Пятница , 26 Апрель 2024

Форум авторов студенческих работ: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Выставка «Разные миры»

В Краснодарском краевом художественном музеи Ф.А. Коваленко представлена выставка студенческих работ в рамках международного творческого форума «РАЗНЫЕ МИРЫ-2020», организованная художественно-графическим факультетом КубГУ.
В экспозиции представлено более 70 произведений живописи, графики, предметов декоративно-прикладного искусства.
Традиционно форум «РАЗНЫЕ МИРЫ» включает в себя детский, студенческий тур и выставочные проекты профессиональных художников. А также организацию научно-практической конференции «Художественное образование и воспитание» с изданием сборника научных статей РИНЦ. Конференция проходит на художественно-графическом факультете Кубанского государственного университета.
Цель форума — развития международных научных и творческих связей в области изобразительного искусства и дизайна, обмен опытом, обсуждение перспектив реализации потенциала творческого сотрудничества в сфере искусства и культуры.
В течение всего года мероприятия форума проходили на различных площадках Краснодара, а также за рубежом.

Так летом 2018 и 2019 года группа художников юга России побывала на выездном пленэре в сербском городе Чачак. Приглашение о взаимовыгодном сотрудничестве между художниками России и Сербии действительно и сегодня, но пандемия 2020 года внесла свои коррективы.
В январе 2020 года в галерее «Арт-Союз» прошла русско-китайская выставка «Дом-расстояние», где 30 краснодарских художников и 30 китайских авторов представили свои картины, в которых отразили размышления о родном крае, городе, доме.
Традиционно форум «РАЗНЫЕ МИРЫ» включает в себя детский, студенческий тур и выставочные проекты профессиональных художников. А также организацию научно-практической конференции «Художественное образование и воспитание» с изданием сборника научных статей РИНЦ. Конференция проходит на художественно-графическом факультете Кубанского государственного университета.
В этом году форум представлен секциями «Детское творчество», «Живопись», «Графика», «Декоративно-прикладное искусство», «Плакат», «Компьютерная графика», «Видео-дизайн и анимация».
Выставка будет работать с 12 по 22 ноября по адресу: ул. Красная, 15, 2 этаж.
Возрастная категория 0+

  

НТИ (филиал) РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии.Дизайн.Искусство)

Об итогах Дней науки-2021  НТИ (филиала) РГУ им. А.Н. Косыгина

19-26 мая 2021 года состоялись основные мероприятия «Дней науки-2021 Новосибирского технологического института (филиала) РГУ им. А.Н. Косыгина».

19 мая в институте проведена IV Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации и современные технологии в индустрии моды», в рамках которой работали 8 из 10 секций студенческая научно-практической конференции.

Секция «Гуманитарно-психологические проблемы современности» собрала заинтересованных слушателей разных курсов и специальностей для участия в дискуссии на темы молодежных татуировок, идентичности современной молодежи, COVID-19 как культурной травмы и др. Победителем стала (1 место) – Валиуллина Лилия, группа П-01.

Секция «Дизайн» традиционно представила студенческие работы во всем их разнообразии – доклады, конкурс скульптурных работ, конкурс портретов, конкурс «Портрет в авангарде», стендовая выставка «Модный словарь одежды». Тематика устных докладов была посвящена проектированию креативной одежды и аксессуаров, были представлены дизайн-проекты посуды, судового пищеварочного котла, модульной мебели, кухонной машины, настольных электробарабанов и т.д. Лучшими докладами признаны:

1 место – Бессонова Валерия, Мд-01 (магистратура)

2 место – Видякина Анастасия, Мд-01 (магистратура)

2 место – Вдовкина Анастасия, ДК-71

3 место – Кукшев Андрей, ПД-71

3 место – Затинщикова Анна, ПД-71

Приз зрительских симпатий – Пилипенко Екатерина, КИ-01.

Выставка портретов:

1 место – Козинец Алиса, Д-01

2 место – Двинина Ксения, Д-01

Выставка «Портрет в авангарде»:

1 место – Бобырь Алла, Д-01

1 место – Козинец Алиса, Д-01

2 место – Двинина Ксения, Д-01

Конкурс скульптурных работ:

1 место – Гончарова Анна, Д-01

2 место – Курячая Мария, Д-01

Дипломы участника выставки художественных работ получили студенты-дизайнеры 1 курса (группа Д-01) Оводова Анастасия, Горбачева Дарья, Гилевич Любовь, Александрова Дарья, Бурмистрова Алина, Царенко Екатерина, Новикова Юлия, Хохлова Наталья и Климова Ирина.

Актуальные вопросы производства и потребления изделий легкой промышленности рассмотрены на секции «Безопасность жизнедеятельности и экология». По итогам работы секции награждены:

1 место – Чирцова Ксения, Ларионова Ангелина, Чекасина Маргарита, КШ-71

2 место – Анищенко Дмитрий, КШ-81

2 место – Печенина Алина, Мко-01 (магистратура)

На секции «Современные проблемы математических и естественнонаучных дисциплин» были представлены доклады как студентов нашего института, так и гостей – студентов СибГУТИ. Лучшими докладами признаны:

 1 место – Овсянникова Л. (СибГУТИ)

2 место – Исмаилова Галимат, Т-01

Приз зрительских симпатий – Ромашко Марина и Наумова Екатерина, КИ-01.

Секция «Технология и конструирование швейных изделий» включила в свою работу студенческие доклады, выставку-конкурс головных уборов, выставку работ по «Композиции костюма» и выставку-конкурс «Применение ресурсосберегающих технологий в изделиях и декоре из натурального меха». Победители и призеры по итогам устных докладов:

1 место – Табиханова Галина, Мкш-91 (магистратура)

1 место – Автюхова Татьяна, Ш-91

2 место – Крыльцова Татьяна, Мкш-01 (магистратура)

2 место – Евграфова Елена, Ш-91

Лучшие головные уборы:

1 место – Чечикова Владислава, КШ-91

2 место – Миронова Кристина, КШ-91

3 место – Седлецкая Дарья, КШ-91

Спецприз – Мальцева Анастасия, КШ-91

Лучшие работы по «Композиции костюма» у Балыкиной Марии, КШ-81 и Макридиной Маргариты, КШ-81.

Выставка-конкурс «Применение ресурсосберегающих технологий в изделиях и декоре из натурального меха»:

1 место – Топоева Екатерина, ДК-81

2 место – Балыкина Мария, КШ-81

По итогам работы секции «Товароведение непродовольственных товаров» призовые места не присуждены,  студенты-докладчики получили сертификаты участников.

Секция «Физическая культура и здоровый образ жизни» присудила такие призовые места:

1 место – Безверхая Марина, КО-81

2 место – Захаров Всеволод, Э-01

3 место – Автюхова Татьяна, Ш-91

В работе секции «Экономика и управление» приняли участие студенты как очной, так и заочной форм обучения:

1 место – Алёшин Василий (ЗЭ-61, заочная форма)

2 место – Ушакова Екатерина, КО-81

2 место – Старкова Дарья, Э-01

3 место – Давыдычева Серафима, Э-01

3 место – Береговой Андрей, Э-01

21 мая 2021 года свою работу провела секция «Технологические машины и оборудование», где результаты своих исследовательских работ представили студенты-механики 3 курса:

1 место – не присуждено

2 место – Кривченко Данила, М-81

2 место – Мельничук Глеб, М-81

2 место – Ружицкий Анатолий, М-81

26 мая 2021 года в конференц-зале ГК «Обувь России» прошла работа секции «Технология и конструирование изделий из кожи и упаковочное производство». Стало доброй традицией знакомить студентов с крупнейшим в регионе предприятием по производству обуви. Студенты, в свою очередь, представляют результаты учебных и исследовательских работ.

1 место  (бакалавриат) – Мещерякова Ольга, КО-81

2 место  (бакалавриат) – Молофеева Мария, У-71

1 место (магистратура) – Печенина Алина, Мко-01

В Калуге наградили авторов лучших студенческого проектов — Российская газета

18 апреля на форуме проектных траекторий «Моя Калуга — вектор в будущее» подвели итоги конкурса студенческих работ. Форум проводится калужским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ совместно с городской думой Калуги уже пятый год.

— «Вектор в будущее» показывает высокую активность калужской молодежи, ее неравнодушное отношение к проблемам родного города и искреннее стремление сделать Калугу комфортным и процветающим городом, — обратился к финалистам конкурса глава городского самоуправления Калуги Александр Иванов, — городские власти уделяют особое внимание развитию конструктивного диалога с молодым поколением. Именно в общении с молодыми калужанами, вовлечении их в активное обсуждение и решение городских вопросов мы видим залог успешного развития местного самоуправления.

Глава городского самоуправления также поблагодарил организаторов форума — руководство калужского филиала РАНХиГС и отметил, что многие студенты и выпускники академии успешно работают в составе Молодежной палаты при городской думе Калуги.

В предыдущие годы на конкурсе были представлены проекты, посвященные решению актуальных городских проблем, сохранению исторического облика Калуги, повышению ее туристической привлекательности, пропаганде семейных ценностей, социальной рекламе и развитию волонтерского движения.

В проектах, прошедших в финал конкурса в этом году, акцент был сделан на внедрение современных технологий в повседневную жизнь города и систему муниципального управления.

В частности, были представлены проекты внедрения системы цифровой идентификации пациентов и внедрения цифровых решений для работы общественного транспорта.

Большой интерес у членов жюри вызвал проект по установке на территории Калуги автоматов по сбору упаковочной тары — пластиковых и стеклянных бутылок и алюминиевых банок.

— Вопрос перехода к раздельному сбору мусора очень актуален, — отметил Александр Иванов, — в настоящее время идет активная подготовка к внедрению в городах этой системы. Психологически жители Калуги перейти к раздельному сбору мусора, разумеется, здесь потребуется немалое время и определенные инвестиции, но двигаться в этом направлении необходимо.

Представленный на конкурсе проект «Крошка Мася и компания» предусматривает создание единой интернет-площадки по продвижению изделий ручной работы, сувениров, предметов быта и текстильной продукции, изготовленных воспитанниками детских домов, интернатов и инвалидами. Проект уже находится в стадии практической реализации: функционирует интернет-магазин, особое внимание команда проекта уделяет созданию элементов интерьера детских комнат.

В итоге проект «Крошка Мася и компания» и стал победителем 5-го конкурса «Моя Калуга — вектор в будущее».

Второе место члены жюри отдали проекту установки автоматов по сбору отходов, третье и четвертное место поделили проекты цифровизации общественного транспорта и цифровой идентификации пациентов.

Победителям и финалистам конкурса были вручены призы и дипломы. Александр Иванов поблагодарил участников конкурса и пожелал им дальнейших успехов. 

вне учебы и в мир: 70 с лишним мест для публикации подростковой письменности и искусства

Национальный конкурс эссе для старшеклассников Американской ассоциации дипломатической службы

Почему дипломатия и миростроительство имеют значение: через 1000– В эссе объемом 1250 слов укажите два случая — один, который вы считаете успешным, а другой — неудачным, — когда США применяли комплексный подход к построению мира в стране, затронутой конфликтом.

The American Prospect 2020 Essay Contest

Старшеклассники и старшеклассники могут написать от 1000 до 1600 слов в одной из этих двух книг: «Спасение капитализма: для многих, а не для немногих» Роберта Б. .Райх или «Тепло других солнц: эпическая история великого переселения Америки» Изабель Вилкерсон

Первокурсники и второкурсники средней школы могут написать до 1200 слов в одной из этих двух книг: «Изгнанные: бедность и прибыль в американском городе» »Мэтью Десмонда или« Никель и Димед: о (не) проживании в Америке »Барбары Эренрайх

Международный конкурс эссе для молодежи Goi Peace Foundation

Молодые люди будут объявлены в конце января 2019 года.

Профиль в конкурсе эссе «Мужество»

Опишите и проанализируйте проявление политического мужества, проявленное избранным должностным лицом США, которое служило в течение или после 1917 года.

Представить журнал

9000 публикации для молодых людей, находящихся в приемных семьях, рассказы в «Репрезент» дают вдохновение и информацию, а также дают персоналу представление о борьбе этих подростков.

Мы, студенты конкурса сочинений

Каковы основные качества гражданина вашего сообщества в Америке 21-го века? Мы призываем вас привносить эмоции, творческий подход, конкретные примеры (включая текущие события) и хорошо изученные факты в то, что вы пишете.Хорошее эссе продемонстрирует, что гражданство — это не абстрактная идея, а, по сути, действие, основанное на конституционных принципах. Нам не терпится увидеть, как выглядит гражданство в вашем сообществе!

Художественная литература

Программа молодых писателей NaNoWriMo

Национальный месяц написания романов — это веселый, вдохновляющий подход к творческому письму. Задача: написать весь роман всего за один месяц.На 30 диких, захватывающих, удивительных дней вы можете заблокировать свой внутренний редактор, позволить своему воображению взять верх и просто творить! Наша программа для молодых писателей поддерживает писателей младше 18 лет и преподавателей K-12, которые участвуют в нашем флагманском мероприятии каждый ноябрь и круглый год принимают участие в небольших писательских задачах.

Summer Writing: Сохраняйте спокойствие и творческий подход все лето, участвуя в июльской сессии Camp NaNoWriMo — онлайн здесь или в Camp NaNoWriMo, или офлайн, используя наши удобные для писателей, распечатываемые ресурсы Летней программы письма.Выберите проект, который вам небезразличен, поставьте перед собой амбициозную цель, узнайте о своих успехах и получите поддержку международного сообщества писателей.

One Teen Story

Отмеченный наградами ежеквартальный литературный журнал, в котором публикуются работы лучших писателей-подростков (в возрасте 13–19 лет) на сегодняшний день.

Конкурс творческих писателей из колледжа Ринглинг завтрашнего дня

Мы приглашаем всех учеников старшего школьного возраста представить неопубликованные оригинальные рассказы на английском языке объемом до 2000 слов для 4-го ежегодного конкурса « Сказители завтрашнего дня ». Критерии для получения призов в этом конкурсе — это просто общее качество, а это означает, что хорошо отредактированные, увлекательные и вызывающие воспоминания истории имеют наилучшие шансы на победу у судей.

Журналистика

Награды Gold Circle ассоциации Columbia Scholastic Press

Эти награды присуждаются для признания выдающейся работы студентам-журналистам, как правило, индивидуально, но иногда и всем сотрудникам, работающим с печатью или Интернет-СМИ.

Индивидуальные награды Национальной ассоциации академической прессы

Ежегодно Национальная ассоциация академической прессы вручает индивидуальные награды, чествуя лучших специалистов в области научной журналистики. Всего существует шесть категорий. Работы оцениваются командами профессионалов, имеющих опыт и знания в области каждого конкретного конкурса. В конкурсе может принять участие любой студент, состоящий из сотрудников N.S.P.A. членская публикация.

Quill & Scroll Awards

Мы поощряем, поддерживаем и признаем индивидуальную инициативу и достижения учащихся в учебной журналистике, независимо от среды.

Letters

Проект «Дорогой поэт»

Мультимедийный образовательный проект, в рамках которого молодые люди с 5 по 12 классы писали письма в ответ на стихи, написанные и прочитанные некоторыми участниками премии. поэты-победители, входящие в состав Совета канцлеров Академии американских поэтов.

Письмо из раздела мнений New York Times в редакцию Конкурс

Конкурс по написанию писем для старшеклассников, который проводится с 31 марта 2019 года по 8 апреля 2019 года. Мы приглашаем вас отправить письмо редактору в ответ на новостную статью, редакционную статью, колонку или обзор в Times за последние несколько дней. Мы опубликуем подборку наших фаворитов.

Конкурс писателей YCteen

YCteen написан группой писателей-подростков, которые работают в отделе новостей Нью-Йорка. Но письмо — это форма разговора, и мы хотим, чтобы вы присоединились к нему. Мы приглашаем вас отправить письмо писателю, отвечая на его историю.Это возможность высказать свое мнение или изложить свою точку зрения на прочитанный рассказ.

Playwriting

Конкурс десяти минутных игр Принстонского университета

Право на участие в этом ежегодном конкурсе драматургов ограничено учащимися 11-го класса в США (или международным эквивалентом 11-го класса). ).

VSA Playwright Discovery Program Competition

Молодые писатели с ограниченными возможностями и коллективные группы, в которые входят студенты с ограниченными возможностями, в U. S. 6-12 классы (или их эквиваленты) или 11-18 лет для учащихся, не являющихся гражданами США, приглашаются для изучения опыта инвалидности через искусство письма для выступления — в форме пьес, сценариев или музыкального театра. Писателям рекомендуется создавать короткие (10-минутные) произведения на основе своего собственного опыта и наблюдений в стиле реализма, создавая вымышленных персонажей и обстановку или описывая опыт инвалидности метафорически или абстрактно.

10-й Ежегодный Всемирный фестиваль пьес Writopia Lab

Ежегодный вне-бродвейский фестиваль одноактных пьес, написанных драматургами в возрасте от 6 до 18 лет и поставленных, спроектированных, поставленных и поставленных профессионалами театра Нью-Йорка.

Фестиваль молодых драматургов

Фестиваль молодых драматургов проходит каждую весну в Театральном центре Юджина О’Нила. Если ваш спектакль будет выбран для фестиваля, вы будете работать с творческой группой, состоящей из выпускников Национального театрального института — режиссера, драматурга, дизайнера и актеров, над разработкой и постановкой вашего сценария.

Молодежь играет новыми голосами Конкурс одного акта

Мы приветствуем заявки на конкурсные, развлекательные пьесы и мюзиклы, подходящие для подростков и молодых актеров и / или публики.

Поэзия

Конкурс поэзии Нэнси Торп

Конкурс поэзии Нэнси Торп, спонсируемый Университетом Холлинс, предоставляет стипендии, призы и признание лучших школьных стихов женщины.

Премия Патрисии Гродд по поэзии для молодых писателей

Вручение награды выдающимся молодым поэтам и открытие для второкурсников и младших школьников со всего мира. Победитель конкурса получает полную стипендию на участие в семинаре молодых писателей Kenyon Review.

Приз проекта Poetry Matters Lit

Публикуемый поэт, никогда не писавший стихотворение или написание стихотворения в вашем списке желаний, проект Poetry Matters Project приглашает вас принять участие в конкурсе. « Месяц поэзии» , где участники предлагают своим друзьям и семье написать стихотворение не более чем из 30 строк за 30 дней.Записи могут быть размещены на. Вы можете отправить свою запись в виде аудиозаписи, файла документа, mp3 или видео файла.

Премия по поэзии для старших классов Принстонского университета

Премия Леонарда Л. Милберга по поэзии для старших классов средней школы за 53 года присуждается за выдающиеся работы писателей-учеников 11 класса в США или за рубежом.

Science Writing

curiousSCIENCEwriters

Инновационная внеклассная программа, которая обучает творческих школьных коммуникаторов донести сложную науку до широкой публики с помощью силы рассказа. Наука и технологии развиваются в геометрической прогрессии, однако менее 7 процентов взрослого населения Америки имеют научную грамотность. Учитывая растущие медицинские, экологические и социальные проблемы, с которыми сталкиваются все мы, важно, чтобы следующее поколение коммуникаторов было готово помогать людям осмыслить развивающуюся науку, которая влияет на их личное здоровье и благополучие, а также на здоровье окружающего их мира. .

EarthPlex

EarthPlex — это климатическая платформа для подростков, основанная четырнадцатилетним подростком.Любой подросток может отправить сообщение об изменении климата или прочитать качественный контент об окружающей среде, способах ее защиты, влиянии корпораций и многом другом. Наша миссия — дать возможность тем, кто моложе восемнадцати лет, услышать голос в борьбе с изменением климата.

Конкурс писателей EngineerGirl

Ежегодно веб-сайт EngineerGirl спонсирует конкурс, посвященный инженерному делу и его влиянию на наш мир. Тема и подробные инструкции по конкурсу публикуются осенью с крайним сроком подачи заявок в начале следующего года.Победители объявляются весной.

THINK

THINK — ежегодный конкурс научных исследований и инноваций для старшеклассников. Вместо того, чтобы требовать от студентов завершения исследовательского проекта перед подачей заявки, THINK вместо этого обслуживает студентов, которые провели обширное исследование на фоне потенциального исследовательского проекта и ищут дополнительные рекомендации на ранних этапах своего проекта. Программа организована группой студентов MIT.

_________

Места для представления подросткового визуального искусства

В разных жанрах

Конкурс искусств Конгресса

Высшая школа Конгресса каждую весну спонсирует художественный конкурс для признания и поощрения художественных талантов в стране и в каждом избирательном округе. С момента начала конкурса Artistic Discovery в 1982 году в нем приняли участие более 650 000 старшеклассников.

Учащиеся подают заявки в офис своего представителя, и группы художников округа выбирают победившие работы. Победителей признают как в своем округе, так и на ежегодной церемонии награждения в Вашингтоне. Работы-победители выставляются в течение одного года в Капитолии США.

Google 4 Doodle

Обращение ко всем школьникам — воплотите в жизнь свои творческие способности с помощью Doodle с логотипом Google, используя любой выбранный вами носитель, чтобы получить шанс стать победителем Doodle 4 Google.Работы национального победителя будут размещены на главной странице Google.

Премия Гутенберга

Премия Гутенберга присуждается за выдающиеся достижения в области графического искусства. Награды доступны для печатных материалов, веб-сайтов и фотографий. Работы могут быть поданы студентами-художниками на любом уровне образования, в том числе в университетах, колледжах, общественных колледжах, высших технических школах, средних школах профессионально-технического образования, технических программах и программах технологического образования младших и средних школ.Есть три разных конкурса Гутенберга: печатный, веб-сайт и фотография.

N.S.H.S.S. Конкурс визуальных искусств

Учащиеся старших классов могут подавать заявки на изобразительное искусство и фотографию, живопись, рисунок, керамику, стекло, скульптуру, смешанную технику, эстамп, ткачество, цифровую и 35-мм фотографию.

Кино, видео и GIF-файлы

Всеамериканский кинофестиваль для старших классов

Всеамериканский кинофестиваль для старших классов — крупнейший студенческий кинофестиваль в мире. Наш фестиваль предлагает уникальные впечатления, специально разработанные для продвижения и расширения возможностей кино будущего. Каждый октябрь тысячи студентов-кинематографистов присоединяются к нам в Нью-Йорке, чтобы провести насыщенные выходные, посвященные ресурсам и развлечениям, включая шоу Teen Indie Awards Show, где мы раздаем более 400 000 долларов США в виде призов и стипендий.

Американский молодежный кинофестиваль

Американский молодежный кинофестиваль — это возможность для молодежи продемонстрировать свои навыки создания фильмов.Категории включают анимацию; комедия; рекламные ролики; документальный; характерная черта; музыкальное видео; общественные объявления; научная фантастика; и коротко.

Международный кинофестиваль в Боулдере

Международный кинофестиваль в Боулдере в настоящее время принимает заявки на участие в Молодежном павильоне Международного кинофестиваля в Боулдере короткометражных фильмов подростков (12–18 лет). Победители должны присутствовать на вечере открытия для подростков вечером 1 марта.

Breakthrough Junior Challenge

Сделайте трехминутное видео, объясняющее большую идею в физике, науках о жизни, математике или науке о коронавирусе. 19 пандемия.

CineYouth Festival

Кино / Чикагский кинофестиваль CineYouth предназначен для поощрения творческих усилий молодых кинематографистов. CineYouth предоставляет молодым режиссерам возможность творчески заявить о себе и сделать так, чтобы их голос был услышан. CineYouth, ежегодно проводимый в Чикаго, представляет собой трехдневный фестиваль, посвященный развитию творческих способностей кинематографистов в возрасте 22 лет и младше путем демонстрации официально выбранных работ и поощрения их творческих усилий путем проведения семинаров по кинопроизводству, дискуссий и панелей.

GIF IT UP

GIF IT UP — это ежегодная международная кампания по созданию подарков, которая побуждает людей создавать новые, забавные и уникальные гифки из оцифрованных материалов культурного наследия. Участникам предлагается искать, открывать, адаптировать и повторно использовать общедоступные и свободно лицензированные видеоклипы, изображения, искусство, документы или другие материалы, найденные в D.P.L.A. или международные партнерские библиотеки Europeana, Trove и DigitalNZ.

Конкурс фильмов средней школы Хартленда

Конкурс фильмов средней школы поощряет кинематографистов будущего создавать фильмы, которые вдохновляют кинематографистов и зрителей благодаря преобразующей силе этого вида искусства.Студенты могут подавать документальные или повествовательные короткометражные фильмы продолжительностью до 15 минут; живые или анимированные.

Стипендия Live Más

Стипендия Live Más не зависит от ваших оценок или того, насколько хорошо вы занимаетесь спортом. Ни сочинений, ни оценок за тесты, ни правильных или неправильных ответов. Мы ищем новое поколение новаторов, творцов и мечтателей, которые хотят изменить мир к лучшему. Отправьте видео (продолжительностью не более 2 минут), в котором рассказывается история вашей жизненной страсти.Это может быть короткометражный фильм, анимация или просто отзыв. Дело не в том, насколько хорошо вы можете снять фильм — мы просто хотим, чтобы вы продемонстрировали нам свою страсть и объяснили, почему вам следует рассмотреть возможность получения стипендии Live Más.

Нэшвиллский кинофестиваль

Международный конкурс повествовательных, документальных и анимационных фильмов продолжительностью до 40 минут, созданных режиссерами в возрасте 18 лет и младше.

Кинофестиваль в Ньюпорт-Бич

Отмечает кинематографические работы, видения и перспективы молодых людей со всего мира.Посредством выставки средств массовой информации, созданных молодежью, фестиваль стремится создать форум для молодых кинематографистов и поощрить свободу выражения мнения через кино. Бесплатное мероприятие включает показ короткометражных фильмов, созданных режиссерами 18 лет и младше.

Международный кинофестиваль в Сиэтле

Кинематографисты в возрасте 18 лет и младше могут отправлять работы в FutureWave Shorts.

Конкурс видео студентов «Мир 7 миллиардов»

Создайте короткий видеоролик продолжительностью до 60 секунд о росте населения, который подчеркивает одну из следующих глобальных проблем: сохранение биоразнообразия, устойчивое использование ресурсов, защита человека Прав.

Фотография

13 потрясающих мест для публикации студенческого искусства и письма

Есть что-то в том, что нашу работу видят посторонние, что заставляет нас поднять ее на ступеньку выше. И хотя демонстрация письма и рисования в школьных залах или созданная учителем книга может в некоторой степени передать это чувство, публикация в более «официальном» транспортном средстве имеет больший вес.

Настоящие публикации — онлайн и печатные периодические издания, в которых демонстрируются работы студентов-художников и писателей, некоторым из которых всего пять лет.Многие из них управляются персоналом, который частично или полностью состоит из студентов. Каждый из них красиво оформлен и отличается высоким качеством работы. Некоторые даже платят. Если вы знаете студента, который стремится стать серьезным писателем или художником, поощрите его сделать следующий шаг и начать работу над публикацией.

Сначала ознакомьтесь с публикацией. Хотя большинство периодических изданий любят публиковать широкий спектр голосов и талантов, вы все равно обнаружите, что у каждого есть «чувство», общая чувствительность, в которую вписываются все его произведения.Поскольку подготовка и отправка работы отнимают много времени, вы захотите дать себе лучший шанс добиться того, чтобы ваша работа была принята, отправляя то, что вам подходит.

Тщательно пересмотрите свою работу. Большинство опубликованных работ пересматривалось и полировалось снова и снова. Используйте все стратегии повторения, которым вас научили ваши учителя. Пусть другие честные люди посмотрят на вашу работу и раскритикуют ее. В интервью 2014 года Майк Хеппнер, который преподает художественную литературу и издательское дело в Школе искусств Уолнат-Хилл, советует писателям: «Не торопитесь — это не гонка, и всегда лучше пройти через пару медленных, осторожных черновики перед тем, как показать их редакторам.”

Знайте, что многие работы отклоняются. Хотя некоторые из этих площадок позволяют вам самостоятельно опубликовать (они помечены ниже), другие публикуют только те работы, которые были выбраны редактором из кучи присланных; многие, кто подчиняется этим местам, будут отвергнуты. взрослых и писателей и художников к этому трудно привыкнуть; студентам, вероятно, будет еще труднее. Ваша работа идет вразрез с работами сотен других художников и писателей, поэтому ожидайте некоторых отказов — все это часть процесса улучшения.

Относитесь к тем публикациям, в которых есть комментарии к вашей работе, серьезно. Учитесь на этом. И продолжайте творить.

Я внимательно изучил все 13 из них — все они сейчас активно публикуются или у них небольшой перерыв на лето с планами снова запустить их осенью. Я нашел другие, которых я в конечном итоге решил не включать в список — либо потому, что они, казалось, больше не были активными, потому что дизайн и пользовательский интерфейс их сайта недостаточны, либо потому, что, хотя они технически принимают работы студентов, они публикуют так много работ взрослым, что конкуренция делает их перспективы менее реалистичными.

Если вам известно о другой публикации, которая входит в этот список, или если вы имели непосредственный опыт работы с какой-либо из них, поделитесь тем, что вы знаете, в комментариях.

Наслаждайтесь!


Иллюстрация Чонхи Лим, 12 класс

выбран редактором
Возрастной диапазон
: 12-18
Принимает : поэзия, художественная литература, документальная литература, пьесы

2017 Обновление: Синий карандаш больше не доступен. Узнайте больше о решении Walnut Hill прекратить выпуск журнала здесь.

Когда я читал весенний выпуск журнала The Blue Pencil Online , весна 2014 года, одна мысль приходила мне в голову снова и снова: Чувак, это хорошо . И темно. Отредактированный и подготовленный учениками Школы искусств Уолнат-Хилл в Натике, Массачусетс, онлайн-журнал издается примерно раз в год. Кроме того, все заявки от учащихся 8–11 классов рассматриваются для получения двух полных стипендий на летнюю письменную программу в Уолнат-Хилл.


Иллюстрация Тейлора Стивенса

выбран редактором
Возрастной диапазон:
13-18
Принимает : художественная литература, поэзия, пьесы, творческая документальная литература, новые медиа, кросс-жанровое искусство, искусство
Веб-сайт
Правила подачи заявок для писателей
Правила подачи заявок для художников
Просмотреть образец выпуска

Издается четыре раза в год и управляется редакционной коллегией, состоящей из всех студентов, Canvas публикует высококачественные студенческие тексты и обложки в различных форматах: онлайн, pdf, электронные и печатные книги. Еще кое-что интересное: в них также есть звуковые файлы авторов, читающих их работы, и несколько видео-интервью с авторами. Canvas существует только с 2013 года, и если то, что они сделали до сих пор, может указывать на то, куда они движутся, вскоре они станут значительной силой на студенческой литературной сцене.


И так город пробуждается Эллисон Чин, 11 класс

, выбранный редактором
A
ge Диапазон: Классы K-12
Принимает : любое искусство, которое можно запечатлеть в неподвижном цифровом изображении
Веб-сайт
Блог
Правила конкурса

«Посвященный продвижению искусства, признанию искусства и обучению» Celebrating Art проводит три конкурса в год, в апреле, августе и декабре, и публикует победившие работы в книге в твердом переплете.В своем блоге избранные победители получают свои особенности. Студенты, попавшие в десятку лучших в своей возрастной категории, получают 25 долларов и бесплатную копию книги, которая обычно стоит 29,95 долларов. И для преподавателей тоже есть стимул: учителя, у которых есть пять или более учеников, чьи работы опубликованы, получают бесплатный экземпляр книги.


Иллюстрация Хеллен Джо

выбран редактором
A
ge Диапазон: Все возрасты, включая взрослых писателей. (читатели от 14 лет)
Принимаю : художественная литература, документальная литература, стихи, альтернативные комиксы, иллюстрации по заданию

Обновление : Cicada больше не публикуется, и их веб-сайт больше не существует.Мы будем искать другие публикации, чтобы обновить этот пост в будущем.

Являясь частью семейства журналов Cricket (включая Cricket , Ladybug и Muse и др.), Cicada публикует статьи для аудитории от 14 лет и старше. Художники публикуются только по назначению; для рассмотрения вы сначала представляете образцы своей работы. Поскольку студенческая работа соперничает с работами взрослых писателей и художников, конкуренция очень высока. И еще одно: это издание, которое платит за свой талант. Художники и публицисты получают до 25 центов за слово, поэты — до 3 долларов за строчку.


Blasé , автор Nasrin Lin

выбран редактором
A
ge Диапазон: 13-19
Принимает : художественная литература, поэзия, пьесы, интервью, искусство, которое может быть представлено в неподвижном цифровом изображении
Веб-сайт
Правила подачи заявок для писателей
Правила подачи заявок для художников
Ознакомиться с образцами опубликованных работ

Названный журналом Write «Литературным журналом года» за 1999 год, опубликованный в Канаде журнал Claremont Review имеет внешний вид легитимного традиционного литературного журнала.Поскольку в настоящее время он доступен только в печатном виде, я заказал себе бумажный экземпляр. Это солидное издание с чистым дизайном, с хорошим сочетанием прозы, стихов и иллюстраций, а также с разделом заметок авторов в конце. Клермонт серьезно относится к росту своих писателей, даже тех, которых они не публикуют: все материалы, сопровождаемые конвертом с адресом и маркой, получат письменные комментарии к своей работе.


Иллюстрация к «Весенней жертве» Пэтти Пимперстин

самостоятельная публикация
Возрастной диапазон
: 13 и старше
Принимает : стихи, художественная литература, пьесы, научно-популярная литература
Веб-сайт
Рекомендации по отправке сообщений

Figment, названный Scholastic одним из 25 лучших веб-сайтов для учителей, представляет собой онлайн-сообщество, в котором учащиеся самостоятельно публикуют свои работы.Авторы — или «Инжир», как их прозвали на сайте — зарабатывают значки, читая и рецензируя работы других Фигов и отправляя свои собственные. На сайте регулярно проводятся конкурсы, опросы и викторины, а также предоставляется место для публичных и частных групп — даже учителя могут создавать классные группы для обмена и обсуждения работы.


Иллюстрация к «Дело об украденных компьютерах» Грейси, 14 лет

выбран редактором
Возрастной диапазон
: от 6 до 14
Принимает : художественная, документальная, поэзия и иллюстрации по заданию
Веб-сайт
Рекомендации для писателей
Рекомендации для художников
Прочитать образец

С 2007 года Launch Pad публикует оригинальные произведения детей.Если заглянуть на сайт, можно предположить, что новая статья публикуется в среднем раз в месяц, что бывает не очень часто. Тем не менее, у него один из самых низких возрастных ограничений для письма, поэтому начинающим писателям начальных классов стоит взглянуть на него.


Рыбалка с брызгами Екатерина, 10 лет

выбирается редактором и публикуется самостоятельно
Возрастной диапазон:
8 и старше, только девушки
Принимает : художественная литература, стихи, личные эссе, практические статьи, искусство, комиксы, фотография
Веб-сайт
Правила подачи заявок
Просмотреть образец выпуска

Это фантастический сайт. New Moon Girls состоит из двух компонентов: первый — это безопасное, контролируемое, свободное от рекламы онлайн-сообщество, в котором писатели и художники могут встречаться, разговаривать с другими девушками и публиковать свои собственные материалы (членство составляет 25,95 долларов в год). Второй — это печатный журнал, который выходит шесть раз в год, каждый из которых основан на заранее определенной теме и собирается редакционной коллегией девочек в возрасте от 8 до 14 лет. С их веб-сайта: «Мы выходим за рамки других веб-сайтов — те, которые на словах говорят девушкам, что они могут быть больше, и в то же время продают им поверхностные товары, стереотипные и унижающие девушек. New Moon Girls предоставляет инструменты и пространства, где девочки могут действительно быть больше прямо сейчас в своей повседневной жизни ».


Обложка Тони Фицпатрик

выбран редактором
Возрастной диапазон:
Средняя школа (9–12 классы)
Принимает: художественную, поэтическую, научно-популярную творческую литературу
Веб-сайт
Правила подачи заявок

Потому что нет онлайн-образцов Polyphony H.S. доступны, я пошел дальше и купил копию для своего Kindle, и я так рад, что сделал это, потому что Polyphony H.S. — это просто невероятно. Мало того, что работа действительно хороша, действительно , но каждая часть сопровождается комментарием одного из редакторов, который выбрал ее для публикации. Это добавляет индивидуальности, демистифицирует и гуманизирует редакционный процесс. Даже несмотря на то, что у журнала есть внушительный консультативный совет (включая таких авторов, как Стюарт Дайбек, Чанг-Рэ Ли и Гэри Штейнгарт), они все равно приглашают студентов присоединиться к своим редакционным коллегам. И они дают отзывы каждому автору, приславшему рукопись .Ответственный редактор Билли Ломбардо объясняет их приверженность всем авторам: «Каждая из 1076 заявок, полученных нами в этом году, представляет собой попытку подростка творить искусство жизни, выразить словами — точными и красивыми — то, что требует публикации внутри. И в этом смысле каждое полученное нами представление — это то, что нужно отметить, что-то, что нужно признать, это своего рода триумф ».


Иллюстрация Фрэнсис Бернетт-Стюарт, 12 лет, Каменный суп Октябрь 2013 г.

выбран редактором
Возрастной диапазон
: 13 лет и младше
Принимает : рассказы, стихи, рецензии на книги, иллюстрации по заданию
Веб-сайт
Правила для авторов
Просмотреть образец выпуска

Основанный в 1973 году, Stone Soup является одним из старейших и наиболее авторитетных издателей оригинальных письменных и художественных произведений детей.Моя семья подписалась на этот журнал уже несколько месяцев, и качество отличное. Журнал выходит шесть раз в год в печатном виде и в версии для iPad. После того, как письменная работа отправлена, редакторы сопоставляют иллюстраторов с рассказами и стихами, в результате чего произведения написаны и проиллюстрированы двумя разными детьми. И как Cicada , Stone Soup платит своим писателям и художникам. На момент написания этой статьи иллюстраторы получают 25 долларов за иллюстрацию, а писатели — 40 долларов за работу.


Механический слон от Bitskoff

самопубликация
Возраст: все возрасты
Принимаются: художественная литература и поэзия
Веб-сайт
Пример истории

Storybird — великолепный сайт с уникальным подходом: писатели изучают галерею профессионально созданных произведений искусства, пока не найдут что-то, что их вдохновляет. Затем они пишут рассказы и стихи к этим изображениям и публикуют готовый продукт — включая иллюстрации — на Storybird.Учащиеся могут создавать свои собственные индивидуальные учетные записи, а учителя могут создавать «классы» в среде Storybird, где они могут давать и оценивать задания, а учащиеся могут читать и комментировать работы друг друга в безопасной частной библиотеке классов.


Соседи Мишель Тако

выбран редактором
Возрастной диапазон:
От 13 до 19
Принимает: стихов, художественных, документальных, рецензий, искусства
Веб-сайт
Правила подачи заявок
Образец выпуска

Один из старейших издателей студенческих текстов, Teen Ink выпускает 10 выпусков своего печатного журнала каждый год и демонстрирует гораздо больше студенческих работ на своем веб-сайте и в печатных антологиях.Они также предлагают онлайн-форум, где студенты могут поговорить с другими подростками о том, что они пишут, или о других проблемах, влияющих на их жизнь. Доступны тарифы на подписку для преподавателей.


Ame , автор: Pitsho Mafolo

самопубликация
Возрастной диапазон: нет (некоторый «взрослый» контент… не подходит для молодых художников)
Принимает: любые формы визуального искусства, которые могут быть запечатлены в неподвижном цифровом изображении
Веб-сайт
Просмотреть Образец портфолио

На Voodoochilli художники создают свои собственные онлайн-портфолио, чтобы поделиться с миром.С веб-сайта: «Одна из основных философий Voodoochilli заключается в том, что каждый должен чувствовать себя способным продемонстрировать свои произведения искусства, независимо от способностей или подготовки, и мы обнаружили, что предоставление людям уверенности в этом действительно помогает им преуспеть. Как человеческие существа, искусство является частью всех нас, а не для избранных ». Бесплатная учетная запись позволяет загружать до 12 изображений, и, активно участвуя в сообществе, художники могут заработать достаточно «чилей», чтобы получить бесплатное членство Pro, которое позволяет загружать неограниченное количество раз и продавать свои работы.

____________________

Примечание: Каждая публикация здесь помечена как , выбранная редактором, (это означает, что редакционная коллегия выбирает статьи для публикации) или , самостоятельно публикующиеся (что означает, что вы публикуете любую работу, которую хотите, без необходимости выбора редакционной коллегии. ).

Не уходи с пустыми руками!
Если вы нашли этот пост полезным, я буду рад, если вы вернетесь за дополнительными сведениями. Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в быстрых, компактных пакетах — и все это направлено на то, чтобы сделать ваше обучение более эффективным и радостным.В качестве благодарности я пришлю вам бесплатную копию моего нового электронного буклета «20 способов сократить время на аттестацию вдвое». Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вами поближе! Доски обсуждений

— Blackboard Student Support

В Интернете доски обсуждений (также известные как доски объявлений, дискуссионные форумы и онлайн-форумы) были первоначальным местом встреч в социальных сетях. Короче говоря, это онлайн-доски объявлений, где люди со схожими интересами могут обсуждать и обсуждать различные темы.Инструмент Blackboard Discussion работает аналогичным образом. Он может улучшить общение между вами, вашими сверстниками и вашими инструкторами при использовании в сочетании с традиционными курсами в кампусе и предоставить форум для обсуждения на полностью онлайн-курсах.

На этой странице обзор онлайн-дискуссий | Все о форумах | Различные способы просмотра форума | Все о темах | Создание новой темы | Детали внутренней резьбы | Ответ на тему и сообщение | Как включить цитату в ответ | Редактирование и удаление сообщений обсуждения |
Организация сообщений на доске обсуждений | Доска обсуждений передовой опыт

Обзор онлайн-обсуждения


Watch: Доски обсуждений
См. Обзор использования Доски обсуждений.

Во время вашего курса вас могут попросить использовать дискуссионную доску , чтобы представиться, ответить на вопросы инструктора и ответить другим, сформулировать ответы на тематические исследования или как часть процесса написания и рецензирования коллег. Вас даже могут попросить провести обсуждение.

Онлайн-обсуждения дают вам возможность «подумать, прежде чем говорить». У вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать, прежде чем вводить свой ответ в систему. Вы также можете видеть ответы и взгляды всех своих одноклассников, что нелегко сделать в условиях реальной классной комнаты.

В зависимости от настроек в ваших индивидуальных курсах, вы можете получить доступ к доске обсуждений через меню курса или как ссылку на курс внутри учебного модуля или на странице содержимого, которая ведет к доске обсуждений.

Важное примечание:

Вы можете идентифицировать дискуссионных форумов по значку, расположенному слева от их названий.

В начало

Все о форумах

На главной странице форума обсуждений отображается список доступных обсуждений Форумы .Доска обсуждений может содержать один или несколько форумов. Форум — это область, где обсуждается тема или группа связанных тем. Для каждого форума на странице отображается общее количество сообщений, количество непрочитанных сообщений и общее количество участников.

Щелкните Название форума , чтобы ввести его, чтобы вы могли читать сообщения и создавать свои собственные. Щелкните Непрочитанные сообщения , чтобы собрать все непрочитанные сообщения в отсортированный формат.


Вернуться к началу

Различные способы просмотра форума

Форум можно просматривать в одном из двух контекстов: Tree View или List View .Этот выбор остается в силе до тех пор, пока вы его не измените, и его можно изменить в любое время. Эти варианты доступны в верхней части страницы форума.

Список представляет список сообщений в форуме, который называется Темы , в табличном формате. Темы можно отсортировать, щелкнув курсор (▲) в верхней части каждого столбца.

Древовидное представление представляет первое сообщение или тему и все связанные с ним ответы.Исходную тему и связанные сообщения можно развернуть и свернуть, используя значок плюса (+) и минуса (-) рядом с каждым сообщением.

Важное примечание:

Непрочитанные темы и сообщения выделены жирным шрифтом. Кроме того, если поток имеет непрочитанные ответы, тогда весь поток отображается жирным шрифтом в свернутом виде в представлении в виде дерева.

В начало

Все о нитках

В рамках форума список сообщений под названием Темы отображается либо в виде дерева, либо в виде списка.Чтобы ввести тему для просмотра связанных ответов, щелкните имя темы. Если ваш инструктор позволяет, вы можете создать новую тему, нажав Создать тему . Чтобы управлять тем, какие потоки вы видите, выберите параметр в меню действий Display .

В представлении списка потоки отображаются в таблице потоков и могут быть отсортированы по критериям, приведенным в таблице ниже.

Важное примечание:

Вы можете использовать флажок Select All в заголовке таблицы нитей, чтобы выбрать все потоки в таблице.

В начало

Создание новой темы

На форумах

есть множество настроек, которые определяют, кто может публиковать сообщения и какие другие действия могут выполнять пользователи, например редактировать свои собственные темы, публиковать анонимные сообщения или оценивать сообщения. В зависимости от того, какие настройки форума выбрал ваш преподаватель, вам может быть разрешено создать новую тему.

Чтобы создать тему, перейдите на форум, на котором разрешено создание темы. Щелкните Create Thread , чтобы открыть страницу Create Thread.На странице создания темы:

  1. Введите тему . Введенный здесь текст появится на форуме в виде ссылки.
  2. Введите свое сообщение .
  3. Приложите файл , если хотите, и если была включена настройка прикрепления.
  4. Щелкните отправить .

Если вы не готовы опубликовать свою тему, нажмите Сохранить черновик . Копия вашей темы будет сохранена. Чтобы вернуться и отредактировать его, выберите «Только черновики» в меню действий кнопки «Показать».Щелкните тему сообщения , а затем щелкните Изменить .

Важное примечание:

Потоки и таймер бездействия
Следует иметь в виду, что в Blackboard есть 30-минутный таймер активности, а набор текста в системе Blackboard не распознается. Если вы составляете сообщение, и на его заполнение уходит более 30 минут, страница может быть сброшена. Когда страница сбрасывается, ваша цепочка не сохраняется, и вы теряете тело сообщения.Мы рекомендуем учащимся составлять сообщения для обсуждения в текстовом редакторе, а также копировать и вставлять текст в область «Создать тему».

В начало

Детали внутренней резьбы

После того, как вы разместите свою первоначальную тему, вы, скорее всего, ответите другим участникам своего курса, как если бы вы это делали во время обычного разговора в классе. Давайте взглянем на страницу Thread Detail , а затем мы обсудим, как отвечать вашим коллегам и одноклассникам.

На странице сведений о цепочке можно разными способами отмечать и классифицировать сообщения. Используйте флажки для выбора сообщений и выполнения действий с сообщениями с помощью раскрывающегося меню действий. Страницу сведений о потоке также можно просмотреть несколькими способами.

В начало

Ответ на тему и сообщение

После того, как вы зашли на форум и вошли в тему, вы можете отвечать всем, кто разместил в этой теме сообщения.

Чтобы ответить на сообщение, щелкните сообщение, на которое вы хотите ответить.Он откроется в нижней части страницы. Щелкните Ответить , чтобы открыть страницу Ответить на сообщение .

  1. Введите новую тему или оставьте без изменений.
  2. Нажмите кнопку Показать больше (), если вы не видите все инструменты в области панели инструментов.
  3. Затем введите свой ответ в поле сообщения .
  4. Включите вложений , если это разрешено и желательно.
  5. Нажмите «Отправить».

В начало

Как включить цитату в ответ

При ответе щелкните Quote (если включено), чтобы включить элемент, на который вы отвечаете.Текст вопроса, на который вы отвечаете, автоматически появится в вашем ответе. Цитата будет обозначена линией слева.

Чтобы ответить цитатой на сообщение, щелкните сообщение, на которое вы хотите ответить. Он откроется в нижней части страницы. Щелкните Quote , чтобы открыть страницу Reply to Post .

  1. Введите новую тему или оставьте без изменений.
  2. Нажмите кнопку Показать больше (), если вы не видите все инструменты в области панели инструментов.
  3. Цитируемый текст отображается в области сообщения с линией слева.
  4. Введите свой ответ в поле сообщения под цитируемым текстом. Если вы решите, что не хотите включать цитируемый текст, вы можете просто удалить его из области сообщения.
  5. Включите вложений , если это разрешено и желательно.
  6. Щелкните отправить .

В начало

Редактирование и удаление сообщений обсуждения

Вы можете редактировать или удалять свои собственные сообщения, только если ваш преподаватель предоставил вам доступ к этим параметрам.Вы не можете редактировать или удалять чужие сообщения. Если вы публикуете сообщение об ошибке и возможность его удаления вам недоступна, обратитесь к своему инструктору.

На странице Thread Detail щелкните заголовок одного из своих сообщений. Сообщение появляется в части Current Post фрейма содержимого.

Щелкните Edit , чтобы изменить сообщение, или щелкните Delete и подтвердите его удаление. Эти параметры расположены рядом с кнопкой «Ответить», если ваш преподаватель выбрал настройки форума, которые позволяют вам редактировать или удалять.Если ваш инструктор не выбрал эти настройки, кнопки «Изменить» и «Удалить» не будут вам видны.

В начало

Организация сообщений на доске обсуждений

Сбор тем собирает свои сообщения в пригодный для печати и сортируемый формат. Коллекции — это хороший способ систематизировать сообщения для быстрого чтения.

Установите флажки рядом с потоками, которые нужно включить в коллекцию, затем щелкните Собрать в раскрывающемся меню Действия с сообщениями .Чтобы выбрать все темы в форуме или на странице сведений о теме, щелкните ссылку All рядом с текстом « Select: ».

Вы также можете отсортировать цепочки по различным критериям в порядке убывания или возрастания. В раскрывающемся списке «Сортировать по» вы можете выбрать следующие параметры:

  • Фамилия автора
  • Имя автора
  • Тема — Сортировка обсуждений по теме в алфавитном порядке
  • Дата последнего сообщения — сортировка по дате последнего отправленного сообщения
  • Порядок потоков — сортировка в том порядке, в котором темы были отправлены в систему.

Вы можете увидеть, как будут выглядеть напечатанные потоки, щелкнув Предварительный просмотр перед печатью. Используйте кнопку «Фильтр», чтобы открыть критерии поиска и найти определенные сообщения.

В начало

Лучшие практики на доске обсуждений

Теперь, когда вы узнали, как использовать инструменты на доске обсуждений, давайте рассмотрим несколько передовых методов. Общение в Интернете отличается от личного. Например, вы не можете видеть выражение лица другого человека или слышать интонации в его голосе.Таким образом, мы должны полагаться на условные обозначения письменного слова, чтобы передать наше сообщение и понять, что говорят другие люди.

В дополнение к любым требованиям, которые может опубликовать ваш преподаватель, ниже приведены некоторые полезные соображения при участии в обсуждениях курса в Интернете.

  • Относитесь к другим и их точкам зрения с уважением.
  • Используйте правильную грамматику, правописание и полные предложения.
  • Избегайте использования ВСЕГО ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Это может означать, что вы кричите.
  • Не используйте такие ярлыки, как «cu l8tr» для «увидимся позже».
  • Подумайте, прежде чем печатать. Дайте подробные и вдумчивые ответы.

Вернуться к началу

Студенческий форум биомедицинских исследований Среднего Запада | Центр непрерывного образования дом

В И Р Т У А Л

Форум студенческих биомедицинских исследований Среднего Запада (MSBRF)

27 февраля 2021 г.

Студенческий биомедицинский исследовательский форум Среднего Запада (MSBRF) предоставляет студентам-медикам и аспирантам, а также другим студентам-медикам возможность представить свои оригинальные биомедицинские исследования в устном или постерном формате.В этом году MSBRF не будет исключением. Используя виртуальный формат, студенты представят устные и стендовые презентации и получат критические отзывы.

Спонсируемый Медицинским центром Университета Небраски (UNMC) и Университетом Крейтон (CU), форум предлагает участникам отличную возможность получить критический обзор и признание своих исследований от коллег и авторитетных ученых.

Финансовые награды присуждаются в различных категориях.

За последние 50 лет MSBRF превратился в важное собрание молодых ученых.В прошлом году более 100 студентов медицинских школ Среднего Запада представили свои исследования. Виртуальный формат этого года направлен на то, чтобы дать студентам такой же опыт и получить ценные отзывы со всего Среднего Запада.


Присоединение к форуму

Чтобы иметь право участвовать в Форуме, вы должны в настоящее время быть либо:

  • студент-медик, ветеринар, стоматолог, медсестра, фармацевт или другой специалист в области здравоохранения;
  • аспирант, обучающийся в медицинском учреждении;
  • студент, кандидат медицинских наук; или
  • стажер или резидент.

Процесс регистрации и подачи тезисов

  1. РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН.
    • Регистрационный взнос для участия в Форуме составляет 70 долларов США . Сниженная плата показывает значительное снижение для соответствия виртуальному формату. Новый сбор покрывает расходы на административные и ИТ-услуги.

    • После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением со ссылкой для отправки тезисов и формы утверждения преподавателями.

      РЕГИСТРАЦИЯ СЕЙЧАС

      Студенты UNMC: Мы НЕ можем принимать оплату через центры затрат GRANT (начиная с 34, 35 или 36).

  2. ПОДАТЬ РЕФЕРАТ И ФОРМУ УТВЕРЖДЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТУ

    Помните, что вы получите ссылку для отправки тезисов и форму утверждения преподавателей в электронном письме с подтверждением регистрации , и вы должны строго соблюдать правила подачи тезисов .Несоблюдение рекомендаций приведет к отклонению вашего тезиса.

    Название вашего файла должно включать следующую информацию:
    • Категория : OP — Устная презентация или PP — Стендовая презентация
    • Классификация студентов : Стоматология, Высшее, Медицинское, Медсестринское, Аптечное, Ветеринарное, Другое
    • Фамилия автора
    • Имя автора
    • Реферат или утверждение
    Примеры имен файлов:
    • Джон Смит, студент-ветеринар, представляет аннотацию устной презентации. :
      OP_Veterinary_Smith_John_Abstract.docx
    • Джейн Джонсон, студентка-медик, представляет аннотацию к стендовой презентации:
      PP_Medical_Johnson_Jane_Abstract.docx
    • Джозеф Джонс, студент-стоматолог, подает форму утверждения факультета для устной презентации :
      OP_Dental_Jones_Joseph_Approval.pdf

Крайний срок регистрации и подачи тезисов:

11 января 2021 г. .

Политика отмены / возврата

Регистрационный взнос за непринятую аннотацию будет возвращен.Никакие другие возмещения производиться не будут. Если по какой-либо причине вы не сможете присутствовать на форуме, вы должны предоставить письменное уведомление с согласия вашего консультанта не позднее пятницы, 12 февраля 2021 г.

Вопросы?

Свяжитесь с Уитни ВанАрсдалл по адресу [email protected].


Комитет МСБРФ

Комитет MSBRF состоит из студентов, преподавателей и сотрудников Медицинского центра Университета Небраски (UNMC) и Университета Крейтон (CU).

51-й комитет МСБРФ Консультанты Контактное лицо по административным вопросам

Дэвид Досс (CU)
Линда Хьюн (UNMC)
Pashayar Lookian (CU)
Джейк Сон (UNMC)
Саманта Ступа (CU)
Натали Стурд (UNMC)

Джо Кнезетик, PhD (CU)
Charles Kuszynski, PhD (UNMC)

Джаред Березин (CU)
Уитни ВанАрсдалл (UNMC)


Категории наград

УСТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Студент медицинского / профессионального образования аспирант
1 место 500 долларов наличными + табличка 500 долларов наличными + табличка
2 место 250 долларов наличными + табличка 250 долларов наличными + табличка
3 место 100 $ наличными + Сертификат 100 $ наличными + Сертификат
Sigma Xi Awards of Merit 50 $ наличными + Сертификат 50 $ наличными + Сертификат

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСТЕРА

Студент медицинского / профессионального образования аспирант
1 место 500 долларов наличными + табличка 500 долларов наличными + табличка
2 место 250 долларов наличными + табличка 250 долларов наличными + табличка
3 место 100 $ наличными + Сертификат 100 $ наличными + Сертификат
Sigma Xi Awards of Merit 50 $ наличными + Сертификат 50 $ наличными + Сертификат

Как написать сильное сообщение для обсуждения

В онлайн-классе дискуссионный форум — это основной способ взаимодействия студентов и преподавателей с идеями курса и уроками.Но как сделать это успешно и заработать наивысшие оценки за свои мысли?

Что такое сообщение в обсуждении?

В онлайн-классе обсуждения — это основной способ взаимодействия студентов и преподавателей с идеями и уроками курса. Лучшие посты для обсуждения демонстрируют понимание материала курса и представляют собой связный аргумент с доказательствами, подтверждающими его.

Следующие шесть советов помогут вам создать эффективный пост, который гарантированно привлечет внимание ваших одноклассников и вызовет вдумчивые ответы от вашего инструктора и одноклассников.

1. Делайте домашнее задание.

Завершите назначенные чтения перед написанием сообщения. Во время чтения установите связь между текстом и своей жизнью. Погрузитесь в чтение, чтобы, когда вы будете готовы начать писать, вы будете полностью готовы дать достоверный и содержательный ответ. Кроме того, всегда обращайте внимание на отзывы своего инструктора о предыдущих заданиях, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем ожиданиям.

2. Внимательно прочтите подсказки.
  • Цель: На какой вопрос или обязательную литературу вас просят ответить?
  • Сведения: Что такое ограничение по количеству слов? Когда наступит срок и время? Какие источники вы ожидаете использовать?
  • Тип ответа: Просят ли вас поразмышлять над личным опытом, определить решение проблемы, сравнить две идеи или привести аргумент?
  • Форматирование: Какое форматирование запрошено вашим инструктором? Если конкретное форматирование не указано, следуйте общим рекомендациям APA.
  • Ожидания: Как будет оцениваться ваше обсуждение? Проконсультируйтесь с материалами вашего курса или с инструктором.

3. Разбудите одноклассников сильным аргументом или перспективой.

Развивайте веские аргументы и подкрепляйте свои утверждения доказательствами из материалов курса. Другими словами: исследование, исследование, исследование и цитирование, ссылка, ссылка. Будьте лаконичны и тщательно формулируйте свои идеи. Изучите все части обсуждаемого вопроса и побудите других учеников мыслить не только по традиционным меркам.

4. Будьте актуальны.

Укажите личный или профессиональный опыт (если это применимо) и подкрепите свои идеи текстовыми доказательствами. Предложите практическое применение этих идей, чтобы повысить ценность разговора и найти отклик у других студентов. Не забывайте всегда связывать прямые ссылки с концепциями, которые вы изучаете, и устанавливать эти связи с доказательствами из академических источников.

5. Принесите в почту что-нибудь уникальное.

Сделайте что-нибудь еще, что заставит других задуматься и отреагировать на идеи, которыми вы делитесь. Используйте тематические предложения, чтобы собрать все воедино, и копайте глубже, чтобы найти связи за пределами поверхности. Убедитесь, что вы предложили уникальную точку зрения, которую могут оспорить ваши одноклассники.

6. Подготовьте свой ответ в текстовом редакторе (например, Word) перед тем, как публиковать.

Таким образом, у вас будет больше шансов сделать сообщение связным, связным и полным.Обязательно проверьте орфографию и грамматику. Тот факт, что это сообщение для обсуждения, не означает, что он должен быть беспорядочным.

7. Оставьте участников желать большего.

Опубликуйте свой ответ, общайтесь с одноклассниками и продолжайте задавать уточняющие вопросы. Будьте неотъемлемой частью разговора и повышайте ценность обсуждаемого. Некоторые из лучших онлайн-обсуждений продолжаются в сознании других еще долго после того, как вы отправите сообщение в дискуссионный форум. Поэтому в следующий раз, когда будете писать, спросите себя: что я могу написать, что повысит ценность разговора?

Написание — это процесс, который требует постоянной работы и внимания.Продолжайте и не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью в любое время! Чтобы получить еще больше советов и стратегий, посетите мой веб-сайт письменной поддержки студентов.

Чтобы узнать больше об Университете Джонсон и Уэльс и о том, как одна из наших программ на получение степени может помочь в продвижении вашей карьеры, заполните форму запроса информации или позвоните по телефону 855-JWU-1881 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

Страница не найдена

К сожалению, страница, которую вы искали на веб-сайте AAAI, не находится по URL-адресу, который вы щелкнули или ввели:

https: // aaai.организация / конференции / aaai-22 / student-abstract-and-poster-program /

Если указанный выше URL заканчивается на «.html», попробуйте заменить «.html:» на «.php» и посмотрите, решит ли это проблему.

Если вы ищете конкретную тему, попробуйте следующие ссылки или введите тему в поле поиска на этой странице:

  • Выберите темы AI, чтобы узнать больше об искусственном интеллекте.
  • Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».
  • Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press и журналах AAAI.
  • Для рефератов (а иногда и полного текста) технических документов по ИИ выберите Библиотека
  • Выберите AI Magazine, чтобы узнать больше о флагманском издании AAAI.
  • Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите Conferences
  • Для ссылок на симпозиумы AAAI выберите «Симпозиумы».
  • Для получения информации об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «Организация».

Помогите исправить страницу, которая вызывает проблему

Интернет-страница

, который направил вас сюда, должен быть обновлен, чтобы он больше не указывал на эту страницу.Вы поможете нам избавиться от старых ссылок? Напишите веб-мастеру ссылающейся страницы или воспользуйтесь его формой, чтобы сообщить о неработающих ссылках. Это может не помочь вам найти нужную страницу, но, по крайней мере, вы можете избавить других людей от неприятностей. Большинство поисковых систем и каталогов имеют простой способ сообщить о неработающих ссылках.

Если это кажется уместным, мы были бы признательны, если бы вы связались с веб-мастером AAAI, указав, как вы сюда попали (т. Е. URL-адрес страницы, которую вы искали, и URL-адрес ссылки, если таковой имеется).Спасибо!

Содержание сайта

К основным разделам этого сайта (и некоторым популярным страницам) можно перейти по ссылкам на этой странице. Если вы хотите узнать больше об искусственном интеллекте, вам следует посетить страницу AI Topics. Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство». Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press, AI Magazine, и журналах AAAI. Чтобы получить доступ к цифровой библиотеке AAAI, содержащей более 10 000 технических статей по ИИ, выберите «Библиотека».Выберите Награды, чтобы узнать больше о программе наград и наград AAAI. Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Встречи». Для ссылок на программные документы, президентские обращения и внешние ресурсы ИИ выберите «Ресурсы». Для получения информации об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «О нас» (также «Организация»). Окно поиска, созданное Google, будет возвращать результаты, ограниченные сайтом AAAI.

Программа молодых писателей NaNoWriMo

«Программа молодых писателей дала мне свободу писать по любому предмету и улучшила мои письменные и грамматические навыки.Это оказало огромное влияние на мои уроки английского ».

7-й класс
Вирджиния, США

«В первый год работы в NaNoWriMo я был вдохновлен на то, чтобы действительно закончить проект. Программа молодых писателей побудила меня продолжить работу над романом, даже когда я не хотел этого ».

7-классник
Калифорния, США

«Программа молодых писателей показала мне, что я могу делать все, что захочу, если буду стараться. Никогда не думал, что смогу написать роман. И YWP доказали, что я ошибаюсь.”

7-классник
Иллинойс, США

«Я постоянно думаю об идеях сюжета для следующего NaNoWriMo. Программа молодых писателей вдохновила меня дать волю своему воображению, и после написания я обнаружил, что у меня больше мотивации ».

Ученица шестого класса
Калифорния, США

«Мне нравилось, как ты умел просто писать. В большинстве других программ всегда был рабочий лист или месяцы и месяцы планирования. Мне просто нравилось писать свой роман, и я был так вдохновлен, что создал для своей школы клуб писателей! »

5-классник
Индиана, США

«Над этим проектом вместе работали более 500 студентов.Студенты знали, что были и другие люди, которые испытывали те же страхи, переживали те же трудности и испытывали то же чувство гордости за свою работу ».

Дэниел Стоун
Педагог, Южная Каролина

«Я наблюдал, как все мои ученики растут и развиваются как писатели, мыслители и творцы в течение ноября. Они рады сделать это снова в этом году и продолжить работу над своими историями о своем мире ».

Селия Эммельхайнц
Педагог, Казахстан

«С ноября я вижу новую глубину в их дневниковых записях, когда они начинают читать как писатели, размышляя и оценивая то, что опубликованные авторы сделали в своей работе.”

Мелоди Саттон
Педагог, Калифорния

«Даже если у них есть всего 15-20 минут на то, чтобы написать, в комнате тишина, если не считать звука слов, попадающих на страницу. Студенты покидают мою комнату и попадают в мир своих романов ».

Норико Накада
Педагог, Калифорния

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *