Среда , 19 Январь 2022

Фз о гос регистрации юл: » » 08.08.2001 N 129- ( ) /

Содержание

Статья 11. Закон о госрегистрации юрлиц и ИП N 129-ФЗ от 08.08.2001

1. Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.

2. Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.

3. Документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой регистрирующего органа (в случаях государственной регистрации, предусмотренной статьями 12, 14, пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе) направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.

В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр документы, связанные с государственной регистрацией, направляются регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем первым настоящего пункта срок направляет документы, связанные с государственной регистрацией, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленные многофункциональным центром на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией, полученных многофункциональным центром от регистрирующего органа.

В случае представления документов в регистрирующий орган по просьбе заявителя нотариусом документы, связанные с государственной регистрацией, направляются регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем первым настоящего пункта срок направляет документы, связанные с государственной регистрацией, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученные от регистрирующего органа документы, связанные с государственной регистрацией, заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.

Форма и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

Информация о внесении записи в соответствующий государственный реестр размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет».

3.1. Регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем государственной регистрации, представляет в форме электронного документа в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, сведения, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в государственные внебюджетные фонды для регистрации и снятия с регистрационного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в качестве страхователей.

4. Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет в форме электронного документа сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации. Состав сведений, направляемых в указанные государственные органы, а также порядок и сроки предоставления соответствующему юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю сведений о его учетных данных устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5. Регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц вносится запись о недостоверности содержащихся в нем сведений о юридическом лице в случае направления в регистрирующий орган заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в едином государственном реестре юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Это заявление может быть направлено или представлено в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона.

6. В случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами «в», «д» и (или) «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее — уведомление о недостоверности).

В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.

Закон О Государственной Регистрации Юридических Лиц N 129-ФЗ

8 августа 2001 года N 129-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года
Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

Статья 2. Орган, осуществляющий государственную регистрацию

Статья 3. Государственная пошлина за государственную регистрацию

Статья 4. Принципы ведения государственных реестров

Статья 5. Содержание государственных реестров

Статья 6. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов

Статья 7. Условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов

Статья 7.1. Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом

Статья 8. Сроки и место государственной регистрации

Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации

Статья 10. Особенности регистрации отдельных видов юридических лиц

Статья 11. Решение о государственной регистрации

Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица

Статья 13. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании

Статья 13.1. Уведомление о реорганизации юридического лица

Статья 14. Документы, представляемые при регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации

Статья 15. Порядок государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации

Статья 16. Завершение государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации

Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, а также для государственной регистрации изменений, связанных с принятием решения о том, что юридическое лицо будет действовать или не будет действовать на основании типового устава, и документы, представляемые для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

Статья 18. Порядок государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

Статья 19. Утратила силу

Статья 20. Уведомление о ликвидации юридического лица

Статья 21. Документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица

Статья 21.1. Исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа

Статья 21.2. Порядок государственной регистрации при прекращении унитарного предприятия, а также государственного или муниципального учреждения в связи с отчуждением их имущества в случаях, предусмотренных федеральными законами

Статья 22. Порядок государственной регистрации при ликвидации юридического лица или при исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц

Статья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Статья 22.2. Порядок внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

Статья 22.3. Порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя

Статья 22.4. Исключение индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по решению регистрирующего органа

Статья 23. Отказ в государственной регистрации

Статья 24. Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации

Статья 25. Ответственность заявителя и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия

Статья 25.1. Право на обжалование

Статья 25.2. Порядок обжалования

Статья 25.3. Порядок и сроки подачи жалобы

Статья 25.4. Форма и содержание жалобы

Статья 25.5. Оставление жалобы без рассмотрения

Статья 25.6. Рассмотрение жалобы

Статья 26. Переходные положения

Статья 27. Введение настоящего Федерального закона в действие

Федеральный закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2020) (действующая редакция 2020)

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 26.11.2019)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Принят

Государственной Думой

13 июля 2001 года

Одобрен

Советом Федерации

20 июля 2001 года

  • Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Глава II. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕЕСТРЫ
  • Глава III. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
  • Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ИХ СОЗДАНИИ
  • Глава V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СОЗДАВАЕМЫХ ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ. ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИНЫХ ЗАПИСЕЙ В СВЯЗИ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
  • Глава VI. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
    • Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, а также для государственной регистрации изменений, связанных с принятием решения о том, что юридическое лицо будет действовать или не будет действовать на основании типового устава, и документы, представляемые для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
    • Статья 18. Порядок государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

    • Статья 19.
  • Глава VII. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО РЕШЕНИЮ РЕГИСТРИРУЮЩЕГО ОРГАНА И В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ ИЛИ ВНЕСЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЛИБО ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
  • Глава VII.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
  • Глава VIII. ОТКАЗ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
  • Глава VIII.1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
  • Глава IX. ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮЛ И ИП»

Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ

Глава I. Общие положения

     Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
     Статья 2. Орган, осуществляющий государственную регистрацию
     Статья 3. Государственная пошлина за государственную регистрацию

Глава II. Государственные реестры (ст.ст. 4 — 7)

     Статья 4. Принципы ведения государственных реестров
     Статья 5. Содержание государственных реестров
     Статья 6. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
     Статья 7. Условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов

Глава III. Порядок государственной регистрации

     Статья 8. Сроки и место государственной регистрации
     Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации
     Статья 10. Особенности регистрации отдельных видов юридических лиц
     Статья 11. Решение о государственной регистрации

Глава IV. Государственная регистрация юридических лиц при их создании

     Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица
     Статья 13. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании

Глава V. Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц иных записей в связи с реорганизацией юридических лиц


     Статья 13.1. Уведомление о реорганизации юридического лица
     Статья 14. Документы, представляемые при регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
     Статья 15. Порядок государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
     Статья 16. Завершение государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации

Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц


     Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
     Статья 18. Порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
     Статья 19. Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица

Глава VII. Государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией или исключением юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа и в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества

      Статья 20. Уведомление о ликвидации юридического лица
      Статья 21. Документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица
      Статья 21.1. Исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа
    Статья 21.2. Порядок государственной регистрации при прекращении унитарного предприятия, а также государственного или муниципального учреждения в связи с отчуждением их имущества в случаях, предусмотренных федеральными законами
     Статья 22. Порядок государственной регистрации при ликвидации юридического лица или при исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц

Глава VII.1. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей


     Статья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
    Статья 22.2. Порядок внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
     Статья 22.3. Порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя


Глава VIII. Отказ в государственной регистрации, ответственность за нарушение порядка государственной регистрации


    Статья 23. Отказ в государственной регистрации
    Статья 24. Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации
    Статья 25. Ответственность заявителя и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия

Глава IX. Переходные и заключительные положения

Порядок государственной регистрации юридического лица и ИП.

Уточнен порядок представления заявителем документов для государственной регистрации ЮЛ и ИП и их получения

Письмо ФНС N СА-4-14/9238 от 14.05.2014

1. Согласно п. 1.2 ст. 9 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации ЮЛ и ИП» свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении уведомлении или сообщении не требуется в случае:

— Представления документов при госрегистрации создаваемого ЮЛ (ст. 12 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ), непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность

— Представления документов при госрегистрации ФЛ в качестве ИП ( ст. 22.1 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ), в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность

— Представления документов при внесении изменений в сведения об ИП ( ст. 22.2 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ), в регистрирующий орган непосредственно или через МФЦ лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность

— Представления документов при прекращении ФЛ деятельности в качестве ИП в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (22.3 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ), в регистрирующий орган непосредственно или через МФЦ лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность

— Направления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном п. 1 ст. 9 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Документы, предусмотренные ст. 12 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ, могут быть представлены в регистрирующий орган

— Непосредственно заявителем — ФЛ — учредителем ЮЛ (пп. «б» п. 1.3 ст. 9 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ)

— Заявителем — руководителем ЮЛ, выступающего учредителем регистрируемого ЮЛ (пп. «в» п. 1.3 ст. 9 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ)

— Заявителем — иным ФЛ, действующим на основании полномочия, предусмотренного ФЗ, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления (пп. «д» п. 1.3 ст. 9 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ).

При представлении предусмотренных ст. 12, 22.1, 22.2 и 22.3 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ документов

— В случае если подпись указанного лица на заявлении не засвидетельствована нотариально, заявитель в присутствии должностного лица регистрирующего органа, ответственного за прием документов, заполняет раздел последнего листа заявления (где ставится подпись заявителя) и подписывает заявление в соответствующем поле указанного раздела заявления

— В случае если заявитель заполнил указанный раздел и проставил в нем свою подпись до представления документов в регистрирующий орган, должностное лицо регистрирующего органа, ответственное за прием документов, предлагает заявителю повторно заполнить такой раздел заявления в его присутствии. При этом указанное должностное лицо на свободном месте последнего листа заявления, предусмотренного ст. 12 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ, делает отметку о том, что заявление представлено в регистрирующий орган непосредственно заявителем и подписано им в присутствии должностного лица регистрирующего органа, документ, удостоверяющий личность заявителя представлен, указывает должность, фамилию, инициалы и проставляет подпись, либо заполняет соответствующий раздел заявления, предусмотренного ст. 22.1, 22.2, 22.3 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ.

— В случае, когда заявителями выступают несколько ФЛ, при представлении в регистрирующий орган документов, предусмотренных ст. 12 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ, подписи одних могут быть засвидетельствованы нотариально, подписи других, обратившихся в регистрирующий орган непосредственно, должны быть проставлены ими в присутствии должностного лица регистрирующего органа, ответственного за прием документов

2. Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через МФЦ может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, засвидетельствованной нотариально, к представляемым документам (абз. 2 п. 1 ст. 9 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ).

Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через МФЦ лицами, не поименованными в абз. 2 п. 1 ст. 9 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ, в том числе представителями заявителя, действующими на основании доверенности, выданной в простой письменной форме, курьерами, ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ не предусмотрено.

Доверенность может быть выдана заявителем одному или нескольким лицам.

В случае если при представлении документов, предусмотренных ст. 12 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ (при государственной регистрации создаваемого ЮЛ) заявителями выступают несколько лиц, доверенность может быть выдана одним заявителем одному или нескольким лицам, а также несколькими (всеми) заявителями одному или нескольким лицам (п. 1 и 6 ст. 185 ГК РФ).

3. В день получения документов, представленных непосредственно в регистрирующий орган, такой орган выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности. В случае представления документов в регистрирующий орган через МФЦ данная расписка выдается указанным лицам МФЦ (абз. 1 п. 3 ст. 9 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ).

4. Регистрирующий орган в соответствии с указанным заявителем способом получения документов выдает заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр одновременно с одним экземпляром учредительных документов, с отметкой регистрирующего органа, или решение об отказе в государственной регистрации (п. 3 ст. 11, пп. «в» п. 1 ст. 12, пп. «б» п. 1 ст. 14, пп. «в» п. 1 ст. 17, п. 1 ст. 19, п. 4 ст. 23 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ).

В случае приложения к документам, предусмотренным ст. 12 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ, доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально (абз. 2 п. 1 ст. 9 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ), содержащей, в том числе полномочия представителя заявителя на получение в регистрирующем органе документов после госрегистрации, регистрирующий орган не вправе повторно требовать представление доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, при выдаче документов указанному в такой доверенности представителю заявителя.

Таким образом, ФЗ от 05.05.2014 N 107-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» отменяет требование об обязательном нотариальном заверении подписи заявителя, явившегося в УФНС с документом, удостоверяющим личность. Заявитель должен будет проставить свою подпись в присутствии инспектора, который и выполнит роль нотариуса.

При регистрации ИП нотариально заверенная подпись не требовалась и раньше, однако при внесении изменений в сведения об ИП и для прекращения его деятельности в качестве ИП нотариально заверенная подпись была нужна. С 05.05.2014 при внесении изменений или прекращении деятельности ИП нотариально заверенная подпись не требуется.

ФЗ с 05.05.2014 разрешает регистрацию юрлица через представителя на основании нотариально заверенной доверенности, то еть подать документы для госрегистрации ЮЛ или ИП через представителя теперь можно только при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности на совершение таких действий. Доверенность или ее копию, заверенную нотариально, необходимо приложить к комплекту документов.

«В прежней редакции ст. 9 Закона о госрегистрации ЮЛ и ИП не содержала конкретных требований к лицу, которое может представить документы на регистрацию. Сложившаяся практика допускала подачу документов представителем заявителя по доверенности и до принятия поправок, при этом нотариальное удостоверение доверенности не было обязательным. Более того, как указала ФНС РФ в Письме от 01.02.2005 N 14-1-04/[email protected], непосредственно представлять документы в регистрирующий орган может любое физлицо (например, курьер). На совершение таких действий не требовалось специальных полномочий, тем более нотариально удостоверенных. Аналогичную позицию занял и ВС РФ в решении от 01.08.2006 N ГКПИ06-735. Суд установил, что существующее на момент рассмотрения заявления требование о подаче документов на регистрацию непосредственно заявителем ограничивает права последнего и противоречит нормам гражданского законодательства. Таким образом, существующая практика частично закреплена на законодательном уровне. Однако теперь представителю заявителя обязательно понадобится нотариально удостоверенная доверенность. Представляется, что соответствующее требование позволит обезопасить заявителей от действий злоумышленников», — комментирует норму закона КонсультантПлюс.

Если организацию регистрируют два человека, и только один из них может явиться в УФНС, подпись второго заявителя должна быть заверена нотариально. Если заявителей больше двух, то они могут совместно оформить нотариально заверенную доверенность на имя одного человека.

В законе прописана возможность подачи документов на регистрацию юрлица через сайт ФНС России. В таком случае документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью.

Таким образом, ФЗ от 05.05.2014 N 107-ФЗ устанавливает, в частности, что представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

ФЗ скорректировал положения, определяющие случаи, при которых не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении.

Напомним, что в соответствии с ФЗ от 5 мая 2014 г. N 129-ФЗ о внесении изменений в ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», участники ООО освобождены от необходимости вносить при регистрации не менее 50% уставного капитала на временный накопительный счет. В то же время срок полной оплаты уставного капитала сокращен с одного года до четырех месяцев.

Коме того, теперь организации не обязаны уведомлять государственные внебюджетные фонды об открытии банковских счетов, а налоговые органы – об их открытии и закрытии (ФЗ от 02.04.2014 N 59-ФЗ).

Виды услуг от ААА-Инвест

  • Регистрация ООО
  • Регистрация изменений
  • Купля-продажа доли
  • Изменения УК
  • Изменения в видах деятельности общества (ОКВЭД)
  • Приведение устава в соответствие с ФЗ N 312-ФЗ
  • Смена названия, юридического адреса
  • Ликвидация и реорганизация ООО
  • Внесение в реестр малого предпринимательства г. Москвы

Специалисты ААА-Инвест выполнят для Вас услуги регистрации компаний и ИП, в том числе дистанционно для клиентов из любого региона РФ. Невозможность очной встречи не является препятствием для выполнения услуг!

Мы рады видеть Вас среди Клиентов ААА-Инвест!

«О внесении изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, ЮЛ и ИП в соответствии со ст.5 №129-ФЗ «О гос. регистрации ЮЛ и ИП»

и ответственности в соответствии с п. 3 ст. 14.25 КОАП РФ за непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о ЮЛ и ИП в орган, осуществляющий государственную регистрацию ЮЛ и ИП».

06.09.2010

О внесении изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, ЮЛ и ИП в соответствии со ст.5 №129-ФЗ «О гос. регистрации ЮЛ и ИП» и ответственности в соответствии с п. 3 ст. 14.25 КОАП РФ за непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о ЮЛ и ИП в орган, осуществляющий государственную регистрацию ЮЛ и ИП».

Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель в течение трех дней с момента изменения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в соответствии со ст.5 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее Закон № 129-ФЗ) обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. Исключение составляют данные налогового учета, сведения о лицензиях, банковских счетах, сведениях о регистрации в качестве страхователей в органах государственных внебюджетных фондов.

В случае несвоевременного исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований п.5 ст.5 Закона 129-ФЗ в выше указанных государственных реестрах содержатся неактуальные сведения на всех уровнях: местном, региональном и федеральном. Сведениями, содержащимися в государственных реестрах, пользуются многие пользователи — от различных структур до обычных граждан.

В основном регистрирующими органами привлекаются к административной ответственности руководители организаций за нарушение сроков либо несообщение данных о замене его паспорта или изменении места жительства, а также смене руководителя и изменении адреса места нахождения организации. Индивидуальные предприниматели привлекаются в основном за нарушение сроков представления сведений о замене паспорта и смене места жительства.

Согласно п. 3 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Управления ФНС России по Республике Бурятия

Номер бронирования

АДИЛАБАД (TS001) 12 января 2021 г. (вторник)
БРОНЯ (TS116) 12 января 2021 г. (вторник)
BHADRACHALAM (TS128) 12 января 2021 г. (вторник)
BHADRADRI (TS028) 12 января 2021 г. (вторник)
BHODAN (TS216) 12 января 2021 г. (вторник)
HUZURABAD (TS102) 12 января 2021 г. (вторник)
HYDERABAD-CZ (TS009) 12 января 2021 г. (вторник)
HYDERABAD-EZ (TS011) 12 января 2021 г. (вторник)
HYDERABAD-NZ (TS010) 12 января 2021 г. (вторник)
HYDERABAD-SZ (TS012) 12 января 2021 г. (вторник)
HYDERABAD-WZ (TS013) 12 января 2021 г. (вторник)
ИБРАХИМПАТНАМ (TS107) 12 января 2021 г. (вторник)
JAGITYAL (TS021) 12 января 2021 г. (вторник)
JANGOAN (TS027) 12 января 2021 г. (вторник)
ДЖАЯШАНКАР (TS025) 12 января 2021 г. (вторник)
JOGULAMBA (TS033) 12 января 2021 г. (вторник)
КАЛВАКУРТИ (TS131) ​​ 12 января 2021 г. (вторник)
КАМАРЕДДИ (TS017) 12 января 2021 г. (вторник)
КАРИМНАГАР (TS002) 12 января 2021 г. (вторник)
ХАММАМ (TS004) 12 января 2021 г. (вторник)
KODAD (TS129) 12 января 2021 г. (вторник)
KOMRAMBHEEM (TS020) 12 января 2021 г. (вторник)
KORUTLA (TS121) 12 января 2021 г. (вторник)
KUKATPALLY (TS208) 12 января 2021 г. (вторник)
MAHABOOBNAGAR (TS006) 12 января 2021 г. (вторник)
МАХАБУБАБАД (TS026) 12 января 2021 г. (вторник)
МАНЧЕРИАЛ (TS019) 12 января 2021 г. (вторник)
МЕДАК (TS035) 12 января 2021 г. (вторник)
MEDCHAL (TS008) 12 января 2021 г. (вторник)
MIRYALAGUDA (TS305) 12 января 2021 г. (вторник)
НАГАРКУРНООЛ (TS031) 12 января 2021 г. (вторник)
NALGONDA ​​(TS005) 12 января 2021 г. (вторник)
НИРМАЛ (TS018) 12 января 2021 г. (вторник)
НИЗАМАБАД (TS016) 12 января 2021 г. (вторник)
PARGI (TS134) 12 января 2021 г. (вторник)
PATANCHERUVU (TS415) 12 января 2021 г. (вторник)
PEBBAIR (TS132) 12 января 2021 г. (вторник)
ПЕДДАПАЛЛИ (TS022) 12 января 2021 г. (вторник)
РАДЖАННА (TS023) 12 января 2021 г. (вторник)
RAMAGUNDAM (TS122) 12 января 2021 г. (вторник)
RANGAREDDY (TS007) 12 января 2021 г. (вторник)
SANGAREDDY (TS015) 12 января 2021 г. (вторник)
SATTUPALLI (TS304) 12 января 2021 г. (вторник)
ШАДНАГАР (TS207) 12 января 2021 г. (вторник)
SIDDIPET (TS036) 12 января 2021 г. (вторник)
СУРЯПЕТ (ТС029) 12 января 2021 г. (вторник)
UPPAL (TS108) 12 января 2021 г. (вторник)
ВИКАРАБАД (TS034) 12 января 2021 г. (вторник)
WANAPARTHY (TS032) 12 января 2021 г. (вторник)
WARANGAL RURAL (TS024) 12 января 2021 г. (вторник)
WARANGAL URBAN (TS003) 12 января 2021 г. (вторник)
WYRA (TS404) 12 января 2021 г. (вторник)
ЯДАДРИ (TS030) 12 января 2021 г. (вторник)
ЗАХИРАБАД (TS215) 12 января 2021 г. (вторник)

Вакцинация от COVID-19 в США может начаться уже 11 декабря и охватить достаточно людей, чтобы вернуться к нормальной жизни в мае — руководитель программы — RT USA News

Американцы могут получить новую вакцину Pfizer против Covid-19 с 11 декабря, и уровень иммунизации в стране может вырасти достаточно высоко, чтобы вернуться к нормальной жизни примерно в мае, сказал главный научный советник инициативы.

Консультативный комитет FDA по вакцинам должен встретиться 10 декабря и в тот же день может удовлетворить запрос Pfizer о разрешении на использование в экстренных случаях, сказал доктор Монсеф Слауи в воскресенье во время интервью с Джейком Таппером CNN. По его словам, администрация Трампа готова отправить вакцину на места иммунизации во всех 50 штатах в течение 24 часов, поэтому первые дозы будут введены реципиентам 11 декабря или 12 декабря.

Слауи помогает руководить операцией Warp Speed, the White Инициатива Дома, которая была создана в мае с амбициозной целью развития, производства.и поставка вакцины Covid-19, поставки которой могут начаться к январю 2021 года. Президент Дональд Трамп призвал американские военные возглавить развертывание.

Администрация планирует бесплатно доставить реципиентам 20 миллионов доз в декабре и около 30 миллионов доз каждый месяц в последующий период. Одобрение FDA второй вакцины, такой как вакцина, разработанная Moderna, может ускорить процесс за счет увеличения доз.

Также на rt.com Pfizer и BioNTech подадут заявку на разрешение на использование вакцины против Covid-19 в США в FDA

График развертывания может стать своего рода оправданием для Трампа, чья цель — подготовить вакцину к концу 2020 года — была названа СМИ «несбыточной мечтой», — «несбыточной мечтой» и противоречащей его собственной медицинские специалисты.Его снова назвали нереалистичным, когда он сказал в своих президентских дебатах с Байденом, что вакцина будет доступна к концу года. Байден назвал заявление Трампа о вакцине «просто нерациональным».

Подробнее

С эффективностью обеих вакцин около 95 процентов, сказал Слауи, около 70 процентов американцев должны быть иммунизированы для «истинного коллективного иммунитета».« На этом уровне жизнь сможет вернуться в нормальное русло, но для этого потребуется широкое общественное признание вакцины», — сказал он.

«Это может произойти где-то в мае или что-то в этом роде, исходя из наших планов», — сказал Слауи. «Я очень надеюсь и с нетерпением жду того момента, когда уровень негативного восприятия вакцины снизится, а отношение людей к ней возрастет. Это будет иметь решающее значение ».

Опрос Gallup, проведенный в конце октября, показал, что 58 процентов американцев заявили, что приняли бы одобренную FDA вакцину Covid-19, если бы она была доступна бесплатно, по сравнению с 50 процентами в сентябре.

Но тут есть политические соображения. Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо заявил ранее в этом месяце, что это «плохая новость», что вакцина внедряется администрацией Трампа, а не тогда, когда демократ Джо Байден вступит в должность в январе. «Мы не можем позволить этому плану вакцинации развиваться так, как его разрабатывает администрация Трампа, потому что Байден не может отменить его два месяца спустя». Трамп ответил, сказав, что поставки вакцины в Нью-Йорк не начнутся, пока Куомо не даст свое разрешение, потому что «мы не можем доставлять вакцину в штат, который не будет предоставлять ее своим людям немедленно.”

Вакцина будет в первую очередь предназначена для тех, кто наиболее уязвим к Covid-19, таких как медицинские работники, пожилые люди и люди с сопутствующими заболеваниями.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Регистрация

Генеральный стоматологический совет GDC
  • Новости и блоги
  • Связаться с нами
  • Искать в реестре
  • Регистрация Регистрация
    • Зарегистрироваться Здесь вы можете узнать, можете ли вы подать заявку на регистрацию в GDC, нужно ли вам сдать заграничный регистрационный экзамен, прежде чем вы сможете зарегистрироваться, и что для вас означает Brexit.
    • Экзамен на регистрацию за рубежом Экзамен для регистрации за границей (ORE) — это экзамен, который иностранные квалифицированные стоматологи должны сдать, чтобы зарегистрироваться в GDC. Регистрация позволяет стоматологам заниматься стоматологией без надзора в Великобритании.
    • Ваша регистрация Стоматологи должны вести регистрацию и обновлять свою информацию.Вы можете быстро и легко управлять своей регистрацией онлайн с помощью eGDC.
    • Ежегодное продление и сборы Стоматологи платят взнос за регистрацию у нас и ежегодный взнос, чтобы оставаться в нашем реестре.
    Закрыть
  • Образование и НПР Образование и повышение квалификации
    • CPD Непрерывное профессиональное развитие (CPD) — это постоянное обновление ваших знаний и навыков стоматолога.
    • Студенты и стажеры Здесь вы найдете советы и поддержку, которые помогут вам подготовиться к карьере стоматолога.
    • Стоматологическое образование Мы стремимся к тому, чтобы наши гарантии качества стоматологического образования и обучения соответствовали нашей основной цели — защите пациентов.
    • Пригодность для практики обучения Вы можете внести позитивные изменения в свою практику и стоматологические услуги, размышляя над идеями и тенденциями, выявленными в процессе подготовки к практике.
    Закрыть

Требования к регистрации для иностранцев

Регистрация требуется для:

Каждый иностранец, посещающий Индию по студенческой визе (S) (включая тех, кто приезжает для изучения йоги, ведической культуры, индийской системы танцев и музыки) , Виза для исследования (R), Медицинская виза (M) или Медицинская виза (MED-X) Виза и Виза для работы (E), действительная более 180 дней, необходима для регистрации в соответствующем FRRO в течение 14 дней с момента его регистрации. / ее первое прибытие, независимо от продолжительности его / ее пребывания.Даже в случае других типов виз, если в индийской визе есть условие / наблюдение / специальное подтверждение регистрации, сделанное индийским представительством / посольством по индийской визе и по работе, медицинской визе, визы медицинского работника на срок менее 180 дней, иностранцы должны быть зарегистрированным

Иностранцы, посещающие Индию по другим категориям долгосрочной визы (действительной более 180 дней), включая бизнес / въездную (X) / журналистскую визу, не потребуют регистрации в соответствующем FRRO, если продолжительность его / ее пребывания не превышает 180 дней за одно посещение.В случае, если иностранец намерен остаться на срок более 180 дней во время одного визита, он / она должны зарегистрироваться задолго до истечения 180 дней. Иностранцам, имеющим туристическую визу, требуется регистрация только в том случае, если они повторно въезжают в течение 60 дней с момента последнего отъезда, и их просят зарегистрироваться через специальное подтверждение и т. Д.

Дети до 16 лет освобождаются от регистрации, если они вошли в систему PIO. карту или на любой тип Visa, и кроме случаев, когда указано иное.Все иностранцы обязаны лично явиться в соответствующий офис FRRO для получения любых услуг, связанных с визой.

Поздняя регистрация:

За регистрацию не взимается плата, но с иностранца, который отложил регистрацию, может быть применен штраф в индийской валюте, эквивалентный 30 долларам США за позднюю регистрацию. заряжен.

Сверхпребывание:

В случае превышения срока пребывания иностранец подлежит судебному преследованию в соответствии с Законом об иностранцах 1946 года и тюремному заключению до 5 лет со штрафом и высылкой из Индии.

Отчет об отсутствии по юридическому адресу

Если в любое время иностранец предлагает отсутствовать по своему юридическому адресу в течение восьми недель или более или изменить свой юридический адрес, то иностранец должен сообщить лично, через уполномоченного представителя или заказным письмом своему сотруднику по регистрации о своем намерении изменить свой зарегистрированный адрес или временно или навсегда покинуть юрисдикцию сотрудника по регистрации.В случае возвращения иностранец должен сообщить Регистратору дату возвращения, а в случае, если иностранец уезжает, сообщить об изменении адреса. О любых изменениях, внесенных впоследствии, также следует сообщать сотруднику по регистрации. Каждый иностранец, который пребывает на срок более восьми недель в любом месте любого района, кроме района, в котором находится его / ее зарегистрированный адрес, должен проинформировать Регистратора этого района о своем присутствии. Это может быть сделано в письменной форме, и требования будут считаться выполненными, если до прибытия иностранец предоставит регистрационному офицеру указанного района даты своего предполагаемого прибытия и отъезда из района

Изменение зарегистрированного адреса:

Иностранец считается изменившим свой зарегистрированный адрес, если он меняет свое место жительства с одного места на другое в Индии и, если он не имеет места жительства, он оставляет свой зарегистрированный адрес, зная, что он вряд ли вернется в течение шести месяцев. оставить это.

Отчеты о других изменениях, кроме адреса

Каждый иностранец должен предоставить регистратору района, в котором находится его юридический адрес, сведения о любых обстоятельствах, влияющих каким-либо образом на точность сведений, записанных в его сертификате регистрации в течение четырнадцати дней после того, как произошло обстоятельство, и, как правило, предоставляет сотруднику по регистрации всю информацию, которая может быть необходимой для поддержания точности сертификата.

Сдача свидетельства о регистрации при отбытии :

Каждый иностранец, который собирается окончательно покинуть Индию, должен сдать свое свидетельство о регистрации либо регистрационному офицеру места, где он зарегистрирован, либо места, откуда он намеревается для отправления или к иммиграционному офицеру в порту / контрольном пункте выезда во время окончательного отъезда из Индии. Если сертификат передается не сотруднику иммиграционной службы порта или контрольному посту на выезде, квитанцию ​​о такой передаче документа можно получить и показать сотруднику иммиграционной службы во время окончательного отбытия

Дубликат свидетельства о регистрации :

Если какое-либо свидетельство о регистрации, выданное в соответствии с действующими законами / правилами, потеряно или уничтожено, иностранец, которому он был выдан, должен составить или отправить регистрационному офицеру района своего зарегистрированного адреса отчет об обстоятельствах, при которых оно было потеряно или уничтожено вместе с письменным заявлением и копией полицейского протокола для выдачи дубликата свидетельства о регистрации.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о подтверждающих документах, необходимых для регистрации. (333 КБ)

В ОФИСЕ FRRO НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКИХ АГЕНТОВ / НАЕМНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.
================================================ =======================================

ICAI :: Страница входа

Пожалуйста, введите имя пользователя
Пожалуйста введите пароль
Забыли имя пользователя / пароль?
регистр как студент
Зарегистрироваться как факультет
Главная

Коронавирусная болезнь (COVID-19): лица, которые могут поехать в Канаду — граждане, лица, зарегистрированные в соответствии с Законом об индейцах Канады, постоянные жители, иностранные граждане и беженцы

Кто может въехать в Канаду

Вы можете путешествовать и въезжать в Канаду, если у вас

  • Гражданин Канады
  • двойное гражданство Канады с
  • постоянный житель Канады
  • человек, зарегистрированных в соответствии с Законом Канады об индейцах
  • охраняемое лицо

Иностранные граждане, в том числе граждане США (США), могут въезжать в Канаду, только если они соответствуют критериям .

Иностранные граждане, имеющие право на въезд в Канаду

Чтобы иметь право на поездку в Канаду в качестве иностранного гражданина, вы должны соответствовать одному из следующих требований:

Ближайшие родственники гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя

Чтобы иметь право на участие, вы должны быть и

  • ближайший член семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя
  • пребывание в Канаде на 15 и более дней

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Ближайшие члены семьи, находящиеся на менее 15 дней. должны путешествовать с недискреционными целями.

Узнайте, кого считают ближайшим членом семьи и как с ними объединиться

Расширенные члены семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя

Чтобы иметь право на участие, должны применяться все из следующего:

  • Вы являетесь членом расширенной семьи гражданина Канады, лицом, зарегистрированным в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянным жителем.
  • Вы находитесь в Канаде не менее 15 дней.
  • У вас есть письменное разрешение от Управления по делам иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC).

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Расширенные члены семьи, остающиеся на менее 15 дней должны путешествовать с недискреционными целями.

Узнайте, кого считают большим членом семьи и как с ними объединиться

Приходил по соображениям сострадания

Если вы иностранный гражданин, путешествующий в Канаду по соображениям сострадания, вы должны получить разрешение от Агентства общественного здравоохранения Канады для поездки и въезда в Канаду.

Примеры мотивов сострадания:

  • присутствие любимого человека в последние минуты жизни
  • оказание поддержки человеку, находящемуся в критическом состоянии
  • оказание помощи лицу, нуждающемуся в поддержке по медицинским показаниям
  • Присутствие на похоронах или церемонии смерти

Если вы не имеете права приехать по соображениям сострадания, вы должны соответствовать требованиям для ближайших или дальних родственников или всех других иностранных граждан, имеющих право на въезд в страну.

Все остальные иностранцы

Чтобы иметь право на участие, вы должны соответствовать или из следующих требований:

  • Вы должны лететь прямо из США в недискреционных целях.
  • Вы должны быть освобождены от ограничений на поездки и путешествовать с недискреционными целями.
Путешественники, прибывающие из-за пределов США, освобожденные от ограничений на поездки
  • временные иностранные рабочие
  • несколько иностранных студентов
  • некоторые люди, получившие разрешение на постоянное проживание в Канаде, но еще не являющиеся постоянными жителями
  • ближайших родственников с письменным разрешением от IRCC на воссоединение с временным жителем Канады (дополнительную информацию см. В разделе «Объединение с ближайшими родственниками»)
  • транзитных пассажиров (должны оставаться в безопасной транзитной зоне канадского аэропорта, чтобы завершить пересадку)
  • военнослужащих канадских вооруженных сил, посещающие силы, прибывающие для выполнения служебных обязанностей, Министерство национальной обороны и их ближайшие родственники
  • аккредитованных дипломатов и их ближайших родственников (включая Организацию Североатлантического договора [НАТО], участников Соглашения о штаб-квартире Организации Объединенных Наций, другие организации)
  • членов экипажей воздушных и морских судов
  • граждан Франции, которые живут в Сен-Пьере и Микелоне и побывали только в Канаде, США или Сен-Пьере и Микелоне в течение 14 дней до дня, когда они стремятся въехать в Канаду
  • любое лицо, которое, по мнению Главного инспектора общественного здравоохранения Канады, не причиняет значительного вреда общественному здоровью и которое будет оказывать основные услуги в Канаде
  • любое лицо, присутствие которого в Канаде отвечает национальным интересам, по мнению министра по делам иммиграции, беженцев и гражданства; Министр общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям; или министр иностранных дел
    • Если вы подпадаете под это исключение, вам не нужно доказывать, что вы въезжаете в Канаду по недискреционной причине.
    • Это исключение может применяться только любым из 3 министров, перечисленных выше.
    • Это исключение распространяется только на исключительных обстоятельств . Все остальные варианты необходимо рассмотреть, прежде чем будет рассмотрено.
    • Если вы считаете, что можете претендовать на освобождение от налогов в отношении национальных интересов, вы можете обратиться в ближайший визовый отдел.
  • любое лицо, прибывающее по приглашению министра здравоохранения с целью оказания помощи в связи с COVID-19
  • любое лицо, целью которого является оказание медицинских услуг

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Меры общественного здравоохранения для путешественников в Канаду

Если вы путешествуете по воздуху, вам нужно

Прибытие в Канаду

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *