Пятница , 22 Октябрь 2021

Что нужно для открытия шиномонтажки: Как открыть Шиномонтаж с нуля, как начать бизнес

Содержание

Что нужно для открытия шиномонтажа

В период межсезонья многие люди, озабочены получением дополнительного заработка и поэтому начинают думать об одном из вариантов, заключающихся в открытии шиномонтажа. Это направление деятельности имеет отношение к малому бизнесу, а также обладает множеством различных преимуществ, среди которых небольшой стартовый капитал, маленький период окупаемости, а также постоянная потребность в этих услугах.

Для того чтобы открыть шиномонтаж вам необходимо, сначала зарегистрироваться свой бизнес в качестве ИП. Обязательные сертификация и лицензирование на данную деятельность отменены, получение сертификата является добровольным желанием. Услуги, предоставляемые шиномонтажем облагаются единым налогом взимаемом с вмененного дохода, физическим показателем при этом является число работников, с включением самого предпринимателя.

Для того чтобы шиномонтаж начал свою работу, позаботьтесь об аренде помещения а также приобретите все оборудование которое для этого необходимо, среди них шиномонтажный станок, стенд балансировки, аппарат для того чтобы накачать колеса, инструменты, необходимые расходные материалы.

Работа в шиномонтаже может производиться предпринимателем самостоятельно, с помощником другом или родственником, или же можно нанять сотрудников. Для мотивации своих работников в увеличении количества клиентов, не выплачивайте только фиксированную оплату, лучше всего установить маленький оклад плюс процент от выполненных работ.

Вы должны обязательно учитывать тот момент, что помещение для шиномонтажа, должно располагаться возле автострады, автозаправки или гаражей. Таким образом, вы сможете добиться наибольшего притока посетителей. В тоже время площадь, занимаемая шиномонтажем должна определяться количеством предоставляемых им услуг. Кроме шиномонтажа, в перечне услуг должны быть включены замена покрышек, правка дисков, а также многое другое. Для выполнения этих работ достаточно помещения, имеющего площадь до 40-50 м2. Вам нужно позаботиться об обеспечении удобного подъезда и парковки.

На следующем этапе начните привлечение клиентов. С этой целью нужно разместить рекламу в газетах, городском интернет-портале или нанять человека, раздающего листовки возле вашей мастерской. Также можно на некотором удалении от шиномонтажа повесить указатели, привлекающие проезжающих автомобилистов, чтобы они при необходимости могли легкостью найти вас и воспользоваться предоставляемыми услугами.

Кстати, ваша жена пользуется косметикой от дешели? Осторожно: отзывы Дешели на сайте ovsem.biz. Отзывы про косметику дешели.

Видео:

Еще записи по теме

Бизнес план открытия грузового шиномонтажа

Многие люди все чаще предпочитают открывать свой бизнес, нежели работать на предприятие. Это обусловлено более выгодным и интересным занятием по сравнению с обычной работой.

Самым прибыльным видом бизнеса считается организация шиномонтажной мастерской. Даже при учете множества конкурентов она будет востребована среди многих пользователей. Российские дорогие не отличаются хорошим качеством, поэтому клиенты будут идти в мастерскую беспрерывным потоком. Предпринимателю остается лишь определиться с местом для мастерской и графиком ее работы.

Где лучше открывать мастерскую для грузового шиномонтажа?

Месторасположение мастерской играет чуть ли не ключевую роль в успешности бизнеса. От правильного выбора места зависит доступность услуг для клиентов. Лучше всего если она будет располагаться поблизости от проезжей части. Оживленность дороги считается лучшим преимуществом.

Перед открытием грузового шиномонтажа следует поинтересоваться наличием конкурентов. Хорошо, если рядом нет подобных заведений. Но даже при их наличии не стоит опускать руки и бросать затею, ведь можно зарекомендовать свою работу с самой лучшей стороны и показать самое высокое качество обслуживания.

Покупка или аренда помещения для размещения шиномонтажной мастерской

В процессе решения о выборе места для шиномонтажа нужно опираться на то, будет ли помещение арендованным или собственным. Если у предпринимателя есть возможность, тогда, конечно, следует рассмотреть вариант с покупкой вагончика для шиномотажа. Обычно такая шиномонтажка представляет собой металлическую конструкцию похожую на бытовку, которую можно с легкостью перевозить с места на место. Также с рассчетом на будующее можно заказать модульный шиномонтаж, из отдельных стандартизированных модулей КОНВЕЙТ. Преимущество модульности — это возможность в будующем безполезненно и легко нарастить площади, расширив рабочее пространство.

В случае с арендой стационарных помещений предприниматель должен ежемесячно отдавать существенную сумму от выручки хозяину помещения.

Оборудование для мастерской

После подбора подходящих вариантов помещений нужно приобрести соответствующее оборудование для сервисных работ. Его перечень зависит от услуг, которые готов предоставить предприниматель своим клиентам. Конечно, ни один шиномонтаж не обходится без услуги по балансировке колес. Чтобы предоставлять такую услугу, понадобится специализированный стенд, с помощью которого можно убрать динамический дисбаланс. Придется приобрести и вулканизатор, а также компрессорное, домкратное оборудование и ванну для проверки колес.

В минимальный набор услуг шиномонтажной мастерской также входит целый набор функций. Если у предпринимателя есть конкуренты, то следует узнать об их услугах и постараться расширить функциональные возможности своей мастерской. Таким образом, нужно стремиться предлагать клиентам самые разнообразные услуги, которые не предоставляют другие мастера.

Перед открытием грузового шиномонтажа нужно определиться не только с перечнем приобретаемого оборудования, но и с его ценой. Качественные станки и материалы стоят на порядок дороже дешевых аналогов. От их исправности также зависит качество работы мастеров. Можно сначала задействовать для ремонта бывшее в употреблении оборудование, но такие станки прослужат недолго.

Где найти шиномонтажника вылканизатора?

Самое пристальное внимание следует уделить подбору персонала. К этому вопросу каждый предприниматель подходит по-разному. Чтобы клиенты не сбегали из мастерской после первого посещения и появлялись там снова и снова, придется очень тщательно подбирать грамотные и вежливые кадры.

Успешность бизнеса шиномонтажной мастерской зависит от положительных отзывов о работе и наличия хороших специалистов. Если персонал мастерской обладает хорошими знаниями, навыками и умением договориться с клиентами, то бизнес пойдет в гору. Поиск профессиональных кадров стоит начинать на разных сайтах и в газетах. Также не следует верить на слово людям, которые сразу готовы работать на новом предприятии. Можно принять их на испытательный срок и понаблюдать в деле. Хорошие мастера быстрее и качественнее выполняют свою работу, поэтому они должны получать достойную заработную плату. Они будут полностью удовлетворять все потребности клиентов.

Документы для открытия шиномонтажной мастерской

Перед созданием мастерской следует зарегистрировать правовую форму. Если делом занимается физическое лицо, то оно должно получить статус индивидуального предпринимателя (ИП). Эти документы получают в налоговой инспекции. Там же оформляются другие документы на открытие своего бизнеса.

Перед началом работы мастерской предприниматель обязан получить санитарно-эпидемиологические документы и сертификаты соответствия санитарным нормам. Затем ему необходимо создать внутренние журналы бухгалтерского учета и отчетности для проверок.

Реклама шиномонтажа

Бизнес будет процветать, если он достаточно хорошо известен клиентам. Поэтому свое дело нужно хорошо рекламировать во всех районах города, особенно в ближайшем от мастерской. Первым делом надо создать хорошо заметную вывеску для привлечения аудитории. Торговые павильоны и шиномонтажи КОНВЕЙТ имеют комплект высокопрочных металлических конструкций для размещения наверху больших рекламных элементов.

Лучшая реклама нового бизнеса – раздача листовок в ближайших районах, на стоянках или у торговых центров. Причем, реклама грузового шиномонтажа должна быть ориентирована на большие машины, которые проезжают мимо. Поэтому можно распространять листовки вблизи стоянок крупного автомобильного транспорта, вокзалов и других.

Мобильный грузовой шиномонтаж

Сегодня бизнес по шиномонтажу может приносить очень высокую прибыль. Он всегда востребован вблизи автомобильных трасс. Но также следует учесть, что бизнес может быть сезонным, поскольку в холодное время года прибыль существенно сокращается.

Наибольший поток клиентов отмечается в конце осени или в начале весны, поскольку в этот период все без исключения владельцы стремятся «переобуть» свой транспорт. Чтобы бизнес процветал круглый год, нужно позаботиться о его мобильности. Этого легко достичь, если использовать так называемую «мастерскую на колесах». Она очень востребована среди водителей, которые столкнулись с неприятностями и поломками прямо посреди дороги, а до ближайшего шиномонтажа ехать далеко. В такой ситуации автовладельцы с удовольствием воспользуются услугами выездного сервиса. Это очень удобно для больших грузовых машин, поскольку водителю сложно провести ремонтные работы самостоятельно.

Перед открытием грузового шиномонтажа на колесах нужно найти хорошую машину для размещения оборудования. Мастеру понадобится целый набор инструментов для ремонта. Причем, все это оборудование следует хорошо закрепить для безопасной перевозки.

Рентабельность мобильного шиномонтажа

Прибыльность мобильного шиномонтажа зависит от базы клиентов. Поэтому сначала необходимо открывать обычную мастерскую и наращивать список постоянных клиентов, предоставляя им самые качественные услуги.

Если у обыкновенного шиномонтажа уже имеется определенная клиентская база, то можно подумать о мастерской на колесах. Причем, нужно заранее оповестить их, что мастер может предоставлять услуги на выезде.

Важную роль в продвижении подобного сервиса играет реклама и хорошие отзывы довольных клиентов. Поэтому можно распечатать множество листовок и раздавать их водителям большегрузов на местах стоянок и парковок. Многие дальнобойщики с удовольствием воспользуются услугами мобильной мастерской при первой необходимости.

Как открыть шиномонтаж?. Шиномонтаж как бизнес

Что нужно для открытия шиномонтажа? Как открыть шиномонтаж с нуля? Попробуем ответить на все это вопросы.

С каждым годов все популярнее становиться вопрос об открытии шиномонтажа. Это обусловлено тем, ежегодно увеличивается количество автомобилей и как следствие этого возникает необходимость в замене и ремонте колес авто.

В данной статья мы рассмотрим основные этапы открытия шиномонтажного участка, а так же основное внимание уделим подбору шиномонтажного оборудования.

Итак, процесс открытия щиномонтажного участка можно разделить на 3 этапа.

1. Подбор точки размещения шиномонтажа. Мы считаем, что данному вопросу необходимо уделить значительное внимание, поскольку от места размещения вашего шиномонтажа зависит на прямую ваш заработок.

Как правило, будущие владельцы стараются открыть шиномонтажный участок вблизи проезжей части или в спальном районе. Тут нужно понимать, что если вы планируете открывать грузовой шиномонтаж, то нужно учитывать возможности подъезда грузовых авто. При рассмотрении вопроса открытия легкового шиномонтажа, нужно учитывать наличие удобного подъезда автомобиля, парковка.

Так же нужно серьезно подходить к выбору помещения. Старайтесь подбирать помещение, в котором будет комфортно как сотрудникам шиномонтажа, так и клиентам.

2. На втором этапе необходимо задуматься о регистрации юр. лица или открытия ЧП для работы. Форма регистрации зависит от того, как вы планируете осуществлять свою деятельность.

3. Подбор оборудования. От того на сколько вы грамотно подберете оборудование, будет зависеть ваш успех. Мы со своей стороны можем вам с правильным подбором оборудования.

Итак, на что следует обратить внимание при подборе оборудования. Не стоит останавливать свой выбор на покупке шиномонтажного оборудования б/у. Как показывает практика оно служит не долго и быстро выходит из строя, а так же требует постоянного ремонта. Приобрести сразу полный спектр шиномонтажного оборудования стоит очень дорого. Поэтому мы расскажем, на что следует обратить внимание в первую очередь.

Основной перечень шиномонтажного оборудования:

В нашем магазине вы сможете приобрести готовые комплекты шиномонтажного оборудования «Под ключ», которые позволяют вам сразу после установки проводить работы по замене колес на авто. Преимуществом данных комплектов шиномонтажа является то, что вы получаете шиномонтажное оборудование, которое сразу позволит вам начать работу, а так же готовый комплект поможет вам сэкономить денежные средства. Как правило, стоимость готового решения для шиномонтажного участка стоит дешевле, чем покупка оборудования по отдельности.

 

Расширить возможности вашего шиномонтажного участка поможет наличие вулканизатора, а так же дископравильного станка.

Вулканизатор позволит вам производить ремонт шин и камер автомобиля, а станок для правки дисков – рихтовку дисков. Эти операции значительно увеличат доход вашего шиномонтажа.

Что касается домкратов, то тут очень большой выбор. На шиномонтажном участке используют как гидравлические домкраты, так и пневмодомкраты. Лучше, конечно, иметь этих два типа домкратов.

Особое внимание нужно уделять выбору компрессора для шиномонтажа. Компрессор должен иметь высокую производительность, поскольку он обеспечивает работу шиномонтажного станка, а так же пневмоинструмента и пневмодомкрата.

Основу пневмоинструмента на шиномонтаже составляет пневмогайковерт, зачистная пневмошлифмашинка, пистолет для подкачки колес. Ту тоже очень большой выбор инструмента. При правильном подборе вам необходимо определиться с какими типами авто вы будете работать. От этого будет зависеть какой мощности вам будет необходим пневмогайковерт и какой производительностью вам лучше всего взять пистолет для подкачки шин.

Что хотелось бы сказать в конце? К открытию шиномонтажного участка необходимо подходить разумно, не экономить на оборудовании и планировать трафик клиентов на шиномонтаж. Успехов вам по реализации плана “Открытие шиномонтажа”.

Wheel Service — Оборудование для обслуживания колес

Ваш единственный поставщик оборудования для обслуживания колес

Ваши клиенты ожидают высочайшего уровня обслуживания, поэтому предоставьте им его с помощью полного набора решений Ranger по обслуживанию колес. В нашу обширную линейку услуг входят передовые шиномонтажные станки, простые в использовании балансировочные станки, необходимые устройства для выравнивания колес, точные тормозные станки и ценные продукты для ремонта шин, чтобы ваши клиенты продолжали двигаться вперед и возвращались за новыми. Независимо от того, начинаете ли вы новый бизнес или просто расширяете возможности своего магазина по обслуживанию колес, у Ranger есть лучшее оборудование, которое также подходит для любого бюджета.

В Ranger Products мы постоянно улучшаем существующие конструкции и добавляем новые продукты, достойные бренда Ranger. Разнообразные предложения Ranger делают нас единственным в мире поставщиком надежного гаражного оборудования. Наш безупречный выбор оборудования для замены шин, оборудования для балансировки колес, общего оборудования для обслуживания колес и оборудования для шин позволяет легко найти все, что вам нужно, в одном месте. Не тратьте время на других парней. Полностью обслуживайте колеса с помощью Ranger.

Часто задаваемые вопросы

Шиномонтажный станок

Шиномонтажные машины

Ranger стали новым золотым стандартом в сфере автосервиса. Больше возможностей, лучшие возможности и имя, которому вы доверяете — это Ranger. Магазины и гаражи повсюду обращаются к нам для удовлетворения всех потребностей в обслуживании колес. Убедитесь сами, насколько простой и выгодной может быть замена шин с помощью шиномонтажных машин Ranger.

Посмотреть все шиномонтажные станки

Балансировщики колес

Любой опытный автомобильный профессионал скажет вам, что между недовольным возвращением и довольным постоянным покупателем огромная разница.Балансирные станки Ranger обязательно сохранят положительную сторону этой разницы. Влияние действительно точной балансировки колес на удовлетворенность клиентов невозможно переоценить, поэтому убедитесь, что вы даете своим клиентам самое лучшее: обеспечьте им идеальное обслуживание колес с помощью балансировочных станков Ranger.

Просмотреть все балансировщики колес

Тормозные станки

Если вашим клиентам когда-нибудь придется нажать на тормоз, они будут рады, что вы воспользуетесь токарными станками Ranger. Благодаря инновациям Ranger, таким как бесступенчатая регулировка скорости подачи, независимые серводвигатели постоянного тока, ограничители поперечной подачи и удобные быстросменные инструментальные головки, токарные станки с комбинированным тормозом Ranger обеспечивают качественную отделку, которая заставляет клиентов доставлять тормоза прямо к вашим воротам.

Просмотреть все тормозные токарные станки

Углы поворота колес

Несколько единиц автомобильного оборудования могут улучшить вашу мастерскую или гараж, например, беспроводное устройство регулировки углов установки колес Ranger CRT. Наша передовая система регулировки углов установки колес состоит из 8-ми ПЗС-камер, источников инфракрасного света, прецизионных грузов и мощного программного обеспечения, которые полностью интегрированы в наше комплексное решение для регулировки углов установки колес. Сложные расчеты и измерения преобразуются в простые пошаговые инструкции для оператора для неизменно точной регулировки углов установки колес.

Просмотреть все стабилизаторы колес

Вес колес

Станок для балансировки колес станет одним из самых загруженных инструментов для обслуживания колес, поэтому он очень быстро выдержит большую нагрузку на колеса. Замените эти грузы серебристыми или черными, пристегивающиеся грузы или наклеиваемые грузы на несколько размеров на выбор. Все веса полностью экологически безопасны и не содержат свинца. Вы гарантированно используете минимальную сумму, необходимую для достижения надлежащего баланса.

Просмотреть все веса колес

Ремонт шин

Шины со временем изнашиваются, но в большинстве случаев простой ремонт — это все, что требуется, чтобы сэкономить тысячи дополнительных миль.Простое в использовании оборудование для ремонта шин компании Ranger сводит к минимуму время простоя и увеличивает эффективность цеха.

Посмотреть все Ремонт шин

Инфляционные клетки

Ranger Products Камеры для накачивания 4-х стержневых шин сконструированы с учетом вашего комфорта и безопасности. Они соответствуют строгим требованиям стандарта OSHA 29 CFR 1910.177 по безопасности на рабочем месте в шиномонтаже и подходят практически для всех типов шин и колесных дисков, от шин для небольших легковых автомобилей до шин для грузовиков, автобусов, внедорожников и военных.Если он катится, мы можем защитить его с помощью наших сверхмощных надувных клеток.

Просмотреть все инфляционные клетки

Обслуживание ручного колеса

Балансировочные станки с пузырьковыми колесами

Ranger или ручные шиномонтажные станки — отличные резервные копии магазинов и инструменты для домашнего гаража. Иногда старая школа — это все, что вам нужно для выполнения работы, особенно когда вы в пути или у вас мало места.

Просмотреть все Обслуживание ручных колес

Принадлежности для обслуживания колес

Ranger предлагает полную линейку аксессуаров для шиномонтажных работ для всего нашего оборудования для обслуживания колес, включая адаптеры для мотоциклов и адаптеры для грузовиков для шинных машин, монтажные головки, комплект колесных валов и адаптеры с обратным зажимом.Смотрите все наши аксессуары здесь.

Просмотреть все аксессуары для обслуживания колес

Это мой BendPak Wheel Service

Нужны ли они для вашей автомастерской?

В жизни многих механиков по ремонту автомобилей наступает момент, когда они должны выбрать и использовать шиномонтажный станок. Вам действительно нужен шиномонтажный станок? Разве не легко самостоятельно заменить шину с обода? На самом деле, отличный шиномонтажный станок — это не только актив для вашего магазина, но и необходимость, в то же время приносящая вам больше бизнеса.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Вам нужен шиномонтажный станок в вашей автомастерской?

В целом, замена обода шины без шиномонтажного станка невыгодна. Этот процесс трудоемкий, трудоемкий, трудный и опасный для механика, колеса и шины и может даже привести к несчастным случаям. Не говоря уже о том, что практически невозможно завершить этот процесс, не повредив шину или обод.

Шиномонтажный станок дополняет профессиональный гаражный магазин. Шиномонтажные станки делают замену шины проще, чем когда-либо, поскольку эта некогда ужасная рутинная работа была очень сложной и трудной.С отличным шиномонтажным станком замена шин станет одной из самых прибыльных услуг, которые вы предлагаете, и больше не будет отнимать много времени, утомительно, опасно, сложно, сложно.

Когда дело доходит до покупки нового шиномонтажного станка, наиболее важно учитывать, является ли продукт коммерческим и готов ли он к многолетнему безупречному использованию.

Как заменить шину без шиномонтажного станка

Вы можете спросить себя: насколько сложной может быть замена шины с обода? Действительно ли нужна эта машина? Хотя можно заменить шину самостоятельно, это значительно сложнее, чем на машине.

Для самостоятельной замены шины с обода вам потребуются 2 4-футовых монтировки с плоскими концами, которые предназначены для демонтажа шины, способ отломать обод от борта, резиновый молоток и клапан. инструмент для удаления керна.

Используйте инструмент для снятия сердечника клапана, чтобы извлечь сердечник клапана, который сбросит давление. Затем вам нужно будет сломать борт (там, где шина соединяется с ободом). Это нужно делать с двух сторон. Затем вам нужно будет оторвать шину от обода, воткнув монтировку между ободом и шиной, а затем положив ее на обод.Оставьте первую монтировку и удерживайте ее. Переместите вторую планку вокруг обода, затем перескочите через две планки по ободу.

Затем проделайте то же самое с другой стороной. Отколотите шину от обода резиновым молотком. После этого вам нужно будет накачать шину, убедившись, что борт плотно прилегает к ободу. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать диски монтировкой или резиновым молотком. После того, как вы все это сделаете, вам нужно будет проделать весь процесс в обратном порядке, чтобы надеть новую шину. Затем вам нужно будет сбалансировать шину.

В целом, самый простой способ снять шину с обода — использовать шиномонтажный станок.

Как правильно выбрать шиномонтажный станок

Когда вы готовы купить шиномонтажный станок, следует учесть несколько моментов. Во-первых, колеса какого размера и типа вы планируете обслуживать? Это важная информация, которую необходимо знать, потому что она поможет вам выбрать подходящий шиномонтажный станок для вашего применения.

● Каков наибольший диаметр обода, который вы будете обслуживать? Обычно диаметр обода составляет от 20 до 22 дюймов, однако некоторые шинные магазины могут обслуживать до 28 дюймов.Помните об этом при совершении покупок, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный продукт.

● Колеса какого типа вы будете менять? Если вы будете обслуживать алюминиевые и легкосплавные диски, вам понадобится устройство для замены шин с зажимом обода. Это единственный тип шиномонтажного станка, который может работать с такими типами дисков без риска повреждения.

● Будете ли вы обслуживать рабочие шины? Если да, выберите шиномонтажный станок с монтажным вспомогательным рычагом. Это поможет вам устанавливать и демонтировать низкопрофильные и толстостенные шины.Эти машины будут особенно прибыльными в областях, где эти типы колес более популярны. Не многие магазины шин предлагают эту услугу, поэтому возможность продавать высокопроизводительные шины откроет новый источник потенциального дохода.

● А как насчет спущенных шин? Эти шины позволяют водителю продолжать движение, даже когда шина спущена. Покрышки Run-Flat не так популярны, как низкопрофильные, однако их популярность растет. Для этих шин вам понадобится шиномонтажный станок с двойными кронштейнами.Поскольку многие из этих шин вы не увидите в своем магазине, эти вложения приведут к более медленной окупаемости, в отличие от других шиномонтажных работ, которые окупаются быстрее.

Помните, каким магазином шин вы хотите быть и какой тип шин вы хотите обслуживать, и это поможет вам выбрать правильную модель.

Заключение

Выбор подходящего шиномонтажного станка для вашего магазина — очень важное решение. Здесь, в Unite Automotive Equipment, мы здесь, чтобы помочь ответить на все ваши вопросы и помочь вам выбрать правильную модель шиномонтажного станка, соответствующую вашим потребностям и вашему бизнесу.

Шиномонтажник и мастер по ремонту | Encyclopedia.com

Образование и обучение Нет

Заработная плата Средняя — 9,99 долл. США в час

Перспективы занятости Плохо

Определение и характер работы

Специалисты по замене и ремонту шин, заменяют или ремонтируют шины трубы и сопутствующие материалы для автомобилей, грузовиков, прогулочных транспортных средств, самолетов, бульдозеров и других типов транспортных средств. Также известные как специалисты по восстановлению шин, специалисты по обслуживанию шин и камер или мастера по ремонту шин, они обычно работают в автомобильных сервисных центрах, а также в розничных или оптовых компаниях по производству шин.

Специалисты по замене и ремонту шин снимают и повторно монтируют шины на колесах транспортных средств, проверяют и ремонтируют шины и камеры, а также балансируют шины и колеса. Они используют такое оборудование, как гидравлические домкраты, механические лебедки, механические шиномонтажные станки, плиты для горячей вулканизации и резиновые молотки. Некоторые восстанавливают изношенные шины с помощью специального оборудования для восстановления протектора.

Требования к образованию и обучению

Работа не требует формального образования. Полезны курсы средней школы по математике и промышленным искусствам.Важны хорошая координация движений и ловкость рук. Большинство работодателей проводят обучение без отрыва от производства, которое может длиться до шести месяцев.

Как устроиться на работу

Соискатели могут обращаться напрямую в шинные компании или в автомастерские. Государственные службы занятости, тематические объявления в газетах или сайты вакансий в Интернете могут дать рекомендации по трудоустройству.

Возможности продвижения и перспективы трудоустройства

Для продвижения в автомобильной промышленности требуется дополнительное обучение и образование.Предприимчивые рабочие могут стать инспекторами по обслуживанию, открыть собственные магазины шин или заняться производством шин.

Ожидается, что занятость шиномонтажников и ремонтников будет расти медленнее, чем в среднем по всем профессиям, в течение 2014 года. Популярность жилых автофургонов и высокопроизводительных легких грузовиков может стимулировать спрос на рабочих, обладающих навыками замены, ремонта, восстановления протектора и балансировки шин. для этих автомобилей.

Условия работы

Большинство шиномонтажных и ремонтных предприятий работают в шумных, грязных мастерских по обслуживанию или ремонту, где они могут подвергаться воздействию высоких температур.Некоторые рабочие звонят в службы экстренной помощи, чтобы отремонтировать шины на обочине дороги или подъездных путей к клиентам в любую погоду.

Работа требует ловкости и силы. Тяжелые шины или оборудование необходимо поднимать, переносить, перемещать или перемещать. Несмотря на то, что защитное оборудование и процедуры были улучшены, рабочие могут получить травмы на работе.

Прибыль и прибыль

В 2004 году средняя зарплата шиномонтажников и ремонтников составляла 9,99 долларов в час. Те, кто работал со специализированными шинами, такими как шины для самолетов или гигантских шин, зарабатывали больше.

Куда обратиться за дополнительной информацией

Ассоциация шинной промышленности
1532 Pointer Ridge Pl., Ste. G
Bowie, MD 20716-1883
(800) 876-8372
http://www.tireindustry.org

Пособия для работающих полный рабочий день могут включать медицинское страхование и оплачиваемый отпуск.

Центр информации о карьере, 9 изд.

Шиномонтажные станки | Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый Код

Адрес

Эл. адрес

Предпочтительный

Телефон

Вызов Текст

Как заменить шину: 14 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

Соавторы:

Мастер-механик

Соавтором этой статьи является Andrew Quinn.Эндрю Куинн — главный механик из Канзас-Сити, штат Миссури. Он имеет сертификат ASE (Automotive Service Excellence) и имеет более 9 лет опыта работы с такими компаниями, как Valvoline, Instant Oil Change, National Tire & Battery и Tyres Plus. Эту статью просмотрели 2 086 037 раз (а).

Соавторы: 109

Обновлено: 22 сентября 2021 г.

Просмотры: 2,086,037

Резюме статьи X

Чтобы заменить шину, сначала поставьте колодки под колесо на противоположном конце машины, над которой вы будете работать.Вы можете использовать кусок дерева или камень, если у вас нет противооткатных башмаков. Блокировка колеса предотвратит скатывание автомобиля при подъеме домкратом. Затем снимите крышку гайки проушины на шине, которую вы меняете, если она есть, и с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки проушины на шине. Теперь найдите домкрат под автомобилем рядом с колесом, которое вы меняете, и поместите под него автомобильный домкрат. Проверните домкрат, пока колесо, на котором вы работаете, не оторвется от земли. Затем снимите ослабленные гайки с шины и снимите шину руками.Совместите отверстия на новой шине с шипами на ступице, затем вставьте новую шину на место. Установите гайки на место с помощью гаечного ключа и опустите автомобиль на землю с помощью домкрата. Наконец, затяните все гайки проушины гаечным ключом крест-накрест, чтобы они были как можно плотнее. Чтобы узнать больше от нашего соавтора Mechanic, например, как хранить старую шину, чтобы вы могли ее проверить, продолжайте читать статью!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 2 086 037 раз.

Навыки и знания шиномонтажника

Важность Знания
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Администрирование и менеджмент — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг.Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
Общественная безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, собственности и учреждений.
Производство и обработка — знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров по воздуху, железной дороге, морю или дороге, включая относительные затраты и выгоды.
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Engineering and Technology — Знание практического применения инженерных наук и технологий. Это включает применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Закон и правительство — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, распоряжений исполнительной власти, правил агентств и демократического политического процесса.
Компьютеры и электроника — Знание схемных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.

Ручной шиномонтажный станок своими руками — DIY

Для многих замена шин на транспортном средстве означает поездку раз в два года в местный магазин, чтобы поменять снежные гусеницы на летние шины, и, возможно, прогулку или две, чтобы подобрать недавно залатанную квартиру. Однако, как может подтвердить любой, кто живет в сельской местности, замена проколотых шин (скажем, на этом старом пикапе) может занять много времени, когда ближайшая станция технического обслуживания находится на значительном расстоянии.

Однажды летом, потратив, казалось, чрезмерное количество времени (и денег на бензин) на то, чтобы возить изношенные шины в город и обратно, я поклялся избавиться от этих ненужных расходов и пришел к идее создания ручного шиномонтажного станка.Мой самодельный инструмент, созданный по образцу моделей в механическом цеху, с небольшими изменениями, внесенными в конструкцию, оказался как раз билетом для удовлетворения моих потребностей в замене шин. И держу пари, что это пригодится и другим деревенским жителям.

Что вам понадобится

Для сборки шиномонтажного станка вам потребуются некоторые фундаментальные навыки металлообработки (включая знания в области сварки, работы с горелкой и базовых сборочных операций) и следующие инструменты: сверло с 3/8 «, 27/64″, 1/2 » , и 5/8 «высокоскоростные биты, кислородно-ацетиленовая горелка, сварщик, шлифовальный станок, метчик 1/2» -13, рулетка, молоток и трубный ключ (для рычага).И хотя в них нет необходимости, ряд кольцевых пил и ленточная пила для резки металла облегчат вашу работу.

Большинство компонентов шиномонтажного станка, вероятно, можно будет изготовить из всяких разногласий в вашем магазине или (конечно) вы можете купить материалы на местном свалке или у поставщика стали. Несмотря на то, что я купил большую часть металла в сварочном цехе, мой счет за инструмент составил чуть менее 30 долларов; ваша общая сумма, даже если вы купили все новые материалы, не должна превысить эту цифру.Более того, мое устройство окупилось удобством в первые несколько использований, и ваш инструмент может даже предоставить вам немного дополнительных денег (или бартерного кредита), если вы предложите его услуги друзьям и соседям. (Однако здесь следует предостеречь: не пытайтесь менять шины с причудливыми ободами, пока не будете уверены в своих навыках!)



Мастер по металлообработке

Как вы можете видеть из моей схемы сборки и списка материалов, я сделал свой шиномонтажный станок путем резки, гибки, крепления болтов и / или сварки различных размеров трубы Schedule 40, стального листа и плоского проката.В состав основной сборки входят:

  • Опорная плита диаметром 1/4 «x 18»
  • Стойка трубы 1 1/2 «x 40 3/4» сортамент 40
  • три стальных уголка 1/8 «x 2» x 2 «x 14»
  • опора
  • устройство с проушиной и штифтом.

«Аксессуары» для шиномонтажного станка включают:

  • центрирующая ступица, которая устанавливает заменяемую шину
  • плотно прилегающая пластина, удерживающая ступицу на месте
  • в сборе
  • инструмент для бисероплетения.
Поскольку шиномонтажный станок необходимо прикрепить к полу вашей мастерской, вам необходимо просверлить три отверстия диаметром 3/8 дюйма, каждое примерно на 1 1/2 дюйма от внешнего края опорной плиты, чтобы разместить анкерные болты. . И, чтобы можно было разместить шины различных размеров, вам также понадобятся шесть отверстий диаметром 5/8 дюйма в стойке, расположенных по центру 2 дюйма, с первым отверстием на 4 дюйма ниже верха трубы. просверлены, можно приварить основание, стойку и угловые распорки.

Чтобы сформировать опору для шины, вырежьте секции 3 «x 3» x 6 «x 6» в форме воздушного змея из каждого угла стальной пластины размером 1/4 «x 18» x 21 «, затем нагрейте металл до вишнево-красного цвета. используя самый большой наконечник кислородно-ацетиленовой горелки. С помощью трубного ключа и отрезка трубы для рычага согните стороны вниз, пока углы не соединятся вместе, чтобы создать платформу 5 1/2 «x 10» (для более гладкого вида вы можно сварить соединения вместе; однако крепление будет достаточно прочным). Затем вырежьте отверстие в центре опоры шины, чтобы разместить стойку 1 1/2 дюйма, и с одной стороны того же отверстия, вырежьте прорезь размером 1 1/4 «x 3» для штифта выступа.

Штифт проушины — кусок горячекатаного стержня размером 1 дюйм x 5 3/4 дюйма, который сужается (с помощью шлифовального станка) на первые 1,5 дюйма так, чтобы он вошел в отверстие под болт проушины шины, — находится внутри проушины. штифтовое гнездо поверх 3-дюймовой пружины, которая, в свою очередь, опирается на машинный болт 3/8 дюйма x 2 1/2 дюйма, который прикрепляет эту поворотную секцию 1 x 6 дюймов трубы Schedule 40 к двум 1/8 дюйма x 1 1 / Монтажные пластины размером 2 x 2 1/4 дюйма. На самом деле это не так сложно, как может показаться. После того, как крепления гнезда с проушинами приварены на 24 дюйма ниже верхней части стойки, вы можете приварить опору шины на место. 6 дюймов над креплениями.

Собрав основную сборку, обратите внимание на изготовление аксессуаров. Чтобы сделать центрирующую втулку, вырежьте отверстие 2 дюйма в середине пластины диаметром 1/4 дюйма x 6 дюймов, затем просто приварите хомут и распорки к этому металлическому бублику. Затем сформируйте плотно прилегающую пластину, вырезав 1 / Из стальной пластины размером 2 x 4 x 6 дюймов сделайте форму футбольного мяча, а затем просверлите отверстие диаметром 2 дюйма в его центре. Отмерьте 1 дюйм от каждого из двух длинных концов эллипса, просверлите и постучите по 1/2 -13 отверстий для стяжных болтов 1/2 «x 2 1/2».(ПРИМЕЧАНИЕ. При изготовлении плотно прилегающей пластины или любых других деталей, для которых требуется стальная пластина 1/2 дюйма, имейте в виду, что вы можете использовать две сварные части из металла толщиной 1/4 дюйма, если у вас нет более толстой — и дороже — материал под рукой.)

Далее вам понадобится L-образный штифт, который войдет в отверстия в стойке. Чтобы сделать один, нагрейте и согните кусок горячекатаного прутка диаметром 7 дюймов размером 1/2 дюйма, чтобы сформировать две перпендикулярные ножки диаметром 2 1/2 и 4 1/2 дюйма.

Чтобы сделать сборку для разборки, просверлите два отверстия 1/2 дюйма, одно на 3 3/4 дюйма от конца, а другое 3/4 дюйма от противоположного конца, по каждого из двух 1/4 дюйма x Монтажные пластины 2 «x 8»; просверлите еще одно отверстие 1/2 дюйма на 3/4 дюйма с одного конца поворотного рычага; и просверлите еще одно отверстие 1/2 дюйма на 3/4 дюйма от одного конца смещенного рычага.Затем сформируйте башмак отбойного молотка, отрезав и согнув кусок плоской заготовки размером 1/4 «x 2» x 9 «, чтобы он соответствовал контуру обода шины. Затем приварите косынки и поворотный рычаг и отшлифуйте их до гладкости, чтобы они соответствовали контуру обода шины. изгиб башмака выключателя. После этого приварите хомут трубы к смещенному рычагу и прикрутите поворотный рычаг и смещенный рычаг к двум монтажным пластинам. Наконец, вставьте плоский конец 1 «x 16» (или более ) сломайте ручку примерно на 1 дюйм в крепления. Убедившись, что поворотный рычаг по-прежнему свободно вращается, приварите его на место.

Инструмент для загибания кромок изготавливается из трубы Schedule 40 размером 1 1/4 «x 30» или более, имеющей сужение на 4 1/2 дюйма на одном конце. Противоположный конец трубы также немного сплющен, чтобы ее было легче принять приваренную плоскую заготовку размером 1/4 «x 1 1/2» x 3 1/2 «, которую забивают в крюк. Треугольная направляющая для борта, вырезанная из плоской заготовки размером 1/2 x 1 x 2 1/2 дюйма и приваренная к задней части крючка, завершает инструмент.

Техника En-Tire

Мой шиномонтажный станок работает по тому же принципу, что и модели для автомастерских.Чтобы снять шину с обода, поместите ее клапанной стороной вверх на металлическую опору и вставьте штифт проушины в отверстие под болт шины. Затем устанавливается центрирующая ступица, а поверх этой детали устанавливается пластина для плотного прилегания. Установив эти детали на место, вставьте L-образный штифт в ближайшее отверстие стойки, а затем отрегулируйте стяжные болты, чтобы закрепить обод на месте. На этом этапе снимите клапан с шины.

Теперь вы можете привести в действие настоящую рабочую лошадку машины. Поместите сборку для разборки так, чтобы башмак отбойного механизма находился рядом с ободом шины, а затем просто нажмите на ручку и «проведите» инструментом по шине, чтобы сломать борт.Затем переверните шину и повторите процедуру с другой стороны.


Затем вставьте конический конец инструмента для закругления кромок между ободом и шиной, используйте этот рычаг, чтобы перевернуть борт над металлической кромкой , затем проведите ручкой вокруг, пока край шины не окажется на вершине обода. Если ваша шина нуждается только в исправлении или замене камеры, вы сможете отремонтировать ее, пока шина опирается на крепление, но если вам нужно освободить шину, вам придется перевернуть ее и повторить эту последовательность.

Чтобы снова установить отремонтированную шину на обод, зацепите изогнутый конец инструмента для закругления кромок между шиной и ободом и нажмите на направляющую борта, чтобы резина попала под обод. Затем накачайте новую шину воздухом и приготовьтесь кататься!


Первоначально опубликовано: ноябрь / декабрь 1984 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *