Четверг , 7 Ноябрь 2024

Деятельность такси: Набор ОКВЭД для такси на 2020 год

Содержание

Код ОКВЭД 2 для Деятельности в Такси (ИП и ООО) 2020 год

Для кого подходит: службам такси, которые намерены также сдавать в аренду транспортные средства без водителя. По этим кодам ОКВЭД можно сдавать легковые и грузовые автомобили. Компаниям, которые занимаются лизингом или сдачей спецтехники в аренду.

ОКВЭД 77 позволяет сдавать в аренду спецтехнику, строительную технику, машины, инвентарь, оборудование и любое другое движимое имущество.А так же подъемные краны, строительные леса, рабочие платформы, компьютеры, кассы, принтеры, водный транспорт, самолеты, воздушные шары и пр. Мелкие предметы бытового назначения тоже можно сдавать в прокат или аренду, например: мебель, бытовую технику, инструменты для ремонта, посуду, музыкальные инструменты и пр.

Однако код ОКВЭД в 2020 году аренды спецтехники не включает в себя финансовый лизинг, аренду недвижимости и аренду спецтехники и оборудования с оператором или экипажем. ОКВЭД подойдет для сдачи в аренду тягачи, прицепы, тракторы, машины и оборудование для сельского хозяйства, подъемные краны, строительные леса, рабочие платформы, водные транспортные средства, самолеты, вертолеты, воздушные шары.


77.11

Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств

77.12

Аренда и лизинг грузовых транспортных средств

Такси

О размещении QR-кода к разрешениям на деятельность такси

QR-код к разрешениям необходимо распечатать и разместить в салоне такси:

Постановлением Правительства Московской области от 15. 07.2011№ 711/26 установлено требование о размещении прилагаемого к разрешению QR-кода в салоне легкового такси на передней панели легкового такси справа

от водителя и в подголовнике пассажирского сиденья. QR-код НЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ на путевых листах.

·QR-код может быть получен к разрешениям, выданным Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и имеющим в реестре выданных разрешений статус «действующее».

Способы получения QR-кода:

1. Для разрешений, выданных после 30.09.2020, заявителю необходимо в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://uslugi.mosreg.ru/) скачать и распечатать на бумажном носителе разрешение и QR-код. Заявитель может обратиться в любое МФЦ Московской области для получения разрешения и QR-кода, распечатанных на бумажном носителе.

2. Для разрешений, выданных до 30. 09.2020, заявителю необходимо воспользоваться сервисом «Проверка разрешения на работу такси» на официальном сайте Министерства по адресу: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi1/proverka-razresheniya-na-rabotu-taksi, затем в разделе «поиск по реестру» указать государственный регистрационный знак транспортного средства или номер разрешения, в сформировавшейся реестровой записи из графы «QR» скачать и распечатать QR-код.

Заполнение путевых листов.

Приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», вступившим в законную силу с 01.01.2021, утверждены требования к обязательным реквизитам путевого листа, а также порядок заполнения путевого листа.

В путевом листе транспортного средства в обязательном порядке должны быть:

· по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевом листе проставляется отметка «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен».

· даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, с отметкой «выпуск на линию разрешен» и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

С 01.01.2021 вступили в законную силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586, согласно пункта 91 Правил на передней панели легкового такси справа от водителя фрахтовщиком размещается следующая информация:

· — полное или краткое наименование фрахтовщика;

· — адрес и номера контактных телефонов фрахтовщика;

· — номер выданного фрахтовщику разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;

· — срок действия указанного разрешения;

· — наименование органа, выдавшего указанное разрешение;

· — тарифы за пользование легковым такси.

Перевозчик обязан выдать фрахтователю, в том числе в форме электронного документа, кассовый чек или чек, сформированный в соответствии со статьей 14 Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», подтверждающие оплату пользования легковым такси.

С новым налоговым режимом для «самозанятых» ИП такси будут платить меньше

С 1 января 2019 года в 4 субъектах РФ, в том числе в Московской области, стартовал эксперимент по применению нового налогового режима «Налог на профессиональный доход». Индивидуальные предприниматели могут добровольно перейти на специальный налоговый режим — платить только налог на профессиональную деятельность. Минимальная ставка налога — 4% для физических лиц, 6% для ИП и юридических лиц. В случаях отсутствия заказов у водителя такси, налог не оплачивается. 

Не перешедшие на новый режим налогоплательщики будут платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке, чтобы избежать ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

Регистрация осуществляется без посещения налоговых органов через мобильное приложение «Мой налог». Такой налоговый режим не требует представления отчетов и декларации в налоговые органы. Всю необходимую информацию можно получить на сайте npd.nalog.ru (http://npd.nalog.ru/).

Отметим, что в случае принятия ИП решения о переходе на режим для «самозанятых» необходимо в течение одного месяца со дня постановки на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход уведомить налоговый орган о прекращении применения других специальных налоговых режимов.

Минтранс Подмосковья усиливает контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и ИП

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с этого года усилит контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам проверок в 2018 году в Московской области аннулировано более 56 тыс. разрешений на осуществление деятельности такси, из которых 24 тыс. разрешений это компании, которые оформили разрешения на машины, находящиеся у них по договору аренды. 1 650 фирм-однодневок прекратило существование, больше половины из них не заплатили ни одного рубля налогов в бюджет. Проверки показали, что эти компании не ведут деятельность такси, а только лишь оказывают посреднические услуги по оформлению разрешений на деятельность такси.

90% организаций, получивших разрешения по договору аренды, не соблюдает требования законодательства в части безопасности перевозок легковым такси. За 2018 год было совершено свыше 270 ДТП с участием недобросовестных организаций, при этом в ДТП погибло 11 человек, а ранено более 200 человек. Это еще одна причина усиления контроля при выдаче разрешений.

Предоставляемые заявителями документы и сведения будут проходить комплексные проверки при рассмотрении заявлений на выдачу разрешений. Деятельность организаций, нарушивших закон уже проверяется налоговыми и правоохранительными органами. Кроме того, министерство транспорта области совместно с Департаментом транспорта Москвы договорились и синхронизировали мероприятия по контролю за недобросовестными компаниями такси.

Напомним, что разрешения на такси в Московской области получить очень просто и абсолютно бесплатно, нужно всего лишь заполнить заявку на портале региональных госуслуг в электронном виде, если автомобиль соответствует фирменному цвету такси Московской области, а владелец авто является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, владелец такого авто получает разрешение на ведение деятельности такси на территории Московской области и Москвы. Кроме этого, ведомство приняло решение в 2019 году сократить сроки выдачи разрешений до 5-ти дней, ранее разрешение можно было получить за 8 дней.

Все эти меры направлены на создание цивилизованного и безопасного рынка такси в Московском регионе, комфортное и удобное передвижение пассажиров.

Обращаем внимание!

1. С 31.05.2018 для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области необходимо:

 внесение   в свидетельство о регистрации транспортного средства записи о соответствии транспортного средства установленной цветовой гамме, а именно: в графу цвет внести запись «белый-желтый-серый».

Для осуществления указанных регистрационных действий необходимо обратится в одно из подразделений ГИБДД Московской области.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1, Закон Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера. 

Управлением ГИБДД Московской области и МО ГИБДД ТНРЭР № 2
по г. Москве подтверждена обязанность  собственников транспортных средств при нанесении полос (желтого и темно-серых цветов) регистрировать данные изменения в ГИБДД и вносить изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства.

По информации, предоставленной ГИБДД:

В соответствии с приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» при изменении цвета запись заносится в раздел «особые отметки» паспорта транспортного средства и графу «цвет» свидетельства о регистрации транспортного средства.

В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», собственники транспортных средств, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение 10 суток после приобретения транспортного средства или изменения учетных данных.   

 2. Также юридические лица или индивидуальные предприниматели могут получить «желтые номера» до получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.

         «Желтые номера» выдаются в следующих подразделениях ГИБДД Московской области:

  1. 18 км. а/д Москва-Нижний Новгород

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское»

  1. г.Химки, ул. Лавочкина, д. 12 А

РЭО ОГИБДД УМВД России по г.о. Химки

  1. г.Мытищи, Олимпийский пр-т, д. 40

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»

  1. п. Малаховка, Касимовское ш., д. 3 А

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»

  1. р-п Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское»

  1. г.Видное, Белокаменное ш., стр. 5

РЭО ОГИБДД УМВД России по Ленинскому району

По истечению 30 дневного срока после получения «желтого номера» сотрудники ГИББД Московской области проводят сверку по реестру выданных разрешений Московской области на предмет наличия выданного разрешения.

В случае выявления факта отсутствия разрешения на транспортное средство,   на которое ранее 30 дней назад выдан «желтый номер», сотрудники ГИБДД в принудительном порядке осуществляют процедуру  снятия  с регистрационного учета данного транспортного средства.

        

Информация

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

По состоянию на 01.06.2017 Министерством транспорта Московской области выдано более 106 000 действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области. При этом количество действующих разрешений соответствует количеству транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории области.

Перевозки в режиме легкового такси в Московской области осуществляют более 8 000 действующих перевозчиков.

Законом Московской области 2/2017-ОЗ от 27.01.2017 «О внесении изменений в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» установлено требование к единой цветовой гаммы кузова легкового такси Московской области.

Согласно указанному закону легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.

Закон о введении единой цветовой гаммы для легковых такси в Московской области вступил в силу 10.02.2017.


Алгоритм страхования автомобилей такси 
В случае отказа в оформлении полисов ОСАГО на автомобили такси, таксомоторное предприятие может обратиться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по адресу: [email protected]
В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании). 
К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси. 
Жалоба будет направлена в Российский союз автостраховщиков для рассмотрения в течение 14 дней. 
Также представитель таксомоторного предприятия может подать заявку о необходимости оформления полиса ОСАГО на автомобиль такси в Ассоциацию таксистов Подмосковья (заявка подаётся не менее чем за 10 дней до окончания имеющегося полиса ОСАГО).
 

Предложения таксомоторным компаниям по обновлению автопарка 
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет работу с автопроизводителями и автодилерами в рамках вопроса предоставления льготных условий таксомоторным компаниям региона для обновления автопарка. В настоящее время существуют и дополнительно разрабатываются специальные программы для приобретения автомобилей такси у автопроизводителей. Подробнее с предложениями можно ознакомиться на сайте Ассоциации таксистов Подмосковья — http://atpmosreg.ru/novosti/post/obno…arka-taksi

 

Ассоциация таксистов Московской области

Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Московской области и Москвы

Формы заявлений о выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области (DOCX, 48.73 кб) Типовая форма доверенности на подачу документов на выдачу разрешения на деятельность такси (DOC, 29. 50 кб) Контактные данные Ассоциации таксистов Подмосковья (docx) ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА РАЗРЕШЕНИЕ ТАКСИ.docx (DOCX, 16.23 кб) Соглашение от 28 июня 2011 года между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территориях Москвы и Московской области (docx)

 

В настоящее время прорабатывается вопрос обучения водителей такси Московской области по следующим программам: 
• «Технологии бесконфликтного общения с клиентом в сфере социальных услуг»; 
• «Основы разговорного английского языка»; 
• «Памятные места Подмосковья»; 
• «Навыки социально-психологического общения»; 
• «Имидж водителя как основной аспект репутационного рейтинга службы такси»; 
• «Организация работ по безопасности водителей такси». 
Объем одной программы повышения квалификации составит 18-114 часа. 
Затраты на обучение компенсируются за счет средств работодателей.  
Реализация программ повышения квалификации возможна при наличии направления на обучение водителей и заключения договоров с руководством таксопарков.

Патентная система в сфере такси в Московской области 
Законом Московской области от 7 октября 2015 года № 152/2015- ОЗ расширен перечень видов деятельности, по которым установлена налоговая ставка по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения. С 1 января 2018 года из вида предпринимательской деятельности «Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом» (код ОКВЭД — 49.3) выделяется «Деятельность такси» (код ОКВЭД — 49.32). 

Патентная система имеет целый ряд преимуществ:

1. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета, отсутствие необходимости подавать налоговые декларации.

2. Освобождение от уплаты всех прочих налогов в отношении того вида деятельности, на который приобретен патент:

— от НДС; 

— от НДФЛ по виду деятельности, на которую выдан патент;

— прочие.

3. Без кассового аппарата

— Отпадает необходимость в покупке и обслуживании кассового аппарата – вместо кассового чека можно будет выдавать обычную квитанцию. 

4. Патент можно приобрести в «рассрочку»:

— треть стоимости в течение 90 дней с момента начала действия патента, остальную часть – до даты окончания действия (для патентов сроком действия от 6 месяцев). Рассчитать стоимость патента можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://patent.nalog.ru/.

5. Быстрое получение патента:

— Патент можно получить в течение 5 дней с момента подачи заявления.

Подать заявление на получение патента можно в любом территориальном органе Федеральной налоговой службы.

Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области открыта горячая линия по приему жалоб на отказ в страховании транспортных средств легкового такси

В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании).

К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси.

Жалобу можно отправить по адресу:

[email protected]

Контактный телефон: 8 (498) 602-01-71 доб. 53461 

Минтранс представил законопроект о регулировании деятельности легковых такси

Самозанятые смогут получить разрешения на работу в сфере такси и должны будут работать через службы заказа на основе договора перевозки пассажиров и багажа. Службы заказа такси смогут работать только с момента внесения сведений в региональный реестр служб заказа. Об этом говорится в законопроекте о регулировании деятельности такси, который разработал Минтранс.

Прежде всего, законопроект направлен на обеспечение безопасности пассажиров. В частности, детализируются требования по безопасности перевозок для водителей-самозанятых, пояснили в Минтрансе.

«Условием является заключение такими лицами договоров со службой заказа. Иными словами, проектируется схема обязательной работы перевозчиков-самозанятых через службу заказа, что позволит контролировать деятельность таких перевозчиков через сведения, предоставляемые службами заказа в региональную информационную систему», — пояснил Минтранс.

Уровень требований безопасности перевозок к физическим лицам-самозанятым по сравнению с перевозчиками-юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не снижается, подчеркнул он.

Сейчас большое количество компаний, заключают с физическими лицами договоры аренды транспортных средств, на которые получены разрешения на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси. Фактически компании предоставляют за плату право осуществления перевозок и не несут ответственности за предоставляемые в аренду машины, а также за арендаторов-водителей, указывают в Минтрансе.

Правовые аспекты эксплуатации транспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Для устранения правового пробела законопроектом предусмотрены существенные условия договора об осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Службы заказа такси вместе с водителем будут нести ответственность перед пассажиром за возможный ущерб.

Службы заказа такси вместе с водителем будут нести ответственность перед пассажиром за возможный ущерб

В частности, самозанятые таксисты должны будут проходить медосмотры, а также регулярный контроль технического состояния транспортного средства. Сведения будут предоставляться в региональную или муниципальную информационную систему.

Также предполагается ввести запрет на управление легковым такси лицами, имеющими более трех неуплаченных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения. Кроме того, правительство России определит составы административных правонарушений, при совершении которых в течение последнего года также будет запрещено управлять легковым такси.

Службы заказа легкового такси в случае передачи заказа перевозчикам, у которых отсутствует разрешение на перевозки пассажиров легковыми такси, могут лишиться разрешения на деятельность. Компании, у которых такое право было аннулировано, могут быть включены в реестр служб заказа не ранее, чем через год, отметили в пресс-службе Минтранса.

Документ также урегулирует вопросы ответственности перевозчиков и служб заказа такси перед пассажиром за причиненный в процессе перевозки вред.Так, в случае, если пассажир сделал заказ через службу заказа, и у перевозчика имелось разрешение на перевозки пассажиров легковыми такси -служба заказа несет солидарную с перевозчиком ответственность.

Если пассажир сделал заказ через службу заказа, и у перевозчика отсутствовало разрешение, а служба заказа была проинформирована об этом посредством региональной информационной системы -служба заказа несет полную ответственность сверх суммы, предусмотренной договором ОСАГО перевозчика.

Контроль за осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Документы для скачивания

Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края (docx, 16. 73 Кб)

Дата публикации 12 января 2021
Дата изменения 12 января 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства транспорта Пермского края от 04.10.2017 N СЭД-44-01-02-222 (ред. от 01.12.2017) «О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Пермского края от 5 октября 2012 г. N СЭД-44-01-05-190 (rtf, 201.03 Кб)

Дата публикации 29 июня 2018
Дата изменения 29 июня 2018

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства транспорта Пермского края от 04 октября 2017 г. № СЭД-44-01-02-222 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Пермского края от 05 октября 2012 г. № СЭД-44-01-05-190» (pdf, 9.33 Мб)

Дата публикации 04 октября 2017
Дата изменения 04 октября 2017

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства транспорта Пермского края от 05. 10.2012 N СЭД-44-01-05-190 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багаж (pdf, 548.79 Кб)

Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015

Просмотреть Скачать

Вниманию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц! (pdf, 248.94 Кб)

Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015

Просмотреть Скачать

В Тамбове провели рейд по выявлению водителей такси, ведущих незаконную предпринимательскую деятельность

В Тамбовской области выдано 1044 разрешения водителям на работу в такси. При этом машин с «шашечками» в регионе предостаточно. В управлении автомобильных дорог и транспорта области обращают внимание перевозчиков на необходимость оформления разрешений для того, чтобы они могли заниматься таксомоторным бизнесом легально. Наличие разрешения сегодня проверили представители межведомственной рабочей группы. Из пятнадцати остановленных четыре водителя такси не были зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей. В отношении них составлены административные протоколы.

В состав межведомственной рабочей группы входят  представители управления автомобильных дорог и транспорта региона, УГИБДД УМВД России по Тамбовской области, УФНС России по Тамбовской области. Как раз сегодня они и выявляли факты неформальной занятости в деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

— Эта работа очень важна и направлена на легализацию перевозок, повышение конкурентоспособности  и, соответственно, безопасности и культуры обслуживания пассажиров, — подчеркнул заместитель начальника отдела государственного контроля и надзора управления автомобильных дорог и транспорта области Василий Пудовкин.

В целом, в первом квартале 2021 года в регионе проведено восемь рейдов, проверено 52 легковых автомобиля-такси, по выявленным нарушениям составлено 5 протоколов об административных правонарушениях. Во время таких рейдов сотрудники автомобильных дорог и транспорта области, в соответствии с проведением реформы контрольно-надзорной деятельности, ведут разъяснительную работу среди водителей по выполнению обязательных требований при осуществлении перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

Василий Пудовкин отмечает, что в последнее время большинство предпринимателей оформляют или переоформляют необходимые документы через интернет. Более 70 процентов разрешений получены через региональный портал госуслуг (www.gosuslugi68.ru).

Оформить документы очень удобно. Это можно сделать в любое время и из любого места. На портале в каталоге раздела «Транспорт» выбрать нужную услугу и следовать инструкциям.


Екатерина Заева

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Уважаемые перевозчики!

В соответствии со статьей 13. 2 Федерального закона от 26 декабря  2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  подпунктом 3) пункта 9 Положения о Комитете по лицензированию Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 21.11.2012 № 165, специалисты Комитета по лицензированию  организуют и проводят плановые (рейдовые) мероприятия, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

Приказом  Комитета по лицензированию Томской области от 30 мая 2017г.  № 1242 утвержден Порядок оформления  плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование легковых такси в процессе их эксплуатации, и порядка оформления результатов таких плановых (рейдовых) осмотров, обследований на территории Томской области.

 

 

Уважаемые заявители, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа

 легковым такси на территории Томской области!

 

Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона  от 21 апреля 2011 года  № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае:

 

— изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

— изменения наименования юридического лица, места его нахождения;

— изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;

— реорганизации юридического лица

 

вам необходимо переоформить разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Данная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

Разрешение легковым такси | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Прием заявлений и документов на выдачу Разрешений, выдача оформленных разрешений  (или мотивированный  отказ в оформлении Разрешения) осуществляется с 1 сентября 2011 года в филиалах Государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный  центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – ГАУ НСО «МФЦ») по адресам:

1. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска: 630108, г. Новосибирск, площадь Труда, д. 1;

2. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Оби: 633103, Новосибирская область, г. Обь, ул. ЖКО аэропорта, д. 24;

3. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Куйбышевского района: 632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. К. Либкнехта, д. 1;

4. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Татарского района: 632122, Новосибирская область, Татарский район, г. Татарск, ул. Ленина, д. 108е;

5. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Карасукского района: 632868, Новосибирская область, Карасукский район, г. Карасук, ул. Октябрьская, д. 65а;

6. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Чановского района: 632200, Новосибирская область, Чановский район, р.п. Чаны, ул. Комсомольская, д. 6;

7. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Маслянинского района: 633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п. Маслянино, ул. Коммунистическая, д. 2а;

8. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Мошковского района: 633131, Новосибирская область, Мошковский район, р.п. Мошково, ул. Советская, д. 19;

9. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Барабинского района: 632334, Новосибирская область, Барабинский район, г. Барабинск, ул. Карла Маркса, д. 106;

10. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Купинского района: 632735, Новосибирская область, Купинский район, г. Купино, ул. Советов, д. 2а;

11. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Зыряновский»: 630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, д. 63;

12. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Железнодорожный»: 630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 57;

13. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Коченевского района: 632640, Новосибирская область, Коченевский район, р.п. Коченево, ул. Октябрьская, д. 51;

14. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Кочковского района: 632491, Новосибирская область, Кочковский район, с. Кочки, ул. Советская, д. 22;

15. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Тогучинского района: 633456, Новосибирская область, Тогучинский район, г. Тогучин, ул. Театральная, д. 7;

16. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Черепановского района: 633520, Новосибирская область, Черепановский район, г. Черепаново, ул. Интернациональная, д. 5Б;

17. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Чулымского района: 632551, Новосибирская область, Чулымский район, г. Чулым, ул. Ленина, д. 34;

18. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Бердска: 633011, Новосибирская область, г. Бердск, Радужный м-н, д. 7. Корп.1;

19. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Искитимского района: 633216, Новосибирская область, Искитимский район, р.п. Линево, ул. Листвянская, д. 1;

20. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Убинского района»: 632520, Новосибирская область, Убинский район, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, д. 4;

21. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Искитима: 633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, д. 43;

22. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» р.п. Кольцово: 630559, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, Никольский проспект, 1;

23. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Баганского района: 632770, Новосибирская область, Баганский район, с. Баган, ул. Строителей, д. 3в/2;

24. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Болотнинского района: 633340, Новосибирская область, Болотнинский район, г. Болотное, ул. Максима Горького, 33;

25. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Венгеровского района: 632241, Новосибирская область, Венгеровский район, с. Венгерово, ул. Добролюбова, 4;

26. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Доволенского района: 632451, Новосибирская область, Доволенский район, с. Довольное, ул. Мичурина, д. 10;

27. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Здвинского района: 632951, Новосибирская область, Здвинский район, с. Здвинск, ул. Мира, д. 4;

28. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Каргатского района: 632402, Новосибирская область, Каргатский район, г. Каргат, ул. Транспортная, д. 14;

29. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Колыванского района: 633161, Новосибирская область, Колыванский район, р.п. Колывань», ул. Ленина, д. 73;

30. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Краснозерского района: 632901, Новосибирская область, Краснозерский район, р.п. Краснозерское, ул. Советская, 66;

31. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Кыштовского района: 632270, Новосибирская область, Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Кооперативная, д. 11;

32. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» р.п. Краснообска: 630501, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Краснообск, здание магазин -Торговый центр;

33. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Ордынского района: 633261, Новосибирская область, Ордынский район, р.п. Ордынское, ул. Мира, д. 45;

34. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Северного района: 632080, Новосибирская область, Северный район, с. Северное, пер. Ленина, д. 3а;

35. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Сузунского района: 633623, Новосибирская область, Сузунский район, р.п. Сузун, ул. Ленина, д. 24;

36. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Усть-Таркского района: 632160, Новосибирская область, Усть-Таркский район, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, д. 4;

37. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» Чистоозерного района: 632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р. п. Чистоозерное, ул. Победы, д. 8;

38. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Дзержинский»: 630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, д. 16;

39. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Советский»: 630117, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Арбузова, д. 6;

40. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Горский»: 630073, Новосибирская область, г. Новосибирск, мкр. Горский, д. 8а;

41. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Родники»: 630129, г. Новосибирск, ул. Красных Зорь, д. ½;

42. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Первомайский»: 630037, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Марата, д. 2;

43. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Державина»: 630091, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Державина, д. 28;

44. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Фрунзе»: 630112, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 234/1;

45. Филиал ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Кировский»: 630088, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 62.

Таксистов и физическая активность

Когда вы в последний раз тренировались? Наш опрос водителей такси в Нью-Йорке показал, что примерно каждый пятый водитель никогда не тренируется. Водители, как правило, менее физически активны из-за долгих часов, которые они проводят, сидя в своих кабинах. Такой образ жизни с низкой активностью подвергает таксистов большему риску сердечных заболеваний, высокого кровяного давления, рака и диабета.

Активный образ жизни снижает риск этих заболеваний и дает другие преимущества.Упражнения могут снизить стресс, улучшить ваше настроение, помочь вам построить здоровые мышцы и кости, увеличить силу и энергию и помочь вам сохранить здоровый вес.

Взрослые должны делать:

Не менее двух часов 30 минут умеренной физической активности в течение недели. Умеренная физическая активность — это упражнения, которые увеличивают частоту сердечных сокращений и вызывают потоотделение. Пример умеренной физической активности — быстрая ходьба.

ИЛИ

По крайней мере, один час и 15 минут энергичных физических нагрузок в неделю.Энергичная физическая активность — это упражнения, вызывающие сильное потоотделение и значительное учащение пульса. Когда вы занимаетесь интенсивной физической активностью, вы можете сказать только несколько слов, прежде чем остановиться, чтобы перевести дух. Пример большой физической активности — бег.

Физическая активность может выполняться за меньшее время, но должна продолжаться не менее 10 минут. Также рекомендуется делать упражнения для укрепления мышц, такие как отжимания или выпады, не реже двух раз в неделю.

Может показаться трудным начать тренироваться больше, но есть советы, которые могут облегчить эту задачу! Исследования показали, что людям, которые тренируются с другом или членом семьи, легче. Попробуйте поставить перед собой цель упражнений с другим водителем, другом или членом семьи. Находите небольшие способы стать активными в течение дня! Поднимитесь по лестнице вместо лифта или эскалатора, выйдите из автобуса или метро на одну остановку раньше и прогуляйтесь или поиграйте со своими детьми или внуками. Кроме того, обойдите машину один раз в час, чтобы укрепить здоровье сердца.

Вы также можете попробовать выполнять упражнения, сидя в машине. Некоторые упражнения перечислены ниже.

  • Чтобы снять напряжение в шее и плечах с помощью пожимания плечами: Поднимите плечи к ушам, удерживайте их 8–10 секунд и опустите. Повторить.
  • Чтобы укрепить внутреннюю поверхность бедер: Поместите небольшую подушку или пустую пластиковую бутылку между коленями и сожмите. Повторить.
  • Для укрепления мышц ног: Поднимите пальцы ног, удерживайте 10 секунд, расслабьтесь и повторите.
  • Для тренировки икроножных мышц: Поднимите пятки от пола; удерживайте их от пола на 8-10 секунд. Расслабьтесь, позвольте ногам вернуться на пол, затем повторите.
  • Для укрепления мышц рук: Возьмитесь за ручку над окном и задействуйте бицепсы, как будто собираетесь встать со стула. Задержитесь на 8-10 секунд, а затем расслабьтесь. По возможности поменяйте сиденье после остановки для работы другой рукой.

Всегда не забывайте поговорить с врачом, прежде чем начинать новый план упражнений, и будьте готовы приступить к работе! Позвоните в сеть такси, общественную организацию для водителей такси, по телефону 917-280-3286 или посетите сеть такси.mskcc.org для получения дополнительной информации и ресурсов о здоровье.

GTA 5: Taxi Cabs, руководство по деятельности, советы — GTA 5 Guide

Далее Коды Чит коды Назад Мероприятия, развлечения Гонки

В этом разделе руководства по игре Grand Theft Auto V описывается едущих пассажиров как водитель такси . Мы объясняем, как украсть такси в GTA 5 , а затем начинаем принимать заказы на транспорт от клиентов, получаем советы по хорошему вождению и запускаем вашу корпорацию такси.

Каждая поездка означает дополнительные деньги

Вы можете заработать дополнительные деньги, став водителем такси. Для начала вам нужно украсть такси ( удерживайте ключ для входа в машину. Помните, что вы также можете остановить такси, едущее рядом с вами). Есть два варианта получения работы. Вы можете нажать L3, чтобы получить клиента, или дождаться предложения привода от центра.Вы принимаете предложение также с L3.

Правила вождения такси довольно простые. Вы едете в определенное место, клиент садится в машину, а затем вы везете его туда, куда он хочет, на . Чем быстрее вы сделаете, тем больше чаевых получите, но вы должны быть осторожны, потому что сумасшедшая поездка и аварии могут напугать его, и тогда он может решить покинуть такси, не заплатив. Вы получаете около 100 долларов за милю плюс чаевые, что составляет около 30-60 долларов. Закончив одну поездку, можно сразу взять другую или подождать.

Если вы хотите получить достижение, купив компанию и совершив частную поездку, вам нужно купить Down Town Cab Co., а затем дождаться предложения. Это не , стандартный привод, поэтому создание стандартного привода не принесет вам успеха.

Далее Коды Чит коды Назад Мероприятия, развлечения Гонки

• Япония: индекс активности индустрии такси 2020

• Япония: индекс активности индустрии такси 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Single Account .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Использование каршеринга в Италии Отрасль транспорта в Италии

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

METI (Япония). (17 августа 2021 г.). Индекс активности в сфере услуг такси в Японии с 2013 по 2020 год [График]. В Statista. Получено 14 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1263505/japan-taxi-industry-activity-index/

METI (Japan). «Индекс активности в сфере услуг такси в Японии с 2013 по 2020 годы». Диаграмма. 17 августа 2021 года. Statista. По состоянию на 14 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1263505/japan-taxi-industry-activity-index/

METI (Япония).(2021 г.). Индекс активности в сфере услуг такси в Японии с 2013 по 2020 годы. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 14 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1263505/japan-taxi-industry-activity-index/

METI (Япония). «Индекс активности в сфере услуг такси в Японии с 2013 по 2020 годы». Statista, Statista Inc., 17 августа 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1263505/japan-taxi-industry-activity-index/

METI (Япония), Индекс активности в сфере услуг в сфере услуг такси в Япония с 2013 по 2020 гг., Statista, https: // www.statista.com/statistics/1263505/japan-taxi-industry-activity-index/ (последнее посещение 14 октября 2021 г.)

Оценка активности мототакси в Камеруне с помощью устройств GPS

Автор

Включено в список:
  • Kemajou, Armel
  • Jaligot, Реми
  • Бош, Марти
  • Chenal, Jérôme

Abstract

Появление мотоциклетных такси как вида городского транспорта в Африке можно рассматривать как восходящий ответ на более крупную проблему спроса, который не удовлетворяется в достаточной степени государственными услугами.Преодолевая споры относительно актуальности этого решения, в этой статье рассматриваются мотоциклетные такси как замена городского транспорта в Яунде, Камерун. Исследование направлено на улучшение понимания того, как водители осуществляют свою деятельность, и на определение ее воздействия на город с использованием смешанного подхода. Мы объединили данные трехнедельного GPS-исследования маршрутов мотоциклетных такси с полуструктурированными интервью, анкетами и прямым наблюдением. Этот подход, который сам по себе является новаторским для изучения неформального транспорта в Африке, является важным методологическим вкладом.Анализ собранных данных подчеркивает малые радиусы действия и высокий уровень бездействия и помогает пролить свет на то, как этот режим привел к увеличению спроса на короткие поездки в более рассеянных городских формах. Мы указываем на необходимость целостного мышления, чтобы лучше интегрировать мотоциклетные такси в политику планирования городского транспорта в Яунде, а также в других крупных городах региона.

Рекомендуемая ссылка

  • Kemajou, Armel & Jaligot, Rémi & Bosch, Martí & Chenal, Jérôme, 2019 г.« Оценка активности мототакси в Камеруне с помощью устройств GPS », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 79 (C), страницы 1-1.
  • Ручка: RePEc: eee: jotrge: v: 79: y: 2019: i: c: 7
    DOI: 10.1016 / j.jtrangeo.2019.102472

    Скачать полный текст от издателя

    Ссылки на IDEAS

    1. Ален Боннафус и Франсуа Плассар, 1974. « Les méthodologies usuelles de l’étude des effets structurants de l’offre de transport «, Revue Économique, Program National Persée, vol.25 (2), страницы 208-232.
    2. Уильям Кисаалита и Джозефат Сентонго-Кибалама, 2007. « Доставка городским транспортом в развивающиеся страны: кейс для операторов службы мототакси (boda-boda) Кампалы », Развитие южной части Африки, Taylor & Francis Journals, vol. 24 (2), страницы 345-357.
    3. Лурдес Диас Ольвера и Ассогба Гезере, Дидье Плат и Паскаль Поше, 2016 г. « Заработок на жизнь, но какой ценой? Быть водителем мотоциклетного такси в африканском городе к югу от Сахары », Пост-печать halshs-01325442, HAL.
    4. Жан Патрик Мфулу Олугу, 2016. « Mobilité urbaine et politique de transport à Yaoundé », Рабочие бумаги хал-01315178, HAL.
    5. Лурдес Диас Ольвера и Дидье Плат и Паскаль Поше, 2003 г. «Условия перевозки и доступ к услугам в контексте разрастания городов и дерегулирования. Случай Дар-эс-Салама », Пост-печать halshs-00068249, HAL.
    6. Диас Ольвера, Лурдес и Гезере, Ассогба и Плат, Дидье и Поше, Паскаль, 2016.« Заработок на жизнь, но какой ценой? Быть водителем мотоциклетного такси в африканском городе к югу от Сахары », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 55 (C), страницы 165-174.
    7. Жан-Пьер Николя и Паскаль Поше и Элен Поимбёф, 2002. « Mobilité urbaine et développement длительного: quels outils de mesure pour quels enjeux? ,» Пост-печать halshs-00068918, HAL.
    8. Валери Онголо-Зого и Бонифаций Нга Эпо, 2015. « Источники неравенства в стоимости транспортной мобильности в городе Яунде, Камерун », Развитие южной части Африки, Taylor & Francis Journals, vol.32 (2), страницы 229-239, март.
    9. Паскаль Поше и Лурдес Диас Ольвера, Дидье Плат и Амакоэ Адолехум, 2017. « Частное и общественное использование мотоциклов в городах Африки к югу от Сахары ,» Пост-печать halshs-01482898, HAL.
    10. Юи-Хван Чанг и Амер Шалаби, 2005 г. « Инструмент для реконструкции поездки для личных путешествий на основе GPS », Транспортное планирование и технологии, Taylor & Francis Journals, vol. 28 (5), страницы 381-401, август.
    11. Jaligot, Rémi & Kemajou, Armel & Chenal, Jérôme, 2018. « Предоставление культурных экосистемных услуг в ответ на урбанизацию в Камеруне », Политика землепользования, Elsevier, vol. 79 (C), страницы 641-649.
    12. Ольвера, Лурдес Диас и Плат, Дидье и Поше, Паскаль, 2003. « Условия транспортировки и доступ к услугам в условиях разрастания городов и дерегулирования. Случай Дар-эс-Салама », Транспортная политика, Elsevier, vol. 10 (4), страницы 287-298, октябрь.
    13. Амакоэ Адолехум и Лурдес Диас Ольвера, Дидье Плат и Паскаль Поше и Майдади Сахабана, 2005 г. « Pauvreté et mobilité urbaine à Conakry et à Douala », Пост-печать halshs-00087940, HAL.
    14. Дорина Пояни и Доминик Стед, 2015. « Устойчивый городской транспорт в развивающемся мире: за пределами мегаполисов », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 7 (6), страницы 1-22, июнь.
    15. Cervero, Роберт и Голуб, Аарон, 2007.« Неформальный транспорт: глобальная перспектива » Транспортная политика, Elsevier, vol. 14 (6), страницы 445-457, ноябрь.
    16. П. Кристофер Зеграс, Мэнган Ли и Талип Килич, Нэнси Лозано-Грасиа и Аджинкья Горпаде, Марко Тиберти, Ана И. Агилера и Фанг Чжао, 2018. « Оценка репрезентативности исследования путешествий домашних хозяйств с помощью смартфонов в Дар-эс-Саламе, Танзания », Транспорт, Springer, т. 45 (2), страницы 335-363, март.
    17. Пану Лехтовуори, 2000 г.« Слабые места: Мысли об усилении мягких явлений », Сити, журналы Тейлора и Фрэнсиса, т. 4 (3), страницы 398-415, ноябрь.
    18. Делаплас, Мари и Перрен, Джули, 2013. « Dessertes TGV et tourismes urbain et d’affaires: entre members dans les villes de France et renforcement de la double centralité parisienne », Recherche Transports Sécurité, Editions NecPlus, vol. 2013 (03), страницы 177-191, сентябрь.
    19. Лурдес Диас Ольвера и Дидье Плат, Паскаль Поше и Майдади Сахабана, 2012 г.« Мотоциклетные такси в« транспортном кризисе »городов Западной и Центральной Африки ,» Пост-печать halshs-00717909, HAL.
    20. Фанг Цзун и Исинь Юань, Цзяньфэн Лю, Юй Бай и Яньан Хэ, 2017. « Определение режима движения по данным GPS ,» Транспортное планирование и технологии, Taylor & Francis Journals, vol. 40 (2), страницы 242-255, февраль.
    21. Ehebrecht, Daniel & Heinrichs, Dirk & Lenz, Barbara, 2018. « Мотоцикл-такси в Африке к югу от Сахары: текущие знания, значение для дискуссии о« неформальном »транспорте и потребности в исследованиях », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol.69 (C), страницы 242-256.
    22. Шоваль, Ноам и Ослендер, Гейл и Коэн-Шалом, Кинерет и Исааксон, Михал и Ландау, Рут и Хайник, Джеремия, 2010. « Что мы можем узнать о мобильности пожилых людей в эпоху GPS? », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 18 (5), страницы 603-612.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют позициям в IDEAS)

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Ehebrecht, Daniel & Heinrichs, Dirk & Lenz, Barbara, 2018. « Мотоцикл-такси в Африке к югу от Сахары: текущие знания, значение для дискуссии о« неформальном »транспорте и потребности в исследованиях », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 69 (C), страницы 242-256.
    2. Вадуд, Зия, 2020. « Влияние электронной аренды на мотоциклы в мегаполисе в развивающейся стране», Транспортные исследования, часть A: политика и практика, Elsevier, vol.137 (C), страницы 301-312.
    3. Диас Ольвера, Лурдес и Плат, Дидье и Поше, Паскаль, 2020. « В поисках очевидного: услуги мотоциклетных такси в городах Африки к югу от Сахары ,» Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 88 (С).
    4. Рехвиашвили, Лела и Сгибневы, Владимир, 2020. « Теоретическая неформальность и социальная принадлежность для изучения неформального транспорта. Уроки феномена маршрутной мобильности », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol.88 (С).
    5. Лурдес Диас Ольвера и Дидье Плат и Паскаль Поше, 2020. « В поисках очевидного: услуги мототакси в городах Африки к югу от Сахары ,» Пост-печать halshs-02182855, HAL.
    6. Сгибнев, Владимир и Рехвиашвили, Лела, 2020. « Marschrutkas: цифровизация, устойчивость и справедливость в области мобильности в низкотехнологичном секторе мобильности », Транспортные исследования, часть A: политика и практика, Elsevier, vol. 138 (C), страницы 342-352.
    7. П.Уилкинсон, А. Голуб, Р. Беренс, П. Салазар Ферро, Х. Шалекамп, 2011 г. « Преобразование систем городского общественного транспорта в глобальном Юге », Главы в: Х. С. Гейер (ред.), Международный справочник по городской политике, том 3, глава 7, Эдвард Элгар Паблишинг.
    8. Шванен, Тим, 2020. « К деколониальным человеческим субъектам в исследованиях транспорта », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 88 (С).
    9. Deyas, Gebeyew T. & Woldeamanuel, Mintesnot G., 2020. « Социально-экономические последствия общественного транспорта для соседних населенных пунктов: пример транзита легкорельсового транспорта в Аддис-Абебе », Исследования по экономике транспорта, Elsevier, vol. 84 (С).
    10. Маркес, Луис и Пико, Рикардо и Кантильо, Виктор, 2018. « Понимание поведения зависимых пользователей в соревновании между BRT и мотоциклетными такси », Транспортная политика, Elsevier, vol. 61 (C), страницы 1-9.
    11. Андреасен, Манья Хоппе и Мёллер-Йенсен, Лассе, 2017.« Доступ к городу: модели мобильности, транспорт и доступность в периферийных поселениях Дар-эс-Салама », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 62 (C), страницы 20-29.
    12. Хаген, Йонас Ксавер и Пардо, Карлос Фелипе и Валенте, Йоханна Бурбано, 2016 г. « Мотивы использования мотоциклов для городских поездок в Латинской Америке: качественное исследование », Транспортная политика, Elsevier, vol. 49 (C), страницы 93-104.
    13. Дельмель, Элизабет Кэхилл и Касас, Ирен, 2012 г.« Оценка пространственной справедливости схем доступности на основе скоростных автобусных перевозок в развивающейся стране: пример Кали, Колумбия », Транспортная политика, Elsevier, vol. 20 (C), страницы 36-46.
    14. Нкурунзиза, Альфонс и Зюиджест, Марк и Брюссель, Марк и Ван ден Бош, Франс, 2012. « Пространственное изменение предпочтений по качеству транзитных услуг в Дар-эс-Саламе », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 24 (C), страницы 12-21.
    15. Роджер Беренс и Лурдес Диас Ольвера и Дидье Плат и Паскаль Поше, 2004 г.« Мета-анализ путешествий бедняков в городах Западной и Южной Африки », Пост-печать halshs-00087977, HAL.
    16. Клэр Папе и Ариан Дюпон-Киффер, 2015. « Доступность для работы в общественном транспорте и ее социальное распределение в Лилле, Франция », Рабочие бумаги 1506, Chaire Economie du Climat.
    17. Sobhani, Md. Golam & Imtiyaz, Md. Nafis & Azam, Md. Shafiul & Hossain, Moinul, 2020. « Основа для анализа конкурентоспособности нетрадиционных видов транспорта в развивающихся городах », Транспортные исследования, часть A: политика и практика, Elsevier, vol.137 (C), страницы 504-518.
    18. Касас, Ирен и Делмель, Элизабет К., 2014 г. « Определение параметров исключения из системы BRT в развивающейся стране: подход к контент-анализу », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 39 (C), страницы 228-237.
    19. Лурдес Диас Ольвера и Ассогба Гезере, Дидье Плат и Паскаль Поше, 2016 г. « Заработок на жизнь, но какой ценой? Быть водителем мотоциклетного такси в африканском городе к югу от Сахары », Пост-печать halshs-01325442, HAL.
    20. Ндибатья, Innocent & Booysen, M.J., 2021. « Характеризуя модели движения маршрутных такси в системе паратранзита Кампалы », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 92 (С).

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: eee: jotrge: v: 79: y: 2019: i: c: 7 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://www.journals.elsevier.com/journal-of-transport-geography .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу.Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Catherine Liu (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.journals.elsevier.com/journal-of-transport-geography .

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Оценка активности мототакси в Камеруне с помощью устройств GPS

    Появление мотоциклетных такси как вида городского транспорта в Африке можно рассматривать как ответ снизу вверх на более крупную проблему спроса, который не удовлетворяется в достаточной степени государственными услугами.Преодолевая споры относительно актуальности этого решения, в этой статье рассматриваются мотоциклетные такси как замена городского транспорта в Яунде, Камерун. Исследование направлено на улучшение понимания того, как водители осуществляют свою деятельность, и на определение ее воздействия на город с использованием смешанного подхода. Авторы объединили данные трехнедельного GPS-исследования маршрутов мотоциклетных такси с полуструктурированными интервью, анкетами и прямым наблюдением. Этот подход, который сам по себе является новаторским для изучения неформального транспорта в Африке, является важным методологическим вкладом.Анализ собранных данных подчеркивает малые радиусы действия и высокий уровень бездействия и помогает пролить свет на то, как этот режим привел к увеличению спроса на короткие поездки в более рассеянных городских формах. Авторы указывают на необходимость целостного мышления, чтобы лучше интегрировать мотоциклетные такси в политику планирования городского транспорта в Яунде, а также в других крупных городах региона.

    • URL записи:
    • URL записи:
    • Наличие:
    • Дополнительные примечания:
      • © 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены. Аннотация перепечатана с разрешения Elsevier.
    • Авторов:
    • Дата публикации: 2019-7

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 01714643
    • Тип записи: Публикация
    • Файлы: TRIS
    • Дата создания: 15 июля 2019 г. 9:17

    Классная деятельность: остановка такси — Texas Instruments

    Категория Описание Разрешить
    Аналитические и рабочие файлы cookie Эти файлы cookie, включая файлы cookie из Google Analytics, позволяют нам распознавать и подсчитывать количество посетителей на сайтах TI и видеть, как посетители перемещаются по нашим сайтам.Это помогает нам улучшить работу сайтов TI (например, облегчая вам поиск информации на сайте).
    Рекламные и маркетинговые файлы cookie Эти файлы cookie позволяют размещать рекламу на основе интересов на сайтах TI и сторонних веб-сайтах с использованием информации, которую вы предоставляете нам при взаимодействии с нашими сайтами.Объявления на основе интересов отображаются для вас на основе файлов cookie, связанных с вашими действиями в Интернете, такими как просмотр продуктов на наших сайтах. Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам для этих целей. Эти файлы cookie помогают нам адаптировать рекламные объявления в соответствии с вашими интересами, управлять частотой, с которой вы видите рекламу, и понимать эффективность нашей рекламы.
    Функциональные куки

    Эти файлы cookie помогают идентифицировать вас и хранить ваши действия и информацию об учетной записи, чтобы предоставлять расширенные функциональные возможности, включая более персонализированный и релевантный опыт на наших сайтах.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все функции и услуги сайта могут работать некорректно.

    Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все функции и услуги сайта могут работать некорректно.

    Файлы cookie социальных сетей Эти файлы cookie позволяют идентифицировать пользователей и контент, подключенный к социальным сетям в Интернете, таким как Facebook, Twitter и другие платформы социальных сетей, и помогают TI улучшить охват социальных сетей.
    Строго необходимо Эти файлы cookie необходимы для работы сайтов TI или для выполнения ваших запросов (например, для отслеживания того, какие товары вы поместили в корзину на TI.com, для доступа к защищенным областям сайта TI или для управления настроенными вами настройки файлов cookie). Всегда на связи

    Планирование деятельности | Эпично! Экскурсии

    Услуги такси от $ 3

    Эпический! Компания Tours LLC признана лучшей службой такси и трансфером в компании Kona.

    Мы используем только новые 4-дверные Jeep Wrangler и Toyota 4Runner. Используя эти автомобили, мы отделяем себя от остальных компаний. Наши автомобили вмещают максимум 4-6 пассажиров. Вам не придется садиться в уродливое желтое такси или большой трансфер и ждать часами, чтобы добраться до аэропорта или пляжа. Мы организуем встречу со всех крупных курортов и отелей, а также из аэропорта Кона в регионах Кона и Вайколоа.

    Международный аэропорт Кона в Кихоле (KOA)

    Услуги такси предоставляются различными независимыми компаниями у тротуаров у зон выдачи багажа A и B.Обратитесь к диспетчерам такси за услугами.

    Следующие тарифы предназначены для ознакомления с выбором транспорта и не гарантируются. Они могут быть изменены в любое время. Пожалуйста, проконсультируйтесь с диспетчером или водителем вашего такси по прибытии, чтобы узнать текущие тарифы и информацию.

    Ориентировочные тарифы до выбранных мест:

    Город Кайлуа Кона 25 долларов
    Отель Кона Бэй дядюшки Билли 25 долларов
    Отель Кона Бич короля Камехамеха / Кона Сисайд 25 долларов
    Курорт Роял Кона 25 долларов
    Кайминани Драйв 20 долларов
    Больница Кона Кук Манаго 45 долларов
    Отель $ 58
    Sheraton Keauhou Bay Resort / Keauhou Beach Hotel $ 35
    Four Seasons Hualalai / Kona Village Resort $ 25
    Hilton Waikoloa Village / Waikoloa Marriott $ 50
    Kings Shops / Queens Marketplace $ 50
    Maunalani Bay Hotel / Fairmont Orchidani / Магазины в Maunalani $ 57 Кеа Бич Отель / Хапуна Принц $ 68
    Кау $ 180
    Вулкан / Хило $ 300
    Кохала $ 120
    Ваймеа $ 100
    Деревня Вайколоа $ 63

    Вышеуказанные тарифы предназначены для ознакомления с выбором транспорта и не гарантируются.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *