Пятница , 26 Апрель 2024

Франшиза википедия – Франшиза — Вікіпедія

Франчайзинг Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. франшиза. McDonald’s — одна из самых известных франшиз в мире

Франча́йзинг (англиц. от franchising), или франши́за (галлиц. от franchise «льгота, привилегия»), или коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (паушальный взнос) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения: действовать от своего имени, используя технологию, сырьё, товарные знаки и/или бренды франчайзера

Понятие франчайзинга[ | ]

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж). Требование отчислений может и отсутствовать, но в таком случае франчайзи обязуется покупать у франчайзера определённое количество товара/работ/услуг.

Отдельным пунктом договоров могут служить условия использования товарного знака/бренда. Эти требования могут быть как очень простыми (например, франчайзи имеет право использовать бренд в конкретной отрасли), так и жёсткими (например, франчайзи обязуется использовать обор

ru-wiki.ru

Ответы@Mail.Ru: Что такое франшиза?

Франшиза – это полная бизнес-система, которую франчайзер продает франчайзи. Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый пакет, который обычно включает пособия по ведению работ и другие важные материалы, принадлежащие франчайзеру. Купить франшизу – означает заключить договор франчайзинга с франчайзером об открытии предприятия-франчайзи по технологии франчайзера, используя бренд франчайзера, а так же его маркетинговые наработки. Покупая франшизу, предприниматель ограждает себя от множества рисков связанных с открытием малого предприятия. Что такое франшиза в страховом деле Страховая франшиза– это предусмотренное условиями страхования освобождение страховой компании от возмещения убытков, не превышающих определенный размер. К примеру, вы застраховали свою «девятку», и ночью хулиганы сняли с нее дворники. Вы вполне могли бы обратиться в страховую компанию за возмещением, ведь противоправные действия третьих лиц входят в понятие страхового случая согласно вашему страховому договору. Но стоимость дворников незначительна, и проще будет не собирать бумаги и не тратить время, а поставить новые дворники самому. То есть франшиза – это те мелкие убытки, которые вы будете оплачивать сами. Это удобно и вам и страховщику – при использовании франшизы страховщик снижает страховой тариф, в результате приходится платить меньшую премию. А для страховой компании это выгодно в том смысле, что затраты на выезд страхового представителя или оценщика на место, а также расходы на ведение документооборота составят гораздо больше, чем величина ущерба. Франшиза может быть указана в процентах к страховой сумме или в денежных единицах. Как правило, размер франшизы составляет не более 5% от страховой суммы. Франшиза может равняться как $100, так и $1 млн – все зависит от стоимости объекта инвестирования. Более подробно о том, что такое франшиза в страховании, вам может рассказать любой страховой агент.

Франшиза (фр. franchise — льгота) может означать следующее: * Франчайзинг — право на создание коммерческой фирмы, продажу товаров и оказание услуг в порядке коммерческой концессии. * Франшиза (в страховании) — часть, невыплачиваемая (удерживаемая) компанией при наступлении страхового случая (события) . А погуглить?

Франшиза (в страховании) — часть, невыплачиваемая (удерживаемая) компанией при наступлении страхового случая (события) . <a rel=»nofollow» href=»http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/19200″ target=»_blank»>http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/19200</a>

право пользования торговой маркой, получение консультации по ведению бизнеса у франчайзера. Например, многие магазины одежды в РФ покупают франшизу у фирм-основателей и торгуют их одеждой, но как бы от своего лица. а франчайзер обеспечивает его всем необходимым вплоть до фирменного оформления салона.

Франшиза – это договор между франчайзером (крупной компанией) и франчайзи (предпринимателем).

можете тут посмотреть: kopilo4ka.com/what-is-a-franchise-8475/ подробно, и развернуто, на эту тему.

Я вот тоже решила франшизу приобрести, решила, что в Москве выгодно рыбкой заняться, если качество хорошее-клиенты точно будут. Купила франшизу у Рыбсети, они товар привозят и документы на него. Сначала страшновато было-но люди пошли, всё же бренд то известный. Получается достаточно выгодно и у главное не так сложно.

Если, сегодня, спросить у начинающих деловых людей о таковом понятии, то можно сделать вывод — большинство из них не только не могут сформулировать точного определения, но никогда не слышали этого слова. ideybiznesa.ru/off-topik/franshiza-chto-ehto-takoe.html Подобное познание просто удивляет, так как ответ на вопрос, что такое франшиза, кроется полезный инструментарий, помогающий успешно начать свое собственное дело.

Франшиза как успешный бизнес Сегодня франшиза — это способ открытия гарантированно успешного бизнеса, в том числе людьми без предпринимательского опыта. В современной России большинство предприятий не очень успешно развиваются на первом этапе. Едва ли не исключением являются франшизные предприятия. Франшиза — это объект договора франчайзинга (в России — коммерческой концессии), который удостоверяет право использования бренда принадлежащего головной компании (франчайзер), сторонними партнерами (франчайзи). Договор также предполагает использование бизнес-модели франшизы и других технологий. “В РОССИИ 9 ИЗ 10 НАЧИНАЮЩИХ БИЗНЕСМЕНОВ РАЗОРЯЮТСЯ В ПЕРВЫЙ ГОД. ПРИ ЭТОМ ЛИШЬ 1-2 ФРАНЧАЙЗИ ИЗ ДЕСЯТИ ЗАКРЫВАЮТ СВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ДВУХ ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ” Конечно, у франшиз есть и свои недостатки. В первую очередь, это более низкая потенциальная маржинальность для непосредственного владельца бизнеса, за счет наличия роялти или привязки к определенным поставщикам (правда этот фактор предполагает и большую надежность для предпринимателя). Также покупка франшизы предполагает определенные платежи — паушальный взнос, взносы в общий маркетинг и т. д. Вместе с тем, преимущества бизнеса по франшизе перевешивают недостатки. Во-первых Для начинающего предпринимателя, покупка франшизы это серьезная консультационная помощь в открытии бизнеса — подбор недвижимости, обучении и подборе персонала, обучении успешной бизнес-модели. Во-вторых Франшиза это уже успешный бренд, а значит предпринимателю не придется тратить силы на его продвижение. В-третьих Франчайзи получает иную поддержку от франчайзера — это и различные совместные с банками программы льготного кредитования, получение иных преференций и скидок на продукцию. Впрочем, об успехе бизнеса по франшизе говорит и статистика. По информации Российской ассоциации франчайзинга, более 80% предприятий, работающих по франшизе, переживают первые два года с момента основания. Это их отличает от иного малого бизнеса в России, для которого характерны совершенно иные пропорции «выживаемости». Ознакомится с предложениями франшиз вы можете в нашем Каталоге

Франшиза Франши́за (фр. franchise — льгота) может означать следующее: Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ…

Начнём с определения франшизы или франчайзинга. Итак, франчайзинг — это форма построения бизнеса (в нашем случае открытия пиццерии), при которой один субъект (франчайзер — тот самый первооткрыватель пиццерии) передаёт другому субъекту (франчайзи — вам) права на использование своей бизнес-модели, включая использование бренда, на определённых договором условиях и на ограниченный срок. Вы можете решить, что франшиза — это открытие филиала, но это совсем не так. Филиал — это структурное подразделение, которое открывает головная компания с помощью собственных ресурсов, полностью контролируя это структурное подразделение и неся на себе все риски его деятельности. В то время как, предоставляя возможность вам открыть своё дело по франшизе, головная компания — франчайзер, во-первых, становится вашим партнёром, передаёт многие рычаги управления бизнесом в ваши руки. Во-вторых, франчайзер не вкладывает свои ресурсы в открытие вашего дела. В-третьих, франчайзер не несёт риски успеха или неуспеха вашей деятельность. Хотя это не совсем правда, так как любой ваш неуспех скорее всего отрицательно отразится на деятельности головной компании. И, кстати, это является для вас гарантией того, что вы всегда можете рассчитывать на помощь франчайзера в ведении бизнеса, потому как никто не заинтересован в вашем успехе так, как в нём заинтересован франчайзер. Так как важно понимать, что всё то, что передаётся вам по франшизе, является результатом долгой непростой работы головной компании, которую они смогли превратить в успешный бизнес и теперь готовы этим делиться и им абсолютно не хочется, чтобы пришёл какой-нибудь «умник» и тем или иным образом навредил их «детищу».

На самом деле понятие франшиза до боли банальное. Это право использовать структуру определенного бизнеса владельца в своем городе, под его руководством на первоначальном этапе подробнее об этом можно прочитать в этой статье <a rel=»nofollow» href=»https://narabotu-online.ru/franshiza-apteki/» target=»_blank»>https://narabotu-online.ru/franshiza-apteki/</a>

Если интересует франшиза джинсовой одежды, рекомендую обратить внимание на франшизу Mustang: <a rel=»nofollow» href=»https://franchbook.ru/franshizy/kompaniya/mustang/» target=»_blank»>https://franchbook.ru/franshizy/kompaniya/mustang/</a>

touch.otvet.mail.ru

Франчайзи Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. франшиза. McDonald’s — одна из самых известных франшиз в мире

Франча́йзинг (англиц. от franchising), или франши́за (галлиц. от franchise «льгота, привилегия»), или коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (паушальный взнос) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения: действовать от своего имени, используя технологию, сырьё, товарные знаки и/или бренды франчайзера

Понятие франчайзинга[ | ]

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж). Требование отчислений может и отсутствовать, но в таком случае франчайзи обязуется покупать у франчайзера определённое количество товара/работ/услуг.

Отдельным пунктом договоров могут служить условия использования товарного знака/бренда. Эти требования могут быть как очень простыми (например, франчайзи имеет право использовать бренд в конкретной отрасли), так и жёсткими (например, франчайзи обязуется использовать оборудование в магазине в точном соответствии с требованиями франчайзера — от размеров и цвета полок до униформы персонала).

ru-wiki.ru

Франшиза — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Франши́за (фр. franchise — льгота) может означать следующее:

  • Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.
  • Франшиза (в страховании) — часть ущерба, не выплачиваемая (удерживаемая) страховой компанией при наступлении страхового случая (события).
  • Медиафраншиза — интеллектуальная собственность, состоящая из персонажей, вымышленной вселенной и прочего в каком-либо оригинальном медийном произведении, таком как книги, фильмы, телепрограммы или компьютерные игры. Например, серии фильмов, их сиквелы, приквелы, ответвления сюжета.
  • Франшиза — второе название команд в американских профессиональных спортивных лигах (например: Миннесота Тимбервулвз). В данном случае «Тимбервулвз» является франшизой.
__DISAMBIG__

Напишите отзыв о статье «Франшиза»

Отрывок, характеризующий Франшиза

Он указывал на монастырь с башнями, видневшийся на горе. Он улыбнулся, глаза его сузились и засветились.
– А ведь хорошо бы, господа!
Офицеры засмеялись.
– Хоть бы попугать этих монашенок. Итальянки, говорят, есть молоденькие. Право, пять лет жизни отдал бы!
– Им ведь и скучно, – смеясь, сказал офицер, который был посмелее.
Между тем свитский офицер, стоявший впереди, указывал что то генералу; генерал смотрел в зрительную трубку.
– Ну, так и есть, так и есть, – сердито сказал генерал, опуская трубку от глаз и пожимая плечами, – так и есть, станут бить по переправе. И что они там мешкают?
На той стороне простым глазом виден был неприятель и его батарея, из которой показался молочно белый дымок. Вслед за дымком раздался дальний выстрел, и видно было, как наши войска заспешили на переправе.
Несвицкий, отдуваясь, поднялся и, улыбаясь, подошел к генералу.
– Не угодно ли закусить вашему превосходительству? – сказал он.
– Нехорошо дело, – сказал генерал, не отвечая ему, – замешкались наши.
– Не съездить ли, ваше превосходительство? – сказал Несвицкий.
– Да, съездите, пожалуйста, – сказал генерал, повторяя то, что уже раз подробно было приказано, – и скажите гусарам, чтобы они последние перешли и зажгли мост, как я приказывал, да чтобы горючие материалы на мосту еще осмотреть.

wiki-org.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *