№ | Вид документа | Срок хранения документа* |
1. | Документы (положения, протоколы, решения, предложения, заключения, перечни стандартов и норм, перечни рабочих мест, обоснования, данные, информации, ведомости рабочих мест, карты аттестации рабочих мест, планы) об аттестации рабочих мест по условиям труда | 45 лет При тяжелых, вредных и опасных условиях труда – 75 лет |
2. | Акты, предписания по охране труда; документы (справки, докладные записки, отчеты) об их выполнении | 5 лет |
3. | Комплексные планы улучшения условий и охраны труда, санитарно-оздоровительных мероприятий | Постоянно |
4. | Переписка о разработке и ходе выполнения комплексных планов улучшения условий и охраны труда, санитарно-оздоровительных мероприятий | 5 лет |
5. | Документы (справки, предложения, обоснования, рекомендации) о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда | Постоянно |
6. | Переписка о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда | 5 лет |
7. | Планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников | 5 лет |
8. | Документы (акты, справки, информации) о результатах проверок выполнения соглашений по вопросам охраны труда | 5 лет |
9. | Документы (докладные записки, справки, доклады, отчеты, акты, переписка) о состоянии условий и применении труда женщин и подростков | 5 лет |
10. | Перечень работ с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда, при выполнении которых не допускается применение труда женщин и лиц, не достигших 18-летнего возраста: | До замены новым |
11 | Перечень профессий с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда: а) по месту разработки и утверждения б) в других организациях | Постоянно До замены новым |
12. | Списки работающих на производстве с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда | 75 лет |
13. | Полисы страхования гражданской ответственности опасных производственных объектов | Постоянно |
14. | Табели и наряды работников тяжелых, вредных, опасных профессий | 75 лет |
15. | Правила по охране труда работающих инвалидов: а) по месту разработки и утверждения б) в других организациях | Постоянно До замены новыми |
16. | Документы (акты, заключения, справки и др.), подтверждающие тяжелые, вредные, опасные условия труда | 75 лет |
17. | Переписка о предупредительных мероприятиях на случай стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций | 5 лет |
18. | Планы-схемы эвакуации людей и материальных ценностей в случае чрезвычайных ситуаций | До замены новыми |
19. | Нормы запасов оборудования и материалов на случай аварий: а) по месту разработки и утверждения б) в других организациях | Постоянно До замены новыми |
20. | Документы (отчеты, справки, сведения) о причинах заболеваемости работников организаций | 5 лет |
21. | Акты расследования профессиональных отравлений и заболеваний | 75 лет |
22. | Договоры страхования работников от несчастных случаев | 5 лет После истечения срока действия договора. При наступлении несчастного случая – 75 лет |
23. | Документы (программы, списки, переписка) об обучении работников по вопросам охраны труда | 5 лет |
24. | Протоколы аттестации по охране труда | 5 лет |
25. | Журналы, книги учета: | |
а) профилактических работ по охране труда | 10 лет | |
б) инструктажа по охране труда | 10 лет | |
в) проведения аттестации по охране труда | 5 лет | |
26. | Документы (условия, программы, протоколы, рекомендации) смотров-конкурсов по охране труда | 5 лет |
27. | Извещения медпункта о пострадавших в результате несчастных случаев | 5 лет |
28. | Сведения об авариях и несчастных случаях | 5 лет Сведения о несчастных случаях, связанных с человеческими жертвами – пост. |
29. | Книги, журналы регистрации несчастных случаев, учета аварий | Постоянно |
30. | Документы (акты, заключения, отчеты, протоколы, справки) о производственных авариях и несчастных случаях (по месту происшествия) а) по месту происшествия б) в других организациях | 75 лет 5 лет |
31. | Документы (протоколы, справки, заключения) о тяжелых, вредных, опасных условиях производства, травматизме и профессиональных заболеваниях | 75 лет |
32. | Документы (доклады, анализы) о тяжелых, вредных, опасных условиях производства, травматизме и профессиональных заболеваниях | 10 лет |
33. | Документы (докладные записки, акты, заключения, переписка) об обеспечении рабочих и служащих специальной одеждой, обувью, специальным питанием | 3 года |
34. | Нормы обеспечения специальной одеждой и обувью, предохранительными приспособлениями, специальным питанием: | 3 года После замены новыми |
35. | Списки (ведомости) на выдачу специальной одежды и обуви, специального питания | 1 год |
36. | Документы (постановления, акты, доклады, справки) о санитарном состоянии организации | 5 лет |
37. | Переписка о проведении профилактических и профгигиенических мероприятий | 3 года |
38. | Перечни профессий, работники которых подлежат проведению обязательных медицинских осмотров | До замены новыми |
39. | Переписка о проведении медицинских осмотров работников | 5 лет |
40. | Анкеты обследования условий труда работников | 5 лет |
ЖУРНАЛЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА | ||
№ п/п | Наименование | Цена, руб |
1. | Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля | 75 |
2. | Журнал регистрации вводного инструктажа | 75 |
3. | Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте / Журнал регистрации первичного (повторного, внепланового) инструктажа на рабочем месте | 75 |
4. | Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности | 75 |
5. | Журнал учета первичных средств пожаротушения | 75 |
6. | Журнал учета инструкций по охране труда для работников | 75 |
7. | Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников подразделений (служб) предприятия | 75 |
8. | Журнал протоколов заседаний комиссии по проверке знаний требований охраны труда | 75 |
9. | Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу | 75 |
10. | Журнал регистрации несчастных случаев на производстве | 75 |
11. | Журнал трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда и условий безопасности труда | 75 |
12. | Журнал регистрации вводного инструктажа по ГО и ЧС | 80 |
13. | Журнал регистрации инструктажа по антитеррористической защищенности и гражданской обороне | 75 |
14. | Журнал учета, содержания и выдачи средств индивидуальной защиты (Приложение к Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 г. № 290н (с изменениями от 27.01.2010 г.) | 75 |
15. | Журнал учета предрейсовых осмотров водителей | 75 |
16. | Журнал учета проверки знаний правил работы в электроустановках | 75 |
17. | Журнал учета работ по нарядам-допускам и распоряжениям для работы в электроустановках (Приложение № 8 к Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок, утв. Приказом Минтруда РФ 24.07.2013 № 328н) | 75 |
18. | Журнал работ по наряду-допуску (Приложение 7 к Правилам по охране труда при работе на высоте, утв. Приказом Минтруда РФ 28.03.2014 № 155н) | 75 |
19. | Журнал проверки испытаний монтажных и страховочных поясов | 75 |
20. | Журнал учета и периодического осмотра состояния съемных грузозахватных приспособлений (СГЭП) и тары | 75 |
21. | Общий журнал работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства РД 11-05-2007 | 120 |
22. | Журнал бетонных работ | 110 |
23. | Журнал сварочных работ | 80 |
Специалисту по охране труда необходимо систематизировать свою документацию, изначально подготовить журналы по охране труда в школе, заполнить их титульные листы, пронумеровать, прошить и скрепить печатью директора образовательного учреждения. Журналы должны быть всегда под рукой для оперативного использования в работе или на случай проверки организации.
Все журналы по охране труда ведутся специалистом по охране труда, а журналы по технике безопасности для учащихся школы ведутся учителями или иными педагогическими работниками, проводящими инструктажи с обучающимися на занятиях, а также перед проведением экскурсий и поездок, массовых мероприятий, при перевозке школьными автобусами.
Любые журналы по охране труда для регистрации, учета или проведения инструктажей, равно как и журналы по технике безопасности для проведения инструктажей с учащимися школы заполняются в хронологическом порядке. Специалист по охране труда образовательной организации контролирует своевременность и правильность заполнения соответствующих журналов, проверяет и консультирует педагогов.
Журналы по охране труда в школе
Среди журналов по охране труда в школе можно выделить журналы регистрации входящих документов и приказов по охране труда, вводного инструктажа и аптечек первой помощи, испытаний спортивного инвентаря и оборудования в спортзале общеобразовательной организации. Важными является журнал трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда, журнал осмотра зданий и сооружений школы, предписаний специалиста по охране труда и многие другие, представленные ниже.
- Журнал регистрации входящих документов по охране труда
- Журнал регистрации приказов по охране труда
- Журнал вводного инструктажа по охране труда
- Журнал трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда
- Журнал учета проверки знаний по охране труда
- Журнал регистрации использования аптечек первой помощи
- Журнал учета выдачи направлений на медосмотр
- Журнал учета и содержания средств защиты
- Журнал предписаний специалиста по охране труда
- Журнал осмотра здания школы
- Журнал регистрации испытаний спортивного инвентаря и оборудования
- Журнал приема, сдачи и выдачи ключей
- Журнал учета присвоения 1 группы по электробезопасности
- Журнал учета проверок юридического лица органами государственного (муниципального) контроля
- Журнал учета инструкций по охране труда работников
- Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников
- Журнал регистрации инструктажей по охране труда
- Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
- Журнал регистрации первичного инструктажа
- Журнал регистрации повторного инструктажа
- Журнал регистрации внепланового инструктажа
- Журнал регистрации целевого инструктажа
- Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
- Журнал регистрации вводного инструктажа по гражданской обороне
- Журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися школы
- Журнал регистрации выдачи актов новой формы Н-2 родителям обучающихся
- Журнал учета дорожно-транспортных происшествий с обучающимися
- Журнал регистрации испытаний лестниц и стремянок
- Журнал учета получения и расходования дезинфицирующих средств
- Журнал дезинфекции спортивного инвентаря
- Журнал визуального осмотра спортивного оборудования и инвентаря
- Журнал испытания диэлектрических средств защиты
- Журнал учета обучения по охране труда
- Журнал учета выдачи нарядов-допусков на выполнение огневых работ
- Журнал технического обслуживания и ремонта зданий и сооружений
- Журнал учета выдачи удостоверений по охране труда
- Журнал регистрации инструктажа работников сторонних организаций
- Журнал ежедневного осмотра спортивной площадки в школе
- Журнал осмотров трубопроводов скрытых от наблюдения
- Журнал регистрации профессиональной гигиенической подготовки
- Журнал учета аварийных ситуаций в школе
- Журнал учета газоопасных работ без наряда
- Журнал учета проведения дезинфекции в школе
- Журнал учета профзаболеваний
- Журнал учета ртутьсодержащих отходов (ламп)
- Журнал учета контрольно-измерительных приборов и автоматики
- Журнал учета проведения генеральных уборок
Журналы
по технике безопасности для учащихся
- Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности
- Журнал инструктажа учащихся в кабинете физики
- Журнал инструктажа учащихся в кабинете химии
- Журнал инструктажа учащихся в кабинете информатики
- Журнал инструктажа учащихся на уроках технологии
- Журнал инструктажа учащихся на уроках физической культуры
- Журнал инструктажа учащихся при проведении внешкольных и внеклассных мероприятий
- Журнал регистрации инструктажа обучающихся классным руководителем
- Журнал инструктажа обучающихся в туристских походах (экспедициях)
Журналы
по перевозке детей школьным автобусом
Ниже представлены Журналы по организации безопасности обучающихся при осуществлении перевозки детей школьным автобусом, среди которых необходимые для школы журнал выезда водителей школьного автобуса, инструктажа водителей по безопасности дорожного движения, журнал инструктажа сопровождающих учащихся работников образовательного учреждения, регистрации технического состояния, учета технического обслуживания и ремонта автобуса. Перед выездом в обязательном порядке проводится инструктаж обучающихся по правилам безопасности при поездках в школьном автобусе.
- Журнал выезда водителей школьного автобуса на линию
- Журнал инструктажа водителей школьного автобуса по безопасности дорожного движения
- Журнал инструктажей для сопровождающих школьного автобуса
- Журнал регистрации технического состояния транспортных средств
- Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств
- Журнал инструктажа обучающихся по правилам безопасности при поездках в автобусе
- Журнал учета дорожно-транспортных происшествий
Журналы по электробезопасности для школы
К охране труда в школе также относится и электробезопасность, поэтому предлагаем образцы журналов по электробезопасности для школы, среди которых необходим оперативный журнал электрика или ответственного за электробезопасность лица по электроустановкам (электрооборудованию), журнал проверки знаний правил работы в электроустановках, проверки и испытаний электроинструмента, а также учета работ работников по нарядам-допускам в электроустановках образовательного учреждения.
- Оперативный журнал электрика по электроустановкам
- Журнал проверки знаний правил работы в электроустановках
- Журнал учета работ по нарядам-допускам в электроустановках
- Журнал учета, проверки и испытаний электроинструмента
- Журнал учета показаний электроэнергии
Журналы по охране труда и технике безопасности для школы можно самостоятельно изготовить, для этого необходимо приобрести и скачать журналы в электронном виде (формате Word) у нас на сайте, распечатать на принтере, прошить и скрепить печатью образовательного учреждения, заполнить титульный лист. Вести и заполнять журналы согласно образцу аккуратно и систематически, хранить и сберегать согласно срокам номенклатуры дел специалиста по охране труда образовательного учреждения.
Журналы для медицинского кабинета школы
- Журнал учета медицинского инструментария
- Журнал контроля санитарного состояния пищеблока
Рекомендуем также просмотреть:
Билеты обучения и инструктажи по охране труда в школе
Акты по охране труда для школы
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:
ЖУРНАЛЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА | ||
---|---|---|
Ж 1 | Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте | 100,00 |
Ж 2 | Журнал вводного инструктажа. | 100,00 |
Ж 3 | Журнал инструктажа по охране труда для лиц сторонних организаций. | 100,00 |
Ж 4 | Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектрическому персоналу. | 100,00 |
Ж 5 | Журнал учета проверки знаний, норм и правил работы в электроустановках. | 100,00 |
Ж 6 | Журнал проверки знаний Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок. | 100,00 |
Ж 7 | Журнал регистрации проверки знаний работников по охране труда | 100,00 |
Ж 8 | Журнал учета проверок юридического лица, ИП, проводимых органами госконтроля (надзора) | 100,00 |
Ж 9 | Журнал трёхступенчатого контроля (объединённый). | 100,00 |
Ж 10 | Журнал регистрации несчастных случаев на производстве. | 100,00 |
Ж 11 | Журнал учёта выдачи инструкций по охране труда. | 100,00 |
Ж 12 | Журнал учета инструкций по охране труда. | 100,00 |
Ж 13 | Журнал учёта занятий по охране труда. | 100,00 |
Ж 14 | Журнал учета занятий по гражданской обороне. | 100,00 |
Ж 15 | Журнал контроля за состоянием охраны труда и противопожарной безопасности. | 100,00 |
Ж 16 | Журнал по технике безопасности (повторный). | 100,00 |
Ж 17 | Журнал инспекционных проверок | 100,00 |
Ж 18 | Журнал аварийных тренировок. | 100,00 |
ЖУРНАЛЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | ||
Ж 21 | Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности. | 100,00 |
Ж 22 | Журнал регистрации противопожарного инструктажа на рабочем месте | 100,00 |
Ж 23 | Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа | 100,00 |
Ж 24 | Журнал по учету противоаварийных, противопожарных тренировок. | 100,00 |
Ж 25 | Журнал осмотра помещений перед их закрытием. | 100,00 |
Ж 26 | Журнал учета огнетушителей. | 100,00 |
Ж 27 | Журнал технического обслуживания огнетушителей. | 100,00 |
Ж 28 | Журнал учета проверки наличия и состояния огнетушителей | 100,00 |
Ж 29 | Журнал контроля состояния первичных средств пожаротушения | 100,00 |
Ж 30 | Журнал регистрации работ по ТО и ремонту автоматических установок пожаротушения, п-о сигнализации. | 100,00 |
Ж 31 | Паспорт автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной сигнализации. | 100,00 |
ЖУРНАЛЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ | ||
Ж 34 | Журнал учета выдачи и возврата ключей от электроустановок | 100.00 |
Ж 35 | Оперативный журнал. | 100,00 |
Ж 36 | Журнал для оперативно-ремонтного персонала. | 100,00 |
Ж 37 | Журнал учёта и содержания средств защиты и приспособлений. | 100,00 |
Ж 38 | Журнал учёта, проверки и испытания электроинструмента и вспомогательного оборудования к нему. | 100,00 |
Ж 39 | Журнал записи результатов проверки инструментов и предохранительных приспособлений. | 100,00 |
Ж 40 | Журнал учета проверки и содержания электрозащитных средств приспособлений ручного электроинструмента и сварочных аппаратов | 100,00 |
Ж 41 | Журнал профилактического ремонта электрооборудования. | 100,00 |
Ж 42 | Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям. | 100,00 |
Ж 43 | Журнал дефектов и неполадок электрооборудования. | 100,00 |
Ж 44 | Журнал учета проверок заземления электрооборудования | 100,00 |
Ж 45 | Журнал ежесменного осмотра лифтов. | 100,00 |
Ж 46 | Журнал учета выдачи ключей от машинных и блочных помещений лифтов. | 100,00 |
Ж 47 | Журнал учета инцидентов, произошедших на лифтах | 100,00 |
Ж 48 | Журнал сведения об авариях на лифтах | 100,00 |
Ж 49 | Журнал заявок | 100,00 |
ЖУРНАЛЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | ||
Ж 50 | Журнал авторского надзора за строительством | 100,00 |
Ж 51 | Общий журнал работ. | 100,00 |
Ж 52 | Журнал производства работ | 100,00 |
Ж 53 | Журнал монтажных работ | 100,00 |
Ж 54 | Журнал бетонных работ. | 100,00 |
Ж 55 | Журнал №_ ухода за бетоном | 100,00 |
Ж 56 | Журнал сварочных работ и антикоррозийной защиты. | 100,00 |
Ж 57 | Журнал производства работ по строительству инженерных сооружений. | 100,00 |
Ж 58 | Журнал учета выдачи нарядов- допусков на выполнение работ повышенной опасности | 100,00 |
Ж 59 | Крановый журнал | 100,00 |
Ж 60 | Вахтенный журнал крановщика. | 100,00 |
Ж 61 | Журнал грузоподъемной машины. | 100,00 |
Ж 62 | Журнал строительной машины. | 100,00 |
Ж 63 | Журнал крановщика самоходного автомобильного крана | 100,00 |
Ж 64 | Журнал приема-сдачи электропогрузчиков | 100,00 |
ЖУРНАЛЫ ПО КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ | ||
Ж 65 | Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений. | 100,00 |
Ж 66 | Журнал приемки и осмотра лесов и подмостей. | 100,00 |
Ж 67 | Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары. | 100,00 |
Ж 68 | Журнал входного учета контроля качества получаемых деталей материалов конструкций и оборудования | 100,00 |
Ж 69 | Аккумуляторный журнал. | 100,00 |
Ж 70 | Журнал регистрации технического состояния аккумуляторных батарей. | 100,00 |
Ж 71 | Журнал технического освидетельствования тары | 100,00 |
Ж 72 | Книга учета и освидетельствования сосуда | 100,00 |
Ж 73 | Журнал контрольных проверок манометров. | 100,00 |
Ж 74 | Журнал учета и осмотра стропов | 100,00 |
ЖУРНАЛЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ | ||
Ж 75 | Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения. | 100,00 |
Ж 76 | Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии. | 100,00 |
Ж 77 | Журнал предрейсового осмотра водителей. | 100,00 |
Ж 78 | Журнал учета движения путевых листов. | 100,00 |
Ж 79 | Журнал учета ДТП (сведения подлежащие сверке с ОВД). | 100,00 |
Ж 80 | Журнал учета ДТП (сведения внутреннего характера). | 100,00 |
РАЗНОЕ | ||
Ж 81 | Сменный журнал операторов котельной. | 100,00 |
Ж 82 | Журнал записи нарядов и выполнения работ. | 100,00 |
Ж 83 | Журнал выдачи защитных средств. | 100,00 |
Ж 84 | Книга приема и выдачи ключей | 100,00 |
Ж 85 | Журнал учета потребления электроэнергии | 100,00 |
Журнал регистрации инструктажа по коронавирусу
Одним из обязательных условий работы в период угрозы распространения коронавирусной инфекции является наличие Журнала регистрации инструктажа по коронавирусу, в котором фиксируется проведение инструктажа работников организации. Данный журнал относится к группе основных учетных документов, отражающих выполнение в организациях, учреждениях и предприятиях организации питания, торговых организациях и салонах красоты требований по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
Рекомендуем: Внеплановый инструктаж в связи с коронавирусом
Образец журнала регистрации инструктажа по профилактике коронавирусной инфекции, фиксирующего факт прохождения работниками инструктажа о соблюдении правил личной и общественной гигиены, подходит для заполнения в организациях разного типа деятельности и, в случае проверки, является подтверждением того, что сотрудники ознакомлены с требованиями санитарных норм в отношении соблюдения личной и общественной гигиены в условиях угрозы распространения коронавируса в 2020 году. Журнал своевременно заполняется и предоставляется по первому требованию проверяющих органов.
Журнал
инструктажа работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
Все сотрудники организации должны знать и соблюдать санитарные нормы в целях предупреждения распространения инфекции COVID-19. Поэтому работодатель обязан провести с работниками инструктаж, учет которого ведется с помощью журнала проведения инструктажа работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены в целях предупреждения распространения инфекции коронавируса. В журнале должна стоять дата проведения инструктажа работника, его фамилия и инициалы, должность. Запись в журнале действительна только при наличии личной подписи инструктируемого и инструктирующего лица.
Для получения Журнала в формате Word (9 страниц)
на электронную почту нажмите вверху «Добавить в корзину»
Готовый Журнал регистрации инструктажа по коронавирусу можно скачать с электронной почты, куда после онлайн-оплаты будет отправлен текстовый документ. В соответствии со спецификой вашей организации вы сможете отредактировать наименование граф журнала и распечатать документ в необходимом количестве страниц. На обложке журнала должно быть указано полное наименование организации. Листы документа надо прошить, наклеив на концы шнуровки лист бумаги с печатью организации и подписью ответственного лица.
Перейти к разделу:
Документы для работы организации при коронавирусе
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:
Журнал дезинфекции помещений при коронавирусе
На этой странице представлен образец Журнала дезинфекции помещений при коронавирусе, который относится к числу обязательных документов, необходимых для ведения в организациях, магазинах и на предприятиях, организациях питания (столовые, кафе и рестораны), салонах красоты и парикмахерских, школах (ДОУ) и других учреждениях. Журнал относится к документу отчетности о принятых мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в 2020 году. Ведение профессиональной деятельности в организации при отсутствии данного журнала запрещено.
Рекомендуем: График дезинфекции помещений при коронавирусе
В период и во время распространения COVID-19 все функционирующие организации обязаны соблюдать нормы дезинфекции помещений и вести учет ее выполнения в журнале дезинфекции помещения при коронавирусе. Журнал необходимо заполнять сразу по факту проведенной обработки помещения, чтобы в случае неожиданной проверки можно было установить точное время и способ проведения данного мероприятия. Дезинфекция помещений в условиях пандемии является обязательной и проводится в соответствии с утвержденным в организации графиком дезинфекции помещений при коронавирусе.
Журнал
дезинфекции помещения в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
Представленный образец журнала дезинфекции помещений в период коронавируса является универсальным и подойдет для заполнения в организациях разного направления деятельности, включая магазины. Готовая форма журнала готова к скачиванию. Для работы требуется распечатать документ, указать на титульном листе название организации и дату начала ведения журнала. Страницы журнала следует прошить, скрепив концы шнуровки полоской бумаги с печатью организации и/или подписью ответственного лица.
Для того, чтобы получить готовый журнал на свой электронный адрес, добавьте товар в корзину, кликнув по кнопке «В корзину» в правом верхнем углу этой страницы. Оплата товара осуществляется одним из предложенных способов проведения электронных платежей. Вы можете распечатать журнал в нужном для Вас количестве, а также изменить наименование граф в соответствии с вашей деятельностью. Бесконтактное приобретение товаров снижает риски распространения вирусного заболевания.
Перейти к разделу:
Документы для работы в период коронавируса
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями: План профилактического техобслуживания
— невероятно простое руководство
Если в настоящее время вы полагаетесь исключительно на реактивное обслуживание, то ваша компания, вероятно, тратит ежегодно на десятки и сотни тысяч долларов из-за отсутствия единого плана профилактического обслуживания.
Хорошая новость заключается в том, что запуск программы профилактического обслуживания не сложен, если у вас есть четкое представление о шагах, которые необходимо предпринять.
Не случайно, что это тема этой статьи.
Если у вас есть несколько свободных минут, мы покажем вам, как настроить первоначальный график профилактического обслуживания всего за несколько простых шагов.
После этого мы покажем вам пример плана профилактического обслуживания и обсудим, как наилучшим образом представить вашу идею высшему руководству, чтобы получить зеленый свет и приступить к реализации.
Если вы действительно ищете полное руководство по переходу , ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством: Как перейти от реактивного обслуживания к профилактическому обслуживанию.В нем рассказывается, как спланировать весь переход, внедрить стратегию профилактического обслуживания, настроить передовой опыт, обучить свою команду и как CMMS обеспечивает и поддерживает этот переход.Но, прежде чем мы углубимся в дальнейшее, давайте удостоверимся, что мы находимся на той же странице о значении корректирующего и профилактического обслуживания. Корректирующее обслуживание
против профилактического обслуживания
Корректирующее обслуживание — это задача технического обслуживания, выполняемая для выявления, локализации и устранения неисправности, чтобы неисправное оборудование, машина или система могли быть восстановлены до рабочего состояния в пределах допусков или пределов, установленных для -сервисные операции.Упрощенное, корректирующее обслуживание направлено на диагностику и устранение неисправных активов.Профилактическое обслуживание (или профилактическое обслуживание ) — это работа, которая выполняется регулярно (по расписанию), чтобы свести к минимуму вероятность того, что определенная часть оборудования выйдет из строя и приведет к дорогостоящим незапланированным простоям. Таким образом, профилактическое обслуживание выполняется, пока оборудование находится в рабочем состоянии.
Недавнее исследование, проведенное Jones Lang LaSalle, показывает, как телекоммуникационная компания получила 545% возврат инвестиций (ROI) при реализации плана профилактического обслуживания.Так же как и 545% возвратных звуков, все еще может быть сложно получить одобрение от высшего руководства. Чтобы помочь вам в достижении этой цели, мы составили простое пошаговое руководство о том, как убедить вашего менеджера и перейти к профилактическому обслуживанию.
А сейчас давайте сосредоточимся на том, для чего вы пришли — как создать эффективный план профилактического обслуживания.
Начало работы: пошаговый план профилактического обслуживания
Шаг № 1: Определите, какие активы идут первыми в расписании PM
Если вы впервые составляете план профилактического обслуживания, мы предлагаем начать с планирования профилактического обслуживания на ваших самых важных активов.Будет легче убедить руководителей и увидеть быстрые результаты, если вы начнете с одного или двух активов, чтобы доказать ценность. Кроме того, это даст вам и вашей команде передышку для адаптации и перехода к упреждающему мышлению и рабочему процессу обслуживания.
При попытке определить, какие активы выбрать для плана профилактического обслуживания, задайте себе следующие вопросы:
- Какие машины наиболее важны для успеха производства / организации?
- Требуется ли регулярное техническое обслуживание данного оборудования?
- Высоки ли затраты на ремонт и замену?
Шаг № 2: соберите всю необходимую информацию
После того, как вы выбрали машины для работы, составьте план профилактического обслуживания, который подчеркивает возврат инвестиций. Для этого вам нужно рассчитать сумму в долларах, которую вы будете ежегодно экономить для каждого актива.Теперь, когда вы определились, какие активы вы хотите включить в свой план профилактического обслуживания, вам нужен список конкретных задач по обслуживанию, которые будут выполняться над ними, а также частота этих задач.
Вот список различных источников, которые вы можете использовать для сбора необходимой информации:
1) Изучите рекомендации производителя оригинального оборудования (OEM). тесты, выполненные клиентами. Руководства, которые они предоставляют, часто содержат графики необходимого технического обслуживания, использования критически важных запасных частей и основные инструкции по техническому обслуживанию.
2) Используйте данные из своей истории обслуживания
Даже если вы не используете CMMS прямо сейчас, у вас, надеюсь, будет какой-то журнал технического обслуживания.Посмотрите, какие сбои произошли в прошлом в активе, который вы поместили в свой план PM (и как часто).
Исходя из этого, вы можете приблизительно экстраполировать, какую профилактическую работу вы можете запланировать (и как часто), чтобы предотвратить некоторые из этих сбоев в будущем.
Вот пример журнала технического обслуживания и его внешний вид. Limble:
3) Поговорите с техническими специалистами по техническому обслуживанию и операторами станков
Как менеджер по техническому обслуживанию, вы можете получить некоторые идеи, только поговорив с люди, которые поворачивают гаечный ключ и ежедневно контактируют с машинами.Чаще всего они будут иметь некоторую информацию, которую вы не сможете найти в журналах обслуживания и отчетах.
Например, вы можете обнаружить, что одному из ваших техников пришлось импровизировать решение после недавней поломки, потому что у него не было всех необходимых запасных частей под рукой. В то время как он смог запустить машину, некоторые компоненты в настоящее время испытывают дополнительный износ. По этой причине вам необходимо запланировать регулярные проверки этих компонентов, пока эти запчасти не будут доставлены и проблема не будет решена.
После того, как вы закончите сбор данных, у вас будет список, который может выглядеть примерно так:
Как видно из рисунка выше, обычно неплохо добавить дополнительные заметки для определенных задач. поэтому техник точно знает, что ему нужно делать. Вот еще один ресурс для Частоты профилактических осмотров.
Шаг № 3: Создание первоначального плана профилактического обслуживания
Если все прошло в соответствии с планом, теперь у вас есть список всех необходимых задач профилактического обслуживания и общее представление о том, как часто вам нужно выполнять каждую из этих задач для конкретного актив.Осталось только ввести данные в инструмент планирования технического обслуживания (возможно, CMMS), назначить задачи нужным сотрудникам и добавить приоритет и дату выполнения, чтобы гарантировать, что вся команда находится на одной странице.
Если вы хотите увидеть реальный пример плана профилактического обслуживания, у нас есть всего несколько свитков ниже.
Шаг № 4: Отслеживание и настройка
Одна из ловушек, которую необходимо избегать при внедрении профилактического обслуживания, — это планирование слишком большого количества профилактических работ и уделение слишком большого внимания активам, которые в них не нуждаются.Хорошая новость заключается в том, что эта задача легко решается, особенно если вы используете современную CMMS, такую как Limble. Вам просто нужно:
- Войдите в вашу CMMS
- Открытые карты активов для активов, которые находятся в вашем плане PM
- Открыть отчет активов
Что вам нужно сосредоточиться на том, сколько профилактической работы было сделано на активе и сколько сбоев (если они были) произошли с тех пор, как вы поместили его в план PM.
Остальное довольно просто.
На активе не было ни единой поломки? Возможно, он все еще мог бы работать без сбоев, затратив на это меньше профилактической работы.
Актив испытывает регулярные сбои, несмотря на регулярные проверки и другие профилактические меры?
Можно запланировать еще большую профилактическую работу после того, как вы исследуете, что это были за поломки и что их вызвало.
Вы не будете знать наверняка, пока не протестируете это.
Наконец, вы должны знать, что ваше первоначальное расписание PM никогда не будет идеальным — и это прекрасно.
Если вы готовы скорректировать свой план профилактического обслуживания в соответствии с журналами технического обслуживания и отзывами техников, вам не о чем беспокоиться.
Шаг № 5: Расширение вашей программы профилактического обслуживания на все активы
Целью вашего первоначального плана профилактического обслуживания было:- Доказать, что профилактическое обслуживание может обеспечить значительную рентабельность инвестиций <
- Предоставьте себе и своим техническим специалистам переходный период, чтобы привыкнуть изменениям в рабочем процессе и переходу к проактивному мышлению
Если это действительно так, то пришло время повторить эти шаги и распространить вашу программу профилактического обслуживания на остальные ваши активы, которые получат от этого выгоду.
Мы знаем, что одновременный ввод большого количества данных в CMMS не является забавным предложением. Именно поэтому мы настроили Limble таким образом, чтобы вы могли просто подготовить файл Excel CSV для ваших активов, щелкнуть по загрузке и позволить Limble продолжить работу.
Пример плана профилактического обслуживания
Для этого примера давайте представим, что вы являетесь менеджером по обслуживанию на предприятии, которое превращает мясо (и некоторые другие вещи, о которых мы не хотели бы думать) в салями и паштет.В связи с недавними авариями, которые привели к огромным потерям для компании, и необходимостью сократить дополнительные расходы на техническое обслуживание на 15% к концу финансового года, вы решили попробовать профилактическое обслуживание, протестировав его на одном активе.
ШАГ № 1 — Выбор актива
После того, как он задумался, актив, который вы решили включить в план профилактического обслуживания, называется эмульгатором (также известным как микрорезак) — машиной, которая измельчает мясо в прекрасная смесь без каких-либо крошек или кусков.Этот актив идеально подходит, потому что:
- требует ежедневного и еженедельного технического обслуживания
- . Это критически важный актив, выход из которого приводит к остановке всего производства. необходимых профилактических задач Теперь пришло время посмотреть, какие регулярные профилактические работы необходимо выполнить с этим активом, чтобы обеспечить его работу в пиковых условиях работы и минимизировать вероятность неожиданного отказа.
Рассматривая рекомендации OEM, вы записали следующий список задач:
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАЧИ
Задача № 1: Очистите и осмотрите головки ножей
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Задача № 2: Замените ремни х 1
Задача № 3: Осмотреть кольца запаздывания x 2 (то есть 2 раза в неделю).
Задача № 4: Смазать ниппель смазочного материала корпуса резака x 2
ЗАДАЧИ ЕЖЕМЕСЯЧНО
Задание № 5: заменить перфорированные пластины х 2
Задание № 6: Изучить уплотнительную резину x1
Хотя мы собираемся принять эти рекомендации за чистую монету, вы не должны.Прежде чем использовать эти данные для составления графика профилактического обслуживания, поговорите со своими специалистами и посмотрите все доступные журналы и отчеты о техническом обслуживании. Узнайте, каково текущее состояние рассматриваемого актива, и используйте эту информацию, чтобы соответствующим образом скорректировать расписание PM.
ШАГ № 3 — Создание и реализация расписания PM
Теперь, когда у вас есть список необходимых задач по профилактическому обслуживанию, пришло время назначить их вашей команде по техническому обслуживанию и позволить волшебству случиться.Вот иллюстративный пример того, как бы это выглядело, если бы вы использовали Limble CMMS:
Чтобы должным образом поддержать ваши усилия по профилактическому обслуживанию, мы сосредоточились на предоставлении превосходного пользовательского опыта. Мы сделали это, представив простой в использовании календарь PM, который дает вам четкий обзор открытой и предстоящей работы, автоматизируя планирование PM, позволяя вам изменять сроки исполнения простым перетаскиванием, автоматически регистрируя выполненную работу в журнале обслуживания актива. и многое другое.
Требования для успешной реализации программы профилактического обслуживания
Если у вас есть все компоненты на месте, создание программы профилактического обслуживания — это довольно простая и простая задача.Зачастую сбор всех элементов в нужном месте делает этот процесс более сложным, чем он должен быть.
Давайте потратим минуту, чтобы узнать, как вы можете справиться с общими препятствиями и не допустить, чтобы они помешали успеху вашей программы профилактического обслуживания.
1) Поддержка высшего руководства
Конечно, вы знаете, что нет смысла строить какие-то большие планы, если вы сначала не получили зеленый свет от высшего руководства. Прекрасным примером этого может служить План профилактического обслуживания (PM) Государственного общественного колледжа Пеллиссипи (PM). Поскольку это часто бывает сложнее, чем создание самого плана профилактического обслуживания, мы собрали несколько советов, которые могут помочь вам получить этот знак одобрения ,
A) Оцените окупаемость инвестиций (ROI)
Во-первых, вам нужно спросить себя, что больше всего интересует лиц, принимающих решения в плане обслуживания.Хорошо это или плохо, но ответ почти всегда один и тот же — прибыль .
Итак, самый полезный метод для достижения успешного результата — это говорить на их языке. Самый простой способ сделать это — говорить о рентабельности инвестиций.
Вот пример того, как оценить ваш возврат инвестиций.
Во-первых, вам нужно выбрать несколько машин, потому что лучший способ сделать это — вычислить сумму в долларах, которую вы могли бы ежегодно экономить для каждого актива.
Как мы уже упоминали, вам нужно сконцентрироваться на машинах, которые требуют регулярного технического обслуживания и имеют более высокие затраты на замену / ремонт, поскольку это обеспечит максимальную отдачу для вашей компании.
Чтобы рассчитать эту сумму в долларах, вы должны ответить на следующие вопросы:
- Как часто для каждой машины требуется профилактический уход? Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации машины (которое также часто можно найти в Интернете, посетив веб-сайт производителя).
- Какая средняя долларовая сумма корректирующего обслуживания требуется для каждого актива? Посмотрите на ваши данные по техобслуживанию и запишите количество случаев, когда выбранные вами машины нуждались в техобслуживании в течение определенного времени (возможно, в прошлом году).И самое главное, обратите внимание на стоимость этих исправлений. Если у вас нет этих данных, то все в порядке, отследите оценки, чтобы дать вам основание, на котором вы можете рассчитывать.
Можно ожидать, что сократит затраты на корректирующее обслуживание до 70% при хорошем плане профилактического обслуживания.
Вот упрощенный пример такого расчета для погрузчика.
Важно отметить, что, хотя этот расчет учитывает меньшее количество поломок, он не учитывает дополнительные преимущества в , заключающиеся в увеличении срока службы активов, повышении эффективности работы, повышении безопасности на рабочем месте или улучшенном запасе деталей из-за меньше непредсказуемости.
Если вы хотите узнать больше, вы можете обратиться к нашему руководству по расчету рентабельности инвестиций в CMMS (в конце поста имеется интерактивный калькулятор , который можно использовать для оценки рентабельности инвестиций в CMMS для вашей организации).
B) Представить убедительный аргумент
Как говорят многие повара, «это все в презентации!». Вы должны убедиться, что вы составили убедительный план, чтобы убедить своего босса (ов), что пришло время сделать переход.
- Поговорим о ЦЕЛЯХ. В каждом правильном плане должны быть изложены цели, которые показывают, чего вы пытаетесь достичь.
- Выложите проблемы вашей текущей ситуации. Существует причина, по которой вы хотите реализовать план профилактического обслуживания.Покажите им все проблемы, с которыми вы столкнулись, но сконцентрируйтесь на том, насколько дорогостоящим может быть / может быть реактивное обслуживание.
- Продемонстрируйте потенциальную экономию и рентабельность инвестиций. Вишня сверху, чтобы заключить сделку. Используйте расчеты рентабельности инвестиций, о которых мы говорили ранее, чтобы уловить точку зрения.
2) CMMS
Если вы ищете CMMS, вы наверняка заметили, что CMMS часто рекламируется как « программное обеспечение для профилактического обслуживания». ”Причина этого проста. Профилактика и CMMS идут вместе, как арахисовое масло и желе, чай и печенье, или Бэтмен и Робин.
CMMS предназначена для упрощения, автоматизации и организации ваших операций обслуживания. Одним из наиболее важных способов достижения этой цели является помощь в создании, внедрении, отслеживании и оптимизации плана профилактического обслуживания.
Теперь, если у вас есть только несколько активов в вашем графике профилактического обслуживания, можно управлять профилактическим обслуживанием без CMMS.
Когда дело доходит до толчка, ваша цель — повысить эффективность операций по техническому обслуживанию. Если вы хотите сделать это, какой смысл плана профилактического обслуживания, который вы собираетесь реализовать вручную с помощью Outlook и Excel?
У вас не будет реальных данных, графики, скорее всего, будут пропущены из-за отсутствия уведомлений, а выполненную работу необходимо будет записывать вручную из письменных заметок.
Наличие плана профилактического технического обслуживания — огромный шаг в правильном направлении, но вы не должны тратить свои усилия впустую.Надзор и контроль, которые вы получаете с помощью CMMS, гарантируют, что вы извлечете каждую последнюю каплю из своей тщательно разработанной программы профилактического обслуживания. Не говоря уже о том, как CMMS также делает вашу жизнь намного проще, выполняя тяжелую работу по отправке уведомлений, копированию расписаний PM, отслеживанию истории работы и многому другому.
3) Команда техобслуживания, которая готова ей следовать
Если ваша организация в настоящее время рассматривает техническое обслуживание как необходимое зло, есть вероятность, что вашим техническим специалистам ранее не хватало всех ресурсов, необходимых для успеха, поэтому они могут неохотно начинать новую программу технического обслуживания.
Привлечение вашей команды по техническому обслуживанию с помощью программ профилактического обслуживания и CMMS крайне важно для вашего успеха. Ваши специалисты будут самыми активными участниками, и очень важно, чтобы они чувствовали мотивацию к точному выполнению и регулярному составлению отчетов о техобслуживании, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из своей улучшенной системы.
Ключ к использованию навыков и энтузиазма вашей команды по техническому обслуживанию состоит в том, чтобы объяснил, как этот коммутатор облегчит их жизнь. за счет сокращения количества экстренных вызовов по ночам и выходным, упрощения их рабочего процесса, а также повышения безопасности и уменьшения их работы. непредсказуемы.
Как только вы помогли им понять, как реализация плана профилактического обслуживания принесет им пользу, вы можете сделать переход еще более плавным, объяснив детали внесенных вами изменений, включая временные рамки внедрения, индивидуально обязанности и изменения в рабочем процессе.
Заключительные мысли
И вот оно у вас.Мы надеемся, что мы ответили на большинство ваших вопросов и предоставили вам все инструменты, необходимые для реализации плана профилактического обслуживания, который поможет вам продлить срок службы вашего критически важного оборудования, сократить эксплуатационные расходы и значительно улучшить общие операции обслуживания.
Если вы считаете, что мы что-то упустили, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
И если вы ищете CMMS, которая может максимально увеличить ваши усилия по профилактическому обслуживанию, свяжется с и даст нам возможность показать вам, почему Limble является идеальным выбором.
Профилактическое обслуживание
Профилактическое обслуживание верхний Меню- Профилактическое обслуживание рассматривается как простые или незначительные операции по консервации и замене небольших стандартных деталей, не включая сложные монтажные операции.
- «Техническое обслуживание, профилактическое обслуживание, восстановление и изменение», владелец сертификата пилота, выданного в соответствии с Частью 61 CFR, может выполнять указанное профилактическое обслуживание на любом воздушном судне, принадлежащем или эксплуатируемом этим пилотом, при условии, что воздушное судно не используется в соответствии с Частью 14 CFR 121, 127, 129 или 135.Эта брошюра содержит информацию об авторизованном профилактическом обслуживании
- В терминах FAA есть несколько различных видов обслуживания:
- Профилактическое обслуживание
- Техническое обслуживание
- Переделки
- Ремонт
- Профилактическое обслуживание — это то, что касается нас как пилотов, в то время как обслуживание, изменения и ремонт считаются эшелонами более высокого уровня
- Профилактическое обслуживание ограничено следующими работами (перечислены в FAR 43.3, Приложение A [c]), при условии, что оно не включает сложные сборочные операции:
- Снятие, установка и ремонт шин шасси
- Замена упругих шнуров амортизаторов на шасси
- Обслуживание амортизаторов шасси путем добавления масла, воздуха или обоих компонентов
- Обслуживание подшипников колес шасси, таких как чистка и смазка
- Замена неисправной предохранительной проводки или шплинтов
- Смазка, не требующая разборки, за исключением удаления неструктурных предметов, таких как крышки, кожухи и обтекатели
- Создание простых тканевых заплаток, не требующих сшивания ребер или удаления структурных частей или контрольных поверхностей.В случае с воздушными шарами, мелкий ремонт ткани для конвертов (как определено в и в соответствии с инструкциями изготовителей воздушных шаров), не требующий ремонта или замены загрузочной ленты
- Пополнение гидравлической жидкости в гидробаке
- Отделочное декоративное покрытие фюзеляжа, корзин баллонов, поверхностей хвостовой группы крыльев (кроме сбалансированных поверхностей управления), обтекателей, обтекателей, шасси, кабины или интерьера кабины, если не требуется демонтаж или разборка какой-либо основной конструкции или операционной системы
- Нанесение консервирующего или защитного материала на компоненты, где не проводится разборка какой-либо первичной конструкции или операционной системы и где такое покрытие не запрещено или не противоречит передовой практике.
- Ремонт обивки и декоративной отделки интерьера кабины, кабины или баллонной корзины, когда ремонт не требует разборки какой-либо основной конструкции или операционной системы, не мешает работе операционной системы или не влияет на основную конструкцию самолета
- Выполнение небольших простых ремонтов обтекателей, неструктурных накладок, обтекателей, а также небольших пятен и усилений без изменения контура, чтобы помешать правильному воздушному потоку.
- Замена боковых окон, если эта работа не мешает конструкции или любой операционной системе, такой как органы управления, электрооборудование и т. Д.
- Замена ремней безопасности
- Замена сидений или частей сидений запасными частями, одобренными для самолета, без разборки какой-либо основной конструкции или операционной системы
- Устранение неисправностей и устранение неисправностей в цепях проводов посадочного фонаря
- Замена лампочек, отражателей и линз габаритных и посадочных огней
- Замена колес и лыж, где не требуется вычисление веса и баланса
- Замена капота, не требующего снятия гребного винта или отсоединения органов управления полетом
- Замена или очистка свечей зажигания и настройка зазора между свечами зажигания
- Замена любых шланговых соединений, кроме гидравлических соединений
- Замена сборных топливных линий
- Очистка или замена топливных и масляных фильтров или фильтрующих элементов
- Пилотам, конечно, разрешено добавлять масло, однако добавление масла формально не считается профилактическим обслуживанием и, следовательно, не требует регистрации
- Замена и обслуживание батарей
- Очистка направляющей баллонной горелки и основных форсунок в соответствии с инструкциями изготовителя баллона
- Замена или регулировка неструктурных стандартных крепежных элементов, связанных с эксплуатацией
- Замена баллонных корзин и горелок на конвертах, если корзина или горелка обозначены как взаимозаменяемые в данных сертификата типа баллона, а корзины и горелки специально разработаны для быстрого извлечения и установки
- Установки устройств защиты от неправильной подачи топлива для уменьшения диаметра отверстий заливной горловины топливного бака при условии, что конкретное устройство внесено в данные сертификата типа воздушного судна изготовителем воздушного судна, изготовитель воздушного судна предоставил утвержденные ФАУ инструкции по установке конкретного устройства, и установка не включает в себя разборку существующего бака заливной горловины
- Снятие, проверка и замена детекторов магнитных чипов
- Задачи проверки и технического обслуживания, предписанные и конкретно определенные в качестве профилактического обслуживания в сертификате типа самолета первичной категории или в утвержденной владельцу дополнительного сертификата типа программе специальной проверки и профилактического обслуживания, выполняемой на самолете основной категории, предусматривают:
- Они выполняются владельцем как минимум частного сертификата пилота, выданного в соответствии с частью 61, который является зарегистрированным владельцем (включая совладельцев) затронутого воздушного судна и который имеет сертификат компетентности для затронутого воздушного судна (1), выданный школа утверждена в соответствии с FAR 147.21 (е) этой главы; (2) выдан владельцем производственного сертификата для самолета основной категории, для которого имеется специальная программа обучения, утвержденная в соответствии с FAR 21.24 настоящего подраздела; или (3) выданный другим лицом, курс которого утвержден Администратором; и
- Задачи проверки и обслуживания выполняются в соответствии с инструкциями, содержащимися в специальной программе проверки и профилактического обслуживания, утвержденной как часть типовой конструкции воздушного судна или дополнительной типовой конструкции .
- Снятие и замена автономных навигационных и коммуникационных устройств, монтируемых на передней приборной панели, в которых используются разъемы, установленные на лотке, которые соединяют устройство, когда оно установлено на приборной панели (за исключением автоматических систем управления полетом, транспондеров и микроволнового диапазона частот). измерительное оборудование (DME)).Утвержденный блок должен быть спроектирован таким образом, чтобы его можно было многократно снимать и заменять, и должны быть предоставлены соответствующие инструкции. Перед использованием устройства по назначению и эксплуатационной проверке необходимо выполнить в соответствии с применимыми разделами части 91 этой главы
- За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе и FAR 43.17, никто не может обслуживать, восстанавливать, изменять или выполнять профилактическое обслуживание самолета, планера самолета, двигателя самолета, воздушного винта, прибора или компонента, к которому относится данная часть.Те элементы, эксплуатация которых представляет собой серьезное изменение, капитальный ремонт или профилактическое обслуживание, перечислены в приложении A .
- Владелец сертификата механика может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и изменения, как это предусмотрено в части 65 настоящей главы.
- Владелец сертификата ремонтника может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и изменения, как предусмотрено в части 65 настоящей главы
- Лицо, работающее под надзором владельца сертификата механика или ремонтника, может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и изменения, которые уполномочен выполнять его руководитель, если руководитель лично наблюдает за выполняемой работой в объеме, необходимом для обеспечения того, чтобы это делается должным образом, и если руководитель лично доступен лично для консультации.Однако этот параграф не разрешает проведение каких-либо проверок, требуемых в соответствии с частью 91 или частью 125 настоящей главы, или любых проверок, проводимых после капитального ремонта или изменения .
- Владелец сертификата станции ремонта может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и изменения, как предусмотрено в части 145 настоящей главы .
- Владелец операционного сертификата авиаперевозчика или эксплуатационного сертификата, выданного в соответствии с Частью 121 или 135, может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и изменения, как предусмотрено в Части 121 или 135 .
- За исключением владельцев сертификата спортивного пилота, владелец сертификата пилота, выданного в соответствии с частью 61, может выполнять профилактическое обслуживание любого воздушного судна, принадлежащего или эксплуатируемого этим пилотом, которое не используется в соответствии с частью 121, 129 или 135 настоящей главы.Владелец сертификата спортивного пилота может выполнять профилактическое обслуживание воздушного судна, принадлежащего этому пилоту или эксплуатируемого им, и выдавать специальный сертификат летной годности в категории для легких видов спорта.
- Несмотря на положения пункта (g) этого раздела, Администратор может утвердить владельца сертификата в соответствии с Частью 135 этой главы, эксплуатирующей вертолет в отдаленной зоне, чтобы позволить пилоту выполнять определенные пункты профилактического обслуживания при условии:
- Предметы профилактического обслуживания являются результатом известных или предполагаемых механических затруднений или неисправностей, возникших на пути в удаленный район или в его пределах;
- Пилот удовлетворительно выполнил утвержденную программу обучения и получил письменное разрешение от владельца сертификата на каждую единицу профилактического обслуживания, которую имеет право выполнять пилот;
- Нет сертифицированного механика для профилактического обслуживания;
- Владелец сертификата имеет процедуры для оценки выполнения пункта профилактического обслуживания, который требует решения относительно летной годности вертолета; и
- Предметы профилактического обслуживания, разрешенные этим разделом, перечислены в пункте (с) добавления А к этой части .
- Несмотря на положения пункта (g) этого раздела, в соответствии с утверждением, выданным владельцу сертификата, выданного в соответствии с частью 135 настоящей главы, пилот самолета, сертифицированный на 9 или менее пассажирских мест, исключая любые сиденье пилота может выполнять снятие и переустановку утвержденных сидений в салоне самолета, утвержденных носилок, установленных на кабине, и, когда инструменты не требуются, утвержденных медицинских баллонов с кислородом, установленных на кабине, при условии:
- Пилот удовлетворительно выполнил утвержденную программу обучения и имеет письменное разрешение владельца сертификата для выполнения каждого задания; и
- Владелец сертификата имеет пилота письменные процедуры для оценки выполнения задачи
- Производитель может:
- Восстановить или переделать любой самолет, авиационный двигатель, пропеллер или прибор, изготовленный им по типу или производственному сертификату;
- Перестроить или изменить любое устройство или часть летательного аппарата, авиационных двигателей, воздушных винтов или приборов, изготовленных им, в соответствии с Техническим стандартным разрешением на заказ, Одобрением изготовителя деталей FAA или Спецификацией продукта и процесса, выданной Администратором; и
- Выполните любую проверку, требуемую частью 91 или частью 125 этой главы, на воздушном судне, которое оно изготовило по сертификату типа или в настоящее время производит по производственному сертификату
- Обновления баз данных в установленной авионике, отвечающие условиям этого пункта, не считаются обслуживанием и могут выполняться пилотами при условии:
- Загрузка базы данных:
- Инициировано с полетной палубы;
- Выполнено без разборки блока авионики; и
- Выполняется без использования инструментов и / или специального оборудования
- Пилот должен соблюдать процедуры владельца сертификата или инструкции производителя
- Владелец эксплуатационных сертификатов должен предоставить пилоту письменные процедуры в соответствии с инструкциями изготовителя, в которых описано, как:
- выполнить обновление базы данных; и
- Определите статус загрузки данных
- Загрузка базы данных:
- Убедитесь, что у вас есть утвержденные руководства
- Убедитесь, что у вас есть утвержденные инструменты
- Убедитесь, что у вас есть утвержденные запчасти
- Техническое обслуживание должно выполняться с тем же мастерством
- Должно быть зарегистрировано
- Ведение профилактического обслуживания в соответствующем бортовом журнале:
- Техническое обслуживание планера должно идти в бортовом журнале
- Техническое обслуживание силовой установки должно идти в бортовом журнале силовой установки
- В тех случаях, когда это может быть не ясно (i.т.е. выхлопная система), зарегистрируйте их как самую безопасную ставку
- Все пилоты, выполняющие профилактическое обслуживание, должны сделать запись в журнале технического обслуживания самолета:
- Описание работы, например «Заменено масло (Shell Aero-50) на 2345 часов»
- Дата окончания выполненных работ
- Имя пилота, подпись, номер сертификата и тип сертификата
- При ведении журнала профилактического обслуживания, используйте описательную и конкретную информацию, так как это поможет ссылаться на них позже.
- FAR 43.7 указывает, кто может регистрировать профилактическое обслуживание
- Национальная комиссия по безопасности на транспорте Идентификация: CEN17FA085:
- NTSB определяет вероятную (ые) причину (ы) этой аварии: Небрежное техническое обслуживание самолета летчиком, которое привело к неправильному обращению с топливом, нехватке топлива и потере мощности двигателя во время взлета из-за отсутствия фиксирующего штифта в ручка выбора топлива и последующая вынужденная посадка на неподходящей местности
- Ремонт и изменения классифицируются как основные или второстепенные
- Капитальный ремонт означает ремонт:
- Это, в случае неправильного выполнения, может значительно повлиять на вес, баланс, прочность конструкции, характеристики, работу силовой установки, летные характеристики или другие качества, влияющие на летную годность; или
- Это не делается в соответствии с принятой практикой или не может быть выполнено с помощью элементарных операций
- Капитальный ремонт означает ремонт:
- Основное изменение, означает изменение, не указанное в спецификации самолета, двигателя самолета или воздушного винта:
- Это может существенно повлиять на вес, баланс, прочность конструкции, характеристики, работу силовой установки, летные характеристики или другие качества, влияющие на летную годность; или
- Это не делается в соответствии с принятой практикой или не может быть выполнено с помощью элементарных операций
- Основное изменение, означает изменение, не указанное в спецификации самолета, двигателя самолета или воздушного винта:
- 14 CFR часть 43, приложение A, описывает изменения и ремонт, которые считаются основными.Капитальный ремонт или изменения должны быть одобрены для возврата в эксплуатацию по форме FAA 337 «Капитальный ремонт и замена» сертифицированной ремонтной станцией с соответствующим рейтингом, сертифицированным FAA механиком A & P, имеющим IA, или представителем Администратора .
- Незначительные ремонтные работы и незначительные изменения могут быть одобрены для возврата к обслуживанию с надлежащей записью в записях о техническом обслуживании сертифицированным FAA механиком A & P или соответствующим образом сертифицированной ремонтной станцией .
- Для модификаций экспериментального самолета, обратитесь к эксплуатационным ограничениям, наложенным на этот самолет.Для внесения изменений в соответствии с Приказом FAA 8130.2 «Сертификация летной годности воздушных судов и связанных с ними продуктов» может потребоваться уведомление органа, выдавшего лицензию .
- Специальное разрешение на полет — это специальный сертификат летной годности, разрешающий эксплуатацию воздушного судна, которое в настоящее время не соответствует применимым требованиям летной годности, но является безопасным для конкретного полета. Перед выдачей разрешения инспектор FAA может лично осмотреть воздушное судно или потребовать, чтобы он был осмотрен сертифицированным FAA механиком A & P или соответствующим сертифицированным ремонтным пунктом для определения его безопасности для предполагаемого полета.Инспекция должна быть занесена в бортовой журнал
- Выдается специальное разрешение на полет, позволяющее летать самолетом на базу, где можно выполнить ремонт, изменения или техническое обслуживание; для доставки или экспорта воздушного судна; или для эвакуации самолета из зоны надвигающейся опасности. Может быть выдано специальное разрешение на полет, позволяющее эксплуатировать воздушное судно с избыточным весом для полета за пределы его нормальной дальности над водными или сухопутными районами, где нет достаточных средств посадки или топлива
- Если требуется специальное разрешение на полет, помощь и необходимые формы можно получить у местного FSDO или назначенного представителя по летной годности (DAR)
- Помните, что профилактическое обслуживание ограничено работой, которая не требует сложной сборки
- Некоторые конструкции самолетов будут препятствовать тому, чтобы некоторые из этих профилактических предметов были фактически возможны
- Например, если тормоза должны быть разобраны для выполнения профилактического обслуживания шин шасси, то теперь вы перешли черту на профилактическое или стандартное обслуживание .
- Доступны ресурсы, если у вас есть дополнительные вопросы:
- A & Ps
- IAs
- Станции ремонта (часть 145)
- FSDO
- Всегда заменяйте детали теми, которые утверждены в руководствах по техническому обслуживанию
- Даже если детали выглядят одинаково (скажем, на NAPA Auto Parts), они разработаны в соответствии с различными техническими стандартами!
- Кроме того, замена утвержденных деталей обеспечит существенное влияние на вес и баланс
- По любым вопросам, касающимся регистрации технического обслуживания, обратитесь к местному механику на поле
- По любым вопросам обращайтесь в местный районный офис по стандартам полетов и поговорите с инспектором по летной годности .
- Всегда следуйте инструкциям, опубликованным в FAR 43.13, по сути говоря, следуя тому, что говорит производитель
- Профилактическое обслуживание разрешено только для части 91, а не для коммерческой
- Не нашли что-то, что вы ищете? Продолжить поиск:
,Что такое профилактическое обслуживание / профилактическое обслуживание?Планирование профилактического обслуживания
Планирование профилактического обслуживания без помощи программного обеспечения CMMS может быть огромной проблемой. Поскольку PM запускаются через определенное количество времени или использования, это трудно (если не почти невозможно) отследить эти данные вручную, особенно если вы имеете дело со многими частями критического оборудования.Программное обеспечение для технического обслуживания позволяет вам устанавливать PM в соответствии с триггеры, которые подходят для каждого элемента оборудования. Как только триггер происходит, работа заказ будет создан.
Программное обеспечение для обслуживаниятакже позволяет организациям собирать данные о деятельности PM для составления отчетов. или оптимизировать эти действия, и настроить KPI обслуживания для достижения.
Преимущества профилактического обслуживания
Преимуществ по сравнению с менее сложными стратегиями
Планирование — это самое большое преимущество программы профилактического обслуживания перед менее сложной стратегии.Незапланированный, реактивный У обслуживания много накладных расходов, которых можно избежать в процессе планирования. Стоимость внепланового обслуживания включает потерю продукции, более высокие затраты на запчасти и доставку, так как а также потерянное время на реагирование на аварийные ситуации и диагностику неисправностей, в то время как оборудование не работает. Незапланированное обслуживание обычно стоит три в девять раз больше планового обслуживания.Когда планируется техническое обслуживание, каждая из этих затрат может быть уменьшенным. Оборудование может быть остановлено в соответствии с простоями производства. До остановка, любые необходимые детали, расходные материалы и персонал могут быть собраны, чтобы свести к минимуму время для ремонта. Эти меры уменьшают общую стоимость обслуживания. Безопасность также улучшена потому что оборудование ломается реже, чем в менее сложных стратегиях.
Преимуществ по сравнению с более сложными стратегиями
Программа профилактического обслуживания не требует мониторинга состояния. Это устраняет необходимость (и стоимость) проведения и интерпретации данных мониторинга состояния и воздействия на результаты это толкование. Это также устраняет необходимость владения и использования мониторинга состояния оборудование.
Недостатки профилактического обслуживания
Недостатки по сравнению с менее сложными стратегиями
В отличие от реактивного обслуживания, профилактическое обслуживание требует планирования технического обслуживания.Это требует инвестиции во время и ресурсы, которые не требуются при менее сложном обслуживании стратегии.
Техническое обслуживание может происходить слишком часто с помощью программы профилактического обслуживания. Если только и до частоты обслуживания оптимизированы для минимального обслуживания, слишком много или слишком мало профилактических обслуживание будет происходить.
Недостатки по сравнению с более сложными стратегиями
Частота профилактического обслуживания, скорее всего, будет слишком высокой.Эта частота может быть снижается, без ущерба для надежности при условии мониторинг и анализ используется. Уменьшение частоты обслуживания компенсируется дополнительные расходы, связанные с проведением мониторинга состояния.
Итог: влияние профилактического обслуживания
Профилактическое обслуживание, или PM, является регулярным, плановым обслуживанием, которое запланировано в соответствии с использование или триггеры, основанные на времени.Цель PM — уменьшить вероятность оборудования срывы. Есть много случаев, когда профилактика является лучшей стратегией обслуживания использовать, и гораздо проще реализовать стратегию PM с помощью программного обеспечения для обслуживания.
,Журнал обслуживания оборудования Best Practices
Каждый, кто серьезно относится к обслуживанию оборудования, постоянно ищет способы его улучшения.
Несмотря на то, что профилактическое техобслуживание и другие передовые методы, безусловно, могут помочь, есть одна простая вещь, которая прямо перед вашим носом и редко используется в полную силу — журнал обслуживания оборудования .
В этой статье мы рассмотрим преимущества наличия точного журнала технического обслуживания оборудования и обсудим рекомендации по его сохранению.
Что такое журнал обслуживания оборудования?
Журнал обслуживания оборудования — это простой документ, который показывает все действия по обслуживанию, которые были выполнены с определенным активом.Несмотря на то, что содержащаяся в нем информация различается в зависимости от типа оборудования / актива, стандартный журнал обслуживания оборудования часто разбивается на 2 отдельных раздела:
- Общая информация, используемая для идентификации актива
- Список выполненных действий по техническому обслуживанию на актив и кто их выполнил
- Наименование оборудования
- Модель
- Серийный номер
- Расположение
Список выполненных действий обычно включает следующую информацию:
- Дата (когда было выполнено определенное действие)
- Описание действия (что было сделано)
- Лицо, выполняющее указанные действия (кто его выполнил) )
Вот несколько примеров таких шаблонов журналов технического обслуживания оборудования:
Источник изображения
Источник изображения
Как видите, отслеживаемая информация может сильно различаться.Если вы считаете, что ваши специалисты способны тщательно отслеживать подробности, никто не сможет помешать вам использовать сложные журналы технического обслуживания оборудования. При этом имейте в виду, что , чем больше информации им нужно отслеживать, тем меньше времени у них есть на выполнение фактических работ по техническому обслуживанию .
Подробные журналы могут ускорить время, которое вы тратите на общее обслуживание, но отслеживание ненужных вещей снизит производительность и приведет к разочарованию. Вот почему вы всегда должны стремиться к тому, чтобы нашел баланс, определяя, что на самом деле полезно отслеживать .
Как оценить, если что-то полезно или нет? Спросите себя, являются ли данные, которые вы хотите отслеживать, частью какого-либо отчета о техническом обслуживании, и действительно ли вам нужно было их знать, чтобы принять важное решение за последние 3-6 месяцев.
Если ответ НЕТ, то его отслеживание, вероятно, является пустой тратой времени каждого.
Преимущества использования CMMS для записи работ по техническому обслуживанию
Существует много причин для использования компьютеризированной системы управления техническим обслуживанием, и журнал обслуживания оборудования является одной из них.По сравнению с бумажными записями, вот основные преимущества использования современной CMMS для отслеживания того, что происходит с вашими активами:
- Беспрецедентный доступ к данным. Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете получить доступ к журналам обслуживания вашего оборудования в любое время и из любого места.
- Автоматическая запись данных. При добавлении записи вручную, CMMS автоматически распознает, когда и кто вводит данные, поскольку вы должны войти в систему, чтобы сделать запись.Если выполненное действие по обслуживанию было частью плана профилактического обслуживания, вам не нужно тратить время на ввод данных в ваш журнал. Это связано с тем, что журнал технического обслуживания оборудования автоматически заполняется заполненными заказами на работу и менеджерами.
- Лучшая ответственность. Несмотря на то, что вы все еще можете выполнять некоторые махинации при вводе данных в более позднее время, все задачи взаимосвязаны с календарем обслуживания, поэтому легче заметить, кто что сделал, сколько времени это заняло и какие детали были использованы.Это значительно облегчает решение потенциального спора и позволяет понять, что некоторые члены команды тянут больше веса, чем другие.
- Меньше места для человеческой ошибки. Поскольку CMMS автоматизирует часть процесса записи, у технических специалистов просто меньше шансов ввести неверные данные ( Отказ от ответственности: Некоторые программы CMMS сложны и не очень удобны для пользователя, что отрицательно сказывается на точности ваших записей обслуживания. Вот почему мы работали очень усердно, чтобы сделать нашу CMMS максимально интуитивной.)
- Обзор истории превосходного технического обслуживания. Можете ли вы выполнить поиск или отфильтровать действия по обслуживанию по источнику, дате или техническому специалисту, используя бумажные записи? Можете ли вы взглянуть на историю активов, пока вы в пути? Можете ли вы найти информацию для любого актива всего за несколько секунд? Если у вас есть мобильная CMMS, вы можете.
- Бревна практически невозможно «потерять» или повредить. записей были потеряны и неуместны со дня, когда мы начали использовать его. Кроме того, бумага не самый долговечный материал, поэтому она нередко повреждается.Данные гораздо безопаснее, когда они хранятся в облаке.
- Меньше бумажной работы. Никто не любит носить пачку бумаги, куда бы они ни пошли. С современной CMMS вам нужен только мобильный телефон. Кроме того, вы сокращаете некоторые расходы на бумаге и помогаете окружающей среде — беспроигрышная ситуация.
- Возможность прикрепить фотографии / видео. Некоторые вещи проще описать с помощью картинки или короткого видео, и мы бы хотели, чтобы кто-то прикрепил видео к бумаге. Настало время поместить все эти мегапиксели в наши мобильные телефоны, чтобы сделать некоторую полезную работу.
Как преимущества технического обслуживания оборудования основаны на точной истории технического обслуживания
Давайте сначала обратимся к слову «точный». Если вы не желаете вкладывать какие-то усилия в то, чтобы данные в журналах технического обслуживания вашего оборудования были правильными и доступными при необходимости, тогда зачем вообще вести учет? Что хорошего в том, чтобы основывать свои решения на неверных данных?Если вы собираетесь что-то делать, делайте это правильно.
Вот несколько преимуществ точного предыстории технического обслуживания:
- Упрощенное планирование профилактических работ. Вы можете сравнить список конкретных поломок, с которыми столкнулся актив, с тем, как часто вы выполняете задачи профилактического обслуживания, направленные на предотвращение этих поломок.
- Ускоренная диагностика неисправностей и процесс ремонта. Журнал обслуживания оборудования дает вам быстрое понимание всей документации и работы, которая уже была проделана с этим активом. Это особенно полезно для новых техников, которые еще не очень хорошо знакомы со всеми активами, поэтому они знают, для каких причин сбоев следует сначала проверить.
- E Время принятия решения, когда актив должен быть заменен. Часть обслуживания оборудования оценивает, стоит ли еще ремонтировать актив.Помимо полной стоимости ремонта и риска возможного простоя, журнал технического обслуживания оборудования может дать вам полезную информацию в виде обзора типа и частоты всех поломок, которые произошел в активе.
- Сокращение запасов и эксплуатационных расходов. Неважно, говорим ли мы о непредвиденной поломке или запланированном простое, поскольку меньше времени на ремонт критически важного актива может сэкономить вам кучу денег, которые в противном случае вы потеряли бы, если бы не смогли достичь своих производственных показателей.Кроме того, журналы технического обслуживания оборудования могут быть полезны при определении того, какие и сколько запасных частей вы должны заказать и хранить на складе.
Например, если у вас есть еженедельный PM для смазывания подшипников, и вам все еще нужно заменять их чаще, чем это рекомендуется в рекомендациях OEM, вам, вероятно, придется планировать эту задачу каждые 5 дней, а не раз в неделю.
Если вы используете современную CMMS, инвентарь запасных частей отслеживается автоматически. В этом случае вы можете использовать журнал технического обслуживания оборудования для отслеживания любых аномалий. Например, если вы заметили, что начали заказывать необычно большое количество масляных фильтров, вы можете проверить журналы технического обслуживания оборудования, чтобы увидеть, какие активы проживают так быстро и почему.
До тех пор, пока вы не будете зацикливаться на вещах, которые хотите отследить, наличие чистых записей о техническом обслуживании поможет вам создать эффективный отдел технического обслуживания.Как поддерживать журнал технического обслуживания вашего оборудования в актуальном состоянии?
Если вы используете CMMS, вам необходимо убедиться, что каждый знает, как работает инструмент и к кому он может обратиться, если ему нужно ввести что-то, что не охватывается стандартными процедурами.В современной CMMS ваши данные взаимосвязаны, что означает, что, хотя вам нужно вводить данные только один раз, эти данные используются в разных местах.Чтобы функции фильтрации и поиска давали вам наиболее точные результаты, рекомендуется всегда вводить данные в одном и том же формате.
Если вы используете ручку и бумагу, вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите определить, чтобы вести журнал технического обслуживания вашего оборудования как можно точнее:
- создайте стандартизированный шаблон для каждого актива, который вы хотите отслеживать, и постарайтесь сохранить их Шаблоны, максимально похожие на ,
- , имеют назначенное место, где хранятся записи.
- определяют, как журналы технического обслуживания оборудования должны переходить из рук в руки при переключении передач
Специалисты по обслуживанию часто работают не в идеальных условиях. Проводить часы на ногах в то время как жарко / холодно / мокро может физически и морально истощать. В таких ситуациях особая осторожность при составлении подробных и точных отчетов о выполненной вами работе не является приоритетом. Чтобы изменить это, вам нужно уделить дополнительное время, чтобы удвоить важность этих записей. Объясните, как ложная информация может повлиять на их повседневный рабочий процесс, а также на организацию в целом.
Учитесь у истории, чтобы не повторять ее
Не зря говорят, что история — лучший учитель .Мы надеемся, что смогли показать вам, что преимущества ведения журнала технического обслуживания оборудования перевешивают дополнительное время, которое вам нужно потратить на запись необходимых данных.
С CMMS почти вся работа выполняется для вас, поэтому в этом сценарии вы должны сосредоточиться на том, чтобы иметь точные данные в журнале технического обслуживания вашего оборудования и фактически использовать его для улучшения различных аспектов обслуживания оборудования.
Если вам интересно узнать о других способах, с помощью которых Limble CMMS может упростить ваши операции по обслуживанию, не стесняйтесь обращаться к ним.