Суббота , 6 Март 2021

Что нужно чтобы открыть детский развивающий центр: Как открыть детский развивающий центр с нуля

Содержание

поиск педагога, покупка мебели и оформление документов :: BusinessMan.ru

Центр развития ребенка – это достаточно хороший прибыльный бизнес. Для детей нужно сделать все, чтобы они имели возможность расти и учиться в гармоничных условиях. Нужно сказать, что открыть такое заведение можно в частном порядке. Для этого нужно пройти немало этапов.

Основные отличия центра развития от детского сада

Они действительно существуют. Например, уровень преподавания в таком учреждении гораздо выше, педагоги используют самые новые методики воспитания и обучения.

Расписание в таком заведении может быть нестандартным. Кроме того, у ребенка есть возможность углубленно изучать мир, посещать дополнительные занятия.

Нужно сказать, что, отдав малыша в центр развития, родители должны быть готовы к тому, что им придется активно участвовать в детской жизни. В таком учреждении существует возможность индивидуального обучения, естественно, за дополнительную плату.

Надо отметить, что развивающие центры для детей могут иметь узконаправленную специфику работы, то есть заведение может предоставлять только несколько услуг: обучение танцам, лепке, рисованию, углубленное изучение иностранных языков.

Кроме того, у вас есть возможность начать обучать даже самого маленького малыша (от года).

Какие документы нужны для оформления центра развития?

Итак, для начала вам придется зарегистрироваться как частный предприниматель и легализировать свою деятельность. Далее нужно собрать такой пакет документов:

- Свидетельство о постановке на учет в налоговой службе.

- Договор купли-продажи или аренды помещения.

- Заключение Государственной пожарной службы и СЭС о соответствии заведения всем необходимым требованиям закона. А еще необходим план эвакуации в случае непредвиденных обстоятельств.

- Устав дошкольного учреждения.

- Лицензия на ведение образовательной деятельности. Для ее оформления понадобятся копии всех указанных выше документов, а также программа, по которой вы будете работать, справка, подтверждающая наличие необходимой материальной базы.

Учтите, что также вам нужно предоставить штатное расписание, сведения о педагогах и воспитанниках.

Каждый специалист должен также иметь трудовую и санитарную книжки, диплом о соответствующем образовании.

Также вам нужно будет открыть банковский счет. Естественно, желательно будет заключить договора с поставщиками продуктов. Важным моментом является также получение и оплата коммунальных услуг.

Какие услуги может предоставлять учреждение?

Итак, перед тем как открыть центр раннего развития детей, определитесь с тем, что вы можете предложить своим клиентам. Например, среди предоставляемых услуг могут быть такие:

- Наблюдение за малышами с 7 утра до 20 вечера.

- Проведение прогулок, наблюдений, игровых и тренировочных занятий.

- Обучение детей. Причем проводиться могут как общеобразовательные занятия, так и специализированные.

- Четырехразовое питание малышей.

- Специализированные развивающие курсы для детей: танцы, художественная школа, вокальный кружок, углубленное изучение различных наук, спортивные тренировки.

Как правильно подобрать персонал?

Первое, что следует усвоить, - это что все сотрудники должны быть высококвалифицированными.

Количество специалистов зависит от того, сколько детей будет воспитываться в вашем учреждении. Например, если вы рассчитываете на 20-30 детей, то вам понадобятся:

- 1-2 воспитателя, которые имеют соответствующее образование, обладают необходимыми личностными и профессиональными качествами, способны устанавливать контакт с ребятами и их родителями, вызывают уважение.

Если решили открыть детские центры раннего развития, то учтите, что все специалисты должны быть готовы к введению инноваций и знакомы с эффективными методиками обучения малышей.

- Помощник воспитателя.

- Заведующий центром.

- Методист, который просто обязан хорошо ориентироваться в современном образовании и уметь работать с коллективом.

- Психолог.

- Узкие специалисты: музработник, преподаватель физкультуры, изобразительного искусства, логопед и другие (при надобности).

- В любом детском учреждении должна быть медицинская служба. Если оно небольшое, то достаточно нанять 1 квалифицированную медсестру или врача-педиатра.

- Завхоз.

- Повара и технический персонал.

Конечно, все специалисты берутся на испытательный срок, и только по истечении его решается вопрос о принятии сотрудников на постоянное место работы. Учтите, что все работники обязаны периодически проходить медицинский осмотр, повышать свою квалификацию.

Особенности выбора помещения

Естественно, перед тем как открыть центр раннего развития детей, следует определиться, где будет производиться педагогический процесс. К аренде помещения нужно подходить очень ответственно. Прежде всего обратите внимание на его размеры. Самая минимальная площадь в этом случае должна составлять приблизительно 100 кв. м.

Что касается планировки помещения, то в нем нужно будет разместить кабинет заведующего, игровую комнату, зал для проведения мероприятий, спальню, кухню, гардеробную для ребят, прачечную, ванную комнату с туалетом, кабинет для персонала. Возможно, понадобится и склад для хранения инвентаря и продуктов.

Еще помещение должно отвечать всем нормам безопасности: иметь 2 пожарных выхода, сигнализацию.

Кроме того, здание должно быть безопасным с санитарной точки зрения. Учтите, что возле него должна быть организована игровая площадка, оснащенная всем необходимым оборудованием: качели, горки, ракеты и другие объекты.

Желательно, чтобы учреждение находилось вдали от производственных предприятий и активных автомобильных дорог.

Как организовать материально-техническое оснащение учреждения?

Перед тем как открыть центр раннего развития детей, необходимо подумать о его наполнении игрушками, методическими материалами, пособиями, играми и оборудованием. Естественно, обязательной частью помещения является мебель. Она должна быть качественной, прочной, безопасной и отвечать всем государственным требованиям. Для ее приобретения вам надо заключить договор с фирмой-поставщиком.

Раннее развитие детей требует приобретения необычных игр, книг, игрушек. Важной частью материального оснащения является также офисная техника, декор помещений, расходные материалы. Оформление всех помещений должно соответствовать их предназначению.

Например, детские комнаты обязаны быть интересными, яркими, вызывающими положительные эмоции.

Кроме указанного оборудования, вам также понадобится телевизор с проигрывателем, музыкальный центр и другие технические приспособления, которые помогут в обучении и ведении образовательной деятельности (компьютер, проектор, принтер).

Все вещи должны быть максимально безопасными для здоровья детей.

Краткий бизнес-план организации подобного учреждения

Перед тем как открыть центр раннего развития детей, необходимо все тщательно распланировать. Итак, для начала вам понадобится минимальный стартовый капитал, который составит около 15-20 тыс. долл. К статье основных расходов относится аренда помещения, оплата коммунальных услуг, налогов и зарплаты.

Вот примерный расчет расходов и доходов учреждения:

- регистрация предпринимательства – 300 долларов;

- ремонт помещения и закупка оборудования – около 20000 у.е.;

- аренда здания и коммунальные услуги – около 15000 долларов в год;

- питание детей и персонала – около 50-100 тыс. у.е. на весь сезон;

- заработная плата – до 34000 долларов в месяц;

- раскрутка и реклама – приблизительно 3000 у.е. ежемесячно.

Что касается доходов, то они могут быть такими:

- вступительный платеж – 2200 долларов;

- ежемесячная плата за 30-40 детей за рабочий сезон (9-10 месяцев) составляет до 780 000 у.е.;

- дополнительные доходы от индивидуальных занятий и кратковременного пребывания ребят в центре – до 15000 долларов.

Окупаемость такого мероприятия можете подсчитать сами. Однако следует уточнить, что все приведенные расчеты являются приблизительными и служат только для примера. Естественно, чем больше ребят вы будете воспитывать, тем выше будут ваши расходы и дороже будет стоить оплата за посещение центра для родителей.

Как правильно привлечь клиентов?

Для этого вам нужно просто грамотно разместить рекламу. Например, можете заказать площадку в метро, общественном транспорте, развесить постеры в многолюдных местах. Кроме того, учреждение должно постоянно поддерживать свой имидж.

Для большего эффекта устраивайте дни открытых дверей в своем заведении, праздники. При надобности можно обратиться в рекламное агентство.

Полезные советы

Перед тем как открыть подобное учреждение, просчитайте все риски и возможные негативные обстоятельства.

Учтите, что придется проводить своевременный ремонт центра, чтобы он мог функционировать беспрерывно в течение сезона.

Постоянно повышайте уровень профессионализма своих сотрудников. Проводите различные мероприятия, которые помогут вам заработать популярность.

Естественно, качественно выполняйте те обязанности, которые вы на себя взяли. Только в таком случае вы сможете заработать хорошую репутацию.

Центр развития ребенка, бизнес-план которого дан только в приблизительных цифрах, - это очень нужное учреждение, способствующее формированию гармоничной и образованной личности.

Как открыть детский развивающий центр с нуля: Бизнес план игровой комнаты


Открытие развивающего клуба или, проще говоря, частного детсада – достаточно прибыльное, в наше время, дело.  Очень часто можно услышать от молодых родителей о проблеме нехватки мест в государственных садиках. Поэтому вариант открытия частного развивающего центра для малышей,может стать отличной идеей бизнеса. Хотите узнать, как открыть детский развивающий центр с нуля? Что для этого понадобится?

Прежде чем открыть развивающий центр для детей, вы должны определиться, что для вас главное, прибыль от данного бизнеса или успешное воспитание малышей. Если вы хотите построить детский сад исключительно ради наживы, то стоит отказаться от этой идеи и выбрать что-то другое. Ведь этот вариант заработка, к сожалению, нельзя отнести к быстроокупаемому бизнесу с минимальными вложениями. Поэтому реализовать данную идею, сможет далеко не каждый опытный предприниматель, не говоря уже о новичках. Чтобы добиться успеха в данном деле нужно, прежде всего, желание, любовь к детям и воспитательные навыки.

С чего начать свой бизнес детский развивающий центр?

Прежде чем начать, нужно составить подробный бизнес план детского развивающего центра, это нужно для того, чтобы рассчитать сумму затрат, уровень конкуренции и сроки окупаемости.

Конкуренция. В каждой сфере деятельности, существует определенный уровень конкуренции на услуги и товар. Очень важно определить насколько большим является спрос, от этого фактора и стоит отталкиваться.

Затраты на организацию бизнеса

Большинство начинающих предпринимателей задаются вопросом, как открыть детскую игровую комнату с нуля. Я скажу вам, что начать подобное дело без материальных вложений нереально. Если денег на развитие своего дела нет, ищите спонсоров.

Также, мы рекомендуем вам составить подробный бизнес план, в котором и будут отображены все нюансы. В качестве примера, смотрите подробный бизнес план магазина детской одежды.

Видео по теме Видео по теме Первые шаги по открытию детского развивающего центра:

Регистрация

Для того чтобы легально заниматься данным видом деятельности, нужно соответствовать необходимым государственным стандартам. Это касается как документации, так и техники безопасности.

Прежде всего, нужно определиться с материально-правовой формой: ИП или ООО. Далее, стоит получить все необходимые документы и разрешения от санитарно-эпидемиологической службы и пожарной инспекции.

Помещение развлекательного центра должно соответствовать всем нормам безопасности.

Лучше всего поручить подготовку и оформление документов опытному юристу. Он сделает это намного быстрее, а вы сэкономите время и силы и сможете заняться более важными организационными вопросами.

Помещение

Очень важно выбрать как удачное месторасположение развлекательного учреждения, так и выгодное оформление интерьера. Родители, как правило, обращают пристальное внимание на интерьер и комфортабельность садика. У детей должно быть много пространства для игр и комфортная зона для отдыха.

Персонал детского развивающего заведения

Схема управления детским центром

Особое внимание нужно уделить грамотному подбору воспитателей. Воспитатель должен быть мудрым, любить детей, иметь соответствующее педагогическое образование и опыт работы.

Не стоит доверять воспитание детей малоопытному человеку, это плохо скажется на репутации вашего центра. Лучше всего самостоятельно отбирать персонал, ведь вы лично будете нести всю ответственность за обучение и уход за детьми.

Программа обучения

Обучение детей

Чем детсад отличается от обучающего центра? Прежде всего, тем, что в центре ваш ребенок получит необходимую подготовку к школе, а не будет просто играть со сверстниками. Воспитатели в виде игр, обучают детей читать и считать, помогают развить каждому ребенку его творческие таланты.

Если создание развивающего клуба вас заинтересовало, рекомендуем также почитать с чего начать бизнес по организации детских праздников.

Игровой развивающий клуб – это выгодный бизнес, хоть и не быстроокупаемый. Если вам нравится обучать малышей, вы находите с ними общий язык то, что мешает превратить хобби в работу и полноценный способ заработка.

На самом деле, идей для бизнеса с нуля, предостаточно. О других, не менее перспективных вариантах заработка вы сможете прочитать в следующих наших статьях.

Как открыть детский развивающий центр с нуля: рекомендации

Содержание

свернуть

Очень важную роль в развитии и становлении личности малыша играют дни его раннего жизненного периода. В данный период времени осуществляются достаточно значимые процедуры формирования хобби, личностные интересы, которыми дитя будет заниматься, когда вырастет, то есть во взрослой жизни. Каждый родитель хочет дать собственному малышу все потребное для счастливой, безбедной жизни в будущем. Поэтому поспособствовать, открыть ребёнку как можно быстрее его самые сильные стороны, чтобы впоследствии знать, в каком направлении нужно сосредоточить его формирование – это основная задача. Но для эффективного решения данной задачи одних родительских усилий, конечно же, мало.

Для формирования необходимых качеств у малыша во время раннего периода жизни обязательно понадобятся услуги квалифицированных специалистов специализированных центров. На сегодняшний день, когда достаточно высокая рождаемость населения, каждый родитель пытается определить собственного ребенка в подобное заведение как можно раньше. Для этого есть достаточно много причин:

  • Огромное желание помочь собственному малышу стать настоящим вундеркиндом.
  • Невозможность дать ребенку все потребное для его полноценного развития из-за постоянного пребывания на работе.
  • Ограниченное количество мест, предлагаемых сегодня государством в детских учреждениях.

Как открыть детский центр? С чего начать?

Свой клуб развития малышей – это хорошая альтернатива стандартному детскому садику. Согласно статистике сегодня прослеживается такая закономерность:

  • Около 75-ти процентов детей, которые посещают подобные центры, при поступлении в школу значительно преобладают над своими сверстниками. У них более развиты умственные способности, выше уровень сообразительности.

Вывод: на сегодняшний день есть все условия для организации собственного бизнеса в данной сфере деятельности, который станет приносить стабильный высокий доход.

Разновидности детских центров

Как открыть детский развивающий центр?

Сегодня есть два основных вида подобных организаций:

  • Детский клуб узкой направленности, в которых воспитатели для обучения детей применяют разнообразные учебные технологии. Они все сосредоточены на формирование у малыша конкретной области деятельности: танцы, пение, искусство, иностранные языки и т. д.
  • Общеобразовательные детские учебные заведения. В данных учреждения преподаватели прикладывают все свои усилия для многостороннего развития малышей.

Также подобные заведения дошкольного воспитания могут отличаться по времяпровождению в них:

  • Детский клуб, в котором дети находятся целый день – тип садика для малышей.
  • В стандартных учреждениях дошкольного образования их приводят только лишь на занятия, длящиеся от одного часа до трех.

Предоставляемые услуги

Наиболее выгодная бизнес-идея центра развития детей маленького возраста – это детское учреждение для малышей двух-четырех лет, с рабочим днем от 6 утра до 8 вечера. Оптимальная группа – 10 человек.

Чтобы открыть свой центр с нуля, необходимо определиться с перечнем предоставляемых услуг. Это могут быть такие услуги:

  • Преподавание детям математики, иностранных языков, хореографии, развитие у них логики, речи.
  • Стандартное наблюдение малышей квалифицированными воспитателями, как в детских садах, на протяжении дня (6.00–20.00)
  • Обучение детей со спортивным уклоном: проведение игровых, спортивно-тренировочных мероприятий.
  • Формирование четкого распорядка дня с четырехразовым питанием.
  • Организация, стимулирование общения детей между собой.

Поэтапное открытие центра развития детей

Как открыть детский центр? С чего начать? После определения направленности, можно приступать к маркетинговому исследованию, которое даст возможность определить конкурентов в данной сфере деятельности. Но, согласно статистике сегодня недостаточное количество таких обучающих центров для детей, поэтому конкуренция практически отсутствует.

Для открытия с нуля собственного центра формирования детей необходимо:

  • Зарегистрировать свой бизнес, осуществить все требуемые государством процедуры для его легализации. Необходимо подобрать человека, на которого будет оформлена предпринимательская деятельность дошкольного детского учреждения. Рекомендуется данный бизнес оформлять на одну особу, благодаря чему можно упростить бухгалтерский учет, систему налогообложения.
  • Для открытия общеобразовательного центра для малышей раннего возраста необходимо в обязательном порядке иметь денежные средства. Если недостаточно собственного капитала, тогда можно попробовать привлечь инвесторов со стороны. Здесь главное, что все отдельные моменты были прописаны в договорном соглашении.
  • После решения организационных мероприятий, нужно подобрать помещение для планируемого учреждения. Рекомендуется подбирать такое помещение в аренду с последующим правом его выкупа, особенно когда первоначальный капитал достаточно небольшой. Площадь помещения должна быть от 100 квадратов.
  • Особое внимание нужно уделить месторасположению подобного учреждения. Рядом с ним обязательно должна быть территория для парковки родительских авто, отдельный участок для колясок для малышей. Наиболее оптимальный вариант размещения таких центров – вблизи детских заведений, магазинов.

Важный момент – помещение, которое будет использоваться под центр детского развития, необходимо переоформить в «нежилое». Для решения данного вопроса рекомендуется обратиться за помощью в юридическое агентство.

Легализация бизнеса

Как открыть детский развивающий центр?

Регистрация

  • Свой детский клуб с нуля требует обязательной регистрации в государственных органах. Для этого нужно собрать необходимые документы, подать их по месту проживания в налоговую инстанцию, чтобы зарегистрироваться в качестве ООО или ИП.
  • При оформлении заявления на регистрацию нужно правильно указать род деятельности согласно ОКВД, к примеру, присмотр за детьми – 85. 32, персональные услуги – 93.05.
  • Нужно также выбрать подходящий вариант системы налогообложения. Чаще всего для данного бизнеса выбирают упрощенную систему налогообложения, так как вполне можно самостоятельно вести несложную в данном случае бухгалтерию, сдавать на УСН необходимые отчетные материалы.
  • Открывается банковский счет предприятия.

Лицензия

При осуществлении найма преподавателей, открытия ООО понадобиться получение лицензии на рабочую деятельность. Для этого понадобятся следующие документы:

  • Регистрационное свидетельство учреждения.
  • Арендный договор на используемое под данный центр помещение.
  • Устав ООО.
  • Разрешение на рабочую деятельность пожарной инспекции, СЭС.
  • Программа обучения детей.
  • Сведения преподавательского, воспитательного состава.
  • Список используемых учебно-методических материалов.

Данный пакет документации для оформления лицензии необходимо представить в комитет образования. Данное мероприятие не простое, требует определенного времени, поэтому приступать к нему рекомендуется после того, как свой бизнес с нуля уже «наберет обороты».

Первоначально стоит зарегистрировать центр по форме ИП, которая не предусматривает привлечения профессиональных преподавателей, данное мероприятие можно пропустить.

Перечень требований к планировке помещения

  • Кабинет педагогов.
  • Комната приема родителей.
  • Комната игр.
  • Учебный класс.
  • Зал для занятий физподготовкой.
  • Столовая.
  • Спальная комната.
  • Санузлы.

Сколько стоит открыть центр развития для детей

Сколько же нужно денежных средств, чтобы открыть с нуля свой детский центр? За какой период данное заведение можно окупить?

Наиболее облегченный вариант бизнеса в данной сфере требует вложения не менее 600 тыс. р.:

  • От 2 тыс. р. понадобится на регистрацию бизнеса, открытие банковского счета, решение дополнительных организационных вопросов.
  • От 250 тыс. р. – облагораживание арендованного под центр развития помещения.
  • От 200 тыс. р. понадобится на приобретение специального оборудования, детских игрушек.
  • От 100 тыс. р. – мебель.

На чем центр будет зарабатывать

  1. В таком учреждении по записи детей может принимать психолог, логопед.
  2. Средний клуб для малышей, как правило, рассчитывается приблизительно на 50 человек, которые будут посещать заведение на постоянной основе. Их родители соответственно ежемесячно будут покупать абонемент на посещение 8 занятий. Некоторые дети будут посещать учреждение несколько раз в месяц. В таком случае одно посещение будет обходиться родителям примерно в 400 р. Прибыль от занятий станет полностью перекрывать базовые затраты ИП.
  3. В центре могут продаваться различные детские товары, книги, праздничные аксессуары и пр.,
  4. Родители могут заказывать проведение праздничных мероприятий: организация дней рождения малышей, праздничной новогодней елки и т. д.
  5. Среди недели несколько раз можно проводить мастер-классы творческого направления для детей, родителей.
  6. Вечером можно один из кабинетов центра сдавать частному психологу.

Вывод: если грамотно организовать деятельность детского центра развития, то можно окупить вложенные средства в бизнес с нуля в течение одного года. Но это по самому наилучшему сценарию развития бизнеса. Практика показывает, что средний период окупаемости такого центра составляет 2–2,5 года.

 

Как открыть детский развивающий центр с нуля

Если вы задумались над тем, как открыть детский развивающий центр с нуля, то вам заранее придется позаботиться о некоторых вопросах, которые мы рассмотрим и разберем до подробностей. Во-первых, нужно заранее прошерстить вопрос актуальности создания детского центра в конкретном районе. Учтите, что вопрос расположения все же влияет на популярность конкретного заведения. Стоит, также, учесть все нюансы выбора помещения. От количества пространства, которое будет в вашем распоряжении, зависит размах вашей деятельности. Если место позволяет, то в вашем центре одновременно могут проходить различные виды занятий, то есть, вы можете набирать группы разных возрастов. Даже при случае острой популярности вы сможете грамотно построить расписание и распределить всех воспитанников вашего центра.

Как открыть детский развивающий центр

На сегодняшний день многие молодые мамочки хорошо понимают, что раннее развитие малыша дает хорошие плоды, а их некоторых из них получаются настоящие вундеркинды. Да и в целом, чем скорее ребенок познает законы этой планеты, тем скорее находит свое предназначение и тем больше у него шансов стать исключительным специалистом, а возможно и выйти за пределы своего мифа…

Широко, также, распространена практика занятий с бабушками и мамами с раннего детства. Нельзя сказать, что это неправильно. Напротив. Малышу помогают познавать мир самые близкие люди. А с другой стороны, это не очень удачный выбор, потому как, обычно, дети не очень спешат раскрываться в пределах дома – так, как находятся на “своей” территории и со своими родственниками, которые их балуют, кормят, укладывают спать и т.д. Очевидно, что основное из всего – это баловать. Потому как дома нет строгих рамок. Они просто отсутствуют по определению. Здесь можно внезапно отвлечься на попавшую на глаза любимую игрушку или сказать “уже хочу кушать” и занятия в миг закончатся. Почему иногда педагоги, у которых есть дети, предпочитают отдать их на обучение хорошему знакомому педагогу, а сами со стороны контролируют процесс. Это очень грамотный подход. Но у некоторых из них все же получается быть и добрым другом, и строгим родителем, и требовательным педагогом.

Как открыть детский центр и сделать это дело прибыльным

На сегодняшний день вопрос о воспитании детей выходит на самые первые позиции и, если он приобретает грандиозные по своей значимости масштабы, то вскоре формулируется вопрос о том как открыть детский развивающий центр. Бизнес план по организации этого вида деятельности вы сможете составить самостоятельно. Актуальность подобных вопросов растет не по дням, а по часам по одной простой причине: инновации рождаются и развиваются с необыкновенной скоростью. Но из всех вариантов важно найти согласие именно с теми, которые близки именно вам. Самое главное – владеть актуальной информацией и всегда обращаться к оригинальным источникам (чтобы однажды вас не постигло разочарование подобное тому, что “Реквием по мечте” написал не В.А. Моцарт (как, порой, сообщают некоторые источники).

Итак, прежде, чем разрабатывать бизнес-план стоит:

Чтобы хорошенько оценить ситуацию и сам вопрос актуальности того, что вы собрались создавать. Чтобы, как говорится, не попасть впросак. Сейчас эта стезя популярна, поскольку молодые мамочки глубоко заранее задумываются о том, как они будут обучать своего ребенка азам письменного и устного языка, первым стихотворениям и скороговоркам, как будут прививать хорошие манеры и т. п. Не секрет и то, что эти вопросы с успехом разрешают всякого рода учебные и развивающие детские центры. Потому среди круга новоявленных малышей и их мам особо плотная концентрация вопросов, связанных именно с расположением детских центров, с уровнем, со спецификой преподавания и, собственно, преподавательским составом. В общем, прежде, чем начинать работу по созданию и раскрутке детского центра, нужно убедиться, во-первых, в том, что найдется достаточное количество учеников. Да и, в принципе, не будет лишним прошерстить, как говорится, целевую аудиторию и послушать “что говорят”.

Педагогических систем на сегодняшний день, как понимаете, достаточно. От “вольной” системы госпожи Марии Монтессори до воспитания через ритм и музыку Карла Орфа. Сразу нужно обозначить точки отсчета, то есть, от чего вы будете отталкиваться, внедряя те или иные корректировки, прибегая к различным, нередко противоположным, элементам различных систем.

Сегодня это вопрос выбора во-первых, и наличие хорошего преподавателя – во-вторых. Все детские центры “развивают” малышей совершенно по-разному: некоторые опираются на знание языков, другие – на развитие моторики и рефлексов, третьи берут за основу музыкальное воспитание, а четвертые начинают “плясать” от основ математики. Как мы уже понимаем, сначала намечается стержень, и уже после он начинает обрастать всякого рода новшествами. Кто-то уделяет больше внимания эмоциональному раскрепощению, а кто-то – развитию логического мышления. Это все взаимосвязано, но большая редкость, если эти две составляющие оказываются в полной гармонии.

То есть, набросать примерный костяк, который даст вам четкое понимание временных рамок. Обязательно уделите время отдыху и хотя бы минимальной физической нагрузке. Позаботьтесь о соотношении работы и баловства, чтобы детки хорошо усваивали пройденный материал.

Продуктивная работа вашего центра напрямую зависит от качества и современности обучения. Помните, что если вы выбираете определенную методику обучения, то сотрудник должен ею владеть в совершенстве.  

Самые распространенные и успешные методики развития:

Методика Марии Мотессори

На сегодняшний день является одной из самых популярных по одной простой причине: свобода малыша теперь, как никогда, на первом месте. В век высоких технологий мы уже осознаем ребенка, как личность с самого раннего возраста, но, активное развитие интернет-возможностей заставляет все-таки задумываться о незаметном, может быть, но контроле. Методика Марии Монтессори хороша тем, что составлена на фундаменте свободного творчества. Она строится на фундаменте убежденного понимания того, что каждый ребенок умеет быть гениальным, счастливым и успешным по факту рождения. То есть, это маленькое существо с определенным набором генов уже само интуитивно идет по пути к счастью. Согласитесь, частным случаем является то, что ребенок является своего рода марионеткой. Его судьба волей родителей попадает в руки “мудрым и знающим”, а потом, годам к сорока, человек осознает, что пошел в тот вуз, в который направил папа, а выбрал жену, которую посоветовала мама. и от самой личности остается мало. Получается, что кто-то где-то все решил за малыша, затем за подростка и, в итоге, за мужчину или женщину.

Методика Марии Монтессори направлена на развитие сквозь прислушивание к личности. Методика раннего развития строится на свободном творчестве. Специально обученные монтессори-воспитатели являются своего рода путеводителями в большой мир, но ни в коем случае не туннелем, дорога по которому строго предопределена.

Методика Воскобовича

Методика этого великолепного педагога имеет несколько разветвлений. Об этом мы и поговорим.

В фундаменте этой технологии развития лежат игры, которые, в свою очередь, являются невероятно универсальными. В каком смысле? Да в том самом, что с легкостью привлекают и самых маленьких, и деток от 3 до 5 лет, и даже ученика средней школы. Эти игры основаны на многофункциональности и многовариативности, и решают бесконечное количество образовательных задач.

Они вплетаются в игры детей разного возраста очень органично. Самыми интересными играми по мнению статистики являются именно те игры, которые позволяют детям быть ближе к созданию, творчеству. То есть, когда в результате деятельности изобретается что-то новое. Это может быть оригами, различные головоломки, конструкторы и т.д. Секрет в том, что по итогу мы играем не в треугольнички, квадратики, шарики, а изучаем магические камни тайной пещеры, собираем льдины далекого царства света, возвращаем луны планетам… Все неординарное, все изысканные фантазии развивают бесконечное многообразие воображения. Лучше запоминаются именно те игры, которые заставляют на время уйти от реальности в такой увлекающий мир иллюзий. Мир без планшета, компьютера, телефона, где все придумано за нас, а в тот, подлинный мир, лично придуманный нами. Там, где мы можем почувствовать создателями нового!

Методика Марии Гмошинской

Эта методика давным-давно практикуется в странах Европы, на ее основах развивались целые поколения, ее сравнивают с живописью импрессионистов, суть которой лежит в интуитивном рисовании.

В зависимости от физического и психического развития ребенка, стоит начинать занятия именно с 5-6 лет, так как считается, что именно с этого момента начинается период осознанности, возможна относительно длительная концентрация внимания и активное осмысленное творчество.

Непосредственно руки (и левая, и правая), пальчики (один, несколько одновременно, целая ладонь). Можно использовать различные цветовые гаммы красок.

Но, помните, что приобщение малыша к прекрасному является целью развития моторики, вкуса, психики, сознания. Стремитесь к тому, чтобы малыш в процессе творчества ощущал себя счастливым. Рисование – это основы его психического развития, развития речи и личного развития. Не нужно стремиться сделать из малыша художника. Если это его предназначение, он сам это поймет и реализует.

Формальности и подведение итогов

Стоит проработать некоторые вопросы “от и до” перед тем, как отрывать детский развлекательный центр с нуля. Само собой разумеющееся: чтобы не сотворить себе проблем своими же руками, стоит принять факт того, что все документы у вас должны быть в полном порядке. Это касается, в частности, санитарных норм, правил безопасности, бухгалтерского и управленческого учета.

Определяйтесь с масштабами, по уму просчитывайте приходы и расходы, и все пойдет как по маслу!

Читать так же:

Как открыть детский развивающий центр с нуля?

Как открыть детский центр?

На сегодняшний день все чаще приходится слышать об открытии частных детских садов и школ, а вот с развивающими центрами дело обстоит хуже. Это означает, что серьезной конкуренции на данном поприще ожидать не приходится, хотя, даже если вы твердо намерены развивать бизнес именно в этом направлении, следует помнить о том, что вложений данный бизнес требует достаточно.

Наличие профильного образования здесь только приветствуется. Конечно, многое зависит от направления деятельности, поэтому давать конкретные рекомендации в этой ситуации излишне. Одни выбирают конкретное направление и следуют ему, другие выбирают направления разноплановые и всесторонне развивают деток с самого младшего возраста до школьной скамьи, а кто-то занимается только подготовкой малышей к школе…

Ожидать больших прибылей от такого бизнеса не приходится, но как бы то ни было, вложения в детские развивающие центры окупаются достаточно быстро (обычно достаточно 1–3 лет). Если собственные денежные средства отсутствуют или весьма ограничены, можно обратиться за спонсорской помощью.

С чего начать?

Давайте теперь подробно разберем, как открыть детский развивающий центр: с чего начать, какие первые шаги следует предпринять.

Как и любой бизнес, начинать нужно с определения организационно-правовой формы будущего центра. Далее идут регистрация в ИФНС и выбор помещения, соответствующего выбранному направлению деятельности. Так, если в ваших планах только подготовка детворы к школе, вполне достаточно будет одного или нескольких классов для занятий. Вполне подойдут для этого помещения, имеющиеся в распоряжении действующих муниципальных дошкольных учреждений или иных учреждений социальной направленности.

Подробнее о регистрации ИП читайте в КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к сервису, вы можете получить его на 2 дня бесплатно. 

В любом случае вам не удастся избежать контроля со стороны различных надзорных органов, т. к. к центрам такого рода предъявляется очень много требований. В частности, касаются они наличия разрешений от службы санитарно-эпидемиологического надзора, пожарного и т. п. — все нормы безопасности должны быть соблюдены в полном объеме. Чтобы не допустить ненужных ошибок и проволочек при открытии, лучше воспользоваться помощью грамотного юриста.

Теперь нелишне обсудить вопросы, непосредственно касающиеся рабочих моментов (обустройства помещений центра, подбора подходящего персонала, разработки и формирования обучающих программ, рекламы).

Подготовка к работе

Помещения должны быть оборудованы системами вентиляции, канализации, водопроводом. Освещение и температурный режим в них должны соответствовать нормам.

Подпишитесь на рассылку

Нужно учесть и то обстоятельство, что помимо развивающих игрушек, учебного/расходного материала (книг, красок, карандашей, цветной и белой бумаги, пластилина и т. д.) потребуется еще приобрести офисную технику, мебель и прочие предметы интерьера.

Что касается детской мебели, то в целях экономии ее лучше делать на заказ — так удастся получить именно то, что изначально запланировали. Однако старайтесь не захламлять учебные классы и зоны отдыха.

Если говорить об офисной технике, то нужно приобрести компьютер, ксерокс, принтер (цветной), который пригодится для распечатки необходимых наглядных пособий и материалов для проведения занятий.

Нелишним будет и большой смарт-телевизор  — он пригодится как при проведении занятий, так и во время отдыха, во время которого дети с радостью посмотрят мультики.

Ответственным шагом является подбор персонала. Это должны быть профессионалы, любящие детей и то дело, которым занимаются. Принимать сотрудников на работу желательно с испытательным сроком, также желательно первое время лично присутствовать на занятиях.

Не забываем и о рекламе, которую можно дать в региональных СМИ, распространить в Интернете, разместить в транспорте, на баннерах и т. п. Можно также привлечь к проведению рекламной компании промоутеров.

В заключение…

И еще один добрый совет: для повышения шансов на успех постарайтесь сделать открытие своего развивающего детского центра громким и запоминающимся. В этих целях можно организовать, например, какое-либо интересное мероприятие.

***

Больше полезной информации по теме — в рубрике "Бизнес". 

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Бизнес-план детского досугового центра|Как открыть детский досуговый центр

 

Если существует дилемма, в какой же сфере открыть свой бизнес, бизнес-идея досугового развивающего центра для детей-дошкольников будет как нельзя кстати.

Денежные трудности миновали, финансовое состояние многих семей идет в гору. Соответственно, открытие учреждения такого типа окупится в полной мере.

Популярность таких мини-садов набирает обороты, ведь родителям всегда хочется, чтобы их крохи были под присмотром и чем-то заняты.

Примечательно то, что на сегодняшний день большей популярностью у современных семей пользуются гувернантки (няни, выполняющие обязанности домработниц), нежели просто сиделки.

Но ведь очень часто, к сожалению, родители забывают о том, что ребенок нуждается в полноценном контакте с такими же, как и он, детьми.

Только в таком случае малыш сможет влиться в окружающую среду и почувствовать себя ее частью.

Как открыть детский досуговый центр

Такие детские сады популярны из-за того, что нахождение детей в них помогает им привыкнуть к правилам социума, обучиться этикету и нормам общения с другими.

Здесь раскрываются таланты и скрытые возможности ребенка, о которых родители до этого могли даже не подозревать.

Такое заведение станет шикарной идеей для получения прибыли. Но сначала нужно хорошенько все обдумать и составить правильный бизнес-план.

Совсем не обязательно затрачивать массу времени и сил, чтобы его составить. Вполне реально все сделать, опираясь только лишь на собственные силы.

Понадобится стандартный план учреждения, в стенах которого дети не только находятся под пристальным приглядом, но еще и совершенствуют свои знания, умения и навыки.

Если выполнять свою работу добросовестно, то в скором времени можно ждать большого потока посетителей.

Прежде чем приступить к конструированию бизнес-идеи, необходимо понять, кому именно предоставлять свои услуги.

Как правило, постоянными потребителями таких услуг являются дети от 1 года до 8 лет.

Если есть желание, чтобы проект приносил больше денег, возрастные рамки можно не устанавливать.

В создании своего бизнес-плана никак невозможно будет обойтись без документального оформления индивидуального предпринимательства.

Есть и другие разновидности плана, но, если выбрать эту, то будет намного проще с налогообложением.

В рентабельности таких учреждений нет никакого сомнения, ведь в нынешнее время спрос на них огромен.

По этой причине можно не волноваться по поводу окупаемости такого бизнеса. Нужно только лишь выработать грамотную стратегию и очень ответственно отнестись к выбору персонала.

Очень большое значение имеет график работы садика, так как у всех работающих родителей графики разные.

Самый удобный вариант графика это с 8 утра и до 6 вечера, потому что родители в это время возвращаются со своих рабочих мест.

Услуги детского досугового центра

Что касается самих услуг, которые предоставляет центр, тут все сугубо индивидуально.

Есть некоторый стандарт, в него входят:

  • присмотр за детьми, осуществляемый высококлассными работниками с педагогическим опытом, подбор программы, подходящей именно конкретному ребенку;
  • также очень важно предусмотреть полноценное, сбалансированное 3-разовое питание;
  • обязательно нужно вписать такой пункт бизнес-плана, как спортивное развитие дошколят и приучение их к здоровому образу жизни;
  • можно даже начать проводить тематические дни здоровья и игры, посвященные этому.

Прежде чем начать составлять бизнес-план, нужно «прощупать» слабые места и понять, есть ли конкуренция.

К счастью, если открывать такой центр в сельской местности, то вопрос соперничества сам собой ликвидируется.

Необходимо ориентироваться в генерации бизнес-плана на точки зрения потребителей, а именно, родителей деток.

Очень хорошим выходом из этой ситуации служит проведение народного исследования, в ходе которого можно выяснить для себя то, в чем же нуждаются будущие воспитанники и что бы хотели получить от этого центра сами родители.

Организация успешного детского досугового центра

Также для организации успешного бизнеса на этом поприще нужно с толком подойти к выбору арендуемого помещения.

Неотъемлемым условием является наличие необходимых игрушек, кроватей, столиков для кормления и стеллажей для игрового инвентаря, раскрасок, маркеров и прочих нужных мелочей.

Для занятий физической культурой должен быть выделен свой угол, оснащенный шведской стенкой и прочими снарядами.

Прилегающая территория должна быть идеально чистой, с красивыми клумбами, детской площадкой с песочницей.

Что касается выбора района, где будет расположен садик, он должен быть спокойным, малонаселенным и экологически чистым.

Желательно, чтобы там было как можно больше деревьев и растений. Очень подойдет для этих целей парковая зона.

Детский садик должен быть оборудован хорошей охраной и сигнализацией, чтобы родители не волновались за своих детей.

Что касается перечня развлечений, можно организовать кружки по интересам.

Наиболее популярными видами занятий для деток остаются такие виды деятельности, как лепка из пластилина, рисование, поделки из бумаги и другое.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.

 

Оценка развития: что вам нужно знать

Что такое оценка развития?

Оценка - это структурированная оценка развития вашего ребенка - физического, языкового, интеллектуального, социального и эмоционального - специалистом по оценке развития или группой профессионалов, в которую могут входить педиатр, лингвист, аудиолог, эрготерапевт, детский психолог. , и физиотерапевт, среди других.

Ваша оценка будет адаптирована к возрасту вашего ребенка и предполагаемой проблеме или задержке.В общем, вы можете рассчитывать, что потратите время, отвечая на множество подробных вопросов о росте вашего ребенка, физических движениях, поведении, играх и взаимодействиях с членами семьи и остальным миром. Ваш ребенок пройдет ряд тестов, которые могут включать в себя физический осмотр, проверку слуха и зрения, игровое наблюдение и стандартные тесты, которые ставят перед вашим ребенком определенные задачи для определения сильных и слабых сторон.

Если кто-то рекомендовал вашему ребенку пройти оценку, вы можете испытывать беспокойство, страх или даже чувство вины.Ни один родитель не любит слышать, что у ее ребенка проблемы. Беспокойство - это нормально, но помните, что оценка - это просто оценка вашего ребенка. Это не диагноз сам по себе (хотя он может привести к такому) и не признак того, что что-то серьезно не так.

Во многих случаях обследование показывает, что ребенок абсолютно нормален и не нуждается в дальнейшем лечении (врач может посоветовать вам, как работать с вашим ребенком). Не предвзято относитесь к процессу, и вы и ваш ребенок получите только пользу.

Как узнать, нужен ли он моему ребенку?

Лечащий врач вашего ребенка будет неофициально следить за развитием вашего ребенка при каждом осмотре ребенка. Если он замечает область, в которой ваш ребенок, кажется, значительно отстает от своих сверстников, он может направить вас к специалисту по развитию для оценки.

Как родитель, вы тоже можете быть движущей силой оценки. Фактически, родители часто первыми замечают задержку в развитии, потому что они лучше всех знают своих детей.При каждом посещении врач проводит с ребенком всего несколько минут, поэтому ему легко пропустить незаметные проблемы.

Если вас беспокоит конкретная проблема, например, речь вашего ребенка или его способность хватать предметы, а врач ничего не говорит, поднимите его и попросите направление к специалисту.

Если ваш ребенок находится в детском саду с персоналом, прошедшим подготовку по вопросам развития детей младшего возраста, воспитатель может предложить вам взять вашего ребенка на обследование.

Каковы признаки хорошей оценки?

Каждая оценка индивидуальна, потому что каждый ребенок и семья разные.Согласно данным некоммерческой организации «Ноль к трем», занимающейся физическим и психическим здоровьем маленьких детей, и лидера в установлении профессиональных стандартов для оценки детей, лучшие из них обладают следующими характеристиками.

  • Родители и специалисты должны работать вместе . Вы хорошо разбираетесь в поведении своего ребенка и должны играть ключевую роль в процессе оценки. Ваша информация и мнение имеют решающее значение для определения того, как на самом деле живет ваш ребенок.
  • Оценка должна проводиться группой , в которую могут входить, среди прочего, педиатр, аудиолог, детский психолог и физиотерапевт, чтобы получить полную картину навыков вашего ребенка. Все члены команды должны иметь четкое представление о развитии ребенка.
  • Ваш ребенок должен находиться под наблюдением в различных условиях с разными людьми . Поведение сложное. Чтобы получить полное представление о том, как ваш ребенок играет, учится, рассуждает, двигается, взаимодействует и т. Д., его нужно оценивать в другом окружении. Например, то, как он ведет себя с вами, может отличаться от того, как он ведет себя в детском саду или со своими братьями и сестрами. Хорошая команда по оценке примет все это во внимание.
  • Процесс должен выявить сильные и слабые стороны вашего ребенка . Развитие ребенка - это очень сложный процесс, и при хорошей оценке необходимо учитывать, как ваш ребенок функционирует в ряде областей, а не только в одной или двух, с которыми, похоже, у него проблемы.
  • Запрещается принуждать вашего ребенка отделяться от вас во время тестирования . Вы не можете ожидать, что младенец или маленький ребенок будет хорошо себя чувствовать, если он беспокоится о разлуке со своими родителями.
  • Оценка должна казаться помощью . Официальная оценка развития вашего ребенка часто является первым шагом к определению того, нуждается ли он в раннем вмешательстве или лечении. Но когда тестирование проходит хорошо, многие родители говорят, что это само по себе полезно. Во время этого процесса вы должны почувствовать, что ваши знания о своем ребенке растут, и вы получаете новые идеи о том, как взаимодействовать с ним, и ответы на многие из ваших вопросов развития. Вы даже можете почувствовать некоторое облегчение. Столкновение с потенциальной проблемой развития может расстраивать, но знание того, что помощь доступна, дает вам надежду.

Как я могу обеспечить наилучшие результаты для своего ребенка?

Подготовка к экзамену и защита интересов своего ребенка - это две наиболее важные вещи, которые вы можете сделать для обеспечения оптимальных результатов теста. Вот несколько конкретных указателей:

  • Оба родителя должны посещать любые собрания или отборочные экзамены, если это возможно.У вас может быть другая информация или идеи, которые вы можете внести, и вы можете позже сравнить записи, чтобы убедиться, что вы понимаете все, что произошло.
  • Убедитесь, что ваш ребенок здоров и чувствует себя комфортно во время тестирования. Например, ребенок, который напуган, простужен или болен ушной инфекцией, не сможет проявить себя наилучшим образом.
  • Попросите письменный отчет по завершении оценки. Задавайте вопросы о том, чего вы не понимаете, и не бойтесь не соглашаться и просить продолжить обсуждение вопросов, с которыми у вас есть проблемы. Принятие оценки, которую вы считаете неправильной, не принесет никакой пользы ни вам, ни вашему ребенку.
  • Подумайте о том, чтобы получить второе мнение перед началом программы вмешательства. Лечение может быть дорогостоящим, трудоемким и эмоционально истощающим для вас и вашего ребенка. Прежде чем совершить это, поставьте диагноз.
  • Периодически проверяйте состояние вашего ребенка. Дети растут и развиваются так быстро и с такой разной скоростью, что важно регулярно их оценивать. Ваш ребенок может перерасти задержки или обзавестись новыми.Постоянный мониторинг позволит выявить любые изменения.

Чему школы могут научиться на планах обеспечения безопасности детей в связи с коронавирусом: NPR

Чтобы помочь с социальным дистанцированием, детей на сайтах YMCA «Долина Солнца» в Аризоне учили делать «руки из самолета», стоя в очереди. Долина Солнца YMCA скрыть подпись

переключить подпись Долина Солнца YMCA

Чтобы помочь с социальным дистанцированием, детей на сайтах YMCA в Долине Солнца в Аризоне учили делать «руки из самолета», стоя в очереди.

Долина Солнца YMCA

Когда в середине марта школы в Аризоне закрылись для предотвращения распространения коронавируса, медсестра из Феникса Татьяна Лаймит знала, что ей нужен запасной план. Лаймит - мать-одиночка шестилетней девочки, которая недавно переехала в этот район. Рядом с ней не было друзей или родственников, которые могли бы попросить о помощи.

Было 8 часов вечера в пятницу, когда она отправила электронное письмо своему местному YMCA, чтобы спросить, оказывают ли они неотложную помощь детям передовых рабочих.«И немедленно [кто-то] ответил и дал мне знать:« Да ». "

На протяжении всей пандемии многие детские сады оставались открытыми для детей" передовых "- всех, от врачей до продавцов продуктовых магазинов. С марта YMCA США и Департамент образования Нью-Йорка совместно заботятся о десятках тысяч детей, и оба сообщают NPR, что у них нет сообщений о скоплениях или вспышках коронавируса. В то время как школьные округа беспокоятся о планах возобновления работы, а чуть более половины родителей говорят социологам, что этой осенью им комфортно в очном обучении, эксперты в области общественного здравоохранения и политики говорят, что лидеры образования должны обсуждать и использовать этот реальный опыт ухода за детьми .

Y сообщает, что во время карантина она заботилась о 40 000 детей в возрасте от 1 до 14 лет в 1100 отдельных учреждениях, часто в партнерстве с местными органами власти и правительствами штата. А в Нью-Йорке, национальном эпицентре пандемии в марте и апреле, Департамент образования города сообщает, что он позаботился о более чем 10 000 детей в 170 местах.

Работая в первые дни и в очень короткие сроки, эти две организации следовали инструкциям по безопасности, которые очень похожи на то, что теперь официально выпущено Центрами по контролю и профилактике заболеваний.Y говорит, что несколько сотрудников и родителей в учреждениях по всей стране дали положительный результат, но нет данных о наличии более одного случая на объекте. Это среди населения основных рабочих.

В отдельном, ненаучном исследовании детских учреждений экономист из Университета Брауна Эмили Остер обнаружила, что по состоянию на полдень вторника среди 916 центров, обслуживающих более 20 000 детей, чуть более 1% персонала и 0,16% детей были инфицированы коронавирус.

Y подчеркнул NPR, что его данные не являются исчерпывающими, а доступность тестирования варьируется по стране.Но эксперты говорят, что эти низкие цифры стоит учитывать.

Сотрудник YMCA «Долина Солнца» измеряет температуру ребенка перед тем, как поступить в детский сад. Долина Солнца YMCA скрыть подпись

переключить подпись Долина Солнца YMCA

«Практически не зарегистрировано случаев передачи COVID-19 от ребенка взрослому», - говорит Эллиот Хаспел, эксперт по политике в области образования и защитник ухода за детьми, который написал статью, в которой аргументированно выступает за возобновление работы дневных детских садов и школ как как можно скорее. «Это не нулевой риск, [но] мы действуем с пониманием COVID-19 и детей в марте 2020 года, а не с пониманием COVID-19 и детей в июне 2020 года».

Капсулы и «вооружение самолета»

В марте CDC еще не выпустил официального руководства о том, как безопасно управлять школами или групповыми детскими садами. И все же протоколы, которые разработали Y и Нью-Йорк, были поразительно похожи на майские рекомендации CDC, а также на руководящие принципы, которые сейчас рассматриваются штатами и округами.

Чтобы замедлить распространение болезни, местные YMCA и город Нью-Йорк сгруппировали «группы» не более чем из девяти детей на каждого взрослого. Хайди Брашер из YMCA в США говорит, что это часто означало использование таких пространств, как баскетбольные площадки или даже залы заседаний, использование зданий, которые в противном случае были закрыты. «Они очень творчески использовали пространство», - говорит Брашер.

Стручки не смешивались, но социальное дистанцирование и использование масок не обязательно наблюдались внутри каждой стручки, особенно с очень маленькими детьми - Y заботится о детях в возрасте от 1 года.

Брашер говорит, что ее организация проконсультировалась с CDC, чтобы создать «краткое руководство» для каждого места по всей стране, чтобы начать работу с неотложной помощью по уходу за ребенком, охватывая все, от процедур утренней регистрации до приготовления еды.

Они проверяли температуру и симптомы у каждого приходящего ребенка каждый день, при этом сотрудники были в масках, перчатках и халатах, где это было возможно. Детей с симптомами призывали оставаться дома.

Персонал придумал творческие способы усилить частое и тщательное мытье рук.Либби Коррал - главный операционный директор YMCA Valley of the Sun, которая управляет девятью пунктами неотложной помощи детям по всей Аризоне (в этом месяце они расширились до обычных программ для лагерей). Она говорит, что в начале каждого 30-минутного занятия, такого как занятия спортом или рукоделием, дети получают маркер или рисунок маркера на руках, которые они должны смыть, прежде чем переходить к следующему занятию.

«Мы учили их не просто« ополаскивать руки », но и« мыть их ». И вместо того, чтобы бояться мыть руки, они могли волноваться, смеяться и веселиться, пока они это делали."

Они также усиливают социальное дистанцирование, заставляя детей делать" самолетики ", когда они стоят в очереди или переходят с места на место. А дети получают свои собственные материалы, такие как принадлежности для творчества, для повседневного использования, По словам Коррала, отдельные материалы работают так хорошо, что они планируют сделать это своей политикой в ​​будущем.

Сотрудник YMCA "Долина Солнца" позирует с детьми после поделки, которая заключалась в изготовлении масок для лица. Долина Солнца YMCA скрыть подпись

переключить подпись Долина Солнца YMCA

Долина Солнца Сотрудник YMCA позирует с детьми после ремесленного проекта, который включал изготовление масок для лица.

Долина Солнца YMCA

Конечно, такое управление обходится дорого. Коррал говорит, что даже после чрезвычайной государственной помощи в ее представительствах YMCA не было недостатка.

В Нью-Йорке, где до сих пор работают городские центры по уходу за детьми, правила аналогичны, а в некоторых отношениях более строгие. Маски для лица являются обязательными для всех, в то время как дети на площадках YMCA не обязаны их носить. Социальное дистанцирование поддерживается всеми, кто находится внутри здания, в максимально возможной степени, усилено плакатами с изображением животных, таких как морские черепахи, длиной 6 футов.По словам представителя Департамента образования Нью-Йорка Кэти О'Хэнлон, ежедневные проверки температуры у всех, кто входит в здание, проводят школьные медсестры.

Должностные лица обеих организаций говорят, что им не известно ни о каких группах случаев, связанных с сайтом. Коррал из Аризоны говорит, что ей известен один случай, когда у сотрудника, который не работал напрямую с детьми, был положительный результат, и еще один случай, когда родитель позвонил и вызвался добровольно пройти карантин после заражения.

Не беспокоиться о моей дочери и ее безопасности ... это спаситель для меня. Это груз с моих плеч.

Татьяна

Лаймит, медсестра из Феникса, считает, что YMCA «Долина Солнца» «по-настоящему хорошо общается» как в вопросах здоровья, так и в социальных и эмоциональных потребностях ее дочери.

«Это снимает с меня вес как родителя, потому что, когда я на работе, особенно занимаюсь заботой о других - а сейчас это абсолютно хаотично, количество случаев COVID в Аризоне растет - мне не о чем беспокоиться моя дочь и ее безопасность... это спаситель для меня. Это - груз с моих плеч ».

« Есть способы существенно снизить риски »

Если родители по всей стране перестанут беспокоиться об отправке своих детей в лагерь и школу, при условии, что это будет версия этих рекомендаций следует?

Д-р Джошуа Шарфштейн из Школы общественного здравоохранения Джонса Хопкинса говорит, что мы можем извлечь уроки из примеров YMCA и Нью-Йорка, но нам не следует слишком обобщать.

«Этот опыт показывает, что детей можно объединить без гарантии возникновения вспышки или серьезной ситуации», - объясняет он. С другой стороны, они не гарантируют обратного.

Шарфштейн согласен с тем, что экстраполировать можно - не только из основных детских учреждений в США, но и из опыта стран по всему миру, где школы уже открылись. «Есть способы существенно снизить риски, когда дети собираются вместе», - говорит он.

Он также согласен с Хаспелом, защитником интересов детей, в том, что «есть сходные доказательства того, что коронавирус не передается среди детей, как грипп - это меньший риск».

Для этого есть две связанные причины, объясняет Шарфштейн: одна состоит в том, что у детей меньше шансов заразиться, а вторая заключается в том, что, когда они инфицированы, у них гораздо больше шансов иметь умеренные симптомы или бессимптомно.Если они не кашляют и не чихают, им труднее передать вирус другим. The New Yorker сообщил, что Исландия, которая провела обширное отслеживание контактов, обнаружила только два примера передачи вируса от ребенка к родителю.

Вопрос о приоритетах

Шарфштейн говорит, что есть еще некоторые действительно важные вещи, о которых мы не знаем - и которые хотели бы знать - по мере того, как групповые детские сады и школы начинают открываться. Он цитирует майский отчет Центра безопасности здоровья Джонса Хопкинса.Это требует национальной программы исследований для быстрого ответа на нерешенные вопросы о детях и коронавирусе. Среди них говорится в отчете:

«Насколько уязвимы к тяжелым заболеваниям учащиеся, у которых есть сопутствующие заболевания, такие как астма, диабет или тяжелое ожирение? Насколько это безопасно для взрослых, которые сами имеют серьезные серьезные заболевания? .. . Насколько это безопасно для учителей, администраторов и другого школьного персонала? ... Подвержены ли некоторые школьные сообщества большему риску, чем другие, по сравнению с воздействием, и следует ли оценивать каждое школьное сообщество независимо для определения уровня риска? "

И еще вопрос о приоритетах.Среди всех шагов, которые предпринимают организации - мытье рук, маски, проверка температуры, капсулы, социальное дистанцирование и рекомендации о том, как оставаться дома в случае болезни, - какие из них являются наиболее важными?

И что особенно важно, насколько важен размер группы? Рекомендация держать группы детей небольшими и отдельными налагает особую нагрузку на школьные округа. В большинстве случаев сокращение размеров класса означает сокращение личного времени в классе, потрясающее расписание и продолжение дистанционного обучения параллельно с обучением в классе.Для этого требуются ресурсы, к которым имеют доступ не все учащиеся и школы.

Прямо сейчас, говорит Шарфштейн, мы просто не знаем, насколько важно ограничивать размер группы. «Я думаю, что это неудача, что мы не уделяем первоочередное внимание открытию школ».

Приоритет школ, добавляет он, означает как можно скорее провести много исследований о детях и коронавирусе, чтобы выработать правильную политику, которую следует внедрить.

Трудный и непослушный ребенок🥇: что делать родителям, как их растить и как с ними справляться

«Беспокойный, непослушный, невоспитанный - короче, проблемный ребенок».Мы очень часто слышим такие слова от родителей и учителей! Проблемные дети становятся «кошмаром» в группе учеников в школе и «терроризируют» всех вокруг себя: и взрослых, и детей. Родители устают бороться со своим упрямством, а учителя не могут дождаться, когда проблемный ребенок окончательно закончит школу или покинет детский сад.

Но что скрывается за таким поведением? Почему дети становятся «проблемными»? Какие ошибки родителей при воспитании ребенка? А как заставить ребенка вас слушать? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

В комплекте:

Портрет проблемного ребенка

Отец приводит шестилетнего мальчика на прием к психологу. Ребенок не может контролировать свое поведение: постоянно прыгает, самовольно трогает игрушки в офисе, хлопает дверьми. Когда ему становится скучно, он подходит к жалюзи, натягивает их и, наконец, ломает их. Отец объясняет, что в детском саду воспитатели не справляются с ребенком, он их игнорирует и продолжает заниматься своими делами: бегает, ломает игрушки, громко кричит во время сна.Ребенок не может заводить друзей, дети держатся от него подальше, никто не хочет с ним играть или заниматься какими-либо делами вместе.

Это типичный пример проблемного ребенка. Таких детей:

  • не контролируют собственное поведение;
  • не учитывают чувства и эмоции себя и других;
  • не соблюдают кодексов поведения в дошкольных и школьных учреждениях;
  • не реагируют на родителей и учителей;
  • часто бывают очень капризными и устраивают сцены;
  • не умеют правильно вести себя в общественных местах;
  • У
  • их поведение действует на нервы взрослым;
  • человек стали изгоями в группе детей.

Почему дети становятся «трудными» и неконтролируемыми?

Ошибки воспитания

Ошибка №1. Воспитание «любимца семьи»

Родители удовлетворяют любые потребности и желания сына или дочери. Такая ситуация часто возникает, когда это их единственный ребенок в семье или когда этого ребенка очень ждут. В результате дети привыкают к ощущению своей первостепенной важности и не учитывают никаких запретов и ограничений со стороны взрослых.

Ошибка №2. Отсутствие наказания в семье и чувства ответственности за свои действия у ребенка

Ребенку всегда прощают плохие поступки и непослушание при простом объяснении: «они еще очень маленькие и не понимают, что делают, они вырастут и все поймут».

Ошибка №3. Чрезмерно заботливый подход

Вездесущий подход «невмешательства» так же опасен, как постоянные запреты и ограничения, так как они порождают желание их нарушать.Особенно, когда жизненные потребности ребенка ограничены: в их физической активности, общении и исследовании окружающего мира.

Чтобы дать вашему ребенку больше свободы и перестать ограничивать его действия, при этом всегда обеспечивая его безопасность, загрузите приложение Find My Kids из AppStore или GooglePlay.

Ошибка №4 . Неправильное поведение родителей

Лекции о вреде курения и пользе чтения можно проводить дома ежедневно, но если отец курит, а книги служат только для стабилизации шаткого обеденного стола, ребенок вряд ли поймет это и адаптирует «Правильное» поведение.

Ошибка №5. Отсутствие четкого разграничения того, что разрешено, а что нет

Если мама категорически запретила есть сладкое, а бабушка тайком сунула их в карман ребенку, или папа пришел с работы в хорошем настроении и разрешил не спать до 12 лет, ребенок быстро адаптируется к меняющемуся характеру настроения в взрослые и научатся манипулировать ими, чтобы получить необходимое.

Ошибка №6. «Аутсорсинг» образовательных функций

Мнение родителей в данном случае таково, что детский сад и школа должны обучать своих детей, так как у них нет на это времени, они заняты зарабатыванием денег для семьи и ребенка в частности.

Причины плохого поведения ребенка

Помимо ошибок родителей при воспитании ребенка, есть и другие причины, по которым спокойный и послушный ребенок может вдруг начать плохо себя вести:

1. Готовность привлечь внимание

Когда мама и папа постоянно на работе, дети видятся с родителями только по утрам и вечерам, поэтому им часто не хватает любви и заботы. По выходным многие родители оставляют своих детей с бабушкой и дедушкой, чтобы заняться накопившимися домашними делами.

Естественно, ребенок всеми возможными способами добивается внимания родителей. И, как известно, самый быстрый и простой способ - выполнить действие, на которое мама или папа немедленно обратят внимание: устроить сцену, начать кричать на улице или топать ногами, или подраться с кем-нибудь.

Что делать родителям:

  • почаще называйте ребенка по имени и говорите ему добрые слова;
  • Если плохое поведение ребенка вызвано именно недостатком родительского внимания, лучше не реагировать на такое поведение.
  • Если ребенок начинает плохо себя вести, отвлеките его, дайте ему легкое задание, например, полить растения, стереть пыль с некоторых поверхностей или мыть посуду. Обязательно выражайте благодарность за выполнение этих задач;
  • проводите свободное время с ребенком: гуляйте и играйте вместе. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя важной частью вашей жизни, а не мешали ей.
2. «Жажда власти»

Многие дети, особенно во время кризиса, требуют удовлетворения всех своих желаний и потребностей.Ребенок стремится доминировать над своими родителями, становясь более независимым от них.

Выражается в капризности, непослушании, отказе слушать взрослых, настаивании на собственном мнении.

Что делать родителям:

  • признать силу и важность ребенка. Однако эта сила должна сопровождаться ответственностью. Например, мать разрешает дочери надевать в детский сад ее любимое праздничное платье в будний день, но если оно запачкается, ей придется надеть другое платье на концерт.
  • определяет четкие границы ненадлежащего поведения. Совершенно очевидно, что запрещено драться и называть родителей, взрослых или других детей; точно так же, как нельзя ломать свои игрушки или игрушки других людей. Если ребенок переступает эти границы - его следует наказать. Это следует заранее обсудить с ребенком, чтобы он был проинформирован о последствиях своих неправильных действий.
  • научите вашего ребенка контролировать себя и свои эмоции, справляться с гневом, яростью и агрессией.
3. Месть («Ты сделал мне что-то плохое - я сделаю то же самое с тобой»)

Мы сами иногда не замечаем, что наши действия или слова оскорбляют наших детей. И если для нас это может остаться незамеченным или конфликт может быть сочтен недостаточно важным, обида может иметь серьезные последствия для нашего сына или дочери.

Сначала ребенок становится антисоциальным, а затем начинает проявлять физическую или словесную агрессию по отношению к взрослому, плохо себя ведет, ни в чем не подчиняется родителям.Последствия этого могут включать либо построение более прочных отношений между ребенком и родителем, либо еще большее дистанцирование ребенка от их матери и отца.

Что делать родителям:

  • научите своих детей выражать свои чувства и переживания, и чаще спрашивайте: «Что ты чувствуешь сейчас? Какое у вас сегодня настроение? »;
  • после ссоры с ребенком: попросите прощения, если не успели успокоиться и накричали на них, обсудите характер ссоры и что можно сделать, чтобы этого избежать в будущем;
  • не бойтесь выражать свои чувства перед ребенком.Ваш авторитет от этого не пострадает. Да, иногда вам может быть грустно и стыдно за свои ошибки.
4. Сознательное избегание неудач

Такой ребенок отказывается участвовать в играх, в спортивных соревнованиях и массовых мероприятиях, не отвечает на вопросы учителя перед классом, боится посещать новые места и знакомиться с новыми людьми.

Взрослые считают, что это всего лишь форма действия из-за непослушания, но проблема здесь гораздо глубже - в индивидуальном восприятии и самооценке ребенка.

Ребенок боится потерпеть неудачу и потерпеть неудачу и поэтому отказывается от будущих потенциально травмирующих ситуаций. Родители также способствуют тому, когда их ожидания по отношению к ребенку не соответствуют их реальным возможностям.

Что делать родителям:

  • создать беспроигрышные ситуации, в которых ребенок сможет продемонстрировать свои сильные стороны;
  • повысить самооценку ребенка, похвалить его за упорство и выполнение задания;
  • научит их мыслить о себе в позитивном ключе: «Да, я еще не умею завязывать шнурки, но не волнуйтесь, я уже могу построить домик из Лего за пять минут»;
  • не сравнивайте своего ребенка с другими, сравнивайте их только с собой, с их личными поступками и достижениями;
  • поддерживают их и всегда протягивают руку помощи в случае трудностей, но не выполняют их задачи за них!

Возрастные кризисы

В возрасте 3 лет

К трем годам ребенок начинает стремиться к независимости от взрослого.Они часто бывают упрямыми, отказываются выполнять требования родителей и часто устраивают сцены. Большинство мам и пап часто не готовы к тому, что их милый малыш внезапно превращается в неуправляемого тирана. Но таких проявлений кризиса опасаться не стоит, так как они лишь предполагают, что ребенок растет и он готов мысленно отделиться от взрослого и начать становиться независимой личностью со своими личными потребностями и желаниями.

В 6-7 лет

Следующий кризисный этап жизни ребенка приходится на дошкольный возраст, когда начинает складываться его социальное «Я». Как и в 3-х летнем возрасте, ребенок хочет принимать собственные решения и хочет, чтобы взрослые учитывали его мнение. Дети могут проявлять болезненную реакцию на критику, могут часто обижаться и проявлять непослушание, когда родители требуют, чтобы их требования выполнялись без вопросов.

В подростковом возрасте

Подросток ищет пути самовыражения и самоутверждения в обществе, мнение родителей перестает для него авторитет.Гормональные изменения в организме вызывают взрывоопасность, раздражительность и эмоциональную нестабильность. Многие дети начинают демонстрировать плохую успеваемость и разжигают конфликты со сверстниками и учителями. В этот момент в семье также царит враждебная атмосфера, поскольку родители готовы взять под свой контроль жизнь своего сына или дочери.

Если вы беспокоитесь о своем подростке, если подозреваете, что он связан с «плохой» группой друзей или что над ним издеваются их сверстники, или вы просто хотите убедиться, что с ними все в порядке в школе - нет необходимости ставить их под тотальный контроль.Просто скачайте приложение Find My Kids из AppStore или GooglePlay.

Причины физиологические

Помимо причин, указанных выше, расстройства поведения могут проявляться у детей со следующими физиологическими проблемами:

В этих случаях одного родительского действия будет недостаточно. Ребенку необходима медицинская, психологическая и педагогическая помощь.

Помните мальчика, который пришел к психологу со своим отцом? В его случае имелся целый ряд причин, которые действовали как мотиваторы такого поведения.Мама и папа расстались, когда ребенку не было и трех лет, и бабушка принимала активное участие в его воспитании, так как у родителей были свои приоритеты в личной жизни. После того, как бабушка быстро осознала, что не может справиться с мальчиком, она попыталась вовлечь родителей в процесс воспитания ребенка. В результате мальчик в основном жил с папой и новой женой, затем с бабушкой, а иногда мама брала его с собой по выходным. В такой ситуации в семье ребенок не чувствовал себя нужным и любимым.Это пренебрежение сказалось на развитии у него неврологических расстройств, на которые родители мальчика даже не обратили внимания.

Что делать непослушному ребенку?

Стоит ли наказание?

Предмет наказания всегда вызывает много споров среди родителей. Некоторые считают, что наказание унижает личность ребенка и лишает его независимости. Другие вспоминают собственное детство: «Меня постоянно наказывали, пока мне не исполнилось 10 лет, отец даже иногда меня бил», - а также поступали так же со своими детьми.Некоторые используют наказание только как угрозу («если ты сейчас не перестанешь бездельничать, я тебя накажу»), но на самом деле этого не происходит.

Мы уже выяснили, что полное отсутствие наказания и ответственности за действия приводит к развитию ощущения, что все дозволено, и способствует нежеланию подчиняться требованиям взрослых.

Следовательно, родители должны устанавливать правила наказания и всегда им подчиняться:

  1. Цель наказания - заставить ребенка осознать свою «неправоту» и отныне побудить его действовать иначе.Такое наказание не причинит физического или психологического вреда.
  2. Ребенок должен быть уверен, что, наказывая, родители будут продолжать любить его.
  3. Наказание должно относиться к конкретному деянию, которое совершил ребенок.
  4. Никогда не наказывайте ребенка в гневе и особенно в общественных местах.
  5. Учитывать возраст ребенка. Наказывать двухлетнего ребенка за то, что он случайно опрокинул тарелку с супом, неправильно.
  6. Наказание не должно унижать ребенка.
  7. Если вам сообщили о проступке ребенка, сначала выслушайте его, а затем примите решение о наказании.
  8. Наказание в виде лишения свободы не должно касаться того, что уже было подарено ребенку (его сладостей или игрушек).
  9. Если возможно, заранее определите с ребенком действия, которые непременно приведут к наказанию: какими будут эти действия и чего именно ребенок будет лишен.

Психологически «безопасными» можно считать следующие наказания:

  1. Тайм-аут (время, проведенное ребенком самостоятельно).
  2. Временный запрет на использование компьютеров, гаджетов и просмотр мультфильмов.
  3. Временный запрет на покупку игрушек и сладостей.
  4. Образовательный разговор в спокойном тоне.
  5. Коллективный поиск конструктивных решений.
  6. Самостоятельное исправление ребенком своих ошибок.

В 2017 году было проведено исследование о наказании детей (их родителями). В нем был предложен MCQ. Результаты были следующие:

  • 80% родителей используют морализаторские разговоры;
  • 12% практикуют физическое наказание ремнем;
  • 43% временно ограничить доступ к компьютеру;
  • 29% оставляют ребенка наедине с собой, чтобы они могли задуматься над своими действиями;
  • 13% лишают детей карманных денег.

Советы психолога для родителей проблемных детей

  • Начните воспитывать ребенка с примера.Подавать личный пример спокойного и сдержанного поведения будет гораздо больше, чем долгая морализаторская беседа.
  • Любите своего ребенка в любом состоянии: капризном, капризном или упрямом. 90% случаев непослушания у детей связаны с недостатком родительской любви и внимания.
  • Родителям важно иметь представление о кризисных этапах развития ребенка. Таким образом, им будет легче понять и отреагировать на определенное поведение сына или дочери.
  • Научите детей понимать самих себя, анализировать свои чувства и размышлять о них. Таким образом они научатся справляться с этими чувствами.
  • Не стремитесь к званию идеального родителя с идеальным ребенком. Каждый имеет право на ошибку.
  • Обратите внимание на игры, в которые играет ребенок, и на мультфильмы, которые они смотрят. Каких героев и каких людей они ставят в пример. Например, обратите внимание, что мультфильм «Том и Джерри» изображает классическое соперничество «кошки-мышки» в очень жестокой форме и включает сценарии, которые могут быть воспроизведены в реальных жизненных ситуациях, связанных с предметами домашнего обихода.Многие родители жаловались на то, что их дети становятся беспокойными и более склонными к насилию после просмотра.
  • Наказания должны иметь место, но не забывайте о поощрениях и похвалах за хорошее поведение.
  • Помните: хорошего поведения можно добиться не только наказанием, но и глубоким разговором.
  • Если ребенку что-то нельзя позволять, то нельзя этого допускать ни при каких обстоятельствах, вне зависимости от настроения родителей.
  • Узнайте, как реагировать на истерики вашего ребенка. Трехлетний ребенок может отвлекаться на что-то интересное на улице или дома, истерику старшего ребенка лучше игнорировать, а после того, как ребенок успокоится, важно обсудить с ним его проступки.
  • Если вы не можете справиться с проблемой плохого поведения ребенка, обратитесь за помощью к психологу.
  • Седативные препараты следует использовать только по назначению врача!
  • Если вы обещали наказать ребенка - наказать его, если обещали подбодрить - сделайте это.Сдерживай свои обещания. И ребенок научится делать то же самое.
  • Прикасаться, обнимать, целовать или держать ребенка за руку - лучший способ справиться с начинающейся истерикой. Если ребенок начинает капризничать в магазине, на детской площадке, на улице, присядьте на корточки, чтобы быть на одном уровне с ним и спокойно объясните неправильность своих действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *