Компания «Бристоль» арендовала помещения Волжского индустриального парка
Девелоперская компания Griffin Partners рада сообщить о новой сделке — федеральная сеть продуктовых магазинов «Бристоль» арендовала 13 000 кв. м складских помещений в Волжском индустриальном парке в Нижегородской области – крупнейшем комплексе класса А в регионе.
Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield, лидер на глобальном рынке коммерческой недвижимости.
Волжский индустриальный парк – складской комплекс класса А компании Griffin Partners, реализуемой в г. Кстово Нижегородской области, является примером успешного индустриального парка, востребованного у действующих клиентов и пользующегося стабильным спросом у потенциальных арендаторов. Проект удостоен статуса приоритетного инвестиционного проекта в Нижегородской области, победитель федеральной премии CRE Federal Awards в номинации лучший региональный складской комплекс.
Общая запроектированная площадь парка составляет 180 000 кв.м, из которых первая очередь площадью 65 000 кв.м успешно функционирует и полностью сдана в аренду крупнейшим российским и международным компаниям. Получены все согласования и разрешения на продолжение строительства.
Несомненным преимуществом комплекса является удобное местоположение — он расположен в 7 км от Нижнего Новгорода, в черте г. Кстово, с прямым выездом на федеральную трассу М7 (Москва-Казань). Волжский индустриальный парк предлагает в аренду высококачественные складские помещения и полностью обеспечен всеми необходимыми коммуникациями и обширной инфраструктурой.
Анастасия Корневич, коммерческий директор Griffin Partners: «Мы рады, что именно Волжский индустриальный парк стал выбором компании «Бристоль», и надеемся на долгосрочное партнерство с нашим новым арендатором! Нам вдвойне приятно, что Бристоль остановили выбор своего первого РЦ именно на нашем парке и что мы выполнили все пожелания клиента. Менее чем за 2 месяца наш клиент получил алкогольную лицензию – что свидетельствует о слаженной работе команды и подтверждает высокое качество наших помещений. Мы видим, что устойчивые сети розничной торговли продолжают развитие, несмотря на общую экономическую ситуацию, а достигнутые успехи сети «Бристоль» подтверждают высокий потенциал для дальнейшего роста компании. Для розничной сети крайне важна не только удобная транспортная доступность складского помещения, но и соответствующее техническое оснащение, и при строительстве проекта по самым высоким стандартам мы старались создать для наших арендаторов все необходимые условия.»
«Бристоль» — динамично развивающаяся федеральная сеть магазинов у дома. На данный момент она насчитывает свыше 2 000 точек более чем в 600 городах 30 субъектов Российской Федерации. Компания продолжает расширять свою деятельность, в связи с чем было принято решение об аренде складских помещений в нижегородском регионе. Новый склад позволит компании значительно улучшить логистику, что, несомненно, будет способствовать развитию бизнеса компании в регионе.
Шамиль Султанов, Первый Вице-президент Бристоль: «Несмотря на сложившуюся ситуацию, нам удалось достичь отличных показателей по итогам прошлого года, и наши стратегические планы ориентированы на дальнейшее развитие компании. При поиске нового складского помещения приоритетным являлось расположение и качество объекта, а Волжский индустриальный парк — один из самых высококлассных объектов в регионе с очень удачной локацией. Мы уверены, что именно он является правильным выбором для наших стратегических целей».
Екатерина Морозова, старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости Cushman & Wakefield, комментирует: «Волжский индустриальный парк является одним из самых передовых проектов в Нижегородской области и самым масштабным комплексом в регионе, отдельно стоит отметить высокий уровень управления объектом. Качество комплекса подтверждается стабильным спросом со стороны арендаторов, сохранившимся, несмотря на непростую экономическую ситуацию, и увеличивающуюся конкуренцию. Мы рады успешному завершению проекта и надеемся, что данная сделка положит начало долгосрочному сотрудничеству сторон – компании «Бристоль» и девелопера проекта,
GriffinPartners».О связи между сокращением неравенства и реализацией глобальной гражданственности
Британский город Бристоль развивался благодаря торговле, поэтому всегда был открыт для окружающего мира и с готовностью выстраивал глобальные связи. В этом он, конечно, не уникален. В нынешнюю эпоху глобализации все города мира в той или иной мере контактируют с другими странами. Но власти Бристоля целенаправленно работают над тем, чтобы быть в курсе как местных, так и глобальных процессов, и стараются прививать жителям чувство глобальной гражданственности, что, в свою очередь, способствует укреплению равенства в городе.Бристоль — портовый город на юго-западе Соединенного Королевства, в котором живут почти полмиллиона человек. Здесь есть люди из 180 стран, которые говорят более чем на 90 языках и исповедуют по меньшей мере 45 разных религий. Современные отрасли городской экономики, в частности СМИ, финансовый сектор, экологичные технологии, аэрокосмическая промышленность и творческая индустрия, неотъемлемо связаны с экономикой и культурой других стран. Наши два университета привлекают тысячи иностранных студентов и преподавателей, а также партнеров для исследовательских и инновационных проектов со всего мира.
Я возглавил мэрию Бристоля в 2016 году, став первым мэром африканского происхождения в Европе, который получил должность в результате прямых выборов. Мой отец родом с Ямайки, родители матери — из Уэльса и Англии, а жена — американка. Моя сестра замужем за швейцарцем, а жена моего брата родилась в семье британских индийцев. Благодаря тому, что у меня самого и у моей семьи такое неоднородное происхождение, я чувствую принадлежность к некой глобальной общности — это очень многогранная и динамичная структура, в то же время дающая мне ощущение безопасности.
Такая глобальная принадлежность, как мне кажется, гораздо больше соответствует динамичной жизни моего города, чем те поверхностные дебаты на тему культурной самобытности, которые подчас разворачиваются в национальных политических институтах. Это одна из причин, по которой я поддерживаю инициативы по повышению представленности городов на форумах, где определяется общее направление развития человечества.
Мой приоритет — создание более открытого города, в котором будет царить равенство и никто не будет забыт.
Бристоль — процветающий город, известный в мире своей устойчивостью, инновационностью и культурным разнообразием. В национальных опросах его называют самым пригодным для жизни городом в Соединенном Королевстве, он выигрывает европейские конкурсы по экологическим критериям и признан на международном уровне как центр инноваций.
Как мэр, я горжусь тем, что Бристоль — один из «городов-убежищ», работающих с организациями, которые оказывают поддержку беженцам и просителям убежища, что это первый в Англии «обучающийся город» Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), что он признан «городом справедливой торговли», а в 2015 году стал первой «зеленой столицей Европы», расположенной в Соединенном Королевстве. Я горжусь тем, что в 2016 году 62% граждан Бристоля проголосовали за то, чтобы страна осталась в Европейском союзе; это напоминает мне, что я стою во главе города, который открыт для окружающего мира и ценит свои международные связи.
Вместе с тем великолепие нашего города могут оценить не все. У нас увеличивается неравенство. Четверть наших детей растет в нищете, 42 квартала Бристоля относятся к 10% самых бедных в Англии, а стоимость жизни делает проживание в нашем городе всё более недоступным. Северные районы Хенлиз и Саутмид находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга, однако средняя продолжительность жизни в них различается на девять лет. Наша задача — не только обеспечить для города процветание и возможности международного развития, но и добиться, чтобы этими возможностями могли воспользоваться все.
Я хочу, чтобы успех моего города был построен на незыблемых этических принципах, а это значит, что у всех жителей Бристоля есть основания надеяться на светлое будущее.
Глобальная гражданственность может помочь распределить выгоды от глобализации между всеми людьми.
Глобальная торговля, а также возможность получения образования или навыков за рубежом приносят городам богатство. Однако экономический рост как таковой не всегда идет на пользу беднейшим районам. В прошлом году Фонд Джозефа Раунтри (британская благотворительная организация, занимающаяся научными исследованиями) отметил, что самые бедные районы «по-прежнему не имеют доступа к процветанию, благами которого пользуются жители более богатых районов в том же регионе»1. Приращение богатства, обусловленное эффектами глобализации, приводит к дальнейшей изоляции жителей беднейших районов и усугубляет проблему неравенства на глобальном и местном уровне.
Осознание глобальной гражданственности начинается с юности, равно как и наши усилия по воспитанию глобальных граждан в Бристоле. Наши школы празднуют различные международные дни и проводят совместные мероприятия с нашими городами-побратимами, например участвуют в программе мини-послов, организованной совместно с французским городом Бордо. В Бристольском университете общими усилиями преподавателей, студентов, работодателей и выпускников была разработана программа по обогащению учебного плана «Будущее Бристоля», нацеленная на то, чтобы помочь всем студентам обрести навыки, необходимые глобальным гражданам в нашем меняющемся мире. К 2019 году эта программа будет официально включена в учебный план и станет обязательной для каждого студента. Когда юные глобальные граждане выйдут на рынок труда, они будут и далее способствовать распространению глобального подхода.
Бристоль стремится реализовать глобальное гражданство и участвовать в решении международных вопросов.
В этом году мы опубликовали международную стратегию города, чтобы наше участие в международных инициативах было более организованным и способствовало достижению нашей цели — сокращения неравенства. Эта стратегия будет отражена в повестке дня всего города только при условии активной координации. Принимая во внимание сильные отрасли нашей экономики, работу двух университетов, добровольного сектора и международных сообществ, городской совет составляет карту имеющихся и желаемых международных связей. Мы понимаем, что эти связи часто носят неофициальный характер, однако их позитивный вклад должен учитываться наряду с той структурированной глобальной деятельностью, развитием которой мы уже занимаемся.
Мы знаем, что совместная и целенаправленная международная работа принесет экономические выгоды, став стимулом для торговли, инвестиций, финансирования, притока трудовых ресурсов и туризма. Когда бристольцы чувствуют свою общность с соседями, происходящими из самых разных культур, социальная сплоченность внутри города возрастает, а совместная координация усилий с различными организациями, действующими в Бристоле, — единственный способ сократить неравенство во всех частях города.
Городской суверенитет и межгородские связи помогут снизить неравенство в городах.
Сокращение неравенства и реализация глобального гражданства тесно связаны с понятием городского суверенитета. «Граждане» — это жители городов, а они к 2030 году будут составлять 70% населения мира. Города привлекают мигрантов, становятся всё более культурно разнообразными и обретают всё более сильное чувство глобальной принадлежности и ответственности. Города служат почвой для развития предпринимательства, создания инновационных предприятий и торговли. Руководители городов сегодня как никогда близки к гражданам, их ежедневным проблемам и возможностям. Таким городам, как Бристоль, нужна свобода и пространство, чтобы они могли использовать глобальную гражданственность и уменьшать неравенство на местном уровне. Следовательно, необходима перебалансировка суверенитета, которая даст городам возможность формировать национальный и международный контекст, в котором они существуют. Международные партнерские отношения для нас — важнейшее средство, позволяющее достичь этой цели.
Именно для этого в 2015 году был создан Глобальный парламент мэров, призванный помочь руководителям городов громче заявить о своей позиции по таким вопросам, как инклюзивность и устойчивость. Глобальный парламент мэров стремится сотрудничать с международными учреждениями, сетевыми объединениями и партнерами, чтобы глобальные и национальные структуры помогали руководителям городов во всем мире быстро решать проблемы граждан. Мы однозначно призываем к расширению полномочий городских властей в тех сферах, которые волнуют наших жителей. Причем речь не только о том, чтобы усилить контроль над тем, что происходит в городе. Власти могут играть роль партнеров в развитии национальной экономики, выделяя полномочия и ресурсы, которые могут быть использованы с необходимой гибкостью и осмотрительностью для решения ключевых задач, стоящих на местном уровне, таких как создание доступного жилья и борьба с перегруженностью транспортных сетей, для реализации поистине всеобъемлющей стратегии экономического роста, которая позволит всем разделить успех нашего города, и для дальнейшего развития международных связей.
Мощным фактором позитивных изменений как в нашем городе, так и в других местах служит также участие Бристоля в активной деятельности других международных сетевых объединений: от фонда Рокфеллера «100 устойчивых городов» до сети городов «Евроситиз», от Европейской сети зеленого капитала и организации «Местные органы власти за устойчивое развитие» до программы «ЕС — Китай». Мэры и лидеры гражданского общества должны популяризовать подход, основанный на принципах глобальной гражданственности и информационно-просветительской деятельности, а также находить возможности и системы, которые позволят городам обмениваться техническими, материальными и финансовыми ресурсами, необходимыми для решения стоящих перед ними задач.
Изучение передовой практики
Налаживание связей с городами по всему миру и изучение оптимальных подходов к решению проблем урбанизации, таких как жилье, транспорт и социальная помощь, помогут нам повысить эффективность нашей собственной работы. Мы можем избежать повторения чужих ошибок, применяя опыт других городов на своей территории, и при этом всегда готовы поделиться своей практикой.
Недавно мы начали работу над инициативой «Открытые города», в рамках которой города обмениваются знаниями, чтобы добиться качественного изменения подхода к интеграции приезжих в городское общество. Наряду с четырьмя другими участвующими городами мы работаем под руководством Центра по вопросам миграции, политики и общества Оксфордского университета, опираясь на опыт городов Соединенных Штатов, принимающих участие в инициативе «Гостеприимная Америка». Этот проект, основанный на американской практике, направлен на содействие интеграции новых жителей Бристоля и может принести пользу городу и гражданам в таких вопросах, как сплоченность сообщества, участие населения в демократических процессах, общественное здравоохранение, жилье и бездомность, занятость, образование и профессиональная подготовка, создание условий для детей и лиц, нуждающихся в уходе, а также помощь несопровождаемым лицам, ищущим убежище.
Глобальное неравенство
Всё мое внимание и все мои действия направлены на сокращение неравенства в Бристоле. В своей книге «The Spirit Level: Why Equality is Better for Everyone» («Уровень духа: почему равенство выгодно для всех») эпидемиологи Ричард Уилкинсон и Кейт Пикетт утверждают, что наилучшим инструментом политики для совершенствования человеческого общества является именно устранение неравенства, а не обеспечение роста2. Я считаю, что это верно не только для Бристоля, но и для всего нашего взаимозависимого мира.
В Бристоле уже находится крупнейшая за пределами Лондона сеть международных агентств по развитию, расположенная в Соединенном Королевстве. Юго-Западная международная сеть по развитию включает 70 организаций и более 300 человек, все из которых привержены борьбе с нищетой в мире и активно работают с бристольскими партнерами. Эта сеть намерена способствовать достижению целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития.
Денежные переводы, осуществляемые из Бристоля, поддерживают сообщества по всему миру, и я знаю, что укрепление экономики города прямо способствует повышению уровня жизни в других странах. Денежные переводы между городами — один из важнейших и вместе с тем неучтенных способов перераспределения богатства в мире, который становится возможным благодаря движению граждан между городами.
Сегодня вечером, когда я буду разговаривать со своими детьми перед сном, они расскажут мне о школьных уроках и о том, что ели на обед. Но они также расскажут о том, как общаются с друзьями, принадлежащими к другим религиям, культурам и этносам, о своем интересе к американским бабушке и дедушке и к нашему ямайскому наследию. Я хочу, чтобы, когда они вырастут, они стремились к тому, чтобы их собственные дети могли жить в Бристоле в условиях равенства; как мэр, я намерен помочь им в этом, принимая меры к тому, чтобы наш город оставался открытым, гостеприимным и инклюзивным. Я продолжу приветствовать всех, кто приезжает к нам, будь то с целью туризма, торговли, учебы или сотрудничества в той или иной форме, и я продолжу работу по сокращению неравенства во всех кварталах этого глобального города.
Примечания
- Alasdair Rae and others, “Overcoming deprivation and disconnection in UK cities”, Joseph Rowntree Foundation, 15 August 2016. Available from https://www.jrf.org.uk/report/overcoming-deprivation-and-disconnection-u….
Richard Wilkinson and Kate Pickett, The Spirit Level: Why Equality is Better for Everyone, 2nd ed. (London, Penguin, 2010).
2010).
Горячая линия Бристоль: номер телефона, служба поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия Бристоль, какие номера следует использовать, чтобы дозвониться в представительство? Можно ли оформить электронный запрос и составить жалобу, без обращения в call-центр? С какими вопросами операторы контакт центра смогут помочь покупателям?
О компании
Бристоль, наверное, одна из крупнейших розничных компаний по продаже алкогольной и табачной продукции, располагающая столь обширной сетью магазинов. Уже в прошлом году, количество торговых заведений превышало число в 2 000 магазинов, расположившихся в крупных населенных пунктах, практически в каждом регионе РФ.
Как и в любой организации, для быстрого ответа и обслуживания клиентов, важна работа обратной связи. В компании за эту роль отвечает удобная и информативная горячая линия.
Как написать в службу поддержки Бристоль?
У магазина Бристоль пристальное внимание уделено подходу к клиентам, поэтому для охвата большей аудитории, используется электронная форма для связи. Под ней воспринимается:
- Отправка сообщений по электронной почте — [email protected].
- Заполнение формы обратной связи на сайте — https://www.bristol.ru.
- Написание сообщение в одном из онлайн мессенджеров — Viber или WhatsApp.
- Публикация комментариев в социальных сетях.
Рекомендуется пользоваться электронной почтой либо вкладкой на сайте, остальные методы общения более неформального характера.
Оставляя сообщение, не забывайте указывать:
- Личные данные.
- Контакты.
- Тему.
- Причину.
- Подробности.
От полноты «картины» зависит срок и информативность ответа сотрудника техподдержки.
Служба поддержки Бристоль через официальный сайт информирует покупателей о новостях, изменениях в работе, поэтому просматривайте информацию в разделе «Новости» или подпишитесь на рассылку по почте.
Связь через мессенджеры
С развитием технологий отправки сообщений в Интернете, служба поддержки усовершенствовала систему коммуникации. Теперь связаться с представителями контакт центра можно и путем отправки сообщения в мессенджеры:
Какой телефон горячей линии Бристоль?
Не взирая на широкое развитие Интернет-систем общения, по-прежнему основная масса запросов поступает в телефонном формате. Касается это обращений с жалобами, отзывами или пожеланиями. Поэтому обратите внимание на приведенную ниже информацию.
Единый телефон горячей линии, используемые по России (Москва, Петербург, Краснодар, Уфа, Тула, Калуга и т.д.) — 8 800 707 15 55. Номер телефона с кодом 8800, бесплатный любого устройства. Если не удается позвонить в контакт центр по телефону 8800, воспользуйтесь горячим линией в своем регионе.
Уточнить доп. сведения следующего характера можно по таким горячим телефонам:
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия исполняет роль основного средства для обмена информацией между клиентами и компанией. Поэтому передача сведений о нарушениях в работе, плохом обслуживании, недостаточном качестве товаров, проблемами с оплатой, почти всегда решается в удаленном порядке, благодаря работе call-центра.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно помнить, что поддержка Бристоль занимается только вопросами, относящимися к деятельности компании. Поэтому рассчитывать на ответы по запросам, относительно работы конкурентов и продукции, не представленной в ассортименте, не приходиться.
Часть обращений по техническим причинам не может быть рассмотрена в удаленном порядке. Сотрудники предоставят консультацию и сообщат, в какой офис явиться.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Бристоль, снимки экранаМобильное приложение создано с целью улучшить и облегчить покупки в магазинах Бристоль. Интернет-площадка в сети аналогичная по функционалу, представленному в приложении. Поэтому кроме привычного заказа товаров, клиенты через приложение смогут обратиться за консультацией.
Необходимо выбрать раздел «Техподдержка» и составить обращение, заполнив рекомендованные «поля».
Как написать жалобу?
Пожаловаться на действия сотрудников, качество продукции и т.д., можно различными способами:
- По электронной почте.
- По горячим номерам.
- Через форму обратной связи.
- В социальных сетях.
Оставить жалобу в магазинах, попросив у сотрудников предоставить вам «Книгу жалоб и предложений». Жалоба оформляется согласно форме, в которой указывается:
- Личная информация о покупателе.
- Контакты.
- Тема.
- Причина.
- Подробности.
- Дата, время.
- Адрес торговой точки.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в популярных социальных сетях:
Режим работы
Время работы, по которому работают магазины сети, можно посмотреть на сайте. Техподдержка готова принимать обращения в круглосуточном порядке.
телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
Бристоль – крупная торговая сеть, занимающаяся продажей алкогольной продукции. Кроме спиртных напитков покупателям доступны табачные изделия. Компания получила интенсивное развитие благодаря успешной стратегии работы. Количество торговых точек уже превысило 2 000. Магазины открываются во многих регионах России.
Для удобства покупателей работает официальный сайт Бристоль, позволяющий просматривать каталог товаров, описание и стоимость алкогольной продукции. Предусмотрен информационный раздел, помогающий узнавать правила резервирования товара. Если общедоступных справочных материалов недостаточно – вопрос решит горячая линия.
Телефон горячей линии магазина Бристоль
Несмотря на разнообразие перечисленных способов связи, основным каналом коммуникации служит горячая линия. Операторы рассматривают вопросы, предложения или пожелания. Жителям любого российского региона доступна справочная служба 8 800 707 15 55. Совершение звонков по указанному номеру бесплатное с любого устройства.
Поскольку торговая сеть обладает большим количеством посетителей, контактный центр бывает сильно загружен. Приходится долго ожидать ответа операторов.
Проблему решают региональные горячие линии, опубликованные на официальном сайте. Кроме них существуют телефоны конкретных отделов компании:
- Трудоустройство – +7(831) 422 29 55;
- Бухгалтерия – +7(831) 422 29 28;
- Проведение закупок – +7(831) 422 29 25.
Служба поддержки магазина Бристоль
Магазин Бристоль предусмотрел для покупателей несколько способов связи:
- Электронная почта [email protected];
- Мессенджеры;
- Страницы социальных сетей.
При заполнении обращения укажите:
- Имя;
- Контакты;
- Тему;
- Текст вопроса.
Чтобы сотрудники быстрее отправили ответ, рекомендуется прикладывать подробное описание ситуации.
Дополнительными вариантом получения помощи является посещение сайта торговой сети. На странице опубликованы последние новости магазина и выгодные предложения. Чтобы своевременно получать уведомления – подпишитесь на автоматическую рассылку путем указания почтового адреса.
Связь через мессенджеры
Сегодня большой популярностью обладают мобильные приложения, позволяющие обмениваться мгновенными сообщениями. Для удобства покупателей компания зарегистрировалась в нескольких мессенджерах для оказания оперативной поддержки. Клиенты способны отправлять сообщения и прикладывать вложения. Связь проводится по следующему номеру:
+7 (910) 895-12-21 – WhatsApp, Viber, Telegram.
Функции контактного центра
Сотрудники горячей линии занимаются рассмотрением любых вопросов клиентов. Консультанты назовут расположение ближайших магазинов в конкретном городе, примут отзыв или претензию. Компания бережет положительную репутацию, поэтому гарантированно обрабатывает все поступающие обращения и прилагает необходимые усилия для решения обнаруженных проблем.
Представители контактного центра проводят исключительно информационные консультации о работе компании. Наложен запрет на обсуждение ценовой политики магазина или сравнение условий обслуживания с конкурентами. Некоторые вопросы невозможно решить по телефону (например, возврат некачественного товара). Понадобится лично посетить магазин с чеком для урегулирования спорной ситуации.
Задать вопрос через приложение
Компания Бристоль разработала мобильное приложение для активных покупателей. Посредством программы реализован просмотр ассортимента товаров. Можно узнать характеристики изделий или стоимость. Предоставленная информация носит ознакомительный характер. Подробности рекомендуется уточнять в отделениях торговой сети.
Дополнительное предназначение приложения – получение бесплатных консультаций. При обнаружении любых вопросов откройте раздел «Поддержка» и напишите письмо. Заполните предложенные строки контактными данными, укажите описание проблемы и нажмите кнопку «Отправить».
Как отправить претензию или отзыв?
- Электронная почта;
- Горячая линия;
- Социальные сети;
- Мессенджеры;
- Жалобная книга в магазине.
Для гарантированного рассмотрения претензии составляйте письмо согласно предложенной форме:
- Личная информация;
- Контакты;
- Тема;
- Описание ситуации;
- Время;
- Адрес магазина.
Дополнительные варианты связи
Социальные сети выступают неформальным способом общения между покупателями и сотрудниками торговой сети. Компания Бристоль ведет сообщества, на страницах которых публикуются выгодные предложения, последние новости, обновления ассортимента. Под постами можно оставлять комментарии, которые гарантированно рассматриваются администраторами.
Режим работы
Горячая линия сети Бристоль работает круглосуточно.
Официальный сайт: https://www.bristol.ru
О Доме-музее — Дом-музей Велимира Хлебникова
О Доме-музее
Дом-музей Велимира Хлебникова – единственный в мире Дом-музей поэта.
Филиал Астраханской государственной картинной галереи имени П.М. Догадина. (Директор – Ирина Игорьевна Перова).
Музей открыт 19 октября 1993 года. Расположен в бывшем доходном доме Полякова (1909), в астраханской квартире родителей Велимира.В основе экспозиции – «хлебниковская коллекция», принесённая в дар Маем Митуричем-Хлебниковым, племянником поэта.
–
Велимир Хлебников (1885 – 1922) – поэт, философ, мыслитель.
Одна из ключевых фигур русского авангарда. Будетлянин, Король времени, Председатель земного шара. Глава русского футуризма. Создатель «звёздного языка» и около 10 000 новых слов. Заявил об Астрахани в мировой литературе. Ввел в русское стихосложение верлибр. Предвосхитил театр абсурда, дадаизм, сюрреализм. Осуществил сплав искусства и науки.
Но кто отважится взять на себя миссию «проводить» в «тихую гениальность» Хлебникова? Дом-музей Велимира. Музей? Скорее, это что-то другое…
Единственный дом, хранящий следы присутствия поэта-странника, скитальца духа. Здесь живут его ручка из веточки вербы, чернильница, галстук, подаренный Маяковским. Здесь живут его мысли в автографах, карандашных пометах на полях семейной библиотеки. Рядом с устоявшимся бытом патриархальной семьи, где нетронутые и по сей день паркет, голландские печи, старинные жалюзи, его сознание взрывалось и рождало «прорывы в миры будущего».
С 1911 по 1919 годы Велимир приезжает в квартиру родителей, где им созданы «Хаджи-Тархан», «Есир», «Ка», «Астраханская Джиоконда» и др.
Здесь, на «Хлебниковской веранде», родилась его мысль о создании в Астрахани «первой Кузницы Слова», Школы Поэтов.
И звонким эхом на его задумку ныне звучат на ней молодые весёлые голоса «речарей» –творческой молодёжи.
В библиотеке музея, рядом с работами корифеев отечественного хлебниковедения живут книги со всех уголков мира – Франции, Нидерландов, Бразилии, Италии, США.
Официальная должность работающих – научные сотрудники, неофициальная – творяне, сеятели очей, хлебниковцы.
–
У музея высокий научный рейтинг, материалы опубликованы в изданиях университетов Амстердама, Лиона, Флоренции, Сан-Паулу, Бристоля, а также ИМЛИ, ПКНО (Москва), Государственного Русского музея и Государственного Эрмитажа (Санкт-Петербург) и др.
Формы работы с посетителями разнообразны и актуальны: экскурсии, молодёжные арт-проекты, выставки, авторские презентации, литстудии, международные и региональные конкурсы, «словотворческие игры», виртуальные путешествия, музейные занятия для детей.
–
Сотрудники музея дважды становились победителями премии Велимира Хлебникова (Астрахань) и обладателями грантов:
1998. Грант Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства на развитие экспозиции Дома-музея Велимира Хлебникова «Зал Велимира». (Руководитель А.А. Мамаев, старший научный сотрудник музея Дома-музея В. Хлебникова).
2007. Грант Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства на создание и тиражирование компьютерного диска «Виртуальный музей «Дом-музей В. Хлебникова в Астрахани»». (Руководитель А. А. Мамаев, старший научный сотрудник Дома-музея В. Хлебникова).
2013. Грантовый конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда В. Потанина, номинация «Технология музейных экспозиций», мультимедийный проект «Голод пространства, или Комната Велимира». (Руководитель М. В. Емелина, заместитель директора картинной галереи).
2015. Грантовый конкурс «Музейный гид» Благотворительного Фонда В. Потанина, номинация «Удивительные музеи России. Продвижение музеев в сети Интернет», проект «Вестник Велимира». (Руководитель О.О. Кузовлева, заведующая Домом-музеем В. Хлебникова).
История создания
19 октября 1993 года в Астрахани открылся Дом-музей выдающегося поэта и мыслителя Велимира (Виктора Владимировича) Хлебникова (1885–1922). Открытие музея в этом городе не случайно. Литературовед Д. П. Святополк-Мирский утверждал: «Астрахань – один из ключей к Хлебникову».
Астрахань («город предков» поэта) в значительной мере сформировала его поэтическое мировоззрение, пробудила в нём интерес к Азии, Востоку, зародила идею о сближении духовных культур Запада и Востока.
Музей возник не вдруг и не сразу. Сперва была выставка живописи и графики художницы Веры Хлебниковой (1977), младшей сестры поэта, вскоре повторенная в Москве и Ленинграде. Совместно с ней экспонировалась выставка отечественных и зарубежных изданий Велимира Хлебникова, фотокопий редких снимков, скульптурных изображений и т. д. Тогда-то и зародилась мысль о создании в Астрахани музея Велимира Хлебникова, на воплощение которой ушло долгих шестнадцать лет.
В начале 1980-х в прессе всё чаще появляются статьи и заметки, ратующие за открытие астраханского музея Хлебникова (А. Парнис «Музей – певцу Волги», В. Радзишевский «Принадлежу к месту Встречи…» и т.д.). Планируется экспозиция, идёт сбор мемориальных материалов и документов. И, как нередко бывает, желаемое уже выдаётся за действительное: открыть музей Хлебникова в 1985 году, к юбилейной дате.
Но со временем радужные планы и оптимистические прогнозы сменяются недоумевающе-тревожным: «Быть ли музею Хлебникова?» (С. Львов «Комсомолец Каспия». 12. XI. 1988 г.). Проходит десятилетие со дня принятия Астраханским облисполкомом первого решения о создании музея Хлебникова, а вопрос об его открытии так и остаётся открытым. Непрестанно звонит из Москвы Рудольф Дуганов, крупнейший хлебниковед, фактический куратор музея, бьёт тревогу Александр Парнис, отдавший столько сил и лет, чтобы поднять бесценные архивные материалы об астраханском периоде жизни поэта, волнуется Май Митурич-Хлебников, племянник Велимира: отдавать ли в Астрахань фамильную коллекцию?
Наконец, долгожданное (в прямом и переносном смысле) открытие происходит, но на грани события местного значения. Ни одного гостя из-за рубежа, ни одного – из столицы или других городов Союза, ни афиш, ни пригласительных билетов, оповещающих о том, что первый в мире музей Будетлянина существует. В чём же причина такой неоправданной скромности? А в том, что музей получился совсем не таким, как бы его хотели увидеть его энтузиасты-зачинатели. Больше всего удручало отсутствие оригиналов. Но вот…
В декабре 1994 племянник поэта, народный художник России Май Петрович Митурич-Хлебников приносит в дар Астрахани фамильную («хлебниковскую») коллекцию, начало которой положил его отец, художник Пётр Васильевич Митурич. Незадолго до смерти Велимира Хлебникова Пётр Митурич, считавший поэта своим другом и учителем, едет с ним в деревню Санталово Новгородской губернии, где Хлебников пишет свои последние стихотворения и, заболев, вскоре умирает. На руках у Петра Митурича остаётся кожаный мешок с рукописями поэта и несколько его личных вещей. Митурич сообщает о смерти Велимира его родным в Астрахань. Позже он сближается с Верой Хлебниковой и женится на ней. После смерти жены и её родителей Пётр Митурич становится обладателем и хранителем семейных реликвий Хлебниковых, рукописей Велимира, живописи и графики Веры, которые бережно сохраняет до конца своих дней.
Вот эту коллекцию и передал в дар Астрахани Май Петрович Митурич-Хлебников в декабре 1994. В неё вошли личные вещи Велимира, прижизненные издания его творений, антикварные книги, альманахи, журналы, афиши 1910-1920-х годов, семейный альбом фотографий, альбом открыток Веры и Велимира, фамильная библиотека, живопись, графика и литературный архив Веры Хлебниковой, семейные письма, документы и т. д. Эта коллекция, представляющая собой уникальную художественную и научную ценность, и легла в основу новой экспозиции музея (её автор –художник-экспозиционер Калерия Чернышёва), открытой в сентябре 1995 года в дни Пятых международных Хлебниковских чтений в Астрахани. Её первыми посетителями стали ведущие хлебниковеды России и зарубежья.
Концепция музея
При выборе концепции Астраханского музея Хлебникова не возникало сомнений, что он не должен быть чисто литературным мемориалом. Основы мировоззрения поэта закладывались в интеллигентной семье, множеством нитей связанной с историей и природой Астраханского края. «Любовь и знание истории перешло к нему от матери», а «мечта отца была, чтобы он выдвинулся как математик или естествоиспытатель» (Вера Хлебникова).
Многие экологические идеи отца позже нашли своё поэтическое воплощение в творчестве сына. Глубокая духовная близость связывала Велимира и с младшей сестрой Верой. Мы знаем, как высоко он ценил её художественные полотна. «В поисках начертательных и цветовых знаков своей мировой азбуки», – свидетельствует П. В. Митурич, – обращался к ней за консультацией».
Таким образом, не отрывая поэта от семейной среды, но делая его доминантой всей экспозиции, за концепцию Астраханского музея Хлебникова были взяты Природа и Творчество, объединённые обязательным присутствием чувства Истории.
Век полетов » Тотьма — Новости Вологодской области
Полетом на своем «Летуне», который состоялся возле Кити-Хок 17 декабря 1903 года, братья Орвилл и Уилбер Райт не только реализовали древнюю мечту – завоевать небо. Они устроили аэровоздушный аналог астрономического Большого взрыва. И, хоть это стало очевидно только сегодня, их странноватый летательный аппарат содержал, в зародыше, все элементы, которые сегодня используются в современном самолете – от крыльев и мотора до пропеллера и шасси. Не так известны достижения людей, чьи имена упоминаются реже, чем имена братьев Райт. Уже в 1910 году Генри Коанда из Румынии продемонстрировал реактивный двигатель. Убираемое шасси появилось в следующем году, а два вида пропеллеров с переменным шагом винта появились годом позже. Уже в начале 1920-х в общем, если не в деталях, определились формы современной авиации – включая цельнометаллические и композитные конструкции, стреловидные крылья и герметичные кабины.
Крылья
Если мотор – это сердце самолета, крылья можно считать его душой. Со времен братьев Райт изобретатели, путем изменения конструкции, старались выжать из крыльев больше подъемной силы. То, к чему великий американский строитель мостов Октав Чанут пришел через удачную конструкцию своих бипланов, которые использовали систему ферм для крепления, братьям Райт подсказала интуиция. У моноплана, может, и меньше лобовое сопротивление, но он гораздо более хрупкий.
Биплан, к тому же, очень подходил для придуманной братьями
уникальной системы управления при помощи «скручивания» крыльев, которую они в результате гениального озарения соединили с рулем высоты в модели 1902 года. В итоге руль автоматически координировал повороты самолета и помогал решить проблему управления.
В попытках улучшить свойства системы многие изобретатели экспериментировали с крыльями. Авиатор Луи Блеруа особенно преуспевал в создании монопланов, пока возросшая мощность и скорость не создали столь высокие требования к его конструкциям, что изобретатель не смог с ними справиться. Другие изобретатели предлагали увеличить число крыльев: триплан Фоккера имел три пары крыльев, а гидроплан Caproni Ca 60 Triple Hydro был снабжен девятью парами. Но чрезмерный вес и сильное лобовое сопротивление привели к провалу многокрылые конструкции.
Некоторые инженеры исследовали формы и компоновки, которые не умирали многие десятилетия. Так, проект самолета, построенного по схеме «утка», неудачника Юджина Лефебвра снова появился в 1931 году в виде самолета Focke Wulf «Ente» и в 1943-м в виде самолетов Curtiss XP-55 и Rutan LongEZE.
Джон Дан начал экспериментировать с бесхвостыми летательными аппаратами со стреловидными крыльями в 1911-м. За ним последовали такие светила, как Александр Липпиш, Реймар и Уолтер Хортен и Джон Нортроп. Привычная ныне конфигурация с треугольным крылом появилась в разработках Липпиша и была использована многими конструкторами, включая компании Convair и Dassault. Маломасштабная модель Kitchen «Doughnut» летала в Чикаго в 1911 году. За ней появились модель компании Arup и модели Чарльза Циммермана Chance Vought V-173 и Chance XF5U-1.
На другом конце спектра тоже шло развитие. Придумали крыло с изменяемой площадью и стреловидное крыло с изменяемой геометрией. Все усилия были направлены на увеличение скорости. Вскоре изобретатели стали пытаться улучшить форму крыльев для высотных летательных аппаратов. Одним из первых успехов стали автоматические закрылки, впервые появившиеся на самолете Breguet 14 в 1916 году. С увеличением посадочных скоростей в послевоенные годы простые щелевые закрылки заменили более сложными закрылками Фаулера. Носок крыла тоже не избежал улучшений. Компания – изготовитель самолетов Handley Page запатентовала предкрылки в начале 1920-х. Эта технология в конце концов привела к тройным щелевым закрылкам и предкрылкам по передней кромке крыла у самолета Boeing 727. Поскольку братья Райт запатентовали свою систему управления, но не самолет, изобретатели со всего мира стали искать альтернативные способы управления воздушной машиной. Глен Хэммонд Кёртис вызвал долгую и мучительную судебную тяжбу, когда заявил, что его элероны на среднем крыле не нарушают патента братьев Райт. Другие конкуренты, полагаясь на то, что большие расстояния и длительные судебные тяжбы защитят их, просто переняли метод искривления крыла и использование элеронов, даже не принося извинений первооткрывателям. Из-за Первой мировой войны пришлось уладить патентные дела, и в последующие годы появилось много вариантов управляющих поверхностей.
В летающем крыле Northrop N-9M были использованы разделенные рули высоты на задней кромке крыла, триммеры тангажа и элевоны (для управления по крену и тангажу). Таким образом, всеми поверхностями можно было управлять вместе или раздельно. Великолепный B-58 Hustler фирмы Convair был снабжен рулем, элевонами и сложной автоматической системой триммеров. Скоростные требования привели к появлению стабилизаторов, которые можно встретить и сегодня на North America F-100 и McDonnell Douglas F-4. Многие из сегодняшних истребителей, такие как Northrop Grumman F-14 и Boeing F/A-18, снабжены раздельно управляемыми стабилизаторами для управления по тангажу и крену.
Создание тяги
Для своего «Летуна» братьям Райт удалось создать удивительно мощный двигатель. Но им пришлось поработать и над тем, как использовать эту мощь. К собственному удивлению они обнаружили, что никаких данных об эффективности пропеллеров нет. Расследование показало, что не существовало формул для вычисления параметров морских пропеллеров, и их делали, основываясь на опыте и интуиции. С увеличением мощности двигателей менялись и пропеллеры, и постепенно они стали лучше и эффективнее передавать мощность. Целью, конечно, было создание пропеллеров, которые бы помогли на этапах взлета, набора высоты и полета. В конце концов для снижения лобового сопротивления при теряющих мощность двигателях было изобретено флюгирование, то есть способность пропеллера свободно вращаться. Реверс тяги радикально сократил длину пробега при посадке и улучшил торможение. С приходом реактивного века понадобились сложные системы шасси, которые соответствовали бы мощности скоростных двигателей. Вертолет поставил серьезные проблемы достижения нужной тяги и подъемной силы.
Конструкции различались по сложности – от простых лопастей ранних версий автожиров до сверхсложной роторной системы модели Bell/Boeing V-22 Osprey.
Моторы
Хотя братья Райт интуитивно предполагали, что управление станет самой сложной из задач, они беспокоились и о мощности. Когда они не смогли найти достаточно легкий и мощный двигатель, они спроектировали и построили его самостоятельно. Так же, как и все остальные элементы в конструкции братьев, простой, но элегантный четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель был спроектирован точно под задачу. Нужно было выдать относительно много лошадиных сил за относительно короткое время. Конструкторам требовалось 8 л.с. только для отрыва «Летуна» от земли. Но надеялись они на 12. И были счастливы, когда удалось получить 16 л.с.
Вскоре у братьев появились десятки имитаторов. Некоторые из них, такие как Кёртис, уже имели большой опыт в создании моторов. Некоторые изготовители стали предлагать легкие, мощные моторы для использования на самолетах. Большая часть из них выстраивала четыре, шесть или восемь цилиндров в ряд или в форме буквы «V». Охлаждение было жидкостным или воздушным. Мощность зависела в основном от объема цилиндров: большее количество цилиндров большего размера давало больше мощности, но и, конечно, прибавляло вес. Первый существенный прорыв в этой области случился в 1909-м, с появлением роторного двигателя «Гном», построенного Луисом и Лореном Сегуинами. Идея присоединить пропеллер к цилиндрам, которые вращались вокруг неподвижного коленчатого вала, не была новой. Новаторским было превосходное исполнение. Пятицилиндровый «Гном» весил около 50 кг и давал 34 л.с. на 1300 об./мин. Семицилиндровый, 50-сильный «Гном», который установили на биплане Voisin Луиса Паулана, был первым таким мотором, оказавшимся в воздухе. Произошло это 16 июня 1909 года. Разработка роторных двигателей шла быстро, в основном из-за высокого отношения мощности к весу. И даже тот факт, что они потребляли много топлива (смесь бензина с касторовым маслом) и давали невыносимый выхлоп, никого не останавливал. Но доминировать все же стали обычные двигатели с жидкостным охлаждением, рядные и V-образные. Сердце самолета – его мотор никогда не был так популярен, как сама воздушная машина. Когда мы читаем о самолетах Первой мировой (Fokker D VII, SPAD XIII и истребителе Bristol F.2B), мы редко слышим о 185-сильном BMW, 235-сильном Hispano-Suiza и 275-сильном Falcon от Rolls-Royce, которые, соответственно, служили сердцами перечисленных самолетов. И все же всегда все начиналось с моторов. Будь то великолепные гоночные моторы Rolls-Royce, из которых в конце концов появился двигатель Merlin, или, начиная с середины 1920-х, появление радиальной конфигурации, которая прожила до века реактивных двигателей. Жидкостное охлаждение, популярность которого стала сильно расти с приходом хладагентов, допускавших высокие температуры и радиаторы меньшего размера, пользовалось особенной популярностью в истребителях, поскольку их формы способствовали лучшим аэродинамическим свойствам. В 1921 году эксперименты инженера Чарльза Лоуренса спровоцировали конкуренцию между компаниями Pratt & Whitney и Wright Aeronautical. Она привела к появлению самых мощных и надежных радиальных моторов того времени. Такие моторы снабжали обтекателями, которые улучшали охлаждение и увеличивали скорость.
Реактивные самолеты
К 1942 году поршневые моторы практически исчерпали свои возможности. Выигрыш в мощности был возможен только при увеличении числа цилиндров и использовании все более сложных нагнетателей, систем впрыска воды, спирта или химикатов в топливо. Пропеллеры также достигли верхней точки эффективности, давали сверхзвуковые скорости. К счастью, замена поршневому двигателю была под рукой, благодаря изыскательским работам Фрэнка Уиттла, служившего в Королевских ВВС Великобритании летчиком-испытателем, а также Ганса Йохима Пабста фон Охайна, свежеиспеченного кандидата наук из немецкого Университета в Гёттингене. Независимо друг от друга они успешно разработали реактивные двигатели. Уиттлу британское правительство поначалу отказало, а вот Охайн получил поддержку фабриканта Эрнста Хайнкеля. Так появился первый реактивный самолет Heinkel He 178, внутри которого стоял разработанный Охайном двигатель HeS 3B. Первый полет был совершен 27 августа 1939 года. Двигатель Power Jets W.1 Уиттла впервые взлетел на самолете Gloster E.28/39 15 мая 1941 года. Эти двигатели давали примерно такую же мощность, как и более сложные поршневые. И пусть топлива требовалось много, а надежность была низкой, очень быстро новые двигатели пришли на смену старым.
Потребление топлива снизилось, а надежность возросла до такой степени, что теперь главный враг современных реактивных самолетов – коррозия, а не износ. Мощность новых двигателей возрастала темпами, которые были не слыханы для поршневых моторов. Первые реактивные двигатели были либо турбореактивными, либо прямоточными. Со временем они становились все более замысловатыми, но так и не достигли уровня сложности последнего поколения поршневых. Гениальность разработок Pratt & Whitney обнаружилась в начале 1950-х, когда появился двухконтурный двигатель JT-3, который давал тягу в 45 кН, потреблял не много топлива и для тех времен обладал фантастическим временем между рекомендуемыми осмотрами – 15 тыс. часов. Для сравнения: ранний немецкий реактивный двигатель Junkers Jumo 004, стоявший в самолете Messerschmitt Me 262, требовал осмотра раз в 25 часов. В 1958 году компания Pratt & Whitney совершила следующий шаг, разработав турбовентиляторный TF33, который стал гражданской версией военного двигателя JT8D. Казалось, двигатель совершает невозможное: получает тягу ни за что, просто прокачивая холодный воздух через подсоединенный вентилятор. На протяжении последовавших лет разработки аналогичных двигателей компаниями General Electric, Rolls-Royce и другими шли по пути улучшения эффективности и экономии топлива. До недавних пор конструкторы не ставили новые двигатели в новые самолеты. Но сегодня при разработке самолетов будущего новые лайнеры рисуют вокруг новых же моторов. Например, двухпалубный аэробус A380 на 555 пассажиров разрабатывается одновременно с 311-килоньютоновскими двигателями. Там будут стоять либо Rolls-Royce Trent 900, либо двигатели альянса General Electric/Pratt & Whitney GP7000.
Вначале считалось, что реактивный двигатель – удел высотных истребителей. Однако вскоре такие моторы стали ставить на бомбардировщики и транспортники, и будущее пропеллеров стало казаться блеклым. Но с самого начала инженеры планировали использовать реактивные двигатели для разгона пропеллеров – так выгоднее на дозвуковых скоростях. Первый турбовинтовой двигатель совершил экспериментальный полет на самолете Gloster Meteor, но коммерческое применение началось с чрезвычайно успешного авиалайнера Vickers Viscount в 1948 году. Турбовинтовые двигатели стали основой для моделей, которым нужно подниматься на большие высоты и летать на средних скоростях. Приход реактивной силы открыл дорогу высоким скоростям и большим высотам и поставил перед создателями моторов новые проблемы. Чтобы экипажу было удобно на любой высоте, пришлось обеспечивать герметичность самолета. А в поисках высоких скоростей крылья пришлось делать меньше. Появились новые материалы, которые выдерживали большее напряжение и множественные перепады давления. С увеличением мощности двигателей появилась возможность строить самолеты большего размера с моторами меньшего размера. На сегодня два самых больших самолета в мире – Boeing 747 и Airbus Industrie A380 – четырехмоторные (имеются в виду пассажирские; самым большим в мире транспортным самолетом является шестимоторный «Ан-225 Мрiя», его максимальный взлетный вес превышает 600 т, что в полтора раза больше взлетного веса упомянутых лайнеров. – Ред. «ПМ»). Но большинство крупных лайнеров снабжены всего двумя двигателями.
Сверхзвуковые самолеты (например, недавно завершивший службу Concorde, или «Ту-144», или Rockwell XB-70) построены и успешно летали, хотя экономными их назвать нельзя. Любопытно, что будущее реактивных двигателей, возможно, лежит в области моторов без движущихся частей – прямоточных. В двигателях последнего поколения (так называемых «скрэмджетах») поток воздуха по всему двигателю все время сверхзвуковой. Когда такие двигатели доведут до ума, время трансатлантического перелета сократится до пары часов.
Каким бы захватывающим ни был прогресс в развитии авиации, весьма приятно сознавать, как много идей братьев Райт (включая конфигурацию биплана, пропеллеры, вращающиеся в противоположных направлениях, схему «утка») дожили до наших дней. И особенно любопытно, что в 2003 году НАСА экспериментировало с гибким «активным аэроэластическим крылом» (AAW), которое теперь стоит на самолете Dryden Boeing F/A 18. Новое крыло обещает полную управляемость самолета по крену и отказ от хвостового оперения, что даст выигрыш в весе, уменьшит лобовое сопротивление и повысит невидимость для радаров. Орвилл и Уилбер гордились бы.
Подписывайтесь на канал «gorodtotma.ru» в Telegram, если хотите быть в курсе главных событий в Тотьме — и не только.
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Пожаловаться на статью
Фото: топ-5 гостиниц старого Кишинева
Город становится городом, когда он важен и интересен не только его жителям, но и приезжим. А для приезжих нужны гостиницы. Сейчас, во времена затянувшейся пандемии, гостиничный бизнес, как и все, что принято называть словом HORECA, сильно пострадал, и конца этому, увы, не видно. И понятно, что в Кишиневе намного сильней, чем в Берлине, Москве или Барселоне. А ведь гостиницы, причем хорошие, существуют в молдавской столице чуть ли не 200 лет. Ниже – топ-5 гостиниц старого города.
Гостиница «Швейцарская»Самая известная гостиница Кишинева и одно из самых известных зданий. Находится она напротив символа города – памятника Штефану чел Маре. Начало строительства здания – 1835 год.
Гостиница «Швейцарская», Кишинев, середина 19 века
В 1864-м дом был сдан в аренду швейцарскому гражданину Чарльзу Томасу Селониденису, с чем и связано название гостиницы.
Гостиница «Швейцарская», Кишинев, Царский период
Тут останавливались военный губернатор Бессарабии Павел Федоров, знаменитый ученый Богдан Петричейку Хашдеу, писатели Константин Стамати-Чуря и Константин Стере, историк Николае Йорга, великий певец Федор Шаляпин, французский писатель и коммунист Анри Барбюс.
Гостиница «Швейцарская», Кишинев, лето 1941
После Второй мировой здание сильно пострадало, но уже в конце 40-х годов прошлого века было отреставрировано, и при этом изменено архитектором Розалией Спирер.
Восстановления здания бывшей гостиницы «Швейцарская», Кишинев, конец 40-х годов ХХ века
Сейчас бывшая гостиница вновь выглядит плачевно. А ведь это одно из главных зданий столицы.
Гостиница «Лондон»Генерала Маннергейма и командиров его бригад поселили в «генеральской» гостинице «Лондон», самой благоустроенной в городе, имеющей даже горячую воду из собственной котельной», – из книги Власова Л. В. «Маннергейм — царский генерал».
Гостиница «Лондон» в Кишиневе
Эта гостиница, расположенная на улице Пушкина, считалась обустроенной по всем европейским принципам. Работала она и до 1917 года, и в межвоенный период.
Гостиница «Лондон», Кишинев, межвоенный период
Вот что писал журнал «Лайф» в феврале 1940:
Hotel Londra, the best one in the city, featuring 100 rooms, no baths, w. stoves built into the walls in order to heat the rooms Russian style.
Гостиница «Лондон», Кишинев, межвоенный период
Во время войны здание было практически полностью разрушено, нынешние дома на этом месте отдаленно напоминают старые.
«Палас-Отель»Одно из красивейших и, увы, также канувших в Лету зданий Кишинева.
Располагалось на нынешнем бульваре Штефана чел Маре, недалеко от улицы В. Александри.
Гостиница «Палас-Отель», Кишинев, Царский период
В здании был лифт, телеграф и телефоны. Тут впервые стали оказывать услуги нового типа – доставку еды из лучших ресторанов, заказ билетов и т. д.
Реклама гостиницы «Палас-Отель», Кишинев, Царский период
Война не пощадила «Палас-Отель». А жаль.
Гостиница «Пассаж» (позже «Бристоль»)Еще одна архитектурная жемчужина Кишинева, уничтоженная Второй мировой войной.
Руины гостиницы «Бристоль», Кишинев, Вторая мировая война
Здание находилось в районе центрального McDonald’s на главной улице столицы.
Гостиница «Бристоль», Кишинев, Царский период
Гостиница «Петергоф»Любители истории долго ломали головы, пытаясь выяснить местонахождение этого здания. И пришли к консенсусу. «Петергоф» была на углу нынешних улиц А. Пушкина и Колумна, возле знаменитого дома Крупенских, снесенного совсем недавно.
Гостиница «Петергоф», Кишинев, Царский период
Здание гостиницы тоже не сохранилось.
Гостиница «Петергоф», Кишинев, Царский период
Гостиниц за все время существования Кишинева было намного больше. Это означает, что город жил очень активной жизнью во все времена. Жаль только, они не сохранились, и в Кишиневе нельзя остановиться в гостинице, в номере которой распевался Шаляпин или пил шампанское Маннергейм.
Возможно в будущем Кишинев вновь начнет принимать звезд и знаменитостей мирового уровня. А пока ждем и надеемся, что пандемия закончится, и гостиницы всего мира вновь наполнятся шумными туристами.
При написании статьи частично использована информация с сайта oldchisinau.com.
Будь в курсе всех новостей в Молдове и мире! Подпишись на наш канал в Telegram>>>
Смотрите Video и слушайте Radio Sputnik Moldova
Расширение и развитие вашей сети | Повышение квалификации персонала
Если вы определили какие-либо слабые места в своей текущей сети, возможно, вы захотите встретиться и связаться с новыми людьми. В этом разделе будет рассмотрено, как построить вашу сеть, сочетая структурированный и неформальный подходы.
Как исследователь, вы должны иметь доступ как минимум к двум важным сетям — одной в вашем учреждении и сети, состоящей из людей, работающих в вашей области исследования. Некоторые области исследований и академические предметы имеют формальные сообщества в форме предметных ассоциаций (как их часто называют в области искусств и гуманитарных наук), научных обществ и профессиональных объединений (более распространенных в науке и технике) или советов, групп или сетей.
Эти сети часто проводят мероприятия, имеют подгруппы специалистов, организованные по конкретным интересам или проблемам, и могут иметь программы наставничества. Некоторые из этих сетей и обществ имеют членство, которое распространяется на тысячи людей, но очень немногие из них вносят активный вклад в организацию и лишь немногие максимально используют доступные сетевые возможности.
Ряд исследователей написали о потенциальных преимуществах, которые предлагают эти сети, в том числе:
В области исследований конференции, безусловно, являются идеальным местом для установления новых связей, но важно использовать их наилучшим образом.Если конференция или встреча проходит в вашей области исследований, вы также можете создать свою сеть, добровольно участвуя в группах или группах семинаров и принимая приглашения на них. Ряд ресурсов, упомянутых ранее в этом ресурсе, предлагают советы по созданию сетей на исследовательских конференциях (посмотрите еще раз сообщение Афины Дональд о смелости и конференциях), но для тех, кто намеревается посещать разные типы встреч, могут быть полезны более общие советы, например, эта статья Дэйва Керпена на LinkedIn.
Социальные сети явно фантастичны в формировании и налаживании связей, но более подробно они рассматриваются в сопроводительном ресурсе. Однако для начала может быть полезно поговорить с кем-нибудь в вашем отделе, у которого есть активный онлайн-профиль, и спросить их, какую ценность он добавил. Вы, вероятно, обнаружите, что пользователи Twitter особенно положительно относятся к академическим сообществам. Те, кто использует исследовательские сети — ResearchGate и Academia — для связи с людьми, вероятно, также смогут поделиться хорошими советами по передовой практике.
Если вы географически мобильны, путешествия и посещение других групп и исследователей создадут прочные связи, и процесс обеспечения финансирования, которое вам может понадобиться для исследовательского визита, также улучшит ваше резюме.
Для тех, у кого нет свободы передвижения, вы также можете построить свою сеть:- Общение с сотрудниками вашего факультета, а также более широкие университетские мероприятия
- Просить коллег пообщаться для вас на мероприятиях, на которые вы не можете присутствовать.
- Приглашение людей в Бристоль для выступления
Когда вы пытаетесь расширить свою сеть, не думайте, что вы должны вести себя по-другому, но подумайте о том, как налаживать связи, если вам неудобно общаться с людьми.Дополнительные советы для застенчивых соединителей можно найти в презентации Саши Чуа о ее более интровертных стратегиях построения сети.
Когда вы заводите новые знакомства, жизненно важно поддерживать любые хорошие первые впечатления, уважительно относясь ко времени других людей и быстро реагируя. В блоге Майкла Голдберга есть отличный совет, в котором говорится о влиянии плохого отношения к сети.
Прежде чем мы продолжим, рассмотрим следующий вопрос: «Знаю ли я, как найти людей, которые могут помочь мне в моей карьере, и установить с ними контакт? ‘
Если вы чувствуете, что у вас есть четкие цели и идеи о том, как построить свою сеть, в следующем разделе мы рассмотрим, что вашей сети необходимо знать о вас, чтобы помочь вам.
Если вы чувствуете, что нужно проделать некоторую работу по построению вашей сети, вы можете выполнить упражнение по наращиванию сети в Рабочем листе 5 (документ Office, 39 КБ) и обсудить результаты с коллегой или наставником.
Перейти к части 6: «Что им нужно знать, а также полезные инструменты и подходы»
Networking: онлайн-ресурс для исследователей | Staff Development
Networking: онлайн-ресурс для исследователей | Развитие персонала | Бристольский университетДомашняя страница университета> Развитие персонала> Развитие академического персонала> Центр научных сотрудников> Возможности для развития и полезные ресурсы> Нетворкинг: онлайн-ресурс для исследователей
Сеть — это общий термин, который описывает ряд форм поведения и действий, которые включают в себя персональный маркетинг, отношения, социальный капитал, планирование карьеры и наставничество.В академическом секторе растущее значение, придаваемое совместным партнерским отношениям, и появление программы воздействия повысили потребность в широкой профессиональной сети.
Хотя сейчас большинство исследователей признают необходимость развития этих сетей, по-прежнему часто возникает тревога или сдержанность в отношении идеи создания сетей. Это руководство разработано, чтобы помочь вам развить уверенность в себе и развить навыки более эффективного общения в удобном для вас стиле.Есть вопросы, которые помогут вам сосредоточить свое мышление и планы развития, а также ссылки на статьи и книги, которые помогут вам понять подходы других людей и их советы. Руководство также содержит серию загружаемых рабочих листов с рефлексивными упражнениями, над которыми вы можете работать более подробно в своем собственном темпе.
Темы руководства:
- Введение в сети и их ценность для исследователей
- Включение сетей в ваши долгосрочные карьерные планы
- Изучение препятствий на пути развития вашей сети
- Характеристики эффективной сети
- Создание и обслуживание вашей сети <
- Связь с вашей сетью
Начните с: «Часть 1: Знакомство с сетью и ее значение»
Чувствуете циничность в отношении ценности сетей?
Долгосрочные карьерные цели и как нетворкинг может помочь
Наблюдение и размышление для улучшения нашего личного воздействия
Создание разнородной сети
Структурированные и неформальные подходы к построению вашей сети
Определение того, чем поделиться с вашей сетью и когда
Bristol Press Release — eX² Technology
Город Нью-Гэмпшир обеспечивает высокоскоростной Интернет для сельских жителей после многих лет планирования и развития
Bristol, N.H. — 12 января 2021 г. — г. Бристоль, город в Нью-Гэмпшире с населением 3300 постоянных жителей, развертывает интеллектуальную инфраструктуру, необходимую для предоставления услуг высокоскоростной широкополосной связи для ранее недостаточно обслуживаемого сельского сообщества. Инициатива Bristol Broadband Now представляет собой долгосрочную попытку городского комитета по экономическому развитию построить оптоволоконную сеть (FTTP), которая обеспечит симметричный оптоволоконный доступ в Интернет для жилых домов по всему Бристолю, а также соединит предприятия. , муниципальные здания и образовательные учреждения в Бристоле и Плимуте, штат Нью-Йорк.H.
Bristol Broadband Now частично становится возможным благодаря двум отдельно финансируемым проектам. Первый проект, поддерживаемый грантом Connecting New Hampshire Emergency Broadband Expansion на сумму 1,52 миллиона долларов, финансируемым Законом о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES) в связи с коронавирусом, представляет собой 24-мильный оптоволоконный маршрут, который проходит через почти 400 жилых домов в Бристоле и подключается к системе NetworkNH. в Государственном университете Плимута (PSU). Второй проект обеспечит дополнительную оптоволоконную магистраль и распределение волокон, необходимых для соединения всех муниципальных, образовательных и коммерческих зданий Бристоля, и финансируется за счет гранта региональной комиссии Северной границы и городских ассигнований.
После нескольких лет планирования и выработки стратегии с заинтересованными сторонами проекта в августе 2020 года городские власти выпустили запрос предложений на проектирование, проектирование и строительство сети со сроком завершения 15 декабря 2020 года в соответствии с положениями о финансировании Закона CARES. Бристоль был единственным муниципалитетом в Нью-Гэмпшире, получившим в соответствии с Законом CARES гранты на телекоммуникационную инфраструктуру. После формального процесса закупок городские власти выбрали eX² Technology, LLC из Омахи, Небраска.предоставить решение гибридной сетевой архитектуры с использованием технологии Active Ethernet и Gigabit Passive Optical Network (GPON).
«Мы знали, что завершить первый проект в такие сжатые сроки будет непросто, но eX² работал совместно и проактивно с нами, чтобы построить сеть вовремя, чтобы мы могли обеспечить финансирование гранта», — сказал городской администратор Бристоля Николас Коутс.
«В конечном итоге настоящие победители — это жители Бристоля», — сказал Джей Йоргенсен, главный операционный директор eX² Technology.«Непоколебимая приверженность Бристоля построению этой сети была очень очевидна на протяжении всего процесса».
Город рассматривает сеть как актив сообщества, обеспечивающий будущее развитие и процветание. «Построение оптоволоконной сети обеспечит скорость и полосу пропускания, необходимые для поддержки удаленной работы, дистанционного обучения и нескольких одновременных подключений, что позволит Бристолю конкурировать на региональном, национальном и глобальном уровнях», — сказал Коутс. «Соседние города обращаются к нам за советом по развитию подобных сетей для своих сообществ.Мы стоим на пороге того, чтобы стать национальной моделью для сельских сообществ ».
Робин Ингаллс-Фицджеральд, генеральный директор и президент компании Medical Management and Reimbursement Specialists, LLC (MRS) соглашается. «Мы обращаем внимание всех на то, что вы можете быть маленьким городком и при этом оставаться очень процветающим», — сказал Ингаллс-Фицджеральд. MRS со штаб-квартирой в Бристоле планирует привлечь дополнительный персонал для разработки программного обеспечения, как только сеть будет полностью готова к работе.
Председатель экономического комитета Бристоля Уильям Дауи заявил, что сетевые подключения к образовательным учреждениям, таким как PSU, помогут обучать рабочих, уволенных из-за COVID, и позволят преподавателям познакомить местных студентов с новыми возможностями карьерного роста, особенно в отраслях, связанных с технологиями.
Президент PSU Дональд Брикс также считает, что сеть положительно повлияет на экономику региона. «Установка этой новой оптоволоконной инфраструктуры в Бристоле является примером значительных инвестиций в экономическое будущее Нью-Гэмпшира. Предоставление жителям северных регионов штата доступа к новейшим высокоскоростным интернет-технологиям является благом для наших преподавателей, сотрудников, студентов и всех членов нашего сообщества. Озерный регион долгое время был активным районом как для жилого, так и для коммерческого секторов, и это развитие свидетельствует о постоянном интересе к созданию зоны покрытия, которая позволяет штату конкурировать с наиболее связанными местами в национальном масштабе », — сказал Брикс.
Город надеется, что его сеть будет стимулировать дальнейшее развитие технологического коридора вдоль I-93 в Северном Нью-Гэмпшире.
Второй проект в Бристоле планируется завершить в середине апреля 2021 года.
Бристоль | общественные широкополосные сети
На протяжении более десяти лет жители Бристоля, штат Вирджиния, наслаждались тем, о чем большинство из нас может только мечтать — быстрым доступным, надежным подключением. В последние дни мы узнали, что Bristol Virginia Utilities Authority (BVU) заключила сделку по продаже своей оптоволоконной сети Triple Play OptiNet частному провайдеру.Сделка зависит от одобрения нескольких организаций.
По мере того, как мы углубляемся в ситуацию, мы понимаем, что проблемы в юго-западной Вирджинии и Бристоле привели к этому решению. Тем не менее, мы призываем сообщество Бристоля взвесить долгосрочные последствия, прежде чем жертвовать OptiNet. Как только вы откажетесь от контроля, вы не получите его обратно.
«… Несколько плохих яблок …»
Если жители Бристоля отдадут этот ценный общественный актив частному рынку, они рискуют свести на нет 15 лет огромной работы.Ничто из этого не является комментарием к частному провайдеру Sunset Digital Communications, который может быть замечательной компанией. Проблема в том, что решения в будущем будет принимать Сансет, а не сообщество.
OptiNet помогла сообществу сохранить и создать рабочие места, привлекая и удерживая более 1220 хорошо оплачиваемых должностей в Northrup Grumman, CGI, DirecTV и Alpha Natural Resources. Предприятия сократили доступ к Интернету и расходы на связь. По оценкам официальных лиц, с момента разработки OptiNet в сообщество поступило около 50 миллионов долларов новых частных инвестиций и 36 миллионов долларов новой годовой платежной ведомости.Сеть позволила государственным школам резко сократить расходы на телекоммуникации и ввести гигабитную емкость задолго до того, как такие скорости стали целью преподавателей.
Школы и местные органы власти сэкономили примерно 1 миллион долларов за период с 2003 по 2008 годы. Подписчики также значительно сэкономили, что объясняет высокий процент использования OptiNet, превышающий 70 процентов. Действующий оператор телефонной связи Sprint (теперь CenturyLink) взимал тарифы на телефонную связь на 25 процентов выше, чем у OptiNet в 2003 году. Выгоды слишком многочисленны, чтобы их можно было упомянуть в одном коротком рассказе.
Однако BVU выходит из темного периода, отмеченного коррумпированным менеджментом. Эта печальная реальность делает ее значительные достижения еще более примечательными. Последний …
ПодробнееСтарший инженер по сетевому программному обеспечению — работа по прошивке драйверов, Бристоль, Avon
Hewlett Packard Enterprise (HPE) продвигает образ жизни и работы людей. Мы объединяем любознательные умы для создания прорывных технологических решений, помогая нашим клиентам оставить свой след в мире.
Мы являемся мировыми лидерами в области суперкомпьютерных технологий. Наши клиенты стремятся сделать мир лучше, здоровее и ярче, и мы делаем это возможным.
Как наиболее важная команда в нашей научно-исследовательской организации, мы несем ответственность за разработку наших основных и новых продуктов. Мы ищем мотивированного и квалифицированного инженера-программиста в нашу команду высокопроизводительного сетевого уровня данных. Идеальные кандидаты будут обладать сильными техническими навыками и навыками межличностного общения, обширным практическим опытом работы с крупномасштабными сетями, общедоступными и частными облачными платформами, страстью к инновациям, интеграции и развитию распределенной и крупномасштабной сетевой структуры, а также интересом. в мире HPC.
Вы ищете уникальную, по-настоящему новаторскую роль? Тогда у нас есть подходящая возможность — мы ищем старшего специалиста по сетевому программному обеспечению — Driver Firmware , который присоединится к нам!
Как вы сделаете свой след:
- Влияйте на наше стратегическое направление нашей сетевой архитектуры
- Реализуйте критически важные функции и возможности на уровне данных коммутатора и фабрики, включая мониторинг фабрики, настройку, отказоустойчивость, сетевые сервисы и низкую -уровневый драйвер и библиотеки SDK для поддержки этих функций
- Разрабатывайте / внедряйте в соответствии с требованиями с высокой производительностью, отказоустойчивостью и масштабируемостью в качестве основных требований
- Участвуйте в методиках разработки Agile и Scrum
- Делитесь знаниями с более широким сообществом с помощью письменного руководства и презентации
- Внесите вклад в более широкое сообщество лидеров НИОКР HPE / Cray
О себе:
- 8+ лет опыта в разработке программного обеспечения, предпочтительно в крупномасштабных распределенных системах
- Более 5 лет опыта разработки в сети — это a plus
- Ориентация на клиента (как внутренняя, так и внешняя к компании)
- Способность хорошо работать в среде совместной разработки как внутри, так и между командами
- Приверженность разумным принципам разработки программного обеспечения и полному жизненному циклу разработки программного обеспечения
- Опыт создания и сопровождения / поддержки платформ RESTful API
- Linux Опыт разработки программного обеспечения с подтвержденной способностью предоставлять высококачественные результаты
- Способность работать на различных языках, таких как C, C ++, Java, Go и Python, в средах Linux
- Опыт работы с многоуровневыми драйверами и разработкой микропрограмм, включая Kernel- разработка режима, драйверы сетевых устройств, демоны пользовательского пространства, интерфейсы Linux
- Опыт работы с RPC в пользовательском режиме (например,грамм. Jni, каналы, передача сообщений, очереди сообщений и распределенные уведомления)
- Доказанный опыт работы с многопоточным и / или многоядерным программированием, неблокирующим вводом-выводом, программированием без блокировки
- Большой опыт работы с виртуализированными сетевыми протоколами, включая NFV, SDN и VXLAN
- Опыт работы с открытыми промышленными виртуализированными сетями, включая OpenVSwitch и OpenDaylight
- Опыт работы с распределенной сетевой конфигурацией, крупномасштабной адресацией и маршрутизацией
- Опыт использования сетевых протоколов, таких как Ethernet, LLDP, LACP, ARP, DNS, DHCP, TCP / IP, VLAN и т. Д.
- Знание архитектуры операционной системы, сетей и файловых систем крайне желательно.
- Опыт в устранении неполадок с сетевого уровня 2 по уровень 7 является плюсом.
- Опыт работы в области производительности сети, сетевых протоколов и сетевых драйверов.
- Опыт управления сетевой инфраструктурой. / автоматизация или управление системами
- Опыт гибкой разработки, включая определение эпиков, функций, пользовательских историй, задач и участие в Agile / Scrum-практиках
Что мы можем вам предложить:
Широкие преимущества, конкурентоспособная зарплата и участие в общие ценности и цель, которые делают Hewlett Packard Enterprise одним из самых привлекательных работодателей в мире! В HPE наша цель — предоставить равные возможности, гибкий баланс между работой и личной жизнью и постоянно развивающийся карьерный рост.
Если вы ищете решения в захватывающей, благоприятной международной рабочей среде, то мы определенно хотим услышать ваше мнение. Чтобы продолжить обсуждение, нажмите «Подать заявку» ниже или напрямую через наш портал вакансий по адресу www.hpe.com/careers.
Присоединяйтесь к нам и оставьте свой след!
Узнайте больше о нас и подпишитесь на нас:
https://www.facebook.com/HPECareers
HPE — это равные возможности трудоустройства / ветераны / инвалиды / ЛГБТ и работодатель программы «Позитивные действия».Мы стремимся к разнообразию и создаем команду, которая представляет собой разнообразный опыт, взгляды и навыки. Мы не допускаем дискриминации, и все решения, которые мы принимаем, принимаются на основе квалификации, заслуг и деловых потребностей. Наша цель — быть одной глобальной командой, представляющей наших клиентов, в инклюзивной среде, где мы можем продолжать вводить новшества и расти вместе.
1077945
HPE — работодатель с равными возможностями / женщина / представители меньшинств / лицо с ограниченными возможностями / защищенный статус ветерана
Bristol Race Network | Награды за разнообразие и инклюзивность
Bristol Race Network внесла выдающийся вклад в отстаивание амбиций HMRC по созданию более инклюзивного рабочего места.
Межведомственная сеть была запущена в январе 2018 года и с тех пор играет ключевую роль, особенно когда в HMRC в Бристоле было сообщено о недавних инцидентах на расовой почве.
Привлечение членов Сети позволило бизнесу сдержать ситуацию и предотвратить нанесение ущерба репутации Департамента. Безопасный форум позволял обсуждать общие вопросы, давал советы и поддержку коллег, а также предлагал идеи, которые помогли высшему руководству разобраться в проблемах. На это повлияли и подтолкнули наши участники BAME, которых поощряли открыто говорить о проблемах, с которыми они сталкиваются на рабочем месте из-за своей расы.
После того, как проблемы были поняты, ключевые члены Сети разработали проактивный бизнес-план, включающий ряд межведомственных инициатив, и работали в партнерстве со всеми направлениями бизнеса, чтобы продвигать его вперед. Это включало разработку и проведение новаторского индивидуального семинара по повышению осведомленности о расе, который вызвал большой интерес и стал обязательным для всех менеджеров в Бристоле; и Программа обратного наставничества, в рамках которой 20 сотрудников BAME и старшие руководители работали вместе, чтобы повысить осведомленность о проблемах, затрагивающих сотрудников BAME, что привело к установлению прочных рабочих отношений между сотрудниками BAME и старшими руководителями.
Сотрудничая с высшими заинтересованными сторонами, в том числе с генеральным директором CCG, региональной группой высшего руководства, командой по вовлечению персонала и сетями D&I, Сеть использовала основанные на фактах статистические данные и проблемы, чтобы бороться с расовым неравенством. Это привело к тому, что высшее руководство изменило политику управления местным населением, чтобы помочь устранить случаи запугивания, притеснения или дискриминации в отношении сотрудников BAME и создать более инклюзивную рабочую среду.
Кроме того, Сеть помогла повлиять на высокоуровневые изменения в линиях связи между локальными гоночными сетями и национальным уровнем, в результате чего регионы HMRC теперь представлены в национальной группе управления гонками, способствуя сплоченности и улучшенному распространению новостей и ресурсов по сетям.
Опрос, проведенный Сетью через год после начала работы, показывает рост вовлеченности и оптимизма среди членов BAME. Они чувствуют себя более информированными, более уверенными в том, что они индивидуально или коллективно высказывают свои опасения, и получают более широкую поддержку со стороны возможностей развития и разговоров, которые они не могли себе представить возможным год назад
объявлений о вакансиях из сети NELI
О ТЕАТРЕ НА РИВЕРСИДЕ «БРИСТОЛЬ»
Bristol Riverside Theater — это региональный театр среднего размера, чья миссия состоит в том, чтобы привлечь внимание публики и артистов исключительными выступлениями, вдохновляющими произведениями и превосходными постановками, которые побуждают нас думать усерднее, глубже чувствовать, более радостно смеяться и размышлять. на нас самих и на мир, в котором мы живем.
В театре, расположенном в историческом районе Бристоля, на постоянной основе работают 14 сотрудников, большинство из которых проработали в организации не менее 10 лет. Мы планируем вернуться к полной укомплектованности кадрами весной 2021 года. Летом 2021 года мы рады запустить серию летних концертов William Penn Bank в амфитеатре под открытым небом в городке Бристоль, чтобы отметить возвращение к полноценному личному программированию.
В сезоне 2019-20 гг. Давние художественные директора и директора-основатели ушли в отставку после 35 лет службы, а структура руководства изменилась с модели художественного директора / управляющего директора на модель во главе с двумя сопродюсерами, каждый из которых отвечает за часть годовой производственный портфель.Новое руководство подчеркивает свою приверженность развитию новых игр и служению разнообразному сообществу историями, раскрывающими широту человеческого опыта.
Мы стремимся создать команду, которая представляет самые разные взгляды и опыт. Чтобы укрепить нашу приверженность обслуживанию разнообразного сообщества, мы в настоящее время находимся в процессе пересмотра и переосмысления наших политик и процедур. Для получения дополнительной информации об этих усилиях перейдите по адресу: https://www.brtstage.org/about/diversity.
ОПИСАНИЕ
Нам нужен целеустремленный, находчивый, склонный к сотрудничеству и стратегически мыслящий менеджер по развитию, увлеченный театром. Менеджер по развитию будет курировать все аспекты институциональных кампаний по сбору средств Театра и будет координировать с менеджером капитальных кампаний предстоящий капитальный проект организации. Эта должность работает в сотрудничестве с Менеджером по индивидуальным пожертвованиям, подчиняется непосредственно директорам-продюсерам и регулярно информирует попечительский совет о ходе сбора средств.
РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ
- Создает и управляет календарем грантов для фондов и государственных спонсоров;
- Пишет предложения о грантах, запросы, письма о намерениях и отчеты;
- Определяет и исследует новых институциональных спонсоров и поддерживает отношения с существующими институциональными спонсорами;
- Использует возможности корпоративного спонсорства и обеспечивает выполнение льгот корпоративного спонсора;
- Ведение записей базы данных Tessitura для институциональных спонсоров; и
- Помогает Менеджеру по индивидуальным пожертвованиям в проведении гала-мероприятий и благотворительных мероприятий.
ОПЫТ И КВАЛИФИКАЦИЯ
- Опыт работы по сбору средств не менее 3 лет
- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
- Сильные организаторские способности
- Опыт работы с базой данных доноров (предпочтительно опыт Tessitura)
- Умение работать в команде
ПРЕИМУЩЕСТВА : Комплексные льготы для здоровья, возможность работать на дому несколько дней в неделю, гибкий отпуск.
EOE : Bristol Riverside Theater гордится тем, что предоставляет равные возможности для работы. Мы ценим разнообразие и стремимся создать инклюзивную среду для всех сотрудников. Мы стремимся создать команду, которая представляет самые разные фоны и взгляды и лучше отражает сообщество в целом. Мы считаем, что чем более открытыми мы будем, тем лучше будет наша работа.
.