Среда , 8 Май 2024

Государственный бюджет определение: Государственный бюджет — Что такое Государственный бюджет?

Содержание

Структура государственного бюджета, подробно

Построение бюджета государства

Бюджет государства и его построение основано на определенных принципах. Принцип единства представляет собой сосредоточение в государственном бюджете всех расходов и доходов государства. Государство должно обладать единой бюджетной системой, однообразием финансовых документов и бюджетной классификацией.

Принцип полноты государственного бюджета означает, что по всем статьям формируются все затраты и все поступления. Принцип реальности характеризует правдивое отражение расходов и доходов в государстве. Принцип гласности представляет собой обязательную информацию населению об основных источниках дохода.

Состав и структура государственного бюджета

Государственный бюджет включает в себя две друг с другом взаимосвязанных частей — доходную и расходную. Доходная часть отражает средства, которые поступают на финансирование деятельности государства, также оттуда слои общества отчисляют большую часть своих доходов.

Структура дохода является непостоянной, она находится в зависимости от определенных экономических условий развития в государстве, а также рыночной экономической политики. Любые изменения в структуре бюджетных доходов отражены изменениями в экономических процессах.

Расходная часть отражает цели, на которые направляются и аккумулируются средства государства. Бюджет в качестве фонда денежных средств в целом виде никогда не существует, поскольку по мере поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Структура государственного бюджета представляет собой план образования государственного фонда денежных средств, то есть определение доходов и расходов государства, которые согласованы друг с другом в соответствии с объёмом, сроками поступления и использования.

Доходы бюджета

Доходы бюджета включают в себя денежные средства, которые поступают в безвозмездном порядке в зависимости от законодательства РФ в распоряжение органов государственной власти. Структура государственного бюджета состоит из доходов, которые разделены на налоговые и неналоговые.

Доходы федерального бюджета налогового характера включают:

  1. федеральные налоги и сборы, состав и ставка которых определён налоговым законодательством России,
  2. поступления, регулируемые порядком бюджетного регулирования между бюджетами различного уровня,
  3. таможенные пошлины, таможенные сборы и прочие платежи, связанные с таможней.
  4. государственная пошлина.

Неналоговые доходы включают доходы от имущества, которое находится в муниципальной или государственной собственности для деятельности. Также в доходы государственного бюджета включены доходы от продаж продукции, которая находится в государственной или муниципальной собственности, доходы от реализации государственного запаса, продажа земли и нематериальных активов, поступление от капитальных трансфертов, административные сборы и платежи, возмещение ущерба, штрафные санкции, доходы от осуществления внешнеэкономической деятельности.

Расходы государственного бюджета

Отношения и структура государственного бюджета включают экономические отношения, которые возникают в связи с распределением фонда денежных средств. Это заключается в расходах государственного бюджета, их использование с отраслевым, целевым и территориальным назначением.

Бюджет проявляется через определенные виды расходов, каждый из которых характеризуется количественный или качественный связью. Расходы бюджетов возникают по причине исполнения государством определенных функций. Они характеризуют экономические отношения, на основе которых используются средства для централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.

Расходная часть способна охватить всю экономику, поскольку государство учитывает экономические интересы в целом общества. На величину и структуру расходов федерального бюджета влияют большое количество факторов, включая внешнюю и внутреннюю политику страны, государственное устройство, общий уровень экономики, благосостояние населения, государственный сектор в экономике и др.

Примеры решения задач

Из чего складывается государственный бюджет

1. Государственный бюджет 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на усвоение понятия «бюджет».
2. Налоги 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на усвоение знаний о налогах.
3.
Доходы и расходы бюджета
1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Закрепляются знания об источниках доходов государства и о направлениях расходов.
4. Дополни таблицу 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Задание на усвоение понятий «государственный бюджет» и «налоги».
5. Бюджет, доходы и расходы 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Закрепляются знания основных понятий темы.
6. Вычисли расходы 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Задача на определение ежедневных расходов на зарплату.
7. Кто получает деньги из бюджета 3 вид — анализ сложное 3 Б. Требуется определить, кто получает из бюджета заррплату, а кто — пособия.
8. Расходы бюджета 3 вид — анализ сложное 3 Б. Задание на усвоение статей расхода государственного бюджета.
9. Какие слова пропущены? 3 вид — анализ сложное
3 Б.
Требуется дополнить текст «Государственный бюджет».

Тест. Государственный бюджет

​Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какому термину соответствует определение: Подробный план сбора и использования ресурсов экономическими агентами за определённый период.
 

Вопрос 2

Какое слово пропущено в определении?
Превышение расходов бюджета над его доходами — __________ бюджета.

Вопрос 3

Что означает термин «профицит бюджета»?

Варианты ответов
  • превышение расходов бюджета над его доходами
  • превышение доходов бюджета над его расходами
  • часть бюджета, которая идёт на погашение внешнего долга
  • проверка бюджета независимыми финансовыми аудиторами
  • наличие внешнего долга
Вопрос 4

Каковы максимально допустимые Бюджетным кодексом РФ размеры дефицита федерального бюджета (состояние на 2015 г. )?

Варианты ответов
  • 2 % от планируемого ВВП
  • 4,7 % от планируемого ВВП
  • 4,7% от планируемого объёма доходов
  • 10 % от планируемого объёма доходов
  • 10% от планируемого ВВП
Вопрос 5

Правило российского бюджета, определяющее максимальный уровень расходов, исходя из цены на нефть.
В ответ запишите только название. Например, прямое
 

Вопрос 6

Что из перечисленного относится к текущим расходам государственного бюджета?

Варианты ответов
  • расходы на промышленное строительство
  • расходы на финансирование образование
  • выплаты по государственному долгу
  • расходы на внедрение инноваций в различных сферах экономики
  • расходы на содержание правоохранительных органов
Вопрос 7

На рисунках — иконки с изображением государственных флагов четырёх государств. Какое из них имеет самый большой внешний долг (по состоянию на 2015 г.)?
Отметьте соответствующий номер рисунка.

Варианты ответов
  • рисунок 1
  • рисунок 2
  • рисунок 3
  • рисунок 4
Вопрос 8

Какие из расходов государственного бюджета можно отнести к капитальным?

Варианты ответов
  • расходы на научные исследования
  • расходы на содержание государственного аппарата
  • расходы на поддержку отдельных отраслей экономики
  • расходы на жилищное строительство
Вопрос 9

Что из перечисленного не относится к источникам доходов государственного бюджета Российской Федерации?

Варианты ответов
  • налоги
  • доходы от государственной собственности
  • денежная эмиссия
  • штрафы и компенсации в пользу государства
Вопрос 10

Согласны ли вы со следующими утверждениями?

Варианты ответов
  • Одним из способов сокращения бюджетного дефицита является приватизация.
  • Основу доходов бюджета большинства современных государств составляют поступления от внешнеторговых операций государства.
  • Бюджет РФ на год принимается Министерством финансов страны.
  • Выделяют внутренний и внешний государственный долг.
  • Выделяют два уровня государственного бюджета РФ: федеральный и местный.

Глоссарий терминов государственного бюджета

Ниже приводится глоссарий слов, фраз и сокращений, используемых в бюджетном процессе в большинстве штатов.

Условия

  • Ассигнования : Часть ассигнований, которая может быть израсходована или обременена в течение определенного периода.
  • База : База — это компонент бюджетного запроса или рекомендации, который отражает ассигнования за предыдущий финансовый год. Он может включать инфляцию для текущих программ агентства.
  • Рейтинг облигаций : оценка кредитного качества, основанная на подробном анализе конкретных данных, предоставленных государству рейтинговыми агентствами, такими как Moody’s Investors Service, Standard and Poor’s Corporation и Fitch’s Investors Service. Факторы, которые оцениваются при определении рейтингов облигаций, включают способность государства повышать налоги, суверенитет, а также относительный размер и разнообразие экономической базы государства.
  • Бюджет : Бюджет — это план расходования средств на поддержку агентства, программы или проекта.
  • Капитальный бюджет : Капитальный бюджет — это бюджет, связанный с приобретением или строительством основных капитальных объектов, включая землю, здания, сооружения и оборудование. Средства для этих проектов обычно выделяются из профицитов, целевых доходов или от продажи облигаций.
  • Консенсус-прогноз : Прогноз доходов, разработанный по согласованию с официальной группой прогнозирования, представляющей как исполнительную, так и законодательную ветви власти.
  • Резервный фонд : Фонд, предназначенный для покрытия непредвиденных расходов или для предполагаемых целей с неопределенными суммами.
  • Текущие услуги : Текущие услуги — это бюджетная рекомендация или запрос, который включает базовый бюджет плюс надбавки для удовлетворения спроса, такого как рост числа дел или поэтапное выполнение установленных законом обязанностей.
  • Управление долгом : Ведение переговоров и управление выпуском облигаций и рефинансированием.
  • Целевые доходы : Целевые доходы — это обозначение определенных источников доходов для поддержки конкретных программ или агентств в соответствии с законодательными или конституционными положениями.
  • Экономический анализ : Анализ национальной и государственной экономики для разработки прогнозов уровня деловой активности государства и личного дохода.
  • Расширение / изменение программы : Расширение или изменение программы — это компонент бюджетного запроса или рекомендации, который включает программы или цели, которые ранее не финансировались законодательным органом (например, новые программы, дополнительные должности или расширение существующих программ за пределами объема для которых они были изначально авторизованы).
  • FY : финансовый год. Относится к государственному финансовому году. Число после FY — год окончания финансового года.
  • GF : Общий фонд. Общий фонд относится к доходам, получаемым штатом от налогов, сборов, процентных доходов и других источников, которые могут использоваться для общей деятельности правительства штата. Поступления от общих фондов не требуются в уставе или конституции для поддержки конкретных программ или агентств.
  • Инкрементное бюджетирование : Подход к составлению бюджета, требующий объяснения и обоснования только добавлений или исключений к текущим бюджетным расходам.Решения о финансировании принимаются с учетом маржи, исходя из обоснования увеличения затрат операционных агентств или программ. Этот процесс можно использовать в сочетании с бюджетированием по статьям и / или программным бюджетом.
  • Косвенные показатели : Тип показателя эффективности, основанный на косвенном анализе, таком как сумма доступных долларов на строительство автомагистрали.
  • Пункт вето : Право вето, которое позволяет губернатору отклонять определенные пункты законодательного акта, такие как предложение, абзац или часть предложения.
  • Обзор законодательства : Проверка законопроектов, внесенных в законодательный орган, для информирования администрации губернатора о воздействии программы, соблюдении политики и т. Д.
  • Постатейное бюджетирование : Постатейное бюджетирование относится к объектам или статьям расходов (например, персонал, поставки, услуги по контрактам, капитальные затраты), которые находятся в центре внимания разработки, анализа, утверждения и контроля бюджета.
  • Линейная статья Вето : положение, позволяющее губернатору накладывать вето на компоненты законодательного бюджета построчно.
  • Единовременные ассигнования : делаются для государственных целей или для указанного ведомства, без указания дополнительных сумм, которые могут быть потрачены на определенные статьи расходов. Примером может служить ассигнование для отдела исправительных учреждений, в котором не указаны суммы, которые должны быть потрачены на заработную плату, командировки, оборудование и т. Д.
  • Мандат : Закон, политика, программа или положение, которое принимается одним уровнем правительства, но применяется к другому уровню.
  • Разовые / единовременные ассигнования : ассигнования, сделанные для разовых статей или проектов. Примеры включают капитальные закупки или закупку основного оборудования, специальные исследования и модернизацию информационных технологий.
  • Классификация объектов : Анализ обязательств и расходов в соответствии с типами услуг, предметов или других задействованных предметов, например, личные услуги, принадлежности, материалы или оборудование, в отличие от цели, для которой такие обязательства взяты.
  • Текущие ассигнования : Этот тип ассигнований предназначен для текущих программ, для которых необходимо будет выделить будущие ассигнования.
  • Операционный бюджет : Бюджет, установленный для работы государственного агентства или программы, обычно основанный на законодательных ассигнованиях.
  • Организационная единица : формат бюджета, в котором расходы распределяются по уровням отделов без указания уровня финансирования для конкретных программ.
  • Организационный и управленческий анализ : Исследования и помощь агентствам по организационным процедурам и системам.
  • Показатели результата : Показатели результата — это инструменты или индикаторы для оценки фактического воздействия действий агентства. Показатель результата — это средство для квалифицированного сравнения фактического результата и предполагаемого результата.
  • Результат : Результатом является товар или услуга, произведенные агентством.
  • Бюджетирование по результатам : Составление бюджета по результатам аналогично программному бюджетированию.Бюджеты по результатам составлены по программам, но сосредоточены на целях и задачах программы; измеряется краткосрочными результатами, прогнозируемыми долгосрочными результатами и анализом затрат / выгод. Ассигнования связаны не только с программами, но и с ожидаемыми результатами, определенными этими критериями эффективности.
  • Программный бюджет : Программный бюджет относится к бюджетам, которые формулируются, и ассигнованиям, которые выделяются на основе ожидаемых результатов услуг, которые будут осуществляться программами.Ориентация на результаты обычно длится несколько лет. Бюджетный материал организован таким образом, чтобы помочь исполнительной и законодательной власти понять более широкие политические последствия своих решений.
  • Оценка программы : Подготовка отчетов с подробным аналитическим подтверждением, чтобы определить, в какой степени программы эффективны и достигают своих целей. Акцент делается на анализе предлагаемых мероприятий.
  • Relational Measures : Тип показателя производительности, который использует сравнения с другими состояниями.Например, снижение транспортных расходов по сравнению с другими штатами.
  • Оценка доходов : Процесс, используемый государством для прогнозирования имеющихся доходов для поддержки операционных расходов и капитальных затрат в текущем и будущих финансовых годах.
  • Структурный дефицит : Структурный дефицит возникает, когда рост расходов, необходимых для поддержания текущих услуг, и рост доходов от текущих налогов и других источников доходов не соответствуют друг другу.
  • Дополнительные ассигнования : Дополнительные ассигнования — это ассигнования, выделяемые агентству или программе в течение текущего операционного финансового года для покрытия непредвиденных событий, прогнозируемых сверх расходов или для восполнения дефицита доходов.
  • Налоговые расходы : упущенная выручка из-за специальных налоговых льгот, вычетов, исключений, кредитов, льготных налоговых ставок или отсрочек.
  • Целевые фонды : Суммы, полученные или ассигнованные и удерживаемые в доверительном управлении в соответствии с соглашением или законодательным актом, которые могут быть израсходованы только в соответствии с условиями таких трастов или актом.
  • Бюджетирование с нулевой базой : При составлении бюджета с нулевой базой все программы, мероприятия и расходы подлежат обоснованию (в отличие от инкрементного бюджетирования).Запросы на финансирование, рекомендации и ассигнования для существующих и новых программ обычно ранжируются в порядке приоритета на основе альтернативных уровней обслуживания, которые ниже, равны или выше, чем текущие уровни. Этот процесс можно использовать в сочетании с бюджетированием по статьям и / или программным бюджетом.
Бюджет штата

— бета-документация по основам бюджета

Гранты Центральной финансовой комиссии

Конституционные механизмы обычно приводят к асимметрии между способностью привлекать ресурсы и расходами между тремя уровнями правительства. Таким образом, Центральная финансовая комиссия создается один раз в пять лет, чтобы предложить разделение финансовых ресурсов между Центром и штатами, большая часть которых относится к разделу доходов, собираемых через Центральную налоговую систему. В настоящее время общая сумма доходов, полученных от всех центральных налогов, за исключением суммы сборов, сборов и налогов союзных территорий, а также суммы, эквивалентной стоимости сбора центральных налогов, рассматривается как разделяемый / делимый пул Центральные налоговые поступления.Он состоит из налогов, таких как корпоративный налог, подоходный налог, прежний налог на богатство, таможня, союзные акцизные сборы и т. Д. В период рекомендаций 14-й Финансовой комиссии (с 2015-16 по 2019-20 гг.) 42% подлежащих разделению / делимый пул центральных налоговых поступлений должен ежегодно передаваться штатам, и Центр будет удерживать оставшуюся сумму в союзном бюджете.

Формула, которой придерживается 14-я Финансовая комиссия для горизонтального распределения ресурсов из делимого пула центральных налогов, основана на следующих четырех критериях: * Население 1971 г. [17.5% веса] * Демографические изменения [10% веса] * Площадь под лесным покровом [7,5% веса] * Площадь [15% веса] * Расстояние дохода [50% веса]

Общие трансферты Союза состоят из тех, которые определены Финансовой комиссией (т. Е. Доля штатов в центральных налогах и грантах Финансовой комиссии, если таковые имеются), внеплановых грантах и ​​плановых грантах (которые включают средства для центрально спонсируемых схем). Здесь мы рассмотрим случай штата Керала, чтобы увидеть, как происходит перевод средств для оценки бюджета на 2016-17 гг.

Источник: Бюджет штата Керала, 2016-17 гг.

«Доля государства в центральных налогах» (передача полномочий), как упоминалось ранее, составляет 42% от общей суммы налогов и сборов, взимаемых Центром. Доля Кералы в передаче центральных налогов составляет 2,5% в соответствии с рекомендациями 14-й Финансовой комиссии, что составляет около 55% от общих трансфертов правительства Союза государству.

«Грант на покрытие дефицита доходов после деволюции» также определяется 14-й Финансовой комиссией до составления бюджета Союза или штата и предоставляется штатам в соответствии с их прогнозируемыми финансовыми положениями. Это грант, предоставляемый для борьбы с растущим дефицитом доходов штата в соответствии с приказом «Распределение доходов». Третий компонент, «Грант на местные органы власти», определяется в соответствии со статьей 275 (1) Конституции и состоит из грантов как городским, так и сельским местным органам. Эти три компонента вместе состоят из конституционно определенных трансфертов от Союза правительству штата. Остальные определяются центральным правительством по своему усмотрению.

В этом контексте следует отметить, что при распределении средств между союзными министерствами / ведомствами из союзного бюджета доля государства в центральных налогах не входит в сферу расходов союзного бюджета.Но два других компонента, упомянутых выше, учитываются при этих отчислениях.

Как показано на диаграмме выше, вторым по величине переводом из Центра в штаты после передачи централизованных налогов являются «Гранты для схем, финансируемых из центра». Центр определяет гранты для государственных планов как часть финансирования ассигнований на программы, финансируемые из центра.

Определение государственного бюджета

Содержание



  • 1 Государственный бюджет 1.1 Нормы государственного бюджета 1.2 Источники бюджетного финансирования 1.3 Разделы бюджета 1.4 этапы подготовки бюджета 1.5 основное уравнение бюджета
  • 1.1 Нормы государственного бюджета
  • 1,2 Источники бюджетного финансирования
  • 1.3 Разделы бюджета
  • 1,4 этапов подготовки бюджета
  • 1,5 основное уравнение бюджета

Государственный бюджет

Государственный бюджет или правительство, или, как его называют, государственный бюджет, является официальным названием документа, в котором собираются доходы и предлагаются расходы правительства на период финансового года, который утверждается законодательным органом (Палата представителей представителей) путем голосования.Его также можно определить и упростить как подробный годовой финансовый отчет штата, то есть документ с изложением предложений и оценок государственных расходов и ожидаемых финансовых доходов на следующий год, который является так называемым названием (финансовый год). .

Спецификации государственного бюджета



  • Он должен быть представлен в Палату представителей или народу, а закон должен быть издан законодательным органом штата.
  • Он должен быть выдан на определенный период, любой будущий финансовый год.
  • Негибкий, который не принимает поправки после их принятия и утверждения Верховным Советом и властью государства.

Источники бюджетного финансирования



  • Доступные государственные источники, такие как различные виды налогов, сборы и приватизация.
  • Введение новых налогов.
  • Уменьшить государственные расходы.
  • Повышение цен на некоторые товары и услуги, будь то элементарные или перфекционистские.
  • Внутренние займы по государственным облигациям.

Разделы бюджета



  • Общие расходы: это все, что тратится на проекты в штате.
  • Общие доходы: ожидается сбор средств.
  • Окончательный отчет: это фактические расходы и доходы, полученные государством эффективно, и делает это централизованная система бухгалтерского учета, которая выдается каждой компании или учреждению или бюджету государственного департамента за последний год, что показывает равенство доходов и доходов.

Этапы подготовки бюджета



  • Этап подготовки: на этом этапе государственные ведомства и учреждения составляют приблизительную оценку доходов и расходов на предстоящий финансовый год, а затем отправляют окончательную оценку Министерству финансов (Главное управление раздела бюджета) для обсуждения должностными лицами, экспертами государственных органов, предлагаемого бюджета.
  • Этап аккредитации: представленные на этом этапе статьи предлагаемого бюджета в Совете министров, который, в свою очередь, обсуждает статьи бюджета или вносит корректировки в соответствии с предложениями и рекомендациями, записываются в Палате представителей, а затем по ним проводится голосование. , утвержденный выпуск королевского указа об утверждении окончательного бюджета.
  • Этап реализации: На этом этапе начинается работа по внедрению времени принятия бюджета по статьям вышестоящих органов власти, после чего публикуется официальное сообщение для всех государственных ведомств, государственное учреждение относительно окончательной доли бюджета должно действовать.

Основное уравнение бюджета

Успех зависит от баланса любого департамента или учреждения, которые примут определенную формулу и конкретный бюджет, в отношении которых следующие: = Активы = Обязательства + имущественные права для физических лиц или инвесторов.

Великолепно!


Сожалеем!

Успешно отправлено, спасибо!

Какие три типа государственных бюджетов?

Государственный бюджет — это годовой финансовый отчет, в котором излагаются предполагаемые государственные расходы и ожидаемые государственные доходы или доходы на предстоящий финансовый год. В зависимости от выполнимости этих оценок бюджеты бывают трех типов — сбалансированный бюджет, профицит бюджета и дефицитный бюджет. Ниже приведены краткие объяснения этих трех типов бюджетов:

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
Государственный бюджет считается сбалансированным, если предполагаемые государственные расходы равны ожидаемым государственным доходам в конкретном финансовом году.Этот тип бюджета, который пропагандируется многими экономистами-классиками, основан на принципе «жить по средствам». Они считали, что расходы правительства не должны превышать их доходов.
Хотя это идеальный подход для достижения сбалансированной экономики и поддержания финансовой дисциплины, сбалансированный бюджет не обеспечивает финансовой стабильности во время экономической депрессии или дефляции. Теоретически легко сбалансировать предполагаемые расходы и ожидаемые доходы, но когда дело доходит до практической реализации, такого баланса трудно достичь.


ДОСТОИНСТВА СБАЛАНСИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
> Обеспечивает экономическую стабильность в случае успешной реализации.
> Гарантирует, что государство воздерживается от неосмотрительных расходов.

ДОЛГОВ ПО СБАЛАНСИРОВАННОМУ БЮДЖЕТУ
> Нежизнеспособен во время спада и не предлагает никакого решения таких проблем, как безработица.
> Неприменимо в менее развитых странах, так как ограничивает масштабы экономического роста.
> Запрещает правительству тратить на общественное благосостояние.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Государственный бюджет считается профицитным, если ожидаемые государственные доходы превышают предполагаемые государственные расходы в конкретном финансовом году. Это означает, что доходы правительства от взимаемых налогов превышают сумму, которую правительство тратит на общественное благосостояние. Профицит бюджета означает финансовое благополучие страны. Такой бюджет может быть реализован в периоды инфляции для снижения совокупного спроса.

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА
Государственный бюджет считается дефицитным, если предполагаемые государственные расходы превышают ожидаемые государственные доходы в конкретном финансовом году. Этот тип бюджета лучше всего подходит для развивающихся стран, например Индии. Дефицитный бюджет, особенно полезный во время рецессии, помогает создать дополнительный спрос и повысить темпы экономического роста. Здесь правительство несет чрезмерные расходы на повышение уровня занятости. Это приводит к увеличению спроса на товары и услуги, что помогает оживить экономику. Правительство покрывает эту сумму за счет государственных займов (путем выпуска государственных облигаций) или путем снятия средств из накопленного профицита резервов.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТОЧНОГО БЮДЖЕТА
Помогает в решении общественных проблем, таких как безработица во время экономического спада.
Позволяет правительству тратить на общественное благосостояние.

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА
Может поощрять неосмотрительные расходы правительства.
Увеличивает нагрузку на правительство за счет накопления долгов.

Какие три типа государственных бюджетов?

Государственный бюджет — это годовой финансовый отчет, в котором излагаются предполагаемые государственные расходы и ожидаемые государственные доходы или доходы на предстоящий финансовый год. В зависимости от выполнимости этих оценок бюджеты бывают трех типов — сбалансированный бюджет, профицит бюджета и дефицитный бюджет. Ниже приведены краткие объяснения этих трех типов бюджетов:

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
Государственный бюджет считается сбалансированным, если предполагаемые государственные расходы равны ожидаемым государственным доходам в конкретном финансовом году. Этот тип бюджета, пропагандируемый многими экономистами-классиками, основан на принципе «жить по средствам».«Они считали, что расходы правительства не должны превышать их доходов.
Хотя это идеальный подход для достижения сбалансированной экономики и поддержания финансовой дисциплины, сбалансированный бюджет не обеспечивает финансовой стабильности во время экономической депрессии или дефляции. Теоретически легко сбалансировать предполагаемые расходы и ожидаемые доходы, но когда дело доходит до практической реализации, такого баланса трудно достичь.


ДОСТОИНСТВА СБАЛАНСИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
> Обеспечивает экономическую стабильность в случае успешной реализации.
> Гарантирует, что государство воздерживается от неосмотрительных расходов.

ДОЛГОВ ПО СБАЛАНСИРОВАННОМУ БЮДЖЕТУ
> Нежизнеспособен во время спада и не предлагает никакого решения таких проблем, как безработица.
> Неприменимо в менее развитых странах, так как ограничивает масштабы экономического роста.
> Запрещает правительству тратить на общественное благосостояние.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Государственный бюджет считается профицитным, если ожидаемые государственные доходы превышают предполагаемые государственные расходы в конкретном финансовом году.Это означает, что доходы правительства от взимаемых налогов превышают сумму, которую правительство тратит на общественное благосостояние. Профицит бюджета означает финансовое благополучие страны. Такой бюджет может быть реализован в периоды инфляции для снижения совокупного спроса.

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА
Государственный бюджет считается дефицитным, если предполагаемые государственные расходы превышают ожидаемые государственные доходы в конкретном финансовом году. Этот тип бюджета лучше всего подходит для развивающихся стран, например Индии.Дефицитный бюджет, особенно полезный во время рецессии, помогает создать дополнительный спрос и повысить темпы экономического роста. Здесь правительство несет чрезмерные расходы на повышение уровня занятости. Это приводит к увеличению спроса на товары и услуги, что помогает оживить экономику. Правительство покрывает эту сумму за счет государственных займов (путем выпуска государственных облигаций) или путем снятия средств из накопленного профицита резервов.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТОЧНОГО БЮДЖЕТА
Помогает в решении общественных проблем, таких как безработица во время экономического спада.
Позволяет правительству тратить на общественное благосостояние.

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА
Может поощрять неосмотрительные расходы правительства.
Увеличивает нагрузку на правительство за счет накопления долгов.

Финансирование государственного и местного самоуправления [ushistory.org]

Американское правительство 1. Природа правительства а. Цели правительства b. Типы правительства c. Что такое демократия? d. Демократические ценности — свобода, равенство, справедливость 2. Основы американского правительства а.Колониальный опыт б. Независимость и статьи Конфедерации c. Создание Конституции d. Билль о правах 3. Федерализм а. Основатели и федерализм б. Склонение чаши весов к национальной мощи c. Отношения между федерацией и государством сегодня: возвращение к правам штатов? 4. Американские политические взгляды и участие а. Американская политическая культура б. Какие факторы формируют политические взгляды? c. Измерение общественного мнения d. Участие в правительстве e. Голосование: забытая привилегия? 5.Как граждане связываются со своим правительством? а. Политические партии b. Кампании и выборы c. Группы интересов d. СМИ e. Интернет в политике 6. Конгресс: Народная ветвь? а. Полномочия Конгресса b. Лидерство в Конгрессе: это партийное дело c. Важность комитетов d. Кто в Конгрессе? е. Как законопроект становится законом 7. Президентство: ветвь руководства? а. Эволюция президентства б. Все мужчины и женщины президента c. Выбор и преемственность президента d.Работа президента e. Президентский характер 8. Бюрократия: реальное правительство а. Развитие бюрократии б. Организация бюрократии c. Кто такие бюрократы? d. Реформирование бюрократии 9. Судебная власть а. Создание федеральных судов б. Структура федеральных судов c. Верховный суд: что он делает? d. Как выбираются судьи и судьи e. Полномочия федеральных судов 10. Гражданские свободы и гражданские права а. Права и обязанности граждан б.Права на Первую поправку c. Преступление и надлежащее судебное разбирательство d. Гражданские права 11. Формирование политики: политическое взаимодействие a. Внешняя политика: что теперь? б. Оборонная политика c. Экономическая политика d. Социальная и нормативная политика 12. Государственные и местные органы власти a. Государственные и местные органы власти: демократия в действии? б. Финансирование государства и местного самоуправления c. Кто платит за образование? 13. Сравнительные политические и экономические системы а. Сравнение правительств b. Сравнение экономических систем c. Маленький, маленький мир?
Завершенный в 2007 г. Проект центральной артерии / туннеля Бостона — a.к.а. «Большие раскопки» — это самый крупный, самый сложный и технологически сложный проект шоссе в США. Финансирование поступило из федеральных, государственных и местных фондов.

Уплата налогов, безусловно, наименее любимое занятие, связанное с государством. Но налогообложение граждан — одна из параллельных полномочий правительства. Федеральный уровень, уровень штата и местный уровень имеют право взимать налоги.

Конечно, люди ожидают, что правительства штата и местные органы власти будут предоставлять такие услуги, как охрана полиции, образование, строительство и содержание шоссе, программы социального обеспечения, а также больницы и здравоохранение.Налоги являются основным источником дохода для оплаты этих и многих других услуг, оказываемых недалеко от дома. Для большинства людей из местных и государственных налогов оплачиваются очень заметные услуги, которые они обычно принимают как должное, за исключением случаев, когда что-то идет не так с вывозом мусора, светофором или уборкой снега. Люди, скорее всего, будут связываться с местными органами власти и правительствами штата, когда эти основные услуги выходят из строя.

Расходы

Самыми крупными расходами во всех штатах являются расходы на образование: в среднем по штату и его округам на государственные школы тратится чуть менее четверти своего бюджета.Финансирование образования поступает в основном из бюджета местного школьного округа, но правительства большинства штатов оказывают школам значительную финансовую и административную поддержку. Другими крупными статьями бюджета для органов государственного управления и местного самоуправления являются следующие:


    Что бы вы сделали, если бы существовал налог, который не предусматривал основных потребностей и услуг в вашем районе, а вместо этого отправлялся какому-то монарху на другом континенте? У первых американских колонистов был ответ. Эта карикатура 1774 года гласит: «Бостонцы платят акцизному налогоплательщику или смолу и оперение.»
  • Общественное благосостояние
  • Здравоохранение
  • шоссе
  • Полиция и пожарная охрана
  • Проценты по долгу
  • Коммунальные услуги и магазины спиртных напитков

Каждая из этих статей составляет менее 10% государственных и местных расходов в большинстве штатов, но вместе они составляют значительную часть расходов.

Доход

Округа, поселки, города и штаты собирают часть своих денег за счет лицензий и сборов и государственных предприятий, но около половины доходов штата поступает за счет налогов.Два других источника дохода — это гранты от федерального правительства и, в некоторых штатах, лотереи. Большинство штатов и населенных пунктов взимают три вида налогов:

  • Налоги с продаж являются наиболее важным источником доходов штатов. Он наносится на различные продукты, и покупатели платят налог при их покупке. Сегодня в 45 штатах действует общий налог с продаж, который применяется к большинству товаров, хотя еда обычно исключается, а иногда одежда освобождается. В некоторых городах также взимается налог с продаж.
  • Подоходные налоги взимаются всеми штатами, кроме небольшого числа штатов, с личных и корпоративных доходов.Подоходный налог с населения, как правило, прогрессивный; то есть они градуированы таким образом, что ставка увеличивается вместе с размером дохода. Штаты обычно не разрешают местным органам власти взимать подоходный налог, но некоторые муниципалитеты взимают налог с заработной платы с людей, которые работают в пределах их границ.
  • Сегодня налоги на имущество являются основным источником доходов местных органов власти. Налоги взимаются с земли, зданий и личных жилищ. Имущество необходимо оценивать по его стоимости, и в большинстве городов для этой работы работают налоговые инспекторы.Налоги на имущество вызывают споры, поскольку другие виды собственности, такие как акции, облигации и банковские счета, как правило, не облагаются налогом. Те, кто владеет «недвижимой» собственностью, платят непропорционально большую долю налогов.
    Вы слышали о «смерти и налогах», но это двойной удар: если человек умирает «без завещания» — без создания завещания или доверия для своих наследников — федеральное правительство и правительство штата готовы принять изрядную часть имущества этого человека за счет налогообложения наследства и налогов на наследство.

Другие налоги включают налоги на наследство и наследство, взимаемые, когда человек умирает и завещает имущество наследникам. В некоторых штатах есть налог на добычу полезных ископаемых, взимаемый с тех, кто добывает природные ресурсы, такие как уголь, нефть, древесина и газ из земли. Почти все штаты устанавливают специальные акцизы на бензин, спиртные напитки, автомобили и сигареты.

Большинство штатов получают более четверти своего дохода за счет федеральных грантов, которые обычно имеют ограничения на использование денег.Федеральные гранты часто идут на строительные проекты, такие как дороги, мосты и плотины, а также на образование, здравоохранение и социальное обеспечение.


В 1964 году Законодательное собрание Нью-Гэмпшира создало первую легальную государственную лотерею 20-го века. Здесь первый билет продан губернатору Джону У. Кингу.

В последние годы все больше и больше штатов обращаются к лотереям для оплаты своих расходов. Миллиарды долларов сейчас поступают от лотерей, и штаты оставляют около трети денег в качестве выручки. В некоторых штатах предусмотрено, что деньги должны быть потрачены на что-то особенное, например на образование, искусство или строительные проекты.Лотереи вызывают споры, потому что некоторые люди считают, что лотереи причиняют вред людям с низкими доходами, которые покупают большую часть билетов.

Налоги, федеральные гранты, сборы, лицензии и лотереи поддерживаются государственным и местным бюджетами. Большинство людей больше знают о том, куда идут их государственные и местные налоги и сборы, чем о федеральных расходах. Возможно, это связано с тем, что государственные и местные службы, как правило, более напрямую влияют на их личную жизнь. Тем не менее, многие жалуются, что не окупают свои деньги.Всегда легче понять беду, которую приносят налоги, чем услуги, которые большинство людей считает само собой разумеющимися.

Ознакомьтесь с определением государственного бюджета (APBN), его функциями и правовой базой

ДЖАКАРТА — Государственный бюджет (APBN) — это годовой финансовый план правительства Индонезии, утвержденный Палатой представителей (DPR). Обычно APBN управляется министром финансов в качестве государственного казначея.

APBN содержит систематизированный и подробный список, содержащий планы государственных доходов и расходов на один финансовый год, начиная с 1 января — 31 декабря для каждого периода.APBN, пересмотренный APBN и ежегодная подотчетность APBN оговариваются законом перед DPR.

В своей структуре APBN имеет три основных элемента: доходы, расходы и государственное финансирование. Сама функция APBN очень важна. Этот инструмент не только является инструментом «жизни» для государства, но и полезен для благосостояния людей.

Без государственного бюджета государству будет сложно расширить свои экономические функции. По этой причине подготовка этого финансового инструмента должна проводиться тщательно с учетом всех аспектов, существующих в стране.

Общественность должна контролировать APBN в силу его стратегического характера. Государство как исполнитель также должно быть прозрачным в своем управлении.

Функционально APBN делится на несколько частей, например краткое описание ниже.

Функция авторизации

Функция авторизации означает, что правительство имеет право управлять ресурсами в соответствии с планом, который должен быть выполнен в этом году.

Функция планирования

В этой функции APBN является инструментом для планирования средств, которые будут использоваться государством в течение одного года.Как и сегодня, как правительство сосредотачивается на планах борьбы с последствиями пандемии.

Надзорная функция

Поскольку APBN рассчитан на один год, его можно использовать в качестве ориентира для определения того, соответствуют ли государственные доходы или расходы целевым показателям. Потому что есть прогнозы, которые используются как ориентир при принятии решений. Таким образом, будет видно, какие сектора вносят положительный вклад, а какие менее развиты в APBN.

Функция распределения

Здесь APBN может стать обязательным инструментом, осуществляя различные государственные поставки.Также функция APBN полезна для финансирования развития, осуществляемого государством.

Функции распределения

Функция распределения предназначена для достижения равенства и равенства между регионами и регионами, так что социальный класс и расстояние между людьми друг от друга будут сокращены.

Функция стабилизации

APBN может также функционировать как инструмент поддержания экономики. Самый последний пример — государственное вмешательство через долговые ценные бумаги, финансируемые Банком Индонезии, для пополнения фонда национального экономического восстановления (PEN). APBN также может уравновесить инфляцию и дефляцию в стране.

Правовая основа государственного бюджета

Этот финансовый инструмент подпадает под действие Конституции 1945 года, а точнее главы VIII статьи 23 поправки IV к Конституции 1945 года, которая регулирует бюджет государственных доходов и расходов (APBN).

Иллюстрация. (Irfan Meidianto / VOI)

Между тем, звучит статья 23, которая регулирует бюджет государственных доходов и расходов (APBN)

Пункт (1): Бюджет государственных доходов и расходов как форма управления государственными финансами устанавливается ежегодно законом и осуществляется открыто и ответственно для наибольшего благосостояния людей.

, параграф (2): Президент представляет законопроект о государственных доходах и расходах для обсуждения с Палатой представителей с учетом соображений Регионального представительского совета.

часть (3): Если Палата представителей не одобряет проект бюджета государственных доходов и расходов, предложенный Президентом, Правительство должно исполнить бюджет государственных доходов и расходов за предыдущий год.


Версии на английском, китайском, японском, арабском, французском и испанском языках создаются системой автоматически.Поэтому при переводе все еще могут быть неточности, пожалуйста, всегда выбирайте индонезийский как наш основной язык. (система поддерживается DigitalSiber.id)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *