Изображения и видео намного более привлекательны для пользователей, нежели текст. Ведь намного проще и удобнее нажать одну кнопку и посмотреть видео, чем читать большой текст. Те, кто смотрел наше обучающее видео “Контент-маркетинг для хостелов” знает это, применяет на практике и зарабатывает дополнительные деньги.
Какой контент интересен посетителям сайта хостела? Давайте вкратце рассмотрим основные типы.
1) Виртуальный тур. Простой, эффектный и удобный способ показать гостям ваш хостел. Гости смогут посмотреть номера, зону отдыха, кухню – то есть детально изучить ваш хостел. HowToHostel предлагает услуги по созданию виртуального тура. Чтобы узнать подробности и заказать, напишите нам.
2) Мнение гостей отеля. Видео, в котором постояльцы делятся впечатлениями о вашем хостеле. Просто, коротко и наглядно Плюс видно, что это реальные люди.
3) Видеоконтент, снятый пользователями самостоятельно. Сейчас все путешествуют с камерами, смартфонами, которые снимают видео отличного качества. Пусть гости создают контент для вас – о вашем хостеле или о своих впечатлениях о городе. Можно объявить в соцсетях конкурс на лучшее видео и дать в подарок бесплатное проживание или скидку. Таким образом вы получаете эффект сарафанного радио (за репосты и лайки под видео) и дополнительный канал продаж.
4) Видео о персонале. Мы уже снимали и сейчас снимаем видео о персонале хостелов. Администратор – лицо хостела, человек, который всегда будет рядом во время проживания гостей. Пусть туристы узнают ваших администраторов заранее, так они будут с большим доверием относиться к вашему хостелу и его персоналу.
5) Видео о местных событиях. Снимайте и выкладывайте видео с праздников, видео о городе. Туристы едут, чтобы ближе познакомиться с новыми местами, и вы тем самым сможете завлечь их, показывая местные достопримечательности. О том, какой контент интересен пользователям, мы рассказывали в наших курсах “Социальные сети для хостела” и “Сайт хостела“.
6) Новости. Снимайте и делитесь новой мебелью, новыми блюдами, подарками, которые гости вам дарят. Потенциальные клиенты будут видеть, что ваш хостел – живет и развивается, в нем постоянно что-то происходит, и сам захочет воочию это увидеть.
Чем больше вы будете снимать и выкладывать видео, тем выше будет ваша узнаваемость, а следовательно больше продаж и денег. Новости хостела, пользовательские видео – это вы можете реализовать самостоятельно. Для того, чтобы создать качественный виртуальный тур или снять промо-видео о хостеле, интерью с персоналом или директором, обратитесь к профессионалам! В HowToHostel работают профессиональные операторы, фотографы и монтажеры, которые сделают для вас и ваших гостей незабываемый видео контент.
Пишите нам и заказывайте съемки.
По материалам prohotel.ru