Среда , 17 Апрель 2024

Франшиза oldboy: Франшиза барбершопа купить — Открыть барбершоп

Франшиза OldBoy Barbershop

OldBoy Barbershop — это не просто парикмахерская для мужчин, это место, где можно отдохнуть и пообщаться в приятной мужской компании.

Здесь каждому помогут подобрать индивидуальный стиль. Мы стрижем и бреем опасной бритвой и делаем это виртуозно!

Создавая концепцию OldBoy Barbershop, мы черпали своё вдохновение в европейских старинных парикмахерских для мужчин. Эти обители брадобреев были популярны еще в 19 веке и впитали в себя не только атмосферу джентльменов, но и уникальное сочетание мужского клуба и парикмахерских услуг.

Мы перенесли опыт заграничных барбершопов, взяв у них лучшее: сервис, отношение к клиенту и к его внешнему облику. И конечно же, адаптировали под ритм современной России.

Каждому клиенты мы предлагаем напитки: кофе и даже стакан бурбона. Всегда в свободном доступе свежие журналы, а уютная обстановка располагает к мужской беседе.

Женщинам вход воспрещен!

Такой подход оказался успешным, а бизнес-модель — прибыльной. Именно поэтому мы решили развиваться по системе франчайзинга.

Первый OldBoy Barbershop открылся в 2014 году, старт продаж франшиз состоялся 2015. В 2018 году в нашей сети насчитывается уже 172 франчайзинговых точки. При этом качественная мужская стрижка под брендом OldBoy доступна не только в России, но и в Европе, где благополучно открываются наши франчайзинговые точки.

В чем успех нашей бизнес-концепции?

Мы создали правильную атмосферу мужского клуба, благодаря которой наши клиенты возвращаются снова и снова.

Более того мы научились передавать свой опыт партнерам, которые успешно открывают барбершопы в своем городе и получают не только прибыль, но и удовольствие от бизнеса.

Открой мужскую парикмахерскую европейского уровня в своем городе!

Франшиза OldBoy Barbershop

first_name»>[[ contact_data.first_name ]] не указано

Фамилия

[[ contact_data.last_name ]] не указана

E-mail

[[ contact_data.email ]] не указан

Телефон

[[ contact_data.primary_phone ]] primary_phone» data-ng-click=»focus_field($event)»>не указан

Доп. телефон

[[ contact_data.secondary_phone ]]
не указан

Город

[[ contact_data.city ]] не указан

Заметка

[[ contact_data.note ]] не указана

Воспользуемся франшизой OldBoy Barbershop — Волга Ньюс.

Поволжье

Собственный бизнес – это наилучший выход для тех, кто не хочет работать за фиксированную плату на государственных предприятиях и в компаниях. Чтобы гарантированно получать прибыль и иметь подробный бизнес-план, предлагается франшиза OldBoy, которая позволит быстро открыть в вашем городе профессиональный и востребованный барбершоп. Успех мужской парикмахерской обеспечен известностью и популярностью бренда. Ведь, OldBoy Barbershop – это собственный стиль и оригинальный подход к каждому клиенту.

Особенности работы мужского салона OldBoy

Барберы OldBoy подберут клиенту прическу и помогут сменить образ, побреют клиента по самым высоким европейским стандартам и предложат чашечку свежего сваренного кофе. Благодаря уютной обстановке, комфортному и корректному обслуживанию, а также высокому профессионализму мужских парикмахеров, клиенты возвращаются в этот салон снова и становятся постоянными посетителями барбершопа. Ассортимент сервисных услуг мужского салона очень широк и включает все виды и стили стрижек, уход за бородой и усами, королевское и опасное бритье, а также услуги, связанные с татуировками.

Приоритеты компании OldBoy

Чтобы открыть собственный барбершоп в своем городе, достаточно заполнить онлайн-заявку на официальном ресурсе oldboybarbershop.com, указав личные данные, контактный номер телефона и адрес электронной почты. В кратчайший срок с пользователем свяжется менеджер, который уточнит все детали работы и даст более точную информацию о франшизе. Начиная работу с брендом OldBoy, будущий бизнесмен получает массу преимуществ. Для каждого барбершопа разрабатывается индивидуальный дизайнерский проект, соответствующий размеру и типу помещения. Логотип компании может быть использован на протяжении всего периода сотрудничества, так же, как и фирменный стиль барбершопа.

Помощь компании в раскрутке бренда

Стоит отметить, что компания помогает подобрать профессиональных мастеров для работы в салонах, чтобы поддерживался стиль и качество бренда. Для повышения их квалификации, компания направляет ведущего барбера, а также менеджера, которые проведут обучающие мастер-классы для персонала вашего салона, откроют секреты успешности популярного бренда и поделятся собственным опытом.

Для каждого населенного пункта разрабатывается свой план по раскрутке бренда, требующий минимальных финансовых вложений.

какими качествами должен обладать предприниматель

Предпринимательство — это престижно. Заниматься своим делом, — значит, быть успешным в глазах окружающих. И, конечно, все понимают, что это ежедневный труд и самоотдача. Такой вид деятельности привлекает активных людей, которые хотят иметь возможность получать неограниченный доход и постоянно расти.

Специалистам OldBoy стало интересно: какие качества точно есть у всех предпринимателей? Они проанализировали деятельность своих партнеров по франшизе из разных стран и составили список из шести качеств, которые повторяются у многих. Анализ основан на наблюдении, а поэтому может дополняться и расширяться.

Лидерство

Неоспоримое качество, которое ассоциируется с предпринимательством даже у людей, далеких от бизнеса.

Лидер — это человек, который может вести за собой свою команду, заряжать их энергией и уверенностью в успехе. Он точно знает, что он делает и обладает авторитетом среди своего окружения.

Лидерство — это не врожденное качество. Есть обаятельные и харизматичные лидеры, а есть суровые и непреклонные, но всех их объединяет одно — уверенность в себе и своем деле.

Любовь к своему занятию

Успех бизнеса напрямую зависит от того, насколько его создатель предан своему делу. Если сотрудники найма могут жаловаться на то, как же опостылела им эта работа, то предприниматель живет ей и ему нравится то, что он делает.

А если возникают трудности с ведением бизнеса, — как, например, пандемия, — то он прикладывает все усилия, чтобы найти выход и не растерять то, чего добился.

Самодисциплина

Удаленная работа для многих офисных работников стала не облегчением, а осложнением рабочего процесса. Вокруг оказалось много отвлечений в виде вкусной еды, неглаженного кота или только что вышедшего эпизода сериала. И сразу стало сложно себя организовать.

У предпринимателя нет нормированного рабочего графика, — он практически всегда на работе. Либо делает что-то сам, либо раздает указания, контролирует выполнение и отвечает за результат. Поэтому он вынужден постоянно себя организовывать, и самодисциплина здесь — важное качество. Она помогает не отвлекаться и за необходимый промежуток времени сделать то, что требуется: например, какую-то рутинную работу, от которой так и хочется отлынивать.

Плюс к этому — долгосрочное планирование и анализ действий. Это нужно, чтобы понять: где были ошибки, а где — успех, как в какой области можно оптимизировать задачи, сколько и каких ресурсов потребуется для достижения определенной цели и так далее.

Ответственность

Это не только ответственность за свою работу. Предприниматель должен вести счета и вовремя платить зарплату сотрудникам, уметь подготавливать налоговую отчетность, анализировать конкурентов, стараться сокращать расходы через оптимизацию, следить за репутацией бизнеса, отправлять сотрудников на обучение и прочее. Ответственность за все — именно на нем. Не каждый может справиться с таким грузом, поэтому часто предприниматели начинают работать по франшизе, чтобы получить поддержку на старте.

Решительность

Предприниматель умеет принимать самостоятельные решения, которые основаны на его собственных знаниях, интуиции и рекомендациях других людей. А потом — берет ответственность за свои решения, если они вдруг оказались неудачными. И если такое случается, предприниматель не делегирует в дальнейшем принятие решений проверенным людям: он анализирует ошибки и пробует снова.

Желание постоянно развиваться

Все знать невозможно, — и это нормально. Поэтому предприниматели активно следят за сферой своего бизнеса и учатся новому. Пример из «OldBoy Barbershop»: если в мужской моде появился новый тренд, то руководитель обсуждает это со своими сотрудниками, и они вместе решают, как это можно обыграть и внедрить.

Развитие — это не только про знания, это и про раскрутку своего бизнеса и желание постоянно быть «в теме». А что касается знаний, то и без них не обходится — предприниматель учится маркетингу, бухгалтерии, продажам, кадровому производству, посещает тематические мастер-классы, семинары, проводит встречи, изучает новые технологии, подыскивает материалы и совершенствует клиентский сервис.

Каждое из этих качеств можно развить. Лучше всего в этом помогает ведение бизнеса по франшизе — с ней нет таких рисков, как при открытии бизнеса с нуля. Например, франшиза «OldBoy Barbershop» — это фундамент, на котором партнер набирается опыта с поддержкой от международной сети мужских парикмахерских и строит собственный бизнес, который работает.

Подробнее о франшизе и ее преимуществах — на сайте «OldBoy Barbershop».

6 причин стать франчайзи барбершопа

Только факты и статистика: франшиза — покупка готового бизнеса с готовым бизнес-планом, репутацией и даже поклонниками. Рассматриваем всё по порядку и решаемся на покупку.

Франчайзинг

Риск есть везде: начиная с похода в магазин и заканчивая покупкой бизнеса. Открывать собственный — решаются не все и не всегда. Суета, куча документов, огромные вложения, возможно, кредит, окупаемость и далее по списку. Куда проще выбрать для себя оптимального франчайзера с адекватными условиями и интересными предложениями.

Франчайзинг (покупка прав на готовый бизнес — прим. авт.) в России на сегодняшний день — быстроразвивающийся и перспективный вид предпринимательства. Статистика гласит, что из 50-ти открывшихся самостоятельных предприятий в течение года закрываются около 45-ти, в то время как из 50-ти франшиз, купленных грамотным путем и с уже готовыми маркетинговыми предложениями, продолжают вести бизнес и расти 45-48 франшиз. Это происходит благодаря готовому бизнес-проекту, репутации и всеобщему признанию даже при огромной конкуренции на рынке.

А знаете, что всё по той же статистике самое выгодное на рынке франчайзинга на данный момент? Барбершопы. С 2006 года люди приобретают «салон красоты для мужчин» и выигрывают огромное количество времени, сэкономленных денег и минимальные риски. Рассмотрим 6 веских причин купить франшизу барбершопа в 2019 году.

1. Никогда не поздно

Барбершопы находятся вне времени. Индустрия красоты не умрет никогда. Девушки тратят огромное количество денег на прически, маникюр, визажистов и остальные уходовые мероприятия. Так почему же мужчины не имеют права следить за собой и иметь личное пространство, где ухаживают за их обликом, да еще и в приятной атмосфере?

Барбершоп — это место, где мужчина по определению должен почувствовать себя уверенно, но расслабленно. Разве это не то, что нужно после тяжелого рабочего дня?

Плюс также в том, что с недавних пор борода — главное достояние современного мужчины. Тренд вошел в моду как раз с приходом барбершопов на рынок унисекс-парикмахерских в 2006 году.

Среднестатистический мужчина ходит в барбершоп, чтобы подстричься, подравнять усы и бороду, замаскировать седину, набить тату и даже принять спа-процедуры для лица. Но самое главное, зачем мужчины посещают барбершопы сегодня — именно атмосфера и приятное общение с такими же клиентами или барбером за чашечкой кофе или чего покрепче.



2. Готовый бизнес — всегда удобно?

Известная франшиза имеет общепризнанную репутацию, а также логотип, униформу, прайс и другую фирменную атрибутику, которые вам не нужно разрабатывать с нуля.

Хороша покупка франшизы также тем, что все системы и бизнес-планы, которые вам понадобятся для запуска бизнеса, уже разработаны. Вам остается только пользоваться отлаженной схемой поиска и найма работников, планами финансирования и многими другими «плюшками».

Что касается барбершопа — любой парикмахерский салон имеет поставщиков инструментов, косметики и парфюмерии. Следовательно, франчайзер вам предоставляет права и скидки на использование (по желанию) продукции своих проверенных партнеров.



3. Окупаемость

Бизнес по франшизе тоже требует вложений, и часто немалых. Окупаемость — очень индивидуальное дело. У каждого франчайзера сроки разные. Самый оптимальный и беспроигрышный срок окупаемости в России считается от 6-ти до 12-ти месяцев. Статистика не подводит: обещания окупить франшизу за месяц работают только на франчайзера. Таким образом он привлекает как можно больше франчайзи со всей территории России, зарабатывая на этом. К чему это всё? К тому, что окупаемость франшизы барбершопа средняя и зависит от условий, предоставляемых при покупке. Например, таких как маркетинг и местонахождение франшизы парикмахерской.



4. Условия

Минимальных требований нет и не предвидится. Франчайзер может быть очень строг к вам, ровно так же как и вы к нему. В конце концов изначально платите вы, но в то же время вы зарабатываете на нём. Стандартные условия договора:

Со стороны франчазера:

  • Право на использование бренда.
  • Поддержка до, во время и после запуска франшизы.
  • Аналитика.
  • Дизайн-проект.
  • Пожизненный договор, который расторгается при определенных обстоятельствах.
  • Техническая и материальная поддержка.
  • СММ (маркетинг в социальных медиа).

Со стороны франчайзи:

  • Самостоятельный поиск помещения и персонала (франчайзер проводит обучение).
  • Паушальный взнос — первоначальный, так называемая покупка франшизы.
  • Роялти — небольшой процент от месячной выручки.
  • Ответственность, желание расти, финансовая динамика (это выгодно для), отказ от творческого контроля.

Как раз из последнего логично вытекает пятый пункт.



5. Отказ от самостоятельности

Как писалось ранее — франшиза уже имеет репутацию, которую ни франчайзер, ни вы, скорее всего, не захотите подпортить. Поэтому, покупая франшизу барбершопа, вы отказываетесь от самопроизвола и творческих вложений в свой бизнес. Бывают, конечно, исключения из правил: все эти вопросы оговариваются с фрнчайзером или менеджерами. Но в основном любые изменения или творческие предложения со стороны франчайзи рассматриваются и становятся официальными для всех либо откладываются в дальний ящик. Является ли это минусом? Для кого как.



6. Эксклюзивная территория

Обычно в договоре у многих франшиз есть правила о расстоянии местоположения филиалов относительно друг друга. Вместе с правами на бренд барбершопа вы покупаете право заниматься бизнесом на эксклюзивной территории. Конечно, конкуренция со стороны других компаний по-прежнему будет, но этот эксклюзивный район в сочетании с развитым брендингом большинства франшиз будет помогать вам привлекать людей со всего города, России, а может и мира.



7. Итог

Если все эти пункты не привели вас к однозначному мнению, есть небольшой совет. Взвесьте все «за» и «против», хотя какие сомнения могут быть после прочтения? А также обратите внимание на одну из самых подходящих под все критерии этой статьи франшизу барбершопов «OldBoy». Безупречная репутация, ни одного закрытого филиала  и постоянная динамика вверх. Популярность растет, открывается все больше точек по всему миру: США, Испания, Польша, Черногория, Белоруссия, Украина и более двухсот барбершопов по всей России.

Oldboy (2013) — Финансовая информация

3 марта 2014 г.

На этой неделе на внутреннем рынке выйдет пара массовых релизов. «12 лет рабства» только что получил премию «Оскар» за лучший фильм, так что сейчас самое время выпустить фильм на DVD или Blu-ray. Самый крупный релиз недели — «Голодные игры: И вспыхнет пламя», но он не выходит на DVD или Blu-ray Combo Pack до пятницы, так что я получу обзор онлайн через пару дней. С другой стороны, эти два релиза, кажется, отпугнули большую часть конкурентов, потому что больше почти не о чем говорить.(В пятерке лучших новых релизов на Amazon.com есть видео с упражнениями. Этого почти никогда не бывает.) Что касается «Выбор недели», это «12 лет рабства» на Blu-ray. Это не единственный релиз, выходящий во вторник, который стоит покупать. Я также рекомендую приобрести Girl Rising на DVD, в то время как Venture Bros. : Season Five на DVD или Blu-ray тоже стоит своих денег. Более…

3 декабря 2013 г.

Длинные выходные в День Благодарения установили рекорды, установив рекорды как для «Голодных игр: И вспыхнет пламя», так и для «Холодное сердце» для самых больших выходных в День Благодарения и самого большого открытия в День Благодарения соответственно.Были также хорошие новости для Thor: The Dark World за выходные, поскольку они превзошли все прогнозы, и даже в то время как остальные новые выпуски вызвали трудности, если вежливо, это были действительно впечатляющие выходные. За трехдневную часть уик-энда кассовые сборы в общей сложности составили 208 миллионов долларов, что на 8% меньше, чем в прошлые выходные. На самом деле это очень хороший спад, поскольку праздничные релизы в середине недели забрали часть спроса на выходные. Это на 82% выше, чем в те же выходные в прошлом году, но это вводит в заблуждение, потому что эти выходные в прошлом году были выходными после Дня Благодарения.2013 год был сильнее, чем в прошлый День Благодарения, но на 0,0456% за трехдневный период. За пять дней кассовые сборы заработали 293 миллиона долларов, что почти на 1% больше, чем в прошлый День Благодарения. 2013 год восстановил лидерство по сравнению с 2012 годом, хотя и с небольшим отрывом — от 9,62 до 9,61 млрд долларов. Надеюсь, он сможет сохранить это лидерство до января. Более…

27 ноября 2013 г.

Долгие выходные в День благодарения не запомнятся за качество широко открывающихся фильмов.Фактически, из трех новых выпусков в списке на этой неделе только один действительно широко открывается. Homefront дебютирует в 2500 кинотеатрах, а «Черное Рождество» — только в 1500. Oldboy открывается только в 600 кинотеатрах, но у него все еще есть неплохие шансы на попадание в десятку лучших. Если бы не широкое расширение «Холодного сердца» и, надеюсь, сильное влияние «Голодных игр: И вспыхнет пламя», выходные были бы списаны со счетов. Как бы то ни было, 2013 год должен сокрушить 2012 год … в основном из-за несоответствия, а эти выходные в прошлом году были выходными после Дня Благодарения. Резкий спад после праздников означал, что пятерка лидеров смогла заработать чуть менее 75 миллионов долларов. Я не говорю, что Catching Fire превысит это число, по крайней мере, не в течение трех дней, но он должен очистить, по крайней мере, столько же в течение следующих пяти дней. Более…

22 ноября 2013 г.

На следующей неделе выйдет три широких релиза: Black Nativity, Homefront и Oldboy. К сожалению, ни один из них не станет хитом даже среднего уровня. К счастью, есть еще один вариант — «Холодное сердце». Frozen открылся в одном кинотеатре в пятницу 22-го и расширился в среду 27-го. Обычно нам не нравится использовать фильмы, которые уже открылись, но это по-прежнему лучший выбор в качестве целевого фильма для конкурса прогнозов кассовых сборов на этой неделе. Чтобы выиграть, нужно просто предсказать количество кассовых сборов на выходных для «Холодного сердца». Кто бы ни приблизился к предсказанию кассовых сборов за 3 дня в выходные (с пятницы по воскресенье), вне зависимости от того, превысит они или нет, выиграет копию непрактичных шутников : первый сезон на DVD. Заявки должны быть получены до 10:00 по тихоокеанскому времени в пятницу, поэтому не откладывайте! Более…

1 ноября 2013 г.

Октябрь закончился выигрышно, но это был единственный раз за весь месяц, когда 2013 год превзошел 2012 год в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это довольно шокирующе, поскольку Gravity превзошла все ожидания с более чем 200 миллионами долларов. Даже с этим неожиданным нападением монстра, месяц все еще не успевал за прошлым годом.По сравнению с октябрем, ноябрь выглядит намного лучше с тремя фильмами, которые могут стать чудовищными хитами: «Холодное сердце», «Тор: Темный мир» и «Голодные игры: И вспыхнет пламя». С другой стороны, это единственные три фильма с шансом 50/50 или выше превысить 100 миллионов долларов по сравнению, в то время как семь фильмов достигли этого рубежа в ноябре прошлого года. Голодные игры: И вспыхнет пламя должен сделать больше, чем фильм номер один в прошлом году, «Скайфолл», но глубина прошлого года может оказаться слишком сложной, чтобы с ней справиться. 2013 год может упасть ниже прошлогодних темпов где-то в течение месяца, но, надеюсь, он не продержится там слишком долго. Более…

5 причин, почему римейк Oldboy Спайка Ли лучше, чем вы думаете (и 2 причины, почему это не так) — тот момент в

Давайте разберемся с этим. Отмеченная наградами экранизация классической японской манги 2003 года Пак Чан Ук в 2003 году является эталоном в южнокорейском кинематографе и представляет собой фильм исключительной красоты, насилия и невообразимой трагедии.Это лучше, чем его римейк, ремейк, который многие утверждали, был ненужным, и поскольку мы живем во время, когда купорос питает Интернет, яростная ненависть к нему существовала задолго до того, как его когда-либо видели. В этом нет ничего нового. Спросите Бена Аффлека. Но это ошибка.

История ремейка Oldboy начинается намного раньше, чем этот фильм. Это началось почти сразу после выхода фильма Пака. Режиссер франшизы «Форсаж» Джастин Лин изначально занимал кресло ремейка, но в 2008 году права перешли к другому владельцу и заинтересовались актером Уиллом Смитом, режиссером которого стал Стивен Спилберг. Они собирались держаться подальше от интерпретации Пак и вместо этого сконцентрироваться на манге, хотя год спустя проект был мертв, поскольку издатель комиксов подал иск против корейских продюсеров за незаконную продажу прав. Смит и Спилберг отошли в сторону. Через все это был выпущен неавторизованный болливудский фильм Санджая Гупты под названием «Зинда» («Живой»). Никаких судебных исков возбуждено не было, поскольку вскоре после этого производственная компания закрылась. К концу 2012 года была заключена новая сделка, по которой был принят сценарий, отказавшийся от манги и более близкий к фильму Пака.Спайк Ли поднялся на борт, и Джош Бролин был выбран в главной роли.

Oldboy — это трагедия. В этом фильме, снятом в 1993 году, Джо Дусетт — проблемный, алкоголик и эгоистичный мужчина, который разрушает свой последний шанс на успех в своей работе, ошибочно полагая, что женщина, сопровождающая мужчину, которого он пытается заставить клиент, бросить ее. партнера и пойти куда-нибудь заняться сексом с Джо. Это предположение дорого ему обходится. Но это явно всего лишь одна из длинной череды неудач, и когда он завершает ночь выпивкой на улице, он встречает женщину под зловещим желтым зонтиком с красными отметками, нацарапанными сверху.Это та самая женщина, которую он мельком увидел в ресторане, где он провел обход с дамой своего клиента. Сцена становится черной. Мы переходим к гостиничному номеру, Джо просыпается и предполагает, что его свидание в душе. Она не. Он один. Хуже того, он заперт. Окна нет, только телевизор в стене. Через прорезь в дверце доставляется поднос с едой. И он продолжает доставляться трижды в день. . . на следующие 20 лет.

Далее следует психическая и физическая трансформация Джо в изоляции, его окончательное освобождение и путешествие, чтобы выяснить, кто заключил его в тюрьму и почему, но, что более важно, восстановить связь со своей дочерью, которой он написал сотни писем на протяжении многих лет и теперь хранит мешок.Но это непросто, и у Джо больше вопросов, чем ответов. И ужасающее насилие. Любой, кто знаком с оригиналом Пака, скорее всего, проведет весь фильм в постоянном сравнении, сравнивая одно с другим. Как и в случае с большинством вторых попыток, особенно если первое является любимым, они часто придерживаются гораздо более высоких стандартов, что кажется правильным, в конце концов, переделать что-то великое — это одно дело, переделать фильм, которому всего десять лет, и Гран-при. победитель в Каннах — другой.

Слева направо: Джош Бролин, Элизабет Олден (FImDistrict)

При этом Ли делает здесь кое-что интересное и, хотя никогда по-настоящему не переосмысливает мир Oldboy, уверенно ведет нашего героя через него.Многие сцены очень похожи на сцены Парка, в то время как другие изменены, а некоторые просто упоминаются (Джо останавливается, чтобы посмотреть на осьминога, но не ест его) и еще более полностью переписаны. Ли также держит фильм на удобном, если не на тошнотворном расстоянии от реальности. Цвета немного блеклые, диалоги часто неуклюжие, а отношения особенно неловкие. Эти выборы на самом деле могут быть намеком на то, как Джо видит свой мир после того, как прожил в одиночестве в том, что составляет большую коробку в течение двадцати лет. Бролин потрясающе хорош.Задумчивый, страдающий, угрожающий и возбужденный, он очень выразителен в своем лице, будучи единственной фигурой в кадре в первом тайме. Его изображение не является многослойным, хотя и должно быть. Это простые лимбические эмоции. Бролин хмурится и смотрит с большой эффективностью. Элизабет Олсен также хорошо составлена, а ее арка очаровательна и сложна. Она обеспечивает мягкость, в которой отчаянно нуждается фильм. А еще есть Сэмюэл Л. Джексон и Шалто Копли. Оба идут в противоположном направлении от двух выводов, и именно здесь разделение мнений будет самым большим.Коупли особенно кажется заимствованным из комиксов, его манеры, манера речи и присутствие дьявольски карикатурны. Джексон выглядит и говорит как персонаж Сэмюэля Л. Джексона, очень похожий на своего злодея в Kingsman: The Secret Service. Это означает, что он поднялся до 11.

Слева направо: Шарлто Копли, Сэмюэл Л. Джексон (FilmDistrict)

Олдбой Спайка Ли пытается сделать то, что, возможно, и не было необходимо, но как отдельный фильм, достигает именно того, что он задумал, создавая насыщенный психологический триллер с некоторыми важными вопросами и тревожные ответы.Фея или нет, он будет оценен по стандарту, возможно, слишком высокому и, следовательно, просто не выдержит, но является вознаграждением для тех, кто готов инвестировать в фильм на собственных условиях. Вот 5 причин, почему это лучше, чем вы думаете (и 2 причины, почему это не так).


Смертельный лифт. (FilmDistrict)

Спайк Ли знает своих персонажей. В Do The Right Thing, рисуя широкими мазками, мы знали, кем и чем занимается каждый человек, еще до того, как он сказал хоть слово. Здесь он создает динамичный, дышащий, страдающий клаустрофобией мир, который живет на грани реальности, по сути становясь отдельным персонажем.Все знакомо, но кажется отстраненным, немного перенасыщенным и смоделированным, что, как упоминалось выше, хорошо отражает то, что Джо видит и чувствует. Сенсорная деградация 20 лет в одной комнате и его выход в неизвестный мир могут исказить его видение внешнего мира. Он темный и злой, как у Джо. Это прекрасная жестокая среда для существования этих проблемных персонажей, и Ли сохраняет ее жесткостью и опасностью.

Элизабет Олсен (FIlmDistrict)

Как упоминалось выше, персонаж Олсена очарователен и ужасно трагичен.Здесь не будут раскрыты никакие секреты, но Мари — краеугольный камень шаткой дуги фильма. Если бы она не подошла, все рухнуло бы. Олсен привносит в роль большую глубину, и если вы посмотрите внимательно, ее прошлое всегда немного утяжеляет ее. Это проявляется почти в каждой сцене, в которой она находится, и отличается своей тонкостью. Ослен полностью исчезает в Мари, и ее приверженность роли не подлежит сомнению. Что особенно хорошо, так это то, насколько хорошо она поддерживает историю, добавляя эмоциональных штрихов, без которых может не хватить многим сценам.Пока Джо остается холодной оболочкой человека, невосприимчивым к любому моменту слабости до самого конца, Мари узнает, что он может быть испорчен тьмой и гневом. Олсен действительно очень эффективно играет с противоположным желанием довести свой поиск до конца и убежать.

Джош Бролин (справа) (FilmDistrict)

Самый запоминающийся эпизод фильма о Парке — это знаменитая последовательность одиночных боев в коридоре (в которой используется немного компьютерной графики с ножом). Это 2 минуты 45 секунд, и в нем Дэ-су сражается слева направо по затемненному холлу к лифту с одним лишь молотком.Это грубый, грязный и аутентичный фильм, в котором неподготовленные плохие парни пытаются победить безжалостного и мстительного человека. Это останется одним из самых длинных дублей в кино. Так что любой, кто заинтересован в создании римейка этого фильма, может столкнуться с этим чудовищным наследием. Ли решил, что прямая копия сцены будет ошибкой, и он прав. Вместо долгого медленного ползания по горизонтали он комбинирует справа налево, затем вниз и снова справа налево. Не прерываясь в течение 1 минуты 53 секунды, Ли утверждает, что студия вмешалась в его монтаж, уменьшив кадр, что кажется позорным, учитывая, что если вы собираетесь использовать или прямо в римейке Oldboy, вы делаете это именно здесь. Но длинный кадр здесь великолепен, даже если он не соответствует оригиналу. Тренируясь в течение 6 недель, чтобы сделать правильный снимок, Бролин — это безумная сила гнева, а борьба легко становится ярким событием фильма. Здесь есть некоторые вещи, представляющие особый интерес, особенно отсутствие крови. Несмотря на то, что он использует молоток в качестве оружия (и ножа) для нанесения некоторых злобных ударов, крови не видно, по крайней мере, в том смысле, в котором это неуместно используется во многих фильмах. Дальнейшее отдаление от оригинала Парка, бой происходит на складе в ярко освещенной двухуровневой секции.Тела мечутся с нереальной физикой, но не до отвлечения. Калечащая, ломающая тело реальность корейской версии заменена достаточно фантазией, чтобы поддерживать ее энергичность и (возможно, к сожалению) соответствовать современным ожиданиям. Лучшая часть — это Бролин, который полностью командует сценой, как и должен, и подводит нас к ней. . .

Джош Бролин (FilmDistrict)

В фильме 2001 года Том Хэнкс — единственный актер на экране почти две трети фильма. В то время как этот фильм спотыкается в своей развязке, точно так же Джош Бролин переносит первую треть этого фильма с финалом, в котором отсутствует необходимый удар (см. Ниже). Как пленник в этой уникальной тюрьме, Джо Дусетт должен сделать выбор, наиболее предсказуемый Энди Дюфреном из The Shawshank Redemption: либо заняться жизнью, либо заняться смертью. Джо дают то, чего он жаждет больше всего, — водку три раза в день, и в этом напитке он валяется годами, борясь с сокрушительным одиночеством и чувством вины. Бролин трансформирует себя для этой роли и легко переносит этот жизненно важный фрагмент фильма, совершая большие эмоциональные скачки, чувствуя себя глубоко личным.Его связь с мышью и ее дальнейшая судьба особенно трогательна и является одним из лучших моментов актерского мастерства Бролина.

(FilmDistrict)

Это может показаться отговоркой, но это не так. Посмотрев его и отложив немного, второй просмотр действительно лучше. Когда секреты раскрыты, есть время исследовать, и Ли предлагает многое для внимательного изучения. Психологически есть много возможностей для интерпретации, особенно в этом захватывающем финальном кадре. Это хитрая улыбка.Персонаж Чаки также намного крупнее во второй раз, и его судьба вызывает вопрос: какова была его мотивация и почему он так укоренился? Красивые эпизоды воспоминаний также очень хорошо продуманы и имеют гораздо более трагичный и тревожный эффект. Партитура Роке Баньоса также навязчива и достаточно тонка. Что касается истории, то за тайной многое скрывается, и улик предостаточно.

И вот 2 причины, по которым спотыкается:

Слева направо: Шарлто Копли, Хенг-Бок (Киностудия)

Шарлто Копли — это не столько неверная постановка, сколько неверное направление персонажа.Его предыстория отвратительна, и когда она раскрывается так кратко и шокирующе, она оказывает огромное влияние. Но его подход Snidely Whiplash, который, безусловно, является непреднамеренным, вызывает больше ухмылки, которая вызывает ужас. Преувеличенные жесты рук, жирные гладкие волосы и очень странный костюм западного юриста XIX века — все это не вызывает страха или даже интереса. За его делом нет страсти. Он просто рассчитан и хорошо спланирован, он организовал и профинансировал удивительную схему.Когда дело доходит до раскрытия, он лишен человечности, которая была так сильна в корейской версии, его театральные представления — это скорее отвлечение, чем эмоциональная расплата. И не по вине Копли, его персонаж лишен личной ярости и самоосуждения, от которых так ужасно страдал его корейский коллега. Он скорее жертва, чем партнер ужасного события, и катализатор того, что его мотивирует, неуместен.

FilmDistrict

Несмотря на то, что фильм хорош, ему не хватает величия, потому что он не привносит в историю ничего нового.Ли — одаренный писатель и режиссер, но, похоже, не может вывести эту историю за пределы исходного материала, чтобы по-настоящему сделать ее своей. Никакие исследования злодея не делают кульминацию безвкусной, и то, что Джексон носит забавную одежду и носит ирокез, не означает, что он интересен. Он не. Он колоритный персонаж, и ничто его не удерживает. Он, как и многие в нынешних вестернах, закадычный дружок из мультипликационных фильмов. Хотя любой, кто не видел оригинал, может быть шокирован сюжетом фильма и даже некоторым (приглушенным по сравнению) насилием, в конце он все равно кажется пустым, что расстраивает людей, вовлеченных в него.По крайней мере, это было сделано для взрослых, а не разбавлено, чтобы заполнить больше мест в театре детьми, что многие студии делают с фильмами, у которых нет бизнеса, обслуживающего такую ​​молодую аудиторию (Мир Юрского периода). «Олдбой» — неплохой фильм, просто он идет не так, как ожидалось. И надеялся.

Спасибо Мелиссе из Creative Fox Den за создание этой статьи.


Режиссер: Спайк Ли

Сценаристы: Гарон Цутия (манга), Нобуаки Минегиси (манга) Марк Протосевич (сценарий)

звезды: Джош Бролин, Элизабет Олсен, Шарлто Копли, Сэмюэл Л.Джексон

Oldboy Review — поразительный и сложный южнокорейский фильм

Эта статья была написана Энди Инглишем специально для журнала The Film Magazine .


Oldboy (2003)
Режиссер: Пак Чан Ук
Сценаристы: Пак Чан Ук, Лим Чун Хён, Чо Юн Хван
В ролях: Мин-сик Чой, Джи Тэ Ю, Хе Чжон Кан

Пятый фильм корейского автора Чан Ук Пака и второй из его трилогии «Месть» повествуют о Дэ Су О, мужчине средних лет, который пропал без вести в пьяной вечеринке, в ночь дня рождения его дочери.Он просыпается и обнаруживает себя заключенным в комнате без окон. Он провел в одной комнате пятнадцать лет, не имея никаких оснований для его заключения и имея только телевидение в качестве компании, он беспомощно наблюдает, как новостные телеканалы рассказывают об убийстве его жены и о том, как он был ошибочно обвинен и признан виновным в глазах окружающих. публика. Затем, так же неожиданно, как его схватили и без каких-либо объяснений, Дэ-су отпускают. Через серию странных событий он узнает, что у него очень мало времени, чтобы найти мучителя своей жизни и узнать причину убийства своей жены и своего собственного заключения.

Семнадцать лет с момента выхода, Oldboy остается самым узнаваемым фильмом Чан Ук Пака. Образ мстительного и ухмыляющегося Дэсу Мин-Сика Чоя, размахивающего молотом и готового вступить в бой, сразу узнаваем во всем мире. Действительно, сцена битвы в коридоре стала культовой. Снятая в профиль, камера ползет по коридору, и разворачивается жестокая немигающая битва. Поклонники сериала Marvel «Сорвиголова» будут хорошо знакомы с его собственной сценой битвы в коридоре, даже с использованием той же цветовой палитры, что и Oldboy .Оригинальная сцена вызывает воспоминания о драках «один против многих» в фильмах Брюса Ли, особенно «Путь дракона» . Но в отличие от Брюса Ли, чье мастерство в боевых искусствах было балетным, Oldboy — уродливая, окровавленная уличная драка, более того, драка в коридоре.

Тема восприятия играет важную роль в фильме. Речь идет о том, как незначительный момент для одного человека может разрушить жизнь, бесконечный разрушительный цикл боли и страданий для другого, как это было также рассмотрено в фильме Майкла Ханеке « Скрытый » ( Cache ) 2005 года. Неслучайно во время расширенного эпизода ретроспективного кадра, который происходит в старой детской школе Дэ-су, здания, по которым мчатся персонажи, напоминают пейзаж переплетающихся лестниц, которые можно было бы взять прямо из картины Эшера. В Oldboy нет прямого и легкого пути к развязке и нет такой вещи, как всеобъемлющая реальность. Реальность — это то, что создает и укрывает каждый персонаж. Вопрос в том, какая реальность возобладает?

Поскольку Oldboy — один из фильмов Трилогии Парка о возмездии, неудивительно, что месть занимает центральное место в его повествовании.Однако, как и в других фильмах трилогии, вопрос о том, кто жаждет мести, не всегда ясен, как в прорывном фильме Кристофера Нолана 2000 года, Memento . Там герой Гая Пирса Леонард считает, что его миссия — отомстить за смерть своей жены. Но разве он всего лишь марионетка на веревках злобного благодетеля, бессознательно работающая на скрытые и неизвестные цели?

Спектакли чудесно стилизованы под Oldboy . От гротескных головорезов тюремных охранников до изощренных, дерзких и высокомерных У Чжин Ли, которого Джи-Тэ Ю сыграл с большой бравадой.Многие из актеров будут знакомы тем, кто видел другие фильмы трилогии. Пак Чан Ук опирается на лояльное ядро ​​актеров, как и многие другие великие режиссеры, такие как Пол Томас Андерсон и Мартин Скорсезе. Но больше всего аплодисментов заслуживает исполнение Мин Сик Чой в роли Дэ-су О. Он хватает публику за шиворот и требует от них полного внимания. Это роль всей жизни, и он не упускает возможности вызвать у зрителя сочувствие, юмор, презрение и даже отвращение своим мощным спектаклем.

Направление также сильно стилизовано и оперено по своему подходу. Камера часто скользит по актерам в начале сцены, застывшей почти в виде картины, позволяя публике адаптироваться к постановке, прежде чем взорваться. Многие сцены наблюдаются сверху, давая ощущение того, что главные герои разыгрывают некую предопределенную судьбу, вызывая кульминационную сцену в Taxi Driver , когда камера улетает от Трэвиса Бикла Де Ниро, его сомнительное искупление достигнуто. Кинематография столь же изобретательна, как и все, что вы увидите в мейнстриме, сравнивая ее с Жан-Пьером Жене, Такаши Миике и даже с более ранними фильмами Терри Гиллиама.

Когда фильм вышел в прокат, он вызвал споры, особенно со стороны многих западных зрителей, которым не нравилась сцена, в которой поедают живого осьминога. Ни в коем случае не оправдывая этот выбор, никогда не было такого количества протеста и возмущения, которое было выражено в отношении Копполы и Апокалипсис сегодня , в которых печально известно убийство коровы во время кульминации фильма.

Модель Oldboy Чан Ук Пака была одним из основных элементов кинематографа «новой корейской волны», включая фильм «Хозяин » Бон Чжун Хо и его «Поезд в Пусан» Сан-Хо Ён, ставший недавно известным. Мировая аудитория и привлекла внимание Голливуда в виде неизбежного и неполноценного ремейка Oldboy (2013), режиссера Спайка Ли и Джоша Бролина в главной роли. Более значительным является миграция некоторых из этих режиссеров в Голливуд с такими фильмами, как « Snowpiercer » (2013) Бон Чжун Хо (2013), Okja (2017) и получившие «Оскар» Parasite (2019).

Oldboy — в равной степени греческая и якобинская трагедия, прошедшая через постмодернистскую чувственность и эстетику. Это ультра-жестокий, сложный фильм с тяжелым эдиповым оттенком, который многим будет нелегко и по понятным причинам трудно принять. Спустя семнадцать лет после выхода на экраны он по-прежнему остается ярким и, несомненно, развлекательным современным фильмом о мести, запретной любви и ужасных последствиях якобы незначительных действий для других.

20/24

Автор Энди Инглиш


Вы можете поддержать Энди Инглиша в следующих местах:

Твиттер — @ anglish25


Поделитесь с друзьями / подписчиками…

Tubular_Bell Обзор Oldboy — IMDb

Если вы смотрели несколько фильмов по франшизе «Пила», вы, вероятно, знаете, что значит смотреть «порно с пытками» с совершенно нелепой, нелепой историей, в стиле, взятом из ужасных видеороликов MTV. Oldboy в точности такой, с той разницей, что стиль на самом деле великолепен и великолепен, что не передать словами. Но что толку от великолепной кинематографии, настроения и красивых образов, если их единственная цель — рассказать такую ​​историю? Я НИКОГДА не видел истории настолько бессмысленной, абсурдной и неблагодарной.Да, я могу иметь дело с фильмами, которые «не имеют смысла», которые «не имеют смысла» или тому подобное; иногда это то, к чему стремится режиссер. Но проблема здесь в том, что вы, как зритель, должны ОТНОСИТЬСЯ к этой истории, чувствовать привязанность к ней, как если бы это могло происходить на самом деле. Вы должны связаться с главным героем или чем-то в этом роде, и это просто невообразимо. История написана с единственной целью — шокировать и тревожить, и это ВСЕ, что нужно.Поверьте мне: повороты и сюрпризы на этом пути не принесут вам никакой награды, они просто шокируют и беспокоят вас. И если вы хотите, чтобы вас шокировали и встревожили, почему бы не пойти посмотреть фильмы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повествуют о шокирующих и тревожных вещах, происходящих во всем мире, вместо глупых фантазий режиссера о «порнографии с пытками»? Да, Oldboy — это не «порнография с пытками» в том же строгом смысле, как «Пила и хостел», но, в конце концов, именно это и происходит. И на самом деле это вдвойне: пытают не только персонажей, но и зрителей.Не обращайте внимания на шумиху и оставьте этот азиатский мусор в стороне. Нет, красивая кинематография того не стоит.

15 из 30 нашли эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Эксклюзив: Шарлто Копли на Oldboy | Фильмы

Empire недавно имел повод поговорить с Шарлто Копли, и хотя большая часть этого разговора пока засекречена, было бы упущением с нашей стороны не спросить его о Oldboy .В настоящее время Копли снимается в адаптации манги в Новом Орлеане под эгидой режиссера Спайка Ли. «Спайк очень крут, дружище», — с энтузиазмом говорит Копли. «Он настоящий художник. Вы можете понять, почему у него такая репутация. С ним приятно работать».

Oldboy , как вам хорошо известно, в настоящее время существует как орудующий молотом и беспокоящий осьминогов южнокорейский эпос о мести, брошенный Пак Чан Ук в ярости на экран в 2003 году. Главный герой в нем играет Чхве Мин-Сика. О Дэ-су, освобожденный из пятнадцатилетнего тюремного заключения и ищущий серьезные ответы в новом стильном костюме и мобильном телефоне, является средней частью трилогии Park’s Vengeance, между Sympathy For Mr Vengeance и Lady Vengeance. .

Это вызывает большое восхищение, отсюда и постоянное излияние в сети осуждения и язвительности в отношении новой версии. Однако стоит отметить, что технически Oldboy — это не римейк фильма Пака, а новый фильм, адаптированный из оригинальной манги Гарона Цутия и Нобуаки Минегиси. Комиксы охватывают восемь томов, первоначально выпущенных за два года в 1990-х годах, и не имеют большого сходства с тем фильмом, который у нас уже есть.

«Какая хорошая история!» — говорит Копли.«Нечто подобное случается очень редко, и кажется вполне разумным переосмыслить это. Очень часто Голливуд переделывает что-то только потому, что есть встроенная аудитория, только для коммерческого аспекта этого. Это достаточно справедливо, Я думаю. Но если вы посмотрите на людей, которые были вовлечены, это больше для творческой энергии «.

«Это не крупная франшиза, которую вы пытаетесь перезагрузить, — продолжает он, — или что-то, что принесет миллионы долларов».Это просто фильм, который вдохновляет людей с художественной точки зрения. Спайк — художник, которого это вдохновило. За этим стоит не студия или руководитель, считающий, что это отличная маркетинговая возможность. Стремление продюсеров, актеров и режиссера — это просто вдохновение для истории. Вы заметите, что это не проект, в котором работают люди, которые, как известно, берут работу только потому, что они коммерческие … »

Теперь вы чувствуете себя более оптимистично? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. Копли играет главную роль в Oldboy вместе с Джошем Бролином, Сэмюэлем Л. Джексоном и Элизабет Олсен (которая также недавно встала на защиту фильма). Он должен быть выпущен в октябре следующего года.

Чаки возвращается, чтобы терроризировать телевидение. Его создатель не мог быть счастливее.

Чтобы услышать больше аудио-историй из таких изданий, как The New York Times, скачайте Audm для iPhone или Android .

В новом сериале «Чаки», основанном на популярной франшизе, есть много восхитительно отвратительных сцен, которые понравятся поклонникам фильмов ужасов «Детские игры».Кровавая смерть от мытья посуды в посудомоечной машине дурацкая.

Но новички в Чаки, матерой кукле-убийце, которая впервые терроризировала зрителей в 1988 году, могут быть больше удивлены тем, что происходит в эпизоде ​​2. В нем Джейк (Закари Артур), 14-летний мальчик, который сам того не знает, покупает. Чаки на распродаже во дворе раздражен тем, что маленький маньяк прочитал в своем дневнике записи о своей любви к однокласснице Девон (Бьоргвин Арнарсон). Именно тогда Чаки рассказывает Джейку о своем странном и гендерно-изменчивом ребенке.

«Тебе это нравится?» — спрашивает Джейк.

«Я не монстр, Джейк», — отвечает Чаки.

Он, конечно же, монстр — икона кино ужасов с каноном из семи фильмов. Но Чаки тоже папа PFLAG.

Для Дона Манчини, гея, создавшего персонажа Чаки, «Чаки» (премьера во вторник в США и на Syfy) — больше, чем просто первый набег франшизы на эпизодическое телевидение. Восемь серий фильма дают возможность затронуть некоторые глубоко личные темы, в том числе щенячью любовь мальчика-гея, которую он не мог раскрыть, когда 33 года назад «Детские игры» попали в кинотеатры.

«Я хотел создать последнего мальчика вместо последней девочки», — сказал 58-летний Манчини во время видеозвонка из своего дома в Лос-Анджелесе. «Я такого не видел, когда был в возрасте Джейка. К счастью, мир перевернулся ».

Телевидение не чуждо подросткам-геям в 2021 году; Учитывая откровенное изображение подростковой сексуальности в таких шоу, как «Эйфория» и «Половое воспитание», поколение Z могло бы приветствовать желания Джейка зевком. Артур, которому недавно исполнилось 15 лет, сказал в электронном письме, что для меня «большая честь представлять» Л.G.B.T.Q. подростки на экране.

«Я бы подружился с Джейком», — написал он.

Манчини, создавший сериал, знает, что сексуальность Джейка может встревожить некоторых поклонников ужасов. По его словам, это было бы так, как если бы Франкенштейн оказался би ». Ему угрожали смертью фанат, который был расстроен, узнав, что Манчини был геем.

«Но я могу это сделать, так почему бы и нет?» он сказал. «Идея вызвать взрыв голов у некоторых людей была для меня кошачьей мятой».

Шум вокруг «Чаки» растет с 2018 года, когда Манчини впервые анонсировал сериал.Производство было отложено из-за столкновения из-за прав на персонажа Чаки, конфликта, который привел к перезагрузке «Детские игры» в 2019 году, к которой Манчини не хотел иметь ничего общего и которую фанаты Чаки в основном игнорируют. (Манчини стал соавтором «Детской игры» и написал шесть других фильмов, которые считаются частью канона персонажа, и снял три из них. ) Затем последовала пандемия Covid-19, из-за которой съемки были отложены до марта 2021 года.

Однако самые ранние семена шоу были посажены давно. Манчини вырос со своими родителями и четырьмя сестрами в Ричмонде, штат Вирджиния., и он поймал ужас, когда смотрел готическую мыльную оперу «Тёмные тени». Он открылся, когда изучал кино в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. в 80-х; Манчини вспоминает, как в то время слышал о ссорах из-за Cabbage Patch Kids и думал «об использовании куклы в качестве метафоры для маркетинга, который пошел наперекосяк».

Пробными камнями стали два фильма 1984 года: «Гремлины» с его жуткими аниматронными существами и «Кошмар на улице Вязов».

«Фредди был злодеем с очень отчетливым чувством юмора, человеком, который мог насмехаться над жертвами словесно», — сказал Манчини в устной истории 2019 года «Детские игры».«На меня сознательно повлияла идея Чаки, идея невинно выглядящей детской куклы, извергающей грязь».

Манчини мог бы насладиться глобальным успехом франшизы «Детские игры» и назвать это ночью. Но даже после нескольких десятилетий Чаки он не закончил.

«Мне нравится персонаж Чаки, и я не устаю от него», — сказал он. «Но чтобы он продержался так долго, это не может быть просто кукла-убийца».

Поработав в нескольких комнатах сценаристов («Ганнибал» NBC и «Нулевой канал» Syfy), Манчини начал думать о сериале как о способе вывести сферу Чаки в новых направлениях — «подрывным, но позитивным образом. ,» он сказал.В дополнение к своей сюжетной линии о подростках-геях, которая не стала популярной в мейнстриме ужасов 1988 года, «Чаки» также дает фанатам давно запрошенную предысторию из детства Чарльза Ли Рэя, убийцы, который сверхъестественным образом овладевает Чаки.

Что в конечном итоге продало сетям в шоу, так это подлинность, сказал Алекс Сепиол, исполнительный вице-президент по драматическим сериалам NBCUniversal Television and Streaming.

«Когда он рассказал нам о том, что в центре этой главы истории находится подросток-гей и насколько это личное для него, мы приняли эту идею», — написал Сепиол в электронном письме.

Когда съемки наконец начались в Торонто, на их выполнение ушло около 100 дней. Группа из шести или семи кукловодов одновременно работала в непосредственной близости, чтобы оживить Чаки — кукла «на 99,5% марионетка», — сказал Манчини, — что сделало соблюдение протоколов коронавируса особенно важным. (Иногда актер выступает в роли дублера Чаки.)

Манчини предпочитает практические эффекты компьютерным эффектам еще в первом фильме.

«Я олдскульный, но думаю, что гораздо интереснее заниматься практическими делами», — сказал он.

Странность сериала не удивит давних поклонников Чаки: «Детские игры», возможно, самая причудливая из больших франшиз ужасов. Гей-герой второго плана умер эффектной смертью — ужасным почетным знаком — в четвертом фильме серии «Невеста Чаки» (1998), который также стал поворотным моментом в манерном жанре хоррор-комедии. «Семя Чаки» (2004) представило Чаки и его невесту Тиффани (озвучивает Дженнифер Тилли) их трансгендерному ребенку, которого зовут Глен и Гленда (отсылка к B-фильму Эда Вуда «Глен или Гленда») . Другие персонажи-геи появляются в «Проклятии Чаки» (2013) и «Культ Чаки» (2017).

Манчини любил «сознательно добавлять» квир-контент в фильмы, сказал он, но «Чаки» — «самая автобиографическая» работа в его карьере. Там есть мелкие детали, вроде плаката актерского состава «Посторонних», который у Джейка есть в спальне, такой же, как у Манчини в детстве. (В отличие от Джейка, Манчини не повесил его рядом с флагом Прайда.)

Но есть и более темные воспоминания, встроенные в «Чаки», который следует за куклой, когда он терроризирует Хакенсака, Н.J., чтобы защитить Джейка от хулиганов. (Это не так героично, как кажется.) Манчини испытал издевательства и оскорбления со стороны собственного отца за то, что он был геем, сказал он; Одна конкретная сцена из пилота, в которой отец Джейка (Девон Сава) бьет мальчика во время спора о сексуальности Джейка, была особенно сложной.

«Актеры и съемочная группа знали, что это было очень личным для меня», — сказал Манчини, который написал и поставил этот эпизод. «Это было катарсисом, увидев, как это разыграется».

Чтобы помочь ему плавать в таких эмоциональных водах, Манчини привез давних сотрудников из вселенной «Детские игры», в том числе Брэда Дурифа, оригинального голоса Чаки, и Алекса Винсента, который повторяет его роль Энди, молодого владельца Чаки в фильме. первые два фильма.

Также возвращается Тилли, близкий друг Манчини и крупный игрок франшизы, сыгравшая Тиффани в четырех фильмах. (Его массивное золотое ожерелье с надписью «ЧАКИ ПАПА»? Оно от нее.)

Тилли сказала, что, по ее мнению, «все люди, лишенные гражданских прав», будут чувствовать себя проигравшими в сериале через линии и сложную семейную динамику.

«В сериале есть действительно важные уроки, но он не похож на« Специальное предложение после школы », — добавила она. «В своей человечности он покажет людям, как устроен мир и как себя вести.”

Wabash Wings Etc. для пожертвования части продаж 12-летнему мальчику с диагнозом лимфома

О компании Wings Etc. Grill & Pub Franchise Opportunity

Основанный в 1994 году Джимом Уивером в районе Саут-Бенд, штат Индиана, Wings Etc. — это семейный гриль-паб с разнообразным меню, включающим отмеченные наградами огромные крылышки буйвола, более 20 фирменных соусов и салатов, гамбургеры премиум-класса, обертывания. , салаты, закуски, бутерброды, сабвуферы, детские блюда, более 40 наименований местного и крафтового пива в бутылках и на разливе, десятки больших телевизоров высокой четкости, настроенных на спортивные программы, и непринужденная, некорпоративная, непринужденная атмосфера это заставляет людей просто заходить и тусоваться.В дополнение к популярным спортивным программам, меню и вариантам напитков, Wings Etc. предлагает обеды и специальные блюда по будням, онлайн-заказы и многое другое.

Франчайзинг с 2004 года, Wings Etc. Grill & Pub был назван одним из «Будущих франшиз» журнала Restaurant Business Magazine, в течение нескольких лет входил в список «100 лучших франшиз» Franchise Gator и был назван «100 лучших франшиз 2020 года». лучшая »франшизы Franchise Business Review. В июне 2021 года компания Wings Etc. была названа журналом Entrepreneur «200 лучших продуктовых франшиз» и «500 лучших североамериканских франшиз».Wings Etc. продолжает расти и добиваться успеха, сотрудничая с франчайзинговыми операторами, которые разделяют видение, миссию и ценности Wings Etc., стремление построить успешный бизнес, помогая создавать более сильные сообщества и людей (и получать удовольствие!).

Wings Etc. предлагает варианты франшизы для отдельных и нескольких единиц. Первоначальный сбор за франшизу составляет 39 500 долларов, при этом 200 000 долларов ликвидных денежных вложений и минимальные требования к чистому капиталу в 500 000 долларов для заинтересованных потенциальных клиентов. Wings Etc. предлагает одни из самых низких начальных затрат и возможности безубыточной франшизы в сегменте ресторанов с полным спектром услуг.К приоритетным рынкам роста относятся Огайо, Теннесси, Кентукки, Мичиган, Миссури, Северная Каролина, Южная Каролина, Иллинойс, Пенсильвания, Западная Вирджиния, Алабама и Флорида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *