Воскресенье , 17 Октябрь 2021

Что такое собственный капитал: Собственный капитал предприятия

Содержание

Собственный капитал предприятия

Собственный капитал является остаточными претензиями на активы компании за вычетом обязательств. Он представляет собой требование владельца к компании. Собственный капитал включает средства, непосредственно вложенные в компанию владельцами, а также прибыли, которые были реинвестированы в течение периода работы предприятия. Также сюда могут входить другие элементы, которые следует рассмотреть более детально.

Компоненты собственного капитала

МСФО определяет собственный капитал (или чистые активы) в качестве остаточной доли в активах предприятия, которые остаются после вычета его обязательств. Есть несколько потенциальных компонентов, составляющих собственный капитал в бухгалтерском балансе:

1. Капитал, полученный от владельцев. Капитал акционерных обществ пополняется за счет использования механизма выпуска обыкновенных акций, хотя привилегированные акции (гибрид обычной акции с некоторыми характеристиками долга) могут быть выпущены некоторыми компаниями в дополнение к обыкновенным акциям.

Привилегированные акции имеют права, у которых есть приоритет над правами общих акционеров, и, как правило, они касаются выплаты дивидендов и получения активов в случае ликвидации компании.

Обыкновенные и привилегированные акции могут иметь номинальную стоимость (или заявленную стоимость) или могут быть выпущены в виде акций без номинальной стоимости (в зависимости от государственных требований в момент регистрации). Если требование о номинальной или заявленной стоимости акции существует, то этот аспект должен быть раскрыт в финансовой отчетности.

Кроме того, количество выпущенных и находящихся в обращении акций должно быть раскрыто для каждого класса акций, выданного компанией. Количество объявленных акций является количеством акций, которые могут быть проданы компанией в соответствии с ее уставом. Количество выпущенных акций являет собой число акций, которые были бы проданы инвесторам, в то время как количество размещенных акций составляет число из выпущенных акций за вычетом тех акций, которые были выкуплены компанией.

2. Собственные акции, выкупленные у акционеров (казначейские акции). Выкуп акций компании может произойти, когда руководство считает акции недооцененными или когда оно хочет ограничить влияние от разводнения акция в связи с использованием различных планов поощрения сотрудников акциями. Казначейские акции приводят к уменьшению собственного капитала и уменьшению общего количества акций в обращении. Казначейские акции не добавляют голосов на сборах акционеров и дивиденды в случае их объявления компанией не выплачиваются.

3. Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток). Суммы, которые были признаны в качестве чистой прибыли в отчете о финансовых результатах предприятия, но которые не были выплачены владельцами компании через дивиденды.

4. Переоценка внеоборотных активов и добавочный капитал. Суммы, которые могут либо увеличить, либо уменьшить совокупный собственный капитал, но которые не связаны с получением прибыли или убытка компанией, а также не связаны с совершением сделок предприятием со своими акциями. Например, рост стоимости купленного ранее производственного станка может привести к увеличению этих элементов.

5. Резервный капитал – являет собой сумму резервов, которую акционерные компании должны отчислять на случай непредвиденных негативных явлений. Также резервные фонды могут формироваться в неакционерных компаниях.

6. Доля меньшинства (или неконтролируемые доли). Долевые интересы миноритарных акционеров в дочерних компаниях, которые были консолидированы материнской (управляющей) компанией, но которые не полностью принадлежит материнской компании.

Сумма займа превышает собственный капитал

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Сумма займа превышает собственный капитал (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сумма займа превышает собственный капитал Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Развитие судебной практики по делам о недостаточной капитализации в Российской Федерации в 2011 — 2016 гг.
(Винницкий Д.В.)
(«Электронное приложение к «Российскому юридическому журналу», 2017, N 6)Первый упомянутый прецедент в сочетании с новым подходом судов к оценке контрдоказательств налогоплательщика порождает интересный вопрос о границах действия правил недостаточной капитализации и порядке «реконструкции» экономических отношений при последовательном осуществлении переквалификации. Если считать, что каждый факт предоставления займа, попадающий в область ст. 269 НК РФ, превращает соответствующий заем во вклад в уставный капитал, то это действительно может изменить сферу действия данного правила. Возьмем простейший пример. Предположим, собственный капитал налогоплательщика — 10 000 евро. В 2014 г. он получил контролируемый заем от материнской компании в размере 1 000 000 евро, в 2015 г. — вновь в размере 1 000 000 евро, в 2016 г. — снова в размере 1 000 000 евро. Исходя из требований ст. 269 НК РФ коэффициент между телом займа и собственным капиталом налогоплательщика не может быть менее чем 3 к 1 (т.
е. сумма займа не должна более чем в три раза превышать размер собственного капитала). В свете этого если первый заем в 1 000 000 евро считать вкладом в уставный капитал (коэффициент, очевидно, подлежит пересчету), то в 2015 — 2016 гг. оснований для применения правил недостаточной капитализации уже не будет, так как пропорция 1 010 (10 000 собственного капитала + 1 000 000 в виде займа 2014 г., переквалифицированного в инвестиции в уставный капитал) к 2 000 (1 000 000 в виде займа 2015 г. + 1 000 000 в виде займа 2016 г.) не будет образовывать превышения коэффициента 3 к 1. Подобное понимание способно существенно изменить правовые позиции российских судов 2012 — 2015 гг. в плане не только характера аргументации, но и практических последствий для налогоплательщиков. Важно также в дальнейшем в рамках совершенствования содержательной аргументации судов рассмотреть данный вопрос исходя из понятия процентов и дивидендов, закрепленных не столько в национальном праве, сколько в применяемом налоговом соглашении.

Нормативные акты: Сумма займа превышает собственный капитал Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
«О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)В целях поддержания стабильности банковской системы и защиты законных интересов вкладчиков и кредиторов Банк России на основании решения Совета директоров вправе предоставлять субординированные кредиты (депозиты, займы, облигационные займы) открытому акционерному обществу «Сбербанк России», соответствующие требованиям статьи 25.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», в размере, не превышающем размера собственных средств (капитала) Сбербанка России на 1 января 2015 года, размер процентной ставки по которым определяется в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» и статью 46 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Собственный капитал — это… Что такое Собственный капитал?

Собственный капитал
Собственный капитал
Собственный капитал — капитал, вложенный владельцами предприятия.
Собственный капитал АО — акционерный капитал.
Собственный капитал рассчитывается как разница между совокупными активами предприятия и его обязательствами (пассивами) и представляет собой сумму превышения обоснованной рыночной стоимости собственности над непогашенной задолженностью.

По-английски: Equity

Синонимы английские:  Ownership capital, Net worth

Финансовый словарь Финам.

.

  • Собственный капитал предприятия
  • Событийно-управляемое программирование

Смотреть что такое «Собственный капитал» в других словарях:

  • Собственный капитал — капитал, вложенный владельцами предприятия. Собственный капитал АО акционерный капитал. Собственный капитал рассчитывается как разница между совокупными активами предприятия и его обязательствами (пассивами) и представляет собой сумму превышения… …   Словарь бизнес-терминов

  • собственный капитал — Сумма активов, которые принадлежат акционерам компании. [Англо русский глосcарий энергетических терминов ERRA] собственный капитал В современной мировой практике С.к акционерного общества, компании — сумма номинальных стоимостей акций плюс… …   Справочник технического переводчика

  • Собственный капитал — (equity) в современной мировой практике С.к акционерного общества, компании сумма номинальных стоимостей акций плюс капитал, внесенный сверх номинальной (или объявленной) величины, нераспределенная прибыль, резервы и добавочный капитал от… …   Экономико-математический словарь

  • СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ — капитал, вложенный владельцем фирмы; в условиях акционерного общества акционерный капитал. Рассчитывается как разница между совокупными активами фирмы и ее обязательствами. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… …   Экономический словарь

  • Собственный капитал — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчётный период У …   Википедия

  • СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ — капитал, принадлежащий владельцу фирмы; в условиях акционерного общества акционерный капитал. Рассчитывается как разница между совокупными активами фирмы и ее обязательствами …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ — капитал компании, вложенный учредителями и привлеченный за счет выпуска акций (share capital). В действующей компании к собственному капиталу относятся, кроме того, средства, сформированные за счет нераспределенных прибылей, накапливаемых для… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • собственный капитал —    капитал, вложенный владельцем фирмы; в условиях акционерного общества акционерный капитал. Рассчитывается как разница между совокупными активами фирмы и ее обязательствами …   Словарь экономических терминов

  • Собственный капитал — Собственный капитал …   Словарь терминов антикризисного управления

  • собственный капитал — Оплаченный капитал ( учредительская прибыль) (paid in capital), подаренный капитал (donated capital) и нераспределенная прибыль (retained earnings) за вычетом обязательств (liabilities) корпорации …   Финансово-инвестиционный толковый словарь


Собственный капитал предприятия глазами учредителя и акционера

Собственный капитал предприятия глазами учредителя и акционера.

Как правило,  предприятия создаются с целью приумножения состояния учредителей или акционеров.  Человек  сознательно вкладывает свои средства в компанию и ожидает взамен получить определенный доход на вложенный капитал. Не важно, был ли этот человек  учредителем  на  момент создания предприятия или человек осуществил инвестиции уже состоявшейся компании – ожидания и тех и других идентичны  – вложить, чтобы заработать. Конечно, существуют другие компании, целью и миссией которых не является приумножение дохода акционеров, но в  этой статье мы не будем обсуждать  такие компании. Мы разберемся что же такое собственный капитал предприятия. Ведь учредители работающего предприятия понимают, что, владея компанией,  имеют право и на прибыль компании.

Начнем с самых истоков. При рождении предприятию  необходим  достаточный  «стартовый капитал» — это те деньги, которые ему необходимы для запуска  и нормальной работы.  Поскольку финансовые учреждения новичков не кредитуют, товарный кредит незнакомому контрагенту поставщики не дадут, акционеры вносят свои личные активы в предприятие (деньги, материальные и нематериальные  ресурсы). С момента внесения активы перестают быть личными для акционера и становятся личными для предприятия, в свою очередь,  акционер владеет предприятием, см. рис. 1.

 

Рис. 1.

Предприятие представляет собой отдельное лицо со своей структурой, и какую бы деятельность предприятие не вело, какие операции не проводило бы – с одной стороны у предприятия есть активы с другой — обязательства и собственный капитал.

Рассмотрим пример «новорожденного»  предприятия, когда учредители вносят капитал деньгами и/или имуществом. В данном примере собственный капитал состоит только из уставного капитала.

Рис.2.

В своем операционном  цикле предприятие трансформирует   и оборачивает активы таким образом, чтоб заработать прибыль. В ходе деятельности появляются обязательства предприятия – это расчеты с персоналом, задолженность перед поставщиками, государством, финансовыми учреждениями и т.д.. Иногда, к сожалению, результатом деятельности может быть убыток.  Тогда чем же фактически владеют собственники предприятия. Они владеют предприятием, которое в свою очередь владеет активами и имеет задолженность по обязательствам.  Собственный капитал предприятия отображает денежный эквивалент  того, на что могут рассчитывать  его акционеры после уплаты предприятием всех своих обязательств при выходе из предприятия.

Составляющие собственного капитала предприятия отображены на рисунке ниже.

 

Рис.3.

Акционер, владея компанией, рассматривает  возможные выгоды от такого владения:

— получения дивидендов;

— получения активов или их  денежного эквивалента в случае выхода из предприятия;

— продажи своей доли.

Наиболее частым ожиданием  акционера от вложений в предприятие являются дивиденды. Распределение прибыли на выплату дивидендов уменьшает размер собственного капитала предприятия. Рассмотрим на примере предприятие, которое выплачивает дивиденды. Рисунок 4 отображает  предприятие до выплаты дивидендов.

 

Рис.4.

Допустим, собранием учредителей (акционеров) принято решение о выплате дивидендов из прибыли   за текущий и предыдущие периоды в размере 180 единиц (внимание —  для акционерных обществ есть ограничения по распределению текущей прибыли). Тогда следующий шаг предприятия – это перевод прибыли в дивиденды начисленные, определение налогов и их уплата, и собственно выплата дивидендов. Пускай в нашем примере предприятие  –  это общество с ограниченной ответственностью, а все учредители – физические лица и НДФЛ с дивидендов равен 5%.  Тогда распределенная прибыль трансформируется в раздел обязательств, именно так,  как показано на рисунке 5 и затем  обязательства по дивидендам  будут погашены (выплачены). В нашем примере на момент вынесения решения о дивидендах  у предприятия всего 50 ед. денежных средств. Это не помеха выносить учредителям решение о выплате дивидендов в размере 180 единиц, просто предприятию нужно будет трансформировать другие статьи в денежные средства (допустим, собрать дебиторскую задолженность).

 

Рис.5.

Для акционера существенную роль играет не только понимание абсолютной суммы собственного капитала, но и суммы, которую он сможет получить при продаже акций или корпоративных прав на компанию. При продаже стоимость предприятия не обязательно равна собственному капиталу, хотя он играет значительную роль в оценке  стоимости компании. Стоимость корректируется на ситуацию на рынке (наличие заинтересованных инвесторов), репутацию  компании, ее наработки, способность в дальнейшем приносить прибыль  и т.д..

Взаимосвязь  собственного капитала предприятия и возможных выгод для акционера от владения, распоряжения компанией отображены на рисунке 6.

 

Рис.6.

 

 

Что такое акции? — SmartAsset

Акции — это то же самое, что акции, которые представляют собой акции компании. Это означает, что если вы покупаете акции, вы покупаете акции. Вы также можете получить «капитал», когда присоединитесь к новой компании в качестве сотрудника. Это означает, что вы являетесь частичным владельцем акций своей компании. Поскольку по акциям не выплачивается фиксированная процентная ставка, они не дают гарантированного дохода. Другими словами, акции неизбежно сопряжены с риском. Если у вас есть дополнительные вопросы об акциях или инвестициях в целом, поговорите с финансовым консультантом в вашем районе.

Основы акций

Термин «капитал» имеет разное определение в зависимости от контекста. Когда мы говорим о фондовом рынке, акции — это просто акции, находящиеся в собственности компании. Поэтому, когда компания предлагает акции, она продает частичное владение компанией. С другой стороны, когда компания выпускает облигации, она берет ссуды у покупателей.

Люди инвестируют в акции из-за их потенциальной высокой доходности. В вашем инвестиционном портфеле «подверженность капиталу» — это еще один способ описания вашей подверженности риску потери денег, если стоимость ваших акций снизится.

Согласно общепринятому мнению, молодые люди могут позволить себе больше вложений в акции и поэтому, вероятно, захотят больше акций из-за их потенциала для получения значительной прибыли с течением времени. Однако по мере того, как вы приближаетесь к пенсии, участие в капитале становится более рискованным. Вот почему многие люди по мере взросления переводят хотя бы часть своих инвестиций из акций в облигации.

Акции и дивиденды

Если вы владеете акциями, стоимость ваших вложений возрастает, когда акции, которыми вы владеете, становятся более ценными, чем то, что вы за них заплатили.Но это не единственный способ выйти на первое место, владея акциями.

Например, компании выплачивают дивиденды из своей прибыли в карманы своих акционеров. Эти периодические выплаты не гарантированы, но, если они доступны, могут принести большую пользу. Как инвестор, вы можете либо реинвестировать свои дивиденды, либо получить их в качестве дохода.

Если вы владеете акциями, важно понимать разницу между приростом капитала и дивидендами. Прирост капитала — это разница между ценой, по которой вы купили акции, и ценой, по которой вы их продаете.Существует как долгосрочный, так и краткосрочный прирост капитала, каждый со своей собственной налоговой ставкой.

Дивиденды облагаются налогом как долгосрочный прирост капитала, если они являются «квалифицированными дивидендами». Если вы владеете акциями, ваш брокер или фондовый фонд должен предоставить вам форму IRS 1099-DIV с разбивкой ваших дивидендов и прироста капитала за налоговый год.

Что такое привилегированные акции?

Владельцы привилегированных акций получают больший доступ к прибыли и активам, чем владельцы «обыкновенных акций» могут требовать.Привилегированные акционеры с большей вероятностью будут получать регулярные дивиденды (обычно по фиксированной ставке), и они получают выплаты раньше владельцев обыкновенных акций. Загвоздка в том, что, поскольку ставки дивидендов для держателей привилегированных акций, как правило, фиксированы, владельцы привилегированных акций не увидят скачка своих дивидендов по мере того, как компания становится более прибыльной.

В случае банкротства или ликвидации компании держатели привилегированных акций имеют большую долю активов и прибыли перед держателями обыкновенных акций.В иерархии того, кто получит активы компании, если она рухнет, держатели облигаций находятся на вершине, поскольку они ссудили компании деньги. Далее следуют привилегированные акционеры, за ними следуют обыкновенные акционеры.

Получение справедливости через вашу работу

Допустим, вы получили предложение о работе с зарплатой, медицинской страховкой, 401 (k) и акциями. Что именно в этом случае означает «справедливость»? Это означает, что у вас либо есть доля владения в вашей новой компании сейчас, либо вы ее получите, когда ваш капитал «перейдет» — другими словами, когда он станет официальным в силу того, что вы все еще работаете в компании.В некоторых случаях ваш капитал полностью предоставляется вам. В других случаях это возможность покупки акций по льготной цене.

Однако

Акция сама по себе не является хорошим предложением о работе. Если ваша компания не станет публичной или не будет продана (это называется «выходными событиями»), ваш капитал не повлияет на ваш банковский счет. Кроме того, поскольку ваша зарплата уже связана с судьбой компании, чем больше у вас акций компании, тем больше финансовых яиц вы вкладываете в эту корзину.

Итог

Когда вы инвестируете в акции, важно понимать, на какой риск вы идете.Также неплохо бороться со своими естественными предубеждениями. Инстинкт большинства людей состоит в том, чтобы покупать акции, когда они уже выросли в цене, что называется «покупкой по высокой цене». Затем, во время спада на фондовом рынке, люди паникуют и продают свои акции, что называется «продажей по низким ценам». Но чтобы добиться успеха на рынке акций, вам нужно делать противоположное тому, что кажется правильным. Это означает покупать дешево и продавать дорого.

Если вы не думаете, что сможете преодолеть естественную тенденцию покупать дорого и продавать дешево, возможно, вам лучше вообще воздержаться от этих решений.Индексный фонд, отслеживающий общий рынок, лишит вас возможности покупать и продавать.

Советы по инвестированию
  • Независимо от того, начинаете ли вы инвестировать или хотите помочь усовершенствовать свой существующий портфель, услуги финансового консультанта могут оказаться полезными. Финансовые консультанты могут полностью проанализировать ваше финансовое положение и провести исследование, чтобы сделать инвестиции, которые вам подходят. Бесплатный инструмент подбора финансовых консультантов SmartAsset может связать вас с тремя финансовыми консультантами в вашем районе.Начать сейчас.
  • Хорошо продуманный инвестиционный портфель должен включать больше, чем просто акции. Вам следует рассмотреть возможность диверсификации своих активов с помощью других ценных бумаг, таких как облигации, опционы, паевые инвестиционные фонды, биржевые фонды (ETF) и многое другое. Чтобы определить, как должен выглядеть ваш портфель с учетом желаемого уровня риска, используйте калькулятор распределения активов SmartAsset.

Фото: © iStock.com / alexsl, © iStock.com / Athitat Shinagowin, © iStock.com / sturti

Амелия Джозефсон Амелия Джозефсон — писатель, увлеченный освещением тем, связанных с финансовой грамотностью. Ее области знаний включают выход на пенсию и покупку жилья. Работа Амелии появилась в Интернете, в том числе на AOL, CBS News и The Simple Dollar. Она имеет ученые степени Колумбийского и Оксфордского университетов. Амелия, родившаяся с Аляски, теперь называет Бруклин своим домом.

Что такое собственный капитал? — ИМЯ ЖЖ

Что такое собственный капитал?


Вы когда-нибудь слышали или думали:

«Разве равенство и равенство не одно и то же?»
«Разве я не должен относиться ко всем своим ученикам одинаково?
«Как справедливость связана с пониманием различий?

Составьте список слов, которые приходят на ум, когда вы слышите слово «равенство», а затем, когда вы слышите слово «равенство».»Определите любые слова, которые пересекаются в этих двух списках. Подумайте о каждом слове и определите, применимы ли они к обоим спискам.

Есть слова, которые не относятся к обоим? Почему нет? Теперь посмотрите на каждое изображение ниже и подумайте над следующим вопросом: что каждому растению нужно , чтобы расти и развиваться? Чем отличаются эти потребности? Что произойдет, если мы будем относиться к каждому растению одинаково?


В какой-то момент мы слышали, что термины равенство и собственный капитал используются как взаимозаменяемые. Однако важно отметить, что, хотя обе концепции являются ключевыми для социальной справедливости и имеют дело с ресурсами, они существенно различаются. Как правило, равенство связано с одинаковым отношением к людям или с людьми, имеющими равный доступ к ресурсам и возможностям. Выше вас попросили подумать о том, что нужно отдельным растениям для роста и процветания. На базовом уровне мы знаем, что кактус не будет расти в том же типе почвы или с тем же количеством воды, что и подсолнечник. Таким образом, термин «справедливость» требует от нас учитывать количество, а также тип ресурсов, которые необходимы каждому предприятию для достижения максимального потенциала.

С точки зрения мультикультурного образования термины равенство и равноправие часто ассоциируются с взглядами на справедливость и справедливость. Согласно определению NAME, «поликультурное образование — это философская концепция, построенная на идеях свободы, справедливости, равенства, равноправия и человеческого достоинства…. Признавая, что равенство и равенство — это не одно и то же, поликультурное образование пытается предложить всем учащимся равные возможности. возможность получения образования ». Различие между равенством и равноправием важно для достижения качественного образования для всех учащихся, но какое значение имеет это различие?

Хотя и подсолнечник, и кактус нуждаются в солнце, почве и воде, чтобы выжить, они нуждаются в различных количествах, чтобы расти.Слишком много воды может негативно повлиять на кактус, а недостаток — заставить подсолнечник развеяться. Подсолнухи могут не расти на песчаных засушливых почвах, но кактусы — нет. Если мы продолжим размышлять над кактусом и подсолнечником, что произойдет, если мы рассмотрим, как их потребности меняются в зависимости от сезона и климата с течением времени? Этот вопрос также побуждает нас рассмотреть контекст для роста. Если мы хотим, чтобы и кактус, и подсолнечник процветали, но у них разные потребности и условия для роста, мы должны дифференцироваться — обеспечить разные условия и ресурсы для роста для каждого из растений.

Равенство во всех измерениях для мультикультурного обучения

Давайте отойдем от простого аддитивного или вычитающего понимания дифференциации, чтобы критически изучить, как социально-политический контекст преподавания и обучения влияет на четыре аспекта мультикультурного обучения в классе: учебная программа, оценка, педагогика и т. Д. и интеллектуальный вызов. Затем мы начинаем видеть, как учитывающее культурные особенности преподавание, основанное на предоставлении равных возможностей для обучения, способно поддерживать доступ учащихся к результатам обучения.Изображение ниже иллюстрирует это важное отличие предоставления равных возможностей по сравнению с равными возможностями:


Рисунок 1

Равенство будет означать предложение всем одинаковой учебной программы, оценивания, педагогики и задач, ожидая, что, несмотря на различия между учащимися, результаты должны быть одинаковыми. такой же. Справедливость — основа поликультурного обучения — будет означать обеспечение каждому учащемуся доступа к учебной программе, оценке, педагогике и вызовам, которые ему необходимы, на основе признания индивидуальных различий и социально-политического контекста преподавания и обучения и реакции на них.Мультикультурное обучение в классе становится взаимодействием между учениками и учителями, а также между самими учениками, чтобы дать ученикам доступ, вовлечение и достижение желаемых результатов учеников:

  1. Положительная академическая идентичность
  2. Положительная социальная идентичность
  3. Уважительное взаимодействие с разными людьми
  4. Сознание социальной справедливости; и
  5. Действие социальной справедливости
На рисунке 1 также показано, как у каждого учащегося есть различный предыдущий опыт, культурные ресурсы, способности, интересы и т. д. для использования возможностей и достижения результатов учащихся.Если у всех есть одинаковые или равные возможности, он или она не в полной мере задействуют возможности взаимодействия в классном сообществе. Однако, если учащимся индивидуально предоставляются образовательные активы или права, которые позволяют им успешно использовать эти возможности, все учащиеся имеют больше шансов на успех.

Переосмысливая эти обязательства через призму равенства, школы могут затем создать у учащихся способности к успеху и пересмотреть то, что является справедливым в образовании.

Равенство

Равенство предполагает, что все имеют равные возможности учиться и все учатся одинаково.Равенство также предполагает, что все должны получать одинаковое обращение и доступ к ресурсам. Следовательно, стремясь к равенству в образовании, преподаватели и политики могут выступать за равномерное распределение существующих ресурсов среди всех учащихся без каких-либо исключений или дополнительных соображений. Тем не менее, школы США склонны отдавать предпочтение опыту гетеросексуальных мужчин-христиан из белого среднего класса, часто исключая опыт других, известных в Северной и Южной Америке. Это очевидно во всей учебной программе, но наиболее явно в построении необходимых учебников и очерченных предложениях для содержательных, документальных текстов, базовых читателей и других текстов для обучения английскому языку и чтения в области содержания.

В рамках стандартизированной учебной программы понимание этих текстов, а также беглость речи и другие компетенции часто оцениваются с помощью общих оценок, принимаемых по всему округу для обеспечения «справедливых» мер подотчетности и отчетности по мере их подготовки к стандартизированным оценкам, основанным на нормах, таких как ACT-Aspire. Хотя предоставление равных возможностей может показаться привлекательной целью, при равномерном распределении ресурсов часто не учитываются те учащиеся, которые не соответствуют определенной норме и вынуждены «соответствовать» или быть «вытесненными».Подумайте, как стандартизованная учебная программа, такая как учебная программа по изучению английского языка, основанная на модели белого, среднего класса, англоязычной модели, может оказаться второстепенной по отношению к отправным точкам для обучения студентов, не принадлежащих к белому, среднему классу и англоговорящих, например как изучающие английский язык, студенты из малообеспеченных сообществ или студенты навахо, например.

Педагоги могут придерживаться «равного» подхода к преподаванию и обучению, потому что они считают, что это наиболее справедливый ответ на различия, но во многих случаях это подрывает реальность того, что разные люди могут на законных основаниях извлекать выгоду из разных подходов и ресурсов для полноценного участия их потенциал.Обычные оценки, например, делают несколько предположений, которые могут быть проблематичными. Они предполагают, что контент, используемый для определения соответствия учащегося стандарту, воспринимается и интерпретируется одинаково для всех учащихся, независимо от их культурного происхождения. Обычная оценка понимания прочитанного, в которой используется отрывок текста из «Убить пересмешника» , может быть истолкована студентом из малообеспеченного сообщества Нью-Йорка иначе, чем студентом из зажиточного пригорода за пределами Атланты.Они также предполагают, что все учащиеся могут одинаково хорошо продемонстрировать то, что они знают (например, отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответов), и что все учащиеся одинаково воспринимают сам процесс оценки. Ответственность за восполнение разрыва между доступными ресурсами и ресурсами, необходимыми для академического успеха, по-прежнему лежит на отдельном человеке. Тем, у кого нет доступа к необходимым ресурсам, трудно догнать своих более привилегированных коллег. Справедливость в образовании не достигается за счет механически равного распределения ресурсов и возможностей.Скорее справедливость достигается, когда учащиеся, проживающие в классах и школах, имеют доступ к ресурсам, необходимым им для обучения, роста и процветания.

Капитал

Педагоги используют слово «справедливость» для обозначения образовательного актива или права, которое необходимо учащимся для успешной учебы в школе и за ее пределами. К сожалению, идеальные права соблюдаются не для всех студентов. Как обсуждалось ранее, единый подход ко всем учебным программам увековечивает нормативные идеологии и другие, которые маргинализируют отдельных учащихся и группы.Идеальные права регулярно нарушаются для студентов и групп, которые не вписываются в белый средний класс, гетеросексуальные и англоязычные модели. Эти нарушения создают потребность в справедливом образовании, которое приносит пользу всем учащимся, предоставляя каждому учащемуся определенный тип и количество ресурсов, которые служат доступом к возможностям, необходимым для достижения успеха. Именно здесь педагогика как мультикультурное измерение становится неотъемлемой частью этого культурно реагирующая педагогика специально работает для демонтажа несправедливых структур, поддерживаемых и увековеченных текущим социально-политическим контекстом преподавания и обучения.Что еще более важно, педагогика, учитывающая культурные особенности, в сочетании со структурой педагогики равноправия, рассматривает взаимосвязь разных учащихся в рамках учебной программы, оценивания, педагогики и интеллектуальных задач. Существуют различные способы, которыми учителя занимаются вопросами справедливости в своих классах, и педагогика справедливости является одной из наиболее признанных практик.

Педагогика справедливости — это подход к образованию, при котором учителя разрабатывают стратегии обучения и создают в классе такую ​​среду, которая лучше поддерживает всех учащихся, особенно тех, кто находится в неблагоприятном положении в школе и в обществе (Banks & Banks, 1995; Banks & Tucker, n.д.). Педагогика равенства может применяться посредством таких шагов, как: (1) создание совместной учебной среды, которая, как доказано, приносит пользу учащимся из разных расовых / этнических групп, (2) разработка стратегий обучения, которые помогают девочкам или афроамериканским учащимся лучше понимать уроки продвинутой науки, (3) изменение учебной программы, чтобы мексиканские американские студенты могли более эффективно изучать математику и т. Д. (Banks & Banks, 2004). Таким образом, учебная программа и педагогика становятся культурно актуальными и равноправными, поэтому учащиеся из разных слоев общества, особенно из социально-экономических, лингвистических и культурных маргиналов, могут преуспеть как в школе, так и во внешнем обществе (Banks & Banks, 1995).Например, выходя за рамки первоначальной ориентации на учащихся с низким социально-экономическим статусом, недавние практики педагогики справедливости охватывают студентов из структурно неблагополучных слоев населения с различной расой / этнической принадлежностью, полом и сексуальной ориентацией, возрастом, религией, телосложением, (не) способностями и т. Д. .. которые мешают студентам достичь высокого уровня. Оценивая класс как центр социальных изменений, учителя меняют свои методы, чтобы помочь ученикам из разных слоев общества преуспеть в классе и внести позитивные изменения в свои сообщества (Banks & Banks, 2004).И снова мы призваны бросить вызов ограниченным аддитивным и вычитающим аргументам в пользу справедливости, чтобы разрушить те самые структуры, которые поддерживают стандартизацию.

Видео ниже показывает, как равенство и равенство проявляются в школьной политике, практике и программах.



Как мне узнать о проблемах справедливости в классе? Что я мог сделать, чтобы обеспечить равенство в классе?

Поскольку взаимодействие между учениками и учителями лежит в основе возможностей для обучения, важно, чтобы учителя начинали с тщательного изучения себя, прежде чем двигаться дальше к выявлению несправедливости в своем классе.Вы можете начать это исследование, посетив FAQ о неявных ассоциациях и предвзятости. После того, как вы завершите самоанализ, вы будете лучше подготовлены для анализа вашего класса на предмет неравенства в четырех измерениях, в которых происходит мультикультурное обучение.

Teaching Tolerance предоставляет педагогам набор инструментов «Две головы лучше, чем одна» для совместной работы по выявлению несправедливых структур и / или практик в своих классах. Проходя каждое мероприятие, размышляйте о более широком социально-политическом контексте, который способствует, усиливает или поддерживает это неравенство, и продумывает план действий, который рассматривает системы в дополнение к личной защите.Например, какие системы (т. Критически настроенные преподаватели мультикультурного образования также работают со своими учениками, чтобы выявить несправедливые структуры и практики в школах и классах.

Давайте применим эту линию вопросов к некоторым из способов, которыми Глоссарий реформы образования, 2015 г. описывает, как справедливость представлена ​​в государственном образовании:

  • Социальная (не) справедливость: Как оспариваемая иммиграционная политика и публичная риторика влияют на детей иммигрантов и культурное воспитание и / или дистанцирование молодежи в школах?
  • Социально-экономическое (не) равенство: Какие преимущества имеют дети и молодежь из богатых районов по сравнению с детьми с ограниченными финансовыми ресурсами ?.
  • Культурное (не) равенство: Как стандартизованное заимствование текста из «Канона» маргинализирует и дистанцирует учащихся, которые не происходят из белых, из среднего класса?
  • Семейное (не) равенство: Как стандартизованная политика консультирования, такая как процесс подачи заявления в колледж, ставит в невыгодное положение молодых людей, родители которых не закончили среднюю школу?
  • Образовательная (не) справедливость: в какой степени учителя (преимущественно белые и представители среднего класса) отдают предпочтение учащимся, имеющим схожие культурные корни?
  • Оценка (не) равноправия: Как может оценка чтения, в которой отдается предпочтение текстам из пригородов, представлений среднего класса, не может привлечь учащихся из малообеспеченных сообществ, сельских и городских сообществ, а также из семей с низкими доходами?
Учителя, приверженные принципу равноправия в четырех измерениях мультикультурного обучения (т.д., учебная программа, педагогика, оценивание и интеллектуальная задача) могут вызывать вопросы о политике, практике и программах, аналогичные приведенным в таблице ниже:
Учебный план Педагогика Оценка Интеллектуальный вызов
Какой процесс мне следует использовать для выбора центральных текстов?

Какие типы основных вопросов помогут моим разным ученикам?

Кто из моих учеников может относиться к моей существующей учебной программе, а какой нет?

Какие типы текстов я разрешаю выбирать моим ученикам?

Как тексты принимаются для моего класса? Как мне дополнить требуемые тексты?

Как я могу создать среду совместного обучения для разных студентов?

Как я могу равномерно дифференцировать обучение, чтобы мои разные ученики могли развиваться?

У кого из моих учеников сейчас хорошо получается моя педагогика?

Кого я могу пропустить?

Как отличить стратегии помимо того, что требуется для лучшего удовлетворения потребностей всех моих учеников?

Какие типы экзаменов я должен использовать, чтобы поддержать моих разноплановых студентов?

Как содержание должно различаться в разных экзаменах?

Как часто я должен оценивать ученика?

Следует ли мне оценивать одних студентов больше, чем других?

Для кого из моих учеников хорошо подходят мои оценки?

Какие учащиеся могут знать то, что не отражено в моих текущих оценках?

Какую роль стандарты играют в моих оценках?

Как я могу сообщить своим ученикам о высоких ожиданиях?

Как я могу побудить своих разноплановых учеников достичь высоких стандартов?

В какой степени моя скрытая предвзятость влияет на то, как я поддерживаю академическую идентичность моих студентов?

Кому из моих учеников я могу отстать?

Кому кажется скучно и почему?

Какие структуры у меня есть для содействия учебе?

Как мне узнать о проблемах справедливости в моей школе? Что я могу сделать, чтобы устранить неравенство в моей школе, чтобы создать благоприятный школьный климат и культуру?

Мы можем подумать о том, чем равенство отличается от равенства во многих областях.Давайте возьмем разницу в успеваемости между различными студенческими группами. Какие данные использует ваша школа, чтобы определить сильные стороны и потребности групп учащихся с «низкой успеваемостью». Распределяет ли ваша школа эти источники данных по подгруппам? Основано ли большинство решений на дезагрегированных данных одного показателя, такого как ACT-Aspire, Stanford 10 или другого стандартизированного теста? Это основной способ, которым многие учителя и руководители школ выявляют пробелы в успеваемости в своих школах. Эта общепринятая практика привлекает наше внимание к различию между справедливостью и равенством, поскольку анализ ограничивается результатами, связанными с более значительными пробелами в возможностях (см. Рисунок 1 и Ladson-Billings, 2006).

Детализированный анализ лучше показывает нам, как широко распространенные и укоренившиеся проблемы справедливости в школах влияют на возможности детей учиться, чем то, как учащиеся учатся лучше всего. Другими словами, что способствует разрыву в достижениях? Если мы полагаемся на данные подгруппы, мы можем полагать, что бедность или основной язык вносят свой вклад в эти пробелы, а не видеть, как школьная политика и программы, восприятие и практика учителей, а также школьный климат не в состоянии обеспечить справедливую поддержку детей из семей с низкими доходами, расового и социального происхождения. этнические меньшинства, студенты LGBTQIA +, изучающие английский язык и другие маргинализованные группы.Этот подход является частичным и требует, чтобы мы вышли за рамки единственной деконтекстуализированной меры для устранения пробелов в возможностях.

Чтобы лучше обслуживать наших учеников, нам необходимо тщательно изучить политику и практику, чтобы выявить проблемы справедливости, которые возникают в наших классах и школах (Skrla, McKenzie, Scheurich, & Richardson, 2009). В своей работе «Проверка и изменение моих систем на предмет справедливости» Энид Ли предлагает преподавателям управляемую самооценку, организованную путем подготовки, обучения и размышления, предназначенную для «оценки, защиты и продвижения справедливости в повседневной практике преподавателей.«Чтобы начать этот процесс, важно изучить климат в вашей школе. Для этого существует ряд инструментов. У Teaching Tolerance, подразделения Южного юридического центра по вопросам бедности, есть бесплатный набор инструментов для понимания и изучения школьного климата. Национальный школьный климатический центр также имеет ряд инструментов и ресурсов, которые можно использовать для оценки школьного климата.

Аудит справедливости — полезная стратегия для изучения того, как вопросы справедливости, в частности, могут решаться в вашей школе (Groenke, 2010).В своей статье «Как работает аудит справедливости?» Спаркс (2015) дает обзор процесса определения областей программного неравенства, а также различий в качестве учителей, которые могут препятствовать нашим усилиям по достижению академической справедливости. Mid-Atlantic Equity Consortium также предоставляет бесплатные инструменты аудита справедливости для изучения «критериев справедливой школы, критериев справедливого обучения в классе и поведения учителей, способствующих упорству учащихся». По аналогии с аудитом справедливости Горски (2014) разработал систему справедливой грамотности, чтобы повысить способность учителей «распознавать, реагировать и исправлять» несправедливые практики, политики и процедуры, которые ограничивают доступ для одних учащихся, но не для других.Эта структура расширяет его совместную работу «Справедливость для всех», созданную совместно с Swalwell (2015).

Ссылки

Banks, C.A., & Banks, J.A. (1995). Педагогика равенства: важный компонент поликультурного образования. Теория на практике, 34 (3), 152-158.

Бэнкс, Дж. А., и Бэнкс, К. А. (2004). Справочник по исследованию поликультурного образования (2-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Бэнкс, Дж. А., и Такер, М.(без даты) Пять измерений мультикультурализма . NEA Today Online.

Горский П. (2014). Справочная грамотность: введение . EdChange.

Горски П. и Сволвелл (2015). Равная грамотность для всех. Лидерство в образовании , 72 (6), 34-40.

Groenke, S.L. (2010). Видеть, спрашивать, свидетельствовать: использование аудита справедливости в опросе практикующих специалистов для переосмысления несправедливости в государственных школах. Английское образование , 43 (1), 83-96.

Ладсон-Биллингс, Г.(2006). От разрыва в успеваемости к долгу за образование: понимание достижений в школах США. Исследователь в области образования , 35 (7), 3-12.

Ли, Э. (2011). Проверка и изменение моих систем на капитал .

Скрла, Л., Маккензи, К.Б., Шойрих, Дж. Дж., И Ричардсон, Дж. (2009). Использование аудита справедливости для создания справедливых и отличных школ . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.

Sparks S.D. (2015). Как работает аудит справедливости? Неделя образования .

Что такое собственный капитал? Определение и примеры

Собственный капитал — это право собственности на любой актив после погашения любых обязательств, связанных с этим активом. Например, если у вас есть автомобиль стоимостью 25 000 долларов, но вы должны за него 10 000 долларов, автомобиль представляет собой собственный капитал в размере 15 000 долларов.

Это стоимость или интерес младшего класса инвесторов к активам.

Если обязательства по-прежнему превышают активы, то имеется отрицательного капитала , а если активы превышают обязательства, имеется положительного капитала .

Акционерный капитал — это также то, чем владеет акционер корпорации, что дает ему или ей право на получение части прибыли (дивиденды) и определенную степень контроля (право голоса акционера).

Слово «собственный капитал» используется в нескольких сложных финансовых терминах. Например, ROE, что означает рентабельность капитала, напрямую сравнивает чистую прибыль фирмы со стоимостью ее акций.

Для целей бухгалтерского учета предприятия можно рассматривать как суммы обязательств и активов (уравнение бухгалтерского учета).Когда владельцы бизнеса начинают финансировать операции в своем бизнесе, это создает обязательства для бизнеса в форме доли капитала (поскольку бизнес является отдельным самостоятельным субъектом).

Эта концепция важна, потому что, когда компания объявляет о банкротстве, обеспеченным кредиторам выплачиваются деньги за счет доходов от активов. Собственный капитал — это последнее требование к активам (выплачивается после выплаты всем кредиторам).

Собственный капитал также известен как обязательный капитал или рисковый капитал.

В сфере недвижимости собственный капитал — это рыночная стоимость вашего дома за вычетом того, сколько вы еще должны по ипотеке.

Значение термина «капитал» также зависит от контекста его использования. Автомобиль или дом, у которых не осталось долгов, являются собственностью владельца, потому что он или она может обменять вещь на наличные.

Примеры различного характера организаций:

  • Привилегированные акции
  • Уставный капитал
  • Прирост капитала
  • Нераспределенная прибыль
  • Казначейские акции
  • Варианты на складе
  • Запасы

На нефинансовом английском языке «капитал» означает качество беспристрастности и справедливости, как в этом предложении: «Эта компания является примером справедливости — она ​​относится к людям одинаково и платит им одинаково за выполнение той же работы.”

Собственный капитал / Что такое собственный капитал?

Собственный капитал

Equity — это справедливое и справедливое распределение ресурсов, основанное на индивидуальных потребностях каждого учащегося. Справедливые ресурсы включают финансирование, программы, политику, инициативы и поддержку, ориентированные на уникальное происхождение каждого учащегося и школьный контекст, чтобы гарантировать всем учащимся равный доступ к высококачественному образованию.

Рисунок, иллюстрирующий концепции равенства, равноправия и справедливости.Предоставлено любезно: продвижение равенства и интеграции: руководство для муниципалитетов, инициатива «Город для всех женщин» (CAWI), Оттава,

Равенство в образовании…

Включено : расширяет, ценит и включает опыт и мнения всех групп населения в рамках, климате и процедурах систем и учреждений.

Справедливый : людям предоставляется то, что им нужно для полноценного участия в системе (без предвзятости или несправедливости).

Всего : устраняет прошлый и настоящий вред с помощью системы, которая создала несправедливость.

Разрыв в достижениях

Разрыв в успеваемости — это академическое неравенство или различия между группами студентов. Как правило, разрыв в успеваемости связан с большими различиями в академических показателях, таких как результаты тестов и количество выпускников между белыми студентами и цветными студентами, экономически благополучными и экономически неблагополучными студентами, студентами мужского и женского пола, студентами, владеющими английским и изучающими английский язык, а также специальным образованием и студенты неспециального образования.

Разрыв возможностей

Разрыв возможностей показывает, как система образования предоставляет образование различным группам учащихся. Неравенство в образовании приводит к разным академическим, социальным и экономическим результатам между студентами в Пенсильвании из-за несправедливого распределения возможностей, ресурсов и финансирования.

Источник: https://www.psba.org/about/equity/

Что такое собственный капитал? — Верность

Поскольку индекс S&P 500 иногда рассматривается как суррогат общей динамики фондового рынка США, многие люди предполагают, что диапазон потенциальных инвестиций в акционерный капитал может быть ограничен только 500 отдельными компаниями.

Но хотя эти 500 компаний действительно представляют более трех четвертей общей стоимости фондового рынка США, они лишь небольшая часть тысяч компаний во вселенной инвестиций в акционерный капитал США. Понимание класса инвестиций в акции может помочь вам найти возможности в этом огромном пространстве.

Обзор запасов

Акции представляют собой собственность компании.В историческом и юридическом смысле это право собственности может быть выражено как часть чистой стоимости реализуемых активов компании, другими словами, доля денежных средств, которая останется после ликвидации всех активов (предположительно по справедливой рыночной стоимости) и всех обязательств. довольны. Однако с инвестиционной точки зрения компания может рассматриваться как непрерывно действующее предприятие, где общая стоимость активов компании может быть больше, чем сумма отдельных частей активов. С этой точки зрения акции представляют собой владение частью будущего потенциального дохода фирмы.Вот почему прогнозы будущих результатов могут иметь значительное влияние на ежедневные цены на биржевые торги.

Акции могут быть выпущены любой компанией, публичной или частной. Однако для индивидуального инвестора в портфель акций важны только публичные компании.

Что такое публичная компания? Это любая компания, акции которой можно покупать и продавать с помощью регулируемых брокеров, бирж и публичных торговых сетей. Ожидается, что публичные компании будут соблюдать требования законодательства в отношении управления собой и защиты интересов пассивных акционеров.Ожидается, что публичные компании также будут публиковать периодические отчеты о своих финансах и делать эту информацию доступной для реальных и потенциальных акционеров.

У частной компании, напротив, есть свои собственные наборы требований к управлению и отчетности, и она не обязана раскрывать свои финансы по запросу посторонним лицам и не может выпускать обращающиеся долевые ценные бумаги.

Общий словарь справедливости

Обыкновенные акции — это термин, используемый для описания акций, представляющих долю в капитале фирмы.Обычный акционер может получить долю годовой прибыли (т. Е. Дивиденды) только после того, как все держатели облигаций получат свои процентные платежи, а другие инвесторы и кредиторы получат любые платежные преференции, которые они могли бы причитать. Обычные акционеры также обычно имеют право голоса на выборах, определяющих совет директоров компании.

Некоторые компании выпускают обыкновенные акции нескольких классов, как правило, для того, чтобы ограниченное число акционеров могло влиять на корпоративное управление, выходящее далеко за рамки их числа.Эта система может позволить избранным инсайдерам компании сохранить контроль над фирмой при расширении ее экономической базы. Во многих случаях суперголосующие акции торгуются нечасто, если вообще торгуются.

Привилегированные акции — это термин, используемый для акций, которые дают их держателям более высокие права на любую прибыль или выручку от продажи активов, в результате чего их акционеры опережают держателей обыкновенных акций, но уступают держателям облигаций. Привилегированные акции не представляют собой долг компании, который необходимо погасить. Это, скорее, фиксированная претензия на будущую прибыль.Обычно он не дает акционерам права голоса.

Кроме того, некоторые компании могут сообщать о наличии ограниченного количества акций. Как правило, это авуары активных сотрудников, которые заработали акции с помощью программ поощрения или владения акциями сотрудников. Эти акции обычно имеют полные экономические права на дивиденды и распределения, но они могут быть конфискованы, если не соблюдаются правила.

Принципы оценки и ценообразование

Инвесторы в акционерный капитал должны учитывать ряд рисков, присущих только этим типам ценных бумаг.Вот некоторые из широко наблюдаемых рисков, влияющих на широкие сегменты рынка:

  • Рыночная цена — Рыночная цена акции может дать вам рыночную оценку стоимости этой компании в определенный момент времени. Изменения цен обычно вызваны не только объективно измеримыми изменениями условий ведения бизнеса и экономической среды, но и изменениями эмоций инвесторов.
  • Отношение цены к прибыли — Это число, которое получается путем деления цены акции на прибыль компании на акцию, используется для определения того, сколько инвестор платит за прибыльность компании.Коэффициент может быть рассчитан с использованием либо самых последних заявленных доходов, либо прогноза аналитика ожидаемых будущих доходов. Это одна цифра, которую можно использовать для сравнения стоимости нескольких компаний, даже если их цены могут сильно отличаться.
  • Дивидендная доходность — Дивидендная доходность, определяемая делением суммы дивиденда на цену акции, просто указывает, какой процент прибыли компания выплачивает своим инвесторам. Это число также можно использовать при сравнении компаний.
  • Коэффициент выплат — Эта цифра представляет собой процент от прибыли, которую компания выплачивает своим инвесторам. Это показатель того, выплачивается ли большая часть прибыли компании ее инвесторам или же они реинвестируются в рост компании.

Компании можно разделить на категории по их основной направленности бизнеса, размеру и уровню зрелости бизнеса. Хотя основные концепции капитала могут применяться ко всем акциям, каждая из этих категорий может иметь уникальные аспекты и различные критерии.Наиболее действенный анализ должен учитывать как можно больше из этих факторов.

Следующие шаги для рассмотрения

Найти акции

Сопоставьте идеи с потенциальными инвестициями с помощью нашего скринера акций.

Что такое капитал? — Финансовый трубопровод

Покупка части компании — краеугольный камень инвестирования.Найдите ответ на вопрос о том, что такое капитал, и о трех основных методах, которые инвесторы используют при покупке капитала в корпорации.

Что такое капитал?

Что такое собственный капитал? Рынок рассматривает собственный капитал как долю владения в потоке доходов корпорации после выполнения всех предыдущих обязательств и долгов. Цена «акции» в определении капитала — это относительная стоимость потенциальной прибыли корпорации, основанная на ряде факторов. К ним относятся общие экономические условия как в отрасли, так и в экономике в целом, прогноз прибыли, прогнозируемый рост компании, стадия развития компании и анализ финансовых показателей.При рассмотрении того, что такое капитал, и его определения есть три основных варианта капитала, на которые следует обратить внимание.

Три основных типа капитала

Обыкновенные акции

Обыкновенные акции представляют собой собственность в корпорации. Держатели обыкновенных акций участвуют в потоке доходов корпорации за счет выплачиваемых дивидендов и прироста капитала, полученного из расчета на акцию. Владельцы обыкновенных акций несут ответственность за избрание Совета директоров, назначение старших должностных лиц, выбор аудитора для корпоративной финансовой отчетности, дивидендную политику и другие вопросы корпоративного управления.Это также может быть сделано по доверенности, в результате чего третьему лицу может быть предоставлено право акционера голосовать от его имени.

Обязанности, связанные с обыкновенными акциями, означают, что инвестор в большей степени участвует в судьбе фирмы. Прирост капитала за счет увеличения рыночной цены акций фирмы в большей степени достается держателю обыкновенных акций, чем держателю привилегированных акций.

Владельцы обыкновенных акций также имеют несколько существенных прав в случае прекращения бизнеса: ограниченная ответственность перед кредиторами фирмы и остаточное требование по любым активам или доходу, полученным после всех предыдущих требований (ипотечные кредиты, держатели облигаций, кредиторы и т. Д.).) остались довольны.

Привилегированные акции

Привилегированные акции — это акции компании с определенными дивидендами и предварительным притязанием на доход держателя обыкновенных акций.

В случае прекращения деятельности компании держателям привилегированных акций выплачиваются все обязательства перед ними. Если Совет директоров приостанавливает выплату дивидендов по какой-либо причине, привилегированная акция обычно имеет кумулятивный пункт, требующий полной выплаты невыплаченных дивидендов до объявления любых дивидендов и их выплаты держателям обыкновенных акций.Это означает, что привилегированная акция, условно говоря, является более надежным вложением. Корпорация, выпускающая привилегированные акции, может добавить к акциям другие характеристики, чтобы сделать их более привлекательными. Эти функции аналогичны тем, которые используются на рынке с фиксированным доходом, и включают конвертируемость в обыкновенные акции, условия отзыва и т. Д. Многие приравнивают привилегированные акции к форме ценных бумаг с фиксированным доходом из-за их определенного потока дивидендов.

Однако с дополнительной гарантией, предлагаемой гарантированным потоком дивидендов, держатель привилегированных акций отказывается от права голоса по вопросам, связанным с корпоративным управлением.Таким образом, привилегированный акционер не имеет большого значения для корпоративной политики.

Ордер

Варранты — это форма опциона, обычно добавляемая к выпуску корпоративных облигаций или привилегированных акций, чтобы сделать сделку приятнее. Варрант — это долгосрочный опцион, который позволяет владельцу участвовать в приросте (убытках) капитала фирмы, не покупая обыкновенные акции. Фактически, держатель варранта имеет возможность использовать обыкновенные корпоративные акции с использованием заемных средств.

Как форма опциона, варрант имеет цену исполнения и дату истечения срока.Цена исполнения — это цена, по которой держатель может конвертировать варрант в обыкновенные акции эмитента. Дата истечения срока — это последняя дата, когда варрант может быть конвертирован в обыкновенные акции. Учитывая, что варрант обычно выдается для снижения стоимости эмитента долга, срок его действия обычно составляет более двух лет с момента выпуска. Это позволяет торговать варрантами отдельно от облигации, с которой они были выпущены, тем самым предоставляя инвестору долгосрочный опцион на обыкновенные акции фирмы.

Недостатки варрантов как формы капитала

Есть недостаток включения варрантов в «что такое акции», особенно для тех инвесторов, которых интересует доход. Как вариант, варрант не выплачивает дивиденды и подвергается определенному сжатию цены, когда базовая акция приближается к цене исполнения или превышает ее. Это фактор только в том случае, если инвестор покупает варранты, когда обыкновенные акции торгуются около цены исполнения.

Держатели варрантов не имеют права голоса до тех пор, пока варранты не будут конвертированы в простые акции. Если варранты предусматривают конвертацию в привилегированные акции, маловероятно, что держатель получит какое-либо влияние на корпоративное управление после конвертации.

Что такое собственный капитал? — Группа американских советников

В мире финансов нельзя пропустить особо важное слово, которое используется довольно часто. Это слово — справедливость. Есть много разных определений слова «справедливость», и конкретное определение будет во многом зависеть от контекста.Вообще говоря, собственный капитал — это стоимость актива после вычитания стоимости любых долгов по этому активу.

Капитал присутствует в маржинальной торговле, в инвестиционных стратегиях, в балансе компании и в запасах, которыми владеют в бизнесе, которые называются акционерным капиталом. Однако капитал чаще всего связан с недвижимым имуществом, в частности известным как собственный капитал.

Что такое собственный капитал?

Собственный капитал определяется как стоимость заложенного имущества после вычета начисленных на него сборов.Другими словами, собственный капитал дома — это его денежная стоимость, если вы берете его текущую стоимость, а затем вычитаете то, что по нему еще причитается.

Если бы ответ на вопрос «что такое собственный капитал в доме» был представлен в виде математического уравнения, он выглядел бы следующим образом:
Текущая рыночная стоимость — Баланс по ипотеке = Ваш собственный капитал.

В целом, чем больше у домовладельцев акций, тем они выгоднее. Многие люди оценивают свой собственный капитал как долю собственности, которой они не владеют.Поскольку домовладельцы могут использовать свой собственный капитал в качестве формы личного богатства и капитала, они обычно хотят увеличить собственный капитал в доме. К счастью, есть способы увеличения вашего капитала.

Увеличение собственного капитала

Один из способов увеличения собственного капитала — рост стоимости дома в связи с текущим рынком недвижимости. Если рынок очень хороший, стоимость вашего дома увеличится, в то время как сумма вашей задолженности останется прежней, что повысит стоимость вашего дома.Проведение модернизации вашего дома с целью увеличения его стоимости может иметь такой же эффект, но, как правило, это требует значительных личных расходов, а также знания рынка жилья.

Второй способ увеличения собственного капитала дома — погасить ссуду на дом. Каждый выплачиваемый вами доллар — это доллар, полученный в результате собственного капитала. Когда вы выплачиваете ссуду за свой дом, тогда вы владеете большей частью собственности, поэтому ваша доля в доме увеличивается. Когда больше капитала, есть больше денег для доступа.

Использование собственного капитала

Доступ к собственному капиталу очень важен для многих домовладельцев, поскольку они могут использовать его для финансирования различных аспектов своей жизни. У домовладельца есть четыре основных способа получить деньги от собственного капитала дома.

1. Вы можете рефинансировать существующую ипотеку (так называемый рефинансирование с выплатой наличных).
2. Вы можете получить ссуду под залог собственного капитала.
3. Вы можете открыть кредитную линию собственного капитала (HELOC).
4. Если вам 62 года или больше, вы можете получить обратную ипотеку и выбрать вариант выплаты из кредитной линии, единовременной выплаты, ежемесячного дохода или комбинации любого из трех.

Во всех вариантах, кроме обратной ипотеки, домовладельцы должны платить ежемесячный платеж по ипотеке. Вот почему многие домовладельцы считают, что вариант обратной ипотеки часто бывает наиболее полезным, а многие пожилые домовладельцы считают наиболее выгодным пойти по пути обратной ипотеки. Заемщики по-прежнему несут ответственность за уплату налогов на недвижимость, страховку домовладельцев и содержание дома.

Домашний капитал и обратная ипотека

Итак, что такое собственный капитал по отношению к обратной ипотеке? Если вы когда-нибудь интересовались обратной ипотекой, вы, возможно, узнали, что обратная ипотека — это ссуды, которые могут конвертировать капитал вашего дома в наличные, которые вы затем можете использовать практически любым способом.

Собственный капитал в доме становится все более важным, когда потенциальный заемщик взвешивает решение о том, получать ли обратную ипотеку или нет. Это связано с тем, что собственный капитал в доме поможет определить сумму денежных средств, которую заемщик по обратной ипотеке может получить за заключительным столом. Предоставленная сумма кредита сначала будет погашена оставшейся ипотечной ссудой, если таковая имеется, плюс любые финансируемые затраты на закрытие сделки, а остальная часть будет выплачена заемщику в виде наличных средств. Несмотря на то, что выплата существующей ипотеки и устранение связанных с ней выплат по ипотеке имеет большое значение, количество доступных денежных средств также влияет на то, насколько обратная ипотека может помочь потенциальному заемщику оплачивать свои пенсионные расходы.Если у вас есть значительный капитал и низкий остаток по ипотечному кредиту, вы можете претендовать на получение приличной суммы денежных средств от обратной ипотеки.

Имея доступ к собственному капиталу, вы можете делать множество вещей, включая погашение долгов по кредитным картам, медицинские расходы и повседневные расходы. Денежные средства от вашего капитала будут вашими, чтобы использовать их по своему усмотрению, и во многих случаях они могут выступать в качестве второго источника дохода для пожилых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *