Пятница , 26 Апрель 2024

Дело грузоперевозки: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Грузоперевозки по выгодным ценам | Услуги компании «Aditim»

Транспортная служба холдинга «Aditim» предлагает услуги по организации грузоперевозок выгодным ценам. К вашим услугам большой опыт работы и профессионализм сотрудников. Если вы ищете возможность недорого организовать доставку груза, мы готовы помочь. Наша компания уже много лет занимается логистикой, приобретя немалый опыт работы с самыми разнообразными грузами и направлениями, включая страны СНГ и Дальнего Зарубежья.

Что мы предлагаем? Цены, сервисный комплекс, гарантии.

Наша транспортная компания ведет свою деятельность по наиболее востребованным направлениям. Вы можете заказать полный комплекс услуг, который будет включать в себя:

  • Подбор оптимального маршрута следования с учетом возможных временных ограничений.
  • Подбор транспорта. Не секрет, что расстояние между двумя населенными пунктами можно преодолеть различными способами. Наши логисты не только подберут вид(-ы) транспорта с учетом специфики груза, но и сделают все для того, чтобы вы могли сэкономить на перевозке по максимуму.
  • Доставка груза до пункта отправки и до склада получателя. В качестве дополнительной опции вы можете заказать перевозку «под ключ» с возможностью погрузки силами нашей компании. Стоимость опции закладывается в конечную цену по договору.
  • Обеспечение безопасности груза на всем пути следования, а также информационная поддержка. Вы всегда будете знать о местоположении транспорта и сроках прибытия.
  • Полная документационная поддержка, включая оформление сопроводительных документов для специальных грузов и таможенной документации.

Для некоторых видов грузов существует необходимость обязательного страхования. Недорого оформить страховку вы также сможете у нас за отдельную плату. Для каждого клиента подбирается индивидуальный страховой пакет.

Мы осуществляем перевозки на любые расстояния, включая сложные маршруты, недоступные для транспортировки каким-либо одним способом, например, из-за труднодоступности того или иного населенного пункта. В этом случае вы можете заказать мультимодальную доставку, подразумевающую использование двух и более видов транспорта.

Предоставление логистических услуг – это сфера нашей глубокой экспертной компетенции. Вы можете заказать в компании «Aditim»:

  1. Контейнерные перевозки. Доставим контейнер по железной автомобильной дороге или водными путями. Имеется возможность планирования составного маршрута. Берем на себя все сложности. Подберем подходящий контейнер для отправки.
  2. Перевозка особых грузов. Для специальных грузов с особыми требованиями к условиям хранения и транспортировки мы готовы подобрать подходящий по нормативам вид транспорта и тары, оформить все необходимые документы. Если требуется обязательное экспедирование спецгруза, также предоставим полный комплекс сопроводительных услуг
  3. Доставка сборных грузов. Если вы хотите отправить в другой город или страну что-то не очень большое, нецелесообразно бронировать под это целый контейнер. Предоставляем возможность сборной отправки жд, морским или автотранспортом.
  4. Доставка мелких грузов. Точно также, как и для сборных отправок, подберем наиболее оперативный вариант доставки небольших предметов, занимающих менее одного грузового места в контейнере.
  5. Доставка габаритных грузов. Крупногабаритные отправки требуют наличия соответствующей техники и оформления документов, а также опытов в организации таких перевозок. У нас все это есть.
  6. Доставка ценных грузов. Для отправок с завяленной стоимость составляем пакет документов, оформляем страховку и берем на себя полную финансовую ответственность за их сохранность на всем маршруте следования.
  7. Грузоперевозки по России. Логистика по территории РФ – это самая востребованная сфера нашей деятельности. У нас богатый опыт в составлении оптимальных маршрутов и сокращения сроков доставки между субъектами РФ. На протяжении всей перевозки у вас будет возможность отслеживать транспорт в пути.
  8. Грузоперевозки из Европы. Работаем с наиболее востребованными логистическими направлениями и каналами стран Европы. Осуществляем перевозки из Европы в Россию и в обратном направлении.
  9. Грузоперевозки из Китая. Имеем большой опыт работы с таможней, поможем с оформлением документов и быстрым прохождением таможенного контроля.

Преимущества работы с нами

  • Мы не можем заявить, что наша работа стоит недорого. Наши цены находятся на крепком среднерыночном уровне, однако никто из наших конкурентов не предлагает настолько широкий комплекс транспортных услуг за те же деньги.
  • Индивидуальный подход. Каждый клиент – это наша главная ценность. Логистические решения, которые мы предлагаем – это не шаблон, они действительно разрабатываются под каждый конкретный груз и под потребности каждого заказчика с учетом всех нюансов.
  • Индивидуальное ценообразование для крупных и постоянных клиентов. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, поэтому всегда готовы идти к вам навстречу.

Позвоните нам, чтобы заказать грузоперевозки или уточнить стоимость наших услуг.

Грузоперевозки в Соединённые Штаты Америки

Город назначенияКилометраж, кмВремя в пути*

Аляска является самым большим по занимаемой территории штатом США. Штат населяет около 800 тысяч человек. Основная отрасль экономики — добыча нефти. Ее добывают в районе полуострова Кенай и Прадхо. На экспорт грузоперевозки с Аляски поступает железо, цинк, природный газ, уголь, медь, золото.

В штате активно развито рыболовство, много оленеводческих хозяйств (выращивают северных оленей), процветает лесозаготовка и охотничье дело. Благодаря тому, что в штате, по мнению многих, очень красивая природа, немалую долю от общего дохода в казну штата вносит туристическое дело. Грузоперевозки Аляска — США осуществляются многими другими штатами США и другими государствами.

Задать вопрос и сделать
заказ можно по телефону:

+7 (495) 755-39-61

Заказать расчет маршрута и стоимости на грузоперевозки Москва-Аляска вы всегда можете позвонив по нашему многоканальному круглосуточному телефону +7-495-150-29-39 или оставьте заявку на нашем сайте.

Вес, т
До 2
До 4
До 6
До 10
Объем, м3.
10-1418-2426-3740-55
Размеры, м
4,2*2,0м
6,2*2,4м
7,5*2,25м
13,6*2,8м

Карта маршрута

Заказать расчет маршрута и стоимости на грузоперевозки Москва-Аляска вы всегда можете позвонив по нашему многоканальному круглосуточному телефону 8-495-755-39-61 или оставьте заявку на нашем сайте.

Протяженность маршрута Москва — Аляска составляет 7540 км. Время в пути 19 ч. 00 мин.

Доставка грузов Аляска — Россия

Перевозка грузов на Аляску осуществляется и нашей компанией ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС». Для обращения в нашу компанию заполните заявку на сайте или обратитесь в офис. Возможна корректировка или изменение маршрута с учетом пожеланий заказчика. Для обращения в нашу компанию заполните форму заявки на сайте, позвоните по указанному телефону или обратитесь к нам в офис. Для впервые обратившихся к нам клиентов и для постоянных клиентов у нас действует система скидок.

Наша компания занимается доставкой различных видов грузов (от крупногабаритных до сборных). Также мы гарантируем, что отправка груза на Аляску будет осуществлена точно в срок и мы максимально аккуратно произведем погрузку и разгрузку груза в водный или авиатранспорт и доставку его до склада автомобилем.

Специалисты

Семен Сергеевич (Израиль, США, Европа)

Специалист по авиационным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Павел Александрович

Специалист по авиационным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Алексей Владимирович

Специалист по контейнерным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Владислав Андреевич

Специалист по автоперевозкам

+7-495-150-29-39

[email protected]

Безопасные грузоперевозки на Аруба

Город назначенияКилометраж, кмВремя в пути*

Аруба – это маленькое государство, располагающееся на острове Аруба. При сохранении полного внутреннего самоуправления это государство входит в состав Королевства Нидерландов. Основой экономики страны считается туризм, переработка и хранение нефти и банковское дело. Грузоперевозки Аруба-США достаточно популярны, так как основным торговым партнером Арубы является США. Также внешняя торговля происходит с Нидерландами, Венесуэлой, Нидерландскими Антильскими островами. Ценовые размеры импорта и экспорта не превышают друг друга

Грузоперевозки с Арубы организованы повсемирно, наша компания так же занимается доставками грузов по направлениям Аруба – Москва и Москва – Аруба. Мы предоставляем постоянным клиентам скидки. Чтобы связаться с нами заполните форму заявки на сайте или позвоните по телефону. Можно так же обратиться в офис.

Задать вопрос и сделать
заказ можно по телефону:

+7 (495) 755-39-61

Стоимость каждой грузоперевозки рассчитывается индивидуально на основании данных, которые предоставляете вы. Это и адрес доставки и характеристики груза, и, конечно, ваши пожелания. Точные цены на грузоперевозки Москва-Аруба вы можете уточнить по нашему многоканальному круглосуточному телефону +7-495-150-29-39 или заполнив заявку на нашем сайте.

Вес, т
До 2
До 4
До 6
До 10
Объем, м3.
10-1418-2426-3740-55
Размеры, м
4,2*2,0м
6,2*2,4м
7,5*2,25м
13,6*2,8м

Карта маршрута

Протяженность маршрута Москва — Аруба составляет 9920 км. Время в пути 16 ч. 55 мин.

Доставка грузов Аруба-Москва

Перевозка грузов на Арубу производится в крупных и мелких объемах. Основные товары, поставляемые на Арубу – это сырая нефть, электрическое и неэлектрическое машинное оборудование и продукты питания. Основной поставщик – Соединенные Штаты.

Частая отправка груза на Аруба обусловлена наличием обрабатывающих заводов. Доставленная на Арубу нефть перерабатывается на местных предприятиях и почти вся переработанная нефть доставляется обратно в Соединенные Штаты. Практически 100% процентов всего экспорта Арубы составляет переработанная нефть.

Специалисты

Семен Сергеевич (Израиль, США, Европа)

Специалист по авиационным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Павел Александрович

Специалист по авиационным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Алексей Владимирович

Специалист по контейнерным перевозкам

+7 (495) 150-29-39

[email protected]

Владислав Андреевич

Специалист по автоперевозкам

+7-495-150-29-39

[email protected]

Безупречные международные перевозки грузов автотранспортом. Качество.

Рынок всегда ищет оптимальные пути восполнения своих потребностей. Там, где другие виды перевозок, становятся не удобными, за дело берется автотранспорт. Международная автоперевозка грузов – это проверенный, удобный, быстрый и крайне надежный способ доставить любой товар до места назначения. Минимум трат, максимум надежности – это главное, что привлекает клиентов в «Соло Логистик». Оптимальное соотношение цены, скорости доставки и удобства делают нас незаменимым партнером.

На первый взгляд, организация международной автомобильной перевозки дело простое и не требует особых знаний и навыков. Так может рассуждать только человек несведущий. На деле доверить свой груз можно только той транспортной компании, в которой вы не будете сомневаться ни минуты. Как показывает практика, ошибка в выборе перевозчика может стать причиной многочисленных разочарований, которые, разумеется, не нужны никому. Гораздо проще потратить чуть больше времени на ознакомление с репутацией организации, с результатами работы и, наконец, с отзывами клиентов, а затем – сделать осознанный, правильный выбор, чем потом пожинать плоды своей поспешности. Мы уверены в том, что именно «Соло Логистик» станет тем надежным деловым партнером, которому вы доверите международные перевозки грузов автотранспортом. Благо, у нас достаточно весомых аргументов, которые говорят в пользу нашего профессионализма и компетентности.

В организуемую «Соло Логистик» международную автоперевозку грузов входит полный комплекс услуг по перемещению любых видов товаров и оборудования от производителя до склада клиента, например: доставку из Европы, или же экспорт/импорт в пределах государств СНГ и стран ближнего зарубежья. Мы не делаем различий между большими заказами и доставкой небольших по объему грузов. Наш клиент может заказать десять стандартных еврофур в день, или всего одну паллету. При любом даже минимальном заказе мы выполним взятые на себя обязательства безупречно. Мы обеспечиваем клиента полной информацией о местоположении груза в момент перевозки. Для примера: вы можете протестировать наше приложение «Отследить груз», набрав тестовый код 1515000 в поле «Трек номер груза». В удобном интерфейсе вы всегда сможете узнать: где едет машина с вашим грузом, какое расстояние она проехала, сколько осталось дней пути и когда транспортное средство прибудет в пункт выгрузки.

Цены международных перевозок

Цены на транспортные услуги в «Соло Логистик» сбалансированы настолько, что даже при сезонных колебаниях спроса мы не меняем своих тарифов. Убедитесь в этом — просто позвоните нам.

Качественное обслуживание в сочетании с умеренными ценами – это одно из наших главных достижений. Мы не обещаем того, что не сумеем сделать. Если же мы взялись за дело, то обязательно выполним его! Наша компания давно и успешно работает в логистической сфере. Мы не стремимся охватить весь рынок, предпочитая работать только на тех направлениях, где мы можем гарантировать 100% результат. Автомобильные международные перевозки грузов это – основное направление работы нашей организации. Так бывает, когда главная цель компании – не получение сверхприбыли, но реальная и действенная забота о том, чтобы клиент остался доволен. Клиент для нас — не просто человек, который заказывает очередную услугу, но партнер, доверивший нам логистическую составляющую своего бизнеса.

Наши корпоративные принципы подразумевают отношение к каждому клиенту как к VIP-персоне. Именно это позволило «Соло Логистик» в течение семи с лишим лет успешно работать на данном направлении. Мы не забываем о нуждах заказчика сразу же после получения оплаты, а прилагаем еще больше усилий для того, чтобы к нам обратились вновь. Раз за разом мы удивляем наших клиентов безупречным сервисом корректным и внимательным отношением к вопросам, за которые мы отвечаем. Постоянство в работе, адекватные цены и высокое качество обслуживания – вот три составляющих успеха нашей компании.

Нами движет желание добиваться положительного результата. Да, мы пока еще не самая крупная компания на российском рынке, но зато именно нас выбирают с каждым месяцем все больше клиентов. Работая с «Соло Логистик», вы работаете с мастерами своего дела.

В нашей компании помимо стандартных машин, вы можете заказать международные грузоперевозки рефрижераторами, контейнерными площадками, 120 м3 автопоездами. По первому вашему требованию мы выделим ровно столько единиц транспорта, сколько вам будет необходимо. Кроме того, в «Соло Логистик» занимаются транспортировкой опасных, т.е. ADR грузов. Быстро. Надежно. Недорого. Мы ценим ваши деньги, время и силы, и потому берем на себя международные автомобильные перевозки грузов под ключ.

Международные перевозки грузов, Автомобильные транспортные грузоперевозки: Услуги, Организация из Европы в Россию, Беларусь и Азию

Влияние глобализации заметно ощущается на каждом виде бизнеса. Это выражается в зависимости от заграничных партнеров, которая может проявляться по-разному. Для кого-то – это ожидание ответа от подрядчика, который работает в другом часовом поясе. Для других – еженедельные, ежедневные международные грузоперевозки, без которых деятельность компании невозможна.

«ИНТЕРТРАНСАВТО» на рынке международных грузоперевозок более 20 лет. За это время были доставлены сотни тысяч грузов в России, Европейском Союзе, Азии. В автомобильном парке более 350 современных единиц автотранспорта, соответствующих нормам Евро-5, Евро-6.

Международная перевозка грузов – это деликатное дело, требующее максимальных навыков от водительского состава. Менеджеры должны грамотно просчитывать и составлять документы, чтобы без каких-либо препятствий проходить таможни. Отдельно стоит отметить перевозку сборных грузов, поскольку в этом случае нельзя подавать таможенную декларацию на всю партию. Ее составляющие привозятся от разных заказчиков, что усложняет механику прохождения границы.

Чтобы у заказчиков не было сложностей как с отправкой, так и с получением груза, «ИНТЕРТРАНСАВТО» подготовило предложение «от двери до двери». Оно подразумевает, что груз отправителя забирается из точки «А», которую он сам и указывает, и доставляется в точку «Б», также заранее оговоренную. Таким образом, лишних сложностей по промежуточной доставке грузов не возникает.

Почему клиенты доверяют перевозки ценных грузов нашей компании:

  • Двадцать лет работы в сфере автомобильных перевозок.
  • Современный парк автотранспорта, который отвечает всем европейским экологическим нормам.
  • Собственный терминал «кросс-док» в Беларуси и сеть партнеров в Европе.
  • Известное имя компании, за которым стоит качественный менеджмент, опытные водители со стажем, профессиональные сотрудники.
  • Желание работать и создавать для каждого действительно уникальные взаимовыгодные условия.
  • Доступность офисов, которые расположены территории Беларуси, Российской Федерации, Казахстана и Узбекистана.
  • Наличие сертификата SQAS.

Транспортная компания VDNK международные грузоперевозки

За 16 лет практики я понял, что перевозить можно что угодно и на чем угодно, была бы поставлена задача. Доставка грузов простое дело, если бы не тысячи деталей, которые приходится держать в голове. Поэтому те, кто заказывают грузовые перевозки и международные перевозки грузов особенно, так ценят опыт, личную вовлеченность и надежность транспортной компании.

Рассказать о работе своей компании мне куда труднее, чем доставить груз из Германии в Екатеринбург. Начнешь хвастаться – никто не поверит. Станешь рассказывать все, как есть – решат, что хвастаешься.
На каждом втором сайте можно увидеть пустые слова типа «международные перевозки грузов автомобильным транспортом в разумные сроки и за разумные деньги». Но чем более страстно звучат клятвы в вечной преданности, тем больше геморроя приносит реальное дело. Только договор уже подписан и от «мелких неприятностей» с большими последствиями никуда не деться.

Я решил сделать наоборот. Прочитайте о нас все нелицеприятные вещи и если после этого захотите с нами работать, сюрпризы будут только приятные.

 

√ Мы занимаемся только перевозками грузов


А точнее, единственное наше дело — это международные перевозки грузов тентованными полуприцепами и морскими контейнерами. Мы возим грузы целыми машинами и формируем сборные грузы небольших объемов в Германии и Польше, отправляем сборные машины в Россию два раза в неделю. Оказываем услуги таможенного перевозчика. Возим грузы в контейнерах из Китая. Вывозим контейнеры своими машинами из Финляндии в Россию. Таскаем контейнеры по Москве и всей России, там где есть дороги.

√ Оформляем все виды товарно-сопроводительных документов

Международные автоперевозки требуют тщательно подготовленных документов. Заполнение бумажек может вынуть душу из непривычного к транспорту человека. Таможня не щадит никого. Даже нам это порой нелегко, а вас и подавно стоит поберечь.

√ Предоставляем собственные тентованные грузовые автомобили

30 собственных автопоездов не старше трех лет дают нам возможность оперативно предоставить транспорт для доставки сборных грузов из Италии, Германии или Франции, а техобслуживанием заниматься в плановом, а не в авральном режиме. Весь транспорт соответствует экологическим нормам EURO5.

√ Бережем своих и ваших сотрудников

Большинство вопросов наши менеджеры решают до начала перевозки и часто без вашего участия: звонят отправителю на место погрузки в Европе и других континентах, уточняют готовность груза и необходимых документов, выясняют, когда лучше подать машину или контейнер на погрузку-разгрузку или таможню.
Для оперативного решения вопросов наш менеджер обязательно возьмет у вашего сотрудника номер мобильного телефона. И будьте уверены, когда он в следующий раз обратится к нам, он будет работать с тем же человеком.

√ Мы на связи все время, пока крутятся колеса наших грузовиков

  • с утра до вечера,
  • в обеденное время,
  • в праздники и в выходные

√ Считаем цифры, общаемся с людьми

  • каждый год мы перевозим из Европы в Россию более 20’000 тонн грузов
  • 90% наших заказчиков работают с нами не первый год

И последнее: не все грузовладельцы знают, что работают с нами. В 2016 году нас 876 раз нанимали субподрядчиками другие транспортные компании для международных перевозок сборных грузов. Получается, их клиенты переплатили?

√ Мы не были первыми

И не ведем родословную фирмы от первых торговых компаний Петра Великого. Мы работаем с 1998 года. Нам всего 19 лет.

√ Мы за все отвечаем своей головой

Но за нас есть и кому поручиться. Мы – действительный член Ассоциации международных перевозчиков (АСМАП), которая зорко следит за чистотой своих рядов. В нашем распоряжении 30 грузовиков, офис и стоянка. Этого достаточно, чтобы хорошо делать дело и не брать с клиентов лишнее.

 

Корпоративных правил у нас всего два:

  • Ваши грузы должны быть доставлены аккуратно и в требуемый срок
  • Ваши клиенты обязаны больше покупать и меньше жаловаться

Остальное не имеет значения.

√ Мы не учим вас делать ваше дело

Мы мало что понимаем в областях, не связанных с перевозкой грузов. Зато в том, что касается автомобильных перевозок, мы яростно стремимся знать все. Абсолютно все и даже больше.

√ Мы ненавидим бумагомарательство, бесконечные встречи и нудные переговоры

Работа для нас – это решение лаконичных уравнений. Лирика здесь ни к чему.

√ Принцип «любой каприз – за ваши деньги» не работает

Грузовые перевозки существуют со времен царя Гороха, нововведения здесь редкость. Наши задачи просты и понятны как для нас, так и для и наших заказчиков – возить Ваши грузы по оптимальной цене и больше ничего.

√ Мы не любим, когда нас критикуют

И в ответ на замечание обязательно спросим: «Каковы ваши аргументы?». Общие рассуждения, что доставка грузов из германии у вас такая дорогая и дешевле сделать этот товар в России, не принимаем, если вам дешевле, то делайте.  Вы же не даёте советов хирургу, который вас оперирует, не учите банки, выдающие вам кредит вести банковский бизнес.
Иногда бывает так что, как только заказчик получает нашу цену, в эту же секунду откуда ни возьмись появляются они — профессионалы транспортного рынка!!! У них есть «знакомые» перевозчики которые работают так, как нам и не снилось и в три раза дешевле перевозят за одну секунду миллиарды тонн грузов.
Мы выслушиваем замечания только по делу. Что бывает крайне редко.

√ Мы не работаем бесплатно

И за копейки не работаем тоже. Наша техника и опыт наших специалистов позволяет нам требовать хорошие деньги за хорошую работу. Некоторые заказчики, конечно, лучшие компании страны, но за труд и время они признают только свои труд и время. Остальное — это всё понарошку, чепуха. Они часто забывают о том, что мы тоже должны что-то заработать, что мы несем затраты и тратим время. С такимы мы не работаем.

√ Мы не несем ответственности за ваш бизнес

Мы доставляем груз из пункта А в пункт Б. Вы сами обязаны понимать свой бизнес, придерживаться правильной стратегии и вести продуманную ценовую политику.

√ Нас немного

У нас нет раздутого штата сотрудников. А проще говоря – оравы бездельников, кормящихся за счет клиентов и плотно сидящих по 6 часов в соцсетях. В компетенции каждого из наших сотрудников – принятие быстрых и правильных решений. Так как наши интересы полностью совпадают с интересами клиентов, следовательно, решения идут на пользу всем.

Одним словом, мы практичные зануды, которые в рабочее время не имеют никаких интересов, кроме как срубить побольше денег. Для этого нам приходится делать все четко и в срок, чтобы вы приходили к нам снова и снова, а мы могли перевозить ваши грузы, вместо того чтобы придумывать хитрую рекламу. Наши заказчики будут с нами до тех пор, пока им будет это выгодно. Этого мы, собственно, и добиваемся.

√ Мы делаем перевозки грузов в срок и без сюрпризов

Доставка грузов автотранспортом из Европы на Урал и Сибирь

 

Международная доставка грузов наша работа, мы занимаемся этим делом уже 19 лет, так что опыта в решении тысячи «мелких вопросов» нам не занимать. Мы знаем, что когда где и кому нужно, когда можно приехать на погрузку–разгрузку, а когда есть риск попасть на простой, как именно закрепить тот или иной груз, чтобы довезти его в целости и сохранности.

 

Услуги грузоперевозки по России и ближнему зарубежью транспортной компанией Траектория Логистики

Грузоперевозки — главная деятельность нашей компании. Мы предлагаем полный комплекс услуг, по безопасной доставке грузов в любую точку России, по ближнему зарубежью, в страны СНГ и Китай. Перечень наших услуг включает в себя:

  • Хранение товаров перед транспортировкой в складских помещениях.
  • Подготовка необходимых накладных и других документов.
  • Регистрация документации для грузоперевозки.
  • Проверка груза перед отправкой на целостность и надежность упаковки.
  • Выбор наиболее подходящего маршрута и способа доставки.
  • Обеспечение сохранности на всем пути следования.

Стоимость услуг по перевозке грузов рассчитывается индивидуально в зависимости от расстояния между точками отправления, и конфигурацией перевозимых товаров. С компаний «Траектория Логистики» процесс грузоперевозок является безопасным, выгодным и быстрым!

Транспортные перевозки — наше кредо

Сотрудники нашей компании во время обеспечения доставки лично проверяю состояние товаров, так как мы берем полную юридическую ответственность за состояние перевозимой продукции во время транспортировки, до передачи груза заказчику, в пункте назначения.

Бывают ситуации, когда обеспечение сохранности груза не зависит от человеческого фактора. Это касается неожиданных неудач на дороге (ДТП и прочее), или влияния сил природы. Транспортная компания «Траектория Логистики» предусматривает такие моменты. Для того, чтобы предотвратить возможную потерю материальных товаров заказчика, все грузы страхуются перед отправкой. Также мы мониторим погодные условия на всех доступных маршрутах перед отправкой грузов, и выбираем наиболее безопасный.

Компания осуществляет свою деятельность уже более 9 лет. Наш профессионализм подтверждается наличием более 1000 постоянных клиентов, с которыми у нас заключены длительные и взаимовыгодные контракты. Мы обладаем обширной логистической базой, а по этому доставка проводится точно в срок, в соответствии с условиями договора.

Грузоперевозка осуществляется с использованием различных типов транспорта:

  • Авиатранспорт.
  • Автомобили (грузовые).
  • Железнодорожные (поезда).

При определении оптимальной схемы следования, специалисты логистики принимают во внимание финансовые возможности клиента и его пожелания. В дополнение к грузоперевозке, транспортная компания «Траектория Логистики» предлагает своим клиентам уникальную услугу — принятие товаров на накладную, с их последующей обработкой и транспортировкой по распределительной сети. Это сводит к минимуму риски, связанные с потерей продукта.

Услуги грузоперевозки от высококлассных профессионалов

Пришло время, чтобы выбрать наилучший путь. С 2006 года помогаем нашим клиентам в организации грузоперевозок по всей России, ближнему зарубежью, странам СНГ и в Китай. Мы предлагаем транспортные решения с учетом индивидуальных потребностей клиентов. Благодаря производительности и качеству наших услуг, мы успешно обслуживаем более 2000 компаний по всему миру.

«Траектория Логистики» — это динамично развивающаяся компания в отрасли TSL (Транспорт — Доставка — Материально-технического обеспечения), которая фокусирует свою деятельность на работу в секторе транспорта, грузоперевозок, логистики и экспедирования. Специализация в одном секторе делает нас быстрыми и эффективными в пользовании, в отличие от компаний, деятельность которых распространяется сразу в нескольких секторах экономики.

Профессиональная команда грузоотправителей обеспечивает поддержку постоянных контрактов и выполнение транспортных заказов, гарантирующих полное обслуживание логистики от получения заказа до доставки груза получателю. Мы знаем, как перевозить грузы и в этом наше основное преимущество.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша компания грузоперевозок работает только с юридическими лицами и предлагает транспортные перевозки и обслуживание, которое характеризуется качеством, гибкостью и надежностью использования. Мы дифференцируем себя от конкуренции, устанавливая стандарты рынка, тем самым предоставляя клиентам услугу, которая улучшает качество обслуживания во всех сферах данного бизнеса. Мы предлагаем нашим клиентам индивидуальный подход при грузоперевозках, а также благоприятные и конкурентоспособные условия сотрудничества.

Выбирая нас. Вы получите следующие преимущества:

  • Широкий выбор способа грузоперевозки (железнодорожный, судоходный, воздушный, автомобильный).
  • Финансовая экономия. За грузоперевозку и прочие услуги берем оптимальную плату, так как напрямую сотрудничаем с судовладельцами, портами, ОАО «Российская железная дорога» и т.д.
  • Аккуратность перевозки. Грузы любой категории мы довезем в целостности и сохранности (при правильной их упаковке, разумеется).
  • Сопровождение на каждом этапе. Кроме грузоперевозок, мы также предоставляем клиенту погрузку и разгрузку продукции, и возможность консультации касательно выбора оптимального маршрута, а также упаковки товаров.
  • Оперативность доставки. Перевозка грузов от нашей компании занимает намного меньше времени, чем если бы вы воспользовались услугами аналогичных фирм.
  • Высокая грузоподъемность. Мы с радостью обслужим самые деликатные, габаритные или массивные грузы.
  • Вежливое обслуживание. Приятный бонус к профессионализму работников.
  • Документальная основа сотрудничества. Все наши обязательства и права клиента документируются в двухстороннем договоре.

Выбор «Траектория Логистики» в качестве делового партнера, является наилучшим вариантом, когда дело доходит до грузоперевозок и достижения поставленных бизнес целей. Грузоперевозка с нами — быстрое, аккуратное и выгодное дело!

Основы от А до Я

Хотя в одной короткой статье невозможно описать все, что вам нужно знать о грузовых перевозках, необходимо краткое изложение основ, чтобы вы могли понять, как ваш адвокат будет рассматривать ваше требование.

Ежегодно около 5 000 человек умирают и более 100 000 человек получают травмы в результате крушения крупных грузовиков. Несмотря на то, что они составляют всего 3 процента от всех зарегистрированных транспортных средств, большие грузовики составляют 9 процентов от всех транспортных средств, попавших в аварии, и на их долю приходится 12 процентов всех смертельных случаев в результате ДТП.

Если вы или ваш любимый человек попали в автомобильную аварию, важно нанять адвоката, который имеет некоторый опыт работы с автотранспортными компаниями и их страховыми компаниями. Если вы читаете это, значит, вы делаете правильный выбор. Дело о грузоперевозках не рассматривается так же, как обычное дело об автокатастрофе.

Вот некоторые из первых шагов, которые ваш адвокат предпримет, чтобы убедиться, что у них есть преимущество перед страховыми и автотранспортными компаниями.

Завещание вашего поверенного:

1.Привлечь к участию аварийную команду;
2. Сохранить все доказательства;
3. Разошлите письмо с грабежом;
4. Немедленно загрузите все соответствующие EOBRD и компьютерные загрузки со всех транспортных средств;
5. Убедитесь, что все соответствующие документы сохранены и получены;
6. Получить всю информацию в письме о грабеже — и во всех других соответствующих документах;
7. Ваш адвокат уже знает обо всех «IDD SOL» (сроках давности внутреннего уничтожения документов). Эти документы будут получены или сохранены в течение этих периодов времени.

Некоторые или все эти шаги могут ничего не значить для вас, но они являются наиболее важными первыми шагами, которые должен предпринять ваш адвокат, чтобы обеспечить максимальное выздоровление для вас или вашего близкого.

Сбор доказательств

Команда аварийно-спасательных работ может быть самым важным активом, который у нас есть в деле о грузоперевозках. В состав аварийной бригады входят:
1. Специалист по восстановлению аварий.
2. Следователь (желательно вышедший на пенсию офицер дорожного патруля или патруль штата для сбора свидетельских показаний и т. Д.))
3. Профессиональный фотограф и видеооператор.
4. Буксирная компания (предпочтительно та, которая имеет возможность оборачивать и консервировать задействованные транспортные средства, особенно автомобиль клиента).

Сохранение доказательств

Конечно, крайне важно немедленно сохранить все улики. Не только задействованные транспортные средства, но и все черные ящики со всех транспортных средств, EOBRD и компьютерные загрузки (особенно из неисправного грузовика), журналы водителей (включая часы работы) и самые последние физические данные, выполненные водителем в соответствии с требованиями государственные и федеральные департаменты лицензирования CDL.Большинство этих записей можно сохранить и получить, отправив письмо о грабеже автотранспортной компании, материнской компании, их страховым компаниям и водителю самих транспортных средств. Ваш адвокат будет знать об этом и будет очень активно получать все вышеперечисленные материалы.

Дальнобойщик и его работодатель

Помимо сохранившихся доказательств, имеющихся у автотранспортных компаний, есть также свидетельства о самом водителе грузовика. Вот несколько примеров:

Одна из самых больших проблем на шоссе сегодня — это усталые дальнобойщики.Водители-дальнобойщики, отработавшие часы дольше, чем разрешено 395 Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств (FMCSR), представляют опасность для себя и всех остальных водителей, идущих с ними по дороге. Ваш адвокат должен обратить особое внимание на журналы водителей, а также на бортовые компьютерные системы. Существуют еженедельные и ежедневные ограничения на количество часов, которые водитель может проводить за рулем. Водитель может находиться в пределах своего дневного лимита, но при этом превышать недельный лимит или лимит 60/70.Кроме того, тщательный анализ медицинских карт водителей часто показывает проблемы с весом, апноэ во сне, высокое кровяное давление, диабет, хронические проблемы с позвоночником и депрессию. Ваш адвокат получит список всех медицинских работников, с которыми водитель работал за два года до столкновения. Часто ваш адвокат обнаруживает, что несколько врачей прописывают несколько лекарств без уведомления других поставщиков или рецептов. Когда эти результаты станут известны, ваш адвокат наймет врачей для дачи показаний в качестве свидетелей-экспертов.

Кроме того, автотранспортные перевозчики (работодатель водителя) несут ответственность за нарушения рабочего времени, если у них должны были быть средства для выявления нарушений. Это означает более глубокие карманы, с помощью которых вы или ваша семья можете получить компенсацию за свою трагедию. Перевозчики несут ответственность за действия своих сотрудников. Ни намерение совершить, ни фактическое знание этого не являются необходимым элементом их ответственности. Перевозчики «разрешают» своим сотрудникам нарушать часы работы, если у них нет систем управления, которые эффективно предотвращают такие нарушения.

Видео по теме: Основы грузового дела, часть 1, подробности

Верховный суд рассматривает дело о грузовых автомобилях, которое может потрясти экономику

Водители грузовиков получили свой день в суде в среду, поскольку не совсем полный список судей Верховного суда взвесил аргументы в тщательно отслеживаемом деле, которое может обременить отрасль более высокими издержками. может ударить по потребителям и повлиять на всю экономику.

В деле New Prime Inc. против Oliveira, № 17-340, судьи слушали дело Доминика Оливейры, водителя дальнобойщика, который три года назад подал иск против транспортной компании New Prime, утверждая, что компания не выплачивали ему минимальную заработную плату, а иногда даже взимали с него плату за работу.

Это дело противопоставляет интересы бизнеса рабочим группам в первом крупном случае использования термина, который может иметь последствия для сотен тысяч американских рабочих и, возможно, миллионов потребителей. Это может сформировать отрасль, которая приносит более полтриллиона долларов годового дохода.

В этом деле также возникают вопросы об использовании обозначения «независимый подрядчик» для снижения заработной платы и льгот для работников, выполняющих практически идентичную работу с наемными работниками.В этом отношении решение суда может иметь разветвления практически для всех секторов экономики.

Это происходит на фоне ожесточенной битвы за утверждение Бретта Кавано, которого президент Дональд Трамп в июле назначил на место Энтони Кеннеди, что долгое время считалось решающим голосованием суда. Кавано, в случае его подтверждения, в обозримом будущем укрепит консервативное большинство в 5–4 голосов в высшей судебной инстанции страны.

Для либеральных судебных наблюдателей это дело, первое в тройке арбитражных исков, поданных в качестве аргумента в этом смысле, олицетворяет потенциальный ущерб, который консервативный суд может нанести американским рабочим.

В драматической записке, поданной в суд в июле, сенатор Шелдон Уайтхаус, доктор медицинских наук, сослался на Декларацию независимости и Никколо Макиавелли, автора влиятельного политического трактата «Принц» эпохи Возрождения.

Депутат утверждал, что это дело было частью «продолжительной атаки корпораций и миллиардеров, а также прикрытых групп, которые они выступают, чтобы скрыть свою личность в этой попытке».

Адвокаты Оливейры назвали предупреждения New Prime «воображаемым парадом ужасов» в документации в том же месяце.

Дело может привести к повышению заработной платы.

Дело касается того, был ли Оливейра должным образом отнесен к категории независимого подрядчика, и, если да, имеет ли он право на судебное слушание по его искам или он должен обратиться в арбитраж. Работодатели обычно предпочитают арбитраж как более эффективный механизм разрешения споров, хотя критики говорят, что он может служить прикрытием от недобросовестной корпоративной практики.

Речь идет о значении почти 100-летнего Федерального закона об арбитраже, который освободил определенные категории транспортных рабочих от обязательных арбитражных соглашений.В частности, закон исключает «трудовые договоры». В основном ведется борьба за то, будет ли в 1925 году эта фраза включать независимых подрядчиков или только сотрудников.

Хотя невозможно угадать, как судья проголосует, основываясь на их вопросах во время устных споров, традиционные консерваторы суда, похоже, скептически отнеслись к аргументу автотранспортной компании о том, что «трудовые договоры» применимы только к служащим.

«Просто потому, что кто-то будет считаться или не считаться наемным работником, не обязательно отвечать на вопрос, является ли это трудовым договором», — сказал главный судья Джон Робертс адвокату New Prime Теодору Бутрусу-младшему., в среду. «Люди естественно думают о найме независимого подрядчика».

Судья Нил Горсуч, первый назначенный Трампом в суд, спросил Бутруса о «том факте, что» на момент принятия рассматриваемого закона «существовало много исторических свидетельств того, что» трудовой договор «мог иметь более широкое распространение?»

Если независимые подрядчики будут освобождены от FAA, это может иметь существенное влияние на транспортную отрасль и экономику в целом. Учитывая другие препятствия, с которыми сталкивается транспортная отрасль, такие как нехватка мощностей и опасения по поводу торговой войны, беспокойство вызывает то, что потребители могут увидеть рост цен на «10, 15, 20 процентов», по словам Дж.Брюс Чан, вице-президент и старший аналитик Stifel Capital Markets, который занимается логистическими фирмами.

«Может ли это привести к повышению заработной платы? Да, безусловно, может. Было бы хорошо иметь более высокую заработную плату? Да, я думаю, что может быть. «Сказал Чан. Он добавил, что нормальные силы спроса и предложения лучше подходят для повышения заработной платы.

В отрасли наблюдается ухудшение нехватки водителей из года в год, поскольку низкая заработная плата не может привлечь новых участников на заведомо трудную работу, которая может включать в себя нахождение в дороге в течение нескольких недель или месяцев.

Некоторые автотранспортные компании начали предлагать более высокие зарплаты и бонусы. По словам Чана, в отрасли с низкой рентабельностью многие фирмы обратились к независимым подрядчикам, которые могут обходиться фирмам на 20 процентов меньше в заработной плате, льготах и ​​других расходах, чем на сотрудников.

Некоторые из этих независимых подрядчиков представляют владельцев небольших автопарков, желающих построить свой собственный автотранспортный бизнес путем заключения контрактов с несколькими фирмами, хотя эта модель находится в упадке с 1970-х годов.

В этом случае Оливейра утверждал, что он был неправильно классифицирован, потому что его работа была «практически идентична должностным обязанностям сотрудников-водителей». New Prime диктовал Оливейре расписание, отпуск, время дома и следил за его автомобилем с помощью электронного устройства слежения.

Некоторые судьи скептически относились к тому, что работодатель может избежать судебного слушания по спору, классифицируя работника как «независимого подрядчика», даже если работа, которую они выполняли, была аналогична работе, выполняемой традиционными работниками.

Судья Соня Сотомайор, назначенная президентом Бараком Обамой, спросила в среду, существует ли «какая-либо другая область права, в которой мы используем ярлык партии« сотрудник »по сравнению с« независимым подрядчиком »и придаем ему обязательную силу?»

«Ваша честь, я не могу вспомнить ни одного», — сказал Бутрус, поверенный New Prime.

Точных оценок количества независимых подрядчиков в отрасли грузоперевозок нет, а официальные цифры датированы, но, по оценкам Чана, более половины сделок в этой сфере связаны с независимым подрядчиком.По данным Бюро переписи населения, в 2002 году более полумиллиона грузовиков эксплуатировались независимыми подрядчиками.

«В конечном итоге мы смотрим на невозможность перемещения товаров или, по крайней мере, на значительное увеличение стоимости для потребителей», — сказал Чан. «Target, Walmart, семейный и популярный магазин безделушек, продающий фарфоровые товары в своем интернет-магазине, они все увидят рост затрат со стороны водителей грузовиков, и в конечном итоге это перейдет к потребителю».

Важные дела — Центр правосудия для дальнобойщиков

  • Clint Collins v.Freight Rite, Inc. и др.
    OSHA обнаружило, что работодатель уволил водителя в отместку за отказ работать в опасную погоду. Водителю была присуждена задолженность в размере 32 000 долларов, 50 000 долларов за душевную боль и 100 000 долларов в качестве штрафных санкций.

  • Руди Фраусто против Coast to Coast Logistics, LLC
    OSHA обнаружило, что работодатель уволил водителя за отказ нарушить правила рабочего времени. Задержка в размере 166 000 долларов США и 50 000 долларов США за душевную боль

  • Питер П.Чефалу против Roadway Express, Inc.
    Министерство труда США, Административный контрольный совет, Дело № 04-103. Водитель грузовика восстановлен на работе и ему вернули заработную плату по делу о неправомерном увольнении, когда водитель свидетельствовал на слушании по трудовым спорам о нарушениях федеральных правил безопасности грузовиков .

  • Терон Картер против Marten Transport, Ltd.
    Министерство труда США, судья по административным делам Дело № 2005-STA-63 Водитель грузовика восстановлен на работе и ему возвращена зарплата по делу о неправомерном увольнении, когда водитель жаловался на дефекты оборудования и угрожал предъявить обвинение Министерству транспорта.

  • Ларри Эаш и Roadway Express, Inc. против администратора. Контрольный совет
    Департамент труда США Апелляционный суд США по делу № 03-4074 Апелляционный суд поддержал решение Министерства труда о том, что водитель грузовика был незаконно уволен за отказ управлять коммерческим транспортным средством в плохую погоду.

  • Синтия Фергюсон против New Prime, Inc.
    Министерство труда США, судья по административным делам Дело № 2009-STA-47 Prime Приказано восстановить водителя и выплатить ей более 150 000 долларов за незаконный увольнение.

  • Ларри Брикко против JHT Logistics, Inc.
    Министерство труда США, судья по административным делам Дело № 2010-STA-44 Судья считает, что автотранспортная компания незаконно уволила водителя за то, что он пожаловался на нарушения оборудования и отказался управлять автомобилем, потому что Слесарь не подписывал акт осмотра.

  • Кент Клостер против Freight Inc. и правопреемников; Binder Singh
    OSHA Дело № 7-5880-13-025 OSHA утверждает, что водитель был незаконно уволен за жалобы на безопасность, и считает перевозчика и связанных с ним хамелеонов виновными.

  • Альберт Брайан Кантор против Maverick Transportation, LLC
    Министерство труда США, судья по административным делам Дело № 2009-STA-00054 Судья Министерства труда обнаруживает, что водитель Maverick Transportation незаконно занесен в черный список

  • Кэмерон Л. Маккой против ACI Motor Freight, Inc.
    Министерство труда США, судья по административным делам Дело № 2008-STA-00031 Судья обнаруживает, что менеджер был незаконно уволен за возражение против высылки водителя, который не явился для произвольной проверки на наркотики

  • Shields v.James E. Owen Trucking, Inc.
    Министерство труда США, судья по административным делам Дело № 2007-STA-00022 Суд установил освобождение оператора от ответственности за отказ нарушить закон о банкротстве HOS

  • Thomas J. Graff v. Cargo Express, Inc.
    Водитель незаконно уволен за отказ от управления автомобилем из-за слышимой утечки воздуха и утечки масла.

  • Тимоти Бишоп против UPS
    Водитель незаконно уволен за точный учет времени ожидания как дежурного.

  • Джон Янгерман против UPS
    Водитель отказался от инструкции тянуть прицеп ночью без задних фонарей.

  • Роберт Финк против R&L Carriers Shared Services, LLC
    Водитель незаконно уволен за отказ тянуть дублеры в плохую погоду.

  • Брайан Форд против New Prime, Inc.
    USDOL считает, что Prime незаконно разместил ложную и отрицательную информацию в отчете DAC водителя.

  • Canter v.Maverick
    Апелляционный суд подтвердил решение DOL в отношении водителей грузовиков, занесенных в черный список.

  • Барнард против Гулик Траккинг
    OSHA предписывает работодателю восстановить водителя и возместить ущерб. Водитель был уволен за отказ от вождения с неисправной шиной и жалобу на неисправный свет.

  • Дина Робертс Клаус против New Prime, Inc. d / b / a Prime, Inc.
    Судья считает, что политика Prime в отношении однополого обучения нарушает Закон о гражданских правах.

  • Пол Ирвин против.Nashville Plywood, Inc.
    Водителю грузовика было присуждено восстановление на работе, задолженность по выплате заработной платы и компенсация ущерба после незаконного увольнения за отказ управлять бортовым грузовиком, полная масса которого превышала номинальную, установленную производителем.

  • Вам нужен эксперт по вашему делу о грузоперевозках?

    Несчастные случаи, связанные с коммерческими грузовыми автомобилями, часто бывают сложными и требуют более специфического опыта, чем многие другие дела, с которыми может справиться юридическая фирма. Независимо от того, произошел ли инцидент во время вождения, погрузки, разгрузки грузовика или иным образом, существует множество потенциально восстанавливаемой информации и множество важных соображений, о которых будет знать только хорошо осведомленный эксперт.Анализ всей доступной информации и уверенное продвижение вперед по делу может оказаться непростой задачей.

    Эксперты по грузовым автомобилям, авариям и цифровым доказательствам добавляют ясности и компетентности в дело, которое иначе было бы недостижимо. Вот несколько ключевых моментов, которые помогут вам решить, нужна ли вам такая помощь.

    Автоперевозки — это отрасль с жестким регулированием в США. Водители и компании, которые их нанимают, подчиняются обширным правилам и нормам Федерального закона о безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта, и очень важно знать, соблюдались ли эти правила должным образом.Водители должны подтверждать часы вождения, отслеживать пробег, время отдыха и другие сведения о своих поездках, чтобы убедиться, что они не слишком утомлены и не путешествуют небезопасно. Компании, которые нанимают водителей, должны изучить историю вождения кандидата, выполнить проверку биографических данных и провести проверку на наличие наркотиков. Помимо строгих правил и положений, существуют также общепринятые стандарты заботы, которые разумный человек в отрасли поймет, а высококвалифицированный эксперт может убедительно поговорить по делу.

    В грузовике или других задействованных транспортных средствах также могут быть доказательства в виде электронного модуля управления (ECM) / блока управления двигателем (ECU) или регистратора данных о событиях (EDR), которые также обычно называют черными ящиками. Данные, которые хранятся в этих устройствах, различаются у разных производителей, но, как правило, они включают информацию о состоянии грузовика, действиях водителя непосредственно перед и во время аварии, а также об общей поездке транспортного средства. Такие вещи, как скорость, торможение и ускорение / замедление, могут иметь особое значение в данном случае.Квалифицированный эксперт в области криминалистики Черного ящика может облегчить необходимую загрузку и проанализировать восстановленную информацию, преобразовав ее в простой для понимания режим игры.

    Чтобы обеспечить соблюдение водителем правил рабочего времени (HOS), необходимо создать журналы, в которых записывается, сколько часов водитель коммерческого транспорта проезжает в день. Эти журналы теперь собираются в электронном устройстве регистрации или ELD. Эти устройства отслеживают не только часы, проведенные за рулем, но и другие статусы дежурства, такие как «На рабочем месте», «Вне работы», а также время нахождения в спальном месте.ELD также собирают подробную информацию о местоположении по GPS и обычно подключаются к черному ящику в грузовике, чтобы позволить ELD сообщать о состоянии грузовика и его двигателя.

    Другое электронное свидетельство можно найти в устройстве, повсеместно используемом в нашей повседневной жизни, — в сотовом телефоне. Определение того, отвлекся ли водитель, поможет вам понять, с чем вам придется работать по мере развития дела. Водителям грузовиков на федеральном уровне запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения, и хотя правила для обычных автомобилистов различаются от штата к штату, если кто-то использовал свой телефон во время аварии, это могло значительно повлиять на их ответственность в случае аварии.Может быть короткое окно, в котором вы можете получить информацию с сотовых телефонов, поскольку операторы связи должны хранить определенные данные только в течение коротких периодов времени. Быстрые действия, включая удержание эксперта по экспертизе сотового телефона, имеют первостепенное значение, если есть подозрение, что вы отвлекаетесь от вождения.

    Некоторые аварии настолько сложны и их трудно смоделировать, что может пригодиться специалист по реконструкции аварий. Реконструкция аварии — это научный подход к определению условий, событий и возможных причин, которые привели к столкновению.Специалисты по реконструкции аварий являются экспертами в законах физики, понимают движения транспортных средств и анализируют фотографии аварий. Специалист по восстановлению ДТП может определить ключевые переменные, такие как скорость транспортного средства, угол удара, были ли попытки затормозить или замедлить транспортное средство и была ли попытка изменить направление до столкновения. Эта информация может быть представлена ​​вам в ясной и сжатой форме, чтобы помочь вашим клиентам и потенциальным присяжным заседателям понять ее.Иногда даже разумно создать анимированную реконструкцию аварии, чтобы помочь вам (и другим) полностью понять, что произошло и почему это произошло.

    Инциденты с участием коммерческих грузовиков могут быть намного сложнее, чем авария с обычным автомобилем, и, похоже, есть бесконечные возможности для изучения. Независимо от того, нужен ли вам эксперт по грузоперевозкам, эксперт по цифровой криминалистике или специалист по восстановлению аварий (или какая-то комбинация этих трех), выбор правильного свидетеля-эксперта часто может быть самым разумным вложением, которое адвокат может сделать, чтобы довести дело до выгодного завершения.Не делайте этого в одиночку, с самого начала получите опытную помощь на вашей стороне.

    Просмотры сообщений: 905

    Допускаются ли нарушения FMCSR для проявления небрежности в деле о грузоперевозках? Не по шестому контуру | Roetzel & Andress

    В делах, связанных с грузовыми перевозками, юристы истца любят использовать Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) против автотранспортных компаний и их водителей. Иногда FMCSR используются, чтобы доказать, что водители грузовиков являются «профессиональными водителями» и к ним следует относиться более строго, чем к водителям легковых автомобилей.Апелляционный суд Шестого округа США недавно опубликовал заключение, которое может помочь защите в применении этой тактики. В деле Джонс против Вайзмана, 2020 WL 7587481 (6 округ, 22 декабря 2020 г.), Шестой округ оставил в силе досудебное постановление суда первой инстанции, исключив любую ссылку на FMCSR в суде из-за ограниченной доказательной силы доказательств и риск запутать или ввести в заблуждение жюри в отношении применимых стандартов ухода за водителем грузовика.

    В деле Jones истец утверждал, что водитель грузовика-ответчика сбил ее при попытке повернуть направо с левой полосы движения.После показаний водителя грузовика адвокат истца расспросил водителя грузовика о его обязанностях в соответствии с FMCSR и его статусе профессионального водителя. На суде адвокат истца хотел продемонстрировать нарушения FMCSR, в том числе 49 C.F.R. § 383.110 (требующие от водителей коммерческих автомобилей знаний и навыков, необходимых для безопасной эксплуатации), 49 C.F.R. § 383.111 (охватывающий общие области требуемых знаний, включая «важность правильного визуального поиска») и 49 C.F.R. § 390.11 (требование, чтобы автомобильные перевозчики требовали соблюдения FMCSR). Истец утверждал, что FMCSR являются актуальными и приемлемыми, поскольку они содержат инструкции о том, как безопасно управлять коммерческим транспортным средством, и устанавливают стандарты безопасности и эксплуатации для компаний и частных лиц, эксплуатирующих коммерческие автомобили. Суд первой инстанции удовлетворил ходатайство подсудимых без учета ссылки на FMCSR в суде.

    При рассмотрении апелляции Шестой округ оставил решение суда без изменения. Суд установил, что доказательства FMCSR и нарушений FMCSR, вероятно, соответствуют тесту на соответствие Правилу 401, демонстрируя знания и навыки, необходимые для безопасной эксплуатации CMV в отличие от легкового транспортного средства.Однако суд счел доказательную силу минимальной, потому что FMCSR не показывают, что водитель должен был сделать в обстоятельствах конкретной аварии, и фактически не показывают, сделал ли водитель грузовика что-либо неправильно. Суд также установил, что доказательства FMCSR представляют собой существенную опасность запутать вопросы и ввести в заблуждение присяжных относительно надлежащего стандарта обслуживания:

    Существует очень тонкое и потенциально сбивающее с толку различие между использованием законодательных или нормативных стандартов для установления стандарта заботы (небрежность как таковая) и обращением к этим стандартам просто для измерения разумности своих действий в соответствии со стандартом заботы (некоторые доказательства халатности).Дела в Теннесси показали, что последнее использование законодательных или нормативных актов может быть правильным. Но все же введение FMCSR могло повлечь за собой существенную опасность оставить жюри в замешательстве относительно того, был ли стандарт обычным уходом или чем-то еще, учитывая федеральное регулирование операторов CMV.

    Не забывайте о Jones при защите дела, в котором адвокат истца пытается использовать FMCSR против автотранспортных компаний и их водителей. Jones и его анализ также можно использовать в сочетании со случаями, которые считали стандартом осторожности для водителей грузовиков разумную осторожность, а не какой-то более высокий стандарт для «профессиональных водителей».См., Например, Gruenbaum v. Werner Enterprises, Inc ., 2011 WL 563912, * 4 (S.D. Огайо, 2 февраля 2011 г.) (где утверждается, что FMCSR не устанавливают повышенных стандартов обслуживания водителей грузовиков).

    Следует ли вам подавать иск о грузовых автомобилях в федеральный суд?

    Если кто-то из ваших близких пострадал в автокатастрофе в Огайо и в вашей семье произошла трагедия, вам понадобится юрист, обладающий опытом, знаниями и советами, которые помогут вам добиться максимального финансового оздоровления. Важным стратегическим соображением, особенно в случае травм, вызванных автомобильной аварией, является то, следует ли вам подавать иск в суд штата или федеральный суд.

    Принятие решения о том, подавать ли ваше дело о дорожно-транспортном происшествии в суд штата или федеральный суд, является сложным решением, требующим тщательного анализа применимого законодательства и стратегических соображений относительно того, какое место будет более выгодным для вашего дела.

    Можете ли вы подать иск о дорожно-транспортном происшествии в федеральный суд?

    В большинстве случаев дорожно-транспортных происшествий у вас нет выбора, куда подавать. В автомобильных авариях обычно участвуют два или более человека, проживающих в одном штате, и претензии жертвы основываются на законах штата.

    Это еще один способ отличия случаев дорожно-транспортных происшествий от типичных дорожно-транспортных происшествий. Многие дела о происшествиях с грузовиками могут быть поданы в суд штата или федеральный суд. Чтобы иметь возможность подать свое дело в федеральный суд, ваше дело должно либо представлять федеральный вопрос, либо представлять дело с участием истцов и ответчиков, которые все из разных штатов. Это известно как юрисдикция разнообразия.

    Поскольку автотранспортные компании часто перевозят товары через границы штата, они участвуют в торговле между штатами и могут подпадать под юрисдикцию федерального суда.

    Вы также можете подать иск в федеральный суд на основании юрисдикции по вопросам разнообразия. Это происходит в случае спорной суммы, превышающей 75 000 долларов, и все стороны проживают в разных штатах. У компании есть два законных места жительства — штат, в котором он зарегистрирован, и штат, в котором находится основное место деятельности компании. Во многих случаях дорожно-транспортных происшествий пострадавшая жертва проживает в одном штате, водитель грузовика живет в другом штате, а автотранспортная компания зарегистрирована и имеет свое основное место деятельности в третьем штате другого штата.Это устанавливает юрисдикцию по вопросам разнообразия и позволяет вам подать иск в федеральный суд .

    Если ваше дело касается «федерального вопроса» или если истец и ответчики все из разных штатов, у вас есть возможность подать иск в федеральный суд. Но должны ли вы?

    Следует ли вам подавать иск о дорожно-транспортном происшествии в Федеральный суд?

    Принято считать, что обращение в суд штата имеет стратегические преимущества. Судебные процедуры штата часто более дружественны к истцам, и некоторые юристы считают, что присяжные судов штата с большей вероятностью вынесут более строгие приговоры.

    Но подача иска в суд штата может иметь недостатки. Дела судов штата будут привлекать присяжных из меньшего состава присяжных. Присяжные заседатели судов штата прибывают из одного округа. А некоторые округа известны тем, что присяжные не дружелюбны к истцам. Если конкретный ответчик является крупным работодателем в округе или если округ особенно выгоден для автотранспортной компании, обращение в федеральный суд может иметь преимущество.

    И даже если вы подадите иск в суд штата, есть шанс, что адвокат защиты может передать дело в федеральный суд, потому что он считает, что федеральный суд более выгоден для обвиняемых.

    Присяжные федерального суда происходят из гораздо более обширной территории. В суде штата, если ваше дело подано в Кливленде, присяжные заседатели прибудут из округа Кайахога. В Элирии присяжные будут выбраны из округа Лорейн. Если ваше дело находится в Акроне, присяжные соберутся со всего округа Саммит. Но, например, в федеральном суде, возбужденном в Кливленде, присяжные будут из округов Ашленд, Аштабула, Кроуфорд, Кайахога, Геога, Лейк, Лорейн, Медина и Ричленд.

    Кроме того, судьи федерального суда часто имеют больше времени для анализа состязательных бумаг по конкретному делу.Как правило, у них меньшая нагрузка и больше доступных ресурсов. Это позволяет судьям федеральных судов играть более активную роль в надзоре за судебным процессом, и в федеральный суд подано меньше дел.

    Кроме того, судьи федерального суда часто имеют больше времени для анализа состязательных бумаг по конкретному делу. Как правило, у них меньшая нагрузка и больше доступных ресурсов. Это позволяет судьям федеральных судов играть более активную роль в надзоре за судебным процессом, и в федеральный суд подано меньше дел.

    Федеральные судебные процедуры требуют обязательного раскрытия определенной базовой информации. Это процессуальное требование может принести пользу адвокатам истцов, которые знают, как использовать Федеральные правила гражданского судопроизводства, чтобы не допустить, чтобы адвокаты защиты затягивали судебный процесс.

    Дела в федеральных судах часто продвигаются быстрее, чем дела в судах штатов. Сроки судебного разбирательства в федеральном суде назначаются за несколько месяцев. Адвокаты должны быть тщательно подготовлены к судебному разбирательству, а вероятность того, что дата гражданского судебного разбирательства будет отменена из-за уголовного процесса, имеющего преимущественную силу, меньше.

    Закон Робенальта требует справедливости для людей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

    При принятии решения о передаче вашего дела в федеральный суд ваш адвокат оценит ваше дело, проанализирует применимые законы штата и федеральные законы и процедурные вопросы, а также оценит скорость рассмотрения вашего дела. будет проходить через судебную систему.

    Некоторые юристы, практикующие в основном в суде штата, уклоняются от подачи иска в федеральный суд. Но если у вас есть хорошее дело, опытный и талантливый юрист может помочь вам получить справедливую компенсацию, независимо от того, было ли ваше дело подано в суд штата или федеральный суд.

    Если вы или кто-то из ваших близких попали в автомобильную аварию, скорее всего, травмы были серьезными. Поскольку ставки высоки и есть вероятность, что ваше дело может быть передано в федеральный суд, вам нужен адвокат по дорожно-транспортным происшествиям, который имеет опыт работы в федеральном суде и не боится передавать дело в федеральный суд.

    Том Робенальт, адвокат по травмам, связанным с дорожно-транспортными происшествиями в Огайо, обладает ресурсами, опытом и знаниями для рассмотрения вашего дела о грузовых перевозках в суде штата или федеральном суде.Мы приглашаем вас узнать больше о фирме, прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и связаться с нами сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию для обсуждения вашего дела. Позвоните в Robenalt Law сегодня по телефону 216-233-7573, напишите по электронной почте [email protected] или заполните нашу онлайн-форму.

    Том Робенальт начал свою судебную карьеру, представляя автотранспортные компании в крупной фирме в Кливленде. В течение последних 25 лет он использовал этот опыт, чтобы помочь жертвам и их семьям получить компенсацию за травмы, причиненные авариями на грузовиках.

    Дорожная карта защиты грузовых автомобилей — Мерфи и Грантленд. П.А.

    Поскольку автотранспортная отрасль регулируется Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств, защита судебных дел по грузовым перевозкам является сложной и может включать множество фактических и юридических вопросов.

    Успешная защита всегда начинается рано с таких задач, как:

    • Первоначальное обследование места происшествия, сбор свежей информации свидетелей и сбор всех вещественных доказательств с места происшествия
    • Сбор информации от всех правоохранительных органов, сотрудников служб экстренной помощи и следственных органов
    • Сборник всех новостных сообщений и контента социальных сетей
    • Местонахождение, техосмотр и консервация всех транспортных средств
    • Получение критических данных о движении, скорости и торможении от модулей управления двигателем, модулей управления подушками безопасности и радарных устройств
    • Получение и оценка данных о местоположении и истории маршрутов от Qualcomm, GPS и другого программного обеспечения для отслеживания спутников
    • Удержание соответствующих экспертов, включая специалистов по реконструкции аварий, экспертов по заметности, экспертов федеральных автомобильных перевозчиков, экспертов по биомеханике и экспертов по человеческому фактору
    • Оценка типа происшествия и теории ответственности, которые могут быть выдвинуты против автотранспортной компании и ее водителя
    • Рассмотрение и оценка результатов тестов на наркотики и алкоголь после несчастных случаев
    • Проверка и оценка квалификационного файла водителя
    • Обзор и оценка отчетов о проверках перед поездкой и после поездки в соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств.
    • Рассмотрение и оценка ежегодных отчетов о проверках в соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств
    • Проверка и оценка протоколов инспекции государственной транспортной полиции для автотранспортной компании и ее водителя
    • Проверка и оценка журнала / истории аварий для автотранспортной компании
    • Рассмотрение и оценка применимости руководства коммерческого водителя к фактам ДТП
    • Обзор и оценка рейтингов безопасности Федерального управления безопасности автотранспортных средств для автотранспортной компании
    • Разработка успешной темы исследования

    Чтобы получить более подробную схему «Дорожная карта защиты грузовиков» , пожалуйста, свяжитесь с Роном, и он будет рад поделиться с вами своим планом[email protected] | 803-454-1207.

    Рональд Б. Дигель является акционером Murphy & Grantland. Он является членом Ассоциации защиты грузовых автомобилей и регулярно защищает автотранспортные компании от претензий, связанных с катастрофами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *