Заработок на своём автомобиле-11 способов
Давайте поговорим о том, как в наше время самому решить проблему с деньгами и тут одним из решений может стать заработок на своем автомобиле с нуля. Ниже рассказывает о самых популярных 11 способах заработка на собственном автомобиле: такси, грузоперевозка, реклама, VIP перевозка, экспедирование, курьер, торговый представитель, арендодатель (сдача машины в наем), автолавка, кофейня, допподготовка водителей.
Как заработать на своем автомобиле-11 способов
1. Такси
Традиционная для многих автовладельцев работа таксистом не теряет своей актуальности. Секрет популярности прост – многие люди выбирают именно этот способ передвижения, поэтому клиенты есть, практически, всегда.
Для начала работы желательно заключить договор с диспетчерской компанией. При этом можно не опасаться какой-либо специальной аттестации. Ни к автомобилю, ни к его владельцу особых требований не предъявляется.
Достаточно, чтобы машина была в надлежащем техническом состоянии, а водитель имел права, соответствующей категории.
2. Грузоперевозки
Не обязательно иметь грузовик, чтобы оказывать услуги грузоперевозок. Конечно, в идеале делать это на микроавтобусе, но и легковой автомобиль с боле менее вместительным багажником доставит от мебельного магазина до порога дома несколько полочек для книг.
Можно не сомневаться, что пенсионеры будут безмерно благодарны за помощь в доставке урожая с дачного посёлка до городской квартиры.
Не стоит поджидать клиента возле объекта, лучше разместить серию объявлений с привлекательным текстом.
3. Реклама
Если есть желание получать пассивный доход, то лучшим вариантом станет превращение авто в своеобразный передвижной баннер.
В этом случае зарплату будет платить рекламное агентство. И тут главная задача – выбрать надёжного партнёра. Большой плюс такого заработка – минимальные затраты и сравнительно хороший доход.
4. VIP перевозка
Интересную работу себе могут найти владельцы престижных моделей авто. В жизни бывает множество ситуаций, когда необходимо произвести достойное впечатление. Но далеко не каждый имеет автомобиль представительского класса. Благодаря хорошей машине, даже весьма скромный человек легко превратиться в очень важную персону.Среди постоянных клиентов, несомненно, будут организаторы свадебных торжеств.Ведь свадьба – это событие, на котором не принято экономить. Собственный автомобиль значительно расширяет возможности трудоустройства.
5. Экспедирование
На рынке труда несложно найти вакансию экспедитора. Если «движимое имущество» — это фургон, то можно рассчитывать на междугородние командировки с очень хорошей оплатой.
Если же, класс автомобиля не предполагает перевозку серьёзных грузов, то можно заняться, например, развозкой обедов в офисы или же просто заключить контракт с пиццерией на доставку клиентам её продукции.
6. Курьер
Незначительно отличается от работы экспедитором и курьерская должность. Деятельность в этой сфере сопряжена с документацией. От того насколько она важна, во многом зависит зарплата курьера.
Но здесь имеется один важный нюанс. Зачастую требуется доставить документы в точно назначенное время. При этом даже небольшая задержка может иметь самые неприятные последствия, вплоть до расторжения важнейших контрактов.
Поэтому от курьера требуется не только надёжная машина, но и пунктуальность.
7. Торговый представитель
Работа торговым представителем на своём автомобиле может стать увлекательным и доходным занятием. Ведь это новые впечатления и масса интересных знакомств.
Требуется нормальная машина и коммуникабельный характер. Достаточно предложить свои услуги и от потенциальных работодателей не будет отбоя. Остаётся лишь выбрать самого щедрого.
8. Арендодатель /сдача машины в наем/
Выступить в роли арендодателя автомобиля – это возможность развить настоящий бизнес. Начиная со стандартного авто, далее сдавать в аренду автотранспорт на все случаи жизни. Перед началом деятельности, необходимо изучить все её юридические тонкости. Это поможет свести риски к минимуму.
9. Автолавка
Очень простой, но вместе с тем выгодный вариант – стать водителем не просто автомобиля, а автолавки. Закупая овощи и фрукты на оптовом складе, и доставляя их в спальные районы, можно неплохо заработать.
В сельских населённых пунктах даёт о себе знать недостаток магазинов и рынков. Проявляя инициативу и доставляя в сёла простейший товар, можно получить не только прибыль, но и моральное удовлетворение от работы.
10. Кофейня
Имея автомобиль-фургон, можно стать владельцем настоящей кофейни, да не простой, а передвижной.
Если кофе-машину взять в аренду, то начальные капиталовложения будут мизерными. В числе потребителей, несомненно, окажутся продавцы торговых точек, в том числе реализаторы на рынках.
11. Допподготовка водителей
Опытные водители, которые являются настоящими асами, могут проводить инструктаж по контраварийному управлению автомобилем. Это исключительно востребованный вид услуг. К тому же содействие снижению риска на дорогах однозначно расценивается, как благородная миссия.
Работа заключается в обучении водителей навыкам вождения, которые не входят в основы управления автомобилем. Результатом обучения становится умение избегать опасных ситуаций, несмотря на самые неблагоприятные условия на дороге, в числе которых нередко бывают ошибки со стороны других водителей и пешеходов.
Уроки контраварийного вождения являются дорогой услугой и позволяют иметь отличную прибыль.
Видио информация для размышления:
Несомненно вы обо всем этом уже думали, но еще не решились какое направление вам выбрать. Все же у вас есть преимущество, заработок на своем автомобиле — это работа на себя! А как можно заработать деньги имея автомобиль — 11 лучших способов и советов читайте в данной статье. Удачи!
8 способов заработать на своём автомобиле
1. Такси
Услуга востребованная, поэтому можно зарабатывать приличные деньги. Даже учитывая конкуренцию.
Наиболее простой способ начать работать таксистом — заключить договор с диспетчерской службой и получать заказы через мобильное приложение. Сегодня так работают тысячи людей. Вам потребуется смартфон и GPS-навигатор (даже старожилы мегаполисов не знают всех улиц). Некоторые службы требуют установки таксометра.
Диспетчерская служба за свои услуги берёт фиксированную плату или процент от заказа. В первое время, когда за день получается выполнить мало поездок, выгоднее расчёт процентами. С ростом клиентской базы можно переходить на фиксированную плату: она будет в несколько раз меньше 2–3% всех заказов.
Чтобы клиенты были всегда, заключите договор сразу с несколькими диспетчерскими службами.
Другой вариант — работать таксистом официально. Для этого нужно оформиться как индивидуальный предприниматель и получить лицензию. Тут придётся ежемесячно платить налог. Ничего, кроме дополнительных расходов, это не даёт, так что на первых порах не имеет смысла. Оштрафовать таксиста за езду без лицензии можно, только если подсадить к нему в машину переодетого полицейского. Такие случаи единичны.
Стоять на бордюрах сейчас невыгодно. Большинство людей уже поняли, что вызвать такси по телефону дешевле. Интернет доступен везде, и даже туристу в незнакомом городе легко найти номера местных служб или воспользоваться приложением.
Плюсы:
- Доход выше среднего.
- Свободный график.
- Отсутствие стартовых вложений.
- Новые знакомства.
- Возможность совмещать с основной деятельностью.
Минусы:
- Большие пробеги, быстрый износ автомобиля, затраты на ремонт.
- Нестабильность дохода, который зависит от времени суток, сезона.
- Риск посадить в машину преступника или неадекватного пассажира.
2. Курьерская доставка
Сейчас доставка готовых блюд из ресторанов очень популярна, и это интересный вариант работы или подработки. В услугах курьера также заинтересованы магазины цветов, подарков, различные интернет-магазины. Возить можно всё, что влезет в автомобиль, а значит вариантов здесь хватает даже для легковушки.
Оплата обычно сдельная: вы получаете деньги за каждый выполненный заказ плюс компенсацию трат на топливо. Встречаются варианты и с почасовой оплатой. Правда, есть и неприятный момент: для доставки часто отводится определённое время, за опоздания штрафуют, а за регулярные — увольняют. Поможет хорошее знание города.
Плюсы:
- Разные варианты оплаты: сдельная, почасовая.
- Полная и неполная занятость на выбор.
- Широкий выбор грузов.
Минусы:
- Доход ниже среднего.
- Штрафы за опоздания.
3. Личный водитель
Здесь можно получать высокий доход. Всё зависит от индивидуальной договорённости с нанимателем. Автомобиль должен быть как минимум с кондиционером и электрическими стеклоподъёмниками. Для работы у руководителя высшего звена или обеспеченного бизнесмена потребуется машина представительского класса. Само собой, необходимо соблюдать субординацию, быть вежливым, следить за чистотой и техническим состоянием транспортного средства.
Чем выше зарплата, тем больше требований.
Иногда ищут водителя и телохранителя в одном лице, такой вариант подойдёт бывшим военным или спортсменам.
Работа подразумевает ненормированный график: возможно, придётся ехать за человеком ранним утром или ночью. Ключевым фактором выступают отношения с нанимателем. Если они близки к дружеским, то работа будет приносить и деньги, и удовольствие.
Плюсы:
- Доход выше среднего.
- Гибкий график.
- Возможность подружиться с влиятельным человеком.
Минусы:
- Необходимость быть готовым к работе в любое время суток.
- Соблюдение субординации.
4. Аренда на торжества
Автомобили представительского класса трудно сдать в такси или фирме-перевозчику из-за высокой цены и дорогого обслуживания. Такая машина будет востребована скорее на свадьбах и праздниках. За пару часов такой аренды реально заработать больше, чем в такси за целый день. Бонусом будет меньший пробег.
Клиентов найти непросто, так что поначалу не стоит рассчитывать на ежедневную занятость. Для привлечения заказчиков можно использовать все доступные средства: интернет, полиграфию, листовки в загсах (можете предложить сотрудникам заведения процент за рекламу).
Плюсы:
- Дневная выручка за пару часов работы.
- Небольшой пробег.
- Возможность совмещать с работой в такси.
Минусы:
- Сложности с поиском клиентов.
- Необходимость иметь автомобиль класса С и выше.
5. Совместные поездки
Если вы часто ездите из одного города в другой, можно брать с собой попутчиков, которые помогут покрыть расходы на дорогу и даже немного заработать. Для поиска пассажиров удобно использовать специальные сервисы, где нужно лишь зарегистрироваться, указать данные о себе и планируемый маршрут поездки.
В отличие от случайных попутчиков на трассе, в подобных сервисах риск нарваться на сомнительных личностей сводится к минимуму. У каждого пользователя есть собственный рейтинг и отзывы, которые можно просмотреть и принять решение, брать человека или нет.
Плюсы:
- Фактически пассивный доход.
- Возможность совмещать с основной работой.
Минусы:
- Не очень большой заработок.
6. Обучение вождению
Работать инструктором по вождению можно как по найму, так и самостоятельно. В любом случае требуется подтверждённый стаж вождения не менее 3 лет.
Согласно ПДД , учебный автомобиль должен быть оборудован дублирующими педалями сцепления и тормоза, а также дополнительным зеркалом заднего вида для инструктора. Установить всё это можно на крупной станции техобслуживания. Учебную машину должно быть хорошо видно в общем потоке, запрещена езда без надписи «Учебная» и треугольных наклеек с буквой «У» спереди и сзади. Каско убережёт от убытков в случае ДТП, когда за рулём ученик. Ответственность в этом случае полностью ложится на инструктора, так что потребовать компенсацию не получится.
В случае устройства в автошколу все хлопоты по поиску клиентов ложатся на неё. Загруженность может быть разной (зимой обычно меньше), а график — гибким.
Если работать самостоятельно, придётся поискать клиентов. Сделать это можно и без больших вложений: соцсети, печатные издания, визитки. Полезно узнать цены на частные уроки вождения и на первых порах поставить чуть ниже средних по рынку.
Всё больше учеников предпочитают коробку автомат, так что с механикой будет сложнее найти своих клиентов.
При постоянном потоке учеников частный инструктор зарабатывает больше, чем инструктор автошколы, имея при этом неполный рабочий день. Обучение вождению, как и любое другое, требует выдержки, способности доступно объяснять и подбадривать. Знание основ психологии тоже пригодится.
Плюсы:
- Доход выше среднего.
- Гибкий график.
Минусы:
- Переоборудование машины.
- Сезонные колебания спроса.
- Необходимость минимальных педагогических знаний и навыков.
7. Автопомощь
Далеко не все водители способны самостоятельно распознать неисправность и починить машину, особенно в экстренных ситуациях. Если хорошо разбираетесь в авто, неплохим вариантом заработка будет оказание техпомощи на дороге. Для поиска клиентов проще всего использовать доски объявлений.
При наличии набора инструментов и деталей можно легко выполнять мелкий ремонт вроде шиномонтажа, прикуривания авто с севшим аккумулятором и других неполадок, а в крайнем случае — буксировать машины до ближайшего сервиса. Люди не упускают возможность сэкономить, а услуги автопомощи обойдутся гораздо дешевле вызова эвакуатора.
Плюсы:
- Свободный график.
- Возможность совмещать с другой работой.
Минусы:
- Нестабильный заработок.
8. Реклама на автомобиле
Наиболее простой источник пассивного дохода. Достаточно наклеить рекламные изображения или надписи и ездить по городу, за что и платит рекламодатель. Сумма зависит от оклеенной площади.
Основное требование — определённый пробег каждый день, ведь чем больше ездит авто, тем большее количество человек увидит рекламу. Но это не значит, что придётся сидеть за рулём с утра до ночи. Некоторые рекламодатели ставят норму всего от 30 км.
Плюсы:
- Источник пассивного дохода.
- Возможность совмещать с другой работой на авто.
Минусы:
- Неэстетичный вид машины.
- Трудности при сдаче такой машины в аренду.
Некоторые из перечисленных способов реально совмещать. Например, работу в такси и обслуживание торжественных мероприятий. Реклама на авто и сдача в аренду относятся к источникам пассивного дохода и позволяют получать деньги, не отрываясь от основной деятельности. Выбирайте любой удобный вариант в зависимости от своих умений, занятости и желания.
Читайте также 💸🧐🚙
Маркетинг для бизнеса грузоперевозок и 5 основных способов
5 способов маркетинга для бизнеса грузоперевозок
Открыть собственный бизнес мечтают многие. И если выбор пал на перевозку грузов – готовьтесь столкнуться с множеством нюансов. Такие услуги пользуются большим спросом, а спрос, как известно, рождает предложение. Первая проблема, с которой сталкиваются новые игроки на рынке грузоперевозок – это привлечение клиентов в свою транспортную компанию.
Практика показывает, что для поиска заказчиков повсеместно рекламировать компанию широкой аудитории недостаточно. Это дорого и нецелесообразно. Заказчики нередко с осторожностью относятся к новоиспеченным поставщикам услуг. Причин для этого много: недобросовестный сервис новых компаний или банальное наличие уже проверенных постоянных поставщиков грузоперевозок. Поэтому новичкам следует подробно проработать эффективную рекламную стратегию по привлечению клиентов в свою компанию.
Как это сделать? С чего начать? Чтобы получить ответы на эти вопросы, давайте рассмотрим маркетинг для бизнеса грузоперевозок в качестве основы и 5 основных способов, которые непременно приведут вашу компанию к успеху.
Итак, переходим к делу!
Способ № 1. Рекомендации
Самый качественный вариант для получения новых клиентов – рекомендации. И в этом есть смысл. Где же еще искать клиентов, если не среди знакомых? Но такого рода «сарафанное радио» эффективно только при наличии связей. Если же вы еще не успели завести партнёрские отношения, придется долго и упорно их нарабатывать. Создайте собственное уникальное предложение, которое не оставит потенциальных клиентов равнодушными и подчеркнет преимущества компании, выделив вас среди прочих.
Способ № 2. Рассылки и телефонные звонки
Первым делом следует определить своих потенциальных клиентов. Для этого сделайте выборку компаний, которым могли бы понадобиться услуги грузоперевозок. Таким клиентам обязательно нужно присылать коммерческие предложения. Посыл должен быть простым и кратким: акцентируйте внимание на преимуществах компании, географии работы, сроках и стоимости перевозок. Позже – позвоните и напомните о себе. Помимо этого, при грамотном подходе и использовании правильных техник расширить клиентскую базу можно по телефону, предлагая услуги своим потенциальным клиентам. Такая реклама фирмы обязательно будет эффективна при наличии грамотного сценария беседы.
Способ № 3. Реклама в средствах массовой информации
Для успешной раскрутки транспортной компании проведите анализ средств массовой информации вашего региона. Важно выбрать правильные каналы распространения рекламных сообщений. В крупных регионах спросом обычно пользуется реклама в деловых изданиях, в то время, как в небольших городах эффективнее будет размещать объявления в газетах и местных телеканалах. Специалисты рекомендуют запускать одновременно несколько видов рекламы, чтоб отследить, какой из них приносит действительно значимые результаты.
Способ № 4. Продвижение услуг грузоперевозок в интернете
Ни для кого не секрет, что интернет-реклама сейчас очень разнообразна. В разы увеличить приток потенциальных клиентов можно уже просто разместив информацию на нескольких досках объявлений. Но самым действенным решением будет создание собственного сайта.
Это поможет:
- Значительно расширить базу клиентов;
- Увеличить прибыль;
- Улучшить качество обслуживания и конкурентоспособность;
- Продвигать вашу компанию на рынке транспортных услуг.
- Помимо этого, можно разместить рекламные статьи в тематических интернет-изданиях.
- Корректные и подробные ответы ваших сотрудников на порталах вопросов-ответов и сайтах экспертов также могут обеспечить дополнительные заказы.
Способ № 5. Удержание клиентов: бонусы и скидки
Обязательно интересуйтесь, как идут дела у клиентов, довольны ли они услугами вашей компании, что хотели бы изменить. Напоминайте о себе, старайтесь заинтересовать постоянных заказчиков выгодными предложениями и бонусами, предлагайте им скидки на последующие грузоперевозки, бесплатную погрузку или доставку в черте города. Система поощрения постоянных заказчиков выстроит долгосрочные отношения. Это же касается и новых клиентов, которые с большой вероятностью могут прийти к вам по рекомендации постоянных заказчиков.
[sc name=”подпись” ]Если вы только начинаете свой собственный бизнес, то маркетинг для бизнеса грузоперевозок значительно упростит дело и сделает ваши следующие шаги более понятными и предсказуемыми.
Просмотры: 1 579
Согласно новому исследованию института JPMorgan Chase, транспортных приложений способствуют росту экономики онлайн-платформ при снижении заработной платы водителей Отчет представляет собой наиболее подробный на сегодняшний день взгляд на размер и рост экономики онлайн-платформ, изучающий, где американцы получают доход и как доходы от платформ входят в доход семьи. В отчете «Экономика онлайн-платформ в 2018 году: драйверы, работники, продавцы и арендодатели» говорится, что:
- Экономика онлайн-платформ претерпела значительные изменения за последние пять лет.
- Около 1,6 процента семей в выборке из 39 миллионов владельцев учетных записей получили хотя бы некоторую прибыль от платформы в первом квартале 2018 года, по сравнению с 0,3 процента в первом квартале 2013 года.
- Количество платформ в выборке Института резко возросло с 42 в версии 2016 года до 128 в текущем отчете. Пятьдесят одна из 86 новых платформ относилась к сфере нетранспортных работ, предлагая постоянно растущий спектр услуг, включая выгул собак, ремонт дома, телемедицину и многие другие; еще 23 были в транспортном секторе, а остальные 12 — в секторах продажи и лизинга.Несмотря на такой рост количества, на эти 86 новых платформ пришлось всего 5,3 процента от общего объема транзакций в 2017 году.
- Транспортный сектор стимулирует рост экономики онлайн-платформ, затмевая все другие сектора и платформы.
- В 2012 году, в начале выборки отчета, на торговые платформы приходилось 67 процентов объема транзакций, а на транспортные платформы приходилось 7,5 процента.
- К марту 2018 года на торговые платформы приходилось 17 процентов объема транзакций, а на транспортные платформы — 55 процентов.
- Немногие американцы зарабатывают на платформах достаточно, чтобы заменить традиционную занятость. Те, у кого есть активы, доступные для аренды, видят наибольший потенциал дохода в экономике онлайн-платформ.
- Среди тех, кто участвовал в Экономике онлайн-платформ в любой момент года, средний заработок платформы составляет не более 20 процентов от общего наблюдаемого вырученного дохода в любой месяц этого года.
- В секторе лизинга ежемесячные доходы почти вдвое превышают доходы трех других секторов (продажа, транспортировка и нерабочий транспорт), а 10 процентов лучших работников получают доход в размере более 4500 долларов в месяц. По состоянию на март 2018 года медианная прибыль во всех секторах, кроме лизингового, остается ниже 1000 долларов в месяц.
- Среднемесячная прибыль в транспортном секторе упала на 53 процента в период с 2014 по 2018 год.
- Половина водителей в первом квартале 2014 года зарабатывала на транспортных платформах не менее 900 долларов в месяц, но доля водителей, зарабатывающих так много в первом квартале 2018 года, составила менее 25 процентов.
«Экономика онлайн-платформы стала важной частью экономики Америки, но это не обязательно будущее работы и не собирается в ближайшее время заменять традиционную занятость», — заявила Дайана Фаррелл, президент и генеральный директор JPMorgan Chase Институт .«Несмотря на то, что новые платформы вынуждают американцев искать временную или условную работу, сама экономика онлайн-платформ претерпевает радикальные изменения. Это открывает возможности для людей, стремящихся получить дополнительный доход, но также создает уникальные проблемы для политиков, стремящихся не отставать от темп технологий «.
Этот отчет основан на наборе данных по экономике онлайн-платформы JPMorgan Chase Institute за 2016 г., чтобы определить уровни и тенденции в участии и доходах со стороны предложения.Исследование основано на 38 миллионах платежей, направленных через 128 различных онлайн-платформ 2,3 миллионам различных владельцев счетов из выборки в 39 миллионов в период с октября 2012 года по март 2018 года.
Чтобы определить тенденции и дифференцировать типы работы, выполняемой в платформенной экономике, институт JPMorgan Chase определил четыре различных платформенных сектора:
- Транспортный сектор , в котором водителей перевозят людей или товары;
- Сектор нетранспортных работ , в котором рабочих предлагают все больше разнообразных услуг, включая выгул собак, ремонт дома, телемедицину и многие другие;
- Сектор продаж , в котором независимых продавцов товаров находят покупателей через онлайн-торговые площадки; и
- Сектор лизинга , в котором арендодателей находят арендаторов для аренды домов, парковочных мест и многих других типов активов.
Усилия по пониманию того, как решить роль экономики онлайн-платформы, еще более усложняются тем, что география играет важную роль в том, участвуют ли американцы в экономике онлайн-платформ и в каком секторе они участвуют.
- Из 26 городов Сан-Франциско имеет самый высокий уровень участия (2,9 процента семей), а Чарльстон, Западная Вирджиния (0,6 процента семей) — самый низкий. Среди всех штатов Западная Вирджиния имеет самый низкий уровень участия во всех секторах платформ.
- Невада имеет самый высокий уровень участия в транспортных платформах среди 23 исследованных штатов, при этом почти 2,0 процента семей являются активными. Лас-Вегас и Сан-Франциско — два города с наибольшим участием транспортных платформ.
- В штатах Юта, Солт-Лейк-Сити и Сан-Франциско самый высокий уровень участия в нетранспортных рабочих платформах. Штат Вашингтон с долей участия более 1,0 процента и Сиэтл имеют наибольшее участие на торговых площадках.Колорадо (0,3%), Денвер и Новый Орлеан отмечают самый высокий уровень участия в лизинговых платформах.
Основные выводы отчета приведены ниже. Прочтите полный отчет.
Ключевые выводы
- Вывод 1: Экономика онлайн-платформ продолжает расти. В период с 2013 по 2018 год транспортные платформы стали доминировать как по количеству участников, так и по общему объему транзакций.
- Доля нашего дохода от платформы для заработка увеличилась с 0.3 процента семей в первом квартале 2013 года до 1,6 процента семей в первом квартале 2018 года.
- За эти пять лет транспортные платформы стали доминировать как по количеству участников, так и по общему объему транзакций. К марту 2018 года на транспортные платформы приходилось столько же участников и столько же долларов, сколько на три других сектора вместе взятых.
- Общая прибыль от лизинговых платформ также выросла за этот период, но гораздо медленнее
- Хотя сектор рабочей силы, не связанный с транспортировкой, включает 55 процентов отслеживаемых нами платформ, он никогда не производил более четырех платформ. 5 процентов от общего объема транзакций.
- В целом, рост участия на транспортных платформах стабильно рос со скоростью около 0,3 процентных пункта в год в каждый из пяти лет с первого квартала 2013 года по первый квартал 2018 года.
- Вывод 2: Большинство участников Online Platform Economy проявляют активность всего несколько месяцев в году.
- Среди тех, кто получал прибыль с помощью транспортных платформ в любой момент года, 58 процентов получали прибыль всего за три или менее месяцев этого года.
- В других секторах взаимодействие было еще более спорадическим.
- В каждом секторе менее 20 процентов участников получали прибыль более чем за половину месяца в году.
- Доля семей в нашей выборке, получающих ежемесячный доход на транспортных платформах, неуклонно растет. Однако доля тех, кто получил прибыль в течение года, растет вдвое быстрее. Тот факт, что эти две фракции так резко расходятся, отражает тот факт, что многие драйверы циклически входят в платформу и выходят из нее в течение относительно коротких периодов времени.
- Участие в транспортном секторе было более устойчивым, чем в других, но даже среди водителей более половины получали прибыль за три или менее месяцев, а небольшое меньшинство получало прибыль более чем за 10 месяцев.
- К первому кварталу 2018 года на 10 процентов крупнейших продавцов приходилось 80 процентов общей прибыли в этом секторе. Остальные сектора были менее концентрированными, но в каждом из них на долю верхних децилей приходилось не менее половины общих доходов.
- Вывод 3: рост числа водителей сопровождался снижением средней заработной платы от перевозок на 53%.
- Среднемесячная заработная плата в транспортном секторе упала на 53 процента в период с 2014 по 2018 год.
- Средняя прибыль в трех других секторах была нестабильной, но не показывала долгосрочной тенденции с 2014 г.
- Общая средняя прибыль платформы росла примерно на 2 процента в месяц с первого квартала 2013 года по первый квартал 2015 года, затем выровнялась и снова снизилась, начиная с середины 2016 года.
- По состоянию на март 2018 года медианная прибыль во всех секторах, кроме лизингового, остается ниже 1000 долларов в месяц. В лизинговом секторе, напротив, ежемесячная прибыль почти вдвое выше, чем в трех других секторах, а 10 процентов самых прибыльных работников получают доход более 4500 долларов в месяц.
- В то время как половина водителей в первом квартале 2014 года зарабатывала на транспортных платформах 900 долларов и более в месяц, доля, зарабатывающая так много в первом квартале 2018 года, составила менее 25 процентов.
- Прибыль от транспортной платформы упала даже среди высококвалифицированного населения, хотя и в меньшей пропорции (33 процента), чем в целом (53 процента).
- Даже среди тех, кто водит машину чаще всего, становится все меньше шансов заменить работу на полный рабочий день.
- Вывод 4: Доходы от платформы представляют собой основной источник дохода для семей в те месяцы, в которых они участвуют, но только 20 процентов дохода среди тех, кто участвовал в любой момент в предыдущем году.
- К марту 2018 года доходы платформы составляли 54 процента от общего наблюдаемого дохода активных участников.
- Однако платформы не заменяют традиционные источники семейного дохода. Среди тех, кто участвовал в Экономике онлайн-платформ в любой момент года, средний заработок платформы составляет 20 процентов или меньше от общего наблюдаемого дохода на дому в любой месяц этого года.
- В целом, доход от платформы среди активных участников вырос примерно с 40 процентов от общего дохода от продажи в первом квартале 2013 года до чуть более половины в первом квартале 2018 года.
- В транспортном секторе 60 процентов семей сильно зависели от доходов от платформы в первом квартале 2013 года, но к последнему кварталу 2017 года эта доля упала ниже 45 процентов.
- Когда мы учитываем семьи, выезжающие на рынок и выезжающие с него на велосипеде, доходы от платформы в виде доли от общего вырученного дохода уменьшаются вдвое — с 56 до 26 процентов — для участников транспортных услуг. К марту 2013 года прибыль платформ в других секторах составляла менее 15 процентов.
- Вывод 5: Показатели участия в экономике онлайн-платформы значительно различались по стране. (Мы измеряем уровень участия на любой платформе в октябре 2017 года.)
- Были также важные различия в зависимости от статуса занятости; мы наблюдали заработки на платформе примерно для 1,4 процента семей, для которых мы также наблюдали заработки вне платформы, тогда как среди неработающих уровень участия составил 1,9 процента.
- В наших 23 штатах общий уровень участия сильно колеблется от 2.8 процентов семей в Неваде и всего 0,6 процента в Западной Вирджинии.
- Юта имеет самый высокий уровень участия в нетранспортных рабочих платформах; У Вашингтона самый высокий уровень участия в торговых платформах: более 1,0 процента семей действуют как независимые продавцы. В Колорадо самый высокий уровень участия в лизинговых платформах — 0,3 процента семей.
- Из 26 городов мы наблюдаем самый высокий уровень участия в Сан-Франциско (2,9 процента семей) и самый низкий в Чарльстоне, штат Западная Вирджиния (0.6 процентов семей).
- В Сиэтле участие на торговых платформах составляет 1,3 процента семей, что намного превышает показатели всех других городов, а в Новом Орлеане участие на лизинговых платформах особенно велико.
- Незанятые с большей вероятностью будут участвовать в экономике онлайн-платформы, но разрыв в участии между незанятыми и занятыми полностью обусловлен транспортным сектором и вряд ли существует в других секторах.
- Молодые люди с большей вероятностью будут участвовать в экономике онлайн-платформ.
- Мужчины с большей вероятностью будут участвовать в экономике онлайн-платформы (или поделятся банковским счетом с кем-то, кто это делает), но эта разница ограничена транспортным сектором.
Отслеживание грузов по номеру PRO
Отслеживайте свои грузовые, интермодальные и LTL (менее грузовые) перевозки и FTL (Full Truckload) с помощью бесплатного инструмента Parcelsapp. com 24/7. Вы также можете отслеживать свой фрахт, используя номер коносамента (BOL), указанный на бумажном или электронном BOL вашего груза.
Фрахт и логистика тесно связаны в транспортной отрасли. Услуги по грузовым перевозкам включают перемещение грузов самолетом, кораблем, поездом или грузовиком, а логистика предполагает координацию движения грузов, от складирования до распределения по местам. Логистические компании предоставляют грузовые услуги, но грузовая компания может не предлагать логистику.
PRO Отслеживание номера
Хотите получать информацию о статусе доставки и времени доставки в режиме реального времени? Отслеживайте свои поставки с помощью номера PRO.Используется при перевозках LTL. Когда ваш перевозчик заберет ваш груз, он наклеит стикеры на каждый поддон и по одной на вашу копию коносамента. Это те числа, которые вам нужны.
Отслеживание номера PRO обеспечивает большую прозрачность процесса доставки. Если вы не знаете, где находится ваш груз, вы можете в любой момент просмотреть статус груза, вместо того чтобы сидеть сложа руки и чувствовать себя беспомощным. Использование номера PRO — это самый простой способ управлять ожиданиями и проверять доставку.
Отслеживание отгрузки груза
Отследить посылку можно прямо с главной страницы parcelsapp.com. Просто введите PRO номер отправления в строку поиска. Номер PRO — это девятизначный номер, используемый для идентификации фрахтовой накладной, прикрепляемой к отправке в виде сканируемой наклейки со штрих-кодом. После того, как вы ввели номер PRO, для отправки будут отображаться результаты отслеживания.
Как отслеживать грузовые перевозки LTL с помощью номера PRO?
Лучше всего использовать номер PRO при отправке LTL груза. Никогда раньше не использовали номер PRO? Вот как работает этот процесс.
- Создание номера PRO: Ваш оператор связи создаст номер PRO и соединит его со своим SCAC для создания штрих-кода.Они поделятся с вами этим номером PRO для ваших записей.
- Размещение номера PRO: Как только оператор связи сгенерирует номер PRO, вы увидите его на BOL и транспортных этикетках. Перевозчики обычно помещают номер PRO на внешней стороне поддона для облегчения доступа для сканирования.
- Консолидирование (при необходимости): Но что произойдет, если у вас есть несколько поддонов с разными номерами PRO? Если это произойдет, ваш оператор связи может назначить один номер PRO, который будет использоваться только для отслеживания.В конце концов, сканирование 50 различных номеров PRO на каждой остановке утомительно. Каждому легче отслеживать один номер.
- Управление уведомлениями: Вы можете использовать номер PRO для отслеживания вашего груза через веб-портал вашего перевозчика или наш портал отслеживания грузов.
Грузовые компании США
Хотя многие цепочки поставок охватывают интермодальные транспортные сети по всему миру, грузоперевозки по-прежнему являются жизненно важным компонентом для тысяч предприятий, вносящих миллиарды в экономику США.
UPS грузовые перевозки
UPS Freight предлагает полный спектр услуг, основанных на активах и не связанных с активами, через UPS Freight и Coyote Logistics для удовлетворения ваших потребностей в наземных грузоперевозках, включая грузовые перевозки (LTL), грузовые перевозки, интермодальные перевозки по железной дороге, специальные услуги и перевозки. управление.
Региональные, межрегиональные и дальнемагистральные услуги LTL с единой интегрированной общенациональной сетью. Получите один пикап с гарантией своевременности в определенный день в 48 смежных штатах, а также в Канаду и США или из них.S. для текущих клиентов по тарифам UPS.
Отслеживание грузов UPS
FedEx Freight
FedEx Freight — ведущий североамериканский поставщик услуг по перевозке грузов с использованием невысоких грузовых автомобилей (LTL) на любых расстояниях до предприятий и жилых домов.
Независимо от того, важна ли быстрая доставка для ваших посылок LTL или вы можете сэкономить время, FedEx Freight обеспечит вам доставку для бизнеса и домашнего хозяйства. Фактически, FedEx Freight является первым и единственным национальным перевозчиком LTL, который предлагает отслеживание на уровне поддонов и визуализацию ваших отправлений на нескольких поддонах и внутренних перевозок без бумажного коносамента.* Таким образом, вы можете рассчитывать на наш надежный выбор услуг, а также дополнительные специализированные услуги, чтобы позаботиться о ваших грузовых перевозках LTL и ваших клиентов.
Отслеживание грузов FedEx.
XPO Logistics
XPO является мировым лидером в сфере перевозок малотоннажными грузовиками и одним из крупнейших поставщиков LTL в Северной Америке. Их приверженность своевременному и безаварийному обслуживанию подтверждается примерно 7 500 тракторами, 24 000 прицепов и более 12 000 профессиональных водителей, работающих в 290 сервисных центрах.
Покрытие XPO LTL в Северной Америке распространяется на все штаты, включая Аляску и Гавайи, и около 99% всех почтовых индексов США. Что касается трансграничных требований, у них есть прочные связи для перемещений в Мексику, Пуэрто-Рико и Канаду и из них. Мы также являемся лидером в области LTL-перевозок в Западной Европе, где они предоставляют последовательные LTL-решения для клиентов на международных рынках.
XPO LTL Отслеживание грузов
Saia LTL Freight
Saia LTL Freight — один из ведущих национальных перевозчиков, предоставляющий услуги по перевозке грузов (LTL), грузовые перевозки, дистрибуцию, консолидацию и логистику. У Saia 168 терминалов в 48 штатах США и Канады.
Через сеть партнеров Saia он обслуживает большую часть Соединенных Штатов, включая Аляску, Гавайи, Мексику и Пуэрто-Рико. Saia предоставляет три группы оперативных услуг: Saia LTL, Saia Logistics Service и LinkEx. По состоянию на 2018 год в Saia работает более 10 500 сотрудников и 28 000 отправлений в день.
Saia LTL Отслеживание грузов
Пилотные грузовые перевозки
Благодаря надежной сети глобальных партнеров в 190 странах, Pilot может перемещать ваши грузы в любую точку мира.Pilot Freight Services — это глобальная транспортная и логистическая компания с полным спектром услуг, имеющая более 75 представительств по всей Северной Америке, западноевропейские подразделения и административные офисы в Нидерландах и Испании, а также всемирную сеть зарубежных партнеров.
Отслеживание пилотных грузов
YRC Freight
YRC Freight — крупнейшая дочерняя компания YRC Worldwide Inc. со штаб-квартирой в Оверленд-Парке, штат Канзас. YRC Freight — ведущий перевозчик промышленных, коммерческих и розничных товаров, специализирующийся на решениях для предприятий по всей Северной Америке через сеть полного обслуживания. , передовые информационные технологии и проактивное обслуживание клиентов.
YRC Отслеживание грузов
Roadrunner Freight
Roadrunner Transportation Systems (RRTS) предлагает широкий спектр грузовых перевозок и логистических услуг. Операции по загрузке грузовиков (TL) компании обслуживают клиентов по всей Северной Америке, уделяя особое внимание автомобильной, промышленной, потребительской и пищевой промышленности и производству напитков. Логистические услуги компании включают брокерские услуги по перевозке грузов, оформление LTL-перевозок, международное экспедирование грузов и таможенное оформление.Операции по грузовым перевозкам, выполняемые RRTS менее чем на грузовиках (LTL), объединяют грузы от нескольких грузоотправителей в один грузовик и обслуживают клиентов в США и некоторых частях Канады.
Отслеживание грузов Roadrunner
Грузовые линии Old Dominion
Old Dominion Freight Line, Inc. — американская судоходная компания, работающая не на грузовиках. Он предлагает услуги LTL на региональном, межрегиональном и национальном уровнях. В дополнение к основным услугам LTL, компания предлагает логистические услуги, включая наземные и воздушные перевозки, консультации по цепочке поставок, управление перевозками, брокерские услуги по грузовым перевозкам, доставку контейнеров и складирование, а также услуги по переезду домашних хозяйств.Он заключает договор с транспортно-экспедиторскими службами по всему миру.
Отслеживание грузов Old Dominion
Эстес Экспресс
Estes — крупнейшая частная компания по грузовым перевозкам в Северной Америке.
В качестве поставщика грузовых перевозок и индивидуальных логистических решений, Estes управляет парком из более чем 7000 тракторов и 30 000 прицепов, а также сетью из почти 265 терминалов. А поскольку компания была построена на прочном фундаменте финансовой стабильности, Эстес обладает навыками и ресурсами, необходимыми для того, чтобы оставаться гибкими и быстро реагировать на постоянно меняющиеся потребности своих клиентов в доставке.
Estes Express Отслеживание грузов.
Пантера Премиум
Благодаря своей наземной ускоренной службе Panther Premium Logistics®, ArcBest® доставит ваши срочные, критически важные и ценные грузы быстро и точно. Мы предоставляем логистические услуги премиум-класса «от двери до двери» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, решая даже самые сложные проблемы доставки и логистики.
Сеть Panther — один из самых крупных и разнообразных наземных флотов в отрасли. Выбирайте из целого ряда вариантов транспортировки — все они оснащены спутниковым слежением, экстренными сообщениями в масштабах всего парка, внутренней и удаленной тревожной сигнализацией, дверными датчиками и замками безопасности.
Panther Premium Freight Tracking.
Кюне + Нагель
Küehne + Nagel International AG (сокращение от Küehne + Nagel или KN) — международная транспортно-логистическая компания со штаб-квартирой в Шёнделегай, Швейцария. Компания была основана в 1890 году в Бремене (Германская империя) Августом Кюне и Фридрихом Нагелем.
Компания предоставляет услуги морского и воздушного транспорта, контрактной логистики, складской и проектной логистики с упором на предоставление ИТ-решений.
Отслеживание грузов Kuehne Nagel
DSV Panalpina A / S (второе название: DSV A / S) — датская транспортно-логистическая компания, предлагающая глобальные транспортные услуги автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом. С момента своего основания в 1976 году девятью независимыми датскими перевозчиками, компания добилась быстрого расширения и международного присутствия, в основном за счет ряда стратегических приобретений конкурентов
Его основная деятельность связана с сетями автомобильных перевозок (грузовых перевозок) в Европе, Северной Америке и Южной Африке, а также с глобальным бизнесом по экспедированию грузов воздушным и морским транспортом. У группы также растет бизнес контрактной логистики.
Отслеживание грузов DSV
Что такое номер PRO?
Номер PRO или номер отслеживания PRO используется для отслеживания прогресса каждой отправки. Вы можете отслеживать свой заказ на перевозку по вашему номеру PRO на Parcelsapp.com.
Номер PRO — это номер из 7-10 цифр, который перевозчики используют для отслеживания и организации отправлений. Грузоотправители используют PRO для просмотра отправлений, остановок и доставок.
В зависимости от того, кого вы спросите, «PRO» — это сокращение от «прогрессивный порядок вращения» или «прогрессивное число».”
Большинство потребителей на самом деле использовали число PRO (часто сокращенное до просто «PRO» на жаргоне грузовых перевозок), не осознавая этого. Перевозчики используют номера PRO для отслеживания статуса отправки от момента получения до доставки. Если вы когда-либо заказывали посылку на Amazon и отслеживали ее, вы видели номера PRO в действии.
Это лучший способ получить подробное представление о том, где находится ваш груз и каково его ожидаемое время доставки. Большинство грузоотправителей LTL используют PRO. Фактически, PRO считается отраслевым стандартом для отслеживания.Некоторые перевозчики используют номера коносаментов (BOL) или номера самовывоза, но, по большому счету, вы можете ожидать, что ваш оператор будет использовать PRO.
С технической точки зрения, номер PRO не является вашим номером отслеживания. Это компонент номера для отслеживания. Он сочетается со стандартным альфа-кодом оператора связи (SCAC), чтобы сформировать более длинный номер отслеживания или штрих-код. У каждого перевозчика есть уникальный четырехзначный SCAC, который устанавливает Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок (NMFTA). Он идентифицирует не только груз, но и перевозчика, который его перевозит.
Вы используете код PRO и SCAC для формирования штрих-кода. Это сканируемый код, который перевозчики размещают на поддонах перед отправкой. Чтобы обновить статус отслеживания, они просто сканируют код, а затем онлайн-система отслеживания отправляет вам обновления во время транспортировки.
Что меньше, чем доставка грузовиком (LTL)?
Если ваш груз слишком велик, чтобы его можно было рассматривать как посылку, но ему не нужен сам по себе полуприцеп, это, вероятно, отправление LTL. Компании, занимающиеся грузоперевозками LTL, объединяют несколько перевозок LTL для создания одного грузовика, состоящего из разных грузов LTL.Это максимизирует эффективность грузовика и сокращает расходы.
Доставка литов может быть правильным вариантом для вас, если ваш груз весит более 150 фунтов. но менее 15 000 фунтов. и вы хотите снизить общие транспортные расходы.
При отправке литов вы платите только за ту часть прицепа, которую занимает ваш груз, а не за весь прицеп. Это экономичный и эффективный вариант для многих компаний.
Что такое доставка полной грузовой машиной (FTL)?
Перевозки FTL обычно считаются наиболее рентабельным вариантом транспортировки груза, если груз может заполнить весь трейлер. Грузы, превышающие 5000–10 000 фунтов. обычно являются идеальным размером для сверхсветовых грузов. Средний вес, который можно перевозить на прицепе, обычно составляет от 42 000 до 44 000 фунтов.
FTL также является оптимальным вариантом для грузовых перевозок, если вы планируете перевозить груз с особыми требованиями. Сюда может входить что угодно — от бортового прицепа до грузовика с климат-контролем для товаров, чувствительных к температуре.
В отличие от грузоперевозок LTL, которые часто делают несколько остановок и многократно передаются между грузовиками до прибытия в пункт назначения, перевозка FTL не требует дополнительных действий.Это означает, что доставка полных грузовиков часто бывает намного быстрее, чем доставка LTL.
Как я могу отследить посылку LTL с помощью перевозчика, сотрудничающего с Amazon?
Вы можете перейти на сайт оператора связи и ввести номер отслеживания. Сайя, Эстес, любая из транспортных компаний имеет отслеживание.
Но если вы устали открывать веб-сайты нескольких автотранспортных компаний с разным макетом и дизайном, изо всех сил пытаясь найти, где ввести номера PRO, BOL, просто введите свой номер PRO, B / L в поле поиска грузов выше и нажмите «Отследить фрахт».
Прочтите о грузовых перевозках, в которых вы пользуетесь услугами партнерского перевозчика Amazon.
Единственное, что у вас есть на Amazon, — это номер Amazon BOL или идентификатор заказа на покупку Amazon. Они показаны в правом верхнем углу BOL. BOL (Bill Of Lading) — это то, что Amazon отправляет вам по электронной почте утром в день получения или в другой момент.
Некоторые веб-сайты операторов позволяют отслеживать по номеру BOL, но номер Amazon BOL не всегда «регистрируется», поэтому вы можете позвонить оператору и сообщить, что у вас есть номер заказа на покупку.
В чем разница между фрахтом и грузом?
Фрахт и груз — это два термина, связанных с транспортировкой товаров, обычно в коммерческих, а не личных целях. Хотя эти два термина часто используются как синонимы и даже обсуждаются, на самом деле существует несколько различий между грузом и фрахтом.
Что такое фрахт?
Термин фрахт обычно используется для перевозки товаров поездом или грузовиком. Вот почему у нас есть термины грузовые автомобили и грузовые поезда.Однако это не всегда так, поскольку термин «авиаперевозки» обычно считается правильным. Это связано с тем, что фрахт также является термином, используемым для оплаты при транспортировке определенных товаров. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, фрахт также может означать груз, перевозимый на грузовике, поезде, самолете или корабле. Однако почту нельзя рассматривать как фрахт, так как она используется только для описания коммерческих товаров. Фрахт может обозначать многое. Это может означать продукт, товар, сумму к оплате или взимаемые деньги.Перевозимый груз может называться фрахтом, если речь идет как о товарах, так и о деньгах, взимаемых за их транспортировку.
Что такое груз?
Термин «груз» обычно используется для товаров, перевозимых на корабле или самолете. У нас есть грузовые самолеты и грузовые суда. Почту также можно называть грузом. Используемый только для товаров, груз не используется для включения оплаты или денег, взимаемых за транспортировку товаров. Это означает, что любой перевозимый товар можно назвать грузом.Крупногабаритные грузовые контейнеры обычно используются для перевозки товаров, называемых грузом. Груз можно транспортировать на поддонах, в грузовых сетях или другими способами.
Что такое экспедитор?
Первоначальная функция экспедитора заключалась в организации перевозки для перевозки грузов путем заключения договоров с различными перевозчиками. В обязанности экспедитора входило консультирование по документации и таможенным требованиям в стране назначения. Зарубежный агент заботился о товарах клиентов и информировал экспедитора о возможных проблемах с перемещением товаров.
Экспедитор имеет те же обязанности и действует либо как внутренний перевозчик, либо с соответствующим агентом за границей, либо со своим собственным филиалом. В одной транзакции экспедитор выступает в качестве перевозчика (принципала) или торгового агента для клиента, или и того, и другого.
В США компании, которые занимаются грузовыми или легковыми перевозками внутри страны, должны зарегистрироваться в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта. Эти экспедиторы являются «перевозчиками», которые принимают фрахт к перевозке и несут ответственность за доставку груза по своему коносаменту.
Чем занимается экспедитор?
Экспедитор специализируется на организации и организации хранения и доставки товаров от имени своего отправителя. Экспедиторы помогают компаниям обеспечивать непрерывность импортных и экспортных поставок. Иногда их называют просто экспедиторами или экспедиторами. Экспедиторы заключают договор с перевозчиком или часто с несколькими перевозчиками на перемещение товаров. Экспедиторы не перемещают товары, а действуют как специалисты по логистике.У используемых ими перевозчиков есть различные виды транспорта, такие как корабли, самолеты, грузовики и железные дороги. Они могут даже использовать несколько режимов для одной перевозки. Например, экспедитор может организовать транспортировку груза от производителя в аэропорт на грузовике, затем его доставят самолетом в город назначения и доставят из аэропорта в здание клиента другим грузовиком.
Экспедиторы, специализирующиеся на международных перевозках, обладают дополнительными знаниями в области подготовки и обработки таможенной документации, они обрабатывают экспортную декларацию грузоотправителя, коносамент, счет-фактуру и другие документы, требуемые перевозчиком и странами экспорта и импорта.В Европе некоторые экспедиторы специализируются на «нишевых» областях, таких как железнодорожные перевозки.
Экспедиторы часто помогают предприятиям с упаковкой. Эта задача имеет разные уровни сложности в зависимости от продукта и его конечного назначения. Упаковка для транспортировки в США, как правило, проще, чем упаковка продуктов для длительной транспортировки, поскольку может потребоваться регулировка температуры или транспортировка в больших грузовых контейнерах, и их можно загружать и выгружать несколько раз по маршруту. Для доставки товаров по воздуху требуется более легкая упаковка, чтобы снизить вес и, следовательно, снизить стоимость.
Экспедиторы могут помочь предприятиям правильно маркировать упаковки, чтобы они содержали информацию о продуктах в контейнере, любых опасных предметах, стране происхождения и любых деталях, требуемых на языке страны назначения.
Доставка отправлений за границу связана со сложной документацией, требующей специальных знаний. Экспедитор помогает с документацией, которая может включать следующее: коносамент, который является контрактом между владельцем товара и перевозчиком, коммерческий счет-фактура, сертификат происхождения (COO), сертификат проверки, экспортная лицензия, экспортная декларация грузоотправителя (SED) и экспортный упаковочный лист.
Унимодальные, мультимодальные и интермодальные перевозки грузов
При унимодальных перевозках товаров доставка товаров осуществляется одним видом транспорта, в основном автомобильным, так как он наиболее эффективен для доставки «от двери до двери».
Чтобы получить максимально эффективную транспортировку, можно комбинировать два или более вида транспорта, таких как автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный. Комбинированные перевозки можно разделить на две категории: мультимодальные и интермодальные.Их можно использовать не только для доставки на дальние расстояния, но и в тех случаях, когда заказчик имеет ограниченные сроки доставки или ему требуется посылка, требующая особого обращения.
В чем разница между интермодальными и мультимодальными перевозками?
Для примера рассмотрим отправку из США в Италию. В этом случае посылка сначала забирается грузовиком для доставки в порт, откуда она затем отправляется в Европу по морю и доставляется в город получателя поездом.Если используются интермодальные перевозки, каждый сегмент перевозки должен быть организован индивидуально с разными перевозчиками, каждый со своим контрактом. Интермодальные перевозки требуют больших усилий по логистике, но позволяют отправителю согласовывать условия с каждым поставщиком логистических услуг.
Однако, если компания выбирает мультимодальный вид транспорта, вся поставка будет осуществляться по одному контракту только с одним поставщиком логистических услуг. Это означает, что один поставщик логистических услуг несет ответственность за всю транспортировку, даже если он передает некоторые сегменты субпоставщикам, называемым «фактическими перевозчиками».Этот вид транспорта требует меньшей логистической координации, потому что весь транспорт организован одной уникальной компанией.
Возможности одномодального транспорта:
- Очень практично для перевозки «от двери до двери» на короткие расстояния.
- Часто это самый дешевый вариант, когда пункт отправления и пункт назначения соединяются по суше.
Недостатки одномодального транспорта:
- Поскольку обычно используется автомобильный транспорт, одномодальные перевозки связаны с высоким углеродным следом.
- При отправке на дальние расстояния сроки доставки могут быть высокими.
Возможности мультимодальных перевозок:
- Централизация ответственности. Поставщик логистических услуг должен обеспечивать отслеживание и решать такие проблемы, как задержки.
- Комбинация разных видов транспорта ускоряет доставку.
- Наличие одного единственного контракта более практично и требует меньше логистических усилий от отправителя.
- В зависимости от вида транспорта, он часто оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.
Недостатки мультимодальных перевозок:
- Может оказаться невозможным выбрать поднесущую, которая работает на определенной части маршрута.
- Цены не могут быть согласованы для каждого перевозчика.
Возможности интермодальных перевозок:
- Возможность согласования цены с каждым перевозчиком.
- При необходимости легко остановить отгрузку в любой момент.
Недостатки интермодальных перевозок:
- Требуется большая координация логистики.
- Меньшая гибкость при работе с неожиданными ситуациями, такими как задержки.
Работа для набора текста в Интернете — Talent Desire
ЧУДЕСНЫЙ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ С ВАШИМИ НАВЫКАМИ
Если вы хотите заработать дополнительные деньги, работая дома на своем компьютере и по расписанию, то работа набора текста онлайн идеально подходит для вас. Вы найдете работу для всех уровней навыков набора текста, от новичка до опытного машиниста на дому.
Мы ищем машиниста для набора текста и обработки текста для наших клиентов по всему миру.Минимальных входных барьеров нет, но вы можете узнать больше об основных требованиях.
Мы предлагаем:
TOP PAY:
Вы можете зарабатывать от 13 500 до 27 000 долларов США в год. По мере роста ваших навыков и опыта будет расти и ваш банковский счет.
ГАРАНТИРОВАННАЯ РАБОТА:
Вы должны рассчитывать на минимальную работу в размере 1125 долларов США в месяц.
РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ:
Работа с частичной и полной занятостью по всему миру на дому. Только вам понадобится тихое место для работы фрилансером.
Ставки заработной платы:
Мы готовы платить лучшую на рынке работу по набору текста, но мы действительно ожидаем взамен хорошей точности работы в пограничный период времени в соответствии с нашими условиями. Ставки варьируются от компании к компании, характера работы и уровня точности.
Уровень Цена за слово Расчетный доход по статье Новичок 0,010 доллара США 3,00 доллара США, когда вы вводите 300 слов на странице Промежуточный уровень .012 3,60 доллара США, когда вы вводите 300 слов на странице Professional 0,015 доллара США 4,50 доллара США, когда вы вводите 300 слов на странице Эксперты 0,020 доллара США 6,00 долларов США Когда вы набираете 300 слов на странице
на страницу Ожидаемое завершение набора текста Ожидаемый доход 3,00 доллара 15 страниц в день (6 часов / день) 45 долларов. 00 3,60 долл. США 15 страниц в день (6 часов в день) 54,00 долл. США 4,50 долл. США 15 страниц в день (6 часов в день) долл. США 67,50 15 страниц в день (6 часов в день) 90,00 $
С помощью приведенного выше примера вы можете рассчитать свой ежемесячный расчетный доход:
Если вы новичок зарабатываете 45 долларов США в день (согласно в таблице выше), а если вы проработали в месяц 25 дней, то ваш расчетный ежемесячный доход составит 45 долларов x 25 = 1125 долларов.
Симулятор заработка:
Мы разработали онлайн-симулятор заработка, который поможет вам рассчитать тип заработка, который вы можете заработать с нами. Смоделируйте свой заработок прямо сейчас!
Требования:
Базовые знания Интернета и английского языка
Минимальная скорость набора текста на компьютере 30-50 слов в минуту.
Компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет.
Право на участие:
Вы должны быть не моложе 16 лет и иметь аттестат о среднем или среднем образовании.
Взносы за присоединение
Регистрация абсолютно БЕСПЛАТНА! Нет никаких скрытых затрат до или после присоединения, и мы не спрашиваем вас об инвестициях на любом этапе.
Демонстрационная работа по вводу текста в Интернете:
Демонстрационная работа — это интерактивное руководство, разработанное командой Talent Desire для лучшего понимания связанной работы. С помощью демонстрационной работы Вы свяжетесь с вами и узнаете основы онлайн-набора текста, советы и приемы, которые помогут быстро добиться успеха. Воспользуйтесь преимуществами демонстрационной работы по набору текста онлайн и начните свое непреодолимое путешествие прямо сейчас!
Условия оплаты и варианты:
Ваша точность должна быть между 98.00-99,99%. Если ваша точность ниже 98%, работа будет возвращена, а платежи будут задержаны до повторной отправки указанной работы.
- Около 1,6 процента семей в выборке из 39 миллионов владельцев учетных записей получили хотя бы некоторую прибыль от платформы в первом квартале 2018 года, по сравнению с 0,3 процента в первом квартале 2013 года.
- Количество платформ в выборке Института резко возросло с 42 в версии 2016 года до 128 в текущем отчете. Пятьдесят одна из 86 новых платформ относилась к сфере нетранспортных работ, предлагая постоянно растущий спектр услуг, включая выгул собак, ремонт дома, телемедицину и многие другие; еще 23 были в транспортном секторе, а остальные 12 — в секторах продажи и лизинга.Несмотря на такой рост количества, на эти 86 новых платформ пришлось всего 5,3 процента от общего объема транзакций в 2017 году.
- В 2012 году, в начале выборки отчета, на торговые платформы приходилось 67 процентов объема транзакций, а на транспортные платформы приходилось 7,5 процента.
- К марту 2018 года на торговые платформы приходилось 17 процентов объема транзакций, а на транспортные платформы — 55 процентов.
- Среди тех, кто участвовал в Экономике онлайн-платформ в любой момент года, средний заработок платформы составляет не более 20 процентов от общего наблюдаемого вырученного дохода в любой месяц этого года.
- В секторе лизинга ежемесячные доходы почти вдвое превышают доходы трех других секторов (продажа, транспортировка и нерабочий транспорт), а 10 процентов лучших работников получают доход в размере более 4500 долларов в месяц. По состоянию на март 2018 года медианная прибыль во всех секторах, кроме лизингового, остается ниже 1000 долларов в месяц.
- Среднемесячная прибыль в транспортном секторе упала на 53 процента в период с 2014 по 2018 год.
- Половина водителей в первом квартале 2014 года зарабатывала на транспортных платформах не менее 900 долларов в месяц, но доля водителей, зарабатывающих так много в первом квартале 2018 года, составила менее 25 процентов.
- Доля нашего дохода от платформы для заработка увеличилась с 0.3 процента семей в первом квартале 2013 года до 1,6 процента семей в первом квартале 2018 года.
- За эти пять лет транспортные платформы стали доминировать как по количеству участников, так и по общему объему транзакций. К марту 2018 года на транспортные платформы приходилось столько же участников и столько же долларов, сколько на три других сектора вместе взятых.
- Общая прибыль от лизинговых платформ также выросла за этот период, но гораздо медленнее
- Хотя сектор рабочей силы, не связанный с транспортировкой, включает 55 процентов отслеживаемых нами платформ, он никогда не производил более четырех платформ. 5 процентов от общего объема транзакций.
- В целом, рост участия на транспортных платформах стабильно рос со скоростью около 0,3 процентных пункта в год в каждый из пяти лет с первого квартала 2013 года по первый квартал 2018 года.
- Среди тех, кто получал прибыль с помощью транспортных платформ в любой момент года, 58 процентов получали прибыль всего за три или менее месяцев этого года.
- В других секторах взаимодействие было еще более спорадическим.
- В каждом секторе менее 20 процентов участников получали прибыль более чем за половину месяца в году.
- Доля семей в нашей выборке, получающих ежемесячный доход на транспортных платформах, неуклонно растет. Однако доля тех, кто получил прибыль в течение года, растет вдвое быстрее. Тот факт, что эти две фракции так резко расходятся, отражает тот факт, что многие драйверы циклически входят в платформу и выходят из нее в течение относительно коротких периодов времени.
- Участие в транспортном секторе было более устойчивым, чем в других, но даже среди водителей более половины получали прибыль за три или менее месяцев, а небольшое меньшинство получало прибыль более чем за 10 месяцев.
- К первому кварталу 2018 года на 10 процентов крупнейших продавцов приходилось 80 процентов общей прибыли в этом секторе. Остальные сектора были менее концентрированными, но в каждом из них на долю верхних децилей приходилось не менее половины общих доходов.
- Среднемесячная заработная плата в транспортном секторе упала на 53 процента в период с 2014 по 2018 год.
- Средняя прибыль в трех других секторах была нестабильной, но не показывала долгосрочной тенденции с 2014 г.
- Общая средняя прибыль платформы росла примерно на 2 процента в месяц с первого квартала 2013 года по первый квартал 2015 года, затем выровнялась и снова снизилась, начиная с середины 2016 года.
- По состоянию на март 2018 года медианная прибыль во всех секторах, кроме лизингового, остается ниже 1000 долларов в месяц. В лизинговом секторе, напротив, ежемесячная прибыль почти вдвое выше, чем в трех других секторах, а 10 процентов самых прибыльных работников получают доход более 4500 долларов в месяц.
- В то время как половина водителей в первом квартале 2014 года зарабатывала на транспортных платформах 900 долларов и более в месяц, доля, зарабатывающая так много в первом квартале 2018 года, составила менее 25 процентов.
- Прибыль от транспортной платформы упала даже среди высококвалифицированного населения, хотя и в меньшей пропорции (33 процента), чем в целом (53 процента).
- Даже среди тех, кто водит машину чаще всего, становится все меньше шансов заменить работу на полный рабочий день.
- К марту 2018 года доходы платформы составляли 54 процента от общего наблюдаемого дохода активных участников.
- Однако платформы не заменяют традиционные источники семейного дохода. Среди тех, кто участвовал в Экономике онлайн-платформ в любой момент года, средний заработок платформы составляет 20 процентов или меньше от общего наблюдаемого дохода на дому в любой месяц этого года.
- В целом, доход от платформы среди активных участников вырос примерно с 40 процентов от общего дохода от продажи в первом квартале 2013 года до чуть более половины в первом квартале 2018 года.
- В транспортном секторе 60 процентов семей сильно зависели от доходов от платформы в первом квартале 2013 года, но к последнему кварталу 2017 года эта доля упала ниже 45 процентов.
- Когда мы учитываем семьи, выезжающие на рынок и выезжающие с него на велосипеде, доходы от платформы в виде доли от общего вырученного дохода уменьшаются вдвое — с 56 до 26 процентов — для участников транспортных услуг. К марту 2013 года прибыль платформ в других секторах составляла менее 15 процентов.
- Были также важные различия в зависимости от статуса занятости; мы наблюдали заработки на платформе примерно для 1,4 процента семей, для которых мы также наблюдали заработки вне платформы, тогда как среди неработающих уровень участия составил 1,9 процента.
- В наших 23 штатах общий уровень участия сильно колеблется от 2.8 процентов семей в Неваде и всего 0,6 процента в Западной Вирджинии.
- Юта имеет самый высокий уровень участия в нетранспортных рабочих платформах; У Вашингтона самый высокий уровень участия в торговых платформах: более 1,0 процента семей действуют как независимые продавцы. В Колорадо самый высокий уровень участия в лизинговых платформах — 0,3 процента семей.
- Из 26 городов мы наблюдаем самый высокий уровень участия в Сан-Франциско (2,9 процента семей) и самый низкий в Чарльстоне, штат Западная Вирджиния (0.6 процентов семей).
- В Сиэтле участие на торговых платформах составляет 1,3 процента семей, что намного превышает показатели всех других городов, а в Новом Орлеане участие на лизинговых платформах особенно велико.
- Незанятые с большей вероятностью будут участвовать в экономике онлайн-платформы, но разрыв в участии между незанятыми и занятыми полностью обусловлен транспортным сектором и вряд ли существует в других секторах.
- Молодые люди с большей вероятностью будут участвовать в экономике онлайн-платформ.
- Мужчины с большей вероятностью будут участвовать в экономике онлайн-платформы (или поделятся банковским счетом с кем-то, кто это делает), но эта разница ограничена транспортным сектором.
Вы можете зарабатывать от 13 500 до 27 000 долларов США в год. По мере роста ваших навыков и опыта будет расти и ваш банковский счет.
Вы должны рассчитывать на минимальную работу в размере 1125 долларов США в месяц.
Работа с частичной и полной занятостью по всему миру на дому. Только вам понадобится тихое место для работы фрилансером.
Если вы новичок зарабатываете 45 долларов США в день (согласно в таблице выше), а если вы проработали в месяц 25 дней, то ваш расчетный ежемесячный доход составит 45 долларов x 25 = 1125 долларов.
Минимальная скорость набора текста на компьютере 30-50 слов в минуту.
Компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет.