне убийств, связанных с наркотиками, прекратить насильственные нападения на критиков правительства, а также остановить подавление свободы прессы на Филиппинах.

    «Хотя тактика правительства по затягиванию международного расследования, возможно, на этот раз сработала, наступит момент, когда справедливость восторжествует.”

    Фон

    Резолюцию, принятую Советом по правам человека 7 октября, представили Филиппины вместе с Исландией.

    Это следует за первоначальной исторической резолюцией 2019 года, принятой под руководством Исландии, которая просила Управление ООН по правам человека подготовить доклад о ситуации с правами человека в стране и представить его Совету. В этом отчете, опубликованном в июне 2020 года, разъясняется, как годы отсутствия ответственности за нарушения прав человека создали культуру безнаказанности в стране.В отчете также описываются «систематические и массовые убийства тысяч подозреваемых в употреблении наркотиков» на фоне подстрекательства к убийствам, происходящего «на самом высоком правительственном уровне».

    В свете выводов и рекомендаций доклада группа из 35 НПО призвала Совет по правам человека начать независимое международное расследование ситуации. Этот призыв остается невыполненным.

    После растущего давления на администрацию Дутерте в Совете по правам человека на последних сессиях, правительство Филиппин объявило в июле 2020 года о создании межведомственной группы для «рассмотрения» случаев убийств во время полицейских операций по борьбе с наркотиками.Сроки и обстоятельства межведомственной группы были четко разработаны таким образом, чтобы оградить правительство от контроля, и включают в себя те самые агентства, которые участвовали в убийствах и других нарушениях.

    Amnesty International не считает эту комиссию заслуживающей доверия попыткой добиться правосудия и глубоко обеспокоена тем, что она создаст дополнительную опасность для семей жертв, которые участвуют в ней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *