Суббота , 27 Апрель 2024

Интернет коуч профессия: Профессия Интернет-коуч | Все о фрилансе

Содержание

Коуч это кто? Чем занимается? Зачем нужен? Как найти?

Коуч – это слово, получившее распространение в последние два десятилетия.

Многие люди неоднократно слышали слово «коуч», но мало кто может дать такому термину правильное определение.

Между тем определение коучинга не вызывает трудностей.

Коучинг простыми словами – это консультирование, которое помогает достигать положительных результатов в финансах, бизнесе, личной жизни.

Тренер-коуч помогает преодолеть разрыв между состоянием человека в настоящее время и его целями.

В чем суть коучинга

Коучинг – это новая тенденция в бизнесе.

В эру интернет-технологий инструменты коучинга обрели распространение и развитие.

Фирмам, которые борются за успех каждого клиента, важно изучить, кто такой коуч, особенности работы.

Коуч, или личный тренер помогает клиенту (подопечному) найти мотивацию в повседневной деятельности и стать успешным.

Инструменты коучинга не дают возможности решить проблему, найти ее решение, но помогают обрести веру в себя и найти правильное решение.

От него и будет зависеть успех бизнеса.

В Европе основы коучинга в той или иной мере используются уже в течение нескольких десятилетий.

В результате каждый второй бизнесмен работает с личным тренером.

И эти бизнесмены добились поразительных успехов.

Различные виды коучинга используются для решения различных бизнес-проблем.

Без них нельзя преодолевать трудности, с которыми руководитель не делится с коллегами.

Директор компании должен сохранять профессиональное лицо, несмотря ни на какие проблемы.

Иначе нельзя рассчитывать на доверие подчиненных.

Все виды коучинга помогают сформировать новые цели и задачи.

Это важно для профессионального и личного роста.

Кто такой коуч и в чем суть его работы

Буквальный, точный перевод – «тренер», «наставник».

Еще недавно учащиеся называли так репетиторов, помогающих готовиться к экзаменам.

Коуч помогает обретать знания и использовать их на практике.

Доступными словами, коуч – человек, помогающий быстрее достичь желаемых результатов, нежели человек делал бы это самостоятельно, без поддержки консультанта.

Индивидуальные коуч-психологи есть у актеров, кинозвезд, у преуспевших миллиардеров.

Главнейшая роль коучинга высокой эффективности – помочь человеку найти решение для достижения профессионального либо личностного роста.

Существуют такие виды коучинга.

  1. Карьерный. Это вид командного коучинга, при котором происходит саморазвитие, оценка и совершенствование профессиональных компетенций. Иначе его называют коучинг в управлении.
  2. Бизнес коучинг. Во время сеансов происходит поиск действенных способов достижения цели компании. Используются индивидуальные и групповые инструменты коучинга. Работа проводится как с руководителями компании, так и с командами сотрудников.
  3. Индивидуальное консультирование. При этом применяются методы работы с человеком, направленные на развитие личности. Деятельность рассчитана на нормализацию качества жизни клиента. Такие инструменты коучинга дают возможность человеку по-другому посмотреть на здоровье, самооценку, личностные взаимоотношения.

Близко к бизнес-коучингу находится коучинг для руководителей.

Иными словами, это современное бизнес-консультирование (командное или личное).

Это термин, имеющий много значений и подразумевает  различные формы работы с клиентом для достижения целей (жизненных либо профессиональных).

Услугами коучинга для руководителей пользуются бизнесмены, менеджеры топ-звена.

Многие из них добились успеха именно благодаря методам бизнес-консультирования.

Сеансы коучинга для руководителей проводятся не только очно, но и онлайн, например, по скайпу.

Современные интернет-технологии позволяют повысить результат занятий и позволяют клиенту добиться целей.

В течение последних десятилетий быстрое развитие имеет финансовый коучинг.

Это объясняется тем, что многие люди оказываются в кризисном финансовом положении.

Финансовый коуч помогает обрести финансовую независимость и уверенность.

Личный консультант и тренер будет постоянно продвигать клиента к финансовой цели с учетом индивидуальной ситуации.

Финансовый коуч менеджер научит устранять финансовые проблемы, изменяя денежное состояние.

Личный коучинг – это сугубо индивидуальная работа,  в отличие от финансового либо управленческого.

Другими словами, это персональное сопровождение человека в разных сферах его деятельности.

Чаще в поддержке нуждаются руководители компаний или подразделений.

Личный тренер будет встречаться с клиентами с оговоренной периодичностью.

Индивидуальные виды коучинга помогают:

  • осознать и увидеть со стороны свою ситуацию, а также наметить шаги, которые надо сделать для достижения целей;
  • приобрести навыки, которые требуются человеку для повышения эффективности деятельности;
  • принять трудные решения;
  • быстро выйти из сложных ситуаций с минимальными потерями;
  • сохранять спокойствие и самообладание, высокую продуктивность работы в трудные и кризисные времена.

Близко к личному находится коучинг для родителей.

Это совершенно новая специализация, которая только начинает развиваться в России.

Он учит родителей слушать, слышать друг друга, детей, уметь договариваться со всеми и выходить из сложной ситуации.

Индивидуальные и групповые методики позволяют родителям постоянно быть в сотрудничестве с детьми, раскрывать в ребенке способности, укреплять атмосферу дружбы и любви в семье.

Психологи утверждают, что для полноценного развития ребенку нужна любовь.

Именно с ее помощью можно возвратить детей с виртуального пространства, научить любить жизнь.

Родители обращаются к коучам из-за:

  • ограниченного времени;
  • наличия проблем с воспитанием детей;
  • убеждение в том, что работа с индивидуальным тренером придаст им общественный престиж и статус, в отличие от занятий с психотерапевтом;
  • привлекательности работы с коучем: родители получают удовольствие от ее результатов.

Наконец, существует еще и системный коучинг.

Он охватывает всю жизнь клиента.

Это помощь человеку на основе принципов так называемого системного мышления, всестороннего взаимодействия с окружающим миром.

Сущность занятий в том, что человека учат рефлексировать.

Уже после нескольких занятий к клиентам приходит понимание того, что проблемы, удачи или неудачи связаны со способом мышления.

Без изменения стиля и способа мышления невозможно помочь человеку преодолевать трудности, взглянуть на мир совершенно иными глазами.

Системный коучинг помогает клиенту видеть все взаимосвязи в жизни.

Это наиболее полное сотрудничество персонального тренера и его клиента.

Коучинг высокой эффективности – это не только когда тренер владеет всеми тонкостями своей работы.

Это еще сопереживание человеку, умение найти подход к нему, научить его преодолевать трудности. В этом и его смысл.

Отличия коуча

Коуч – это не просто тренер. Он должен обладать такими навыками.

  1. Эмпатия. Это свойство сопереживать. Ни один член группы не может стать руководителем, если не обучится сопереживанию. Развивая эмпатию, лидеры могут принимать ответственные решения, а команда будет поддерживать их.
  2. Умение задавать открытые вопросы. Это позволяет посмотреть на проблему «со стороны».
  3. Умение составлять цели.
  4. Принятие на себя ответственности за плоды работы других членов команды. Если клиент имеет успехи – это приятная новость для коуча. Если же клиент не справляется, нужно не показывать его вину, а проанализировать и изучить, что нужно предпринять для успеха.

Коуч отличается от иных наставников.

Чем отличается от тренера

Тренер нацеливает, что и как надо выполнить, чтобы достичь требуемого результата. Коуч тренер вырабатывает навыки самостоятельного нахождения правильного решения.

Еще одно существенное отличие в том, что тренер работает с группой, а коуч – индивидуально.

Тренер знает, что делают для того, чтобы быть успешным.

А коуч помогает подопечному самому понять, что надо сделать для успеха.

Тренер дает указания, которые приводят к результату.

Коуч помогает понять, какие решения надо предпринимать в конкретном случае.

Чем отличается от консультанта

Консультант предлагает несколько способов разрешения проблемного вопроса, показывает, какими путями ее можно решить.

А коуч с помощью собственных вопросов подводит своего подопечного к правильному решению.

Методика работы с клиентом никогда не дает правильных ответов.

Она помогает найти их самостоятельно.

Отличие от ментора

Ментор – это старший и более опытный товарищ.

Он передает свои знания более младшему.

Коуч может и не ориентироваться в сфере деятельности подопечного.

Но он помогает найти ответы для получения нужного результата.

Отличие от друга

Когда возникает проблема, обычно идут к другу, рассказывают о проблеме и советуются.

Друг старается помочь решить проблему на основании собственного жизненного опыта.

Он помогает избежать неприятностей, с которыми уже сталкивался.

Коуч же помогает найти верное решение на основании жизненного опыта своего подопечного – клиента.

Зачем нужен коуч

Принципы коучинга помогают найти верное решение проблемы.

Это решение подойдет только одному человеку.

Конечно, он может самостоятельно найти искомый ответ на тот или иной вопрос.

Эти поиски могут быть длительными.

Часто может оказаться, что результат уже не нужен, так как по дороге к решению  иссякли все силы.

Коучинг для руководителей позволяет найти нужные ответы намного быстрее.

Коучинг для руководителей  и не только для них, нужен для решения вопросов:

  • развития собственного дела с начала;
  • открытия бизнес-деятельности;
  • повышения прибыльности собственного дела;
  • наличия стабильного источника денежного дохода;
  • роста объема продаж товаров или услуг;
  • проведения переговоров;
  • работы с клиентами;
  • достижения самой высокой производительности труда.

Такой коучинг для руководителей помогает найти верное решение проблем, повысить результативность работы, найти взаимопонимание с сотрудниками или подчиненными.

Методы деятельности

Методология работы коуча несложная.

В нее входят практики, которые уже давно применяются в процессе межличностных отношений.

Многие из методов коучинга используются нами в повседневной профессиональной и бытовой деятельности.

Вот наиболее распространенные методы работы коуча:

  1. Создание атмосферы доверия. Коучи общаются со всеми участниками команды. Более того, эти люди умеют углубляться во внутренний мир каждого клиента. Если команда доверяет коучу, то каждый ее член будет серьезно воспринимать сотрудничество.
  2. Показ эмоционального интеллекта. Коуч использует эмоции, чтобы установить контакт с человеком. Умение ставить себя на место участника команды – это ключ к успешному сотрудничеству.
  3. Разговор на языке клиента. Умение погрузиться во внутренний мир собеседника или учащегося – важная составляющая успеха. У хорошего коуча получается говорить на одном языке с клиентом.
  4. Умение слушать. Хорошие коучи умеют выслушать клиента, знают, как, что и когда говорить.

Коучинг – это умение не только правильно задавать вопросы и слушать.

Это еще и умение выработать собственную стратегию успеха, умение использовать собственные знания и навыки, помогающие клиентам реализовывать весь свой потенциал.

Тренируя других, коучи умеют извлекать от этого максимальную пользу.

Вот наиболее распространенные и эффективные техники коучинга:

  1. Расстановка приоритетов. Для этого разрабатываются диаграммы и графики, матрицы. Они помогают клиентам планировать свои действия, расставлять нужные приоритеты. Важно не так сосредотачиваться на сроках, как уметь оценивать, что важнее всего в данный момент.
  2. Выбор основных ценностей. Наши ценности и убеждения определяют, кто мы есть. Тренеры, которые ориентированы на ценности, помогают клиентам создать собственную систему ценностей. Она будет влиять на принимаемые решения. Коуч заставляет каждого клиента задуматься, что он ценит больше всего в повседневной жизни.
  3. Колесо последствий. Оно позволяет быстро обнаруживать возможные риски и отрицательные последствия при принятии решений. Колесо последствий помогает решать конфликты, улучшать результативность работы, формировать команду, тестировать новинки.

Также упоминаются такие методы работы, как коучинг снизу, сверху и наравне.

Коучинг снизу

Личный тренер смотрит на ситуацию своего клиента со стороны и с помощью вопросов помогает найти оптимальное решение. Пример – тренерство в спорте. Он умеет обучать.

Коучинг сверху

Другими словами – это менторство. Человек, который достиг целей, показывает, что нужно сделать. Клиент наблюдает за ним и делает то же. При встречах коуч указывает, какие были допущены ошибки и как их исправить.

Коучинг наравне

При этом личный тренер помогает посмотреть на проблему со стороны и найти правильное решение.

Как происходит коучинг

Этот процесс состоит из нескольких главных действий.

  1. Реальность – осознание, где или в какой ситуации находится клиент.
  2. Цель – это точка, где клиент желает находиться через определенный промежуток времени.
  3. Поиск действий, решений для достижения цели. Также необходим поиск факторов, способных помешать достижению успеха или же задержать его.
  4. Поиск первоочередных задач: что нужно сделать сразу же, а что нужно отложить.

Коуч-сессия

Для коучинга клиент посещает занятия — сессии.

Существует два варианта их проведения.

В первом случае сеанс проводится до достижения целей.

Цена определяется за весь сеанс.

Иной вариант – это работа по времени.

Оплата может проводиться по окончании каждого занятия или по месяцам.

Длительность сессии – от 30 до 90 мин.

Иногда ее продолжительность продлевается, если нет ожидаемого результата.

Как выбрать коуча

Коучинг для руководителей необходим для повышения результативности работы.

Грамотная коучинг работа никогда не даст готового результата: клиент сам должен найти ответы на актуальные вопросы.

Тренер в процессе коучинга для руководителей  и для других категорий сотрудников будет задавать достаточное количество вопросов, которое необходимо для нахождения клиентов точного решения.

Для коучинга высокой эффективности следует учитывать личные способности и качества тренера.

Это:

  • открытость;
  • желание общаться;
  • наличие сильных сторон личности;
  • терпение;
  • способность слушать другого человека;
  • сообразительность;
  • готовность к учебе;
  • желание усвоять новые навыки.

Коучинг высокой эффективности реален, если тренер будет соответствовать профессиональным требованиям.

Если у него будут подтвержденные сертификаты, это не факт, что результаты работы принесут эффект.

Иногда коуч и заказчик услуг не подходят друг другу.

Практика – это лучшее, что может повысить результативность коучинга для руководителей.

Чтобы коуч помог в решении проблем, рекомендуется выполнение нескольких условий.

  1. Наличие желания клиента.
  2. Уважение к личному тренеру. Если подопечный не будет уважать коуча, признавать его авторитет – ничего не получится.
  3. Необходимо доверие к личному коучу. Если клиент имеет хоть каплю недоверия, то усилия личного тренера и потраченные деньги будут тщетными.

Коучинг – это способ понимания, осмысления человеком скрытых способностей.

Такие способности можно легко реализовать в любой сфере деятельности.

Консультирование необходимо людям, которые хотят добиться успеха и научиться преодолевать трудности.

Статью прочитали: 465

Талантливый мошенник или мудрый наставник: кто такой коуч на самом деле и чему он учит

Ко­учинг на пике по­пу­ляр­но­сти. Боль­ше 50 ты­сяч лю­дей по все­му миру сер­ти­фи­ци­ро­ва­но ра­бо­та­ют в этой сфе­ре, но на­звать себя ко­учем в ин­ста­гра­ме мо­жет каж­дый. Про­фес­сия су­ще­ству­ет око­ло 20 лет и оста­ет­ся для мно­гих пред­ме­том спо­ров: коуч — это та­лант­ли­вый мо­шен­ник и трикс­тер или муд­рый на­став­ник с уни­каль­ным жиз­нен­ным опы­том? От­ме­та­ем сте­рео­ти­пы, раз­би­ра­ем­ся в сути про­фес­сии и объ­яс­ня­ем, чем ко­учинг от­ли­ча­ет­ся от пси­хо­те­ра­пии.

Чем лайф-коуч точ­но не за­ни­ма­ет­ся

Бе­ло­снеж­ный пе­сок, паль­мы, кра­си­вый мо­ло­дой че­ло­век с бо­ка­лом в руке лю­бу­ет­ся за­ка­том. При­мер­но так неко­то­рые люди пред­став­ля­ют себе об­раз жиз­ни лайф-ко­учей. Все­му ви­ной их фо­то­гра­фии в со­ци­аль­ных се­тях, уве­рен ка­рьер­ный коуч Смай­ли Поз­воль­ски. Вы­со­кая кон­ку­рен­ция и за­ко­ны мар­ке­тин­га дик­ту­ют свои усло­вия, но Поз­воль­ски пре­ду­пре­жда­ет, что ко­учу не сто­ит про­да­вать соб­ствен­ный имидж. Это непра­виль­но, по­то­му что иде­а­ли­зи­ро­ван­ный об­раз жиз­ни фор­ми­ру­ет у кли­ен­тов лож­ные ожи­да­ния и цели.

Ко­учинг лег­ко спу­тать с мен­тор­ством. Но роль лайф-ко­уча — не дать цен­ный со­вет, а на­учить кли­ен­та ви­деть свои та­лан­ты и поль­зо­вать­ся уже име­ю­щи­ми­ся на­вы­ка­ми, объ­яс­ня­ет сер­ти­фи­ци­ро­ван­ный коуч Кейт Ба­трас. В этом плане тре­нер боль­ше на­по­ми­на­ет парт­не­ра по брейн­стор­мин­гу, а судь­ба кли­ен­та по-преж­не­му ле­жит в его соб­ствен­ных ру­ках.

Ис­то­рия про­фес­сии

В на­ча­ле 1990-х про­фес­сия была мак­си­маль­но да­ле­ка от глян­це­во­го ан­ту­ра­жа. В то вре­мя лайф-ко­учем на­зы­ва­ли кон­суль­тан­та, ко­то­рый по­мо­гал лю­дям с пси­хи­че­ски­ми рас­строй­ства­ми и без­дом­ным. Идея за­клю­ча­лась в том, что в осо­бен­но тя­же­лых жиз­нен­ных об­сто­я­тель­ствах лю­дям нуж­на под­держ­ка и на­став­ле­ния спе­ци­а­ли­ста, го­то­во­го на­пра­вить их в нуж­ном на­прав­ле­нии. До сих пор часть про­фес­си­о­на­лов в об­ла­сти ко­учин­га на­це­ле­на на ра­бо­ту с людь­ми, по­пав­ши­ми в слож­ную жиз­нен­ную си­ту­а­цию.

По­сте­пен­но ко­учинг рас­ши­рял свои рам­ки и спектр за­дач — пока од­на­жды не за­хва­тил пре­ми­аль­ную ауди­то­рию. С тех пор про­фес­сия зна­чи­тель­но из­ме­ни­лась и ста­ла пре­иму­ще­ствен­но ас­со­ци­и­ро­вать­ся с со­про­вож­де­ни­ем се­леб­ри­ти, успеш­ных биз­не­сме­нов и все­воз­мож­ны­ми ат­ри­бу­та­ми рос­ко­ши.

©

Миша надь / цех (Фото: Кадр фильма «После прочтения сжечь» / Working Title Films / Universal Films)


Ко­учинг про­дол­жа­ет транс­фор­ми­ро­вать­ся. На­при­мер, пред­ло­же­ния от лайф-ко­учей на­ча­ли по­яв­лять­ся на сай­те для по­ис­ка жи­лья Airbnb в раз­де­ле «Впе­чат­ле­ния». Сто­и­мость од­ной сес­сии на­чи­на­ет­ся от 4000 руб­лей. Воз­мож­но, это при­ве­дет к об­нов­ле­нию ре­пу­та­ции про­фес­сии и сде­ла­ет прак­ти­ку бо­лее до­ступ­ной пред­ста­ви­те­лям сред­не­го клас­са.

Как устро­е­на ра­бо­та лайф-ко­уча

Де­я­тель­ность ко­уча по­хо­жа на то, чем за­ни­ма­ет­ся спор­тив­ный тре­нер: он по­мо­га­ет сфор­му­ли­ро­вать цели и со­ста­вить план их до­сти­же­ний. Су­ще­ству­ю­щее раз­де­ле­ние на лайф- и биз­нес-ко­учинг до­воль­но фор­маль­ное, по­сколь­ку зна­чи­тель­ная часть ка­рьер­ных си­ту­а­ций от­ра­жа­ет­ся на об­ра­зе жиз­ни и на­обо­рот.

По сло­вам сер­ти­фи­ци­ро­ван­но­го ко­уча Джейн Скад­дер, «лайф-ко­учинг со­сре­до­то­чен на том, как со­кра­тить ди­стан­цию меж­ду про­ис­хо­дя­щим в жиз­ни че­ло­ве­ка сей­час, и тем, к чему он стре­мит­ся». Лайф-коуч дол­жен:

  • рас­по­зна­вать пре­пят­ствия на пути кли­ен­та,
  • по­ка­зы­вать, как на­хо­дить мо­ти­ва­цию;
  • сти­му­ли­ро­вать от­вет­ствен­ность кли­ен­та;
  • на­учить це­нить свои до­сти­же­ния;
  • по­мочь кли­ен­ту вый­ти за рам­ки при­выч­но­го об­ра­за мыш­ле­ния;
  • по­ка­зать, как си­сте­мы цен­но­стей опре­де­ля­ют нашу жизнь.

Чем лайф-коуч от­ли­ча­ет­ся от пси­хо­ло­га

1. В от­ли­чие от пси­хо­те­ра­пев­тов, лайф-ко­учи не го­во­рят с кли­ен­та­ми об их мен­таль­ном здо­ро­вье. Вме­сто это­го тре­нер сфо­ку­си­ро­ван на дей­стви­ях: что вы де­ла­е­те, что­бы до­стичь лич­ност­ных или ка­рьер­ных успе­хов.

2. Если пси­хо­лог не име­ет пра­ва об­ра­щать­ся к лич­но­му опы­ту, то коуч, на­про­тив, ча­сто рас­ска­зы­ва­ет о со­бы­ти­ях из соб­ствен­ной жиз­ни, уста­нав­ли­вая та­ким об­ра­зом бо­лее до­ве­ри­тель­ную связь с кли­ен­том.

3. Ко­учем мо­жет стать каж­дый, для это­го не обя­за­тель­но иметь спе­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние. Несмот­ря на то, что су­ще­ству­ет Меж­ду­на­род­ная фе­де­ра­ция ко­учей, ко­то­рая вы­да­ет сер­ти­фи­ка­ты, фак­ти­че­ски лю­бой мо­жет со спо­кой­ной со­ве­стью объ­явить себя спе­ци­а­ли­стом по чу­жой ка­рье­ре или жиз­ни — и на­чать ре­кла­ми­ро­вать свои услу­ги че­рез ин­ста­грам, к при­ме­ру. Ины­ми сло­ва­ми, ни­ка­ких га­ран­тий по по­во­ду ока­зы­ва­е­мых услуг кли­ент по­лу­чить не смо­жет.

4. Ко­учинг мо­жет ока­зать эф­фект, срав­ни­мый с ре­зуль­та­та­ми пси­хо­те­ра­пии. Толь­ко если пси­хо­те­ра­певт рас­ка­пы­ва­ет ваше про­шлое, что­бы по­мочь сори­ен­ти­ро­вать­ся в на­сто­я­щем, то коуч смот­рит на ваше на­сто­я­щее, ду­мая о бу­ду­щем, объ­яс­ня­ет сер­ти­фи­ци­ро­ван­ный пси­хо­те­ра­певт и коуч Тесс Бри­г­хам.

5. Сес­сия с ко­учем при­не­сет со­всем иные впе­чат­ле­ния, чем при­ем у пси­хо­ло­га. Бри­г­хам рас­ска­зы­ва­ет, что про­ду­мы­ва­ет струк­ту­ру ко­учинг-сес­сии за­ра­нее: кли­ен­ты долж­ны за­пол­нять ан­ке­ты, по­свя­щен­ные опре­де­ле­нию бли­жай­ших це­лей, а по­сле встре­чи — вы­пол­нять до­маш­ние за­да­ния. А на при­е­ме у пси­хо­те­ра­пев­та кли­ент сам за­да­ет на­прав­ле­ние раз­го­во­ра, рас­ска­зы­вая о сво­их те­ку­щих пе­ре­жи­ва­ни­ях.

Важ­но пом­нить, что пси­хо­те­ра­пия и ко­учинг не долж­ны пе­ре­се­кать­ся. Хо­ро­ший лайф-коуч все­гда су­ме­ет рас­по­знать, где за­кан­чи­ва­ет­ся тер­ри­то­рия его ком­пе­тент­но­сти, и, если нуж­но, от­пра­вить кли­ен­та к дру­го­му спе­ци­а­ли­сту. Коуч не мо­жет дать кон­крет­ных ин­стру­мен­тов, ко­то­рые поз­во­лят спра­вить­ся с той или иной жиз­нен­ной си­ту­а­ци­ей, его за­да­ча — под­толк­нуть кли­ен­та к ре­ше­нию про­бле­мы.

Кто мо­жет быть ко­учем

Лайф-коуч не обя­зан быть об­раз­цом для под­ра­жа­ния, счи­та­ет Поз­воль­ски. Ко­учинг — это про уме­ние за­да­вать пра­виль­ные во­про­сы, про­яв­лять эм­па­тию, быть ак­тив­ным слу­ша­те­лем и во­оду­шев­лять кли­ен­та. В ре­аль­но­сти наи­бо­лее та­лант­ли­вые и вос­тре­бо­ван­ные ко­учи вряд ли мо­гут себе поз­во­лить ра­бо­тать по че­ты­ре часа в день, за­ви­сать на пля­же и ре­гу­ляр­но по­зи­ро­вать для фо­то­гра­фий на фоне кра­си­вых пей­за­жей. По­то­му что их буд­ни про­хо­дят в об­ще­нии с кли­ен­та­ми, и у них даже нет вре­ме­ни на то, что­бы за­ве­сти ак­ка­унт в со­ци­аль­ных се­тях.

На­сто­я­ще­го лайф-ко­уча от­ли­ча­ет, в первую оче­редь, чест­ность по от­но­ше­нию к сво­им по­тен­ци­аль­ным кли­ен­там. Про­фес­си­о­нал рас­ска­жет, как имен­но он го­тов по­мочь кли­ен­ту, а что вы­хо­дит за рам­ки его воз­мож­но­стей.

как мы тестировали этот метод у себя в компании — Карьера на vc.ru

{«id»:101845,»url»:»https:\/\/vc.ru\/hr\/101845-korporativnyy-kouching-kak-my-testirovali-etot-metod-u-sebya-v-kompanii»,»title»:»\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0443\u0447\u0438\u043d\u0433: \u043a\u0430\u043a \u043c\u044b \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434 \u0443 \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/hr\/101845-korporativnyy-kouching-kak-my-testirovali-etot-metod-u-sebya-v-kompanii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/hr\/101845-korporativnyy-kouching-kak-my-testirovali-etot-metod-u-sebya-v-kompanii&title=\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0443\u0447\u0438\u043d\u0433: \u043a\u0430\u043a \u043c\u044b \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434 \u0443 \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/hr\/101845-korporativnyy-kouching-kak-my-testirovali-etot-metod-u-sebya-v-kompanii&text=\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0443\u0447\u0438\u043d\u0433: \u043a\u0430\u043a \u043c\u044b \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434 \u0443 \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/hr\/101845-korporativnyy-kouching-kak-my-testirovali-etot-metod-u-sebya-v-kompanii&text=\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0443\u0447\u0438\u043d\u0433: \u043a\u0430\u043a \u043c\u044b \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434 \u0443 \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/hr\/101845-korporativnyy-kouching-kak-my-testirovali-etot-metod-u-sebya-v-kompanii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0443\u0447\u0438\u043d\u0433: \u043a\u0430\u043a \u043c\u044b \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434 \u0443 \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/hr\/101845-korporativnyy-kouching-kak-my-testirovali-etot-metod-u-sebya-v-kompanii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

1973 просмотров

Профессия Спортивный тренер

Спортивные тренеры проводят инструктаж по спорту своей специализации в рекреационных целях для участников, не относящихся к возрасту и возрасту. Они выявляют уже приобретенные навыки и реализуют подходящие программы обучения для групп или отдельных лиц, которых они обучают, с целью развития физической и психологической подготовки участников. Они создают наиболее оптимальную среду для развития навыков участников и позволяют им добиться максимальных результатов, одновременно развивая у всех участников хорошее спортивное мастерство и характер.Спортивные тренеры также отслеживают прогресс участников и при необходимости проводят индивидуальные инструкции. Они следят за спортивными сооружениями и раздевалками, а также поддерживают форму и оборудование.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Оставить конструктивный отзыв

    Обеспечьте обоснованную обратную связь посредством критики и похвалы в уважительной, ясной и последовательной форме.Выделите как достижения, так и ошибки и разработайте методы формирующей оценки для оценки работы.

  • Подготовить содержание урока

    Подготовить материалы для преподавания в классе в соответствии с целями учебной программы путем составления заданий, изучения современных примеров и т. Д.

  • Занятия спортом

    Предоставлять соответствующие технические и тактические инструкции, связанные с данным видом спорта, с использованием разнообразных и разумных педагогических подходов для удовлетворения потребностей участников и достижения желаемых целей.Для этого требуются такие навыки, как общение, объяснение, демонстрация, моделирование, обратная связь, вопросы и исправления.

  • Применение стратегий межкультурного обучения

    Обеспечить, чтобы содержание, методы, материалы и общий опыт обучения были инклюзивными для всех учащихся и учитывали ожидания и опыт учащихся из разных культур.Изучите индивидуальные и социальные стереотипы и разработайте стратегии кросс-культурного обучения.

  • Помочь студентам с оборудованием

    Оказывать помощь студентам при работе с (техническим) оборудованием, используемым на практических занятиях, и при необходимости решать операционные проблемы.

  • Продемонстрировать при обучении

    Представьте другим примеры вашего опыта, навыков и компетенций, которые подходят для конкретного учебного содержания, чтобы помочь учащимся в их обучении.

  • Управление отношениями со студентами

    Управляйте отношениями между учениками и между учеником и учителем. Действуйте как справедливый авторитет и создавайте атмосферу доверия и стабильности.

  • Развитие стиля коучинга

    Разработайте стиль коучинга отдельных лиц или групп, который гарантирует, что все участники чувствуют себя непринужденно и могут приобретать необходимые навыки и компетенции, полученные при коучинге, в позитивной и продуктивной манере.

  • Наблюдать за успеваемостью учеников

    Следите за успеваемостью учащихся и оценивайте их достижения и потребности.

  • Применение управления рисками в спорте

    Управляйте окружающей средой и спортсменами или участниками, чтобы минимизировать их шансы получить какой-либо вред.Это включает в себя проверку пригодности места проведения и оборудования, а также сбор соответствующей истории спорта и здоровья спортсменов или участников. Это также включает обеспечение постоянного наличия надлежащей страховой защиты

  • Обеспечение баланса между отдыхом и активностью

    Предоставьте информацию о роли отдыха и восстановления сил в развитии спортивных результатов.Способствуйте отдыху и восстановлению, обеспечивая соответствующее соотношение тренировок, соревнований и отдыха.

  • Адаптировать обучение к целевой группе

    Обучать учеников наиболее подходящим образом в отношении учебного контекста или возрастной группы, например, формальный или неформальный контекст обучения и обучение сверстников, а не детей.

  • Гарантия безопасности студентов

    Убедитесь, что все учащиеся, подпадающие под надзор инструктора или другого человека, находятся в безопасности и учтены.Соблюдайте меры предосторожности в учебной ситуации.

  • Адаптировать обучение к возможностям ученика

    Определите учебные трудности и успехи учащихся. Выберите стратегии преподавания и обучения, которые соответствуют индивидуальным потребностям и целям учащихся.

  • Помогать студентам в обучении

    Поддерживать и обучать студентов в их работе, оказывать студентам практическую поддержку и поддержку.

  • Применяйте стратегии обучения

    Используйте различные подходы, стили обучения и каналы для обучения студентов, такие как передача содержания понятными им терминами, организация тем для ясности и повторение аргументов, когда это необходимо. Используйте широкий спектр обучающих устройств и методик, соответствующих содержанию класса, уровню, целям и приоритетам учащихся.

  • Поощрять студентов признавать свои достижения

    Стимулируйте учащихся ценить свои собственные достижения и действия, чтобы воспитывать уверенность и образовательный рост.

  • Управление классом

    Поддерживайте дисциплину и вовлекайте учащихся во время обучения.

  • Мотивация в спорте

    Позитивно поощрять внутреннее желание спортсменов и участников выполнять необходимые задачи для достижения своих целей и выходить за рамки своего текущего уровня навыков и понимания.

  • Запланировать программу занятий спортом

    Предоставьте участникам соответствующую программу мероприятий для поддержки продвижения до необходимого уровня знаний в указанное время, принимая во внимание соответствующие научные и спортивные знания.

  • Организация обучения

    Сделайте необходимые приготовления для проведения тренировки. Предоставьте оборудование, материалы и материалы для упражнений. Убедитесь, что тренировка проходит гладко.

  • Профессия Тренер по публичным выступлениям

    Тренеры по публичным выступлениям проводят, часто частные, инструктаж клиентов по теории и методам улучшения их навыков публичных выступлений.Они выявляют сильные и слабые стороны каждого клиента и адаптируют свои инструкции к их конкретным потребностям, которые могут включать улучшение вокальной речи, артикуляции, презентационных способностей и языка тела клиента. В зависимости от биографии клиента, будь то бизнес, образование или иное, коучи публичных выступлений также инструктируют клиентов или студентов по убедительным аргументам, риторической речи и другим методам ведения дебатов.

    Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Продемонстрировать во время обучения

    Представьте другим примеры вашего опыта, навыков и компетенций, которые подходят для конкретного учебного содержания, чтобы помочь учащимся в их обучении.

  • Поощрять студентов признавать свои достижения

    Стимулируйте учащихся ценить свои собственные достижения и действия, чтобы воспитывать уверенность и образовательный рост.

  • Оценить учащихся

    Оценивать академический прогресс, достижения, знания и навыки студентов с помощью заданий, тестов и экзаменов. Диагностируйте их потребности и отслеживайте их прогресс, сильные и слабые стороны. Сформулируйте краткое изложение целей, достигнутых учащимся.

  • Помогать студентам в обучении

    Поддерживать и обучать студентов в их работе, оказывать студентам практическую поддержку и поддержку.

  • Адаптировать обучение к целевой группе

    Обучать учеников наиболее подходящим образом в отношении учебного контекста или возрастной группы, например, формальный или неформальный контекст обучения и обучение сверстников, а не детей.

  • Адаптировать обучение к возможностям ученика

    Определите учебные трудности и успехи учащихся.Выберите стратегии преподавания и обучения, которые соответствуют индивидуальным потребностям и целям учащихся.

  • Обучать принципам публичных выступлений

    Обучайте клиентов или студентов теории и практике выступления перед аудиторией в увлекательной манере. Обеспечьте коучинг по предметам публичных выступлений, таким как дикция, техники дыхания, анализ пространства, а также исследование и подготовка речи.

  • Учитывать ситуацию ученика

    Учитывайте личный опыт учащихся при обучении, проявляя сочувствие и уважение.

  • Оставить конструктивный отзыв

    Обеспечьте обоснованную обратную связь посредством критики и похвалы в уважительной, ясной и последовательной форме.Выделите как достижения, так и ошибки и разработайте методы формирующей оценки для оценки работы.

  • Применяйте стратегии обучения

    Используйте различные подходы, стили обучения и каналы для обучения студентов, такие как передача содержания понятными им терминами, организация тем для ясности и повторение аргументов, когда это необходимо. Используйте широкий спектр обучающих устройств и методик, соответствующих содержанию класса, уровню, целям и приоритетам учащихся.

  • Программист как профессия | Вакансии | Заработная плата | Недостатки | Учеба

    Кто такой программист?

    Программист — это специалист, который пишет и тестирует код для программного обеспечения. Более общий термин — компьютерный ученый, но все же термин «программист» может использоваться для обозначения разработчика программного обеспечения, инженера-программиста, специалиста по компьютерам, аналитика программного обеспечения и т. Д.
    В обязанности программиста обычно входит разработка программного обеспечения и приложений с использованием различных компьютерных языков (например, C ++, Java, Python и т. Д.).), создание и улучшение операционных систем ( iOS , Android, Windows, Linux ), разработка веб-сайтов, обновление и расширение существующего программного обеспечения, проверка программ на наличие ошибок и исправление поврежденных строк компьютерного кода, создание и тестирование кода в интегрированном среда разработки (IDE), обслуживание, сетевая архитектура.
    При поиске работы вы можете найти вакансии по языкам, с которыми работают программисты (программист на C ++, Java-программист, PHP-программист), по типу задачи (веб-программист, front-end / back-end разработчик) и по уровень опыта / должности (стажер, младший, средний, старший).
    Зарплата программиста
    0 Великобритания 9023 1305 долл. США Долл. США
    Страна / регион Мин. Заработная плата в год Ср. зарплата в год Front-end разработчик Разработчик игр Инженер-программист
    США 70,500 долларов США 86,800 долларов США 76000 долларов США 86,200 долларов США 82000 долларов США 91,526 долл. США 77,075 долл. США 88,448 долл. США 82,293 долл. США
    Австралия 37,237 долл. США 51,676 долл. США 59,808 долл. США 60,79630 59,808 долл. США 60,79630 долл. США Долл. США 90,884 долл. США 74,572 долл. США 83,893 долл. США 82,340 долл. США
    Германия 41,862 долл. США 51,468 долл. США 46,432 долл. США 4643230 46,432 долл. США 4643230 46,432 долл. США 4643230 56 873 долл. США 49 134 долл. США 53 433 U SD 53,433 долл. США
    Россия 4,861 долл. США 9,162 долл. США 12,962 долл. США 9,722 долл. США 6,481 долл. США
    Чехия
    Чехия 31,598 долл. США
    Китай 26,174 долл. США 36,731 долл. США 44,758 долл. США 46,776 долл. США 46,776 долл. США
    Сингапур1 66231 33,052 долл. США
    Сингапур1 33,052 65 021 долл. США
    Данные на этой диаграмме являются приблизительными.

    Преимущества профессии

    • Творческое пространство и ощутимые результаты .Возможность писать код открывает безграничное поле возможностей. Программисты создают приложения и программы и автоматизируют различные задачи. Они упрощают и ускоряют процессы для пользователей, решают практически любую проблему и впоследствии облегчают жизнь людям. Программист может создать что-то свое, тем самым помогая другим.
    • Удаленная работа . Поскольку программисту для работы нужен только компьютер, такие специалисты обычно не привязаны к конкретному месту. Интернет связывает его с другими пользователями и базами данных облачного хранилища.Однако следует отметить, что удаленная работа подходит не всем работникам и работодателям.
    • Постоянное развитие . Технологии быстро меняются. ИТ тоже не стоит на месте, например, появляются новые языки программирования. Для ИТ-специалистов существует большой выбор курсов и программ, посвященных конкретным темам и инновациям или повышению квалификации. Однако у этого есть и обратная сторона. Программисты вынуждены каждый день узнавать что-то новое и идти в ногу со временем, иначе есть риск стать невостребованным специалистом с устаревшими знаниями.
    • Высокие зарплаты . Программисты востребованы во многих странах [0] , а потому их работа высокооплачиваемая. Например, зарплата на должности начального уровня в США может достигать 5 875 долларов США в месяц.

    Недостатки профессии

    • Влияние на здоровье . Программисты целый день работают в помещении перед компьютером. Часами кряду они стучат по клавиатуре, щелкают кнопками мыши и смотрят в экран.Такая неподвижная работа может привести к болям в мышцах и костях, перенапряжению глаз и, как следствие, к другим хроническим заболеваниям. Эргономичное кресло, подушки для запястий и регулярные упражнения в течение дня могут помочь смягчить некоторые негативные побочные эффекты для здоровья, но компенсировать все риски, связанные с сидячей работой, сложно.
    • Вытяжные работы . Программисты постоянно занимаются умственным трудом, а в свободное время вынуждены узнавать новое. Кроме того, ИТ-специалисты часто ломают голову.Инженер-программист Эдвард Юрдон даже придумал концепцию «Марша смерти». Этот термин относится к слишком сложному проекту, обреченному на провал или требующему удвоения рабочего времени для его завершения. Например, 40-часовая неделя становится 80-часовой. Такие нагрузки могут длиться неделями и даже месяцами, что не может не сказываться на личной жизни, физическом и психическом здоровье программиста.
    • Высокая конкуренция . При всех преимуществах работы, а именно высокой зарплате и востребованности, многие стремятся ее получить.Что делает конкуренцию еще более жесткой, так это формат удаленной работы и глобализированный мир. Программисты из развивающихся стран работают так же хорошо, иногда даже

    Аккредитованная ICF программа сертификации профессиональных тренеров по жизни онлайн

    • Авторизоваться Подписаться
    • Дом
    • Пройти сертификацию