Четверг , 18 Апрель 2024

Дисциплинарный дисциплинированный: Словарик паронимов

Содержание

дисциплинированный — это… Что такое дисциплинированный?

дисциплинированный

ДИСЦИПЛИНИ́РОВАННЫЙ -ая, -ое; -ван, -ванна, -ванно. Приученный или привыкший к соблюдению строгой дисциплины (1.Д.). Д. ученик. Д. рабочий.

Дисциплини́рованно, нареч. Вести себя д. Дисциплини́рованность, -и; ж. Д. подчинённых. Воспитать д. Оценить д. сотрудника.

Энциклопедический словарь. 2009.

Синонимы:
  • дисциплинарный
  • дисциплинировать

Полезное


Смотреть что такое «дисциплинированный» в других словарях:

  • дисциплинированный — собранный, подобранный, правильный, организованный, подтянутый Словарь русских синонимов.

    дисциплинированный см. собранный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александр …   Словарь синонимов

  • ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ — ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ, дисциплинированная, дисциплинированное; дисциплинирован, дисциплинирована, дисциплинировано (книжн.). прич. страд. прош. вр. от дисциплинировать; приученный к соблюдению строгой дисциплины. Дисциплинированное войско.… …   Толковый словарь Ушакова

  • дисциплинированный — ая, ое. discipliné < discipliner. Соблюдающий дисциплину. БАС 2. Впрочем, можно ведь и так поставить вопрос: да не все ли равно в конце концов энтузиазм в натуральном виде или энтузиазм спланированный и дисциплинированный. Сов. культ. 14. 7.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ — ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ, ая, ое; ан, анна. Подчиняющийся дисциплине1, соблюдающий порядок. Д. работник. Д. ученик. | сущ. дисциплинированность, и, жен.

    Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Дисциплинированный — прил. Соблюдающий дисциплину [дисциплина I], порядок. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • дисциплинированный — дисциплинированный, дисциплинированная, дисциплинированное, дисциплинированные, дисциплинированного, дисциплинированной, дисциплинированного, дисциплинированных, дисциплинированному, дисциплинированной, дисциплинированному, дисциплинированным,… …   Формы слов

  • дисциплинированный — дисциплин ированный; кратк. форма прич. ан, ана; кратк. форма прил. (привыкший к дисциплине) ан, анна …   Русский орфографический словарь

  • дисциплинированный

    — 1. прич.; кр.ф. дисциплини/рован, дисциплини/рована, вано, ваны. Ум и воля Олега были дисциплинированы постоянными тренировками, решением логических задач. 2. прил.; кр.ф. дисциплини/рован, дисциплини/рованна, ванно, ванны; дисциплини/рованнее.… …   Орфографический словарь русского языка

  • дисциплинированный — ая, ое; ван, ванна, ванно. см. тж. дисциплинированно, дисциплинированность приученный или привыкший к соблюдению строгой дисциплины I Дисциплини/рованный ученик. Дисциплини/рованный рабочий …   Словарь многих выражений

  • дисциплинированный — дисциплин/ир/ова/нн/ый …   Морфемно-орфографический словарь


Discover Eckher Semantic Web Browser: «http://xmlns.com/foaf/0.1/Person», «http://schema.org/Organization», «http://www.w3.org/2004/02/skos/core#definition», «http://www.wikidata.org/entity/Q1».

Discover English pronunciations: «Macedonia», «mystique», «myosin», «myopathy», «Myomorpha», «myoclonus», «azole», «Ursula von der Leyen», «bureaux», «Yvonne».

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Browse word pronunciations online using Eckher Dictionary.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

Разбор слов по составу: «уборка», «хлебный», «украсить», «принести», «говорливый», «заколка», «безветренный», «земляной», «надрезать», «приберечь», «сероватый», «ракетчик», «домик», «вывозить», «безлюдный», «кожаный», «беспосадочный», «шахматистка», «слышать», «бескрайний», «удалец», «прошуметь», «посадка», «приехать».

Предложения со словосочетанием «дисциплинарный дисциплинированный»

Мы нашли 49 предложений со словосочетанием «дисциплинарный дисциплинированный». Также посмотрите синонимы «дисциплинарный дисциплинированный».

  • Дисциплинарный совет даст тебе пять суток в карцере за оскорбление лейтенанта.
  • На звонок явился красноармеец, опрятный, подтянутый, дисциплинированный.
  • Как человек дисциплинированный, он тут же созвал собрание.
  • Переводом она была недовольна, но, как человек дисциплинированный, держала недовольство при себе.
  • Серго, как дисциплинированный коммунист, поехал в Ростов и приступил к работе.
  • Старшины читали им строевой и дисциплинарный уставы.
  • Ленин, как дисциплинированный коммунист, подчинился решению Центрального комитета.
  • Дисциплинированный, требовательный к себе и подчиненным.
  • Арбатов проявил себя как храбрый, стойкий, дисциплинированный, подтянутый, культурный командир.
  • Предложили мне подать жалобу в Контрольно-дисциплинарный комитет РФС на невыполнение обязательств со стороны клуба.
  • Об этом сетовали сановники Александра II, помнившие действительно блестящий и
    дисциплинированный
    двор Николая I.
  • Он достаточно дисциплинированный и требовательный к себе.
  • Очень дисциплинированный солдат выпрыгнул из самолёта без парашюта.
  • Но если летчик дисциплинированный, все делает, как нужно, никаких проблем у него с самолетом не будет.
  • Кстати, это поспособствовало тому, что дисциплинарный комитет принял более мягкое решение.
  • Честный, дисциплинированный, трудолюбивый офицер.
  • Я, как человек дисциплинированный, пришел к ее начальнику и бухнул на стол повестку.
  • Фонтен не щадит и самого себя: как дисциплинированный человек, он всю жизнь приходит на службу в восемь часов утра, иногда даже в семь.
  • Полагают, что правопорядок и дисциплинированный кадр для армии могут дать только казаки.
  • Кроме того, его острый и дисциплинированный ум позволял находить ошибки в рассуждениях там, где остальные их пропустили.
  • Он сказал, что был обеспокоен вызовом в Москву, но приехал, как человек дисциплинированный.
  • Прекрасно вышколенный и дисциплинированный.
  • В конце июля 15-й отдельный дисциплинарный батальон Ленинградского военного округа перестал существовать.
  • Потемнение платка или следы перхоти на нем влекут наказание чистильщика, как за дисциплинарный проступок.
  • Проявил себя как преданный, храбрый, настойчивый и дисциплинированный чекист.
  • https://sinonim.org/
  • Отличительной чертой учебного заведения была утвержденная форма и дисциплинарный порядок.
  • Я был человек ответственный и дисциплинированный.
  • На допросе показал, что в 1916 году был отправлен в дисциплинарный
    батальон за оскорбление престола.
  • Исключительно дисциплинированный человек, Борис Михайлович ответил, что он готов служить на любом посту, куда его назначат.
  • Вступая в борьбу с революцией, дисциплинированный одним человеком, он думал, что служит и делу королей, и делу свободы.
  • Как мы помним, «Временный дисциплинарный устав» не возбранял применять «силу и оружие».
  • Черевиченко, человек дисциплинированный, не хотел нарушать ранее утвержденный план наркома обороны и колебался.
  • Был переведен в Осташковский дисциплинарный батальон, освобожден революцией и в марте прим кнул к эсерам-максималистам.
  • При корпусе состоят комитеты: педагогический, дисциплинарный и хозяйственный.
  • Отец наш был простой как человек и гордый как солдат, дисциплинированный
    , собранный и обязательный.
  • Несколько дней назад меня вызвали на дисциплинарный совет училища.
  • В общем-то Цыбулевский соблюдает этот дисциплинарный режим, но вот в чем, быть может, он ближе всего к опасной грани исповедуемой поэтики.
  • Дисциплинарный устав между тем в основе своей остался незыблем.
  • К тому же был абсолютно лояльный и дисциплинированный.
  • Выводы по последней аттестации за 1938 г.: Дисциплинированный и выдержанный командир.
  • Очень дисциплинированный, очень нормальный.
  • Безусловно, в этом ему помогал и характер: дисциплинированный, решительный и несгибаемый.
  • Дисциплинированный и пунктуальный ван Гал быстро осознал, что в такой ситуации ученикам необходимы четкие и ясные правила.
  • Сам актер наверняка бы не пострадал, поскольку, как
    дисциплинированный
    автолюбитель, был пристегнут ремнями безопасности.
  • При его непосредственном участии был разработан «Временный дисциплинарный устав РККА», который действовал с 1925 по 1940 год.
  • Есть идея по продолжению моей работы в МИДе, я как человек дисциплинированный, к ней отношусь лояльно.
  • В юридический и дисциплинарный административный отдел.
  • Как дисциплинированный солдат, он молча признавал, что его страна вправе защищаться от потенциальных противников.
  • Только самый дисциплинированный практик способен совершить этот подвиг.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.008 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

%d0%b4%d0%b8%d1%81%d1%86%d0%b8%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c в чешский

Предполагая, что такие вкладчики находят держателей FE желающих приобрести их BE, то вырисовывается значительный курс BE к FE, который зависит от размера сделки, относительного нетерпения держателей BE и ожидаемой продолжительности контроля над движением капитала.

Jestliže takoví deponenti naleznou držitele VE ochotné koupit jejich BE, vzniká podstatný směnný kurz mezi BE a VE, odvislý od velikosti transakce, relativní netrpělivosti držitele VE a očekávané doby trvání regulace kapitálu.

ProjectSyndicate

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Když v osmdesátých letech jakuza viděla, jak snadné je půjčovat si a vydělávat peníze, vytvořila společnosti a vrhla se na obchod s nemovitostmi a na spekulace na burze.

jw2019

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

Obvykle je starověké město spojováno s dnešní Gazou (Ghazze; ʽAzzou), která leží asi 80 km na ZJZ od Jeruzaléma.

jw2019

Гертруд Пётцингер (86 лет): «Меня приговорили к трем с половиной годам одиночного заключения.

Gertrud Pötzingerová (86): „Byla jsem odsouzena na tři a půl roku do samovazby.

jw2019

С 2002 по 2010 годы из $56 млрд финансовой помощи, предоставленной Афганистану, 82% было потрачено через негосударственные институты.

Mezi lety 2002 a 2010 bylo 82% z 56 miliard dolarů určených na pomoc v Afghánistánu utraceno prostřednictvím nestátních institucí.

ProjectSyndicate

Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.

Během čtyř let se odhaduje, že bude mít cenu osmdesáti.

ted2019

Расчет 81, скорая всё ещё на переезде.

Zásahovko 81, posily jsou stále za vlakem.

OpenSubtitles2018.v3

Этот эффективный альтруист подсчитал, что на деньги, которые он предположительно сможет заработать за свою карьеру в качестве научного сотрудника, можно было бы вылечить 80 000 слепых людей в развивающихся странах, и при этом у него останется достаточно средств для поддержания достойного уровня жизни.

Stal se efektivním altruistou, když spočítal, že s penězi, které si pravděpodobně vydělá za svou kariéru, akademickou kariéru, by byl schopen darovat dostatek na to, aby bylo 80. 000 lidí vyléčeno ze slepoty v rozvojových zemích a že mu stále zůstane dost na zachování adekvátního životního standardu.

QED

Ты недоволен, что мы взяли компанию, которая делает 86 миллионов в год?

Opravdu si stěžuješ na to, že jsme získali klienta v hodnotě 86 milionů ročně?

OpenSubtitles2018.v3

В «Атласе языков мира, находящихся под угрозой исчезновения» (Atlas of the World’s Languages in Danger) организации UNESCO приводятся оценочные данные по численности носителей диалектов тазнатит на 2008 год в 80 000 человек.

Dnes je votština zařazena v Atlasu ohrožených jazyků UNESCO a počet jejich mluvčích je k roku 2008 odhadován na 20 lidí.

WikiMatrix

Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.

V dnešní době je průměrný interval asi 80 minut.

jw2019

Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.

Starali jsme se o území od demilitarizované zóny mezi Severním a Jižním Vietnamem až po oblast asi 80 km od Danangu.

jw2019

Похоже, мы можем поехать по шоссе 81 и дальше через Даллас.

Vypadá to, že mužem jet po silnici č. 81 směrem na Dallas.

OpenSubtitles2018.v3

Она распространяет миллионы [19 миллионов каждого выпуска] экземпляров своего материала примерно на 60 [в настоящее время на 81] языках, в том числе на языках пиджин, хилигайнон и зулу.

Tato skupina rozšiřuje miliony [19 milionů od každého čísla] výtisků svých materiálů asi v 60 [vlastně v 81] jazycích včetně pidžin, hiligaynonštiny a zulštiny.

jw2019

82 помещается в 500 — Хорошо, давайте посмотрим.

Dobře podívejme se na to.

QED

Этот отчисленный ученик умер в 82 года, в здравом уме, будучи основателем и первым директором Еврейского университета в Иерусалиме и основателем издательства Шокен Букс. Это популярное издательство в дальнейшем было поглощено издательским домом Рандом Хаус.

Tento středoškolský odpadlík zemřel ve věku 82 let jako respekt vzbuzující intelektuál, spoluzakladatel a první CEO Hebrejské univerzity v Jeruzalému, zakladatel Schocken Books, uznávaného nakladatelství, které později koupil Random House.

ted2019

Мы облетим эти два пульсара на минимальном расстоянии в 80 миллионов километров.

Budeme obíhat ty dva pulsary ve vzdálenosti alespoň 80 milionů kilometrů.

OpenSubtitles2018.v3

Девочки, мне уже почти 80.

OpenSubtitles2018.v3

И потому что оставшиеся 80% были все-равно раз в сто больше того, что вы получили бы при разводе.

A protože zbývajících 80% bylo stále asi tak stokrát víc, než byste dostala z rozvodu.

OpenSubtitles2018.v3

82-летний мужчина, диабетик, похищен около своего маленького милого дома среди бела дня.

Dvaaosmdesátiletý muž, diabetik, unesen za bílého dne, ze zahrady svého pěkného domečku.

OpenSubtitles2018.v3

▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».

▪ V Jižní Africe je každý den před soudem obviněno 82 dětí ze „znásilnění nebo sexuálního obtěžování jiných dětí“.

jw2019

И типа, IQ у этого парня был сколько, 80?

A ten chlap měl IQ tak 80 nebo kolik, že?

OpenSubtitles2018.v3

Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!

V této oblasti je měsíční výdělek v průměru kolem osmdesáti dolarů!

jw2019

Я хотел бы начать благотворительность, and I think that would be a-a good place to start.

Chtěl bych založit charitu a myslím, že by to byl slušný začátek.

OpenSubtitles2018.v3

Мы говорим здесь о волне высотой в 80 метров.

Bavíme se tady o vlně vysoké 80 metrů.

OpenSubtitles2018.v3

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, определение,значение, словосочетания

Дисциплинарный комитет говорит, что я могу консультировать по стратегии любого дела, начатого до моего отстранения. Okay, the disciplinary board says I can consult on any case strategy developed before my suspension.
Пересмотрен полицейский Дисциплинарный кодекс, с тем чтобы можно было карать сотрудников, уличаемых в совершении уголовных или дисциплинарных правонарушений. The disciplinary code of police conduct had been reviewed to penalize officers found guilty of criminal or disciplinary offences.
В идеальном варианте дисциплинарный орган должен создаваться самими профессиональными юристами. Ideally, disciplinary bodies should be established by the legal profession itself.
— Пилоты боятся, что, если они будут сообщать об усталости, их будет ждать дисциплинарный процесс. “People fear that if they report fatigue they will be subject to a disciplinary process.
Первая вещь в понедельник, Я созываю специальную сессию… студенческий дисциплинарный комитет. First thing Monday, I’m convening a special session… of the student-faculty disciplinary committee.
Объединенный студенческий факультет Дисциплинарный Комитет… ненуждается в никакой сессии. The joint student-faculty Disciplinary Committee… needs no further sessions.
Мой мальчик, дисциплинарный комитет постановил по просьбе вашего горячо любимого учителя… My boy, the disciplinary committee has agreed …under pressure from your soft-hearted teacher…
Дисциплинарный Комитет обсудит этот вопрос.. на закрытой сессии. The Disciplinary Committee will take this matter under advisement. .. in closed session.
Дисциплинарный комитет разве что слегка надавал бы мне по рукам. Disiplinary committee maybe gives me a slap on the wrist.
Мы конфискуем корабль и доставим их в ближайший дисциплинарный центр. We’ll confiscate the vessel, deliver them to the nearest detention center.
Дисциплинарный комитет подставит его, с Заком или без него. The disciplinary committee will stitch him up, Zach or no Zach
Ей вызвали на дисциплинарный совет. She’s being summoned before the disciplinary board.
Попросил явиться на дисциплинарный комитет. Being asked to appear before a Faculty Disciplinary Committee.
Я пропущу дисциплинарный комитет. I’m skipping the credentials committee.
Я не волнуюсь, но… дисциплинарный совет.. I don’t worry, but, the disciplinary comitee..
Что такое жалоба в дисциплинарный комитет? What is a Bar Standards complaint?
Отправить ребенка на дисциплинарный совет! Sending a kid to the disciplinary commitee!
Мне не нужен Дисциплинарный отдел за плечами. I don’t want to see the Complaints and Discipline Branch.
Это больше похоже на, э-э, дисциплинарный отпуск. It’s more like a-a disciplinary sabbatical.
Именно это повлияло на твое решение Сообщить обо мне в Дисциплинарный Комитет? Has it affected your decision to report me to Discipline and Complaints?
Следовало бы подать на тебя рапорт в дисциплинарный отдел. I should bring you up for departmental discipline.
Она провела свое обвинение через дисциплинарный совет университета. She pressed charges through the university’s disciplinary board.
Дисциплинарный комитет устраивает слушание завтра, и ты должна дать показания. The disciplinary committee is having a hearing tomorrow, and you’re gonna have to testify.
Картер,я получил тот дисциплинарный отчет, который ты просила на детектива Стилла. Carter, I got that disciplinary report you wanted on Detective Stills.
В Дисциплинарный комитет кто-то прислал видео, как она ударила клиента, Someone sent a tape of her smacking her client to the Disciplinary Board.
А правда, что детектив Морган была отправлена в дисциплинарный отпуск? Is it true that Detective Morgan has been placed on disciplinary leave?
Обещаю вам, мисс Ноуп, что дисциплинарный комитет рассмотрит все подробности вашей прошлой ночи и мы определим, виновны ли вы в превышении своих полномочий. I promise you, Miss Knope, this disciplinary committee will go over every detail of what happened last night. And we will determine whether you are guilty of abusing your power.
В своем первом сезоне в стоке он был лучшим бомбардиром с 11 голами, но у него также был худший дисциплинарный рекорд, накопив две красные карточки и десять желтых карточек. In his first season at Stoke he was the top goalscorer with 11 goals, but he also had the worst disciplinary record, accumulating two red cards and ten yellow cards.
23 февраля 2011 года Харавира покинул партию маори после того, как дисциплинарный комитет партии рекомендовал его исключить. On 23 February 2011 Harawira left the Māori Party after the party’s disciplinary committee recommended his expulsion.
Он оставался ключевой фигурой в топ-полете, несмотря на плохой дисциплинарный рекорд, и помог Стоку выйти в финал Кубка Англии 2011 года, но пропустил финал из-за травмы. He remained a key figure in the top-flight, despite a poor disciplinary record, and helped Stoke reach the 2011 FA Cup Final, but missed out on the final due to injury.
Кроме того, он потребовал, чтобы Лидс был понижен во втором дивизионе в качестве наказания за плохой дисциплинарный послужной список. Furthermore, he had called for Leeds to be demoted to the Second Division as a punishment for their poor disciplinary record.
Реншельду пришлось лично вмешаться в дисциплинарный процесс между молодыми шведскими офицерами Акселем Гилленкроком и Карлом Магнусом Поссе. Rehnskiöld had to personally intervene in a disciplinary trial between the young Swedish officers Axel Gyllenkrok and Carl Magnus Posse.

ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ перевод | Русско-сербский словарь

Только дисциплинированный разум может видеть реальность, Винстон.Jedino disciplinovan um može videti stvarnost, Vinstone.
Каждый, кто стоит на месте дисциплинированный вьетконговец.Onaj koji miruje… je disciplinovani vijetkongovac.
Да, тяжело находиться в замкнутом пространстве. Да, в этом помещении невозможно развернуться. Но дисциплинированный разум не позволит сбить себя с толку таким пустячным психологическим нарушением как клаустрофобия.Da, ovo je usko i zatvoreno i nema mnogo mjesta za kretanje, ali discipliniran um ne dopušta da ga ometaju trièavi poremeæaji poput klaustrofobije.
Дисциплинированный разум…Discipliniran um…
Ваш — замечательный, дисциплинированный, аккуратный… на поверхности, это так.Tvoj je izvanredan, disciplinovan, uredjen… na površini,to je.
Дисциплинированный, никакой праздности, верно?Discipliniran, ne skita okolo, jesam li u pravu?
Рядовой Мартинез имела 2 поощрения, ее результаты тестирования были гораздо выше, к тому же она усердный и дисциплинированный солдат, и я никогда не дотрагивалась до нее, за исключением, когда пыталась успокоить ее, когда она потеряла своего маленького сына,Specijalista Martinez ima je imala dva priznanja, bila je meðu prvima u proveri sposobnosti i to zbog discipline i teškog rada. I nikada je nisam pipnula. Osim kad sam je tešila jer je bila uznemirena što mora da napusti svog deèaka jer je njena jedinica dobila prekomandu.
Дисциплинированный.— Odgovoran. — Davež?
Ещё он более дисциплинированный, чем Хаус.Ali i bolje suraðuje od Housea.
Агент Симс — самый дисциплинированный агент, с которым я когда-либо работал.Agent Sims je discipliniran kao i svaki drugi agent sa kojim sam radio.
— Он такой дисциплинированный. — Вы вместе ходите в спортзал?— Zajedno vježbate?
Он дисциплинированный.On je disciplinovan.
Ну что же, если она хочет стать полевым агентом, то ей понадобится надзиратель — кто-то дисциплинированный, кто-то достойный.Ако жели да буде теренац, требаће јој НО. Дисциплинован, добар.
Мы считаем, что мистер X умный и дисциплинированный бизнесмен, скорее всего он использует легальное прикрытие.Mislimo da je ovaj g. X inteligentan i disciplinovan biznismen, najverovatnije koristi legitiman posao kao pokriæe.
Одна из причин, по которой я ненавижу твой жёсткий и дисциплинированный образ жизни, это твоё великолепное тело.JEDNA OD POZITIVNIH STVARI TVOG STROGOG I DISCIPLINOVANOG NAÈINA ŽIVOTA, KOJI JA PREZIREM, JE DA IMAŠ SJAJNO TELO.

discipline — перевод на Русский с примерами в тексте, произношение

глагол

If the pupils of 6B were always this quiet, theirs would undoubtedly be the most disciplined class in all of Moscow .
«Б» всегда вели себя так тихо, это был бы безусловно самый дисциплинированный класс во всей Москве.

«An enlightened, disciplined mind is the holy of holies, the miracle of miracles.
— Просветленный, дисциплинированный разум -величайшая святыня, чудо из чудес.

Anyone who stands still is a well-disciplined VC.
Каждый, кто стоит на месте дисциплинированный вьетконговец.

The flame of the lamp is fire disciplined— tamed and under control.
Пламя лампы — огонь дисциплинированный, прирученный и находящийся под контролем.

But a disciplined mind does not allow itself to be sidetracked by niggling psychological disorders like… claustrophobia.
Но дисциплинированный разум не позволит сбить себя с толку таким пустячным психологическим нарушением как клаустрофобия.

One of the upsides to your rigid and disciplined lifestyle, which I detest, is that you have a great body.
Одна из причин, по которой я ненавижу твой жёсткий и дисциплинированный образ жизни, это твоё великолепное тело.

Coach is a good guy, disciplined.
Тренер – хороший парень, дисциплинированный.

Only the disciplined mind can see reality, Winston.
Только дисциплинированный разум может видеть реальность, Винстон.

How easy it is to silence the strong and self-disciplined.
Как легко заставить замолчать сильных и дисциплинированных.

You need to discipline them sometime and let me swoop in with all the love.
Тебе надо дисциплинировать их иногда и позволять мне выражать им всю свою любовь.

You have more discipline.
Ты дисциплинированнее.

Only the disciplined mind can see reality, Winston.
Только дисциплинированное сознание видит действительность, Уинстон.

Did they grasp that we in our millions were organized, disciplined, working together?
Поняли они, что нас миллионы и что мы организованны, дисциплинированны и действуем согласованно?

And the longer Ryabovitch watched and listened, the more he was attracted by this insincere but splendidly disciplined family.
И чем больше Рябович глядел и слушал, тем больше нравилась ему эта неискренняя, но прекрасно дисциплинированная семья.

Very disciplined, though, not keeping anything for themselves.
Очень дисциплинированные: себе ничего не забрали.

A highly disciplined crew, in truth.
Чрезвычайно дисциплинированная команда, правда.

A little weird, but, uh, very strict, very disciplined.
Немного странную, но, мм, очень строгую и дисциплинированную.

Дисциплинарный или дисциплинарный — в чем разница?

Английский

Прилагательное

( прилагательное )
  • Имеет дело с дисциплиной или с наложением дисциплины.
  • Долг может мотивировать или действовать как дисциплинарная сила для руководителей для достижения организационной эффективности.
  • В целях назначения наказания.
  • Школа объявила о применении дисциплинарных мер к учащимся, участвовавшим в акции протеста.
  • Академической области обучения или относящейся к ней.
  • * {{quote-magazine, date = 2012-01
  • , автор = Стивен Леду , title = Бихевиоризм на 100 , объем = 100, выпуск = 1, страница = 60 , журнал = цитата , пассаж = Повышение осведомленности об успехах, достигнутых учеными в области поведенческих исследований, может снизить риск того, что другие естествоиспытатели прибегнут к мистическим агентским отчетам, когда они превысят пределы своего собственного дисциплинарного обучения .}}
    Мы надеемся, что психологи будут приветствовать хорошие исследования научного поведения и мышления, независимо от дисциплинарной специальности автора.

    Существительное

    ( дисциплин )
  • Дисциплинарное взыскание.
  • Английский

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • Контролируемое поведение; самоконтроль.
  • * Роджерс
  • Самые совершенные, увлеченные лучшей дисциплиной , все же обязаны постоянно быть начеку.
  • Принудительное соблюдение или контроль.
  • * ‘> цитирование
  • Систематический метод получения послушания.
  • * К. Дж. Смит
  • Дисциплина направлена ​​на устранение плохих привычек и замену хорошими, особенно привычками порядка, регулярности и послушания.
  • Состояние порядка на основании подчинения властям.
  • * Драйден
  • Свою дикость теряют, и, оставив часть природы, / Соблюдают правила и дисциплину искусства.
  • Наказание за обучение или поддержание контроля.
  • * Аддисон
  • дает ей дисциплину ремешка
  • Набор правил, регулирующих поведение.
  • Бичевание как средство получения сексуального удовлетворения.
  • Определенная отрасль знаний или обучения.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-08-03, volume = 408, issue = 8847, magazine = ( The Economist )
  • , title = Граничные задачи , пассаж = Экономика — беспорядочная дисциплина : слишком подвижна, чтобы быть наукой, слишком строгой, чтобы быть искусством.Возможно, уместно, что наиболее часто используемый экономистами показатель, валовой внутренний продукт (ВВП), тоже представляет собой путаницу. ВВП измеряет общую стоимость выпуска на экономической территории. Его кажущаяся простота объясняет, почему он ежемесячно изучается до десятых долей процента.}}
    ( Епископ Уилкинс )
  • Категория, к которой принадлежит определенное искусство, спорт или другая деятельность.
  • Синонимы
    * (Филиал или категория ) поле, сфера * ( наказание ) штраф, санкция

    Антонимы
    * непосредственность

    Производные условия
    * Академическая дисциплина

    Связанные термины
    * ученик * дисциплинарный * дисциплинарный * дисциплинарный * дисциплинированный * междисциплинарный * мультидисциплинарный

    Глагол

    ( дисциплина )
  • Обучать кого-то инструкциями и практикой.
  • Чтобы научить кого-то подчиняться власти.
  • Наказать кого-то, чтобы (восстановить) контроль.
  • Наводить кому-то порядок.
  • Синонимы
    * дрель

    Связанные термины
    * дисциплинированный * дисциплинированный * дисциплинарный

    Дисциплинарный против дисциплинарного — в чем разница?

    В качестве прилагательных разница между

    дисциплинарным и дисциплинарным заключается в том, что дисциплинарный имеет отношение к дисциплине или наложению дисциплины, в то время как дисциплинарный относится к дисциплине.

    Как существительные, разница между

    дисциплинарным и дисциплинарным в том, что дисциплинарным является дисциплинарным взысканием, а дисциплинарным является тем, кто осуществляет дисциплину.

    Другие сравнения: в чем разница?

    Английский

    Прилагательное

    ( прилагательное )
  • Имеет дело с дисциплиной или с наложением дисциплины.
  • Долг может мотивировать или действовать как дисциплинарная сила для руководителей для достижения организационной эффективности.
  • В целях назначения наказания.
  • Школа объявила о применении дисциплинарных мер к учащимся, участвовавшим в акции протеста.
  • Академической области обучения или относящейся к ней.
  • * {{quote-magazine, date = 2012-01
  • , автор = Стивен Леду , title = Бихевиоризм на 100 , объем = 100, выпуск = 1, страница = 60 , журнал = цитата , пассаж = Повышение осведомленности об успехах, достигнутых учеными в области поведенческих исследований, может снизить риск того, что другие естествоиспытатели прибегнут к мистическим агентским отчетам, когда они превысят пределы своего собственного дисциплинарного обучения .}}
    Мы надеемся, что психологи будут приветствовать хорошие исследования научного поведения и мышления, независимо от дисциплинарной специальности автора.

    Существительное

    ( дисциплин )
  • Дисциплинарное взыскание.
  • Английский

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • Тот, кто соблюдает дисциплину.
  • Он является руководителем дисциплины в школе.
  • (в расширении) Тот, кто верит в дисциплину как в инструмент регулирования или контроля.
  • Связанные термины
    * ученик

    Прилагательное

    ( прилагательное )
  • Относительно дисциплины.
  • * Милман
  • Дисциплинарная система .

    Определение дисциплинарного взыскания Merriam-Webster

    дис · ци · плин · арный | \ ˈDi-sə-plə-ˌner-ē , особенно британские ˌdi-sə-ˈpli-nə-rē \ 1а : дисциплины или относящиеся к ней дисциплинарные проблемы

    б : предназначен для исправления или наказания нарушений дисциплины. принял дисциплинарное взыскание

    2 : или относящиеся к определенной области обучения дисциплинарная специализация

    Определение дисциплины Merriam-Webster

    dis · ci · pline | \ ˈDi-sə-plən \ 1а : Контроль, полученный путем принуждения к повиновению или приказу б : упорядоченное или предписанное поведение или модель поведения 3 : обучение, которое исправляет, формирует или совершенствует умственные способности или моральный облик. 5 : правило или система правил, регулирующих поведение или деятельность

    дисциплинированный; дисциплинирующий

    переходный глагол

    1 : для наказания или наказания ради принуждения к повиновению и совершенствования моральных качеств. 2 : для тренировки или развития с помощью инструкций и упражнений, особенно в области самоконтроля.

    : для установления контроля над (группой) дисциплинарные войска

    б : для наведения порядка серьезные писатели дисциплинируют и совершенствуют свой стиль письма

    Политика прогрессивной дисциплины — единый дисциплинарный процесс

    Цель

    Политика и процедуры прогрессивной дисциплины [название компании] разработаны для обеспечения структурированного процесса корректирующих действий для улучшения и предотвращения повторения нежелательного поведения сотрудников и проблем с производительностью.

    Ниже описаны этапы политики и процедур прогрессивной дисциплины [Название компании]. [Название компании] оставляет за собой право объединять или пропускать шаги в зависимости от фактов каждой ситуации и характера нарушения. Некоторые из факторов, которые будут приняты во внимание, — это повторение правонарушения, несмотря на наставничество, консультирование или обучение; трудовая книжка сотрудника; и влияние вопросов поведения и производительности на организацию.

    Ничто в этой политике не предоставляет никаких договорных прав в отношении дисциплины или консультирования сотрудников, и ничто в этой политике не должно толковаться или толковаться как изменение или изменение отношений найма по желанию между [Название компании] и ее сотрудниками.

    Процедура

    Шаг 1: Консультирование и устное предупреждение

    Шаг 1 дает непосредственному руководителю возможность привлечь внимание к существующей проблеме производительности, поведения или посещаемости. Руководитель должен обсудить с сотрудником характер проблемы или нарушение политики и процедур компании. Ожидается, что руководитель четко опишет ожидания и шаги, которые сотрудник должен предпринять для улучшения своей работы или решения проблемы.

    В течение пяти рабочих дней супервайзер подготовит письменную документацию устной консультации. Сотрудника попросят подписать этот документ, чтобы продемонстрировать свое понимание проблем и корректирующих действий.

    Шаг 2: Письменное предупреждение

    Письменное предупреждение Шага 2 включает более формальную документацию проблем и последствий производительности, поведения или посещаемости.

    На этапе 2 непосредственный руководитель и менеджер или директор подразделения встретятся с сотрудником, чтобы рассмотреть любые дополнительные инциденты или информацию о производительности, поведении или проблемах с посещаемостью, а также любые предыдущие соответствующие планы корректирующих действий.Руководство обрисовывает в общих чертах последствия для сотрудника его или ее продолжающегося невыполнения ожиданий в отношении производительности или поведения.

    Официальный план повышения производительности (PIP), требующий от сотрудника немедленных и постоянных корректирующих действий, будет выпущен в течение пяти рабочих дней после собрания по Шагу 2. Письменное предупреждение может также включать заявление о том, что к сотруднику может быть применена дополнительная дисциплина, вплоть до увольнения, если не будут приняты немедленные и последовательные корректирующие действия.

    Шаг 3. Отстранение от работы и окончательное письменное предупреждение

    Некоторые инциденты, связанные с производительностью, поведением или безопасностью, настолько проблематичны и вредны, что наиболее эффективным действием может быть временное увольнение сотрудника с рабочего места. Когда необходимы немедленные действия для обеспечения безопасности сотрудника или других лиц, непосредственный руководитель может отстранить сотрудника до результатов расследования.

    Отстранения, рекомендуемые как часть обычной последовательности политики и процедур прогрессивной дисциплины, подлежат утверждению менеджером следующего уровня и HR.

    В зависимости от серьезности нарушения, сотрудник может быть отстранен от работы без выплаты заработной платы с надбавкой на полный рабочий день в соответствии с федеральными, государственными и местными законами о заработной плате и почасовом найме. Неуплачиваемые / почасовые сотрудники не могут заменять или использовать накопленный оплачиваемый отпуск или больничный вместо неоплачиваемого отстранения. В соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA) неоплачиваемое отстранение от работы наемных / освобожденных от налога сотрудников зарезервировано для серьезных проблем, связанных с безопасностью на рабочем месте или поведением. HR предоставит рекомендации, чтобы обеспечить соблюдение дисциплины без ущерба для статуса освобождения от FLSA.

    Заработок может быть восстановлен работнику, если расследование инцидента или нарушения освобождает его от проступка.

    Шаг 4: Рекомендация по увольнению

    Последним и наиболее серьезным шагом в процессе прогрессивной дисциплины является рекомендация уволиться. Как правило, [Название компании] будет пытаться реализовать прогрессивный характер этой политики, сначала предупредив, выпустив окончательное письменное предупреждение или отстраня сотрудника от работы, прежде чем приступить к рекомендации о прекращении работы.Однако [Название компании] оставляет за собой право комбинировать и пропускать шаги в зависимости от обстоятельств каждой ситуации и характера нарушения. Кроме того, сотрудники могут быть уволены без предварительного уведомления или дисциплинарных мер.

    Рекомендация руководства о прекращении трудовых отношений должна быть одобрена отделом кадров (HR) и директором подразделения или назначенным лицом. Окончательное одобрение может потребоваться от генерального директора или назначенного лица.

    Процесс подачи апелляций

    Сотрудники будут иметь возможность представить информацию в споре, информацию, которую руководство использовало для вынесения дисциплинарных мер.Цель этого процесса — дать представление о смягчающих обстоятельствах, которые, возможно, повлияли на производительность или поведение сотрудника, позволяя при этом найти справедливое решение.

    Если сотрудник не предоставит эту информацию во время каких-либо поэтапных встреч, у него будет пять рабочих дней после каждой из этих встреч, чтобы представить такую ​​информацию.

    Проблемы с производительностью и поведением, не подпадающие под действие прогрессивной дисциплины

    Противозаконное поведение не подлежит прогрессивной дисциплине и может привести к немедленному прекращению участия.О таком поведении можно сообщить в местные правоохранительные органы.

    Точно так же кража, злоупотребление психоактивными веществами, интоксикация, драки и другие акты насилия на работе также не подлежат прогрессивной дисциплине и могут быть основанием для немедленного увольнения.

    Документация

    Сотруднику будут предоставлены копии всей документации по прогрессивной дисциплине , включая все PIP. Сотрудника попросят подписать копии этой документации, подтверждающие получение им и понимание корректирующих действий, изложенных в этих документах.

    Копии этих документов будут помещены в личное личное дело сотрудника.

    Как лучше всего воспитывать моего ребенка?

    Как родитель, одна из ваших задач — научить ребенка вести себя. Это работа, требующая времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

    Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере его роста.

    10 эффективных стратегий здоровой дисциплины

    AAP рекомендует позитивные стратегии дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберечь их от вреда, одновременно способствуя здоровому развитию. К ним относятся:

    1. Покажи и расскажи. Учите детей добру от зла ​​с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

    2. Установить пределы. Имейте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в понятной для них форме, соответствующей их возрасту.

    3. Приведите последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести. Например, скажите ей, что если она не заберет свои игрушки, вы отложите их до конца дня. Будьте готовы сразу же довести дело до конца. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не забирайте то, что действительно нужно вашему ребенку, например еду.

    4. Выслушайте их. Слушать важно. Дайте ребенку закончить рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Следите за временами, когда у плохого поведения есть закономерности, например, если ваш ребенок ревнует. Поговорите с ребенком об этом, а не просто сообщайте о последствиях.

    5. Обратите на них внимание. Самый мощный инструмент эффективной дисциплины — это внимание, которое укрепляет хорошее поведение и препятствует другим.Помните, что все дети хотят внимания родителей.

    6. Поймай их хорошими. Детям нужно знать, когда они делают что-то плохое, а когда — хорошее. Обращайте внимание на хорошее поведение и указывайте на него, хваля успехи и удачные попытки. Будьте конкретны (например, «Вау, вы хорошо поработали, убрав эту игрушку!» ).

    7. Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает что-то опасное и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом его остановить.Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям своих действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, у него скоро не останется печенья. Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

    8. Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением.Подготовьте их к предстоящим занятиям и к тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

    9. Перенаправить плохое поведение. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают ничего лучшего. Найдите для своего ребенка что-нибудь еще.

    10. Вызов тайм-аута . А тайм-аут может быть особенно полезен при нарушении определенного правила. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что у них будет перерыв, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали не так, как можно меньшим количеством слов ― и с минимальными эмоциями ― и удаляя их из ситуации на некоторое время. -установленная продолжительность времени (1 минута на год — хорошее практическое правило).С детьми, которым исполнилось 3 года, вы можете попробовать разрешить их детям самостоятельно выбирать тайм-аут вместо того, чтобы устанавливать таймер. Вы можете просто сказать «Сделайте перерыв и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и все под контролем». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

    Учитесь на ошибках, включая свои собственные

    Помните, что как родитель вы можете дать себе перерыв, если чувствуете, что вышли из-под контроля.Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к ребенку, обнимите друг друга и начните заново.

    Если вы не справитесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попробуйте сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку, подождите, пока остынет, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем.Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправляться от ошибок.

    Советы по здоровому и эффективному воспитанию в зависимости от возраста / стадии


    Младенцы


    • Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры ожидаемого вами поведения.

    • Используйте позитивный язык, чтобы направлять ребенка. Например, скажем, «Пора сесть», а не , «Не стой.»

    • Сохрани слово, «нет», по наиболее важным вопросам, таким как безопасность. Ограничьте потребность сказать «нет» , помещая опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

    • Отвлечение и замена опасного или запрещенного объекта на тот, которым можно играть, — хорошая стратегия в этом возрасте.

    • Всем детям, включая младенцев, требуется постоянная дисциплина, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все должны следовать.

    Малыши


    • Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте те, которые вам не нравятся. При необходимости перенаправьте на другое мероприятие.

    • Истерики могут стать более обычным явлением, когда ваш ребенок изо всех сил пытается овладеть новыми навыками и ситуациями. Предвидьте триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и приема пищи.

    • Научите малыша не бить, не кусать и не использовать агрессивное поведение. Смоделируйте ненасильственное поведение, не шлепая своего малыша и конструктивно разрешая конфликт с партнером.

    • Соблюдайте установленные ограничения. Попробуй коротко тайм-ауты при необходимости.

    • Подтвердить конфликты между братьями и сестрами, но избегайте принимать чью-либо сторону. Например, если возник спор по поводу игрушки, игрушку можно убрать.

    Дошкольный возраст


    • Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает и какой эффект имеют их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они будут продолжать испытывать ограничения родителей, братьев и сестер.

    • Начать назначение в соответствии с возрастом работа по дому, например, складывание игрушек. Дайте простые пошаговые инструкции.Вознаградите их похвалой.

    • Позвольте вашему ребенку делать выбор среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

    • Научите своего ребенка относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

    • Объясните: это нормально иногда злиться, но не причинять кому-то вред или ломать вещи. Научите их, как справляться с чувством гнева позитивным образом, например говорить о нем.

    • Для разрешения конфликтов используйте тайм-ауты или устранение источника конфликта.

    Дети школьного возраста


    • Ваш ребенок начинает понимать, что правильно, а что нет. Обсудите, какие варианты выбора есть у них в трудных ситуациях, какие есть хорошие и плохие варианты, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

    • Обсудите ожидания семьи и разумные последствия несоблюдения семейных правил.

    • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, давая детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

    • Продолжайте учить и проявлять терпение, заботу и уважение к другим.

    • Не позволяйте себе или другим применять физические наказания. Если вы живете в районе, где телесные наказания разрешены в школах, вы имеете право заявить, что вашего ребенка нельзя шлепать.

    Подростки и подростки


    • По мере того, как ваш подросток развивает более независимые навыки принятия решений, вам необходимо сбалансировать свою безусловную любовь и поддержку с четкими ожиданиями, правилами и границы.

    • Продолжайте проявлять много привязанности и внимания. Каждый день находите время для разговоров. Молодые люди с большей вероятностью сделают выбор в пользу здорового образа жизни, если будут оставаться на связи с членами семьи.

    • Познакомьтесь с друзьями подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

    • Признавайте усилия, достижения и успехи вашего подростка в том, что он делает ― и не делает. Похвалите за отказ от табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков.Подавайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

    Дополнительная информация:

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

    Положение о дисциплине IDEA | Центр информации и ресурсов для родителей

    Вот, дословно, дисциплинарные процедуры IDEA.Они содержатся в окончательных положениях части B закона IDEA от §§300.530 до 300.536.

    § 300.530 Полномочия школьного персонала.
    § 300.531 Определение настройки.
    § 300.532 Апелляция.
    § 300.533 Размещение во время апелляции.
    § 300.534 Защита детей, не имеющих права на специальное образование и сопутствующие услуги.
    § 300.535 Направление и действия правоохранительных и судебных органов.
    § 300.536 Изменение места работы в связи с дисциплинарным удалением.
    § 300.537 Государственные исполнительные механизмы.
    §§ 300.538-300.599 [Зарезервировано]

    ________________

    Дисциплинарные процедуры

    § 300.530 Полномочия школьного персонала.

    (a) Рассмотрение в индивидуальном порядке . Персонал школы может учитывать любые уникальные обстоятельства в каждом конкретном случае при определении того, подходит ли изменение места обучения в соответствии с другими требованиями этого раздела для ребенка с ограниченными возможностями, который нарушает кодекс поведения учащихся.

    (б) Общие . (1) Школьный персонал в соответствии с настоящим разделом может удалить ребенка с ограниченными возможностями, который нарушает кодекс поведения учащегося, из его или ее текущего помещения в соответствующее временное альтернативное учебное заведение, другое место или отстранение не более чем на 10 школьных дней подряд. (в той мере, в какой эти альтернативы применяются к детям без инвалидности), а также для дополнительных отстранений не более чем на 10 последовательных учебных дней в том же учебном году за отдельные случаи проступков (при условии, что эти отстранения не представляют собой изменение помещения в Статья 300.536).

    (2) После того, как ребенок с ограниченными возможностями был исключен из своего текущего помещения на 10 учебных дней в том же учебном году, в течение любых последующих дней удаления государственное учреждение должно предоставить услуги в объеме, требуемом в соответствии с параграфом (d) этого раздела.

    (в) Дополнительные полномочия . В случае дисциплинарных изменений в размещении, которые превышают 10 последовательных школьных дней, если поведение, которое привело к нарушению школьного кодекса, определено как не проявление инвалидности ребенка в соответствии с параграфом (e) этого раздела, школьный персонал может применять соответствующие дисциплинарные процедуры к детям с ограниченными возможностями таким же образом и на тот же срок, что и процедуры, применяемые к детям без инвалидности, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (d) данного раздела.

    (г) Услуги . (1) Ребенок с ограниченными возможностями, который исключен из текущего места размещения ребенка в соответствии с параграфами (c) или (g) этого раздела, должен —

    (i) Продолжать получать образовательные услуги, как предусмотрено в § 300.101 (a), чтобы позволить ребенку продолжать участвовать в общеобразовательной программе, хотя и в другой среде, и продвигаться к достижению целей, изложенных в ИЭП ребенка; и

    (ii) Получать, при необходимости, функциональную поведенческую оценку, а также услуги и модификации поведенческого вмешательства, которые предназначены для устранения нарушения поведения, чтобы оно не повторялось.

    (2) Услуги, требуемые пунктами (d) (1), (d) (3), (d) (4) и (d) (5) этого раздела, могут предоставляться во временном альтернативном учебном заведении.

    (3) Государственное агентство обязано предоставлять услуги в периоды высылки ребенку с ограниченными возможностями, который был исключен из его или ее текущего места размещения на 10 или менее учебных дней в этом учебном году, если оно предоставляет услуги ребенку с ограниченными возможностями. ребенок без инвалидности, который удален аналогичным образом.

    (4) После того, как ребенок с ограниченными возможностями был исключен из его или ее текущего помещения на 10 учебных дней в том же учебном году, если текущее отстранение осуществляется не более чем на 10 последовательных учебных дней и не является изменением места размещения в Статья 300.536, школьный персонал, консультируясь по крайней мере с одним из учителей ребенка, определяет степень, в которой необходимы услуги, как предусмотрено в § 300.101 (a), чтобы позволить ребенку продолжать участвовать в общеобразовательной программе, хотя и в другой обстановке, и для продвижения к достижению целей, поставленных в индивидуальной учебной программе ребенка.

    (5) Если отстранение является изменением места размещения в соответствии с § 300.536, группа IEP ребенка определяет соответствующие услуги в соответствии с параграфом (d) (1) этого раздела.

    К началу

    (e) Определение проявления . (1) В течение 10 учебных дней после принятия любого решения об изменении помещения ребенка с ограниченными возможностями из-за нарушения кодекса поведения учащегося, LEA, родителя и соответствующих членов группы IEP ребенка (как определено родитель и LEA) должны просмотреть всю соответствующую информацию в личном деле учащегося, включая IEP ребенка, любые наблюдения учителя и любую соответствующую информацию, предоставленную родителями, чтобы определить —

    (i) если рассматриваемое поведение было вызвано или имело прямую и существенную связь с инвалидностью ребенка; или

    (ii) Если рассматриваемое поведение было прямым результатом невыполнения LEA IEP.

    (2) Поведение должно быть определено как проявление инвалидности ребенка, если агентство LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP ребенка определят, что условие в любом из параграфов (e) (1) (i) или ( 1) (ii) этого раздела было выполнено.

    (3) Если LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP ребенка определят, что условие, описанное в параграфе (e) (1) (ii) этого раздела, было соблюдено, LEA должно принять немедленные меры для устранения этих недостатков. .

    (е) Определение того, что поведение было проявлением .Если LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP определят, что поведение было проявлением инвалидности ребенка, группа IEP должна:

    (1) Либо —

    (i) Провести функциональную поведенческую оценку, если LEA не провело функциональную поведенческую оценку до того, как произошло поведение, которое привело к смене места размещения, и реализовать план поведенческого вмешательства для ребенка; или

    (ii) Если план поведенческого вмешательства уже был разработан, пересмотрите план поведенческого вмешательства и при необходимости измените его, чтобы исправить поведение; и

    (2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (g) этого раздела, верните ребенка в место размещения, из которого ребенок был удален, если только родитель и агентство LEA не согласны на изменение размещения в рамках модификации поведенческого вмешательства. план.

    К началу

    (g) Особые обстоятельства . Персонал школы может отправить учащегося во временное альтернативное учебное заведение не более чем на 45 учебных дней независимо от того, определено ли поведение как проявление инвалидности ребенка, если ребенок —

    (1) Носит оружие или владеет им в школе, в школьных помещениях, на школьных мероприятиях, находящихся под юрисдикцией SEA или LEA;

    (2) Сознательно владеет или использует запрещенные наркотики, или продает или подстрекает к продаже контролируемых веществ, находясь в школе, в школьных помещениях или на школьных мероприятиях, находящихся под юрисдикцией SEA или LEA; или

    (3) Нанес серьезное телесное повреждение другому человеку в школе, на территории школы или на школьном мероприятии, находящемся под юрисдикцией SEA или LEA.

    (з) Уведомление . В день принятия решения об удалении, которое представляет собой изменение помещения ребенка с ограниченными возможностями из-за нарушения кодекса поведения учащихся, агентство LEA должно уведомить родителей об этом решении и предоставить родителям уведомление о процессуальных гарантиях, описанное в § 300.504.

    (i) Определения . Для целей этого раздела применяются следующие определения:

    (1) Контролируемое вещество означает лекарственное средство или другое вещество, указанное в Списках I, II, III, IV или V в разделе 202 (c) Закона о контролируемых веществах (21 U.С.С. 812 (с)).

    (2) Незаконный препарат означает контролируемое вещество; но не включает контролируемое вещество, которое находится в законном владении или используется под наблюдением лицензированного специалиста в области здравоохранения, или которое на законных основаниях принадлежит или используется каким-либо другим органом в соответствии с этим Законом или любым другим положением Федерального закона.

    (3) Серьезное телесное повреждение имеет значение, данное термину «серьезное телесное повреждение» в соответствии с параграфом (3) подраздела (h) раздела 1365 раздела 18 Кодекса США.[1]

    (4) Оружие имеет значение, данное термину «опасное оружие» в соответствии с параграфом (2) первого подраздела (g) раздела 930 раздела 18 Кодекса США. [2]

    (Орган: 20 U.S.C. 1415 (k) (1) и (7))

    Вернуться к началу
    § 300.531 Определение настройки.

    Группа IEP ребенка определяет временное альтернативное учебное заведение для получения услуг согласно § 300.530 (c), (d) (5) и (g).

    (Источник: 20 U.S.C. 1415 (k) (2))

    К началу

    § 300.532 Апелляция.

    (а) Общие . Родитель ребенка с ограниченными возможностями, который не согласен с каким-либо решением о размещении в соответствии с §§ 300.530 и 300.531, или определением проявления в соответствии с § 300.530 (e), или LEA, которое считает, что сохранение текущего размещения ребенка в значительной степени может привести к травме ребенка или других лиц, может обжаловать решение, потребовав проведения слушания.Слушание запрашивается путем подачи жалобы в соответствии с §§ 300.507 и 300.508 (a) и (b).

    (b) Полномочия слушателя . (1) Офицер, проводящий слушания в соответствии с § 300.511, заслушивает и принимает решение по апелляции согласно параграфу (а) этого раздела.

    (2) Принимая решение в соответствии с параграфом (b) (1) данного раздела, должностное лицо, проводящее слушание, может:

    (i) Вернуть ребенка-инвалида в учреждение, из которого он был удален, если должностное лицо, проводящее слушание, определит, что удаление было нарушением § 300.530 или что поведение ребенка было проявлением детской инвалидности; или

    (ii) Приказать о переводе ребенка с ограниченными возможностями в соответствующее временное альтернативное учебное заведение на срок не более 45 учебных дней, если должностное лицо, проводящее слушание, определит, что сохранение текущего помещения ребенка в значительной степени может привести к травмам. ребенку или другим.

    (3) Процедуры в соответствии с параграфами (a) и (b) (1) и (2) данного раздела могут быть повторены, если LEA считает, что возвращение ребенка в первоначальное помещение с большой вероятностью приведет к травме ребенку или другим.

    (c) Ускоренное слушание дела с соблюдением процессуальных норм . (1) Каждый раз, когда запрашивается слушание в соответствии с параграфом (а) этого раздела, родители или агентство LEA, участвующие в споре, должны иметь возможность беспристрастного слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры в соответствии с требованиями §§ 300.507 и 300.508 (а) через (c) и §§ 300.510–300.514, за исключением случаев, предусмотренных в параграфах (c) (2) — (4) этого раздела.

    (2) SEA или LEA несет ответственность за организацию ускоренного слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры, которое должно состояться в течение 20 учебных дней с даты подачи жалобы с просьбой о проведении слушания.Сотрудник, проводящий слушание, должен принять решение в течение 10 учебных дней после слушания.

    (3) За исключением случаев, когда родители и агентство LEA в письменной форме соглашаются отказаться от собрания по разрешению споров, описанного в параграфе (c) (3) (i) этого раздела, или не соглашаются использовать процесс посредничества, описанный в § 300.506–

    (i) Собрание по разрешению споров должно состояться в течение семи дней с момента получения уведомления о жалобе на соблюдение процессуальных норм; и

    (ii) Слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры может продолжаться, если вопрос не был решен к удовлетворению обеих сторон в течение 15 дней с момента получения жалобы с соблюдением процессуальных норм.

    (4) Государство может установить иные процессуальные правила, установленные государством для ускоренных слушаний с соблюдением надлежащей правовой процедуры, проводимых в соответствии с настоящим разделом, чем оно установило для других слушаний с соблюдением надлежащей правовой процедуры, но, за исключением сроков, измененных в пункте (c) (3) В этом разделе государство должно обеспечить выполнение требований §§ 300.510–300.514.

    (5) Решения по ускоренным слушаниям с соблюдением надлежащей правовой процедуры могут быть обжалованы в соответствии с § 300.514.

    (Источник: 20 U.S.C. 1415 (k) (3) и (4) (B), 1415 (f) (1) (A))

    К началу

    § 300.533 Размещение во время апелляции.

    Если родитель или агентство LEA подали апелляцию в соответствии с § 300.532, ребенок должен оставаться во временном альтернативном учебном заведении до решения должностного лица, проводящего слушание, или до истечения периода времени, указанного в § A300.530 ( c) или (g), в зависимости от того, что произойдет раньше, если материнская компания и SEA или LEA не договорились об ином.

    (Источник: 20 U.S.C. 1415 (k) (4) (A))

    К началу

    § 300.534 Защита детей, не имеющих права на специальное образование и сопутствующие услуги.

    (а) Общие . Ребенок, который не был определен как имеющий право на специальное образование и сопутствующие услуги в соответствии с этой частью, и который вел себя, нарушая кодекс поведения учащихся, может заявить о любой из мер защиты, предусмотренных в этой части, если государственное учреждение располагало знаниями. (как определено в соответствии с параграфом (b) данного раздела), что ребенок был ребенком с ограниченными возможностями до того, как имело место поведение, которое повлекло за собой дисциплинарное взыскание.

    ) Основы знаний . Считается, что государственное учреждение осведомлено о том, что ребенок является ребенком с ограниченными возможностями, если до того, как имело место поведение, повлекшее за собой дисциплинарное взыскание —

    (1) Родитель ребенка выразил письменное беспокойство руководящему или административному персоналу соответствующего образовательного учреждения или учителю ребенка, что ребенок нуждается в специальном образовании и сопутствующих услугах;

    (2) Родитель ребенка запросил оценку ребенка в соответствии с §§ 300.От 300 до 300.311; или

    (3) Учитель ребенка или другой персонал LEA выразил особую озабоченность по поводу модели поведения, демонстрируемой ребенком, непосредственно директору специального образования агентства или другому руководящему персоналу агентства.

    (c) Исключение . Государственное учреждение не будет считаться осведомленным в соответствии с параграфом (b) этого раздела, если —

    (1) Родитель ребенка —

    (i) Не разрешил оценку ребенка в соответствии с §§ 300.От 300 до 300.311; или

    (ii) отказался от услуг по этой части; или

    (2) Ребенок прошел обследование в соответствии с §§ 300.300–300.311 и определено, что он не является ребенком с ограниченными возможностями в соответствии с этой частью.

    (d) Условия, которые применяются при отсутствии знаний . (1) Если государственному учреждению не известно, что ребенок является ребенком с ограниченными возможностями (в соответствии с параграфами (b) и (c) этого раздела) до принятия дисциплинарных мер в отношении ребенка, ребенок может быть подвергнуты дисциплинарным мерам, применяемым к детям без инвалидности, которые ведут схожее поведение в соответствии с параграфом (d) (2) этого раздела.

    (2) (i) Если запрос на оценку ребенка сделан в течение периода времени, в течение которого ребенок подвергается дисциплинарным мерам в соответствии с § 300.530, оценка должна проводиться в ускоренном порядке.

    (ii) До завершения аттестации ребенок остается в учебном заведении, определенном школьными властями, которое может включать отстранение от занятий или исключение без предоставления образовательных услуг.

    (iii) Если установлено, что ребенок является ребенком с ограниченными возможностями, принимая во внимание информацию, полученную в результате оценки, проведенной агентством, и информацию, предоставленную родителями, агентство должно предоставить специальное образование и сопутствующие услуги в соответствии с этой частью, включая требования §§ 300.С 530 по 300.536 и раздел 612 (a) (1) (A) Закона.

    (Орган: 20 U.S.C. 1415 (k) (5))

    К началу

    § 300.535 Направление и действия правоохранительных и судебных органов.

    (а) Строительные правила . Ничто в этой части не запрещает агентству сообщать о преступлении, совершенном ребенком с ограниченными возможностями, в соответствующие органы и не мешает правоохранительным и судебным органам штата выполнять свои обязанности в отношении применения федерального законодательства и законодательства штата к преступлениям, совершенным ребенком с ограниченными возможностями. инвалидность.

    (б) Передача записей . (1) Агентство, сообщающее о преступлении, совершенном ребенком с ограниченными возможностями, должно обеспечить передачу копий документов о специальном образовании и дисциплинарных данных ребенка на рассмотрение соответствующим органам, которым агентство сообщает о преступлении.

    (2) Агентство, сообщающее о преступлении в соответствии с данным разделом, может передавать копии документов о специальном образовании и дисциплинарных данных ребенка только в той степени, в которой передача разрешена Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни.

    (Орган: 20 U.S.C. 1415 (k) (6))

    К началу

    § 300.536 Изменение места работы в связи с дисциплинарным удалением.

    (a) В целях исключения ребенка с ограниченными возможностями из текущего учебного заведения ребенка в соответствии с §§ 300.530–300.535, смена места размещения происходит, если —

    (1) Удаление осуществляется более чем на 10 школьных дней подряд; или

    (2) Ребенок был подвергнут серии удалений, составляющих образец —

    (i) Потому что серия отстранений составляет более 10 учебных дней в учебном году;

    (ii) потому что поведение ребенка в значительной степени похоже на поведение ребенка в предыдущих инцидентах, которые привели к серии выселений; и

    (iii) Из-за таких дополнительных факторов, как продолжительность каждого удаления, общее время удаления ребенка и близость удалений друг к другу.

    (b) (1) Государственный орган определяет в каждом конкретном случае, является ли схема удалений изменением размещения.

    (2) Это определение подлежит пересмотру в рамках надлежащей правовой процедуры и судебного разбирательства. (Власть: 20 U.S.C. 1415 (k))

    К началу

    ——————————————————————————–

    [1] В ответ на публичный комментарий с просьбой уточнить значение термина «серьезное телесное повреждение» Департамент предоставил следующую выдержку из определения этого термина из 18 U.S.C. 1365 (h) (3):

    Термин серьезное телесное повреждение означает телесное повреждение, которое включает:
    1. Существенный риск смерти;
    2. Сильная физическая боль;
    3. Затяжное и явное уродство; или
    4. Затяжная потеря или нарушение функции члена, органа или умственных способностей. (71 Федеральный рег. 46723)


    [2] В ответ на публичный комментарий с просьбой дать дополнительные разъяснения по поводу термина «оружие» Департамент предоставил следующую выдержку из определения «опасное оружие» в документе 18 U.S.C.04-Z (г) (2):

    [Термин опасное оружие означает оружие, устройство, инструмент, материал или вещество, одушевленное или неодушевленное, которое используется или легко может причинить смерть или серьезное телесное повреждение, за исключением таких термин не включает карманный нож с лезвием менее 2 ½ дюймов в длину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *