Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Home / Статьи и новости / Ксения Генералова, хостел Гнездо. О воровстве в хостеле.

Ксения Генералова, хостел Гнездо. О воровстве в хостеле.

Хотя мы первые два месяца не дежурили в хостеле вообще, первое воровство случилось, когда в смене уже стояли администраторы. У нас жил гость – вор, его потом поймали и даже посадили, та еще история была.


Наши постояльцы оставляют верхнюю одежду на плечиках, а обувь — на полках у входа, словом, все на виду. Для ценных вещей есть большие ящики в комнатах под кроватями, которые запираются на замок. Так вот, однажды мне звонит администратор и объясняет, что на рецепшн подошла гостья и жалуется, что пропала у нее какая-то кофта и кроссовки. И вот ей уезжать, и кофты нет, и она такая разнесчастная. Случай был первый, я повторюсь. Я не знала настоящей цены вещей, пропали ли они на самом деле, но туристка приехала через booking.com, и нам было важно, чтобы она не написала плохого отзыва и не упоминала о воровстве.


Я сказала администратору: «Узнай, сколько стоили вещи, верни ей деньги». Она нам выставила счет на 8000 рублей, администратор выдал ей сумму и мы с моей коллегой подъехали успокаивать гостью. Долго вдвоем приносили извинения, даже муж мой подключился, предлагал ее отвезти в торговый центр, чтобы она новые вещи могла купить. Гостья нам отвечала: «Нет-нет-нет, я счастлива, что вы такие хорошие. Я уже домой поеду. Спасибо-спасибо!». Простились мы с этой девушкой, она уехала, все выдохнули, как вдруг подходит еще один жилец: «У меня ботинки пропали». Ну, что делать, мы и ему вернули деньги. Потом еще один парень походит. Тут я напряглась: «Все, — говорю, — больше никому ничего не возвращаем, что это еще за истерия?». Под занавес приходит араб и на ломаном русском говорит: «А у меня вообще костюм здесь висел, который стоил тысячу долларов, верните деньги!». Я схватилась за голову — что делать?! Успокоилась, собралась, говорю ему: «Костюм висел в общественном месте, обратитесь в милицию». Милиция тогда действительно приехала, составила протокол, огляделась и уехала обратно – камер тогда еще не было, никто ничего подозрительно не видел.


Мы стали глядеть в список жильцов и обнаружили, что один гость ночью по-тихому уехал, вещей его нет. Мы решили, что это был он, тут же разослали коллегам-хостельерам информацию, и получили несколько ответов. Оказалось, этот гость, действительно, был вором. Он путешествовал из хостела в хостел и к тому времени, как приехал к нам, уже обнес несколько мест.


Прошло какое-то время, я была заграницей в отпуске, как вдруг мне звонят: «У нас остановился ваш вор, что с ним делать?!». Я тут же связалась со своими друзьями, они приехали в тот хостел и отвезли его в местное отделение милиции, где его уже не с одним заявлением ждали. Такая вот криминальная история приключилась.


А гостья, которую мы так успокаивали с ее кофтой, прислала потом на booking.com разгромный отзыв о том, что у нас плохо, у нас воровство и понаставила двоек по всем пунктам. Было очень обидно.


Что могу посоветовать коллегам, если в их хостеле произошла кража. Ответственному лицу – не паниковать, когда столько незнакомых людей, то никто не застрахован. Очень важно иметь систему видеонаблюдения. Это спугнет мелких воришек, но кому надо, тот и из-под камеры украдет.


Чтобы обезопасить себя, надо в правилах проживания указывать, что вы предоставляете услуги по временному размещению жильцов, а не по хранению вещей, и можете гарантировать сохранность только того, что находится в личном ящике гостя под замком. Так что если у постояльца супер-дорогие ботинки или куртка, то пусть не оставляет в общественном месте, а запирает.


Если, не дай бог, эксцессы, один ответ — в милицию, не надо оставлять ценные, дорогие вещи в общественных местах. И все это должно быть в правилах, которые гости прописывают при заезде.

Читать интервью Ксении Генераловой, совладелицы хостела Гнездо.


Нашли то, что искали? Напишите нам, какую информацию вы хотите видеть на нашем сайте.

Имя и Фамилия*
E-mail:*
О чем бы вы хотели прочитать на нашем сайте:*

 

Check Also

Выбираем коды ОКВЭД для хостела

Выбираем коды ОКВЭД для хостела. Если вы решили открыть свой хостел и готовитесь регистрировать себя ...

Поддержите HowToHostel! Ваш вклад поможет проекту существовать и развиваться.

PayPal: [email protected]

Карта Сбера: 4276 5500 3125 9883

.